Морфологический разбор слова «артист»
Часть речи: Существительное
АРТИСТ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «АРТИСТ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
АРТИСТ |
|
Все формы слова АРТИСТ
АРТИСТ, АРТИСТА, АРТИСТУ, АРТИСТОМ, АРТИСТЕ, АРТИСТЫ, АРТИСТОВ, АРТИСТАМ, АРТИСТАМИ, АРТИСТАХ
Разбор слова по составу артист
артист
Основа слова | артист |
---|---|
Корень | артист |
Нулевое окончание |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «АРТИСТ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «артист»
Примеры предложений со словом «артист»
1
Я служу не за жалованье: я артист, понимаете ли, – артист!»
Петербург, Андрей Белый
2
артист я знаменитый…» Ну, покрыла его, покривила душой, – приехал, мол, от большевиков уйти, артист знаменитый.
Няня из Москвы (сборник), Иван Шмелев, 1933г.
3
Но артист, он на то и артист, чтобы в роль входить, а войдя, абстрагироваться от действительности без остатка.
Почти замужняя женщина к середине ночи, Анатолий Тосс
4
Артист для администратора был с большой буквы Артист!
Грех совести, Нина Еперина, 2011г.
5
Ей всегда нравились слова о том, что переставший волноваться перед выходом на сцену артист уже не артист.
Когда осыпается яблонев цвет, Лариса Райт, 2014г.
Найти еще примеры предложений со словом АРТИСТ
Разбор слов по составу
Разбор слова по составу
Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.
Виды морфем
В русском языке используются следующие морфемы:
— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.
Важность морфемного разбора
В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква. Многие правила русского языка построены на этой зависимости.
Пример
В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).
В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).
Как разобрать слово по составу
Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н., Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.
В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.
Этапы морфемного анализа
Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:
— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
Особенности разбора
Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.
Только что искали: а у н т ш сейчас напрягавшийся сейчас о р и е и а т м н сейчас спишь сейчас галакуж сейчас преображенкский сейчас мадкссружюгфввпл сейчас весельчак сейчас я р л к о с а сейчас русом сейчас вокалрын сейчас нферит сейчас н а у ш н и к сейчас бошкиав сейчас и ч т е с а у 1 секунда назад
Что такое разделение авторских прав и как договориться о разделении роялти
Как выпустить свою музыку и быть услышанными.
Этот урок является шагом 7 / 9 плана урока LANDR. Нажмите здесь, чтобы начать с самого начала, или просто продолжайте читать.
Музыкальный магнат Саймон Коуэлл недавно расстался с Little Mix, женской группой, которую он поддерживал и подписал после того, как они выиграли X Factor в 2011 году. Сообщаемая причина? Он поссорился с их представителями Modest Management из-за ссоры из-за разделения песен на их сингл «Woman Like Me».
Некоторые могут подумать, что это радикальный шаг из-за относительно несущественной проблемы, но такие последствия становятся все более распространенными, чем когда-либо прежде, особенно если учесть экспоненциальный рост числа авторов песен, зачисленных на сегодняшние большие хиты.
Концепция, которая приводит к написанию песен, приписывающих подобные головные боли, называется сплитами.
И каждый автор песен и музыкант, распространяющий свою музыку, должен знать, что это такое и почему это важно. Это поможет избежать многих неприятностей в дороге.
Неограниченный мастеринг и распространение, 1200 бесплатных семплов, более 30 плагинов и многое другое! Получите все, что может предложить LANDR, с помощью LANDR Studio.
Но сплиты не всегда бывают простыми. Итак, чтобы помочь вам разобраться с шпагатом, вот все, что вам нужно знать.
Подсказка: Теперь LANDR Distribution предлагает возможность автоматически распределять роялти непосредственно в любой версии. Запустите выпуск и убедитесь, что всем платят справедливо и быстро за весь доход от потоковой передачи.
Основы: кому что принадлежит?
Прежде чем начать, важно понимать два разных типа авторских прав на запись:
- Главное право — это право собственности на звукозапись, чаще всего принадлежащее лейблу
- Право на композицию — это право собственности на базовую песня, иногда называемая издательским правом
Это право на композицию разделено между авторами песен и их соответствующими издателями. Процент, который получает каждый — разделение — должен быть согласован между всеми сторонами до того, как пластинка будет выпущена.
Что такое справедливое разделение?
Артисты и начинающие авторы песен часто спрашивают меня, какую долю они должны просить, когда они работают с другими авторами.
Вы хотите работать с ними снова? Если да, то делите поровну.
Иногда вопрос возникает из-за их ощущения, что они сделали больше, чем другие авторы. Мой первый ответ всегда: «Хочешь снова с ними поработать? Если да, разделите поровну».
Обычный ответ состоит в том, что они придумали и мелодию, и текст, поэтому должны получить больше, но я хочу сказать, что трудно количественно оценить ценность чьего-либо вклада.
Это может быть что-то простое, например, изменение формата песни — например, удаление пре-припева или добавление зацепки для ушей — вот разница между хитом и обычным треком.
Партнерство распадается
Возможно, самым известным примером разделения обязанностей по написанию песен является партнерство Леннон-Маккартни.
Оглядываясь назад, мы теперь знаем, что некоторые песни «Битлз» были написаны Полом, а другие — Джоном, но все они были написаны 50/50 между ними. Можно утверждать, что вместе они были больше, чем сумма их частей.
Возможно, тот факт, что они должны были получить одобрение друг друга, повлиял на качество настолько, что песни стали более краткими и удовлетворяли как более жесткий, более политический вкус Леннона, так и любовь Пола к красивым, более сладким мелодиям?
Люди склонны бороться за свои идеи, чтобы получить большую долю, а не во благо песни.
Сплиты, которые удерживают группу вместе
Другая опасность разделения сплитов в соответствии с тем, кто придумал какие строки, заключается в том, что люди склонны бороться за свои идеи, чтобы получить большую долю, а не за лучшую песню.
Некоторые приписывают долголетию U2 то, что каждая песня была разделена поровну — даже их давний менеджер Пол МакГиннесс получил равную долю, как если бы он был частью группы.
Каждый в Coldplay также получает долю от каждой песни, независимо от того, пришел Крис Мартин в студию с готовой композицией или нет.
Между тем, существует длинная череда распадов групп, вызванных скупостью участников группы, которые считают, что их вклад не был достаточно признан, когда один человек взял на себя 100% кредитов на написание песен, заработав значительно больше, чем остальные участники группы.
Написание песен комитетом
В Нэшвилле правило состоит в том, что вы делите его поровну между тем, сколько людей находится в комнате во время записи.
В Нэшвилле правило состоит в том, что вы делите его поровну между тем, сколько людей находится в комнате во время сеанса письма.
Но в последнее десятилетие, благодаря технологиям, позволяющим нам работать удаленно, пересылая файлы туда и обратно, это правило больше не действует. Теперь ди-джей или продюсер нередко отправляет инструментал 10 или более «ведущим» авторам, а затем выбирает отрывки из нескольких из них, с припевом от одного, куплетом от другого, бриджем от третьего и т. д.
В частности, в хип-хопе и EDM вклад, который раньше рассматривался просто как аранжировка (и, следовательно, не имел права на долю публикации), теперь часто считается вкладом в написание песен, включая программирование ударных.
Добавьте семплирование и включение хуков из других треков, и неудивительно, что среднее количество авторов песен, зачисленных в список 10 лучших стриминговых хитов 2018 года на американском рынке, достигло 9,1 на трек.
Написание песен для потоковых сервисов в 2022 году
С современными сервисами цифровой дистрибуции, которые упрощают размещение ваших треков на стриминговых платформах, устранение разделения на написание песен теперь так же важно, как и распределение роялти.
Некоторые службы цифровой дистрибуции предоставляют эту функцию — они позволяют легко решить, кто что получит перед выпуском.
Они даже позаботятся о том, чтобы выплатить все на правильные счета каждого сотрудника, чтобы все получали деньги вовремя и без проблем.
Когда вы настроите разделение на написание песен, есть вероятность, что оно будет отражать все, что было согласовано в отношении разделения роялти, поэтому вам просто нужно указать процент разделения, и обо всем позаботятся.
Если для вашего проекта важно иметь возможность легко разделить доход от потоковой передачи, обязательно выберите поставщика услуг распространения, который может предложить эту функцию.
LANDR Distribution, например, предлагает такого рода услуги и поддерживается невероятной командой специалистов по поддержке, которые могут помочь вам на этом пути.
Последний штрих
Наконец, есть печально известный девиз артиста «измени слово, получи третье» , когда артист, получив готовый трек, хочет получить долю написания песни, чтобы вырезать ее.
Автор песен из Великобритании Дайо говорит, что она обычно оставляет текст куплета ненаписанным, чтобы артист мог внести свой вклад, чтобы артист чувствовал себя частью процесса написания.
В таких случаях все обсуждается. Как и во всех переговорах, большая часть власти принадлежит тем, кто готов уйти.
Вы должны выяснить, насколько вероятно, что кто-то другой сделает кавер на эту песню. Если артист достаточно большой, возможно, стоит отказаться от большей доли. В конце концов, наличие 15% трека Дрейка может стоить больше, чем 50% того же трека, выпущенного неизвестным исполнителем.
Самым большим препятствием на пути к упорядочению сплитов является нежелание авторов песен обсуждать их.
Заблаговременно договоритесь о перерывах в написании песен
Самым большим препятствием на пути к упорядочению перерывов является нежелание авторов песен обсуждать их. Я знаю, потому что избегал этого на протяжении большей части своей карьеры автора песен. Я описываю это как брачный договор на первом свидании — другими словами, настоящий убийца флюидов.
Но, независимо от того, насколько неловко, сколько писателей и насколько неравномерны сплиты, вам нужно заранее обсудить сплиты, если вы хотите, чтобы вам платили правильно — или даже вообще.
Если раздельное соглашение и регистрация песни в вашей Организации по правам на исполнение (ASCAP/BMI/SOCAN/PRS и т. д.) неполные или оспариваются, никто не получит оплату.
Это встречается чаще, чем вы думаете. Несколько лет назад генеральный директор британской ассоциации исполнительских прав PRS сообщил, что один из альбомов Бейонсе все еще находится в стадии обсуждения спустя 18 месяцев после выпуска. Без сомнения, у Бейонсе все еще были деньги, чтобы оплачивать счета, но то же самое могло быть не так для некоторых соавторов.
Чтобы убедиться, что вам платят, когда ваш трек транслируется, транслируется по радио или телевидению или исполняется на концерте, вам необходимо убедиться, что ваш PRO имеет «чистую» регистрацию до его выпуска.
Это означает, что у них есть информация о том, кто ее написал, каковы их номера IPI/CAE (идентификатор автора песен), кто их издатель (если есть) и что доля каждого в песне в сумме составляет 100%, а не 101% или более.
Если вы хотите зарабатывать на жизнь музыкой, вам необходимо управлять всеми своими правами, чтобы получать оплату и зачисления правильно.
Лицом к лицу с музыкой
Никто не становится создателем музыки, чтобы заниматься администрированием, но если вы хотите зарабатывать музыкой на жизнь, вам необходимо управлять всеми своими правами, чтобы вы получали оплату и зачисление правильно.
Стисните зубы и обсудите, как вы и ваши соавторы должны как можно раньше разделить обязанности по написанию песен, чтобы предотвратить слезы и споры в будущем — или, как в случае с Little Mix, даже ссоры с вашим лейблом.
Хелиенн Линдвалл — отмеченный наградами профессиональный автор песен, музыкант и обозреватель. Она является председателем комитета авторов песен и директором совета Британской академии авторов песен, композиторов и авторов (BASCA). Она также возглавляет уважаемую премию Ivor Novello Awards и является автором колонок музыкальной индустрии Guardian Behind the Music и Plugged In.
@
Хелиенн Линдвалл
Руководства по экипировке, советы, учебные материалы, вдохновение и многое другое — доставляются еженедельно.
Следите за новостями в блоге LANDR.
Последние сообщения
Как распределяются гонорары за песни — Автор песен и продюсер Рассказывает : Блог
Если вы независимый артист и уже знаете, что такое гонорары в музыке, пора понять, как распределяются гонорары за песню . Существуют различные категории роялти в музыке, такие как роялти за исполнение, роялти за механическое воспроизведение и роялти за синхронизацию. Они могут быть зарезервированы либо для авторов песен и издателей, либо для исполнителей, игравших на мастере и продюсере. В некоторых случаях одинаковые гонорары достаются обеим сторонам. Если вы являетесь единственным автором своей музыки и записываете и продюсируете ее самостоятельно, все гонорары принадлежат вам! Вы владеете 100% его. Однако, если в создании вашего искусства участвует больше людей, вы, вероятно, должны знать, как будут разделены ваши гонорары.
Авторское право на композицию и звукозапись Авторское правоДавайте начнем с понимания того, что существует два разных вида авторского права в отношении композиции и звукозаписи. Первый — это авторские права на звукозапись, которые принадлежат тому, кто записал «мастер». Речь идет о собственно звукозаписи музыки, а не песни или композиции. Эти гонорары могут принадлежать либо музыкантам, играющим на пластинке, либо звукозаписывающей компании.
Другой тип авторского права касается композиции или «песни». Дело не в том, кто ее играет, а в самих авторах песен. Либо автор песен, либо издательская компания могут владеть этими авторскими правами. Так что, если вы пишете песню, а другой исполнитель делает на нее кавер, вы все равно будете владеть авторскими правами на композицию. Однако вы не будете владеть авторскими правами на звукозапись. Это для артиста, который играет вашу композицию. То же самое происходит, если вы делаете кавер на чужую песню. Вы получите авторские права на Звукозапись, но не авторские права на Композицию. Если у артиста есть издательская компания или звукозаписывающая компания, издательская компания может владеть авторскими правами на композицию, а звукозаписывающая компания может владеть авторскими правами на звукозапись.
Как распределяются гонорары за звукозапись песни«Продюсерские баллы» — это термин, с которым вы обязательно столкнетесь, если будете исследовать, как распределяются ваши гонорары. По сути, это процент от гонорара, который продюсер вашей песни получит от гонорара за вашу звукозапись. Обычно с этой системой баллов работают крупные звукозаписывающие компании. Если вы инди-музыкант, вам, вероятно, не нужно беспокоиться об этом. Производители обычно получают от 3 до 7 баллов производителя. Это означает, что если артист получает, например, 20% гонорара по контракту со звукозаписывающей компанией, а продюсер получает 5 баллов, то продюсер получает 25% доли артиста в гонораре. Это потому, что 5 баллов равняются 25% от исходных 20%. Этикетка по-прежнему держит 80%.
Для инди-записей система обычно основана на проценте чистого гонорара, а не на баллах продюсера. В инди-сделке продюсер может получить, например, 20% или 25% от чистых гонорара исполнителя. Результат на самом деле не сильно отличается от балльной системы, где 5 баллов продюсера из 20 баллов артиста равняются 25%.
Продюсер также может получить предоплату за свои услуги звукозаписи. Эта плата является предметом переговоров и может варьироваться в зависимости от процента чистого гонорара производителя. Если у вас есть деньги на более крупный первоначальный взнос, скажем, 2000 долларов, вы можете договориться о меньшем проценте чистого гонорара для вашего продюсера. То же самое работает, если у вас нет столько денег на комиссию. Вы можете договориться с продюсером о меньшем авансовом платеже и большем проценте чистого гонорара.
Как распределяются авторские отчисления на композициюКак мы только что видели, продюсеры получают отчисления за запись музыки или « мастер ». Издатели, однако, получают гонорары за композицию или « песню/написание песен ». Так что тот, кто пишет песню, владеет авторскими правами на композицию. Это касается как текстов, так и музыки. Как известно, в процессе написания новой песни может участвовать не один человек. В этом случае каждый артист, участвующий в процессе композиции, имеет право на получение гонорара за композицию.
Конечно, это особенно обусловлено личными переговорами авторов песен с артистами. Традиционно, даже если человек внес всего одно или два слова для всей музыки, он, вероятно, получит равную долю авторских прав, как и все остальные. Если четыре музыканта, например, напишут песню вместе, они разделят авторских отчислений за композицию четырьмя способами.
Если продюсер поможет написать песню, он также получит права на публикацию. Но только если производитель на самом деле помогает написать это. В противном случае продюсеры просто получат авторские права на звукозапись. Это верно для большинства музыкальных жанров.
Однако в мире рэпа издательское дело разделяется немного по-другому. Если продюсер пишет бит, он иногда получает 50% гонорара за композицию. Остальные музыканты, как и авторы текстов, должны будут разделить оставшиеся 50%. Гонорары за ремиксы также работают по-другому. Артист, делающий ремикс на музыку, часто получает фиксированную сумму денег за создание ремикса и не имеет никаких прав на гонорары. Те до сих пор принадлежат первоначальным авторам.
Права на публикацию и как они распределяются по песнеТеперь, когда вы знаете, как распределяются авторские отчисления по песне, давайте поговорим о том, как они формируются. По сути, каждый раз, когда кто-то, кроме владельца авторских прав, использует музыку, автор песен получает гонорары. Итак, допустим, вы написали песню самостоятельно и вам принадлежат 100% гонорара за публикацию. Всякий раз, когда кто-то загружает вашу музыку в потоковом режиме, она приносит деньги за публикацию. То же самое происходит, когда кто-то исполняет вашу музыку вживую, записывает ее на компакт-диск или винил, проигрывает ее по радио или телевидению.
Гонорары за исполнение делятся 50/50 между издателем и автором песен, так что каждый получает 50% дохода. Если вы являетесь и автором песен, и издателем своей музыки, вы получите 100% гонорара за исполнение. Эти гонорары формируются за счет живых выступлений, выступлений на FM/AM-радио и интернет-радио.
Для лицензионных отчислений за механическое производство то же самое. Предполагая, что вы являетесь и издателем, и автором песен для своей музыки, вы получите 100% авторских отчислений за механическое воспроизведение. Эти гонорары поступают от потоковой передачи, цифровых загрузок и физических копий вашей музыки, таких как компакт-диски и винил.
РегистрацияЧтобы получать правильную сумму авторских отчислений за публикацию в качестве автора песен, вы должны зарегистрировать свою долю в своей издательской компании.