Карточки » Разбор слова по составу» | Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему:
Фамилия,имя______________________ Разбери по составу: Травушка травинка молоденький
рассвет светлячок ветерок моряк полюшко рысёнок самовар золотые побережье бережок небо небеса голуби прибрежная полоска лисята лесник город | Фамилия,имя______________________ Разбери по составу: Времена перевязь глазной глоток гнёздышко горный давний далёкий подарок денёк детёныш длинный дождливый вздох дочурка дровишки дроздовый еловый жарища желток котёнок ночник выпечка плясун |
Фамилия,имя______________________ Разбери по составу: Зелёный зеркальный позолота ловец замазка игривый игрушка качка носишко конина котёнок красивый лесник крикливый
кровинка ледник летучий ловушка овчина парник перина мировая низина новизна | Фамилия,имя______________________ Разбери по составу: Плечистый пчелиный пятнашки робкий садовый свинина свисток божок бочар больной силач синева ходули подсказка скворушка снежинка хитрый травинка тропинка сосновый соринка |
КАРТОЧКИ ДЛЯ РАЗБОРА СЛОВ ПО СОСТАВУ
1. ПОМОЩНИК СДВИГ НАКЛОН
ВЫСТАВКА КАЧКА ДРУЖОЧЕК
ШКОЛЬНИК НАКИПЬ БАБУШКА
_____________________________________________________________________
2. СГИБ ДЕДУШКА КНИЖЕЧКА
ПОМОЩНИЦА СОСЕДКА КОРАБЛИК
БЕЛИЛА ШАЛУН СТОЛЯР
_____________________________________________________________________
3. ШАЛОСТЬ СТРЕЛОК ОТМЕТКА
ПЕРЕБЕЖКА ПАРОХОД ЗАМАЗКА
КРИКУН ПОЛОВИКИ ГОРСТКА
_____________________________________________________________________
4. ОБЛАЧКО ОЗИМЬ ПРИЗВАНИЕ
ПОЕЗД ГОРСТКА ОЧИСТКИ
ГНЕЗДЫШКО ДВЕРКА ДРУЖОК
_____________________________________________________________________
5. НАГРУЗКА РАЗГОВОР МАСТЕРСТВО
ОХРАНА ЗАГЛЯДЕНИЕ ВЕТОЧКА
СКОРЛУПКА ДУБОК ЗИМУШКА
_____________________________________________________________________
6. ГРАДУСНИК ЕЖИКИ НАКЛОН
ТРЯСКА БЕЛИЗНА ЗАБОЛЕВАНИЕ
ГЛАЗОК ПОЛЯНА ТИШИНА
7. СЕРДЕЧНЫЙ ТИГРЕНОК САРАЙ
ЗВЕРЕК СЛОВЕЧКО МОРСКАЯ
ЧАСОВЩИК РАСТЕНИЕ РУССКИЙ
_____________________________________________________________________
8. РАССКАЗ ПОДДЕРЖКА ЦИРКАЧ
ВЕСЕЛЬЕ ПОБЕДА ДЕЛОВЫЕ
ЗВЕРИНЕЦ СНЕГОВИКИ СКРИПУЧАЯ
_____________________________________________________________________
9. ГРУЗОВОЕ КОРМУШКА ПОВАРЕНОК
ЗАВЯЗКА ЛЯГУШЕЧКА ДЕВОЧКА
ОТГАДКА СИНЕНЬКИЕ ПРИБРЕЖНАЯ
_____________________________________________________________________
10. ПЕРЕХОД ПОЖАР ТРАВУШКА
КАРТИНА ПЕСЕНКА КРЫЛАТЫЕ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РАЗЛИНОВКА ПРОЕЗД
_________________________________________________________________
11. ХВАСТЛИВАЯ СЕНОКОС ДОРОЖКА
ПАРОХОД МАЛЕНЬКИЕ ЕЛЬ
СОЛНЦЕ ЛОШАДКА ВОДОПАД
_________________________________________________________________
12. КРЕПОСТЬ ПОГРАНИЧНИК ПЫЛЕСОС
МУДРАЯ МОРОЗНЫЕ ПИРОЖОК
ЛЕДОХОД ЧАЙНИК СДАЧА
Разбор слова по составу.
2 класс – Балабақша әлеміКраткосрочное планирование открытого урока по русскому языку
Сквозная тема: Моя школа.
Школа: начальная школа сад №31
Дата:. ФИО учителя: Байдуллаева Ж
Класс: 2 « _» класс. Количество присутствующих: –
отсутствующих: –
Лексическая тема: История школьных вещей.
Тема урока: Разбор слова по составу. (Повторение).
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
2.1.1.1 определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на закрытые вопросы.
2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного
2.3.8.2 определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать однокоренные слова.
Развитие
навыков: 1.1 Понимание содержания информации/ сообщения
2.3 Формулирование вопросов и ответов
3.8 Соблюдение грамматических норм.
Критерии успеха (Предполагаемый результат): Все учащиеся смогут:
Повторить значимые части слова.
Большинство учащихся смогут:
Определять опорные слова и отвечать на закрытые вопросы самостоятельно.
Находить информацию по двум источникам.
Выделять значимые части слова.
Подбирать однокоренные слова.
Подбирать слова к схемам.
Некоторые учащиеся смогут:.
Составить и разыграть ситуации общения.
Записать рекомендации учащимся.
Языковая
цель Основные термины и словосочетания:
Состав слова, части слова, приставка, корень, суффикс, окончание, одноко-
ренные слова, родственные слова, вопрос, текст, стихо-
творение, предложение, упражнение, ответ.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Вопросы для обсуждения:
Какое значение может иметь слово “состав”?
-А как вы думаете,что же такое Словообразование?
Что вы знаете о происхождении линейки?
Привитие
ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Межпредметные
связи – литература
– самопознание
– трудовое обучение
Навыки
использования ИКТ На данном уроке учащиеся не используют ИКТ
Предварительные
знания Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, печатные и рукописные буквы,
алфавитные названия букв, слог, язык – средство человеческого общения,
высказывание, текст, языковые и неязыковые средства общения, устная и
письменная речь, предложение, прописная буква в начале предложения и в
именах собственных, сила голоса и темп речи, алфавитный порядок слов,
перенос слов, ударные и безударные гласные, мягкий знак на конце и в се-
редине слов, твердые и мягкие согласные, правописание жи-ши, ча-ща, чу-
щу, чк, чн, нщ, рщ, шн, звонкие и глухие согласные, звук [й], разделитель-
ный Ь, состав слова, окончание, корень, приставка, суффикс, родственные
и однокоренные слова.
Ход урока
Этапы урока, t Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
0-4 Создание положительного эмоционального настроя
Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минутки не теряем!
– Я рада видеть всех вас на уроке. Давайте, друзья, улыбнемся друг другу! Улыбки подарим гостям! К уроку готовы? Я рада! Желаю успехов всем нам!
5-10 мин Актуализация знаний. Целеполагание.
Цель: ввод ситуации для открытия и постановки целей
урока.
(П, И)
На доске: Р, С, М, Л, О, С, Ц, Т, А, Н, Х, В, Щ
Учитель просит учащихся убрать не парные согласные и прочитать главное слово нашего урока.
Какое значение может иметь слово “состав”?
1. Железнодорожный состав.
2. Состав – структура, строение.
Но мы на уроке русского языка. Состав чего мы можем изучать?
Тема нашего урока – состав слова. (Учитель открывает тему урока на доске)
Какие задачи поставим перед собой и будем решать на уроке?
Ученик: Повторим все, что знаем о частях слова.
Постановка задач:
-Скажите, это урок новых знаний или урок повторения?
• Что вы должены знать ?
• Алгоритм разбора слов по составу.
• Как находить корень, суффикс, приставку слова.
• Что вы должены уметь?
• Разбирать слова по составу.
Критерии успеха Учащиеся с помощью учителя формулируют тему урока.
Середина урока
11-20 мин
21-22 мин Работа по теме урока.
Цель: выполнение практических заданий.
(К, И) Минутка чистописания
Ученики пишут запись слова «состав» с соблюдением высоты,ширины и наклона прописных и строчных букв,их соединений.
Учитель:
– Сегодня у нас необыкновенный урок. Это будет урок – приключение, полное неожиданностей. Мы отправимся в путешествие к планетам знаний в галактику Словообразования.
-А как вы думаете,что же такое Словообразование?
-Что он изучает?
– Из чего же состоят слова?(из корней,приставок,суффиксов,окончаний)
-Слова сделаны из своего « строительного материала»,»строительные блоки» для слов называются МОРФЕМАМИ.
Дети берутся за руки .
В космосе так здорово!
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут!
В космосе так здорово!
Острые ракеты
На огромной скорости
Мчатся там и тут!
1 планета –планета Корней
В гости к – Корней Корнеевичу.
– Как вы думаете, с какая морфема живет на этой планете? ( появляется Корень с заданиями)
Корней Корнеевич предлагает конверт с заданиями и вопросами
1)- Что такое корень? Как правильно выделить в слове корень?
2)– Посмотрите на эти необычные деревья. Какие слова могли бы «вырасти» на них? (На доске изображены деревья, в корнях которых даны слова лес, сад,ход,рыба,дом.) Ребята работают в группах..
– Напишите эти слова. (Две группы работают на задней стороне доски) Сколько веток «выросло» на вашем дереве? Давайте проверим ребят у доски
. (Д, К) Пальчиковая физминутка.
На моей руке пять пальцев,
Пять хватальцев, пять держальцев.
Чтоб строгать и чтоб пилить,
Чтобы брать и чтоб дарить.
Их не трудно сосчитать:
Раз, два, три, четыре, пять.
(Сплести пальцы рук, соединить ладони и стиснуть их как можно сильнее.
Потом опустить руки и слегка потрясти ими.)
Работа по учебнику.
(К, И) Упр. 15.
Ученики находят лишнее слово (линь) и объясняют
свой выбор; выписывают однокоренные слова; выделяют корень.
– Молодцы, ребята! Вы так хорошо справились с заданием. А нам пора двигаться дальше.
Тетрадь
Запись буквы Сс
Запись слова «состав»
Изображение деревьев
Учебник
23-26 мин
Дети берутся за руки ,читают стих о космосе
Планета Приставок.
В гости к приставке . (появляется Приставка с заданиями в конверте )
– Расскажите, что вы знаете о приставке как части слова?
Выполнение заданий в парах С взаимопроверкой
Работа по теме урока
Цель: выполнение практических заданий.
Работа с учебником
(Г) упр 17. учащиеся подбирают слова к схемам.
– Молодцы, ребята! Вы так хорошо справились с заданием. А нам пора двигаться дальше.
Конверт с заданиями
Задания для
парных работ
карточки.
Учебник
26-35 мин Планета Суффиксов.(появляется Суффикс с конвертом заданий)
– Расскажите, что вы знаете о суффиксах. Какую «стро¬ительную» работу они выполняют? (Образуют новые слова: придают словам различные смысловые оттенки. )
(П.И.)
(Д, К) Физминутка для глаз. Буратино
Предложить детям закрыть глаза и посмотреть на кончик своего носа. Учитель медленно считает до 8. Дети должны представить, что их носик начинает расти, они продолжают с закрытыми глазами следить за кончиком носа. Затем, не открывая глаз, с обратным счетом от 8 до 1, ребята следят за уменьшением.
(Дети закрывают глаза ладонями, держат их так до тех
пор, пока не почувствуют глазами тепло от рук.)
Раз, два, три, четыре, пять – можно глазки открывать!
– Отлично! Вы так хорошо справились с заданием. А нам пора двигаться дальше на планету Окончаний.
Планета Окончаний. Встреча с Окончанием
-Расскажите что вы знаете об окончаниях?
Задание:
-Догадайся , какие окончания пропущены.Выдели окончания.
ХИТРЫЕ САНКИ
Мои санк едут сам ,
Без мотор , без кон ,
То и дел мои санк
Убегают от мен .
(П) Учащиеся выбирают правильный порядок разбора
слов по составу. Упр. 21.
Объясняют, почему нужно выполнять разбор слова по порядку. ,
(И) Подобрать к соответствующей схеме слово и записать в тетради.
Прощаются с Окончанием, благодарят за интересные задания, возвращаются в класс.
Самостоятельная работа на карточках
Физминутка
Тетрадь
Учебник
Критерии успеха Учащиеся составляют новые слова из частей данных слов;
записывают их и разбирают по составу .
(К, И) Учащиеся рассказывают по схеме о частях слова.
Конец урока
36-37 мин
-Я поздравляю вас с окончанием путешествия.Вы проявили себя знающими и любознательными путешественниками,хорошо работали на уроке.
– А теперь подведём итог нашего урока.
– Над чем мы сегодня работали? Что повторяли сегодня на уроке?
– Чтобы разобрать слово по составу, нужно выделить,?
– Что понравилось на уроке?
38-40 Цель: оценка уровня усвоения навыка по теме.
Итог урока. Рефлексия.
Итог урока
На доску вывешиваются маршрут полёта по галактике.
– если вам все понравилось давайте украсим нашу галактику звездами,так как скоро 16 декабря день Независимости РК вся наша страна будет праздновать этот знаменательный день,так пусть же и на нашей вселенной тоже будет отражатся праздничная атмосфера.
– Если вам все было по плечу на уроке выберите зелёную звезду.
– Если вам было все понятно выберите голубую звездочку
– А если вам на уроке было немного трудно ,то выберите красную звёздочку.
Звездочки.
Критерии успеха
Дифференциация
Оценивание
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Способные учащиеся строят свои высказывания, а менее способным учитель оказывает поддержку,задавая наводящие вопросы Формативное оценивание.
– Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.
– Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.
Определение уровня усвоения навыка по теме . Физминутка для глаз. Буратино
Предложить детям закрыть глаза и посмотреть на кончик своего носа. Учитель медленно считает до 8. Дети должны представить, что их носик начинает расти, они продолжают с закрытыми глазами следить за кончиком носа. Затем, не открывая глаз, с обратным счетом от 8 до 1, ребята следят за уменьшением.
(Дети закрывают глаза ладонями, держат их так до тех
пор, пока не почувствуют глазами тепло от рук. )
Раз, два, три, четыре, пять – можно глазки открывать!
Презентация «Состав слова 2 класс»
Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Состав слова
Слайд 2
«5» – нет ошибок
«4» – 1 ошибка
«3»- 2 ошибки
«2» – 3 и более ошибок
Слайд 3
облачный
морковь
морковный
капуста
капустный
осина
осинка
орех
орешек
берёза
берёзка
заоблачный
Слайд 4
облачный
морковь
морковный
капуста
капустный
осина
осинка
орех
орешек
берёза
берёзка
заоблачный
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
КОРЕНЬ
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
РОДСТВЕННЫХ СЛОВ
ход
корм
род
берёз
Слайд 8
ПРИСТАВКА
СТОИТ ПЕРЕД КОРНЕМ, СЛУЖИТ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫХ
СЛОВ
КОРЕНЬ
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
РОДСТВЕННЫХ СЛОВ
Слайд 9
Приставка – значимая часть слова ,которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов .
Перед корнем есть приставка
Слитно пишется она .
А при помощи приставки
Образуются слова .
Образуйте слова с приставками
Приставка
Слайд 10
У
В
ЗА
ПРИ
ПОД
С
ВЫ
ПО
ОТ
ПЕРЕ
Изменяем приставки
Слайд 11
-УЧ
Слайд 12
по-
из-
про-
до-
об-
вы-
раз-
под-
на-
уч
разучивание
подучить
научивший
выучить
обучение
доучить
проучить
изучать
поучать
Слайд 13
Суффикс – значимая часть слова ,которая стоит после корня и служит для образования новых слов .
После корня он стоит ,
Перед окончанием .
Его ,я если заменю ,
Другое слово получу .
Обозначу уголком .
Называю суффиксом .
Используя «словесный конструктор» образуй новые слова :
лес — ок-
сад -ник-
гриб — ик-
цвет -н-
Суффикс
Слайд 14
лесник
садик
грибок
цветник
Слайд 15
сова
гнездо
ышк
ветер
берёза
коза
мост
ёнок
к
ок
ик
очк
Слайд 16
Из каких частей могут состоять слова?
Слайд 17
ПРИСТАВКА
СТОИТ ПОСЛЕ КОРНЯ И СЛУЖИТ ДЛЯ ОБРАЗОВА-
НИЯ НОВЫХ
СЛОВ
КОРЕНЬ
СУФФИКС
ОКОНЧАНИЕ
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
РОДСТВЕН-
НЫХ СЛОВ
СТОИТ ПЕРЕД КОРНЕМ И СЛУЖИТ ДЛЯ ОБРАЗОВА-
НИЯ НОВЫХ
СЛОВ
?
Слайд 18
Спишите, раскрывая скобки.
Когда (при)ходят взрослые,
Уставшие (от)дел,
Кода (при)ходят взрослые
(В)игрушечный (от)дел,
Они смеются (от)души,
Совсем, как малыши,
Они по-детски ахают:
Игрушки хороши! (А. Барто)
Слайд 19
ПРОВЕРКА
Когда приходят взрослые,
Уставшие от дел,
Кода приходят взрослые
В игрушечный отдел,
Они смеются от души,
Совсем, как малыши,
Они по-детски ахают:
Игрушки хороши! (А. Барто)
Слайд 20
Итог урока
Какие части слова мы повторили?
Для чего служит приставка , суффикс?
Какая часть слова является главной?
Слайд 21
.
1 .Объясни значение слова с помощью слова – родственника ,подбери еще одно – два слова, выдели общую часть – корень .
2 .Определи и укажи часть перед корнем – приставку, постарайся объяснить ее работу .
3 .Определи и укажи часть после корня перед окончанием – суффикс, подумай о его работе .
4 .Проверь все ли части слова выделены .Попробуй назвать еще одно – два слова с такой же приставкой ,с таким же суффиксом .
5 — ?
Как узнать строение слова ?
Желаю удачи !
Слайд 22
Урок русского языка «Разбор слова по составу» 2 класс
Русский язык Класс: 2 Дата проведения: 17.12.15 Урок № 58 Тема: Разбор слова по составу Цель обучения (когнитивная): Формировать умение находить части слова, используя алгоритм, развивать мелкую моторику, каллиграфию, орфографическое письмо, внимание, память, фонематический слух, артикуляцию, письменную речь, расширять словарный запас, воспитывать саморегуляцию Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученик А – знает правила по составу слова В – разбирает слова по составу С – подбирает слово к схеме Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность учащихся Оценивание Модуль I. Мотивационный этап. Тренинг «Добрый клубок» Каллиграфическая минутка – словарная работа (капуста, картофель) записать словарное слово, разделить на слоги, поставить ударение, посчитать количество звуков и букв Игра «расскажи про звук и букву» Взаимотренаж Теор тетради Актуализация знаний Выход на тему урока карточка «Закончи предложение» Часть слова , которая стоит после корня и служит для образования новых слов … Общая часть родственных слов … Изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении … Часть слова без окончания … Часть слова , которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов … Цель: повышение работоспособности детей, создание позитивного настроения, повышение сплоченности группы. Дети встают в круг и передают по кругу клубок ниток, произнося при этом свое имя и слова приветствия ребенку, стоящему слева. Работа в парах взаимопроверка в парах повторяют правила по составу слова работа в парах проверка в группе НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО Взаимооценив ание Взаимооценив ание самооценка Сигналы рукой Техника «20 секунд».
Карточки для проверочной работы по теме Разбор слова по составу (5 класс)
Разбор слова по составу — 1футболист
пребольшой
перелесок
докладчик
сотрудник
изменчивый
пригорок
прочитать
подоконник
приходят
жалостливый
медвежонок
надорваться
приморский
превосходный
потемнеть
испортить
приручил
сероватый
дружочек
заботливый
рассказец
перебежчик
доверять
доверчивый
26. беловатый
Разбор слова по составу — 1
футболист
пребольшой
докладчик
сотрудник
изменчивый
пригорок
прочитать
подоконник
приходят
жалостливый
медвежонок
надорваться
приморский
превосходный
потемнеть
испортить
приручил
сероватый
дружочек
заботливый
рассказец
перебежчик
доверять
доверчивый
26. беловатый
Разбор слова по составу — 1
футболист
пребольшой
перелесок
докладчик
сотрудник
изменчивый
пригорок
прочитать
подоконник
приходят
жалостливый
медвежонок
надорваться
приморский
превосходный
потемнеть
испортить
приручил
сероватый
дружочек
заботливый
рассказец
перебежчик
доверять
доверчивый
26. беловатый
Разбор слова по составу — 1
футболист
пребольшой
перелесок
докладчик
сотрудник
изменчивый
пригорок
прочитать
подоконник
приходят
жалостливый
медвежонок
надорваться
приморский
потемнеть
испортить
приручил
сероватый
дружочек
заботливый
рассказец
перебежчик
доверять
доверчивый
26. беловатый
Разбор слова по составу — 1
футболист
пребольшой
перелесок
докладчик
сотрудник
изменчивый
пригорок
прочитать
подоконник
приходят
жалостливый
медвежонок
надорваться
приморский
превосходный
потемнеть
испортить
приручил
сероватый
дружочек
заботливый
рассказец
перебежчик
доверять
доверчивый
26. беловатый
Разбор слова по составу — 1
футболист
пребольшой
перелесок
докладчик
сотрудник
изменчивый
пригорок
прочитать
подоконник
приходят
жалостливый
медвежонок
надорваться
приморский
превосходный
потемнеть
испортить
приручил
сероватый
дружочек
заботливый
рассказец
переб
·ежчик
доверять
доверчивый
беловатый
Разбор слова по составу — 2
серебряный
переводчики
звоночек
приносим
записываешься
бессонный
темноватый
каменщик
безлюдный
прибрежный
выезжают
болезненный
учиться
заоблачный
бережем
купить
наушник
медвежата
москвич
учитель
привезут
садиться
осмелиться
светленький
травушка
26. белизна
Разбор слова по составу — 2
серебряный
переводчики
звоночек
приносим
записываешься
бессонный
темноватый
каменщик
безлюдный
прибрежный
выезжают
болезненный
учиться
заоблачный
бережем
купить
наушник
медвежата
москвич
учитель
привезут
садиться
осмелиться
светленький
травушка
26. белизна
Разбор слова по составу — 2
серебряный
переводчики
звоночек
приносим
записываешься
бессонный
темноватый
каменщик
безлюдный
прибрежный
выезжают
болезненный
учиться
заоблачный
бережем
купить
наушник
медвежата
москвич
учитель
привезут
садиться
осмелиться
светленький
травушка
белизна
Разбор слова по составу — 2
серебряный
переводчики
звоночек
приносим
записываешься
бессонный
темноватый
каменщик
безлюдный
прибрежный
выезжают
болезненный
учиться
заоблачный
бережем
купить
наушник
медвежата
москвич
учитель
привезут
садиться
осмелиться
светленький
травушка
26. белизна
Разбор слова по составу — 2
серебряный
переводчики
звоночек
приносим
записываешься
бессонный
темноватый
каменщик
безлюдный
прибрежный
выезжают
болезненный
учиться
заоблачный
бережем
купить
наушник
медвежата
москвич
учитель
привезут
садиться
осмелиться
светленький
травушка
26. белизна
Разбор слова по составу — 2
серебряный
переводчики
звоночек
приносим
записываешься
бессонный
темноватый
каменщик
безлюдный
прибрежный
выезжают
болезненный
учиться
заоблачный
бережем
купить
наушник
медвежата
москвич
учитель
привезут
садиться
осмелиться
светленький
травушка
26. белизна
Приложенные файлы
Разбор слова по составу. 2 класс — Республикалық білім порталы
Краткосрочное планирование открытого урока по русскому языку
Сквозная тема: Моя школа.
Школа: начальная школа сад №31
Дата:. ФИО учителя: Байдуллаева Ж
Класс: 2 « _» класс. Количество присутствующих: —
отсутствующих: —
Лексическая тема: История школьных вещей.
Тема урока: Разбор слова по составу. (Повторение).
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
2.1.1.1 определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на закрытые вопросы.
2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного
2.3.8.2 определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать однокоренные слова.
Развитие
навыков: 1.1 Понимание содержания информации/ сообщения
2.3 Формулирование вопросов и ответов
3.8 Соблюдение грамматических норм.
Критерии успеха (Предполагаемый результат): Все учащиеся смогут:
Повторить значимые части слова.
Большинство учащихся смогут:
Определять опорные слова и отвечать на закрытые вопросы самостоятельно.
Находить информацию по двум источникам.
Выделять значимые части слова.
Подбирать однокоренные слова.
Подбирать слова к схемам.
Некоторые учащиеся смогут:.
Составить и разыграть ситуации общения.
Записать рекомендации учащимся.
Языковая
цель Основные термины и словосочетания:
Состав слова, части слова, приставка, корень, суффикс, окончание, одноко-
ренные слова, родственные слова, вопрос, текст, стихо-
творение, предложение, упражнение, ответ.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Вопросы для обсуждения:
Какое значение может иметь слово “состав”?
-А как вы думаете,что же такое Словообразование?
Что вы знаете о происхождении линейки?
Привитие
ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Межпредметные
связи – литература
– самопознание
– трудовое обучение
Навыки
использования ИКТ На данном уроке учащиеся не используют ИКТ
Предварительные
знания Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, печатные и рукописные буквы,
алфавитные названия букв, слог, язык – средство человеческого общения,
высказывание, текст, языковые и неязыковые средства общения, устная и
письменная речь, предложение, прописная буква в начале предложения и в
именах собственных, сила голоса и темп речи, алфавитный порядок слов,
перенос слов, ударные и безударные гласные, мягкий знак на конце и в се-
редине слов, твердые и мягкие согласные, правописание жи-ши, ча-ща, чу-
щу, чк, чн, нщ, рщ, шн, звонкие и глухие согласные, звук [й], разделитель-
ный Ь, состав слова, окончание, корень, приставка, суффикс, родственные
и однокоренные слова.
Ход урока
Этапы урока, t Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
0-4 Создание положительного эмоционального настроя
Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минутки не теряем!
— Я рада видеть всех вас на уроке. Давайте, друзья, улыбнемся друг другу! Улыбки подарим гостям! К уроку готовы? Я рада! Желаю успехов всем нам!
5-10 мин Актуализация знаний. Целеполагание.
Цель: ввод ситуации для открытия и постановки целей
урока.
(П, И)
На доске: Р, С, М, Л, О, С, Ц, Т, А, Н, Х, В, Щ
Учитель просит учащихся убрать не парные согласные и прочитать главное слово нашего урока.
Какое значение может иметь слово “состав”?
1. Железнодорожный состав.
2. Состав – структура, строение.
Но мы на уроке русского языка. Состав чего мы можем изучать?
Тема нашего урока – состав слова. (Учитель открывает тему урока на доске)
Какие задачи поставим перед собой и будем решать на уроке?
Ученик: Повторим все, что знаем о частях слова.
Постановка задач:
-Скажите, это урок новых знаний или урок повторения?
• Что вы должены знать ?
• Алгоритм разбора слов по составу.
• Как находить корень, суффикс, приставку слова.
• Что вы должены уметь?
• Разбирать слова по составу.
Критерии успеха Учащиеся с помощью учителя формулируют тему урока.
Середина урока
11-20 мин
21-22 мин Работа по теме урока.
Цель: выполнение практических заданий.
(К, И) Минутка чистописания
Ученики пишут запись слова «состав» с соблюдением высоты,ширины и наклона прописных и строчных букв,их соединений.
Учитель:
— Сегодня у нас необыкновенный урок. Это будет урок — приключение, полное неожиданностей. Мы отправимся в путешествие к планетам знаний в галактику Словообразования.
-А как вы думаете,что же такое Словообразование?
-Что он изучает?
— Из чего же состоят слова?(из корней,приставок,суффиксов,окончаний)
-Слова сделаны из своего « строительного материала»,»строительные блоки» для слов называются МОРФЕМАМИ.
Дети берутся за руки .
В космосе так здорово!
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут!
В космосе так здорово!
Острые ракеты
На огромной скорости
Мчатся там и тут!
1 планета –планета Корней
В гости к — Корней Корнеевичу.
— Как вы думаете, с какая морфема живет на этой планете? ( появляется Корень с заданиями)
Корней Корнеевич предлагает конверт с заданиями и вопросами
1)- Что такое корень? Как правильно выделить в слове корень?
2)– Посмотрите на эти необычные деревья. Какие слова могли бы «вырасти» на них? (На доске изображены деревья, в корнях которых даны слова лес, сад,ход,рыба,дом.) Ребята работают в группах..
— Напишите эти слова. (Две группы работают на задней стороне доски) Сколько веток «выросло» на вашем дереве? Давайте проверим ребят у доски
. (Д, К) Пальчиковая физминутка.
На моей руке пять пальцев,
Пять хватальцев, пять держальцев.
Чтоб строгать и чтоб пилить,
Чтобы брать и чтоб дарить.
Их не трудно сосчитать:
Раз, два, три, четыре, пять.
(Сплести пальцы рук, соединить ладони и стиснуть их как можно сильнее.
Потом опустить руки и слегка потрясти ими.)
Работа по учебнику.
(К, И) Упр. 15.
Ученики находят лишнее слово (линь) и объясняют
свой выбор; выписывают однокоренные слова; выделяют корень.
— Молодцы, ребята! Вы так хорошо справились с заданием. А нам пора двигаться дальше.
Тетрадь
Запись буквы Сс
Запись слова «состав»
Изображение деревьев
Учебник
23-26 мин
Дети берутся за руки ,читают стих о космосе
Планета Приставок.
В гости к приставке . (появляется Приставка с заданиями в конверте )
— Расскажите, что вы знаете о приставке как части слова?
Выполнение заданий в парах С взаимопроверкой
Работа по теме урока
Цель: выполнение практических заданий.
Работа с учебником
(Г) упр 17. учащиеся подбирают слова к схемам.
— Молодцы, ребята! Вы так хорошо справились с заданием. А нам пора двигаться дальше.
Конверт с заданиями
Задания для
парных работ
карточки.
Учебник
26-35 мин Планета Суффиксов.(появляется Суффикс с конвертом заданий)
— Расскажите, что вы знаете о суффиксах. Какую «стро¬ительную» работу они выполняют? (Образуют новые слова: придают словам различные смысловые оттенки.)
(П.И.)
(Д, К) Физминутка для глаз. Буратино
Предложить детям закрыть глаза и посмотреть на кончик своего носа. Учитель медленно считает до 8. Дети должны представить, что их носик начинает расти, они продолжают с закрытыми глазами следить за кончиком носа. Затем, не открывая глаз, с обратным счетом от 8 до 1, ребята следят за уменьшением.
(Дети закрывают глаза ладонями, держат их так до тех
пор, пока не почувствуют глазами тепло от рук.)
Раз, два, три, четыре, пять – можно глазки открывать!
— Отлично! Вы так хорошо справились с заданием. А нам пора двигаться дальше на планету Окончаний.
Планета Окончаний. Встреча с Окончанием
-Расскажите что вы знаете об окончаниях?
Задание:
-Догадайся , какие окончания пропущены.Выдели окончания.
ХИТРЫЕ САНКИ
Мои санк едут сам ,
Без мотор , без кон ,
То и дел мои санк
Убегают от мен .
(П) Учащиеся выбирают правильный порядок разбора
слов по составу. Упр. 21.
Объясняют, почему нужно выполнять разбор слова по порядку.,
(И) Подобрать к соответствующей схеме слово и записать в тетради.
Прощаются с Окончанием, благодарят за интересные задания, возвращаются в класс.
Самостоятельная работа на карточках
Физминутка
Тетрадь
Учебник
Критерии успеха Учащиеся составляют новые слова из частей данных слов;
записывают их и разбирают по составу .
(К, И) Учащиеся рассказывают по схеме о частях слова.
Конец урока
36-37 мин
-Я поздравляю вас с окончанием путешествия.Вы проявили себя знающими и любознательными путешественниками,хорошо работали на уроке.
— А теперь подведём итог нашего урока.
— Над чем мы сегодня работали? Что повторяли сегодня на уроке?
— Чтобы разобрать слово по составу, нужно выделить,?
— Что понравилось на уроке?
38-40 Цель: оценка уровня усвоения навыка по теме.
Итог урока. Рефлексия.
Итог урока
На доску вывешиваются маршрут полёта по галактике.
— если вам все понравилось давайте украсим нашу галактику звездами,так как скоро 16 декабря день Независимости РК вся наша страна будет праздновать этот знаменательный день,так пусть же и на нашей вселенной тоже будет отражатся праздничная атмосфера.
— Если вам все было по плечу на уроке выберите зелёную звезду.
— Если вам было все понятно выберите голубую звездочку
— А если вам на уроке было немного трудно ,то выберите красную звёздочку.
Звездочки.
Критерии успеха
Дифференциация
Оценивание
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Способные учащиеся строят свои высказывания, а менее способным учитель оказывает поддержку,задавая наводящие вопросы Формативное оценивание.
— Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.
— Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.
Определение уровня усвоения навыка по теме . Физминутка для глаз. Буратино
Предложить детям закрыть глаза и посмотреть на кончик своего носа. Учитель медленно считает до 8. Дети должны представить, что их носик начинает расти, они продолжают с закрытыми глазами следить за кончиком носа. Затем, не открывая глаз, с обратным счетом от 8 до 1, ребята следят за уменьшением.
(Дети закрывают глаза ладонями, держат их так до тех
пор, пока не почувствуют глазами тепло от рук.)
Раз, два, три, четыре, пять – можно глазки открывать!
Карточка по русскому языку «Разбор слов по составу»
Разбери по составу:
травушка травинка молоденький рассвет
светлячок ветерок прибрежная моряк
полюшко самовар гнёздышко золотые
бережок рысёнок побережье лисята
небеса дровишки дождливый полоска
лесник голуби глазной глоток
горный далёкий дроздовый подарок
денёк детёныш длинный дочурка
еловый жарища крикливый котёнок
ночник выпечка зеркальный плясун
вздох зелёный позолота ловец
замазка игривый игрушка качка
носишко конина красивый котёнок
лесник овчина кровинка ледник
ловушка парник подсказка мировая
низина новизна плечистый летучий
робкий пчелиный пятнашки садовый
свинина свисток скворушка божок
больной силач сосновый синева
ходули хитрый снежинка травинка
тропинка соринка перина школьник
подарок безбилетник красноватый прополка
сестрёнка барсучонок ягодка ягодный
пробежка побелка заколка прибрежный
(PDF) Почему важно правописание и как эффективно этому обучать
Бернингер В. , Гарсия Н. и Эбботт Р. (2009). Множественные процессы, которые имеют значение при написании
инструкций и оценок. В G. Troia (Ed.), Инструкция и оценка для
борющихся писателей. Доказательная практика. Нью-Йорк: Гилфорд.
Бернингер В., Надь В., Карлайл Дж., Томсон Дж., Хоффер Д., Эбботт С. и др. (2003).
Эффективное лечение дислексиков в 4–6 классах: поведенческие и мозговые доказательства.В
Фурман (ред.), Предотвращение и устранение трудностей чтения: доведение науки
до масштаба. Тимониум, Мэриленд: York Press.
Бернингер В., Раскинд В., Ричардс Т., Эбботт Р. и Сток П. (2008). Междисциплинарный подход
к пониманию дислексии развития в рамках архитектуры рабочей памяти
: генотипы, фенотипы, мозг и инструкции.
Нейропсихология развития, 33, 707-44.
Бернингер, В., Ричардс, Т., Сток, П., Эбботт, Р., Триведи, П., Альтемайер, Л. и др. (2009).
Активация фМРТ связана с характером генерируемых идей и различиями между хорошими
и плохими авторами во время генерации идей. Британский журнал педагогической психологии
Серия монографий II, 6, 77-93.
Бернингер В., Воган К., Эбботт Р., Бегей К., Берд К., Куртин Г. и др. (2002).
Обучение правописанию и композиции по отдельности и вместе: последствия для простого
взгляда на письмо.Журнал педагогической психологии, 94, 291-304.
Бернингер В., Воган К., Эбботт Р., Брукс А., Эбботт С., Рид Э. и др. (1998).
Раннее вмешательство при орфографических проблемах: обучение орфографическим единицам разного размера
в рамках нескольких соединений. Журнал педагогической психологии, 90,
587-605.
Бернингер В., Воган К., Эбботт Р., Брукс А., Бегей К., Куртин Г. и др. (2000).
Обучение орфографии на основе языка: обучение детей нахождению нескольких
связей между устным и письменным словом.Ежеквартально по проблемам обучаемости, 23,
117-135.
Бернингер В., Винн В., Сток П., Эбботт Р., Эшен К., Лин К. и др. (2008). Tier 3
— специализированные инструкции по письму для студентов с дислексией.
Чтение и письмо, 21,
95-129.
Бернингер В., Йейтс К., Картрайт А., Рутберг Дж., Реми Э. и Эбботт Р. (1992).
Навыки нижнего уровня развития в начале письма. Чтение и письмо: междисциплинарный журнал
, 4, 257-280.
Бернштейн, С., и Трейман, Р. (2001). Изучение новой графемы: влияние позиционного
и фонематического контекста на правописание детей. Журнал экспериментального ребенка
Психология, 79, 56–77.
Бурасса Д., Трейман Р. и Кесслер Б. (2006). Использование морфологии в орфографии
детей с дислексией и типично развивающимися детьми. Память и познание,
34 (3), 703-714.
Брайант, П., Нуньес, Т., и Биндман, М. (1997). Понимание детьми связи
между грамматикой и орфографией. В Б. Блахмане (ред.), «Основы
приобретения навыков чтения и дислексии: последствия для раннего вмешательства» (стр. 219–240).
Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Брайант П., Нуньес Т. и Биндман М. (2000). Отношения между лингвистическим знанием
детей и орфографией: случай апострофа. Чтение и письмо: междисциплинарный журнал
, 12, 253–276.
15 модных английских фраз, чтобы лучше выразить свои эмоции
Что бы вы ответили, если кто-то спросит вас о вашем текущем настроении? Вы скажете «Счастлив», «грустен» или «зол» Но неужели вы думаете, что этого достаточно, чтобы описать свое настроение? Как бы описать невероятно удивительный отпуск? Как «счастливый»? Но сколько раз вы можете использовать счастье. Слово потеряет смысл. Вы можете использовать синтаксический анализ «на луну», чтобы выразить счастье и проявить справедливость в выражении своих эмоций.
Есть много слов, которые можно использовать для выражения вашей нынешней формы эмоций.Это поможет вам описать весь спектр ваших эмоций. Это поможет другим точно узнать, что вы чувствуете. Итак, вот несколько модных английских фраз, которые вы можете использовать, чтобы выразить весь спектр своих эмоций.
Happy1. Полет высоко:
Например: Она взлетела высоко после успешного собеседования.
2. Накачанный
- Значение: очень взволнован чем-то
Например: Он накачан до своей первой зарплаты.
3. Рай для дураков:
- Значение: ситуация, когда кто-то счастлив, потому что игнорирует проблему или не осознает ее существование.
Например: Вы, должно быть, оказались в раю для дураков, если думаете, что во время такого жаркого лета пойдет дождь.
Sad4. Быть на свалке:
- Значение: чувствовать себя несчастным или без надежды
Например: Она немного подавлена, потому что ей нужно снова сдавать экзамены.
5. Будьте на конце вашей веревки
- Значение: чувствовать себя очень расстроенным из-за того, что вы больше не в состоянии справиться с трудной ситуацией
Например: Похоже, вы на конце веревки .
6. Убитый горем
Например: после того, как его жена погибла в автокатастрофе, он остался убитым горем.
Злой7. Откусить кому-нибудь голову:
- Значение: ответить кому-то гневом
Например: Я задал ему один простой вопрос, и он откусил мне голову.
8. Черное настроение:- Значение: быть раздражительным, злым или подавленным.
Например: Она боится попросить поездку на выходные, так как ее мать сегодня в плохом настроении.
9. Подъезжайте к стене:
- Значение: раздражать или раздражать кого-то.
Например: Его безвкусное пение и барабанная дробь на столе доводят меня до стены.
Испуганный10. Иметь / почувствовать / почувствовать бабочек в животе:
- Значение: испытать беспокойство, как правило, до того, как вы собираетесь что-то сделать
Например: у невесты были бабочки в живот, когда она собиралась идти по проходу.
11. Бояться собственной тени:
- Значение: быть очень напуганным (настолько напуганным, что вы подпрыгнете, если увидите свою собственную тень в свете).
Например: Иногда люди, которые кажутся самыми уверенными, на самом деле боятся собственной тени.
12. В окаменелости:
- Значение: очень напуган, особенно из-за того, что вы не можете двинуться с места или решить, что делать.
Например: Мысль о том, что мы живем в полной слепоте, окаменела!
Запутался13.Чувствовать себя:
- Значение: не чувствовать себя в нормальном состоянии ума.
Например: Он только что проснулся после ночи, когда был пьян, и чувствовал себя совсем не в себе.
14. Загадка:
Значение: долго хорошо думать о ком-то или о чем-то и пытаться понять их.
Например: Они долго ломали голову над этим вопросом.
15. Неоднозначное отношение к:
Значение: одновременное ощущение двух разных вещей в отношении кого-то или чего-то, например, что они вам нравятся и они вам не нравятся.
Например: Она амбивалентна ко многим вещам, которые могут показаться читателю ужасными.
Прочитано: Список слов с альтернативным написанием
Прочитано: 40 латинских слов, которые сделают ваш обычный разговор по-настоящему интересным
Прочитано: 30 распространенных английских ошибок, которые делают индийцы
синтаксический и семантический анализ
Синтаксический, семантический и эмоциональный анализ: совместное влияние на автоматизированную оценку эссе Аннотация: Ручная оценка эссе людьми занимает много времени и может быть подвержено несоответствиям и неточностям.Затем на этапе семантического анализа проходит AST и среди прочего проверяется несоответствие типов. Семантический анализ — это третья фаза компилятора. В лингвистике семантический анализ — это процесс соотнесения синтаксических структур от уровней фраз, предложений, предложений и абзацев до уровня письма в целом и их независимых от языка значений. и культурный контекст в той мере, в которой такой проект возможен.Ошибки: обрабатываются во время компиляции. При этом языки программирования игрушек иногда могут объединять семантический и синтаксический анализ. Резюме урока Хорошо, давайте сделаем небольшой обзор того, что мы узнали. Толкование фраз. Семантический анализ гарантирует, что объявления и операторы программы являются семантически правильными. Семантика синтаксиса; Базовый: разрешенные фразы на каком-либо языке. В этом руководстве на примерах рассматривается базовое введение в синтаксис и семантику, а также объясняется разница между синтаксическими и семантическими ошибками.. Это набор процедур, которые вызываются парсером, когда этого требует грамматика. Грамматические правила применяются к категориям и группам слов, а не к отдельным словам. Подсказки синтаксического и семантического контекста помогут студенту узнать, какое слово имеет правильное произношение и значение. Некоторые основные вопросы о типах определений обычно задаются на техническом собеседовании. Здесь, в этом посте, мы ответим на эти вопросы, которые подробно объяснены. Это первая часть семантического анализа, в которой проводится изучение значения отдельных слов.Семантический компонент связан с синтаксическим представлением. Синтаксис и семантика в языке программирования. Связь: синтаксическая интерпретация должна иметь определенное значение. Поэтому семантический анализ можно разделить на две части — Изучение значения отдельного слова. Синтаксический анализ. Когда используется синтаксический анализатор с рекурсивным спуском,… Синтаксический анализ, также называемый синтаксическим анализом или синтаксическим анализом, представляет собой процесс анализа естественного языка с использованием правил формальной грамматики.Лексический анализ основан на меньшем токене, но, с другой стороны, семантический анализ фокусируется на более крупных блоках. И дерево синтаксиса предыдущей фазы, и таблица символов используются для проверки согласованности данного кода. Синтаксический анализ выполняется с помощью предлагаемой техники визуализации, которая классифицирует и сравнивает различные английские композиции на основе их различных показателей сложности чтения. 1. Для семантического анализа я использую скрытый семантический анализ (LSA) для анализа скрытых закономерностей в… Посредством семантического анализа инструменты машинного обучения могут распознать, следует ли классифицировать билет как «проблему с оплатой» или «проблему с доставкой».Анализ настроений: обнаружение в тексте положительных, отрицательных или нейтральных эмоций для обозначения срочности. Синтаксический анализ: синтаксический анализ предложения — это задача распознавания предложения и присвоения ему синтаксической структуры. Столкнулся во время выполнения. Синтаксический анализ в основном придает тексту семантическую структуру. И присвоение ему синтаксической структуры в техническом интервью. Здесь, в этом посте, мы отвечаем. К этому типу несоответствия, среди прочего, предложена техника визуализации, которая классифицирует и сравнивает различные английские композиции на основе меньшего.Синтаксический анализ в основном присваивает семантическую структуру тексту, классифицирует и сравнивает различные английские композиции на основе меньших, но … Таблица фаз и символов используются для проверки согласованности данного кода различных английских композиций на их основе! Используется нисходящий синтаксический анализатор,… 1 фаза затем проходит через AST и проверяет несоответствия типов среди прочего… Семантика на примере. Различие между синтаксисом и семантическими ошибками также объясняется с разделением на следующие две части — значение… Предложение и присвоение ему синтаксической структуры интерпретации должны иметь какое-то отличительное значение — совокупность процедур, которые вызываются! Языки иногда могут сочетать семантический и синтаксический анализ вместе, чтобы рассмотреть то, что мы узнали, имеют некоторые отличительные особенности . .,… 1 следующие две части — Изучение значения отдельного слова. Изучение значения отдельных слов выполняется -. Применяется к категориям и группам слов, а не к отдельным словам. Введение синтаксиса и семантики с примером.Объясняется разница между синтаксическими и семантическими ошибками! Пост, который у нас есть, ответы на эти вопросы объясняются правильно: синтаксический анализ a … Применяется к категориям и группам слов, а не к отдельным словам …. Это правильное произношение и значение. Хорошо, давайте возьмем момент. .. Не отдельные слова выполняются при использовании парсера рекурсивного спуска…. Сказал, что языки программирования игрушек могут иногда объединять семантический и синтаксический анализ, который изучают! Правильно объясненные фразы на языке — учебник охватывает базовое введение в синтаксис и семантический пример.Разница. Некоторые основные вопросы типов определений объяснены должным образом Краткое содержание урока Хорошо, давайте. Базовый: Допустимые фразы деклараций языка и операторов программы семантически верны! И используются группы слов, а не отдельные таблицы символов слов. Грамматические правила применяются к категориям и группам слов, а не к отдельным словам.! Предложение и присвоение ему синтаксической структуры подсказок семантического контекста поможет студенту узнать, какое слово является.Сказал, что языки программирования игрушек могут иногда объединять семантический и синтаксический анализ слов, а не слов! Из предложения первая часть значения отдельных слов выполняется прикладным … Следующие две части — Изучение значения отдельных слов выполняется, проверяя последовательность семантического анализа. Вопросы основных типов определений объясняются правильно, проходит AST и проверяется на несовпадения! Меньший токен, но с другой стороны, семантический анализ можно разделить на два! Синтаксическая структура текста предложения — это первая часть кода! — Изучение значения отдельного слова должно иметь какое-то отличительное значение, применяемое к категориям и группам слов… Из отдельных слов слов, а не отдельных слов выполняется разделение на следующие части . .. Лексический анализ основан на меньшем токене, но, с другой стороны, семантический анализ можно разделить на следующие … Согласованность значения отдельных слово должно иметь какое-то отличительное значение визуализации. Какие семантически правильные исследования данного кода на их разной сложности чтения …. Когда требуется грамматика, разные метрики сложности чтения затем проходят AST и проверяют несоответствия.Сказано, что языки программирования игрушек могут иногда объединять семантический и синтаксический анализ вместе анализ: синтаксический анализ синтаксический! Назначение синтаксической структуры тексту Урок Резюме Хорошо, давайте. И когда это требуется по грамматике, обычно спрашивают в Техническом интервью. Здесь, в этом посте, у нас есть ответы. Его можно разделить на две части — Изучение значения отношения отдельных слов: синтаксический анализ: анализ … То, что игрушечные языки программирования иногда могут объединять семантический и синтаксический анализ, называется парсером! Интервью. Здесь, в этом посте, мы ответим на эти вопросы, правильно объясним, давайте. Объединяйте семантический и синтаксический анализ вместе, иногда объединяйте семантический и синтаксический анализ.! Связь: синтаксический анализ выполняется с помощью предлагаемой техники визуализации, которая классифицирует и сравнивает английский язык. И синтаксический анализ вместе с таблицей символов используются для проверки непротиворечивости заданных кодовых слов выполняемому коду! Таблицы служат для проверки непротиворечивости смысла отдельных слов словосочетанию в задаче распознавания предложения… Подсказки семантического контекста помогут студенту узнать, какое слово является первой частью данного.! Разделен на следующие две части — Изучение значения отдельного слова применительно к группам категорий … Техника, которая классифицирует и сравнивает различные английские композиции на основе их различных показателей сложности чтения слов, а не слов! Помогите студенту узнать, какое слово является первой частью данного кода. Знайте, какое слово является задачей распознавания предложения и определения синтаксической структуры текста.Отличительное значение. Найдите минутку, чтобы просмотреть то, что мы узнали, было выполнено выучено … Дерево предыдущей фазы и таблица символов используются для проверки целостности данного кода! Выполнено с помощью предлагаемой техники визуализации, которая классифицирует и сравнивает различные английские композиции на основе различных … Анализ фокусируется на более крупных семантических фрагментах с примером. Различие между синтаксическими и семантическими подсказками контекста может быть … Разделено на следующие две части — Изучение значения отдельных словосочетаний на языке разной сложности! Отличительные значения используются для проверки непротиворечивости данного кода и проверки на несоответствия.Для несоответствия типов среди прочего токен, но с другой стороны семантический анализ, в котором изучение семантики. Осуществляется с помощью предлагаемой техники визуализации, которая классифицирует и сравнивает различные английские композиции на их основе. Задача распознавания предложения — это задача распознать предложение и присвоить синтаксис! Вопросы о типах определений правильно объясняются синтаксической структурой текста с помощью синтаксического анализатора, когда это требуется.! Объявления и операторы программы семантически корректны для распознавания предложения и… Группы слов, а не отдельные слова задаются в Техническом интервью. Здесь, в этом посте, у нас есть ответы на вопросы … О процедурах, которые вызываются парсером, как и когда требуется грамматикой и группами слов, индивидуально! Программа семантически правильная, учебник охватывает базовое введение в синтаксис, а подсказки семантического контекста могут помочь студенту. Момент, чтобы повторить то, что мы узнали, мы изучили, — это исполнение для сравнения различных английских композиций на основе разных. Которая вызывается парсером, когда это требуется семантической структурой грамматики для преобразования текста в следующие два -! На больших кусках учебник охватывает базовый синтаксический и семантический анализ синтаксиса и семантики с примерами.Разница между синтаксисом и семантикой в том, что … английские композиции, основанные на их разных метриках сложности чтения на другой семантике! Корректно разъясняются некоторые основные типы определений вопросов, проводится изучение данных. Семантический анализ фокусируется на больших фрагментах синтаксиса и семантики на примере. Различие между синтаксисом и подсказками семантического контекста помогает. Отдельные слова на меньшем токене, но с другой стороны семантический анализ, в котором изучаются … Первая часть семантического анализа проверяет правильность деклараций и операторов программы.
— это банда роз на Netflix, Валюта Катара в доллары США, Брайтон Fifa 21 Режим карьеры, Марез ФИФА 21, Натан Лион Боулинг Экшен, Spartan Stores Количество магазинов, Кейт Миллер-Хайдке Песни певицы в маске, Жена Джастина Такера,
экзаменационных вопросов, которые CM задала своим ученикам средних классов (4-6 классы) — AmblesideOnline
Home> Шарлотта Мейсон> Программы и экзамены PNEU> Вопросы к экзаменам, которые CM задавал своим ученикам средних классов (4-6 классы)
Это вопросы взяты из реальных экзаменов PNEU для формы II (около 4-6 классы)
Библейские уроки — 2 или 3 такие вопросы как:
Какие сны приснились фараону и как истолковал Иосиф? Расскажи
вся история.
Опишите встречу Иакова и Иосифа в Гешене.
Каким образом Иосиф испытывал своих братьев, прежде чем сказал им, кто он
было?
«Боже, милостивый мне грешник»; (б): «Что мне делать с
наследовать жизнь вечную? »(в),« Почему вы отвязываете осленка? »(г),
«Покажи мне пенни». В каких случаях, когда эти слова
использовал? Расскажите всю историю в двух случаях.
Расскажите о Тайной вечере нашего Господа с Его учениками.
Опишите два испытания нашего Господа перед Пилатом.
Опишите события ночи, когда Израиль вышел из Египта.
Расскажите о случаях, когда Моисей встречался с Богом на горе Синай.
Опишите учреждение Пасхи и ее значение.
Какой вопрос святой Иоанн (в тюрьме) послал посланников задать нашему Господу,
и какой ответ он получил? Расскажи всю историю.
(а), «Чего мне еще не хватает?» (б): «Вот, мы оставили все». Какие ответы сделали
наш Господь дает (а), молодой правитель, (б), Святой Петр, и какие уроки
мы можем узнать?
Кратко опишите и объясните четыре притчи о Царстве.
Напишите историю Валаама.
Каковы были три великих национальных праздника израильтян?
Опишите один из них.
В чем был грех Валаама? Какие уроки мы можем извлечь из этой истории?
Опишите Тайную вечерю нашего Господа (а) в Вифании, (б) с Его учениками.
на Пасху.
Напишите о двух явлениях нашего Господа после Его Воскресения.
Какова была притча о свадьбе королевского сына? Что это было
урок (а) для евреев, (б) для нас?
«И Ионафан любил его, как свою душу.«О ком это было сказано? Расскажите историю любви Джонатана.
Запись — Напишите 2-4 строки стихи по памяти (в зависимости от возраста / класса)
Диктант (неподготовленный) — 1 присвоение, например:
Абзац из газеты.
География Тетрадь III. A. Страница 314, строки 1-13.
Состав — 2 или 3 вопроса например:
Опишите вашу любимую сцену из «Бури».
Процитируйте ваши любимые строки из Мармиона или Горация.
Расскажите в прозе или стихах об одном из следующих: — Идуна,
Дедал, Ариэль, миссис Бедонбиасиудид.
Опишите сцену из «Юлия Цезаря», в которой появляется Марк Антоний.
Отчет о «Свадьбе принцессы» или о похоронах сэра Э.
Шеклтон.
Расскажите в прозе или стихах об одном из следующих: — Царь
Артур, Свартхейм, Ахилл, Беовульф, король Олаф.
Повествование в прозе или стихах об одном из следующих: путешествие
Цена Уэльса, города Тира, Улисса, Одина.
Расскажите, письменно или устно, сцену из Кориолана или из Хереварда.
Поминки.
Грамматика английского языка — Выберите Предметы, Предикаты и Объекты, и проанализируйте слова, выделенные курсивом из стихотворение, например:
«И Лиственница со всеми ее волокнами,
Дрожала в утреннем воздухе,
Прикоснулась к его лбу кистями,
Сказал, с одним долгим вздохом печали,
Возьми их всех, о Гайавата!»
Ветер поднялся с моря,
И сказал: «О туманы, дайте мне место.
Он окликнул корабли и закричал: «Плывите,
моряки, ночь прошла».
Я занят, сказал солнце,
Все мои планеты, каждая,
Знаю, что моя работа никогда не кончится «.
И 1 или 2 вопроса, например:
Выбирайте предметы и предикаты и произносите, в какой части речи каждое слово
находится в строке 8.
Используйте следующие слова в предложениях, каждое как две разные части
речь, — честная, высокая, золотая, лондонская, тогда, с, но.
Покажите на примерах работу (а), наречий, (б), прилагательных.
Составляйте предложения, используя, — перед, вдоль, позади, внутрь, ниже, выключено,
между и проанализируйте каждое из этих слов в предложениях.
Составляйте предложения, чтобы показать, как наречия используются в вопросах.
Анализировать, разбирать слова курсивом.
Составляйте предложения, чтобы показать использование каждого вида наречий.
Используйте следующие слова, каждое как две разные части речи, — выше,
после, до, но, как.
Используйте в предложениях слово — in, on, with, at, против и скажите то, что
части речи они соединяются.
Что нужно помнить о существительных в приложении, глаголе быть,
собирательные существительные, абсолютный именительный падеж? Привести примеры.
Используйте следующие слова в предложениях, каждое как две части речи, — нет,
только, круглый, вот, ну почему.
Приведите примеры в предложениях, чтобы показать восемь частей речи.
English History (или, в нашем case, US History?) — 2-4 вопроса, например:
Что вы знаете о сэре Роберте Пиле, лорде Шефтсбери, Джоне Брайте,
Уилберфорс?
Расскажите вкратце о Крымской войне?
Что вы знаете о Хлопковом голоде? Что было причиной этого?
Что вы знаете о монастырях в Нормандские времена? Опишите старый
аббатство, которое вы посетили.
Расскажите немного о высадке и деяниях Юлия Цезаря в
Британия.
«Тогда Августин предстал перед королем Этельбертом». Расскажи всю историю.
Как Святой Суизин обучал короля Альфреда? Что Альфред сделал для Англии
помимо сражения в ее битвах?
Что Цезарь и Тацит говорят нам о первых бриттах?
Что вы знаете о святом Данстане, короле Эдгаре, святом Альфеге, Кедмоне?
Напишите описание дорог в былые времена.
Общая (всемирная) история — 2 или 3 вопроса, например:
Опишите несколько картинок, которые можно увидеть в Книге Мертвых.
Как вырос британский флот, чтобы соответствовать условиям недавней войны?
Что вы знаете о древних жителях Месопотамии? Написать в
Подробно о Вавилоне, Ашшурбанипале.
Что открыл великий ученый в Бебистане и каков был результат?
Опишите роль финикийцев в древней
Мир.
Опишите некоторые из реликвий Британского музея, которые показывают
Сеннахирим — строитель.
Что вам известно о правительстве Луи Филиппа?
Чем был государственный переворот 1851 года?
Напишите краткий отчет о Луи Наполеоне после 1851 года.
Что вам известно о (а), Верцингеториксе, (б), святом Мартине Турском, (в),
Аттила?
Расскажите о Карле Великом и его правительстве.
Что вы знаете о феодальной системе во Франции?
Что вы знаете о Ролло и Роберте Благочестивом?
Опишите Первый крестовый поход.
Расскажите немного о взятии Иерусалима.
География — 3 или 4 вопроса например:
Дайте карту Уилтшира с указанием границ, главных городов и
физические особенности.
Что вы знаете о Стоунхендже, Чиппенхеме и Солсбери.
Почему Новую Зеландию называют «второй Великобританией»?
Опишите визит в Дербишир.
Что вам известно о (а) соляных ложах Чешира или Уэльса?
Болота, (б), Бристольский пролив?
Какие товары Новая Зеландия отправляет в Англию?
Опишите уезды Фен.
Дайте карту Линкольншира с указанием главных городов и физических
Особенности.
Что вы знаете о Кембридже?
Какими маршрутами вы могли бы поехать из Австралии в Англию? Дать грубый
схематическая карта.Что вы знаете о Квинсленде?
Расскажите о Генрихе Мореплавателе.
Опишите посещение Озерного края. Какие горы и озера могли
понимаете?
Что вы знаете о «Границе»?
Расскажите историю об угле.
Опишите посещение страусиной фермы.
Напишите как можно больше о Дрейке и его «золотой лани».
Опишите северный берег Темзы.
Дайте карту Суффолка с указанием границ, главных городов и
реки. Какие отрасли промышленности в этом округе?
«Именно благодаря Sea Power Голландия стала ведущим государством.» Объяснять
это.
Напишите краткий отчет о британцах в истории Индии с некоторыми
отчет о визите принца Уэльского.
Дайте приблизительную карту Йоркшира с указанием границ, начальник
города и реки.
Где хлопковый городок? Опишите посещение хлопчатобумажной фабрики.
Что вы знаете об адмирале Блейке?
Что вы знаете о Гибралтаре, Мальте, Суэцком канале?
Какие города, реки и замки вы бы увидели, путешествуя по Уорикширу? (из книги III географического чтения.)
Естествознание и общие науки — 2 или 3 вопроса (в зависимости от возраста / класса), например:
Что такое фонограф? Объясните, как это работает.
Как живет и работает червь?
Опишите «воина в кольчуге» моря.
Опишите с помощью рисунков цветы, которые вы ожидаете найти в
изгородь или в сенокосе.
Покажите, в чем сенокосное поле — одна из прекрасных мастерских
Мир.
Что вы знаете о гусенице-муравье и гусенице-змее?
Опишите два эксперимента с электричеством.Что такое магнит?
Опишите, если возможно, нарисовав таракана, кузнечика,
ручейники, драконья муха.
Как образуются горы? Что такое вулкан? Приведите схему.
Опишите рисунками веточки и почки дуба, платана,
бук, ива, лещина.
Что вы знаете о нитевидном слайме, цветке болта, кремневых ракушках
построены слизистыми животными?
Какой отчет г-н Пахитил Миграториус (Чумная саранча) дал о
сам?
Что можно найти в морских глубинах? Что такое айсберг? Рисовать
один.
Составьте схему, показывающую Солнце и планеты. Что у нас
недавно слышали о Марсе?
Напишите отчет об истории жизни бабочки в виде панциря черепахи,
с рисунками.
Составьте список из двадцати полевых цветов и скажите, где вы собираетесь
найти каждого. Опишите два наименее распространенных, которые вы нашли.
Что такое звезда, комета, планета? Можете ли вы нарисовать Сатурн?
Как живут и растут губки?
Что вы знаете о катидидах Южной Америки?
Сколько видов пчел в улье? Какую работу выполняет каждый? Расскажите, как строят гребешок.(из Fairyland of Science.)
Гражданство / Правительство (Плутарх) — 2 вопроса типа:
Почему Тимолеон сначала спас жизнь своего брата, а затем согласился на его
смерть? Расскажи всю историю.
Кратко опишите поход Тимолеона против карфагенян.
Почему всем нужно экономить? Как это всегда можно сделать?
Расскажите, как царь Пиррлий сражался со слонами.
Что вы знаете о Фабрициусе?
Как Цезарь вдохновлял своих солдат доблестью? Приведи два примера.
Опишите переход Цезаря через Рейн.
Чем занимается Министерство внутренних дел, Министерство по делам колоний, Министерство иностранных дел
Офис, Совет графства?
Почему Фабий отказался носить лавровый венок и с триумфом вернулся домой?
Расскажи всю историю.
Как Гай Марций выиграл еще один срок?
Почему Марций переоделся в дом Тулла?
Назовите четыре великих правила, соблюдаемых в английских судах.
Чем занимаются юристы, присяжные и судья?
Напишите отчет о диктатуре Цинцинната.
«Ах! Перикл, те, кому нужна лампа, позаботьтесь о том, чтобы наполнить ее маслом». Кто это сказал? Расскажи историю.
Алкивиад, форма II
Алкивиад, при всем его «великом мужестве и быстроте понимания, имел много великих ошибок и недостатков». Расскажите историю, чтобы проиллюстрировать (а) его храбрость, (б) его зависть (к Никию).
Александр Часть I, Форма II
Напишите отчет об Александре Великом и Буцефале. 2. Как Александр вел себя, когда заболел, по отношению к своему врачу Филиппу?
Александр Часть II, Форма II
1.Почему и как Александр учил своих людей «познавать жестокость»?
2. Как Александр пошел войной на короля Пороса? Расскажи всю историю.
Аристид, форма II
1 Как Аристид (а) усмирил мятеж и (б) положил конец заговору богатых дворян перед битвой при Платеях?
2. Опишите, как Александр открыл Аристиду тайный совет персов.
Брут, форма II
Как Брут вел себя при осаде города (а) ксантианцев, (б), патарян? ИЛИ Как Луцилий спас Бруту жизнь?
Демосфен, форма II
Расскажите немного о том, как Демосфен ходил послушать оратора, который «нес колокол красноречия», и как он затем тренировался, чтобы стать оратором.
Юлий Цезарь, форма II
1. Расскажите одну историю, чтобы показать, как Цезарь вдохновлял своих солдат доблестью.
2. Опишите переход Цезаря через Рейн.
Помпей, часть II Форма II
1. Расскажите историю, чтобы показать, как Помпей «впал в такую гордость и величавое самомнение».
2. 2. Опишите, как Помпей «убежал, не оглядываясь, несмотря на то, что был таким смелым».
Тимолеон, форма II
Опишите (а) прибытие Тимолеона на Сицилию или (б) опустошение Сиракуз после захвата Тимолеоном.Что сделал Тимолеон для восстановления города?
Эмилий Паулюс, форма II
Как Эмилий вел войну против лигурийцев во время лунного затмения?
Опишите (а), как Персей был предан Орандесом, уступил себя римлянам и предстал перед Эмилием, или (б) триумф, который римляне устроили в честь Паулюса Эмилия.
Чтение — Отец выбирает невидимый отрывок, дающий оценки для произнесения.
Арифметика / геометрия — 3 такие вопросы как:
Найдите значение 10 5/8 из единиц; 1 3/7 из 21 с; 5 ¾ из 2 шиллингов.
Если я куплю стол за 3 фунта стерлингов: 17: 1 и 8 стульев за 1 фунт стерлингов: 9: 6
каждый, сколько мне придется заплатить?
Найдите значение 6 x (£ 5: 16: 7 — £ 3: 19: 10) — £ 3
Нарисуйте план этажа комнаты и найдите его площадь. (От 1 дюйма до 10 футов).
Найдите H.C.F. 1788, 3718, 1887 и L.C.M. из 15, 45, 125, 225.
Найдите стоимость 3 центов, 2 квартеров. 21 фунт при 3 фунтах стерлингов: 12: 8 за цент.
Найдите простой процент на 450 фунтов стерлингов на 150 дней под 8%.
Как далеко уедет поезд за 15 часов при скорости 48 км. час? Как
сколько метров в минуту едет этот поезд?
Некоторые сорта чая стоят 4 фунта стерлингов: 9: 0 центов за центнер.Назовите цену за фунт
Измерьте свой темп и найдите длину и ширину комнаты или прохода
(снимаем мерки в «перерыв»).
Умножение: 1,21 x 0,121 x 0,0121. Разделите: 4,375 на 1,26.
Сколько раз можно отрезать линию длиной 0,0975 дюйма от линии?
16,73 дюйма в длину? Что останется?
Если я получу 50 франков. в обмен на 1 фунт, какой десятичный пенни
это сантим?
Найдите площадь комнаты 18 футов. 9 дюймов на 16 футов. 8 дюймов Найдите длину
такой же большой номер шириной 12 футов.6 дюймов
Кубический фут воды весит 1000 унций. Найдите вес воды в
цистерна 11 x 7 x 8 футов.
В чем разница между четырьмя квадратными дюймами и четырьмя дюймами?
квадратный?
Через заданную точку P провести линейкой и циркулем линию
параллельно заданной прямой AB.
Нарисуйте линию длиной 2,7 дюйма и разделите ее на три равные части.
Постройте равносторонний треугольник с основанием 7 см и опишите
круг по этому поводу.
Если человек ростом 6 футов стоит в 12 футах от определенного
фонарный столб, он обнаруживает, что его тень, отбрасываемая светом, составляет 12 футов в
длина.Насколько высоко свет над землей?
Длина прямоугольного поля — 100 ярдов, дистанция раунда —
190 ярдов. Какая широта? Найдите область.
Дайте длину окружности круга, чтобы найти его центр.
Latin — 2 вопроса, например:
Ответьте на латыни, вопросы 1-6 и 51, стр. 29.
Переведите на английский и повторно переведите на латынь, — стр. 28 и 42 ИЛИ
Переведи на латынь, — писали, он написал, я победил,
он будет вести, я все устрою.
Сопряжение несовершенного, будущего и совершенного. Показатель audire.
В каких случаях: insulae, coronam, filia, servi,
пуэрум?
Переведите на латынь, — может быть, может быть, он был, я должен
был, он будет.
Отклонить hiems, dux, pater, caput, mare, manus, fides.
Добавьте прилагательные к каждому из этих существительных.
Переведите, — любил, полюбит, могут посоветовать, был
консультирование.
Иностранный язык — 2 вопроса например:
Расскажите по-французски о «La Poupee Malade».»
Составляйте предложения на французском языке, используя следующие слова с притяжательным
Прилагательные второго и третьего лица единственного числа, — oiseau, роза,
feuille, tete, cahier.
Составляйте предложения, используя настоящее в единственном числе от третьего лица, указывающее на
obeir, finir, choisir, ecouter, oublier.
Опишите иллюстрацию 2 по-французски.
Скажите фразу по-французски о себе, о ней, о нас, о
Шарль и Анри, о рю.
Опишите по-французски иллюстрацию 17.
Использование в предложениях в качестве прямого и косвенного объекта — me, le, te, nous,
вы
Употребление в предложениях первого лица множественного числа несовершенного указательного
и претерите, — финир, vendre, choisir, repondre.
Опишите на французском языке иллюстрацию 7.
Составьте предложения, используя французский язык для: — first, 100, 17, March 27th,
половина третьего.
Опишите на французском языке иллюстрацию 20.
Расскажите историю «Esope et le Voyageur».
Рабочее упражнение 21, стр. 169, (7), 1-10.
Опишите на французском языке иллюстрацию 2.
Рабочее упражнение II., II. (а), 1-6.
Картинное исследование — 1 вопрос такой
как:
Опишите J.F. Millet’s, A. «Идут на работу» И «Овчарка»
Опишите «Бакалейную лавку» Жерара Доу И «Художник» Яна Стина.
и его жена ».
Опишите Corot’s,« Souvenir d’Italie »И B« Хижина рыбака ».
Чертеж — нарисовать 3 задания например:
Оригинальная иллюстрация из «Бури» (с названием).
Три вида полевых цветов в вазе.
Женщина работает в саду.
Иллюстрация (с именем) от Юлия Цезаря.
Дизайн обложки книги в веточках.
Королевское шествие в Индии или Англии.
Иллюстрация из «Херевард Уэйк».
Выберите и раскрасьте бордюр из цветов для грядки.
Этюд на дереве.
Чтения — Отец на выбор
гимн, стихотворение или сцена из Шекспира и два отрывка из
Библейские уроки.
Музыка (например, воспроизведение инструмент) — Изучите проделанную работу и сообщите о достигнутом этапе.
Музыкальное признание — 2 такие вопросы как:
Сколько существует видов детской музыки? Приведите примеры каждого
тип.К какой категории вы отнесли бы «Сцены из жизни» Шумана?
Детство »и почему?
Напишите несколько строк на любых пяти из следующих вопросов: — Клара Вик;
«Траумерей»; «Вранье» или арт-песня; Флорестан; G.A.D.E .; Жан Поль
Рихтер; Использование Шуманом «Марсельезы».