Ушакова О.Д. Фонетический разбор слова
- формат pdf
- размер 10.66 МБ
- добавлен 03 апреля 2010 г.
Ушакова О. Д. Фонетический разбор слова. — СПб.: Издательский дом
«Литера», 2007. — 96с.
В книге представлены план и многочисленные образцы фонетического
разбора, приведены краткие сведения по фонетике русского языка.
Купить книгу «Фонетический разбор слова»
Похожие разделы
- Абитуриентам и школьникам
- ЕГЭ
- ЕГЭ по русскому языку
- Абитуриентам и школьникам
- ОГЭ / ГИА / ДПА
- ОГЭ / ГИА / ДПА по русскому языку
- Абитуриентам и школьникам
- Централизованное тестирование (Республика Беларусь)
- ЦТ по русскому языку
- Академическая и специальная литература
- Педагогика
- Методики преподавания
- Методика преподавания в начальной школе
- Русский язык
- Академическая и специальная литература
- Педагогика
- Методики преподавания
- Методика преподавания русского языка
- Академическая и специальная литература
- Языки и языкознание
- Русский язык
Смотрите также
Справочник
- формат djvu
- размер 4. 17 МБ
- добавлен 18 апреля 2011 г.
1997, Издат-Школа. Страниц: 139. Содержание: 5 класс. Двойная роль букв е, ё, ю, я. Предложение. Приставки на з- и с-. О—А в безударном корне -лаг- — -лож-. О—А в безударном корне -раст- — -рос- — -ращ-. О—ё в корнях после шипящих. И—Ы после Ц. Падежи и падежные окончания имен существительных. Особенности склонения существительных на -ия, -ий, -ие. Склонение некоторых имен существительных. Разносклоняемые имена существительные на -мя. О—Е после ш…
- формат pdf
- размер 11.79 МБ
- добавлен 26 октября 2009 г.
Новое издание содержит подробный разбор абсолютно всех заданий из учебника по русскому языку (Грамматика, Текст, Стили речи) для 10-11 классов авторов А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой (М.: Просвещение). Разбор заданий дается в полном соответствии с логикой изложения материала в новом учебнике, что облегчает их поиск. Пособие станет незаменимым помощником школьникам при выполнении домашних работ, подготовке к экзамену, а также будет способствов…
- формат doc
- размер 371.5 КБ
- добавлен 22 мая 2010 г.
Правописание безударных гласных проверяемых, не проверяемых, чередующихся. тире между подлежащим и сказуемым – и – ы – после – ц. знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. синтаксический разбор всех предложений ь – знак пишется и не пишется. знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения и в предложениях с обобщающимися словами при однородных членах предложения. глухие, звонкие, непроизносимые, удвоенные с…
- формат pdf
- размер 14. 81 МБ
- добавлен 04 апреля 2010 г.
Ушакова О. Д. Лексический разбор слова: Словарик школьника. — СПб.: Издательский дом «Литера», 2007. — 96с. В книге представлены план и многочисленные образцы лексического разбора слов. Пособие адресовано учащимся 5–9-х классов общеобразовательной школы.
- формат pdf
- размер 11.95 МБ
- добавлен 03 апреля 2010 г.
Ушакова О. Д. Морфологический разбор слова. — СПб.: Издательский дом «Литера», 2008. — 96с. Книга поможет освоить морфологический разбор, т. е. разбор по частям речи. Авторы предлагают план разбора каждой из частей речи, приводят большое количество полностью разобранных примеров.
- формат pdf
- размер 12.61 МБ
- добавлен 04 апреля 2010 г.
Ушакова О. Д. Орфографический разбор слова: Словарик школьника. — СПб.: Издательский дом «Литера», 2008. — 96с. В книге представлены план и многочисленные образцы орфографического разбора слов. Слова для словарика отобраны в рамках орфографического минимума для начальной школы и младших классов средней общеобразовательной школы.
- формат pdf
- размер 9.88 МБ
- добавлен 03 апреля 2010 г.
Ушакова О. Д. Разбор слова по составу: Словарик школьника. — СПб.: Издательский дом «Литера», 2008. — 96с. В книге представлены план и многочисленные образцы разбора слов по составу. Слова для словарика отобраны в рамках орфографического минимума для начальной школы и младших классов средней общеобразовательной школы.
- формат pdf
- размер 10.8 МБ
- добавлен
27 февраля 2010 г.
Синтаксический разбор предложения — достаточно трудный и вместе с тем очень важный вид работы на уроках русского языка. Надеемся, что с помощью нашей практической тетрадки дети, как говорится, набьют руку в данном виде разбора и приобретут все необходимые для этого навыки и умения. СПб.: Литера, 2007. — 96 с.
- формат pdf
- размер 13.22 МБ
- добавлен 16 июля 2009 г.
2008 г. Предлагаемое вашему вниманию учебное пособие поможет восполнить пробелы, связанные с изучением пунктуации. Существенная помощь в подготовке к егэ по русскому языку. Материал пособия подобран и сгруппирован тематически, с учетом тех типичных пунктуационных ошибок, которые часто допускаются учащимися.
pottee
- формат jar
- размер 80. 8 КБ
- добавлен 06 марта 2010 г.
Орфография: дефис, корень слова, приставки, слитное или раздельное написание не и ни, суффиксы. Пунктуация: простые предложения, сложные предложения, предложения с прямой речью, предложения с цитатами. Схемы разборов: морфологический разбор, синтаксический разбор, разбор слова по составу, словообразовательный разбор, фонетический разбор.rn
Фонетическая детализация и фонетическая градация в морфологических процессах
Выделите поисковый запрос- Сохранять
- Цитировать
- Отправить этот контент по электронной почте
Поделиться ссылкой
Скопируйте эту ссылку или нажмите ниже, чтобы отправить ее другу по электронной почте
Отправить этот контент по электронной почте
или скопируйте ссылку напрямую:
https://oxfordre. com/linguistics/display/10.1093/acrefore/9780199384655.001.0001/acrefore-9780199384655-e616; Ваш текущий браузер может не поддерживать копирование с помощью этой кнопки.
Ссылка успешно скопирована
- Поделись этим
Войти Навигация по статье
Войти
Имя пользователя
Пожалуйста, введите ваше имя пользователя
Пароль
Пожалуйста, введите ваш пароль
Забыли пароль?
Нет учетной записи?
Статья Содержание
Показать сводную информацию
- https://doi.org/10.1093/acrefore/9780199384655.013.616
- Опубликовано онлайн: 23 декабря 2019
Summary
. Мор. представления. Однако некоторые эмпирические данные также свидетельствуют о том, что морфологические процессы могут запускать процессы фонетического градиента, то есть процессы, которые включают тонкие фонетические различия, но не включают изменения в фонологических категориях. Такие результаты бросают вызов модульным или дискретным теориям грамматической архитектуры с прямой связью, которые противоречат прямому взаимодействию между морфологией и фонетикой. В этой статье рассматриваются некоторые открытия в этой области, указывающие на два типа трудностей в интерпретации признаков морфологически обусловленной фонетической градации. Первый связан с значимостью и воспроизводимостью в экспериментальных науках, что становится особенно проблематичным, когда исследуются мелкие фонетические детали, а величина вовлеченных различий очень мала. Второй касается определения того, что вызывает фонетические эффекты среди множества возможностей, включая парадигматические отношения, морфологическую структуру, просодию и информативность.
Keywords
- alternations
- gradience
- incomplete neutralization
- morphophonetics
- paradigm uniformity
- modularity
- informativity
Subjects
- Morphology
You do not currently have access to this article
Login
Пожалуйста, войдите, чтобы получить доступ ко всему содержимому.
Подписка
Доступ к полному контенту требует подписки
Морфографический подход | SEA — Supporting English Acquisition
Три стадии развития чтения
Фрит (1985) частично основанный на инструменталистской модели, предложил три стадии в отношении стратегии обучения декодированию в развитии чтения у нормально слышащих детей. Каждый из трех этапов включал в себя развитие навыков идентификации слов, что привело к расширению знаний слов, тем самым способствуя развитию чтения.
Первая стадия , «логографическая», была глубоко визуально ориентирована, но не очень аналитична. Слова заучивались наизусть, и любая визуально-графическая связь со словом использовалась таким образом, что его воспоминание автоматически связывалось с графическим (то есть логографическим) представлением слова (например, золотые арки М для Макдональдса). Эри (1992), больше работая с моделью знаний, также предложил аналогичные этапы с более значимыми названиями для обучения профессионалов. Эри назвала эту первую стадию «чтением визуальных сигналов» в своей модели развития.
Вторая ступень в модели Фрита называлась «алфавитной» и была гораздо более аналитической. На этом этапе система английского алфавита определялась в словах поэлементно, так что первостепенное значение приобретало озвучивание слов, а наиболее важными были правила представления разговорного английского языка. Также присутствовало некоторое визуальное представление, чтобы улучшить изучение навыков сегментации. Эри (1992) назвал это «чтением фонетических сигналов».
Третий и последний этап в модели Ферта был «орфографическим» этапом, когда читатели были достаточно опытны, чтобы анализировать слова из гораздо более крупных единиц. Группы букв и структура слов становятся здесь критически важными для обработки знаний слов. Эри (1992) назвал это «чтением слов с листа».
Взятые вместе, эти три этапа могли бы обеспечить разумную основу для применения к глухим читателям, если бы алфавитный этап был лишен своего фонематического сегмента, как это обычно бывает у глухих читателей, которые обычно не получают пользы от фонематического представления слова.
Морфографический анализ
Gaustad (2000) утверждает, что глухие читатели могут «обойти как необходимость овладения фонематической системой английского языка, так и более поздние трудности… в обучении применению графофонемического соответствия для чтения на английском языке», изучая непосредственно «морфографическое» представление английской системы слов. По мнению Гаустада, морфографический анализ может быть продуктивной стратегией для улучшения знания слов глухими читателями, поскольку фонемы, которые так сильно зависят от устной репрезентации для освоения, могут быть легко заменены обучаемыми морфемами, уже по своей сути более крупными единицами с гораздо более регулярным применением, что глухие читатели уже знают.
правила морфем , которые глухие читатели регулярно замечают во многих разных словах, могут быть использованы как возможность научить навыкам словесной атаки, которые не зависят от звука и слуха, чтобы стать осмысленными. В целях обучения морфемному анализу глухие читатели могли бы легко узнать, что такое «морфография»: группа букв (кроме целых слов), несущая уникальное значение. То есть морфография представляет собой конкретное отношение «буква-значение».
Морфографы включают распространенные флективные суффиксы, такие как -ing и -ly, и производные аффиксы, такие как pre- и -ment. Включены также корни слов и сегменты слов, которые всегда демонстрируют одну и ту же ассоциацию значения и отпечатка, когда они объединяются с другими морфемами в более сложные слова. Примеры: struct = «строить» или geo = «земля» (Gaustad & Paul, 1998).
Например, обучение студентов словам анархия и монархия может начаться с обсуждения сходства каждого слова.