Сколько звуков в слове — онлайн разбор слов
Чтобы посчитать количество звуков в слове нужно сделать звуко-буквенный разбор слова. Охарактеризовать каждый звук, гласный и согласный, после этого подсчитать количество звуков в слове.
Запишите ваше слово и нажмите кнопку Разобрать.
Пример разбора слова — зву́к
Слово имеет
4 буквы
и
4 звука,
ударение падает на 3 букву
«у»
(1 слог).
Слово по слогам — звук
Транскрипция слова: [звук]
Буква | Звук | Характеристики |
---|---|---|
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый (парный) |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый (парный) |
у | [у] | гласный, ударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый (парный) |
Цветовая схема звуков
з в у кПоставить ударение на другую букву
Нажмите на нужную гласную букву.
- Морфологический разбор
- Синтаксический разбор
- Фонетический разбор
- Проверка орфографии
- Сколько букв в слове
- Сколько слогов в слове
РЕЧЕВОЙ СЛУХ | Научно-практический центр детской психоневрологии
- Главная
- О центре
- Новости
- Новости центра
- РЕЧЕВОЙ СЛУХ
10.02.2020
РЕЧЕВОЙ СЛУХ
Речь – это очень сложный процесс, в котором можно выделить два взаимодействующих механизма: внутренний и внешний.
Внешняя речь – это собственная речь ребенка. Она развивается на базе внутренней речи. Ребенок пытается воспроизводить звуки языка и слова, которые слышит со стороны. Его речевой слух оценивает результат и, если подражание оказалось неудачным, ребенок продолжает искать новые, более точные способы произнесения. Так он постепенно учится говорить.
Внутренняя речь – это понимание речи. Оно формируется благодаря речевому слуху.
Речевой слух (фонематический слух) — это способность различать отдельные звуки речи между собой в речевом потоке. В результате этой способности ребенок начинает узнавать, понимать слова, их значение и отличать их друг от друга.
Речевой слух у ребенка начинает формироваться с первого месяца жизни, когда он слышит голос мамы и перестает плакать. В дальнейшем ребенок поворачивает голову в сторону говорящего, следит за ним глазами. С появлением лепета ребенок повторяет видимую артикуляцию взрослого, пытается подражать. При этом многократное повторение слогов закрепляет навык артикуляции услышанных речевых звуков.
Речевой слух является базой для дальнейшего развития звукопроизношения и осуществляет не только прием и оценку чужой речи, но и контроль за собственной речью. Он соотносит и сопоставляет слышимые звуки с их эталонами. Благодаря этой способности, ребенок начинает различать гласные и согласные звуки, дифференцировать согласные звуки по твердость-мягкости, глухости-звонкости и т.д.
Благодаря фонематическому слуху человек способен:
- слышать данный звук в слове
- различать слова, в которые входят одни и те же фонемы, расположенные в разной последовательности
- различать близко звучащие, но разные по значению слова.
Нарушение речевого (фонематического) слуха ведет к тому, что ребенок не различает близкие по звучанию или сходные по артикуляции звуки речи.
Слова с этими звуками не понятны ребенку, он путает их значение, различные предлоги и безударные окончания ребенок не слышит, страдает понимание обращенной речи.Фонематический слух, являясь врожденной способностью у людей, становится базой для формирования фонематического восприятия: анализа и синтеза.
Фонематическое восприятие это умственное действие, по выделению и различению фонем (звуков), по определению звукового состава слова. Этому ребенка надо целенаправленно обучать: определение позиции звука в слове (первый, последний, средний), последовательности звуков (какой за каким звуком стоит), количество звуков в слове и т.д. При сохранном речевом слухе обучение фонематическому анализу и синтезу проходит без особых проблем, что способствует дальнейшему обучению письму и чтению.
Важность речевого слуха в развитии речи ребенка трудно переоценить. Речевой слух является основой для таких умений ребенка, как:
- Дифференциация схожих по звучанию фонем (фонематический анализ и синтез)
- Дифференциация одинаковых звукокомплексов, слов, фраз по высоте, силе, тембру голоса
- Нормативное звукопроизношение
- Управление фонацией (темп речи, громкость, высота голоса, интонация)
- Развитие и овладение лексико-грамматическим строем речи
- Нормативное освоение письма и чтения
Возврат к списку
Все фотоБлаготворительный праздник «Здравствуй, школа!»
/ ɑʊ / (корова, громко) — звуки американского английского
СЛУШАТЬ |
youtube.com/embed/g2LlJcoX86k?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
| /ɑʊ/…/ɑʊ/…/ɑʊ/…/ɑʊ/… c ow …l ou d…f ou нд…т вл эл |
ЧТО ЭТО ТАКОЕ? |
Произношение:
Звук /ɑʊ/ является дифтонгом . Это означает, что ваш рот должен двигаться из одного положения в другое.
- Опустите челюсть и язык, широко раскройте губы (как для /ɑ/). Ваш язык должен быть низким, напряженным и оттянутым назад.
- Выдохните и позвольте вашим голосовым связкам вибрировать.
- При этом быстро поднимите язык и опишите губы небольшим кругом (как для /ʊ/).
youtube.com/embed/n_VA2aZFFjU?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
| Эта гласная обычно ударная , как в этих словах:
|
| Однако / ɑʊ / также может быть безударным , например, в следующих словах:
|
Переписывание:
- «OW» — C OW , BR OW N
- «OU» — AB OU 6
- «OU» — AB OU 6 T, F OU T, F OU T, F OU 6. «тьфу» (реже) — б аф , др аф т
СРАВНИТЬ |
Сравните /ɑʊ/ с /ɑ/:
| /ɑʊ/…/ɑ/…/ɑʊ/…/ɑ/…/ɑʊ/…/ɑ/… Звук /ɑ/ низкий, центральный гласная . Звук /ɑʊ/ начинается как /ɑ/, но быстро переходит в высокий , назад гласная. |
Вы можете услышать разницу между /ɑʊ/ и /ɑ/ в этих словах.
| 1. А. мышь, Б. мох |
Потренируйтесь узнавать слова с /ɑʊ/ и /ɑ/ , пройдя тест ниже.
Теперь сравните /ɑʊ/ с /ow/:
| /ɑʊ/…/вл/…/ɑʊ/…/вл/…/ɑʊ/…/вл/… Звук /ow/ — это гласная середины, заднего ряда. Звук /ɑʊ/ начинается с низкого центрального гласного, но переходит в высокого гласного заднего ряда. |
Вы можете услышать разницу между /ɑʊ/ и /ow/ в этих словах.
| 1. A. вне, B. овес |
Попрактикуйтесь в распознавании слов с /ɑʊ/ и /ow/, пройдя тест ниже.
ПРАКТИКА |
words_-au-.mp3 |
Прослушайте и повторите эти слова:
1. N OW
2. M OU SE
3. CR OW D
4. C OU CH . 4. C OU CH
5. 5. 9966666666666666666666666666666666666666666666. 6666666666666666666669. 699666666669. 9 66666669. 6996666669. 69 69 6. . . 6. все вл
7. кор ow n
8. c ou nt
9. s ou nd
10. v 909035 6 el 2
11. sh ow er
12. l ou dly
13. l ou nge
14. ren ow ned
15. dogh ou se
16. d oub tless
17. pron OU NCE
18. P OW ERFUL
19. C OW ARD
20. R OU NDAB UO T R OU NDAB 5 TA R OU NDAB
Теперь потренируйтесь /ɑʊ/ в предложениях. Сначала произнесите слова, а затем предложения.
| 1. h вл — ab ou t — n ow |
Чтобы попрактиковаться в различных вариантах английского языка, выберите другого носителя английского языка, нажав на одну из ссылок ниже:
- Мужской 1 (Средний Запад США — Сент-Луис) — слов , предложений
- Мужской 2 (Средний Запад США – Айова) – слов , предложений
- Мужской 3 (Средний Запад США) – слов , предложений
- Female 1 (US Northeast) — words , sentences
- Female 2 (US Southeast) — words , sentences
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО! |
Выполните задание ниже. Затем запишите, как вы выполняете это задание. Дайте свою запись учителю или англоговорящему другу для обратной связи.
Подготовка:
Что из перечисленного вы делаете, когда вам нужно решить ( решить ) проблему?
|
|
- Опишите, что вы знаете и чего не знаете
- Надуйтесь на это
- Сядьте и подумайте об этом в течение часа
- Позвольте другим людям помочь вам
- Успокойтесь 6
- Подумай вслух
- Напиши об этом в дневнике
- Выйди из дома и погуляй
- Сомневаешься в своей способности решить проблему
90 исход
Запись:
Представьте, что вы даете совет другу о том, как решить проблему.