Сколько звуков в слове только: Сколько букв и звук в словах : только, очень, заняться, дождь, большим, думать, быть,

Сколько звуков в слове — онлайн разбор слов

Чтобы посчитать количество звуков в слове нужно сделать звуко-буквенный разбор слова. Охарактеризовать каждый звук, гласный и согласный, после этого подсчитать количество звуков в слове.

Запишите ваше слово и нажмите кнопку Разобрать.

Пример разбора слова — зву́к

Слово имеет 4 буквы и 4 звука, ударение падает на 3 букву «у» (1 слог).
Слово по слогам — звук

Транскрипция слова: [звук]

Буква Звук Характеристики
з [з] согласный, звонкий парный, твердый (парный)
в [в] согласный, звонкий парный, твердый (парный)
у [у] гласный, ударный
к [к] согласный, глухой парный, твердый (парный)
Цветовая схема звуков

з в у к

Поставить ударение на другую букву

Нажмите на нужную гласную букву.

  • Морфологический разбор
  • Синтаксический разбор
  • Фонетический разбор
  • Разбор слова по составу
  • Проверка орфографии
  • Сколько букв в слове
  • Сколько слогов в слове

РЕЧЕВОЙ СЛУХ | Научно-практический центр детской психоневрологии

  • Главная
  • О центре
  • Новости
  • Новости центра
  • РЕЧЕВОЙ СЛУХ
  • 10.02.2020

    РЕЧЕВОЙ СЛУХ

    Речь – это очень сложный процесс, в котором можно выделить два взаимодействующих механизма: внутренний и внешний.

    Внешняя речь – это собственная речь ребенка. Она развивается на базе внутренней речи. Ребенок пытается воспроизводить звуки языка и слова, которые слышит со стороны. Его речевой слух оценивает результат и, если подражание оказалось неудачным, ребенок продолжает искать новые, более точные способы произнесения. Так он постепенно учится говорить.

    Внутренняя речь – это понимание речи. Оно формируется благодаря речевому слуху.

    Речевой слух (фонематический слух) — это способность различать отдельные звуки речи между собой в речевом потоке. В результате этой способности ребенок начинает узнавать, понимать слова, их значение и отличать их друг от друга.

    Речевой слух у ребенка начинает формироваться с первого месяца жизни, когда он слышит голос мамы и перестает плакать. В дальнейшем ребенок поворачивает голову в сторону говорящего, следит за ним глазами. С появлением лепета ребенок повторяет видимую артикуляцию взрослого, пытается подражать. При этом многократное повторение слогов закрепляет навык артикуляции услышанных речевых звуков.

    Речевой слух является базой для дальнейшего развития звукопроизношения и осуществляет не только прием и оценку чужой речи, но и контроль за собственной речью. Он соотносит и сопоставляет слышимые звуки с их эталонами. Благодаря этой способности, ребенок начинает различать гласные и согласные звуки, дифференцировать согласные звуки по твердость-мягкости, глухости-звонкости и т.д.

    Благодаря фонематическому слуху человек способен:

    • слышать данный звук в слове
    • различать слова, в которые входят одни и те же фонемы, расположенные в разной последовательности
    • различать близко звучащие, но разные по значению слова.

    Нарушение речевого (фонематического) слуха ведет к тому, что ребенок не различает близкие по звучанию или сходные по артикуляции звуки речи.

    Слова с этими звуками не понятны ребенку, он путает их значение, различные предлоги и безударные окончания ребенок не слышит, страдает понимание обращенной речи.

    Фонематический слух, являясь врожденной способностью у людей, становится базой для формирования фонематического восприятия: анализа и синтеза.

    Фонематическое восприятие это умственное действие, по выделению и различению фонем (звуков), по определению звукового состава слова. Этому ребенка надо целенаправленно обучать: определение позиции звука в слове (первый, последний, средний), последовательности звуков (какой за каким звуком стоит), количество звуков в слове и т.д. При сохранном речевом слухе обучение фонематическому анализу и синтезу проходит без особых проблем, что способствует дальнейшему обучению письму и чтению.

    Важность речевого слуха в развитии речи ребенка трудно переоценить. Речевой слух является основой для таких умений ребенка, как:

    • Дифференциация схожих по звучанию фонем (фонематический анализ и синтез)
    • Дифференциация одинаковых звукокомплексов, слов, фраз по высоте, силе, тембру голоса
    • Нормативное звукопроизношение
    • Управление фонацией (темп речи, громкость, высота голоса, интонация)
    • Развитие и овладение лексико-грамматическим строем речи
    • Нормативное освоение письма и чтения

    Возврат к списку

    Все фото
    • Благотворительный праздник «Здравствуй, школа!»
     

    / ɑʊ / (корова, громко) — звуки американского английского

    СЛУШАТЬ

    listen_to_-au-.mp3
    Скачать файл


    /ɑʊ/…/ɑʊ/…/ɑʊ/…/ɑʊ/…

    c ow …l ou d…f ou нд…т вл эл

    ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

    Произношение:
    Звук /ɑʊ/ является дифтонгом . Это означает, что ваш рот должен двигаться из одного положения в другое.

    • Опустите челюсть и язык, широко раскройте губы (как для /ɑ/). Ваш язык должен быть низким, напряженным и оттянутым назад.
    • Выдохните и позвольте вашим голосовым связкам вибрировать.
    • При этом быстро поднимите язык и опишите губы небольшим кругом (как для /ʊ/).

    stress_-au-.mp3
    Скачать файл


    Эта гласная обычно ударная , как в этих словах:

    • p ow er
    • l ou dly
    • ab ou t

    безударный_-au-.mp3
    Скачать файл


    Однако / ɑʊ / также может быть безударным , например, в следующих словах:

    • dogh ou se
    • turn ou т
    • или тсайд

    Переписывание:
    • «OW» — C OW , BR OW N
    • «OU» — AB OU 6
    • «OU» — AB OU 6 T, F OU T, F OU T, F OU 6. «тьфу» (реже) — б аф , др аф т

    СРАВНИТЬ

    Сравните /ɑʊ/ с /ɑ/:

    compare_au-a_1.mp3
    Скачать файл


    /ɑʊ/…/ɑ/…/ɑʊ/…/ɑ/…/ɑʊ/…/ɑ/…

    Звук /ɑ/ низкий, центральный гласная . Звук /ɑʊ/ начинается как /ɑ/, но быстро переходит в высокий , назад гласная.


    Вы можете услышать разницу между /ɑʊ/ и /ɑ/ в этих словах.

    compare_au-a_words.mp3
    Скачать файл


    1. ​А. мышь, Б. мох
    2.  А. связанный, Б. связной
    3.  А. надутый, Б. горшок
    4.  А. наш, Б.
    5.  A. устье, B. моль
    6.  A. башня, B. смола


    Потренируйтесь узнавать слова с /ɑʊ/ и /ɑ/ , пройдя тест ниже.


    Теперь сравните /ɑʊ/​ с /ow/:

    compare_au-ow_1.mp3
    Скачать файл


    /ɑʊ/​…/вл/…/ɑʊ/​…/вл/…/ɑʊ/​…/вл/…

    Звук /ow/ — это гласная середины, заднего ряда. Звук /ɑʊ/ начинается с низкого центрального гласного, но переходит в высокого гласного заднего ряда.


    Вы можете услышать разницу между /ɑʊ/ и /ow/ в этих словах.

    compare_au-ow_words.mp3
    Скачать файл


    1.  A. вне, B. овес​
    2.  A. встать, B. подняться
    3.  A. кушетка, B. карета
    4.  A. кишечник, B. чаша
    5.  А. утонул, Б. дрон
    6.  А. нашел, Б. позвонил


    Попрактикуйтесь в распознавании слов с /ɑʊ/ и /ow/, пройдя тест ниже.

    ПРАКТИКА

    words_-au-.mp3
    Скачать файл


    Прослушайте и повторите эти слова:

    1. N OW
    2. M OU SE
    3. CR OW D
    4. C OU CH . 4. C OU CH
    5. 5. 9966666666666666666666666666666666666666666666. 6666666666666666666669. 699666666669. 9 66666669. 6996666669. 69 69 6. . . 6. все вл
    7. кор ow n
    8. c ou nt
    9. s ou nd
    10. v 909035 6 el 25

    11. sh ow er
    12. l ou ​dly
    13. l ou nge
    14. ren ow ned
    15. dogh ou ​se
    16. d oub tless
    17. pron OU NCE
    18. P OW ERFUL
    19. C OW ARD
    20. R OU NDAB UO T R OU NDAB 5 TA R OU NDAB


    ​Теперь потренируйтесь /ɑʊ/ в предложениях. Сначала произнесите слова, а затем предложения.

    предложения_-au-.mp3
    Скачать файл


    1.  h вл  — ab ou t — n ow  
    ​H ow вы можете подумать ab ou 9 0 еда прямо 3 n 90
    2. enc ou ntered — cr ow d — ou tside
    We enc ou ntered a big cr ow d out

    3.  sc ou t — d ow n — m ou ntain
    The sc ou t led us d ow n m или нтайн.
    4.  вл р — эт вл эрс — бр вл н
    вл р фл вл н р 6 вл вл.
    5.  все вл ed — l ou d — h ou se
    Вы не все ow ed to play l ou d music in the h 90.3 se 90.36 d music in the h 90.
    6.   ф или нд — с или ч — л или нге
    И ф или й него на в или ч. в л или нг.

    Чтобы попрактиковаться в различных вариантах английского языка, выберите другого носителя английского языка, нажав на одну из ссылок ниже:

    • Мужской 1 (Средний Запад США — Сент-Луис) — слов , предложений
    • Мужской 2 (Средний Запад США – Айова) –  слов предложений
    • Мужской 3 (Средний Запад США) – слов предложений
    • Female 1 (US Northeast) —  words sentences ​​
    • Female 2 (US Southeast) —  words sentences

    ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО!

    Выполните задание ниже. Затем запишите, как вы выполняете это задание. Дайте свою запись учителю или англоговорящему другу для обратной связи.

    ​Подготовка:
    Что из перечисленного вы делаете, когда вам нужно решить ​( решить проблему?

    • Расскажи, что ты знаешь и чего не знаешь
    • Представьте себе наихудший возможный исход
    • Думайте вслух
    • Напишите об этом в дневнике​
    • Выйдите из дома и прогуляйтесь
    • Сомневайтесь в своей способности решить проблему​
    • Опишите, что вы знаете и чего не знаете 
    • Надуйтесь на это
    • Сядьте и подумайте об этом в течение часа
    • Позвольте другим людям помочь вам
    • Успокойтесь
    • 6
      90 исход
    • Подумай вслух
    • Напиши об этом в дневнике
    • Выйди из дома и погуляй
    • Сомневаешься в своей способности решить проблему

    ​Запись:

    ​Представьте, что вы даете совет другу о том, как решить проблему.

  • admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *