Сколько звуков и букв в слове класс сколько: класс — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

Содержание

звук и буква | интернет проект BeginnerSchool.ru

Продолжаем тему русского языка в начальной школе. В предыдущей статье мы говорили о правильном списывании с учебника, подготовке к диктанту и письму по памяти. Давайте сегодня поговорим о том, как сделать звуко-буквенный разбор слова.

Итак, для начала вспомним, какими бывают звуки.

Звуки бывают гласными и согласными.

Буквы, которые обозначают гласные звуки, назовем гласными, буквы обозначающие согласные звуки – согласными.

Что такое согласные звуки, и какими они бывают?

Согласные звуки – это звуки, при произношении которых проходящая в полости рта струя воздуха встречает различные препятствия. Согласные звуки бывают глухими и звонкими, твердыми и мягкими.

Многие согласные звуки образуют пары и называются парными. Пары бывают звонкие – глухие:

и твердые – мягкие:

Что такое гласные звуки

Гласные звуки – это звуки, при произношении которых проходящая в полости рта струя воздуха не встречает препятствий, их можно пропеть.

Имеется шесть гласных звуков соответствующих шести гласным буквам:

В согласно – гласных слогах эти звуки, кроме звука И, обеспечивают твердое произношение впереди стоящих согласных букв: ДА, ДО, ДУ, ДЭ, ДЫ. Звук И обеспечивает мягкое произношение – ДИ.

Остальные гласные буквы имеют по два звука:

В согласно – гласных слогах эти звуки обеспечивают мягкое произношение: ДЕ, ДЁ, ДЮ, ДЯ.

Гласные звуки делятся на ударные и безударные. Тот звук, на который в слове падает ударение, называется ударным, если на звук не падает ударения, то он называется безударным.

Помним: сколько в слове гласных, столько и слогов.

Как сделать звуко-буквенный (фонетический) разбор слова.

Пусть ребенок напишет слово и поставит знак ударения. Затем надо определить, сколько в слове слогов. Далее определяется, сколько в слове звуков и сколько букв. Затем ребенок определяет, сколько гласных букв, а сколько согласных. И наконец, какой звук обозначают согласные буквы.

Образец записи:

[л`д`и н к а]

2 – гласных, 4 – согласных;

л – [л`] – согласный, мягкий, звонкий, непарный;

ь –

д – [д`] – согласный, мягкий, звонкий, парный;

и – [и] – гласный, ударный

н – [н] – согласный, твердый, звонкий, непарные;

к – [к] – согласный, твердый, глухой, парный;

а – [а] – гласный, безударный.

________________________________________________

6 – звуков, 7 – букв, 2 слога: льдин-ка

О том, что такое слог, ударение и как правильно переносить слова, мы поговорим в следующей статье.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями:

Оставляйте пожалуйста комментарии в форме ниже

Карточка по русскому языку "Количество звуков и букв в слове" | Материал по русскому языку (2 класс) на тему:

_________________________________

Слова

Слоги

Буквы

Звуки

Игрушка

3

7

7

Мёд

Конь

Еда

Колокольчик  

Игра

Мой  

Полька

Муравьи

Подъезд

_________________________________

Слова

Слоги

Буквы

Звуки

Игрушка

3

7

7

Мёд

Конь

Еда

Колокольчик  

Игра

Мой  

Полька

Муравьи

Подъезд

_________________________________

Слова

Слоги

Буквы

Звуки

Игрушка

3

7

7

Мёд

Конь

Еда

Колокольчик  

Игра

Мой  

Полька

Муравьи

Подъезд

_________________________________

Слова

Слоги

Буквы

Звуки

Игрушка

3

7

7

Мёд

Конь

Еда

Колокольчик  

Игра

Мой  

Полька

Муравьи

Подъезд

_________________________________

Слова

Слоги

Буквы

Звуки

Игрушка

3

7

7

Мёд

Конь

Еда

Колокольчик  

Игра

Мой  

Полька

Муравьи

Подъезд

_________________________________

Слова

Слоги

Буквы

Звуки

Игрушка

3

7

7

Мёд

Конь

Еда

Колокольчик  

Игра

Мой  

Полька

Муравьи

Подъезд

Слово и слог. Звуки и буквы, с. 20 – 23

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С. 


Слово и слог. Звуки и буквы

Ответы к стр. 20 – 23

1. Прочитай. Раздели слова вертикальной чертой (|) на слоги. Подчеркни слово, которое нельзя перенести по слогам с одной строки на другую.

В ма|е бы|ла чу|де|сна|я по|го|да.

2. Прочитай. Распредели слова по количеству в них звуков и букв. Запиши каждую группу слов.

Звуков больше, чем букв: ёрш, баян.
Звуков меньше, чем букв: льдина, олень.
Одинаковое количество звуков и букв: вьюга, чай, ель.

3. Прочитай. Найди в предложениях слова, которые начинаются с гласного звука. Подчеркни буквы, которыми обозначены эти звуки.

Самые большие реки в России — это Обь, Амур, Лена, Енисей, Иртыш, Волга, Урал.

• Запиши названия рек в алфавитном порядке.

Амур, Волга, Енисей, Иртыш, Лена, Обь, Урал.

4. Прочитай. Подчеркни в словах орфограммы на правило обозначения буквой безударного гласного звука в корне слова.

Лесная сторожка, стальное колечко, морская вода, гнездо стрижа, нора крота, пчелиный мёд.

• Выпиши любое слово с данной орфограммой, а перед ним в скобках напиши проверочное слово.

(лес) лесная

5. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни непроверяемые  орфограммы в корне слов.

Четыре, лесник, мебель, орех, тропинка, птенец, восток, альбом, понедельник, тракторист, сестричка.

6. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания, написание которых нужно запомнить.

   речка, щавель, жизнь, щука.
√ цирк, шишка, жир, площадка
   чугун, птенчик, ночной, перчатки

•  Отметь √ ряд слов, начинающихся с твёрдого согласного звука.

7. Прочитай. Найди в предложении слово, в котором все согласные звуки мягкие. Подчеркни буквы, которыми обозначены эти звуки.

Из травы глядит беленький глазок земляники.

• Подчеркни грамматическую основу предложения.

8. Прочитай. Отметь √ ряд, где во всех словах только глухие парные по глухости-звонкости согласные звуки.

   отец, камыш, поэт 

 капуста, степь, шкаф   

   кирпич, суп, копейка

9. Прочитай. Подчеркни в словах орфограммы на правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука в корне слова. В скобках напиши проверочные слова.

(берёза) берёзка       (мягок) мягкий
(голуби) голубь         (коробочка) коробка  

10. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни в словах разделительный мягкий знак (ь).

Пальто, обезьяна, сосулька, восемь, вьюжный.

•  Выпиши выделенное слово. Составь его звуковую модель. Укажи количество звуков и букв в этом слове.

вьюжный [в’й’ýжный’] 7 б., 7 зв.

11. Прочитай. Какой звук обозначен каждой выделенной буквой? Произнеси его. Сделай его звуковое обозначение. Подчеркни признаки (характеристики) этого звука.

ЧУДЕСНЫЙ

[ч’] — согласный, гласный, ударный, безударный, непарный, парный звонкий, глухой, парный, непарный мягкий, твёрдый.

[э́] — согласный, гласный, ударный, безударный, непарный, парный звонкий, глухой, парный, непарный мягкий, твёрдый.

[й’] — согласный, гласный, ударный, безударный, непарный, парный звонкий, глухой, парный, непарный мягкий, твёрдый.

12. Прочитай. Произнеси слова. Распредели слова в группы соответственно данным схемам. Запиши каждую группу. Обозначь в словах ударение.

Позвоним, километры, жаворонок, понял, щавель, повторим, портфель, клеить, шофёр, краны, гусеница, баловаться.

  ’
___|___  пóнял, клéить, крáны. 

        ’
___|___ щавéль, портфéль, шофёр.

              ’
___|___|___ позвони́м,  повтори́м. 

              ’
___|___|___|___ киломéтры, баловáться.

   ’
___|___|___|___ жáворонок, гýсеница.

13. Прочитай диалог. Отметь √ ответ Ёжика.

Заяц и ёжик

  — Ёжик, все звери весной линяют — и барсуки, и белки, и мы, зайцы… И только ты, бедный Ёжик, в старой шубе ходишь!

√  — Глупый ты, Заяц… Я не в старой шубе хожу, а только в старых колючках. Они мне и весной, и осенью надобны!

•  Объясни значения слов. 

Линяют — постепенно меняют шерсть, перьевой или иной покров.

Надобны — нужны, необходимы.

•  Подчеркни в предложениях обращения.
•  Найди в диалоге  слова — названия животных и запиши их.

Ёжик, барсуки, белки, зайцы.

•  Выпиши каждое выделенное слово и укажи в нём количество звуков и букв.

ёжик — 5 зв., 4 б.
осенью — 6 зв., 6 б.

•  Найди в диалоге  два двусложных слова, перенести которые с одной строки на другую нельзя. Подчеркни эти слова.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Ответы по русскому языку. 3 класс

4.3 / 5 ( 635 голосов )

Звук, буква, слог, слово, предложение: определение

Определение звука:

Звук представляет собой мельчайшую фонетическую единицу, которая выделяется в потоке речи.5$. В этом предложении 5 слов.

Определение предложения:

Предложение – несколько слов, которые связаны между собой по смыслу и выражают определённую мысль. Например, Солнце выглянуло из-за туч.

Для того, чтобы подсчитать количество предложений в тексте, нужно знать, что 1. каждое предложение начинается с новой мысли, 2. первое слово в предложении пишется с большой буквы, 3. в конце предложения ставится точка. Например:

Солнце светит всё ярче да жарче.(1) Тает в поле снег.(2) На пригорках показалась земля.(3) Вот и пришла весна.(4)

В этом тексте 4 предложения.

Самостоятельная работа по русскому языку во 2 классе "Звуки и буквы"

Самостоятельная  работа

 

 

Вариант I

 

 

1. Спиши слова, подчеркни в них буквы для обозначения гласных звуков. 

Кабачок, бант, помидоры, волк, акварель

 

2. Запиши слова, разделив их на слоги. 

Кухня,  маслёнка, стол, кофеварка,  костюм,  сластёна.

 

3. Спиши слова. Подчеркни буквы для обозначения согласных звуков

Мясо,   здание,  печка,    варенье, стая.

 

4.Выпиши слова, в которых все согласные твёрдые.

Булавка, гепард, бульон,  эмаль, ванна, носорог, кинжал.

 

5. Спиши. Подчеркни буквы для обозначения звонких согласных  

Тетрадь,  котлета,  скорость,  квас,  щель, жвачка, памятник.

 

6. Спиши. Определи количество звуков и букв, напиши в скобках.

Фонарь,  черепаха,  утюги,  армия.

 

7.Выпишите слова,  в которых звуков больше, чем букв.

Рая,  капель, лютики,  хвост, килька, ягода, книга,  страница, крыльцо, ядрышки,  звено, рисунок, мальчики, маяк.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная  работа

 

Вариант II

 

 

1. Спиши слова, подчеркни в них буквы для обозначения гласных звуков. 

Майка, поросята, брусника, угольки, март

 

2. Запиши слова, разделив их на слоги. 

Ученик, доска, столовая, кабинет, класс, математика.

 

3. Спиши. Подчеркни буквы для обозначения согласных звуков

Линия,  матрёшка,  веер,  фасоль, куст.

 

4. Выпиши слова, в которых все согласные мягкие.

Бублики,  пилюля,  зелень,  чашка,  осень,  клякса,  картина.

 

5. Спиши. Подчеркни буквы для обозначения глухих согласных.  

Тетрадь,  котлета,  скорость,  квас,  щель, жвачка, памятник.

 

6. Спиши. Определи количество звуков и букв, напиши в скобках.

Оса,  утка,  лебедь,  яхта.

 

7.Выпишите слова,  в которых звуков меньше, чем букв.

Рая,  капель, лютики,  хвост, килька, ягода, книга,  страница, крыльцо, ядрышки,  звено, рисунок, мальчики, маяк

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная  работа

 

 

Вариант III

 

 

1. Спиши слова, подчеркни в них буквы для обозначения гласных звуков. 

Люди,  человек,  книга,  ученик,  писатель.

 

2. Запиши слова, разделив их на слоги. 

Ручка,  помидор,  пряники,  диван,  улей.

 

3. Спиши. Подчеркни буквы для обозначения согласных звуков

Мальчик,  столб,   малина,  трамвай,  друг.

 

4.  Запишите слова, подчеркните в них буквы для обозначения мягких согласных.

Лето,  диван,  вез, лесок,  мясо,   пел, Ксюша, маленький, котёнок, капуста.

 

5. Спиши. Подчеркни буквы для обозначения глухих согласных.  

Коньки, мальчик, топор, лось, Наташа, машина, орешки.

 

6. Спиши. Определи количество звуков и букв, напиши в скобках.

Герань,  якорь,  печка,  веер.

 

7.Выпишите слова,  в которых звуков больше, чем букв.

Ясли,  воин,  еда, коньки, ягнята, гитарист, лень, карась, работа, велосипед, майка, пеньки, питьё, крылатые, синева.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная  работа

 

 

Вариант IV

 

 

1. Спиши слова, подчеркни в них буквы для обозначения гласных звуков. 

Магазин, портфель, краны, тяпка, свёкла.

 

2. Запиши слова, разделив их на слоги. 

Мотылёк, книга, сойка, телефон, карандашница

 

3. Спиши. Подчеркни буквы для обозначения согласных звуков

Ёлка, добряк, льёт, каюта, пряник.

 

4. Запишите слова, подчеркните в них буквы для обозначения твёрдых согласных.

Лето,  диван,  вез, лесок,  мясо,   пел, Ксюша, маленький, котёнок, капуста.

 

5. Спиши. Подчеркни буквы для обозначения звонких согласных.  

Коньки, мальчик, топор, лось, Наташа, машина, орешки.

 

6. Спиши. Определи количество звуков и букв, напиши в скобках.

Елена,  красная,  капля,  корабль.

 

7. Выпишите слова,  в которых звуков меньше, чем букв.

Ясли,  воин,  еда, коньки, ягнята, гитарист, лень, карась, работа, велосипед, майка, пеньки, питьё, крылатые, синева.

 

 

Звуки в английском языке: произношение, транскрипция 🗣️

В английском языке количество слов, которые произносятся вовсе не так, как пишутся, очень велико — это результат исторических изменений и стандартизации письменного английского языка в 17-ом веке. Зная, как читаются английские звуки, вы всегда сможете прочитать даже самое замысловатое слово. 

Английский алфавит насчитывает 26 букв, 20 гласных звуков (vowels) и 23 согласных звуков (consonants). Чем больше вы будете углубляться в английский язык, тем более сложные слова вы будете встречать на своем пути. Наука фонетика здесь вам пригодится, как нельзя кстати. А мы поделимся лайфхаками по изучению этой темы.

Транскрипция английских звуков

Чтобы изучать все возможные вариации звуков, лингвисты разработали алфавит, который содержит особые символы. Такой алфавит назвали International Phonetic Alphabet (Международный Фонетический Алфавит).

Именно эти символы используют в современных транскрипциях английских слов. Транскрипцией, кстати, называют графическое изображение звуков. Обозначают транскрипцию на письме в квадратных скобках.

Давайте рассмотрим на примерах ниже, как одна буква может читаться двумя разными способами. Разница в произношении зависит от положения буквы в слоге. 

  • В слове type (печатать/тип) буква y в закрытом слоге читается как – [aɪ]
  • В слове copy (копировать/копия) буква y в открытом читается как [i] 

Однако, стоит попытаться выучить произношение звуков и различные сочетания звуков. В русском языке отсутствует деление на короткие и долгие согласные. В английском же неправильное произношение таких гласных звуков ведет к существенным изменениям смысла слова.

Так, например, перепутав короткий и долгий звук [i] (читается как «и» в русском слове «игра»), вы случайно можете сказать «Я взошел на борт овцы» — I boarded a sheep [ʃp], а не «Я взошел на борт корабля» — I boarded a ship [ʃɪp]. 

Общая таблица согласных и гласных звуков английского языка (IPA)

Ниже приведена таблица всех известных фонем английского языка. Гласные буквы находятся в серой зоне, а согласные в желтой. Краткие и долгие гласные звуки, обозначены на светло-сером фоне, а дифтонги — звуки, состоящие из двух элементов — расположены на темно-сером фоне.

Все согласные расположены на желтом фоне и различаются цветом шрифта. Глухие согласные (voiceless/unvoiced) обозначены серым цветов, а звонкие (voiced) — чёрным.

Классификация звуков в английском языке

В английском звуки подразделяются на две группы: гласные и согласные. Давайте их рассмотрим.

Гласные звуки английского языка

Из школьной программы русского языка мы с вами помним, что главной характеристикой гласный звуков считается их певучесть. Связано это с тем, что при произношении гласного звука воздух, проходя через голосовые связки, вибрирует и звук свободно выходит из ротовой полости не встречая на своем пути никаких преград. Вот, правило произношения гласных звуков:

Грамматика - Буквы, звуки, слоги, предложения

В этом онлайн-тренажере по русскому языку для 1 класса вам нужно проверить свои знания гласных и согласных букв, твердых и мягких, звонких и глухих звуков, потренируетесь разделять слова на слоги.

1. Выбери согласные буквы:

П, Р, У, Ы, Э, М, Л, О, А, Н, Б, И

2. Выбери гласные буквы:

В, У, Д, Ы, М, Э, О, Л, А, Н, Е, И

3. Выбери гласные, которые дают команду согласным быть твердыми:

А, Ё, Ю, О, Ы, Я, У, И, Е, Э

4. Выбери гласные, которые дают команду согласным быть мягкими:

А, Ё, Ю, О, Ы, Я, У, И, Е, Э

5. Выбери согласные буквы в словах:

Вилка, корова, миска, линейка, санки, лыжи

6. Выбери гласные буквы в словах:

Вилка, миска, корова, линейка, лыжи, санки.

7. Впиши для каждой буквы её звук:

А - .., У - .., О - .., Е - .., Ё - .., И - .., Ы - .., Э - .., Ю - .., Я - ..

8. Отметь в словах звонкие согласные звуки:

Вилка, корова, миска, линейка, санки, лыжи

9. Отметь в словах глухие согласные звуки:

Вилка, миска, корова, линейка, лыжи, санки.

10. Раздели слова на слоги (поставь метки в местах разделения):

корова, заяц, медведь, слон, окно, трава, стрела, ёж

11. Составь предложение из слов:

В, волк, густом, живет, лесу, серый

12. Выбери грамматически правильное предложение:

13. Прочитай текст и ответь, сколько предложений в тексте?

14. Отметь в словах гласные буквы:

Корабли, пушка, дом, белка, маяк, лягушка

15. Раздели слова на слоги (поставь метки в местах разделения):

корабли, пушка, дом, белка, маяк, лягушка

16. Выбери грамматически правильное предложение

17. Прочитай текст и ответь, сколько предложений в тексте?

18. Перетащи нужные слова, чтобы получилось предложение:

в, на, пошли, пошёл, Ребята, школа, школу

19. Соедини кажое слово с количеством звуков в нем:

Маяк, ёж, яма, я, корова

слово из 2 звуков, слово из 3 звуков, слово из 4 звуков, слово из 5 звуков, слово из 6 звуков

% PDF-1.3 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 555 886.65000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> эндобдж 4 0 obj > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 555 886.65000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> эндобдж 5 0 obj > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 555 886.65000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> эндобдж 6 0 obj > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 555 886.65000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> эндобдж 7 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 555 886.65000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> эндобдж 8 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 555 886.65000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> эндобдж 9 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 555 886.65000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> эндобдж 10 0 obj > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 555 886.65000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> эндобдж 11 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 555 886.65000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> эндобдж 12 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 555 886.65000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > ручей q 2 Дж 0,57000 Вт BT / F1 8 Тс ET 0,73700 0,74500 0,75300 рг 0 886.65000 555 -42.52000 рэ ж 0,99000 Вт 0,06500 0,37100 0,64200 RG 0 781,77000 м 555 781,77000 л S 0 31,18000 м 555 31.18000 л S 1 1 1 RG 141.73000 844.13000 м 141.73000 886.65000 л S q 127,56000 0 0 32,69000 7,09000 846,87000 см / I1 Do Q q 0 г BT 17.01000 833.23000 тд Tj ET Q q 0 г BT 17.01000 823.31000 тд Tj ET Q q 0 г BT 17.01000 811.97000 Td Tj ET Q q 0 г BT 17.01000 800.63000 тд Tj ET Q q 0,06500 0,37100 0,64200 мкг BT 17.01000 789.29000 тд Tj ET 17.01000 788.59000 64.06000 -0.39000 рэ ж Q q 0,06500 0,37100 0,64200 мкг BT 455.79000 14.17000 Td Tj ET 455.79000 13.47000 71.02000 -0.39000 рэ ж Q q 0,06500 0.ڏ Wj ?? 9 # _ | zob3; 8C) _tq, 6 *} - & dY7? Y $ G_UGUw 1zr dY) `1KFn 䏲 Ѥ ~ t &},> ŏ ۏ> g ܨ? | .Xs '{i4, nh: YVLy, I + & 7 Լ V @ [+ 4 #? ˭Ur & F_b> ьnpuBFaj ؜ BSK (9y ׸' hN8lD'hC # wLAp: _ | z (6'10b} 4Mw ؗ im} NG?> = y? NDt FH9`e Պ p & OZzz: ~ ج on ֯ Nm} \ [1> nOOoTv [71? Жh = kG), E; pTGfsyp ~ lx) Zj {O + vkJ3F

Почему A, E, I, O, U и Y Называется «Гласные»?

В начальной школе мы все выучили гласные английского языка: A, E, I, O, U, и иногда Y . Или, по крайней мере, как мы их записываем.Но что делает гласную гласной?

Гласные и согласные - это две разные категории звуков, которые лингвисты используют, чтобы лучше понять, как работают звуки речи. Изучение звуков, которые могут издавать люди, называется фонетикой . Это раздел лингвистики.

Во-первых, откуда взялось слово гласная ?

Слово гласный в конечном итоге происходит от латинского vox , что означает «голос». Это источник voice и таких слов, как vocal и voice .

Согласный буквально означает «со звуком», от латинского con- («с») и sonare («звучать»). Правильно, этот глагол дает слово звук и многие другие, например звуковой и резонансный .

В чем разница между гласной и согласной ?

То, как мы пишем гласными, не всегда соответствует звуку, который мы на самом деле издаем. Рассмотрим слова beet и beat , которые имеют разное написание одного и того же звука (омофоны).Тогда рассмотрим летучую мышь и наживку . Их написание похоже, но их гласные звуки совершенно разные.

Чтобы обойти ограничения письменных систем, лингвисты используют так называемый Международный фонетический алфавит (IPA), набор символов, используемых для представления звуков на всех языках мира, независимо от того, как они написаны. Например, Bat - это [bæt], а bait - [beɪt].

По мнению фонетистов, гласный - это звук речи, который издается без значительного ограничения потока воздуха из легких.Язык может находиться во рту на разной высоте (например, высокий, средний или низкий) и в разных положениях (спереди, по центру или сзади). Губы могут иметь различную округлость (см. Длинные O и E ). Гласные также могут различаться по высоте и громкости.

Вот часть, где вы должны вести себя как ребенок. Скажите «ааа», но затем проведите языком по всему рту, пошевелите губами и челюстями, издавайте шум с разной громкостью, но никогда полностью не останавливайте этот поток воздуха. У вас гласных -ing!

Если вы действительно ограничиваете или закрываете поток воздуха в значительной степени, вы попадаете на территорию согласных.То, где это ограничение или закрытие происходит в вашем голосовом тракте, определяет, какие согласные вы произносите. B звуков производятся, например, при сведении губ ( двухгубных губ, ). K звуков производятся при поднесении задней части языка к мягкому нёбу ( веларов ). Th звуков издаются, когда язык проходит между зубами ( межзубных ).

Теперь попробуйте спеть только звук B , звук K или звук th ? Вы действительно не можете.Правильно держите B звучит так, как будто вы имитируете трубу. Шлифовка K звучит как гвоздь на классной доске. Th , удлиненный, дает более приятное ощущение ветра в траве. Но если вы поете Baah ! или Kee ! или Thy! , вы начинаете с согласной, но поддерживаете ее гласной - потому что вам нужен воздушный поток, вам нужно дыхание, для этого, а согласные все как-то мешают этому.

В каждом языке есть гласные?

В каждом языке есть гласные, но языки различаются по количеству используемых гласных.Хотя мы изучаем A , E , I , O , U, и иногда Y , английский язык, в зависимости от говорящего и диалекта, обычно имеет как минимум 14 гласных звуков. (Да, наша орфография - восхитительный беспорядок.) Между тем, в кастильском испанском и японском обычно принято пять гласных звуков.

Языки также различаются по количеству согласных звуков. В английском языке не менее 24 согласных звуков. Гавайский - около восьми лет, литовский - 45 - на некоторых языках юга Африки все еще нет слов!

То, как гласные и согласные звуки распределяются и объединяются вместе в языке, называется фонологией .

Есть ли слова без гласных?

Славянские языки, такие как чешский, известны длинными последовательностями согласных, которые их языки допускают, например, чешская скороговорка: strč prst skrz krk («засунуть палец в горло»). Это исказит англоязычные языки (и головы), но это совершенно нормально для славянских языков, где определенная артикуляция R может вести себя как слог сама по себе.

Это может быть слоговая согласная, которая может заполнять прорезь гласной в слоге.В английском языке они могут присутствовать в последних слогах таких слов, как bottle и button , а также в других средах. Проще говоря, L , R , M , N и - ng in sing могут иметь свойства, подобные гласным, и быть слоговыми.

Итак, в английском языке есть ряд междометий, которые он произносит без гласных (и произносит без настоящих гласных), которые считаются словами, например: brrr , hmm , shh , tsk , pfft или psst .Они считаются звукоподражанием и имитируют звуки, которые мы издаем для выполнения различных действий, например, показывая, что нам холодно ( brr ) или требовать тишины ( shh ).

Однако, как правило, английские слова произносятся и пишутся как минимум с одной гласной. Но сыграйте cwm в следующий раз в Scrabble, чтобы заработать большие очки.

  • Тсс… никому не говори, но на самом деле есть множество слов, в которых в английском языке не используются обычные гласные.Фактически, некоторые даже используют букву W в качестве гласной.
  • Тем не менее, есть основные правила правописания, которые английский язык (в основном) соблюдает. Прочтите о них здесь и узнайте, есть ли для вас что-нибудь новенькое.

МПА - Основы лингвистики

Это устройство представляет международный фонетический алфавит, систему для точной расшифровки звуков речи. IPA полезен, потому что он недвусмысленен: каждый символ всегда представляет один и тот же звук, и каждый звук всегда представлен одним и тем же символом.

Проверьте себя

1. Гласные звуки в словах neat и spread пишутся как «ea». Гласные в двух словах звучат одинаково или по-разному?

2. Являются ли заключительные звуки в словах face и mess одинаковыми или разными?

3. Являются ли первые звуки в двух словах gym и gum одинаковыми или разными?


Видео скрипт

В первой части этой книги мы сосредоточимся на звуках человеческой речи.Возможно, вы уже заметили, что говорить о звуках речи сложно - английское правописание, как известно, беспорядочное.

Взгляните на эти слова:

скажем, весят, они, дождь, пламя, лей, кафе, парик, балет

Все они содержат один и тот же гласный звук, [е], но этот звук записывается с помощью девяти различных комбинаций букв. Некоторые из них являются более распространенными способами написания звука [e], чем другие, но даже если мы уберем те, которые английский заимствовал из других языков, остается пять различных способов написания одного звука.Одна из проблем заключается в том, что в английском языке всего пять букв, обозначающих гласные, но более десятка различных гласных звуков. Но проблема не только в гласных.

У

English есть и обратная проблема. Взгляните на эти слова:

кашель, жесткий, сука, насквозь

Здесь мы получили последовательность из четырех букв, которые появляются в одном и том же порядке в одной и той же позиции в каждом слове, но эта последовательность букв в английском языке произносится пятью разными способами.Мало того, что один звук может быть представлен очень многими разными вариантами написания, но даже одно написание не согласуется со звуками, которые он представляет.

Даже одну букву можно произносить по-разному. Посмотрите:

торт, век, океан и виолончель

Буква «с» представляет четыре совершенно разных звука. Ясно, что английское правописание - беспорядок. Это может быть связано с множеством причин.

Область, где впервые возник английский язык, была заселена людьми, говорившими на ранних формах германских и кельтских диалектов.Но затем вторглись норманны и принесли всевозможные французские и латинские слова с их написанием. Когда была изобретена технология печати книг, на нее повлияли голландцы. Так что даже на самую раннюю форму английского языка оказали влияние многие языки.

Современный английский также заимствует слова из многих языков. Когда мы заимствуем такие слова, как капучино или шампанское, , мы адаптируем произношение, чтобы оно соответствовало английскому языку, но мы часто сохраняем написание из исходного языка.

Еще одним фактором является то, что система правописания английского языка была стандартизирована сотни лет назад, когда стало возможным печатать книги. Многие наши стандартные варианты написания стали согласованными, когда в 1611 году была опубликована Авторизованная версия Библии. Орфография практически не изменилась с 1611 года, но английское произношение, несомненно, изменилось, поэтому способ, которым мы производим звуки английского языка, отличается от как мы пишем на языке.

Кроме того, на английском языке говорят во всем мире с множеством различных региональных разновидностей.Британский английский звучит совершенно иначе, чем канадский английский, который отличается от австралийского английского, а индийский английский снова совсем другой, хотя все эти варианты написаны почти одинаково.

В зависимости от контекста, у каждого говорящего по-английски есть разные вариации: то, как вы говорите, будет отличаться в зависимости от того, проводите ли вы время с друзьями, или идете на собеседование, или разговариваете по телефону с бабушкой.

Для наших целей важно помнить, что каждый, кто знает язык, может говорить и понимать его, а дети учатся говорить и понимать разговорный язык автоматически.Итак, в лингвистике мы говорим, что говорение и аудирование - это основные лингвистические навыки . Не все языки имеют системы письма, и не каждый, кто говорит на каком-либо языке, может читать или писать на нем, поэтому эти навыки второстепенны.

Итак, вот проблема: мы, лингвисты, в первую очередь заинтересованы в речи и аудировании, но наша английская система письма, как известно, плохо передает звуки речи. Нам нужен какой-то способ обращаться к определенным звукам речи, а не к английским буквам.К счастью, лингвисты разработали полезный инструмент для этого. Он называется International Phonetic Alphabet или IPA . Первая версия IPA была создана более 100 лет назад, в 1888 году, и за эти годы она многократно пересматривалась. Последняя редакция была относительно недавней, в 2015 году. Самое полезное в IPA состоит в том, что, в отличие от английского правописания, нет двусмысленности в том, к какому звуку относится данный символ. Каждый символ представляет только один звук, и каждый звук отображается только на один символ.Лингвисты используют IPA для расшифровки звуков речи со всех языков.

Когда мы используем этот фонетический алфавит, мы не пишем в обычном смысле слова, мы записываем визуальное представление звуков, поэтому мы называем это фонетической транскрипцией . Эта фонетическая транскрипция дает нам письменную запись звуков разговорной речи. Вот лишь несколько транскрипций простых слов, чтобы вы могли понять, как работает IPA.

змея [снек]
сахар
[ʃʊɡəɹ]
торт
[kek]
ячейка
[sɛl]
продам
[sl]

Обратите внимание, что некоторые символы IPA выглядят как английские буквы, а некоторые из них, вероятно, вам незнакомы.Поскольку некоторые символы IPA очень похожи на буквы, как узнать, смотрите ли вы на написанное слово или на фонетическую транскрипцию? Обозначения дают нам ключ к разгадке: все транскрипции заключены в квадратных скобок, вокруг них. Когда мы расшифровываем звуки речи, мы используем квадратные скобки, чтобы указать, что мы не используем обычное написание.

Вы можете выучить символы IPA для обозначения звуков канадского английского языка в следующем разделе. А пока я хочу, чтобы вы заметили взаимно однозначное соответствие между звуками и символами.Посмотрите на эти первые два слова: змея, и сахар. В английском правописании они оба начинаются с буквы «s». Но, говоря, они начинают с двух совершенно разных звуков. Этот символ [s] IPA всегда представляет звук [s], а не какой-либо другой звук, даже если эти другие звуки могут быть написаны с буквой «s». Слово сахар пишется с буквы «s», но не начинается со звука [s], поэтому мы используем другой символ для его расшифровки.

Итак, один символ IPA всегда издает один и тот же звук .

Аналогично, один звук всегда представлен одним и тем же символом IPA .

Посмотрите на слово торт . Он пишется с «c» в начале и «k-e» в конце, но оба этих написания делают звук [k], поэтому в своей транскрипции он начинается и заканчивается символом звука [k]. Точно так же посмотрите на эти два разных слова: , ячейка и , продают . Они пишутся по-разному, и мы знаем, что они имеют разное значение, но они оба произносятся одинаково, поэтому они транскрибируются с использованием одних и тех же символов IPA.

Причина того, что IPA так полезна, заключается в том, что он недвусмысленен: каждый символ всегда представляет ровно один звук, и каждый звук всегда представлен только одним символом. В следующем разделе вы начнете изучать отдельные символы IPA, соответствующие звукам канадского английского языка.

Общие сведения о дислексии (для подростков) - Nemours Kidshealth

Что такое дислексия?

Дислексия (произносится: dis-LEK-see-uh) - это тип нарушения обучаемости .У человека с нарушением обучаемости возникают проблемы с обработкой слов или чисел. Существует несколько видов неспособности к обучению - термин «дислексия» используется, когда людям трудно научиться читать, даже если они умны и заинтересованы в обучении.

Что вызывает дислексию?

Дислексия - это не болезнь. Это состояние, с которым рождается человек, и оно часто передается в семье. Люди с дислексией не глупы и не ленивы. Большинство из них имеют интеллект среднего или выше среднего, и они очень много работают, чтобы преодолеть свои проблемы с обучением.

Исследования показали, что дислексия возникает из-за того, как мозг обрабатывает информацию. Изображения мозга показывают, что когда люди с дислексией читают, они используют разные части мозга, чем люди без дислексии. Эти изображения также показывают, что мозг людей с дислексией не работает эффективно во время чтения. Вот почему чтение кажется таким медленным и тяжелым делом.

Что происходит при дислексии?

Большинство людей думают, что дислексия заставляет людей переворачивать буквы и цифры и видеть слова в обратном направлении.Но обратное развитие происходит как нормальная часть развития и наблюдается у многих детей до первого или второго класса.

Основная проблема при дислексии - проблемы с распознаванием фонем (произносится: FO-neems). Это основные звуки речи (например, звук «б» в «летучей мыши» - это фонема). Поэтому сложно установить связь между звуком и буквенным символом этого звука и соединить звуки в слова.

Это затрудняет распознавание коротких знакомых слов или произнесение более длинных слов.Человеку с дислексией требуется много времени, чтобы произнести слово. Поскольку чтение слов требует больше времени и внимания, значение слова часто теряется, а понимание прочитанного плохо.

Неудивительно, что у людей с дислексией возникают проблемы с правописанием. У них также могут быть проблемы с письмом и даже с разговором. Дислексия - это нарушение обработки речи , поэтому оно может поражать все формы речи, устные или письменные.

У некоторых людей есть более легкие формы дислексии, поэтому у них может быть меньше проблем с этими другими областями устной и письменной речи.Некоторые люди стараются обойти свою дислексию, но это требует больших усилий и дополнительной работы. Дислексия - это не то, что проходит само по себе или что человек перерастает. К счастью, с должной помощью большинство людей с дислексией учатся читать. Они часто находят разные способы изучить и использовать эти стратегии всю свою жизнь.

стр. 2

Каково это - дислексия?

Если у вас дислексия, у вас могут возникнуть проблемы с чтением даже простых слов, которые вы видели много раз. Вы, вероятно, будете читать медленно и почувствуете, что при чтении вам нужно очень много работать.Вы можете перепутать буквы в слове, например, прочитав слово «сейчас» как «выиграл» или «ушел» как «войлок». Слова также могут сливаться вместе, и пробелы теряются.

У вас могут возникнуть проблемы с запоминанием прочитанного. Вам будет легче запомнить, когда вам читают или слышите ту же информацию. Задачи со словами в математике могут быть особенно сложными, даже если вы освоили основы арифметики. Если вы проводите презентацию перед классом, у вас могут возникнуть проблемы с поиском правильных слов или названий для различных предметов.Орфография и письмо обычно очень трудны для людей с дислексией.

Как диагностируется дислексия?

Люди с дислексией часто находят способы обойти свою инвалидность, поэтому никто не узнает, что у них проблемы. Это может избавить вас от неудобств, но получение помощи может облегчить учебу и чтение. Большинству людей диагноз ставят в детстве, но это не редкость для подростков или даже взрослых.

Родители или учителя подростка могут заподозрить дислексию, если заметят многие из этих проблем:

  • плохие навыки чтения, несмотря на нормальный интеллект
  • плохие навыки правописания и письма
  • проблемы с завершением заданий и тестов в срок
  • Проблемы с запоминанием правильных названий вещей
  • Проблемы с запоминанием письменных списков и телефонных номеров
  • Проблемы с указанием направления (определение направления справа налево или вверх снизу) или чтения карт
  • проблемы с обучением иностранному языку

Наличие одной из этих проблем не означает, что у человека дислексия.Но тот, у кого есть несколько из этих признаков, должен пройти обследование на это состояние.

Медицинский осмотр, включая проверку слуха и зрения, позволит исключить любые проблемы со здоровьем. Затем школьный психолог или специалист по обучению должен провести несколько стандартизированных тестов для определения навыков владения языком, чтением, орфографией и письмом. Иногда проводится тест на мыслительные способности (тест IQ). У некоторых людей с дислексией возникают проблемы с другими школьными навыками, такими как почерк и математика, или у них могут быть проблемы с вниманием или запоминанием.В этом случае можно провести другие виды тестирования.

стр.3

Как справиться с дислексией

Хотя справиться с дислексией сложно, помощь доступна. Согласно федеральному закону, лицо, у которого диагностировано нарушение обучаемости, например дислексия, имеет право на дополнительную помощь со стороны государственной школьной системы. Ребенку или подростку с дислексией обычно нужно работать со специально обученным учителем, репетитором или специалистом по чтению, чтобы научиться лучше читать и писать.

Лучший вид помощи учит распознаванию звуков речи в словах (называется фонематическое понимание ) и буквенно-звуковому соответствию (называется фонетическим ).Учитель или наставник должен использовать специальные учебные и практические занятия по поводу дислексии.

Учащемуся с дислексией может быть предоставлено больше времени для выполнения заданий или тестов, разрешение на запись лекций в классе или копии конспектов лекций. Использование компьютера со средствами проверки правописания может быть полезным при выполнении письменных заданий. Для учащихся старших классов в сложных классах доступны услуги, которые предоставляют записанные версии любых книг, даже учебников. Также доступно компьютерное программное обеспечение, которое «читает» печатные материалы вслух.Спросите своего родителя, учителя или координатора службы помощи инвалидам, как получить эти услуги, если они вам нужны.

Эмоциональная поддержка очень важна. Люди с дислексией часто расстраиваются, потому что, как бы они ни старались, они не успевают за другими учениками. Они могут чувствовать, что они не такие умные, как их сверстники, и могут скрывать свои проблемы, разыгрывая в классе или выступая в классе клоуном. Они могут попытаться заставить других студентов делать за них свою работу. Они могут притвориться, что им плевать на свои оценки или что они считают школу тупой.

Семья и друзья могут помочь людям с дислексией, понимая, что они не глупы или ленивы и что они стараются изо всех сил. Важно распознавать и ценить сильные стороны каждого человека, будь то спорт, драма, искусство, творческое решение проблем или что-то еще.

Люди с дислексией не должны чувствовать себя ограниченными в выборе учебы или карьеры. Большинство колледжей делают специальные приспособления для студентов с дислексией, предлагая им обученных наставников, учебные пособия, компьютерное программное обеспечение, записанные задания по чтению и специальные условия для экзаменов.Люди с дислексией могут стать врачами, политиками, руководителями корпораций, актерами, музыкантами, художниками, учителями, изобретателями, предпринимателями или кем угодно еще по своему выбору. Многие известные люди с дислексией сделали очень успешную карьеру в этой и других областях, несмотря на то, что в школе у ​​них были проблемы с чтением.

Семь способов произнести букву «А»

Август 2014

от The Self-Expression Team

Одной из проблем уменьшения или изменения акцента для людей, не являющихся носителями английского языка, является тот факт, что гласные могут произноситься несколькими способами.Примером может служить буква «а».

В отдельности буква «а» называется артикулом . Статья - это прилагательное, которое дает небольшой объем информации о слове, которое следует за ним. Это слово может произноситься как длинная «а» в слове «съел» или как «э-э» в приведенном выше слове. Как буква английского алфавита, «а» представляет собой гласную , которая обеспечивает содержание и определение слов, в которых она встречается.

Как произносится буква «А»

Буква «а» имеет семь разных звуков.Чтобы освоить каждый из них, вы должны внимательно слушать опытных носителей английского языка, а затем практиковаться в произнесении слов, содержащих звуки «а». Подчеркнутые слова в следующем предложении демонстрируют семь различных звуков буквы «а».

Джек был около до поделился своей частной яхтой со своим футбольным тренером , когда он получил телеграмму , сообщающую ему, что двигатель нуждается в ремонте.

Конечно, если человек, который правильно владеет английским языком, не прочитал вам это, вы, возможно, не сможете оценить вариацию звука для гласной «а», поскольку некоторые различия довольно тонкие. Это один из тех случаев, когда практика не только приводит к совершенству, но и жизненно важна для правильной артикуляции.

Вот несколько практических слов для каждого из семи звуков «а»:

Джек, точнее, яблоко

яхта, отец, милостыня, сарай

о, круг, зебра

футбол, высокий, зовет, закон

кабель, стабильный, работоспособный, ел

долевая, осторожная, редкая, воздушная

частный, климат, сенат

Правильное произношение тонких звуков придает польский разговорный английский

В то время как согласные звуки крепкие, гласные обычно мягкие.Они - клей, придающий значение согласным. Правильное произнесение гласных добавит изысканности вашей речи. Когда вы говорите со своей аудиторией ясно и правильно, они, как правило, обращают более пристальное внимание на , что вы должны сказать, больше, чем на , как вы это говорите.

Практика, Практика, Практика

Лучший способ узнать и распознать гласные - это регулярно общаться с людьми, хорошо владеющими английским языком. Центр самовыражения предлагает вам возможности для управляемой практики.Позвоните по телефону 281-293-7070 , чтобы запросить бесплатную 20-минутную консультацию по снижению акцента, чтобы вы могли начать совершенствовать свои словесные навыки английского языка. Предлагаются следующие возможности обучения:

Индивидуальные программы снижения акцента для физических лиц

Индивидуальный коучинг по снижению или модификации акцента часто длится 8 часовых индивидуальных занятий. Сандра определяет от 8 до 12 специфических звуков английского языка, которые иностранный профессионал произносит неправильно.Например, азиаты обычно должны выучить согласные звуки L, R, V, W, N, NG и TH и некоторые нейтральные гласные, которые американизируют их произношение. Сандра учит участников использовать зубы, язык и губы, чтобы правильно формировать эти звуки. Они тренируются в словах, предложениях и чтении вслух. Они также практикуют включать звуки в свою повседневную речь, включая отраслевые термины. Индивидуальные сеансы также можно проводить по телефону или Skype из любой точки мира.

Индивидуальные программы снижения акцента для малых групп.

Групповые занятия для индивидуалов предлагаются небольшим группам из 4-6 человек в Центре самовыражения. Участники учатся произносить звуки английского языка, которые помогают им легче понимать английский язык. Групповые занятия предлагаются в течение 4 пятниц в обеденное время.

Если вы хотите организовать небольшую группу друзей или коллег, Сандра может разработать программу, специально адаптированную для вашей группы.

Групповые занятия для корпоративных сотрудников могут быть предложены в вашем офисе. Группы наиболее эффективны, когда они ограничены максимум 8 людьми. Специфические отраслевые термины используются для отработки правильного произношения слов, ежедневно используемых в бизнесе.

Запросить бесплатную консультацию по снижению или модификации акцента


Пришло время сиять:
Как преодолеть страх перед публичными выступлениями
,
Развивайте подлинное присутствие
и говорите от всего сердца

.... книга, которая помогла тысячам людей
превратить страх сцены в мощное, подлинное присутствие.

Бумажная обложка, электронные книги, Kindle, iPhone, iPad, Android, BlackBerry, ПК и Mac.

Изучение английского языка | Урок для продвинутых студентов

Готовы принять вызов сегодня? На этом продвинутом уроке английского языка подробно рассматриваются 6 звуков, создаваемых буквами «оо».

Я разбиваю каждый из этих звуков, учу вас точному произношению каждого и убеждаюсь, что вы говорите каждый из них так, как говорит носитель языка.

Думаете, вы справитесь?

Если вы приняли вызов и получили удовольствие от этого продвинутого урока, пожалуйста, отправьте его людям в вашей жизни, которые тоже могут принять это

YouTube заблокирован? Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео.

Видео Текст:

Один из вас обратился ко мне и сказал: Рэйчел, вы сделаете видео, в котором будет звучать произношение O-O? Есть много разных вариантов произношения. Вы их всех знаете? Давайте изучим их и будем практиковать.

Изучая произношение любой буквы или набора букв, мы должны помнить печальный факт, что английский язык не фонетический. Вот почему орфография может быть такой сложной, а произношение - такой сложной.

Фонетический язык - это язык, в котором звуки речи, такие как, например, AH, записываются только одним способом. Но в английском гласный звук AH встречается в разных словах с разными вариантами написания:

Буква А как в ОТЕЦ.

Буква Е как у СЕРЖАНТА.Ах.

Буква O как в ТЕЛО. Ах.

Буквы АА как в БАЗАРЕ. Ах.

Буквы ЕА как в СЕРДЦЕ. Ах.

Например. То же самое и с буквами. Любая буква или набор букв, например OO, может иметь более одного произношения.

Наиболее распространенное произношение буквы OO - звук [u]. Это происходит в таких словах, как «зоопарк», «еда», «луна», «петля». OO. Губы немного расслаблены, а затем образуют более плотный круг.OO. У меня есть видео, в котором рассматривается произношение этого звука, включая несколько крупных планов рта. Это из моей серии «Звуки американского английского», и я дам ссылку на это видео здесь и в описании ниже.

Другое распространенное произношение - звук UH в словах «книга», «повар», «нога», «толстовка». Э-э. Обратите внимание на то, что губы немного расширились от этого звука. Эм-м-м. Эм-м-м. Посмотрите подробное видео об этом звуке, нажав здесь, или, знаете, что еще лучше? Я сделаю ссылку на плейлист со ВСЕМИ звуками американского английского в конце этого видео.

Другое произношение некоторых общих слов с O-O - это AW, как в звуке LAW. Для этого звука я нашел только слова, в которых за OO следует R, и это действительно меняет звук AW, делает его более округлым. Позвольте мне показать вам, что я имею в виду. Здесь часто встречаются слова «дверь», «бедный», «пол». AW как в ЗАКОНЕ произносится так: AW, AW. Но в этих словах рот закрывается больше, а язык еще немного отодвигается: дверь, о-о, до-о-дверь, ой, ой, закон. Так звук более закрытый.

А как насчет слов «потоп» и «кровь»? Какой гласный звук вы там слышите? Потоп, кровь, кровавая. Это звук БАБОЧКИ. Итак, четвертый звук.

Итак, мы говорили о «пище», «ноге», «полу» и «наводнении». Во всех этих словах О-О произносится по-разному. В «food» это OO. В "ноге" это э-э. В «floor» это AW, в «flood» - UH.

Посмотрите на четыре слова. Сможете ли вы определить, какой это гласный звук? В чем разгадка? Как узнать, как произносятся буквы O-O, глядя на слово? Ты знаешь ответ?

Неутешительный.По этим словам невозможно узнать. На самом деле, когда вы изучаете определение нового слова, нужно запоминать его произношение. Я знаю. Это лишняя работа. Это одна из тех вещей, которые значительно усложняют общение на английском, говорение по-английски. Еда, ступня, пол, наводнение.

Есть еще два произношения, хотя и не так часто. Во-первых, слово «сотрудничество» или, для краткости, вы можете увидеть его как «кооператив». Интересно то, что там две буквы O находятся в разных слогах и издают два разных звука.

Первый - дифтонг OH: co- oh-oh-, а второй - AH, как в гласной FATHER. ОН-АХ. ОН-АХ. Кооператив. Кооператив. Иногда вы видите, что это написано с тире между этими двумя слогами, но часто это не так. Кооператив. Это произношение также присутствует в слове «зоология», где между двумя буквами «О» есть разделение на слоги. ОН-АХ. Зо-ология. Этот забавный, потому что он связан со словом «зоопарк», где двойная буква «О» издает один звук, гласную букву «О». Зоология, изучение животных, зоопарк, места содержания животных.Тот же корень, другое произношение OO.

Также О-О в слове «брошь». Наиболее распространенное произношение этого слова в США - ОН, как в NO дифтонг. ОН, брошь, брошь. Брошь - это украшение, которое можно прикрепить к рубашке или пиджаку.

Итак, мы просмотрели шесть вариантов произношения. Давайте рассмотрим.

Double O делает дифтонг OH похожим на брошь.

Он издает два звука: дифтонг OH плюс гласная AH, как в словах «сотрудничество» или «зоология».

Есть также четыре гласных, которые могут быть образованы двойным O: Food, Foot, Floor, Flood. Для этих четырех давайте переберем больше слов для каждой категории.

UH, как гласная МАСЛО: потоп, кровь и другие слова или сложные слова с «кровью», например «кровавый» или «кровь».

AW как в ЗАКОНЕ плюс R: пол, ой-ой, пол, дверь, все, что есть «дверь», например, «дверной проем», «коврик», «внутри», «снаружи». Кроме того, слово «бедный», которое является омофоном со словом «налить», P-O-U-R, например, когда вы наливаете воду из кувшина.

UH как гласная PUSH: есть участки, заканчивающиеся на K. Книга, готовить, крюк, смотреть, брать. И любые слова, которые являются вариациями или составными словами, например книжная полка, книжный магазин, книжный червь, закладка, бронирование, книги. Кулинария, поваренная книга. Рыболовный крючок, отцепляемый. Смотрит, смотрит, насторожится. Ошиблись, взялись.

У нас есть "нога" и похожие слова, например: футбол, босиком, предгорья.

Хорошо, капюшон, дерево и похожие слова, например: до свидания, много слов, оканчивающихся на –hood, таких как «соседство», «отрочество», «девичье», «взрослое».У нас есть лес, дятел, дровосек, фанера, красное дерево, лиственные породы. Эм-м-м.

У нас есть ручей, бугер, печенье.

И наиболее распространенное произношение, гласная OO как в: тоже, ботинок, круто, луна, настроение, бум, гибель, еда, тупой, дурак, обруч, петля, полдень, ой, ил, крыша, скоро, мультик, цветение , отчужденный, усиление, выпивка, метла, обруч, лось, пруф, совок, стрелять, сутулость, бамбук, Google, гусь.

Надеюсь, это видео помогло прояснить, что происходит с буквами O-O. У вас несколько разных произношений, но в этом видео мы рассмотрели много наиболее употребительных слов с помощью ОО.Было ли произнесение отличным от того, что вы думали? Возможно, неплохо было бы еще раз посмотреть видео, чтобы закрепить слова для каждого произношения.

А еще вот тот плейлист, который я вам обещал. В нем есть видео для каждого звука на американском английском. Это, конечно, включает возможное произношение O-O, которое вы выучили сегодня. Говоря по-английски, подумайте про себя: теперь я владею буквами OO.

Вот и все, и большое спасибо за использование Рэйчел английского.

Определение и примеры гласных в английском языке

Письменный английский состоит из 26 букв. Из этих 26 букв 20 - правильные согласные, а пять - правильные гласные. Одна, буква и , может считаться либо согласной, либо гласной, в зависимости от использования. Правильные гласные: a , e , i , o и u . Произошедшее от латинского слова «голос» ( vox ), гласные образуются при свободном прохождении дыхания через гортань и рот.Когда во время произнесения речи рот закрыт, чаще всего языком или зубами, в результате получается согласный звук.

Краткое и долгое произношение гласных

а

  • Краткое произношение: «Моя шляпа сидела на циновке». (hăt, săt, măt)
  • Длинное произношение: «Он съел финик на моей тарелке». (āte, dāte, plāte)

e

  • Краткое произношение: «Она позволила своему питомцу намокнуть."(lĕt, pĕt, gĕt, wĕt)
  • Длинное произношение: «Его ноги сделали аккуратное отступление». (fēet, bēat, nēat, rētrēat)

i

  • Краткое произношение: «Выплюнь эту яму, и я уйду!» (spĭt, pĭt, quĭt)
  • Длинное произношение: «Место укуса клеща было красным». (sīte, bīte, mīte.)

или

  • Краткое произношение: «То место на горшке гнило». (spŏt, pŏt, gŏt, rŏt)
  • Длинное произношение: «Я написал цитату в записке."(wrōte, quōte, nōte)

u

  • Краткое произношение: «Он вырезал орех ножом из своей хижины». (орех, разрез, изба)
  • Длинное произношение: «Немой на лютне был острым». (lūte, mūte, acūte)

Длинные и короткие гласные

В английском языке каждую гласную можно произносить по-разному, но два наиболее распространенных варианта - длинная и короткая. Такое произношение часто обозначается типографскими знаками: изогнутый символ над гласной обозначает краткое произношение: ă, ĕ, ĭ, ŏ, ŭ. Длинное произношение обозначается горизонтальной чертой над гласной: ā, ē, ī, ō, ū .

Гласные с долгим произношением чаще всего заменяются вторичной гласной, которая обычно молчит. В таких словах, как «поздно» и «мелодия», добавляется e , чтобы изменить основной гласный звук и сделать его длинным; в таких словах, как «козел» и «бить», модифицирующая гласная - это а; , а в таких словах, как «ночь», «рыцарь», «бегство» и «вправо» длинная гласная i заменяется gh.

Разрушители правил

В то время как долгие и короткие являются наиболее распространенными вариантами произношения гласных, многие слова с комбинациями гласных не подчиняются этим правилам. Например, удвоение или в слове «луна» дает длинный звук и ( ū ), а и в «дежурстве» не только изменяют и на звук «эй», но и произносится как собственный слог с длинным звуком e ( ē ). Слова, которые необходимо произносить от случая к случаю, поскольку они, по-видимому, не соответствуют никаким правилам, таким как «трубкозуб», «рост» и «диета», могут сбивать с толку тех, кто впервые изучает английский.

Гласные и произношение

Гласные составляют основные звуки слогов и составляют основную категорию фонем, отдельных наборов звуков, которые позволяют слушателям отличать одно слово от другого в речи. Стандартный разговорный английский имеет примерно 14 различных гласных звуков, а региональные диалектные вариации составляют еще больше.

Как произносится гласная в английском языке, во многом зависит от того, кто ее произносит и откуда они. Во всем мире существует бесчисленное количество различных диалектов, и все они по-разному произносят гласные - их бесчисленное количество, потому что определение диалекта несколько расплывчато.Лингвисты расходятся во мнениях относительно точного количества диалектов английского языка, но некоторые считают, что оно превышает 23 (не включая сленг, пиджины, креолы и субдиалекты). Некоторые диалекты имеют больше различий в гласных, чем другие.

Например, в стандартном американском английском языке меньше различий между гласными, чем в стандартном южно-британском английском, поэтому, хотя лондонец из Мейфэра, скорее всего, произнесет слова «веселый», «жениться» и «Мэри» тремя разными способами, эти три слова звучат красиво то же самое и с большинством американцев.

Использование фонетики для правильного произношения гласных

Каким бы сложным ни было изучение каждого правильного произношения гласных с таким количеством правил и исключений, на самом деле существует довольно простая в освоении система, которая может помочь: фонетика. Фонетика - это отрасль лингвистики, которая занимается тем, как создается речь, и предлагает набор письменных символов, которые представляют каждую базовую единицу звука в языке.

Изучение фонетики - это дополнительный шаг к правильному произношению слов, но результат того стоит.Фонетика имеет множество применений. Фактически, большинство учителей используют фонетику, когда их ученики учатся читать и писать, а актеры часто используют фонетику, чтобы разбивать слова на составляющие звуки, когда от них требуется говорить на диалекте или с акцентом, отличным от их родного голоса.

.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *