ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 124 странице по предмету русский язык за 2 класс. Ответы на задания: 202, 203.
Учебник 1 часть — Страница 124.
Ответы 2021 года.
Для чего служит мягкий знак (Ь)?
Номер 202.
Прочитайте.
Скромность всякому к лицу.
Бережливость – не скупость.
Совесть – верный советчик.
- Объясните смысл пословиц. Какие ещё хорошие качества вы хотели бы видеть в людях?
Ответ:
Скромность всякому к лицу. – Человек не должен хвастать своими достижениями, достатком.
Бережливость – не скупость. – Нужно не тратить зря, то что имеешь. Но при этом и жадничать нельзя.
- Запишите любую пословицу по памяти. Подчеркните букву, которая не обозначает звука.
Ответ:
Скромность всякому к лицу.
Бережливость – не скупость.
Совесть – верный советчик.
(Написать нужно только одну пословицу)
- Что вы знаете о букве «мягкий знак» (ь)?
Ответ:
Мягкий знак (ь) звука не обозначает. Он указывает на мягкость предшествующего согласного звука.
Буква «мягкий знак» (ь) звука не обозначает, а лишь указывает на мягкость предшествующего согласного звука: день, пальто, васильки, радость.
Номер 203.
Прочитайте.
брат – брать пенки – пеньки
мел – мель галка – галька
Ответ:
брат (родственник) – брать (действие)
мел (известняк) – мель (мелкое место)
пенки (птицы; плёнка на молоке) – пеньки (нижняя часть срубленных деревьев)
галка (птица) – галька (мелкие камни)
- Какими звуками различается каждая пара слов? Произнесите эти звуки. Одинаково ли количество звуков и букв в словах каждой пары? Почему?
Ответ:
брат [т] 4 б., 4 зв. – брать [т’ ] 4 б., 4 зв.
мел [л] 3 б., 3 зв. – мель [л’ ] 4 б., 3 зв.
пенки [н] 5 б., 5 зв. – пеньки [н’ ] 6 б., 5 зв.
галка [л] 5 б., 5 зв. – галька [л’ ] 6 б., 5 зв.
Разное количество звуков и букв, потому что мягкий знак (ь) звука не обозначает.
- Спишите. Подчеркните буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного звука.
Ответ:
Брат – брать, мел – мель, пенки – пеньки, галка – галька
(На мягкость предшествующих согласных звуков в данных словах указывают буквы ь, е, и.)
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
способы и упражнения для развития речи
Ребёнок весь день изводит бабушку предложением «молись и кайся», а старушка никак не может взять в толк, что на самом деле внук всего лишь хочет почитать про «Малыша и Карлсона»? Виной всему — звук «Р», который считается одним из самых сложно выговариваемых в мире. Предлагаем комплекс упражнений и рекомендации, которые подскажут, как быстро научить ребенка говорить букву Р.
Маша Гусева
как научить ребенка выговаривать звук «Р» — упражнения и советы родителям.
Содержание статьи
Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.
В чём причина картавости
Раньше врачи считали, что картавость связана исключительно с врожденным укорочением уздечки — этот небольшой кусочек ткани мешает языку нормально двигаться, высоко подниматься при произнесении звука и не дает ребенку говорить звук «Р». Увы, короткая уздечка — далеко не единственная логопедическая проблема. На сегодняшний день специалистам известно более 25 видов нарушений этого «капризного Р-Р-Р»:
- Полное отсутствие звука. В таком случае малыш просто не говорит «Р» и вместо слова «корова» у него получается «коова».
- Горловой звук. Подобное произношение является нормой для немецкого и французского языков, но в русском причисляется к нарушениям. Этот речевой дефект вызван тем, что при произнесении ребенком «Р» вместо кончика языка у человека вибрирует мягкое небо или маленький язычок на нем.
- Одноударный «Р» чем-то сродни английскому «R» (а называется он так, потому что в процессе произнесения ребенком звука «Р» кончик языка не вибрирует, а ударяется о твердое небо только один раз).
- При боковом произношении вибрируют края языка: если присмотреться к ребенку, можно заметить, что в момент, когда он говорит «Р» выдыхаемый воздух уходит не вперед, а вбок.
- Кучерский звук. Здесь снова вибрирует не то, что нужно: губы. На слух это похоже на «тпр-р-ру» — отсюда и название. К счастью, такое нарушение встречается довольно редко.
- Носовой звук, при котором «Р» произносится «в нос», как при насморке. Мягкое небо не закрывает проход в носовую полость, в результате происходит утечка воздуха в неправильном направлении, и ребенок выговаривает Р неправильно.
Упражнения для того, чтобы правильно говорить Р
Чтобы ребенок научился выговаривать букву «Р», заниматься нужно регулярно: по 5 раз ежедневно (затем количество повторов увеличивается до 8 раз) перед зеркалом. На начальных этапах показывайте ребенку, что и как он должен делать, — так малыш быстрее усвоит, чего от него хотят.
«Окошко»
Максимально широко открыть рот и удерживать его в таком положении на счет — сначала это будет 1−2-3, потом 1−2-3−4-5−6-7−8. Словом, чем дольше, тем лучше.
«Кукушка»
Рот широко открыт, кончик языка попеременно кладется на верхнюю губу и убирается за верхние же зубки.
«Чистим зубки»
Кончиком языка по зубам с внутренней стороны.
«Гармошка»
Язык поднять вверх и «присосать» к небу. Не отрывая языка от неба, открывать и закрывать рот.
«Маляр»
Широко открыть рот, поднять язык вверх, коснуться бугорков за верхними зубами и двигать языком по поверхности неба вперед-назад. Упражнение для выработки вибрации.
«Барабан»
Рот широко открыть, кончик языка поднять вверх и громко, отрывисто произносить: «Д-д-д-д-д».
Упражнение для вызывания звука «Р»: широко открыть рот, язык поднять вверх, приблизить к бугоркам у верхних зубов, с силой подуть на кончить языка, чтобы он завибрировал и длинно произнести звук «Р». Для наглядности можно предложить ребенку приблизить ладонь ко рту — так он сможет почувствовать и зафиксировать правильное движение воздуха.Нужно ли делать операцию, чтобы правильно говорить Р?
Чтобы проверить, короткая у малыша уздечка или нет, попросите его максимально широко открыть рот и «присосать» язык к небу. Если ребенок не может поднять язык высоко, делает это с трудом или через боль — значит, с важнейшим «разговорным органом» действительно не все в порядке, поэтому чадо не может правильно произносить звук Р.
У проблемы два решения: можно сразу подрезать уздечку, а можно попытаться ее растянуть. Логопеды советуют не торопиться с операцией и попробовать исправить дефект упражнениями на растяжку. Курс рассчитан на два месяца ежедневных занятий, но если никаких сдвигов не произойдет, можно смело отправляться к хирургу-стоматологу. Подрезание уздечки — операция несложная: после обезболивающего укола врач за 5−10 минут проделывает необходимые манипуляции и накладывает швы (через 4−6 дней их снимают). Зато после этого проблема с выговариванием буквы «Р» будет решена.
Кстати: В некоторых клиниках научились подрезать уздечку лазером — это позволяет избежать процедуры снятия швов.
Самые популярные вопросы логопеду при проблемах со звуком «Р»
Логопед говорит подрезать уздечку, а хирург категорически возражает против операции. Кто прав?Если хирург приводит вам четкие аргументы против подрезания (противопоказана анестезия, близко расположены кровеносные сосуды), то к нему стоит прислушаться.
Очень просто. Звук мы говорим и слышим, а букву — пишем и читаем.
Что будет, если не исправить речевой дефект в детстве? Может, он пройдёт сам собой?Увы, дефект закрепится и с течением времени никуда не исчезнет. У малышей могут начаться трудности с чтением и письмом. У подростков нередко появляется стеснение перед речью, и тогда — как следствие — возникает замкнутость, в которой, понятно, нет ничего хорошего. Во взрослом возрасте научиться правильно произносить любой звук (в том числе и «Р») вполне возможно, только на это потребуется гораздо больше времени и сил, чем в детстве. Поэтому не затягивайте!

Да, может. Существует наследственная предрасположенность к картавости. Кроме того, малыш просто мог усвоить неправильное произношение в процессе общения с этим человеком, поэтому и сам говорит букву «Р» неправильно, — в таком случае нужно постараться ограничить их контакт до тех пор, пока звук не закрепится.
Могу ли я, мама или папа, присутствовать на занятиях с логопедом?Имеете полное право. Но, к сожалению, ваше присутствие может отвлечь ребенка от упражнений. Именно поэтому логопеды часто просят родителей уйти из кабинета на время урока, пока учат ребенка говорить букву Р и произносить другие звуки.
Ребёнок не хочет заниматься. Что делать?Прежде всего, выяснить причину. Ему больно или он слишком устает? Может быть, стоит немного сократить нагрузку? Или малышу просто недостаточно мотивации? Вы знаете ребенка лучше, чем кто-либо другой, поэтому наверняка сумеете подобрать к нему «ключик». За успехи в занятиях можно поощрять чадо конфетами или наклейками с изображением его любимых персонажей. Словом, ищите способ, и вам воздастся в виде малыша, произносящего букву «Р» безо всяких проблем.
Где найти логопеда
- В поликлинике.
- В детском саду или школе (в зависимости от того, где обучается ваш ребенок).
- В КДЦ (консультативно-диагностическом центре).
В последнем случае возможно навестить не только логопеда, чтобы начать говорить букву «Р», но и семейного и детского психолога, невролога и других специалистов. Список подобных учреждений, как бесплатных, так и коммерческих, и информацию о них родители могут посмотреть на сайте: www.childpsy.ru/organizations/index.php
Зачем нужен логопед, чтобы правильно говорить Р
После проведенного комплекса упражнений нужный звук может и не появиться, ребенок может так и не начать говорить букву «Р». Это значит, что вызывать его придется механическим путем, и тут уже без логопеда не обойтись. С помощью устрашающего вида инструментов — зондов — логопед искусственно создаст колебания языка, а затем медленно «приучит» артикуляционный аппарат работать без посторонней помощи. Кроме того, врачи используют в работе и зондовый массаж (в случае плохой подвижности языка), и еще целый ряд трудно поддающихся описанию приемов.
В общем, рано или поздно ваш картавец зарычит, как настоящий лев, не ведающий страха и сомнений. Но, желая научить ребенка говорить букву «Р», помните, что работа даже самого лучшего специалиста не даст результатов, если вы не будете заниматься с ребенком дома, дотошно выполняя все медицинские рекомендации.
УР-Р-РА! Как закрепить букву Р
И вот наконец-то этот день настал! Ваш ребенок произнес букву «Р» правильно! Малыш доволен, вы счастливы, но тем не менее останавливаться на достигнутом нельзя: на самом деле все только начинается! Необходимо закрепить успех и сделать так, чтобы ребенок свободно, не задумываясь, употреблял «Р» в повседневной речи. Для этого повторяйте с ним различные слоги (сначала прямые, как «ра», потом обратные, как «ар»), а затем переходите к следующему этапу — легким словам. Постепенно вводите цепочки слов (заодно потренируете слухоречевую память) и слова подлиннее. Все получается? Отлично, значит, можно заняться «чистоговорками», придумать которые вы вполне можете самостоятельно — например: «Утром едем на метро, ро-ро-ро». Ну и что, что чепуха, зато работает! Главное, проследите, чтобы в рабочем материале не было сложных звуков «Л», «Л мягкий», «Й» и «Р мягкий», иначе может произойти «смешивание» и малыш просто-напросто запутается. Научить говорить мягкую Р сложнее — все нужно делать постепенно.
Не забывайте о том, что ребенку должно быть интересно, нельзя просто приказать ему: «Иди-ка сюда, будем учиться говорить букву «Р»!» Постарайтесь превратить упражнения в игру: найдите яркие картинки к словам или подключите к занятиям любимых кукол с плюшевыми мишками. Детям обычно нравится игра «Радио»: взрослый что-то говорит малышу на ушко, а тот должен повторить это вслух. Многие юные «картавщики» прекрасно выговаривают звук, когда стараются, но стоит двери логопедического кабинета закрыться или маме уйти, все возвращается на круги своя. Дело в том, что развитие речи происходит прежде всего в общении, поэтому, забирая ребенка из сада, разговаривайте с ним о том, что встречается вам на пути, спрашивайте, как он провел день, и обязательно обращайте внимание на то, как правильно говорить Р.
А вам в детстве потребовался логопед, чтобы научить говорить букву Р?
Полезное руководство для родителей
Фонограммы — это основа успеха вашего ребенка в чтении и правописании. Но какие ресурсы вам нужны, чтобы научить им вашего ребенка?
Несмотря на то, что фонограммы звучат как пугающая литературная концепция, на самом деле их относительно легко научить и понять детям. Все, что вам нужно, это четкий план для начала работы, и в этом мы вам поможем в этой статье.
Однако, прежде чем поделиться с вами нашими эффективными советами по обучению, давайте начнем с оценки того, что такое фонограмма.
Что такое фонограммы?
Фонограммы – это буквы или сочетания букв, обозначающие звук. Подумайте о сочетаниях букв, таких как oy, ck, th и ch. Это обычные фонограммы, которые вы часто будете встречать в английском языке.
Когда ребенок не знает этих буквосочетаний и звуков, которые они издают, ему становится сложно правильно писать или писать по буквам. Но когда они понимают их, они знают, что «ой» производит звук /ой/ (например, мальчик), «ск» производит звук /к/ (например, пачка) и так далее.
Есть также буквы, которые дают разные звуки в зависимости от слова. Например, «s» — это фонограмма со звуком /s/ в некоторых словах (например, «петь») и звуком /z/ в других словах (например, has).
Важность изучения фонограмм
Фонограммы являются важным навыком, предшествующим обучению грамоте. Они являются строительными блоками слов, потому что они значительно облегчают чтение и правописание.
В качестве примера возьмем слово cat . Ребенок, обучающийся правописанию, обычно произносит отдельные звуки (т. е. фонемы) слова: /c/-/a/-/t/.
Это довольно просто. Итак, давайте остановимся на слове , поговорим . Ребенку, который понимает фонограммы, не нужно отделять каждую букву слова. Вместо этого они уловят звук /alk/ и смогут правильно написать слово: /t/-/alk/.
Это важный навык, потому что многие слова, особенно длинные, можно составить быстрее, если помнить, что определенные сочетания букв образуют определенные звуки.
Например, мы не произносим слово выходной по пути /h/-/o/-/l/-/i/-/d/-/a/-/y/. Конечно, можно, но в английском языке 26 букв. Представьте, сколько времени вы потратили бы на озвучивание каждой буквы каждого слова, которое хотите составить по буквам.
Гораздо лучшая стратегия — сосредоточиться на сегментации слова по фонограммам: /h/-/o/-/li/-/day/. Понимание фонограмм делает правописание и беглое чтение намного проще и эффективнее.
А ребенок, который понимает фонограммы, может иметь больше шансов правильно написать слова, с которыми он не знаком. Например, когда ребенок может написать зима, у них больше шансов написать сестра, мистер, войти, после и т. д.
Фонограмма против. Фонема
Когда многие люди думают о фонограммах, они часто принимают их за фонемы. Оба они связаны с отдельными звуками, из которых состоит слово, поэтому они должны быть почти одинаковыми, верно?
Хотя их концепции могут быть тесно связаны между собой, между ними есть фундаментальные различия. Давайте взглянем.
Что такое фонема?
Фонема — это наименьшая единица звука в нашем разговорном языке. В английском языке 44 фонемы, и мы объединяем эти отдельные звуковые единицы, чтобы составить слова.
Например, из пятибуквенного слова свет мы слышим или произносим только три отдельных звука: /л/-/и/-/т/.
Чем это отличается от фонограммы?
Фонограмма, с другой стороны, представляет собой визуальный символ, представляющий звук речи. Итак, в приведенном выше примере часть слова /igh/ имеет фонограмму /i/.
Всего существует 75 основных фонограмм на английском языке. Мы обычно используем около 49 из них, некоторые из которых включают /igh/, /dge/, /oo/, /dger/, /th/, /sh/, /ch/ и /ph/.
Как было сказано выше, это строительные блоки чтения и правописания, поэтому чем лучше дети знакомы с этими звуками и буквосочетаниями, тем легче им будет читать и писать.
Вот несколько советов, которые помогут вашему юному ученику усвоить эти понятия дома.
Советы по обучению фонограммам дома
1) Начните с простого
Для обучения фонограммам не существует идеального темпа. Некоторые дети могут очень быстро освоить понятия и навыки, в то время как другим может потребоваться немного больше времени.
Независимо от того, на каком этапе обучения находится ваш ребенок, лучше всего начать с нескольких и строить дальше.
Например, представление от трех до пяти фонограмм одновременно может стать отличной отправной точкой. Как только ваш ребенок освоится с ними, вы можете перейти к следующим трем-пяти и так далее.
Поскольку их так много, можно поставить цель вводить определенное количество каждую неделю. Однако, если ваш молодой ученик не освоил те, которым вы учили его на прошлой неделе, дайте ему столько дней, сколько ему нужно, прежде чем переходить к новым фонограммам.
Это будет поддерживать их интерес к учебе и предотвратит их переутомление. Не беспокойтесь о конкретной временной шкале; в конце концов они освоятся!
2) Регулярно читаем вместе
Здесь, в HOMER, мы большие поклонники раннего детского чтения. Книги не только открывают детям невероятные миры и помогают в когнитивном и языковом развитии (и многом другом!), но чтение также играет важную роль в том, чтобы помочь детям лучше познакомиться с фонограммами.
Всякий раз, когда ваш ребенок читает и встречает незнакомое слово, не забудьте сделать паузу и вернуться к основам фонем и фонограмм. Помогите им озвучить буквы и буквосочетания.
Вы также можете усилить фонограмму, выделив другие похожие слова, которые может знать ваш ребенок. Например, если они учат звук /ch/, напомните им слова, которые они могут знать, такие как стул, чипсы, чат, ребенок, и т. д.
Имея в виду приведенные выше советы, вот несколько занятия, которые сделают изучение фонограмм дома увлекательным занятием.
Работа с фонограммами
1) Фонограмма Саймон говорит
Что вам понадобится:
- 8 Каталожные карточки
- Маркер
- 8 однобуквенных фонограмм
- Мелки
Что делать:
Начните с того, что напишите с ребенком восемь фонограмм (по одной на каждой карточке). Когда вы пишете, произносите звук, который издает буква или группа букв. Затем пусть ваш ребенок украсит каждую карточку забавным образом.
Когда вы закончите делать карточки, встаньте с одной стороны комнаты, а ваш ребенок — с другой. Затем поднимите карточку и скажите: « Саймон говорит, сделай звук 9».0022!»
Если ваш ребенок правильно произносит фонограмму, он подпрыгивает к вам. Если они этого не делают, им приходится прыгать назад. (Примечание: если они не могут вернуться назад, они могут оставаться на месте.)
Цель состоит в том, чтобы ваш ребенок добрался до вас до того, как колода будет готова!
Совет: если ваш ребенок все еще осваивает отдельные звуки букв, вы можете играть в эту игру с однобуквенными фонограммами вместо групп букв.
2) 52 PickUp, с поворотом
Что вам понадобится:
- Те же каталожные карточки из Sound-Letter Simon Says (и даже больше, если ваш ребенок готов).
Что делать:
Чтобы начать игру, подбросьте карты в воздух. Затем попросите ребенка пройтись по комнате и произнести звук для каждой буквы или фонограммы, обращенной вверх.
Если они правильно воспроизведут звук, они получат эту карточку. Любые карты, которые они не могут произнести, возвращаются в колоду. Затем наступает ваша очередь (не стесняйтесь немного притворяться здесь).
Ходите по очереди вперед и назад, пока не соберете все карты. Выигрывает тот, у кого больше всего карточек!
3) Пощупайте букву
Что вам понадобится:
- Магнитные буквы или буквы из пенопласта
Что делать:
Начните с того, что попросите ребенка завести руки за спину. Затем поместите магнитное письмо или письмо из пенопласта в одну из его рук и дайте ему почувствовать его форму.
Чтобы получить балл, ваш ребенок должен назвать вам букву. А чтобы получить бонусное очко, они должны назвать вам звук, который издает эта буква. Вы и ваш ребенок можете по очереди угадывать, чтобы сделать это веселым соревнованием!
Не забывай веселиться. Например, если ваш юный ученик ошибается на фонограмме, просто исправьте его и продолжайте, не слишком напрягаясь. Цель этой игры — попрактиковаться, а повторение — отличный способ закрепить знания о фонограмме.
Одна фонограмма за раз
Работа с ребенком над освоением фонограммы может стать увлекательным путешествием!
Во время занятий не забывайте начинать с простого, вводя всего несколько фонограмм за раз, прежде чем переходить к большему. Кроме того, регулярное совместное чтение также поможет закрепить все языковые правила, которые изучает ваш ребенок.
Несмотря на то, что нужно освоить множество фонограмм, постарайтесь не сосредотачиваться на том, как быстро их усваивает ваш ребенок. Вместо этого укрепляйте их уверенность в себе с каждым набором, который вы представляете, и они будут каждый день добиваться небольшого прогресса.
Вооружившись всеми этими навыками, они скоро смогут правильно писать (в большинстве случаев) и бегло читать. Просто подожди и увидишь!
Чтобы узнать больше о том, как помочь вашему ребенку развить навыки чтения и правописания, ознакомьтесь с нашим приложением «Учись и развивайся».
Автор
Произношение и написание слов с «sc» в английском языке
О, нет, они не….. Упс! Надеюсь никого не уволили.
Кажется, Мисс Спелл (ха-ха, понял?) снова была на работе… на этот раз дорожные рабочие ошиблись в написании слова перед начальной школой в Шотландии. К сожалению, они неправильно написали слово «школа», вместо этого нарисовав на тротуаре слово «школа».
Прежде чем мы начнем, если вы беспокоитесь о том, чтобы делать ошибки в английском языке, не делайте этого. Даже те из нас, кто говорит на английском как на родном языке, тоже совершают элементарные ошибки! Орфография в английском сложна.
Почему?
Во-первых, может быть много разных вариантов написания одной буквы или комбинации букв :
Посмотрите на слова сотовый и звонок. Одна буква — «с» — произносится по-разному в этих двух словах: «с» в 9Ячейка 0192 имеет звук «с», а «с» в вызове имеет звук «к».
Буквенные комбинации также могут иметь много разных звуков . Возьмем буквы «ч»:
- шахматы (в «ч» есть звук «ч»)
- химия (в «ч» есть звук «к»)
- шампанское (в «ч» есть «ш» » звук)
Правописание и произношение также могут быть затруднены в английском языке, потому что есть немые буквы . Например, в словах «кто» и «что» буква «ч» не произносится. В слове «остров» буква «с» не произносится.
В английском языке также есть долгие и краткие гласные («а» в слове «сделано» — это долгая гласная, а «а» в слове «сумасшедший» — краткая гласная).
Если этого недостаточно, есть также много омонимов в английском языке, где два или более слова имеют одинаковое написание или произношение, но имеют разные значения. Посмотрите на этот пример омонима: to тоже два. У нас одинаковое произношение, но три разных написания и значения.
Возможно, вам придется запоминать много слов, потому что один и тот же звук можно передать по-разному. Сожалею! Просто помните, что в каждом языке есть проблемы, и даже носители языка должны были научиться писать эти английские слова!
Написание и произношение сочетания букв -sc
В этом уроке давайте рассмотрим некоторые сочетания букв с » sc «, чтобы помочь вам избежать ошибок в правописании и произношении.
Существует множество различных правил правописания (с исключениями из этих общих правил), но следующие рекомендации могут помочь вам с написанием и произношением при сочетании букв «sc»:
Буквы вместе могут представлять два разных звучит : [ S ] или [ K ]
«SC» имеет звук [S]:
- 9 до 9024.4024. (например, научный, пейзаж)
«sc» также может иметь звук [sh] перед определенными «i» или «h»*
- перед «i» (например, подсознание, сознание, фашизм)
- до «h» (избегать, шиллинг, шлеп, шмо, тряпка, шнапс, шнауцер, менш)
* Примечание : Британцы произносят слово «schedule» со звуком [ш], а не [ск].
«sc» имеет звук [sk]:
- перед этими гласными: «a», «o» и «u» (например, scare, scone, scum)
- перед большинством согласных (например, царапать, карабкаться, кричать)
Вот еще несколько примеров произношения «sc» :
«sc» произносит звук [s]: (перед «e» и некоторым ):
- scene
- scent
- science
- sci-fi
- conscientious
- rescind
- scissor
- sciatic
- discipline
«sc» makes the sound [sh]: (before certain «ч » и некое «и»):
- шницель
- чмо
- фашист
- без сознания
- фасция 7 90 издает звук0177 [sk]: (“a,” “o,” and “u” and before most consonants) :
- scan
- scary
- scope
- scorch
- scuba
- school
- schedule
- крик
- подводное плавание
- диск
Готовы к практике?
Пройдите короткий тест ниже, чтобы попрактиковаться, а затем оставьте комментарий, чтобы потренировать свои навыки письма! Или это навыки письма?!
1. В каком из следующих слов есть звук [ск]? (Выберите все правильные ответы).
а. фашист
б. побег
c. совок
d. добросовестный
2. В каком из следующих слов есть звук [с]? Выберите все правильные ответы.
а. скульптура
б. прочее
c. скандал
d. очарование
эл. царапина
ф. шизофрения
3. Установите флажок с соответствующим звуком для красного текста.
Вор e sc подражал sc цепляясь за стену.
а. звук [с]
б. звук [ск]
в. [sh] звук
4. Отметьте соответствующий звук для красного текста:
Sc ience не является одним из моих любимых предметов.
а. звук [с]
б. звук [ск]
в. Звук [ш]
5. Установите флажок с соответствующим звуком для красного текста:
Политик был вынужден уйти в отставку после ск андал.
а. звук [с]
б. звук [ск]
в. [sh] звук
6. Установите флажок с соответствующим звуком для красного текста:
Когда я sc подсчитал номер своего лотерейного билета, я чуть не потерял сознание, потому что выиграл 1000 долларов!
а. звук [с]
б. звук [ск]
в. [ш] звук
7. Установите флажок с соответствующим звуком для красного текста:
Прошлой ночью я sch мылся с моим боссом и другими менеджерами на нашей праздничной вечеринке.
а. звук [с]
б. звук [ск]
в. звук [ш]
8. Установите флажок с соответствующим звуком для красного текста:
В музейной экспозиции много красивых картин и sc ulpture.
а. звук [с]
б. звук [ск]
в. [sh] звук
9. Установите флажок с соответствующим звуком для красного текста:
Я не могу пойти завтра на баскетбольную тренировку, потому что я вытащил мю sc le.
а. звук [с]
б. звук [ск]
в. звук [ш]
10. Поставьте галочку с соответствующим звуком для красного текста:
Дорога через горы такая красивая сц энер.
а. звук [с]
б. звук [ск]
в. [SH] Звук
Викторина Ответы
1. B (Escape), C (Scoop)
2. B (Разное), D (очарование)
. 3. B (очаровательная)
6 3. B (очаровательная)
. 3. B (очарование)
. 3. B (очаровательная)
9000. . 3. B (очаровательная) [sk] звук (экранированный/масштабируемый)
4. a [s] звук (наука)
5. b [sk] звук (скандал)
6. B [SK] Звук (царапин)
7. C [SH] Звук (Schmoozed)
8. A [s] звук (мышцы)
10. a [s] звук (декорации)
Как дела? Это требует запоминания и практики, так что не расстраивайтесь.