Сколько в слове жить звуков и букв: Фонетический разбор слова ЖИТЬ — ответ на Uchi.ru

Содержание

Жить — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

RusskiyPro.ru Фонетический разбор Фонетический разбор: «жить»

  • Определение и разбор слова
  • Деление слова на слоги и варианты переноса
  • Транскрипция слова «жить»
  • Звуко-буквенный (фонетический) разбор слова «жить»

Определение и разбор слова

«Жить» — это несовершенный глагол, который означает вести существование, быть живым.

Деление слова на слоги и варианты переноса

Разобьём слово «жить» на слоги:

жить

Слово состоит из 1-го слога. Ударение падает на единственную гласную букву «и».

Варианты переноса:

  • жить (нет вариантов переноса)

Транскрипция слова «жить»

[жыт’]

Звуко-буквенный (фонетический) разбор слова «жить»

Теперь охарактеризуем каждый звук:

ж — [ж] — согласный, парный звонкий, непарный твёрдый, шипящий
и — [ы] — гласный, ударный
т — [т’] — согласный, парный глухой, парный мягкий
ь — не обозначает звука

Количество букв и звуков:

  • 4 буквы и 3 звука

Случаи несоответствия звука букве:

  • Буква «и» обозначает звук [ы].
ЧАЩЕ ВСЕГО СМОТРЯТ:

“здравствуйте” или “здраствуйте”

“выберите” или “выберете”

“пожалуйста” или “пожалуста”

“прийти” или “придти”

“как будто” или “как-будто”

“впоследствии” или “в последствии”

“так же” или “также”

“девчонки” или “девчёнки”

ударение в слове “КРАСИВЕЕ”

правописание : “адрес” или “адресс”

“потому что” или “потомучто”

“погода” или “пагода”

“в виду” или “ввиду”

“сделать” или “зделать”

“ничего” или “ни чего”

“нравится” или “нравиться”

“зато” или “за то”

“в принципе” или “впринципе”

“непонятно” или “не понятно”

“ненадолго” или “не надолго”

“всё равно”, “всёравно” или “всё-равно”

“вживую” или “в живую”

“чересчур” или “черезчур”

ударение в слове “СВЕКЛА”

“тем не менее” или “темнеменее”

“благодарю” или “благадарю”

“обожаю” или “обажаю”

“в смысле” или “всмысле”

“сначала” или “с начала”

“вовремя” или “во время”

“лучше” или “лутше”

“тренировка” или “тренеровка”

“то есть” или “тоесть”

ударение в слове “ЖАЛЮЗИ”

“обязательно” или “обезательно”

“картридж” или “катридж”

“конфорка”, “канфорка” или “комфорка”

“не знаю” или “незнаю”

“до скольки”, “доскольки” или “до скольких”

“неважно” или “не важно”

“неправильно” или “не правильно”

“ингредиенты” или “ингридиенты”

“попробовать” или “по пробовать”

“рассчитать” или “расчитать”

“потихоньку”, “по тихоньку” или “по-тихоньку”

ударение в слове “КАТАЛОГ”

“до сих пор” или “досихпор”

“посредством” или “по средством”

Немецкий алфавит: транскрипция, примеры, русские аналоги

Немецкий алфавит: транскрипция, примеры, русские аналоги

12345

Проголосовало 144 чел.

Немецкий алфавит

 создавался на основе греко-романского алфавита и состоит из 26 букв. Таблица алфавита немецкого языка включает в себя:

  • строчные и прописные буквы немецкого алфавита
  • произношение букв немецкого алфавита — аудиофайлы для лучшего понимания звучания немецких буквы
  • русский аналог произношения немецких букв
  • транскрипция букв немецкого алфавита
  • примеры немецких слов, где данная буква ярко выражена и хорошо слышна

Умляут (умлаут, Umlaut) — это специфические немецкие буквы, которых нет в стандартном латинском алфавите: ä, ö, ü, ß.

Немецкая букваРусский аналогТранскрипцияПримеры

A a

а[a:]der Apfel (яблоко)
arm (бедный)
der F
a
ll (случай)
der Abend (вечер)
schaffen (создавать)

B b

бэ[bε:]der Bus (автобус)
bauen (строить)
neben (рядом)
das Sieb (решето)
sieben (семь)

C c

цэ[tsε:]der Charakter [ka-] (характер)
die Chemie [ce-] (химия)
acht [axt] (восемь)
die Creme [kr?:m] (крем)
der Chef [?ef] (шеф)

D d

дэ[de:]der Dill (укроп)
Donau (Дунай)
leiden (страдать)
das Lied (песня)
der Bo
d
en (почва)

E e

э[e:]die Ehe (супружество)
der Berg (гора)
der Tee (чай)
gern (охотно)
der Rabe (ворон)

F f

эф[εf]fein (тонкий)
der Freund (друг)
die Hilfe (помощь)
das Schiff
fünf (пять)

G g

гэ[ge]gut (хороший)
das Geld (деньги)
mogen (любить)
der Zug (поезд)
weggehen (уходить)

H h

ha* [ha:]hier (здесь)
haben (иметь)
der Hofhund (дворовая собака)
der Rauch (дым)
hundert (сто)

I i

и[i:]der Igel (ёж)
Wien (Вена)
finden (находить)
mobil (подвижный)
die Kopie (копия)

J j

йот[jot]der Jude (еврей)
Benjamin (Бенджамин)
jetzt (сейчас)
ja (да)
das Jod (йод)

K k

ка[ka:]der Kamm (расческа)
der Ro
ck
 (юбка)
klein (маленький)
backen (печь)
denken (думать)

L l

эл[εl]laufen (бежать)
blind (слепой)
die Insel (остров)
der Himmel (небо)
die Lampe (лампа)

M m

эм[εm]malen (рисовать)
der Mensch (человек)
kommen (приходить)
der Baum (дерево)
dumm (глупый)

N n

эн[εn]nur (только)
die Nacht (ночь)
nnen (мочь)
wohnen
 (жить)
neun (девять)

O o

о[o:]oben (вверху)
die Sonne (солнце)
die Flora (флора)
also (итак)
formlos (бесформенный)

P p

пэ[pe:]die Presse (пресса)
tippen (печатать)
plump (неуклюжий)
die Pflanze (растение)
der Typ (тип)

Q q

ку[ku:]die Quelle (источник)
quadraticsh (квадратный)
der Quark (творог)
verquält (измученный)
der 
Q
uatsch (чепуха)

R r

эр[εr]rufen (звать)
die Gruppe (группа)
die Kirsche (вишня)
hier (здесь)
das Beer (пиво)

S s

эс[εs]der Sohn (сын)
sieben (семь)
die Nase (нос)
interessant (интересный)
was (что)

T t

тэ[te:]der Tisch (стол)
die Tante (тётя)
ttlich (божественный)
satt (сытый)
das Brot (хлеб)

U u

у
[u:]die Uhr (часы)
die Ursache (причина)
wunderbar (чудесный)
genau (точно)
murmeln (бормотать)

V v

фау[fao]der Vater [f-] (отец)
von [f-] (от)
der Karneval [-v-] (карнавал)
hervorgehen [-f-] (происходить)
der Nerv [-v] (нерв)

W w

вэ[ve:]wollen (желать)
der Wein (вино)
die Wohnung (квартира)
beweisen (доказывать)
die Anwendung (применение)

X x

икс[iks]
X
anten (г. Ксантен)
die Hexe (ведьма)
die Taxe (такса)
das Maximum (максимум)
das Fax (факс, сообщение)

Y y

ипсилон[ypsilon]der Yeti (йети, снежный человек)
dynamisch (динамичный)
der Zyniker (циник)
die Lyrik (лирика)
die Physik (физика)

Z z

цэт[tsεt]der Zoo (зоопарк)
ziehen (тянуть)
sitzen (сидеть)
der Kranz (венок)
das Holz (дерево)

Ä ä **

э[ε]ähnlich (похожий)
der Bär (медведь)
gähnen (зевать)
der Käse (сыр)

Ö ö **

* Österreich (Австрия)
lösen (решать)
böse (злой)
das Öl (масло)

Ü

ü **
*[y]üblich (обычный)
über (над)
die Bühne (сцена)
die Tür (дверь)

ß
Эс[s]der Fuß (нога)
draußen (снаружи)
reißen (рвать)
beißen (кусать)

* Соответствующего звука в русском языке не имеется

** Произносимые предложения:

Ä: Männer, drängelt euch nicht um die Äpfel, sonst gibt es ein Gedränge.
Ö: Können Örter öfter vorkommen?
Ü: Die Büste bekommt in Kürze eine Perücke.

Назад Далее

12345

Проголосовало 144 чел.

Signs for Sounds™ :: Read Naturally, Inc.

Signs for Sounds обеспечивает…

  • Подробные инструкции по фонетике в сочетании с подробными инструкциями по правописанию.
  • Система для обучения правописанию неправильных высокочастотных слов.
  • Соответствующие леса, которые уменьшаются по мере того, как ученик становится опытным.
  • Лучшие методы обучения правописанию, включая немедленную самокоррекцию.
  • Дифференциация для отдельных учащихся или небольших групп.
  • Оценка для определения учащихся на соответствующем уровне и уроках.

Студенты…

  • Улучшить правописание.
  • Мастер соответствия между звуками и буквами для составления расшифровываемых слов.
  • Внедрить систему обучения написанию неправильных высокочастотных слов.
  • Примените навыки правописания, написав предложения под диктовку.
  • Проверка навыков на основе производительности.

Звуковые знаки — систематическая программа проверки правописания, которая учит студентов разбирать слова на части, звук за звуком, и записывать их на бумаге буква за буквой. Каждый урок повторяет или развивает навыки, полученные на предыдущих уроках, добавляя лишь несколько элементов за раз. Программа выделяет как правильные, так и неправильные высокочастотные слова. Учителя проводят обучение для отдельных учащихся или небольших групп учащихся со схожими потребностями.

 Основа исследования знаков для звуков

​Учебный этап

На каждом уроке учитель обучает выбранному фонетическому элементу, произносимым словам (словам с правильным написанием), в которых используется фонетический элемент, и одному или нескольким произносимым словам (часто встречающимся словам с неправильным написанием) .

  1. Преподавание элемента
    Учитель обучает элементу фонетики, произнося звук, который издает элемент, записывая соответствующие буквы на доске и показывая несколько слов из списков звуковых слов, чтобы учащиеся могли отработайте рекомендуемые элементы.
  2. Обучение слову со звуком
    Учащиеся слушают, как учитель диктует слово со звуком. В форме урока учащиеся обводят буквы, обозначающие каждый звук или слог в продиктованном слове, а затем пишут слово. Определенный выбор букв увеличивает шансы учащихся на успех. Учитель сразу же записывает слово на доске, чтобы каждый ученик мог проверить и исправить свое написание слова.
  3. Учить слово(а) по буквам
    Учитель представляет каждое слово по буквам, произнося слово и произнося каждую букву по мере того, как он или она пишет буквы на доске.
  4. Практика написания слов по буквам
    Учащиеся самостоятельно тренируются в написании слов по буквам. Для каждого написанного слова в бланке урока они тихо говорят и пишут слово, обводя серые буквы и записывая пропущенные буквы. Учащийся проверяет и исправляет свое написание слова.

Этап тестирования

Прежде чем перейти к следующему этапу, учитель проверяет учащихся, чтобы убедиться, что они усвоили новые навыки.

  1. Тестирование звуковых слов
    Учащиеся складывают бланки уроков, чтобы скрыть слова для упражнений. Затем учитель диктует каждое произносимое слово на этапе обучения, пока учащиеся пишут это слово в своих формах урока.
  2. Проверка слов по буквам
    Учитель диктует каждое слово по буквам, когда учащиеся записывают это слово в бланках уроков.
  3. Исправьте слова
    Учащиеся разворачивают бланки уроков, чтобы проверить и исправить свои тесты. Учащиеся записывают свои баллы в оценочные листы. Если учащиеся набрали 80 или более процентов правильных ответов в произнесенных словах, они готовы к этапу диктовки. В противном случае они повторяют этапы обучения и тестирования с альтернативным списком. Используя альтернативные списки слов, учащиеся повторяют уроки столько раз, сколько необходимо, чтобы обеспечить овладение целевыми навыками.

Этап диктовки

На этапе диктовки учащиеся пишут под диктовку больше слов и предложений. Учитель акцентирует внимание на сложных для учащихся словах по результатам этапа тестирования.

  1. Повторение/проверка написания слов
    Учитель диктует каждое слово в списке для диктовки по мере того, как учащиеся пишут это слово в своих бланках для диктовки. Учитель пишет слово на доске, чтобы каждый ученик мог проверить и исправить свое написание слова.
  2. Диктовка предложений
    Учащиеся складывают бланки для диктовки, чтобы скрыть написанные слова. Затем учитель диктует предложения по мере того, как учащиеся записывают каждое предложение в свои бланки диктанта. Учитель может выбрать короткие или длинные предложения под диктовку.
  3. Исправление предложений
    Учитель собирает и исправляет предложения, а учащиеся записывают свои баллы в оценочные листы.

Прочтите Знаки для Звуков от Naturally имеет два уровня. На каждом уровне есть несколько уроков правописания, ориентированных на фонетические навыки.

  • Знаки звуков 1 обучает звукам букв, начальным навыкам фонетики и первым 50 высокочастотным словам.
  • Signs for Sounds 2 рассматривает все навыки, преподаваемые на уровне 1, дополнительные фонетические навыки и первые 100 высокочастотных слов.

Рекомендуемые образцы правописания и фонетические навыки в зависимости от уровня

Читать Знаки для Звуков Естественно продается по уровням. Учителя выбирают соответствующий уровень (уровни) для своих учеников. Бесплатная оценка размещения доступна в Интернете, поэтому учителя могут выбрать уровень (уровни), которые подходят для их учеников.

​Каждый уровень включает в себя руководство к уроку, книгу воспроизводимых мастеров, руководство для учителя и бесплатные веб-ресурсы.

Учебное пособие включает:
  • Обзор шагов.
  • Краткое объяснение того, чему следует учить и/или повторять на этапах обучения и тестирования.
  • Список слов для изучения и/или повторения.
  • Диктовка предложений.
Книга воспроизводимых мастер-классов включает:
  • Один бланк для каждого урока.
  • Две формы диктовки.
  • Оценочные листы учащихся.
  • Формы оценки учащихся, указания и листы учета.
  • Объем и последовательность.
  • Лист планирования класса.
  • Руководство по произношению.
  • Родительское письмо.
  • Награда Супер Спеллера.
Пособие для учителя включает:
  • Исследование и обоснование программы.
  • Обзор трех этапов обучения: обучение, тестирование и диктант.
  • Объяснение материалов для учащихся и учителей.
  • Описание обязанностей учителя.
Бесплатные веб-ресурсы включают:
  • Пакет с обзором и инструкциями.
  • Контрольный список верности.

Напишите обзор

Ваше рейтинг
12345
Ваше имя
11111111111
н.0188
Your Message
 
 
 

Customer Reviews

April Croncich Oct 8, 2021

5

Effective, individualized spelling and phonics instruction that работает!!! Как специалист по чтению K-3, я использую это в дополнение к обучению фонетике, чтобы мои ученики чувствовали себя более уверенно в своих способностях к правописанию.

Reply

Elizabeth Horsley Nov 5, 2020

5

I love this app

Reply

Trisha K Martinez Sep 27, 2020

5

This program has been the only spelling program which помог моей дислектической дочери научиться писать по буквам. Я чувствую, что у него гораздо более шаблонный подход, чем у других программ для проверки правописания, поскольку в первом упражнении ученик просто выбирает правильную букву для слова. Отсутствие необходимости писать все слово на чистом листе бумаги гораздо менее пугающе. Это всего лишь теория о том, почему Signs for Sounds работает, когда другие программы терпят неудачу, но основное наблюдение остается верным. ОНО РАБОТАЕТ!

Ответить

Деб Прайс 6 апреля 2017 г.

5

Как специалист по чтению K-5, я люблю использовать Signs for Sounds. Независимо от уровня навыков или конкретных потребностей моих учеников, я могу найти урок, который им идеально подходит. Signs for Sounds позволяет проводить четкие инструкции с почти безошибочным обучением. Мне нравится, что Signs for Sounds включает в себя все, от сегментации и связи букв до перекодирования и написания слов и предложений с листа. Я использую это K-5, и классные руководители, которых я поддерживаю, продолжают видеть улучшения в письме учащихся.

Ответить

Бетти Ривинус 6 апреля 2017 г.

5

Я использую эту программу с 90-х годов. Я всегда находил успех у студентов в обучении развитию ключевого навыка сегментации и смешивания звуков. Многие студенты, с которыми я работаю, нуждаются в подробном обучении в этих областях. Формат позволяет использовать его во всех классах, при этом старшие ученики не чувствуют, что они работают над начальными навыками. Откройте для себя удовольствие, наблюдая за тем, как ваши ученики развивают свои навыки декодирования и применяют их в своих ежедневных чтениях.

Ответить

Пенни 6 апреля 2017 г.

4

Sign for Sounds работает с моими студентами SPED, они нажимают и распознают звуки букв. Выбор букв помогает им различать звуки.
Отличный инструмент!

Ответить

Уитни Симпсон 27 апреля 2016 г.

5

«Знаки для звуков» оказались очень полезными для моих учеников специального образования. Структура и гибкость, встроенные в систему, позволяют мне работать над конкретными навыками в зависимости от потребностей отдельных студентов. Они учатся применять правила правописания, а не просто запоминать правила для теста в пятницу.

Ответить

Маргарет 4 ноября 2014 г.

5

Я использую Signs for Sound с прошлой весны (2014 г.), когда я купил его для использования с конкретным учеником детского сада, который не мог выучить алфавит — я работаю со студентами, которые нуждаются в дополнительной помощи. Как только я запустил программу, я понял, что она очень хорошо работает с подсказкой речи, и рекомендовал бы всем людям, использующим Signs for Sounds, также использовать подсказки из подсказки речи — cuedspeech.org. Это было бы чрезвычайно важно для учащихся, у которых есть фонематические проблемы, такие как дислексия.

Ответить

Карен 2 апреля 2014 г.

5

Мне нравится, как оценка «Знаки для звуков» точно указывает мне, какие уроки нужны каждому ребенку. Учащийся может сосредоточиться на определенных навыках, которые он или она упустил где-то на образовательном пути. Старшие школьники часто стремятся улучшить свои навыки правописания, потому что социальные сети сделали эти навыки ценными для сегодняшних детей. Когда я говорю им, что могу помочь им улучшить правописание, они заинтригованы. Когда они видят собственный прогресс, они поражаются!
Ответить

Практики, которые работают: сопоставление звуков и символов

Несколько месяцев назад я начал серию постов в блоге, в которых глубоко погружаюсь в конкретные учебные практики. Я начал со словесных цепочек, а сегодня хочу продолжить разговор с сопоставлением звуков и символов. Эту практику можно выполнять всей группой, небольшой группой или один на один. С некоторыми рекомендациями это также может быть полезной практикой для родителей, которую они могут использовать дома со своими детьми.

Что такое отображение звуковых символов?

По своей сути сопоставление звуков и символов заключается в том, чтобы брать звуки (фонемы) и сопоставлять эти звуки с буквами (графемы). Детей учат сопоставлять ОДИН звук с ОДНОЙ графемой, независимо от того, сколько букв состоит из этого звука. Например, в слове зуд 4 буквы, а звуков всего два. И — это один звук, а тч — один звук (графема). Я нахожу этот метод исключительно полезным, помогая детям понять, что, за очень немногими исключениями, в словах нет случайных букв (по-прежнему ищу ответ на букву «г» в слове «лазанья»).

Как это работает?

Чтобы попрактиковаться в сопоставлении звуков и символов, вам не нужно ничего особенного. Подойдет лист с ячейками. У меня есть несколько, которые я создал, вы можете найти здесь. В дополнение к листу с коробками, убедитесь, что вы подготовили свои слова. Я бы солгал, если бы сказал, что у меня ВСЕГДА есть готовые слова, но я нахожу, что все идет гораздо проще, когда они есть!

Учебные шаги:

1.       Скажите слово, пусть учащиеся повторят. (Учитель говорит: Ученики, наше слово — люк.  Пожалуйста, скажите люк.)

2.      Вместе с учениками коснитесь количества звуков в словах. Обратите внимание, что на данный момент это только устная форма. (Учитель говорит:  Давайте коснёмся:  х-а-тч)  

3.      Попросите учащихся обвести/выделить количество звуков в слове. ( Разговор учителя:  У Hatch есть 3 звука.  Пожалуйста, выделите 3 квадрата.)

4.      Попросите учащихся составить слово по буквам, вставив в каждый квадратик по одному звуку. Всегда давайте учащимся произносить звуки по мере их написания. (Учитель говорит:  Пожалуйста, произносите слово по одному звуку за раз.  Убедитесь, что вы произносите звуки, когда пишете!) слово. Затем они пишут правильные буквы в ячейках, соответствующие этому звуку.

  • Одна коробка = один звук, независимо от того, сколько букв состоит из этого звука. Например: s = 1 звук, tch = 1 звук, eigh = 1 звук!
  • X — единственная буква, которая дает два звука. Поместите его между двумя прямоугольниками, чтобы показать, что у него два звука.
  • Диграфы состоят из 1 звука (ш, ф, й, вх и т. д.), а бленды состоят из 2 звуков (фл, бл, сл, сл, тр, др, ст). Таким образом, орграфы получают 1 коробку, а смеси — 2.
  • Qu — это 2 звука, поэтому поместите его в 2 отдельные коробки.
  • Заключительные мысли

    Я использовал эту практику как в качестве инструмента при введении нового правила, так и для проверки. При просмотре полезно использовать несколько навыков. Постарайтесь включить как можно больше различных навыков, таких как диграфы, сочетания, магическое е, команды гласных и т. д. Все, чему вы учили до этого момента, включите! Когда мы сосредотачиваемся только на одном навыке в нашем обзоре, дети будут чрезмерно обобщать.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *