Сколько в слове букв а сколько звуков: Фонетический разбор слова количество — звуки и буквы, транскрипция

Составить слова из слова или букв онлайн

Жирным выделены анаграммы. Подчеркнутым — подсказка из толкового словаря.

    Букв: 7

  1. г) Состоящий из рабочих. 2) а) Соотносящийся по знач. с сущ.: работа (1*1,2,4), связанный с ним. б) Работающий, живущий своим трудом. в) Производящий полезную работу. 3) а) Свойственный работе (1*1,2), характерный для нее.
    б) Установленный, отведенный для работы (о времени). в) Необходимый для выполнения работы, обеспечивающий ее выполнение. 4) Приводящий что-л. в действие, обеспечивающий действие, функционирование чего-л.
    «>рабочий
  2. Букв: 5

  3. «>барий
  4. барич
  5. борий
  6. п.; бондарь.»>бочар
  7. ройба
  8. чорба
  9. Букв: 4

  10. абир
  11. абри
  12. баро
  13. бичо
  14. Италии.»>бойи
  15. бора
  16. боча
  17. брио
  18. «>роба
  19. Букв: 3

  20. вещества, применяют в медицине (для улучшения пищеварения и как тонизирующее средство), в парфюмерной, кондитерской промышленности.»>
    аир
  21. «>бай
  22. бар
  23. био
  24. бир
  25. б) перен. Обличительная, разящая сила чего-л. 2) перен. То, что является бедствием, приносит неприятности, огорчения.»>бич
  26. Придерживаются традиционных верований.»>боа
  27. Виды боя: наступательный, оборонительный и встречный.»>бой
  28. бор
  29. «>бра
  30. бри
  31. ира
  32. оба
  33. оби
  34. обр
  35. ора
  36. 2) Крепостной крестьянин. 3) а) перен. Бесправный человек, находящийся в полной зависимости от кого-л. б) Тот, кто подобострастно исполняет волю другого, кто низкопоклонствует и льстит. в) Тот, кто целиком подчинил свою волю, свои поступки кому-л., чему-л.»>раб
  37. рай
  38. «>рао
  39. риа
  40. роб
  41. п. 2) перен. разг. Большое количество, множество кого-л., чего-л.»>рой
  42. 2 вида: чай китайский (китайской и японской разновидности) — кустарник высотой до 3 м, в горных районах Юго-Вост. Азии; чай ассамский (включает цейлонский чай — естественный гибрид китайского чая с ассамским) — дерево высотой до 10-15 м, в лесах Ассама (Индия). Оба вида распространены в культуре. В России и Грузии на основе китайского чая получены селекционные сорта чая: "Краснодарский", "Грузинский" первый, второй и др. (названы по месту производства). "Индийский", "Цейлонский", "Вьетнамский", "Китайский" — названия импортируемых в Россию сортов чая.»>чай
  43. «>чий
  44. чир
  45. Букв: 2

  46. аб
  47. аи
  48. при выражении испуга, страха, боли. 2) Употр. при выражении изумления, удивления, восхищения, одобрения, похвалы или, наоборот, неодобрения чего-л., насмешки над кем-л. 3) Употр. при выражении неудовольствия, упрека.»>ай
  49. ар
  50. , при внезапно пришедшей мысли.»>ба
  51. бо
  52. ир
  53. ра
  54. ри
  55. ро
  56. ча
  57. чи
В словаре: 171396 слов. Добавить новые слова

Тест по русскому языку ЦЭ/ЦТ-2023. 1-й вариант. Бесплатно. Есть ответы. Онлайн-тестирование

2.12.2022 KudaPostupat.by Архив (2022г.)

Публикуем новый тест с ответами по русскому языку с изменённой структурой и новыми заданиями в частях А и В (вариант 1) — для вас, бесплатно. Посмотрите, какие задания будут на ЦЭ/ЦТ-2023 по русскому языку: обновлены условия заданий части «А» (18 шт.) и части «В» (22 шт.). Тест составила репетитор по русскому языку Бовтрукевич Ирина Михайловна в точном соответствии с обновлёнными тестами, которые РИКЗ предлагает участникам 1-го этапа РТ-2022-2023. Специально для пользователей KudaPostupat.by.

Ответы можно скачать по ссылке.

Часть А

А1. Пишется «А» на месте пропуска в словах:

  1. благосл..влять
  2. возр..стной
  3. ум..лявший о пощаде
  4. п..лисадник
  5. оп..здавший

А2. Пишется «Е» на месте всех пропусков в рядах:

  1. пр..видение,
  2. темп..рамент,
  3. расст..лить ковер,
  4. в…негрет,
  5. разв..вать науку

А3. Пишется «С» на месте всех пропусков в рядах:

  1. рас..читать проценты
  2. бе..человечный поступок
  3. бе…возмездная услуга
  4. белорус..кий товар
  5. прие..жать домой

А4. Пишется «О» на месте пропуска в словах:

  1. ш…лковый шарф
  2. ковш…вый
  3. бесш…вный
  4. бельч…нок
  5. смущ….нный человек

А5. Пишется «И» на месте всех пропусков в рядах:

  1. с..змала
  2. кузнец..
  3. ц..новка,
  4. вз..мать налоги
  5. традиц..онное блюдо

А6. Пишется «НЕ» раздельно во всех случаях в рядах:

  1. (не) глубоко, а мелко посаженные семена
  2. совсем (не) прокрашенный пол
  3. (не) произнося ни звука
  4. (не) друг стоял у ворот
  5. (не) законченное сочинение

А7. Через дефис пишутся слова:

  1. говорить (по) немецки
  2. (мини) кафе
  3. (контр) разведка
  4. (восточно) славянский
  5. (пол) большого моста

А8. Раздельно пишутся выделенные слова в предложениях:

  1. (В) течение трех минут стали видны огоньки приближающегося поезда.
  2. В (последствии) сайт стал очень популярным в Беларуси.
  3. Друг его написал тест по географии то (же) на 100 баллов.
  4. Мальчишкам пришлось догонять поезд и вскакивать на подножку на (ходу).
  5. Что (бы) было более безопасно, возвращались из леса по двое.

 

 

 

 

 

 

А9. Тире на месте пропуска обязательно ставится в предложениях:

  1. Ненависть _ это сдержанный и постоянный гнев.
  2. Любовь _ есть самое искрометное, непредсказуемое и светлое чувство на земле.
  3. Искренний и чистый смех _ как солнце, прогоняющее зиму с лиц людей.
  4. Ни гор, ни речки, ни неба, ни земли _ ничего в густом тумане видно не было.
  5. Музыка _ могучий источник человеческой мысли.

А10. Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:

  1. Лишь слегка обозначенная следами ранее проехавших повозок _ дорога вела в глубь леса.
  2. Восторгаясь красотой камня _ люди всегда приписывали ему какие-то таинственные силы.
  3. В книге было много цветных картинок _ прикрытых папирусной бумагой.
  4. В комнату вбежала Дашенька _ девочка лет семи.
  5. В этом величественном ущелье звенят _ полные темной воды _ ручьи.

А11. Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки препинания не расставлены):

  1. Он человек мнительный и по-моему очень обидчивый.
  2. Казалось что этой страшной войне никогда не будет конца.
  3. Слушал он невнимательно и вряд ли понимал смысл звучащих слов.
  4. Произошедшее событие стало для героини как будто решающим всю ее дальнейшую жизнь.
  5. Спустя пятнадцать минут он однако вернулся и быстро вошёл в дом.

А12. Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:

  1. Они медленно прошли мимо бревенчатых стен _ и изгородей _ и вышли к обрыву над озером.
  2. Все выше поднимается солнце _ и на траве прохладная прозрачная роса сияет алмазной россыпью.
  3. В ботаническом саду в это время расцветает сирень _ и распускаются махровые тюльпаны _ и уже отцветают жёлтые одуванчики _ постепенно превращаясь в пушистые шарики.
  4. Дверь совершенно бесшумно распахнулась _ и молодая красивая женщина в белом фартучке _ и кружевной наколке предстала перед псом _ и его господином.
  5. И душно кажется на родине _ и сердцу тяжко _ и душа тоскует.

А13. Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:

  1. Слева, где виднелся дубровник вспыхивали молнии.
  2. Когда Геннадий уехал, родственники собрались вокруг стола и, как это часто бывает, стали оживлённо обсуждать услышанное.
  3. Когда дождь перестал, и ветер заметно успокоился, сельчане разошлись по домам.
  4. Молнии в потёмках казались белее и ослепительнее, так что глазам было больно и даже становилось страшно.
  5. Солнце опустилось за верхушки елей, и когда стало совсем темно, отряд направился на задание.

А14. Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:

  1. Прилетели птицы — лес ожил.
  2. Мир что огород, всё в нем растёт.
  3. Курганы, леса, тягучие и торжественные журавлиные крики: всё это отвлекало мысли от обыденности.
  4. Дай волю языку — скажет то, чего не знает.
  5. По утрам она просыпалась с ощущением радости, каждый день сулил ей только хорошее.

А15. Укажите предложения с правильным пунктуационным оформлением чужой речи:

  1. Мама, облокотившись на спинку кресла, прошептала: «Спи, доченька».
  2. По словам В. Гюго: «Высший суд — суд совести».
  3. Марина Цветаева писала, что: «можно шутить с человеком, но нельзя шутить с его именем».
  4. «Там кто-то есть, — испугались дети и истошно закричали: — Волк!»
  5. Ника стала рассматривать одежду Мирослава, а потом спросила:

       — Ты откуда?

16. Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:

  1. Он держал себя очень сухо и боялся фамильярности _ как огня.
  2. Праздничный концерт ко Дню Победы смотрели _ как ветераны _ так и обычные жители столицы.
  3. В этой братской могиле наряду с партизанами был захоронен не кто иной _ как герой — подпольщик, расстрелянный фашистами в 1942 году.
  4. Козленка Станислава Тимофеевича чествовали _ как героя, сражавшегося за Родину в годы Великой отечественной войны.
  5. Солдат стоял прямой _ как струна.

 

Текст к заданиям А17, А18 и В1 – В9

 

1). Любой бизнес — своего рода джунгли. 2). Мнения его участников причудливым образом переплетаются и меняются, теории строятся на зыбкой почве предположений и часто вводят в заблуждение, а информация порой оказывается неверной или неправильно интерпретируется.

3). Особенно это проявляется на финансовом рынке. 4). Вряд ли можно дать точный ответ на вопрос о том, какими качествами необходимо обладать, чтобы зарабатывать деньги на рынке. 5). И преобладающую роль здесь играет личность инвестора, а также его собственный подход к рынку. 6). Рассмотрим некоторые психологические категории, которые оказывают существенное влияние на деловые решения, что принимаются исключительно инвесторами. 7). Вера в удачу присуща всем участникам рынка, и это следует обсудить, даже если мы пытаемся минимизировать ее значение.

8). Рассказывают об одном академике в области физики, который повесил на косяке своего офиса подкову. 9). Когда один из коллег выразил свое сомнение по этому поводу, тот ответил, что не верит в предрассудки. 10). «Но я слышал, что подкова помогает даже тем, кого нельзя назвать суеверными», — добавил он. 11). Скинер (Skiner, 1948) продемонстрировал эффект суеверий. 12). В одном из экспериментов он каждые пятнадцать секунд давал крошечные порции еды оголодавшим голубям. 13). Птицы, по-видимому, увид..вшие в спасительной пище награду за свое хорошее поведение, начали старательно его демонстрировать. 14). Одни крутились по часовой стрелке в ожидании еды, другие зависали вниз головой на верхних перекладинах клетки…

15). В той же мере инвесторы принимают случайные события в качестве подтверждё(н/нн)ых истин. 16). Некоторые идут еще дальше и считают, что могут на них влиять.

 

А17. Прочитайте текст и определите, какие из приведённых ниже утверждений соответствуют его содержанию:

  1. Любой бизнес — это своего рода информационные джунгли.
  2. Человеческие суеверия не распространяются на финансовый рынок.
  3. Скинер продемонстрировал эффект суеверий.
  4. Вера в удачу присуща не всем участникам рынка.
  5. Иногда инвесторы принимают случайные события как подтвержденные истины.

А18. Укажите, какие из приведённых ниже характеристик соответствуют данному тексту:

  1. Публицистический стиль речи;
  2. Научный стиль речи;
  3. Тип речи – повествование с элементами рассуждения;
  4. Задача речи – рассказать о том, какими качествами необходимо обладать, чтобы зарабатывать деньги на рынке.
  5. Задача речи – убедить читателей в том, что теории часто строятся на зыбкой почве предположений и вводят многих в заблуждение, а информация порой оказывается неверной или неправильно интерпретируется.

 

 

 

 

 

 

Часть В

 

В1. Найдите в предложении №2 слово, употреблённое в значении «аргументированная база для дальнейших размышлений». Запишите его в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.

 

В2. Найдите в предложениях № 9-10 антоним к слову «уверенность» Запишите это слово (антоним) в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.

 

В3. В слове, выделенном в предложении № 13, пропущена буква. Запишите это слово, вставив пропущенную букву.

 

В4. Определите, сколько Н пишется в слове, выделенном в предложении №15 текста. Раскройте скобки и запишите это слово правильно в той форме, в которой оно употреблено в тексте.

 

В5. Найдите в предложении №1 слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Запишите его в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.

 

В6. Подберите слово, от которого образовано прилагательное, выделенное в предложении №12 текста, и запишите его в начальной форме.

 

В7. Определите начальную форму глагола, выделенного в предложении №2 текста, и запишите её.

 

В8. Найдите в предложениях №4-5 текста подчинительный союз и запишите его.

 

В9. Определите вид подчинительной связи в словосочетании, выделенном в предложении №4. Ответ запишите в именительном падеже.

 

В10. В словосочетаниях найдите слово, в котором на месте пропуска пишется мягкий знак. Запишите это слово, вставив пропущенную букву (мягкий знак).

Пять груш..; случайно обжеч..ся; жёлтый одуван..чик; играть туш..

 

В11. В словосочетаниях найдите слово, в котором на месте пропуска пишется буква «Е». Запишите это слово, вставив пропущенную букву.

В красивом гербари…, маленький ключ…к, спелая виш…нка, совестл…вый человек, мягкое кресл…це.

 

 

 

 

 

В12. Найдите в предложении слово с орфографической ошибкой и запишите его в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).

Княжеский стол был сплошь уставлен различными сытными яствами, придназначавшимися для дорогих гостей, которые вот-вот должны были приехать из неизвестной, далекой и жаркой страны.

 

В13. Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую. Ответ запишите цифрами (порядок записи не имеет значения). Например, 1235

Дети очень хотели пойти всей семьей _ (1) и сказали маме _ (2) что _ (3) если она не возражает _ (4) то пригласят в аквапарк и соседского мальчика _ (5) ему тоже хотелось искупаться.

 

В14. Определите, какое из выделенных слов употреблено в прямом лексическом значении, и запишите это слово.

золотой характер, медвежья походка, куча идей, лелеять мечту, серебряный колокольчик

 

В15. В предложении найдите существительное третьего склонения и запишите его в той форме, в которой оно употреблено.

Для новогодней ночи были приготовлены бутылка шампанского, салатники с вкуснейшими мамиными заготовками и запечённая курочка.

 

В16. В предложении найдите определительное местоимение и запишите его в той форме, в которой оно употреблено.

Абитуриентам были предложены тесты, каждый из которых содержал задания по семи разделам учебного предмета.

 

В17. Выберите из скобок необходимое по смыслу слово и запишите его в той форме, в которой оно употреблено.

Спор затянулся, и всем порядком надоело уже толочь воду в (корыте, ведре, ступе).

 

В18. В одном из выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите форму слова правильно.

Пять оладий, около трехсот гектаров, крапива жгётся, поют более звучно.

 

В19. Определите наличие (или отсутствие) синтаксических ошибок в предложениях и установите соответствие между столбцами таблицы:

А. Истребляя хищников, люди нарушают сложную систему животного мира.

1. есть синтаксическая ошибка

2. нет синтаксической ошибки

Б. Слетавшие с деревьев листья падали не только под ноги, но и создавали причудливые рисунки на асфальте.

В. Воспитатель интересовался и заботился о каждом своём ученике.

Г. Сейчас, когда со времён тех событий прошло уже несколько лет, многие детали стали стираться из памяти.

 

В20. Установите соответствие между выделенными словами и их характеристикой:

А. (встретимся) вечером

1. слово, в котором есть окончание -ом

Б. вчетвером

2. слово с нулевым окончанием

В. (с горячим) калачом

3. слово, в котором окончание отсутствует

Г. (воздух) невесом

 

 

В21. Определите, какими членами предложения являются выделенные слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:

 

А. Дверь оказалась распахнутой настежь.

1. подлежащее

Б. Бабушка попросила нас отвезти её дочь в город.

2. сказуемое (или часть сказуемого)

В. К празднику дом был полностью готов к приёму гостей.

3. определение

Г. В восемь часов все люстры в большой комнате включили одновременно.

4. дополнение

5. обстоятельство

 

В22. Установите соответствие между предложениями и их характеристикой:

А. Решительных и отважных людей, как считают психологи, притягивают и моря, и океаны, и горы, и пустыни, и ледники.

1. простое осложнённое предложение

Б. Едва он нажал на «Enter», как на мониторе возникла необходимая табличка.

2. сложносочинённое предложение

В. Всё покрыто снегом, везде морозно и зябко, повсюду царит зима.

3. бессоюзное сложное предложение

Г. На городских улицах уже почти не видно снега, в деревнях же кругом ещё белым-бело.

4. сложное предложение с разными видами связи

5. сложноподчинённое предложение

 

Ответы можно скачать по ссылке.


 

Другие материалы:

 

  •  Тест по русскому языку ЦЭ/ЦТ-2023 (вар. 2) с новыми заданиями, как в РТ 2 этапа. Бесплатно. Есть ответы
  •  Тест по русскому языку ЦЭ/ЦТ-2023 (вар. 3) с новыми заданиями. Бесплатно. Ответы

 

  •  Тест по русскому языку. 1-й вариант 2022г. с ответами. Онлайн-тестирование. Бесплатно
  •  Тест по русскому языку 2-й вариант 2022г. Онлайн-тестирование. Бесплатно
  •  Тест по русскому языку. 3-й вариант 2022г. с ответами. Онлайн-тестирование. Бесплатно
  1. Тест по русскому языку 3-й вариант 2021г. с ответами. Онлайн-тестирование. Бесплатно
  2. Тест по русскому языку. 2-й вариант 2021г. с ответами. Онлайн-тестирование. Бесплатно
  3. Тест по русскому языку. 1-й вариант 2021г. с ответами. Онлайн-тестирование. Бесплатно

  1. Тест по русскому языку 3-й вариант 2020г. Онлайн-тестирование. Бесплатно
  2. Тест по русскому языку 2-й вариант 2020г. Онлайн-тестирование. Бесплатно
  3. Тест по русскому языку 1-й вариант 2020г. Онлайн-тестирование. Бесплатно

 

  1. Тест по русскому языку 3-й вариант 2019г. с ответами. Онлайн-тестирование. Бесплатно 
  2. Тест по русскому языку. 2-й вариант 2019г. с ответами. Онлайн-тестирование. Бесплатно 
  3. Тест по русскому языку. 1-й вариант 2019г. с ответами. Онлайн-тестирование. Бесплатно 

 

  1. ЦТ-2022: разбор обновлённых заданий в тестах по русскому языку
  2. Бесплатные авторские тесты + Ответы
  3. Тактика и порядок выполнения заданий теста по русскому языку, чтобы избежать ошибок и все успеть. Практические советы 
  4. Бесплатное онлайн-тестирование! Тесты по русскому языку 2014 — 2021г. + Ответы

 

  1. Сборники тестов ЦТ за 2006 — 2014 гг.
  2. Тесты РИКЗ и полный разбор заданий (консультации)
  3. Тесты (демоверсии) РИКЗ и правильные ответы к ним
  4. Демонстрационные варианты тестов по всем предметам ЦТ — в помощь абитуриентам
  5. Вниманию абитуриентов: РИКЗ предлагает демоверсии тестов по всем предметам (архив)
  6. Тесты РИКЗ (ДРТ-2021) и консультации c разбором каждого задания 

#ДРТ-2022 — на сайте РИКЗ по ссылке.

#ДРТ-2015 — здесь.

#ДРТ-2016 — здесь.

#ДРТ-2017г. — здесь.

#ДРТ-2020г. — здесь.

#ДРТ-2021г. — здесь.

 

Что такое немые письма и почему они существуют?

питаться от Язык Инструмент

Одним из самых запутанных аспектов английского языка являются немые буквы. Читайте дальше, чтобы узнать, откуда они взялись и какую роль играют.

Безмолвные буквы можно найти в начале, середине или конце слова.

Английский язык может раздражать. Например, иногда «у» — гласная, иногда — нет. Кашель , грубый и хотя все имеют очень отличное произношение. Кроме того, каждый год в словарь добавляются сотни новых слов. Но среди всех причуд английского языка, пожалуй, ни одна не сбивает с толку так, как немых букв .

Да, есть немые письма. Пожалуйста, не закрывайте свой ноутбук в отчаянии и не швыряйте мобильный телефон через всю комнату. Это первая статья в серии статей, которые наведут порядок в c h aos и расширят ваши знания о немых письмах, предоставив h одно и тщательное gh объяснение о w h at они есть и w h y они существуют.


Что такое немые письма?

Безмолвная буква — это буква, которую не слышно при произнесении определенного слова. Подумайте о «б» в тонком , «а» в хлебе и «ч» в призрачном . Почти каждое слово в алфавите играет роль немой буквы хотя бы в одном слове.

Лучше познакомиться с этими надоедливыми персонажами. По данным Урсулы Дубосарки, автора книги «The Word Snoop» , около 60% английских слов содержат безмолвных букв . Есть безмолвные согласные, а также безмолвные гласные. Их можно найти в начале, середине или конце слова. Ниже вы найдете несколько примеров безмолвных писем .

Начало
Средний
Конец
G номер
Бу т чер
Клим б
H онест
Мус с ле
Колонна n
K паз
Sc h ool
Имагин и
60% английских слов содержат немую букву.

Почему существуют немые письма?

Может показаться, что нет объяснения безумию немых писем . Но на самом деле есть причины, по которым некоторые молчаливых писем существуют. Мы посетим некоторые из них.

1) При письме немые буквы помогают различать омофоны.

Возьмем к примеру час и наш. Они пишутся почти одинаково, но буква «h» в час помогает понять, что это слово означает 9.0006 «60 минут».

H наши прошли мимо, и все равно ни разу не признали, что билеты наши .

Другой пример таких типов омофонов: знал и новый , а также знал, теперь и нет.

He k new что new версия игры будет дороже, но он все равно ее купил.

2) Слово пришло из другого языка.

Часто в слове есть немая буква, потому что оно пришло из другого языка. Например, t sunami /[t]suːˈnɑːmi/ — это японское слово. P психология /saɪˈkɒlədʒi/ имеет греческое происхождение. Но поскольку «ts» и «ps» не следуют английским фонологическим правилам, первая буква была преобразована в немую букву. Rende z vou s /ˈrɒndɪvuː/ — еще один пример слова, происходящего из другого языка. Как и во французском произношении, в английском языке буквы «z» и «s» не произносятся.

Печатники, у которых были печатные станки, оказали сильное влияние на написание английских слов.

Эта статья является лишь введением в эти сложные буквы. Если вы все еще спрашиваете себя «что такое молчаливое письмо», не волнуйтесь. Запоминание того, когда включать их в слово, в основном основано на запоминании. Легко забыть безмолвную букву, если вы просто пишете ее, основываясь только на фонетике. Вот почему наличие удобного помощника по письму, такого как LanguageTool, является огромным преимуществом как для носителей языка, так и для изучающих английский язык. Он исправит ваши слова с ошибками (да, даже те, которые содержат пропущенные буквы), предоставит синонимы с помощью всего лишь двойного щелчка и исправит любые грамматические ошибки. Прежде чем вы это узнаете, у вас будет k nack для немых писем.


Джина

Редактор контента в LanguageTool

Нам важно ваше мнение

Мы ошиблись, забыли о важной детали или не смогли донести суть? Давайте поможем друг другу усовершенствовать наше письмо.

Почему A, E, I, O, U и Y называются гласными?

Возможно, вы сможете назвать буквы, считающиеся гласными в английском языке: A , E , I , O , U , иногда Y . Но что делает гласный звук гласным?

Гласные и согласные — это две разные категории звуков, которые лингвисты (в области лингвистики, называемой фонетикой ) используют для объяснения того, как работают звуки речи.

В этой статье мы рассмотрим разницу между согласными и гласными и объясним, почему определенные буквы считаются гласными и почему некоторые из них могут попадать в любую категорию в зависимости от того, какой звук они издают.

В чем разница между гласной и согласной ?

Рассмотрим слова beet и beat , которые имеют разные варианты написания одного и того же звука (омофоны). Затем рассмотрим летучую мышь и приманку . Их написание похоже, но их гласные звуки совершенно разные.

Чтобы обойти ограничения письменных систем, лингвисты используют так называемый Международный фонетический алфавит (IPA) — набор символов, используемых для представления звуков во всех языках мира, независимо от того, как они пишутся. 9Например, 0006 Bat — это [bæt], а bait — это [beɪt].

По мнению фонетиков, гласный — это звук речи, который произносится без существенного ограничения потока воздуха из легких. Язык может находиться во рту на разной высоте (например, высоко, посередине или низко) и в различных положениях (спереди, по центру или сзади). Губы могут быть по-разному округлены. Гласные также могут различаться по высоте и громкости.

Вот та часть, где ты ведешь себя как ребенок. Скажите «ааа», но затем проведите языком по всему рту, изогните губы и челюсти, издайте звук с разной громкостью, но никогда полностью не останавливайте поток воздуха. тебе гласная -ing!

Если вы существенно ограничиваете или перекрываете поток воздуха, вы находитесь на созвучной территории. То, где это ограничение или закрытие происходит в вашем голосовом тракте, определяет, какие согласные вы произносите. Например, B звуки образуются при сближении губ ( bilabials ).   звуки производятся путем поднесения задней части языка к мягкому небу ( велярных ). Th звуки издаются, когда язык проходит между зубами ( межзубные промежутки ).

Во всех ли языках есть гласные?

В каждом языке есть гласные, но языки различаются по количеству используемых гласных звуков. В то время как мы изучаем A , E , I , O , U , и иногда Y , считается, что английский язык, в зависимости от говорящего и диалекта, обычно содержит не менее 14 гласных звуков. (Да, наша орфография — восхитительный беспорядок.) В то же время считается, что в кастильском испанском и японском языках пять гласных звуков.

Языки также различаются по количеству согласных. В английском языке не менее 24 согласных звуков. В гавайском их около восьми, а в литовском — 45 — все еще мало по сравнению с некоторыми языками юга Африки!

То, как гласные и согласные распределяются и формируются вместе в языке, называется фонологией .

Есть ли слова без гласных?

Славянские языки, такие как чешский, славятся длинными цепочками согласных, допускаемыми в их языках, как эта чешская скороговорка: strč prst skrz krk («засунь палец в горло»). Англоязычные языки (и головы) это свернёт, но в славянских языках это совершенно нормально, где определённая артикуляция R может вести себя как слог сама по себе.

Это можно назвать слоговым согласным, который может заполнять слот гласного в слоге. В английском они могут быть в последних слогах таких слов, как бутылка и кнопка , среди прочего. Проще говоря, L , R , M , N , а – ng  в sing  могут иметь свойства, подобные гласным, и быть слоговыми.

В настоящее время в английском языке есть ряд междометий, которые он пишет без гласных (и озвучивает без настоящих гласных), которые считаются словами, например: 06 пфф , или псст . Большинство из них считаются звукоподражаниями и имитируют звуки, которые мы издаем для выполнения различных действий, например, показывая, что нам холодно (9).0006 брр ) или требующий тишины ( шш ).

Однако, как правило, английские слова произносятся и пишутся по крайней мере с одной гласной.

  • Тссс… никому не говори, но на самом деле существует множество слов, в которых не используются обычные гласные в английском языке. На самом деле, некоторые даже используют букву W в качестве гласной.
  • Тем не менее, существуют основные правила правописания, которым английский (в основном) следует. Прочитайте о них здесь и посмотрите, есть ли что-то новое для вас.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *