Сколько согласных звуков в слове: Поиск слов по словарю фонетических разборов

Содержание

Ответы Русский медвежонок 2-3 класс 2021/2022

Ответы «Русский медвежонок» 12 ноября 2021 для 2-3 классов 2021/2022. Вот и пришло время пополнить рубрику «Образование», которая уже покрылась плесенью, ведь недавно стартовал конкурс «Русский медвежонок». Ниже можно ознакомиться с вопросами и ответами для учащихся 2-3 классов за 2021-2022 учебный год. Также в этой же рубрике можно будет найти и ответы на вопросы для учащихся более старших классов.

Языкознание кажется многим школьникам сводом сухих и скучных правил. Чтобы преодолеть это заблуждение, открыть детям красоту науки о языке, с 2000 года ежегодно проводится международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех». Ежегодно она привлекает около 1,5 миллиона участников из России и десятков зарубежных стран.

Образование

Конкурс предназначен для 5 возрастных групп: 2-3 класс, 4-5 класс, 6-7, 8-9 и 10-11 классы. Игра организована в виде теста. В тесте 30 вопросов, на каждый из которых предлагается 5 вариантов ответов.

Для учащихся 2-3 классов – вопросов чуть меньше – 28. Русский Медвежонок – языкознание для всех. Конкурс пройдет 12 ноября 2021 года. Участвовать могут все желающие школьники. Задания по русскому языку и лингвистике. На работу отводится 1 час 15 минут.

Читайте также:

Уважаемые посетители,  если вы заметили ошибку, пожалуйста сообщите в комментарии.

Задачи, оцениваемые в 3 балла.

1. Заревел тут ___ «Что я, глупенький ребёнок?».

Вставьте вместо прочерка нужное слово.

  • (А) медвежонок;
  • (Б) поросёнок;
  • (В) аистёнок;
  • (Г) индюшонок;
  • (Д) лягушонок.

2. Найдите лишнее по смыслу слово.

  • (А) квадратный;
  • (Б) красный
  • (В) круглый;
  • (Г) прямоугольный;
  • (Д) треугольный.

3. Малыш называл животных в книжке: собака — гав-гав, свинья — хрю-хрю, лягушка — ква-ква, зайчик — прыг-прыг, барашек — бе-бе. Какое название малыш придумал не так, как остальные?

  • (А) гав-гав;
  • (Б) хрю-хрю;
  • (В) ква-ква;
  • (Г) прыг-прыг;
  • (Д) бе-бе.

4. Какое слово образовано от названия дерева?

  • (А) калина;
  • (Б) малина;
  • (В) осина;
  • (Г) рябина;
  • (Д) дубина.

5. Найдите лишнее по смыслу название мебели.

  • (А) стул;
  • (Б) стол;
  • (В) табуретка;
  • (Г) кресло;
  • (Д) диван.

6. В каком слове нужно вставить не такую букву, как в остальных?

  • (А) ёж_к
  • (Б) ж_раф;
  • (В) ж_ребёнок;
  • (Г) ж_вотное;
  • (Д) уж_н.

7. В какой паре оба слова называют одно и то же?

  • (А) бараны — баранки;
  • (Б) суши — сушки;
  • (В) сельди — селёдки;
  • (Г) ложи — ложки;
  • (Д) ножи — ножки.

8. Что может быть и у яйца, и у ореха?

  • (А)желток;
  • (Б) листок;
  • (В) скорлупа;
  • (Г) ядро;
  • (Д) ничего из (А)-(Г).

9. Какое из слов не образовано из двух слов?

  • (А) вездеход;
  • (Б) дымоход;
  • (В) пароход;
  • (Г) переход;
  • (Д) теплоход.

10. Я в____ на ____ Какое слово наиболее вероятно пропущено два раза в этой фразе?

  • (А) сапожках;
  • (Б) ботиночках;
  • (В) носочках;
  • (Г) колготочках;
  • (Д) тапочках.

Задачи, оцениваемые в 4 балла.

11. Как обычно приделывают подошву, пуговицу, значок?

  • (А) пришивают, прикалывают, приклеивают;
  • (Б) приклеивают, прикалывают, пришивают;
  • (В) приклеивают, пришивают, прикалывают;
  • (Г) прикалывают, пришивают, приклеивают;
  • (Д) прикалывают, приклеивают, пришивают.

12. Закончите скороговорку: У Кондрата куртка____

  • (А) грязновата;
  • (Б) коротковата;
  • (В) дороговата;
  • (Г) странновата;
  • (Д) зеленовата.

13. Мы закусили на ___ руку, и я поднялся, чтобы идти дальше (Д.Н. Мамин-Сибиряк). Как правильно заполнить пропуск?

  • (А) длинную,
  • (Б) короткую,
  • (В) левую,
  • (Г) скорую,
  • (Д) спешную.

14. Из какого названия сосуда можно перестановкой букв получить название другого сосуда?

  • (А) банка,
  • (Б) ведро,
  • (В) колба,
  • (Г) лейка,
  • (Д) пробирка.

15. Незнайка учится сочинять стихи. Он придумал стих, но не знает, как правильно записать некоторые слова. Знайка подсказал, что в четырёх строчках нужно вставить вместо двух пропусков две разные буквы, а в одной строчке — одну и ту же. В какой?

  • (А) Рома_ки цвели на лу_ке;
  • (Б) Малы_ки играли в кру_ке;
  • (В) Лягу_ки дудели в ро_ки;
  • (Г) Оре_ки собирали в ме_ки;
  • (Д) Теле_ки везли пету_ки.

16. Петя пришел в гости в двадцать минут седьмого, а Вася — без десяти семь. Кто из них пришел позже и на сколько минут?

  • (А) Петя пришёл позже на 10 минут;
  • (Б) Петя и Вася пришли одновременно;
  • (В) Вася пришёл позже на 10 минут;
  • (Г) Вася пришёл позже на 20 минут;
  • (Д) Вася пришёл позже на 30 минут.

17. В названии какой головоломки используется меньше всего различных букв?

  • (А) кубик Рубика;
  • (Б) змейка Рубика;
  • (В) часы Рубика
  • (Г) шар Рубика;
  • (Д) пирамидка Рубика.

18. В словосочетании миг радости «спрятано» слово игра. В четырёх из этих пяти словосочетаний «спрятаны» числа, а в одном нет. В каком?

  • (А) артист оперы,
  • (Б) цвет рисунка;
  • (В) ряд вагонов;
  • (Г) доход инженера;
  • (Д) счёты римлян

19. Какое из данных существительных может быть одушевлённым?

  • (А) дырка;
  • (Б) норка;
  • (В) пещерка;
  • (Г) ямка;
  • (Д) ни одно из перечисленных существительных не может быть одушевлённым.

20. Найдите лишнее по смыслу.

  • (А) петушок,
  • (б) гусёнок,
  • (В) щенок,
  • (Г) котенок,
  • (Д) ягненок.

Задачи, оцениваемые в 5 баллов.

21. Миша написал для Васи стишок:

За ворота вышел кот,
Кот по кличке бегемот.
Если прыгнет на ворота,
Ростом будет с бегемота.

Вася прочитал и сказал, что в одной строчке есть ошибка. Прав ли Вася?

  • (А) Да, ошибка в первой строчке.
  • (Б) Да, ошибка во второй строчке.
  • (В) Да, ошибка в третьей строчке.
  • (Г) Да, ошибка в четвёртой строчке.
  • (Д) Нет, Вася не прав, ошибки нет ни в одной строчке.

22. Наконец он придумал ему имя – даже засмеялся от удовольствия. Имя получилась такое — Алый. Почему Алый? — удивлялись пограничники. — Он серый весь, даже чёрный. Погодите, погодите, отвечал Кошкин. — Вот он — сразу поймёте, почему он Алый. (Ю. Коваль. «Алый»). Что надо вставить вместо прочерка?

  • (А) принесёт палку;
  • (Б) громко залает;
  • (В) завиляет хвостом,
  • (Г) высунет язык,
  • (Д) страшно зарычит.

23.

Мелкий, речной, золотой. Каким словом можно продолжить этот список?
  • (А) брусничный;
  • (Б) клубничный
  • (В) колбасный;
  • (Г) сахарный;
  • (Д) яблочный.

24. Винни-Пух решил, что по одним гласным буквам иногда можно точно угадать название птицы, и привёл друзьям ряд примеров: 1) _о_о_а; 2) _о_о_e_; 3)_o_у_а_ (каждый прочерк стоит вместо одной согласной буквы). Какие из этих примеров не годятся?

(A) только первый;

(Б) только второй;

(В) только третий:

(Г) первый и второй;

(Д) первый и третий.

25. В детском журнале «Чиж» 1930 года напечатали такую загадку. Разгадайте ее и вы!

Загадка у меня к вам есть,
Загадка непростая.
Какую букву можно есть,
Когда она пустая?

  • (А) З,
  • (Б) И,
  • (В) К, (К пуста)
  • (Г) О,
  • (Д) Р.

26.

Маленький Лёва считает, что, когда чего-то ждёшь, ОНО надувается, ОНО — это:
  • (А) время,
  • (Б) спокойствие,
  • (В) безделье,
  • (Г) волнение,
  • (Д) терпение.

27. Слова спаниель и апельсин анаграммы, то есть состоят из одних и тех же букв. А сколько в них одинаковых согласных звуков?

  • (А) ни одного;
  • (Б) один;
  • (В) два;
  • (Г) три;
  • (Д) четыре.

28. Четыре загадки описывают один и тот же предмет, а пятая — другой. Найдите её.

(А) Одной ручкой — всех встречает,
Другой ручкой — всех провожает.

(Б) Кто приходит, Кто уходит —
Все её за ручку водят.

(В) Ходит, ходит,
А в избу не заходит.

(Г) To назад, то вперёд
Ходит, бродит пароход.
Остановишь — горе!
Продырявит море!

(Д) У меня знакомых — тьма,
Не могу их счесть сама,
Потому что кто пройдёт,
Тот и руку мне пожмёт.

Азбука гения | КПРФ Москва

Как Лев Толстой хотел учить детей и взрослых

…Задача Азбуки состоит в том, чтобы за наименьшую цену дать учащимся наибольшее количество понятного матерьяла, расположенного в такой правильной постепенности, от простого и легкого к сложному, чтобы постепенность эта служила главным средством обучения чтению и письму, по какому бы то ни было способу. С этой целью сначала подобраны слова все понятные, все произносящиеся так, как пишутся, и все расположенные по ударениям для того, чтобы ученик узнавал значение каждого прочитанного слова и мог бы писать их под диктовку; потом составлены соединения из самых простых слов, потом более сложные слова и более сложные соединения из них, переходящие в басни, сказки и рассказы. Рассказы, басни и сказки составлены так, чтобы ученик мог без наводящих вопросов рассказать прочитанное, и потому статьи эти могли бы быть употребляемы для упражнения учеников в самостоятельном чтении и для диктовки.

Так как главная трудность в сознательном чтении состоит в длине самых слов, то вся первая часть Азбуки составлена из слов, не выходящих из двух слогов и шести букв. Во второй части употребляются слова, не выходящие из трех слогов, принимая бъ и ль за слог, и только в последней — третьей — части поставлены слова четырех и пятисложные.

С целью наибольшей доступности приложено большое старание для того, чтобы на наименьшем количестве бумаги четким шрифтом было помещено наибольшее количество понятного и хорошего материала для детского чтения; и потому исключено всё несущественно необходимое: прописи, которые можно иметь теперь за 3 коп., картинки, составляющие роскошь, а не потребность Азбуки, и часто развлекающие внимание ученика, и всякие умственные упражнения и наставления учителя.

Что касается до способа обучения, то составитель старался сделать эту Азбуку одинаково удобной для всех способов. Учащие по звуковому способу, посредством прикладывания согласных к гласным, найдут во главе отделов подобранные для этой цели односложные слова; учащие по звуковому способу прямо с чтения, называя согласные звуки с присоединением ъ, найдут в 1-м, 3-м и 5-м столбцах 1-й стр. двухсложные четырехбуквенные слова, в которых понемногу вводятся новые звуки. Для тех и других подобран длинный ряд слов 1-го отдела, составленный из самых легких, коротких и однообразных слов, но которым ученик твердо узнает все звуки, за исключением полугласных ъ,ъ и й. Для воспоминания забытых звуков подобраны слова, начинающиеся со всех звуков, и 14 слов, заключающие все буквы азбуки. Для учащихся по слуховому способу подобраны слова, начинающиеся с букв, как они произносятся. Учащиеся по-старинному найдут в главе отделов односложные, сначала двухбуквенные, потом трех и четырехбуквенные слова, которые вместе с первыми слогами слов могут быть употребляемы как склады. Учащие по слуховому способу[57] могут употреблять эти же односложные слова для упражнения в складывании и раскладывании на слух. Те, которые захотят учить, как многие матери учат своих детей и как учатся самоучки у нас, по так называемому в Англии и Америке «способу слов» (word method), состоящему в том, чтобы по виду узнавать целые слова и потом уже разлагать их на составные части — буквы, те найдут для этой цели ряд легких и коротких слов. Вообще же эта Азбука составлена так, что по ней ученье может и должно начинаться прямо с чтения, и отличается от всех других тем, что в ней, кроме упражнений для изучения звуков, кроме обильного материала для чтения (в чем чувствуется главный недостаток существующих руководств), находится длинный ряд постепенных упражнений в трудностях чтения по величине слов и особенностям выговора.

Пусть учитель, по какому бы то ни было способу, пройдет эту Азбуку с начала, употребляя для складывания слов и запоминания букв какой бы то ни было прием, только чтобы прием был один и тот же во всё продолжение учения, и, пройдя Азбуку, ученик будет уметь и читать и писать, если, одновременно с чтением, он был упражняем в диктовке.

Ноша. (Басня.)

Въ Москву после Француза пришли два мужика – искать богатства. Одинъ былъ умный, другой глупый. Они вместе пришли на пожарище и нашли обгорелую шерсть. Они сказали: пригодится для дома. Связали, сколько могли унесть и понесли домой. На дороге, на улице, они увидали, лежитъ подъ рогожами сукно. Умный мужикъ сбросилъ шерсть, связалъ сукна, сколько могъ донести, и взвалилъ на плечи. Глупый сказалъ: зачемъ бросать шерсть. Она увязана хорошо и на плечахъ хорошо держится и не взялъ сукна. Они пошли дальше и увидали: на дороге лежать выброшенныя платья. Умный мужикъ свалилъ сукно, завязалъ платья и взвалилъ на плечи. Глупый сказалъ: зачемъ бросать шерсть, она хорошо увязана и крепко держится на плечахъ. Они пошли дальше и увидали: лежитъ посуда серебряная. Умный бросилъ платья и собралъ сколько могъ серебра и понесъ; а глупый не снялъ шерсти, потому что она хорошо увязана и крепко держится. Еще дальше на дороге увидали они – лежитъ золото. Умный бросилъ серебро и поднялъ золото, а глупый сказалъ: къ чему снимать шерсть. Она хорошо увязана и крепко на плечахъ держится. И они пошли домой. На дороге ихъ засталъ дождь и такъ намочилъ шерсть, что глупый бросилъ и пришелъ домой ни съ чемъ, а умный принесъ золото и сталъ богатъ.

Большая печка. (Басня.)

У одного человека былъ большой домъ, а въ доме была большая печь; а семья у этого человека была небольшая: только самъ да жена. Когда пришла зима, сталъ человекъ топить печь и сжегъ въ одинъ месяцъ все свои дрова. Нечемъ стало топить, а холодно. Тогда человекъ сталъ ломать дворъ и топить лесомъ изъ разломаннаго двора. Когда онъ сжегъ весь дворъ, въ доме безъ защиты стало еще холоднее, а топить нечемъ. Тогда онъ влезъ, разломалъ крышу и сталъ топить крышей; въ доме стало еще холоднее, – а дровъ нету. Тогда человекъ сталъ разбирать потолокъ изъ дома, чтобы топить имъ. Соседъ увидалъ, какъ онъ потолокъ разворачиваетъ и говоритъ ему: что ты, соседъ, или съ ума сошелъ? – Зимой потолокъ разскрываешь! Ты и себя и жену заморозишь! A человекъ говоритъ: нетъ братъ: я ведь за темъ и потолокъ поднимаю, чтобы мне печку топить. У насъ печь такая, что чемъ больше топлю, то холоднее становится. Соседъ засмеялся и говоритъ: ну, а какъ потолокъ сожжешь, тогда домъ разбирать будешь? Жить негде будетъ, останется одна печь, да и та остынетъ.

Такое мое несчастiе, сказалъ человекъ. У всехъ соседей дровъ на всю зиму хватило, а я дворъ и половину дома сжегъ и то не достало. Соседъ сказалъ: тебе надо только печку переделать. A человекъ сказалъ: знаю я, что ты моему дому и моей печке завидуешь за то, что она больше твоей, затемъ и не велишь ломать; и не послушался соседа и сжегъ потолокъ, и сжегъ домъ, и пошелъ жить къ чужимъ людямъ.

Птичка. (Быль.)

Былъ Сережа имянинникъ и много ему разныхъ подарили подарковъ: и волчки, и кони, и картинки. Но дороже всехъ подарковъ подарилъ дядя Сереже сетку, чтобъ птицъ ловить. Сетка сделана такъ, что на рамке приделана дощечка и сетка откинута. Насыпать семя на дощечку и выставить на дворъ. Прилетитъ птичка, сядетъ на дощечку, дощечка подвернется, и сетка сама захлопнется. Обрадовался Сережа, прибежалъ къ матери показать сетку. Мать говорить: не хороша игрушка. На что тебе птички? Зачемъ ты ихъ мучить будешь! – Я ихъ въ клетки посажу. Они будутъ петь, и я ихъ буду кормить. Досталъ Сережа семя, насыпалъ на дощечку и выставилъ сетку въ садъ. И все стоялъ, ждаль, что птички прилетятъ. Но птицы его боялись и не летели на сетку. Пошелъ Сережа обедать и сетку оставилъ. Погляделъ после обеда: сетка захлопнулась и подъ сеткой бьется птичка. Сережа обрадовался, поймалъ птичку и понесъ домой. – Мама! посмотрите я птичку поймалъ, это верно соловей! и какъ у него сердце бьется. Мать сказала: это чижъ. Смотри же не мучай его, а лучше пусти. – Нетъ я его кормить и поить буду. Посадилъ Сережа чижа въ клетку и два дня сыпалъ ему семя и ставилъ воду, и чистилъ клетку. На третiй день онъ забылъ про чижа и не переменилъ ему воду. Мать ему и говоритъ: вотъ видишь, ты забылъ про свою птичку, лучше пусти ее. Нетъ, я не забуду, я сейчасъ поставлю воды и вычищу клетку. Засунулъ Сережа руку въ клетку сталъ чистить, а чижикъ испугался, бьется объ клетку. Сережа вычистилъ клетку и пошелъ за водой. Мать увидала, что онъ забылъ закрыть клетку и кричитъ ему: Сережа закрой клетку, а то вылетитъ и убьется твоя птичка! Не успела она сказать, чижикъ нашелъ дверку, обрадовался, распустилъ крылушки и полетелъ черезъ горницу къ окошку. Да не видалъ стекла, ударился о стекло и упалъ на подоконникъ.

Прибежалъ Сережа, взялъ птичку, понесъ ее въ клетку. Чижикъ былъ еще живъ; но лежалъ на груди распустивши крылушки и тяжело дышалъ, Сережа смотрелъ, смотрелъ и началъ плакать. – Мама! что мне теперь делать?

Теперь ничего не сделаешь. Сережа целый день не отходилъ отъ клетки и все смотрелъ на чижика, а чижикъ все такъже лежалъ на грудке и тяжело и скоро дышалъ. Когда Сережа пошелъ спать, чижикъ еще былъ живъ. Сережа долго не могъ заснуть, всякiй разъ. какъ закрывалъ глаза, ему представлялся чижикъ, какъ онъ лежитъ и дышетъ. Утромъ, когда Сережа подошелъ къ клетке, онъ увиделъ, что чижъ уже лежитъ на спинке, поджалъ лапки и закостенелъ. Съ техъ поръ Сережа никогда не ловилъ птицъ.

Девочка и разбойники. (Сказка.)

Одна девочка стерегла въ поле корову. Пришли разбойники и увезли девочку. Разбойники привезли девочку въ лесъ, въ домъ и велели ей стряпать, убирать и шить. Девочка жила у разбойниковъ, работала на нихъ и не знала, какъ уйти. Когда разбойники уходили, они запирали девочку. Разъ ушли все разбойники и оставили девочку одну. Она принесла соломы, сделала изъ соломы куклу, надела на нее свои платья и посадила у окна. А сама вымазалась медомъ, вывалялась въ перьяхъ, и стала похожа на страшную птицу. Она выскочила въ окно и побежала. Только что она вышла на дорогу, видитъ на встречу ей идуть разбойники. Разбойники не узнали ее и спросили: «Чучело, что наша девочка делаетъ?» A девочка и говоритъ:

«Она моетъ, готовить и шьетъ, у окна разбойничковъ ждетъ. И сама еще скорее побежала.

Разбойники пришли домой и видятъ у окна кто-то сидитъ. Они поклонились и говорять: «Здравствуй, наша девочка, отопри намъ», и видятъ, что девочка не кланяется и молчитъ. Они стали бранить куклу, а она все не двигается и молчитъ. Тогда они сломали дверь и хотели убить девочку – и тутъ увидали, что это не девочка, а соломенная кукла. Разбойники ее бросили и говорятъ: «Обманула насъ девочка!»

A девочка пришла къ реке, обмылась и пришла домой.

Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Из простой английской Википедии, бесплатной энциклопедии

Для обозначения «согласных» в музыкальном смысле см. «Созвучие и диссонанс»

Все буквы алфавита — это либо согласных, либо гласных. Согласный — это звук речи, в котором воздух хотя бы частично перекрыт, и любая буква, обозначающая это. [1] Согласные могут встречаться по отдельности (сами по себе) или группами (по две или более вместе), но для образования слога они должны быть соединены с гласной.

Обратите внимание, что нотация согласной (C) и гласной (V) не соответствует буквам английского правописания в отношении один к одному (например, «th» — это один звук), а скорее соответствует отдельным звукам.

К словам с одиночными согласными относятся:

  • Go (CV), который имеет одну согласную и одну гласную в таком порядке
  • На
    (VC), в котором одна гласная и одна согласная в таком порядке
  • Ton (CVC), в котором согласная, гласная и еще одна согласная в указанном порядке

К словам с группами согласных относятся:

  • Pro (CCV), который имеет две согласные подряд и одну гласную после
  • Старый (VCC), который имеет одну гласную и две согласные подряд после
  • Spree (CCCV), в котором три согласных подряд и одна гласная после них
  • Дуги (VCCC), которые имеют одну гласную и три согласные подряд после
  • Сильные стороны (CCCVCCCCC), который состоит из трех согласных подряд, одной гласной после и, наконец, пяти согласных подряд

При произношении согласных возникает трение, в основном за счет положения языка относительно губ, зубов и крыши рта. b и

p — это взрывные звуки , использующие губы для создания крошечного резкого звука. Тексты по фонетике дают более подробную информацию с диаграммами. Согласные могут быть звонкими [2] или глухими. [3] й в озвучен, а дыхание нет.

  • В английском языке 21 согласная буква, что соответствует 24 согласным звукам в большинстве английских акцентов. [4] p242 Из-за истории английского языка между буквой и звуком не существует однозначного отношения. th и ch обозначают один звук, а x в fox обозначает два звука ( ks ). Все эти буквы согласные:
B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X (иногда Y) и Z. «Y» часто используется как согласная, но иногда используется как гласная. Например, в слове желтый y — согласная. Но в слове happy y — гласная.
  • Остальные буквы алфавита называются гласными.
    Гласные не произносятся, потому что в большинстве английских акцентов около 20 гласных звуков. [4] p237 Гласные:
A, E, I, O, U (и иногда Y)
  1. Краткий Оксфордский словарь английского языка .
  2. ↑ Звук произносится при вибрации голосовых связок.
  3. ↑ Звук произносится без вибрации голосовых связок.
  4. 4.0 4.1 Crystal, David 1995. Кембриджская энциклопедия английского языка . Кембридж.

Что такое согласная? Определение, примеры согласных в английском языке

Определение согласного: Согласный — это буква (звук) английского алфавита, не являющаяся гласной.

Что такое согласная?

Что означает согласный? Под согласным чаще всего понимают букву, не являющуюся гласной.

Точнее, согласный звук — это звук, который в сочетании с гласным образует слог.

Согласный звук — это любой звук, издаваемый буквой, но не являющийся гласным звуком.

Какие буквы являются согласными?

Английские согласные буквы: B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y (иногда) , Z

Примеры согласных в словах:

  • автомобиль
    • «с» и «р» — согласные в этом слове
  • шторм
    • «с» «т» «р» «м» согласные в этом слове
  • день
    • «д» согласная в этом слове

Согласные и гласные

Согласные не являются гласными. Гласные в английском языке — это A, E, I, O, U (а иногда и Y).

Гласные, как и согласные, сами по себе не образуют слогов. Гласная в паре с согласной образует слог.

Пример гласной в слове:

  • сидеть
  • «i» — гласная в этом слове

Формирование слогов

Слог — это единица звука, которая создает значение в языке. Согласные соединяются с гласными, образуя слоги.

В слогах может быть больше одной буквы, больше согласных и больше одной гласной, но не больше одного звука.

Примеры:

  • производитель
    • два слога
    • «мак»: две согласные «м» «к» плюс одна гласная «а»
    • «er»: одна гласная «e» плюс одна согласная «r»
  • медленно
    • один слог
    • три согласных «с», «л», «ш» и одна гласная «о»
  • банан
    • три слога
    • «ба»: одна согласная «б» плюс одна гласная «а»
    • «на»: одна согласная «н» плюс одна гласная «а»
    • «na : одна согласная «н» плюс одна гласная «а»
  • худой
    • один слог
    • две согласные «л» «н» плюс одна гласная «н»

Литературные приемы, использующие согласные

Звук, специально созданный из согласных, используется в литературном приеме под названием созвучие .

Созвучие – это повторение похожих согласных звуков в соседних словах. В некотором смысле это литературный прием, противоположный аллитерации.

Созвучие, как и аллитерация, часто используется в поэзии, когда писатели используют звук для создания смысла.

Пример созвучия:

  • дети казались очаровательными и милыми
  • повторение звука «д» в этих примерах создает созвучие

Ниже приведен пример созвучия из стихотворения американской поэтессы Эмили Дикинсон «Это было позже, когда прошло лето»:

«Это было позже, когда прошло лето»

Потом, когда пришел сверчок,

И все же мы знали, что нежные часы

означали только возвращение домой.

Звук «т» в этом примере создает созвучие. Дикинсон намеренно включает в это стихотворение созвучие, чтобы отразить ее намерение.

Она хочет подражать звуку сверчка и звуку часов. Она делает это тонко, включая созвучие.

Резюме: что такое согласные?

Определение согласного: определение согласного один из класса речевых звуков, которые произносятся путем сужения или закрытия одной или нескольких точек дыхательного канала.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *