Сколько букв и звуков в слове сильный: Фонетический разбор слова сильный — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Фонетика и графика (звуки и буквы)

Основными понятиями, умениями и навыками в этой области обучающиеся овладевают уже в букварный период. Они получают сведения о звуках и буквах, гласных и согласных и их различии, о слоге, ударении, ударных и безударных гласных, глухих и звонких, мягких и твердых, парных и непарных согласных, делают звуко-буквенный анализ слов.

Дети учатся различать звуки речи на слух и обозначать их на письме в соответствии с правилами (обозначение мягкости согласных гласными буквами и мягким знаком, употребление разделительного мягкого знака и т. д.), получают представление о возможном расхождении произношения и обозначения звуков в слове.

Порядок фонетического разбора.
1 этап. Постановка ударения. Деление на слоги.
2 этап. Гласные звуки.
3 этап. Согласные звуки.
4 этап. Количество звуков и букв.

1 этап. Постановка ударения

Навык постановки ударения формируется у учащихся еще в букварный период. Фонетический разбор позволяет совершенствовать этот навык и отрабатывать орфоэпические нормы. Успех изучения таких тем, как склонение имен существительных, прилагательных, спряжение глаголов и изучение целого ряда орфографических правил (правописание не и ни в отрицательных местоимениях, правописание суффиксов, наречий) определяется степенью сформированности этого навыка.

Для формирования навыков постановки ударения использую следующие упражнения:

— Сравни слова. Есть ли какая-нибудь разница на письме? А на слух? Прислушайся, какой слог сильнее звучит?

— Придумай предложение со словом «руки», а теперь со словом «руки «.

— Придумай слова к схемам.

Подумай, зависит ли смысл слов от места ударения?

Охотник стрелял белок. В яйце есть белок.

У зайца два длинных уха. Варилась уха.

— Подчеркни слова, которые пишутся одинаково, но произносятся по-разному.

Собака сидит у ворот. У рубахи вышит ворот.

За рекой было село. Солнце село.

2 этап. Гласные звуки: ударные и безударные.

Начинать разбор каждого гласного звука в отдельности надо с гласного в ударном слоге. Необходимо обратить внимание на то, что в ударном слоге гласный звук слышится и произносится наиболее отчетливо, в безударных менее отчетливо.

При анализе необходимо называть тот гласный звук, который произносим и слышим в безударном слоге. Это позволит избежать такой ошибки, когда вместо звука называется гласная буква. Кроме того, внимание к такому положению звука подготовит основу для различения написаний, определяемых произношением, и написаний, не определяемых произношением; готовит к осознанному усвоению орфографических правил, в частности, правописанию безударных гласных в различных морфемах.

Упражнения.

Прочитай слова. Произнеси, как мы их обычно говорим. Сделай вывод.

Нора, норы, норы;

роман, романы, романа,

Сравни произношение слов с написанием. Подчеркни буквы, не соответствующие звукам.

Береза, огонь, окно, вода.

На какие группы можно разделить эти слова?

Сын, сон, сад, рот, рыл, рак, дом, дым, дал.

Дополни каждую группу своими словами.

Подчеркни в словах буквы, обозначающие гласные звуки. Какие гласные звуки они обозначают?

Пожалуйста, спасибо, здравствуйте.

Запишите буквами:

[луга], [л’устра], [пар], [ п’атка ].

Почему одинаковые гласные звуки вы обозначили разными буквами? Подчеркните их.

З этап. Согласные звуки: 

Звонкие и глухие, твердые и мягкие:

Какими буквами они обозначаются.

При характеристике согласных необходимо обратить внимание учащихся на то, что твердые и мягкие согласные звуки — то разные звуки, с их помощью различаются лексические значения слов и их форм (сталь — стал, стань — стан). Уже в букварный период необходимо сформировать у учащихся четкое представление о твердости и мягкости согласных звуков, обозначение их на письме.

Фонетический разбор позволяет формировать представление учащихся о процессе ассимиляции по глухости звонкости (оглушение звонких согласных перед глухими, озвончение глухих перед последующими звонкими).

Упражнения.

Подчеркни «б» — в твердой позиции, «б» — в мягкой позиции.

Бараны били в барабаны.

Послушай как произносятся слова. Сравни с написанием. Подчеркни случаи происхождения звука и буквы в корне слов:

лов голод

улов голодал

наловил голодный

Подчеркни согласные, которые пишутся не так, как произносятся:

дуб суп

рукав шкаф

луг лук

гараж шалаш

Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков:

кильки, книжка, сахар, сильный, редька.

Придумай два слова, в которых:

а) все буквы соответствуют звукам.

б) букв больше, чем звуков.

4 этап. Количество звуков и букв.

На этом этане фонетического разбора необходимо сравнять произношение и написание слова, определить количество звуков и букв, их обозначающих.

Учащиеся должны ответить на вопросы: из какого количества звуков, произносимых и слышимых, состоит данное слово? Какими буквами обозначены эти звуки? Совпадает ли количество звуков и букв; если нет, то почему?

Важно, чтобы учащиеся умели анализировать слова, где одна и та же буква, обозначает два разных звука и, наоборот, два, одинаковых, звука, обозначаются, разными буквами: дуб [дуп] — звук [п] обозначается буквами «б», «п».

В разбор следует включать и слова с буквами «ь», «ъ», которые не обозначают звуков («мебель», «ружье», «письмо» и т.п.). А также с буквами «я, ю, е, ё,», которые обозначают один или два звука в зависимости от положения в слове (синюю, яблоня, смеётся). Берём для разбора слова с сочетанием одинаковых букв, произносимых как один долгий звук, с сочетаниями букв, обозначающими один звук, слова с непроизносимыми согласными.


Подробнее узнать о гласных звуках русского языка вам помогут таблицы




Большую помощь в выполнении заданий, связанных с фонетикой, помогает выполнить

«Лента букв».

Как сделать фонетический разбор слова.
1. Выпиши слово.
2. Раздели слово на слоги, укажи количество слогов.
3. Поставь ударение.
4. Запиши транскрипцию слова.
5. Дай характеристику каждого звука.
6. Сосчитай сколько в слове букв и звуков.

Делай так:
ГРИБ – 1 слог, 4б., 4зв.
[гр’ип]
г – [г] – согл., тв. парн., зв. парн.
р – [р‘] – согл., мягк. парн., зв. непарн.
и – [и] – гласн., ударн.
б – [п] – согл., тв. парн., глух. парн.

Чтобы закрепить материал, посмотрите видеоурок.

Источники:https://www.youtube.com/watch?v=JdeFtniOJ94&spfreload=5
http://gramotka.blogspot.ru

В каком порядке обучать фонетике?

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Мы все согласны с тем, что преподавание фонетики важно.

Но навыков ОЧЕНЬ много.

Какие из них мы должны учить? И в каком порядке?

Сегодня мы рассмотрим мой рекомендуемый порядок обучения фонетике.

Прежде чем мы перейдем к моему рекомендуемому заказу, я хочу прояснить несколько моментов.

Не существует идеального порядка обучения фонетике.

Выбирая собственный объем и последовательность (мою или чью-то еще), убедитесь, что объем и последовательность имеют следующие характеристики (из замечательной книги Уайли Блевинса Свежий взгляд на акустику ).

Качества сильного фонетического объема и последовательности

  • Он переходит от самых простых к самым сложным навыкам и основывается на предыдущем обучении.
  • Позволяет формировать слова как можно быстрее.
  • Он обучает более распространенным звукопроизношениям перед менее распространенными звукопроизношениями.
  • Разделяет буквы и звуки, которые легко спутать.

Моя рекомендуемая последовательность делает все вышеперечисленное.

Я решил разбить это на три уровня. Технически это уровни детского сада, первого и второго класса, но учащиеся должны начинать там, где они ЕСТЬ.

Это может означать, что у вас есть группа первоклассников, которые начинают обучение в середине уровня 1. У вас также могут быть первоклассники, которые учатся так быстро, что осваивают навыки уровня 2 до окончания учебного года в детском саду.

Я рекомендую оценить знания фонетики с помощью качественной оценки фонетики (будет через месяц или два!), а затем сформировать небольшие группы на основе знаний фонетики.

На протяжении многих лет я рекомендовал несколько разные последовательности для обучения согласным и гласным звукам.

Однако, поскольку я использую следующую последовательность при написании своей серии декодируемых книг (скоро!), я рекомендую именно ее.

(Опять же, это не святое! Отрегулируйте соответствующим образом, пока вы следуете приведенным выше рекомендациям Уайли Блевинса.)

Согласные, короткие гласные и общие диграфы / VC и CVC слова

s, j, a, t, p, m, d, c, h, r, n, i, b, f, g , k, -ck, o, l, e, sh, th, u, w, ch, wh, x, y, z, qu

Помните, что орграфы — это две буквы, которые образуют один звук. Орграфы в приведенном выше списке включают -ck, sh, th, ch и wh. «Цюй» технически является блендом, но я обычно включаю его с диграфами.

По мере того, как вы будете учить вышеуказанные буквы и звуки, научите своих учеников читать слова VC (гласные-согласные), такие как утра и если . Научите их читать слова CVC (согласная-гласная-согласная), такие как кошка и свинья . Поскольку они изучают диграфы, вы также учите их читать такие слова, как стойка и подбородок.

(у нас есть огромная коллекция бесплатных печатных материалов для обучения словам CVC, которые вы можете найти здесь). чтобы помочь новым читателям развить свободное владение словами CVC. Каждая страница включает в себя практику смешивания, короткий отрывок для чтения, вопрос на понимание и практику правописания!

Купить сейчас

Правило FLOSS

Правило Floss гласит, что, когда вы произносите звук /f/, /s/, /l/ или /z/ после короткой гласной в односложном слове, вы обычно удваивают конечный согласный.

«Floss» — отличный способ запомнить это правило, но в нем нет буквы z. Мне нравится то, что делает Эмили Гиббонс. Она называет это «правилом зубной нити Зи» с глупым акцентом.

Примеры: затяжка, падение, промах, джаз

(Посмотрите мою бесплатную игру с правилами FLOSS здесь).

Простые двухсложные сложные слова

Научите своих учеников не бояться громких слов! Теперь, когда они могут читать слова CVC, знать общие диграфы и понимать правило FLOSS, они могут читать составные слова, такие как кошачья мята и ванна.

Начальные смеси

В наши дни некоторые голоса говорят нам не учить смеси. Одна проблема (насколько я понимаю) заключается в том, что мы не хотим учить бленды как отдельные куски; дети должны просто произносить бленды так, как они произносят другие буквы — звук за звуком.

Я согласен, что нам нужно быть осторожными; бленды (иногда называемые кластерами согласных) не являются орграфами. Каждая буква имеет свой звук. И совершенно НЕ обязательно (действительно, это было бы огромной тратой времени) учить каждую смесь отдельно.

Но я по-прежнему считаю, что помогать учащимся замечать сочетания слов, читать слова с сочетаниями и писать слова с сочетаниями — это хорошая практика.

L-смеси: bl-, cl-, fl-, gl-, pl-, sl-
R-смеси: br-, cr-, dr-, fr-, gr-, pr-, tr-
S-смеси: sc-, shr-, sk-, sm-, sn-, sp-, sq-, st-, sw-

Концевые смеси

-lp, -st, -ct, -pt, — sk, -lk, -lf, -xt, -ft, -nd, -mp, -st, -lt, -nch

(Вы можете ознакомиться с нашими бесплатными печатными формами для обучения блендам на этой странице. )

Книги по акустике и игры для сочетаний и диграфов

Книги и игры по акустике: короткие гласные слова с сочетаниями и диграфами

15,00 $

Возьмите этот набор печатных книг и игр для целенаправленной акустической практики с сочетаниями и диграфами! Получите 42 книги для печати (как маленькие книги, так и книги со скрепками) в 3 цветовых вариантах. Также получите «книгу на странице» для каждой книги, чтобы учащиеся могли читать книги без иллюстраций. Для дополнительной практики распечатайте одну из 68 игр без подготовки.

Купить сейчас

Окончания -ng и -nk

Их часто называют «склеенными» или «сваренными» звуками. Подумайте об обучении их в семьях слов.

-ing, -ang, -ong, -ung, -ank, -ink, -onk, -unk

Семейства смешанных слов с длинными гласными и окончанием ». В этих семействах слов гласный издает долгий звук вместо ожидаемого короткого.

-ild, -old, -ind, -olt, -ost

Типы открытых и закрытых слогов

Хотите верьте, хотите нет, но вы можете преподавать эту концепцию в детском саду. Научите своих учеников, что когда слог оканчивается на гласную, дверь открыта. Гласная выкрикивает свое имя в открытую дверь и издает свой протяжный звук (нет, иди, мы, будь и т. д.).

Когда слог оканчивается на согласную, гласная дает свой короткий звук (чашка, курица, сидеть и т. д.).

Теперь, когда учащиеся понимают открытые и закрытые слоги, они готовы практиковать деление на слоги — если вы хотите пойти по этому пути. Это важная вещь в подходе Ортона-Гиллингема, но другие подходы пропускают правила деления и учат более свободному и гибкому подходу к делению слов на слоги.

Я не думаю, что один способ обязательно лучше другого. Если вы решите пойти по пути OG, ниже вы найдете принципы деления на слоги.

Разделение на слоги VC/CV

Помогите учащимся определить гласные, а затем подпишите согласные между гласными. Затем они могут разделить слово, определить типы слогов и прочитать.

Это НЕ то, что нужно делать учащимся каждый раз, когда они сталкиваются с новым словом при чтении (абсолютно нет!), но навык определения типов слогов пригодится им, когда они начнут встречать более длинные слова при чтении и написании. .

Образцы слов VC/CV: салфетка, маффин, бандит, инструктировать

V/CV и деление на слоги VC/V

Это немного сложно, потому что нет установленного правила, которое говорило бы нам, следует ли делить после первой гласной или после согласного.

Однако шаблон V/CV присутствует примерно в 75% случаев, поэтому учащиеся должны сначала попробовать его. После определения типов слогов и чтения слова их можно соответствующим образом скорректировать.

Примеры V/CV: робот, тюльпан
Примеры VC/V: джинсовая ткань, визит, кредит

Суффикс -ed

Объясните учащимся, что суффикс -ed может обозначать /t/, /d/ или /id/.

Должен отметить, что в моих расшифровываемых книгах я включаю слова с окончанием «ed» в начале последовательности. Это потому, что книги становятся очень неестественными, когда вы пытаетесь избежать окончания «ed».

В расшифровываемой книге, которую я писал на днях, я написал: «Фокс обнял свою сестру». В противном случае мне пришлось бы написать «Фокс действительно обнял свою сестру», и это звучит странно.

CVCE (Magic e) слов

Silent e имеет множество применений. В словах Magic e она заставляет предыдущую гласную произносить долгий звук.

Примеры слов: испечь, десять центов, тема, милый, шланг

Тип слога CVCE

Теперь, когда учащиеся могут читать слова CVCE, они могут читать и более длинные слова, включающие этот тип слога.

Примеры: одноклассник, ручная работа, временная шкала

(Этот сайт переполнен печатными формами CVCE! Посмотрите их здесь.)

Используйте это задание в Google Slides или Seesaw!

Картинки с подписями – CVCE Words – Google Slides & Seesaw Activity

2,00 $

С помощью этого ресурса без печати учащиеся будут читать каждую подпись и перемещать ее под соответствующую картинку. Дети получат много практики, так как задание включает 8 слайдов… всего 32 подписи, которые нужно прочитать и сопоставить!

Купить сейчас

Суффикс -ing

Объясните своим ученикам, что при добавлении этого окончания они либо удваивают последний согласный, либо опускают букву «е», либо не вносят изменений в основное слово.

Менее распространенные диграфы и триграфы

wr-, kn-, ph-, gh-, gn-, -mb, -tch, -dge гласный звук. Одна или несколько букв на самом деле могут быть согласными (как в команде гласных igh ).

ee, ea, (есть), ai, ay, oa, ow (расти), oe, igh, y (сушить), oo (зоопарк), oo (хорошо)

(Так много вкусностей команды гласных на этом сайте – посмотрите их здесь.)

Группа гласных, слог, тип

Учащиеся могут делить более длинные слова на слоги и читать слова с гласным командным слогом.

Примеры слов: сено, дрова, дождевая капля

Правописание с использованием -k, -ke и -ck

Когда вы слышите звук /k/ в конце односложного слова, оно пишется с k если ему предшествует гласная, которая говорит его имя (CVCE), ему предшествует двойная гласная или согласная. Звук /k/ пишется как ck , если ему предшествует одна короткая гласная.

Образцы слов: испечь, клюв, спросить, назад

Гласные, контролируемые буквой R

Некоторые фонические области и последовательности вводят гласные, контролируемые буквой R, намного раньше, и это совершенно нормально. Я решил включить их здесь, потому что мы также фокусируемся на типах слогов и не хотим слишком быстро перегружать учащихся всеми типами слогов.

Важно: при подсчете фонем (отдельных звуков) в словах считайте гласную, контролируемую r, как ОДИН звук. Делать это немного странно, но это обычная практика.

er, ir, ur, ar или

(Вы можете найти наши бесплатные r-контролируемые здесь).

Проверьте знания ваших учащихся о гласных, контролируемых буквой r, с помощью этого задания по построению слов без печати!

Купить сейчас

Тип слога с контролируемыми гласными R

Теперь учащиеся могут читать такие слова, как barnyard, mutter, и вестерн.

Больше гласных, контролируемых r

-air, -are, -ear

Дифтонги и сложные гласные

Дифтонг — это гласный звук, который скользит в середине. Положение рта меняется при произнесении одной гласной фонемы. Существуют разногласия по поводу того, какие комбинации гласных являются дифтонгами. Для наших целей я включаю следующее.

aw, au, a (как в слове «спокойствие»), oi, oy, ou, ow (как в слове «корова»)

Тип слога в дифтонге

Теперь учащиеся могут читать такие слова, как «cookout», «chealbone» и «powder».

Примечание. Многие программы включают тип слога дифтонга С типом слога команды гласных, всего шесть типов слогов вместо семи. Я сделал это сам с некоторыми печатными формами, которые я сделал. Все в порядке.

Принцип разделения на слоги V/V

Это наименее часто встречающееся разделение на слоги. Если вы обучаете принципам деления на слоги, сейчас самое подходящее время, чтобы научить этому.

Пример слов V/V: камея, диета и жидкость.

Согласная-le окончание

Иногда его называют последним устойчивым слогом.

-ble, -dle, -fle, -gle, -kle, -ple, -tle, -zle

тип слога

.

ЗАНЯТИЕ НА СООТВЕТСТВИЕ ТИПУ СЛОГА

Что такое тип слога? – Google Slides & Seesaw

3,00 $

С помощью этого задания без печати учащиеся прочитают подчеркнутый слог и узнают его тип. Имея в общей сложности 20 слайдов и 6 примеров на каждом слайде, они получат много практики!

Купить сейчас

Слова, оканчивающиеся на y и имеющие длину e

Примеры: crispy, giddy, tardy, stubby

soft and hard c и g

Когда за c следует e, i или y, обычно получается его мягкий / с / звук. Когда за c следует любая другая буква, обычно получается твердый звук /k/.

Когда за g следует e, i или y, обычно получается мягкий звук /j/. Когда за g следует другая буква, обычно получается твердый звук /g/.

  • Мягкие слова c: скобка, танец, прогорклый
  • Твердые слова c: клетка, корча, чашка
  • Мягкие g слова: возраст, гигант, песчанка
  • Твердые g слова: собака, подарок, коза
Урок общих гласных команд

ui, ue, ew, eu, eigh, ei (вена), ei (потолок), ie (вор), ie (пирог), ey, ea (голова), ea (перерыв), ou (молодость), y (тренажерный зал)

Слова со звуком шва

Шва — это приглушенный гласный звук, который встречается только в безударных слогах. На самом деле, шва — самый распространенный гласный звук из всех. Когда учащиеся декодируют многосложные слова, и слово звучит неправильно, они должны откорректировать гласный звук в безударном слоге. Это может быть просто шва!

Помните, что звук шва — это что-то вроде короткого звука у (как в тандем ) или короткого звука и (как в таблетка ).

Учащиеся уже должны быть знакомы с термином «шва», но рекомендуется обращаться к нему конкретно.

Примеры слов: обитель, бекон, случиться, салат, испытание

Дополнительные варианты написания

Вы, вероятно, уже учили их на протяжении многих лет, но на случай, если эти навыки требуют особого внимания, вы можете обучить их сейчас.

ch (школа), ch (машина), s – /z/

Слова с приставками

un-, re-, in-/im-/ill-, dis-, en-/em-, non- , in-/im-, over-, mis-, sub-, pre-, inter-, fore-, de-, trans-, super-, semi-, anti-, mid-, under-

Слова с суффиксами

-с/-ес, -ед, -инг, -лы, -ер/-ор, -ион/-ция, -ация/-ция, -ибле/-ум, -ал/-иал, -й, -ness, -ity/-ty, -ment, -ic, -ous/-ous/-ious, -en, -er, -ive/-ative, -ful,-less,-est

ПРЕФИКС И СУФФИКС АКТИВНОСТЬ ДЛЯ СЛАЙДОВ GOOGLE ИЛИ SEESAW

Prefix-Suffix-Base Word – Упражнение Google Slides & Seesaw

$3,00

Помогите своим учащимся освоить префиксы, суффиксы и базовые слова с помощью этого увлекательного задания без печати!

Купить

Ого! Это было много! Нет необходимости копировать все это… присоединитесь к нашему списку адресов электронной почты ниже и получите БЕСПЛАТНО область действия и диаграмму последовательности!

Загрузите бесплатно объем и схему последовательности!

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ

 Проверьте остальные наши акустические серии!

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Часть 7 Часть 8 Часть 9 Часть 10

 

Бесплатное тестирование фонетики ? Мы обеспечим вас этим всеобъемлющим, но простым в использовании ресурсом! Один учитель написал: «Я использовал много акустических тестов, и многие из них очень хорошие, но это лучшее, что я видел!»

Должны ли мы сначала учить названия букв или звуки букв?

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Если вы зададите этот вопрос в группе Facebook, следите за . Люди по обе стороны прохода имеют твердое мнение, и многие из них скажут вам, что их мнения полностью подтверждены исследованиями.

На недавнем мероприятии Лиги чтения доктор Стивен Дайкстра пошутил, что люди, выступающие с обеих сторон в этом споре, начнут драться, если вы поместите их в одну комнату!

(Кажется, он просто пошутил.)

Итак… кто прав? Должны ли мы сначала учить буквы или звуки?

Начнем с аргументов каждой стороны спора.

Почему вы можете сначала учить названия букв
  • Изучение названий букв помогает учащимся запоминать звуки букв, потому что звуки многих букв встроены в само название буквы.
  • Имена букв — единственное стабильное свойство буквы. Форма меняется в зависимости от верхнего или нижнего регистра и использования разных шрифтов. Звук меняется, когда буквы могут обозначать более одного звука. Но имя письма никогда не меняется.

Почему вы можете сначала учить звуки букв
  • Когда дело доходит до произнесения слова, важны звуки букв (а не названия).
  • Некоторые дети могут путаться при изучении обоих и путать названия букв с их звуками.
  • Дети с плохой оперативной памятью могут с трудом запоминать как названия букв, так и звуки.

Дело в том, что, несмотря на утверждения, что вы можете слышать об обратном, по этой теме не так много проясняющих исследований. Однако появляется все больше свидетельств того, что дети хорошо усваивают названия букв и звуков одновременно.

Однако прежде чем делать выводы, нам нужно ответить на один важный вопрос.

Зачем вообще учить названия букв?

Это справедливый вопрос, потому что, строго говоря, вам не нужно знать названия букв, чтобы читать.

ПРИЧИНА № 1

Серьезная причина для обучения названиям букв заключается в том, что «знание дошкольниками названий печатных букв давно известно как один из самых сильных предикторов успеха в обучении чтению» (Share, 2004, р. стр. 214).

Некоторые скажут, что это просто корреляционная связь, что дети, которые знают алфавит в дошкольном возрасте, до прихода в школу имеют сильную грамотную среду, поэтому вполне логично, что они будут более успешными в чтении.

Однако… Шаре и его коллеги (1983) обнаружили, что знание названия букв оказывает большее влияние на успешность чтения, чем другие переменные, такие как социально-экономический статус или даже то, сколько родители читают своим детям.

Точно Почему знание названий букв является хорошим предиктором успеха в чтении, все еще обсуждается. (Но если вам нужны возможные причины, ознакомьтесь со статьей Share 2004 года, ссылка на которую приведена ниже.)

REASON # 2

Другая причина учить названия букв заключается в том, что исследования ясно показывают, что изучение названий букв помогает учащимся запоминать звуки букв, когда название буквы содержит звук (например, звук /b/ и буква B) ( Доля, 2004).

ПРИЧИНА #3

Еще одна причина учить названия букв заключается в том, что они являются важными обозначениями букв. Использование звука буквы в качестве обозначения — например, /s/ вместо S — быстро приведет к путанице, поскольку многие буквы обозначают несколько звуков, особенно в сочетании с другими буквами (как в 9).0021 ш, ​​ например).

Итак… каков ответ? Сначала названия букв или звуки?

На основании того, что я прочитал, и исследований, которые я изучил, я пришел к выводу, что мы должны обучать буквам и звукам одновременно, начиная с дошкольного возраста.

Однако, для ясности: я не считаю, что обучение названиям букв (без обучения звукам) должно быть проблемой, когда мы учим очень маленьких учеников. Ведь многие дети приходят в детский сад, зная хотя бы несколько названий букв, благодаря стараниям благонамеренных родителей. Мы не должны бороться или оплакивать это . Когда ученики приходят к нам в класс, мы можем использовать знание названий букв в своих интересах, поскольку мы используем эти знания, чтобы помочь им выучить звуки букв (особенно те, которые связаны с названием буквы).

Позвольте мне еще раз высказать свою позицию: когда дети поступают в дошкольные учреждения, я считаю, что наилучший подход к обучению алфавиту — это одновременное обучение буквам, звукам и буквообразованию.

Как должна выглядеть эта инструкция?

Оставайтесь с нами! Это только первая из нашей серии об обучении алфавиту.

Статьи для чтения
  • Foulin, J.N. (2005) Почему знание названий букв является таким хорошим предиктором обучения чтению? Чтение и письмо 18:129-155.
  • Пиаста, С.Б. и Вагнер, Р.К. (2010). Развитие навыков грамотности в раннем возрасте: метаанализ изучения и обучения алфавиту. Reading Research Quarterly 45(1), 8-38.
  • Пиаста С.Б., Пурпура Д.Дж. и Вагнер, Р.К. Содействие развитию знаний алфавита: сравнение двух учебных подходов. Чтение и письмо 23:607-626.
  • Доля, Дэвид Л. (2004). Знание названий букв и изучение звуков букв: причинно-следственная связь.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *