Разбор слов по составу
Разбор слова по составу
Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.
Виды морфем
В русском языке используются следующие морфемы:
— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.
Важность морфемного разбора
В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.
Пример
В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).
В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).
Как разобрать слово по составу
Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.
, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.
Этапы морфемного анализа
Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:
— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
Особенности разбора
Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.
Вопрос 1 из 20 Витка ж. винокурен. рака, грязный и вонючий первый перегон | |
рыбка | тетка |
тешка | видка |
Только что искали: задури сейчас о л к к т е о 1 секунда назад з к и ш у б а 1 секунда назад шакал 1 секунда назад н п ь а с ы 1 секунда назад н а б е г 1 секунда назад гкясар 1 секунда назад д и а б е т 1 секунда назад свалить 1 секунда назад таряньк 1 секунда назад кренот 1 секунда назад росадад 1 секунда назад а се тмь 1 секунда назад адренж 1 секунда назад коляска 1 секунда назад
Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
сатириазах 2 секунды назад
нниожкмта 6 секунд назад
клытось 7 секунд назад
митральеза 8 секунд назад
ёожина 8 секунд назад
уморенных 8 секунд назад
улкыаб 10 секунд назад
парнова 11 секунд назад
крановщик 17 секунд назад
ааьдбес 18 секунд назад
яотокнасв 21 секунда назад
жиеренку 25 секунд назад
тагрист 29 секунд назад
гвардия 32 секунды назад
категория 35 секунд назад
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | неплатежеспособность | 20 слов | 2 часа назад | 78.140.51.56 |
Игрок 2 | производительность | 21 слово | 2 часа назад | 78.140.51.56 |
Игрок 3 | невразумительность | 38 слов | 2 часа назад | 78. 140.51.56 |
Игрок 4 | займодержательница | 0 слов | 2 часа назад | 78.140.51.56 |
Игрок 5 | благорастворение | 36 слов | 2 часа назад | 78.140.51.56 |
Игрок 6 | пароизоляция | 8 слов | 2 часа назад | 78.140.51.56 |
Игрок 7 | прогорклость | 17 слов | 2 часа назад | 78.140.51.56 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | отрав | 11:12 | 3 минуты назад | 94.245.148.194 |
Игрок 2 | сукно | 19:21 | 6 минут назад | 91. |
Игрок 3 | командир | 5:5 | 10 минут назад | 176.59.143.63 |
Игрок 4 | стега | 50:46 | 16 минут назад | 91.227.191.221 |
Игрок 5 | отбой | 49:46 | 24 минуты назад | 91.227.191.221 |
Rocket | карма | 42:41 | 34 минуты назад | 109.195.215.4 |
Игрок 7 | набоб | 9:11 | 49 минут назад | 91.239.18.180 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Р | На одного | 10 вопросов | 2 часа назад | 78. 140.51.56 |
Алам | На одного | 10 вопросов | 22 часа назад | 94.25.170.216 |
Лилия Добрый | На одного | 10 вопросов | 23 часа назад | 87.117.185.87 |
Сережа | На одного | 15 вопросов | 1 день назад | 128.204.68.228 |
Данил | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 128.204.68.33 |
Я | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 178.184.126.140 |
Рита | На одного | 20 вопросов | 1 день назад | 185.210.143.29 |
Играть в Чепуху! |
5 способов улучшить свой английский язык и сочинение AP® Балл с несколькими вариантами ответов
Множественный выбор: любите вы это или ненавидите, это реальность, с которой вам придется столкнуться в тесте AP® по английскому языку и сочинению. Для некоторых раздел множественного выбора является самым простым, но для других мы предпочли бы написать свой собственный ответ, чем выбирать один из пяти. Не волнуйтесь, мы чувствуем, что вы там, но эти пять советов помогут справиться с множественным выбором.
1. Знать Категории.
Множественный выбор AP® English Language and Composition разделен на пять категорий: вопросы о риторике, значении и цели автора, основной идее, организации и структуре, а также риторических модусах.
Знание категорий может помочь вам двумя способами. Во-первых, это сократит время, которое вы в противном случае потратили бы на то, чтобы понять каждый вопрос. Это также может помочь вам систематически подходить к тесту, выбивая вопросы, которые, как вы знаете, будут легкими в первую очередь. Все, что вам нужно сделать, это выяснить, в какой из категорий множественного выбора AP® Language вы лучше всего отвечаете.
Отличный способ узнать, какие вопросы относятся к какой категории, — это изучить список основ вопросов. Вы также захотите учиться с реальными вопросами, чтобы вы привыкли классифицировать их по мере продвижения. У нас есть множество вопросов, которые вы можете использовать в своей практике английского языка AP® здесь .
2. Делайте все возможное, чтобы понять отрывки.Когда вы выбираете множественный выбор AP® English Language and Composition, каждый вопрос будет соответствовать отрывку. Будет от четырех до пяти отрывков, и их понимание жизненно важно для понимания вопросов.
Найдите, что вам нужно, чтобы заняться проходом. Попробуйте подчеркивать слова или проговаривать их во время чтения. Активно ищите основную идею и обводите любые риторические приемы, которые приходят вам в голову. Это подготовит ваш разум к будущим вопросам и не позволит вам отвлекаться или скучать во время чтения.
3. Не читайте сначала вопросы!
Теперь мы понимаем, что некоторые люди полагаются на чтение вопросов перед отрывком, и по этой причине мы не собираемся говорить, что это жесткое правило. Однако мы не советуем этого делать на языковом экзамене AP®.
Вот в чем дело: в соответствии со структурой раздела множественного выбора AP® English Language and Composition самое важное, что вам нужно сделать, это понять, что говорит автор и как он это говорит. Как правило, предварительный просмотр вопросов приносит вам пользу, позволяя вам сосредоточиться на том, о чем они спрашивают, но для этого теста вам необходимо понять отрывок в целом, прежде чем приступать к вопросам, потому что большинство из них тесно связаны с общей темой работы. Вы всегда можете вернуться и найти детали, но если вы упустите основную идею, вы упустите все.
Опять же, мы не собираемся говорить, что все получат лучшие результаты, не прочитав сначала вопросы, но, по крайней мере, попробуйте пару практических тестов AP® English Language с множественным выбором и посмотрите, работает ли этот метод для вас.
4. Знай свои цитаты.
Каждый год экзамен AP® по английскому языку и письму включает в себя вопросы по цитатам, которые многие студенты пропускают, потому что не знакомы с форматом. Мы рекомендуем вам изучить цитаты MLA, APA и Chicago Style достаточно хорошо, чтобы иметь возможность анализировать их.
Возьмем, к примеру, этот вопрос, доступный в AP® Language and Composition Course Description .
«52. Цель сноски 4 — сообщить читателю, что цитата в строке 49
(a) была приписана трем разным дизайнерам
(b) впервые была упомянута в 1918 году
(c) послужила источником вдохновения для выставки в Бруклинский музей
(d) находится в статье Эпоха машин в Америке 1918–1941 , написанной Harry N. Abrams, Inc.
(e) появляется в книге, написанной Уилсоном, Пилгримом и Ташджианом и опубликованной в 1986 году». в Америке 1918–1941 (Нью-Йорк: Бруклинский музей совместно с Harry N. Abrams, Inc., 1986), с. 85».
Если вы не знакомы с цитатами, вам может быть трудно расшифровать этот вопрос, но базовые знания чикагского стиля делают очевидным, что ответ должен быть E. The Purdue Online Writing Lab — отличный инструмент для изучения цитирования.
5. Остерегайтесь приманок и выдуманных слов.
Нередко можно застрять между двумя ответами на множественный выбор AP® Language and Composition, которые оба кажутся правильными. Если вы столкнулись с этой проблемой, скорее всего, один из ответов — приманка. Манки написаны так, что они почти правильные, но с одной маленькой ошибкой.
Одним из признаков того, что ответ может быть приманкой, является абсолютное утверждение. Ведь почти из каждого правила есть исключения. Если в ответе используются такие слова, как всегда, никогда или каждый, вряд ли он будет правильным. Если вы можете вспомнить хотя бы один случай, доказывающий, что ответ неверен, то весь ответ неверен. Кроме того, если есть два ответа, которые почти идентичны, но один из них более конкретен, чем другой, это, вероятно, правильный ответ.
Когда дело доходит до вопросов по риторике, помните, что иногда писатели AP® English придумывают слова, чтобы сбить учащихся с толку. Если вы были внимательны на уроках и усердно учились, вы, вероятно, можете предположить, что термин, о котором вы никогда не слышали, выдуман.
Заключение:
Когда вы выбираете несколько вариантов английского языка и композиции AP®, легко растеряться. Если вы будете помнить об этих советах как в своей практике, так и в самом тесте, вы поблагодарите себя, когда результаты вернутся. Есть ли какие-то советы, которых вы здесь не видите, но которые вы рекомендуете другим? Если это так, оставьте их в комментариях!
Ищете практику английского языка AP®?Начните подготовку к программе AP® English Language с Альбертом. Начните подготовку к экзамену AP® сегодня .
Заинтересованы в школьной лицензии?
Пригласите Альберта в свою школу и предоставьте всем учителям лучший в мире банк вопросов для:
➜ SAT® и ACT®
➜ AP®
➜ ELA, математика, естественные и социальные науки
➜ Государственные оценки
Варианты для учителей, школы, районы.
УЗНАТЬ О ВАРИАНТАХ
Что такое английское сочинение? — EnglishComposition.
OrgEnglish Composition — это курс, предназначенный для улучшения ваших навыков чтения, письма и критического мышления. Обычно от вас требуется пройти курс в течение первого года обучения в колледже, который часто разбит на две части. Типичные названия курсов включают английскую композицию 1 и 2 или 101 и 102, но названия курсов и требования к курсам значительно различаются.
Цель курса English Composition — научить учащихся эффективно читать и писать.
Что ожидать от курса английского языка
Курсы английского языка научат вас, как использовать язык и другие коммуникативные элементы (например, визуальные элементы) для различных целей. Будь то обучение написанию эссе или исследовательской работы, уверенной речи в классе или работе над групповыми проектами, навыки, которым обучают на этих курсах, могут помочь вам добиться успеха в колледже и за его пределами. Благодаря ценным аналитическим способностям и коммуникативным навыкам вы сможете построить свои профессиональные перспективы. Курсы композиции почти повсеместно посвящены вышеупомянутым навыкам, хотя они сильно различаются по типам заданий и проектов, которые они назначают студентам, чтобы способствовать развитию этих навыков.
Результаты обучения по курсу ENG 101 – Пример
К концу курса студенты будут…
1. Использовать письмо для обучения, мышления и общения, чтобы решать проблемы, делать логические выводы и создавать инновационные идеи .
2. Определите и оцените основную идею, основные моменты и вспомогательные детали в тексте, фильме, изображении или презентации.
3. Определите и оцените риторический выбор автора в тексте, фильме, изображении или презентации.
4. Различать достоверные и ненадежные источники и выбирать подходящие источники для написания задания.
5. Определите несколько точек зрения на данную тему и участвуйте в устном или письменном обсуждении этих точек зрения.
6. Распознавать письмо как рекурсивный процесс изобретения, планирования, черчения, пересмотра и редактирования и использовать эти стратегии в письменной работе.
7. Сотрудничать с инструктором и сверстниками для оценки письменной работы и включения обратной связи в письменную работу.
8. Научитесь распознавать и адаптировать содержание, форму, стиль и тон к аудитории, цели, контексту и требованиям композиционного задания.
9. Логически организуйте свое письмо, используя тезис и другие организационные приемы, такие как тематические предложения, переходы и/или специальные вводные и заключительные приемы для создания связного, четкого письма.
10. Включайте исследования в письменные работы.
11. Дайте определение плагиату и избегайте плагиата в письменных работах и устных презентациях посредством надлежащего цитирования, перефразирования и обобщения.
12. Используйте соответствующую систему документации в письменной работе, такую как MLA, APA или Chicago Style.
13. Используйте правила стандартного письменного английского языка и грамматики, использования языка, пунктуации, выбора слов и стиля.
Результаты обучения по курсу ENG 102 – пример
К концу курса учащиеся будут…
1. Повторять результаты по ENG 101 в более сложных дискурсивных примерах, уделяя особое внимание интерпретации, анализу и синтез, делая упор на аналитическое чтение и письмо, критическое мышление, логические формы рассуждений и исследовательские методологии.
2. Продемонстрировать способность адаптировать язык и риторику, которые служат убедительной цели в письменной аргументации и предвосхищают соображения аудитории.
3. Демонстрировать умение включать исходный материал в письменную работу с помощью сложных исследовательских стратегий для поиска первичных и вторичных источников в научных исследованиях. Все источники должным образом задокументированы, чтобы избежать плагиата.
4. Демонстрировать понимание логических, этических и эмоциональных призывов в письменной и устной речи и оценивать воздействие таких призывов в данной риторической ситуации.
5. Определите и оцените требования, основания и гарантии в данной работе для логического развития мысли и качества аргументации.
6. Определите и определите примеры логических ошибок в данной работе и объясните, как они ослабляют утверждение и/или поддержку аргумента/анализа.
7. Объясните индуктивные и дедуктивные формы логики и объясните, как строятся аргументы на основе этих логических форм рассуждений.
8. Оценивать и интерпретировать визуальные аргументы в различных средствах массовой информации как форма текстового анализа. Средства массовой информации могут включать в себя фильмы, фотожурналистику, печатную рекламу, рекламные щиты, рекламные ролики или другие визуальные представления аргументов.
9. Обобщать, анализировать и критически оценивать как опубликованные, так и письменные аргументы учащихся.
10. Используйте стандартный письменный английский язык, использование языка, пунктуацию, выбор слов, стиль и грамматику в рамках правил академического письма.
11. Демонстрировать способность представлять академическую работу в соответствующей системе документации.
Типы заданий по составлению текстов на английском языке
Сочинение по английскому языку — это курс, который научит вас анализировать различные тексты посредством внимательного чтения и построения осмысленных аргументов и критических анализов, используя текстовые свидетельства из широкого круга заслуживающих доверия источников.
Неудивительно, что сочинения являются одним из наиболее распространенных типов письменных заданий в курсе сочинения. Умение написать приличное эссе имеет важное значение для вашего успеха в современной академической среде. Есть много разных типов эссе; вот некоторые из них, которые вы, вероятно, увидите:
- Эссе-повествование
- Эссе-рефлексия
- Эссе-рассуждение
- Эссе-описательство
- Эссе-объяснение
- Эссе сравнения и сопоставления
- Эссе-анализ/анализ0180
- Эссе процесса
- Эссе проблемы/решения
- Эссе убеждения/аргументации
- Исследовательская работа
- Эссе роджерианской эпохи
Формальные эссе составляют значительную часть вашей оценки в любом колледже. Вам может потребоваться написать несколько различных типов эссе на различные темы. Хотя в характеристиках, определяющих эти эссе, есть совпадение, вы обнаружите, что они отличаются предпочтениями в отношении определенных организационных механизмов и способов дискурса.
Английский Сочинение и успех в карьере
Способность хорошо писать и общаться в настоящее время является основой многих профессиональных карьерных путей. Работодателям нужны писатели, которые могут продвигать свой продукт или услугу с помощью привлекательного языка, повествования, тона, стиля и грамматики. Те, у кого хорошие навыки письма, пользуются большим спросом на сегодняшнем рынке труда, поскольку они также могут повысить производительность за счет создания эффективных маркетинговых материалов, таких как страницы продаж на веб-сайтах или брошюры, предназначенные для клиентов.
Работодатели могут искать тех, кто хорошо владеет английским языком, даже если у них есть опыт работы в совершенно другой области, потому что это указывает на то, что они, вероятно, смогут легко адаптироваться к новым областям работы без обширного (и дорогостоящего) переобучения.
Сочинение на английском языке также тесно связано с другими важными наборами навыков 21-го века, такими как критическое мышление, аналитическое мышление и общение, поскольку оно требует, чтобы учащиеся научились формировать аргументы, используя факты, будучи достаточно связными, чтобы другие могли понять их точку зрения. четко. Эти навыки становятся все более ценными активами для работодателей, которым нужны компетентные и креативные сотрудники.
Как улучшить свои навыки сочинения на английском языке?
Во-первых, вы должны больше читать. Богатство знаний легко доступно в Интернете и в бесплатных или недорогих электронных книгах. Чтение поможет вам улучшить словарный запас, грамматику, орфографию, навыки пунктуации и стиль письма.
Во-вторых, вы должны изучить правила грамматики, но не попадитесь в ловушку, полагая, что хорошая грамматика равна хорошему письму. Скорее, имейте в виду, что наиболее важные навыки, необходимые писателю, — это аналитические и риторические. Вы должны расширять и совершенствовать свои знания грамматики и стиля по мере развития риторических навыков.
В-третьих, вы должны написать, а затем написать еще. Письмо — это в некотором роде собственный язык, и вы не сможете улучшить свой язык без практики. Погрузитесь в практику письма, и не только для школьных заданий. Ведите дневник, пишите друзьям в соцсетях или по электронной почте. Когда вы сочетаете последовательное чтение с последовательным письмом, вы ускорите свое развитие как писателя.
5 Отличные веб-сайты университетского письма для студентов, изучающих английский язык
Онлайн-лаборатория письма (OWL) — это веб-сайт или онлайн-ресурс, предназначенный для того, чтобы помочь учащимся улучшить свои навыки письма и добиться успеха в своих курсах интенсивного письма в рамках учебной программы. Хороший OWL поддержит студентов на каждом этапе процесса письма и предоставит ресурсы для различных ситуаций.
Большинство колледжей и университетов предлагают какой-либо тип письменной лаборатории или ресурсного центра, хотя и не всегда онлайн — вот 5 лучших онлайн-лабораторий письма, которые вы найдете.
1. Онлайн-лаборатория письма Excelsior
Онлайн-лаборатория письма Excelsior может быть самой обширной лабораторией письма в колледже с точки зрения интерактивных ресурсов, размещая широкий спектр контента на основе H5P, такого как интерактивные слайды, викторины и видео — в дополнение к многочисленным веб-статьям. Это отличный ресурс как для студентов, так и для преподавателей письма. В следующем видео представлен обзор их сайта, а также показано качество их видеоресурсов.
2. Purdue OWL
Онлайн-лаборатория письма Университета Пердью, одна из самых надежных онлайн-лабораторий письма и, безусловно, самая посещаемая, предлагает впечатляющее хранилище письменных ресурсов. К сожалению, его самая сильная сторона — это также его самая большая проблема, которая заключается в попытке поддерживать чистое, организованное представление такого большого количества информации. Реклама, всплывающие окна и проблемы с макетом отвлекают от и без того сложной организационной схемы, но у него есть окно поиска и потрясающая карта сайта, чтобы противостоять этим проблемам.
3. Государственный университет Колорадо
Еще один фантастический веб-сайт для писателей и преподавателей — страница ресурсов для письма Университета штата Колорадо. Здесь вы найдете впечатляющее количество руководств, статей, образцов письма и ссылок на дополнительные ресурсы для писателей, включая коллекцию учебников по письму с открытым исходным кодом.
Как и в случае с Purdue OWL, навигация по сайту может быть сложной, но она обеспечивает гораздо менее отвлекающую среду для чтения.
4. Центр письма — UNC в Чапел-Хилл
Удобный для пользователя и обширный в своем охвате тем академического письма, Центр письма при Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл, несомненно, является одним из лучших, которые вы увидите в Интернете — добавьте его в закладки, если вы студент или преподаватель.
Раздел «Советы и инструменты» хорошо организован и прост в использовании. Каждая из тем освещена очень подробно — тематические страницы достаточно хороши, чтобы их можно было поручить для чтения или раздать в качестве раздаточного материала в классе, если вы учитель письма.
За некоторыми исключениями, страницы с содержанием иллюстрируют важные характеристики онлайн-письма, такие как использование заголовков, маркеров и пробелов. Эта страница о ведении блога является хорошим примером.
Вы также найдете значки видео рядом с темами, которые содержат видео в дополнение к инструкции.
5. Программа Duke — Thompson Writing Program
Программа Duke’s Thompson Writing Program предоставляет и курирует достойную похвалы подборку ресурсов для письма на своем веб-сайте. Многие из их ресурсов имеют форму раздаточных материалов, что делает содержание удобным для преподавателей и студентов, которые хотят или должны работать с печатными копиями.
Центр письма — Университет Висконсина в Мэдисоне
Центр письма в UW-Madison предоставляет онлайн-справочник писателя, охватывающий обширный список тем, чтобы помочь студентам-писателям писать академические и профессиональные письма, многие из которых можно распечатать в виде раздаточных материалов.