Сказывается разбор слова по составу: Словарь синонимов sinonim.org

Содержание

В Воронежском Камерном театре состоялся сбор труппы — Театр — Культура ВРН

  • Текст: Сергей Кольцов
  • Фото: chambervrn.ru

Сегодня, 9 августа, в большом репетиционном зале Воронежского Камерного театра прошёл ежегодный сбор труппы. Художественный руководитель театра Михаил Бычков рассказал о ближайших планах 29-го сезона: режиссёрской лаборатории под руководством Олега Лоевского, подготовке премьер и начале показов репертуарных спектаклей.

Лаборатория Лоевского стартует уже сегодня. Будут созданы три эскиза, увидеть которые можно будет на Большой сцене театра 16 и 17 августа.

Над первым эскизом работает Дмитрий Лимбос (выпускник курса Олега Кудряшова, ГИТИС, 2019 год). Вместе с драматургом Ларой Бессмертной режиссёр написал историю по мотивам романа Кнута Гамсуна «Голод». В эскизе заняты Михаил Гостев, Андрей Новиков, Олег Луконин, Тамара Цыганова, Марина Погорельцева и другие.

Также сегодня начались репетиции Александра Плотникова (выпускник актерско-режиссёрского курса Камы Гинкаса, ВШСИ Константина Райкина, 2019 год).

Для работы над эскизом Александр выбрал роман Владимира Набокова «Камера обскура». В проекте участвуют Татьяна Бабенкова, Камиль Тукаев, Андрей Мирошников, Наталья Шевченко, Андрей Аверьянов и Георгий Яковлев.

11 августа в Воронеж приедет Мурат Абулкатинов (выпускник режиссёрского факультета ГИТИСа, мастерская Сергея Женовача, 2022 год) и начнёт репетировать эскиз музыкального спектакля по «Медведю» Чехова. В этой работе заняты Яна Кузина, Василий Шумский и Юрий Овчинников.


Сразу после завершения лаборатории начнётся подготовка двух ближайших премьер. 3 сентября театр представит первую работу Михаила Бычкова на Малой сцене театра – «Олеанну» по пьесе Дэвида Мэмета при участии Марины Погорельцевой и Андрея Новикова.

4 сентября на большой сцене состоится премьера танцевального спектакля «Отель “Paradise”» в постановке Виктории Арчая. Кроме того, до конца 2022 года театр выпустит ещё два спектакля на Большой сцене – один из них поставит художественный руководитель Михаил Бычков, а другой будет выбран по результатам лаборатории.

Показы спектаклей текущего репертуара начнутся 9 сентября. И первым спектаклем, показанным в сезоне 2022/2023, станет «Бальзаминов» Александра Островского.

Объявление

Проверить свои знания или найти подходящее слово можно, воспользовавшись сайтом rootword.ru. Разбор слова по составу, морфемный разбор, корень слова и однокоренные слова — всё здесь. Узнайте все детали.

Новости партнёров
Ранее в рубриках
В Воронеже — Подробный прогноз погоды на выходные 11-12 февраля для Воронежа и области: ожидается метель

Если планируете мероприятие под открытым небом, то лучше остановить свой выбор на субботе.

В России — Экскурсии на теплоходе по Москве

Теплоход – это отличный выбор даже в зимнее время. Хорошие теплоходы утеплены и на них будет комфортно любому туристу.

В мире — Молния поразила Христа-Искупителя

Этот факт ошеломил пользователей, которые усмотрели в этом явлении дурной знак.

Общество — Цены в Воронеже: огуречно-санаторно-колбасный спурт

Цены официально растут на несколько процентов в неделю, а по итогам года получается всего десять процентов. Как это?

Театр — Воронежский театр оперы и балета приглашает на оперетту «Севастопольский вальс»

Спектакль запоминается достоверностью характеров и положений, сочетанием патетики и юмора.

Кино и телевидение — Рейтинг ныне живущих кинорежиссёров может вас удивить

Некоторые авторитеты оказались в самом низу, может, они и правда слишком раздуты?

Персона — Владимира Вербицкого наградили орденом «За заслуги в культуре и искусстве»

Присоединяемся к многочисленным поздравлениям маэстро с этой наградой.

Литература — «Акты отчаяния» Меган Нолан – роман о том, на что готова женщина, чтобы удержать мужчину

«Акты отчаяния» (Acts of Desperation) сравнивают с романами Салли Руни, причём, нередко в пользу Меган Нолан.

Музыка — Вслед за Австрией концерты Дениса Мацуева отменили в Италии

Дискриминацию музыканта объяснили его политической ангажированностью.

Изобразительное искусство — Лучшие фото недели 4-11 февраля 2023 в мировых СМИ

Смерть, горе – и радость карнавала. Похороны и репетиции – жизнь на планете удивительно контрастна.

Зал ожидания — Воронежцам подсказали, как приятно и с пользой провести выходные дни 11-12 февраля

ТИЦ Воронежа подготовил дайджест событий на выходные, выбор за вами!

Главное — В Воронеже откроется традиционная выставка «Дыхание весны»

Организаторы предложат гостям создать свои работы, которые впоследствии станут экспонатами выставки.

Страница не найдена

wordmap

Данная страница не найдена или была удалена.

Только что искали:

утлый кораблик 1 секунда назад

лигей 2 секунды назад

уайзмен 3 секунды назад

инверост 4 секунды назад

серньятб 4 секунды назад

подрастивший 6 секунд назад

звучание гитары 6 секунд назад

еевчгрт 6 секунд назад

ронамаф 7 секунд назад

сан фелипе усила 7 секунд назад

воспоминающуюся 7 секунд назад

анрлтек 7 секунд назад

принести гитару 7 секунд назад

лавский брод 8 секунд назад

настройщик 8 секунд назад

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 соцсеть 0 слов 3 часа назад 95. 58.21.225
Игрок 2 калиберда 22 слова 5 часов назад 109.163.216.147
Игрок 3 кисулякрасавец 0 слов 6 часов назад
85.249.20.193
Игрок 4 помидор 3 слова 10 часов назад 95.189.163.30
Игрок 5 конфета 1 слово 10 часов назад 95.189.163.30
Игрок 6 конфета 0 слов 10 часов назад 95.189.163.30
Игрок 7 сладкогласие 68 слов 15 часов назад 91.132.23.36
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 сонет 58:53 1 час назад 109.
87.179.226
Игрок 2 чужак 51:51 2 часа назад 84.16.242.160
Игрок 3 стопа 47:48 3 часа назад 213.24.126.235
Игрок 4 октет 53:47 3 часа назад 176.109.39.212
Игрок 5 холоп 54:54 4 часа назад 176.109.39.212
Игрок 6 испарение 196:202 4 часа назад 194.85.89.213
Игрок 7 скань 66:65 4 часа назад 176.109.39.212
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Какая память На одного 20 вопросов 11 часов назад 178. 35.15.160
Прекрасное существо На одного 20 вопросов 11 часов назад 178.35.15.160
Сука На одного 5 вопросов 1 день назад 212.92.185.80
Лычка На одного 10 вопросов 1 день назад 5.153.182.102
Оkа На одного 20 вопросов 1 день назад 188.187.132.191
Яна На двоих 15 вопросов 1 день назад 31.173.80.80
Диана На одного 10 вопросов 1 день назад 91.193.176.240
Играть в Чепуху!

Гипотеза нарушения процесса: как навыки правописания и набора текста влияют на процесс написания и результат

. 2022 Октябрь; 86 (7): 2239-2255.

doi: 10.1007/s00426-021-01625-z. Epub 2022 8 января.

Вибеке Рённеберг 1 , Марк Торранс 2 3 , Пер Хеннинг Уппстад 2 , Кристер Йоханссон

4

Принадлежности

  • 1 Университет Ставангера, Ставангер, Норвегия. [email protected].
  • 2 Университет Ставангера, Ставангер, Норвегия.
  • 3 Университет Ноттингем Трент, Ноттингем, Великобритания.
  • 4 Бергенский университет, Берген, Норвегия.
  • PMID: 34997328
  • PMCID: PMC9470714
  • DOI: 10.1007/с00426-021-01625-з

Бесплатная статья ЧВК

Вибеке Рённеберг и др. Психолог Рез. 2022 окт.

Бесплатная статья ЧВК

. 2022 Октябрь; 86 (7): 2239-2255.

doi: 10.1007/s00426-021-01625-z. Epub 2022 8 января.

Авторы

Вибеке Рённеберг 1 , Марк Торранс 2 3

, Пер Хеннинг Уппстад 2 , Кристер Йоханссон 4

Принадлежности

  • 1 Университет Ставангера, Ставангер, Норвегия. [email protected].
  • 2 Университет Ставангера, Ставангер, Норвегия.
  • 3 Университет Ноттингем Трент, Ноттингем, Великобритания.
  • 4 Бергенский университет, Берген, Норвегия.
  • PMID:
    34997328
  • PMCID: PMC9470714
  • DOI: 10.1007/с00426-021-01625-з

Абстрактный

В этом исследовании исследуется возможность того, что отсутствие беглости в правописании и/или наборе текста нарушает процесс письма таким образом, что это может повредить сути (содержанию и структуре) полученного текста. 101 ребенок (средний возраст 11 лет 10 месяцев), писавший относительно неглубокой орфографией (норвежский), составил аргументированные эссе, используя простой текстовый редактор, который обеспечивал точное время для каждого нажатия клавиши. Беглость воспроизведения оценивалась с точки зрения межключевых интервалов как внутри слова, так и в начале слова, а также количества пауз. Мы также оценили содержательное качество готовых текстов. Студенты также выполняли задания, в которых мы записывали время до нажатия клавиш клавиатуры в ответ на произносимые названия букв (показатель знания клавиатуры), время отклика и межклавишные интервалы при написании одиночных, произносимых слов (орфографическая беглость) и межклавишные интервалы при наборе простого предложения. по памяти (беглость транскрипции). Анализ с помощью моделирования кусочно-структурными уравнениями ясно показал, что все три показателя предсказывают беглость речи при составлении полного текста. Студенты с более длинными межключевыми интервалами в середине слова при составлении полного текста, как правило, создавали тексты с несколько более слабым развитием темы. Однако мы не обнаружили никакого другого влияния показателей беглости сочинения на показатели содержательного качества законченного текста. Таким образом, наши результаты не подтвердили гипотезу о нарушении процесса, по крайней мере, в отношении учащихся старших классов, пишущих с поверхностной орфографией.

© 2021. Автор(ы).

Цифры

Рис. 1

Модель пути для предикторов…

Рис. 1

Модель пути для предикторов беглости композиции

рисунок 1

Модель пути для предикторов беглости композиции

Рис. 2

Предполагаемый эффект печатания и…

Рис. 2

Расчетное влияние показателей беглости набора текста и правописания на вероятность того, что…

Рис. 2

Расчетное влияние показателей беглости набора текста и правописания на вероятность того, что межключевой интервал будет достаточно длинным, чтобы считаться нарушением беглости, с 95% ДИ, демонстрирующий только те эффекты, которые проявляются в наиболее подходящих моделях

Рис. А1

Распределения (оценки плотности ядра Гаусса)…

Рис. А1

Распределения (оценки плотности ядра Гаусса) задержек нажатия клавиш (межклавишные интервалы). Темная область…

Рис. А1

Распределения (оценки плотности ядра Гаусса) задержек нажатия клавиш (межклавишные интервалы). Темная область в положительном хвосте представляет латентность, идентифицированную в нашем анализе как дисфлюэнтность (середина слова,  > 1 с; начало слова,  > 2 с)

Рис. А2

Распределения (оценки плотности ядра Гаусса)…

Рис. А2

Распределения (оценки плотности ядра Гаусса) для медиан показателей беглости сочинения по предметам

Рис. А2

Распределения (оценки плотности ядра Гаусса) для медиан показателей беглости композиции по предметам

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Аграфия.

    Тиу Дж.Б., Картер А.Р. Тиу Дж. Б. и др. 2022, 4 декабря. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. 2022, 4 декабря. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. PMID: 32809557 Бесплатные книги и документы.

  • Факторы детского уровня, влияющие на скорость обучения письму в первом классе.

    Торранс М., Арримада М., Гарднер С. Торранс М. и др. Br J Educ Psychol. 2021 июн;91(2):714-734. doi: 10.1111/bjep.12390. Epub 2020 24 ноября. Br J Educ Psychol. 2021. PMID: 33236364

  • Использование цифровой орфографической помощи для улучшения письма у людей с постинсультной афазией: интервенционное исследование.

    Йоханссон-Мальмелинг С., Антонссон М., Венгелин О., Хенрикссон И. Йоханссон-Мальмелинг С. и соавт. Int J Lang Commun Disord. 2022 март; 57(2):303-323. дои: 10.1111/1460-6984.12696. Epub 2022, 29 января. Int J Lang Commun Disord. 2022. PMID: 35092331

  • Влияние орфографии на производство текстов на трех языках: каталанском, английском и испанском.

    Ллаурадо А., Докрелл Дж. Э. Ллаурадо А. и др. Фронт Псих. 2020 3 июня; 11:878. doi: 10.3389/fpsyg.2020.00878. Электронная коллекция 2020. Фронт Псих. 2020. PMID: 32581899 Бесплатная статья ЧВК.

  • Способы производства букв алфавита в среднем детстве и подростковом возрасте: взаимосвязь друг с другом и другие навыки письма.

    Алстад З., Сандерс Э., Эбботт Р.Д., Барнетт А.Л., Хендерсон С.Е., Коннелли В., Бернингер В.В. Альстад З. и др. J Письменная рез. 2015 Февраль;6(3):199-231. doi: 10.17239/jowr-2015.06.03.1. J Письменная рез. 2015. PMID: 25984288 Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Это не просто этап: исследование упрощения текста на втором языке с точки зрения процесса и продукта.

    Россетти А., Ван Уэс Л. Россетти А. и др. Передний Артиф Интел. 2022, 12 сентября; 5:983008. doi: 10.3389/frai.2022.983008. Электронная коллекция 2022. Передний Артиф Интел. 2022. PMID: 36171798 Бесплатная статья ЧВК.

Рекомендации

    1. Abbott RD, Berninger VW, Fayol M. Продольные отношения уровней языка в письме и между письмом и чтением в классах с 1 по 7. Журнал педагогической психологии. 2010;102(2):281–298. doi: 10.1037/a0019318. — DOI
    1. Алвес Р.А., Лимпо Т. Прогресс в письменных языковых всплесках, паузах, транскрипции и письменном сочинении в школе. Научные исследования чтения. 2015;19(5):374–391. дои: 10.1080/10888438.2015.1059838. — DOI
    1. Алвес Р. А., Лимпо Т., Фидальго Р., Карвалье Л., Перейра Л.А., Кастро С.Л. Влияние продвижения транскрипции на создание раннего текста: влияние на всплески и паузы, уровни письменной речи и производительность письма. Журнал педагогической психологии. 2016;108(5):665–679. doi: 10.1037/edu0000089. — DOI
    1. Аскер-Арнасон Л., Окерлунд В., Скоглунд С., Эк-Лагергрен И., Венгелин А., Сален Б. Разговорные и письменные рассказы шведских детей и подростков с нарушениями слуха. Коммуникативные расстройства Ежеквартально. 2012;33(3):131–145. дои: 10.1177/1525740111401906. — DOI
    1. Аскер-Арнасон Л. , Венгелин А., Сахлен Б., Ибертссон Т. Письменные рассказы, процесс и результат, основанные на картинках, у 18 детей с кохлеарными имплантами. Коммуникативные расстройства Ежеквартально. 2010;31:195–212. дои: 10.1177/1525740109337734. — DOI

термины MeSH

Грантовая поддержка

  • 213534/Норвегия Форскнингсрод

Обзор: Недискурсивная риторика: образ и аффект в мультимодальной композиции

Недискурсивная риторика: образ и аффект в мультимодальной композиции. Джодди Мюррей . Олбани: State University of New York Press, 2009. Стр. vii + 232.

В Недискурсивная риторика: образ и аффект в мультимодальной композиции Джодди Мюррей пытается объяснить, как развитие технологий и новых медиа привело к созданию совершенно новых языков, которые однозначно отличаются от того, что, по его утверждению, является более привилегированным. разговорный и алфавитный язык. Помещая свой анализ на пересечение исследований аффекта, риторики и композиции, Мюррей утверждает, что этот новый язык — эта «недискурсивная риторика» — требует собственной символизации с упором на эмоции и воображение как на инструменты создания смысла. Как, спрашивает Мюррей, это построение нового языка повлияет на класс сочинительства? Какое влияние недискурсивные тексты окажут на процесс сочинения и на студентов, изучающих композицию? В поисках ответов на эти вопросы Мюррей предлагает исследователям риторики и композиции — или, возможно, всем, кто занимается преподаванием композиции — убедительный аргумент в пользу принятия мультимодальности, присущей самому человеческому мышлению.

В своем предисловии Мюррей прилагает большие усилия, чтобы обосновать концепцию недискурсивной риторики. Сначала он утверждает, что в риторике как академической области преобладает почтение к риторике, основанной на печати; при таком настойчивом привилегировании дискурсивной риторики другими видами пренебрегали (1-3). Мюррей предлагает альтернативу своей теории недискурсивной риторики. Ссылаясь на свое желание расширить термин язык , включив в него изображения, Мюррей выступает за «символические системы музыки, кино, скульптуры, танца и т. д.», которые не ограничены рамками печати (1). Действительно, Мюррей предполагает, что эта недискурсивная риторика, такая как изображение, является неотъемлемой частью «всех систем символов, независимо от их средства или способа» (3). Во многом опираясь на 19 лет Сьюзан Лангер.42 Философия в новом ключе , Мюррей утверждает, что недискурсивная риторика может охватывать и в конечном счете выражать те вещи, которые сопротивляются структуре дискурсивной риторики — те «невыразимые, аффективные, эфемерные» вещи, которые дискурсивная риторика рассматривает за пределами языковых границ. (5). Мюррей также начинает позиционировать свою теорию образа в области нейронауки, подчеркивая связь между познанием и недискурсивной риторикой (6-7). Таким образом, его введение предоставляет читателям доступный доступ к концепциям, занимающим центральное место в остальной части работы.

В главе 1 «Недискурсивная символизация» Мюррей начинает с того, что опровергает представление о том, что язык существует исключительно для того, чтобы выступать в качестве средства коммуникации и производства текстов. Хотя он в значительной степени полагается на Лангера, Эрнста Кассирера и Энн Бертофф, чтобы сформировать основу своей языковой теории, Мюррей также черпает поддержку своей теории недискурсивной риторики у видных теоретиков, таких как Лев Выготский и Валентин Волошинов. Совместные усилия позволяют Мюррею утверждать, что вместо того, чтобы фиксировать язык как дискурсивное усилие, исследователи риторики должны охватывать как дискурсивную, так и недискурсивную риторику. Делая это, ученые могут мобилизовать символизацию, присущую недискурсивной риторике, чтобы включить «все наши способности создавать и манипулировать значениями и эмоциями с помощью широкого спектра символов за пределами дискурсивного слова» (12-3). Символизация, по Мюррею, есть явление культуры, своего рода «шестое чувство» (13, 14). Таким образом, символизация предлагает ключ к более связному процессу сочинения, позволяя классу композиции создавать пространство и ценить воображение и эмоции, а не узко поощрять линейные аргументы (14-6). Писатель, освобожденный от «цепи рассуждений», утверждает Мюррей, «открывает совершенно другую область для исследования: образы, эмоции и недискурсивное» (51). Исходя из этого утверждения, Мюррей переходит к рассмотрению того, как символизация функционирует в мультимодальном мире.

В «Недискурсивной символизации, образе и новых медиа» Мюррей рассматривает образ и его центральную роль в мультимодальном текстовом производстве. Образ Мюррей предлагает наиболее значимым элементом недискурсивных текстов, потому что он позволяет писателям увидеть, что значение собирается и в конечном итоге доступно через чувства (57). Как утверждает Мюррей, «наш мир воспринимается мультимодально», и, следовательно, тексты, которые мы пишем, должны отражать и развиваться из этих генеративных, «беспорядочных» образов (57). Мюррей продолжает исследовать и отстаивать связь изображения с эмоцией и, более того, эмоции с языком. Он утверждает, что связывание этих частей позволяет исследователям риторики создавать пространства, в которых образ может функционировать и в дискурсивных текстах (60–74). Чтобы сделать это, утверждает Мюррей, ученые, занимающиеся риторикой и композицией, должны прервать модель мышления, которая делает образ вспомогательным материалом для дискурсивных текстов.

Отсюда, в Главе 3, Мюррей приводит обсуждение того, как образ и эмоция тесно связаны в человеческом познании. Мюррей утверждает здесь, что эмоции и окуляр — и, соответственно, композиция — являются процессами когнитивного развития (83). Далее он пишет: «Нейронаука учит нас тому, что аффективность имеет решающее значение, поскольку изображения несут не только перцептивную информацию, но и эмоциональную информацию». их нельзя разделить, если желаемой целью является смысл (84). Мюррей утверждает, что недискурсивные тексты представляют собой сосуды, через которые переносится смысл из-за их тесной связи с эмоциями и аффективным (83). Затем Мюррей переходит к теориям из областей нейробиологии и исследований аффектов, которые подтверждают его утверждение о том, что «изображение формирует мозг» и, как таковая, должна служить моделью для составления процессов, которые признают стиль человеческого познания (111). Мюррей завершает главу, утверждая, что образ центрирует мозг, что позволяет людям наделять визуальное эмоциями и связывать их со своим собственным сознанием (134–6).

Мюррей затем утверждает в «Недискурсивном текстовом производстве и мультимедиа», что учащиеся должны сначала иметь доступ к цифровой среде в процессе сочинения и что преподаватели композиции должны активно поощрять своих учеников к взаимодействию с недискурсивными текстами. Мультимедийные средства, утверждает он, должны быть включены в классную комнату сочинения посредством основных занятий в классе, а также внеклассных заданий. В соответствии с этим положением Мюррей предлагает теорию недискурсивного письма, состоящую из четырех принципов, действующих «сквозь и внутри» текстов: воля-к-воображению, воля-к-интуиции, воля-сопоставление и воля к интеграции (140). Эта предпосылка, объясняет Мюррей, не дает модели для объяснения или пошагового процесса осмысления недискурсивных текстов. Вместо этого Мюррей утверждает, что его предложение позволяет композитору создавать «то, что находится в становящемся мире» (141). Образ, эмоции и сознание играют важнейшую роль в сочинительском процессе и могут существовать независимо от дискурсивной риторики (151-2), поскольку тексты, как и наш мир, мультимодальны.

В своей последней главе понятие мультимодального мира приводит Мюррея к всестороннему разговору о том, как научить учащихся сочинению не только принимать, но и ценить недискурсивные тексты на уроках сочинительства. Этот акцент особенно важен, поскольку технологии развиваются, и учащиеся вынуждены больше взаимодействовать с «мирами изображений». Мюррей утверждает, что учащиеся должны иметь практические знания о том, как читать, понимать и взаимодействовать с недискурсивными текстами (171). Один из способов достижения этой цели — подтолкнуть учащихся к использованию ряда текстовых режимов, которые могут и остаются невысказанными, включая слова, изображения, цвета, рисунки и звуки (164). Мюррей утверждает, что учитель по композиции также может создать такую ​​среду обучения, включив в класс мультимедиа, в том числе вики и веб-сайты. Мюррей в конечном счете выступает за класс композиции, в котором учащихся не только поощряют, но и активно просят сопротивляться ограничениям аргументов, основанных на утверждениях, которые пронизывают дискурсивное письмо в классах композиции.

С Недискурсивная риторика Мюррей проявляет сильную страсть к недискурсивной риторике и теории — как в поле, так и за его пределами — которые формируют его представление об изображении и символизации. Он также демонстрирует глубокое знание недискурсивной риторики и концепций мультимодальности, новых медиа, текстового производства и теории композиции. Явно связывая изображение как с аффектом, так и с нейробиологией, а также с теорией риторики, Мюррей убедительно приводит доводы в пользу включения недискурсивных текстов в классы композиции, тактика, применимая как для преподавателей композиции, так и для преподавателей других предметных областей.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *