Title
— Карта сайта
|
|
Товар добавлен в корзину
Оформить заказПродолжить покупки
Синтаксический разбор предложения — презентация онлайн
Похожие презентации:
Научный стиль речи
Проект по русскому языку — Рассказ о слове Звезда

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов
Язык и профессии. Культура речи
Изложение по рассказу В. Бочарникова «Мал, да удал»
Роль русского языка в многонациональной России
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 10
Новое в сочинении на ЕГЭ. Комментарий
Художественный стиль речи
1. Самостоятельная работа: списать, вставить необходимые знаки препинания, графически объяснить их постановку.
В лесу росли разные ягоды черникабрусника и клюква.
Напиши письмо дорогой мой друг о своих
каникулах.
Ваня сколько можно тебя ждать?!!
2. Словарные слова
Надо помнить,Надо знать,
Всегда их правильно
писать!
ТРОЛЛЕЙБУС
АТТРАКЦИОНЫ
ФАРФОР
ГАЛЕРЕЯ
ПАЛИТРА
ПИШИТЕ ПРАВИЛЬНО!
9. Повторение изученного. Игра «Что я?»
1. Я главное средство выражения мысли. Имеюграмматическую основу и интонацию законченности.

2. Я предложение. Содержу рассказ о чём-то, сообщение,
информацию. В конце меня ставится точка . Что я?
предложение
повествовательное
предложение
вопросительное
предложение
побудительное
4. Содержу просьбу, приказание, совет, призыв. В конце меня
ставится точка или восклицательный знак. Что я?
предложение
3. Я заключаю в себе вопрос. В конце меня ставится
вопросительный знак. Что я?
5. Выражаю сильные чувства говорящего: радость, огорчение.
Как меня называют?
восклицательное
предложение
6. Имею 1 грамматическую основу. Как меня называют?
А как называют предложение с 2 грамматическими основами?
простое/сложное
предложение
7. Я состою только из главных членов. Как меня называют?
нераспространённое
предложение
8. Во мне есть не только главные члены, но и второстепенные.
Как меня называют?
Для какой синтаксической задачи нам необходимо
знать все эти признаки (характеристику)
предложения?
распространённое
предложение
10.

Второстепенные
члены
Подлежащее
отвечает на вопросы
к т о? ч т о?
Дополнение
отвечает на вопросы
косвенных падежей*
Сказуемое
отвечает на вопросы
ч т о д ел а т ь?
ч т о с д е л а т ь?
Определение
отвечает на вопросы
к а к о й? ч е й?
Обстоятельство
отвечает на вопросы
г д е? к о г д а? к у д а?
о т к у д а?
п о ч ем у? з а ч е м? к а к?
12. Игра «Конструктор» (в Справочник).
Составьте предложение, выполнив ряд действий. Выполнитесинтаксический разбор полученного предложения.
Из предложения
Парашютисты опустились в центре стадиона взять сказуемое.
Из предложения
Вдруг послышались лёгкие и неслышные шаги взять
определения.
Добавить подлежащее из предложения
На щеках тают снежинки.
Взять существительное, выступающее в роли дополнения:
Тропинки в саду засыпали листья и употребить данное
существительное в винительном падеже с предлогом НА.

13. Восстановите алгоритм (порядок действий) при синтаксическом разборе простого предложения
Что значит выполнить синтаксический разбор предложения?1.
Назвать главные и второстепенные члены предложения,
подчеркнуть.
2.
Указать, какими частями речи они выражены (подписать сверху).
3.
Составить схему.
4.
Дать характеристику предложению.
14. Характеристика простого предложения.
1.По цели высказывания:
повествовательное
побудительное
вопросительное
2. По интонации (по эмоциональной окраске):
восклицательное
невосклицательное
3. По количеству грамматических основ:
простое
и сложное
4. По количеству главных членов предложения:
односоставное
и двусоставное
5. По наличию второстепенных членов:
распространённое
и нераспространённое
6. Может быть осложнено
однородными членами, обращениями, вводными словами
15. Выполните синтаксический разбор предложения
Как красиво вокруг!16.

недостающие знаки препинания.
Полотна И.Шишкина рассказывали о жизни рощ полей
дубрав.
English Русский Правила
Характеристики полного предложения – ESL Advice
Предложение – это наиболее важная грамматическая единица, состоящая из слов, словосочетаний и предложений. Грамматика любого языка организована на основе этой крупнейшей структурной единицы. Хотя существует бесчисленное множество определений предложения, не существует полного, совершенного или бесспорного определения.
Поскольку у нас нет совершенного определения предложения, лучше знать его основные характеристики. Изучив несколько книг по грамматике и различные научные статьи о предложениях, я определил более десяти характеристик предложения. Если какой-либо из признаков, о которых я собираюсь упомянуть, отсутствует в предложении, мы не можем считать его полным предложением.
6 Характеристики вопросительных предложений . ..
Пожалуйста, включите JavaScript , они проходят разные стадии, начиная от лепетной стадии и постепенно до однословной, двухсловной и, наконец, телеграфной стадии. При изучении языка конечной целью учащегося является составление полных предложений. Итак, что такое приговор?
Предложение — это самая крупная структурная единица языка, которая должна состоять из группы слов. Это наиболее существенная характеристика полного предложения.
Пример 1: Рашид очень умный мальчик.
Пример 2: Он любит сладкое.
Приведенные выше предложения являются идеальными примерами полных предложений. Первый состоит из шести слов, а второй из трех слов. В обоих предложениях есть группа слов, и они удовлетворяют другим условиям, чтобы быть полным предложением.
Полное предложение имеет законченный смысл Полное предложение имеет законченный смысл Одной из основных характеристик законченного предложения является его осмысленность. Если вы соедините группу слов, но они не могут иметь никакого смысла в целом, мы не можем считать это предложением. Таким образом, чтобы квалифицироваться как законченное предложение, предложение должно быть полностью осмысленным.
Неполное предложение: Ходит он каждый день в спортзал. (не имеет смысла)
Полное предложение: Он ходит в спортзал каждый день. (Имеет полный смысл)
Приведенные выше примеры показывают, что простое сочетание нескольких слов не всегда имеет смысл. Таким образом, чтобы получить полное предложение, слова должны быть расположены в разумном порядке, чтобы иметь общий смысл.
Каждое предложение должно содержать подлежащее Каждое предложение должно содержать подлежащее Подлежащее является обязательным элементом предложения. Предложение полностью посвящено его субъекту, потому что предложение говорит о действии субъекта, его бытии или существовании. Субъект — это либо существительное, либо местоимение; это может быть имя человека, предмета, места или чего угодно.
Пример 1: Садик хорошо играет в футбол. (Садик — человек, подлежащее в этом предложении. Все предложение касается действия Садика, то есть «игры в футбол».)
Пример 2: Садик — умный мальчик. (Садик — человек является подлежащим в этом предложении. Предложение полностью о существовании или существовании Садика)
Примечание: В некоторых предложениях может не быть видимого подлежащего, но их можно понять по смыслу. В большинстве случаев их 9.0005 повелительных предложений.
Пример 3: Пожалуйста, позвоните в полицию.
Пример 3 — запрос к кому-либо. Этот вид высказывания используется, когда мы напрямую разговариваем с кем-то. В такой ситуации, хотя мы опускаем слово «вы», можно понять, что подлежащее — «вы».
A
Глагол является обязательным элементом предложения Глагол является обязательным элементом предложения Глагол является важным компонентом любого английского предложения. Мы не можем думать ни о каком предложении или предложении без глагола. Хотя в предложении может быть более одного глагола и могут быть разные типы и форм глаголов , в предложении должен быть как минимум конечный глагол и подлежащее.
Пример 1 : Нам нравится играть в крикет. («Играть» является конечным/главным глаголом в этом предложении)
Пример 2: Он пишет очень хорошо. («Написать» является конечным/основным глаголом в этом предложении)
Пример 3: Мой брат учитель. («Is» является конечным/основным глаголом в этом предложении)
Примечание: Не путайте конечные/основные и неконечные/вспомогательные глаголы. Am, is, are, was, were и т. д. обычно считаются вспомогательными глаголами. Тем не менее, во многих случаях они могут играть роль конечных глаголов, как мы видим в примере 3.
Предложение состоит из двух частей — подлежащего и сказуемого Подлежащее и сказуемое — это две разные части полного предложения. Подлежащее говорит нам, о чем или о ком идет речь в предложении, а сказуемое говорит нам о подлежащем. Подлежащее всегда является существительным или местоимением. В то же время сказуемым обычно является остальная часть предложения, которая должна содержать глагол и модификатор, когда это необходимо.
Пример 1: Стив Джобс был блестящим парнем.
«Стив Джобс» — это субъект, о котором идет речь в предложении, а «был блестящим парнем» — это предикат, который говорит нам о субъекте — Стиве Джобсе.
Пример 2: Дети играют в футбол перед домом.
«Дети» — это подлежащее, о котором идет речь в предложении, а «играют в футбол перед домом» — сказуемое, говорящее нам о подлежащем — Дети.
Каждое предложение содержит один или несколько пунктов В полном предложении должно быть хотя бы одно предложение. В зависимости от структуры или количества предложений у нас может быть четыре вида предложений . Независимо от того, является ли предложение утвердительным или императивным, простым или составным, в нем должно быть предложение или несколько предложений.
Пример 1: Сегодня может пойти дождь. (Предложение из одного предложения)
Пример 2: Пожалуйста, подождите здесь, пока не придет ваш брат. (предложение из двух частей)
Примечание: Есть два вида предложений — независимые и зависимые. Предложение без независимого придаточного предложения вообще не является полным предложением. Чтобы иметь четкое представление о пункте, вы можете проверить один из моих других постов под названием Краткое руководство по пунктам: определение, классификация с примерами .
Предложение должно иметь определенную коммуникативную функцию Предложение должно иметь определенную коммуникативную функцию Целью произнесения любого предложения является сообщение. Мы общаемся по многим причинам. Среди них назову четыре основные причины.
- Чтобы предоставить информацию о чем-то или о ком-то
Пример: Рана — способная ученица.
- Чтобы найти или запросить информацию о ком-то или о чем-то у кого-то
Пример: Рана хорошо учится?
- Попросить кого-то что-то сделать
Пример: Садитесь, пожалуйста.
- Чтобы выразить чувства или отношение к кому-то или чему-то
Пример: Какой милый малыш!
Все приведенные выше примеры предложений служат единственной цели — общению. Итак, наличие определенной коммуникативной функции является одной из существенных характеристик предложения.
Каждое предложение начинается с заглавной буквы Одной из общих характеристик полного предложения является то, что оно начинается с заглавной буквы. Независимо от того, какое предложение вы пишете, вы должны начинать предложение с заглавной буквы.
Неправильно: t это мой двоюродный брат. ч это имя Джон.
Правильно: T это мой двоюродный брат. H зовут Джон.
Все предложения заканчиваются знаком препинанияЕсли предложение не заканчивается знаком препинания, такое предложение не считается полным предложением. Предложения обычно заканчиваются одним из трех знаков препинания — точкой/точкой (.), вопросительным знаком (?) и восклицательным знаком (!).
Пример 1: Аллах помогает тем, кто им помогает.
Пример 2: Вы из Индии?
Пример 3: Какая красивая луна!
Примечание: Функция предложения определяет знаки препинания. Знак вопроса используется в вопросительных предложениях, а восклицательный знак – в восклицательных предложениях. Точка/точка используется для любой другой категории предложений.
Английские предложения можно разделить на категории в зависимости от их функций и структуры. В английском языке есть пять типов предложений с учетом их функции или значения. Это:
- Утвердительные
- Вопросительные
- Императивные
- Оптативные
- Восклицательные
В зависимости от их функции .
Предложения бывают четырех типов в зависимости от их структурыАнглийские предложения можно разделить на категории в зависимости от их структуры и функций. В английском языке есть четыре типа предложений, учитывая их структуру или форму. Это:
- Простое
- Сложное
- Составное
- Сложное-сложное
Если вам интересно узнать о вышеупомянутых категориях предложений, вы можете прочитать один из моих других постов под названием Типы предложений по их структуре .
Теперь мы знаем различные существенные характеристики предложения. Поскольку дать полное определение предложения всего в нескольких словах сложно, лучше запомнить все атрибуты полного предложения. Понимание этих характеристик поможет нам определить, является ли предложение грамматически правильным или неправильным.
Если у вас все еще есть путаница в характеристиках полного предложения, вы можете прокомментировать ниже; мы постараемся дать вам обратную связь.
Если вам нужно попрактиковаться в английской грамматике и проверить свой уровень знаний, нажмите здесь, чтобы пройти тест .
Чтобы БЕСПЛАТНО загрузить электронные книги и рабочие листы, посетите наш магазин ESL.
Анализ зависимостей | НЛП-прогресс
Анализ зависимостей — это задача извлечения разбора зависимостей предложения, представляющего его грамматическую основу.
структурирует и определяет отношения между «заглавными» словами и словами, модифицирующими эти заголовки.
Пример:
корень | | +-------добж---------+ | | | нсубж | | +------дет-----+ | +-----nmod------+ +--+ | | | | | | | | | | | | +-nmod-+| | | +-случай-+ | + | + | + + || + | + | | Я предпочитаю утренний рейс через Денвер
Отношения между словами проиллюстрированы над предложением с направленным, помеченным дуги от голов к иждивенцам (+ указывает на иждивенца).
Пенн Трибанк
Модели оцениваются по Стэнфордской зависимости
преобразование ( v3.3.0 ) Penn Treebank с предсказанными POS-тегами. Знаки препинания
исключаются из оценки. Метрики оценки — это немаркированная оценка привязанности (UAS) и помеченная оценка привязанности (LAS). UAS не учитывает семантическое отношение (например, Subj), используемое для маркировки вложения между головкой и дочерним элементом, в то время как LAS требует семантически правильную метку для каждого вложения. Здесь мы также упоминаем прогнозируемую точность маркировки POS.
Модель | POS | УАС | ЛАС | Бумага / Источник | Код |
---|---|---|---|---|---|
Уровень внимания к меткам + HPSG + XLNet (Mrini et al., 2019) | 97,3 | 97,42 | 96,26 | Переосмысление самовнимания: на пути к интерпретации для нейронного анализа | Официальный |
ACE + тонкая настройка (Wang et al., 2020) | — | 97.20 | 95,80 | Автоматическое объединение вложений для структурированного прогнозирования | Официальный |
Парсер HPSG (совместный) + XLNet (Чжоу и др., 2020) | 97,3 | 97.20 | 95,72 | Разбор грамматики структуры фраз с помощью головы на Penn Treebank | Официальный |
MFVI второго порядка + BERT (Wang et al.![]() | — | 96,91 | 95,34 | Анализ нейронных зависимостей второго порядка с передачей сообщений и сквозным обучением | Официальный |
CVT + Multi-Task (Clark et al., 2018) | 97,74 | 96,61 | 95.02 | Полууправляемое моделирование последовательности с перекрестным обучением | Официальный |
Парсер CRF (Чжан и др., 2020) | — | 96.14 | Эффективный TreeCRF второго порядка для анализа нейронных зависимостей | Официальный | |
MFVI второго порядка (Wang et al., 2020) | — | 96.12 | 94,47 | Анализ нейронных зависимостей второго порядка с передачей сообщений и сквозным обучением 903:30 | Официальный |
Сеть указателей слева направо (Фернандес-Гонсалес и Гомес-Родригес, 2019 г.![]() | 97,3 | 96.04 | 94,43 | Разбор зависимостей слева направо с помощью сетей указателей | Официальный |
Парсер на основе графов с GNN (Ji et al., 2019) | 97,3 | 95,97 | 94,31 | Анализ зависимостей на основе графов с помощью графовых нейронных сетей 903:30 | |
Deep Biaffine (Дозат и Мэннинг, 2017) | 97,3 | 95,74 | 94.08 | Внимание Deep Biaffine для анализа нейронных зависимостей | Официальный |
jPTDP (Нгуен и Верспур, 2018 г.) | 97,97 | 94,51 | 92,87 | Улучшенная модель нейронной сети для совместной маркировки POS и анализа зависимостей 903:30 | Официальный |
Андор и др. (2016) | 97,44 | 94,61 | 92,79 | Глобально нормализованные нейронные сети на основе переходов | |
Дистиллированный нейронный ВОГ (Kuncoro et al.![]() | 97,3 | 92.06 | Преобразование ансамбля жадных синтаксических анализаторов зависимостей в один синтаксический анализатор MST | ||
Усовершенствованный синтаксический анализатор на основе переходов (Liu et al., 2018) | 97,3 | 94.05 | 92.14 | Извлечение знаний для структурированного прогнозирования на основе поиска | Официальный |
Weiss et al. (2015) | 97,44 | 93,99 | 92.05 | Структурированное обучение синтаксическому анализу на основе перехода нейронной сети | |
Анализатор на основе переходов BIST (Кипервассер и Голдберг, 2016 г.) | 97,3 | 93,9 | 91,9 | Простой и точный анализ зависимостей с использованием двунаправленных представлений функций LSTM | Официальный |
Дуговой гибрид (Ballesteros et al.![]() | 97,3 | 93,56 | 91,42 | Обучение с исследованием улучшает жадный синтаксический анализатор Stack-LSTM 903:30 | |
Анализатор на основе графов BIST (Кипервассер и Голдберг, 2016 г.) | 97,3 | 93.1 | 91,0 | Простой и точный анализ зависимостей с использованием двунаправленных представлений функций LSTM | Официальный |
Универсальные зависимости
Основное внимание уделяется изучению парсеров синтаксических зависимостей, которые могут работать в реальных условиях, начиная с необработанного текста, и которые могут работать со многими типологически разными языками, даже с языками с низким уровнем ресурсов, для которых мало или нет обучающих данных. , используя общий стандарт синтаксических аннотаций. Эта задача стала возможной благодаря инициативе Universal Dependencies (UD, http://universaldependencies. org), в рамках которой были разработаны банки деревьев для более чем 60 языков с кросс-лингвистически согласованными аннотациями и возможностью восстановления исходных необработанных текстов.
Участвующие системы должны будут найти помеченные синтаксические зависимости между словами, то есть синтаксический заголовок для каждого слова и метку, классифицирующую тип отношения зависимости. В дополнение к синтаксическим зависимостям будут оцениваться предсказания морфологии и лемматизации. Будет несколько наборов тестов на разных языках, но все наборы данных будут соответствовать общему стилю аннотаций UD. Участникам будет предложено проанализировать необработанный текст, где недоступна предварительная обработка золотого стандарта (токенизация, леммы, морфология). Данные, предварительно обработанные базовой системой (UDPipe, https://ufal.mff.cuni.cz/udpipe), были предоставлены, чтобы участники могли сосредоточиться на улучшении только одной части конвейера обработки. Организаторы считали, что это делает задачу достаточно доступной для всех.
Модель | ЛАС | МЛАС | БЛЕКС | Бумага / Источник | Код |
---|---|---|---|---|---|
Стэнфорд (Ки и др.) | 74,16 | 62.08 | 65,28 | Универсальный анализ зависимостей с нуля | Официальный |
UDPipe Future (Страка) | 73.11 | 61,25 | 64,49 | Прототип UDPipe 2.0 на CoNLL 2018 Общая задача UD | Официальный |
HIT-SCIR (Че и др.) | 75,84 | 59,78 | 65,33 | На пути к лучшему синтаксическому анализу UD: глубокие контекстуализированные вложения слов, ансамбль и конкатенация банка деревьев | |
TurkuNLP (Канерва и др.) | 73,28 | 60,99 | 66,09 | Конвейер нейронного синтаксического анализатора Turku: сквозная система для общей задачи CoNLL 2018 | Официальный |
Следующие результаты приведены только для справки:
Модель | УАС | ЛАС | Примечание | Бумага / Источник |
---|---|---|---|---|
RNNG только для стека (Kuncoro et al.![]() | 95,8 | 94,6 | Анализатор составляющих | Что грамматики рекуррентных нейронных сетей узнают о синтаксисе? |
Deep Biaffine (Дозат и Мэннинг, 2017) | 95,75 | 94,22 | Преобразование Стэнфорда v3.5.0 | Внимание Deep Biaffine для анализа нейронных зависимостей |
Полууправляемый LSTM-LM (Choe and Charniak, 2016) (Учредительный синтаксический анализатор) 903:30 | 95,9 | 94.1 | Анализатор составляющих | Синтаксический анализ как языковое моделирование |
Кросс-языковой синтаксический анализ с нулевым выстрелом — это задача вывода синтаксического анализа зависимостей предложений из одного языка без каких-либо помеченных обучающих деревьев для этого языка.
Универсальный банк деревьев зависимостей
Модели оцениваются по универсальному дереву зависимостей версии 2. 0. Для каждого из 6 целевых языков модели могут использовать деревья всех других языков и английского языка и оцениваются UAS и LAS на целевом объекте. Окончательный балл — это средний балл по 6 целевым языкам. Наиболее распространенной оценочной установкой является использование
золотые POS-бирки.
Модель | УАС | ЛАС | Бумага / Источник | Код |
---|---|---|---|---|
XLM-R + SubDP (Ши и др., 2022) | — | 79,6* | Проекция распределения подструктуры для межъязыкового синтаксического анализа зависимостей Zero-Shot | Официальный |
Многоязычный ELMo (Schuster et al., 2019) | 84.2 | 77,3 | Межъязыковое выравнивание контекстуальных вложений слов с приложениями для автоматического анализа зависимостей | Официальный |
МАЛОПА (Ammar et al.![]() | 70,5 | Много языков, один синтаксический анализатор | Официальный | |
Guo et al. (2016) | 76,7 | 69,9 | Структура обучения представлению для синтаксического анализа передачи из нескольких источников 903:30 |
*: Оценивается на четырех целевых языках.
Неконтролируемый синтаксический анализ зависимостей — это задача вывода синтаксического анализа зависимостей предложений без каких-либо помеченных обучающих данных.
Пенн Трибанк
Как и в случае контролируемого синтаксического анализа, модели оцениваются по Penn Treebank. Наиболее распространенной оценочной установкой является использование золотые POS-теги в качестве входных данных и для оценки систем с использованием немаркированной оценки привязанности (также называемой «направленной зависимостью»). точность’).
Модель | УАС | Бумага / Источник |
---|---|---|
Повторное ранжирование (Le & Zuidema, 2015) | 66,2 | Неконтролируемый синтаксический анализ зависимостей — воспользуемся контролируемыми синтаксическими анализаторами |
Комбинированная система (Спитковский и др.![]() |