Сильнее разобрать по составу: Сильнее — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Содержание

Помогите расставить знаки препинания. Разобрать по составу выделенные слова. Русский язык. 11 класс. Пар.№34. Упр.№192. Учебник Греков В.Ф. ГДЗ.

Помогите расставить знаки препинания. Разобрать по составу выделенные слова. Русский язык. 11 класс. Пар.№34. Упр.№192. Учебник Греков В.Ф. ГДЗ. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

   Здравствуйте! Помогите расставить знаки препинания.

Разобрать по составу выделенные слова.
 
   Я вошёл в к..бину меня ус..дили в кресло бе..шумно за-
хлопнули люк. Я остался наед..не с приборами осв..щённы-
ми не дневным солнечным светом а иск..ственным. Вот
убрали железные фермы и наступила тишина. Взгляд
мой остановился на часах. Стрелки п..казывали 9 часов
7 м..нут по московскому времени. Я услышал свист и всё
нар..стающий гул почу(?)ствовал как гиган(?)ский к..рабль
задр..жал всем своим корпусом и медленно очень медленно
от..рвался от стартового устройства. Гул был не сильнее то-
го который слышишь в к..бине реактивного сам..лёта но в
нём было множество новых музыкальных от..нков и
т..мбров. Могучие двигатели р..кеты созд..вали музыку бу-
дущего наверное ещё более в..лнующую и пр..красную чем
вел..чайшие тв..рения прошлого. С Землёй я п..держивал
(двухстороннюю (ради..)связь и слышал голоса товарищей
р..ботавших на (ради..)станциях настолько отч..тливо как
если бы они находились рядом.
   Лучшие умы человечества прокладывали нелёгкий
т..рнистый путь к звёздам. Полёт 12 апреля 1961 года
первые (сем..)мильные шаги на этом нелёгком пути.
(По Ю. Гагарину)
 

ответы

Привет Кузьма! Вот твоё задание пиши:

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Юмор

Олимпиады

ЕГЭ

похожие вопросы 5

Почему то как пишется?

Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться. я просто забыла

Русский язык

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ §15 Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. Вопрос 99 От данных глаголов образуйте краткие страдательные причастия.

Привет, помогите , пожалуйста, ответить на вопрос…заранее спасибо))))
От данных глаголов образуйте краткие страдательные (Подробнее…)

10 классГДЗРусский языкГреков В.Ф.Школа

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

С чем связано окончание приема учащихся в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»? (Подробнее…)

ВузыПоступление11 классНовости

Какой был проходной балл в вузы в 2017 году?

Какой был средний балл ЕГЭ поступивших в российские вузы на бюджет в этом году? (Подробнее…)

Поступление11 классЕГЭНовости

Глагол. Разбор глаголов по составу

Похожие презентации:

Научный стиль речи

Проект по русскому языку — Рассказ о слове Звезда

ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Язык и профессии. Культура речи

Изложение по рассказу В. Бочарникова «Мал, да удал»

Роль русского языка в многонациональной России

ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 10

Новое в сочинении на ЕГЭ. Комментарий

Художественный стиль речи

1. Урок русского языка

Автор: Нугаева Л.В.,
учитель начальных классов
МОУ «Средняя общеобразовательная школа
№1» г.о.Саранск Республики Мордовия

2. Девиз Олимпийских игр

«Быстрее, выше, сильнее!»

3. Олимпийские символы

золото
золотой, золотистый
серебро
серебряный
бронза
бронзовый
и ть
и ть ся
ти
а ют
а ешь
ил и

6. Теоретическая минутка

Глагол обозначает ___________________ .
Глаголы в неопределённой форме отвечают на
вопросы ______________________________ .
В предложении глагол является ___________ .
Все глаголы изменяются по ________ и ______ ,
в настоящем и будущем времени по _________ ,
а в прошедшем времени по ____________ .
Спряжение – это _________________________ .
Не с глаголами пишется _________________ .
и ть
и ть ся
ти
а ют
а ешь
ил и

8. Разбор по составу глаголов

Цель: научиться разбирать по составу
глаголы

9. Ценности олимпийского движения

Дружба
Совершенство
Уважение
дружить
дружим
дружили
дружить – начальная форма
дружим – настоящее время
дружили – прошедшее время

11. ПОРЯДОК РАЗБОРА ГЛАГОЛА

1. Определить, в какой форме стоит глагол
Начальная
форма
Настоящее или
будущее время
Прошедшее
время
1.
1.
1.
2.
2.
2.
3.
3.
3.

12. ПОРЯДОК РАЗБОРА ГЛАГОЛА

1. Определить, в какой форме стоит глагол
2. Выделить окончание и глагольные суффиксы
Начальная
форма
Настоящее или
будущее время
1.
Стартует, болеют, удивил.
Победим, загорелся, выиграешь.
Пробежал, стреляет, встречала.
Стартует, болеют.
Победим , выиграешь.
Пробежал , встречала .
Не ударить в грязь лицом.
Жить по глаголу.

17. Морфемная эстафета

дошагать
пробежал
посмотрели
вытерпеть
решаете
проверяете
проходишь
сушишь
заполняет
разгладит
е
пропуска…т шайбу
и
смотр…м телевизор
е
пережива…шь за команду

19. Рефлексивный экран

Сегодня я узнал (узнала) …
Было интересно…
Было трудно…
Я выполнял (выполняла) задания…
Я понял (поняла), что…
Теперь я могу…
Я научился (научилась) …
Я смог (смогла) …
Я попробую…
Мне захотелось…
«Самое важное в
Олимпийских играх – не
победа, а участие,
также как в жизни самое
главное – не триумф,
а борьба»
Пьер де Кубертен

22. Домашнее задание

Выучить алгоритм разбора глагола,
выполнить упражнение 54 стр. 61

English     Русский Правила

Разобрано, Сопоставлено, Преобразовано — Артистизм

РАЗОБРАНО, СОЕДИНЕНО, ПРЕОБРАЗОВАНО

С Лизой Мари Барбер, Карлин Аткинсон Берг и Натаном Стромбергом

О ХУДОЖНИКЕ S

Лиза Мари Барбер

Родом из Тусона , Аризона, Лиза получила степень бакалавра социологии/искусства в Университете Северной Аризоны (1992 г.) и степень магистра иностранных дел Техасского университета в Остине (1998 г.). В настоящее время она является профессором кафедры искусства и дизайна Университета Висконсин-Парксайд, Кеноша, где преподает и выступает в качестве представителя сообщества по вопросам искусства. До того, как стать профессором, она работала преподавателем искусства в университете и в районе залива Сан-Франциско.

Эстетическая чувствительность Лизы уходит корнями в народное искусство Центральной Америки и мексиканские католические святыни ее наследия и воспитания в Тусоне, штат Аризона. Намеренно демонстрируя качество своей работы «ручной работы», она использует низкотехнологичные методы для создания крупных керамических скульптур и инсталляций, а также лоскутных одеял в смешанной технике. Ее работа включает в себя воображаемые концепции дома, садов, умиротворения, игривости и праздника. Она стремится, чтобы ее работы были доступны для зрителей всех возрастов и профессий.

В дополнение к общенациональным выставкам с более чем 50 персональными выставками/выставками для двух человек, Лиза занимала должности художника-резидента в Городском университете Нью-Йорка, Хантер-колледже; Северный глиняный центр, Миннеаполис; Центр керамического искусства Watershed, Ньюкасл, Мэн; Центр искусств Киммела Хардинга Нельсона, Небраска-Сити, Небраска; Университет Аризоны, Тусон, Аризона; Центр искусств Мендосино, Калифорния; и Clay Studio в Миссуле, штат Монтана. Она получила множество наград и провела семинары от Нью-Йорка до Калифорнии.

Узнайте больше на сайте www.LisaMarieBarber. com.

Карлин Аткинсон Берг

Карлин окончила Школу дизайна Род-Айленда и продолжила обучение в Университете Пратта в области гравюры. Изучая живопись в Школе дизайна Род-Айленда, она работала в основном с акрилом, маслом и гравюрами. Тем не менее, коллаж стал ее страстью и был основным направлением ее работы как художника в течение 56 лет.

ЗАЯВЛЕНИЕ ХУДОЖНИКА

Я подхожу к коллажу как к картине, а не как к простому набору изображений. Художественность моих работ отличается от некоторых распространенных представлений о коллаже. Собирая материалы, я вижу визуальные связи. Раскладывая материалы, я вижу взаимодействие в пространстве и форме; цвета и формы усиливаются.


Каждый добавленный элемент основывается на предыдущем или даже приводит к исключению других компонентов. То, что вы удаляете, так же важно, как и то, что вы добавляете в композицию. Коллаж — это ассоциативный, нелинейный способ творчества. Он может рассказать историю, включив формы и изображения, не будучи связанным необходимостью делать иллюстрации. Многие из моих работ, как и природа, привнесут как противоречия, так и сходство, множественность фактур, форм, цвета, пространства и неожиданные ассоциации между несвязанным содержанием. Я использую много изображений с натуры, но использую фрагменты изображений для создания нового изображения природы и воображаемого ландшафта. Мои коллажи не предвзяты и меняются по ходу работы. Я позволяю картине развиваться и трансформироваться.

Узнайте больше на karlynatkinsonberg.com.

Натан Стромберг

Моя работа исследует и комментирует историческое пространство послевоенной Америки, интерпретированное через изображение мгновенно узнаваемых исторических объектов. Эти изображения обладают стилистическим обликом, привязанным к определенному месту в истории, времени в нашем коллективном американском прошлом, которое сделало нас теми, кто мы есть сегодня. Эти проблески повседневности, такие как форма хромированного бампера и стилизованный дизайн кухонных предметов и старинная мода, остаются связью с реальными людьми через общую память и говорят о коллективной национальной идентичности. Во многом они являются современными иконами; мгновенно узнавали представления об идеологических коннотациях десятилетия. Я активно исследую эту идеологию как американскую историю и родословную. Почему мы приписываем память и значение потребительским предметам из металла и пластика? Как получается, что мы переживаем прошлое через реликвии и что визуальная культура настоящего скажет тем, кто будет в будущем?

Процесс превращения архивных изображений в реконтекстуализированные произведения искусства становится средством изучения прошлого и его последствий для настоящего. от ностальгии и тоски по утраченным временам к чувствам подавленности и скептицизма. Как объекты искусства, они доступны почти каждому и на первый взгляд даже кажутся поверхностными, но в то же время глубоки в идеях, которые они исследуют, и в процессе их создания. Действие медленного преобразования исходного фотографического материала в произведение искусства заставляет зрителя переосмыслить то, что изображено, и найти присущий ему смысл. Знаковый объект получает новую жизнь в новом контексте, чтобы прокомментировать постоянно меняющуюся американскую идентичность.

Узнайте больше на сайте nathanstromberg.com.

Жизни, разобранные и рассмотренные с помощью новой музыки для фортепиано, виолончели, флейты и голосов – FringeArts Мазза и Майк Лейбовиц. Новая и старая музыка исследует темы отчуждения и утраты, а также рассказывает о начале и продолжительности пандемии Covid. Новые композиции Лейбовица и Маццы в сочетании с Брамсом; партитура для фортепиано, виолончели, флейты и женских голосов.

Подходит для лиц старше 13 лет

Для посещения этого мероприятия необходимы маски. Зрители должны носить маски на протяжении всего представления. Прививочные карты не проверяются. Пожалуйста, планируйте соответственно.

 

Композитор: Майкл Лейбовиц

Композитор и фортепиано: Кэти Мацца

Виолончель: Тим Леонард

Флейта: Тим Стоппер

 

9 0003 Кэти Мацца — одновременно и классическая пианистка, и рок- и поп-клавишница. а также как певец, автор песен, композитор и дирижер. Кэти выступала в Kimmel Center, Pennsylvania Convention Center, Longwood Gardens, West Chester University, Settlement Music School; а также в World Cafe Live, Please Touch Museum, The Sedgwick Cultural Center, The Tin Angel, Andrea Clearfield’s Salon и многих других местах в районе Филадельфии. Она также выступала в Нью-Джерси, Нью-Йорке, Балтиморе и Восточной Европе. Кэти является концертмейстером Детского хора Глексмана-Кона в музыкальной школе Settlement. В Университете Западного Честера Кэти училась у Бенджамина Уиттена, получив степень бакалавра музыки по классу клавишных. Она также имеет степень магистра музыки Университета искусств. Кэти была участницей нескольких рок-групп, в том числе The Kwerks, чей одноименный первый компакт-диск содержит две ее собственные песни. Кэти сочиняла хоровые пьесы и детские песни, в том числе «Восстание», «Мир — это путь» и «Спасибо, что дали». Навыки игры на клавиатуре Кэти были описаны как «внушающие благоговейный трепет» и «игра с такой легкостью, точностью и эмоциями».

Рецензенты альбома Kwerks сказали, что «они держат слушателя погруженным в свой музыкальный суп», который содержит «захватывающие крючки и закрученные вокальные гармонии», а также «очень оригинальное написание песен и отличные аранжировки». Пьеса Кэти для фортепиано, флейты, виолончели и женских голосов «Apart (2020)» была написана в период с апреля по июнь того же года и представляет собой эмоции и борьбу с пандемией COVID. Видео, которое она создала в удаленном сотрудничестве, включает в себя сопровождающий текст и интерпретирующий танец Эмили Клайн и Мелиссы Фаллер из Emme Dance Collective, Ланкастер, Пенсильвания. Премьера состоялась на виртуальном концерте The Philadelphia Women’s Music Project в марте 2021 года, а также вошла в серию домашних концертов WHYY.

Кэти родом из Истона, штат Пенсильвания, и сейчас проживает в Уиндмуре, штат Пенсильвания.

Майкл Лейбовиц (р. 1981) — композитор и музыкальный педагог, проживающий в Филадельфии, штат Пенсильвания.

Он получил степень бакалавра композиции в Оберлинской консерватории и степень магистра искусства и педагогики в Университете искусств. Майкл изучал композицию в частном порядке с Рэндольфом Коулманом и Льюисом Нильсоном в Оберлинской консерватории, Андреа Клирфилд и Норман Дэвис в Университете искусств и Говардом Фрейзином в Музыкальной школе Лонги.

Композиции Майкла исследуют выразительные возможности звука и отношения между композитором, исполнителем и аудиторией. Временами слегка красивые, а иногда жестокие и отчуждающие, аудитория бросает вызов и вознаграждается за внимательное слушание. Элементы случайности во многих его произведениях дают исполнителю большую интерпретационную свободу и выразительный потенциал. Произведения Майкла исполнялись как в Соединенных Штатах, так и за рубежом такими артистами, как Мишель и Кимберли Канн, The Jasper Quartet, The Borderlands Ensemble, The Perspective Collective, Philadelphia Opera on Tap и другими. Его короткая опера «Из любви к стране», написанная в соавторстве с либреттистом Джереми Бэсеску, недавно была представлена ​​с большим успехом.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *