Школьные принадлежности английский язык: Школьные предметы на английском языке

Содержание

Школьные принадлежности на английском языке, таблица

В данной таблице представлены названия школьных предметов (канцелярия) для начинающих с  транскрипцией и переводом.

Данные советы помогут Вам быстро и эффективно запомнить слова:

  1. Прочитайте слова несколько раз, желательно повторяя их слух.
  2. Попробуйте «восстановить» перевод слова.
  3. Попробуйте «восстановить» слово по переводу.
  4. Не забывайте  повторять слова, пока их не запомните.
  5. Слова легче запоминать, если придумывать ассоциации к слову.
  6. Используйте выученные слова как можно чаще.
СловоТранскрипцияПеревод
Badgebæʤбейдж, значок
Ball-point penbɔːl pɔɪnt pɛnшариковая ручка
Blotblɒtклякса
Calling cardˈkɔːlɪŋ kɑːdвизитка
Capˈkæpколпачок
Chalkʧɔːkмелок
Clipklɪpзажим
Commonplace-bookˈkɒmənpleɪs bʊkобщая тетрадь
Compassˈkʌmpəsциркуль
Copy-bookˈkɒpi bʊkшкольная тетрадь
Corekɔːстержень
Crayonˈkreɪənцветной мелок
Daily diarydeɪlɪ daɪərɪежедневник
Deskdɛskпарта, стол
Diaryˈdaɪəriдневник
Drawing-padˈdrɔːɪŋpædальбом для рисования
Drawing-pinˈdrɔːɪŋpɪnкнопка
Eraserɪˈreɪzəластик
Folderˈfəʊldəпапка
Gluegluːклей
Inkɪŋkчернила
Markerˈmɑːkə маркер
Notebookˈnəʊtbʊkблокнот
Organizerˈɔːgənaɪzəорганайзер
Padpædблокнот
Paper clipˈpeɪpə klɪpскрепка
Pen(holder)pɛn ( ˈhəʊldə )ручка
Pen-sharpenerpɛn ˈʃɑːpənəточилка
Pencilˈpɛnslкарандаш
Pencil-boxˈpɛnsl bɒksпенал
Plasticineˈplæstɪsiːnпластилин
Puncherˈpʌnʧəдырокол
Rulerˈruːləлинейка
Scotch tapeskɒʧ teɪpскотч
Soft-tip pensɒft tɪp pɛnфломастер

Stapler

Stationary

ˈsteɪplə

steɪʃən(ə)rɪ

степлер

канцелярия

Subjectˈsʌbʤɪktпредмет
Triangleˈtraɪæŋglтреугольник
Writing book/copybookˈraɪtɪŋ bʊk /ˈkɒpɪbʊkтетрадь

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: «Школа и школьные принадлежности» | План-конспект урока по английскому языку (5 класс):

 

Конспект урока английского языка

проведенного в 5 «В» классе

по теме: «Школа и школьные принадлежности»

Учитель: Сафиуллина Регина Хакимьяновна,

учитель английского языка МБОУ Школа №49

2017 г.

Тема: «Школа и школьные принадлежности»

Класс: 5

Форма проведения: урок повторения и закрепления знаний

Раздел: «Школа»

Цель урока: создание условия для успешного формирования навыков диалогической и монологической речи по теме «Школа и школьные принадлежности».

Задачи урока:

  1. Образовательный аспект:
  • Научить учащихся употреблять лексику по теме «Школа и школьные принадлежности»
  • Формировать умения и навыки устной речи
  • Учить рассказывать о школьных предметах и принадлежностях
  1. Развивающий аспект:
  • Развивать память, мышление учащихся
  • Развивать умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
  • Развивать умения познавательной деятельности;
  • Развивать умения аудирования, навыки и умения чтения и письма.
  1. Воспитательный аспект:
  • Воспитывать дисциплинированность, внимательность, уважение друг к другу;
  • Воспитывать культуру языкового общения;
  • Повышать мотивацию изучения английского языка.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование доброжелательного отношения и позитивный настрой на процесс обучения.

Метапредметные: Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Предметные: Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Школа. Школьные принадлежности». Развитие навыков говорения, чтения и письма

Активная лексика/лексические структуры: school, school bag, pen, pencil, rubber,

ruler, book, pencil case, sharpener, English, Russian, literature, science, art, history, maths, geography, have got, глагол “to be”; притяжательные местоимения;дни недели; What’s this? It’s a …; What’s your favourite subject?

Тип урока: комбинированный

УМК «Английский в фокусе » под редакцией Н. И. Быковой, Д. Дули.

Формы организации учебной деятельности учащихся:

  • фронтальная работа;
  • работа в парах;
  • групповая;
  • коллективная;
  • индивидуальная;
  • работа по учебнику.

Методы:

  • сочетание словесных и наглядных методов;
  • метод устного контроля;
  • метод демонстрации.

Средства обучения:

  • компьютер;
  • медиапроектор;
  • экран;
  • школьная доска
  • учебник: «Английский в фокусе» под редакцией Н. И. Быковой, Д. Дули;

Ход урока

  • Речевая подготовка:
  1. Организационный момент:

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you. How are you?

P: Fine, thanks. I am fine, thank you. I’m ok, thanks. And how are you?

T: I’m fine, thanks. Now let’s start to work!

My name is …. What’s your name?

Before we start I would like you to guess the topic of our lesson. I have five things: a pen, a notebook, a bag, a pencil and a ruler. (тема «School») и т.д.

But first of all, let’s repeat English sounds

  1. Фонетическая зарядка

T: — Look at the screen, please. Let’s repeat English sounds. You will repeat after me.

[a:] Art, class, pencil sharpener

[ju:] computer, new, student, pupil, Music, Tuesday

[Θ] Maths

[ʌ] subject, Monday, Sunday

[æ] language, atlas, Saturday

[ʃ] English, pencil sharpener

[ʃn] Information Technology, Physical Education, Russian, dictionary

[ʤ] Geography, Information Technology, subject, school objects, language

[ʧə] Literature, picture

T: — Good.

Ребята, вы изучаете башкирский язык? Посмотрите пожалуйста, какие звуки есть в англ и башкирском, а в русском нет?

  1. Речевая разминка.

Повторение лексики «School subjects» and «School objects»:

T: — Today we continue speaking about school and school subjects. Look at the screen. Tell me please, which subjects can you see on the pictures?

(называют школьные предметы)

T: — All right! Good for you!

T: — Open your books on p. 26, and tell me please “What is your favorite subject?”

(Называют школьные предметы)

T: — That’s great! Thank you!

T: Now, I show you different school objects. Name them.

What is it?

It’s a / an … (pen, pencil case, book, eraser, ruler)

Whar colour is it?

P1-7: A ruler, a pencil case, a pencil, an eraser, a blackboard, a glue, a pen, a school bag, a sharpener, a book, a dictionary, a notebook.

T: Ok! Great!

  • Основной этап.

Ex.1

T: So, I give you a sheet of paper. I want you to fill in the missing letters. (слайд 14)

                                                    

e.g. notebook                       1. _ _ ack_oar_                       2. s_ _ _ _ l b_ _

           

3. _ u _e _                             5. _ e_                            6. _r_ _er

T: Ok, everybody, look at the blackboard, (поменялись листочками) and check all words! (A blackboard, a school bag, a ruler, a pen, an eraser). (слайд 15) (если правильно +, неправильно –зачекриваем букву, исправляем карандашиком)

Ex.2  T: Let’s do the crossword. What’s the hidden word? (слайд 16) who will be the quickest?(2 min)

T: Ok, everybody, look at the blackboard, and check all words! (sleep, pencil, chair, notebook, blackboard, ruler, book, eraser, sing). (слайд 17)

Т: What’s the hidden word?

P1: It is a schoolbag!

T: Well done!

Ex3.

T: I want you to works in pairs. One person asks the questions about school objects which another person has and the other should answer them. After that you can swap over.

P1: Have you got a pen?

P2: No, I haven’t.

P1: Yes, I have.

Физкультминутка

Ребята, а вы знаете с какого дня недели начинается неделя в Англии? Воскресенье. Кто мне найдет на доске Sunday. Now, you will be Sunday and will stand here. The rest of the class stand up, let’s count how many of you are there left. One, two, three… The first 6 people come here, the rest of you stand here. I will give you the cards with the names of the week, you should stand in the correct order, beginning with Sunday. (проверяем по презентации). А теперь проверим, правильно ли вы встали, если кто-то стоит не правильно, встает на правильное место. Слушают и повторяют за мной.

Проверка домашнего задания

T: — And now it’s time to check your homework. I asked you to make your timetable in English on all week.
T: — What timetable do you have today? What timetable do you have on Monday, on Tuesday, on Wednesday, on Thursday and on Friday?
(читают домашнее задание)

T: — Let’s check your homework. I asked to make your timetable in English on all week.
T: — What timetable do you have today? What timetable do you have on Monday, on Tuesday, on Wednesday, on Thursday and on Friday?
P1: We have Science, Maths, History, Russian and Art on Monday.

P2: We have Russian, Maths, Literature, Music and PE on Tuesday.

P3 We have Science, Maths, English, Literature, Russian and PE on Wednesday.

P4: We have PE, Maths, History, Russian and English on Thursday.

P5: We have Science, Maths, History, Russian, English and Technology on Friday.

T: — Good for you! Thank you! 

Ex.4

T: — So, we revised school subjects, and we’ve made timetable. What do we need at the lesson?

T: Well, tell me please, what school objects do you need in English?

P1: In English I need a pencil case, colored pencils and a pen, a book, a dictionary.

T: Ok, what school objects do you need in Information Technology?

P2: In Information Technology I need a pencil case, colored pencils and a pen

T: Well, what school objects do you need in Math?

P3: In Math I need a pencil case, a pen a ruler.

T: Ok!

T: — Let’s continue our lesson.

Ребята, к нам сегодня в гости пришел трехглавый дракон “TO BE”, вы с ним знакомы? Он приготовил вам стихотворение, но имена свои он пропустил. Давайте попробуем узнать как же зовут каждого из братьев. Потом на доске записать местоимения. С кем дружит каждый из братьев?

T: Now please, read the letter and answer the questions.

T: Now please, read the letter and put the verb to be in the correct form.

Dear Wendy,

Hi! How ____ you? I ___fine. I ____ at my new school! It ____ great but it ____ not very big. I like my classmates. They _____ so friendly! But my best friend  ___ Betty. She ___ very nice. We ____ both (обеим) eleven years old.

I ___ in class 5B. We have Maths, History and Geography lessons at school, but my favourite subject ___ Maths. It ___ not difficult for me. My Maths teacher’s name ____ Mr Jones. He ___ my favourite teacher! What about your school this year?

Love, Ann

Name…………………………………………

Age (возраст)……………………………………

what class she is in………………………………

Her favourite school subject………………………

Her favourite teacher…………………………….

Her best friend…………………………………

 (отвечают на поставленные вопросы)

T: — Very good!

  • Подведение итогов.

T.: So, today we have discussed about your school life. I liked the way you worked today.

T: -Your marks for today will be …(выставление оценок за урок)

T: — Your hometask for the next lesson to write about your school life and your favourite subjects. This form for writing can help you. (слайд 21)

Your name…………………………………………

Your age……………………………………………

what class you are in………………………………

Your favourite school subject………………………

School subject you don’t like………………………

Your favourite teacher…………………………….

Your best friend……………………………………

Рефлексия

T: — So, the lesson is over! Thank you for the lesson! Good bye!
P: — Good bye teacher!

T: — So, the lesson is over! Thank you for the lesson! Good bye!
P: — Good bye teacher!

Yes

No

a pen

a pencil

a book

an eraser

a pencil sharpener

a ruler

a notebook

an atlas

 

We have got________________________________________________________

Раздаточный материал к уроку:

Ex. 1

Fill in the missing letters.

                                                    

e.g. notebook                       1. _ _ ack_oar_                       2. s_ _ _ _ l b_ _

             

3. _ u _e _                             5. _ e_                                   6. _r_ _er

Ex.2

Ex. 5

Read the letter and answer the questions.

Dear Wendy,

Hi! How are you? I’m fine. I am at my new school! It is great but it is not very big. I like my classmates. They are so friendly!

I am in class 3B. This year I’m doing Maths, History and Geography. The lessons are not very difficult so I have a lot of free time. My favourite subject is Maths. My Maths teacher is very nice! What about your school this year?

Love, Wendy.

  1. Does Wendy study at new school?
  2. What lessons does Wendy study at her new school?
  3. What is her favourite lesson?

Homework.

Your name…………………………………………

Your age……………………………………………

Name of your school………………………………

what class you are in………………………………

Your favourite school subject……………………. ..

School subject you don’t like………………………

Your favourite teacher…………………………….

Your best friend……………………………………

Литература:

  1. Английский язык. «Английский в фокусе» («Spotlight») 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений–  Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
  2. Английский язык. «Английский в фокусе» («Spotlight») 5 класс: рабочая тетрадь к учебнику 1.        Английский язык. «Английский в фокусе» («Spotlight») 5 класс.
  3. Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. «Английский в фокусе» (“Spotlight”). 5 класс. Книга для учителя.

Лучшие материалы для занятий английским языком в средней школе

Новый учебный год, и есть о чем подумать. Вы можете не знать, с чего начать подготовку! Мы слышим вас. Вот почему мы предоставили вам этот список небольших, но важных принадлежностей для занятий английским языком в средней школе. Дайте нам знать, что еще вы там узнали.

(Обратите внимание, WeAreTeachers может собирать долю продаж по ссылкам на этой странице.

Спасибо за вашу поддержку!)

Эй, держу пари, ты теперь немного больше пользуешься технологиями! Получите несколько забавных картинок и иллюстраций, чтобы сделать эти задания на планшете популярными.

Одна упаковка кубиков сказок может обеспечить часы занятий, основанных на стандартах, а также веселое рассказывание историй и стихов. Здесь вы действительно не ошибетесь — найдите набор, который, по вашему мнению, будет интересен вам и вашим ученикам. У исходного продукта — Rory’s Story Cubes — есть целый веб-сайт о том, как играть и собирать истории, но возможности безграничны.

Какие САМЫЕ важные предметы английского языка для средней школы, а также отличный способ наладить отношения с учащимися? Книги, конечно! Перейдите по этой ссылке, чтобы увидеть большой список книг, которые вдохновят вашу коллекцию.

Теперь, когда у вас есть названия для вашей библиотеки, давайте соберем их! Этот органайзер-куб идеально подходит для разделения книг по жанрам, размеру или уровню чтения.

Посмотрите больше наших любимых книжных полок в классе.

РЕКЛАМА

Повторяющееся растяжение Травмы реальны. Это определенно ЛУЧШИЙ степлер. НЕ более новая версия, а эта конкретная прозрачная версия. Верь нам.

Вы уже знали, что вам понадобятся маркеры Expo, но мы особенно рекомендуем их — они дольше держатся и пишут немного темнее. Дополнительный совет: храните их лицевой стороной вниз, чтобы все чернила текли к кончику маркера. Узнайте больше о наших любимых маркерах для сухого стирания здесь.

Защитите блокноты от таинственного исчезновения, создав для них специальное место. Эти ящики — простое решение, и они поставляются в упаковке по шесть штук!

Поднимите руку, если вы знаете, каково это преподавать в средней школе в плохо проветриваемом классе с плохо дезодорированными учениками. Опустите руку обратно. Вот фан.

Наклейки хорошо подходят для билетов на выход, чтения мини-целей и почти любой другой деятельности, о которой вы только можете подумать! Вот некоторые из наших любимых способов использования стикеров в классе.

Они очень помогают учащимся научиться делать собственные заметки, и они полезны для любого контента. Просто помните, что учащимся, страдающим дальтонизмом, может быть трудно, если мы создадим задания с такими ресурсами. Если вы используете определенные цвета для разных задач или целей, убедитесь, что вы подходите всем своим учащимся!

Ваши ученики не смогут устоять перед этим массивным мешком с фасолью! Это доступно, стильно и сделает ваш читальный «уголок» таким привлекательным. Узнайте больше о наших любимых уголках для чтения здесь.

Будьте готовы к тому, что в этом году вы найдете возможности перейти на низкотехнологичные технологии, и нет ничего более низкотехнологичного, чем блокнот, который можно использовать как доску для сухого стирания. Хотите больше идей для буфера обмена? Проверьте наши любимые!

Анализировать тексты и участвовать в процессе написания означает выделять, и МНОГО. Держите под рукой хорошую коллекцию маркеров разных цветов, и ни один текст не ускользнет от внимания!

Обоюдоострый меч иметь очень крутые ручки для учителей — вы можете быть более красочными и веселыми, когда размечаете их работу, но ваши «любимые ученики» постоянно «теряют» свои собственные ручки, поэтому они «одалживают» это «потрясающий фиолетовый», который ты так любишь.

Возьми несколько упаковок этого.

К сожалению, вашего бюджета, вероятно, не хватит на весь класс. К счастью, на этом коврике может легко поместиться группа школьников, и он по-прежнему остается удобным местом для чтения. Победа с гибкой посадкой! Ищете вариант, который соответствует вашей теме? Посмотрите на эти высоко оцененные коврики!

Особенно, если вы планируете много работать в группе, хорошо иметь большие листы бумаги, которые можно раздавать. Учащиеся могут переходить от быстрого записи заметок для обсуждения, идей или карт мозга к представлению их классу без каких-либо дополнительных усилий.

Эти карандаши идеально подходят для студентов. Они намного дешевле, чем полноразмерные карандаши, и дети не хотят держать их в руках, потому что они такие маленькие. Таким образом, почти гарантировано, что ваши одолженные карандаши будут возвращены. Кроме того, в отличие от карандашей для гольфа, которые вы получаете в патт-патте, у них есть ластики. Пожалуйста.

Да, у вас есть бимодзи и клип-арт (сверху страницы), но как насчет настоящих наклеек, которые вы можете буквально вручить ученику за хорошо выполненную работу или потому, что, да, этот ученик оказался очарованы рок-н-ролльными цыплятами? У вас есть такие?

Лучшая точилка для карандашей! На него даже распространяется гарантия, поэтому, если он сломается менее чем через два года, X-ACTO отправит вам совершенно новый. Если вас интересуют другие варианты, ознакомьтесь с нашим списком рекомендуемых учителем точилок для карандашей!

Закладки — лучший способ уберечь книги в школьной библиотеке от заедания. Я сделаю ВСЕ, чтобы отогнать собачьи уши.

Этот набор плакатов идеально подходит для любого урока английского языка — очаровательный и достаточно красочный, чтобы поднять настроение в комнате, не отвлекая учеников. Они также БЕСПЛАТНЫ!

Избавьтесь от обезвоживания и продемонстрируйте свой личный стиль с этим большим выбором бутылок для воды.

Преподавать в средней школе нелегко, но немного целеустремленности, гибкости и потрясающего чувства юмора (конечно, я имею в виду грамматические каламбуры) у вас все получится.

Бонусная дорожка:

Проверьте, не находитесь ли вы рядом с магазином Habitat For Humanity ReStore. Эти магазины, независимо принадлежащие и управляемые местными организациями Habitat, похожи на магазины одежды Community Aid, но для товаров для дома, которые Habitat не использует. Они принимают пожертвования и предлагают сделки, которые вы больше нигде не найдете.

Лето — идеальное время для коротких чтений… почему бы не просмотреть эти короткие рассказы, чтобы познакомить ваших новых учеников с разными авторами и жанрами?

Нервничаете по поводу выбора профессии или перехода в мир средней школы? Хотите знать, что еще покупают учителя английского языка в средней школе? Посетите нашу группу Facebook, WeAreTeachers HELPLINE, чтобы получить дополнительные советы!

Школьные принадлежности — Школьный округ Парк-Хилл

Элементарные принадлежности

  • Списки для печати
  • Детский сад
  • Первый класс
  • Второй класс
  • Третий класс
  • Четвертый класс
  • Пятый класс
(PDF) م المدرسة للعام الدرا (PDF) 9(PDF) 2024 (PDF)

Чуукский: Maaketiwen Pisekin Sukun ren 2023–2024 (PDF)

Предметы первой необходимости

  • 4 карандаша 24 шт.
  • 3 папки разных цветов с карманами и скобами
  • 2 Однотонные пластиковые папки с карманами
  • 6 больших клеевых стержней
  • 1 Моющиеся маркеры Classic
  • 2 Тетради на спирали (однотонные обложки)
  • 24 карандаша #2
  • 1 Коробка для школьных принадлежностей
  • 1 5-дюймовые ножницы
  • 1 Набор из 4 сухостираемых маркеров
  • 2 блокнота для сочинения

Дополнительные элементы

  • Салфетки
  • Дезинфицирующее средство для рук
  • Стикеры для заметок
  • Пакеты Ziploc (галлон, кварта, размер сэндвича или закуски)
  • Дезинфицирующие салфетки
  • Большой ластик для карандашей (предпочтительно белый)

Предметы первой необходимости

  • 2 мелка по 24 шт.
  • 5 папок разных цветов с карманами и скобами
  • 2 блокнота для сочинения
  • 4 больших клеевых стержня
  • 1 Моющиеся маркеры Classic
  • 2 блокнота на спирали (однотонные обложки)
  • 24 карандаша #2
  • 1 Большой ластик для карандашей (предпочтительно белый)
  • 1 Коробка для школьных принадлежностей
  • 1 5-дюймовые ножницы
  • 1 Набор из 4 сухостираемых маркеров
  • 1 2 шт.
    в упаковке, черные маркеры сухого стирания с тонким наконечником

Дополнительные элементы

  • Салфетки
  • Дезинфицирующее средство для рук
  • Стикеры для заметок
  • Пакеты Ziploc (галлон, кварта, размер сэндвича или закуски)
  • Дезинфицирующие салфетки

Предметы первой необходимости

  • 2 мелка по 24 шт.
  • 3 папки разных цветов с карманами и скобами
  • 4 блокнота для сочинения
  • 4 больших клеевых стержня
  • 1 Моющиеся маркеры Classic
  • 2-3 блокнота на спирали (однотонные обложки)
  • 24 карандаша #2
  • 1 Большой ластик для карандашей (предпочтительно белый)
  • 1 Коробка для школьных принадлежностей
  • 1 5-дюймовые ножницы
  • 1 Набор из 4 сухостираемых маркеров

Дополнительные элементы

  • Салфетки
  • Дезинфицирующее средство для рук
  • Пакеты Post-It для заметок Ziploc (размером галлон, кварта или перекус)
  • Дезинфицирующие салфетки

Предметы первой необходимости

  • 2 мелка по 24 шт.
  • 2-3 папки разных цветов с карманами и скобами
  • 2 блокнота для сочинения
  • 2 больших клеевых стержня
  • 1 Моющиеся маркеры Classic
  • 1 упаковка вкладных листов
  • 4 блокнота на спирали (однотонные обложки)
  • 24 карандаша #2
  • 1 Большой ластик для карандашей (предпочтительно белый)
  • 1 Коробка для школьных принадлежностей
  • 1 7-дюймовые ножницы
  • 1 4 шт. сухостираемых маркеров
  • Вкладыши/наушники

Дополнительные элементы

  • Салфетки
  • Дезинфицирующее средство для рук
  • Стикеры для заметок
  • Пакеты Ziploc (размером галлон, кварта или перекус)
  • Дезинфицирующие салфетки

Предметы первой необходимости

  • 1 маркер
  • 1 упаковка цветных карандашей
  • 5 папок разных цветов с карманами и скобами
  • 2 блокнота для сочинения
  • 2 больших клеевых стержня
  • 4 блокнота на спирали (однотонные обложки)
  • 24 карандаша #2
  • 1 Большой ластик для карандашей (предпочтительно белый)
  • 1 Коробка для школьных принадлежностей
  • 1 7-дюймовые ножницы
  • 1 Набор из 4 сухостираемых маркеров
  • Вкладыши/наушники

Дополнительные элементы

  • Салфетки
  • Дезинфицирующее средство для рук
  • Заметки Post-It (предпочтительно 3×3 дюйма)
  • Пакеты Ziploc (размером галлон, кварта или перекус)
  • Дезинфицирующие салфетки

Предметы первой необходимости

  • 1 упаковка цветных карандашей
  • 5 Разные цвета, папки для перфорации с 3 отверстиями, карманами и без скоб
  • 4 блокнота для сочинения
  • 1 упаковка вкладных листов
  • 2 больших клеевых стержня
  • 3 блокнота на спирали (однотонные обложки)
  • 24 карандаша #2
  • 1 Большой ластик для карандашей (предпочтительно белый)
  • 1 Коробка для школьных принадлежностей
  • 1 7-дюймовые ножницы
  • 1 4 шт. сухостираемых маркеров
  • Вкладыши/наушники
  • 1 Моющиеся маркеры Classic

Дополнительные элементы

  • Салфетки
  • Дезинфицирующее средство для рук
  • Заметки Post-It (предпочтительно 3×3 дюйма)
  • Пакеты Ziploc (размером галлон, кварта или перекус)
  • Дезинфицирующие салфетки
  • Хайлайтер

Принадлежности для средней школы

Обратите внимание: учащимся будет предоставлена ​​сумка для ноутбука для устройства, выданного их округом.

  • Списки для печати
  • Основные школьные принадлежности
  • Группа и оркестр
  • 7-й и 8-й класс искусство
  • Дополнительные элементы
(PDF) لعام الدراسي 2023 Park Hill قائمة لوازم المدرسة المتوسطة لمنطقة (PDF)

Амхарский: ለ2023-24 የPark Hill ት/ቤት ዲስትሪክት የመለስተኛ ሁለተኛ ደረጃ ት/ቤት ቁ ሳቁስ ዝርዝር (PDF)

Сомалийский: Liiska Sahayda Dugsiga ee 2023–2024 (PDF)

Чуукский: Maaketiwen pisekir ren 2023–24 (PDF) )

Обратите внимание: учащимся будет предоставлена ​​сумка для ноутбука для устройства, выданного округом.
Рюкзаки должны оставаться в шкафчике в течение всего учебного дня.

  • 1 упак. Цветные карандаши
  • 1 упак. Синие или черные ручки
  • 2 упаковки. #2 Карандаши (минимум 24 карандаша)
  • 1 пара вкладышей/наушников – не более 10 долларов США (проводные, не беспроводные)
  • 4 блокнота для сочинения
  • 1 упак. Маркеры
  • 1 Карандаш с тремя отверстиями
  • 1 упаковка Хайлайтеры (многоцветные)
  • 1 уп. 8 индексных разделителей для папок
  • 4 маркера сухого стирания
  • 1 упаковка вкладной бумаги для тетрадей

Учащиеся могут покупать или арендовать собственный инструмент для использования в этом курсе.

  • 1 упаковка карандашей
  • 4 черных маркера
  • 2 ластика

Эти элементы помогают удовлетворить потребности учебной среды, но не являются обязательными для учебного процесса.

  • Коробка для салфеток
  • 3 x 3 стикера
  • Папка с тремя кольцами, 2 дюйма

Принадлежности центра Джонса

  • Списки для печати
  • Начальные классы К-5
  • Средняя школа 6-8 классы
  • Средняя школа 9-12 классы
  • Дополнительные расходные материалы
(PDF) 2023–2024 (PDF)

Амхарский: የትምህርት ቤት ቁሳቁስ ዝርዝር ክፍል 2023–2024 (PDF)

Сомалийский: Liiska Sahayda Dugsiga ee 2023-2024  (PDF)

Чуукский: Maaketiwen pisekir ren 2023-24 (PDF)

  • 1 упаковка Бумага для тетрадей
  • 4 Цветные папки с 2 карманами (пластик)
  • 2 клеевых стержня
  • 2 комплекта моющихся маркеров Classic
  • 2 дюжины карандашей #2
  • 2 мелка по 24 шт.
  • 2 Блокноты на спирали (широкая линейка)
  • 2 коробки салфеток Kleenex
  • 1  Пластиковый ящик для принадлежностей
  • 1 упаковка Бумага для тетрадей
  • 4 цветные папки, 2 кармана, перфорация с 3 отверстиями
  • 1 комплект Моющиеся маркеры Classic
  • 2 дюжины карандашей #2
  • 2 Сумка для карандашей
  • 2 коробки салфеток Kleenex
  • Вкладыши/наушники (стоимостью не более 10 долларов США)
  • Учащимся в классе основных навыков потребуются те же школьные принадлежности, что и в средней школе.
  • 2 упаковки Бумага для тетрадей
  • 1 2-дюймовая папка
  • 1 дюжина карандашей #2
  • 3 цветные папки, 2 кармана, 3 перфорации
  • 2 блокнота Sprial (широкая линейка)
  • 2 коробки салфеток Kleenex
  • 1 Волшебный ластик
  • Вкладыши/наушники (стоимостью не более 10 долларов США)

Эти элементы помогают удовлетворить потребности образовательной среды, но не обязательны для образовательного процесса.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *