Школьные принадлежности 3 класс английский язык: Урок по английскому языку на тему «Школьные принадлежности» 3 класс

Урок-игра на тему «Школьные принадлежности «

Цель урока: обобщить и систематизировать изученный материал по темам «Классная школа», «Давайте веселиться!», » Робот, сделанный моими руками».

Задачи:

1) образовательные: способствовать расширению кругозора учащихся, практиковать в чтении текста, решении примеров, задач.

2) развивающие: развивать познавательные и творческие способности учащихся, самостоятельность мышления.

3) воспитательные: повысить интерес к изучению английского языка, уважительное отношение друг другу, умение слушать внимательно собеседника, воспитывать любовь к родной школе, классу, желанию общаться на английском языке.

Тип урока: закрепление знаний по темам.

Оснащение и оборудование: магнитофон, компьютер, экран, цветные мелки, указка.

1. Организационный момент.

Teacher: Good morning, boys, girls and guests!

Children:

Good morning, good morning,
Good morning to you
Good morning, good morning,
I am glad to see you!

Teacher: Children, are you ready to start the lesson?

Children: Yes, we are!

Teacher: Take your seats! Let us begin our lesson. Who’s on duty today?

Duty: I’m.

Teacher: Well, what’s the date today?

Duty: Today is the 30th of Оctober.

Teacher: What day is it today?

Duty: Today is Wednesday.

Teacher: Ask her questions, pupils!

Child 1: What’s your name?

Duty: My name is Marina.

Child 2: What’s your favorite colour?

Duty: My favorite colour is red.

Child 3: Do you like reading books?

Duty: Yes, I like reading books.

Child 4: How are you?

Duty: I’m fine, thank you.

Child 5: How old are you?

Duty: I’m eleven.

Child 6: Where are you from?

Duty: I am from Russia.

Child 7: What’s your surname?

Duty: My surname is Polotceva.

Teacher: Thank you, children and duty.

2. Основной материал.

Teacher: Our topic today is «School subjects». We will speak about subjects of our school. Today we have 6 lessons: Maths, Reading, PE, Nature Study, Art and Music. What subjects do you have today?

Child 4: I have Russian language, History, Maths, English and PE.

Teacher: Do you have 5 lessons today, Roma?

Child 5: Yes, I do.

Teacher: Let’s listen to me and name the subjects:

1) In this subject we do sums and write numbers. We don’t sing songs or run. (Maths).

2) A lesson where we draw pictures. We don’t write or read books. (Art).

3) A lesson where we make toys. We don’t listen to music. (Crafts).

4) We read books and different stories on this lesson, but don’t play basketball or do sports. (Reading).

5) In this subject we listen to the cassettes, sing songs, play games, read books. We don’t swim. (English).

Teacher: Let’s begin our first lesson. It’s Maths. It’s time to count now. Look at the blackboard:

12+6 =

(twelve add six is eighteen)

20-7=

(twenty subtract seven is thirteen)

15+4-3=

(fifteen add four subtract three is sixteen)

9*2 =

(nine multiply two is eighteen)

16:4=

(sixteen devide four is four)

Let’s do the task!

There are 14 pens. If I pick 6, how many are left?

(14-6=8 pens)

Mother had 11 apples. She made a pie with 5 apples. How many apples are left?

(11-8=3 apples)

The Maths lesson is over.

Teacher: Let’s begin our second lesson. It is Reading.

Read the text, translate and answer the questions:

Hello, my friend!

My name is Jack. I’m from London. I’m nine. I go to school. I have 5-6 lessons a day. I have got English and Maths every day. I like Music very well. We don’t go to school on Saturdays  and Sundays. And what’s your name? Where are you from? How old are you? Do you like PE?

Bye.

Jack.

Teacher: Thank you very much for your reading, it was very nice. Who wants to translate this text? Well, begin Maxim. What’s the Russian for «every day», «Saturday», «Sunday»?

Teacher: Our 3rd lesson is Nature Study.

Please, answer the questions? :

— Do you like animals? (Yes, I like animals. No, I don’t like animals.)

— What’s your favourite pet? (My favourite pet is dog.)

— And have you got a pet, Lida? (Yes, I have got a pet. No, I have not.)

Listen and answer my guestions:

1) It is big and strong. It can swim well, but can’t fly and skip. It has got sharp teeth.

What is it? What colour are crocodiles? Where do they live?

2) It is not big, red and cunning. It can run, but it can’t fly. It has got nice tail. What is it? Where do they live?

3) It’s not big. It has got a funny face. It can jump, climb the tree. It can’t fly.

It likes bananas.

What is it? Where do they live? What colour are monkeys?

What animals live in water?

What animals live in forest?

What animals live in jungle?

Let’s begin next lesson, PE.

1) Children: Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together

Stamp, stamp, stamp, your feet

Stamp your feet together

Snake, snake, snake, your hands

Snake your hands together

Smile, smile, smile at your friends

Let us smile together.

2) Children: Up, down,up,down (поднимаем руки вверх и вниз)

Which is the way to London town? (руки разводим в стороны)

Where?Where? (поворачиваемся в стороны)

Up in the air (смотрим по сторонам)

Close your eyes (закрываем глаза)

And you are there! (открываем глаза)

3) Teacher: Look left, right

Look up, look down,

Look around

Look at your nose

Look at your eyes

Open, wink and smile

Your eyes are happy again.

Teacher: Now Art.

Listen and draw a picture on the blackboard. Inna, come to the blackboard.

It has a square white head. It has three square blue eyes, one round brown nose, one red mouth and two round blue ears. It has short yellow hair. It has a big square pink body. It has two long square blue hands, two short green feet.

What is it? (It is Robot.)

Teacher: Our last lesson is Music. Do you like to sing? We will sing song «Simons riding a scooter». All together!

Children:

Simon’s riding a green scooter
And the scooter going fast,
Rattle, rattle, rattle, blast!
Simon’s riding very fast!

Honk, honk,
Simon’s riding a scooter
Crash , beep, beep,
He’s riding fast!

Happy Wendy’s roller-skating
She is roller-skating fast
Rattle, rattle, rattle, blast
Wendy’s roller-skating fast.

Honk, honk,
Wendy is roller-skating
Crash , beep, beep,
She’s skating fast!

Teacher: Our lessons are over, now crossword. Pupils of our school have various subjects. Look at the blackboard. (На доске начерчен кроссворд «Subjects»)

На слайде:

At these lessons we read books.
At these lessons we jump and run.
At these lessons we count.
At these lessons we paint pictures.
At these lessons we speak English.
At these lessons we study nature.
At these lessons we sing song.

Ключевое слово: GIMNASIUM

3. Итоги.

Timofei, did you like our lesson? ( Yes, I liked our lesson).What subject did you like today?(I liked :.)

At home: write about favourite subject 2-3 sentences. Example: My favourite school subject is PE, because I like to play football, I like to run and jump.

Your marks for today are:

That will do. Thank you for your work. You were active, clever pupils.

Well. Stand up. The lesson is over. Good bye! See you!

Методическая разработка урока «Школьные принадлежности» для 1-го класса

Ключевые слова: английский язык, школьные принадлежности

Урок разработан в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта. Данный урок способствует развитию языковых навыков по теме «School Things» в классе по УМК “Family and friends 1” автор Naomi Simmons.

План урока предполагает развитие навыков устной и письменной речи учащихся посредством аудирования, чтения и монологических высказываний.

Урок приближен к реальным условиям жизни, вызывает интерес у учащихся. В игровой ситуации ученики обобщают полученные знания. При работе с лексикой используются нестандартные задания, помогающие развивать логику и догадку.

В основу построения данного урока положен коммуникативный метод, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи – обучению, развитию речевых умений и навыков учащихся. Учебная информация, представленная учащимся, носит научно-обоснованный характер и доступна. Содержание урока соответствует коммуникативно-познавательным интересам учащихся младшего возраста, стимулирует их интерес и положительное отношение к изучаемому языку, развивает фантазию, любознательность, творческие способности.

Передача материала осуществляется наглядно, словесно, с помощью компьютера, что существенно активизирует положительную мотивацию обучения на начальном этапе.

Общие цели:

  • способствовать обобщению и активизации всех изученных по теме лексических единиц;
  • совершенствовать произносительные навыки, развивать навыки говорения по изучаемой теме;
  • способствовать расширению словарного запаса учащихся, активизируя и систематизируя весь лексический и грамматический материал.

Образовательная цель — формирование навыков говорения.

Развивающая цель — развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение.

Воспитательная цель — воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Тип урока: актуализации знаний с углублением изученного материала по теме.

Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

  • употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока;
  • читать текст с частичным пониманием значимой информации;
  • уметь составить предложения по картинкам по теме «School Things», соблюдая нормы речевого этикета.

Метапредметные:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие умения структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Личностные:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, компьютер, картинки по теме, раздаточный материал (карточки с заданиями).

Ход урока

I. Организационный момент. Warming up

Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please!

II. Актуализация пройденного материала. Тема урока

1. Look at the blackboard. What can you see there? There are some pictures. (Dемонстрирует картинки и просит соотнести их с названиями школьных принадлежностей).

2. Listening-reading exercise. Учащиеся слушают запись, смотрят на картинки и показывают их в учебнике. Затем хором их повторяют.

3. No we play a game. What’s missing?

4. Writing the missing letters. Работают индивидуально на карточке и выполняют взаимопроверку задания.

These are the names of the School Things Write the missing letters and read the words.

III. Основная часть. Reading

Работа на уровне текста с извлечением необходимой информации.

1. Учащиеся обсуждают героев и предметы, изображенные на картинках, пытаясь предсказать, о чём будет история. Отвечают на вопросы учителя по картинкам (учебник с.12, упр.2).

2. Дети слушают текст в записи и отвечают на вопросы по содержанию текста:

What`s the girl`s name?
Is there a ruler (a rubber? a ball?) in the bag?
Is the pencil case black?
Has Emma got three pens?

3. Учащиеся читают текст снова и отмечают слова, которые появляются в тексте и вычеркивают отсутствующие. (учебник с.12, упр.3).

IV. Динамическая пауза. Relaxing time

Учитель предлагает учащимся выполнить зарядку при помощи видеозаписи. Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова песни.

V. Закрепление. Optional activity

Учитель просит учащихся отгадать, какие школьные принадлежности находятся у него в портфеле. Дети работают в парах, составляя список слов. Учитель показывает предметы, отгаданные учениками. Побеждает пара, правильно назвавшая все предметы и их цвета.

VI. Writing exercise about your school things

Учащиеся выполняют упражнения в рабочей тетради. Рисуют, раскрашивают свои школьные принадлежности и пишут мини рассказ.

VII. Подведение итогов урока, информация о домашнем задании

Оценивание, комментирование оценок. Учитель предлагает учащимся проанализировать, сумели ли они справиться с поставленными задачами и что для этого повторили. При помощи индикатора настроения просит учащихся продемонстрировать настроение в конце урока. And you, my dear boys and girls are very clever and talented. You did a great work. I am pleased with you.

Литература

1. Учебник английского языка УМК “Family and friends 1” автор Naomi Simmons.

2. Книга для учителя к учебнику английского языка УМК “Family and friends 1” автор Naomi Simmons.

3. Primary Communication Box. Speaking and reading activities for younger learners. Caroline Nixon and Michael Tomlinson. Cambridge.

4. Simple Listening -Writing Activities. Jill Hadfield , Charles Hadfield. Oxford.

Школьные принадлежности — Cedar Rapids CSDCedar Rapids CSD

Виртуальная академия Cedar Rapids

1 Виртуальная школа полного дня

Предлагаемые списки школьных принадлежностей обновляются здесь каждый учебный год. Обратите внимание, что повторно использованные или переработанные материалы приветствуются.

Припасы не будут использоваться совместно.

Списков принадлежностей для дошкольных учреждений не существует, каждый отдельный учитель свяжется с семьями в начале года и поделится своими списками пожеланий.

2022-23 Альтернативный список школьных принадлежностей для детского сада (версия в формате pdf)

2022-23 Детский сад – рекомендуемый список школьных принадлежностей для пятого класса (версия в формате pdf)


Альтернативный список принадлежностей для детского сада

Список принадлежностей для детского сада

Список принадлежностей для первого класса

Список принадлежностей для второго класса 03900

0 Список принадлежностей для третьего класса Список принадлежностей для класса

Список принадлежностей для пятого класса

Принадлежности для средней школы

Средняя школа Франклина
Средняя школа Хардинга
McKinley STEAM Academy
Средняя школа Тафт
Бизнес-академия Roosevelt Creative Corridor
Средняя школа Уилсона

Альтернативный список принадлежностей для детского сада

  • Рюкзак без колес
  • Мелки Crayola, 24 штуки, 3 упаковки
  • Маркеры Crayola, 1 упаковка шириной
  • Сухостираемые маркеры, 4 упаковки черного цвета
  • Ластик 1 розовый
  • Папки 4 виниловые 2 кармана однотонные с 3 зубцами
  • Клеевые стержни 2/4 упаковки
  • Вкладыши/наушники
  • Kleenex 2 коробки
  • Карандаши 2/24 упаковка марки Ticonderoga
  • Ножницы марки Fiskars, 1 пара (закругленные кончики)
  • Большое банное или пляжное полотенце
  • Пенал (не требуется)

Вернуться к началу

Список принадлежностей для детского сада

  • 1-дюймовая папка с 3 кольцами (белая), прозрачный вид спереди
  • Рюкзак без колес
  • Мелки Crayola – 2 упаковки по 24 мелка
  • Маркеры Crayola – 1 упаковка толстых/широких линий
  • Сухие стираемые маркеры- 2- 4 упаковки- 1 черная упаковка толстый/зубчатый и 1 упаковка тонкий наконечник
  • Ластик 1 розовый
  • Клей Элмера – 1 флакон
  • Папки 4 виниловые 2 кармана однотонные
  • Клеевые стержни 2-4 упаковки
  • Наушники
  • Kleenex 2 коробки
  • Пенал
  • Карандаши 2-24 упаковка марки Ticonderoga
  • Ножницы марки Fiskars, 1 пара (закругленные кончики)

Вернуться к началу

Список материалов для первого класса

  • 1-дюймовая папка с 3 кольцами (белая), вид спереди
  • Рюкзак без колес
  • Мелки Crayola – 2 упаковки по 24 мелка
  • Маркеры Crayola – 1 упаковка толстых/широких линий
  • Сухие стираемые маркеры — 2-4 упаковки — 1 черная упаковка толстый/зубчатый и 1 упаковка тонкий наконечник
  • Ластик 1 розовый
  • Папки 4 виниловые 2 кармана однотонные
  • Клеевые стержни 2-4 упаковки
  • Наушники
  • Kleenex 2 коробки
  • Пенал
  • Карандаши 2-24 упаковка марки Ticonderoga
  • Ножницы марки Fiskars, 1 пара (закругленные кончики)

Вернуться к началу

Список материалов второго класса

  • 1-дюймовая папка с 3 кольцами (белая), вид спереди
  • Рюкзак без колес
  • Мелки Crayola – 2 упаковки по 24 мелка
  • Маркеры Crayola – 2 упаковки – 1 тонкая линия и 1 толстая/широкая линия
  • Сухие стираемые маркеры — 2-4 упаковки — 1 черная упаковка толстый/зубчатый и 1 упаковка тонкий наконечник
  • Ластик 1 розовый
  • Папки 4 виниловые 2 кармана однотонные
  • Клеевые стержни, 4 упаковки
  • Наушники
  • Kleenex 2 коробки
  • Пенал
  • Карандаши 2-24 пачки марки Ticonderoga
  • Ножницы марки Fiskars, 1 пара
  • Блокноты на спирали (широкая линейка) – 3 шт.

Вернуться к началу

Список материалов третьего класса

  • 1-дюймовая папка с 3 кольцами (белая), вид спереди
  • Рюкзак без колес
  • Мелки Crayola – 1 упаковка из 24 мелков
  • Маркеры Crayola – 1 упаковка толстых/широких линий
  • Сухие стираемые маркеры- 2- 4 упаковки- 1 черная упаковка толстый/зубчатый и 1 упаковка тонкий наконечник
  • Папки 4 виниловые 2 кармана однотонные
  • Клеевые стержни, 4 упаковки
  • Вкладыши/наушники
  • Kleenex 2 коробки
  • Пенал или сумка на молнии
  • Карандаши 2-24 пачки марки Ticonderoga
  • Ножницы марки Fiskars, 1 пара
  • Блокноты на спирали (широкая линейка) – 2 шт.
  • Одна упаковка листов бумаги (широкая линия)

Вернуться к началу

Список материалов для четвертого класса

  • 1-дюймовая папка с 3 кольцами (белая), вид спереди
  • Рюкзак без колес
  • Цветные карандаши 1 упаковка
  • Сборники сочинений 2
  • Сухие стираемые маркеры — 2-4 упаковки — 1 черная упаковка толстый/зубчатый и 1 упаковка тонкий наконечник
  • Ластик 1 розовый
  • Папки 4 виниловые 2 кармана однотонные
  • Клеевые стержни, 4 упаковки
  • Вкладыши/наушники
  • Хайлайтеры 2 желтые; 1 розовый; 1 зеленый
  • Kleenex 2 коробки
  • Пенал или сумка на молнии
  • Карандаши 2-24 пачки марки Ticonderoga
  • Ножницы марки Fiskars, 1 пара
  • Тетради на спирали (широкая линейка) – 4

Вернуться к началу

Список материалов для пятого класса

  • 1-дюймовая папка с 3 кольцами (белая), вид спереди
  • Рюкзак без колес
  • Шариковые ручки 1 синяя; 1 красный
  • Цветные карандаши 1 упаковка
  • Сборники сочинений 2
  • Сухие стираемые маркеры — 2-4 упаковки — 1 черная упаковка толстый/зубчатый и 1 упаковка тонкий наконечник
  • Папки 4 виниловые 2 кармана однотонные
  • Клеевые стержни, 4 упаковки
  • Вкладыши/наушники
  • Хайлайтеры 2 желтые; 1 розовый; 1 зеленый
  • Kleenex 2 коробки
  • Карандаш на молнии
  • Карандаши 2-24 пачки марки Ticonderoga
  • Ножницы марки Fiskars, 1 пара
  • Блокноты на спирали (широкая линейка) – 2 шт.

Вернуться к началу

Списки школьных принадлежностей — Школа Вествуд

Английский

  • PreK
  • Детский сад
  • 1-й класс
  • 2 класс
  • 3-й степени
  • 4 класс
  • 5 класс
  • Рюкзак обычного размера (не катящийся) и полотенце или маленькое одеяло для сна с именем на бирке
  • Одна упаковка из 4 клеевых стержней, две бутылки жидкого клея, одна упаковка смываемых маркеров или одна упаковка мелков
  • Один комплект прочных наушников (на весь год)
  • Пожалуйста, выберите один реальный/найденный материал: пуговицы, соломинки или бумажные тарелки
  • Пожалуйста, выберите один вид бумаги (строительная бумага, картон (белый или цветной), карточки для заметок (разлинованные или пустые), стикеры и т. д.)
  • Если ваша фамилия начинается с А-М, выберите два из следующих материалов для творчества: помпоны, ершики для труб, пайетки или пластилин
  • Если ваша фамилия начинается с А-М, выберите один из следующих материалов для творчества: выпученные глаза, папиросную бумагу или палочки для творчества
  • Если ваша фамилия начинается с N-Z, выберите два из следующих материалов для рисования: различные наклейки, перья или акварельные краски
  • Если ваша фамилия начинается с N-Z, выберите один из следующих материалов для творчества: малярный скотч, войлочные листы или разноцветные бусины

**** Все принадлежности будут собственностью сообщества. Вам нужно написать имя вашего ребенка только на его или ее рюкзаке и одеяле. ****

  • 3 коробки цветных мелков Crayola по 24 шт.
  • 4 клеевых стержня
  • 2 упаковки/коробки заточенных карандашей
  • 4 черных маркера для выставок
  • 1 банка пластилина (3 унции)
  • 1 пара наушников (3,5 мм) без вкладышей
  • Маленькая бутылочка с клеем BOYS-1
  • ДЕВУШКИ-1 упаковка маркеров CRAYOLA
  • 3 коробки мелков по 24 штуки
  • 1 пара ножниц
  • 8 клеевых стержней
  • 1 Коробка для принадлежностей 5 x 8 (коробка для карандашей)
  • 2 коробки предварительно заточенных карандашей №2
  • 1 пара прочных наушников (3,5 мм) Без вкладышей
  • 2 мраморных блокнота для сочинения
  • 1 4 маркера Thin Tip Expo Markers
  • 1 4 упаковки обычных маркеров Expo
  • 3 коробки цветных мелков Crayola по 24 шт.
  • 4 клеевых стержня
  • Коробка для принадлежностей 5 x 8
  • 2 коробки предварительно заточенных карандашей №2
  • 1 пара наушников (3,5 мм) Без вкладышей
  • 3 мраморных сборника композиций
  • 1 Однодюймовая (пожалуйста, не больше) папка с тремя кольцами и карманами
  • 2 Папки с двумя карманами/тремя зубцами (одна черная и одна на выбор)
  • Набор маркеров для выставок
  • Набор ластиков
  • Коробка для принадлежностей 5 x 8
  • 1 коробка с 24 цветными мелками или 12 цветными карандашами
  • Клеевые стержни Элмера
  • 2 комплекта вкладышей или маленьких наушников
  • 2 черно-белых блокнота с широкими линейками
  • 2 коробки заточенных карандашей
  • Ножницы — 7 дюймов или больше
  • 2-4 упаковки THIN EXPO BLACK маркеры сухого стирания
  • #2 карандаша-12 или больше
  • 2 комплекта вкладышей или наушников
  • 2 или более клеевых стержня
  • 1 упаковка цветных карандашей или мелков
  • 1 дюймовый блокнот на спирали
  • 1 Двухдюймовый переплет
  • Вкладыши или наушники
  • Цветные карандаши
  • 2 упаковки карандашей
  • 2 скоросшивателя с тремя кольцами (1 ½ дюйма) и язычки
  • 1 упаковка клеевых стержней
  • 2 блокнота на спирали
  • 1 Блокнот для сочинения
  • Ножницы
  • Пенал на молнии

Испанский

  • PreK
  • Эль Киндер
  • Градо 1
  • Градо 2
  • Градо 3
  • Градо 4
  • Градо 5
  • Mochila de tamaño Regular (sin llantas o ruedas) y una toalla o cobija pequeña para la hora de la siesta (Por Favor ponga el nombre de su hijo(a)
  • 1 пакет из 4 пегаментос де барра, душ botellas де пегаменто жидкий, пакет де marcadores lavables, или пакет де crayolas
  • Un par de audifonos duraderos (que duren todo el año escolar)
  • Пожаловаться UNO на основные материалы: ботинки, папоротники, бумажные платочки
  • В пользу UNO de los siguientes papeles: (цветные бумажные листы, цветные бумажные листы (карточки), tarjetas (rayados o en blanco), стикеры)
  • Si tu nombre empieza con las letras de la A – M por пользу escoja dos de las siguientes cosas: pompones, limpiadores de pipa, lentejuelas de colores o plastilina
  • Si tu nombre empieza con las letras de la A – M por Fare escoja una de las siguientes cosas: ojitos de plastico, papel china (салфетка), o palitos para manualidades
  • Si tu nombre empieza con las letras de la N – Z por Favor envíe dos de las siguientes cosas: calcomanías, plumas, o pinturas de agua
  • Si tu nombre empieza con las letras de la N – Z por Favor envíe una de las siguientes cosas: cinta Adhesiva (малярная лента), hoja de fieltro, o cuentas de colores (бисер)

**** Todos los materiales serán propiedad del Salón. Sólo эс necesario poner эль nombre де су hijo (а) ан су mochila у cobija. ****

  • 3 Cajas de 24 Crayolas
  • 4 Pegamentos en tubo (клеевые стержни)
  • 2 Cajas de lapices con punta
  • 4 Маркадорес ЭКСПО
  • 1 бутылка пластилина (3 унции)
  • Audifonos (3,5 мм, без наушников)
  • Niños- 1 Pegamento Pequeño Liquido
  • Niñas- 1 пакет маркорес CRAYOLA
  • 3 Cajas de 24 crayolas
  • Тихерас
  • 8 Pegamentos en tubo (Клей-карандаши)
  • 1 Caja para lápices y colores de 5×8 (коробка для принадлежностей)
  • 2 Caja de lapices #2 с пунктом
  • Audifonos (3,5 мм, без вкладышей)
  • 2 Libretas (мраморные блокноты для сочинения)
  • 1 Пакет из 4 марокорес-де-Пунта-дельгада EXPO
  • 1 Пакет из 4 маркадоров EXPO
  • 3 Cajas de 24 crayolas
  • 4 Pegamento en tubo (клеевые стержни)
  • Caja para lápices y colores de 5×8 (Supply Box)
  • 2 Cajas de Lápices #2 с пунктом
  • Аудиофон (3,5 мм, без наушников)
  • 3 Libretas (блокнот для сочинения)
  • 1 Папка-переплет 1pulgada con compartimientos
  • 2 папки с 2 частями и 3 ганчо (не черный и не цвет)
  • 1 Пакет маркеров для выставок
  • 1 Пакет де Боррадорес
  • Caja para lápices y colores de 5×8 (Supply Box)
  • 1 Caja de 24 crayolas o 1 Caja de 12 lapices de colores
  • Пегаменто в тубе Элмер
  • 2 пары наушников или наушников
  • 2 Libretas de raya ancha (блокноты с широкими линейками)
  • 2 Cajas de lapices con punta
  • Тихерас (7 больших пульгад)
  • 2-4 упаковки дельгадос marcadores EXPO
  • 1 Caja de 12 o más lápices #2
  • 2 Pares de audifonos (наушники)
  • 2 o más pegamentos en tubo (Клей-карандаши)
  • 1 Caja de lapices de colores o crayolas
  • 1 Либрета духа пулгады
  • 1 Папка для папок
  • Аудиофоны или наушники-вкладыши
  • Лаписы цветные
  • 2 пакета Лапичес
  • 2 Переплеты 1.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *