Школьные принадлежности 3 класс английский: Презентация по английскому языку на тему: «Школьные принадлежности» (3 класс)

Конспект урока английского языка «Школьные принадлежности» (3 класс)

Класс 3. Урок

Тема урока: Школьные принадлежности.

Практические задачи: Подать и активизировать новые ЛЕ темы «Школьные принадлежности». Организовать чтение текста с полным пониманием прочитанного.

Образовательные задачи: расширять филологический кругозор учеников: формировать первичное представление о лексическом строении английского языка; повышать общую культуру учеников.

Развивающие задачи: учить внимательно следить за презентованной информацией одноклассников, эффективно сотрудничать во время групповой и парной работы, мотивировать готовность участвовать в иноязычной общении, развивать различные виды памяти — слуховую, зрительную, внимание, воображение, учить работать в группе, логично высказывать мнение; развивать навыки чтения.

Воспитательные задачи: воспитывать умение концентрироваться, слушать других, формировать доброжелательную атмосферу в классе.

Планируемые результаты

Личностные УУД: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.

Метапредметные

Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра высказывания.

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.

Оборудование: учебник, презентация, раздаточный материал.

Тип урока: урок изучение нового материала.

Сценарий урока.

1.Подготовка к восприятию иноязычной речи.

1)Приветствие.

T: Hello, children! Nice to see you. How are you?

2)Фонетическая зарядка.

T: Look at the phonetic sign. What sound is it for (показывая карточку с транскрипционным звуком [p])? Say as many words with the sound [p] as you can.

Ps: Pet, pink, play…

Продолжить, показывая карточки с транскрипционными звуками, ученики называют соответствующие звуки и слова с ними.

3)Проверка домашнего задания.

С.7, упр.4. Ученики по желанию читают составленные диалоги.

Работа с карточками. Раздать ученикам карточки, на которых написаны имена и номера телефонов. Ученики по очереди разыгрывают диалоги, называя имена и номера телефонов, написанные на карточках.

Аmу, 1635 817 363

John, 1673 409 278

4)Знакомство с модульной страницей.

Т: Open your books at page 9. This is module 1.

Объяснить (при необходимости на русском языке), что узнают учащиеся и чему научатся, изучая материал данного модуля.

5)Сообщение темы и задач урока.

Т: Today you will learn and talk about school items. You will listen and read about Larry and Lulu’s first day at school. Сегодня вы узнае­те, как называются школьные принадлежности. Вы послушаете и прочитаете о первом школьном дне Ларри и Лулу.

2.Основная часть урока.

1)Подача и активизация нового лексического материала по теме.

Введение новой лексики. На доске картинки (school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case).

Т: Look! This is a school.

Учитель записывает на доске слово school под соответству­ющей картинкой и произносит его. Ученики повторяют за ним хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные сло­ва.

С.10, упр.1. Учитель читает и объясняет задание. Включается запись упражнения. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем они читают слова самостоятельно.

Т: Open your books at page 10. What’s this? Listen and repeat the words, please. Look at the pictures again and read the words.

С.10, упр.2. Учитель читает образец диалога, и учащиеся повторяют за ним хором и индивидуально. Затем учащиеся работают в парах, задавая вопросы по другим картинкам и отвечая на них.

Т: Look! Lulu and her friend are talking about school items. Догадайтесь, что они говорят об остальных предметах.

Игра “Угадайка”. Учитель берет картинки, которые были на доске, и переме­шивает их. Затем достает одну из них и держит ее так, чтобы дети не видели, что на ней изображено.

Т: Let’s play a guessing game. What’s this?

Р1: It’s a pen!

Т: No.

Р2: It’s a ruler!

Т: Yes. Well done!

Угадавший ученик выходит к доске, берет другую картинку, и игра продолжается.

C.10, упр.3. Учитель читает образец и объясняет игру. Одному из учащихся завязывают глаза, остальные дети стоят вокруг него. Учащийся с завязанными глазами дотрагивается до одного из своих одноклассников и спрашивает, как его зовут. Тот называет свое имя по буквам, а водящий догадывается, кто это. Сначала учитель сам показывает, как это делать.

2)Динамическая пауза.

T: Let’s have a break and do exercises.

One, one, one. All children run!

Two, two, two. Children, touch a shoe!

Three, three, three. Climb on the tree!

Four, four, four. Children, touch the floor!

Five, five, five. All children fly!

Ученики повторяют соответствующие движения за учителем несколько раз.

3)Подача текста для чтения.

С.11, упр. 4.

Т: What’s this?

Ps: It’s a school.

T: Who can you see in the pictures? It’s Larry and Lulu’s first day at school. Listen and say their new friends’ names. Послушайте и назовите имена их новых друзей. What are their new friends’ names? Now listen again and read.

Включается запись упражнения. Учащиеся слушают и следят за текстом. Учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание. Во время второго прослушивания учащиеся повторяют в паузах за героями. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации.

C.11, упр.5. Учитель просит учащихся прочитать диалог еще раз и сказать, имена каких персонажей упоминаются в нем. Ответы проверяются. Затем учащиеся читают диалог по ролям.

Ответ: Lulu, Larry, Maya, Paco, Chuckles

Учитель читает предложения из сюжетного диалога, предлагая учащимся закончить их. Например:

Т: Bye, Lulu! Bye, …

Ps: Larry!

3. Заключительная часть урока.

1)Домашнее задание.

С.10, упр.1 – учить новые ЛЕ.

С.11, упр.4 – читать.

С.10,упр.2 – составить диалог.

2)Подведение итогов урока.

Учитель читает из диалога предложение, сказанное одним из персонажей, и просит учащихся узнать, кто это сказал. Например:

Т: Hello, Lulu!

Ps: Paco!

T: Can you name school items? Who are Larry and Lulu’s new friends? That’s all for today. Goodbye!

Конспект урока английского языка в 3 классе Школьные принадлежности

Данный конспект предлагается использовать на уроке английского языка в третьем классе общеобразовательной школы, работающей по УМК «Английский язык» 3 (Spotlight) авторы: Н.И. Быкова, М.Д.Поспелова, Дж.Дули. Тема урока «Школа и школьные принадлежности», на уроке используются элементы коммуникативной методики, игровые задания, задания с использованием ИКТ, а также здоровьесберегающие технологии.

Тема урока: Школьные принадлежности.

Цель: развивать коммуникативные навыки учащихся по теме

Задачи:

— Обучение лексики по теме «Школьные принадлежности».

— Развитие навыков говорения, активизация притяжательного падежа имен существительных, структуры « I‘ve got …».

— Воспитание уважительного отношения  к одноклассникам, повышение  интереса к изучению английского языка

Оборудование:

— учебник Английский язык 3 класс (Spotlight),

— DVD-ROM к данному УМК авторы Виржиния Эванс, Дженни Дули, издательство «Просвещение»

— компьютер и мультимедийный комплекс,

— «волшебная» коробка,

— «смайлики» — стикеры.

Ход урока:

Орг.момент — приветствие

Учитель: Good morning children

Дети: Good morning

Учитель: Nice to see you. Let’s remember a rhyme to wish good morning. Не забудьте позвонить в «серебряные колокольчики», чтобы правильно произнести звук [   ]

Дети хором произносят стихотворение, сопровождая движениями

— Good morning, Good morning

 Good morning to you

 Good morning, Good morning

 I am glad to see you.

Учитель: Glad to see you too. OK.  Let’s remember about  Mr Tongue, he helps us with sound [  ], дети произносят данный звук, учитель контролирует правильности и корректирует, если есть необходимость. А какое стихотворение вы знаете, где часто встречается этот звук?

Дети: This is my house.

Учитель: OK. Let’s say this rhyme.

This is my house,

This is my door.

The windows are clean,

So is the floor.

Учитель: very good , answer my question. Where are we now?

Дети: We are at school/ we are in the classroom.

Учитель:That’s right. What are you?

Дети: We are pupils.

Учитель: That’s right. What must pupils have?

Дети: ручки, тетради, учебники, портфели и т.д.

Учитель: совершенно верно.  Сегодня мы узнаем,  как школьные принадлежности произносятся по-английски. Внимание на экран.

Идет презентация новых слов ( для этого используется DVD приложение к учебнику)  Модуль №1 : school, school bag, pen, pencil, ruler, book, pencil case

Во время презентации дети повторяют слова за диктором, учитель после представления каждого нового слова нажимает  на паузу, просит одного или двух учеников прочитать слово, выведенное на экран, а затем показать этот предмет, если он есть у ученика.

Учитель: Nataly, read the word . Show me a book/Show me a ruler…

Now open your books on page 10.  Look at ех. 1 Read our new words. Учитель спрашивает 3-5 учеников и в зависимости от уровня чтения дает ребенку смайлики-стикеры с изображением улыбки, полуулыбки или нейтральное.

Учитель: Now close your books. Let’s check how you have known new words.Look at the screen. Компьютер  против 3 «А». Нужно соотнести слова с картинками.  Дети  подходят к компьютеру и соединяют пары. ( Практика показывает, что данная коллективная работа всегда выполняется успешно)

Компьютер выставляет «оценку» — «That’s amasing»

Учитель: Well done. You are winners. I’ve got a surprise for you, it’s a game “Magic box”. I’ve got a Magic box, but I don’t have anything in it. Alex, can you give me your pen? Thank you. Vova, can you give me your pencil? Thank you. Таким способом собираются все необходимые предметы и складываются в коробку.

Начинается игра – дети встают в круг, выбирается ведущий, который будет опускать руку в коробку и, не показывая другим ученикам, держать в руке предмет, пока другие участники игры пытаются отгадать, что у него в руке, задавая вопросы

Is it a book?/ Is it a pen?

Если предмет угадывается, он извлекается и учитель спрашивает Whose pen/ book is this? Ребенок, который отгадал,  отвечает  — IT’S LENA’S …

Предмет возвращается владельцу, а отгадавший получает стикер с улыбкой. Когда в коробке  не остается ни одного предмета, учитель предлагает рассказать,  какие предметы у кого есть. What have you got? Tell me please.

Дети: I’ve got …

Учитель: OK take your places. What have you got in your school bag? Вызываются 2-3 ученика, по желанию, которые достают из своих портфелей школьные принадлежности и сопровождают свой рассказ комментариями: “I’ve got …”  (Ответы учащихся оцениваются учителем.)

В это время другие учащиеся заполняют полученные формы, где указаны школьные принадлежности.

Задание на активное слушание: учащиеся получают формы для заполнения. Необходимо написать имя отвечающего и отметить, какие школьные принадлежности у него есть.

Контроль слушания: Учитель задает вопросы «Who has got …”,  дети  отвечают и ставят «плюсы», если отметили правильно, за каждый правильный ответ учащиеся получают  стикеры.

Затем подводится итог урока.

Учитель: Ребята, что новое вы узнали сегодня на уроке. Дети перечисляют. Учитель реагирует на реплики детей. Затем  оценивается работа каждого ребенка, подсчет количества стикеров, выставление оценок и объяснение домашнего задания

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/151697-konspekt-uroka-anglijskogo-jazyka-v-3-klasse-

Снова в школу / Список материалов для 3-го класса

  • Дом
  • Открытие
      »
    • Возвращение в школу Ориентация
    • Краткое руководство по повторному открытию для родителей и персонала
    • План управления воздействием
    • Часто задаваемые вопросы о повторном открытии WESM
    • Сообщение директора
  • Домашнее обучение
    • Объявления WESM
    • Расписание дистанционного обучения WESM Phase 1 и Phase 2
    • Комплект поставки для дистанционного обучения WESM
  • О нашей школе
    • Общая информация
    • Преподаватели и сотрудники
    • Магнитная программа
    • СТЕРЖЕНЬ
    • Прием и зачисление
    • Информационная панель Калифорнийской школы
    • Единый план успеваемости учащихся
    • План безопасности школьной территории
    • Программа общественных школ
    • Летние программы
  • Школьные туры
    • Посетите нашу школу
  • Академики
  • Родители и ученики
    • Снова в школу
    • Родители
    • Студенты
    • ссылки
    • Листовки с персиками
  • мероприятия
      »
    • Девочки Робототехника
    • День математического поля
    • Обзор
    • 3D-печать
    • УЧИТСЯ
    • Математическое Додзё
  • Программы
  • КОРЕНЬ
  • Учителя
  • События
    • Календарь
    • Дом
    • Политика школьной формы
    • Киндер список поставок
    • Список поставок для 1-го класса
    • Список поставок 2-го класса
    • Список поставок 3-го класса
    • Список припасов для 4-го класса
    • Список припасов для 5-го класса
    • Ниже приведен рекомендуемый список материалов, которые было бы полезно иметь в 3-м классе.

      Эти принадлежности не являются обязательными для вашего ребенка; однако, если вы хотите пожертвовать любой из них, мы будем очень признательны 

       

      • Ножницы
      • 3 клеевых стержня
      • 1 деревянная линейка с сантиметрами и дюймами
      • 8 смываемых маркеров в упаковке
      • 1 упаковка цветных карандашей
      • 4 красные ручки
      • 2 маркера
      • 4 маркера Expo + один носок или кусок ткани для стирания
      • 1 коробка салфеток Kleenex (коллекция класса)
      • 1 рулон бумажных полотенец (классная коллекция)
      • 2 упаковки карандашей (пожалуйста, не механические, если ваш ребенок играет с грифелем)
      • 1 персональная точилка для карандашей с контейнером для сбора
      • 1 контейнер салфеток Clorox (коллекция класса)
      • 1 контейнер дезинфицирующего средства для рук
      • 3 блокнота на спирали
      • 2 папки
      • 1 Книга сочинений
      • 1 Пенал на молнии (не коробка)

    Школьные принадлежности, Детский английский, урок

    Цели:

    • Этот урок научит учащихся делать простые и вежливые просьбы на английском языке.
    • Этот урок английского языка для детей научит детей, как использовать повелительное наклонение, чтобы делать простые просьбы и команды.
    • Дети также научатся ассоциировать школьные принадлежности с глаголами действия, с которыми они часто используются.
    • Он также фокусируется на использовании модальных глаголов «может» и «может», чтобы запросы звучали более вежливо.

    Основные материалы урока и этапы изучения

    1-й – это мультипликационное анимационное видео содержит короткий диалог, за которым следует словарный запас и разбивка предложений. Это важно для введения слов, фраз, грамматики, правописания и предложений урока в контексте. Смотрите несколько раз, чтобы освоить контент. Видео воспроизводится на любом устройстве.

    2-й – Затем учащийся играет в эту веселую игру после просмотра видео, чтобы попрактиковаться в содержании урока. Игра просматривает ключевую лексику, грамматику и предложения из уроков. В эту игру можно играть на любом устройстве.

    3-й – Наконец, учащийся проходит этот тест модуля. Оценка этого теста фиксируется в LMS и дает преподавателям представление о том, насколько хорошо учится их ученик. Тест открывается на любом устройстве — мобильном и ПК.

    Рабочие листы для модуля

    Приведенные ниже рабочие листы полезны для работы в автономном режиме и в классе. Эти распечатанные упражнения напрямую соотносятся с вышеприведенным уроком «Художественный класс». Каждый рабочий лист поставляется с листом ответов на второй странице для преподавателей.

    Уже зарегистрированы?

    Войти

    Еще не зарегистрированы?

    Записаться

    История урока:

    Фредди, Салли и Боб на уроке рисования с мисс Сью. Фредди забыл свой пенал, и ему нужно одолжить эти материалы, чтобы нарисовать, раскрасить и приклеить свою акулу на доску. В процессе он делает несколько вежливых просьб.

    Словарный запас:

      ластик, клей, мелки, карандаш, ручка, пенал, ножницы, передать, дать, вырезать, нарисовать, книга, бумага и т.
    д.

    Ключевые предложения/грамматика

    • Какую картинку мы будем рисовать?
    • Мы будем рисовать большую акулу.
    • Я забыл свой пенал.
    • У меня есть лишний карандаш.
    • Передайте мне мелки, пожалуйста.
    • Вырежьте своих акул и наклейте их на доску.
    • Снова нарисуй голову акулы, Боб.
    • Могу я воспользоваться вашими мелками, пожалуйста?
    • Могу я одолжить ваши ножницы?
    Модальные глаголы для вежливых вопросов:
    • Могу ли я использовать ваш мелок?
    • Могу я одолжить ваши ножницы ?
    Императивы для подачи команд и запросов