Разберите пожалуйста по составу слова: движения, кубанские, зеленеющие, школьники.
Разберите пожалуйста по составу слова: движения, кубанские, зеленеющие, школьники. — — СпрашивалкаMA
Maksim Andreev
- слово
- состав
- школьник
- движение
ФА
Фая. Аитова
Посмотрите на эту табличку: нет среди существительных таких, которые имели бы в начальной форме (да и не в начальной тоже) окончания -ИЯ.
Существительное ДВИЖЕНИЕ является отглагольным, оно образовано при помощи суффикса -ЕНИЙ-, причём последний звук суффикса «прячется» в букве Е, которая обозначает 2 звука. Окончанием является только последний звук.
Разобрать слово ДВИЖЕНИЕ по составу следует так:
✔ движ/ени/е [й/э] – корень/суффикс/окончание; основа слова – движений-.
В слове ЗЕЛЕНЕЮЩИЕ есть ещё суффикс -Е-, оставшийся от глагола ЗЕЛЕНЕТЬ:
✔ Шко́ль/ник/и – корень/суффикс/окончание; основа слова – школьник;
✔ куба́н/ск/ий – корень/суффикс/окончание; основа слова – кубанск-.
Невыделение основы слова – серьёзная ошибка при разборе слов по составу.
ТК
Татьяна Конева
движения — движ корень, ен — суффикс, ия -окончание
кубанские — кубан корень, ск суффикс, ие окончание
зеленеющие — зелен корень, ющ суффикс, ие окончание
школьники — школь корень, ник суффикс, и окончание.
как обозначаются суффикс, корень и окончание я думаю ты знаеш
Дмитрий
сама ,,а то совсем отупеешь ,
АР
Алексей Рогожин
Движение- ДВИЖ корень, ЕН суффикс, ИЕ окончание, ДВИЖЕН основа.
Кубанские- КУБАН корень, СК суффикс, ИЕ окончание, КУБАНСК основа.
Зеленеющие- ЗЕЛЕН корень, Е суффикс, ЮЩ суффикс, ИЕ окончание, ЗЕЛЕНЕЮЩ основа.
Школьники- ШКОЛ корень, НИК суффикс, И окончание, ШКОЛЬНИК основа.
Ксения
движения — движ корень, ен — суффикс, ия -окончание
кубанские — кубан корень, ск суффикс, ие окончание
зеленеющие — зелен корень, ющ суффикс, ие окончание
школьники — школь корень, ник суффикс, и окончание.
Ну а так я думаю такое знать должен каждый
Похожие вопросы
Разберите по составу слово «достоверная».
Разберите слова по составу пожалуйста. Терпенье, Ученья
разберите по составу слова пожалуйста!!!
Разберите пожалуйста по составу слово оставалось. Пожалуйста
Разберите слово «бегут» по составу. Пожалуйста разберите слово «бегут» по составу.
Разберите, пожалуйста, по составу слово «рассердившись». Разберите, пожалуйста, по составу слово «рассердившись».
Пожалуйста разберите по составу слова : появился. Пожалуйста разберите по составу слова : появился
разберите пожалуйста слово самообладание по составу:)
разберите слова по составу. разберите слова по составу : непонятное, началось, просыпаюсь, открыли.
Разберите слово по составу
Первоуральские школьники приняли участие в игре » GreenTeam » — Городской округ Первоуральск
Несколько дней назад в Центре детского творчества состоялась торжественная церемония награждения участников экологической игры «GreenTeam».
“GreenTeam” – экологическая кейс-игра для детей дошкольного и младшего школьного возраста, направленная на развитие экологической культуры у детей, становление бережного отношения к природе.
Задачи игры – реализация принципов преемственности и непрерывности в развитии системы экологического образования Свердловской области, формирование и развитие потребности детей к освоению основ экологических знаний, к практической природоохранной деятельности; к эмоционально-чувственному общению с природой и творчеству и активизация деятельности образовательных учреждений, государственных и общественных организаций, занимающихся развитием детского экологического движения.
Напомним, муниципальный этап Областной экологической кейс-игры проходил в городском округе Первоуральск 21-22 марта в ПМАОУ ДО Центре детского творчества. В игре приняло участие более 90 человек (18 команд) из образовательных организаций №№ 1,2,3,4,5,6,7,9,10,14,15,16,17,20,28,32,40, ПМАОУ ДО ЦДТ.
Игра проводилась по трем этапам:
- Проектная работа, в которой участники представляли альбом-отчет о проведенном исследовании.
- Театрализованное представление, на котором ребята представили свою команду (название, девиз, эмблема), рассказали о том, как они проводили свое исследование и каких результатов достигли, чему они научились. В театрализованном представлении были представлены костюмы из мусора, экологические сказки, ребята разработали памятки поведения с бездомными животными.
- Кейс-игра, которая проходила по 6 станциям: Защитники растений; Защитники животных; Лесозащитники; Экосанитары; Хранители чистой воды; Апсайклинг.
На каждой станции юным экологам была предложена проблема, которую они должны были решить в течение 5 минут и представить (это нарисовать плакат, создать фильтр для воды, построить приют для животных, разобрать мусор по классам опасности). По результатам Игры места распределились следующим образом:
I место: Команда в составе: Рудаков Семен, Савотина Анастасия, Скрягин Савелий, Щербакова Дарья, Хрубилова Вероника, обучающиеся МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1», руководители Гаврилко Елена Петровна, учитель начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1», Тагирова Марина Владимировна, учитель начальных классов МАОУ Средняя общеобразовательная школа № 1».
II место: Команда в составе: Ревкова Полина, Галеева Алина, Кузнецова Арина, Сухих Виктория, Азанова Дарья, обучающиеся МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2», руководитель Тетюева Наталья Юрьевна, учитель начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2».
III место: Команда в составе: Агеева Яна, Патшина Виктория, Араптанова Валерия, Ганиева Арина, Федоров Михаил, обучающиеся МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным изучением отдельных предметов», руководители Маркеева Ирина Владимировна, учитель начальных классов, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным изучением отдельных предметов»; Лапшанова Елена Анатольевна, учитель начальных классов, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным изучением отдельных предметов»; Ветошкина Ирина Николаевна, учитель начальных классов, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным изучением отдельных предметов».
Как научиться писать: 5 советов, которые помогут учащимся с сочинением
12 декабря 2016 г.Поскольку экзамен GED® включает как расширенный ответ (например, аргументированное эссе), так и краткий ответ, письмо является важным навыком для студентов GED. Тем не менее, многие взрослые учащиеся не могут понять, как подходить к написанию и разбивать этапы.
Так как же помочь взрослым учащимся научиться писать? Вот несколько практических советов:
- Поощряйте своего ученика писать заранее. Предварительное письмо — это первый шаг учащегося в сортировке мыслей в подсказке. Это помогает студенту выяснить, какие важные идеи следует включить в письмо, и как начать их систематизировать. Вот несколько замечательных приемов подготовки к написанию , которые вы можете попробовать, например, картирование идей и списки.
- Для более коротких письменных упражнений попросите вашего ученика сначала вслух рассказать о своих мыслях и о том, как они могут ответить на подсказку. Иногда это акт письма, который может запугать или смутить студента, потому что тогда он имеет дело как с идеями, которые им нужно сообщить, так и с механизмом их сообщения в печати. Обсуждение сначала может помочь разобраться в их мыслях, а также даст вам представление о том, где ученик пытается изложить свои идеи, когда придет время положить карандаш на бумагу.
- Когда ученик пишет сочинение, лучшее, что может сделать преподаватель, может показаться нелогичным: уйти. Вы уже помогли им предварительно написать, набросать и начертить. Теперь им нужно изложить свои мысли самостоятельно. Сообщив ученику, что вы отойдете, чтобы дать ему время написать, вы не будете зависать. Затем, когда они закончат, вы сможете не только обсудить их ответ, но и посмотреть, не пытался ли ученик связать план и черновик с фактическим ответом без присутствия преподавателя. Если да, то теперь вы знаете больше областей, в которых учащемуся может понадобиться помощь.
- Используйте рубрику! Письмо иногда может показаться трудным для оценки и критики, потому что оно более субъективно, чем другие предметы. Вот где рубрика выступает в качестве набора руководящих принципов, которые придают структуру и единообразие оцениванию. Seeds of Literacy имеет собственную рубрику письма, чтобы показать вам и учащимся, какие качества делают письмо хорошим. У вашей собственной программы повышения грамотности может быть своя собственная рубрика, или вы можете использовать эти онлайн-рубрики письма .
- Возьмите с собой словарь и предложите учащемуся найти слова, которые он не знает, как написать или использовать. Это укрепит их письмо и поможет развить навыки чтения. Если у вашего ученика есть смартфон, вы можете показать ему бесплатные онлайн словари и приложения, которые они могут использовать дома.
Хотите помочь взрослым писать? Узнайте больше о волонтерской работе в качестве наставника с Seeds of Literacy !
Теги: Обучение взрослых, советы репетиторству
Улучшает ли сортировка учащихся результаты? Анализ состава классов Кортни Коллинз, Ли Ган :: SSRN
Скачать эту статью
Открыть PDF в браузере
Делиться:
41 страница Опубликовано: 26 апр 2013 Последняя редакция: 3 июля 2022 г.
Просмотреть все статьи Кортни Коллинз
Колледж Родса
Техасский университет A&M – факультет экономики; Национальное бюро экономических исследований (НБЭИ)
Дата написания: февраль 2013 г.
Abstract
В этом документе рассматриваются решения школ по сортировке учащихся по разным классам и то, как эти процессы сортировки влияют на успеваемость учащихся. Существует два потенциальных эффекта, возникающих в результате создания в школах однородных классов: «эффект слежения», который позволяет учителям сосредоточить свое внимание на более узком круге учащихся, и эффект сверстников, когда на достижения конкретного учащегося влияет качества сверстников в его классе. В школах с однородной сортировкой как эффект отслеживания, так и эффект сверстников должны приносить пользу учащимся с высокими показателями. Однако эффекты будут работать в противоположных направлениях для учащегося с низкой успеваемостью; он выиграет от эффекта слежения, но эффект сверстников должен снизить его оценку. В этой статье делается попытка определить чистый эффект для учащихся с низкой успеваемостью, чтобы понять все последствия сортировки для всех учащихся. Мы используем уникальный набор данных на уровне учащихся из Независимого школьного округа Далласа, который связывает учащихся с их реальными классами и показывает полное распределение учащихся в классе. Мы обнаруживаем значительные различия в методах сортировки в разных школах и используем эти различия для определения влияния сортировки на успеваемость учащихся. Применяя уникальный метод инструментальных переменных, мы обнаружили, что однородная сортировка по предыдущей успеваемости значительно улучшает результаты учащихся по математике и чтению. Этот эффект присутствует для учащихся по всему распределению баллов, что позволяет предположить, что чистый эффект сортировки полезен как для учащихся с высокими, так и с низкими показателями. Мы также изучаем влияние сортировки по другим параметрам, таким как статус одаренных и талантливых, статус специального образования и ограниченное владение английским языком.
Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка
Коллинз, Кортни и Ган, Ли, Улучшает ли сортировка учащихся результаты? Анализ состава класса (февраль 2013 г.). Рабочий документ NBER № w18848, доступен в SSRN: https://ssrn.com/abstract=2256853.
У вас есть вакансия, которую вы хотели бы продвигать на SSRN?
Связанные электронные журналы
Обратная связь
Обратная связь с SSRN
Обратная связь (необходимый)
Электронная почта (необходимый)
Если вам нужна немедленная помощь, звоните по номеру 877-SSRNHelp (877 777 6435) в США или +1 212 448 2500 за пределами США с 8:30 до 18:00 по восточному поясу США с понедельника по пятницу.