Школа фонетический разбор: Звуко буквенный разбор-школа — ответ на Uchi.ru

Содержание

Слова «школе» морфологический и фонетический разбор

Фонетический морфологический и лексический анализ слова «школе». Объяснение правил грамматики.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «школе» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «школе».

Слово школе по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «школе» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «школе»
  • 3 Морфологический разбор слова «школе»
  • 4 Разбор слова «школе» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «школе»
  • 6 Синонимы слова «школе»
  • 7 Ударение в слове «школе»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «школе»
  • 9 Фонетический разбор слова «школе» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «школе»
  • 11 Сочетаемость слова «школе»
  • 12 Значение слова «школе»
  • 13 Как правильно пишется слово «школе»
  • 14 Ассоциации к слову «школе»

Слоги в слове «школе» деление на слоги

Количество слогов: 2
По слогам: шко-ле


  • шко — начальный, прикрытый, открытый, 3 буквы
  • ле — конечный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • Как перенести слово «школе»

    шко—ле

    Морфологический разбор слова «школе»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;
    одушевлённость: неодушевлённое;
    род: женский;
    число: единственное;
    падеж: дательный, предложный;
    отвечает на вопрос: (дать/подойти к) Чему?, (говорю/думаю) О чём?

    Начальная форма:

    школа

    Разбор слова «школе» по составу

    школкорень
    аокончание

    школа

    Сходные по морфемному строению слова «школе»

    Сходные по морфемному строению слова

  • кафедра
  • фабрика
  • клиника
  • бурса
  • база
  • Синонимы слова «школе»

    1. комплекс

    2. хедер

    3. автошкола

    4. медресе

    5. мектеб

    6. палестра

    7. разряд

    8. авиашкола

    9. стиль

    10. питомник

    11. рассадник

    12. агрошкола

    13. артшкола

    14. разведшкола

    15. направление

    16. киношкола

    17. семилетка

    18. спецшкола

    19. профтехшкола

    20. профшкола

    21. кано

    22. студия

    23. выучка

    24. ульпан

    25. десятилетка

    26. интернат

    27. опыт

    28. гимназия

    29. катхак

    30. кломпенсхооле

    31. педагогиум

    32. бизнес-школа

    33. восьмилетка

    34. дюсш

    35. музшкола

    36. партшкола

    37. радиошкола

    38. физматшкола

    39. фшм

    40. совпартшкола

    41. толк

    42. музыкалка

    43. подготовка

    44. подготовленность

    45. подкованность

    46. течение

    47. вайшешика

    Ударение в слове «школе»

    шко́ле — ударение падает на 1-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «школе»

    [шк`ол’э]

    Фонетический разбор слова «школе» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    ш[ш]согласный, глухой парный, твёрдый, шипящий, шумныйш
    к[к]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйк
    о[`о]гласный, ударныйо
    л[л’] согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийл
    е[э]гласный, безударныйе

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 5 букв и 5 звуков.
    Буквы: 2 гласных буквы, 3 согласных букв.
    Звуки: 2 гласных звука, 3 согласных звука.

    Предложения со словом «школе»

    Для юноши окончание средней школы являлось серьёзным, а зачастую эмоционально травмирующим переживанием.

    Адам Б. Улам, Большевики. Причины и последствия переворота 1917 года.

    Потом, в какой-то момент, городские власти постановили возвести для начальной школы новое здание, и его построили рядом со старым, соединив их стеклянным переходом.

    Гэри Шмидт, Битвы по средам, 2011.

    Такая помощь была мне особенно нужна, когда я, окончив школу бизнеса, получил первую работу в компании Deloitte & Touche Consulting.

    Кейт Феррацци, «Никогда не ешьте в одиночку» и другие правила нетворкинга, 2014.

    Сочетаемость слова «школе»

    1. средняя школа

    2. начальная школа

    3. старая школа

    4. школа искусств

    5. школа магии

    6. школа милиции

    7. после окончания школы

    8. директор школы

    9. здание школы

    10. школа закрылась

    11. школа учит

    12. школа закончилась

    13. учиться в школе

    14. идти в школу

    15. ходить в школу

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «школе»

    ШКО́ЛА , -ы, ж. 1. Учебное заведение, которое осуществляет общее образование и воспитание молодого поколения, а также здание, в котором помещается это заведение. Начальная школа. Средняя школа. Ходить в школу. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «школе»

    Правописание слова «школе»
    Орфография слова «школе»

    Правильно слово пишется:

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «школе» в прямом и обратном порядке:

      Ассоциации к слову «школе»

      • Преподавание

      • Выпускник

      • Учёба

      • Техникум

      • Лицей

      • Воспитанник

      • Партийная

      • Интернат

      • Обучение

      • Рисование

      • Учительница

      • Гимназия

      • Окончание

      • Преподаватель

      • Одноклассник

      • Училище

      • Вуз

      • Стипендия

      • Школьников

      • Лётчик

      • Колледж

      • Ученица

      • Бакалавр

      • Учитель

      • Ученик

      • Буддизм

      • Курсант

      • Парта

      • Класс

      • Консерватория

      • Основатель

      • Педагог

      • Каникулы

      • Семинарий

      • Поликлиника

      • Поступление

      • Экзамен

      • Живопись

      • Университет

      • Факультет

      • Колхоз

      • Слесарь

      • Учебник

      • Баскетбол

      • Директор

      • Просвещение

      • Образование

      • Комсомол

      • Журналистика

      • Фортепиано

      • Молодёжь

      • Математик

      • Спортзал

      • Инструктор

      • Учреждение

      • Преподавать

      • Окончить

      • Обучаться

      • Учиться

      • Посещать

      • Обучать

      Памятка для начальная школы .

      Наша началочка , Феникс , 9785222276594 2016г. 70,40р.

      Серия: Наша началочка

      70,40р.

      Только в магазинах

      В наличии в 11 магазинах

      Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр

      Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ МЕГА

      Иркутск, Книга-маркет

      Иркутск, ПродаЛитЪ Ангара

      Посмотреть все магазины

      Цена в магазине может отличаться
      от цены, указанной на сайте.

      Поделиться ссылкой в:

      Издательство:Феникс

      ISBN:978-5-222-27659-4

      Штрих-код:9785222276594

      Страниц:32

      Тип обложки:Мягкая

      Год:2016

      НДС:10%

      Код:796485

      Описание

      В данной памятке представлен фонетический (звуко-буквенный) разбор слов в разделе программы школьного курса по русскому языку, предусмотренный программой начальной школы. В памятке приведены примеры и методические рекомендации по выполнению заданий, которые помогут учащимся правильно в устной и письменной форме производить эвуко-буквенный разбор слова. Пособие может быть использовано в следующих случаях: для объяснения, закрепления и обобщения пройденного материала, для восполнения пробелов в знаниях: в качестве дополнительного материала: для подготовки домашних заданий. Памятка предназначена для учеников начальных классов, учителей, родителей.

      Смотреть все

      433,00р.

      -20% после регистрации

      Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет? (2023 г.)

      Воронина Татьяна Павловна

      433,00р.

      -20% после регистрации

      Дислексия, или Почему ребенок плохо читает? (2023 г.

      )

      Воронина Татьяна Павловна

      311,00р.

      -20% после регистрации

      Все правила для начальной школы в таблицах и схемах: русский язык, английск (2022 г.)

      109,30р.

      -20% после регистрации

      Русский язык. 4 кл.: Памятка для начальной школы (2016 г.)

      75,60р.

      -20% после регистрации

      Математика. 3 кл.: памятка для начальной школы (2016 г.)

      109,30р.

      -20% после регистрации

      Математика. 4 кл.: Памятка для начальной школы (2016 г.)

      311,00р.

      Все правила для начальной школы в таблицах и схемах (2022 г.)

      Магазины

      117,00р.

      Контрольное списывание.1-2 классы (2020 г.)

      Магазины

      136,00р.

      Контрольное списывание. 4 класс (2019 г.)

      Магазины

      81,00р.

      Английский язык. Алфавит: Памятка для начальной школы (2019 г.)

      Магазины

      98,00р.

      Памятка для начальной школы. Работа над ошибками (2019 г.)

      Магазины

      120,00р.

      Тематический англо-русский словарь для начальной школы (2018 г.)

      Магазины

      100,50р.

      Веселые английские кроссворды для начальной школы (2018 г.)

      Магазины

      93,00р.

      Английский язык. Лексика: Памятка для начальной школы (2018 г.)

      Магазины

      87,00р.

      Английский язык. Грамматика: Памятка для начальной школы (2018 г.)

      Магазины

      103,80р.

      Веселые словарные кроссворды для начальной школы (2018 г.)

      Магазины

      377,50р.

      Все правила для начальной школы в таблицах и схемах: Русский язык, английск (2018 г.)

      Магазины

      109,30р.

      Русский язык. 3 кл.: Памятка для начальной школы (2018 г.)

      Магазины

      355,60р.

      Школьный англо-русский, русско-английский словарь (2017 г.)

      Магазины

      125,50р.

      Математика. 3 кл.: Трениров. тесты: Промежуточная аттестация в нач. школе (2017 г.)

      Магазины

      Смотреть все

      311,00р.

      -20% после регистрации

      Все правила для начальной школы в таблицах и схемах: русский язык, английск (2022 г.

      )

      190,00р.

      Справочник в таблицах. Математика. 1-4 классы ФГОС (2022 г.)

      Магазины

      647,50р.

      Большая энциклопедия школьника: 1-4 классы (2021 г.)

      Магазины

      263,30р.

      Словообразовательный словарик русского языка (2015 г.)

      Магазины

      405,90р.

      Удивительная астрономия (2017 г.)

      Магазины

      340,50р.

      Этимологический словарь: как рождается слово: 1-4 кл. (2021 г.)

      Магазины

      120,00р.

      Тренажер ученика 1-го класса (2020 г.)

      Магазины

      212,00р.

      Наглядный справочник ученика 1-го класса (2022 г.)

      Магазины

      26,00р.

      Памятки-шпаргалки. Чередующиеся гласные в корне слова (2018 г.)

      Магазины

      311,00р.

      Все правила для начальной школы в таблицах и схемах (2022 г.)

      Магазины

      119,30р.

      Справочник студента и абитуриента: как поступить и успешно учиться в росийс (2007 г.)

      Магазины

      109,50р.

      Английский язык в таблицах: Справочное пособие (2014 г.)

      Магазины

      212,00р.

      Наглядный справочник ученика 2-го класса (2022 г.)

      Магазины

      605,00р.

      Русский язык и математика: полный курс для начальной школы (2022 г.)

      Магазины

      678,00р.

      Справочник школьника для начальных классов. Русский язык. Математика. Прир (2020 г.)

      Магазины

      469,00р.

      Полный справочник школьника: 1-4 классы (2021 г.)

      Магазины

      143,50р.

      Русские народные приметы (2021 г.)

      Магазины

      291,80р.

      Астрономия (2008 г.)

      Магазины

      650,00р.

      Русский язык и математика: полный курс для начальной школы (2022 г.)

      Магазины

      544,00р.

      Домашка на отлично! Программа начальной школы за 20 минут в день. Скорочтение, письмо, развитие речи (2022 г.)

      Магазины

      Фонетический и фонологический системный анализ (PPSA) | Schools And Divisions

      «Полностью всесторонний анализ не требуется для каждого ребенка. Однако систематический принципиальный анализ необходим во всех случаях, поскольку он составляет неотъемлемую часть процесса принятия клинических решений».
      Bates & Watson (2012, стр. 105)

      PPSA — это инструмент, разработанный доктором Салли Бейтс (Марджон) и доктором Джоселинн Уотсон (QMU) для помощи в простой и лингвистически обоснованной организации фонетически транскрибированных речевых данных. Мы нашли этот подход полезным в нашей собственной клинической практике с детьми с особыми нарушениями речи и в обучении студентов. Его также использовали коллеги из SLT/P в неофициальном порядке из уст в уста. Их поддержка привела к тому, что мы сделали его более доступным для бесплатного скачивания. (Условия использования описаны ниже в соответствии с лицензией Creative Commons.)

      Мы также включили интерпретацию заполненных PPSA для двух детей с нарушениями речи, чтобы проиллюстрировать, как составление диаграммы соответствующей выборки данных в PPSA дает нам уверенность в том, что у нас есть:

      • реальное понимание системы ребенка на определенном этапе развития
      • прочную доказательную базу для принятия принципиальных клинических решений в отношении диагноза, определения целей вмешательства, обоснования терапевтического подхода и оценки результатов.

      Также доступен лист анализа систем гласных для фиксации системы гласных Белфаста, предоставленный доктором Джилл Титтерингтон (Университет Ольстера) и доктором Джоан Рейли (Королевский университет, Белфаст).

      Это дает нам возможность информировать вас, если появится дополнительная информация. Мы также приветствуем обратную связь. Пожалуйста, напишите по электронной почте [email protected].

      Ключевые пункты лицензии Creative Commons, действующей с данным ресурсом PPSA

      Салли Бейтс и Джоселин Уотсон (авторы). QMU и UCPMarjon ©
      Фонетический и фонологический системный анализ (PPSA) находится под лицензией: Creative Commons License.

      Лицензия Creative Commons Attribution-Non-Commercial-NoDerivs 3.0 Unported.

      Вы свободны:

      • Поделиться — копировать, распространять и передавать произведение

      При следующих условиях:

      • Атрибуция. Вы должны указать авторство произведения в порядке, указанном автором или лицензиаром (но никоим образом не предполагающим, что они одобряют вас или использование вами произведения).

      • Что означает «Атрибутировать эту работу»?

        Страница, с которой вы пришли, содержала встроенные метаданные о лицензировании, в том числе сведения о том, как автор желает быть авторизованным для повторного использования. Вы можете использовать HTML здесь, чтобы процитировать работу. Это также приведет к включению метаданных на вашу страницу, чтобы другие также могли найти оригинальную работу.

      • Некоммерческий — Вы не можете использовать эту работу в коммерческих целях.

      • Запрет на производные работы. Вы не можете изменять, преобразовывать или развивать эту работу.

      При том понимании, что:

      • Отказ — Любое из вышеперечисленных условий может быть отменено, если вы получите разрешение от правообладателя.
      • Общественное достояние. Если произведение или любой из его элементов находится в общественном достоянии в соответствии с применимым законодательством, лицензия никоим образом не влияет на этот статус.
      • Прочие права. Лицензия никоим образом не затрагивает следующие права:
        • Ваши права на добросовестное ведение бизнеса или добросовестное использование или другие применимые исключения и ограничения авторского права;
        • Неимущественные права автора;
        • Права, которыми могут обладать другие лица либо на само произведение, либо на то, как оно используется, например права на публичное использование или неприкосновенность частной жизни.
        • Уведомление
        • . При любом повторном использовании или распространении вы должны разъяснить другим условия лицензии на эту работу. Лучший способ сделать это с помощью ссылки на эту веб-страницу.

      Ссылка

      Бейтс С. и Уотсон Дж. (2012) Работа с детьми с особыми нарушениями речи (SSI). В: Речевая и языковая терапия: Процесс принятия решений при работе с детьми. [Редакторы М. Керснер и Дж. Райт] Тейлор и Фрэнсис, стр. 99–108.

      Если вы хотите сослаться на этот ресурс для обучения студентов или использования в исследованиях, используйте следующий формат:

      Bates, S. and Watson, J. 2012. PPSA (Анализ фонетических и фонологических систем) [онлайн] Доступно по адресу: https://www.qmu.ac.uk/schools-and-divisions/shs/ppsa/ [Проверено 17 января 2012 г.]».

      Контактное лицо: д-р Джоселинн Уотсон 

      Роль изменчивости говорящего в фонетическом обучении неродных языков: систематический обзор и метаанализ

      Метаанализ

      . 2021 13 декабря; 64 (12): 4802-4825.

      doi: 10.1044/2021_JSLHR-21-00181. Epub 2021 11 ноября.

      Сяоцзюань Чжан 1 , Бинг Ченг 1 , Ян Чжан 2

      Принадлежности

      • 1 Кафедра английского языка и Лаборатория языка и когнитивной неврологии, Школа иностранных языков, Сианьский университет Цзяотун, Китай.
      • 2 Отделение речевых, языковых и слуховых наук и Центр нейроповеденческого развития, Миннесотский университет, Города-побратимы, Миннеаполис.
      • PMID: 34763529
      • DOI: 10.1044/2021_JSLHR-21-00181

      Метаанализ

      Xiaojuan Zhang et al. J Speech Lang Hear Res. .

      . 2021 13 декабря; 64 (12): 4802-4825.

      doi: 10.1044/2021_JSLHR-21-00181. Epub 2021 11 ноября.

      Авторы

      Сяоцзюань Чжан 1 , Бинг Ченг 1 , Ян Чжан 2

      Принадлежности

      • 1 Кафедра английского языка и Лаборатория языка и когнитивной неврологии, Школа иностранных языков, Сианьский университет Цзяотун, Китай.
      • 2 Отделение речевых, языковых и слуховых наук и Центр нейроповеденческого развития, Миннесотский университет, Города-побратимы, Миннеаполис.
      • PMID: 34763529
      • DOI: 10.1044/2021_JSLHR-21-00181

      Абстрактный

      Цель: Было обнаружено, что фонетическое обучение с высокой вариабельностью (HVPT) эффективно при изучении второго языка (L2) взрослыми, но результаты неоднозначны в отношении преимуществ нескольких говорящих по сравнению с одним говорящим. Это исследование представляет собой систематический обзор с метаанализом для изучения эффекта изменчивости говорящего в неродном фонетическом обучении и факторов, смягчающих этот эффект.

      Метод: Мы собрали исследования с поиском по ключевым словам в основных академических базах данных, включая EBSCO, ERIC, MEDLINE, ProQuest Dissertations & Theses, Elsevier, Scopus, онлайн-библиотеку Wiley и Web of Science. Мы определили потенциальных модераторов, связанных с участниками, обучением и исследованием, и провели метаанализ модели случайных эффектов для каждой отдельной переменной.

      Результаты: На основе 18 исследований с общим числом участников 549 мы получили размер суммарного эффекта малого уровня ( g Хеджеса = 0,46, 95% доверительный интервал [ДИ; 0,08, 0,84]) для непосредственных результатов обучения, которые был значительно снижен ( г = -0,04, 95% ДИ [-0,46, 0,37]) после удаления выбросов и поправки на предвзятость публикации, тогда как размер эффекта для немедленного усиления восприятия был почти средним ( г = 0,56, 95 % ДИ [0,13, 1,00]) по сравнению с незначительным приростом производства. Критически важно, что размеры суммарного эффекта для обобщений для новых говорящих (90,189 г = 0,72, 95% ДИ [0,15, 1,29]) и длительной ретенции ( г = 1,09, 95% ДИ [0,39, 1,78]) были большими. Кроме того, было обнаружено, что продолжительность обучающей программы и формат презентации говорящего потенциально снижают непосредственные улучшения восприятия и результаты обобщения.

      Выводы: В нашем исследовании представлен первый метаанализ роли вариативности говорящего в фонетическом обучении неродного языка, который демонстрирует неоднородность и ограниченность исследований по этой теме. Результаты подчеркивают необходимость дальнейшего изучения влиятельных факторов и лежащих в основе механизмов наличия или отсутствия эффектов изменчивости говорящих. Дополнительный материал https://doi.org/10.23641/asha.16959388.

      Похожие статьи

      • Индивидуальные различия в фонетической пластичности в родном и неродном контексте.

        Heffner CC, Myers EB. Хеффнер С.С. и др. J Speech Lang Hear Res. 2021 4 октября; 64 (10): 3720-3733. doi: 10.1044/2021_JSLHR-21-00004. Epub 2021 15 сентября. J Speech Lang Hear Res. 2021. PMID: 34525309

      • Высокий или низкий? Сравнение фонетической подготовки с высокой и низкой вариабельностью у взрослых и детей, изучающих второй язык.

        Джаннакопулу А., Браун Х., Клайардс М., Воннакотт Э. Джаннакопулу А. и др. Пир Дж. 2017 30 мая; 5:e3209. doi: 10.7717/peerj.3209. Электронная коллекция 2017. Пир Дж. 2017. PMID: 28584698 Бесплатная статья ЧВК.

      • Некоторые последствия изменчивости стимулов для обработки речи у 2-месячных детей.

        Ющик П.В., Писони Д.Б., Малленникс Дж. Ющик П. В. и соавт. Познание. 1992 г., июнь; 43 (3): 253–91. doi: 10.1016/0010-0277(92)

      • -9. Познание. 1992. PMID: 1643815 Бесплатная статья ЧВК.

      • Ответ на письмо в редакцию от доктора Рахмана Шири: Сложная тема самоубийств среди профессиональных групп.

        Нидхаммер И., Милнер А., Витт К., Клингельшмидт Дж., Хиреддин-Медуни И., Алексопулос Э.С., Тойванен С., Частанг Дж.Ф., Ламонтань А.Д. Нидхаммер I и др. Scand J Work Environment Health. 2018 1 января; 44 (1): 108-110. дои: 10.5271/sjweh.3698. Epub 2017, 8 декабря. Scand J Work Environment Health. 2018. PMID: 29218357

      • Обучение фонетике для англоговорящих бедных читателей.

        МакАртур Г., Ева П.М., Джонс К., Баналес Э., Конен С., Анандакумар Т., Ларсен Л.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *