Шесть сколько звуков: Фонетический разбор слова шесть — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

13 жутких звуков и образов из фильмов, сериалов и аниме

Роман Персианинов

спит с открытыми глазами

Профиль автора

Выбросить из головы чудовищ или характерное цоканье призрака за спиной из фильма ужасов гораздо сложнее, чем кажется.

Мы уже рассказывали, какие хорроры пугают читателей Тинькофф Журнала. А теперь сделали подборку леденящих душу образов и звуков, с которыми они столкнулись в кино, сериалах, мультфильмах или видеоиграх. Рекомендуем читать этот материал с включенным светом и предварительно проверив наличие монстра под кроватью. Если что, мы предупреждали.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Тревожный скрежет

Источник: Lions Gate Entertainment Inc.

Любока
боится классики

В далеком 2006 году посмотрела первые две части «Проклятия», японский оригинал. До сих пор считаю самыми страшными фильмами. Этот скрежет, который издавала Каяко. Этот жуткий пацан с черными глазами… Много с тех пор страшилок просмотрела, но эти лучшие! Я правда спала со светом.

Как подготовиться к просмотру The Last of Us — сериала по мотивам знаменитой игры


Страшные звуки из советских мультфильмов

Источник: Союзмультфильм

Мария
зажимала уши

Мультфильмы СССР богаты не только на пугающих киногероев, но и на талантливую озвучку с выразительным закадровым голосом на фоне не менее пугающего звукового сопровождения.

Вспомните робозайца из «Ну, погоди!», синеголового чела с зубами из «Тайны третьей планеты», развлекающихся колдунов из «Халифа-аиста», злую мачеху-ведьму и ночную вылазку на кладбище главной героини из «Диких лебедей». Фрагмент «Токкаты и фуги ре минор, BWV 565» Иоганна Себастьяна Баха, под которую идут монахини с факелами, и скрипучий голос морской ведьмы из «Русалочки».

Да что там, вы помните, как лопнул шарик у Пятачка? Мы с соседкой всегда зажимали уши на этом моменте, потому что было страшно.


Цоканье призрака

Источник: A24 Films LLC

Забудка
боится того самого звука

Меня напугала «Реинкарнация» Ари Астера. Она вся какая-то тревожная, как страшный сон, и ее образы, соблюдающие логику сна, все эти отрубленные головы, цоканье призрака. Посмотрела ее, пока ехала в Петербург, а на другой день в Кунсткамере, в зале с заспиртованными препаратами какая-то невозможно милая девочка начала у меня за спиной вот так вот цокать. Чуть на потолок не взвилась.

10 фильмов ужасов для тех, кто не любит скримеры


Крыса-людоед

Источник: TROMA ENTERTAINMENT, INC.

Yuliya
забыла название, но не жуткое содержание

Есть фильм, напугавший в детстве и развивший у меня фобию. Название не знаю, сюжет не помню. Помню только момент, который напугал. Возможно, что-то в деталях от страха не так запомнилось. Мне было семь лет. По-моему, в подвале подвесили женщину, к животу привязали кастрюлю с крысой и паяльником и стали нагревать ее. Крыса, чтобы выбраться, стала грызть женщину.

Я дико боюсь крыс, мышей, даже картинки и фото с ними не могу смотреть. В детских книжках, когда детям читала, быстро перелистывала страницы. Недавно маме покупала на дачу средство от мышей, там была картинка с мышью на упаковке — не смогла даже в руку взять упаковку, попросила мужа.

/fearless-readers/

«Если не долетим, не надо будет писать отчеты»: 5 способов побороть свои страхи


Фавн, держащий свои глаза

Источник: Warner Bros. Entertainment Inc.

Caren Staley
увидела и не может забыть

Фавн из фильма «Лабиринт Фавна». В той сцене, где он сидит за столом и держит глаза в руках.


Злое отражение в зеркале

Источник: 20th Century Studios, Inc.

Soul of a dawn
заработала фобию

Меня конкретно напугали «Зеркала» 2008 года. Там был эпизод, где одна из героинь смотрится в зеркало, а потом ложится в ванну. А ее отражение, оставшееся в зеркале, косится на хозяйку, потом берется обеими руками за свои челюсти и раздирает их. Тем самым оно убивает хозяйку. Пипец, я потом пару дней в зеркала смотреть боялась.


Жуткий монстр из пещер на загадочном острове

Источник:.Raven. / steamcommunity.com

Лернейская гидра
пережил нападение в видеоигре

Меня напугала игра Forest. До сих пор испытываю периодическое желание переиграть. Атмосферная выживалка с хорошим сюжетом и довольно большим миром. Особенно пугало, когда сидишь такой в своем доме в укромном уголке, а на тебя движется гигантская Вирджиния в ночи.

Dead Space, Layers of Fear и еще 11 захватывающих хоррор-игр


Безлюдный корабль под водой

Источник: steampowered.com

Bobo from Peru
прервался, чтобы перевести дух

В SOMA на корабле было так страшно, что я запаузил игру на пару недель.


Девочки-демоны

Источник: HBO, Inc.

Веселая кутерьма
опасается лавкрафтовских чудищ

Меня пугают Топси и Бопси — стремные танцующие девчули из сериала «Страна Лавкрафта».


Гигантские муравьи-убийцы и маньяк с наручниками

Источник: MGM Studios

Дмитрий
боролся с кошмарами

В детстве сильно напугали два недоужастика. Причем так, что пару раз в кошмарах снились. Лень искать названия фильмов, но в первом было про маньяка, который убивал с помощью наручников. А во втором были мутировавшие до гигантских размеров муравьи, которые охотились за людьми на острове.

Ну и что? 12.12.22

В UFC 4 теперь можно сыграть за Хасбика и победить Хабиба. Вот как купить этот скин в России


Последствия ядерного удара

Источник: Madhouse Inc.

Иваника Иванова
увидела аниме об атаке на Японию

Кто-то не шибко умный в 90-е годы поставил в детскую сетку телевещания аниме «Босоногий Гэн». Я видела кошмары с умирающими от взрыва людей годами.


Ненасытный домашний цветок

Источник: Филиал ВГТРК Гостелерадиофонд

SkySatin
наткнулась на слишком странный мультфильм

Совсем в детстве напугал советский мульт «Ошибка дядюшки Ау», где герой кормил борщом и сосисками какой-то прожорливый домашний цветок, а тому все было мало. Там графика и сюжет — лютый треш, как, впрочем, во многих советских мультах.

«До сих пор страшно бояться»: 9 последствий, к которым могут привести хорроры


Тоже любите смотреть хорроры и пугаться? Расскажите о любимом страшном фильме или сериале и станьте героем следующего материала

Рассказать

Признаки прослушки телефона: как определить, что за вами следят

19 января

Мария Иванова

Пользователи современных смартфонов нередко становятся жертвами взломщиков, крадущих персональные данные — в худших случаях они прослушивают звонки и перехватывают SMS-сообщения. Рассказываем, как понять, что ваш телефон прослушивают и что с этим можно сделать.

Фото: ТАССТАСС

Переадресация звонков на другой номер

Видео дня

Переадресация вызовов, которую вы не включали — один из симптомов возможной слежки. Злоумышленники могли проникнуть в ваш телефон при помощи вредоносного софта и просто переадресовать ваши звонки на один из подконтрольных им номеров, чтобы получить персональную информацию. Проверить, включена ли переадресация, можно при помощи USSD-команды *#21# — введите ее в номеронабиратель и сделайте звонок. После этого на экране телефона появятся данные о переадресации, включая номер, на который перенаправляются звонки (если функция включена). Отключить переадресацию можно командой ##21#.

Странные звуки во время разговора

При низком качестве связи дефекты звука, вроде заиканий и пропадающего сигнала — самое обычное дело. Если вы плохо слышите голос собеседника, в подобных странностях нет ничего подозрительного. Однако при хорошем качестве связи вы не должны слышать булькающие звуки и какие-либо посторонние шумы.

Странные звуки в режиме ожидания

То же самое касается звуков в режиме ожидания, без активного звонка с другим абонентам. Регулярные щелчки на заднем фоне или негромкий, но непрерывный белый шум могут означать, что ваш звук прослушивается через шпионское ПО.

Долгое подключение во время звонка

Длительное (30-40 секунд) подключение к абоненту тоже стоит расценивать как один из красных флагов: вполне возможно, что за это время происходит запуск программы для слежки или настройка дополнительной аппаратуры. Попробуйте позвонить вашим знакомым, живущим в разных частях города (желательно, чтобы они пользовались разными операторами), и засеките, сколько времени уходит на установку связи. Переключитесь на другой смартфон — если на нем звонки проходят быстрее, возможно, что на ваш телефон действительно загружена шпионская программа. Наконец, также попробуйте позвонить с запасного телефона на тот номер, где вы наблюдали долгие задержки.

Аномальный расход интернет-трафика

Вредоносные программы передают украденную информацию злоумышленникам посредством Интернета, из-за чего небывало большой расход трафика может свидетельствовать о слежке. Проверьте, какие именно программы на вашем телефоне подключаются к сети, сравните статистику за прошлые месяцы. Инструменты для этого можно найти как в Google Play, так и в App Store.

Странные SMS-сообщения

Некоторые шпионские программы для настройки принимают специальные сообщения, которые со стороны выглядят как случайные комбинации цифр, букв и прочих символов. Если вы получили такое сообщение, то рекомендуем незамедлительно проверить телефон на предмет вирусов.

Наука и техника,Google,

произношение — Почему /sɪ/ произносится по-разному в «six» /sɪks/ и «sit» /sɪt/?

TL;DR:

Вы правы, что шесть и сидят имеют немного другую фонетику, но все они относятся к одной и той же базовой фонеме / ɪ / в сознании носителей языка. Ваша задача — научиться думать так же, как и мы.
( Это происходит потому, что длина и характеристики начала/завершения того, как эта фонема произносится в разных словах, просто не являются чертами, которые мы замечаем, решая, действительно ли звук следует рассматривать как эту фонему или нет. )

И это может помочь:

Yur rayt ðæt “sɪks” ən “sɪt” hæv ɛvər so slaytli dɪfrɪnt fənɛtɪks, bət ðoz ɔl tæli tə ðə sem əndərlayiŋ fonim /ɪ/ ɪn ðə maynz əv əs netəv spɪkərz. Yor tʃælənʒ ɪz tə lərn tə θiŋk ðæt sem мы æz wi du.

Это сводится к тому, что вы слышите различия в звуках, которые носители языка игнорируют. Как я уже сказал в комментариях, причина того, что одна и та же фонема /ɪ/ звучит по-разному в разных словах, заключается в…

Потому что каждое слово реализует лежащие в его основе фонемы, используя разную фонетику в зависимости от фонологического окружения, окружающего его в этом другом слове. Фонология сложна; фонематика не очень. Одна и та же фонема, встречающаяся в разных словах, звучит по-разному, потому что это разные фонетические аллофоны. Если вы посмотрите на веб-сайт Sound Comparisons, на который я вам указал, вы увидите, что фонематическое /ɪ/ в одном и том же акценте довольно часто является другим фонетическим звуком в другом слове. Только изменение абстрактных фонем создает другое слово, а не изменение фонетических аллофонов одной и той же фонемы.

Фонема никогда не бывает звуком. Это идея, идея в чьей-то голове. Его различные возможные звуки называются его фонетическими аллофонами.


Позвольте мне провести наглядную аналогию, чтобы проиллюстрировать, как вы думаете об этом неправильно, потому что то, что происходит с пониманием человеком фонем, очень похоже на то, что происходит с пониманием человеком цветов. Просто взгляните на все эти разные цвета:

Если вы измерите спектры всех этих разных цветов, вы получите кучу разных точек данных, а не одну. Но знаете что? Это каждый из них фиолетового цвета в человеческом сознании, независимо от тонких различий между ними. Это не красные пятна, и не синие пятна, и не зеленые пятна, и не желтые пятна. Все они фиолетовые пятна.

Так же, как и фонема /ɪ/, фиолетовый цвет является чем-то, что является чисто человеческим восприятием. Это происходит только в уме.

На самом деле спектры этих цветовых пятен еще более изменчивы, чем вы думаете. Фактическое производимое освещение зависит от монитора.

И цвет, создаваемый одним и тем же светом, может восприниматься по-разному в зависимости от его окружения, точно так же, как разные световые смеси в разных средах по-прежнему попадают в одно и то же цветовое ведро благодаря хроматической адаптации.

В дело вступают и другие факторы, потому что разум — удивительная вещь. Пятна A и B здесь разного цвета, но имеют одинаковые спектральные характеристики:

Вы могли бы подумать, что это очень красиво, но ваш глаз (на самом деле, ваш разум) уже делает это. Как со светом и цветом, так и со звуком и фонемами: ваша ключевая проблема в том, что ваше ухо (на самом деле, ваш разум) не применяет процессы группирования и наложения имен так же, как это делает носитель английского языка, когда слышит произнесенное слово.

Вот что вы делаете, но со звуками, а не со светом. Свет — это не цвет, а звук — это не фонема. Вы пытаетесь обратить внимание на неправильные вещи. Вы должны игнорировать это.

Вы написали фонематическую последовательность /sɪ/, используя косую черту для абстрактных фонем (и это все, что имеет значение!) вместо квадратных скобок для физических звуков.

Но затем вы спросили об акустических реализациях, которые естественным образом возникают в различных фонологических средах. Одна и та же фонема может быть произнесена десятками, а иногда и сотнями способов, в зависимости от уровня детализации, которую вы исследуете.

Веб-сайт Sound Comparisons за пределами Великобритании просто супер-пупер-потрясающ для поиска тех самых тонких фонетических различий, о которых вы здесь говорите. Вы можете прочитать о них больше здесь, где они объясняют свою миссию по изучению фонетического разнообразия во всем мире.

сидя

Вот что они показывают для сидя :

нажмите на эту картинку, чтобы увеличить для удобства чтения

шесть

60059

Теперь сравните это с тем, что они показывают для

six :

щелкните эту картинку, чтобы развернуть ее для удобства чтения разные слова? Обратите внимание, как символы внутри фонетических квадратных скобок различаются для одной и той же фонемы /ɪ/.

Вот кое-что даже лучше, чем чтение символов: если вы нажмете на эти ссылки, вы попадете на их сайт, где они звуковые клипы для каждого из них, которые вы можете прослушать!

Я думаю, вам будет чрезвычайно полезно услышать все много-много различных фонетических произношений, которые носители языка считают подпадающими под фонему /ɪ/.

Отличительные черты фонемы /ɪ/ заключаются в том, что это « высокая + передняя + слабая гласная», демонстрирующая три специфические фонетические черты. Чтобы стать другой фонемой, вам нужно изменить только одну из этих трех черт, либо

высокую черту , либо переднюю .0038 признак или признак слабый .

Эти три черты имеют фонематическое значение. Поменяйте местами одну, две или три из этих черт, и вы измените фонему. Но поменяйте местами какую-нибудь другую черту, а не одну из этих трех, и фонема останется той же, даже если фонетика отличается. Смотреть:

Изменение одной черты

  • изменить только высокое на среднее , но оставить оба передних+слабых одинаковыми: /ɪ/ на /ɛ/
  • изменить всего
    передний
    до задний , но оставьте оба high+lax одинаковыми: от /ɪ/ до /ʊ/
  • замените просто lax на tense , но оставьте high+front таким же: /ɪ/ на /i/

Изменение двух признаков

  • изменить оба высокий+передний на средний+задний , но оставить без изменений: /ɪ/ на /ɔ/
  • замените оба передний+слабый на задний+напряженный , но оставьте прежним высокий: /ɪ/ на /u/

Изменение трех характеристик

  • изменить все три из high+front+lax на mid+back+tense : /ɪ/ на /o/

Изменение того, что

не имеет значения
  • Эта фонема /ɪ/ является неокругленной гласной, но английский не имеет фонематического различия в гласных переднего ряда, когда вы меняете черту округления. Это отличается от французского или немецкого, где /i/ и /y/ — разные фонемы. В английском вообще нет фонемы /y/.

  • Это тоже устный гласный, но в отличие от таких языков, как португальский, с контрастными парами орально-назальных фонематических пар, таких как / a / против / ã / и / i / против / ĩ /, в английском языке нет орально-назального контраста, который имеет фонематическое значение.

    И конечно, вы можете легко получить фонетику носа в английском языке, но это не разные фонемы, потому что в английском языке для них нет минимальных пар. Это означает, что переключение этой черты не имеет значения, как мы узнаем из слова подсказка [hɪ̃ⁿʔ], который по-прежнему фонематически идентичен в /hɪnt/.

Сосредоточьтесь на тех чертах, которые имеют фонематическое значение, а не на тех, которые не имеют значения. Если ваш мозг не сопоставляет эту фонетику с этой фонематикой, значит, вы делаете это неправильно.

Вот в чем твоя ошибка.

Было бы серьезной ошибкой отвлекаться на фонетические различия, которые не являются фонематическими.

Могу поспорить, что ваш родной язык должен использовать другие фонематические корзины для фонетических аллофонов, чем английский. Это ошибка мозга, поскольку она мешает вам воспринимать язык так, как это делает носитель языка. Вы должны научить свой мозг отбрасывать все это, прислушиваться только к фонемам, как это делает мозг носителя языка, а не к ненужным отвлечениям и бесконечным вариациям тонкой артикуляционной фонетики. Это не имеет значения.

ɪŋlɪʃ raytiŋ wəz orɪdʃənəli ɪntɛndəd tə bi fənimɪk: ælfəbɛts ar nɛvər fənɛtɪk rɛprɪzɛnteʃənz, onli fənimɪk wənz. ɪt wɪl nɛvər bi pasəbl tə rayt ɪŋlɪʃ fənɛtɪkli ɪn ə we θæt pipl awtsayd θæt dayəlɛkt wɪl bi ebl tə mek ɛni sɛns awt əv, sɛni sɛns awt əv, gret sɪns fənɪns fənɪns. ɪts также ə hyudʃ baðər gɛdɪŋ ɔl ðə lɪdl sɪmbəlz rayt. bət raytiŋ ɪŋlɪʃ fənimɪkli ɪz rili kwayt izi, rili, wəns yu gɛt yustə ɪt, æz bay naw yu kən si hir ɪn θɪs ʃort ɛgzæmpl.

Английское письмо изначально предназначалось для фонематического никогда фонетические представления, только фонематические. Этого никогда не будет можно писать по-английски фонетически так, чтобы люди за пределами этот диалект был бы в состоянии понять, поскольку фонетика настолько различается сильно. Это также большая проблема получить все маленькие символы правильно. Но писать по-английски фонематически на самом деле довольно легко, если вы привыкайте к этому, как вы уже можете видеть на этом коротком примере.


Если бы я написал тот абзац, который вы только что прочитали, фонетически, а не фонематически, это заняло бы у меня в сто раз больше времени, и вы, вероятно, не поняли бы его. Но, концентрируясь только на фонетике, а не на фонетике, вы можете начать слышать то, что говорят носители языка.

Ниже вы найдете полный перечень всех фонем в (американском) английском языке. Изучите различные и многие фонетические звуки, которые может издавать каждая из этих абстрактных фонем, чтобы вы перестали думать, что они «не являются одним и тем же звуком», поскольку для носителей языка их мозг считает все эти различные фонетические способы произнесения звука за один и тот же звук (фонема).

из этого ответа

Внимательно изучите эти 14 гласных фонем, потому что здесь вы ошибаетесь. Вы должны искать контрастные черты и игнорировать все остальное. Пока вы не соедините все сотни слегка отличающихся друг от друга гласных, которые вы слышите в разных словах, в одну из этих 14 возможностей, вы не будете воспринимать язык так, как его воспринимают местные жители.


Информация о фонематической схеме

Фонематические символы на схеме незначительно отличаются от стандартных обозначений IPA по нескольким параметрам, что упрощает чтение и запись.

  1. Он пишет /y/ вместо [j], поскольку в английском языке нет [y], который действует как фонема, в отличие от французского или немецкого.

  2. Он пишет / ə / для всех ударных и безударных случаев, вместо того, чтобы зарезервировать это только для безударных слогов и писать / ʌ / для ударной версии, как это обычно делает IPA. Причина этого в том, что [ə] и [ʌ] встречаются в дополнительных дистрибутивах английского языка; между ними нет фонематической разницы, поэтому авторы мудро решили не делать вид, что нефонематические фонетические различия являются фонематическими.

  3. Он пишет /a/ для фонемы, но в IPA [a] — это нижний передний гласный, а [ɑ] — нижний задний гласный. Но такого фонематического различия между [a] и [ɑ] в английском языке нет, и в данном диалекте будет только одно из них, поэтому для фонемы здесь выбран символ, который легче набирать и к тому же более узнаваем.

  4. Он пишет / r / для любого ротика, а не только для свернутого [r], поскольку в английском языке нет фонематического контраста между ротиками (но сравните испанский rolled / r / с хлопающим / ɾ /, которые фонематически контрастируют в испанском), и так что фонема / r / здесь обозначает любое из [r], [ɾ], [ɹ], [ɹʷ], [ɻ], [ɻʷ], [ɹ̥ʷ], [ɹ̥], [ɾ̥], [ɻ̊, ] и [ʋ] плюс, возможно, еще что-то, что я забыл.

Теперь понятно, почему мы предпочитаем говорить о фонетике, а не о фонетике? 🙂


Комментарии

В комментариях Араукариа спросил о выборе символов, используемых для трех фонематических дифтонгов в английском языке: /aw/, /oy/ и /ay/. Во-первых, это упрощает такие вещи:

/aw/

  • как /haw/; вой /вой/; привет /ˈhawdi/
  • сейчас /нет/; прогноз текущей погоды /nawˈkæst/; в настоящее время /ˈnawəˌdez/
  • корова /kaw/; коров /kawz/; кауэрс /ˈkawərz/; ковабунга / kawəˈbəŋgə/

/уй/

  • джой /уй/; радостей /dʒoyz/; радость /dʒoys/, радость /ˈdʒoyəs/
  • мальчик /мальчик/; варить /бойл/; boink /мальчик/; мальчишеский /boyɪʃ/

/ау/

  • купить /бухта/; покупатель /ˈbayər/; байр /байр/
  • высокий /сено/; выше /ˈhayər/; Прокат /Сено/

С фонематической точки зрения первое слово в строке является полным префиксом следующих в строке, и если вы углубитесь в мелкие фонетические детали, вам придется изменить символы таким образом, чтобы наводить на мысль о различии, которое фонематически не имеет значения. существует.

Существует также проблема, заключающаяся в том, что вы можете представить два последовательных монофтонга, таких как /oi/, встречающихся через границы слогов, таким образом, который заметно отличается от одного дифтонга /oy/, не прибегая к дополнительной пунктуации.

Знакомство со стопами — произношение: американский вариант английского языка

Шесть английских стоп-звуков — звук «b» /b/, звук «p» /p/, звук «d» /d/, «звук t» /t/ , «звук k» /k/ и «звук g»/g/ — сначала кажутся простыми, но быстро раскрывают сложные детали по мере того, как учащиеся лучше знакомятся с их характеристиками.

Два основных пункта, которые начинающие студенты ESL/ELL должны понимать в отношении стоп-звуков:

  1. В начале звука язык или губы ненадолго блокируют выход воздуха из голосового тракта. Выпуск воздуха из этого «остановленного» положения называется 9.0005 стремление.
  2. Стоп-звуки возникают в парах вокализованный/невокализованный.

Тонкие аспекты стоп-звуков, которые необходимо знать и пытаться овладеть ими, включают:

  1. Аспирация (поток воздуха при выпуске стоп-сигнала) больше для невокализованных стопов, чем для звонких стопов
  2. наибольшая в начале слов и в начале ударных слогов
  3. Длительность гласного звука перед звонким смычком больше, чем длительность гласного звука перед глухим смычком

Звонкие и глухие звуки

Из шести стоп-звуков в английском языке три звонкие (это означает, что голосовые связки вибрируют при воспроизведении звука) и четыре глухие (это означает, что голосовые связки не вибрируют при воспроизведении звука) ). Звонкие и глухие звуки часто встречаются в парах звуков с похожей формой голосового тракта, при этом основное различие между парами заключается в использовании или отсутствии голосовых связок.

Аспирация

В то время как вопрос вовлечения голосовых связок заключается в большей разнице между звонкими и глухими звуками, количество придыханий играет второстепенную роль в артикуляции каждого звука. В целом придыхание больше в глухих звуках, чем в звонких . Эта характеристика осложняется тем, что, кроме того, придыхание больше в начале слов и в начале ударных слогов, чем в других местах внутри слов.

Сравните придыхание следующих стоп-звуков в начале слов. Во время аспирации глухих остановок больше похоже на затяжку воздуха.

pig/big

cold/gold

time/dime

Удлинение гласных

Гласный звук перед звонкими согласными имеет большую продолжительность, чем гласный звук перед глухими аналогами. Поскольку стоп-звук в конце слова имеет небольшое придыхание, изменение продолжительности гласных тонко помогает слушателям английского языка определить, какой стоп-звук был произнесен. Некоторые словари будут использовать символ двоеточия из сложенных друг на друга треугольников /ː/, чтобы отметить гласную с увеличенной длительностью.

Обратите внимание на разницу в длительности гласных в следующих минимальных парах.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *