Конспект урока русского языка по теме «Различение твёрдых и мягких согласных звуков.Звуковая схема слова.Предложение.» | План-конспект урока по русскому языку (1 класс) по теме:
Технологическая карта урока. 1 класс «А»
УМК «Перспективная начальная школа»
1. Тема: «Различение твёрдых и мягких согласных звуков.Звуковая схема слова.Предложение.»
Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний,умений,навыков.
2. Планируемые результаты:
2. 1. Личностные: парная работа, соблюдение дисциплинарных традиций,взаимоконтроль
2. 2. Метапредметные : следование точной инструкции учителя
2. 3. Предметные: усвоение письма словарных слов, развитие фонематического слуха
3. Цель урока: закрепление навыков различения твёрдых и мягких согласных звуков:[р]-[р,],[л]-[л,],[б]-[б,],формирование умения соотносить звучащее слово с его звуковой схемой,
Этап урока | Результаты этапа | Цель этапа | Взаимодействие в образовательном процессе | Формирование УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | ||||
Вводная часть урока | Готовность детей к уроку | Подготовить детей к работе на уроке | Просим детей открыть учебник на стр. 47,где нарисованы 3 кленовых листа, | Дети открывают учебник.отмечают закладкой стр. | Приёмы работы с учебником:нахождение страницы и знака-помощника |
Продолжение урока | Применять практические навыки в работе | Читаем первое задание к Упр. 19 и предлагаем 1 ученику прочитать вслух текст Л.Яхнина ,а остальным-следить по учебнику. Читаем 2-е и 3-е задание Даём время на выполнение задания,организуем взаимопроверку | 1 ученик читает задание,остальные следят Дети работают в парах: один ученик выписывает слова,где начальный звук[р], А другой выписывает 3 слова с начальным звуком [р,]/ | Поиск и выделение необходимой информации по указанию учителя | |
Закрепление знаний | Прверка предметных ЗУНов | Закрепление умений составлять звуковую схему слова. Просим детей составить звуковую схему слова РЕПЕЙ.Задаём вопросы по учебнику.(стр.47,перед плакатом) | Дети отвечают на вопросы ,составляют схему слова РЕПЕЙ | ||
Работа с предложениями. Последовательно читаем задание (с.47,после плаката).Просим двух учеников дать ответ Предлагаем выписать из упр.19 два любых предложения к схемам и придумать к каждой схеме по одному предложению | Дети отвечают на вопрос: «Какие предложения из упр.19 зашифрованы в этих схемах?» Дети выписывают два предложения.Устно составляют по одному предложению. | ||||
Выполнение упр.20 стр.48 Работа в парах Задаём два вопроса после упражнения | Дети читают задание к упражнению,записывают все слова с твёрдым звуком [л],затем с мягким [л,] лаковые лягушка лучи личинками ласкают лениво лакомится лисица лучший лес летний Дети отвечают на вопросы | ||||
Динамическая пауза | Готовность детей к дальнейшей работе на уроке | Смена деятельности организма,отдых | |||
Заключительный этап работы. выполнение заданий в тетради для самостоятельной работы | Просим открыть тетрадь на стр.28 Предлагаем рассмотреть картинки,которые нарисованы к каждому словарному слову. | Дети читают слово. Затем записывают словарное слово,ставят в нём ударение,подчёркивают букву,написание которой надо запомнить Дополнительное задание:вставить буквы в словарные слова предложения. | |||
Упр.1 Т.с.28 Читаем последовательно задания.к упр.,Даём время на выполнение | Дети читают задание,последовательно выполняют каждый этап задания. | ||||
Итог урока.Рефлексия | Спрашиваем,что понравилось на уроке,что запомнилось? |
Ах, эта фонетика: научим первоклашек вместе составлять звуковые схемы слов.
И подберем им дневникиЭто в СССР от детей, которые шли в первый класс, ожидали лишь чтение по слогам. И то было лишь пожелание. Нынче же сплошь требования. Одно из них — дети обязаны составлять звуковые (фонетические) схемы слов. Не все родители знают, что это такое. Попробуем разобраться вместе. И заодно подберем малышу разные виды дневников.
С одной стороны, ничего нет сложного в звуковом анализе слова и составлении на основе полученной фонетики их графических схем. Если совсем просто, то звуковой анализа слова – это определение звуков в слове по порядку и их характеристика (гласный – согласный, звонкий – глухой, мягкий твердый).
Ну вспоминайте, давайте же, вы тоже это все проходили и даже знали! Да, давно это было. Но что поделать, придется вспоминать…
На бумаге звуковая схема слова – это последовательность квадратиков – определенных символов. Они выложены в таком же порядке, как и звуки идут в слове. Каждый звук выделяется в произносимом слове голосом, и затем дается его характеристика.
Поэтому-то ребятам, которые пойдут в 1-й класс, весьма полезны окажутся начатые еще до школы занятия по составлению звуковой схемы, или модели слова. Еще это называют звуко-буквенным разбором слова, или фонетическим разбором. Ну а фонетика, известно, что это такое — раздел науки о языке, в котором изучаются звуки языка, ударение, слог.
Уже в первом классе дети должны бегло разбираться, какими цветами в фонетической схеме какой звук обозначается. Поясним: мягкий согласный звук обозначается зелёным цветом, твёрдый — синим. Гласные звуки первоклашек просят закрашивать красным карандашом, а еще показывать косой черточкой ударение над ударным звуком.
Если же имеет место слияние звуков, то символ-прямоугольник закрашивают по диагонали наполовину одним цветом, а другую половину — соответственно другим. Можно вызубрить с детьми, казалось бы, сию несложную схему. А можно, и это логичнее, пожалуй, пользоваться готовым методическим материалом, где каждая буква уже раскрашена.
Подобные упражнения не вызывают у детей внутреннего сопротивления. И позволяют им быстрее начать разбираться в твердых и мягких звуках, согласных и гласных. Где взять такие звуковые схемы для 1 класса? Они много где продаются, в том числе в интернет-магазинах — вы можете заглянуть в любой. Или, как вариант, на ozon.ru, что тоже правильно — https://www.ozon.ru/category/zvukovye-shemy-dlya-1-klassa/.
Разберем некоторые из представленных звуковых схем для 1-го класса. Первое — это «Фонетические магнитные карточки 25 штук — Бум Коробка». Набор выполнен из 25-ти магнитных карточек для фонетического разбора, по 5 штук каждого вида. Качественный и не подверженный воздействию влаги материал, стойкая красочная печать, и у них скругленные углы, кстати. Размер прямоугольных карточек 10х7 см, а квадратных — 6х6 см. Магнитные фонетические карточки можно прикрепить на холодильник, магнитную доску для занятий или складывать звуковые схемы на столе.
Второй обучающий набор — «Логодиски. Большой логопедический комплект» от бренда «Ребус». Это методическое пособие из 54 двусторонних дисков со слогами, а на оборотах с различными материалами, разработано практикующими логопедами и помогает отработать произношение самых сложных для ребенка согласных звуков. Для каждой пары карт существует несколько различных вариантов игры, что значительно экономит место в кабинете специалиста и время на подготовку к уроку и позволяет даже родителям продуктивно заниматься с ребенком самостоятельно.
Задачи такого пособия: автоматизация навыков чтения и письма, автоматизация звукопроизношения, формирование грамматического строя, расширение словарного запаса, развитие навыка фонемного анализа и синтеза, развитие связной речи, развитие памяти, внимания и других психических функций у старших дошкольников и учащихся начальных классов.
Есть также панель с креплением для дисков. И 9 карточек с картинками, по 12 картинок на каждой карточке. Оборот карточек наполнен заданиями: чистоговорки, скороговорки, пословицы, поговорки, анаграммы, палиндромы, наборщик, схемы для подбора слов. Каждой из 9 букв Л, Р, С, 3, Ж, Ш, Щ, Ч, Ц соответствует свой набор.
Есть также «Карточки для фонетического разбора (30 штук), для детей, 10 наборов». Это пособие предназначено для использования на уроках обучения грамоте в начальной школе. Каждая карточка изготовлена из картона плотностью не менее 200 граммов и заламинирована матовой пленкой. Отпечатки пальцев на карточках не остаются. Поставляется в пластиковой коробочке!
Развивающие карточки звуковых схем являются демонстрационным пособием для изучения, они помогают на уроках как учителю начальных классов (грамматика русского языка), так и в детских садах при подготовке к школе. Такие наборы предназначен не только для работы над составлением звуковой схемы слова по большому счету, но и помогают на занятиях по развития речи, в логопедии, а так же при развитии мышления.
Когда же дети научатся составлять звуковые схемы слов (а это обязательно случится, и так быстро, что оглянуться не успеете), им понадобятся различные дневники. Да-да, не только дневник школьника для оценок. Но и «Читательский дневник», например. Последний является незаменимым помощником учащегося начальных классов (хотя не только — в средней и даже в старшей школе он тоже нужен). С его помощью можно лучше запомнить и понять произведение, научиться делать выводы из прочитанного и развить собственную читательскую культуру.
Читательские дневники отличает удобный формат, красивое оформление. Есть поля для записи всех школьных произведений, произведений школьной программы. Работа с читательским дневником способствует развитию воображения, развитию внимания и развитию памяти. Читательский дневник — отличный подарок для мальчика и подарок для девочки к учебному году.
А уж сколько сейчас просто дневников для оценок выпущено — уму непостижимо. Часто они выполнены в удобной интегральной обложке с интересными эффектами, которые подобраны специально под дизайн. Внутри каждого дневника есть страницы с полезной справочной информацией, которая станет отличным помощником в процессе учебы.
Выбирайте и не говорите потом, что ничего не знаете о звуковых формах слов.
Всемирные выпускники в мире получают новую британскую опцию визы
Опубликовано
Комментарии
Комментарии
Изображение, Getty Images
Выпускники из мировых верхних университетов будут способны применить. приехать в Великобританию по новой визовой схеме.
Правительство заявляет, что маршрут «персонала с высоким потенциалом» привлечет «самых ярких и лучших» в начале их карьеры.
Схема будет доступна для выпускников ведущих небританских университетов, окончивших обучение за последние пять лет.
Выпускники будут иметь право на участие независимо от того, где они родились, и им не потребуется предложение о работе, чтобы подать заявку.
Успешным кандидатам будет предоставлена рабочая виза сроком на два года, если они имеют степень бакалавра или магистра, и на три года, если они имеют степень доктора философии.
Затем они смогут перейти на другие долгосрочные рабочие визы, если будут соответствовать определенным требованиям. Ограничений по количеству выпускников не будет.
- Кому разрешено работать в Великобритании после Brexit?
- Почему китайские студенты так увлечены Великобританией?
- Университеты отмечают 50-процентный рост числа студентов в США
Чтобы получить квалификацию, человек должен учиться в университете, который входит в число 50 лучших как минимум в двух рейтингах университетов мира по высшему образованию Times, рейтинге университетов мира Quacquarelli Symonds или The Академический рейтинг университетов мира в год их выпуска.
В список подходящих университетов 2021 года, опубликованный правительством в Интернете, вошли 20 университетов США, включая Гарвард, Йельский университет и Массачусетский технологический институт.
Было еще 17 квалификационных учебных заведений, в том числе Гонконгский университет, Мельбурнский университет и Парижский университет наук и литературы.
Некоторые ученые выразили свое разочарование тем, что в список не были включены университеты Южной Азии, Латинской Америки или Африки.
Кристофер Трисос, директор и старший научный сотрудник Кейптаунского университета, сказал Би-би-си, что это глубоко несправедливый подход.
Он сказал, что если Великобритания хочет играть роль в решении основных проблем этого века, таких как доступ к энергии, изменение климата и пандемии, «тогда они должны признавать и включать различные навыки и глубокие знания, которыми обладают многие выпускники университетов в развивающихся странах».
Виза будет стоить 715 фунтов стерлингов плюс иммиграционный медицинский сбор, который позволяет мигрантам в Великобритании использовать NHS.
Выпускники смогут привезти свои семьи, хотя они должны иметь средства на содержание в размере не менее 1270 фунтов стерлингов.
Они также должны будут пройти проверку на безопасность и уголовную ответственность и владеть английским языком не ниже среднего уровня B1, что определяется как «свободное владение английским языком без усилий с носителями языка».
В схему внесены изменения, позволяющие иностранным студентам, в настоящее время обучающимся в Великобритании, остаться и работать на срок до двух лет.
Схема студенческой визы, которая была повторно введена два года назад, отменила решение, принятое в 2012 году тогдашним министром внутренних дел Терезой Мэй, которая вынуждала иностранных студентов уезжать через четыре месяца после получения степени.
Представитель Министерства внутренних дел заявил, что комбинация использованных списков университетов «обеспечивает независимую проверку учреждений и открывает возможность для новых международных университетов продвигаться вверх по рейтингу и присоединяться к этому списку в будущем».
Они добавили, что каждый из подходящих университетов привлекает к обучению студентов со всего мира, и что существует «несколько других маршрутов, подходящих для выпускников других университетов, включая маршруты для выпускников, квалифицированных рабочих и глобальных талантов».
Канцлер Риши Сунак сказал: «Маршрут означает, что Великобритания станет ведущим международным центром инноваций, творчества и предпринимательства.
«Мы хотим, чтобы бизнес завтрашнего дня был построен здесь сегодня, поэтому я призываю студентов чтобы воспользоваться этой невероятной возможностью построить свою карьеру здесь».0001
Разница между использованием слов «равенство» и «справедливость» кажется семантической салонной игрой.
И хотя понятия взаимосвязаны, важны и глубоко укоренились в нашем лексиконе того, что значит быть американцем, оба они представляют собой понятия, которые имеют далеко идущие последствия применительно к классной комнате.
Речь идет о формулировке государственного этического кодекса учителей. Слово «справедливость» появилось там и, по-видимому, встревожило администрацию Джанфорте, а также республиканского суперинтенданта общественного просвещения Элси Арнцен. Вместо этого они предложили равенство, что звучит похоже и является неплохой идеей.
Хотя может показаться, что политики берут микроскопически маленький нож, чтобы разделить эти тонкие волоски, в государственном образовании действует гораздо более широкая концепция.
Проблема в том, что слово «справедливость» стало лозунгом консервативных политиков, обеспокоенных тем, что оно означает «проснулся».
Вместо этого это не какой-то либеральный заговор. Это действительно упражнение, направленное на то, чтобы все ученики развивали свой потенциал. Обеспечение равенства является минимально приемлемым стандартом для государственного образования, что было четко прописано в знаменательном решении Брауна против Совета по образованию. Между тем, справедливость заключается в том, чтобы помочь детям, независимо от их фоновых возможностей, максимально раскрыть свой потенциал.
Проще говоря, равенство — это фундамент, а равенство — это потолок. Безусловно, школы в Монтане (и по всей стране) должны иметь и то, и другое, но оба понятия не равны.
Равенство означает, что учащиеся имеют примерно одинаковые школы, одинаковое качество учебников и одинаковое качество учителей. Другими словами, вы не можете построить особняк для одной группы студентов и держать остальных в лачуге. Это равенство. Это говорит о самых низких приемлемых стандартах.
Однако справедливость рассматривает каждого учащегося как личность, понимая, что они происходят из разных слоев общества и могут нуждаться в разных ресурсах, чтобы помочь им полностью раскрыть свой потенциал. И успех для каждого отдельного ученика может определяться по-разному. Некоторым необходимо пройти курсы колледжа через двойную регистрацию, в то время как другие изучают техническую специальность. Equity понимает, что образование нужно адаптировать для каждого учащегося в соответствии с его потребностями и способностями. Он признает, что некоторым учащимся из неблагополучной среды может потребоваться дополнительная помощь, в то время как учащимся, которые превосходят своих сверстников, может потребоваться другой набор проблем и возможностей.
Я понимаю разницу между справедливостью и равенством так: допустим, у вас есть группа детей в возрасте от нуля до пяти лет. Равенство дает каждому ребенку кусок хлеба. Справедливость — это понимание того, что не все из них могут жевать, есть или даже переваривать хлеб. Вы бы не дали младенцу кусочек тоста, вместо этого вы бы дали ему подходящую еду. И это справедливость: всех кормят, но не обязательно одной и той же едой.
Для группы республиканских лидеров, которые, кажется, постоянно озабочены расползающимися опасностями коммунизма, мало что имеет более глубокие корни в коммунистическом подходе, чем равенство, которое поддерживает OPI: относитесь ко всем одинаково, независимо от того. Другими словами: Товарищ, вам капуста. Получится капуста. Еще вам капуста… и так далее.
Эта ситуация справедливости против равенства также кажется опосредованной войной для совершенно другой борьбы — войны за государственное образование.
Обсуждение ни к чему не обязывающего этического кодекса, запрятанного глубоко в бюрократических недрах государственного агентства, обычно не привлекает внимания, но это похоже на более широкое нападение на государственное образование.
Я боюсь, что попытка заменить справедливость равенством является попыткой обречь государственное образование на провал. Другими словами, если руководители государственного образования штата поощряют школьные советы и педагогов относиться ко всем учащимся одинаково, независимо от необходимости или обстоятельств, то школы, несомненно, потерпят неудачу из-за растущего разнообразия в нашем растущем штате.
И если эти школы не охватят всех учащихся, которых могут, или, что еще хуже, будут вынуждены делать только самый минимум, то успевающие ученики, а также те, кто борется, останутся позади. И когда потребности учащихся не удовлетворяются, это становится предлогом для ликвидации государственного образования или перераспределения большего финансирования в сторону возможностей частного образования, например, за счет налогоплательщиков. Это создаст то, что называют «геттоизацией» государственного образования, когда единственные учащиеся, оставшиеся в государственном образовании, — это те, кто либо не может позволить себе частные школы, либо чьи родители слишком неспособны найти альтернативу.