Схема слова школа для 1 класса: Схемы слов для учеников 1 класса в картинках. Наглядное пособие.

Содержание

Как составить звуковую схему слова?

Как составить звуковую схему слова?

Уважаемые родители, на этапе обучения грамоте ребята учатся составлять звуковую схему или, по-другому, модель слова. Помогите ребёнку разобраться в составлении звуковой модели слова.

Я приведу примеры звуковых схем по программе “Школа России”. Там обозначения разных звуков различаются по цвету.

Гласных звуков в русском языке шесть – [а], [о], [у], [ы], [э], [и]

Согласные образуют пары по твёрдости-мягкости, по глухости- звонкости.

Есть непарные согласные.

Мягкий знак и твёрдый знак звуков не обозначают.

Буквы Я, Ё, Ю, Е обозначают два звука, если стоят в начале слова или после гласного звука, обозначают один звук, если стоят после согласного.

В таблице мы видим букву и под ней звук или звуки, которые обозначают этой буквой.

Например, буквой Б обозначают два звука [б], [б’]. Буквой Ж один звук [ж].

Разберём составление звуковой модели слова ПИСЬМО.

Делим слово на слоги: ПИ-СЬМО (узнать сколько в слове слогов (частей) можно по гласным звукам. Сколько в слове гласных, столько и слогов).

Первый слог – ПИ. Это слияние. Гласный звук [и] обозначает мягкость согласного. Первый звук [п’] – мягкий согласный, второй звук [и] – гласный.

Второй слог – СЬМО. Первый звук [с’] – мягкий согласный. Дальше идёт слияние – МО. Гласный звук [о] обозначает твёрдость согласного. Звук [м] – твёрдый согласный. Звук [о] – гласный. Ставим ударение.

В итоге получается такая схема:

Затем делаем транскрипцию (как мы слышим слово).

[п’ис’мо]

Записываем слово: письмо.

Гласные звуки, которые находятся в верхнем ряду таблички – а, о, у, ы, э обозначают твёрдость согласного звука.

Гласные буквы я, ё, е, ю  стоят после мягкого согласного, звук [и] тоже обозначает мягкость согласного.

Но необходимо помнить, что есть согласные, которые всегда твёрдые. Они обозначены в таблице только синим цветом: [ж], [ш], [ц]. Есть согласные, которые всегда мягкие, они обозначены только зелёным цветом: [ч’], [щ’], [й’].

Будьте внимательны при разборе слов с йотированными гласными.

Вот пример разбора слова ЯБЛОКО.

В начале слова йотированные гласные обозначают два звука.

Надеюсь, что статья помогла вам немного разобраться в составлении звуковой схемы слова.

Уважаемые родители, обязательно помогайте ребенку, если у него не получается. Хвалите ребенка за самые маленькие успехи, даже, если не получается, хвалите за то, что он правильно повторил за вами и выполнил задание.

Карточки по обучению грамоте «Составь схему»

Скрыть поздравление

Посмотреть все поздравления

Старшов Михаил Александрович

Вы — прекрасный учитель и у вас замечательные ученики! Желаю вам здоровья, успехов и понимания в наступившем 2023-м году!

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-дидактические материалы

Обучающие карточки

Материал опубликовала

12

#1 класс #Чтение #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Воспитатель #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Перспектива» #УМК любой #Обучающие карточки

Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*. DOC)

Размер файла: 33 Кбайт

Пояснительная записка

Автор: Журавлева Т. А., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 9

Название материала: карточки по обучению грамоте «Составь схему»

Предмет: обучение грамоте

Аудитория: обучающиеся 1 классов

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Времы работы: 8-10 минут

Описание: карточки по обучению грамоте можно использовать как в добукварный период, так и при изучении букв. Карточки носят дифференцированный характер: с зелёной рамочкой для детей, которые читают по слогам или не умеют читать, красные — для детей, которые читают бегло и хорошо. Применять карточки можно на любом этапе урока.

Цель:  систематизировать и проверить умения детей составлять схемы предложений, схемы слов и деление их на слоги, умение правильно ставить ударение и выделять ударный слог.

Задачи урока: способствовать формированию у учащихся представления о том, что предложение состоит из слов; слова из звуков; создать условия для определения количества слов в предложении, звуков и букв в словах; развития умения составлять схемы предложений и схемы слов; развития умения ставить правильно ударение в словах.

Ожидаемые результаты:

— обучающиеся научатся правильно выделять слова из предложений и составлять схему предложений;

— научатся разделять слово на слоги с использованием графических схем, ставить ударение в словах;

— научатся создавать звуковую схему слова, распознавать мягкие и твёрдые согласные звуки;

— научатся работать в группе, оценивать свои достижения;

— активизируется и обогатиться словарный запас.

​​​​​​​

Карточки для распечатки

PDF / 591.79 Кб
​​​​​​​Источники:
DOCX / 14.26 Кб

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


сменить сортировку

Горбачёва Марина Юрьевна, 11.08.20 в 15:52 2ОтветитьПожаловаться

Спасибо за качественный ресурс!

Журавлева Татьяна Анатольевна, 11.08.20 в 15:58 3ОтветитьПожаловаться

Спасибо за Вашу поддержку, Марина Юрьевна!

Антропова Мария Александровна, 11.08.20 в 16:03 2ОтветитьПожаловаться

Прекрасный практический материал, Татьяна Анатольевна! В копилку!!!! Огромное Вам спасибо! за труд и щедрость!!

Журавлева Татьяна Анатольевна, 11.08.20 в 16:12 3ОтветитьПожаловаться

Спасибо, Мария Александровна, приятно читать отзывы от такого находчивого, творческого человека, как Вы!

Пролубщикова Наталья Владимировна, 11. 08.20 в 16:18 2ОтветитьПожаловаться

Татьяна Анатольевна, спасибо за ценный материал!!!

Журавлева Татьяна Анатольевна, 11.08.20 в 16:22 2ОтветитьПожаловаться

Спасибо!Буду рада, если пригодится кому-то в работе!

Голдина Лилия Вильевна, 11.08.20 в 16:41 1ОтветитьПожаловаться

Татьяна Анатольевна, большое спасибо за карточки по обучению грамоте. Они направлены на практическую деятельность: умение печатать слово, ставить удрание, составлять предложение и составлять схему. Безусловно, данный материал будет востребован. Благодарю за полезный ресурс и Ваш труд!

Журавлева Татьяна Анатольевна, 11.08.20 в 18:42 0ОтветитьПожаловаться

Лилия Вильевна, спасибо большое!

Янова Татьяна Викторовна, 11.08.20 в 20:01 0ОтветитьПожаловаться

Замечательные карточки по обучению грамоте, Татьяна Анатольевна!!! Большое спасибо Вам за труд!

Журавлева Татьяна Анатольевна, 11. 08.20 в 20:54 0ОтветитьПожаловаться

Татьяна Викторовна, спасибо высокую оценку моей работы

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Схемы правописания, помогающие развить сильный навык правописания

Существует множество способов научить учащихся правильному правописанию, но чтобы убедиться, что они правильно усвоили стратегии, вам необходимо дать им списки слов, которые они могут практиковать. И вот тут-то и появляются схемы правописания!

Как родитель или учитель, вы, возможно, слышали о различных схемах правописания (или использовали одну или две). Схемы правописания полезны для детей, так как они включают подходящие списки слов для учащихся всех уровней в соответствии с национальной учебной программой. В этой статье мы узнаем о различных схемах правописания для начальных школ, которые, как известно, лучше всего подходят для учащихся.

Существуют различные типы схем, которые вы найдете в Интернете. Некоторые из этих схем правописания доступны бесплатно. У других есть другие пакеты подписки, которые вы можете выбрать. Несколько схем предлагают бесплатный пробный период, чтобы вы могли ознакомиться с функциями, прежде чем решите что-либо приобрести. Вы можете легко найти схемы правописания, которые также включают уроки пунктуации и грамматики.

Схемы правописания

Схема правописания «Шекспир и другие»

«Шекспир и не только» — это бесплатная схема правописания, подходящая для учащихся с 1 по 6 классы. Схема включает 32 списка слов правописания, которые с каждым годом становятся все сложнее, чтобы соответствовать учащимся уровень s. Хотя списки можно использовать гибко, важно знать, какой список будет уместным для какого года. Расклад приведен ниже:

Год

Список слов

1

1 6

2

7 12

3

13 18

4

19 24

5 и 6

24 32

 

Списки за каждый год содержат слова из предыдущих лет, а также новые.

Таким образом, учителям не нужно беспокоиться о том, что ученики забудут слова, поскольку они могут повторять слова, которые они ранее выучили. Вы можете изменить порядок слов в списках в соответствии с фонетическим или любым другим подходом, принятым в вашей школе.

Особенности
  • Справочник по словам, звукам и правилам, описанным в схемах
  • Рабочие листы
  • Списки из 32 слов
  • Руководство для учителей

Trusted Education Solutions (TES)

На веб-сайте TES представлены схемы правописания для начальных школ, которые следуют национальной учебной программе 2014 года. Он проходит от EYFS или начальной стадии до 5-го года, обучая учащихся всем правилам и образцам правописания. Учебная программа 6-го класса в основном работает как повторение всех уроков, извлеченных ранее.

Особенности
  • Руководство по правилам правописания и образцам
  • Ревизские материалы.
  • Руководство для учителей и родителей
  • Стратегии для применения в классе

Коммерческие схемы правописания

Pathways to Spell от компании Literacy

Лауреат премии Teach Primary Awards 2021 и финалист bett Awards 2021, программа Pathways to Spell — это прогрессивная комплексная схема правописания для учащихся с 1 по 6 классы. последовательность обучения, основанная на исследованиях, включает уроки с выдвижением гипотез и экспериментированием, которые следуют национальной учебной программе.

Особенности
  • 6 недель детального планирования
  • 4 занятия в неделю.
  • Дополнительные занятия для личностного развития учащихся орфографических навыков.
  • Настраиваемые списки слов и презентации PowerPoint.
  • Веселые игры и занятия по правописанию
  • Орфографические журналы, справочники и т. д.
Обучение

Компания по обучению грамоте проводит обучение персонала, которое доступно в автономном и онлайновом режиме, с учебными модулями, доступными для загрузки.

Ценообразование

Цена этой схемы проверки правописания составляет 445 фунтов стерлингов, но для школ с выходящими путями они предлагают цену со скидкой в ​​размере 395 фунтов стерлингов.

Schofield and Sims Spelling

Программа Schofield and Sims Spelling включает книги для 6 учеников и 2 для учителей. Это подходит для студентов, которые понимают основные отношения буквы и звука. Они также обучают структурам слов, чтобы помочь учащимся понять орфографические модели и исправить свои собственные орфографические ошибки.

Особенности
  • Обширные практические материалы для студентов, основанные на фонетических знаниях
  • Стратегии для часто неправильно написанных или сложных слов
  • Материалы для ревизии
  • Регулярная практика транскрипции
Пособие для учителей

Пособия для учителей включают систематический подход к обучению образцам правописания, правилам и стратегиям, обеспечивающим прогресс учащихся в правописании. Они также содержат:

  • Правописание ресурсов для использования в классе
  • Рекомендуемые способы объяснения понятий
Стоимость

Руководство для учителей стоит 8 фунтов стерлингов, а справочник — 8 фунтов стерлингов. Ученический учебник стоит 3,50 фунта стерлингов каждый.

Включите забавные шутки об правописании в свои схемы правописания, чтобы помочь вашим ученикам изучать правописание в увлекательной игровой форме!

 

Правописание Read Write Inc.

Схема правописания Read Write Inc. разработана издательством Oxford University Press для обучения учащихся 2–6 классов. Орфографические требования Национальной учебной программы 2014 года.

Характеристики
  • Зона дополнительной практики:
    Эта недавно добавленная функция включает в себя более 1000 упражнений для всего класса. Занятия охватывают те области, которые чаще всего вызывают затруднения у учащихся. Они также могут воспользоваться этим средством дома.
  • Практика письма
  • Комплексное обучение, разработанное Рут Мискин Тренинг.
Ценообразование

Они имеют различные схемы правописания с различными функциями. Схема с печатными ресурсами стоит 650 фунтов стерлингов. Есть также наборы учебных пособий по цене от 4 до 160 фунтов стерлингов. Онлайн-подписки различаются по ценам, которые приведены ниже:

Упаковка

Стоимость в год (£)

Схема правописания со 2 по 6 год

130,00+ НДС

Схема правописания 3 и 4 года

60.00+ НДС

Схема правописания 5 и 6 лет

60.00+ НДС

Схема правописания 2 года

35,00+ НДС

Хотите узнать о лайфхаках для пчел? Ознакомьтесь с нашим полным руководством по этой теме прямо сейчас!

 

Схемы правописания Spellzoo

Разработанная бывшим учителем, который также является создателем нескольких отмеченных наградами списков правописания, эта программа правописания строго следует рекомендациям Новой начальной учебной программы по английскому языку (2014 г. ) для проведения уроков с учетом возрастных особенностей. для студентов. Программа фокусируется на акустике и фонематическом восприятии учащихся, а также на образцах и правилах правописания.

Характеристики
  • Орфографические книжки по годам и срокам
  • Пособие по почерку
  • Словесные головоломки на основе еженедельных списков правописания
  • Быстрые тесты по грамматике и пунктуации
  • Листы с отметками для каждого класса
  • Словарные определения слов, чтобы помочь учащимся правильно понять слово
  • Ресурсы доступны для скачивания и могут быть скопированы
Наборы слов для проверки правописания

Схема проверки правописания Spellzoo состоит из еженедельных наборов слов для проверки правописания. Ресурсы в наборах поддерживают 3 основные цели схемы:

  1. Изучение правописания с использованием метода «Посмотри, скажи, закрой, напиши и проверь»
  2. Словесные упражнения для расширения словарного запаса учащихся
  3. Использование предложений под диктовку для оценки прогресса

Слова для правописания включают скульптурные варианты написания и образцы, основанные на национальной учебной программе. Слово «деятельность» можно использовать в классе для групповой деятельности. Вы также можете использовать их для домашнего задания. Предложения под диктовку включают вопросы, команды и т. д., чтобы помочь учащимся понять контекст. Хотя эти предложения предназначены для проверки орфографии, их можно использовать для обучения правильной пунктуации в классе.

Ценообразование

Есть 3 пакета для начальных, дошкольных и младших классов. Они взимают плату за разные материалы отдельно, чтобы вы могли выбрать то, что вам конкретно нужно, вместо того, чтобы покупать пакет, который может включать ненужные ресурсы.

Spellzoo предлагает скидки для государственных начальных школ, в которых учится менее 100 учеников.

Как выбрать правильные схемы правописания?

Теперь, когда у вас есть представление о доступных схемах правописания как онлайн, так и офлайн, я надеюсь, вы сможете выбрать программы, подходящие для ваших учеников. Вы можете проверить их веб-сайты для получения подробной информации о ценах и последних доступных продуктах. Но прежде чем использовать эти схемы правописания, необходимо позаботиться о некоторых вещах:

  • Проверьте, предлагает ли схема правописания настраиваемые списки слов, чтобы вы могли изменить их порядок в соответствии со школьной программой.
  • Вам нужно проверить, довольны ли ваши ученики методами, используемыми в этих схемах, и темпами их продвижения. Вы же не хотите оказывать на них давление, чтобы они быстро выучили правописание.
  • Выберите гибкую схему правописания на случай, если у вашего ученика проблемы с обучением, например дислексия. Вы должны дать им достаточно времени, чтобы обработать информацию, которую они получают сразу.
  • Попробуйте найти схемы правописания, которые предлагают широкий спектр ресурсов, чтобы вы могли применять различные подходы и занимательные занятия для обучения правописанию.

Заключительные мысли

Еще одна вещь, которую следует помнить, это то, что просто заучить правильно написанные слова недостаточно; вам необходимо регулярно оценивать его, чтобы отслеживать свой прогресс. С помощью теста правописания SpellQuiz вы можете легко оценить свой прогресс. Тест разделен на оценки от 1 до 12 и выше. Вы услышите полное предложение, которое записали профессиональные артисты озвучивания, и произнесете каждое слово по буквам. SpellQuiz также предлагает программу адаптивного правописания, которая позволяет учащимся продвигаться в своем собственном темпе. Таким образом, они никогда не перегружены лишней информацией.

Участие в конкурсе Spelling Bee — разумная стратегия, поскольку оно дает вам ощущение достижения и повышает вашу уверенность в себе. SpellQuiz Spelling Bee Online может помочь вам в этом. В этом конкурсе студенты со всего мира соревнуются друг с другом. Независимо от того, являетесь ли вы носителем языка в иностранном студенте ESL, правописание онлайн поможет вам показать свой потенциал миру.

Существует также SpellQuiz Vocabulary Test, который оценит ваш уровень владения языком всего за 10 минут, чтобы у вас было четкое представление о том, с чего начать. Они также предлагают распечатанные списки слов, разделенные по уровням, поэтому вам не нужно искать подходящие списки слов для практики. И не только это, в SpellQuiz есть викторины о происхождении слов, словах с частыми ошибками и грамматике, чтобы вы могли должным образом развивать свои языковые навыки наряду со своими навыками правописания.

Счастливого правописания!

Что такое выставление оценок на основе стандартов? — УчительEase

Выставление оценок на основе стандартов (SBG) — это инновация в образовании, которая фокусируется на обучении и помогает повысить успеваемость. Это часто сочетается с обновленными методами обучения и культурой, чтобы лучше заинтересовать студентов и создать благоприятную среду. Эта страница представляет собой введение для родителей и педагогов, плохо знакомых с обучением на основе стандартов.

Основы SBG

Традиционно учителя сосредотачиваются на обучении, попытке донести знания. В SBG они также измеряют обучение учащихся, чтобы понять эффективность обучения. Вместо единой общей оценки SBG разбивает предмет на более мелкие «цели обучения». Каждая цель представляет собой обучаемую концепцию, которую студенты должны освоить к концу курса. В течение семестра записывается обучение учащихся по каждой цели. Учителя отслеживают успеваемость учащихся, дают соответствующую обратную связь и адаптируют инструкции в соответствии с потребностями учащихся. На рис. 1 показаны примеры табелей успеваемости, которые подчеркивают различия между традиционным и SBG.

Традиционная оценка и SBG также используют разные шкалы оценок. При традиционной оценке учащиеся в первую очередь оцениваются по проценту успешно выполненной работы. Предполагается, что более высокие показатели завершения отражают большее мастерство и позволяют получить более высокие оценки. Часто 90% достигают A, 80% B и т. д.

В SBG оценка основывается на демонстрации мастерства. Учащиеся пытаются выполнять задания, соответствующие стандартам (проекты, рабочие листы, викторины, эссе, презентации и т. д.). Учителя оценивают результаты учащихся и выбирают соответствующий уровень мастерства, который был продемонстрирован.

Типичные шкалы от 1 до 4 отражают растущие навыки учащихся. 1 указывают на то, что учащиеся плохо понимают концепцию и, следовательно, не могут продемонстрировать какое-либо мастерство. Приступая к новой цели, многие учащиеся не имеют предварительных знаний и начинают с 1. По мере обучения учащиеся могут продемонстрировать частичное мастерство и набрать 2 балла. Как только они достигают цели, они получают 3 балла. Обычно 4 используются для студентов, которые превышают цели. На рис. 2 показаны примеры традиционной шкалы оценки и шкалы SBG.

Рисунок 2: Традиционные и основанные на стандартах шкалы оценок

Примечание: Несмотря на то, что от 1 до 4 популярны, шкалы оценок SBG сильно различаются. Шкалы могут быть от 1 до 5, от 0 до 4, использовать полбалла и использовать буквы вместо цифр. Ваш может быть другим.

В основанном на стандартах образовании преподавание зависит от обучения. Приступая к новой цели, учителя проводят вводные уроки. По мере продвижения учащихся им предлагается более сложный материал. Они продолжают работать и учиться, пока не достигнут цели. Думайте о SBG как о лестнице, по которой учащиеся поднимаются «ступенька за раз», в конечном итоге достигая вершины.

После получения инструкций некоторые ученики сразу же продвигаются вперед, но большинство этого не делает. Учащиеся часто путаются и выполняют задание лишь частично. Учителя регулярно предоставляют обратную связь, переучивают и предлагают дополнительные возможности для достижения «следующей ступени». Этот процесс требует терпения и практики и повторяется до тех пор, пока учащиеся не достигнут цели.

SBG обладает мощными возможностями, поскольку обеспечивает основу для регулярной оценки успеваемости учащихся. Когда учителя имеют постоянное понимание мастерства учащихся, они могут адаптировать обучение, чтобы лучше удовлетворить потребности учащихся. Благодаря этому обучение становится более эффективным и увлекательным.

Рисунок 3: Восхождение к мастерству

Как SBG улучшает образование

Теперь, когда мы описали механизм SBG, давайте посмотрим на преимущества обучения на основе стандартов в классе. Многие учебные изменения улучшают вовлеченность учащихся и их обучение.

Улучшенная обратная связь

В среде SBG лучшая обратная связь ускоряет обучение. Вместо того, чтобы просто ставить оценки вроде 9/10 или 85%, учителя дают обратную связь о выполненном задании и использованных навыках. Это помогает учащимся понять свои текущие области совершенствования и помогает им перейти на следующий уровень. Эта позитивная среда ускоряет обучение, и учащиеся достигают более высоких уровней успеваемости, при этом будучи глубоко вовлеченными и получая удовольствие от учебы.

Рисунок 5: Отзыв учителей

Участие учащихся в образовании

Учебные цели обычно пишутся понятным для учащихся языком, чтобы они могли понять цели обучения. Цели могут быть дополнительно разбиты по рубрикам, чтобы наметить шаги, необходимые для достижения «вершины лестницы». Это позволяет учащимся понять путь к успеху и позволяет им лучше участвовать в обучении. Работая над какой-либо деятельностью, они могут оценивать себя и размышлять о своей работе. Они могут определить области улучшения и самостоятельно направлять свою деятельность. Это приводит к большей ответственности за их обучение. Типичная рубрика показана на рисунке 6.

Рисунок 6: Рубрика разбивает цель обучения

Дополнительная актуальная инструкция

В традиционных классах многие учителя механически представляют ученикам учебный план — урок 1 в первый день, урок 2 во второй день и т. д. Хотя есть исключения (например, раннее начальное чтение), часто обучение мало корректируется из-за обучения. Поскольку студенты учатся с разной скоростью, некоторым становится скучно из-за слишком медленного темпа. Другие сбиты с толку, потому что инструкции слишком быстрые. Это ежедневная задача в традиционных классах.

В классах SBG учителя лучше понимают мастерство учащихся. В любой момент они знают, какие ученики находятся на уровне 1, 2 или 3. Это помогает учителям предлагать работу, соответствующую уровню. Учащиеся на уровне 1 получают задания, которые помогают им достичь уровня 2. Учащиеся 2-го уровня получают задания, чтобы подняться на 3-й уровень. Классы часто разбиваются на более мелкие группы, в которых учащиеся работают независимо друг от друга над заданиями, соответствующими их уровню. Это называется «дифференцированное обучение» или сокращенно DI.

В такой среде ученики меньше расстраиваются из-за неподходящих инструкций. Школа приносит больше положительных эмоций, когда материал курса актуален и интересен. Улучшая использование учебного времени, учащиеся узнают больше и добиваются более высоких академических успехов.

Рисунок 4: Адаптация инструкций к обучению учащихся

Обучение обеспечивает внутреннюю мотивацию

Некоторые учащиеся могут быть внешне мотивированы показателями и стремиться к улучшению в измеряемых областях. В традиционных классах это часто побуждает учащихся «гоняться за очками». Многие будут выполнять задания, за которые начисляются баллы и повышаются их средние показатели (например, дополнительные баллы).

И наоборот, часто можно услышать, как студенты спрашивают: «Будет ли это оцениваться?» Они часто пропускают любую деятельность, не занесенную в журнал оценок, независимо от заслуг. Это создает нездоровые стимулы, которые искажают поведение и отношение учащихся.

В SBG основное внимание уделяется обучению и мастерству. Стремление к мастерству является внутренним мотиватором и меняет отношение учащихся. Они учатся для собственного удовольствия и поддерживают высокий уровень усилий и достижений.

Эмоциональная безопасность и страх тестирования

В начале каждого контрольного периода учащиеся начинают со 100%. Их средние показатели падают по мере того, как они делают ошибки. Студенты с наименьшим количеством ошибок получают самые высокие оценки. В зависимости от размера ошибки (например, ноль) исправить ошибку и получить «хорошую оценку» может быть невозможно. Эта среда с высокими ставками может создать страх перед сдачей экзамена и вызвать беспокойство, которое мешает обучению.

В SBG баллы растут по мере обучения учащихся. Окончательные оценки отражают мастерство в конце курса, поэтому ранние ошибки не наказываются. Ни одно событие не может «разрушить» их оценку. Это создает эмоционально безопасную среду, в которой учащиеся поощряются напрягаться, делать ошибки и учиться.

Хотя SBG устраняет проблему нулей, в организациях также принято разрешать повторы. Когда учащийся получает плохой балл, он часто может больше работать над темой, улучшая свое обучение и переоценивая. Способность достичь мастерства прославляется, а не фокусируется на количестве ошибок, сделанных на этом пути.

Рисунок 6: Учащиеся могут бояться тестирования

Точное измерение обучения

Одной из ловушек традиционной оценки является неточность. Средние показатели учащихся сильно зависят от сложности порученной работы. Если учителя представляют только задания низкой сложности, учащиеся могут получить высокие баллы, лишь слабо владея материалом.

Обратное тоже верно. Очень требовательные преподаватели могут представлять очень сложную работу, что приводит к чрезмерно низким баллам учащихся. Изгибы и дополнительные баллы используются для корректировки средних значений в более подходящее распределение.

В обоих случаях SBG может улучшить ситуацию, предоставив более четкие критерии измерения мастерства. Освоение работы низкой сложности дает более низкие оценки, тогда как освоение работы более высокой сложности дает более высокие оценки. Привязка оценок к сложности, а не к проценту завершения, дает более точные и последовательные оценки.

Как TeacherEase помогает SBG

Этот документ был написан командой, которая производит TeacherEase, программное обеспечение для обучения на основе стандартов. Мы считаем, что для успешного SBG необходимы хорошие технологии, поэтому мы создали TeacherEase, чтобы удовлетворить эту потребность. Он включает в себя все необходимые инструменты: сотрудничество комитетов, цели обучения, рубрики, оценки, управление учебным контентом, аналитика данных, журнал оценок, табели успеваемости и родительский портал. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с: TeacherEase: программное обеспечение для обучения на основе стандартов.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *