Схема разбор предложения по составу: Синтаксический разбор простого предложений — Правила и примеры

Содержание

Узнайте, как составить за 1 минуту

Автор Виталий Владимирович На чтение 6 мин Просмотров 164к. Опубликовано

Схема предложения обычно разбирается вручную и занимает достаточно много времени. Но в этой статье разберем способы составить схему предложения онлайн быстро и эффективно. Для этого проверим работу бесплатных интернет сервисов.

Результатом работы онлайн-сервиса, будет готовый синтаксический разбор предложения с разделением на члены предложений и всеми признаками.

В статье рассмотрим сайты, которые составляют схемы предложения на русском или английском языками.

Для того, чтобы составить схему предложения онлайн, необходимо перейти в сервис. Ввести в специальное поле необходимое предложение, немного подождать и получить полный синтаксический разбор с описанием всех частей предложения и их типов.

Список готовых онлайн-сервисов с пошаговой инструкцией смотрите ниже.

Содержание

  1. Be1
  2. RusTxt
  3. Textovod (Текстовод)
  4. GoldLit
  5. Delph-in
  6. Lexisrex
  7. LinguaKit

BE1.RU — это SEO сервис, который позволяет делать синтаксический разбор текста в два клика. В специальное поле необходимо ввести текст до пяти тысяч символов и нажать кнопку «Разобрать». В результате получается схемы предложения с перечнем составных частей и их характеристик.

Ввод задания в сервисе для синтаксического разбора.

Поле результата разделено на несколько частей:

  • кнопки с указанием количества частей речи слова из предложения;
  • графические схемы предложений;
  • ссылка на результат работы онлайн сервиса.
Пошаговый алгоритм, который поможет составлять схемы предложения онлайн в сервисе Be1.

Если навести курсор мыши к любому слову, то можно посмотреть его характеристики.

  1. Часть речи.
  2. Начальная форма слова.
  3. Все характеристики.

Это можно сделать для всех слов из полученного синтаксического разбора.

Характеристики отдельного слова из схемы предложений.

Онлайн и бесплатно.
Удобный интерфейс.
Быстрая работа сервиса.
Схематическое обозначение схемы предложения.
Предоставляется ссылка на результат синтаксического разбора.
Вертикальные схемы предложений.

В результате тестирования сервиса недостатков выявлено не было.

Видео обзор функций онлайн-сервиса BE1.RU.

RusTXT поможет сделать морфологический и синтаксический разбор предложений онлайн с помощью специальных алгоритмов. Каждый инструмент имеет одинаковый интерфейс, но решает разные задачи. Ниже перечислены сервисы, которые помогают не только составить схему предложений, но и делать разбор слов по составу.

  1. Морфологический разбор.
  2. Синтаксический разбор.
  3. Разбор слова по составу
  4. Проверка орфографии и пунктуации.
  5. Однокоренные слова.

В этой публикации подробно разберем пошаговый морфологический разбор предложения онлайн. Если у вас будут вопросы по другому функционалу онлайн сервиса пишите вопросы в комментариях и мы дополним эту статью новыми инструкциями.

Для того, чтобы сделать синтаксический разбор предложения в онлайн сервисе RusTXT необходимо. Перейти по ссылке и ввести в поле текст до пяти тысяч символов. Далее нажать кнопку «Разобрать». Подождать несколько секунд и проанализировать результат работы сервиса.

В поле текста можно вводить одно слово или текст. В верхней части, над формой, можно включать или отключать переключатель «Указывать часть речи сверху слова?». Этот функционал включает расширенные характеристики в результатах разбора предложений.

После запуска работы сайта, необходимо подождать несколько секунд. После обработки текста, появится результат и схема с характеристиками.

В окне результатов обработки текста выводится следующая информация:

  • количество символов в тексте;
  • число слов;
  • время выполнения задания;
  • члены предложений и их количество;
  • графическая цветовая схема предложения;
  • характеристика предложения.
Пошаговый алгоритм действий по морфологическому разбору онлайн.

В таблице характеристик предложения представлены следующие показатели:

  • цели высказывания;
  • интонации;
  • количество грамматических основ;
  • наличие второстепенных слов;
  • количество главных членов предложения.
Характеристики готовой схемы.

Большой выбор инструментов.
Понятный интерфейс.
Графическая схема предложений.
Подробные характеристики.
Быстрая обработка заданий.
Возможность делать схему однородных членов предложения.

За время работы с онлайн-сервисом недостатков не выявлено.
Большое количество рекламы.

Текстовод — это бесплатный онлайн сервис, который поможет составить схему простого или сложного предложения онлайн в течение нескольких секунд. При этом ограничения для зарегистрированных пользователей, до пятнадцати тысяч символов. Этого хватит, чтобы сделать синтаксический разбор средней статьи.

Для того, чтобы выполнить разбор статьи, необходимо вставить текс в специальное поле и нажать «Выполнить». Спустя несколько секунд будет представлена схема и отчет по характеристикам каждого предложения.

Для проверки работы сервиса, мы вставили одно предложение и запустили задачу на обработку.

Через несколько секунд, сервис разобрал текст на части и показал характеристики.

Простой в пользовании.
Быстро выполняет обработку текста.
Много дополнительных инструментов для работы с текстом.
Разбор текста по характеристикам.

Нет отдельного поля с количеством членов предложений.
Нельзя создать ссылку на результат и поделиться.
Есть реклама.

Чтобы сделать морфологический разбор слова онлайн, можно воспользоваться сайтом GoldLit.

  1. Вводим слово или текст в поле.
  2. Нажимаем «Разбор».
  3. Получаем подробные характеристики каждого слова из исходного текста.

В отличие от предыдущих онлайн-сервисов, Goldlit не показывает графическую схему предложения и количество его членов. Но дает текстовое описание каждого слова в виде списка:

  • начальная форма;
  • часть речи;
  • грамматика;
  • формы.

Бесплатный функционал.
Простой интерфейс.
Хорошая скорость выполнения.
Подробная характеристика каждого слова.
Есть возможность поделиться в социальных сетях.

Нет графической схемы предложения.
Не описаны слова по членам в тексте.

Delph-in — это англоязычный онлайн-сервис, который делает анализ и схему предложений только на английском языке. Для возможности понять, какие есть функции на этом сайте, мы сделали скриншот в режиме перевода на русском языке.

Принцип создания схемы предложения похож на русские аналоги. Необходимо ввести текст на английском в специальное поле, выбрать режим анализа со всем текстом или фрагментом. Далее, нажать кнопку «Analyse». В результате сервис покажет графическую схему исходного текста и его характеристики.

Lexisrex очень похож на русскоязычный онлайн-сервис Goldlit, но работает только на английском языке. Для синтаксического разбора предложения, необходимо вставить исходный текст в специальное поле. И в течение нескольких секунд получить разбор текста с подробными характеристиками для каждого из слов.

LinguaKit — это сервис, который работает делает синтаксический разбор предложений на нескольких языках:

английский;
испанский;
португальский;

Внимание! Русский язык сервисом не поддерживается.

Для анализа предложения в сервисе необходимо выбрать язык и ввести текст размером до пяти тысяч символов. Далее нажать «Analyse». Подождать несколько секунд и получить анализ предложения в виде таблицы.

Результирующая страница синтактического разбора предложений состоит из трех колонок:

  • word;
  • lemma;
  • tag.

Эти значения описывают свойства каждого их слов в тексте. Пример разбора тестового предложения, смотрите на скриншоте ниже.

В этой статье, мы разобрали самые рабочие и популярные сервисы, которые позволяют составить схему предложений онлайн. По мере поступления новых онлайн-сервисов статья будет дополняться. Добавляйте эту страницу в закладки.

Как написать предложение по проекту [2023] • Asana

Резюме

Проектное предложение представляет собой письменный документ, в котором излагается все, что заинтересованные стороны должны знать о проекте, включая сроки, бюджет, цели и задачи. Ваше проектное предложение должно обобщать детали вашего проекта и продавать вашу идею, чтобы заинтересованные стороны поддержали вашу инициативу. В этом руководстве мы научим вас, как написать проектное предложение, чтобы вы могли получить одобрение и добиться успеха в работе.

У всех проектов есть истории создания, но они не начинаются с того, что кто-то заявляет: «Да будут ресурсы!» Чтобы продолжить работу над проектом, команды должны представить предложение лицам, принимающим решения в своей организации или внешним заинтересованным сторонам.

Предложение по проекту похоже на письменную презентацию в лифте — его цель — представить ваш проект в сжатой, но эффективной форме. В этом руководстве мы научим вас, как написать проектное предложение, чтобы вы могли получить одобрение и добиться успеха в работе.

Что такое проектное предложение?

Проектное предложение — это письменный документ, в котором излагается все, что заинтересованные стороны должны знать о проекте, включая сроки, бюджет, цели и задачи. Ваше проектное предложение должно обобщать детали вашего проекта и продавать вашу идею, чтобы заинтересованные стороны почувствовали желание участвовать в инициативе.

Цель вашего предложения по проекту-

  • Безопасное внешнее финансирование

  • Выделите ресурсы компании на ваш проект

  • Заинтересованные стороны. шаблон инициации проекта

    Проектные предложения, уставы проектов и бизнес-кейсы

    Проектные предложения и уставы проектов служат разным целям в процессе создания проекта, и важно понимать разницу между ними. В то время как проектное предложение имеет место на этапе инициации проекта, устав проекта имеет место на этапе планирования.

    Как упоминалось выше, проектное предложение — это убедительный документ, призванный убедить заинтересованные стороны в необходимости реализации проекта. Устав проекта — это справочный документ, определяющий цели проекта, и его нельзя создать, пока проектное предложение не будет одобрено.

    Люди также путают экономическое обоснование с проектным предложением, но экономическое обоснование также следует за предложением. Как только проект будет одобрен посредством предложения, экономическое обоснование может быть использовано для обеспечения дополнительного финансирования проекта.

    Типы проектных предложений

    Существует шесть типов предложений, с которыми вы можете столкнуться как менеджер проекта, и понимание различных форматов может быть полезным при написании вашего. У каждого типа своя цель.

    • Запрошено: Вы будете отправлять запрошенные предложения в ответ на запрос предложений (RFP). RFP подробно объявляет о проекте и запрашивает предложения от квалифицированных команд. Поскольку вы конкурируете с другими компаниями за предложения такого типа, вы должны провести тщательное исследование и писать убедительно.

    • Незапрошенные: Вы будете отправлять незапрашиваемые предложения без RFP, что означает, что никто не спрашивал ваше предложение. В этом случае вы не будете конкурировать с другими компаниями или командами, но вам все равно придется быть убедительным, потому что вы не знаете, нужны ли вы заинтересованным сторонам, которым вы делаете питч.

    • Неофициальный: Вы можете попросить клиента отправить вам неофициальный запрос на проектное предложение, и в этом случае вы можете ответить с предложением вашего проекта. Поскольку это не официальный запрос предложений, правила менее конкретны.

    • Продление: Вы будете отправлять продления существующим клиентам в надежде, что они расширят свои услуги в вашей организации. В этом типе проектного предложения цель состоит в том, чтобы подчеркнуть прошлые результаты, достигнутые вашей командой для клиента, и убедить их, что вы можете добиться результатов в будущем.

    • Продолжение: Вы будете отправлять продолжения в качестве напоминания заинтересованным сторонам, информируя их о начале проекта. В этом предложении по проекту вы просто предоставите информацию о проекте, а не будете убеждать заинтересованную сторону.

    • Дополнение: Подобно предложению о продолжении, вы отправляете дополнительное предложение заинтересованному лицу, уже участвующему в вашем проекте. В этом типе предложения вы сообщаете заинтересованной стороне, что проект начинается, а также запрашиваете дополнительные ресурсы. В этом предложении вы должны убедить заинтересованную сторону внести больший вклад в проект.

    Тон голоса и содержание вашего проектного предложения будут различаться в зависимости от типа отправляемого вами предложения. Когда вы знаете цели своего проекта, вы можете соответствующим образом написать свое предложение.

    Прочтите: Советы по созданию документа и шаблона запроса на информацию (RFI)

    Как написать проектное предложение

    Эти пошаговые инструкции применимы к большинству проектных предложений, независимо от их типа. Вам нужно будет настроить свое предложение для целевой аудитории, но этот план проектного предложения может служить справочным материалом, чтобы убедиться, что вы включили ключевые компоненты в свой документ.

    1. Напишите краткое изложение

    Краткое изложение служит введением к вашему предложению по проекту. Подобно аннотации к отчету или вступлению к эссе, этот раздел должен подводить итоги и убеждать заинтересованную сторону продолжать чтение. В зависимости от сложности вашего проекта ваше резюме может состоять из одного или нескольких абзацев.

    Ваше резюме должно включать:

    • Проблема, которую ваш проект планирует решить

    • Решение, которое предлагает ваш проект для этой проблемы

    • Влияние, которое ваш проект окажет только пункты кратко в вашем резюме, потому что вы обсудите эти темы более подробно позже в своем предложении.

      2. Объясните предысторию проекта

      В этом разделе вы познакомитесь с предысторией проекта. Используйте ссылки и статистику, чтобы убедить читателя в том, что проблема, которую вы решаете, стоит того.

      Некоторые вопросы, которые следует включить:

      • Какую проблему решает ваш проект?

      • Что уже известно об этой проблеме?

      • Кто уже занимался этой проблемой/какие исследования?

      • Почему прошлых исследований недостаточно для решения этой проблемы?

      Вы также можете использовать этот раздел, чтобы объяснить, как проблема, которую вы надеетесь решить, напрямую связана с вашей организацией.

      3. Представить решение

      Вы только что представили проблему в разделе фона проекта, поэтому следующим логическим шагом в написании предложения является представление решения. В этом разделе вы можете более подробно изложить свой подход к проекту.

      Некоторые элементы, которые необходимо включить:

      • Ваше заявление о видении проекта

      • График вашего проекта, включая важные этапы

      • Роли и обязанности команды проекта 

      • Реестр рисков, показывающий, как вы будете снижать риски но вы можете решить, что включить, в зависимости от масштаба проекта. Этот раздел, вероятно, будет самым длинным и подробным разделом вашего предложения, поскольку вы обсудите все, что связано с достижением предлагаемого вами решения.

        Создайте шаблон инициации проекта

        4. Определите результаты и цели проекта

        Определение результатов вашего проекта является важным шагом в написании вашего проектного предложения. Заинтересованные стороны хотят знать, что вы собираетесь производить в конце вашего проекта, будь то продукт, программа, обновление технологии или что-то еще. Когда заинтересованная сторона прочитает ваше видение, это будет раздел, где они скажут: «Ага, это то, для чего они будут использовать мои ресурсы».

        При определении конечных результатов вы должны указать:

        • Конечный продукт или конечную цель вашего проекта

        • График проекта, когда результаты будут готовы повторное производство

        Хотя важно показать проблему и решение вашего проекта, заинтересованным сторонам часто легче визуализировать проект, когда вы можете определить результаты.

        5. Перечислите, какие ресурсы вам нужны

        Теперь, когда вы определили свою проблему, подход, решение и результаты, вы можете подробно рассказать о том, какие ресурсы вам нужны для реализации вашей инициативы.

        В этом разделе вы должны указать:

        • Бюджет проекта : Бюджет проекта включает в себя все, от расходных материалов, которые вам понадобятся для создания продукта, до цен на рекламу и заработной платы команды. Сюда следует включить любые статьи бюджета, необходимые для реализации проекта.

        • Разбивка затрат: Этот раздел должен включать исследование того, почему вам нужны определенные ресурсы для вашего проекта; таким образом заинтересованные стороны могут понять, для чего используется их бай-ин. Эта разбивка также может помочь вам смягчить непредвиденные расходы.

        • План распределения ресурсов : Вы должны включить обзор своего плана распределения ресурсов с указанием того, где вы планируете использовать конкретные ресурсы, которые вам нужны. Например, если вы определили, что вам нужно 50 000 долларов для завершения проекта, планируете ли вы выделить эти деньги на заработную плату, технологии, материалы и т. д.

        Надеемся, что к этому моменту предложения вы убедили заинтересованные стороны присоединиться к предложенному вами проекту, поэтому сохранение необходимых ресурсов до конца документа является разумным стратегическим ходом.

        Прочтите: Шаблоны бюджетных предложений: 5 шагов для обеспечения финансирования

        6. Сформулируйте свое заключение

        Наконец, завершите свое проектное предложение убедительным и уверенным заключением. Как и в резюме, заключение должно кратко обобщать проблему, которую решает ваш проект, и ваше решение этой проблемы. Вы можете подчеркнуть влияние вашего проекта в заключении, но сохранить этот раздел актуальным, как в традиционном эссе.

        Советы по написанию эффективного проектного предложения

        Выполнение перечисленных выше шагов гарантирует, что ваше проектное предложение будет содержать все необходимые элементы. Но если вы хотите произвести впечатление на своих читателей и завоевать их одобрение, ваше письмо должно блистать. В дополнение к вышесказанному, проектное предложение включает:

        Знайте свою аудиторию

        При написании вашего предложения всегда держите в уме свою аудиторию (т.е. заинтересованные стороны). Помните, что цель предложения — завоевать вашу аудиторию, а не просто представить детали вашего проекта. Например, если вы создаете новый инструмент редактирования для детского издательства, можете ли вы определить, являются ли ваши заинтересованные стороны родителями, и апеллировать к их эмоциональной стороне, убеждая их купить ваш продукт?

        Будьте убедительны

        Убеждение важно в проектном предложении, потому что вы надеетесь, что ваша аудитория прочитает ваше предложение и сделает что-то для вас взамен. Если ваш читатель не заинтригован вашим проектом, он не захочет вам помочь. Если вы опишете свой инструмент для редактирования, но не упомянете о множестве функций, которые он предлагает, какую пользу он принесет клиентам и о его положительном влиянии на отрасль, ваша аудитория задастся вопросом: «Почему меня должен интересовать этот проект?»

        Все просто

        Несмотря на то, что вы должны подробно рассказать о своей проблеме, подходе и решении, вы не должны делать свое проектное предложение слишком сложным. Это означает, что вы можете обсудить план проекта для предлагаемого вами инструмента редактирования, не обсуждая, какие коды инженеры будут использовать, чтобы каждая функция работала.

        Проведите исследование

        Успешное проектное предложение включает тщательное исследование. Будьте готовы подкрепить свою проблему — и решение — авторитетными источниками, примерами из практики, статистикой или диаграммами, чтобы у аудитории не осталось вопросов. При написании предложения поставьте себя на место читателя и спросите:

        • Почему это проблема?

        • Как это решение проблемы?

        • Кто-нибудь уже решал эту проблему?

        • Какова стоимость проекта?

        Если вы можете ответить на эти вопросы, то, вероятно, вы провели достаточно исследований, чтобы поддержать предложенную вами инициативу.

        Используйте инструменты управления проектами, чтобы усилить свое предложение по проекту

        Хорошие предложения по проекту требуют совместной работы. С правильными инструментами управления ваша команда может общаться, обмениваться информацией и работать вместе над одним общим документом.

        Когда вы храните всю информацию о своем проекте в одном месте, к этим данным легко получить доступ, когда они вам понадобятся. Проектные предложения исходят из хорошо организованных и правильно спланированных проектов, поэтому программное обеспечение для управления проектами является ключевым ресурсом для эффективного написания проектного предложения. Готовы начать? Попробуйте асану.

        Создайте шаблон для запуска проекта

        Как написать предложение и получить желаемое (бесплатные шаблоны) | Process Street

        ✅ Бонусный материал: простой шаблон формата предложения + контрольный список, который поможет вам начать работу как можно скорее!

        Предложение имеет множество разных целей, но есть только один хороший способ его написать: способ, который объединяет всю информацию в краткой и убедительной форме и помогает вам получить то, что вы хотите… будь то совершенно новый программная система или просто корректировка вашей маркетинговой стратегии.

        Эта статья Process Street посвящена не деловому предложению , также известному как цитата, а документу, который требуется при официальном представлении идеи для действий и реализации менеджерами или руководителями отделов .

        Чтобы объяснить, как написать документ с предложением и получить то, что вы хотите, мы рассмотрим следующее:

        • Бесплатный шаблон для написания предложения
        • Когда необходимы предложения?
        • Почему важны предложения?
        • Примеры предложений
        • Как написать предложение: пошагово
        • Последние шаги перед отправкой предложения
        • Больше бесплатных контрольных списков для написания предложений
        • Еще больше бесплатных контрольных списков для написания предложений
        • Настройте контрольные списки предложений с помощью Process Street

        Начнем.

        Бесплатный шаблон для написания предложений

        Если вы хотите быстро взглянуть на бесплатный интерактивный шаблон, который поможет вам написать свои предложения прямо сейчас, не стесняйтесь погрузиться прямо в него!

        Написание предложения: пошаговое руководство

        Ниже в этом посте есть и другие шаблоны, подобные этому, так что оставайтесь.

        Когда необходимы предложения?

        Любой проект, для запуска которого у вас нет разрешения или полномочий без одобрения вышестоящего руководства, вам необходимо представить предложение.

        Согласно SSWM, предложение – это «подробное описание ряда действий, направленных на решение определенной проблемы».

        Эта проблема может быть любой из:

        • Улучшение процесса
        • Снижение затрат
        • Новая маркетинговая стратегия

        Если это идея, которую нужно запросить для реализации или принятия мер, ей нужно предложение.

        Почему важны предложения?

        Предложение — это способ представить идею и изложить свои требования, поэтому оно важно для руководителей, поскольку они могут получить информацию в письменном виде (а не случайно в лифте) и действовать, осознавая все последствия своего решения.

        Это также возможность для вас привести структурированный, логичный аргумент и выложить все в пользу вашей идеи. Хорошо написанное предложение показывает вашему руководителю, что вам небезразлично дело, и это не просто каприз, который вы выпалили посреди встречи.

        Чтобы написать лучшее предложение, вам нужно тщательно изучить его, прежде чем представить.

        Примеры предложений

        Это широкая тема, но ее лучше объяснить на примерах.

        • Предложение по улучшению процесса
        • Предложение по замене сервера
        • Предложение по экономии средств

        Ниже приведен пример простого предложения с некоторыми основными разделами.

        Теперь давайте посмотрим, как написать предложение — такое же простое, как приведенное выше, или более сложное.

        Как написать предложение: шаг за шагом

        Вот общая структура предложения:

        Как видите, предложение обычно состоит из:

        • Введение : Краткий обзор проблема, решение, затраты и выгоды.
        • Выпуск : Основное определение проблемы, включая тему, цель, основной аргумент, справочную информацию и важность.
        • Решение : Основное определение решения, включая пошаговый план, преимущества и способы преодоления потенциальных препятствий.
        • Квалификация : Обзор необходимого персонала, опыт.
        • Заключение о затратах и ​​выгодах и подведение итогов : Сбалансируйте затраты и выгоды, подкрепите свою точку зрения в последний раз.

        1. Определите и определите своего читателя

        Как и в случае с любым видом убеждения, полезно, если вы понимаете, как обратиться к своей аудитории. Кто будет читать ваше предложение и решать, будет ли оно принято или отклонено? Что их волнует? Какой язык и преимущества найдут у них отклик? Это первый шаг, потому что это важно иметь в виду, когда вы продвигаетесь вперед, и как информацию, которая информирует вас о том, как вы пишете с этого момента.

        2. Определите проблему, которую решит ваше предложение

        Кто : На кого повлияет предложение?

        Что : По какой причине вы вообще написали предложение? Объясните текущую ситуацию и связанные с ней проблемы.

        3. Определите решение

        Как : Как вы собираетесь решать проблему? Объясните пошагово подробно.

        Кто : Укажите необходимый персонал, а также его предыдущий опыт, чтобы убедить предложение

        4. Заключение: затраты, выгоды и подведение итогов

        Повторить : Цель и основной аргумент

        Затраты : Разбить предполагаемые затраты, связанные с различными элементами проекта

        Выгоды : Разбить выгоды для организации, денежные и неденежные, чтобы убедить читателя в возврате инвестиций

        Спасибо : Спасибо читателю за уделенное время.

        Контактная информация : Где читатель может связаться с вами? Позаботьтесь о кристальной чистоте, чтобы детали было легко обнаружить.

        Последние шаги перед отправкой предложения

        Четкий текст — ваш лучший друг, когда вы пытаетесь убедительно писать. По этой причине перед отправкой предложения необходимо выполнить несколько проверок.

        Помните: то, что понятно вам, не всегда понятно другим людям.

        1 .Проверьте жаргон (затем уничтожьте его)

        Несмотря на то, что жаргон популярен в деловом мире, не все одинаково любят его. Это такие термины, как «правильный размер», «голубое небо» (глагол), «под ключ» и «синергия». Они могут что-то значить для вас или заставлять вас чувствовать себя умным, но есть более простые альтернативы, которые помогут людям понять, что вы имеете в виду!

        2. Измените пассивный залог на активный залог

        Пассивный залог определяется как:

        «Существительное или именная группа, которая будет объектом активного предложения (например, Наши войска победили врага), появляется как подлежащее предложения с пассивным залогом (например, Враг потерпел поражение от наших войск)».

        Это многословный способ выражения чего-то, что можно было бы выразить простыми словами:

        Пассивный залог звучит отстраненно и даже обманчиво, и, поскольку читатель может даже просто просмотреть ваше предложение, вы не хотите добавить дополнительные слова, чтобы затуманить вашу точку зрения.

        3. Проверьте предложение

        Установите такой инструмент, как Grammarly, и проверьте предложение в текстовом онлайн-редакторе. Grammarly улавливает все, что является грамматически неправильным, а иногда даже помечает стилистически плохие фразы. Плохая орфография и грамматика только дискредитируют ценность того, что вы говорите, и могут стать проблемой, из-за которой ваше предложение будет отклонено.

        Дополнительные бесплатные контрольные списки для написания предложений

        Как и было обещано, ознакомьтесь с пятью нижеприведенными шаблонами, каждый из которых был разработан командой Process Street — создателями лучшего программного обеспечения для удаленной работы для процессов — чтобы помочь вам написать выигрышные предложения.

        Контрольный список шаблона предложения Процесс

        Этот шаблон предложения представляет собой контрольный список, который следует использовать вместе с документом предложения, который вы планируете представить. Используйте его, чтобы убедиться, что все элементы учтены, что предложение содержит все необходимое и соответствует всем установленным требованиям.

        Нажмите здесь, чтобы получить доступ к процессу контрольного списка шаблона предложения!

        Контрольный список шаблона бизнес-предложения

        Независимо от того, является ли ваше бизнес-предложение запрошенным или незапрошенным, используйте этот контрольный список шаблона бизнес-предложения, чтобы убедиться, что вы включили в свое предложение всю необходимую информацию и охватили ключевые области, такие как проблема, с которой сталкивается организация, предлагаемые решение, бюджет и ключевой CTA.

        Нажмите здесь, чтобы получить доступ к контрольному списку шаблонов бизнес-предложений!

        Как составить контрольный список заявки на получение гранта

        Используйте этот шаблон, чтобы убедиться, что ваша заявка на получение гранта включает всю необходимую информацию, что она содержит все необходимое и соответствует всем заявленным требованиям RFP.

        Нажмите здесь, чтобы получить доступ к контрольному списку «Как написать заявку на грант»!

        Контрольный список примера исследовательского предложения

        Используйте этот шаблон, чтобы убедить других в том, что у вас есть достойный исследовательский проект и что у вас есть компетентность и рабочий план для его завершения.

        Щелкните здесь, чтобы получить доступ к контрольному списку примеров исследовательского предложения!

        Контрольный список шаблона проектного предложения

        Используйте этот шаблон вместе с документом предложения, который вы планируете представить, чтобы установить концепцию проекта, определить требования проекта, описать результаты и указать сроки.

        Нажмите здесь, чтобы получить доступ к контрольному списку шаблонов проектных предложений!

        Еще больше бесплатных контрольных списков для написания предложений

        Если вам нужно больше вдохновения, попробуйте эти альтернативные шаблоны для написания предложений.

        • Контрольный список шаблона тендерного предложения
        • Шаблон бюджетного предложения
        • Контрольный список шаблонов строительных предложений
        • Контрольный список шаблона консультационного предложения
        • Шаблон предложения по продолжению проекта
        • Контрольный список шаблона предложения подрядчика
        • Контрольный список шаблона предложения о мероприятии
        • Контрольный список шаблонов маркетинговых предложений
        • Шаблон проектного предложения
        • Шаблон предложения по проекту обновления
        • Контрольный список формата простого предложения
        • Контрольный список шаблона спонсорского предложения
        • Шаблон дополнительного проектного предложения
        • Контрольный список шаблона предложения веб-сайта

        Настройте свои контрольные списки предложений с помощью Process Street

        Если приведенные выше шаблоны не совсем подходят для вашей компании, отрасли или документа предложения, который вы пишете, не беспокойтесь!

        Процесс Улица спешит на помощь!

        Process Street — это сверхмощных контрольных списков . Мы — сверхмощная, современная платформа BPM SaaS, которая позволяет вам создавать шаблоны и запускать на их основе отдельные контрольные списки. Вы можете отмечать задачи по мере их выполнения, устанавливать сроки, запрашивать утверждения, назначать различные задачи и с легкостью работать с рабочими процессами ваших предложений.

        Посмотрите это, чтобы получить представление о том, кто мы такие и чем мы занимаемся:

        Чтобы помочь вам настроить шаблон написания вашего предложения и упростить написание вашего предложения, вы можете использовать все эти различные типы функций Process Street:

        • Остановка задач
        • Динамические сроки выполнения
        • Разрешения задач
        • Условная логика
        • Задачи утверждения
        • Встроить виджет
        • Назначение ролей

        Вы также можете подключить свои шаблоны к тысячам приложений через Zapier, веб-перехватчики или доступ к API, чтобы автоматизировать процессы и рабочие процессы ваших предложений.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *