Схема фонетический разбор слова: Фонетический разбор, цветовые схемы и значения слов

Фонетический разбор, цветовые схемы и значения слов

Фонетика — это раздел лингвистики, изучающий звуки человеческой речи. Правильный фонетический разбор слова невозможен без знания основных законов русского языка.

Отвечая на вопрос, что такое фонетический разбор слова, ученики начальной школы часто говорят: «Это звукобуквенный разбор слова». Действительно, фонетический анализ включает в себя разделение слова на слоги, постановку ударения, транскрипцию слова, разбор слова по звукам и буквам, звуковой анализ слова (характеристику каждого звука), подсчёт количества букв и звуков в слове. Фонетический анализ выполняется у всех частей речи, стоящих в различных формах.

Фонетическая транскрипция — это звуковой состав слова, изображённый графически. Например, для слова волейбол она будет выглядеть как [вал’ий’бол].

Первоклассникам, когда они ещё только начинают знакомство со звуками русского языка, предлагают составлять цветовую схему слова при его звуковом анализе. Используют 3 цвета: красный для гласных, зелёный для мягких согласных, синий для твёрдых согласных. Слияние согласной и гласной обозначается прямоугольником, разделённым по диагонали. Составление цветовых схем — это подготовка к выполнению фонетического разбора.

Звуко-буквенный разбор слова, который изучают уже в 1 классе, даёт понимание важного различия: буквы пишут и читают, а звуки произносят и слышат. Дети выполняют звуковой анализ слова и считают, сколько букв и звуков в слове.

Разбор слова на звуки — непростая работа, так как транскрипция русских слов часто отличается от буквенного написания. Нужно произнести слово, послушать себя и записать услышанное, посчитать, сколько звуков в слове.

В школьных общеобразовательных программах по русскому языку звуки обозначаются буквами кириллической азбуки. В программах углублённого изучения русского языка разбор слова по буквам и звукам проводят более детально, поэтому используют дополнительные условные обозначения.

Иногда можно услышать выражение «фонетика слова», когда говорящий имеет в виду транскрипцию или фонетический разбор. Это словосочетание построено неверно, так как фонетика — это наука о звучащей речи, теория. А выполнение транскрипции и фонетического анализа — это практическое применение знания основных законов фонетики.

При разборе слова по буквам и звукам необходимо учесть, что Е и Ё — это две разные, самостоятельные буквы, следовательно, звучат они неодинаково и в транскрипции записываются по-разному. Нельзя забывать про Ё при выполнении разбора слова по составу онлайн.

Слова для фонетического разбора, предлагаемые детям в школе чаще всего непростые, обычно они включают какие-либо трудности в транскрипции: несовпадение количества букв и звуков, оглушение, озвончение и другие. Возможно также выполнение частичного анализа: работа с частью слова, представляющей затруднения. Такой вид работы присутствует в ЕГЭ по русскому языку, который является обязательным экзаменом для всех учеников.

Фонетический разбор слова онлайн на нашем сайте zvukibukvy.ru поможет ученику в сложных случаях, позволит провести самопроверку и научиться на примере разобранных слов делать звукобуквенный анализ слова самостоятельно. К каждому анализу приложена цветовая схема. Вы легко узнаете сколько в выбранном слове слогов, гласных и согласных, на какой слог ставится ударение.

Схема фонетического разбора слова | Картотека по русскому языку ( класс) на тему:

ПАМЯТКА

 

А

О

У

Ы

Э

Л

М

Н

Р

Й

Б

В

Г

Д

Ж

З

 

 

 

 

Ъ

Я

Ё

Ю

И

Е

 

 

 

 

 

П

Ф

К

Т

Ш

С

Х

Ц

Ч

Щ

Ь

 

 

 

А О У Ы Э – указывают на твёрдый согласный звук

Я Ё Ю И Е – указывают на мягкий согласный звук

 

[Л] [М] [Н] [Р] [Й’]–непарные звонкие согласные звуки

[Х] [Ц] [Ч’] [Щ’] – непарные глухие согласные звуки

 

Ъ Ь – звука не дают

 

[Б]  [В] [Г] [Д]  [Ж] [З] – парные звонкие согласные звуки

[П] [Ф] [К] [Т]  [Ш] [С] – парные глухие согласные звуки

 

[Ж] [Ш] [Ц] – всегда твёрдые звуки

[Ч’] [Щ’] [Й’] –всегда мягкие звуки

 

     Я                  Ё               Ю               Е

    /   \               /   \             /  \              /   \

[Й’] [А ]       [ Й’][О]     [Й’] [У]       [Й’] [Э]

 

Я, Ё, Ю, Е – дают два звука, если стоят:

  • в начале слова (яма, ёж, юла, ель)
  • после гласной (лесная, умею)
  • после ь, ъ (вьюга, подъезд)

 

Фонетический разбор слова

                        /

Пись/мо – 2слога, 2 гласных, 3 согласных, 6 букв, 5 звуков.

 

П – [п’] – согл., мягк., глух., парн.

И – [и] – гласн., безуд.

С – [с’] – согл., мягк., глух., парн.

Ь – [-  ]

М – [м ] – согл., твёрд., звонк., непарн.

О — [о ] – гласн., ударн.

____________________________________

6 б. 5 зв.

 

              /

ОК/НО – 2 слога, 2 гласн., 2 согл., 4б., 4 зв.,

О – [а] – гласн., безуд.

К – [к] – согл., тв., глух., парн.

Н – [н] – согл, тв., звонк., непарн., сонорный

О – [о] – гласн., ударн.

____________________________________

4 б. 4 зв.

 

         /

У/МЕ/Ю – 3 слога, 3 гласн., 2 согл., 4 б., 5 зв.

У –  [у] – гласн., безуд.

М – [м’] – согл., мягк., звон., непарн., сонорный

Е –  [э] —   гласн., ударн.

        [й’] – согл., мягк., звон.. непарн.

Ю – [у] —  гласн., безуд.

____________________________________

4 б., 5 зв.

 

 

САД – 1 слог, 1 гл., 2 согл., 3 б., 3 зв.

С – [с]  – согл. , тв., глух., парн.

А – [а] – гласн.. ударн.

Д – [т] – согл.. тв., глух., парн.

____________________________________

3 б. 3 зв.

видов рифм: определения, примеры и схемы

Добро пожаловать в волшебный мир рифм! Рифма — это когда два слова звучат одинаково , например, «синий» звучит как «дул». Несмотря на то, что написание разное, звук тот же. «Синий» или «дул» также могут рифмоваться с «ботинок» и «тоже»: начальные звуки этих слов разные (например, «ш» и «т»), но окончание звучит одинаково.

Рифмование может добавить музыкальности в текст, а также сделать текст более запоминающимся . Мы можем найти стишки в стихах , детских стишках и песенках . Они часто делятся на разделы, содержащие несколько последовательных рифмующихся строк, которые мы называем стихами .

Давайте посмотрим еще на рифмующиеся слова:

Правда — сквозь — экипаж

Нужно — вести — месить

Узел — не — точка

Блеск — строчка — моя

Несмотря на то, что эти слова начинаются с разных согласных, последние части звучат одинаково, например, в «t r ue », «th rough » и «c rew ».

Можете ли вы придумать другие слова, которые рифмуются?

Точно неизвестно, когда впервые была использована рифмовка; вполне возможно, что он существовал с тех пор, как появилась человеческая речь. Самые ранние письменные стишки на английском языке можно найти в 7 веке в «Гимне» англосаксонского поэта Кэдмона.

Типы рифм и просодии

Изучение просодии , которая относится к мелодии, интонации, ударению , и ритму речи , тесно связано с изучением рифмы . Рифма является одним из ключевых элементов просодии, так как она помогает создать музыкально-ритмический эффект в языке, а также передать смысл и акцент в речи.

Рифма служит для объединения строк стихотворения, добавляя произведению ощущение гармонии и связности. Использование различных типов рифм также может помочь подчеркнуть определенные мелодии или ударения в стихотворении. Например, использование совершенной рифмы может создать ощущение завершенности или завершенности, а использование несовершенной рифмы может создать ощущение неопределенности или двусмысленности.

Кроме того, изучение просодии может помочь понять, как произносятся или исполняются стихи, и как их можно анализировать в контексте исполнения.

Типы рифм с примерами

Существует несколько типов рифм, в том числе: совершенная рифма, несовершенная рифма, конечная рифма, женская рифма, мужская рифма, глазная рифма, парарифма, монорифма, односложная рифма, многосложная рифма и дактильная рифма.

Три наиболее распространенных типа рифмы и типы рифм, на которых мы сосредоточимся в этой статье:

  • Perfect Rhyme

  • МАМЕРФЕКТНАЯ РИМЕМ

  • . гласный звук в последнем слоге и имеют одинаковых конечных согласных .

    • Слова ‘fleet’ и ‘treat’ идеально рифмуются, потому что гласные звуки ee и ea звучат одинаково, а оба слова оканчиваются на согласную t.
    • Слова «принес» и «подумал» также идеально совпадают, потому что гласный звук «аф» в каждом слове звучит одинаково, и оба слова оканчиваются на согласную «т».

    Есть много слов, которые рифмуются таким образом. Можете ли вы придумать больше?

    Идеально рифмующиеся слова могут состоять из более чем одного слога.

    Dou ble’ и ‘ Trou ble’

    A ble’ and ‘ ta ble’

    4′ 09 and 90’034′ 09 and 4′ 09 and 4 Flower0003 po wer’

    Rea sonable’ и ‘ sea sonable’

    Шекспир часто использует идеальную рифму в своих пьесах, а иногда целые речи написаны идеальной рифмой. Мы можем увидеть это в речи ниже:

    АДРИАНА:

    Терпение непоколебимо! неудивительно, что она остановилась;

    Они могут быть кроткими, если у них нет другой причины.

    Несчастная душа, измученная невзгодами,

    Мы молчим, когда слышим ее крик;

    Но если бы мы были обременены такой же тяжестью боли,

    Столько же или больше мы сами жаловались бы:

    Так и ты, у которого нет недоброй подруги, чтобы огорчить тебя,

    С призывом беспомощного терпения облегчить меня,

    Но, если ты доживешь до того, чтобы увидеть, как право лишено,

    Это дурацкое терпение в тебе останется.

    (Шекспир, Комедия ошибок , 1589–94)

    Когда-то в прошлом некоторые слова могли идеально рифмоваться (например, «несчастье» и «плакать»), но со временем произношение изменилось, поэтому они перестают рифмоваться в современном произношении. Их называют исторические стишки .

    Несовершенная или половинчатая рифма

    В такой рифме рифмующихся слова звучат неодинаково ; они звучат только наполовину похоже (отсюда полурифма).

    В первом куплете «Надежды» Эмили Дикинсон, например, слова «душа» и «все» не являются точным совпадением и лишь отдаленно похожи по звучанию:

    «Надежда» — это существо с перьями —

    Что сидит в душе —

    И напевает без слов —

    И никогда не останавливается — вообще —

    (Эмили Дикинсон, «Надежда», 1891)

    В другом стихотворении Дикинсон «Потому что я не мог остановиться ради смерти» слова «день» и «вечность» каждое заканчиваются на «у», но мало что содержат, вместо этого полагаясь на ритм.

    Попробуйте прочитать строки вслух, чтобы услышать полурифмы в стихотворении.

    С тех пор — это Столетия — и все же

    Кажется короче, чем день

    Я впервые предположил, что Головы Лошадей

    Были к Вечности — ‘

    (Эмили Дикинсон, «Потому что я не могла остановиться из-за смерти», 1890)

    Конечная рифма

    Конечная рифма является наиболее часто используемой рифмовкой и возникает, когда фразы заканчиваются рифмующимися слогами .

    Мы можем видеть примеры концевых рифм в стихотворении Т. С. Элиота «Загадочный кот Макавити». Можете ли вы определить, где находятся рифмующиеся слова?:

    Макавити — Таинственный Кот: его зовут Скрытая Лапа—

    Потому что он главный преступник, который может бросить вызов закону.

    Он сбит с толку Скотленд-Ярда, отчаяние Летучего отряда:

    Когда они прибывают на место преступления, Макавити там нет!

    (Т.С. Элиот, «Книга практичных кошек старого опоссума», 1939 г. )

    «Лапа» в первой строке рифмуется с «законом» во второй строке, а «отчаяние» рифмуется с «(не) там».

    Поскольку эти рифмы приходятся на конец каждой строки, мы называем их концевыми рифмами.

    Шекспир часто использовал конечные рифмы, чтобы показать зрителям, что сцена подходит к концу.

    Детские песенки

    Рифмовка полезный инструмент для запоминания слов , возможно, поэтому рифмы традиционно использовались в детских песенках и загадках для детей.

    Детские стишки передавались из уст в уста и часто имеют историческое или политическое происхождение . Следующий стишок, например, считается посвященным бубонной чуме, также известной как «Черная смерть», и ее симптомам:

    Кольцо кольцо из роз

    Карман, полный букетов цветов

    Atishoo Atishoo

    Все падают!

    (анонимно)

    Первая строка «кольцо роз» описывает круглую сыпь, которая появлялась на коже жертвы. Во второй строке «позиции» относятся к смеси трав и цветов, которые люди носили с собой, чтобы защитить себя от заражения чумой. «Атишу!» относится к последнему симптому чихания, а последняя строка «все падают» означает «мы все падаем — мертвые!»

    Другие рифмы были более сатирическими, например, «Георгий Порги», который, как считается, относится к Георгу IV:

    Джорджи Порги пудинг и пирог

    Целовал девочек и доводил их до слез

    Когда мальчики вышли играть

    Джорджи Порги убежал.

    (анонимно)

    «Георгий», или принц-регент (позже Георг IV), был увлечен едой и женщинами; фраза «когда мальчики вышли играть» могла относиться к ответным действиям мужей женщин, после чего Джордж, известный своей трусостью, уходил.

    Рис. 1. Детский стишок Hickory Dickory Dock — еще один стишок, в котором рифмы используются для создания забавных, запоминающихся стишков и ритмов.

    Типы поэтической рифмы

    Поэты полагаются не только на рифму при написании стихов, но также полагаются на структуру или схему рифмования , которая помогает им строить или «лепить» свои произведения на бумаге. Давайте рассмотрим, что такое схемы рифмовки, а затем более подробно рассмотрим несколько конкретных типов рифмованных схем: r рифмованные куплеты , a чередующиеся рифмы и сонет .

    Типы схемы рифмовки с примерами

    Схемы рифмовки — это схемы рифмовки, используемые при написании стихотворения . При описании узора мы используем буквы алфавита:

    Георгий Порги пудинг и пирог А.

    Поцеловал девочек и заставил их плакать А.

    Когда мальчики вышли играть В.

    Георгий Порги убежал. B.

    Поскольку «пирог» и «крик» рифмуются в первых двух строках, эти строки помечены буквой «А».

    Поскольку во вторых двух строках рифмуются слова «play» и «away», эти строки помечены буквой «B».

    Буквы обозначают схему рифмовки стихотворения. Итак, в этом примере мы видим, что «Georgy Porgy» имеет схему рифмовки AABB. Это всего лишь один пример схемы рифмовки — существует множество возможных комбинаций!

    Рифмующиеся двустишия

    Давайте еще раз взглянем на «Макавити» Т. С. Элиота и посмотрим, какие строки рифмуются:

    Макавити — загадочный кот: его зовут Скрытая лапа—

    Потому что он главный преступник, который может бросить вызов закону.

    Он сбит с толку Скотленд-Ярда, отчаяние Летучего отряда:

    Когда они прибывают на место преступления, Макавити там нет!

    В «Макавити» есть строки, которые рифмуются попарно, например, «лапа» и «закон», «отчаяние» и «(не)там». Мы называем эти рифмованных куплета . Таким образом, как и в предыдущем примере «Georgy Porgy», «Macavity» имеет схему рифмовки AABB , что означает, что он состоит из пар строк, которые рифмуются и обычно имеют один и тот же ритм.

    Как правило, рифмованные строки в куплетах также имеют одинаковую длину. Попробуйте сосчитать слоги в каждой строке слова «Макавити». Они одинаковы? Теперь прочитайте его вслух и прислушайтесь к ритму.

    Альтернативная рифма

    Другая типичная схема рифмовки ABAB . Это означает, что первая строка будет рифмоваться с третьей, а вторая строка будет рифмоваться с четвертой. Это также называется альтернативной рифмой, и ее можно увидеть в стихотворениях со стихами из 4 строк (называемых строфами).

    Взгляните на рифмующиеся слова в этом разделе «Песни о Джелликлах» Т. С. Элиота.

    Jellicle Cats имеют веселые лица,

    Jellicle Cats имеют яркие черные глаза;

    Им нравится практиковать свои манеры и манеры

    И ждать восхода Луны Джелликл.

    «Лица» в строке 1 рифмуется с «грациозностью» из строки 2 (так что у нас есть A _ A _).

    ‘Глаза’ из строки 3 соответствуют ‘росту’ из строки 4 (таким образом, у нас есть _B_B).

    Если мы объединим их вместе, мы увидим, что в стихотворении используется схема рифмовки ABAB.

    Сонет

    Сонет стихотворение из 14 строк с изменяющейся ритмической схемой ; Первоначально итальянский, он был завезен в Англию в 16 веке и с тех пор остается популярной поэтической формой.

    Английский или шекспировский сонет состоит из трех четырехстрочных строф, каждая из которых состоит из десяти слогов, и заканчивается двустишием. Таким образом, схема рифмовки ABAB CDCD EFEF GG .

    Рис. 2. Уильям Шекспир, как известно, использовал одну и ту же схему рифмовки для своих многочисленных сонетов.

    По этой схеме Шекспир написал более 150 сонетов. В «Сонете 12» (1609 г.) говорящий наблюдает за течением времени и заканчивается куплетом, в котором советует обмануть смерть, заведя детей и, таким образом, живя за счет них.

    ‘Когда я буду считать часы, которые показывают время, A.

    И увижу, как храбрый день тонет в отвратительной ночи; B.

    Когда я увижу фиалку в прошлом цвете, A.

    И соболиные кудри, все посеребренные белым; B.

    Когда высокие деревья Я вижу без листьев, C

    Которые только от зноя накрывали печку, D

    И летняя зелень вся снопами опоясанная, C.

    На пиве с белой и щетинистой бородой , Д

    Тогда я сомневаюсь в твоей красоте, E.

    Что ты должен уйти среди пустой траты времени, F.

    Поскольку сладости и красота сами покидают E.

    И умирают так же быстро, как видят, как растут другие; F.

    И ничто против косы Времени не может защитить G

    Спаси породу, чтобы отважить его, когда он уведет тебя отсюда. ‘ G

    Вы когда-нибудь пробовали написать сонет? Как бы вы написали на тему времени? Время — это то, чего нужно бояться или принимать?

    Рифма нравится не всем (некоторые поэты вообще ее избегают!), но многие используют ее из-за ее способности привносить гармонию и эффектность в свои произведения, тем самым обогащая читательский опыт и понимание.

    Рифмы — основные выводы

    • Рифма — это когда два слова звучат одинаково. Изучение просодии , относящейся к мелодии, интонации, ударению , и ритму речи , тесно связано с изучением различных видов рифмы.
    • Рифмование облегчает запоминание и придает тексту музыкальность.
    • Три наиболее распространенных типа рифмы: совершенная рифма, несовершенная рифма и конечная рифма.
    • Идеальная рифма — это когда два слова имеют одинаковый гласный звук в последнем слоге, а конечные согласные в этих двух словах идентичны.
    • Несовершенная рифма – это когда рифмующиеся слова не звучат одинаково; они звучат только наполовину похоже.
    • Конечные рифмы возникают, когда фразы заканчиваются рифмующимися слогами.

    Ссылки

    1. Рис. 1. AbbythePup, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons

    9 этапов освоения трехбуквенных фонетических слов

    Table of Contents

    Ваш ребенок испытывает затруднения с рабочими листами CVC? Если да, это может быть связано с тем, что вы пропустили важный шаг на этом пути. Ваш ребенок должен выполнить много практических действий перед рабочими листами. Занятия чтением дошкольников следует вводить в правильной поэтапной последовательности. Итак, пришло время убрать рабочие листы, сделать несколько шагов назад и подготовить некоторые практические материалы. Фонетические слова из трех букв также известны как слова CVC (Consonants.Vowels.Consonants). В среде Монтессори их называют Розовой схемой. Пошаговая процедура, которой я следую для Pink Scheme, состоит из 9этапы. Это также правильный метод Монтессори. Стадия сочинения называется анализом, а стадия чтения — синтезом.

    Материалы:

    Буквы наждачной бумаги, подвижный алфавит, звуковые карточки и карточки с картинками

    Прежде чем учить слова, ребенок должен хорошо знать фонетические звуки. Но не обязательно ждать, пока ребенок выучит все звуки, чтобы ввести слова CVC. Точного числа нет, но ребенку необходимо знать хотя бы 5-8 звуков, чтобы начать составлять слова. После этого можно продолжать вводить новые звуки параллельно со словами CVC. Представьте звуки с помощью букв наждачной бумаги. Затем покажите ребенку, как ассоциировать звуки с начальными звуковыми словами. Ребенок может попрактиковаться в этом упражнении с подвижными алфавитными/звуковыми карточками и карточками с картинками.

    Вот как вы можете пройти этот этап в цифровом формате с помощью Boom Cards . Узнайте, что такое Boom Cards

    Приобретите материалы для печати CVC

    Этап 2: Составление трехбуквенных фонетических слов

    Материалы:

    Подвижный алфавит

    Составление слов сильно отличается от чтения. Это наоборот. Даже если ребенок знает звуки, он еще не готов к чтению. На этом этапе ребенок строит слова с помощью иллюстраций. Это могут быть небольшие предметы или карточки с картинками. Ребенок может произнести слово и построить его с помощью Подвижного Алфавита. Если у вас нет подвижного алфавита Монтессори, вы можете легко сделать его своими руками с помощью печатных форм. Вы даже можете использовать магнитные буквы или любую другую альтернативу. Ключ в том, чтобы иметь отдельные буквы, которые ребенок может выбирать и составлять слова.

    Вот как вы можете пройти этот этап в цифровом формате с помощью Boom Cards . Узнайте, что такое Boom Cards

    Получите Printable Розовая схема Монтессори (CVC) Карточки с картинками и карточки со словами здесь

    Материалы:

    Поднос для песка, бумага и карандаш 90 слова очень похожи на построение слов. У них должны быть маленькие карточки с предметами или картинками. Ребенок может сначала произнести слово, а затем написать. Буквы из наждачной бумаги — отличный способ выучить форму буквы в сочетании со звуком. У ребенка должна быть хорошая мелкая моторика и зрительно-моторная координация.

    Узнайте больше о методах подготовки к письму, вдохновленных Монтессори, здесь.

    Этап 4: Чтение первого письма

    Материалы:

    6 звуковых карт и соответствующих карт с изображениями

    На первый взгляд это может выглядеть точно так же, как и первый этап. Но есть существенная разница, о которой мы должны знать. Это также одна из самых распространенных ошибок, которую допускают учителя. На этом этапе ребенку сначала дают буквы. Ребенок должен прочитать букву и найти предмет или карточку с изображением, соответствующие звуку. (На первом этапе ребенку сначала даются предметы/карточки с картинками. Ребенок должен назвать название предмета, определить первый звук и найти этот звук в алфавитной рамке)

    Материалы:

    6 карточек со словами и 6 соответствующих карточек с картинками

    Чтение первого слова — важная веха на пути обучения грамоте ребенка. На этом этапе ребенок должен с легкостью составлять и писать слова из трех букв. Позаботьтесь о том, чтобы это занятие доставляло ребенку положительные эмоции. Не торопитесь и будьте терпеливы (может показаться, что это навсегда. Но этот момент «выяснения» является бесценным опытом.

    Как представить,

    • Шаг 1. Положите все карточки с картинками на коврик и отложите их в сторону.
    • Возьмите одну карточку со словами и держите ее перед ребенком.
    • Попросите ребенка произнести каждый звук.
    • Попросите ребенка произнести их немного быстрее
    • Продолжайте просить ребенка увеличивать скорость, пока это не будет звучать почти как слово.
    • Теперь попросите ребенка произнести это на ОДНОМ ДЫХАНИИ
    • ВАЖНО: Дайте ребенку достаточно времени, чтобы повторить и понять все самостоятельно. НИКОГДА не читайте для него. Первый раз обычно занимает больше времени. Но с практикой и повторением процесс постепенно становится спонтанным.

    Материалы:

    6 звуковых карт и соответствующих карточек с картинками

    Прочитав первое слово, познакомьте ребенка с розовой коробкой. В розовой коробке есть 5-6 карточек со словами и соответствующие карточки с картинками или объекты. Покажите ребенку, как класть карточки с картинками на дно коврика. Затем берите по одной карточке со словами, попросите ребенка прочитать и найти соответствующую карточку с картинками. Пусть ребенок повторяет и практикуется ежедневно.

    Этап 7: Слова CVC — листы, списки и буклеты — розовая схема

    Материалы:

    • Листы: обычный лист формата А4 с напечатанными на нем 6 словами CVC и 6 соответствующих карточек с картинками. Ребенок может прочитать слова и сопоставить картинки.
    • Списки: список из 8-10 слов CVC, напечатанный и заламинированный на полоске картона. Держите стопку списков на подносе.
    • Буклет: маленькая книга (около 1,5–2,5 дюйма) с одним словом CVC на каждой странице.

    Получите печатных предложений по Монтессори-схеме Pink Scheme здесь

    Списки, буклеты и листы — все это практические занятия по чтению, которые вы можете хранить на полке. Эти действия косвенно подготавливают ребенка к чтению предложений и укрепляют уверенность. Храните по несколько наборов каждый раз на 3 разных лотках и меняйте их каждую неделю. Таким образом, ребенок может практиковать новые слова. Поощряйте ребенка читать хотя бы пару списков или буклетов каждый день. Списки и буклеты — отличное начало для чтения без карточек с картинками. (Всегда ламинируйте полки, чтобы они были прочными.)

    Этап 8. Карточки словесных предложений CVC — розовая схема

    При составлении предложений CVC для этого этапа важно убедиться, что все слова состоят из трех букв.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *