Шейка сколько звуков и букв: Фонетический разбор слова шейка — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Слова «шее» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «шее» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «шее» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «шее».

Слово шее по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «шее» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «шее»
  • 3 Морфологический разбор слова «шее»
  • 4 Разбор слова «шее» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «шее»
  • 6 Синонимы слова «шее»
  • 7 Ударение в слове «шее»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «шее»
  • 9 Фонетический разбор слова «шее» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «шее»
  • 11 Сочетаемость слова «шее»
  • 12 Значение слова «шее»
  • 13 Как правильно пишется слово «шее»
  • 14 Ассоциации к слову «шее»

Слоги в слове «шее» деление на слоги

Количество слогов: 2
По слогам: ше-е


  • ше — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • е — конечный, неприкрытый, открытый, 1 буква
  • Как перенести слово «шее»

    шее — слова из 3 букв и меньше не переносятся

    Морфологический разбор слова «шее»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;
    одушевлённость: неодушевлённое;
    род: женский;
    число: единственное;
    падеж: дательный, предложный;
    отвечает на вопрос: (дать/подойти к) Чему?, (говорю/думаю) О чём?

    Начальная форма:

    шея

    Разбор слова «шее» по составу

    шекорень
    яокончание

    шея

    Сходные по морфемному строению слова «шее»

    Сходные по морфемному строению слова

  • клешня
  • вымя
  • артерия
  • трахея
  • земля
  • Синонимы слова «шее»

    1. выя

    2. шейка

    3. шеища

    4. хомут

    Ударение в слове «шее»

    ше́е — ударение падает на 1-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «шее»

    [ш`эй’э]

    Фонетический разбор слова «шее» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    ш[ш]согласный, глухой парный, твёрдый, шипящий, шумныйш
    е[`э]гласный, ударныйе
    е[й’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийе
    [э]гласный, безударный

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 3 буквы и 4 звука.
    Буквы: 2 гласных буквы, 1 согласная буква.
    Звуки: 2 гласных звука, 2 согласных звука.

    Предложения со словом «шее»

    Девушки вытянули
    шеи
    , пытаясь разглядеть, не идёт ли кто следом.

    Александра Гусарова, Одинокий дракон мечтает познакомиться…, 2018.

    Страусы то выступали медлительно и спокойно, то стремительно бежали вперёд, далеко вытягивая длинные шеи и распуская пышные хвосты.

    Майн Рид, Гаспар-гаучо. Затерявшаяся гора.

    Если тебе вскружили голову, трудно заметить момент, когда тебе уже свернули шею.

    Владимир Козлов, Жесткие переговоры: победить нельзя проиграть.

    Сочетаемость слова «шее»

    1. длинная шея

    2. тонкая шея

    3. толстая шея

    4. шея девушки

    5. шея мужчины

    6. с шеи медальон

    7. основание шеи

    8. мышцы шеи

    9. в области шеи

    10. шея затекла

    11. шея вытянулась

    12. шея болела

    13. вытянуть шею

    14. обнять кого-либо за шею

    15.

    обвить руками шею

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «шее»

    ШЕ́Я , -и, ж. Часть тела между головой и туловищем у наземных позвоночных животных и человека. Длинная шея. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «шее»

    Правописание слова «шее»
    Орфография слова «шее»

    Правильно слово пишется:

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «шее» в прямом и обратном порядке:

      Ассоциации к слову «шее»

      • Жилка

      • Кадык

      • Ожерелье

      • Шарф

      • Ключица

      • Колье

      • Позвонок

      • Ошейник

      • Воротничок

      • Бусы

      • Ложбинка

      • Медальон

      • Петля

      • Мочка

      • Воротник

      • Артерия

      • Ручонка

      • Крестик

      • Цепочка

      • Шнурок

      • Цыпочки

      • Косынка

      • Вырез

      • Амулет

      • Жемчуг

      • Изгиб

      • Пульс

      • Ямочка

      • Ремешок

      • Завиток

      • Туловище

      • Аркан

      • Ранка

      • Ямка

      • Родинка

      • Гривна

      • Галстук

      • Бант

      • Обруч

      • Позвоночник

      • Колодка

      • Поцелуй

      • Грива

      • Бычий

      • Жилистый

      • Жемчужный

      • Незащищенный

      • Морщинистый

      • Мускулистый

      • Обвить

      • Обвиться

      • Обвивать

      • Вытягивать

      • Выгнуть

      • Вздуться

      • Петлить

      • Повязать

      • Обхватить

      • Изогнуть

      • Вытянуть

      • Обмотать

      • Затечь

      • Массировать

      • Сломать

      • Рубануть

      • Свернуть

      • Накинуть

      • Сдавить

      • Обвязать

      • Щекотать

      • Набросить

      • Уткнуться

      • Покусывать

      • Обнять

      • Прильнуть

      • Болтаться

      • Пригнуть

      • Разминать

      • Намотать

      • Вывернуть

      • Повиснуть

      • Пульсировать

      • Прижаться

      • Притянуть

      • Расцеловать

      • Застегнуть

      • Обнимать

      • Вонзить

      • Выворачивать

      • Обернуть

      • Полоснуть

      • Висеть

      • Повесить

      • Приникнуть

      • Ниспадать

      • Подставлять

      • Впиться

      • Припасть

      • Сомкнуться

      • Поглаживать

      Началочка 2016: ОБУЧАЛОЧКА


      Правила списывания слова или предложения

      Слово списывай целиком, диктуя себе по слогам. Предложение списывай по одному слову или частями, диктуя себе по слогам. При списывании пользуйся алгоритмом:

      1.      Прочитай слово, предложение.

      2.      Подумай, понимаешь ли ты, что будешь писать.

      3.      Прочитай по слогам слово так, как оно произносится и так, как оно пишется.

      4.      Подчеркни ошибкоопасные места (большая буква – двумя чертами, маленькая буква – одной чертой).

      Ошибкоопасное место – место в слове, когда произношение не совпадает с написанием, или обозначение звука буквой вызывает сомнение.

      5.      Повтори слово по слогам так, как оно пишется.

      6.      Пиши, диктуя себе по слогам.

      7.      Проверь, правильно ли ты написал: подчеркни ошибкоопасные места, сравни свою запись с оригиналом.


      АЛГОРИТМ

      деления слова на слоги

      1.   Прочитай слово.

      2.   Определи в слове количество букв гласных звуков. Поставь под ними красную фишку. ПОМНИ! Сколько в слове букв гласных звуков, столько и слогов.

      3.   Произнеси слово по слогам. Определи, сколько дыхательных толчков ты сделал.

      4.   Выдели каждый слог дугой (снизу, под слогом).

      5.   Проверь себя: сколько в слове букв гласных звуков, столько и слогов. Произнеси ещё раз слово по слогам.

      Слоги бывают открытыми и закрытыми.


      • Открытый слог оканчивается на гласный звук: го-да, сте-на.
      • Закрытый слог оканчивается на согласный звук: сок.
      • В середине слова слог, как правило, оканчивается на гласный звук, а согласный или группа согласных, стоящих после гласного, обычно отходят к последующему слогу: но-ски, ди-кта-тор.
      • В середине слова закрытые слоги могут образовывать лишь непарные звонкие согласные [й], [р], [р’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’] (сонорные): май-ка, Сань-ка, сим-ка.
      Интерактивная программа «Прописи». Скачать программу можно ЗДЕСЬ. Программу скачать на компьютер (стрелочка в правом верхнем углу монитора). Во время работы ребенок пользуется «мышкой» как карандашом. Можно выбрать любой цвет. При нажатии на «пенал с карандашами», пропись очищается.
       

      Презентация «Прописи» (ССЫЛКА). Этой презентацией мы пользуемся на уроке для того, чтобы запомнить алгоритм написания букв: откуда начинаем писать букву, в какую сторону, из каких элементов она состоит и т.д. Презентацию можно скачать на компьютер и просматривать ее перед выполнением заданий по каллиграфии.

      Онлайн-тренажер «Как правильно соединять письменные буквы» ССЫЛКА
      Онлайн-тренажер «Поставь правильно ударение» ССЫЛКА
      Онлайн-тренажер «Считаем буквы, звуки, слоги в словах» ССЫЛКА
      Онлайн-тренажер «Звуки и буквы» ССЫЛКА Онлайн-тренажер «Ударение»

      Сервис Интернет «ВнутриСлова» — позволяет выполнить разбор слова по составу, фонетический и морфологический разборы. ССЫЛКА
      Сайт «Русский язык без проблем» — памятки по всем разделам русского языка. 
      Тетрадь «Все виды разборов» по русскому языку
      Тетрадь «Разбор предложения по членам предложения»
      Перечень орфографических правил
       Математика

      Развивающая игра — онлайн «Танграм». Играть можно ЗДЕСЬ. 

      Презентация «Учимся писать цифры» (ССЫЛКА). Презентация поможет ребенку вспомнить алгоритм написания цифр.

      Онлайн-тренажер «Состав чисел первого десятка» ССЫЛКА
      Онлайн-тренажер «Учим время» ССЫЛКА
      Онлайн-тренажер «Учим время» ССЫЛКА 
      Онлайн-тренажеры и игры по изучению таблицы умножения: Тренажер умножение, деление, сложение, вычитание — ССЫЛКА
      Онлайн-игры, тренажеры по всем предметам — ССЫЛКА
      Игра «Таблица умножения» — ССЫЛКА 
      Табличное умножение и деление, сложение и вычитание  в пределах 20  — ССЫЛКА
      Помощь в заучивании таблицы умножения ССЫЛКА 
      Тренажер по табличному умножению и делению ССЫЛКА
      Тренажер по табличному умножению и делению ССЫЛКА
      Тренажер по сложению, вычитанию, умножению многозначных чисел (письменный прием) ССЫЛКА(надо скачать на свой компьютер)
      Литературное чтение 

      Список литературы для чтения летом

      Бажов П. «Серебряное копытце», «Огневушка-поскакушка»;

      Бианки В. «Теремок»;

      Воронкова Л. «Девочка из города»;

      Драгунский В. «Денискины рассказы»: «Он живой и светится», «Ровно 25 кило», «Расскажите мне про Сингапур», «Тайное становится явным», «Что я люблю», «Пожар во флигеле, или подвиг во льдах»;

      Крапивин В.П. «Брат, которому семь»;

      Мамин-Сибиряк Д.Н. «Серая шейка», «Сказка про храброго зайца…»;

      Пермяк Е. «Смородинка», «Торопливый ножик», «Чужая калитка»;

      Сладков Н. «Бюро лесных услуг»;

      Успенский Э. «Дядя Федор, Пес и Кот».
      Хрестоматия. Часть 1.
      Хрестоматия. Часть 2
      Русская народная сказка «Марья Моревна»
      Жуковский «Сказка о царе Берендее…»
      А.С. Пушкин «Сказка о золотом петушке»
      А.С. Пушкин «Песнь о Вещем Олеге»
      М.Ю. Лермонтов «Казачья колыбельная песня»
      Русская народная сказка «Сивка-бурка»
      В. Гаршин «Сказка о жабе и розе»
      К. М. Станюкович «Максимка» — краткое содержание, оригинал
      Х/ф «Максимка»
      Д.Н. Мамин_Сибиряк «Вертел»
      Хрестоматия, 4 класс, часть 2
      Окружающий мир
      Рабочая тетрадь № 1, 3 класс
      ИНФОРМАТИКА
      Учебник, часть 1
      Для родителей 
      «Здоровье школьника» — журнал о психологии взросления и физическом развитии детей, о возможностях современной медицины, о взаимоотношениях родителей, детей и учителей, о досуге и здоровом образе жизни. Журнал ориентирован на родителей детей дошкольного и школьного возраста.
       «Первоклассные родители» – журнал для родителей учеников начальной школы. Программы начальной школы, обучение в начальной школе: русский язык, математика, чтение. Подготовка к школе, учителя начальной школы, новая начальная школа, ФГОС. Психология и здоровье школьника в начальной школе. 
      «Я — родитель» — портал для ответственных пап и мам.
      «7-я.ру» — информационно-развлекательный сайт для родителей и детей.
       

      Фаза 2 Введение – буквы и звуки

      Взгляните на наши бесплатные печатные ресурсы по Фазе 2, игры по Фазе 2 или видеоролики по Фазе 2.

      В фазе 2 «Буквы и звуки» буквы и их звуки вводятся по одной. Набор букв преподается каждую неделю, в следующей последовательности:

      • Набор 1: S, A, T, P
      • Установите 2: I, N, M, D
      • SET 3: g, o, c, k
      • Набор 4: ck, e, u, r
      • Набор 5: h, b, f, ff, l, ll, ss

      Как только каждый набор букв будет представлен, детям будет предложено использовать свои знания о звуках букв, чтобы смешивать и произносить слова. Например, они научатся смешивать звуки с-а-т , чтобы получилось слово сат . Они также начнут учиться сегментировать слова. Например, их могут попросить найти звуки букв, которые заставляют слово стучать , из небольшого набора магнитных букв.

      Фаза 2 Набор букв и слов 1

      В наборе 1 вводятся первые четыре буквы:

      • s, a, t, p

      Семь слов могут использоваться для сегментации и смешивания (высокочастотные слова показаны курсивом ):

      • at, a, sat, pat, tap, sap, as

      Фаза 2 Набор 2 буквы и слова

      Набор 2 включает четыре новые буквы. По мере изучения каждой новой буквы дети смогут произносить несколько новых слов следующим образом:

      • i это, есть, сидеть, сидеть, яма, наконечник, пип, глоток
      • n an, in, nip, pan, pin, tin, tan, nap 9 0010
      • m – am, man, mam, mat, map, Pam, Tim, Sam
      • d папа, и, sad, dim, dip, din, did, Sid

      Фаза 2 Набор 3 буквы и слова

      В наборе 3 представлены четыре новые буквы, предлагается 28 новых декодируемых слов, включая четыре высокочастотных слова, выделенных курсивом ниже:

      • г – метка, кляп, гиг, гэп, кляча, провисание, газ, свинья, копать
      • o попал, на, нет, горшок, топ, собака, поп, бог, мог
      • c банка, кроватка, коп, кепка, кот, треска
      • k – малыш, комплект, Ким, Кен

      Фаза 2 Набор 4 буквы и слова

      Набор 4 представляет четыре новых графемы, предложено 36 новых декодируемых слов. Впервые некоторые из предложенных слов содержат два слога, такие как карман, закат и т. д., что может показаться некоторым маленьким детям слишком трудным на данном этапе. Лично я бы оставил их, если они вызывают проблемы. На этом этапе для детей важнее добиться успеха в произношении коротких слов. Их способность декодировать более длинные слова будет улучшаться по мере развития их кратковременной памяти.

      На этом этапе заучивают два «хитрых слова» (не полностью расшифровываемых на данном этапе): и .

      • ck – удар, носок, мешок, док, кирка, больной, пакет, билет, карман
      • e get , домашнее животное, десятка, сетка, ручка, колышек, мет, мужчины, шея
      • у вверх, мама, бег, кружка, чашка, солнце, вытачка, грязь, закат
      • р – обод, рип, баран, крыса, тряпка, коврик, гниль, ракета, морковь

      Фаза 2 Набор из 5 букв и слов

      Набор 5 вводит семь графем (три из которых являются удвоенными буквами) и предлагает 69 новых декодируемых слов.

      Новые «хитрые» слова: no , go и I .

      • h имел, его, его, горячий, хат, хоп, гум, хит, шляпа, имеет, рубить, обнять сумка, кровать, бутон, попрошайка, жук, булочка, автобус, бен, летучая мышь, бита, ведро, манить, кролик
      • f, ff of, if, off, fit, fin, fun, fig, туман, puff, huff, tuff, fan, fat
      • l, ll – lap, let, leg, lot , освещенный, колокольчик, заполнить, кукла, рассказать, продать, Билл, Нелл, скучный, ноутбук
      • сс – задница, меньше, шипение, масса, беспорядок, босс, суета, шипение, пройти, поцелуй, Тесс, возня

      » Когда использовать c или k

      » Когда использовать c или k

      Изучение строительных блоков слов – звуков, их написания и частей слова

      52 Ответа

      На днях восьмилетний ребенок спросил меня: «Когда я использую букву C и когда я использую K?». Она довольно хорошо читает, но правописание у нее не очень, поэтому ее и направили ко мне.

      Я заставил ее ответить на ее собственный вопрос, выполнив следующие действия:

      С или К в начале слова (перед гласными)

      подчеркивая группы букв, которые работают вместе, чтобы представить один звук, поэтому я сделаю это и здесь):

      С К
      с ар

      ca ш

      кот

      хлопок

      кло ск

      клуб

      с или н

      c или n

      детская кроватка

      краб

      кро нержавеющая сталь

      кр вл

      чашка

      вырезать

      с уе

      к ее р

      бочонок

      Кен

      к эр б

      к эй

      ребенок

      вид

      ки нг

      Ки сс

      комплект

      Кил ​​ т. е.

      Ким

      лыжи ll

      скин

      небо

      Затем я дал ей маркер и попросил выделить все буквы «C» и «K», а также следующую букву:

      С К

      с ар

      ca ш

      кот

      хлопок

      кло ск

      клуб

      с или н

      c или n

      детская кроватка

      краб

      кро нержавеющая сталь

      кр вл

      чашка

      вырезать

      с уе

      к ее р

      бочонок

      Кен

      к эр б

      к эй

      ребенок

      вид

      ки нг

      Ки сс

      комплект

      Кил ​​ т.е.

      Ким

      лыжи ll

      скин

      небо

      Затем я попросил ее пройтись по списку и написать буквы, следующие за буквой «С» внизу этой колонки. Она написала: «А, Л, О, Р, У».

      Затем я попросил ее написать те, которые следуют за буквой «К» внизу этой колонки, и она написала «Е, И, Й».

      Затем она резюмировала это примерно так: «Когда мы пишем звук «к», если следующая буква Е, И или Ю, мы обычно используем букву К. В противном случае мы обычно используем С».

      Затем я попросил ее подумать, что произойдет, если мы поставим «С» вместо «К» в словах в правой колонке, например. «ceep» не «keep», «cing» не «king», и она читала их через «s», как в «city», «cell» и «cyanide», а не через звук «k».

      Мы резюмировали это следующим образом: «Когда буква C стоит рядом с E, I или Y, это звук «s» (единственное правило правописания, которое работает в английском языке!).

      Как всегда в английском языке, который ворует слова со всего мира, есть несколько слов, которые не придерживаются шаблона «K следует за E, I или Y», например, «Кейт», «скейт», «коала», «кенгуру», «Корея» и «Кунг-фу». Люди, которые делают плакаты с алфавитом и другие материалы для обучения алфавиту, имеют раздражающую тенденцию включать много этих слов и скрывать схему KE, KI, KY. Им также нравится включать звук «n», произносимый как «KN», в такие слова, как «рыцарь» и «узел», что еще больше усугубляет путаницу.

      C или K в окончаниях слов (после гласных)

      Здесь я выписал четыре списка слов, подобных этим:

      CK К К С
      ба ск

      бу ск

      де СК

      до ск

      дю ск

      га ск

      мес ск

      мю ск

      ne ск

      Ni ск

      в год ск

      пэ ск

      пи ск

      та ск

      ти ск

      ту ск

      ю ск

      спросить

      б оо к

      д ар к

      ф или к

      ч ав к

      молоко

      оа к

      р ар к

      розовый

      ш р т. е. к

      с оа к

      шт. шт. к

      сп оо к

      ст или к

      дуться

      задача

      w ee k

      б а к д *

      б и к д

      бр о к е

      в а к е

      г и к д

      е а к е

      ч и к и

      к о к д

      л а к е

      л и к и

      м а к е

      n u k e

      ш а к е

      см о к д

      сп и к е

      т а к е

      ш о к д

      класс сс ic

      поликлиника

      комикс

      критик

      эпический

      г ар лик

      хаос

      логика

      пн лл уск

      музыка

      паника

      пикник

      реликвия

      тема

      тра ff ic

      трагический

      тропик

      * Когда я пишу от руки, я рисую небольшую петлю под словами с «расщепленными» гласными (или «властное е»), чтобы показать, что две гласные буквы действуют как единое целое для представления одного звука. Но я не могу сделать это при наборе текста, поэтому вам придется представить себе маленькие петли, соединяющие подчеркнутые гласные буквы в столбце 3.

      Я попросил студента выделить все варианты написания СК, К и С. Затем мы просмотрели списки и сделали вывод:

      • Это «ck» является окончанием коротких слов или слогов, которые заканчиваются на «ack», «eck», «ick», «ock» и «uck». Он используется после однобуквенного написания гласных, за очень немногими исключениями (я могу вспомнить только «hoick», «arcked», «zincked» и «talcked»). Она выделила предшествующие одиночные гласные буквы, так что этот узор действительно выделялся.
      • Некоторые более длинные слова, такие как «паника» и «трафик», просто заканчиваются на «С», а не на «СК», и я добавил, что есть несколько маленьких, не очень распространенных слов, таких как «дуга», «диск» ( круглая форма, а не компьютерная вещь, которая пишется как «диск») и «тальк», которые также вписываются в столбец 4, и добавил их.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *