Секреты с фокусы с картами: Фокусы с картами | Секреты фокусов

Секреты фокусов с картами для начинающих

В этом заключается весь механизм фокуса. Вы должны, конечно, стараться, после того, как вы показали последнюю карту, повернуть колоду вниз, прежде чем вы отодвинете эту карту для того, чтобы поместить следующую карту на её место.

начинающих

Четыре стали одинаковыми


Для того, чтобы проводить этот фокус, нужно иметь колоду, состоящую из одной карты в нескольких экземплярах. Мы предположим, что эта ваша колода состоит из бубновых дам.

До начала фокуса вы должны тайно расположить обыкновенную колоду следующим образом: положите вниз колоды какую-нибудь любую карту, а на неё даму, опять любую карту и даму, ещё карту и даму и, наконец, ещё одну карту и последнюю четвёртую даму.

Таким образом, у вас внизу четыре дамы и над каждой из них по одной карте. Каждая такая карта должна быть такой же масти, как и лежащая над ней дама. Стасуйте карты, не нарушив последовательности восьми нижних Затем скажите:

«Я намерен взять четыре карты снизу и положить их на столе. Не угодно ли вам запомнить их?» Покажите нижнюю карту, затем, приводя колоду в горизонтальное положение, отодвиньте эту карту, возьмите следующую, одну из дам, и, не показывая её, положите на стол лицевой стороной вниз.

Вам теперь необходимо убрать только что показанную карту, которая лежит внизу. Для того чтобы сделать это, не возбуждая подозрения, лучше всего тасовать колоду каждый раз после того, как вынута карта, не затрагивая восемь нижних карт.

Заканчивая тасовку, переносите наверх нижнюю карту, которую следует скрыть. Таким образом, после каждой тасовки вы имеете возможность показать новую нижнюю карту, которую вы, однако, каждый раз отодвигаете назад, а вместо неё вынимаете следующую карту (даму).

Повторите это четыре раза: тогда все ваши четыре дамы будут на столе, хотя зрители предполагают, что на столе лежат четыре только что виденные ими карты.

Для того, чтобы ещё больше убедить их в этом, попросите кого-нибудь повторить название четырёх карт. Пока внимание зрителей занято этим, вы тайно обмениваете эту колоду на вашу, состоящую из одинаковых карт, и, подходя к ним, говорите:

«Теперь я попрошу кого-нибудь вынуть карту, и, какова бы ни была вынутая карта, я берусь превратить четыре карты, лежащие на столе, в карты одинакового с ней значения, даже не дотрагиваясь до них. Если вы вынете короля, они все превратятся в королей; если десятку, все превратятся в десятки и так далее. Теперь выберите любую карту».

Вы держите колоду веером, обращая тыльную сторону к тому, кто должен выбрать, представляя ему полную свободу выбора. Само собою разумеется, какую бы карту он ни выбрал, всё будет дама бубен. Вы просите его сказать, какую карту он вынул и, узнав, что даму, вы говорите:

«Я приказываю моей магической силой четырём картам, лежащим на столе, превратиться в дам. Прошу вас заметить, что я даже не касаюсь их. Я только дотронусь до них моим же жезлом. Вот так! Не угодно ли будет кому-нибудь подойти и засвидетельствовать, что превращение действительно произошло?»

Если вы не имеете такой специальной колоды, а рассчитываете на собственное искусство, форсируя с обыкновенной колодой, не мешает наперёд приготовить эту вторую колоду, поместив четырех дам внизу (предполагая, что вы желаете, чтобы была вынута дама).

Делая вольт в то время, как вы подходите к зрителям, вы переносите их в середину и предлагаете колоду. Сравнительно легко подсунуть ту или другую из числа четырёх карт, сложенных вместе.

Назвать все карты колоды по порядку


Для того, чтобы его исполнить, вы должны предварительно расположить карты полной (вистовой) колоды по данной формуле, служащей для искусственного запоминания.

Есть много таких формул, и все они почти одинаково удобны. Вот одна из простейших:

«Eight kings threatened to save
Ninety-five ladies for one sick knave».

При произношении этих стихов слышно: eight kings three ten two seven nine fiwe ladies foor one six knave. (Восьмёрка, король, тройка, десятка, двойка, семёрка, девятка, пятёрка, дама, четвёрка, туз, шестёрка, валет ).

Вы должны также установить определённый порядок мастей, красной и чёрной попеременно, например бубны, трефы, черви, пики. Разделите колоду для удобства на масти и затем распределите карты следующим образом: возьмите в левую руку, крапом вверх, восьмёрку бубен, на неё положите короля треф, на него тройку червей, затем десятку пик, затем двойку бубен и так далее, пока не расположите так все карты.

Это расположение должно быть сделано перед фокусом. Развернув колоду (которую прежде нужно несколько раз снять), предложите кому-нибудь взять карту. Когда он смотрит на карту, бросьте быстрый взгляд на карту, предшествующую ей; предположим, что это пятёрка бубен.

Помните, что в вашей формуле для запоминания за «пятёркой» следует «дама».
Вы знаете теперь, что вынутая зрителем карта есть дама. Далее вам известно, что за бубнами следуют трефы; следовательно, искомая карта есть дама треф. Назовите её и попросите взявшего положить её обратно в колоду.

Снова попросите кого-нибудь снять карты и повторите тот же фокус с другим зрителем; но на этот раз поместите все карты, которые находятся над взятой картой, под остальную часть колоды. Это равносильно снятию колоды на сказанной карте.

Назвав взятую карту, спросите, не желает ли кто-нибудь ещё раз убедиться в вашем знании. Называйте карты, следующие за взятой, вынимая их одну за другой из колоды и кладя их крапом вниз на стол, чтобы показать, что вы называете их правильно.

начинающих

Фокусы с картами для новичков

Подсмотреть карту


Один из способов состоит в том, чтобы в то время, когда зритель кладёт обратно карту в колоду, сделать вольт, положить её сверху колоды, спрятать в ладони и немедленно отдать колоду зрителю для перетасовки, а в это время посмотреть карту, которая остаётся в руке и может быть воспроизведена любым способом в нужный момент.

В данном случае мы предполагаем, что вы не желаете оставить карту у себя, а только хотите узнать её масть и значение.

Первый способ: Попросите зрителя положить за-меченную карту снова в колоду, которую вы предлагаете ему, развернув левой рукой колоду веером для того чтобы он мог поместить карту, куда угодно.

Пока он кладёт карту, просуньте мизинец левой руки под неё и сложите колоду. Теперь колода находится у вас в ладони левой руки, а ваш мизинец разделяет её на две части, как раз под замеченной картой, тогда как остальные три пальца находятся сверху колоды.

Предложите карты для тасования или сделайте любое движение колодой и в то же время осторожно сожмите пальцы. Это движение необходимо для того, чтобы приподнять верхнюю часть колоды и таким образом раскрыть колоду наподобие книги, но поскольку вы раскрываете её по направлению к себе, то вы видите нижнюю карту верхней кучки, которая и есть замеченная карта.

Тео Аннеман — Обучение фокусам, секреты фокусов бесплатно

· Введение


· Неподготовленные карты
· Подготовленные карты
· Замена колоды
· Форсирование чисел
· Смешанное форсирование

17. Это старинное форсирование части колоды, но добавление в него третьей части вместо использования обычных двух, делает его новым. Вы раскладываете на столе три пачки карт и что-то пишите на бумаге. У зрителя есть свободный выбор из трех пачек, но фокусник угадывает, какую пачку выберет зритель. То, то надо написать на бумаге — “Вы выберете семерную пачку”. В первую пачку положите семь карт, во вторую четыре, но все семерки, а в иретью положите две карты — тройку и четверку(3+4=7). Вот и все!

18. Для этого интересного форсирования вам понадобится конверт. Вы рисуете на бумаге карту(никому не показывая) и вкладываете ее в конверт, после чего склеиваете его. Это будет вашим предсказанием. Колоду держите в левой руке и положите сверху конверт. Верхняя карта — форсируемая. Теперь отдайте колоду зрителю, но перед этим снимите сверху конверт и незаметно верхнюю карту. Пусть он перемешает колоду и положит обратно вам в левую руку. Пусть снимет колоду и пока он держит верхнюю пачку, положите конверт на нижнюю, после чего зритель ложит на него верхнюю. После некоторого времени вы разделяете колоду на месте, где лежит конверт и показываете верхнюю карту нижней пачки. Откройте конверт и пусть все посмотрят, что на бумаге нарисована та же самая карта.

19. В этом методе форсируется нижняя карта. Держите колоду в правой руке большим и остальными пальцами. Руку находится ниже колоды вверх ладонью. Теперь средним пальцем левой руки выдвигайте карты одну за другой. В это время большой палец левой руки находится под колодой и касается нижней карты. Вы просите остановить вас и в это время быстро снимаете отодвинутые карты и вместе с ними и нижнюю карту. Покажите нижнюю карту снятой пачки зрителям.

20. Примерно в середину колоды поместите карту, которая короче остальных или двойную карту. Форсируемая карта лежит сверху нее. Пролистывая карты за короткую сторону, колода щелкнет и остановится на специально подобранной карте. Попросите зрителя просунуть палец в колоду во время пролистывания. Надо потренироваться прежде чем у вас получится во время долистать до спец. карты и совместить это с просуванием в колоду пальца зрителем. Снимите верхнюю пачку и покажите ее нижнюю карту.

продолжение >>

назад к урокам

Математические карточные фокусы и их секреты

Содержание:

В этой статье будет описан математический карточный фокус и его секрет. Эта категория фокусов хороша тем, что от исполнителя она не требует совершенно никакой ловкости рук или использования дополнительных реквизитов. Все что понадобится – это знание секрета фокуса и умение производить математические расчеты (отсюда и название фокусов).

Колода карт состоит из четырех различных мастей тринадцати достоинств (для колоды в 52 карты). Все достоинства идут в строгой последовательности, это касается и валетов, дам, королей и тузов, которые в различных случаях заменяются числами 11, 12, 13, 14 или 1, 2, 3, 4. В результате у нас получаются математические последовательности цифр, благодаря чему и получилось придумать огромное количество фокусов, связанных с числами. Один из них называется «Угадай пятую карту».

Суть фокуса

Этот математический фокус и его секрет станут понятны читателю только после полного ознакомления со статьей. В этом фокусе каждый этап важен для понимания, поэтому постарайтесь не упустить ни одного момента. Итак, для демонстрации этого фокуса понадобится колода игральных карт (52 штуки) без джокеров. Кроме колоды карт также потребуется ассистент, который должен быть полностью посвящен в суть фокуса.

Один из самых лучших карточных фокусов «Угадай пятую карту» начинается с выхода самого фокусника и его ассистента. Иллюзионист достает и распечатывает совершенно новую колоду карт и сразу же передает ее в зрительный зал. Пусть эту колоду проверят как можно больше зрителей, чтобы они убедились, что в ней нет ничего особенного. После этого фокусник просит перетасовать карты, это действие опять-таки можно доверить не одному зрителю, а сразу нескольким. Таким образом все убедятся, что подтасовка карт просто невозможна, и карты находятся в колоде в беспорядочном состоянии.

После этого колоду передают фокуснику, и тот предлагает зрителям вытянуть из нее пять карт. Каждому зрителю предоставляется возможность вытянуть одну карту. Доставаемые из колоды карты зрители передают ассистенту, который складывает их в одну стопку. Естественно, что сам иллюзионист никоем образом не видит доставаемые карты.

Итак, теперь самое главное, почему этот фокус называют самым лучшим карточным фокусом. Ассистент берет в руки эти пять карт и кладет их перед фокусником поочередно. Четыре карты кладутся лицом вверх, а последняя пятая остается закрытой. Иллюзионист сосредотачивается и концентрируется на карте, а через несколько секунд совершенно верно называет эту карту.

Секрет фокуса

Секрет этого эффективного карточного фокуса кроется в умении ассистента передать значение карты фокуснику. А теперь обо все по порядку. Как минимум две карты из пяти должны быть одной масти, т.к. всего существуют четыре масти. Поэтому, чтобы иллюзионист понял, какой масти будет пятая карта, его напарник должен первой положить карту именно этой масти. Если среди этих карт больше двух одинаковых мастей? Что ж, это ничего не меняет – ассистент кладет на стол одну из них, последняя все равно будет такой же масти.

Какой масти будет пятая карта передать фокуснику оказалось очень легко. Намного сложнее обстоит дело с задачей сообщения ранга карты. Всего может быть 13 различных вариантов, а учитывая, что одна карта уже исключена (кладется первой), то остается 12 карт. В нашем случае 1 – это туз, 11, 12, 13 – валет, дама и король соответственно. У ассистента на руках имеется всего три карты, с помощью которых он должен показать иллюзионисту, какого достоинства будет последняя карта.

Эти три карты можно выложить всего шестью различными способами. Таким образом получается, что помощник способен сообщить фокуснику только одну из шести карт. Как же быть с оставшимися шестью картами? Оказывается, в этом эффективном карточном фокусе нужно представлять последовательность чисел карт, ни линейно, а по кругу. Сейчас поясним более подробно. Лучше визуально представить все карты, расположенные по порядку, замкнутыми в круг. Теперь с любого положения карты можно достичь совершенно любой другой карты всего в шесть шагов, двигаясь по часовой, либо против часовой стрелки.

Этот факт облегчает задачу и делает возможным ассистенту сообщить фокуснику старшинство последней карты. Для этого нужно знать, что первая выложенная на стол карта является не только показателем масти, но также они и меньшая среди двух или более одномастных карт. Поясним на примере: предположим среди пяти карт находится бубновая девятка и дама, остальные карты разномастные. Первой нужно класть именно девятку, и тогда фокусник будет знать, что отгадываемая карта является старше девяти.

Теперь можно легко продемонстрировать, какого же достоинства неизвестная карта. Математические карточные фокусы и их секреты могут отличаться у каждого отдельного иллюзиониста. Поэтому и система разгадывания старшинства скрытой карты по последовательности выкладывания трех карт у каждого фокусника разная. Однако рассмотрим одну из таких систем.

Система распознавания старшинства карты

 Для того чтобы научиться показывать самый лучший карточный фокус, нужно со своим ассистентом разучить систему обозначения старшинства карт. Представим три оставшиеся карты в следующем виде – младшая (М), средняя (С) и большая (Б). Каждой последовательности этих карт придадим строго определенное цифровое значение. Например, если ассистент выкладывает карты следующим образом: М, С, Б, то это обозначает единицу. М, Б, С – значит двойка и т.д.

Приведем пример. Допустим среди пяти карт оказалась шестерка и король трефы. Кладем, как условились, сначала шестерку трефы, тем самым подавая знак фокуснику о масти карты, и о том, что ее достоинство будет выше шести. Между шестеркой и королем оказывается шесть цифр, которые ассистент и должен показать иллюзионисту. Для этого он выкладывает в определенной последовательности оставшиеся три карты, например, Б, С, М.

Этот эффективный карточный фокус действительно производит среди зрителей фурор. Ведь это один из немногих фокусов, где не применяются никакие хитрости – все строится на строгом математическом расчете.

Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта — она очень удобная и понятная.

Секреты карточных фокусов Дэвида Блейна

Пожалуйста, выберите одну из приведенных выше ссылок, чтобы изучить лишь некоторые из многих карточных фокусов, которые Дэвид Блейн использовал, чтобы удивлять и развлекать людей во всем мире. Если вы предпочитаете, вы можете прочитать следующее, чтобы решить, какой из этих удивительных секретов карточных фокусов вы хотели бы открыть в первую очередь.

Карта через окно
Потрясающий пример карточного фокуса, прославившего Дэвида Блейна во всем мире.Секрет этого магического трюка на самом деле довольно прост, но трюк, тем не менее, чрезвычайно эффективен. Дэвид просит зрителя выбрать карту и заменить ее в колоде. Колода тасуется, а затем в драматическом размахе Дэвид бросает колоду в ближайшее окно, и зритель с удивлением видит, что выбранная карта прилипает к внутренней стороне окна. Как делается трюк с картой через окно

Прыжок с карты
Это гениальный в своей простоте трюк.Верхняя карта колоды переворачивается лицом вверх, чтобы показать ее зрителю, а затем переворачивается лицом вниз, снимается сверху и помещается в центр колоды. Подравняв колоду, Дэвид щелкает пальцами, и показано, что карта мгновенно возвращается наверх колоды. Научись фокусу

Ищи карту
Дэвид просит зрителя выбрать карту и быстро перебирает колоду. После того, как карта выбрана, он просит зрителя перетасовать колоду и попытаться найти карту, которую он выбрал.Карты там нет, и Дэвид Блейн лезет в карман зрителя и достает карту, которую выбрал зритель. Научитесь фокусу

Карта в бутылке
Дэвид Блейн предлагает зрителю подписать карту и заменить ее в колоде, а затем перетасовать карты. Затем Блейн в драматической манере бросает карты в бутылку, стоящую позади зрителей, и, как по волшебству, подписанная карта оказывается в бутылке. Как делается карта в бутылке

2 Card Monte
Это вариация Дэвида Блейна на классическую 3-карточную монте, которая долгое время использовалась как средство для взятия денег у ничего не подозревающих представителей общественности на улицах. из бесчисленных городов мира.В своей версии Дэвид Блейн показывает зрителю бубновую королеву наверху колоды, а затем их просят держать королеву лицом вниз на руке. Он продолжает показывать следующую верхнюю карту, которая является Дамой Червей. После нескольких запутанных жестов с картами зрителю предлагается угадать, какая дама какая? Однако, когда они переворачивают карты, они понимают, что у них вовсе нет дам, а вместо них 2 туза! Как делается 2-карточный Монте

Раскрыты карточные фокусы — крутые секреты карточных фокусов

Быстро научитесь делать фокусы премиум-класса по обману и ловкости рук, трюкам с визитными карточками и получайте удовольствие, открывая интересные секреты дилеров и навыки обращения с ними.Раскрываются лучшие советы по обучению, которые помогут вам каждый раз впечатлять и развлекать аудиторию с помощью наших пошаговых и четких фотоинструкций и простых обучающих видео фокусов с картами , которые полезны как для начинающих фокусников, так и для более продвинутых.

Самое полезное начало, которое вы можете дать себе при изучении простой карточной магии, — это ознакомиться с несколькими очень полезными базовыми трюками, такими как двойной подъем и счет вязов. и, возможно, фальшивый разрез, фальшивая тасовка и, что важно, как форсировать карту, поскольку эти основные движения будут использоваться снова и снова в качестве механики сотен карточных фокусов.

Быстро узнайте, как обычная колода игральных карт может стать важной частью снаряжения каждого уличного фокусника, например реквизита «Динамо». Будь то волшебник, играющий в покер, или случайный игрок в джин-рамми, магия карточных фокусников имеет универсальную привлекательность.

Прелесть этой главы о наградах магических навыков в том, что она очень портативна. Для этого требуется всего несколько реквизитов, таких как колода карт, и некоторые легкодоступные предметы, такие как монета или кольцо., или даже визитка

Начните с ускоренного изучения некоторых простых карточных фокусов с помощью наших руководств для начинающих. Затем, когда вы разовьете базовые навыки, вы сможете перейти от уровня новичка к более продвинутым иллюзиям.

Может потребоваться некоторое время, чтобы наделить себя ноу-хау для достижения стандартов Дэвида Блейна или Крисса Энджела, но вы получите массу удовольствия на этом пути. Полезным справочным материалом для изучения карточной магии и ловкости рук является книга «Королевский путь к карточной магии».Это классика карточной магии и ценный инструмент для обучения. Одна из самых полезных уловок, которую вы, возможно, захотите изучить, — это невидимая колода. Реакция, которую способна вызвать эта колода трюков, просто невероятна для таких небольших затрат.

На Youtube тоже есть много каналов для изучения. Вы можете научиться некоторым довольно крутым трюкам с гаффированной картой и реквизитом на канале Gaffed Academy, а канал Тома Матрика вознаграждает за терпение и практику более продвинутыми учебными пособиями по карточной магии.

Обычно вы почувствуете преимущество использования колоды хорошего качества при выполнении карточных фокусов, чтобы убедиться, что вы можете маневрировать картами быстро и плавно. Популярный выбор многих prestidigitators является марка велосипедов, которые являются хорошим качеством.

Прелесть этого увлекательного хобби в том, что научиться ему можно в любом возрасте. В то время как начало с более раннего возраста дает вам преимущество, заключающееся в том, что вы обычно относительно быстро осваиваете новые магические движения и ловкости, нет ничего плохого в том, чтобы заняться этим прекрасным времяпрепровождением, даже если вам за 60 или 70 с небольшим. ограничение здесь.

Пенн и Теллер внесли большой вклад в популярность карточной магии своими невероятными телевизионными передачами. Эти две звезды вдохновили многих людей заняться этим увлекательным хобби. Кто знает, если вы будете достаточно практиковаться, вы даже сможете прилично зарабатывать в качестве профессионального карточного фокусника и зарабатывать деньги, занимаясь тем, что также является приятным и прибыльным времяпрепровождением.

Если вы решите стать свадебным фокусником или ресторанным фокусником, творящим магию крупным планом с помощью карт или визитных карточек, это приятное времяпрепровождение также может стать хорошим источником дохода, если вы достаточно попрактикуетесь, чтобы достичь достойного уровня.

В прошлом месяце, феврале 2022 года, в Блэкпуле, Великобритания, вернулся один из крупнейших фокусов и идей, на котором самые популярные фокусники мира демонстрировали новейшие карточные фокусы и идеи. Сейчас на Youtube есть много видео с конгресса, где вы можете увидеть выступления и эффекты.

Несмотря на то, что в магии есть несколько фантастических трюков, ничто не заменит изучение основ и умение выполнять несколько надежных трюков с обычной колодой карт или повседневными предметами.

магия или наука? Секрет карточных фокусов наконец-то раскрыт

Карточный фокус — один из самых распространенных фокусов, известных человечеству. Обычно, когда фокусник выполняет карточный фокус, он просит своего субъекта выбрать любую карту из его колоды. Если этот человек выберет тройку бубнов, маг может «подтолкнуть» его к выбору этой карты без его ведома.

Согласно недавней статье, опубликованной в Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS), это может быть вызвано определенными тонкими жестами и словесными сигналами, которые могут бессознательно влиять на принятие решений.

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО: Эксперты объясняют психологию беспорядков и грабежей, глядя на недавний фильм «Джокер»


Визуальный грунт

Веб-сайт Национальной медицинской библиотеки Национального центра биотехнологической информации определяет визуальное прайминг как явление, когда классификационная реакция быстрее на стимул, который выглядит идентичным предыдущему стимулу, чем на стимул, похожий только по названию.

В 1957 году исследователь рынка по имени Джеймс Макдональд Викари провел знаменитый эксперимент по визуальному праймингу с использованием подсознательной рекламы.В исследовании приняли участие 45 000 человек, посетивших просмотр фильма «Пикник в Форт-Ли, штат Нью-Джерси».

В кинотеатре неоднократно демонстрировались краткие рекламные ролики еды и напитков, такие как «Пейте кока-колу» или «Голодны? Ешьте попкорн», длительностью 1/3000 секунды во время фильма. Компания Vicary сообщила об увеличении продаж Coca-Cola на 18,1% и неожиданном увеличении продаж попкорна на 57,8% благодаря рекламе.

Успех был показан в эпизоде ​​​​«Коломбо» 1973 года, что побудило ЦРУ выпустить предостерегающий отчет.

Однако есть одна проблема: Викари оказался мошенником. Никто никогда не повторял его результаты, даже он сам. Позже он признался, что сфальсифицировал свои выводы и что эта история была всего лишь его уловкой, чтобы спасти его находящийся в затруднительном положении маркетинговый бизнес.

Но исследования зрительного прайминга на этом не остановились. В настоящее время было проведено множество законных экспериментов по этому поводу, но с определенными ограничениями. Например, один тест позволял испытуемым выбирать только из двух-трех вариантов, проводимых в строго контролируемых лабораторных условиях.

Существует значительный анекдот о том, что методы, используемые фокусниками при выполнении своих карточных фокусов, эффективны; это просто не было научно изучено. Эти тонкие техники, включающие визуальную подготовку, включены в их выступления.

ПРОЧИТАЙТЕ: Наука связи разума и души в молитве; Может ли это действительно помочь нашему благополучию?


Использование методов прайминга при выполнении карточных фокусов

Психолог Элис Пайес из Лондонского университета Голдсмит и соавтор статьи PNAS заявила, что она уверена в использовании методов магов в своем исследовании того, как бессознательные факторы могут влиять на принятие решений.

Пайес сказал, что его вдохновляет британский иллюзионист Деррен Браун , который использует в своих выступлениях техники ментального прайминга и принуждения, включающие визуальные и словесные подсказки. Он подводит своего субъекта к размышлениям о выборе карты «тройка бубен» — маловероятная карта для людей, выбравших ее для колоды из 52 карт.

(Фото: Pixabay)
Магия или наука? Секрет карточных фокусов наконец-то раскрыт


Сначала Браун просил свою аудиторию «мысленно передать» карту, выбрав одну из них, яркую и яркую.Это побудило бы аудиторию подумать о карте в красной масти. Затем Браун просил аудиторию представить себе экран, тонко делая жесты руками, которые образовывали форму ромба, чтобы заставить аудиторию думать о бриллиантах.

Чтобы подтолкнуть аудиторию к мысли о числе «3», он просил их представить себе «маленькие цифры в углу карты и вверху». Он быстро рисует в воздухе цифру три, как будто пишет их указательным пальцем на воображаемой карте.

Наконец, он просил свою аудиторию представить «вещи в середине карты, бум, бум, бум, масти», указывая на три воображаемых символа в воздухе. Неосознанно аудитория была настроена на то, чтобы подумать о карте с тремя бубнами.

Заполнение длится всего 15 секунд.

ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Нейромаркетинг — тайный подход к продажам

Секрет трюка с телефонной картой

Привет всем

Если вам понравился трюк, хорошая новость в том, что он полностью работает сам по себе!

Это также отличный трюк для друзей по телефону, так как вам не нужно обращаться с картами самостоятельно.

Вы можете проделать трюк с любыми 9 обычными игральными картами. Пока ваш зритель помнит третью карту слева, пишет правильно и следует вашим инструкциям, он должен работать каждый раз!

Настоящий секрет фокуса — это четкие инструкции, которые вы должны дать человеку, который работает с картами. Поэтому я написал инструкции здесь полностью, как если бы вы инструктировали своего зрителя, чтобы вы могли сразу выполнить трюк!

  1. Возьмите любые 9 игральных карт из обычной колоды, но убедитесь, что в них нет джокеров.Смешайте карты столько, сколько вы хотите.
  2. Я хочу, чтобы вы разложили карты веером, чтобы вы могли видеть все лица, обращенные к вам. дайте мне знать, когда вы это сделаете.
  3. Теперь я хочу, чтобы вы запомнили третью карту слева, глядя на карты.
  4. Затем соберите карты и держите их лицом вниз в руке.
  5. Через минуту я попрошу вас написать по буквам значение вашей карты, сдавая по одной карте на каждую букву на стол перед вами.Например, если ваша карта — шестерка, вы должны написать s-i-x, сдав 3 карты на стол. Если это король, вы должны написать k-i-n-g и сдать 4 карты на стол. Вы будете раздавать карты, накладывая одну поверх другой. Так что давай, назови стоимость своей карты…. Вы сделали это?
  6. Отлично, тогда положите оставшийся блок карт в руке лицевой стороной вниз прямо поверх карт на столе.
  7. Затем возьмите все карты со стола и повторите это со словом «из» — (для 6 треф или бубнового валета или любой другой карты, которая у вас есть) — так что вы собираетесь сдать 2 карты друг на друга на стол.Вы сделали это?
  8. И снова положите блок карт в руке поверх карт на столе.
  9. Затем снова поднимите все карты, и, наконец, вы собираетесь написать масть, либо черви. пики, трефы или бубны, снова по одной карте на каждую букву друг над другом на стол.
  10. Все готово? Теперь помните, что я не мог знать, какую карту вы выбрали или где она сейчас — но я хочу, чтобы вы сделали еще одну вещь… возьмите стопку карт на столе и произнесите слово «волшебство» — снова раздайте по одной карте на каждую букву слова «волшебство». магия.но остановитесь на последней букве «С» — переверните эту карту……… Это ваша карта?

Получайте удовольствие, выполняя трюки, и ознакомьтесь с серией домашних развлечений PartyWizz, где вы найдете множество других занятий, которыми вы можете заниматься дома!

Всего наилучшего

Хэмиш

Хэмиш Уркхарт

Основатель PartyWizz

Современные карточные фокусы и секреты магии Гарри Блэкстоуна — Волшебная коллекция Мартина

(ок. 1929, 1941) (

Детали: Объединенное издание двух названий, первоначально опубликованных в 1929 году (Секреты магии) и 1932 году (Современные фокусы с картами).Примечание. Раздел «Карточные фокусы» состоит из 7 глав, а по крайней мере в одном издании «Современных карточных фокусов» компании Blackstone добавлена ​​глава VIII  «Ловкость рук с картами» компании Blacktone  (содержание этой книги см. в другой статье)

.

Комплектация: (см. примечание к разделу два)

Раздел первый: Современные карточные фокусы

Глава I Предварительные слейты
Ложные тасовки
Ложные тасовки «ласточкин хвост»
Полный контроль пакета
Ложная тасовка сверху для контроля нижней карты
Ложная тасовка сверху для контроля Верхняя карта
Полная тасовка сверху и снизу Простой ложный разрез с тремя кучами
Еще один ложный разрез с четырьмя кучами
Специальный ложный разрез с пятью кучами
Перемешивание
Ложные сдвиги
Вращающийся проход
Ладонь
Скольжение
Ложный счет

29  Расположение карт Главы II
Разделенный пакет
Новый пакет
Простые местоположения
Расположение основной карты
Выдвижение
Проталкивание
Отталкивание
Аккуратное место
Расположение болельщика
Обнаружение карты 08 900 Pick-up Heaps
Surpasso
Легкая сила
The Joker Force
The Force Location
За спиной
Взгляд

71  Открытие карт главы III
The Knot Out
Карта из кармана
Любой номер
Перевернутая карта
Одна перевернутая карта
Три перевернутые карты

94  Глава IV Орфографические приемы
Простой правописание
Расширенный правописание
Четыре кучи правописания
Простой правописание Уловка
Умственное правописание
Прогрессивное правописание
Орфографический прием
Автоматическое правописание

119  Глава V Легкие карточные фокусы
Карта найдена в шляпе
Фокус с двумя числами
Снизу вверх
Мысль обнаружена
Двадцать пять карт
Двойное предсказание
Исчезнувшая карта
Таинственная карта Twenty
Тот же номер
Улучшенная двадцатка карт
Математическое открытие
Три стопки
Много стопок
Имя в конверте

155  Глава VI Расширенные карточные фокусы
Карта в кармане
Смена четырех тузов
Три карты Монте
Странствующий туз
Обман с тузами
Обман с тузами

179  Глава VII Особые фокусы с картами
Чудо с десятью картами
Улучшенный круг карт
Мистическое предсказание
Двойное открытие
Предсказанная карта
Passe Passe Cards
Карты и конверты

Раздел второй: секреты магии  
(Примечание: содержимое этого раздела скопировано из отдельного издания; может быть неточным)

Глава VIII Ловкость рук Блэкстоуна с картами
3 Контроль карт Блэкстоуна
5 Система ложного тасования
7 Завершающее тасование
9 Форсирование карты The Knife in the Pack
19 The Spectator’s Trick
21 The Traveling Deuce
23 The Ten Card Trick
25 Blackstone’s King and Queen
27 The Turning Card
29 Blackstone’s Masterpiece Pack
31 Corner Bing
33 The Mystic8 Reverso 90 Носовой платок и футляр
37 Подвешенная карта
39 Трюки с гадальными картами
41 Последняя коробка с картами
43 Улучшенный ложный счет

49  Глава IX. Эффективные карманные фокусы
49 Порванная и восстановленная бумага
51 Еще одно разрывание бумаги: вариант
53 Шар и трубка: коммерческая магическая опора
54 Улучшенный шар и трубка: для исчезновения трюка
55 Шар и стекло Туба: другой вариант
57 Гигантская спичка Производство: из спичечного коробка
59 Сигарета из ниоткуда: при зажигании невидимой сигареты появляется настоящая
61 Улучшенная сигарета из ниоткуда: вариант
63 Четыре цвета: фокусник знает, какая точка на зеркале был накрыт
65 Игральный кубик: кубик помещен в непрозрачную коробку, но фокусник знает, какое число наверху, с вариацией
66 Нож сквозь носовой платок: нож режет бумагу, но не носовой платок, с вариацией
67 Сквозь пальто: еще одна вариация
68 Сам Восходящая спичечная коробка: под рукой
69 Гильза для сигарет: описание устройства
71 Таинственная сигарета: комбинация эффектов
72 Прорицательный циферблат: умная коробка помогает маг Знать, какой цвет был выбран с помощью циферблата
73 Футляр для мумии: волшебник знает, какого цвета мумия помещена в футляр
75 Четыре цветных блока: описывает искусную рекламную коробку, раскрывающую цвет
77 Карандаш через монету: Держатель для монет позволяет карандаш для проникновения
78 Цветные бруски: фокусник определяет, какой брусок в каком отверстии
79 Красный горячий шар: химический трюк
80 От сигареты к сигаре: краткое описание трюка
81 Цветные мелки: цвет определяется за спиной
82 Трюк с бумажным шариком Блэкстоуна: две в руке и одна в кармане
84 Невероятная кость: каждый зритель видит другую сторону кости
85 Клейкая пачка сигарет: вероятно, не будет работать с современными коробками для сигарет
86 Улучшенная копилка: небольшой трюк с копилкой Okito (старый стиль)
87 Слайд для обмена монет: умный выдвижной ящик
89 Трюк с монетами и монетами: краткое описание

91  Глава X. Магия с аппаратом
92 Повторяющийся носовой платок Исчезновение: многократное вытягивание
94 Производство барабанов: производство большого количества шелка из пустого цилиндра на подставке
95 Новые чаши для конфетти: чаши для риса Рамка и лента: лента, протянутая через раму и матрицу, но матрица удалена
97 Эластичные палочки: оптическая иллюзия
98 Китайские палочки: описан эффект китайских палочек
100 Другие китайские палочки: более современная версия
102 Цепляющаяся палочка: уловка
103 Исчезающий жезл: когда он свернут в бумагу, описаны две версии
104 Двойной производственный жезл: производство шелка
105 Носовой платок Франциска Жезл: быстрое исчезновение шелка
106 Пьедестал для носового платка: появление шелка в стекле
107 Носовой платок и производство стекла: Использование пьедестала
108 Исчезающее стекло и носовой платок: использование слуги
109 Яичный звон (с пьедесталом для носового платка): процедура
110 Таинственная ручка
114 Китайское чудо-блоки: мяч таинственным образом появляется между двумя блоками
117 Комедийная шляпа Левитация: шляпа зависает в воздухе
119 Коробка для бильярдных шаров (улучшено Эль Барто): бильярдный шар исчезает из коробки вместе с двумя отсеки
121 Производство Четырех Букетов: со специальным горшком
123 Роман Производство Коробка: да, с зеркалами!
125 Две новые подставки для монет: описание
127 Производственная коробка нового стиля: коробка без верха и дна, поднос и кусок стекла затем вылилась вода
131 Переходящие узлы: узлы переходят от одного набора носовых платков к другому
132 Con Act Finale: описана новая монетная лестница

134  Глава XI. Соединительные кольца и кубки и шары
134 Китайские связующие кольца: полная процедура для описанного набора из 8 колец
140 Падающее кольцо (дополнительный ход): для четырех вместе
142 Добавление кольца для ключей : идеи
143 Кубки и мячи: упражнение с 7 мячами и почти любыми стаканами; без ловкости рук и трех больших нагрузок кульминация
145 Проникающих чаш: оптическая иллюзия

159  Глава XII Сценическая магия и иллюзии
159 Производство флюидов: из-под одежды
160 Цветочная корзина Производство: специальный лоток
161 Лампа с подсветкой Производство: специальный стол презентация
168 Трюк с тремя картами Блэкстоуна: Трехкарточный Монте в гигантском масштабе (разыгранные карты)
170 Новый шкаф с мечами: девушка исчезает и снова появляется в конце
173 Стеклянный сундук: внутри появляется девушка
175 Волшебное появление: открывашка
177 Иллюзия Кливера: очевидно, рубит помощника во многих частях!
180 Прогулка сквозь стекло: иллюзия
182 Голубь, Кролик и гусь: постановка
185 Девушка и тень: иллюзия
187 Призрак
190 Франциск Экранное производство
192 Исчезающая лошадь
195 Исчезающий слон

201  Глава XIII. Загадки разума и уловки духов
201 Называние числа: математическое
203 Гигантская память: используется специальная таблица
205 Доски и карты: фокусник определяет выбор карты с помощью специальных указателей
207 Предсказанная мысль: бумага предсказывает мысленно выбранную карту
209 Тест «Магический квадрат»: эффект магического квадрата
211 Пять карт и пять гранул: бумага предсказывает оставшуюся карту
213 Двойное предсказание: эффект с использованием нескольких методов
215 Улучшенный книжный тест: описывает несколько методов
217 Лучший переключатель заготовок: полезный ход
219 Бутылка с чернилами: получение информации из бумаги
221 Таинственное имя: имя человека появляется на ранее чистом листе бумаги
223 Карманные планшеты: краткое описание маленьких духовых планшетов
225 Планшет Abacus: описание планшета с откидными краями
227 Механические планшеты: могут поддерживать два сообщения
229 The Number Forcing Pack: как заставить число
231 Blackstone’s Pet Trick: карточный фокус
2 33 Чтение запечатанных сообщений (улучшенный метод): фокусник читает вопросы перед открытием конвертов; описаны варианты
235 Тест двух планшетов: без клапанов
237 The Figure Total Slate: искусно устроенный планшет
239 Загадка карты и рамки: специальная рамка позволяет появиться сообщению
241 Подушечки для переключения фигур: несколько подходов исполнитель может совершать действия
245 The Thumb Pillory: приспособление «связывание большого пальца»
247 The Rapping Hand: описание приспособления

249  Глава XIV Как представлять магию
249 Создание магических эффектов
251 Вступительный трюк
253 Предложения по шаблону
256 Организация программы
257 Заключение

  • Издатель: Garden City Publishing
  • Страниц: 467
  • Местоположение: Гарден-Сити, Нью-Йорк, США
  • Размеры: 6″x8″
  • Дата: 1929, 1941
  • Переплет: твердый

Содержимое: magicref.net – нажмите для подробностей

Нашли ошибку? Помогите нам улучшить ситуацию, нажав здесь!

Раскрыт секрет карточных фокусов: исследование анализирует психологию, используемую фокусниками

Канадский исследователь, который подрабатывает фокусником, раскрыл секретные приемы, используемые для того, чтобы влиять на решения людей в карточных фокусах.

Исследование показывает, как определенные контекстуальные факторы могут влиять на решения, принимаемые людьми, даже если они могут чувствовать, что делают свободный выбор.

Исследователи говорят, что открытие может даже повлиять на повседневный процесс принятия решений.

Прокрутите видео вниз 

КАК ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ

Используемые методы включают:

Подталкивание людей к их решению

Использование физического контакта верхняя часть колоды в «перетасовке»

«Мы начали с принципа магии, который не до конца понимали: как фокусники влияют на аудиторию, чтобы она выбирала определенную карту без ее ведома», — объясняет Джей Олсон, ведущий автор нового исследования. опубликовано в журнале «Сознание и познание».

‘Мы обнаружили, что люди склонны выбирать варианты, которые бросаются в глаза или привлекают внимание, но они не знают, почему они их выбрали’.

Исследование проводилось в два этапа.

В первом Олсон (который также является профессиональным фокусником) подошел к 118 людям на улицах и в университетских городках и попросил их выбрать карту, взглянув на одну из них, когда он перелистывал колоду игральных карт.

Весь розыгрыш занял около полсекунды, но Олсон использовал технику, чтобы сделать одну из карт — «целевую карту» — более заметной, чем остальные.

Около 98% участников выбрали целевую карту; но девять из десяти сообщили, что чувствуют, что у них есть свободный выбор.

Многие придумывали объяснения своим решениям: одна, например, утверждала, что выбрала целевую карту (10 червей), потому что «червы — распространенный символ, а красный — выделяющийся».

На втором этапе исследователи создали простую компьютерную версию лотереи, последовательно представив на экране серию из 26 изображений карт.

Исследование раскрывает приемы, используемые в карточных фокусах профессиональными фокусниками.

Исследователи попросили участников молча выбрать карту, а затем вводить ее после каждого из 28 различных испытаний.

В целом участники выбрали целевую карту в 30% испытаний.

Хотя этот показатель был «достаточно высоким», он был намного ниже, чем в первом исследовании, «возможно, потому, что многие из социальных и ситуационных факторов, играющих ключевую роль в фокусах, отсутствовали» в обычных лабораторных условиях, в которых проводился этот этап, говорит соавтор. — автор Рональд Ренсинк, профессор психологии и компьютерных наук в Университете Британской Колумбии.

  YouTube.com/McGill University

Например, во время магического представления на зрителей может повлиять личность фокусника, ожидания, созданные застройкой, и давление, чтобы быстро выбрать карту, отмечает он.

«Магия предоставляет необычную линзу для изучения и понимания поведения и обработки высших функций мозга», — говорит соавтор Амир Раз, бывший профессиональный фокусник и заведующий Канадской исследовательской кафедрой когнитивной нейронауки внимания на факультете Макгилла. медицины.

‘Это исследование присоединяется к зарождающейся волне экспериментов, связывающих магические искусства с принципами психологических и нейронных наук.

Такой брак может пролить свет на фундаментальные аспекты науки о поведении, а также развить искусство колдовства.

 

 

Секреты Packet Tricks Vol. 2 by World’s Greatest Magic

Детали предмета

Кажется, широко распространено мнение, что жанр карточной магии, известный как пакетные фокусы, то есть карточные фокусы, в которых используется небольшое количество карт, а не вся колода, являются относительно недавним изобретением в истории колдовства, но это не так.Хотя фокусы с пакетами действительно стали безумно популярными в магическом сообществе 1960-х и 70-х годов (Джон Рейхербаумер даже придумал слово «пакетник» для описания фокусников, специализирующихся на таких фокусах), эффекты с небольшим количеством карт восходят к конец 1800-х годов. Хотя многие пренебрежительно используют термин «пакетный трюк», правда в том, что, если они хорошо продуманы и выполнены, они часто могут быть более поразительными, чем эффекты, выполняемые с целой колодой карт. Не стоит недооценивать силу пакета! Вооружившись всего лишь небольшой связкой карт и мудростью, почерпнутой у мастеров на этом DVD, вы в мгновение ока станете «упаковщиком»!

Во втором томе вы познакомитесь с несколькими фокусниками, исполняющими и объясняющими фокусы с маленькими пачками карт, которые любой крупный план с гордостью добавил бы в свой репертуар.

Дэрил начинается с классической игры Сэма Шварца, где четыре короля с синими спинами переворачиваются лицом вверх по одному, а затем показывают, что у них красные спины. Для потрясающего финала у королей зеркальные спины!
Майкл Аммар демонстрирует игру с четырьмя картами, цель которой состоит в том, чтобы угадать, какая карта была перевернута лицевой стороной вверх за спиной исполнителя. Карты одна за другой волшебным образом переворачиваются лицевой стороной вверх, а затем, в завершение, карты переворачиваются, чтобы показать, что они помечены большими жирными буквами!
Пол Уилсон использует четыре валета и две дамы, чтобы рассказать забавно рискованную, но волшебную историю.
John Mendoza демонстрирует способность трех пустых карт превращаться в три выбранные карты.
Майкл Аммар превращает четыре пустые карты в четыре одинаковых по одной карте за раз, в то время как Ларри Дженнингс заставляет тузов волшебным образом переворачиваться лицом вверх по одному невозможным способом.
Дарвин Ортиз завершает этот том вихрем магии, который начинается с Двойки Червей, постоянно поднимающейся вверх на колоде из четырех карт. Однако, как только зрители думают, что у исполнителя просто четыре одинаковые карты, они показывают, что теперь все это Десятка Пик.В финале карты отображаются в последний раз, и теперь это четыре короля!

.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.