Морфологический разбор слова «королевич»
Часть речи: Существительное
КОРОЛЕВИЧ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «КОРОЛЕВИЧ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
КОРОЛЕВИЧ |
|
Все формы слова КОРОЛЕВИЧ
КОРОЛЕВИЧ, КОРОЛЕВИЧА, КОРОЛЕВИЧУ, КОРОЛЕВИЧЕМ, КОРОЛЕВИЧЕ, КОРОЛЕВИЧИ, КОРОЛЕВИЧЕЙ, КОРОЛЕВИЧАМ, КОРОЛЕВИЧАМИ, КОРОЛЕВИЧАХ
Разбор слова по составу королевич
королевич
Основа слова | королевич |
---|---|
Корень | корол |
Суффикс | ев |
Суффикс | ич |
Нулевое окончание |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «КОРОЛЕВИЧ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «королевич»
1
и вот первые впечатления души взросли не годами, а часами, как Боба
Кощей бессмертный. Былина старого времени, Александр Вельтман, 1833г.
2
Да откуда он проявился такой, королевич сказочный?
Аракчеев, Николай Гейнце, 1893г.
3
Его сыновья, престолонаследник Александр и королевич Георгий.
Ремесло сатаны, Николай Брешко-Брешковский, 1916г.
4
Королевич скромен, избегает интервьюеров, но я думаю, что для вас он, пожалуй, сделает исключение.
Ремесло сатаны, Николай Брешко-Брешковский, 1916г.
5
Маленький королевич может и не принять его, но для нас важен факт посещения сербского престолонаследника русским, именно – русским корреспондентом.
Ремесло сатаны, Николай Брешко-Брешковский, 1916г.
Найти еще примеры предложений со словом КОРОЛЕВИЧ
Всероссийская проверочная работа по русскому языку, 5 класс. Вариант 5
#4 класс #5 класс #6 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование
Всероссийская проверочная работа по русскому языку 5 класс, Вариант 5 Выполнила: Горбачёва Марина Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №154 г. Екатеринбурга
1 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания В.
2 Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы. – фонетический разбор (звуко- буквенный) (2) – морфемный разбор (по составу) (3) – морфологический разбор (слова как часть речи) (4) – синтаксический разбор
3 Поставьте знак ударения в следующих словах: Грушевый, черпать, договор, ободрить 4 Над каждым слово напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении. Появилась на яблоне завязь, а к осени из завязи сделались плоды.
5 Выпишите предложения с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) 1)Все говорили что луг золотой. 2)Задрожала яблонька и думает теперь-то я совсем пропала 3)Зачем это ёжику газета понадобилась 4)Входи Зина он уже ушёл
6 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую \ запятые. Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1)Сколько тебе лет Антипыч? 2)Вот этот плач и не могла выносить Травка. 3)Встревоженный чибис с круглыми чёрными крыльями и белыми подкрыльями кричал в лесу. 4)Сороки заметили перекличку воронов и застрекотали.
7 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания не расставлены) Напишите, на каком основании вы сделали выбор. 1)Солнце поднялось повыше и пёстрые цветочки печально опустились к земле. 2)Садовник выкопал яблоньку осторожно и корешков не повредил. 3)Летом этих птиц можно было увидеть на полях и на лугах. 4)Скоро умненькие и дружные ребята сами всему научились и стали жить хорошо.
Прочитайте текст и выполните задания 8-12 (1)Мы приехали утром, когда вытягивали невод. (2)Море было совсем спокойное, как вода в блюдце. (З)Невод уж подходил к концу, и на берег вытащили вместе с рыбой целую ватагу морских раков — крабов. (4)Они, как крупные пауки, ловкие, быстро бегают. (5)Вдруг я смотрю: среди всей этой кутерьмы спокойно идёт наша Мурка. (6)Она ловко откидывала крабов с дороги. (7)Подцепит его лапой сзади, где он достать её не может, и швырк прочь. (8)Краб встаёт на дыбы, пыжится, лязгает клешнями, как собака зубами, а Мурка и внимания не обращает, отшвырнёт, как камешек.
(9)Четыре взрослых котёнка следили за ней издали, но сами боялись и близко подойти к неводу. (10)А Мурка залезла в воду, вошла по шею, только голова одна из воды торчит. (11)Идёт по дну, а от головы вода расступается. (9)Четыре взрослых котёнка следили за ней издали, но сами боялись и близко подойти к неводу. (10)А Мурка залезла в воду, вошла по шею, только голова одна из воды торчит. (11)Идёт по дну, а от головы вода расступается. (12)Кошка лапами нащупывала на дне мелкую рыбёшку, что уходила из невода. (13)Эти рыбки прячутся на дно, закапываются в песок — вот тут-то их и ловила Мурка. (14)Нащупает лапкой, подцепит когтями и бросает на берег своим детям. (15)А они уж совсем большие коты были, а боялись и ступить на мокрое. (16)Мурка им приносила на сухой песок живую рыбу, и тогда они ели и зло урчали.
8 Определите и запишите основную мысль текста. 9 Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствуют о том, что Мурка была смелой кошкой? Запишите ответ 10 Определите, какой тип речи представлен в предложениях 9-11 текста. Запишите ответ.
11 В предложениях 5-7 найдите слово со значением «суета, беспорядок». Выпишите это слово. 12 В предложениях 9-11 найдите антоним к слову «далеко» и выпишите его.
Ответы: Вечерняя заря догорала. Начал расстилаться туман. Я решил вернуться домой. Быстрыми шагами миновал заросли кустов. Я осмотрел окрестность и спустился с холма. Высокая трава на дне долины белела ровной скатертью. Я вышел на опушку и пошёл через поле. Трудно было пробираться по узкой тропинке . Кругом росла высокая рожь. Ночная птица промчалась и коснулась меня крылом. Но вот на вечернем небе стали зажигаться звёзды. Заблестел серп молодого месяца. Теперь я узнал дорогу и предполагал, что дом находится рядом.
2 Фонетический разбор У-[у]гласный, ударный З-[с]согласный, глухой, твёрдый К-[к] согласный, глухой, твёрдый О-[а’]гласный, безударный Й-[й]согласный, звонкий, мягкий 5 букв, 5 звуков, 2 слога
Морфемный разбор ‘За’-приставка ‘Блест’-корень ‘Е’-суффикс ‘Л’-суффикс Окончание нулевое
Морфологический разбор Туман(расстилается) 1)Туман(расстилается)-имя сущ., обозначает предмет: расстилается (что?) туман; 2)Начальная форма- туман, неодуш., нариц., м. р., 2 скл., в ед.ч., в имен. падеже. 3)В предложении является подлежащим.
Синтаксический разбор Я вышел на опушку и пошёл через поле. Предложение повествовательное, не восклицательное, простое распространённое, осложнено однородными сказуемыми. Грамматическая основа: Я(существительное) вышел, пошёл(однородные сказуемые) Второстепенные чл. предложения: (вышел) на опушку-обстоятельство;(пошёл) через поле-обстоятельство.
3 Грушевый, черпать, договор, ободрить 3 Грушевый, черпать, договор, ободрить 4 Появилась(гл) на(предл) яблоне(сущ) завязь(сущ), а(союз) к(предл) осени(сущ) из(предл) завязи(сущ) сделались(гл) плоды(.сущ) 5 Задрожала яблонька и думает: «теперь-то я совсем пропала». А: «П». 6 Сколько тебе лет, Антипыч? Это предложение с обращением <или> обращение <или> обращение в конце предложения
7 Солнце поднялось повыше и пёстрые цветочки печально опустились к земле. 7 Солнце поднялось повыше и пёстрые цветочки печально опустились к земле.
Это предложение сложное <или> предложение имеет 2 грамматические основы 8 Кошка очень любила своих детей, сама ловила им рыбу, была смелой 9 Мурка не боялась крабов, сама ловила рыбу.10 Повествование 10 Повествование 11 кутерьмы 12 близко
Проект MUSE — Анализ ошибок в письменных сочинениях глухих детей
Был проведен анализ 16000 образцов письменных сочинений 800 глухих детей, посещающих десять школ для глухих. Эта работа стала возможной благодаря сотрудничеству следующих администраторов:
Д. Т. Клауд, управляющий директор Иллинойсской школы для глухих; О. Л. Макинтайр, директор школы для глухих в Айове; Х. Дж. Менземер, суперинтендант Канзасской школы для глухих; А. Дж. Колдуэлл, суперинтендант Луизианской школы для глухих; Л. М. Эльстад, суперинтендант Миннесотской школы для глухих; Т. Л. Ингл, директор школы для глухих в штате Миссури; Ф. У. Бут, директор школы для глухих в Небраске; А. Э. Поуп, суперинтендант школы для глухих в Нью-Джерси; Э. С. Тиллингаст, директор школы для глухих в Южной Дакоте; и миссис Х. Т. Пур, суперинтендант школы для глухих в Теннесси.
Большая часть работы была выполнена через Федеральное управление по оказанию чрезвычайной помощи.
T
he P roblemСделана попытка выявить характер ошибок в письменном сочинении глухих детей. Многое из того, что было сделано, было предложено в ходе аналогичного анализа сочинений учащихся государственных школ доктором Джоном Т. Ситоном. 1
T
he M ethodsПроизведена табуляция следующих ошибок:
Синтаксис и корпус | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
местоимения | Наречия | CENCUNCTIONS | . | . | . Используется с неправильным типом статьи 2. Неверный номер | 2. Неверная модификация | | 3. Неопределенная ссылка | 3. Излишняя или ненужная | | 4. Wrong gender | 4. Wrong article | | | 5. Double negative | | | 6. Omission of article | | | 7 Лишний артикль | | Существительные | Глаголы | Предлоги | 9.113 Wong | 1. Wrong tense | 1. Wrong use |
2. Wrong meaning | 2. Wrong case | ||||||
3. Wrong number | |||||||
4. Wrong voice | |||||||
5. Split infinitive | |||||||
6. Wrong use of gerund, participle | |||||||
7. Wrong form | |||||||
Possessives | |||||||
Slang | |||||||
Abbreviations | |||||||
Clauses | |||||||
Предложения | Пункты | Фразы | |||||
1. run-on | 1. Повесьте или смешанный эталон | 1. Не ясно справочник | |||||
2. Неполное | 2. Отключенные | 2. Отсутствие с остальным сроком | |||||
4. Repetition | |||||||
5. Choppy | |||||||
6. Incoherent | |||||||
. | |||||||
2. Бесполезное повторение | 5. Неправильное употребление | 8. Неверная степень | |||||
3. Бессвязность | 6. Неверное слово | 9. Word order | |||||
Punctuation | |||||||
1. Wrong use of period or question mark | 3. Wrong use of semicolon | 7. Lack of semicolon | |||||
2. Wrong use запятой | 4. Неправильное использование двоеточия | 8. Отсутствие двоеточия | |||||
5. Отсутствие точки или вопросительного знака | 9. Кавычки | 12 5||||||
10. Апострофы | |||||||
11. Капитализация | |||||||
12. Пауринг | . Способности каждого ученика оценивались его учителем, и для каждого ученика был указан возраст, в котором наступила глухота. Это позволяет сделать вывод о возникновении ошибки в отношении таких факторов, как степень слуха, возраст потери слуха и способности к учебе. Таблица в конце этого документа покажет эти отношения. |