Морфологический разбор слова «логичный»
Часть речи: Прилагательное
ЛОГИЧНЫЙ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ЛОГИЧНЫЙ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ЛОГИЧНЫЙ |
|
ЛОГИЧНЫЙ |
|
Все формы слова ЛОГИЧНЫЙ
ЛОГИЧНЫЙ, ЛОГИЧНОГО, ЛОГИЧНОМУ, ЛОГИЧНЫМ, ЛОГИЧНОМ, ЛОГИЧНАЯ, ЛОГИЧНОЙ, ЛОГИЧНУЮ, ЛОГИЧНОЮ, ЛОГИЧНОЕ, ЛОГИЧНЫЕ, ЛОГИЧНЫХ, ЛОГИЧНЫМИ, ЛОГИЧЕН, ЛОГИЧНА, ЛОГИЧНО, ЛОГИЧНЫ, ЛОГИЧНЕЕ, ЛОГИЧНЕЙ, ПОЛОГИЧНЕЕ, ПОЛОГИЧНЕЙ
Разбор слова по составу логичный
логичн
ыйОснова слова | логичн |
---|---|
Корень | лог |
Суффикс | ич |
Суффикс | н |
Окончание | ый |
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ЛОГИЧНЫЙ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «логичный»
1
Джолион сделал отсюда вполне логичный вывод, что Джон не питает склонности ни к чему.
Сдаётся внаём, Джон Голсуорси, 1921г.2
Они находят абсолютно «логичным», что он спит со своей Гертой, – правда, «логичным» в другом смысле, нежели крестьяне, те все списывают на природу.
Под конвоем заботы, Генрих Бёлль, 1979г.3
Метод, логичный и глубокий, здесь неповинен.
Алхимия и Нотр-дам де пари, Виктор Мари Гюго4
Но Даша сразу отвергла этот до гениальности простой и логичный план:
Не оставляя, Константин Александрович Широков, 2018г.5
Вот им и звони.– Прозвучал логичный ответ, но дверь всё-же открыли.
Рваная линия жизни, Дмитрий А. Макаров, 2019г.Найти еще примеры предложений со словом ЛОГИЧНЫЙ
Первая лига: главные разочарования сезона
17 Июня 2023 • 13:40
Поделиться:
«Лучшая лига мира», как привыкли именовать соревнования во втором по значимости футбольном турнире нашей страны, находится в плановом отпуске. Самое время разобрать итоги 31-го сезона. Сегодня разберём неудачников, удививших со знаком «минус». Сетевое издание «Евро-Футбол.Ру»
Из трёх прошлогодних неудачников РПЛ сразу два клуба стоит отнести к категории разочарований. В отличие от «Уфы», тульскому «Арсеналу» удалось-таки сохранить место на следующий сезон в Первой лиге. Но здесь нужно отдать должное – оружейникам помог календарь, в той части, что он вовремя завершился. Если бы ещё 5-6 туров, то есть если бы количество участников было бы максимальным, как когда-то – 22, канониры вполне реально составили бы компанию футболистам из столицы Башкортостана. Концовка явно не задалась, хотя почему только концовка?! А проблемы с выплатой заработной платы, о которых периодически информировали СМИ? Но причины, вероятно, всё же глубже. Ещё по ходу сезона, после окончания матчей футболисты «Арсенала» отказывались подходить (по неписаной традиции) к фанатской трибуне и приветствовать своих преданных поклонников. И ведь подобное наблюдалось не только после финального свистка судьи в Туле, но и на гостевых стадионах, куда болельщики приезжали на перекладных не за одну сотню километров… Или ещё пример – отказ целой группы ведущих футболистов отправится на заключительный выездной матч чемпионата.
Далеко не поедем?Понятно, что путь в Хабаровск не из близких, да и долги имеются… Но ведь в областном центре центральной части России всегда ранее расплачивались (как не знать об этом ветеранам команды). . Микроклимат в коллективе был если не нулевой, то близкий к этой точке. Уже после окончания сезона произошёл ряд предполагаемых перестановок. Так, тренерский штаб покинул воспитанник киевской школы футбола Сергей Подпалый. Пусть и недолгий по времени срок пробыл экс-тренер «Гомеля», «Тюмени», «Носты», латвийского «Вентспилса», белгородского «Салюта» на посту главного в Туле, но в целом обладатель кубка России в бесковском «Динамо» образца 1995 года проработал в структуре «Арсенала» четыре года. Больше было только в Новотроицке – с декабря 2004 по июнь 2009 года, когда после завоевания путёвки в первый дивизион в 2006-м южноуральский клуб с игроками национальных сборных Белоруссии и Литвы добирался до пятой строчки в итоговой турнирной таблице в 2008 году. Но потом акционеры решили заморозить проект. И в 2009-м уже генеральному директору «Носты» Андрею Канчельскису пришлось включать личные связи и спасать ситуацию, в частности, по доставке футболистов на выездные матчи. В сентябре 2009-го в тот же Хабаровск (для примера игрокам «Арсенала») новотройчане добирались почти сутки, с четырьмя пересадками, дозаправками в пути, и прибыли в дальневосточный аэропорт за два часа до стартового свистка судьи. Это не помешало имеющим задолженность футболистам взять верх над армейцами на их стадионе.
«Ушли» ГазизоваВ миллионной Уфе, увы, не справились с ситуацией. Долги росли, рос уровень безнадёги, и всё же только в последнем туре решилась судьба клуба из десятого по численности жителей города России. По ходу турнира расстались с клубным автобусом… Понятно, что, в отличие от соседнего Татарстана, финансовая составляющая выстроена в спортивном мире Башкирии куда менее устойчиво. Командно-административными методами выправить ситуацию не получилось. Время ушло, а вместе с ним «ушли», по сути, и создателя нынешней «Уфы» – Шамиля Газизова. Теперь он будет выстраивать клубную структуру в далеком Дагестане, с махачкалинским «Динамо», куда его сосватал президент клуба Гаджи Гаджиев.
«Краснодар» продержался дольше «Спартака» и «Зенита»Старожил турнира «Краснодар-2» хотя и покинул лигу, тем не менее детище Галицкого стоит отметить. В отличие от вторых команд Российской премьер-лиги – столичного «Спартака-2» и питерского «Зенита-2», клуб из сельскохозяйственной житницы страны заметно дольше более именитых и сытых конкурентов продержался в престижном российском футбольном турнире №2. Не имея турнирной мотивации (клубы с приставкой «2» играют без изначального права на повышение в статусе), краснодарцы не были «мальчиками для битья».
«Уфа» и «Краснодар-2» начнут новый сезон в только что созданной «Золотой» группе дивизиона «А». Соревнование новое, весьма интересное, и остается надеяться, что понижение в турнирной составляющей не скажется на мотивации, прежде всего у руководителей команд.
Константин Лицин
Оценить новость
Бонусы букмекеров
100 $ Получить 100 $ ПолучитьЧитайте также на Евро-Футболе:
На Евро-Футболе:
Использование Dynamic Link с After Effects
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Руководство пользователя After Effects
- Бета-версии
- Обзор программы бета-тестирования
- Домашняя бета-версия After Effects
- Функции в бета-версии
- Извлечение света и камеры из 3D-моделей (бета-версия)
- Импорт 3D-моделей (бета-версия)
- Извлечение света и камеры из 3D-моделей (бета-версия)
- Начало работы
- Начало работы с After Effects
- Что нового в After Effects
- Примечания к выпуску | После Эффекты
- Системные требования After Effects
- Сочетания клавиш в After Effects
- Поддерживаемые форматы файлов | После Эффекты
- Рекомендации по оборудованию
- After Effects для Apple Silicon
- Планирование и настройка
- Рабочие области
- Общие элементы пользовательского интерфейса
- Знакомство с интерфейсом After Effects
- Рабочие процессы
- Рабочие пространства, панели и средства просмотра
- Проекты и композиции
- Проекты
- Основы композиции
- Предварительная компоновка, вложение и предварительный рендеринг
- Просмотр подробной информации о производительности с помощью Composition Profiler
- Средство визуализации композиции CINEMA 4D
- Импорт отснятого материала
- Подготовка и импорт неподвижных изображений
- Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro
- Импорт и интерпретация видео и аудио
- Подготовка и импорт файлов 3D-изображений
- Импорт и интерпретация элементов видеоряда
- Работа с элементами видеоряда
- Обнаружение точек редактирования с помощью обнаружения редактирования сцены
- Метаданные XMP
- Текст и графика
- Текст
- Форматирование символов и панель символов
- Текстовые эффекты
- Создание и редактирование текстовых слоев
- Форматирование абзацев и панель «Абзац»
- Выдавливание текстовых и фигурных слоев
- Анимированный текст
- Примеры и ресурсы для текстовой анимации
- Живые текстовые шаблоны
- Анимационная графика
- Работа с шаблонами анимационного дизайна в After Effects
- Использование выражений для создания раскрывающихся списков в шаблонах анимационного дизайна
- Работа с основными свойствами для создания шаблонов анимационного дизайна
- Замена изображений и видео в шаблонах анимационного дизайна и основных свойствах
- Анимация быстрее и проще с помощью панели свойств
- Текст
- Рисование, рисование и контуры
- Обзор слоев фигур, контуров и векторной графики
- Инструменты рисования: Кисть, Штамп и Ластик
- Штрихи в форме конуса
- Атрибуты фигуры, операции рисования и операции пути для слоев формы
- Используйте эффект формы Offset Paths для изменения формы
- Создание фигур
- Создание масок
- Удаляйте объекты из видео с помощью панели «Заливка с учетом содержимого»
- Кисть для ротоскопии и Refine Matte
- Слои, маркеры и камера
- Выбор и расположение слоев
- Режимы наложения и стили слоя
- 3D-слои
- Свойства слоя
- Создание слоев
- Управление слоями
- Маркеры слоев и маркеры композиции
- Камеры, источники света и достопримечательности
- Анимация, ключевые кадры, отслеживание движения и кеинг
- Анимация
- Основы анимации
- Анимация с помощью инструментов Puppet
- Управление и анимация контуров и масок фигур
- Анимация фигур Sketch и Capture с помощью After Effects
- Различные инструменты для анимации
- Работа с управляемой данными анимацией
- Ключевой кадр
- Интерполяция ключевого кадра
- Установка, выбор и удаление ключевых кадров
- Редактирование, перемещение и копирование ключевых кадров
- Отслеживание движения
- Отслеживание и стабилизация движения
- Отслеживание лица
- Отслеживание маски
- Артикул маски
- Скорость
- Растяжение времени и перераспределение времени
- Временной код и единицы отображения времени
- Ключ
- Ключ
- Ключевые эффекты
- Анимация
- Прозрачность и композитинг
- Обзор компоновки и прозрачности и ресурсы
- Альфа-каналы и маски
- Коврики для дорожек и коврики для путешествий
- Настройка цвета
- Основы цвета
- Управление цветом
- Эффекты цветокоррекции
- Управление цветом OpenColorIO и ACES
- Предустановки эффектов и анимации
- Обзор предустановок эффектов и анимации
- Список эффектов
- Менеджер эффектов
- Эффекты моделирования
- Эффекты стилизации
- Звуковые эффекты
- Эффекты искажения
- Перспективные эффекты
- Канальные эффекты
- Создание эффектов
- Эффекты перехода
- Эффект ремонта рольставней
- Эффекты размытия и резкости
- Эффекты 3D-канала
- Вспомогательные эффекты
- Матовые эффекты
- Эффекты шума и зернистости
- Эффект Upscale с сохранением деталей
- Устаревшие эффекты
- Выражения и автоматизация
- Выражения
- Основы выражений
- Понимание языка выражений
- Использование элементов управления выражением
- Различия в синтаксисе между модулями выражений JavaScript и Legacy ExtendScript
- Редактирование выражений
- Ошибки выражения
- Использование редактора выражений
- Использование выражений для редактирования и доступа к свойствам текста
- Ссылка на язык выражений
- Примеры выражений
- Автоматика
- Автоматика
- Скрипты
- Выражения
- Иммерсивное видео, виртуальная реальность и 3D
- Создание сред виртуальной реальности в After Effects
- Применение иммерсивных видеоэффектов
- Инструменты для композитинга видео VR/360
- Отслеживание движения 3D-камеры
- Работа в пространстве 3D-дизайна
- Приспособления для 3D-преобразования
- Делайте больше с 3D-анимацией
- Предварительный просмотр изменений в 3D-проектах в режиме реального времени с помощью 3D-движка Mercury
- Добавьте адаптивный дизайн к своей графике
- Просмотры и предварительные просмотры
- Предварительный просмотр
- Предварительный просмотр видео с помощью Mercury Transmit
- Изменение и использование представлений
- Визуализация и экспорт
- Основы визуализации и экспорта
- Кодирование H. 264 в After Effects
- Экспорт проекта After Effects как проекта Adobe Premiere Pro
- Преобразование фильмов
- Многокадровый рендеринг
- Автоматический рендеринг и сетевой рендеринг
- Рендеринг и экспорт неподвижных изображений и последовательностей неподвижных изображений
- Использование кодека GoPro CineForm в After Effects
- Работа с другими приложениями
- Dynamic Link и After Effects
- Работа с After Effects и другими приложениями
- Настройки синхронизации в After Effects
- библиотек Creative Cloud в After Effects
- Плагины
- Cinema 4D и Cineware
- Совместная работа: Frame.io и Team Projects
- Совместная работа в Premiere Pro и After Effects
- Frame.io
- Установить и активировать Frame.io
- Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
- Часто задаваемые вопросы
- Групповые проекты
- Начало работы с командными проектами
- Создать командный проект
- Сотрудничайте с командными проектами
- Память, хранилище, производительность
- Память и хранилище
- Как After Effects решает проблемы с нехваткой памяти при предварительном просмотре
- Повышение производительности
- Настройки
- Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора для After Effects
- База знаний
- Известные проблемы
- Исправлены проблемы
- After Effects и macOS Ventura
- Как After Effects решает проблемы с нехваткой памяти при предварительном просмотре
В прошлом для совместного использования мультимедийных ресурсов между приложениями постпроизводства требовалось визуализировать и экспортировать свою работу из одного приложения, прежде чем импортировать ее в другое. Этот рабочий процесс был неэффективным и отнимал много времени. Если вы хотели изменить исходный актив, вы снова визуализировали и экспортировали актив. Несколько визуализированных и экспортированных версий ресурса занимают место на диске и могут привести к проблемам с управлением файлами.
Dynamic Link предлагает альтернативу этому рабочему процессу. Вы можете создавать динамические связи между After Effects и Adobe Premiere Pro. Создать динамическую ссылку так же просто, как импортировать любой другой тип ресурса. Динамически связанные ресурсы отображаются с уникальными значками и цветами меток, чтобы их было легче идентифицировать. Динамические ссылки сохраняются в проектах, созданных этими приложениями.
Вы можете создавать новые композиции After Effects и динамически связывать их с Adobe Premiere Pro. Вы также можете динамически связать существующие композиции After Effects из Adobe Premiere Pro.
Создание композиции из клипов в Adobe Premiere Pro
Вы можете заменить выбранные клипы в Adobe Premiere Pro динамически связанной композицией After Effects на основе этих клипов. Новая композиция наследует настройки эпизода из Adobe Premiere Pro.
Откройте Premiere Pro и выберите клипы, которые вы хотите заменить.
Щелкните правой кнопкой мыши любой из выбранных клипов.
Выберите «Заменить композицией After Effects».
After Effects открывается (если он еще не открыт) и создается новая связанная композиция.
Создание новой динамически связанной композиции из Adobe Premiere Pro запускает After Effects. Затем After Effects создает проект и композицию с размерами, соотношением сторон в пикселях, частотой кадров и частотой дискретизации звука исходного проекта. (Если After Effects уже запущен, он создает композицию в текущем проекте.) Имя новой композиции основано на имени проекта Adobe Premiere Pro, за которым следует цифра 9.0484 Связанная комп [x] .
В Adobe Premiere Pro выберите «Файл» > «Adobe Dynamic Link» > «Новая композиция After Effects». В версии Premiere Pro 2014 года вы можете импортировать композиции с помощью медиабраузера. Дополнительные сведения см. в следующих разделах Premiere Pro:
- Импорт файлов с помощью медиабраузера
- Adobe Dynamic Link
Если появится диалоговое окно After Effects «Сохранить как», введите имя и расположение проекта After Effects и нажмите «Сохранить».
Примечание:При создании динамически связанной композиции After Effects продолжительность композиции устанавливается на 30 секунд. Чтобы изменить продолжительность, выберите композицию в After Effects, затем выберите «Композиция» > «Настройки композиции». Перейдите на вкладку «Основные» и укажите новое значение «Длительность».
Для достижения наилучших результатов сопоставьте параметры композиции (такие как размеры, соотношение сторон в пикселях и частоту кадров) с параметрами в Adobe Premiere Pro.
Выполните одно из следующее:
В Adobe Premiere Pro выберите «Файл» > «Adobe Dynamic Link» > «Импортировать композицию After Effects». Выберите файл проекта After Effects (.aep), а затем выберите одну или несколько композиций.
В Adobe Premiere Pro выберите файл проекта After Effects и нажмите «Открыть». Затем выберите композицию в появившемся диалоговом окне и нажмите OK.
Перетащите одну или несколько композиций с панели «Проект» After Effects на панель «Проект» Adobe Premiere Pro.
Перетащите файл проекта After Effects на панель проектов Premiere Pro. Если файл проекта After Effects содержит несколько композиций, откроется диалоговое окно «Импорт композиции».
Вы можете ссылаться на одну композицию After Effects несколько раз в одном проекте Adobe Premiere Pro.
Используйте команду «Редактировать оригинал» в Adobe Premiere Pro, чтобы изменить связанную композицию After Effects. Когда композиция открыта в After Effects, вы можете изменить композицию без повторного использования команды «Редактировать оригинал».
Выберите композицию After Effects в Adobe Premiere Pro или выберите связанный клип на временной шкале и выберите «Правка» > «Редактировать оригинал».
Измените композицию в After Effects. Затем вернитесь в Adobe Premiere Pro, чтобы просмотреть изменения.
Изменения, сделанные в After Effects, отображаются в Adobe Premiere Pro. Adobe Premiere Pro перестает использовать любые файлы предварительного просмотра, созданные для клипа до внесения изменений.
Примечание:Вы может изменить название композиции в After Effects после создание динамической ссылки на него из Adobe Premiere Pro. Adobe Premiere Pro не обновляет связанный название композиции на панели «Проект». Adobe Premiere Pro однако сохраняет динамическую ссылку.
Вы можете удалить связанную композицию из проекта Adobe Premiere Pro в любое время, даже если композиция используется в проекте.
Вы можете удалить связанные клипы с временной шкалы эпизода Adobe Premiere Pro или временной шкалы в любое время.
В Adobe Premiere Pro выберите связанную композицию или клип и нажмите клавишу Delete.
Создание последовательности Adobe Premiere Pro из After Effects запускает Adobe Premiere Pro. Затем Adobe Premiere Pro создает проект и последовательность с размерами, соотношением сторон в пикселях, частотой кадров и частотой дискретизации звука исходного проекта. (Если Adobe Premiere Pro уже запущен, он создает последовательность в текущем проекте.)
В After Effects выберите «Файл» > «Adobe Dynamic Link» > «Новый эпизод Premiere Pro».
Для достижения наилучших результатов сопоставьте параметры последовательности и параметры проекта в Adobe Premiere Pro (например, размеры, соотношение сторон в пикселях и частоту кадров) с параметрами в проекте After Effects.
Выполните одно из следующих действий:
В After Effects выберите «Файл» > «Adobe Dynamic Link» > «Импорт эпизода Premiere Pro». Выберите проект Adobe Premiere Pro, а затем выберите один или несколько эпизодов.
Перетащите один или несколько эпизодов с панели «Проект» Adobe Premiere Pro на панель «Проект» After Effects.
Связанный клип может относиться к сложной исходной композиции. Действия, которые вы выполняете с исходной композицией, требуют дополнительного времени обработки в зависимости от сложности. After Effects применяет действия и делает окончательные данные доступными для Adobe Premiere Pro, используя глобальный кэш производительности и функции постоянного дискового кэша. Эти функции повышают производительность After Effects за счет использования кэшированных кадров, когда Premiere Pro запрашивает кадры.
Чтобы уменьшить задержки воспроизведения, выполните одно из следующих действий:
Переведите связанную композицию в автономный режим
Отключить связанный клип, чтобы временно прекратить ссылаться на композицию
Замените динамически связанную композицию визуализированным файлом с помощью функции «Рендеринг и замена» в Premiere Pro («Клип» > «Рендеринг и замена»).
Если вы обычно работаете со сложными исходными композициями, увеличьте объем оперативной памяти или установите более быстрый процессор.
Экспорт в Adobe Media Encoder
Для кодирования композиций After Effects необходимо добавить элемент в очередь кодирования в Adobe Media Encoder, а затем выбрать предустановки кодирования или создать собственные пользовательские настройки для рендеринга. В After Effects вы можете добавить композицию в очередь Media Encoder, используя один из следующих вариантов:
- Файл > Экспорт > Добавить в очередь Media Encoder
- Композиция > Добавить в очередь Media Encoder
При добавлении композиции или проекта в очередь Adobe Media Encoder After Effects запускает Adobe Media Encoder с композициями, перечисленными в очереди.
Процесс кодирования описан в следующих статьях:
- Кодирование с использованием пресетов
- Кодировать с использованием пользовательских настроек
Больше похоже на это
- Работа с Adobe Premiere Pro и After Effects
- Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro
Войдите в свою учетную запись
Войти
Управление учетной записьюКруговой процесс — WEAR2GO
Используя пряжу Wear2® Thread, которая теряет прочность под воздействием электромагнитной энергии, можно полностью разобрать одежду в конце срока службы.
Для этой цели был разработан новый инновационный туннельный дизассемблер, который работает в демонстрационном центре разделения в Эттен-Лёре (Нидерланды).
Различные типы текстиля и аксессуаров, таких как логотипы, бирки, этикетки, молнии, пуговицы, прозрачная лента и другие аксессуары, могут быть отделены друг от друга без повреждений в течение 70 секунд с помощью этого метода.
Полученные текстильные мономатериалы затем быстро и эффективно сортируются по типу, составу и цвету и могут быть переработаны в высококачественные, предпочтительно новые ткани в их исходном составе.
Wear2Go облегчает и реализует эту желаемую высококачественную переработку пряжи в пряжу с целостным подходом.
Целостная концепция, ориентированная на переработку
Мы предлагаем консультации по выбору материалов, поддержку в циклическом дизайне, рекомендации по логистике возврата и делаем возможным разделение, разборку и переработку ваших тканей.
Мы работаем с лучшими международными партнерами и шаг за шагом проведем вас через круговой процесс
Полностью разобрать одежду
Использование швейной пряжи Wear2®, которая теряет прочность под воздействием электромагнитной энергии, позволяет полностью разобрать одежду по окончании срока службы.
Для этой цели был разработан новый инновационный туннельный дизассемблер, который работает в демонстрационном центре разделения в Эттен-Лёре (Нидерланды). Без повреждений различные виды текстиля и аксессуаров можно разделить в течение 70 секунд.
Полученные текстильные мономатериалы затем быстро и эффективно сортируются по типу, составу и цвету и могут быть переработаны в высококачественные, желательно новые ткани с исходным составом Целостный подход.
Этап 1: круговой дизайн
Для кругового подхода важно ориентироваться на него на этапе проектирования. Вот почему в Wear2Go мы рады поделиться с вами своим опытом и знаниями. Мы поддерживаем и консультируем вас по таким вопросам, как круговой дизайн, выбор материалов и применение технологии экостежка Wear2®.
Технология Wear2® Ecostitching легко и просто интегрируется в ваш собственный дизайн и производственный процесс. Важно тщательно выбирать и конструировать текстиль для работы и корпоративной одежды на основе циклических возможностей — кругового дизайна — чтобы их можно было повторно использовать аналогичным образом в конце срока службы.
Wear2 ® Ecostitching Technology: Основа для круговых текстильных изделий с замкнутым контуром.
Шаг 2: Регистрация
При регистрации на цифровой платформе www.wear2go.materials-exchange.com создается цифровой паспорт материалов для текстильного изделия, который дает четкое представление об использовании материалов, позволяет отслеживать окончание срока службы и прослеживаемость и предоставление перерабатывающей промышленности инструкций по разборке, а также циклическое понимание и направление для созданных отдельных материалов.
Шаг 3: RFID en QR
Следуйте протоколу RFID и QR и прикрепите как метку RFID, так и этикетку QR к предмету одежды, чтобы при его возврате было известно, из какого материала он сделан и какие устойчивые меры могут быть принятым.
RFID предоставляет предприятиям по переработке отходов понимание и возможности для всех устойчивых (последующих) вариантов текстильного изделия в конце срока службы.
QR-код предназначен для информирования физического пользователя обо всех экологических аспектах продукта, включая инструкции по возврату, созданные брендами и розничными продавцами в конце срока службы. Это важно, чтобы круговая петля оставалась целой.
Шаг 4: Возврат по окончании срока службы
Крайне важно использовать эти продукты в течение длительного периода времени. Поэтому настоятельно рекомендуется использовать их повторно. Однако даже изделия круглого сечения имеют ограниченный срок службы.
Чтобы сохранить эти продукты в экономике замкнутого цикла, бренды и розничные торговцы предлагают пункты сбора, часто со стимулами, такими как рекламные акции, где потребители могут вернуть продукт. Затем бренды и розничные продавцы предлагают устойчивое решение, отправляя одежду с технологией экостежка Wear2® в назначенные сортировочные центры и/или переработчикам.
Эти объекты используют предоставленную цифровую информацию для обеспечения того, чтобы текстильные материалы этого продукта оставались в экономике замкнутого цикла.
Этап 5: мономатериалы с технологией экостежка Wear2®
После возврата и сортировки изделия из смешанных материалов быстро и эффективно разбираются с помощью недавно разработанного туннельного дизассемблера. Этот процесс разборки позволяет нам качественно перерабатывать полученные текстильные мономатериалы.
Текстильное изделие, изготовленное из различных материалов и не разобранное, может быть преобразовано в новые изделия только в очень ограниченном объеме. Часто текстильное изделие попадает в мусоросжигательную печь.
Технология Wear2® Ecostitching предотвращает это, быстро и эффективно разделяя различные типы тканей и аксессуаров на пригодные для использования мономатериалы, что делает возможным повторную переработку.
Этап 6: Переработка
С акцентом на устойчивость, в частности на безотходность, с самого начала нашей деятельности были заключены соглашения с брендами и розничными торговцами по переработке созданных мономатериалов.
В некоторых случаях мономатериалы возвращаются на качественную переработку. Другие предпочли высококачественную обработку мономатериалов партнерами текстильной сети.
Наша система устроена таким образом, что, если будет достигнут технический прогресс, который позволит использовать определенный тип ткани, который вначале не был пригодным для вторичной переработки с высоким качеством, но теперь это возможно, эти знания будут переданы нашим партнерам по сети. Таким образом, мы можем гарантировать, что создаваемые текстильные мономатериалы всегда получают наиболее устойчивое назначение с целью переработки волокна.
Этап 7: замыкание круговой цепочки
В настоящее время разрабатывается множество технологий, позволяющих сделать ткани круговыми. Мы работаем со специализированными партнерами по цепочке поставок текстиля для разработки инновационных технологий и налаживания перспективного сотрудничества.
В краткосрочной и среднесрочной перспективе эти специализированные компании, похоже, смогут, например, вернуть полиэстер, широко используемый текстильный тип, в его исходное состояние путем химической переработки по доступной цене.
Кроме того, мы ожидаем, что это станет возможным и для других типов текстиля. Хотя мы понимаем, что впереди еще долгий путь, мы верим, что цикличность в текстиле будет расти.
С чистыми и известными текстильными мономатериалами в основе этот процесс ускорится.