Копия Сертификат-новыйДошкольник.ruПедагогамПраздникиРукоделиеДошкольник.руДошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. СервисыРазмещаем статьи
| День знаний — 1 сентября
| Журнал«Дошкольник.РФ» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сценарий без подготовки на 1 Сентября в ДОУ (новые)
День знаний проводят не только в школе, но и в ДОУ. Только вот для дошкольников сложнее организовать праздник. Мы решили вашу проблему и сочинили интересный сценарий на 1 сентября в детском саду без подготовки, который можно провести на улице для всех групп одновременно. А если у вас не позволяют условия, то старшая группа может отделиться и отправиться в путешествие с Незнайкой и сказочными героями. Не забудьте украсить место проведения праздника и позаботьтесь, чтобы у детей было хорошее настроение. А в роли ведущего может выступить и воспитатель. Как раз для него у нас есть шпаргалки.
Вам это понравится: Украшения детского сада к 1 сентября
Прикольный мини сценарий на корпоратив 1 сентября
Веселые тосты ко Дню знаний для педагогов
Картинки с первым днем осени
Содержание
- 1 Короткий сценарий на День знаний для детского сада
- 1. 1 Игра для детей «Музыкальная Шапочка СТОП»
- 2 Сценарий на 1 сентября в детском саду с Бабой Ягой
- 2.1 Конкурс № 1 «Делай, как кукарача»
- 2.2 Игра № 2 для дошкольников «Математик, найди свою пару»
- 2.3 Веселые загадки про осень для детского сада
Ведущая. Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече!
По Родине нашей День знаний идёт – Учиться спешит самый разный народ.
А где ваша правая рука? А где ваша левая нога?
А где ваши ручки? Похлопали! А где ваши ножки? Потопали!
Настроенье отличное у нас?
Все такого мнения? Все без исключения! Правда?
Дети: Да!
Крикнем дружно все: УРА!
Ведущая. Очень весело сегодня,
звонко голоса звенят.
Потому что «Праздник Знаний»
Отмечает детский сад!
Ведущая: А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками. Я буду начинать говорить стих, а вы заканчивать словами
Ведущая: Встали рано мы сегодня,
Нарядились мы не зря.
И сегодня скажем саду:
Все: «Здравствуй, садик, — это я!»
Ласковый сентябрь сегодня,
На листке календаря.
Мы пришли и улыбнулись:
Все: «Здравствуй, садик, — это я!»
Много нас: смешных и разных,
Вместе — дружная семья.
Раздается отовсюду:
Все: «Здравствуй, садик, — это я!»
Ведущая: Поздоровались, и вот Танец, всех ребят зовёт!
ИГРОТАНЕЦ (танец маленьких утят)
Ведущая: Узнала я, ребята, что за семью горами, за семью морями есть волшебный сад. Растет в этом саду волшебное дерево. На этом дереве, раз в году, созревают волшебные плоды знаний.
Хотите посмотреть? Тогда следует крепко-крепко зажмурить глаза и три раза произнести заклинание: «Сад волшебный, появись; чудо-дерево, явись!» И громко-громко похлопать в ладоши.
Звучит волшебная музыка, вынос дерева
Ведущая: Тогда начнем. И так ….Первая буква «С»
….(снимает и кладет в коробку) СПОРТИВНАЯ…
Чтоб расти, и закаляться, физкультурой заниматься
Нужно бегать, мяч бросать, никогда ни унывать!
Проводится Зарядка: «Ручки-Ручки».
Ведущая: Ребята, давай ещё снимем с волшебного дерева букву…. И так…Вторая буква «З» ….(снимает и кладет в коробку) ЗАГАДОЧНАЯ
Под музыку выходит Незнайка.
Незнайка: Здравствуйте ребятишки, девчонки мальчишки! А почему это вы такие нарядные и красивые?
Ведущая: Неужели ты не знаешь? Сегодня, Незнайка, праздник – День Знаний.
Незнайка: Ах, да, я совсем забыл! Сегодня 1 сентября, все дети идут в школу, в первый класс! Вы – первоклассники? Что-то очень маленькие!
Ведущая: Нет не первоклассники, ребята из детского сада. Дети в детском саду играют, они учатся петь, танцевать, рисовать, изучают буквы и цифры, знают много стихотворений и сказок.
Незнайка. А это мы сейчас проверим!
ПОИГРАЕМ-УГАДАЕМ
Про мои стихи-загадки?
Где отгадка, там конец.
Кто подскажет – молодец!
(Надо досказать последнее слово в рифму и изобразить это слово).
- Необычный – деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик Золотой.
Всюду нос сует свой длинный. (Буратино). (Показывают длинный нос).
- Подарили мне коня.
Замечательный какой!
Голубой – приголубой.
Ездить нужно осторожно,
За рога держаться можно.
Жаль вот только – гривы нет… (Велосипед). (Крутят ногами педали).
- Быстрые повадки.
Мчусь я что есть духу,
Мчусь я без оглядки.
Кто я, угадай-ка! (зайка). (Показывают «ушки»).
- Пасется весь день. (олень). (Показывают «рога» на голове).
- Обгоняя птиц полет,
Человек им управляет, (самолет). (Изображают «самолет»).
- За собой подруг вожу.
Надоест гулять в саду – я поплаваю в пруду.
Ух и здорово щиплюсь (гусь). (Похлопали» крыльями»).
- Танцевать он вам велит,
Песни петь заставит,
Всех подряд он веселит,
Устали не знает.
Он века у нас живет,
Дружный, шумный … (хоровод).
Незнайка. Хорошо! Молодцы ребята! Вы отлично справились и с этим заданием.
Ведущий: сними, пожалуйста, с волшебного дерева букву.
Незнайка. С превеликим удовольствием! (Снимает букву «М»)
Ведущая. МУЗЫКАЛЬНАЯ.
Незнайка. Ребята, вы любите смотреть мультики? А песенки из мультфильмов знаете? И угадать сможете?
Проводится игра «Угадай-ка»
Дети угадывают мелодии песен из мультфильмов. УГАДЫВАЮТ И ПОЮТ ПО КУПЛЕТУ КАЖДУЮ ПЕСНЮ. ЗАВЕРШЕНИИ ПОЮТ ПЕСНЮ УЛЫБКА»
А теперь для вас сюрприз: принёс я шапки, необычные, а игровые. По кругу пускаем, на ком остановилась музыка одевает шапку, выбегает в круг и танцует.
Игра для детей «Музыкальная Шапочка СТОП»Незнайка. Ребята вы молодцы. Поете, танцуете. И дружить между собой умеете. Наш клад – это наша дружба. Нужно дружить крепко-крепко, и тогда все у вас будет хорошо.
Ведущая: Вот и подошло к концу наше путешествие. Мы нашли дерево знаний и теперь будем самыми прилежными и старательными.
Что ж, с Днём Знаний вас, ребята.
Мы вам очень-очень рады!
Детский сад готов для вас,
В добрый путь и в добрый час!
Сценарий на 1 сентября в детском саду с Бабой ЯгойНа сцене появляется весёлый клоун.
Клоун:
Начинаем, начинаем,
Мы наш праздник открываем!
Не простой сегодня праздник,
Не какой-нибудь проказник.
А праздник первого сентября,
День знаний – всем ура!
Здравствуйте детишки! Вы готов к 1 сентября? А вы знаете, что это за праздник такой?
Дети отвечают.
Клоун:
Правильно – 1 сентября это день знаний, это когда все дети идут в школу. А почему вы не пошли в школу? Правильно, вы ещё маленькие и вам ещё рано идти в школу. Вот подрастёте, тогда и пойдёте! А сейчас давайте начнём наш праздник!
Выходит Баба-яга.
Баба-яга:
Ох, опять без меня праздник решили провести! Не хорошо! Я может, то же хочу праздновать этот день!
Клоун:
Баба-яга, ты. Праздновать? А какое ты имеешь отношение ко дню знаний?
Баба-яга:
Самое непосредственное! У меня вон есть что!
Показывает справку о том, что посещала занятия в школе.
Клоун:
Так это же справка. А не аттестат и тем более не диплом. Баба-яга, опять обмануть нас хочешь?
Баба-яга:
Раз вы меня не хотите брать праздновать, тогда я вам испорчу весь праздник. Смотрите!
Выходят воспитатели и нянечки, которые переодетые в маленьких детишек. У них во рту соски, бутылочки для питья и погремушки в руках.
Баба-яга:
Всё, нет у вас больше ни воспитателей. Ни нянечек!
Клоун:
Баба-яга, давай-ка обратно возвращай нам взрослых!
Баба-яга:
А вот поиграете со мной в мои игры, тогда расколдую я ваших взрослых!
Клоун:
Дети, поиграем с бабой-ягой, чтобы она расколдовала наших воспитателей?
Дети кричат – да!
Баба-яга
Вот это другой разговор! Тогда давайте играть!
Конкурс № 1 «Делай, как кукарача»
Первый конкурс. Исполняется танец «Повторяй за мной». Под мелодию «Кукарачи» Баба Яга выполняет несложные танцевальные движения, дети за ней повторяют.
Игра № 2 для дошкольников «Математик, найди свою пару»- Второй конкурс. Игра «Найди пару своей цифре».
Дети под веселую музыку бегают с цифрами в руках, когда музыка не звучит, дети должны найти себе пару (1 и 1, 2 и 2 и т. д).
- Третий конкурс можно подобрать по вашему желанию и на выбор.
Баба-яга:
Ух, и наигралась я и навеселилась я!
Клоун:
Ну, выполнили мы твою просьбу? Возвращай нам воспитателей обратно!
Баба-яга:
Что-то уж больно быстро вы хотите всё получить. Сначала загадки разгадайте. За каждый правильный ответ я буду расколдовывать воспитателей.
Веселые загадки про осень для детского сада- И так, загадки.
Листья пожелтели,
С дерева летят.
Осень закружила,
В золотой … (листопад)
- Солнце скрылось, и вышел он,
Озарил весь небосклон.
Светит ярко очень он,
Кто же это? (месяц)
- Стрелки весело бегут,
Ясный день к концу ведут.
Сутки нам отмеряют,
О новом дне сообщают. (Часы)
Баба-яга:
Всё, разгадали вы все загадки и расколдовались ваши воспитатели. Идите, обнимайтесь.
Дети бегут к воспитателям, которые сняли с себя «детские маски».
Клоун:
А ты, баба-яга, не расстраивайся. Ты так понравилась деткам, что они приглашают тебя к себе на следующий праздник. Так что приходи, будем осень встречать.
Клоун: Ягуся, мы старались, веселились от души, а ты опять за свое!
Нехорошо, нехорошо! Говорят, хорошо то, что хорошо кончается. А у нас что же получается
Баба Яга. Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой! Прямо беда!
Клоун: Баба Яга, а если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам настоящее угощение?
И скажем все вместе волшебные слова?
Баба Яга. Что ж, попробуйте. Может, у вас что-нибудь и получится.
Дети упрашивают Бабу Ягу, называя ее ласковыми словами, произносят волшебные слова: «пожалуйста», «будь добра» и т. д.
Баба Яга. Ой-ой-ой! Что это со мной? Куда это меня ноженьки несут? (Баба Яга с детьми двигается по направлению к спрятанной корзинке с угощением, дети находят ее.)
Вот и стала я добрей, будет вам тут веселей.
КОНЕЦ
windows — Перестал работать пакетный скрипт, работающий в зависимости от дня недели
спросил
Изменено 5 лет, 7 месяцев назад
Просмотрено 4к раз
Итак, вчера я наполовину скопировал/вставил, наполовину написал этот командный файл, чтобы автоматизировать некоторые задачи в зависимости от дня недели. Все работало нормально, но сегодня перестало. Он просто говорит «Эхо включено» вместо того, чтобы писать целое число недели дня [1,7] на консоли, что вчера было хорошо… 9|Findstr [1-7]’) Сделать ( Установить DOW=%%#) :: Строка ниже должна записывать день недели в виде целого числа [1,7] на консоли. Это было сделано, и все остальное работало нормально вчера, но не сегодня. эхо %DOW% Пауза @эхо выключено ЕСЛИ %DOW%==1 (перейти к понедельнику) ЕСЛИ %DOW%==2 (перейти на вторник) ЕСЛИ %DOW%==3 (перейти к среде) ЕСЛИ %DOW%==4 (перейти к четвергу) ЕСЛИ %DOW%==5 (перейти к пятнице) ЕСЛИ %DOW%==6 (до субботы) ЕСЛИ %DOW%==7 (перейти на воскресенье) иди заканчивай :понедельник :: сделай что-нибудь иди заканчивай :вторник :: сделай что-нибудь иди заканчивай :среда :: сделай что-нибудь иди заканчивай :четверг :: сделай что-нибудь иди заканчивай :суббота :: сделай что-нибудь иди заканчивай :воскресенье :: сделай что-нибудь иди заканчивай :заканчивать эхо закончилось
Как это исправить?
- windows
- пакетный файл
4
вывод wmic
не зависит от региональных настроек. Это позволяет легко писать код независимо от настроек локали. DayOfWeek использует [0…6] (где 0 = воскресенье).
Изменить Findstr [1-7]
до Findstr [0-6]
и IF %DOW%==7 (перейти к воскресенью)
до IF %DOW%==0 (перейти к воскресенью)
Вы обнаружите, что воскресенье — это день 0
, а не 7
.
Похоже, ваш код работает, потому что только воскресенье отличается от нумерации США/ЕС:
Рабочий день Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 0 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 7 Установите /A USdow = EUdow %% 7
Я предлагаю использовать powershell, чтобы напрямую получить название дня недели. Вам не нужно преобразовывать число в метку с несколькими ЕСЛИ, но вы можете использовать само название дня:
:: Q:\Test\2017\08\27\SO_45905800.cmd @echo off и Setlocal EnableDelayedExpansion Для /f %%# in ('powershell -NoP -c "(get-date).DayOfWeek"') Do Set "DoW=%%#" эхо:День недели: %DoW% Вызов: %DoW% прошел %DoW% :заканчивать перейти: Эоф :понедельник :: сделай что-нибудь echo sub %0 Аргументы %* перейти: Эоф :вторник :: сделай что-нибудь echo sub %0 Аргументы %* перейти: Эоф :среда :: сделай что-нибудь echo sub %0 Аргументы %* перейти: Эоф :четверг :: сделай что-нибудь echo sub %0 Аргументы %* перейти: Эоф :пятница :: сделай что-нибудь echo sub %0 Аргументы %* перейти: Эоф :суббота :: сделай что-нибудь echo sub %0 Аргументы %* перейти: Эоф :воскресенье :: сделай что-нибудь echo sub %0 Аргументы %* перейти: Эоф
Пример вывода сегодня:
> Q:\Test\2017\08\27\SO_45905800. cmd День недели: воскресенье sub :Воскресенье Аргументы проходят в воскресенье
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Прогнозирование индекса Доу-Джонса с помощью Python | Руши Ранаде | Стартап
ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО
Использование линейной регрессии для прогнозирования промышленного индекса Доу-Джонса
«Фондовый рынок заполнен людьми, которые знают цену всему, но ничего не знают». — Фишер
«Предсказание о направлении фондового рынка ничего не говорит вам о том, куда движутся акции, но многое говорит о человеке, делающем прогноз». — Уоррен Баффет
Сегодня фондовый рынок является важной частью жизни многих людей. Люди ищут дополнительный заработок на фондовом рынке, чтобы пополнить свой доход. Тем не менее, существует большой риск, связанный с инвестированием в фондовый рынок. Многие думают, почему они должны рисковать кровно заработанными деньгами на фондовом рынке. Поэтому существует огромная потребность в прогнозировании фондового рынка.
Прогнозирование индекса Доу-Джонса — отличный способ начать прогнозирование фондового рынка.
Это руководство займет около 30–45 минут. Мы будем использовать Google Colaboratory.
Примечание. Это руководство было адаптировано из руководства на канале YouTube Computer Science.
Необходимые условия
- Аккаунт Google
- Набор данных Доу-Джонса. Получите это здесь — DowJones.csv
- Базовые знания о линейной регрессии
- Базовые знания Python.
.
Начало работыСоздайте новый блокнот Jupyter .ipynb в Google Colaboratory и назовите его «Dow Jones.ipynb».
I. Импортimport numpy as npimport pandas as pdffrom sklearn.model_selection import train_test_splitfrom sklearn.linear_model import LinearRegressionimport matplotlib.pyplot as pltplt.style.use(‘bmh’)
Мы будем использовать pandas , scikit — Learn , numpy и matplotlib . И мы будем использовать стиль bmh в matplotlib.
II. Загрузка набора данных
Добавьте следующий фрагмент кода в новый блок сразу после импорта.
из google.colab import filesuploaded = files.upload()
На самом деле мы создаем виджет загрузки в Google Colaboratory, а затем загружаем файл.
Виджет загрузки (Google Colaboratory)Теперь мы можем загрузить файл DowJones.csv в виджет загрузки
III. Чтение CSV-файла с помощью pandas
df = pd.read_csv(‘DowJones.csv’)df.head(6)Вывод после чтения файла
Мы читаем файл и получаем шесть верхних строк. Вы получите параллельный вывод.
Форма фрейма данных (df) (2082, 2). Вы можете получить его, используя df.shape. Это один из способов получить количество торговых дней (2082).
IV. Визуализация данных
plt.figure(figsize=(16, 8))plt.title('Dow Jones')plt.xlabel('Дата')plt.ylabel('Цена закрытия в долларах США ($)')plt.plot(df[ 'Value'])plt.show()
Мы будем использовать размер фигуры: 16, 8; установите заголовок «Dow Jones»; Значения x будут датами, а значения y будут ценами закрытия в долларах США ($), которые являются столбцом Value в df. Затем мы покажем данные. Вывод будет следующим.
Визуализированные данныеV. Получение значений
df = df[[‘Value’]]]df. head(4)
Итак, теперь у нас есть только значения во фрейме данных. Я получаю первые четыре строки, чтобы увидеть вывод, который находится рядом.
VI. Создание переменной для прогнозирования ‘x’ будущих дней
future_days = 900df['Prediction'] = df[['Value']].shift(-future_days)df.head(4)
Мы будем прогнозировать 900 дней в будущее. Мы создаем новый столбец под названием «Прогноз», в котором будут значения, сдвинутые на 900 дней. После получения четырех верхних строк вы получите следующий вывод. Прогнозы далеки от реальных значений, потому что мы еще не использовали линейную регрессию.
VII. Создание набора классов объектов (X)
X = np.array(df.drop(['Prediction'], 1))[:-future_days]
Мы создаем набор данных объектов, затем преобразуем его в массив numpy, а затем удаляем последний «x» строк/дней.
VIII. Создание целевого набора данных (Y)
y = np.array(df['Prediction'])[:-future_days]
Мы создаем целевой набор данных, преобразуем его в массив numpy и получаем целевые значения, кроме ‘x ‘ дней