Сценарий по зож для младших школьников: Сценарий программы «Мы за здоровый образ жизни» для младших школьников

Содержание

Сценарий праздника «Мы за здоровый образ жизни». | Материал по физкультуре (старшая, подготовительная группа):

Сценарий праздника «Мы за здоровый образ жизни»

Цель: создать у детей радостное настроение, совершенствовать с детьми способы владения мячом.

Задачи:

— развивать коммуникативные навыки детей

— развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Предшествующая работа:

-упражнения с мячом из «Школы мяча», подвижные игры с мячом.

— познакомить детей с историей появления мяча

-загадывание загадок, разучивание стихов

Атрибутика: мячи, конусы, мягкий мяч, обручи, корзины

Ведущая: Ребята, сегодня я расскажу вам про Королевство волшебных мячей. Все в этом королевстве круглое – дома круглые, столы и стулья круглые, даже кровати круглые. А жители этого королевства играют только в такие игры, где есть мяч. Вы спросите, почему? Открою вам секрет. В тронном зале этой волшебной страны хранятся пять волшебных мячей. Сила у этих мячей огромная, волшебная. Оберегают они своих жителей от всех болезней. Поэтому никто в королевстве Волшебных мячей не болеет, и все очень любят заниматься спортом и закаляться. Хотите побывать в королевстве Волшебных мячей? Тогда в путь. А что бы в дороге нам было веселее, проведём с вами небольшую разминку .

Передай мяч поверху.

Для этой и последующих двух эстафет необходимо собрать 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч. 

Передай мяч сбоку.

Участники становятся в шеренгу, плечом к плечу. Мяч у капитанов команды. По команде его начинают передавать друг другу. Как только мяч попадает к участнику, стоящему последним, все участники поворачиваются кругом, и мяч возвращается к капитану команды с другой стороны. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

Ведущий:  — Вот, ребята, вам мячи, —

                     Тренируйтесь, силачи!

                     Кто их больше унесет –

                     Приз команде принесет.

Перенеси мячи.

На одной стороне площадки в обруче или корзине выложить мячи по количеству человек в команде. Необходимо перенести мячи с одной стороны площадки на другую. Каждый участник может взять только один мяч.

Игра-эстафета «Веселый мяч»

Для эстафеты набрать две команды. В одну сторону участники двигаются. На четвереньках, толкая мяч головой (руками не помогать). Докатив мяч до конуса, передать следующему участнику, прокатив мяч по полу.

Ведущий: Мяч, конечно, я отдам.
Но придется потрудиться вам.
Надо в игры поиграть
И загадки отгадать.
Отгадайте-ка, ребятки,
Про игры с мячом загадки.

1. Бросают мячик через сетку,
Забить стараются все гол.
И ловким нужно быть и метким
В игре с названьем. .. (волейбол)

2. Быстрее ветра игрок несется
И мяч в воротах, значит — гол!
И знает каждый, что зовется
Игра спортивная… (футбол)

3. Мяча виденье, передача,
Противников игрок всех обошел,
И мяч в корзине — вот удача
Название игре той… (баскетбол).

Игра-эстафета “Попрыгунчики”
Построить для игры две команды. В одну сторону игроки передвигаются прыжками, с мячом, зажатым между колен. Обратно – взять мяч в руки и вернуться бегом. Победит та команда, которая первой справится с заданием.

Игра «Забей мяч в ворота».

Ребята футбольным мячом обводит стойки и забивает мяч в ворота.

Ведущий: На спортивную площадку 
Мяч весёлый нас позвал, 
Чтобы каждый с ним сдружился 
И сильней и крепче стал. 

Игра-эстафета «Каракатица»

Учащиеся садятся на пол ногами вперед, обхватывая коленями мяч и двигаются вперёд до стойки, обратно взяв в руки мяч бегом возвращаются.

Игра «Сиамские близнецы»

Ребята становятся друг-другу спиной, обхватив руки между собой держат мяч плечами, должны до бежать до стойки и обратно не уронив мяч.

Игра «Лоб об лоб»

Ребята становятся в парах друг против друга, руки на плечи напарнику лбами держат мяч, добегают до стойки и обратно.

Ведущий: Вы сегодня все, ребята,

                  Будьте ловки и смелы,

                  И себя вы покажите

                  С самой лучшей стороны.

Проводится игра-эстафета «Прокати мяч»

Дети выстраиваются в две колонны. На другой стороне площадки стоят конусы. Детям дается в руки мяч и обруч. По команде дети при помощи обруча катят мяч до стойки и возвращаются назад. И так до последнего участника.

Ведущий: ну а теперь пришло время нам поиграть всем вместе.

Проводится игра «Очисти сад от камней». По площадке разбросаны мячи дети должны за определённое время собрать мячи в корзину. Выигрывает команда, которая больше всех соберёт мячи, после того как закончили считалку и крикнул: «Стоп!»

Ведущий: Наше путешествие подошло к завершению. Вам понравилось путешествовать с мячом? Вы достойно справились со всеми испытаниями, которые встретились на вашем пути.

Спорт в школе и здоровье детей / 99 стр.

Сортировка: новинки, темы Класс: любойДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

  • Сценарии спортивного праздника «Весёлые старты по сказкам» 2007

    Автор: Должикова Татьяна Леонидовна

    Представлен сценарий детского спортивного праздника по сказкам, где ребята как младшего школьного возраста, так и 5–6-х классов могут посостязаться в спортивных эстафетах, в знаниях авторов сказок, проявив смекалку, отгадать героев сказок.

  • Сценарии спортивного праздника «Один за всех — все за одного» 2009

    Автор: Креминская Татьяна Филипповна

    Наша школа большое внимание уделяет различным физкультурно-оздоровительным и спортивно-массовым мероприятиям, которые стали традиционными. Эти мероприятия способствуют улучшению физической подготовленности обучающихся, привлечению их к регулярным занятиям физической культурой и спортом, повышению спортивного мастерства, формированию коллективизма, единения и сплочения взрослых и детей.

  • Сценарий «Агитбригада по здоровому образу жизни» 2012

    Автор: Майорова Ирина Ивановна

    Мероприятие проводилось в целях воспитания интереса к здоровому образу жизни. Здоровые дети – это благополучие общества. Задача школы состоит в том, чтобы сохранить здоровье школьников, а также каждый школьник должен получить знания, которые впоследствии пригодятся ему. Цель урока – сформировать полноценное понимание основ здорового образа жизни, добиться выполнения элементарных правил здоровьесбережения.

  • Сценарий «В здоровом теле – здоровый дух» 2011

    Автор: Ланк Марина Александровна

    В нашей гимназии эффективно организован динамический режим – это физкультминутки, занятия в секциях, всевозможные соревнования, из них традиционными являются: «Осенний кросс», «А ну-ка, парни», «Рыцарский турнир» и т.д. Накоплен определенный опыт в организации внеурочной деятельности, проводятся олимпиады по основам здорового образа жизни и работает одно из направлений профилактики вредных привычек – агитбригада. Представлен сценарий внеклассного мероприятия по физической культуре.

  • Сценарий «Театра здоровья» для начальной школы 2007

    Автор: Мавлютова Альфия Ринатовна

    Сценарий предназначен для участия в конкурсе «Театров здоровья» в начальной школе.

    Конкурс побуждает в детях интерес к собственному здоровью и здоровью окружающих.

  • Сценарий агитбригады «Жить здорово – здорово жить!» 2012

    Автор: Надехина Ольга Геннадиевна

    Сценарий агитбригады, используя разнообразные литературные, музыкальные, зрительные материалы, эмоционально воздействует на слушателей, пропагандирует приоритеты здорового образа жизни и двигательной активности.

  • Сценарий агитбригады «За здоровый образ жизни» 2008

    Автор: Овчарова Татьяна Александровна

    Сценарий агитбригады по мотивам сказок К. Чуковского, с которой команда МОУ «лицей № 9» победила на городском конкурсе «За здоровый образ жизни» в 2006 году. В сценарии в яркой, динамичной форме даётся позитивная жизненная установка.


  • Сценарий агитбригады «Мы выбираем здоровье» 2008

    Автор: Надехина Ольга Геннадиевна

    Сценарий агитбригады имеет целью пропаганду приоритетов здорового образа жизни. Используя наглядную агитацию: плакаты-транспаранты, музыкальные зарисовки, стихи, театральные миниатюры, спортивно-гимнастические этюды, спортивные атрибуты, — показаны две стороны человеческой жизни: негативные стороны современного общества — злоупотребление курением табака, алкоголем, наркотиками — и положительные стороны – приоритеты здорового образа жизни: занятия физкультурой и спортом.

  • Сценарий адаптированной игры «Последний герой» на тему «Здоровое питание – отличное настроение» 2009

    Автор: Пособило Наталья Николаевна

    Многие дети приходят в школу с уже ослабленным здоровьем, а процесс обучения требует от ребёнка значительных физических и нервно-психологических затрат. Каждый учитель-практик решает эту проблему по-своему на уроках, внеклассных мероприятиях. В занимательной форме, в играх ребёнку проще и легче усвоить понятия «здоровый образ жизни», «охрана здоровья», «рациональное питание».

  • Сценарий внеклассного мероприятия «Баскетбол-шоу» 2008

    Автор: Скударнов Владимир Викторович

    Основная цель данного мероприятия — пропаганда здорового образа жизни, а также популяризация игры «Баскетбол» среди молодёжи.

    Соревнования помогают выявить лучших игроков школы, показать знания правил игры, умение применять их в той или иной ситуации, воспитывают у обучающихся чувство товарищества и взаимовыручки.

  • Сценарий внеклассного мероприятия «Путешествие в страну Здоровье» 2009

    Автор: Морозова Марина Александровна

    Внеклассное мероприятие для учеников 7–8-х классов, целью которого является пропаганда здорового образа жизни и формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом у школьников. Задания для эстафет подобраны с учетом полученных знаний по здоровому образу жизни на классных часах (уроках физкультуры) и способствуют развитию физических качеств и творческих способностей учащихся.

  • Сценарий внеклассного мероприятия в 10–11-м классах по теме «История возникновения и развития современных Олимпийских игр» 2009

    Автор: Ивакина Елена Евгеньевна

    Мероприятие проводится с целью закрепления теоретического материала по предмету и подготовки к экзамену по физической культуре.

  • Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 4–6-х классов «Школа здоровья» 2009

    Автор: Гомболевская Галина Владимировна

    В предлагаемой инсценировке рассказывается в стихотворной форме о правилах здорового образа жизни.

  • Сценарий внеклассного спортивно-игрового мероприятия «С Днем защитника Отечества». 5-й класс 2014

    Авторы: Военкова Любовь Борисовна, Воскресенская Людмила Викторовна

    Предлагается сценарий внеклассного, спортивно-игрового мероприятия для учащихся 5-х классов. Ведущие обращаются к зрителям со стихотворными текстами. Каждая эстафета посвящена определенному роду войск. Во время выполнения эстафеты звучат военные песни.


  • Сценарий внеклассного спортивного мероприятия «Сила молодецкая» 2012

    Автор: Мокеев Анатолий Иванович

    Разработка рекомендована для детей среднего и старшего школьного возраста, включает в себя различные конкурсы и эстафеты, которые развивают различные физические качества, воспитывают патриотизм.

  • Сценарий внеклассного спортивного мероприятия по настольному теннису «Олимпийские надежды» 2017

    Автор: Вайчикаускас Александр Антонович

    Настольный теннис – массовый, увлекательный и зрелищный вид спорта. Сама игра из развлечения превратилась в сложный атлетический вид спорта. Стремление превзойти соперника в быстроте действий, изобретательности, меткости подач, приучает занимающихся мобилизовать свои возможности, действовать с максимальным напряжением сил, преодолевать трудности, возникающие в ходе спортивной борьбы.

  • Сценарий внеклассного спортивного мероприятия по настольному теннису «Олимпийские надежды» 2016

    Автор: Вайчикаускас Александр Антонович

    Настольный теннис – массовый, увлекательный и зрелищный вид спорта. Сама игра из развлечения превратилась в сложный атлетический вид спорта. Стремление превзойти соперника в быстроте действий, изобретательности, меткости подач, приучает занимающихся мобилизовать свои возможности, действовать с максимальным напряжением сил, преодолевать трудности, возникающие в ходе спортивной борьбы.

  • Сценарий внеурочной деятельности «Ярмарка народных игр». Русская народная игра «Лапта». 4-й класс 2014

    Авторы: Ермолаева Елена Григорьевна, Смирнов Юрий Игоревич

    Разработка внеклассного мероприятия в виде соревнования. Дети играют в русскую народную игру лапта.

  • Сценарий Военно-спортивного праздника «Зарничка» для учащихся 4-х классов 2014

    Авторы: Дручек Нина Владимировна, Ерфилова Эдита Андреевна

    Спортивный праздник для учащихся 4-го класса направлен на соединение спортивно-оздоровительной работы с патриотическим воспитанием, воспитание интереса к занятиям физкультурой и спортом, воспитание у учащихся здорового соперничества, сопереживания за коллектив.

  • Сценарий выпускного вечера 2010

    Автор: Крутакова Надежда Владимировна

    Сценарий выпускного вечера — чествование выпускников ДЮСШ и подведение их деятельности по итогам спортивных достижений, сохранение традиций спортивной школы и воспитание обучающихся на примере выпускников, воспитание высокой нравственности и духовной культуры обучающихся.

  • Сценарий выступления агитбригады «Здоровье — наше богатство» 2009

    Автор: Касаткина Маргарита Геодаровна

    Материал может быть использован для выступления школьной или классной агитбригады по теме «Здоровье — богатство на все времена». Предполагается использование музыкального сопровождения в виде записи на магнитофон и минимального реквизита, что позволит в привлекательной и доступной форме обеспечить восприятие агитации за разумное пользование средствами сотовой связи.


  • Сценарий выступления агитбригады «Коктейль здоровья» 2011

    Автор: Левинская Татьяна Владимировна

    Сценарий выступления агитационно-художественной бригады рассказывает о пользе русской бани. Данный сценарий можно использовать для проведения классных часов, школьных мероприятий по формированию здорового образа жизни.

  • Сценарий выступления команды ЮИД 2009

    Автор: Агафонова Нина Александровна

    Сценарий выступления команды юных инспекторов движения на «Марафоне творческих программ по пропаганде безопасного поведения детей на дорогах» г. Орехово-Зуево Московской области (2008 г.).

  • Сценарий детского спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья» 2012

    Автор: Рубцова Ирина Леонидовна

    Занятие с целью пропаганды и формирования здорового образа жизни семей воспитанников детского сада, воспитания физической культуры и нравственной сплочённости семьи.

  • Сценарий для проведения внеклассного мероприятия в начальной школе «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» 2014

    Автор: Нистратова Надежда Васильевна

    Представлен сценарий для проведения литературной игры в начальной школе, посвященной пользе зарядки.

  • Сценарий Дня здоровья «За здоровьем – наперегонки!» 2014

    Автор: Вайчикаускас Александр Антонович

    Статья отражает опыт работы учителя физической культуры по формированию навыков здорового образа жизни. Сценарий Дня здоровья на школьной спортивной площадке с комплексом уличных тренажеров и полосой препятствий. Материалы статьи имеют практическое значение и могут быть использованы учителями физической культуры и специалистами по пропаганде ЗОЖ.

  • Сценарий игры «Навстречу универсиаде» 2010

    Автор: Ярухина Марина Сергеевна

    Командная игра для 5–6-x классов, построение команд. При подготовке к игре ребята готовят «визитную карточку», рекламу о пользе утренней гимнастики (зарядки) под танцевальные ритмы. Игра состоит из двух этапов. На первом этапе ученики представляют команду и рекламируют гимнастику. На втором этапе команды получают маршрутные листы.

  • Сценарий интегрированного спортивного мероприятия «Наперегонки с математикой» (математика + физическая культура) 2021

    Автор: Усманова Ильсия Аврагиевна

    Основным направлением деятельности общеобразовательной школы считается сохранение и укрепление здоровья детей. В нашей школе, помимо традиционных уроков проводятся различные мероприятия с применением нетрадиционных технологий. Это уроки в форме соревнований и игр: конкурсы, эстафеты, интегрированные уроки, основанные на межпредметных связях. Я хочу предложить вам одно интегрированное мероприятие. Провести его можно как урок или соревнование.


  • Сценарий интегрированного урока (биология + ОБЖ + физическая культура + физика) по теме «Здоровье – твое право». 8-й класс 2013

    Авторы: Желифонова Анастасия Маратовна, Максина Равия Абдулловна, Филиппова Галина Васильевна

    Данное мероприятие позволит сформировать у учащихся бережное отношение к своему здоровью, осознать значение мышечной активности, задуматься над развитием собственной мышечной системы. Интеграция биологии, физики, физической культуры и ОБЖ, использование игровых моментов и презентационной программы помогает вызвать у школьников живой интерес к представляемым предметам. Особое место на уроке уделяется пропаганде здорового образа жизни.

  • Сценарий классного часа для учащихся 7–9-х классов, посвящённого олимпийскому движению 2008

    Автор: Шестакова Нина Павловна

    Хорошая школа — это не только чётко организованная система уроков, но и внеурочный мир общения. Формы внеклассной работы несут детям эмоциональный настрой, пробуждают интерес к самостоятельной деятельности, создают атмосферу творчества, условий для саморазвития, расширяют кругозор. В Ягринской гимназии процесс физического развития детей направлен на привитие навыков здорового образа жизни, на участие в разнообразной по содержанию и формам физкультурно-оздоровительной деятельности. Предлагаю ознакомиться со сценарием классного часа, целью которого является популяризация олимпийского движения. Решаем при этом следующие задачи.

  • Поощряйте привычки здорового питания | ECLKC

    Здоровое питание необходимо для благополучия ребенка. Дети с избыточным весом подвержены риску хронических заболеваний. Информационная сеть по контролю веса (WIN), служба Национального института диабета, болезней органов пищеварения и почек (NIDDK), предлагает родителям и опекунам советы о том, как привить детям привычки здорового питания.

    Советы для семей, которые помогут детям питаться здоровой пищей

    • Завтракайте каждый день. Пропуск завтрака может привести к тому, что ваш ребенок будет голодным, уставшим и будет искать менее здоровую пищу в конце дня.
    • Планируйте здоровое питание и ешьте вместе всей семьей. Совместное питание во время еды помогает детям научиться получать удовольствие от разнообразной пищи.
    • Покупайте и подавайте больше фруктов и овощей (свежих, замороженных или консервированных). Пусть ваш ребенок выберет их в магазине.
    • Покупайте меньше безалкогольных напитков и жирных/калорийных закусок, таких как чипсы, печенье и конфеты. Время от времени эти перекусы допустимы, но также держите под рукой здоровые перекусы и чаще предлагайте их ребенку.
    • Начните с небольших порций и дайте ребенку попросить больше, если он все еще голоден. Вы должны обеспечить своего ребенка здоровой пищей и закусками, но ваш ребенок должен иметь возможность выбирать, сколько еды он или она будет есть. Одна столовая ложка на год для каждого компонента еды — отличное место для начала при выборе размера порции для маленьких детей.
    • Предлагайте ребенку воду или обезжиренное молоко чаще, чем фруктовый сок. Фруктовый сок — это здоровый выбор, но он содержит много калорий.
    • Реже ешьте фаст-фуд. Когда вы посещаете ресторан быстрого питания, попробуйте предлагаемые полезные для здоровья блюда.
    • Не расстраивайтесь, если ваш ребенок не будет есть новое блюдо с первого раза. Некоторым детям нужно будет подать новую еду 10 или более раз, прежде чем они ее съедят.
    • Старайтесь не использовать еду в качестве награды, поощряя детей к еде. Обещание ребенку десерта за то, что он съел овощи, например, посылает сообщение о том, что овощи менее ценны, чем десерт.
    • Сделайте выбор в пользу здорового образа жизни проще, разместив питательные продукты на видном месте, а высококалорийные продукты спрячьте подальше от глаз.

    Healthy Snack Ideas

    • Свежие или замороженные фрукты или фрукты, консервированные в соке или легком сиропе
    • Небольшие количества сухофруктов, таких как изюм, яблочные кольца или абрикосы
    • Свежие овощи, такие как морковь, огурец, кабачки, кабачки или помидоры
    • Сыр с пониженным содержанием жира или небольшое количество арахисового масла на цельнозерновых крекерах
    • Нежирный йогурт с фруктами
    • Крекеры Грэма, крекеры с животными, запеченные крендельки или нежирные ванильные вафли

    Сообщение 5-2-1-0 содержит рекомендации по построению здоровой и активной жизни

    • Ешьте не менее 5 фруктов и овощей в день.
    • Сократите время, проводимое за экраном (телевидение, видеоигры, компьютер) до 2 часов или меньше в день.
    • Получайте 1 час или более физической активности каждый день.
    • Напиток 0 напитки, подслащенные сахаром. Замените газированные напитки, спортивные напитки и даже 100-процентный фруктовый сок молоком или водой.

    Оказывайте поддержку

    Оказывайте поддержку на протяжении всего процесса или программы, которую вы предпринимаете для изменения пищевых привычек вашего ребенка. Помогите ребенку поставить конкретные цели и отслеживать его или ее прогресс. Вознаграждайте за успехи похвалой и объятиями. Будь позитивным.

    Скажите ребенку, что он любимый, особенный и важный. Чувства детей о себе часто основаны на том, как, по их мнению, думают о них их родители и другие опекуны. Дети нуждаются в сочувствии, понимании и поддержке со стороны заботливых взрослых.

    Примечание:  Маленькие, круглые, липкие или трудно жеваемые продукты, такие как изюм, цельный виноград, твердые овощи, твердые кусочки сыра, орехи, семечки и попкорн, могут вызвать удушье у детей в возрасте до 4 лет. Вы все еще можете приготовить некоторые из этих продуктов для маленьких детей, например, нарезав виноград на мелкие кусочки, а также приготовив и нарезав овощи. Дети всегда должны находиться под присмотром во время еды и перекусов.

    Подробнее:

    Здоровое питание

    , Питание

    Тип ресурса: Статья

    Национальные центры: Здоровье, поведенческое здоровье и безопасность

    Последнее обновление: 16 июля 2018 г.

    Обучение детей правильному питанию и выбору здоровой пищи

    Автор Стефани Бут

    Научить детей правильно питаться может быть непросто. Вы не хотите давать им больше фактов, чем они могут понять, или превращать каждый прием пищи в лекцию. Но подождите и слишком долго, и они тем временем могут приобрести нездоровые привычки.

    «Дети должны знать, что каждая пища, которую они кладут в свой организм, влияет на них», — говорит Данель Фишер, доктор медицинских наук, заведующая кафедрой педиатрии в Медицинском центре Провиденс Сент-Джонс в Санта-Монике, Калифорния.

    Родители могут донести эту мысль, поговорив с детьми о еде, которую они употребляют в пищу, почему это важно и как они могут научиться делать самый здоровый выбор.

    Не просто правило, а подпрограмма . Убедитесь, что здоровая пища является настройкой по умолчанию для вашей семьи, и привлеките всех к выбору питательных и вкусных блюд. Возьмите детей с собой в продуктовый магазин или на фермерский рынок. Маленькие дети могут выбрать свежие фрукты и овощи. Дети постарше могут взять на себя более крупные роли, такие как выбор рецептов и составление списка покупок.

    Покажите детям, что такое «правильное питание». Объясните, что они должны заполнить половину своей тарелки фруктами и овощами, содержащими питательные вещества, которые помогут их телу расти. Другая половина должна состоять из цельного зерна и нежирного белка, который дает им энергию для бега, танцев и игр. Когда вы готовите или покупаете продукты, покажите им разные примеры этих ключевых групп продуктов.

    Не называйте еду «хорошей» или «плохой». Дети должны знать, что всем продуктам есть место в их рационе. Обозначайте продукты словами «иди», «медленно» или «оу». Дети могут дать «зеленый свет» таким продуктам, как цельнозерновые продукты и обезжиренное молоко, которые они должны есть каждый день, и «сбавить темп» с менее полезными продуктами, такими как вафли. Продукты с наименьшим содержанием питательных веществ, такие как картофель фри, не должны быть запрещены, но дети должны остановиться и дважды подумать, прежде чем есть их часто.

    Расскажите о размере порции.  Важно не только что едят детей, но и сколько. Даже очень маленькие дети могут понять, что количество риса или макарон, которые они съедают, должно соответствовать размеру их кулака. Белок должен быть размером с ладонь, а жиры, такие как масло или майонез, должны быть примерно на кончике большого пальца. Когда вы покупаете упакованные продукты, попросите детей помочь вам определить размер порции. Затем поговорите о том, почему придерживаться этого — хорошая идея.

    Лимит сладостей. Объясните детям постарше, что, хотя конфеты и печенье приятны на вкус, сахар может принести их организму больше вреда, чем пользы. (Вы можете сказать младшим детям, что слишком много сладостей заставит их чувствовать себя «противно».) Затем предложите свежие фрукты на десерт и ограничьте угощения до двух или трех раз в неделю, чтобы контролировать тягу к сладкому.

    Помогите детям оставаться на связи с их «сигналами голода». Мы рождаемся, зная, что нужно есть, когда мы голодны, и останавливаться, когда мы сыты. Но это легко игнорировать, когда вы окружены закусками и гигантскими порциями. Чтобы помочь детям слушать свое тело, не заставляйте их есть «еще один кусочек» или чистить тарелку. Выключайте экраны и во время еды. Они отвлекают детей от внимания к тому, сколько они едят и когда они наелись.

    Моделируйте хорошие привычки в еде. Если вы заставляете своих детей есть брокколи, но никогда не прикасаетесь к ней сами, возможно, вам следует более внимательно пересмотреть свой рацион. Каждый укус имеет значение. «Ролевое моделирование — один из лучших способов познакомить детей с более здоровым питанием», — говорит Стефани Миддлберг, диетолог из Нью-Йорка.

    Поужинайте всей семьей. Дети, которые едят вместе со своей семьей, с большей вероятностью будут есть полезные фрукты, овощи и цельнозерновые продукты. (Они также менее склонны перекусывать нездоровой пищей.) Вам не нужно читать лекции о питании во время еды. Сделайте совместную трапезу веселой. Включите музыку, выберите глупые игры или позвольте детям пригласить друга.

    Обратитесь к своему семейному врачу. Если вы считаете, что вашему ребенку необходимо похудеть или набрать вес, не сажайте его на диету. Вместо этого поговорите с их врачом. «Ваш педиатр может помочь вам обсудить основные группы продуктов, поведение во время еды, порции и вес», — говорит Фишер.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *