Сценарий на 7 лет девочке: Сценарий дня рождения девочки 7 лет. Празднуем с веселыми конкурсами и играми

Сценарий дня рождения 7 лет

Семилетие нашей дочки мы отмечали дома. Света пригласила девочек и мальчиков (соседей, одноклассников, друзей). Мы приняли решение посвятить праздник числу СЕМЬ, которое, как принято считать, является магическим. Стол мы накрыли в гостиной, расставив на нем 7 одинаковых прозрачных кувшинов, наполненных соками разного цвета. Мне удалось купить салфетки, орнамент на которых представляет собой множество по-разному перевернутых семерок.

Из ярких бумажных обоев мы сделали гирлянду семерок: сначала приготовили лекало, вырезав из картона крупную семерку высотой 15 см. Чертили на обойном листе по лекалу семерки на расстоянии 3 см друг от друга. Потом соединяли семерки друг с другом полосой толщиной 1 см. Затем папа аккуратно вырезал получившиеся гирлянды канцелярским ножом. Всего мы сделали 4 гирлянды по 20 семерок в каждой. Развесили их на все четыре стены, закрепив с помощью скотча. Но прежде мы их украсили. Хотя обои были яркого красного цвета с золотыми «загогулинами», поэтому гирлянды смотрелись вполне симпатично, но мы решили покрыть их гелем с блестками и декорировать крупными стразиками и пайетками. При включенном свете наши семерки переливались и сверкали. Кроме того, использовали для украшения гирлянды из шариков – их надувал и связывал между собой папа.

Угощение

Главным был торт. Его мы тоже сделали в форме семерки. Приготовили обычное бисквитное тесто, вылили его на большой противень и испекли корж. Потом пропитали его сиропом, а, когда корж остыл, «нарисовали» на нем ножом большую красивую семерку и вырезали.

Оставшиеся обрезки нарезали мелкими кубиками, выложили их в большую миску и залили сладкой сметаной. Добавили консервированную вишню и дольки ядер грецких орехов, перемешали. Семерку разрезали вдоль пополам, промазали нижнюю половину молочным кремом, накрыли верхней.

Массу из кусочков бисквита, вишни и орехов аккуратно распределили поверху семерки, немного придавили. Получилась «кучерявая», объемная семерка. Сверху залили ее красной глазурью (сварили обычную глазурь из молока, масла и сахара, добавили в нее пищевой краситель), аккуратно промазали глазурью и бока семерки. Украсили ягодами вишни, орешками и стружкой белого шоколада. Конечно, пришлось повозиться, но торт получился необычайно вкусным и очень красивым.

Праздник

Когда дети пришли, Света пригласила их за стол. Поужинав, ребята, конечно же, захотели поиграть. Я, как ведущий праздника, рассказала им о символичности числа 7. Упомянула о том, что 7 лет – это очень важный период, ведь именно в этом возрасте наступает новый жизненный этап – дети становятся школьниками. После краткого вступления предложила ребятам разгадывать загадки.

Всего на протяжении праздника было загадано 7 загадок. Отгадка на каждую из них являлась темой для игры. Я загадывала, дети отгадывали, сразу после этого играли, а затем усаживались, чтобы попить сока, и разгадывали следующую загадку. Конечно, загадки, а, вернее, отгадки были связаны с цифрой «семь».

Загадки и игры

Первая загадка и игра

Семеро братьев всегда неразлучны,

Ходят чредою – один за другим.

Первый – тяжелый, но вовсе не скучный.

Другие четыре – следом за ним.

С шестым и седьмым все отдыхают.

Скажите: как братьев тех называют?

Ответ: Семь дней недели.

Игра «Дни недели». Играли семеро ребят, вызвавшихся участвовать. Им завязали глаза. Затем я шепотом говорила каждому, каким днем недели он является. По моей команде дети должны были как можно быстрее выстроиться по порядку – с понедельника по воскресенье. При этом они не должны были произносить ни слова.

Вторая загадка и игра

Семь малышей бородатых

Весело жили, богато.

Но поселился восьмой

Житель в домишко лесной:

Девочка с черными волосами

Как зовут ее – знаете сами.

В лес неслучайно пришла

Помощь у братьев нашла.

Братья помогут, поймут

Как же тех братьев зовут?

Ответ: Семь гномов.

Игра «Гномики». Разделила детей на две команды. Каждому ребенку выдала по паре высоких вязаных носков в полоску. Ребята надели носки и сели на коленки: команда напротив команды. Я объяснила задание и, когда включилась музыка, дети начали охоту за носками соперников: ребята ползали по комнате, стараясь стянуть носки с ног соперников, но при этом спасти свои носки. Детишки увлеклись и, когда я произнесла «Стоп!», продолжали ползать. В конце игры команды подсчитали количество трофеев. Победила, конечно, та команда, у которой оказалось больше чужих носков. Важный нюанс: носки могут быть вязаными или махровыми, но важно, чтобы они были большеватыми и сидели на ногах детей свободно.

Третья загадка и игра

Семеро братьев – охотников знатных

Дружной и крепкой жили семьей

Но появилась в их жизни внезапно

Девица – влюбились все братья в нее.

Яблоко дал ей плохой человек —

Плод надкусила, заснула навек.

Семеро братьев долго страдали

Скажите, как братьев тех называли?

Ответ: Семь богатырей.

Игра «Богатыри». Вызвали нескольких желающих поучаствовать в богатырском соревновании. Отметили в комнате две линии – старта и финиша. Дети встали на старте на небольшом расстоянии друг от друга. Перед каждым я положила надутый воздушный шарик. Сделала такую подводку: «Представим, что это не шарик, а тяжелый камень или ядро. И вам, богатырям русским, нужно его дотолкать вон до той линии. Но толкать вы будете не руками. Вам нужно вдохнуть побольше воздуха и дуть на шарик так, чтобы он как можно быстрее оказался вытолкнутым за линию». Дети, конечно, сели на коленки и стали активно дуть на шарик. Участвовали по несколько раз, так как игра всем понравилась.

Четвертая игра и загадка

Семь полосок в небесах

Отражаются в глазах

Яркие, красивые

И неповторимые.

Зрима яркая дуга

С улицы, с домов.

Как красива радуга

Из семи …

Ответ: Из семи цветов. Семь цветов радуги.

Танцевальная игра «Цветные танцы». Вызвали всех детей в центр комнаты, предложили выбрать одну из цветных ленточек, сложенных в коробку. Ленточки были семи цветов радуги. Далее мы проинструктировали ребят: «Встаем в кружок и танцуем. Куски песен будут постоянно меняться. Когда вы услышите песню, в которой упоминается цвет вашей ленточки, вы должны быстро выйти в центр круга и продолжать танцевать. Кто не успел сообразить – выбывает».

Конечно, для этой игры нужно подготовиться – сделать нарезку музыки. Цвета не по порядку, а вперемешку. Мы использовали куски следующих песен:

Красный цвет.

  • Гр. Отпетые мошенники «Девушки».
  • Гр. Лицей «Красная помада».
  • Гр. Високосный год «Красная стрела».

Оранжевый цвет.

  • Гр. Браво «Король оранжевое лето».
  • М. Гребенщиков «Танцы обниманцы».
  • Гр. Краски «Оранжевое солнце».
  • Гр. Подруги «Малиновое лето».

Желтый цвет.

  • Наташа Королева «Желтые тюльпаны».
  • Вадим Казаченко «Желтые розы».
  • Гр. Чай вдвоем «Желтые листья».

Зеленый цвет.

  • Гр. Земляне «Трава у дома».
  • Улицы «Твои зеленые глаза».
  • «В лесу родилась елочка».

Голубой цвет.

  • Песня «Голубой вагон» из мультфильма
  • И. Салтыкова «Голубые глазки».
  • Песня из к/ф «Золотой ключик, или Приключения Буратино» «Какое небо голубое»

Синий цвет.

  • Валерия «Синий-синий иней»
  • Ярославская Олеся «Синие глаза»
  • Согдиана «Синее небо».

Фиолетовый цвет.

  • Гр. Пропаганда «Мелом».
  • Анжелика Варум «Вавилон».
  • Гр. Вирус «Фиолетовый змей».

Выбывших, кстати, в игре не было, поэтому в конце призы достались всем.

Пятая загадка и игра

Его знает весь мир

Он для многих кумир.

Говорят – он шпион.

Тайных дел чемпион.

Известен он всем

Как Агент…

Ответ: Агент 007.

Игра «Агент 007». Разделили детей на две команды и предложили найти в детской комнате жучки (микрофоны). На самом деле это были не настоящие микрофончики, а всего лишь 20 маленьких резиновых жуков. Заранее мы спрятали их в разные места (за шторы, под диванчик, под диванные подушки, на полочках стеллажа, в углах комнаты, на клавиатуре, под столом и т.п.). Когда были найдены все 20 жучков, мы определили, чья команда оказалась лучшей в умении очищать помещение от подслушивающих устройств (то есть нашла больше жучков) – она и победила в шпионском соревновании.

Игра «На связи». Шпионы и агенты обязательно пользуются рациями. Детям очень нравится общаться по рации из разных комнат. Мы купили два комплекта недорогих детских раций. Вызвали четырех желающих поиграть, разделили их на пары. Объяснили, что один из пары будет передавать информацию по рации (то есть будет «передатчиком»), а другой будет принимать (будет «приемником»). «Передатчиков» вывели из гостиной, выдали им по простой картинке (домики, но разные для каждой пары), объяснили задание.

На стену гостиной подвесили два больших листа ватмана. Участникам, оставшимся в гостиной («приемникам»), выдали по рации и по маркеру. «Передатчики» должны были смотреть на картинку и говорить своему напарнику-«приемнику» по рации, что и как нужно рисовать. Но сам предмет называть нельзя, можно лишь называть фигуры, их расположение и т.п. Например: «Рисуй внизу большой квадрат. В нем маленький квадрат. На большом квадрате – треугольник. В маленьком квадрате две полоски крест-накрест и т.п.». В игре обе пары победили, потому что одна справилась быстрее, а другая нарисовала точнее.

Шестая загадка и игра

Мама в лес всегда ходила

Чтобы травку пощипать

Деткам строго запретила

Двери волку открывать.

Но разбойник этот лютый —

Очень хитрый плут,

Обманул и съел малюток

Как же их зовут?

Ответ: Семеро козлят.

Игра «Козлики». Дети встали в круг. Я встала с ними и предложила взяться за руки, вести хоровод и петь песню:

Жил-был у бабушки серенький козлик,

Жил-был у бабушки серенький козлик.

Вот как, вот как, серенький козлик,

Вот как, вот как, серенький козлик.

Затем я предложила заменить слово «бабушка» жестом (имитация вязания на спицах). Пошли следующий круг, пели песню, но слово «бабушка» не произносили, а молча показывали жест. Третий круг – заменили жестом слово «козлик» (показать рожки).

Так же шли по кругу, пели, но вместо слова «бабушка» – молча «вязали», а вместо слова «козлик» – молча показывали рожки. Постепенно все слова заменяются жестами, и последний круг проходит в тишине – песня состоит из одних жестов.

  • «Жил-был» заменили двумя хлопками.
  • «Серенький» заменили полуприсядом.
  • «Вот как» – жестом окей (большой палец вверх – по-нашему «Во!»).

Седьмая загадка и игра

Семь ступенек в лесенку

Складывал маэстро

Создавая песенку

Для школьного оркестра.

Менял разнообразно

Записывал в блокнот

Вышли песни разные

Всего из семи…

Ответ: Семи нот.

Музыкальная игра «Угадай мелодию». Под конец, конечно, дети слегка устали. Захотелось посидеть и попеть песенки. Почему бы и нет? Дети по очереди загадывали всем какую-нибудь «песенную загадку», кратко сообщая о том, что это за песня и о чем в ней поется. Тот, кто угадывал, получал маленький приз, а затем все вместе хором пели эту песню.

Загадывать можно было как детские, так и «взрослые» песни. Если ребенок терялся и не мог придумать песенную загадку, я предлагала ему просто напеть мотив любимой песни или помогала придумать «объяснялку» (шептала на ушко). Были, например, такие объяснения: «В песне мечтают о бесплатном кино и эскимо» («День рождения только раз в году»), «Песня про того, который был когда-то странной игрушкой» (Песня Чебурашки), «Про дерево кудрявое, которое в поле стояло» («Во поле березка стояла»).

Заранее я заготовила такие песенные загадки, так как боялась, что дети не справятся сами, но ошиблась – ребята с удовольствием загадывали и с не меньшим удовольствием пели разгаданные песни. Наши бабушка и дедушка подключились и помогали детям петь.

После игр дети, конечно, проголодались, поэтому сразу же «набросились» на десерт. А после этого были танцы, песни, игра в «Ручеек» и в «Твистер».

Праздник по случаю семилетия нашей дочки удался на славу! Возможно, наш опыт празднования семилетия будет кому-то полезен. Следует учесть, что у нас в качестве гостей были детки постарше (от 7 до 10 лет), поэтому и игры рассчитаны на разный возраст. Если у вас будут в гостях дети не старше 7 лет, некоторые игры можно и нужно упростить.

Опытом с читателями Празднодар.ру делилась Людмила, мама Светы Захаровой.

Бесплатные игры для девочек в большом количестве.

Читайте также по теме:

Всемирный день спасибо

День семьи, любви и верности

Всемирный день шоколада

Детский праздничный календарь

Бонбоньерки: хорошо забытое старое

Пиратский сценарий на детский день рождения девочки 6,7,8 лет.

Проводит Пиратка Чёрная Акула(2 часа)

Милена(7)Настя(10)Даня(10)Захар(7)Егор(5)Елисей(2)

За выполнение заданий имениннице выдаются ЧМ. Всего их 6.Складывает в мешочек.

ЧА начинает ходить и осматривать детей. Словно подбирает себе в команду новых пиратов.

 

-Деваться некуда…. Дети! Вы же дети? Естественно дети! Вы не желаете присоединиться к самой известной пиратке на семи морях…. К капитану Черной Акуле?! Естественно да!

ЧА — капитан пиратского корабля, но с ней приключилось несчастье — на его судно напали другие пираты и отобрали его вместе с его командой. А теперь она набирает новую команду, и не хотели бы ребята стать пиратами +легенда про волосы+свисток

Все, конечно же, соглашаются. Обсуждаем, чем пираты занимаются — отвоевывают себе корабли, ищут спрятанные сокровища, они отличные моряки — много знают про моря, живут на корабле, любят шумно веселиться, петь песни и хорошо покушать, они очень храбрые и не отступают ни перед какими преградами.

 

-Якорь поднять! Паруса натянуть! Отправляемся с именинником и его друзьями в путь!

…Стоп! А кто именинник? У кого сегодня день рождения?

(Дети отвечают)

— Милена выходи! Посвящаю тебя в пираты и нарекаю…

-Пиратский хоровод (подпрыгнуть 3 раза…)

— Пиратский смех (Все встают в круг. Пока играет муз. Дети передают попугая на ком остановилась муз. должен посадить попугая на плечо и громко рассмеяться)

— Обруч, не расцепляя рук.

-Пушечное ядро

— Теперь я хочу узнать какие вы внимательные. Прошу всех встать в круг (становятся)

Я буду ходить внутри круга и, остановившись перед кем-нибудь, буду говорить: «Руки!». Игрок, к которому я обратился, должен стоять спокойно, руки должны поднять стоящие рядом с ним. Правую – тот, кто стоит слева, левую – тот, кто стоит справа. Тот, кто ошибается становиться ведущим. 

 

— Так! Фок-грот-брамсель мне в левое ухо! А как вы одеты? Разве так одеваются настоящие пираты? Нет, в таком виде мы вас к испытаниям не допустим.

Делимся на команды, рисуем флаг, бейджики, аквагрим, придумываем название команды, дорисуй пирата, по цифрам (распечатать) Из бумаги сделать кораблики, написать на них пожелания имениннику и отправили в путешествие по реке! Или отразить вражескую атаку — выстраиваем в ряд кораблики и кидаем шарики.  

— Нужно проверить личный состав нашего корабля!

Итак, мои друзья, нужно выстроиться в одного в линеечку.

Построиться командам

по росту,

по первой букве имени в алфавитном порядке,

по цвету одежды, от тёмного к светлому.

Наша отважная, веселая команда! На вас вся надежда! Мы отправляемся в морское путешествие на поиски большого сундука с сокровищами!

Чтоб отправиться в дорогу и скорее клад найти 

Вам сейчас необходимо медосмотр наш пройти! 

1.Измеряем рост (тапочками, шоколадками, ложками и т.д.) 

2.Количество зубов (по самой широкой улыбке)

3.Измерим температуру (шдм)

 

Мы медосмотр продолжаем, 

Сейчас мы всё про вас узнаем. 

Проверим вас мы на прыгучесть, 

Потом летучесть и плавучесть, 

Ну и конечно на ползучесть! 

Кто легко с испытаньем справляется, 

Тот сразу же в команду зачисляется!

 

— А теперь я с огромным пиратским удовлетворением объявляю о начале нашего беспредела!!!!

 

Раздает детям листы бумаги с отпечатанным пиратским знаком и предлагает помахать ими, как флагами.

Затем предлагает свернуть в трубочку, и посмотреть, как в подзорную трубу, далеко ли осьминоги.

Затем предлагает сделать из листа бомбу, смяв его в комок.

Начинается «перестрелка».

 

-Проверка на прыгучесть

Говорю детям, что сейчас мы будем готовить «Вкусный шашлычок».А сейчас мы, здесь, пока никто не видит, разожжем костер. И будем через него прыгать. А кто в него попадет, того я «ням-ням-ням» — буду кушать. (при словах «ням-ням-ням», я их щекочу) Ну, что страшно?! Испугали-и-ись?! Дети, конечно, орут: не-е-е-ет!!! Ну, тогда поехали!!!

Сначала дети прыгают через 1 этаж из стаканчиков, потом 2 и т д. Этой игре все возрасты покорны! Попробуйте, вам понравится!!

 

Если вы хотите стать настоящими пиратами, значит должны разучить настоящую пиратскую кричалку. А вы вообще кричать-то умеете? Повторяйте за мной:

Вау! — Вау! 

Вау-вай! — Вау-вай! 

Вау-вай-во! — Вау-вай-во! 

Чики-рики-лумба! — Чики-рики-лумба! 

Мумба ля колумба! — Мумба ля колумба! 

А-ле бале мулинез! — А-ле бале мулинез! 

Килис ламба эсэмес! — Килис ламба эсэмес!- 

Ширли-мырли карабас! — Ширли-мырли карабас! 

Бала амба гондурас!- Бала амба гондурас! 

Джига-джига квиста ц-ц-ц! — Джига-джига квиста ц-ц-ц! 

Муси-пуси молодцы! — Муси-пуси молодцы! 

Итак проверка на внимательность: как только услышите цифру один хлопайте в ладоши 1 раз цифру 2 – 2 раза. и т.д.

Попробуем:1,2,3,4.

Жил был один капитан

Было у него 2 помощника

Было у них 3 лодки,

4 весла и пять спасательных кругов.

А пока они плавали наступила тысяча и одна ночь.

 

-Пройти по канату с закрытыми глазами

 

-Перетягивание каната

-Плетём канаты (косы)

-Игра «Нос, нос, нос…»(посмотреть видео)

— Команды

-Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы Представьте, что мы на пиратской шхуне и я, как ваш капитан приказываю вам, а вы должны выполнять мои команды:

лево руля право руля…

 

И сегодня в честь дня рождения 

Мы начинаем большое морское приключение! 

Чтобы все сегодня были рады 

Мы отправимся на поиски клада!

Этот клад спрятал мой прадед очень злой пират Чёрная Борода. Как подсказку он оставил 6 ЧМ. И наша задача все их собрать.

— Клятва пиратов

 

Именинница звонит в колокол- рында (корабельный колокол),

-Стоп, а на чём мы поплывём?

1 вариант: из газеты, склеенной скотчем, делаем корабль

2 вариант: рисуем на ватмане (каждый свою деталь)

Именинница звонит в колокол

 

— Волна

 

Вдруг пиратка смотрит в подзорную трубу и замечает в море акул.

— Бой с акулами

-Приготовиться! К бо-о-о-ю! (Рогатка, стаканчики)

 

— Рыбалка (канат,2 ведра, рыба, удочки, волна)

 

— Необходимо подкрепиться:

— Макароны по – флотски (фломастеры, верёвки)

 

 

-Вижу землю! Причаливаем! Осмотрим остров!

Пиратики -разбойники! На этом острове живёт племя аборигенов, которое разговаривает жестами. Сейчас мы будем разговаривать на их языке.

 

Пантомима

— Гости объелись тортом— Гости забыли подарить подарок— Имениннику подарили два одинаковых подарка— Никто из гостей не пришел— Имениннику забыли подарить подарок

-А больше всего эти аборигены любят танцевать

 

— Танец я рисую речку

 

Идем по камням! (Топаем ногами.)

Бежим по травке! (Трем ладошки одну о другую.) Идем по песку! (Двигаем ногами, не отрывая их от пола.) Идем по воде! (Хлопаем в ладошки.) Поднимаемся в гору! (Хлопаем по животу.) Спускаемся с горы! (Хлопаем по коленкам.)

-Вижу таверну!

 

Перекус:

За столом иногда, если плохо едят, проводим конкурс «Фруктовые мордочки». Детки должны в своих тарелках выложить веселую мордочку/из фруктовой нарезки/, назвать ее, а когда все свои творения продемонстрировали, побеждают те, которые все съедят (главное чтобы дети не спешили и ели с удовольствием).

 

За столом «Самый находчивый пират»

ЗАГАДКИ – ОБМАНКИ. Загадки за столом (тем кто угадал, даём шоколадки)

-Пока мы с вами разъедали,в море началась буря и у нашего корабля порвалась якорная цепь

-Морская цепь (скрепки)

Идём дальше:

Проходим через пещеру. Находим в ней большой мешок с шариками.

 

— Бой на корабле: 2 команды каждому из участников выдаем по надутому воздушному шарику, определяем границы кораблей каждой команды (Я определяю их большой атласной лентой) Подводка о том, что встретились в открытом море два пиратских корабля, завязался бой за сокровища, карту….. что придумаете). БОЙ заключается в том, чтобы участники забрасывали команду противника снарядами -шарами, смотря за тем чтобы на своем корабле снарядов противника не было. Бой длится определенное время, пока звучит музыка. После финального свистка, побеждает команда, на корабле которой окажется наименьшее количество снарядов.

Другой вариант: Подбрасываем в воздух воздушные шары и пытаемся перекинуть их на поле противниками клюшками из ШДМ.

 

Вручаем последнюю метку.

Поиск сокровищ

 

Поиск сокровищ

1 чёрные метки — слово Сундук,

2 К сундуку записка — бутылка в море (зашифровать)

3 Бутылка в ванной с шифром и зашифрованная записка «лопни шарик»

4 В шарике записка Ныряй за камнями (зашифровать) (киндерсюрпризы с ключом) под волной с завязанными глазами

5 в сундуке номер телефона. Именинница звонит Чёрной Бороде.

Он в честь её ДР говорит , где клад.

 

 

Веселье после поиска клада

Посмотрим, как справитесь вы сейчас. «Пройти под канатом» Натягивают канат, остальные пираты проходят «под», каждый раз канат опускается ниже. Когда останется 3-4 игрока, задание можно якобы усложнить, завязать им глаза, предложить, таким образом, ничего не задеть. Канат убрать. Смешно и не обидно, потому что выигравших нет.

Веселые танцы.

Мы с вами будет играть в одну из любимых игр всех морских разбойников. Игра называется «Замри и не смейся». 

(Используем нарезку музыки)

Правила такие: играет веселая музыка, все должны танцевать. Как только музыка прекращает играть, все должны застыть в тех позах, в которых закончили танцевать(или замереть ,изобразив животное,которое назавёт пиратка:морская звезда,осьминог,рыба меч,каракатица,рыбак…) при этом нельзя шевелиться или смеяться. А Пиратки проходят между всеми и смотрят, кто пошевелиться или начнет смеяться. Потом включается музыка и т.д. Тот, кто засмеется, выбывает.

игра Радуга

дети на себе в одежде находят цвета, которые называешь и брались за них. Если такого цвета нет, то хлопаем над головой в ладоши.

 

 

«Звезды в траве». Участвуют две команды. Игроки встают на разные стороны полянки, на которой раскиданы звезды синего и красного цвета. Из каждой команды вызывают по одному самому ловкому человеку. Им завязывают глаза. Они должны за определенное время собрать как можно больше звезд своего цвета, прислушиваясь к подсказкам своей команды.

Форт

Реквизит: одноразовые стаканы (150 шт.), часть шифра.

Надо построить форт из одноразовых стаканов. За старание отдаем 2-й кусок шифра.

 

песенка. «Делай, что хочешь живи как и я Ведь мы пираты

 

На пол раскладываются мелкие игрушки (опять же с морской темой), а также различные предметы, которые легко узнать на ощупь. Детям-пиратам предстоит по очереди «нырять на дно морское» с завязанными глазами и на ощупь отгадывать по одному предмету. Для пущего эффекта мы с помощью голубого материала над пиратами делали волны.

Когда всё разгадали, получают ещё монетку с буквой.

Поиск ключа от сундука

конкурс с ключами. .надуйте небольшие шарики надувные и туда в некоторые положите небольшие ключи..все это в большой мешок ребенок должен под счет всех ребят (ну например до 7 раз считать всем громко) залезть в мешок и выбрать шар, вылезти и лопнуть его..победители будут те у кого окажется ключ..я делала ключа 4- 5 на человек 15,17 ..удачи вам!

Кричалка Пиратская

Дети повторяют в рифму последнее слово в о второй строке.

Лежит корабль на дне морском,

Засыпан золотым… песком.

Свернувшись в небольшой клубок,

На мачте дремлет… осьминог.

Однажды слиток золотой 

На берег выбросил… прибой.

И рыбаки с тех пор твердят, 

Что где-то в трюме спрятан… клад.

А много-много лет назад

Той шхуной управлял… пират.

Я рада видеть здесь друзей!

Хей!

Дети: Хей-хей!

Ведь вместе будет веселей,

Хей!

Дети: Хей-хей!

Ты руки подними скорей!

Хей!

Дети: Хей-хей!

Со мной в ладоши громко бей!

Хей!

Дети: Хей-хей

Обзор сценария – Hot Girl Summer

Восьмой класс встречает Маленькую мисс Счастье и Эйфорию в сегодняшнем сценарии!

Жанр: Комедия
Предпосылка: После того, как тринадцатилетняя (и исключительно неуклюжая) Беатрис стала свидетельницей провала сделки с наркотиками, она случайно оказывается в центре подпольной сети наркоторговцев… и на идеальном пути к настоящей горячей девушке лето.
О себе: Мишель Аскью родилась на Статен-Айленде и окончила программу сценарного мастерства Университета Южной Калифорнии. В настоящее время она представлена ​​в UTA. Это ее первый крупный сценарий, попавший в прошлогодний черный список.
Сценарист: Мишель Аскью
Детали: 105 страниц

Это первое изображение, которое выскочило, когда я погуглил «Hot Girl Summer».

Я не знаю, что такое горячее девчачье лето.

Я слышал об этом раньше. Но я никогда не заходил так далеко, чтобы спросить кого-нибудь, что это значит. Я знаю, что такое Лето Джорджа. Лана Дель Рэй научила меня, что такое летняя грусть. Мой приятель Шейки познакомил меня с серединой летних ночей.

Но я не знаю, что такое горячее девчачье лето.

Я предположил, что это означает что-то сексуальное, поэтому меня всегда смущал этот логлайн. Возраст главного героя не соответствует названию.

Наконец-то я решил прочитать сценарий и разобраться раз и навсегда, что такое «горячее девчачье лето», чтобы, в свою очередь, научить всех вас, что это такое. Я никогда не хочу, чтобы читатель Scriptshadow оказался в положении невежества, если кто-то упомянул, что он находится в разгаре жаркого девчачьего лета. Я хочу, чтобы они могли ответить: «Дай Бог вам и вашим летним занятиям с горячими девушками, с которыми я знаком».

Наша главная героиня — 13-летняя девочка по имени Беатрис. У Беатрис немного лишний вес. Что разрушает игру, которую она ведет с мальчиками. Мягко говоря, ни один чувак не интересуется Беатрис.

Беатрис, однако, очень интересуется Беном, горячим школьным спасателем. Бен — это Крис Хемсворт со Стейтен-Айленда, и все же, по какой-то причине, называя это слепым невежеством, Беатрис думает, что у нее есть с ним шанс. Поскольку она не сможет зависеть от своей внешности, она придумывает другой план.

НАРКОТИКИ.

Беатрис знает этого скользкого 28-летнего парня Рэя. Если она сможет получить от него немного травки, это может дать ей то «прохладное» свечение, которое ей нужно, чтобы Бен заметил ее. Когда она делает предложение Рэю, он смеется над ней. Но потом у него появляется идея. Полицейские никогда бы не заподозрили, что 13-летняя девочка торгует наркотиками, ну и что, если он использует ее как мула?

Вскоре Беатрис возит «пикси» (крутой новый наркотик) по Нью-Йорку. И, разве ты не знаешь, Бен узнает. Он подходит к Беатрис и спрашивает ее, может ли он получить немного этого пикси. В восторге, она уверена. Приходи ко мне на вечеринку в эти выходные, говорит он. И вот мечты Беатрис вот-вот сбудутся.

За исключением того, что когда тебе всего 13 лет, и ты торгуешь наркотиками и пытаешься встречаться с парнями на 5 лет старше тебя, и ты не совсем красотка… ну, скажем так, эти истории плохо кончаются. И этого тоже нет. Когда обрушатся последствия, Беатрис должна будет максимально смягчить ущерб — ущерб, который может преследовать ее до конца ее жизни.

Чтобы ответить на вопрос, который я задал в начале этого обзора, кажется, что жаркое девчачье лето — это любое лето, когда девушка решает делать все, что хочет. Хотя неподтвержденные доказательства были слабыми, похоже, что вам не обязательно быть горячим, чтобы испытать жаркое девчачье лето. Я думаю, что лето само по себе является жаркой частью. Так что, оглядываясь назад, вероятно, его следовало бы назвать «Жаркое лето… Девушка… Приключение?».

В любом случае…

Как и в любой хорошей комедии, «Горячая девушка Саммер» привносит в концепцию изрядную дозу иронии.

13-летний ребенок не должен беспокоиться о вечеринках, наркотиках и сексе. Вот откуда все смехи. Эта главная героиня слишком молода, чтобы быть во всех сценариях, в которых она оказывается. И этот элемент «рыба из воды» делает ее такой смешной.

Думаю, сегодня я усвоил новый урок сценарного мастерства. А именно то, что есть что-то очень привлекательное в персонаже, у которого нет причин быть большим, смелым, открытым и активным, но который, тем не менее, является всем этим. Это то же самое, что заставило Маленькую Мисс Счастье работать. Эта девушка не была красавицей. Ей нечего было думать, что она должна побеждать в конкурсах красоты. Тем не менее, она была невозмутима и с оптимизмом шла вперед.

Нам это нравится, потому что большинство людей думают иначе. Если у них есть хоть малейшая причина сомневаться в себе, они сворачиваются в клубок и прячутся от мира. Это вдохновляет, когда кто-то не идет по этому пути.

Мне также нравятся нетрадиционные отношения в кино. Рэй, 28-летний торговец наркотиками, выступает в фильме в роли суррогатного отца Беатрис. 100% мы не должны поддерживать какого-то наркоторговца, который отправляет девушку в центр Нью-Йорка в одиночку торговать наркотиками. И все же мы делаем.

Мы делаем это отчасти потому, что автор пишет не то, что должен. Они не пишут Рэя как большого, плохого, ужасного злодея. Они пишут его более тонко, и это создает гораздо более сложные и интересные отношения. Это очень напомнило мне сценарий «Плохие слова», который также опирался на негативную ролевую модель.

Наверное, это самая смешная комедия, которую я читал за год. И это сводится к тому, что писатель от природы забавен. Я всегда говорю сценаристам, которые думают написать комедию: УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ СМЕШНЫ. Люди, которые не являются вашими друзьями или родственниками, должны были сказать вам, что вы забавны. Всякий раз, когда вы пишете что-то комедийное, люди должны говорить вам, что это было весело. Потому что комедия — это единственное, чему нельзя научиться. Как бы я ни любил Леонардо ДиКаприо, он никогда не снимется в комедии, потому что в нем нет комедийного гена.

У Мишель Аскью определенно есть этот ген:

Это действительно забавный сценарий. Веселый главный герой. Хорошо реализованный сюжет. Никогда не тормозил. Если вы хотите стать профессиональным сценаристом, вот как вы это делаете!

[ ] Что, черт возьми, я только что прочитал?
[ ] не для меня
[xx] стоит прочитать
[ ] впечатляюще
[ ] гениально

Чему я научился: при описании сцены опирайтесь на взгляды и звуки . Играйте на чувствах. Чем конкретнее вы сможете быть, тем лучше. Вот описание бильярдного клуба в начале сценария: «Бильярдный клуб наполнен кричащими детьми и матерями с винными холодильниками в руках, в огромных футболках FDNY и шлепанцах». «Кричащие дети» – звук. «Мамы с винными холодильниками в руках» — зрелище. «Негабаритные футболки FDNY» — зрелище.

Забавный сценарий для объяснения Хануки детям

В преддверии Хануки у семей есть прекрасная возможность рассказать детям больше о восьмидневном фестивале огней. Родители-евреи могут знакомить детей с традициями и историей своей собственной культуры, в то время как нееврейские семьи также могут многому научиться, рассказывая детям об особенностях другой культуры и религии.

Независимо от того, знакомы ли вы с праздником или нет, вот несколько способов начать рассказывать о Хануке так, чтобы это было весело и интересно для детей, и это привело к мероприятиям, в которых вы могли бы принять участие всей семьей. .

Знаете ли вы, что Ханука даже не является одним из самых важных праздников в еврейской религии? Рош ха-Шана, Йом-Кипур и Песах имеют гораздо большее значение для евреев. Но поскольку Ханука выпадает ближе к концу года, когда «сезон отпусков» включает День Благодарения, Рождество и Новый год, этот второстепенный еврейский праздник стал более известен среди неевреев.

Ханука — это праздник огней, посвященный победе евреев над захватчиками, объявившими их религию вне закона, и чудотворная лампада, которая горела восемь ночей, хотя масла в ней хватило только на одну ночь! Этот праздник построен вокруг истории Маккавеев, своего рода еврейской повстанческой армии, которые вернулись в Иерусалим после победы в восстании. Они зажгли святую масляную лампаду в разграбленном храме в Иерусалиме, чтобы вернуть его себе. Чтобы лучше понять историю, есть очень простое объяснение для маленьких детей здесь, на Улице Сезам; а для детей постарше — 2-минутное пояснительное видео здесь через Howcast.

Теперь праздник напоминает историю о чудотворной лампаде со свечами, горящими восемь ночей, и блюдах, приготовленных на большом количестве масла. Традиционные блюда, обжаренные в масле, включают латкес (картофельные оладьи) и пончики с желе (суфганийот). Вы можете научиться готовить некоторые из этих блюд вместе с детьми: смотрите инструкции по приготовлению простых пончиков и латке в PJ Library.

На самом деле речь идет не о восьми ночах подарков, хотя в некоторых семьях это возможно. В центре внимания Хануки — свет меноры, в которой находятся девять свечей — по одной на каждую из восьми ночей праздника, а также вспомогательная свеча (шамаш), от которой зажигаются все остальные. Хотя некоторые семьи могут дарить своим детям несколько подарков во время Хануки, это скорее ответ на праздники в конце года / Рождество, чем отражение традиции Хануки. Более традиционные подарки во время Хануки включают деньги, монеты (так называемые гелты) и шоколадные монеты.

Дрейдел — популярная игра, в которую играют во время Хануки. Дрейдель, волчок с четырьмя буквами иврита на нем (нун, гимель, хей, шин), используется для ставок на пенни, шоколадные монеты, орехи или другие предметы. Никто точно не знает, почему во время Хануки играют на дрейделе, но существует множество теорий о символике. Некоторые говорят, что четыре буквы обозначают еврейскую фразу, означающую «там произошло великое чудо».

Начните с 10-15 жетонов на игрока. Чтобы играть, каждый человек кладет жетон в средний горшок, а затем игроки по очереди крутят дрейдл. Существуют разные результаты в зависимости от того, какая буква обращена вверх, когда вершина падает.

  • Монахиня (נ) = Ничего не происходит. Очередь следующего человека!
  • Gimel (ג) = Спиннер забирает весь банк! Затем каждый добавляет в банк еще по одному жетону.
  • Эй (ה) = Spinner получает половину банка.
  • Шин (ש) = Спиннер должен положить в банк еще один жетон.

Это простая игра на удачу, которая может доставить массу удовольствия детям и семьям, а также поможет выучить некоторые буквы иврита. Играйте, пока один человек не получит все жетоны!

Чтобы узнать больше о ханукальных мероприятиях, которые увлекут вашего ребенка и поддержат разговор, ознакомьтесь с путеводителем PJ Library по возрасту, посвященным ханукальным книгам, поделкам, кулинарии, песням, видео и многому другому.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное ParentsTogether (@parentstogether)

Эта статья была первоначально опубликована 10 декабря 2020 года. проблемы, связанные с коронавирусом? Найдите поддержку, советы, мероприятия, чтобы развлечь детей, возможности обучения и многое другое в нашей группе Coronavirus Parents: Parenting in the Pandemic на Facebook.

Для получения текущих обновлений по вопросам, связанным с коронавирусом, и вопросам, которые затрагивают детей и семьи, пожалуйста, найдите дополнительные ресурсы здесь.


Хотите еще что-нибудь подобное?

Присоединяйтесь к нам в Facebook Messenger, чтобы получать отличные новости для родителей и поддержку, которые будут отправлены прямо в ваш почтовый ящик Messenger.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *