Сценарий классного часа «1 сентября
МОУ лицей «МОК №2» г. Джанкой
Сценарий праздника
Учитель: Григорьева Т.В.
Учитель Васюкова И.А.
Цели и задачи:
1. пробудить у детей интерес к школе, знаниям;
2. вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания;
3. развивать в детях стремление узнавать что-то новое;
Учитель: Здравствуйте, мои дорогие девчонки и мальчишки. Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября. Вы пришли в (плакат читают) ШКОЛУ
Школа
– самый лучший друг,
Второй наш дом родной,
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьей.
Я – большой семьи родитель,
А зовут меня … (учитель)
— Похлопайте в ладошки те, у кого хорошее настроение.
Давайте я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь? Если я угадаю, вы
хлопаете в ладошки. Договорились? (После каждого определения дети хлопают в
ладоши)
Вы рады,
· потому что у вас есть красивый ранец;
· потому что в вашем ранце много новых школьных вещей;
· потому вы сегодня очень нарядны и красивы;
· потому что вы сегодня первый раз пришли в школу;
· потому что вы сегодня стали школьниками;
· потому что вы встретились сегодня со своей учительницей.
Учитель: Расскажу вам обо всем:
Отчего бывает гром,
И про север, и про юг,
И про все, что есть вокруг,
Про медведя, про лису
И про ягоды в лесу.
— Меня зовут____________, если забудете мое имя, подойдите ко мне и спросите. Я ваша первая учительница. Я очень люблю детей. У меня есть знания и я хочу ими поделиться с вами. Я научу вас всему тому, что знаю сама. Я люблю тишину и порядок, музыку и веселье, хорошие ответы на уроках. Я не люблю ябед и грязнуль. Мы с вами будем вместе и я всегда буду рада вам помочь.
ШКОЛА — ЭТО ВАЖНО (прочитали)
— Почему ШКОЛА — ЭТО ВАЖНО? (высказывания детей)
-Сегодня вы первый раз пришли в 1 класс. Я попробую отгадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, то вы хлопните в ладоши.
— Вы рады, потому что у вас есть красивый портфель,
— в нем много новых школьных принадлежностей;
— вы сегодня очень нарядные и красивые;
— в первый раз пришли в школу;
— вы стали школьниками;
— вы встретились со своей первой учительницей.
Мы будем учиться вместе, и я всегда буду рада вам помочь.
— Вместе нам предстоит учиться не только читать,
писать и считать, играть и веселиться, но ещё и грустить, радоваться своим
успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять. А чтобы со всем этим мы
смогли справиться, наверное, надо нам друг с другом познакомиться.
— Давайте все дружно назовем своё имя.
(называют) Не получилось.
— Давайте все шёпотом назовём свои имена.
(называют) Снова не получилось.
— Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному. Это первое школьное правило. Человеку становиться особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.
— Я сейчас буду читать стихотворение и, если вы услышите в нём своё имя, то вставайте.
Есть Миланы в нашем классе?
Ева есть? Где Злата наша?
Есть София … Владислава?
Нет ли среди вас Захара?
Есть Марии? – целых две!
А ну, посмотрим, дети, тут
Кого Людмилою зовут?
Где Савелий? Просто класс
Ну что ?
Все попали в первый класс? . …
Есть Егор?… Анастасия?
Вот они! Ты посмотри!
Александр, Аслан, Артур?
Есть Евгения? … Амина?
Хоть одна есть Антонина?
Вот и вся, мои друзья,
Наша дружная семья!
Аплодисменты
первоклассникам
— С
сегодняшнего дня вы не просто мальчики и девочки, вы носите почетное звание —
ученик. Посмотрите еще раз друг на друга. Все вы — одноклассники. Мы будем с
вами 4 зимы, 4 весны, 4 осени, 816 дней, проведем 32 тысячи уроков. Это наш
классный коллектив, в котором будут учиться 22 человека.
— Другими словами — сегодня День рождения нашего класса 1 – А!
А что бывает в День рождения? (Подарки, сладости…)
— Вот мы сегодня «испечем» тортик. (Работа с сегментами)
— Всем ли легко было справиться с работой? Некоторым было трудно, но вам помогли одноклассники и учитель. Так будет всегда.
ШКОЛА — ЭТО ТРУДНО
— А теперь поднимите свой кусочек торта тот,
— кто чистил сегодня зубы;
— только мальчики;
— только девочки;
— кому нравится погода за окном;
— кто любит конфеты;
— кто хочет учиться;
— выйти и прикрепить свою работу тем, чье имя начинается
На букву А (Амина Анастасия Артур Александр Аслан)
На букву З (Захар Злата )
На букву Е (Ефрем Егор Ева Евгения )
На букву М (Мария — 2 Милана – 3
На букву С (София Савелий)
На букву В (Владислава Владислав )
Остались Давид и Людмила
— Кому было интересно выполнять эту работу?
ШКОЛА — ЭТО ИНТЕРЕСНО
Физкультминутка (встали)
В воскресенье вы соберете свой ранец, чтобы в понедельник к 8 часам, без опозданий прийти на уроки. Сейчас мы узнаем, что же вы возьмёте с собой в школу.
Если положите этот предмет в свой портфель, дружно говорите «да» и хлопаете в ладоши, а если не согласны — «нет» и топаете ножками.
Если в
школу ты идёшь,
То в портфель с собой берёшь:
— В клеточку тетрадку?
— Новую рогатку?
— Веник для уборки?
— Дневник для пятёрки?
— Альбом и краски?
— Карнавальные маски?
— Азбуку в картинках?
— Рваные ботинки?
— Фломастеры и ручку?
— Гвоздиков кучку?
— Карандаши цветные?
— Матрасы надувные?
— Ластик и линейку?
— В клетке канарейку?
— Альбом, чтоб рисовать?
— Жвачек, чтоб жевать?
— Учебники в обложке?
— Тарелки, вилки, ложки?
— Диванчик, чтоб лежать?
— Картон, чтоб вырезать?
Молодцы! Справились с заданием!
— Сегодня утром в школу принесли письмо от Мудрой Совы. Хотите узнать, что она вам написала?
Учитель читает письмо.
Дорогие ребята! Поздравляю вас с Днём Знаний.
Эта волшебная комната, в которой вы сейчас находитесь, называется классом. Здесь вы каждый день будете получать подарки. Но это не конфеты, не игрушки, это – знания! Смело шагайте по Стране Знаний. Успехов!
— Да тут есть еще поздравления и пожелания от сказочных героев? Да-да, ведь все сказочные герои тоже когда-то чему-то учились, они окончили сказочную школу и умеют читать и писать. И теперь многие сказочные персонажи рады поздравить вас с вашим первым учебным днём и передают свои советы. Только не подписаны письма. Отгадайте, кто вам их прислал.
Если вы идёте по полю и находите денежку, то
не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную
книжку. (Муха-цокотуха)
Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф-Наф! (Три поросёнка)
Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (Курочка Ряба)
Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники! (Буратино)
Как можно усерднее учитесь в школе, и не
только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша.
Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших
кроватях! (Три медведя)
— Молодцы! Вы очень хорошо знаете сказочных героев!
— А теперь закройте глазки, приложите ухо к парте и послушайте её советы:
Советы парты:
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
Форму сам погладь, проверь,
Ты большой уже теперь.
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей
И найдёшь себе друзей.
Вот и все мои советы,
Их мудрей и проще нету!
— Дети, какие же советы вы запомнили? А кто запомнил, как вас теперь будут называть окружающие люди? Вы теперь не просто дети, а …Правильно, ученики!
— Вам понравился сегодняшний урок?
— Что понравилось больше всего?
— Подведем итог ШКОЛА — ЭТО ВАЖНО…
( Танец)
— Еще раз поздравляю всех: и моих учеников, и родителей, бабушек и дедушек, всех гостей с первым школьным праздником!
В добрый путь, первоклассники! Успехов вам в учебе. Будьте всегда здоровыми, внимательными, старательными, уверенными в себе!
Классный час к 1 сентября (6-7 класс)
Тема: «Мы снова вместе — это здорово!»
Цель: сплочение коллектива
Задачи:
— играя, понять значимость друг друга и коллектива;
— настроиться на новый учебный год со старыми друзьями;
— обобщить знания о взаимоотношениях
Возраст: 6-7 класс
На доске:
К уроку подготовлена мультимедийная презентация, мяч, ватман с нарисованным в центре силуэтом, маркеры, фломастеры, шоколад, призы (в данном варианте это чупа-чупсы), плакаты с пословицами (пословицы можно показывать и через мультимедиа), листочки любой формы (на каждом написано имя одного из одноклассников)
Вот и закончились летние каникулы, прозвенел школьный звонок. Целых 9 месяцев нам предстоит учиться, общаться друг с другом на уроках и внеклассных мероприятиях, а это 1085 учебных часов, 210 учебных дней, 34 классных часа, 30 школьных и 25 классных мероприятий. Можно этот список продолжить, но мы уже сейчас попробуем ответить на вопрос: «С кем вы столько времени хотите быть рядом: со школьным другом или с человеком, который никогда не придет на помощь, не спросит: «Как дела?», не подскажет на уроке, не поговорит с тобой на перемене?» Конечно, ответ ясен- с другом.
Оглянитесь, нас 25 человек. И каждый хочет, чтобы у него был друг. Нет такого человека, который смог бы всю жизнь прожить один. Нам повезло: у каждого из нас в классе может быть 24 друга. И это прекрасно!
Настоящий друг везде
Верен, в счастье и беде;
Грусть твоя его тревожит,
Ты не спишь — он спать не может,
И во всем, без дальних слов,
Он помочь тебе готов.
Да, по действиям несходны
Верный друг и льстец негодный.
У. Шекспир
Золотые слова написал когда-то Уильям Шекспир. За столько времени ценность дружбы не изменилась.
Скажите, а что может помочь подружиться? (общее дело, похожие интересы и др. ответы ребят)
Какие качества должны быть у настоящего друга? (честность, терпимость, уважение и др. ответы ребят)
Презентация «Мы самый дружный класс!» (под музыкальное сопровождение идут самые яркие кадры из школьной жизни)
Представьте, что наш коллектив — это живое существо, которому будет очень приятно в свой адрес услышать добрые слова. С помощью волшебного мяча мы попробуем высказать свое отношение к нашему классу. Передавая мяч друг другу, каждый из нас дает определение нашему классу. Например, дружный и т.д.
(Учитель все определения записывает в силуэте, который нарисован в центре ватмана)
Какой замечательный коллектив!
Сейчас вы разделитесь на 4 группы (летние именинники, осенние, зимние, весенние). Каждая группа должна сформулировать законы для нашего коллектива. Представители от групп защищают свои законы, аргументируя их.
(принятые законы записать на ватмане вокруг силуэта)
А давайте немного поиграем? У нас уже есть 4 группы. Игра называется «Жадина».
Команды получают по шоколадке. Все игроки по очереди откусывают по кусочку. Побеждает та команда, которая быстрее съест шоколадку, причем шоколадки должно хватить на всех игроков. (Команду, победившую в игре, можно «наградить» чупа-чупсами)
Следующая игра «Атомы — молекулы». Атом — это самая маленькая частица. В игре атомом будет каждый играющий. Молекула состоит из атомов, поэтому объединение в цепочку нескольких игроков в игре называется молекулой. Ведущий произносит: «Атомы». Все игроки начинают хаотично передвигаться. После слова «молекула по трое» играющие должны соединиться в группы по три человека. Тот, кто не сможет встать в тройки выбывает из игры. А ведущий продолжает изменять количество атомов в молекулах. (Победители так же получают чупа-чупсы)
Следующая игра «Печатная машинка». Каждому участнику игры назначается одна из букв алфавита. Ведущий предлагает всем представить, что они — клавиши печатной машинки. На этой удивительной машинке можно печатать слова. Для этого «клавиши» должны по очереди вставать и называть свою букву. Возьмем слово «дом». Чтобы его напечатать, должен вначале встать человек, у которого буква «Д», затем тот, у кого буква «О», и, наконец, тот, у кого буква «М». Чем быстрее они справятся с заданием, тем лучше. Ведущий предлагает ребятам все более длинные и сложные слова и фразы. (пословицы лучше вывести на экран)
Дружба
Только настоящий друг может терпеть слабости своего друга. (У. Шекспир)
Кто сам хороший друг, тот имеет и хороших друзей. (Н. Макиавелли)
Если хочешь иметь друзей, не будь мстительным. (Кей-Кавус)
Сегодня мы убедились, что каждый из нас может быть хорошим другом, а наш коллектив самый сплоченный. Друзьям всегда хочется сказать что-нибудь хорошее, поэтому предлагаю вам на листочке-смайлике (форма смайлика выбрана потому, что класс назван «Альянс-смайл», т. е. союз улыбок) написать самое лучшее качество того человека, имя которого там уже написано. (Эти самайлики ребята закрепляют на ватмане вокруг силуэта и законов класса. Такой ватман остается в классном уголке).
Замечательный получился у нас портрет класса! Закончился классный час, но школьная дружба продолжается.
Прощание: передать по кругу поддерживающее рукопожатие и сказать, что понравилось, или что удивило, или что запомнилось на этом классном часе.
Story Scripts Archives — Понятный класс
Руководство по сценариям Equity Story
Обучение мастерству посредством чтения и рассказывания историй (TPRS®) — это метод обучения языку, при котором учитель и ученики совместно создают рассказы. В то время как некоторые учителя предпочитают создавать рассказы с нуля, многие другие сочли полезным иметь отправную точку — сценарий — и существует множество сценариев, доступных учителям иностранных языков. Каждый сценарий — это…
Подробнее
Нравится:
Нравится Загрузка…
Учебные пособия по сюжетным сценариям
У вас есть новая учебная программа, основанная на понимании, и вы были бы проданы на 100%, если бы не эта часть с вопросами. У вас есть сценарий, но что, черт возьми, вы с ним делаете? Многие учителя уже задавали этот вопрос. Storyasking — это придуманное слово, предназначенное для того, чтобы отличить создание истории от ее рассказа. Если у вас есть…
Подробнее
Нравится:
Нравится Загрузка…
Сценарии историй
Вчера учитель написала в группе SOMOS Curriculum Collaboration, что она просто не может справиться с оригинальным сценарием рассказа, который я включил в свои планы подразделения Madre de Jasón. Это не было чем-то новым — оригинальный рассказ был написан одним из моих восьмиклассников, и предпосылка была определенно странной и, возможно, неуместной…
Подробнее
Нравится:
Нравится Загрузка…
Учебные пособия по сценариям историй профессионального развития
Последние несколько лет я участвовал в ежегодном мероприятии в местном колледже. Каждый год я использую более или менее один и тот же план урока, и вы можете подробно прочитать его и скачать материалы, которые я использую для этого, здесь. В этом году я провел два занятия по 55 минут. В…
Подробнее
Нравится:
Нравится Загрузка…
Сценарии праздничных историй
Одной из первых историй TPRS®, которые я сделал со своими учениками еще в 2010 году, была «La novia ingrata» (неблагодарная подруга), сценарий которой был опубликован в блоге Бена Славика *я верю* Энн Матава. В итоге я купил «Сценарии Анны Матавы» (тома 1 и 2, а теперь доступен и том 3!),…
Подробнее
Нравится:
Нравится Загрузка…
Сценарии историй
Эй, друзья, у меня для вас новый сценарий! И угадайте, что?? Он ОБРАЩАЕТСЯ к несовершенным спряжениям -AR! Да, ребята… этот сценарий предоставит вашим ученикам хороший, понятный и целенаправленный вклад! Но давайте внесем ясность – какой тип таргетинга я использую в этой истории (и способ, который я намереваюсь использовать для вас…
Подробнее
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Планы уроков Сценарии рассказов
У кого-нибудь еще есть новостная лента Facebook, полностью заполненная графикой «Будь как Билл»? Я не создал его для себя, но за последние несколько дней я видел много-много и МНОГО. Приложение, которое их создает, замечает тенденцию в вашей активности на Facebook и превращает ее в язвительный мем, который заканчивается на…
Подробнее
Нравится:
Нравится Загрузка…
Планы уроков Сценарии рассказов
У меня в офисе есть куча планов уроков , которые были созданы с использованием ресурсов, которыми на протяжении многих лет делились другие учителя, блоггеры и докладчики. Мое намерение состоит в том, чтобы отследить первоначального создателя каждого из них и попросить разрешения поделиться тем, что я сделал с их ресурсами в этом блоге, но в основном с бумагами…
Подробнее
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Сценарии историй
Это сценарий для модуля № 25 моей учебной программы по испанскому языку 1 – английский перевод находится под испанским шрифтом. Я опубликовал другую версию этого сценария в 2011 году, но позже изменил целевые структуры, чтобы лучше подготовить своих учеников к чтению романов. Я работаю над компиляцией и форматированием остальных ресурсов для…
Подробнее
Нравится:
Нравится Загрузка…
Игры на критическое мышление Сценарии рассказов Словарные запасы
«Есть» или «Есть» — одно из самых частотных слов в любом языке. В испанском языке слово «сено» почти неизбежно, когда мы делимся историями со своими учениками. Однако, поскольку учащимся трудно сформировать мысленный образ слова, отсутствие визуализации представляет собой проблему для получения…
Подробнее
Нравится:
Нравится Загрузка…
«Я не понимаю, как задавать историю.»
У вас есть новая учебная программа, основанная на понимании, и вы были бы проданы на 100%, если бы не эта часть с вопросами. У вас есть сценарий, но какого черта вы с ним делаете?
Многие учителя уже задавали этот вопрос. Storyasking — это придуманное слово, предназначенное для того, чтобы отличить создание истории от ее рассказа. Если вы когда-нибудь посещали тренинги по TPRS, вы, вероятно, видели демонстрацию.
ИСТОРИЯ БЕЗ СЦЕНАРИЯ
Без сценария учитель задает вопросы, чтобы выбрать персонажа, определить проблему и попытаться ее решить, добавляя по ходу как можно больше интересных деталей. сторителлинг без скриптов может выглядеть примерно так:
Учитель: Класс, у кого-то проблема. У кого есть проблема?
Случайный ученик: Лиза!
Учитель: У Лизы проблемы, да. Какая у нее проблема?
Случайный ученик: Она наказана!
Учитель: Да, она наказана. Почему она заземлена?
Случайный студент: У нее татуировка!
Учитель: Да, она сделала татуировку! Какую татуировку она сделала?
Случайный ученик: Собака!
Учитель: О нет, я так не думаю, Лиза не любит собак.
Случайный студент: Буквы BLS!
Учитель: Да, как странно! Она сделала татуировку букв BLS….
Итак, вы видите, теперь класс создал историю:
Лиза наказана за то, что сделала татуировку. На ее татуировке написано «BLS»…
Задавать истории без сценария — это действительно прекрасно и довольно просто. Многие учителя предпочитают делать TPRS без сценариев, будь то в форме традиционных историй TPRS, в которых персонаж пытается решить проблему, или в форме изображения из одного слова.
Однако другие учителя предпочитают задавать истории, основанные на сценарии. Нажмите здесь, чтобы прочитать подробное руководство, которое я написал несколько лет назад. Если вы уже прочитали его и хотите прояснить свое понимание процесса и увидеть конкретные примеры, читайте дальше!
ИСТОРИЯ ПО СЦЕНАРИЮ
С помощью сценария учитель задает вопросы, чтобы заполнить недостающие детали из заранее определенной рамки сюжета. Сценарий может выглядеть так:
Имеется _________. Он идет к ________. Он видит ________. Он также видит ________. Он чувствует _______, потому что ________. Он решает __________.
Еще один способ, которым вы можете видеть сценарий, выглядит так, с примерами, заполненными, чтобы у вас было представление о деталях, которые вы могли бы искать, когда задаете историю с вашим классом:
Есть аллигатор . Он ходит в Макдональдс. Он видит человека. Он также видит гамбургер. Ему грустно, потому что он вегетарианец и голоден. Он решает открыть собственный ресторан.
Вне зависимости от того, в каком формате сценарий, задание на уроке будет выглядеть одинаково:
Учитель: Класс, кто-то идет. Кто идет?
Случайный студент: Эмерсон
Учитель: Да, Эмерсон идет. Куда идет Эмерсон?
Случайный студент: В бассейн!
Учитель: Да, в бассейн! Он идет к бассейну. Он идет к бассейну и видит кого-то. Кого он видит?
Случайный ученик: Пикачу!
Учитель: Да, он видит Пикачу! Подождите, Пикачу не настоящий; как это возможно, что он видит Пикачу?
Случайный ученик: Pokemon Go!
Учитель: О да, он ходит и играет в Pokemon Go. Он видит Пикачу через свой телефон, потому что тот играет в Pokemon Go. Он видит Пикачу, и он видит что-то еще.
Случайный ученик: Джаред!
Учитель: Да, он видит Джареда! Сначала он видит Пикачу; затем он видит Джареда. Что он чувствует, когда видит Пикачу?…
Таким образом, класс создает эту историю:
Эмерсон идет к бассейну. Он ходит и играет в Pokemon Go. Он видит Пикачу и волнуется. Он взволнован, потому что хочет поймать Пикачу! Затем он видит Джареда. Когда он видит Джареда, он нервничает! Он нервничает, потому что Джаред тоже играет в Pokemon Go. Джаред собирается увидеть Пикачу. Джаред захочет поймать Пикачу…
Обратите внимание, что в этой придуманной классом истории об Эмерсоне и Пикачу не имеет ничего общего с аллигатором, поскольку был предметом оригинального сценария рассказа. Сюжетная рамка та же самая, но содержание, созданное классом в соответствии с вопросами учителя, создает ощущение, что эти две истории не имеют ничего общего.
Приведу еще один пример! Это из раздела 2 учебной программы SOMOS уровня 2, любимая история класса La muchacha y la ardilla.
Нажмите здесь, чтобы прочитать полный сценарий истории.
LA MUCACHA Y LA ARDILLA СЦЕНАРИЙ: ВЫДЕРЖКАHabía una vez una muchacha Que se llamaba Maya, y ella caminaba al parque para jugar antes de regresar a casa para comer con su familia.
Mientras caminaba, ella vio que había un animal en la distancia. Эра уна ардилья. Ella se acercó a la ardilla. Ella miró la ardilla y pensó, «Esta ardilla es preciosa. ¡Войди в llevármela !» Элла Агарро ла ардилья, ла бесо и се ла льево .
Entonces, Maya caminó un poquito más con la ardilla y vio que había другое животное на расстоянии. Era una vaca. Ella se acercó a la vaca. Ella miró la vaca y pensó, «Quiero leche. ¡Войди в llevármela !» Ella agarró la vaca, la besó y se la llevó ….
Когда вы спрашиваете историю, думайте об этом так:
Había una vez una muchacha que se llamaba _________ y ella caminaba a _________ antes de regresar a casa para _____________.
Mientras caminaba, ella vio que había un animal en la distancia. Эра _________. Ella se acerco a_________ . Элла миро_________ и пенсион, «_________. ¡Войди в llevármela !» Элла агарро _________ , _________ у и лельево .
Entonces, _________ caminó un poquito más con_________ y vio que había другое животное на расстоянии. Эра_________. Ella se acerco a_________ . Элла миро_________ и пенсион, «_________. ¡Воя llevármela !» Ella agarró _________ , _________ y se la llevó ….
Чтобы ваш класс создал собственную версию истории, задайте следующие вопросы:
- Alguien caminaba. ¿Куин Каминаба?
- ¿Adónde caminaba?
- ¿Por qué caminaba a [x]?
- ¿Por qué tenía que regresar a casa después de caminar a [x]?
- ¿Qué animal vio?
- ¿Qué pensó cuando vio el animal?
- ¿Qué hizo después de agarrar el animal?
- [Повторить 5-7]…
Задав эту серию вопросов, вы получите оригинальную историю, которая будет отражать историю из сценария, но со своими деталями и изюминкой. Вот несколько примеров историй, которые настоящие классы создали в ходе этого процесса:
ИСТОРИЯ ДЛЯ КЛАССА, ВЕРСИЯ 1:использует этот модуль, созданный во время сеанса рассказывания со своим классом:
«Сантьяго-и-ла-Аранья»
Había un muchacho que se llamaba Сантьяго. El caminaba en los pasadizos. El quería escapar porque su familia lo estaba buscando.
Él vio que había una cosa interesante en los pasadizos. Había un cuarto con muchos perritos de maíz en el suelo. Para llegar una puerta, él tenía que comer los perritos, pero había un problema: diez perritos eran venenosos. Él tenía que bailar con los perritos para saber si tenían veneno o no. Сантьяго пенсо, «quizás tengo hambre más tarde. Voy a llevármelos. Él se acercó a los perritos, los comió y con unos, se los llevó.
Después, él vio que había otro objeto interesante en la distancia. Эра табла Уиджа. El se acercó а-ля табла. Usó un perrito con la tabla, y la tabla le dijo, «Vete a la derecha». Сантьяго Пенсо, «Эста табла особенная. Voy a llevármela». Él agarró ла табла у ла puso ан су bolso де hombres у се ла llevó.
Él vio que había otra cosa en la distancia. Había уна araña azul у эры necesario Cantar пункт Moverla. El se acercó a la araña y dijo, «Quiero montarla». Эль се ла льево.
Él miró a su reloj y pensó, «tengo hambre y tengo frío». Él usó ла седа де ла аранья пункт hacer уна chaqueta. Después, él llamó a los espíritus de la tabla ouija para que ellos sacaran el veneno de los perritos, menos uno venenoso.
Сантьяго comió los perritos y cantó «la canción de beisbol» (де Анабелла). Por eso, la araña se lo llevó fuera de los pasadizos. Сантьяго через su familia, pero de repente, la araña la comió to todos, включая Сантьяго. La araña buscó el ultimo perrito caliente, lo comió, y murió del veneno.
FIN
ИСТОРИЯ ДЛЯ КЛАССА, ВЕРСИЯ 2:
Еще одна учительница, которая уже несколько лет использует эту историю, — Кэрри Тот. Возможно, вы знаете Кэрри как автора некоторых из моих любимых романов из Fluency Matters, как лицо, стоящее за блогом Somewhere to Share и магазином TpT, или как финалистку конкурса ACTFL «Учитель года 2015». Кэрри только что поделилась в Твиттере несколькими фотографиями со своего урока с La muchacha y la ardilla , и я спросил ее, могу ли я поделиться ее опытом здесь!
Кэрри уже много лет делает истории в стиле TPRS со сценарием и без него, и поэтому она нашла баланс контроля, который ей подходит. Вот как Кэрри описала планирование и проведение сеанса с вопросами:
Итак, когда я использую сценарии, я хочу оставаться верным словарю, но я чувствую, что могу отказаться от сценария и позволить классу вести. Я знал, что для того, чтобы получить представителей структур, ей все равно придется ходить в разные места и находить разных животных. Я хотел, чтобы она в конце концов съела один, надела один и вернулась домой с GPS на телефоне последнего. Это все, что я планировал.
Первый класс, я выбрал девушку, которая, как я знал, была великой актрисой. Они назвали ее Чика, потому что ее мама не была творческой личностью. 🙂 Она ходила по местам, которые были внутри шуток в этом классе, и нашла лису, кита и, наконец, волшебного единорога.
Второй класс, девочку звали Кэрри Тот. Она была знаменита, умна и очень талантлива (все они, если честно). Они отправились на Луну, на Аляску и Панаму, Панаму ;-). У них был птенец из los pollitos dicen, кит и медвежонок коала, которые постоянно обнимали вещи.
Заключительный урок прошел в местах, которые также были внутри шуток. У них был мальчик по имени Пончик. Он нашел чупакабру, кукуя (можете ли вы сказать, что Somos 1 действительно появляется, лол) и Пикачу. (Я сделал супербыстрый покебол, и мы поймали Пикачу после того, как я показал, как тайно приближаться) (представители se acerca/acercó).
На самом деле, Кэрри настолько крута, что обожгла себя ковриком, демонстрируя улов Пикачу!
НУЖНА ПОМОЩЬ?
Группа SOMOS Curriculum Collaboration — отличное место, где можно получить ответы на свои вопросы.