Сценарий день рождения мальчик 9 лет: Сценарии день рождения ребенка 9 лет. Как провести день рождения девочки мальчика

Сценарий дня рождения ребенка 6-9 лет. Сказочный день рождения

Это продолжение сценария дня рождения в сказочной стране. Начало сценарий здесь.

Потом ведущий спрашивает его, где Вральдеман. Толстяк сообщает, что он приходил, стащил со стола жареную рыбу и убежал. Толстяк извиняется, что не знает, где Вральдеман, благодарит ребят за полезные советы и уходит. Ведущий сокрушается – как же теперь найти след Вральдемана. Предлагает ребятам поискать след в этом же помещении. Находится «скелет» рыбы из бумаги или пластика. Ведущий:

Ага, значит, Вральдеман был здесь. Но куда же он отправился от толстяков? Может быть, он оставил еще какой-нибудь след?

Дети снова занимаются поисками и находят записку с какой-то абракадаброй. Если дети сами не догадаются, ведущий подскажет, что это зеркальная надпись. С помощью зеркала дети читают написанное: «Если я кому-то понадоблюсь, ищите меня в сказке «Королевство кривых зеркал». С глубоким неуважением, ваш Вральдеман

».

Ведущий:

Ах, какой он невежливый. Ну что – отправимся в сказку «Королевство кривых зеркал»?

Дети соглашаются. Ведущий предлагает совершить новое волшебство. Детям нужно найти в помещении хотя бы 10 признаков зазеркалья – например, что-то перевернутое, поставленное с ног на голову и т.п. Когда все «отзеркаленные» предметы будут найдены, ведущий предложит закрыть глазки и переместиться в сказку «Королевство кривых зеркал».

Пока у детей закрыты глаза, входит взрослый, одетый в одежду наизнанку. Он сообщает, что его зовут «Кинйетаз». Ведущий предлагает угадать, что за кинйетаз и кто он такой.

Ребята должны догадаться, что гость – затейник. Далее затейник спрашивает, знают ли ребята, что это за сказка – «Королевство кривых зеркал»?

Если кто-то знает, ведущий просит рассказать, про что сказка. Если дети не знакомы со сказкой, ведущий кратко пересказывает ее сюжет и предлагает проверить, как ребята могут ориентироваться в мире кривых зеркал.

Игра “Перевертыши”. Ведущий зачитывает слова-перевертыши, а дети должны быстро назвать правильное слово (например, околбя – яблоко). Тому, кто первым называет правильный вариант, выдается какой-нибудь мелкий предмет – например, конфета. Всего угадывается примерно тридцать перевернутых слов. Кто соберет больше всех конфет, тот и побеждает в этой игре.

Ведущий:

Опять мы опоздали – слишком долго искали перевернутые предметы. Вральдеман снова успел уйти. Придется искать его след.

Кинйетаз:

Ничего не надо искать. Я знаю, куда он пошел. Вральдеман сказал, что объелся жареной рыбой со стола трех толстяков и теперь хочет поспать, а для этого ему нужна крыша над головой.

Ведущий:

А в какой детской сказочке речь идет о крыше над головой?

Дети угадывают, что эта сказка – «Теремок». Кинйетаз прощается и уходит.

Ведущий:

Теперь нам нужно попасть в сказку, а значит, снова совершить волшебство, назвав волшебные слова. Кто первым вселился в Теремок? Правильно, мышка-нарушка. Мы попадем в сказку, когда ответим на вопросы о сказочных мышках.

«Мышиная» викторина:

В каких сказках и мультиках встречается та или иная мышка?

1. Самая гостеприимная мышка (Теремок).

2. Самая американская мышка (Микки Маус).

3. Две самые проказливые мыши (Кот Леопольд и Мыши).

4. Мышка-помощница с сильными руками (Репка).

5. Самая неуклюжая мышка (Курочка Ряба).

6. Злая мышь королевский кровей (Король-мышь в сказке «Щелкунчик»).

7. Самая глупая мышь (Сказка о глупом мышонке).

8. Самая ловкая мышь, всегда побеждающая кота (Том и Джерри).

9. Мыши из этой сказки были превращены в лошадей (Золушка).

10. Этот герой известного мультфильма нашел в своей еде трех слепых мышей (Шрек).

Ведущий:

Внимание, волшебство – закрываем глаза!

Дети закрывают и открывают глаза, но ничего не происходит.

Ведущий:

Наверное, Вральдеман напугал зверушек, и им пришлось перенести свой теремок в другое место. А жаль, сказка-то интересная. Впрочем, мы и сами можем сыграть эту сказку. Согласны?

Игра «театр-экспромт «Особняк». Ведущий зачитывает немного измененный текст сказки «Теремок», только вместо теремка – особняк. Ребята получают роли. Когда ведущий, читая текст, называет героя, тот должен импровизировать, совершая соответствующие содержанию действия, и обязательно произносить свою реплику, показывая определенный жест. Можно раздать детям маленькие бумажки с подсказками, чтобы они не забыли свой текст и жест.

Герои, реплики и жесты:

Особняк: «Заселяйтесь, господа, я жилплощадь хоть куда!» (разводит руки в стороны, изображая покатую двускатную крышу).

Мышка: «Норки грызть мне надоело. Особняк – другое дело!» (показывает жест одобрения – поднятый вверх большой палец).

Лягушка: «Все лягушки – сплошь царевны. Жить должны, как королевны» (показывает руками корону на голове).

Зайка: «Я культурный funny bunny. За жилье внесу я money» (показывает пальцами жест «деньги»).

Лиса: «Все дела верчу ночами. Весь навар поделим с вами» (жест «хитро потирает ладони»).

Волк:

«Я силен, как терминатор. Охранник нужен вам, ребята?» (жест «кулаки» или «оружие в руках»).

Медведь: «Ну и что, что я огромен? Жить хочу в нормальном доме» (при слове «огромен» бьет себя кулаком в грудь, при том, что отличается маленьким размером – можно взять на роль медведя самого маленького по росту ребенка).

Хозяин: «За аренду заплатите, а потом уже живите» (трясет кулаками над головой – «ругательный» жест).

Примерный текст для театра-экспромта «Особняк» по мотивам сказки «Теремок»:

Стоял в поле особняк. Бежала по полю мышка. Увидав особняк, призадумалась мышка. Вошла она в особняк и стала там жить.

Бежала по полю лягушка

. Увидала особняк и спрашивает: «Кто живет в особняке?». Ответила ей мышка, что живет она одна. Подселилась к ней лягушка, стали они вместе жить.

Бежал по полю зайка. Увидал особняк, подошел к нему и спрашивает: «Кто живет в особняке?». Сначала ему ответила мышка, потом лягушка. Пустили они зайку в особняк с ними жить.

Бежала по полю лиса, увидела особняк, обежала его вокруг три раза и сказала: «Хороший особняк! Надеюсь, в нем никто не живет». Но ей сначала ответила мышка, потом лягушка, а затем зайка. Расстроилась лиса, но стала с ними жить.

Бежал по полю

волк, увидел особняк, потрогал его, проверил на прочность и говорит: «Кто-нибудь здесь живет?». Ему ответили: сначала мышка, потом лягушка, затем зайка и лиса. Попросился волк с ними жить. Пустили они его в особняк.

Шел по полю медведь, увидел особняк. Потолкал его немного, проверив на прочность, и говорит: «Кто-нибудь живет здесь?». Ему ответили мышка, лягушка, зайка, лиса и волк. Заселился к ним медведь.

Стали они жить-поживать, а в выходной день устроили вечеринку. Музыку громкую включили и танцевать начали: танцевала мышка, танцевала лягушка, танцевал зайка, танцевала лиса, танцевал волк, танцевал медведь

. Расшумелись так, что кто-то из соседей пожаловался хозяину особняка.

Пришел хозяин и давай ругаться: вселились без спросу, да еще и шумят. Стали звери у хозяина прощения просить: сначала мышка, потом лягушка, затем зайка, за ним – лиса, потом и волк, а последним – медведь. Заплатили они за особняк, и ушел довольный хозяин. А звери продолжили дискотеку, только тихо. С тех пор и живут вместе в особняке мышка, лягушка, зайка, лиса, волк и медведь.

После театра-экспромта ведущий говорит:

Никак у нас не получается Вральдемана догнать. Может, обратимся к какому-нибудь другому волшебнику, который все желания исполняет: кому-то храбрость дает, кому-то – доброе сердце, а кому-то – мозги? А вы догадались, про какого волшебника я говорю?

Дети угадывают сказку «Волшебник изумрудного города». Снова все приглашаются к столу, чтобы произнести заклинание. Ведущий:

Изумрудный – это какой цвет? Правильно, зеленый. Давайте назовем хотя бы 10 сказок, где встречаются зеленые герои или предметы (например, «Царевна-лягушка», «Гена-крокодил», «У лукоморья дуб зеленый» и т.п.). Когда названы все сказки, ведущий объявляет:

Внимание, волшебство. Все закрываем глаза.

Открыв глаза, дети обнаруживают в комнате Гудвина (взрослый, переодетый во все зеленое и в зеленых очках). Ведущий говорит:

Ребята, давайте попросим Гудвина исполнить наше желание – вернуть дни рождения.

Ребята просят, Гудвин отвечает:

Если вы читали нашу сказку, то знаете, что я помогаю только настоящим друзьям. А вы настоящие друзья? Давайте проверим.

Игра «Узнавалки». Имениннику завязывают глаза и надевают рукавицы. Гости по одному подходят к нему, именинник может потрогать их, чтобы узнать. Если именинник не может угадать, ведущий предлагает гостю немножко отойти и издать какой-нибудь звук (например, чихнуть). Игра оканчивается, когда именинник узнает всех своих гостей.

Гудвин:

Теперь я вижу, что вы настоящие друзья, поэтому помогу вам. Запоминайте дорогу: идите налево, потом прямо, затем направо, снова прямо и снова налево. Запомнили? Вот там и ищите дни рождения.

Схема зависит от того, где взрослые спрятали сюрприз для детей – лучше, если он будет в другом помещении. Дети отправляются на поиски дней рождения по дороге, указанной Гудвином. Находят большой мешок с надписью «Дни рождения» (мешок не открывается, поэтому в него можно «напихать» что угодно) и именинный торт. Ведущий предлагает все это забрать туда, где стоит стол со скатертью самобранкой.

Все возвращаются в праздничное помещение. Гудвин хвалит ребят и уходит вместе с мешком, чтобы разнести дни рождения все остальным детям на Земле. А ведущий предлагает ребятам сесть за стол и, пообедав, разрезать торт.

Ведущий снова включает канал «Сказка-ТВ» или приносит свежую газету «Сказочные вести». Новостное сообщение:

«У нас хорошая новость. Благодаря ребятам, пришедшим на день рождения к (имя-фамилия именинника), были найдены и возвращены детям все дни рождения. Милиционеры поймали Вральдемана – он хотел скрыться в замке снежной королевы, но замерз и не мог двигаться. Увидев работников милиции, он даже обрадовался. Сейчас Вральдеман находится в цеху по выпечке колобков – отогревается. Ждите наших следующих новостей».

Ребята радуются. Тут приходит почтальон Печкин (переодетый взрослый) и вручает посылку от Президента сказочной страны. На посылке (коробке) надписаны адрес именинника и обратный сказочный адрес (Сказочная страна, город Сказочногорск, президентский дворец). А еще есть приписка:

Это в благодарность вам за помощь в возврате дней рождения. Оставайтесь всегда такими же умными, ловкими, смелыми. Президент.

Дети вскрывают посылку, а там – небольшие подарки для каждого из присутствующих.

Читайте ещё по теме:

Пиратский день рождения ребенка сценарий

День рождения ребенка в китайском стиле

День рождения девочки 7 лет

Статья на нескольких страницах: 1 2

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Адам Сэндлер – биография, фото, личная жизнь, жена, дети, рост и вес 2023

Биография Адама Сэндлера

Адам Ричард Сэндлер (англ. Adam Richard Sandler) – известный американский актер-комик, сценарист, продюсер и музыкант. Известен благодаря фильмам «Билли Мэдисон», «Счастливчик Гилмор», «Большой папа», «Не шутите с Зоханом», «Миллионер поневоле», «Управление гневом», «50 первых поцелуев», «Притворись моей женой», «Смешанные» и др.

На фото: Адам Сэндлер

Занимает второе место среди голливудских актеров по количеству антипремий и номинаций на «Золотую малину», хотя суммарные кассовые сборы фильмов с его участием превышают 2 миллиарда долларов.

Детство и образование

Адам Сэндлер родился 9 сентября 1966 года в Бруклине (Нью-Йорк), в благополучной еврейской семье, исповедующей иудаизм. Оба его родителя, инженер-электрик Стэнли Сэндлер (1935–2003) и учительница начальной школы Джудит Сэндлер (в девичестве Левин), были потомками иммигрантов из России. Адам был младшим из четырех детей – у него есть брат Скотт и сестры Элизабет и Валери.

Адам Сэндлер в детстве и сейчас

Мальчик был очень близок с отцом и впоследствии тепло вспоминал о нем:
Отец никогда не читал мне нотаций: „Ты должен делать это или не делать то“, но он всегда служил мне примером. Отец не был идеальным. Он был вспыльчив, и отчасти я это тоже унаследовал… Но он научил нас тому, что семья – это самое важное, и если кому-то в семье нужна твоя помощь, то ты должен во что бы то ни стало ему помочь.
Когда Адаму было шесть лет, Сэндлеры переехали из Бруклина в Манчестер, штат Нью-Гемпшир, где он и вырос. Здесь он пошел в Манчестерскую центральную школу и вскоре приобрел устойчивую репутацию главного клоуна в классе. Первым, кто разглядел потенциал юного комика, был его старший брат, который уговорил Адама попробовать себя в жанре стендапа в одном из бостонских клубов.

Школьные фото Адама Сэндлера

Эксперимент прошел удачно, и юноша загорелся идеей профессионально заняться шоу-бизнесом. Для этого он после школы прошел курс в Институте театра и кино Ли Страсберга в Нью-Йорке, известный такими яркими выпускниками, такими как Аль Пачино, Роберт де Ниро, Дастин Хоффман, Стив Бушеми, Ума Турман, Мэтт Диллон, Леди Гага, Скарлетт Йоханссон, Микки Рурк, Анджелина Джоли и даже Мэрилин Монро.

Адам Сэндлер начинал путь к славе как стендап-комик

А после этого, чтобы усовершенствовать актерские навыки и подкрепить их солидной теоретической базой, Адам поступил в знаменитую Школу искусств Тиш Нью-Йоркского университета, где в разное время учились Вуди Аллен, Вупи Голдберг, Мартин Скорсезе, Оливер Стоун, Алек Болдуин и многие другие звезды. В 1988 году молодой актер успешно закончил обучение и получил степень бакалавра.

Телевизионные проекты

Впервые на телеэкране Адам Сэндлер появился в 1980 году, снявшись в одном из эпизодов известного сериала «Шоу Косби», а в конце 1980-х он принимал участие в игровом шоу «Remote Control» на канале MTV.

Молодой Адам Сэндлер в «Шоу Косби»

После окончания Школы искусств молодой артист зарабатывал на жизнь юмористическими выступлениями в клубах Лос-Анджелеса, и в 1990 году его заметил знаменитый комик Дэннис Миллер, который представил его продюсерам шоу «Субботний вечер в прямом эфире». Так Адам получил постоянную работу на телевидении – сначала в качестве автора-сценариста, а затем, через год, и как выступающий актер.

Первые выступления Адама Сэндлера (английский язык)

Он регулярно играл в скетчах, а также исполнял песни, в том числе и композиции собственного сочинения «The Thanksgiving Song» и «The Chanukah Song». Регулярно появляясь на экране вплоть до середины 1995 года, молодой комик постепенно сделал себе имя и приобрел популярность.

Карьера в кино

Кинодебют Адама Сэндлера состоялся в 1989 году с выходом на экраны комедии «Всех за борт», где он сыграл главную роль – молодого стендап-комика, во многом похожего на него самого. Картина имела скромный по голливудским меркам бюджет в 200 тысяч долларов и не получила зрительского успеха, а критики «наградили» игру актеров довольно жесткими эпитетами, назвав их работу «некомпетентной и бесталанной».

Кадр из фильма «За бортом»

Неудивительно, что Адам на время забыл про кинематограф и сосредоточился на телевидении, но затем сама судьба привела его обратно в кино: в 1993 году был выпущен полнометражный фильм «Яйцеголовые», снятый на основе сюжетов из телешоу «Субботний вечер в прямом эфире» и с теми же актерами. Здесь Адам Сэндлер исполнил роль второго плана, а главного персонажа сыграл Дэн Эйкройд. И хотя критики и эту работу оценили в основном негативно, отмечая, что «актеры не сумели преодолеть полное отсутствие вдохновения, заложенное в сценарии», заметная часть публики сочла фильм забавным и веселым.

Адам Сэндлер до того, как стать известным

Следующий фильм с участием Адама Сэндлера вышел в 1994 году – это была музыкальная комедия о незадачливых рок-музыкантах «Пустоголовые», в которой он сыграл одну из трех ведущих ролей вместе с Бренданом Фрэйзером и Стивом Бушеми. Критики вновь разнесли работу актера в пух и прах, да и в прокате фильм провалился. Тем не менее, картина приобрела преданных поклонников и впоследствии стала считаться едва ли не культовой.

«Пустоголовые» с Адамом Сэндлером. Трейлер

Затем, после небольшой роли в фильме «Рождество психов» (1994) со знаменитым комиком Стивом Мартином, Адам взялся за работу, ставшую поворотной в его карьере – комедию «Билли Мэдисон» (1995). На этот раз, используя свой опыт автора в телешоу, он сам написал сценарий, а затем исполнил главную роль.

Адам Сэндлер в фильме «Билли Мэдисон»

Полная легкого юмора и по-своему трогательная история о богатом бездельнике, которому понадобилось совершить настоящий подвиг в учебе, чтобы унаследовать семейную компанию, пришлась зрителям по душе. Да и критики были на этот раз чуть менее строги к его рискованной, совсем не академической манере: «„Билли Мэдисон“ – это типично незрелый материал от Адама Сэндлера, хотя в нем и встречаются моменты вдохновенного безумия».

Герои Адама Сэндлера раздражают – это авторский стиль актера

Именно с этого фильма люди начали постепенно привыкать к своеобразному стилю актера: «Когда вы смиряетесь с тем, что комический персонаж Сэндлера так и задуман, чтобы вас раздражать, хохот охватывает вас моментально и неудержимо», – сделали вывод журналисты. За эту работу актер получил первую в своей жизни серьезную номинацию – на MTV Movie Awards в категории «лучшая комическая роль».

Развивая успех «Билли Мэдисона», сценарий к своему следующему фильму Адам Сэндлер снова написал сам. Это была спортивная комедия «Счастливчик Гилмор» (1996), на одну из ролей второго плана в которой пригласили Бена Стиллера. На этот раз под впечатлением были даже самые строгие критики:

Те, кому нравится стиль Адама Сэндлера, обнаружат много достоинств, за которые можно полюбить эту радостно-наивную картину о профессиональном гольфе, а те, кому он не нравится, просто весело проведут время и забудут.
Фильм принес Сэндлеру одну из самых престижных наград в его карьере – приз MTV Movie Award за лучшую драку, а также номинации на MTV Movie Awards за лучшую комическую роль и на Kid’s Choice Awards за лучший фильм. В прокате лента принесла 41 миллион долларов, что превысило ожидания ее создателей.

«Счастливчик Гилмор» — трейлер

В том же году Сэндлер снялся в комедийном боевике «Пуленепробиваемый», за что получил номинацию на антипремию «Золотая малина», а затем исполнил главную роль в комедийной мелодраме «Певец на свадьбе» (1998), где его партнершей по съемкам впервые стала темпераментная красавица Дрю Бэрримор. Фильм имел невероятный успех и принес больше 123 миллионов долларов кассовых сборов, а по выручке за первую неделю проката он уступил только знаменитому «Титанику», который вышел на несколько месяцев раньше.

«Певец на свадьбе»: Адам Сэндлер в роли Робби Харта

Следующая картина Сэндлера, «Маменькин сыночек» (1998, вариант перевода – «Водонос»), собрала еще большую кассу – 186 миллионов долларов. На этот раз Адам стремился сделать кино еще более авторским: он не только написал сценарий и сыграл главную роль, но и впервые участвовал в продюсировании своей картины. Роль матери героя сыграла яркая характерная актриса Кэти Бэйтс.

Кадр из фильма «Маменькин сынок»

Но, как ни странно, критикам этот фильм не понравился – они ругали его за «юмор низкого пошиба и плоские шуточки», а также отмечали: «Сэндлер совершает тактическую ошибку: сначала он создает персонаж, чьи манеры и голос создают эффект железа по стеклу, а потом почему-то ожидает, что зрители дотерпят до конца сеанса». В целом же восприятие публики удачно сформулировал один журналист: «Фильм, конечно, тупой, но каждые минут 10 бывает невероятно смешно».

Фото со съемок «Маменькиного сынка»

И все же от фильма к фильму зрительский интерес к работам Сэндлера неуклонно возрастал, и следующая комедия «Большой папа» (1999) стала настоящим хитом, принеся почти 235 миллионов долларов. На этот раз жесткий и своеобразный юмор, характерный для актера, был смягчен добрыми и лиричными нотками в сюжете о взрослом балбесе, на которого внезапно сваливаются заботы о чужом малыше.

В «Большом папе» с Адамом Сэндлером снимались близнецы Спроус

И хотя некоторые отмечали, что картина сильно проигрывает от «зияющих стилистических пробелов между грубым юмором и приторной сентиментальностью», она собрала хороший «урожай» призов: Blockbuster Entertainment Awards (лучший актер в комедии), Kids’ Choice Awards (лучший фильм), MTV Movie + TV Awards (лучшая комическая роль), People’s Choice Awards (лучшая комедия) и Teen Choice Awards (лучший фильм лета). Не обошлось, правда, и без «Золотой малины» для Адама Сэндлера в категории «худший актер», но в данном случае это было скорее признание его своеобразного таланта.

Фирменная улыбка Адама Сэндлера («Большой папа», 1999)

После этой работы в 1999 году Адам Сэндлер основал собственную продюсерскую компанию «Happy Madison Productions», название которой он составил «на удачу» из названий двух первых фильмов, которые принесли ему успех: «Счастливчик Гилмор» («Happy Gilmore») и «Билли Мэдисон» («Billy Madison»).

Как менялся Адам Сэндлер

Начиная с этого времени именно «Happy Madison» при его личном участии продюсировала почти все фильмы, в которых он снимался, а также занималась выпуском и других кинокартин и телевизионных проектов – большинство из них, как и собственные фильмы Адама, вызывали неудовольствие критиков, но приносили достаточно приличный или средний доход, хотя случались и кассовые провалы.

Первым фильмом Адама Сэндлера, который выпустила новая компания, стала комедия «Никки, дьявол-младший» (2000) о младшем и любимом сыне дьявола, который решает встать на сторону добра. И хотя фильм не сумел окупить свой немалый бюджет в 85 миллионов долларов, он был отмечен своеобразным успехом, собрав почти все основные номинации на «Золотую малину»: худший фильм, худший актер (Адам Сэндлер), худшая актриса второго плана (Патриция Аркетт), худший режиссер и худший сценарий. К счастью для Сэндлера, в том же году был снят еще один фильм, который сочли еще более достойным «Золотой малины» во всех этих категориях – фантастический боевик «Поле битвы: Земля» с Джоном Траволтой.

«Никки, дьявол-младший» провалился в прокате

Особое значение в творческой карьере Сэндлера имела комедийная мелодрама «Любовь, сбивающая с ног» (2002), за главную роль в которой он был номинирован на «Золотой глобус». Юмор в этом фильме заметно тоньше, чем во всех предыдущих работах актера, и не несет на себе печати типичного для него «грубого хохота». Пресса писала:
Отбросив рамки привычного амплуа, Сэндлер продемонстрировал неожиданную глубину как актер… В нем есть тайна, и сила, и страсть. И надо полагать, он больше никогда не станет сниматься в своих идиотских комедиях?
К сожалению или к счастью, этот прогноз не оправдался, и в последующие годы Сэндлер исполнил свои лучшие комические роли во многих прекрасных и очень смешных комедиях. Возможно, они стали чуть менее «идиотскими», чем его ранние фильмы, но сохранили всю прелесть его уникального, внешне непритязательного стиля.

Кадр из фильма «Сапожник»

Это такие известные картины, как «Миллионер поневоле» (2002, с участием Вайноны Райдер), «Управление гневом» (2003, с участием Джека Николсона), «50 первых поцелуев» (2004, в дуэте с любимой партнершей Дрю Бэрримор), «Все или ничего» (2005), «Клик: С пультом по жизни» (2006, с участием Кейт Бекинсейл и Кристофера Уокена), «Чак и Ларри: Пожарная свадьба» (2007), «Не шутите с Зоханом» (2008), «Одноклассники» (2010) и «Одноклассники – 2» (2013), «Притворись моей женой» (2011, в дуэте с Дженнифер Энистон), «Такие разные близнецы» (2011, с Кэти Холмс и Аль Пачино – фильм получил «Золотую малину» сразу по 10 номинациям), «Папа-досвидос» (2012), «Смешанные» (2014, вновь в дуэте с Дрю Бэрримор), «Сапожник» (2014, со Стивом Бушеми и Дастином Хоффманом), «Пиксели» (2015). Все эти фильмы понравились зрителям, и каждый из них собрал внушительную кассу примерно в 120 – 200 миллионов долларов.

Адам Сэндлер и Сальма Хайек на MTV Movie Awards 1999

Однако в карьере Сэндлера есть и другие работы, в которых он проявлял себя как более глубокий и разносторонний актер. Одной из таких работ стала романтическая драма с элементами комедии «Испанский английский» (2004), которая не окупилась в прокате, но получила несколько номинаций на кинопремии, в том числе на «Золотой глобус» за лучшую музыку. Другой драматической работой Сэндлера стал фильм «Опустевший город» (2007) с участием Лив Тайлер. По кассовым сборам эта картина едва превысила свой бюджет, но критики оценили ее как «обаятельную и трогательную историю о дружбе и потере, в которой Адам Сэндлер отлично справился с ролью сломанного, убитого горем человека».

Адам Сэндлер – не только комедийный актер

Еще одним фильмом, не типичным для актера, стала трагикомедия «Приколисты» (2009), где он исполнил роль успешного артиста-комика, который переосмысливает свою жизнь, столкнувшись с неизлечимым заболеванием. .. и в конце болезнь отступает. Эта картина имела средний кассовый успех и средние оценки критиков, но она имела большое значение для личного творческого пути Сэндлера.

Кадр из фильма «Смешанные»

Кроме работы в художественных фильмах Адам Сэндлер также участвовал в озвучивании нескольких полнометражных мультфильмов: «Восемь безумных ночей» (1998, Сэндлер также продюсер и автор сценария), «Монстры на каникулах» (2012, роль графа Дракулы) и «Монстры на каникулах 2» (2015).

По итогам 2017 года Адам Сэндлер стоял четвертым в списке самых высокооплачиваемых звезд Голливуда, после Вина Дизеля, Брэдли Купера и лидера рейтинга Роберта Дауни-младшего. Его суммарный гонорар за два фильма года – «Истории семьи Майровиц» и «Сэнди Уэкслер» – составил 50 миллионов долларов.

В 2017 году Адам Сэндлер отрастил усы

Удивительно, но обе эти интересные и высокобюджетные картины не попали в широкий мировой прокат, хотя фильм «Истории семьи Майровиц» (с участием Дастина Хоффмана, Эммы Томпсон и Бена Стиллера) был показан на Каннском фестивале, вызвал бурные овации и был номинирован на «Золотую пальмовую ветвь». В 2018 году Сэндлер озвучивает триквел «Монстры на каникулах 3» вместе с Селеной Гомес, Стивом Бушеми и другими актерами.

Личная жизнь Адама Сэндлера

На съемках фильма «Большой папа» (1999) Адам Сэндлер познакомился с моделью и начинающей актрисой Джеки Титоун (род. 24 сентября 1974), которую утвердили на скромную роль официантки. Они сразу полюбили друг друга, и Джеки, воспитанная в христианстве, перешла в религию Адама – иудаизм. 22 июня 2003 года состоялась их свадьба на пышной еврейской церемонии в Малибу. Джеки Сэндлер во всем поддерживает супруга и часто снимается в его фильмах в небольших ролях.

Свадьба Адама Сэндлера и Джеки Титоун

У супругов есть две дочери: старшая, Сэйди Мэдисон Сэндлер родилась 6 мая 2006 г., а младшая, Санни Мэделин Сэндлер родилась 2 ноября 2008 г.

Адам Сэндлер с женой и детьми

Членом семьи считается также любимая собака – английский бульдог по кличке Мацбол (в переводе – «шарик из мацы»).

Адам Сэндлер и его пес по кличке Мацболл

Адам – превосходный отец и проводит много времени с дочерьми. В одном из интервью он признался: «Я часто переодеваюсь в костюм того героя, сказку о котором читаю им перед сном. Иногда это странновато, ведь мои девчонки увлечены диснеевскими принцессами. Но вы себе не представляете, как классно я выгляжу в бальном платье!». Адам Сэндлер публично не озвучивает свои политические взгляды и гражданскую позицию, но время от времени делает финансовые пожертвования различным организациям. Самыми крупными стали пожертвования, сделанные в 2007 году – 1 миллион долларов клубу «Boys and Girls Club» в его родном городе Манчестере на осуществление внешкольных образовательных программ для детей и 2,1 миллиона долларов на избирательную кампанию кандидата в Президенты США, бывшего мэра Нью-Йорка Руди Джулиани.

Адам Сэндлер сейчас

Актер продолжает сниматься в фильмах, а к некоторым картинам сценарий пишет сам, как в случае с комедией «Неделя до…», в которой Адам сотрудничал с чернокожим комиком Крисом Роком. Они играют отцов, чьи дети вот-вот поженятся. Любители фирменного сэндлеровского юмора были в восторге от фильма.

Кадр из фильма «Неделя до…»

В 2019 году с участием актер вышел фильм «Загадочное убийство», признанный лучшей комедийной лентой года по версии зрителей (премия People’s Choice Awards). Сэндлер и Дженнифер Энистон отлично сыгрались и представили уморительный тандем.

Кадр из фильма «Загадочное убийство»

Также в этот период актер вновь попробовал себя в жанре драмы. Результатом его усилий стал фильм «Неогранённые драгоценности». Его герой – ювелир, влезающий в огромные долги, чтобы не потерять бизнес.

Адам Сэндлер в фильме «Неогранённые алмазы»

В 2021 году голос актера услышат зрители четвертой части мультфильма «Монстры на каникулах», а в 2020 году Сэндлер появится на большом экране в комедии «Hubie Halloween».

Фото со съемок «Hubie Halloween»

Лучшие фильмы

  • 2020: «Хэллоуин Хьюби»
  • 2019: «Загадочное убийство»
  • 2015: «Пиксели»
  • 2014: «Сапожник»
  • 2011: «Притворись моей женой»
  • 2007: «Чак и Ларри: пожарная свадьба»
  • 2006: «Клик: C пультом по жизни»
  • 2004: «50 первых поцелуев»
  • 2003: «Управление гневом»
  • 2002: «Миллионер поневоле»
  • 2002: «Цыпочка»
  • 1999: «Большой папа»
  • 1996: «Счастливчик Гилмор»
  • 1996: «Пуленепробиваемый»
  • 1994: «Пустоголовые»

Что включить в «беседу» в любом возрасте

Разговор с ребенком о сексе — это не совсем то, чего с нетерпением ждет каждый родитель, но это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать. Возможно, ни один другой акт воспитания не понимается так неправильно, как половое воспитание. Некоторые родители думают об этом как о разговоре наедине (это не так), а другие думают, что это тема, которая может подождать, пока в дверь постучится половое созревание (нет). Реальность такова, что половое воспитание — это постоянно развивающаяся тема, которую следует надлежащим образом изучать в любом возрасте и на каждом этапе, даже в младенчестве.

Как недавно сообщалось в The New York Times, исследователи обнаружили, что дома слишком мало разговоров о сексе, наших телах, границах и согласии. В некоторых случаях родители надеются, что школы научат детей тому, что им нужно знать, но это не так. В 20 штатах не требуется никакого полового воспитания, и только в 18 требуется информация, которая должна быть точной с медицинской точки зрения! И даже в идеальном мире с замечательной программой полового воспитания эти разговоры нужно начинать намного раньше и выходить далеко за рамки нескольких уроков в школе.

«Разговор» имеет много преимуществ

Одно из многих преимуществ правильного разговора о сексе в разном возрасте заключается в том, что ваши дети будут уверены в том, что получат правильную информацию, а не запутанную ложную информацию, которую они могут услышать от лучшей подруги, опасные версии, которые они могут найти в Интернете, или драматизированные версии, которые могут быть представлены в кино или телешоу. Это также создает между вами открытую линию связи, поэтому ваш ребенок знает, что всегда может обратиться к вам за правдой или в случае возникновения чего-то неприятного или потенциально опасного. Есть даже исследования, которые показывают, что дети, которые получают качественное половое воспитание, с большей вероятностью откладывают секс и с большей вероятностью несут за него ответственность.

На самом деле разговоры о бодипозитиве и сексе должны происходить в детстве на соответствующем возрасту уровне. Вместо случайных разовых разговоров попробуйте вплетать эту тему в повседневные обсуждения, предоставляя больше информации с течением времени, когда дети становятся старше и взрослеют. Вот общее руководство, которое поможет вам вести «беседу» в любом возрасте и на любом этапе.

  • Младенцы и дети младшего возраста — 0–2 года
  • Дошкольники — 3–5 лет
  • Большие дети — 6–8 лет
  • Подростки — от 9 до 12 лет
  • Подростки — от 13 лет и старше

Младенцы и малыши — от 0 до 2 лет включая их пенис или влагалище и их функции. Это не только посылает сообщение о том, что можно говорить о интимных частях тела, но и помогает им идентифицировать эти части по причинам здоровья или травмы позже, если им это понадобится. Надин Торнхилл, секс-педагог из Торонто, советует родителям избегать использования выражений, связывающих сексуальную анатомию с гендером, — например, вы можете говорить «люди с пенисами» вместо «у мальчиков есть пенисы». Это облегчит дальнейшие обсуждения сексуальной идентичности и гендерных ролей.

Для малышей нормально исследовать свое тело; как только они осознают, что их руки полезут в подгузники, это, очевидно, становится непреодолимым! Просто напомните им, что для этого есть время и место — например, в ванной или спальне, а не посреди продуктового магазина. Им, вероятно, понадобится много напоминаний, поэтому постарайтесь не слишком остро реагировать и не злиться, когда это происходит. Здесь важно быть сострадательным и нежным, гарантируя, что вы непреднамеренно не вызовете стыда из-за их наготы.

Темы для обсуждения:
  • Названия частей тела собственные и их функции.
  • Можно прикасаться к своим частям тела.
  • Мягко напоминайте, что касаться их интимных зон следует только наедине.
  • Ранние демонстрации согласия, например, просьба перед тем, как их поднять.

Дошкольники — от 3 до 5 лет

Этот этап посвящен пониманию того, когда прикосновения допустимы, а когда нет, например, забавное щекотание или игра в доктора с чужими гениталиями. Также важно, чтобы дети понимали, что они имеют право голоса в том, что происходит с их телом, даже если они просто больше не счастливы, когда их щекочут. Согласие — это нечто большее, чем секс или свидания. По своей сути оно касается уважения к себе и другим в любой ситуации, а также принятия решений в отношении собственного тела (и уважения этих выборов). Важно начинать занятия заранее. Вот полезный сценарий, который покажет вам, как может выглядеть эта беседа, а также простые советы по включению согласия в вашу повседневную жизнь.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный ParentsTogether (@parentstogether)

Кроме того, проблемы с образом тела, хотите верьте, хотите нет, могут начаться уже в трехлетнем возрасте, так что начните сажать семена тела позитив в молодости! Вот несколько способов начать бороться с негативными чувствами по отношению к телу в раннем возрасте.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный ParentsTogether (@parentstogether)

Это также хорошее время, чтобы поговорить о том, что уместно с точки зрения наготы, поскольку многие маленькие дети все еще любят бегать голышом, что совершенно нормально дома, но не в детском саду или парке. По общему признанию, может быть сложно заставить малыша соблюдать это, особенно если они переживают период, когда они часто снимают одежду. Они осваивают новые навыки, например, как сдернуть футболку или снять собственное нижнее белье, и им нравится новая свобода и возможность показать, на что они способны. Продолжайте напоминать им, и, возможно, попробуйте одежду, которая застегивается на спине или иным образом сложна, если вы выходите на улицу и вам действительно нужно, чтобы она оставалась одетой,

Если вашему ребенку интересно, откуда берутся дети, самое главное — не лгать. Вы можете сделать вещи простыми, следуя примеру того, что, по вашему мнению, поймет ваш ребенок. На базовом уровне вы можете просто сказать, что существует «множество способов», или вы можете дать более подробную информацию (объяснить, что двое взрослых поделятся своей спермой и яйцеклеткой, чтобы начать рост ребенка, или они получат сперму и яйцеклетку от другие люди). Вы также можете объяснить это, используя их собственную историю рождения — просто убедитесь, что ясно, что их собственный путь к воссоединению с вашей семьей — лишь один из многих потенциальных путей.

Это также хороший момент, чтобы дать вашему ребенку понять, что он всегда может прийти и поговорить с вами о чем-либо, связанном с его телом или телом других людей, показывая, что эта тема никогда не является табу. Это поможет свести к минимуму вероятность того, что они захотят сохранить секреты по этому вопросу, даже если кто-то попросит их об этом.

Темы для обсуждения:
  • Их право на неприкосновенность частной жизни, а также право других лиц на неприкосновенность частной жизни.
  • Насколько тела одинаковы (у всех нас есть соски) по сравнению с тем, чем они отличаются (у кого-то вагина, у кого-то пенис, у кого-то круглее, а у кого-то выше), но эти различия хороши!
  • Где уместно быть голым (во время купания и в кабинете врача), а когда нет (в парке или в гостях у друга).
  • Бодипозитив — смоделируйте его сами, не говоря о диетах и ​​не оскорбляя собственную внешность, и указывая на такие вещи, как все удивительные вещи, которые могут делать их тела.
  • Согласие на повседневную жизнь (щекотка, игры, лечение и т.д.).
  • Вы можете оставить такие темы, как откуда берутся дети, очень простыми, только не лгите об этом!

Большие дети — от 6 до 8 лет

Даже если вы установили границы для экранного времени и доступа в Интернет, дети этого возраста в конечном итоге найдут способ ориентироваться в Интернете, поэтому важно поговорить о том, почему они делятся фотографиями и общаются с незнакомцы — плохая идея. Поговорите о безопасности в Интернете и убедитесь, что они знают, что делать, если увидят что-то неприемлемое в Интернете.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный ParentsTogether (@parentstogether)

Когда они исследуют Интернет, порнография — одна из вещей, на которые они могут наткнуться (или найти, если им любопытно). Нет необходимости называть порнографию в целом чем-то плохим, просто различите разницу между взрослыми, , делающими взрослые вещи, и детьми, , делающими взрослые вещи. Здесь важно отметить, что, как и другие типы фильмов и шоу, фильмы для взрослых не часто изображают вещи реалистично. Они также могут изображать тревожные или действительно сбивающие с толку действия, которые не подходят для детей.

Большинство детей этого возраста уже изучили свое тело, поэтому поговорить о мастурбации и о том, как ее лучше всего делать наедине, тоже может быть хорошей идеей. Они также могут быть готовы к более подробному обсуждению секса, включая его физическую механику, но можно отложить это на потом, если ваш ребенок не готов. К более поздним годам в этом возрастном диапазоне вы также можете подготовить их к тому, что их ожидает в период полового созревания. Вы также должны познакомить своего ребенка с широким спектром гендерных и сексуальных идентичностей — этот глоссарий может помочь. Если у вас есть собственные предубеждения в отношении сообщества ЛГБТК+ (или вы думаете, что они у вас есть), вы можете сначала решить их, чтобы не передать их своему ребенку.

Это непросто, но родители также должны научить своих детей предупреждающим знакам о том, что хищник готовит их к жестокому обращению. Они должны немедленно сообщить вам или другому взрослому, которому они доверяют, если увидят какие-либо тревожные флажки, например, кто-то просит их сохранить от вас секрет, предлагает им подарки или услуги, уделяет им внимание, которое вызывает у них дискомфорт, просит увидеть или потрогать гениталии друг друга, или говорить с ними на сексуальные темы.

Темы для обсуждения:
  • Порнография — что это такое и почему она подходит только для взрослых.
  • Почему делиться фотографиями и разговаривать с незнакомцами — плохая идея.
  • Мастурбация — что это такое и что это совершенно нормально, но лучше всего делать это наедине с соблюдением правил гигиены.
  • Разница между хорошими секретами (подарками на день рождения) и плохими секретами (все, что заставляет вас чувствовать себя противно, страшно или неудобно), а также другие предупреждающие признаки ухода за собой. Подчеркните, что никто никогда не должен просить их хранить секреты от вас, и если кто-то делает что-то, что доставляет им дискомфорт, они должны немедленно рассказать об этом взрослому, которому доверяют.
  • Механика секса (если ваш ребенок готов) и основы того, чего ожидать в период полового созревания.
  • Диапазон полов и сексуальных идентичностей.

Подростки — 9-12 лет

Это хорошая сцена для разговора о стереотипах, сексизме и важности уважения других, в том числе в том, что касается внешности (например, у девочек могут быть короткие волосы и у мальчиков могут быть длинные волосы). Также важно обсудить гендерные роли, избегая токсичной маскулинности и феминизма, что просто означает поддержку равных прав для всех полов (вы можете использовать наш объяснитель феминизма для детей, чтобы узнать больше о том, что говорить). Попробуйте подчеркнуть, что многие женщины работают в сфере технологий, а многие мужчины становятся медсестрами — мы все равны. Помните, обеспечение уважения других является основой для согласия.

Вызывает тревогу тот факт, что более половины девочек, начиная с 10-летнего возраста, были свидетелями или подвергались сексуальным домогательствам (непристойные взгляды, комментарии сексуального характера, кошачьи призывы и другое объективирующее поведение). К 14 годам 75% наших дочерей сообщают, что чувствуют себя «небезопасно, как девочка». Очень важно обсудить это со ВСЕМИ детьми, чтобы они поняли, что это не нормально, что с этим делать, когда это происходит, и что это не их вина, если это происходит с ними. Вот ресурс о детях и сексуальных домогательствах, где вы можете узнать больше.

Этот препубертатный период также полон вопросов и опасений по поводу своего тела, поэтому запланируйте регулярные встречи с ребенком, чтобы убедиться, что он знает, что вы всегда готовы слушать или отвечать на вопросы. Даже такой простой вопрос, как «Вы хотите что-то обсудить или спросить?» может зажечь разговор и помочь вашим детям почувствовать поддержку. Предоставьте фактические данные о том, что они могут ожидать в период полового созревания. Безопасность также является ключом к разговору о сексе на этом этапе, будь то различные методы, доступные для обеспечения безопасного секса, или тип поведения в Интернете, который может привести к проблемам, например, обмен обнаженными фотографиями, даже с друзьями. Вау!

Темы для обсуждения:
  • Их тела меняются и будут меняться. Вместе с этим возникает много вопросов и чувств — и это совершенно нормально.
  • Сообщите им, что вы всегда рядом, если у них возникнут вопросы или опасения, и что вы всегда скажете им правду.
  • Обсудите стереотипы и общие представления о сексе, включая сексизм и потребность во взаимном уважении.
  • Расскажите о кэтколлинге и других сексуальных домогательствах — почему это не нормально, что с этим делать и что девушка не виновата, если это происходит с ней.
  • Важность безопасного секса и различные доступные виды защиты.
  • Почему важно быть безопасным и уважительным в Интернете, и чем опасен обмен «пикантными» фотографиями.
  • Механика секса и чего ожидать в период полового созревания.

Подростки — от 13 лет

Если вы годами открыто обсуждали секс и темы, связанные с сексом, именно сейчас это может окупиться, так как ваш подросток с большей вероятностью будет чувствовать себя комфортно, обращаясь к вам по поводу секс или говорить о нем в целом. Если это первый раз, когда вы обращаетесь к этому, это нормально. Важнее немного опоздать, чем вообще никогда об этом не говорить!

Поговорите со своим ребенком о здоровых отношениях и тревожных признаках, которых ему следует опасаться при знакомстве. Признаки того, что им следует обратиться за помощью или прекратить отношения, могут включать в себя довольно очевидные вещи, такие как насилие или угрозы, но также могут быть и тонкими, например, газлайтинг или попытки контролировать то, что вы носите или с кем дружите. В здоровых отношениях ваш ребенок должен чувствовать себя в безопасности, уважать себя и быть самим собой.

В этом возрасте очень важно обсудить, когда можно заниматься сексом, и решить такие проблемы, как давление со стороны сверстников и насилие на свиданиях, даже если кажется маловероятным, что это когда-либо произойдет с вашим ребенком. Чем более информированы дети, тем лучше они будут подготовлены, если возникнут сложные ситуации. Поощряйте их использовать свои инстинкты и моральный компас — то внутреннее чувство, которое они испытывают, когда знают, что что-то правильно или неправильно, безопасно или рискованно. Важно, чтобы они чувствовали себя способными принимать правильные решения самостоятельно, особенно когда вас нет рядом. Продолжайте обсуждать важность безопасного секса и согласия.

Темы для обсуждения:
  • Когда можно заниматься сексом (когда есть согласие, протоколы безопасности и ощущение, что они к этому готовы) и когда нельзя (давление сверстников, насилие).
  • Убедите их, что у них есть инструменты и способность принимать правильные решения.
  • Признаки здоровых и нездоровых отношений.
  • Расширьте свои текущие уроки о согласии, пояснив, как эта концепция применима к сексу и свиданиям.
  • Онлайн-безопасность в отношении сексуальных тем, таких как обмен фотографиями.

Возможно, это не самые простые разговоры, но они очень важны для того, чтобы наши дети росли уверенными в себе, позитивными, уважительными и в безопасности.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная ParentsTogether (@parentstogether)


Закрытие школ, проблемы с уходом за детьми или другие проблемы, связанные с коронавирусом? Найдите поддержку, советы, мероприятия, чтобы развлечь детей, возможности обучения и многое другое в нашей группе Coronavirus Parents: Parenting in the Pandemic на Facebook.

Для получения текущих обновлений по вопросам, связанным с коронавирусом, и вопросам, которые затрагивают детей и семьи, пожалуйста, найдите дополнительные ресурсы здесь.


Хотите еще что-нибудь подобное?

Присоединяйтесь к нам в Facebook Messenger, чтобы получать отличные новости для родителей и поддержку, которые будут отправлены прямо в ваш почтовый ящик Messenger. Подпишитесь сейчас, чтобы получать быстрые и краткие новости для родителей о здоровье, развитии, поведении и обучении детей. Кроме того, будьте в курсе всех проблем, затрагивающих наших детей и семьи.

Начало работы


Обзор сценария – Морфий

Жанр: Драма
Предыстория: Социально неблагополучный подросток, неспособный чувствовать боль, живет за счет госпожи по имени Агония в ночь своего 18-летия.
Описание: Сегодняшний сценарий — это любительский сценарий, который мне настоятельно рекомендовал надежный источник. Надеясь найти этот великий неизвестный сценарий, я освободил свое место в среду и сделал его сегодняшним обзором сценария.
Сценарист: Майкл Коспиах
Детали: 93 страницы

Фредди Хаймор для Early?

Я редко получаю электронное письмо от кого-то, говорящего: «Вы должны прочитать это немедленно», когда этот человек не… случается, я всегда отношусь к этому серьезно. На этой неделе я отправил сценарий в своем информационном бюллетене и уже получил много откликов. Некоторые были хорошими, некоторые были плохими. Но самое главное, что все они были страстными. Это говорит мне о том, что писатель вызывает отклик у читателей. Так что я знал, что здесь что-то есть. Однако я не думаю, что был должным образом подготовлен к тому, что собирался прочитать.

4-летний У Рано не было легкой жизни. На самом деле, в одной из самых напряженных начальных сцен, которые я когда-либо читал, мальчика бросает в озеро, чтобы он утонул, его отец, который подносит пистолет к собственной голове и вышибает ему мозги. Ухххх… Я думаю, теперь я полностью завладел тобой, сценарий Морфин.

Позже мы узнаем, что это сделал его отец, потому что мать Эрли умерла во время родов. Поэтому он винит в этом Рано. Это означает, что у Эрли нет родителей, что приводит к его усыновлению. По мере взросления Эрли сталкивается с еще одним поворотным моментом в своей уникальной жизни: он не чувствует боли. Поэтому он часто просто изо всех сил бьется головой о двери и столы, просто чтобы попытаться что-то почувствовать. Понятно, что люди вокруг него немного напуганы.

В конце концов, после того, как Ранний вырос, он встречает Агонию, госпожу, чья основная работа заключается в распространении боли. Хотя сначала он хочет нанять ее, вместо этого он подружился с ней и следует за ней на несколько ее работ. Он быстро очарован как Agony, так и ее уникальной карьерой.

Тем временем мы встречаем парня по имени Уинстон, который спас Рано в тот день, когда его отец пытался его утопить. У Уинстона с тех пор наступили трудные времена, и он, кажется, думает, что это все потому, что он спас Эрли в тот день — что он искушал судьбу. Итак, у него есть пистолет, и теперь он ищет Эрли, предположительно, чтобы убить его и даже получить счет судьбы.

Впрочем, кто-нибудь другой может его опередить. Экспоненциально облажавшийся брат Агонии появляется из ниоткуда и начинает нападать на нее, заставляя Агонию и Рано бежать. Похоже, что у Агонии было детство, из-за которого Эрли выглядит так, будто он вырос с Кливерами. Проще говоря, у нее есть ребенок, и отец ее ребенка либо ее родной отец, либо брат.

В конце концов их поймают, и они окажутся в мотеле, где отец Агонии яростно требует знать, где его дочь (и внучка). Если она не истечет кровью, Эрли нужно будет найти способ вытащить ее из этого беспорядка, путь, который с наступлением ночи выглядит все менее и менее вероятным.

Морфин.

Чувак, этот сценарий вызвал у меня смешанные чувства. Я думаю, что письмо действительно сильное время от времени, но действительно сырое в других. Я чувствую себя молодым писателем с громким голосом, который еще не совсем освоил свое ремесло. Первая подсказка заключается в том, что есть много эмоциональных моментов, которые выходят за рамки, граничащие с клише. Я имею в виду, что у нас даже Ранний спотыкается в ночи, смотрит в небо и кричит так громко, как только может. Эта конкретная ситуация и кадр были сделаны в фильмах так много раз, что в наши дни они больше пародируют, чем снимают.

А потом было просто много плача, много крика, много чрезмерно напряженных моментов. В какой-то момент мы припарковались прямо посреди переулка мелодрам, и мы еще даже не достигли отметки в 30 страниц. Поэтому я волновался.

Однако сценарий как бы заново изобретается, когда Раннее встречает Агонию. Он зацепился за какое-то направление, и, на мой взгляд, это действительно спасло историю. Несколько человек, которые написали мне по электронной почте о своем прочтении Морфина, отметили, что их большая проблема заключалась в том, что никакой истории не появлялось, что вынуждало их сдаться на полпути. Я согласен с этим, поэтому я был бы не против, если бы мы добрались до истории любви намного раньше.

Еще одна проблема, с которой сталкивается Морфин, заключается в том, что он слишком сильно зависит от силы шока. Отец стреляет в себя, пока его сын тонет, маленький мальчик несколько раз бьется головой о стол, пока она не истечет кровью, доминатрикс кричит на своего клиента, чтобы тот «насрать на газету!», отец, который трахает свою дочь, электрошокеры по гениталиям людей . За несколько лет написания собственных текстов я понял, что значение шока действует как наркотик. Зрители получают от этого огромное удовольствие, но и очень быстро спускаются. Чтобы удовлетворить их тогда, вам нужно дать им еще один удар. Но от следующего удара они сходят еще быстрее, поэтому им нужен еще один. И так далее и дальше, с каждым ударом, предлагающим убывающую отдачу. В какой-то момент у вас не осталось никаких шоков, которые можно было бы предложить.

Итак, Морфин был не просто шокирован. Мы выясняем, ПОЧЕМУ, например, отец Эрли пытается утопить его, а затем вышибает ему мозги (Эрли родился недоношенным — поэтому его назвали «Ранним» — и его мать умерла во время родов. Отец Эрли винит в этом Эрли). Так что за некоторыми из этих потрясений есть некоторая глубина и обоснование. Но у меня все еще было ощущение, что Майкл был больше озабочен тем, чтобы шокировать меня, чем рассказать мне историю.

Что касается персонажа, то я не уверен, что когда-либо чувствовал необходимость в персонаже Уинстона. Идея о том, что он прервал судьбу и теперь должен изменить ее (убив Эрли), не совсем сработала для меня. Меня больше интересовали отношения Эрли с Agony. Я думаю, что это преимущество этого сценария, и если бы Уинстон не участвовал, мы могли бы потратить на это больше времени (и добраться до этой сюжетной линии раньше — на что многие жаловались).

Я не хочу делать здесь однозначных заявлений, но я обнаружил, что в целом чрезмерный акцент на судьбе как на теме обычно указывает на более молодого и менее опытного писателя. С этой темой легко играть, и она дает много места для маневра. У вас просто много персонажей, разглагольствующих: «Реальна ли судьба? Разве это не реально?» и это создает иллюзию того, что сценарий действительно глубок, когда на самом деле он только притворяется.

Я говорю это не из суждений, а из опыта. Я помню, как сам был одержим этой темой, когда впервые начал писать. Но, оглядываясь назад на эти сценарии, все они кажутся тонкими и «хочу воспринимать всерьез». И дело не в том, что судьбу нельзя исследовать на более серьезном уровне, но я не знаю, стоит ли здесь фокусироваться на этом. У вас есть интересная ироничная схема между мужчиной, который не может чувствовать боль, и женщиной, которая причиняет боль. Затем за ней гонится ее испорченная семья. Я думаю, там достаточно мяса для истории. Я не думаю, что вам нужно беспокоиться о том, вмешалась ли судьба в тот день, когда Рано тонул. Может быть, он просто доплыл до пирса и смог выжить. Но мне так и не удалось связать этот момент с его проблемой «неспособности чувствовать». Может быть, его неспособность чувствовать была следствием этого момента? Например, нехватка кислорода из-за утопления разрушила часть его мозга, которая воспринимает боль? Тогда связь есть. В противном случае создается впечатление, что это два разных предмета.

Несмотря на то, что мне кажется, что я не фанат Морфина, я рад, что прочитал сценарий. Я думаю, что у нас есть сценарий, который мы собираемся оглянуться назад и сказать: «Эй, это первый сценарий, который написал Майкл Коспиа. Вы можете видеть, как потенциал стекает со страницы». Но потенциал еще не полностью реализован. Я думаю, что нужно уделить немного больше внимания истории, а не шокирующей ценности. Я думаю, что сама история должна начаться раньше. Я думаю, что некоторыми сюжетными линиями можно пожертвовать, чтобы проводить больше времени с нашими главными героями. И мне бы хотелось увидеть больше сцен, в которых Эрли использовал свою уникальную «силу», чтобы выйти из ситуации. Если ваш главный герой не может чувствовать боль, вам нужно использовать это в полной мере, и я не думаю, что Майкл еще сделал это. Но я думаю, что у Майкла впереди большие дела. У него уникальный голос, и это один из самых важных навыков, которыми может обладать писатель. Это, наверное, самое высокое «не для меня», которое я могу поставить, но сама история мне не совсем зашла.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *