Сценарии праздника 1 сентября в детском саду: Сценарий для детского сада «День знаний» – сценарий Дня Знаний 1 сентября – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Содержание

Сценарий для детского сада «День знаний» – сценарий Дня Знаний 1 сентября – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Дошкольное образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Сценарий «День Знаний» разработан для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий носит игровой характер, помогает детям в веселой, праздничной обстановке осознать необходимость приобретения знаний и отметить начало учебного года.

Цель: Создание доброжелательной атмосферы, праздничного настроения, положительного отношения к школе и желанию учиться.

Задачи:

  • Обобщить знания детей о празднике День Знаний;
  •  Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию;
  • Развивать дружеские взаимоотношения между детьми, сплотить участников коллектива.

Формы организации деятельности детей: игровая беседа с элементами движений, игра, музыкальная викторина, загадки, рассказывание и слушание стихотворений, игровые танцы, аттракционы.

Звучит веселая музыка. Дети старшего и подготовительного возраста собираются на спортивной площадке детского сада (если погода холодная – то в музыкальном зале) и встают полукругом.

Звучат фанфары. В центр выходит Ведущий праздника.

Ведущий:

Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День знаний идёт!
Я поздравляю всех ребят с этим замечательным днем и хочу, чтобы он запомнился и понравился всем вам. Ведь этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей!

Издалека показывается Буратино. Он бежит к детям и громко кричит.

Буратино: Стойте – стойте! Подождите! Меня тоже на праздник возьмите!

Буратино подбегает к детям.

Буратино: Уф – ф – ф! Успел! Здрасьте всем! Я вижу вы тут праздник собираетесь отмечать? (ответы детей). Только что-то я не припомню, что за праздник сегодня! Новый год? 8 марта? Или может быть Масленица? (Буратино слушает ответы детей). Да что же за день сегодня такой?

Ведущий: Эх, ты, Буратино! Такой большой и не знаешь! Ребята, какой праздник мы сегодня отмечаем? (Ответы детей). Мы тебе сейчас все про него расскажем!

К Ведущему выходят дети, которые читают стихи.

1 ребенок:

По одной простой причине
Узнаём мы этот день.

По идущим в школу детям
Городов и деревень.

2 ребенок:

И пускай немало славных
Разных дней в календаре,
Но один из самых первых,
Самый первый в сентябре.

3 ребенок:

Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
Просыпайся, поднимайся,
Собирайся в детский сад.

4 ребенок:

Ветер песни распевает,
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.

5 ребенок:

И у нас в саду сегодня
Славный праздник.
Все спешат ребят поздравить –

Все вместе: С Днём Знаний!

Ведущий:

Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.

Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший,
Добрый день календаря!

Дети, которые читали стихи, возвращаются на свои места.

Буратино: А…. Теперь понятно! Я такой праздник не хочу! Летом было так здорово!.. (мечтательно)

Кто на море летом был? (дети отвечают)
Кто с корзиной в лес ходил?
Кто гонял на самокате?
Кто на завтрак скушал скатерть?
Кто летал на самолете?
Кто на дачу ездил к тете?
Кто за лето загорел?
Кто арбузов тонну съел?
Кто пришел к нам в детский сад?
Кто с друзьями встрече рад?

Да– а – а … Летом здорово! Солнышко светит, водичка плещется, рыбки в море плавают… а ты играешь себе целый день и ни о чем больше не думаешь! Кстати! Вы хотите поиграть? Тогда повторяйте за мной!

Буратино проводит

игру «Как живешь?»:

(Буратино проговаривает текст и показывает движения, дети за ним повторяют. )

Как живешь? – Вот так!
Как идешь? – Вот так!
Как бежишь? – Вот так!
Как шалишь? – Вот так!
Как грустишь? – Вот так!
Как грозишь? – Вот так!

            

Вытягивает вперед две руки и показывает большие пальцы)
Шагает на месте
Бежит на месте
Изображает «обезьянку)
Трет руками глаза, как будто плачет
Показывает указательный палец и грозит им

Игра повторяется 3 раза, с увеличением темпа.

По окончании игры слышится голос Мальвины.

Мальвина: Буратино, ты где? Пора заняться грамматикой.

Буратино:          Ой, опять эта надоедливая девчонка, Мальвина. (Кривляется, изображая Мальвину) Сядьте ровно. Возьмите перо в правую          руку. (Обращается к детям) Спрячьте меня, пожалуйста, поскорей!

Под фонограмму песни «Чему учат в школе» к детям выбегает Мальвина.

Мальвина: Всех приветствую, ребята! Видеть вас я очень рада!      Поздравляю вас с Днем знаний! Вижу, что за лето вы хорошо отдохнули и готовы к новым открытиям! А Буратино вы случайно не встречали?

Мальвина ищет Буратино, заглядывая за спины детей.

Мальвина: Буратино, ты где? Пора заняться грамматикой!

Мальвина замечает Буратино, который прячется за Ведущим, берет его за руку и выводит в центр полукруга.

Мальвина: Ах! Вот вы где, сударь! И не надоело вам бездельничать?

Буратино: Я пришел в детский сад повеселиться, а совсем не учиться!

Ведущая:

А ребята– дошколята
Дружно ходят в детский сад,
На занятиях все лепят
И лошадок и зайчат
А ещё поют, танцуют
Цифры учат и рисуют.
Хочешь, можем показать
Как учиться и играть?

Буратино: Хочу! Показывайте!

Мальвина: Известно ли тебе, Буратино, что дети делают по утрам?

Буратино: Конечно! Громко кричат, дерутся, едят конфеты и прыгают.

Мальвина:

А вот и нет! Дети умываются, чистят зубки и делают утреннюю зарядку, чтобы быть сильными и ловкими. Присоединяйся!

Мальвина и Буратино проводят музыкальную игру по показу «Веселая зарядка», привлекая детей к исполнению соответствующих тексту музыкально-ритмических движений.

Мальвина: А вот после того, как дети немного зарядились – они с удовольствием рисуют, танцуют, поют, и много всего нового узнают?

Буратино: Что? Прямо все – все – все?

Мальвина: Конечно! Вот смотри! (детям) Ребята! Помогайте! Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.

Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов?

(ответ).

Кто будет буквы изучать
Читая потихоньку?
Не будет к маме приставать:
«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).

Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и « Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? (ответ)

Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ)

Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

Мальвина: Вот видишь, Буратино, ребята всему хотят научиться и все узнать. Они и сейчас очень многое знают.

Буратино: Многое?.. Не верю!

Ведущий: А мы тебе докажем! Правда, ребята? (ответы детей) Наши дети, например, знают много песен.

Буратино: Сейчас проверим! Отгадайте, из какого мультфильма эта песня! (В аудиозаписи звучат песни из м/ф «Маша и медведь», «Крошка Енот», «Бременские музыканты») И правда, песни знаете! А вот сказки читаете?

Ведущий: Конечно! Можешь проверить!

Буратино: Сейчас – сейчас! Слушайте внимательно!

  1. Стоит в поле дом чудесный
    Он не низок, ни высок
    Вы узнали, что за сказка?
    Ну-ка, хором…… (Теремок)
  2. Перед волком не дрожал
    От медведя убежал
    А лисице на зубок
    Все ж попался….. (Колобок)
  3. Крестницу волшебница любила
    Туфли хрустальные ей подарила
    Девочка имя забыла свое
    Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)

Буратино: Сказки знаете, песни поете, а учиться вы не устаете?

Ведущий: Что ты, Буратино! Мы же не только поем и читаем, мы еще в игры разные играем! Хочешь повеселиться с нами? Тогда попробуй догнать эти замечательные мячи! Ребята, передавайте!

Проводится аттракцион «Догони мяч». Ведущий дает детям несколько мячей, которые они передают под веселую музыку друг другу. Буратино пытается эти мячи догнать и забрать у детей. Мальвина и Ведущий помогают детям.

Ведущий: Ну что, Буратино! Не получилось догнать мячи! Может быть, получится перепрыгнуть через скакалочку?

Буратино: А как это?

Ведущий: А вот так! Мальвина, покажи!

Проводится аттракцион «Перепрыгни через скакалку» (аттракцион проводит Мальвина. Она берет скакалку и ведет ее рядом с ногами детей по кругу. Дети стараются перепрыгнуть через скакалку). Буратино тоже пытается перепрыгнуть через скакалку, но у него ничего не получается.

Ведущий: Не получается, Буратино? А ребята справились с заданием, и всё      потому, что физкультурой занимаются! Но ты не переживай, а лучше потанцуй с нами, отдохни!

Проводится игровой танец «Чико – рико» по показу Мальвины и Ведущей. Буратино повторяет движения вместе с детьми.

Буратино: Ух, как весело живете! И совсем не устаете? Ладно, здорово у вас! Учиться я готов сейчас!

Мальвина: Ну, вот и молодец! Ребята! Возьмем Буратино с собой учиться? (ответы детей) Тогда вперед! Двери в страну    знаний открыты для всех! Но чтобы туда попасть, надо обязательно пройти через ее волшебные ворота! А чтобы не потеряться – возьмите за плечи друг друга и вперед! В путь!

В аудиозаписи звучит фонограмма песни «Учиться надо весело». Под музыку дети встают «паровозиком» за Мальвиной, идут «змейкой», подходят к волшебным воротам, на которых написано «Страна знаний», проходят через них, а затем вместе со своими воспитателями расходятся на свои участки (если праздник проходит на улице) или в свои группы (если праздник проходит в музыкальном зале).

Сценарий 1 сентября. День знаний в детском саду

Сценарий праздника День знаний

ДЕТСКИЙ  САД  ГРИШКИ  И  АРИШКИ

Действующие лица:
Аришка — взрослый
Гришка-взрослый
Паук-взрослый
Ромашка, Незнайка, Винтик, Пончик, Знайка  – дети.  

Звучит  музыка и дети занимают места на лавочках на площадке.
Под музыку весело выходит Аришка, здоровается, поздравляет детей с Днём Знаний и новым учебным годом.
Так же под музыку выходит Гришка с ёлкой в руках, ставит ёлку. Любуется, отходит. Смотрит.

Опять подходит, переставляет на другое место и так несколько раз, при этом что-нибудь напевает. Затем кричит во весь голос.
Гришка:                          С новым годом! С новым годом, друзья!
Аришка:                         Гришка, а что это ты делаешь?
Гришка:                          Что, что, ёлку наряжать сейчас буду, сами же кричали: « С новым годом, с новым годом.
Аришка:                         Да ты что. Сегодня не Новый год, а новый учебный год – день знаний.
Гришка:                         Учебный год?! День знаний?! А как вы узнали, что сегодня именно этот день?
Аришка:                         А это тебе сейчас наши дети расскажут.
1 реб.:                      По однойпростойпричине                                                                                                                                                                                                           
                                        Узнаём мы этот день.
                                         По идущим в школу детям
                                         Городов и деревень.
2 реб.:                             И пускай немало славных
                                         Разных дней в календаре
                                         Но один из самых первых
                                         Самый первый в сентябре.
3 реб.:                            Солнца луч в окно стучится,
                                        Будит взрослых и ребят.
                                         Просыпайся, поднимайся,
                                         Собирайся в детский сад.
4 реб.:                            Ветер песни распевает
                                        И со звонким ветерком
                                      
                                        Мы по улице весёлой
                                        В садик радостно идём.
5 реб.:                           И у нас в саду сегодня
                                        Славный праздник.
                                        Все спешат ребят поздравить –
Все вместе:                  С днём знаний, детский сад!
Аришка:                        Гришка, ты понял  как ребята узнают этот день?
Гришка:                        Да понял…
Аришка:                       Но мне кажется, что ты всё-таки что-то забыл.
Гришка:                        Чего я забыл? Ничего я не забыл…, штаны на месте, кепка тоже.
Аришка:                        Ты забыл поздороваться1
Гришка:                         А, поздороваться? Эт мы сейчас( идёт здоровается с каждым ребёнком за руку).
Аришка:                        Гришка. Да не так, а по-другому.
Гришка:                        А, по-другому – сейчас ( здоровается спиной к детям)
Аришка:                       Опять не так, нужно сказать « здравствуйте» всем
Гришка:     ( передразнивает Аришку, подходит к ребёнку и говорит)
                                       Да не так, надо сказать здрасьте всем.
Аришка:                       Я не ему говорю( показывает на ребёнка), а тебе.
Гришка: ( снова передразнивает Аришку).
                                      Я не ему говорю, а тебе.
Повторить пару раз.
Затем Гришка исправляется и повторяет за  Аришкой
                                    Здравствуйте все!
Аришка:                     А теперь нужно познакомиться. Я буду знакомиться с девочками, а ты с мальчиками.
                                     Меня зовут  Аришка!
Все девочки громко называют своё имя ( получается каша)
Тоже делает Гришка.
Гришка:                      Понятно, всех девочек зовут СЮ-СЮ-СЮ.
Аришка:                     Ага, а всех мальчиков зовут БУ-БУ-Бу
Гришка,                     Ну вот и поздоровались и познакомились.
Под музыку Гришка вытаскивает коробку и роется в ней.
Аришка:                   Гришка. Чего у тебя там?
Гришка:                    У меня тут музыкальные инструменты . я же всё-таки на праздник шёл, хотел концерт устроить.
Аришка:                    Ты не переживай, мы сейчас с твоими инструментами поиграем.
ИГРА С МУЗЫКАЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ.
Аришка:                    Вам понравилось как мы играли?
Гришка:                    Тогда топайте и хлопайте.
Аришка:                    А настроение у вас хорошее?
Гришка:                     Тогда опять топайте и хлопайте.
Аришка:                    Праздник можно продолжать!
ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ПРАЗДНИК К НАМ ПРИШЁЛ»
Гришка:                    Аришка, вот обьясни мне. Сегодня праздник? – праздник,
                                    День знаний? – день знаний,
                                    Дети идут учиться? А разве дети в детском саду учатся?

Аришка:                    Вот, послушай наших ребят.
6 реб.:                        Каждыё день иду я с мамой в детский сад,
                                    Там игрушки и подружки ждут ребят.
7 реб.:                        Здесь научат нас красиво рисовать,
8 реб.:                        Физкультурой заниматься и плясать,
9 реб:                          В детский сад идти всегда я рад.
                                     Открывай пошире двери               , детский сад!
ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ « ДЕТСКИЙ САД»
ТАНЕЦ « ПОТАНЦУЙ СО МНОЙ ДРУЖОК»
ТАНЕЦ-ИГРА» В РАССЫПНУЮ»
После этого дети снова садятся на места.
Гришка:                      Раз в детском саду так интересно учиться, то мы открываем свой детский сад! Ура!
Аришка:                     Да, и назовём его « ЦВЕТОЧНЫЙ». Итак. добро пожаловать в детский сад
                                     Гришки и Аришки и их коротышки,

Под музыку входят дети в костюмах коротышек из цветочного города.( взрослые выставляют декорации)
Ромашка:                  Как прекрасен сад вокруг.    Чуден лес и чуден луг.( поливает клумбу)
                                    Всюду бабочки, букашки, розы, васильки, ромашки.
Винтик:                     Да! В целом мире не найдётся лучше садика, чем  наш,( чинит машину)
                                   Не зря « цветочным» он зовётся. Ромашка, ключ мне не подашь?
Знайка:                     Конечно же , вы правы , братцы, куда ни глянь – ах, красота!( читает книгу)
                                   Лишь остаётся восхищаться! Эй, Пончик, ты согласен?
Пончик:                   ( жуёт бублик)
                                  Да! Вот, придётся отвлекаться, чтобы всем полюбоваться.
Знайкка:                   А Незнайка где, друзья, с утра его не видел я …
Ромашка:                Все сюда, он здесь заснул, под цветочком прикорнул. ( все заглядывают под куст)
Винтик:                   Просыпайся, лежебока, ты всё спишь, а солнце уж высоко.
Незнайка: ( вскакивает)
                                 Ха-ха-ха, я спать не собирался, ха-ха-ха, я только притворялся.
                                 Не хочу ни умываться, ни зарядкой заниматься.
Знайка:                  Слышите, зовёт звонок, коротышки  – на урок.
Незнайка:              Опять в садик добрых дел. Ну вот, удрать я не успел.
Винтик:                  Пойдём, тебя я научу чинить машину.
Незнайка:              Не хочу!
Ромашка:               Природой нам заняться надо, ты всё узнаешь о цветах, как их ростить и поливать.
Незнайка:              Об этом не хочу я знать!
Пончик:                  Тебя я научу печь торт, зефир, печенье и пирог, варить варенье и нугу.
Незнайка:              Вот съесть всё это я смогу! Но остальное, братцы, не по мне…
                                 Вот книжица попалась мне( рассматривает)
Голос книги:          Заклинанье прочитаешь – получишь всё, что пожелаешь.
                                 Заклинанье для тех, кто не любит добрых дел,
                                 Абры, Кабры, Швабры, Мабры,  Сегозябры ( книга говорит, а Незнайка повторяет)
Звучит музыка. Появляется Паук.

Паук:                        Что, каратыши, не ждали? Испугались, задрожали,
                                  Там где я – ждите бед, Я – Паук – цветоед!
                                  Садик ваш подходит мне, все цветы я скоро съем!
                                  И повсюду, обещаю, паутину разбросаю!
                                  Трепещите, малышня, здесь теперь хозяин я!
                                  И называйте меня величеством в неограниченных количествах!
Незнайка:               Вот это я наделал дел, но я совсем не то хотел.
                                  Что делать я не знаю даже? Быть может, книга мне подскажет?
Голос книги:          Ты помощи проси скорей у наших воспитателей.
Все коротышки зовут воспитателя.
Гришка и Аришка: Кто-то нас на помощь звал, уж не ты ли, мальчуган?
Незнайка:               В нашем садике несчастье, цветы все гибнут от напастей.
                                  Их паук грозится съесть, уже всё в паутине здесь…
Аришка:                  Есть средство верное одно, беде поможет лишь оно.
Гришка:                  Вот сундучок волшебный есть, в нём мыльных пузырей не счесть.
                                 Надуй по больше  пузырей – боится очень их злодей.
Аришка:                 Но я сундук отдать могу только за добрые дела.
Незнайка:             А я…А я умею драться, на коротышек обзываться,
                                Ещё имею я привычку девчонок дёргать за косички…
                               По крышам голубей гонять так здорово…
Аришка:                Не то опять! Ведь хочешь ты спасти друзей. Бери сундук и в путь быстрей.
В это время коротышки начинают плакать.
Паук:                      Прекратите ныть ,малявки, голова болит от вас.
                                И никто вам не поможет, не спасёт никто сейчас.
Незнайка:             Ошибаешься, Паук, всегда придёт на помощь друг.
                                Волшебных  мыльных пузыре боишься ты, Паук-злодей.
Под музыку Незнайка раздаёт коротышкам пузыри, а воспитатели всем остальным детям, и все начинают пускать пузыри.

Паук сначала отмахивается  от пузырей , затем кричит


Паук:                     Ой, не надо пузырей, Ой, я больше не злодей.

Пончик:                Ты, Паук, наделал бед, всюду паутины след.
Винтик:                 Стал наш садик мрачен, грязен, а убрать ты всё согласен?
Паук:                    Да, да, да, согласен. А можно с вами я останусь?
                              Я садик буду охранять, цветы растить, оберегать!
Все вместе:         Прощаем!
Гришка и Аришка  выходят вперёд.
Гришка:               Даже злые пауки в нашем саду становятся хорошими!
Аришка:              А вы не забыли, сегодня же праздник – День знаний!
                             Так давайте веселиться, песни петь, играть, кружиться!
Дети выполняют перестроение на заключительный танец.
ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЙ « МАРАБУ»
Раздают подарки и провожают детей в группы.

1 сентября в детский сад, младшая группа. Досуг ко Дню знаний «1 сентября в детском саду» для детей средней группы

Адрес:

Доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и позитивный настрой. Способствовать установлению дружеских отношений между детьми; профилактика нервно-психического напряжения в период адаптации.

Задания :

Научить детей овладевать исполнительским мастерством.

Поощряйте детей к активному участию в акции.

Оборудование: игрушка Буратино, зонт, воздушные шары на каждого ребенка, корзина, муляжи овощей, бабочка, привязанная к палочке шнурком.

Ход развлечения:

Под музыку «Вместе весело гулять» дети входят в комнату.

Воспитатель:

Хоть и жалко немного лета, но не будем грустить,

Ведь мы все пришли в наш садик с радостью.

Привет праздник, привет праздник! Парад начинается!

Поздравляю всех сегодня! Наш веселый детский сад! Начнем наш праздник?

Стук в дверь. Под песню Пиноккио появляется Пиноккио с воздушными шариками.

воспитатель : Ребята, смотрите, кто к нам в гости пришел. Как его зовут?

Буратино : Ребята, приглашаю вас в осеннее путешествие! Чтоб ноги не уставали, поедем поездом!

Мобильная игра «Паровозик»

воспитатель : А вот и мы. Посмотрите, ребята, как красиво вокруг. А на полянке живут разноцветные бабочки. Давайте поиграем с ними.

подвижная игра «Поймай бабочку»

воспитатель : (с зонтом) Осенью часто идут дожди. И на нашу поляну пошел дождь.

Дождь капал на ладонь

На листья, на дорожку

Льет, льет, ой-ой-ой.

Мы побежали домой.

Игра «Солнце и дождь»

Воспитатель:

Дети живут в детском саду

Здесь они играют и поют.

Найди здесь друзей

Они идут с ними гулять.

Буратино : Какой ты классный! А можно я к вам приеду и все узнаю?

воспитатель : Конечно, приезжай, Буратино.

Пиноккио: Ты научишь меня танцевать? Я очень люблю танцевать.

воспитатель : Буратино, мы научим тебя танцевать. Смотри и учись!

воспитатель : Возьмитесь за руки вместе, скорее в круг!

Танец «Танцующие утята»

Буратино : Раз вы стали такими мастерами, значит, вы действительно выросли. И пришли в детский сад не просто так.

Воспитатель:

Молодцы, друзья.

Вы не зря старались!

Наш урожай очень нужен

Это будет очень хороший ужин.

Игра «Назови овощи».

воспитатель : Пиноккио, тебе у нас понравилось?

Буратино: Очень!

воспитатель : Тогда оставайтесь с нами в детском саду.

Буратино : Я обязательно останусь в вашем детском саду. Я постараюсь научиться всему! Я стану умным и образованным.

воспитатель: Конечно Буратино, мы принимаем тебя в нашу группу.

Пиноккио раздает детям воздушные шары.

Воспитатель: Как маленькая планета

Мы запускаем этот шарик.

Стремитесь, ребята, к науке о добре.

Удачи, удачи, дети.

Праздник День знаний в детском саду может быть не только познавательным, но и веселым. Для этого родители и воспитатели должны составить оригинальный сценарий. Завораживающие номера, приглашение сказочных персонажей могут сделать 1 сентября в детском саду незабываемым. Мы подобрали лучшие идеи для проведения линейки на улице, в актовом зале или в игровой комнате. Рассказываем и показываем, как проходит День знаний у Незнайки, Бабы Яги и Барбоскиных. Интересные примеры помогут вам провести 1 сентября в подготовительной, средней и младшей группах детского сада активно, весело и необычно.

Линейка 1 сентября в детском саду — сценарий Дня знаний на улице с Барбоскиными

Приглашение активных и веселых аниматоров или перевоплощение самих воспитателей обязательно понравится детям в садике. Дети смогут весело поиграть и пообщаться с персонажами во время линейки. А после его проведения малыши обязательно захотят сфотографироваться с любимыми героями. Узнать больше о том, какие числа включить в сценарий Дня знаний 1 сентября на улице для малышей из детского сада, помогут подобранные нами идеи.

Идеи для написания сценария линейки Дня знаний с Барбоскиными в детском саду 1 сентября

В отличие от Дня знаний, проводимого в игровой комнате или актовом зале, 1 сентября на улице позволяет расширить сценарий разными играми или соревнования. Поэтому, приглашая семью Барбоскиных или отдельных персонажей из этого мультфильма, нужно доверить им занимательные конкурсы между детьми. Для создания активного и увлекательного праздника в детском саду рекомендуем использовать примеры таких игр:

  1. Как в зеркале.

Ведущий поворачивается лицом к детям и принимает разные позы. Дети должны точно повторить их. Те, кто принимает неправильную позу, удаляются с поля. Выигрывает тот ребенок, который был самым внимательным и аккуратным.

  1. Поймать воробья.

На асфальте чертится круг, внутри которого будет стоять ловец. Дети, изображающие воробьев, должны прыгать в круг и выходить из него. Задача ловца — успеть поймать игроков, пока они находятся в кругу.

  1. Проверка внимания.

Ведущий подает определенные сигналы (один хлопок — дети садятся, два хлопка — дети бегут по кругу и т. д.), а затем ребятам нужно будет в точности их повторить. Побеждает ребенок (или команда), выполнивший задание точнее остальных.

Эти игры подходят для малышей и учеников средней группы. В них может участвовать от 10 до 20 и более детей.

Видеопример проведения линейки в День знаний 1 сентября в детском саду с Барбоскиными по ул.

Идеи для проведения увлекательного Дня знаний в детском саду с Барбоскиными читатели также могут почерпнуть из следующего видео. Этот вариант праздника подходит для планирования Дня знаний для подготовительной, основной и средней групп.

Праздник 1 сентября в детском саду — сценарий Дня знаний в подготовительной группе

День знаний, проводимый 1 сентября в подготовительной группе детского сада, должен проводиться по сжатому сценарию. В нем не должно быть много поздравительных речей. Для детей разговоры директора школы, пожелания воспитателей будут просто неинтересны. Для малышей лучше составить увлекательную и веселую праздничную программу.

Как провести праздник 1 сентября День знаний в подготовительной группе детского сада?

Дети довольно быстро устают, поэтому сценарий праздника должен быть коротким и максимально интересным. Он должен включать в себя пару песенных номеров, танцевальный конкурс для детей. Остальное должны занять активные игры с воспитателем и няней. Именно они помогут детям лучше узнать друг друга и в дальнейшем без страха и волнения посещать детский сад.

Оригинальный праздник 1 сентября в детском саду — сценарий с Незнайкой

Веселый Незнайка — один из любимых персонажей малышей. Поэтому его приглашение на День знаний обязательно понравится каждому ребенку. Кроме того, к 1 сентября в детском саду можно создать необычный и очень интересный сценарий с участием Незнайки.

Идеи для написания оригинального сценария с Незнайкой к празднику 1 сентября в детском саду

Занять детей на празднике 1 сентября Незнайка поможет провести опросы и пообщаться с малышами. Например, он может спросить их о лете:

  • кто и где отдыхал;
  • с кем встречались дети;
  • кого из бабушек и дедушек посещали;
  • какие книги вы читали;
  • сколько у тебя новых друзей.

Также аниматору нужно будет подготовить воспитанников детского сада к началу нового учебного года. Он может рассказать об интересных занятиях, которые будут для них проводиться. Он также может делать полезные или даже «волшебные» подарки, которые могут помочь детям учиться. Например, подарите им канцелярские наборы, бумагу для квиллинга, пластилин.

Видеопримеры праздника первого сентября в детском саду с Незнайкой

Подобранные нами видеопримеры помогут читателям составить интересный сценарий к празднику 1 сентября. Представляют оригинальные постановки ко Дню знаний с участием участие аниматора Незнайки.

Прикольная линейка на 1 сентября с Бабой Ягой в детском саду — сценарий праздника

Необычно провести 1 сентября в детском саду по сценарию с Бабой Ягой. Но на праздновании Дня знаний она выступит не отрицательным героем, а положительным персонажем.

Как сделать прикольный сценарий линейки 1 сентября с Бабой Ягой в садике?

Баба Яга, которая стала добрее, может спросить у детей, что именно ей понравится в садике, какие занятия будут проходить. Дети, говоря об обучении, смогут сами сконцентрироваться на положительных моментах. Это поможет им с большим удовольствием посещать детский сад, слушаться воспитателей и нянь. После общения с детьми можно включить в программу игры со сказочным персонажем или провести конкурсы рисунков, песен и танцев. Этот вариант сценария оптимален для проведения 1 сентября в средней или старшей группе.

Интересное 1 сентября младшей группы в детском саду — сценарий праздника ко Дню знаний

Дети, которые приходят в младшую группу детского сада, очень волнуются перед началом занятий. Развеять страхи ребят и подарить им незабываемое 1 сентября поможет составление крутого сценария с героями мультфильмов. Они смогут рассказать детям о важности обучения и показать занимательные номера. Наши примеры помогут вам узнать больше о том, какие спектакли можно включить в сценарий 1 сентября для младшей группы детского сада.

Идеи для сценария праздника 1 сентября День знаний в младшей группе детского сада

В качестве ведущих или главных героев представлений перед младшей группой детского сада рекомендуется выбирать популярных героев мультфильмов 1 сентября. Например, это могут быть Фиксики или Щенячий патруль. Герои должны играть с ребятами в активные игры. Но также аниматоры могут рассказать о том, какие полезные знания получат дети. Завершить День знаний можно, подарив небольшие подарки: брелоки, блокноты. С ними дети смогут в будущем пойти в младшую группу и с ними часто вспоминать веселый и интересный праздник 1 сентября.

Необычный сценарий 1 сентября в детском саду — линейка для средней группы

Учащиеся средней группы с нетерпением ждут встречи с друзьями. Поэтому праздник День знаний рекомендуется проводить с большим количеством игр. Дети смогут весело провести время и рассказать одноклассникам о том, как они встретили летние каникулы. Другие идеи сценария 1 сентября в средней группе детского сада наши читатели могут узнать из предложенных советов и примеров.

Идеи для сценария линейки средней группы детского сада к 1 сентября

Праздник 1 сентября для средней группы рекомендуется проводить не в игровой комнате или зале, а на свежем воздухе. Например, родители и опекуны могут отвести детей в ближайший парк. Чтобы праздник прошел хорошо, в сценарий можно включить следующие конкурсы и игры:

  1. Рисование с закрытыми глазами.

Ребята должны с завязанными глазами изобразить один из эпизодов летних каникул. Остальные дети будут угадывать, что именно и кто именно нарисован на картинке.

  1. Проверка знаний.

Воспитатели по очереди задают вопросы из прошлогодней программы (самые простые и очевидные). Дети, ответившие на наибольшее количество вопросов, получат специальные призы.

  1. Проведение конкурсной фотосессии.

Готовые картинки будут оцениваться самими детьми на 1-2 школьных днях в детском саду. Кроме того, дети и родители смогут выбрать для себя фотографии, которыми они украсят свои фотоальбомы.

Видео примеры номеров сценария праздника 1 сентября в средней группе детского сада

Просмотрев наши примеры и идеи написания сценария Дня знаний, родители и воспитатели смогут подготовить незабываемый праздник для детского сада. Мы рассмотрели лучшие варианты удержания линии на улице, в игровой комнате. Также мы рассказали, как проходит 1 сентября в детском саду с разными сказочными персонажами. Вместе с Барбоскиными, Незнайкой и Бабой Ягой праздник День знаний будет немного интереснее, чем обычное выступление режиссера и воспитателей. Предложенные идеи можно использовать как для подготовительной, так и для младшей, средней группы детского сада.

Звучит веселая музыка, дети входят в группу, садятся.

сиделка . Сколько у нас детей! Все они сегодня пришли в детский сад. Как они выросли! Уже перешли в младшую группу. Ребята, а вы знаете, что сегодня у нас праздник? Я вам сейчас расскажу (показываю презентацию. (1 сентября — день знаний)

воспитатель . Умеете ли вы делать зарядку по утрам?

Веселая гимнастика под ритмичную музыку

сиделка . Раз вы стали такими мастерами, значит, вы действительно выросли. И пришли в детский сад не просто так. Ребята, с чем вы больше всего любите играть в детском саду?

Дети . С игрушками!

сиделка . А теперь я расскажу вам загадки о них. Слушай внимательно.

Длинные уши, быстрые лапы,

Ловко прыгает, любит морковку. (Кролик)

сиделка .

Вот вам вторая загадка.

Угадай кто:

Все горит как золото

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой. (Фокс)

сиделка . У нас есть хитрая лиса, которая любит гоняться за зайчиками. Ты хочешь поиграть? Проводится игра «Хитрая лиса»

Стук в дверь:

Ириска вылетает на воздушных шариках.

Ириска: Я летал на воздушных шарах

Она смотрела во все стороны.

Я вижу край подо мной

Да, он зеленый!

Вокруг сады, цветы

Небывалая красота.

А дома большие

Как корабли морские.

Как называется этот регион?

Кто мне сейчас ответит?

Ведущая: Ириска, вы прилетели в детский сад «Солнечный город»

Ребенок: Мамы, папы, малыши

Утром они идут в садик.

Здесь всех ждет их «Солнечный город» —

Любить, заботиться, защищать.

Ириска : в сад? Где цветы?

Ведущий: Да, вот они, Ириска!

В нашем саду цветы — наши дети.

Самый веселый на этой планете.

Здесь играют, танцуют, поют

И живут дружной, веселой семьей.

Послушайте, сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду.

1 ребенок . Много-много дней подряд

Лето и зима.

Приходим в детский сад

В детский сад родной.

2 дет. Мы просыпаемся рано

Нельзя опаздывать.

Нас ждут в саду

Игрушки и друзья.

3 ребенок . Здесь нас учат одеваться,

Почистить зубы, умыться.

И завяжи шнурки

И расскажи стихи.

4 ребенок . Среди нас есть хвастуны,

Плаксы, драчуны, трусы.

Но мы всегда прощаем друг друга.

И не горюем упреками.

5 дет. Дети живут в детском саду

Здесь они играют и поют.

Найди здесь друзей

Они идут с ними гулять.

Ириска: Ваши дети любят играть?

Дети . Да!

Звучит фонограмма «Бой часов»

Ириска: О, слышь, кажется, часы стучат! Что они говорят нам?

Дети: Наши часы тикают

Они хотят играть!

Музыкальная игра «Часики»

Ириска: Какой ты классный! А можно я к вам приеду и все узнаю?

Ведущий: Конечно, приезжайте, Ириска.

Ириска: Ты научишь меня танцевать? Я очень люблю танцевать.

Ведущий: Ну конечно Ириска, мы тебя научим танцевать. Смотри и учись!

Дети исполняют танец «Барбарики»

Ириска: Ой, ребята, как мне с вами весело! Вы совсем не хотите уходить. Давай поиграем с тобой! Если я покажу тебе красный цветок, ты промолчишь; когда я покажу тебе желтый, ты будешь хлопать, а если увидишь в моих руках синий цветок, ты будешь топать.

Идет игра

Ведущий: Ну что, Ириска, тебе у нас понравилось?

Ириска. Очень!

Ведущий: Тогда оставайтесь с нами в детском саду.

Ириска: Я обязательно останусь в вашем саду. Я постараюсь научиться всему! Я стану умной и образованной девочкой!

Ведущий: Конечно Ириска, мы принимаем тебя в нашу группу.

Ириска привязана к ребятам

Ведущий: Как маленькая планета

Мы запускаем этот шарик.

Совместных детей: Сегодня у нас праздник — День Знаний!

Ведущий: Стремитесь, ребята, к науке о добре.

Удачи, удачи, дети.

МАДОУ детский сад №46

Сценарий развлечения на 1 сентября в младшей группе №2

Репетитор Тюрина О.М.

2015

Звучит веселая музыка, дети входят в группу, садятся.

сиделка . Сколько у нас детей! Все они сегодня пришли в детский сад. Как они выросли! Уже перешли в младшую группу. Ребята, а вы знаете, что сегодня у нас праздник? Я вам сейчас расскажу (показ презентации. (1 сентября — день знаний)

сиделка . Вы умеете делать зарядку по утрам?

Веселые упражнения под ритмичную музыку

сиделка . Раз вы стали такими мастерами, значит, вы действительно выросли. И пришли в детский сад не просто так. Ребята, с чем вы больше всего любите играть в детском саду?

Дети . С игрушками!

сиделка . А теперь я расскажу вам загадки о них. Слушай внимательно.

Длинные уши, быстрые лапы,

Ловко прыгает, любит морковку. (Кролик)

сиделка .

Вот вам вторая загадка.

Угадай кто:

Все горит как золото

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой. (Фокс)

сиделка . У нас есть хитрая лиса, которая любит гоняться за зайчиками. Ты хочешь поиграть? Проводится игра «Хитрая лиса»

Стук в дверь:

Ириска летает на воздушных шарах.

Ириска: Я летал на воздушных шарах

Она смотрела во все стороны.

Я вижу край подо мной

Да, он зеленый!

Вокруг сады, цветы

Небывалая красота.

А дома большие

Как корабли морские.

Как называется этот регион?

Кто мне сейчас ответит?

Ведущий: Ириска, вы прилетели в детский сад «Родничок»

Ребенок: Мамы, папы, дети

Утром они идут в детский сад.

Здесь всех ждет их «Родничок» —

Любить, заботиться, защищать.

Ириска : в сад? Где цветы?

Ведущий: Да вот они, Ириска!

В нашем саду цветы — наши дети.

Самый веселый на этой планете.

Здесь играют, танцуют, поют

И живут дружной, веселой семьей.

Послушайте, сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду.

1 ребенок . Много-много дней подряд

Лето и зима.

Приходим в детский сад

В детский сад родной.

2 дет. Мы просыпаемся рано

Нельзя опаздывать.

Нас ждут в саду

Игрушки и друзья.

3 ребенка . Здесь нас учат одеваться,

Почистить зубы, умыться.

И завяжи шнурки

И расскажи стихи.

4 ребенка . Среди нас есть хвастуны,

Плаксы, драчуны, трусы.

Но мы всегда прощаем друг друга.

И не горюем упреками.

5 дет. Дети живут в детском саду

Здесь они играют и поют.

Здесь можно найти друзей

Они идут с ними гулять.

Ириска: Ваши дети любят играть?

Дети . Да!

Звучит фонограмма «Бой часов»

Ириска: О, слышишь, кажется, часы стучат! Что они говорят нам?

Дети: Наши часы тикают

Они хотят играть!

Музыкальная игра «Часики»

Ириска: Какой ты классный! А можно я к вам приеду и все узнаю?

Ведущий: Конечно, приезжайте, Ириска.

Ириска: Ты научишь меня танцевать? Я очень люблю танцевать.

Ведущий: Ну конечно Ириска, мы тебя научим танцевать. Смотри и учись!

Дети исполняют танец «Барбарики»

Ириска: Ой, ребята, как мне с вами весело! Вы совсем не хотите уходить. Давай поиграем с тобой! Если я покажу тебе красный цветок, ты промолчишь; когда я покажу тебе желтый, ты будешь хлопать, а если увидишь в моих руках синий цветок, ты будешь топать.

Идет игра

Ведущий: Ну что, Ириска, тебе у нас понравилось?

Ириска. Очень!

Ведущий: Тогда оставайтесь с нами в детском саду.

Ириска: Я обязательно останусь в вашем саду. Я постараюсь научиться всему! Я стану умной и образованной девочкой!

Ведущий: Конечно Ириска, мы принимаем тебя в нашу группу.

Ириска крепится к оттяжкам

Ведущий: Как маленькая детская планета

Мы запускаем этот шар.

Совместные дети: Сегодня у нас праздник — День знаний!

Ведущий: Стремитесь, ребята, к науке добра.

Удачи, удачи, дети.

3 совета по обучению праздникам в детском саду

Рассказывать о праздниках в детском саду — такое веселое время года! Я просто обожаю тепло, уют и краски сезона! У каждого из наших студентов интересный и уникальный опыт, а также традиции зимних каникул! Отмечать каждый зимний праздник в своем классе НАСТОЛЬКО важно, потому что мы хотим, чтобы все наши дети чувствовали себя комфортно, их ценили и ценили!

Но как нам это сделать? Какие праздники отмечают наши дети (прямого ответа от пятилетнего ребенка добиться бывает сложно)?

Перво-наперво!

 

Обсуждение в кругу

Один из самых простых способов узнать, какие праздники отмечают ваши ученики, — просто обсудить это в кругу! Спросите своих детей, какие праздники они будут отмечать со своими семьями, и расскажите, что им больше всего нравится в этом празднике!

Все мы знаем, что детсадовцам уже 5 лет, и мы понятия не имеем, что они скажут и правда ли это на самом деле 🤦‍♀️, так что вы можете легко подготовиться к такому обсуждению, чтобы получить точный ответ!

Заранее, используя ваш основной способ связи (электронная почта, заметки домой, еженедельный информационный бюллетень, НАПОМИНАНИЕ и т. д.), отправьте родителям уведомление о том, что вы будете проводить время в кругу вместе с учениками. Попросите родителей рассказать детям об их празднике и традициях!

 

Отправить небольшой праздничный проект домой

Это немного более активное участие родителей, но вы также можете предложить учащимся выполнить небольшой праздничный проект дома, чтобы принести его и поделиться им с классом. Это также может служить доской объявлений или висеть на стене в классе или коридоре.

Мой округ не требует, чтобы детсадовцы выполняли домашнее задание, кроме вечернего чтения, но время от времени у нас есть ученики, которые создают что-то дома, чтобы принести и поделиться. Один из случаев, когда мы делаем это во время зимнего курортного сезона. Мы отправляем домой проект одностраничного «вопросника», чтобы родитель заполнил его вместе со своим ребенком. Анкетный проект выглядит так:

Мои ученики любят делиться ими и рассказывать классу все о том, что они создали, и о своих традициях!

 

Зимние каникулы Покажи и расскажи

Дети ОБОЖАЮТ показывать и рассказывать! Они также любят рассказывать истории и говорить о себе! Просто попросите семьи прислать какой-нибудь предмет, фотографию или изображение их традиции зимних праздников.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *