Счет в пределах 5 тренажер распечатать: Тренажер на счет сложения и вычитания в пределах 100 для 2 класса

Игра-тренажёр «Счёт в пределах 100»

Игра-тренажёр «Счёт в пределах 100»

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-методические материалы

Презентации

Материал опубликовала

5

#1 класс #2 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование

Скачать
презентацию

Просмотреть
презентацию

 

Раскраска. устный счет
PPTX / 2.71 Мб

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Автор материла

    Чолак Елена Геннадьевна

    Место работы, должность

      учитель начальных классов

      МКОУ Газ – Салинская средняя общеобразовательная школа,

      с. Газ – Сале, Тазовского района, ЯНАО

      Предмет

        Математика

        Класс

          3 класс

          Название материала

            «Устный счёт в пределах 100»

            Вид ресурса

              Дидактическая игра

              УМК, авторы образовательной программы

                любой

                Цель, задачи авторского материала

                  Цель:

                  • создание условий для закрепления знаний по теме «Устный счёт в пределах 100»

                  Задачи:

                  • выявить уровень полученных знаний, умений и навыков;

                  • развивать познавательный интерес к математике;

                  • создавать ситуацию успеха через формирование положительных эмоций у детей.

                  Среда, редактор, в котором выполнен продукт

                    Microsoft Office PowerPoint

                    Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

                      Для организации занятия на уроке математики в 1-2 классе при изучении соответствующей темы. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе

                      Краткое описание, методические рекомендации по использованию

                        Переход осуществляется по щелчку мыши. На первом слайде переход по стрелке. На втором слайде переход по кнопке «старт». На следующих слайдах переход по кнопке правильного ответа. На слайде 21 кнопка — выход из игры. Слайд с источниками скрыт, попасть на него можно с первого слайда, кнопка — попадаем на первый слайд

                        Список используемых источников

                          Рудницкая В. Н. Математика в начальной школе: устные вычисления: методическое пособие./В.Н.Рудницкая, Т.В. Юдачева.-М.:Вентана –Граф, 2009.

                          Кот Леопольд http://www.pics-zone.ru/img.php?url=http://funforkids.ru/pictures/leopold/leopold12.gif

                          Фон http://pedsovet.su/_ld/396/25855617.jpg

                          Раскраска http://domraskrasok.ru/wp-content/uploads/2016/04/tom_jerry.swf


                           

                          Опубликовано в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»


                          Дементьева Ирина Михайловна, 13.05.18 в 13:09 0ОтветитьПожаловаться

                          МОЛОДЕЦ!!!!!!!!! Отличный ресурс!!!!!!!!!!!!


                          Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

                          Закрыть

                          Разработка и валидация напечатанного на 3D-принтере симулятора для эндоскопической третьей вентрикулостомии

                          Сохранить цитату в файл

                          Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

                          Добавить в коллекции

                          • Создать новую коллекцию
                          • Добавить в существующую коллекцию

                          Назовите свою коллекцию:

                          Имя должно содержать менее 100 символов

                          Выберите коллекцию:

                          Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
                          Повторите попытку

                          Добавить в мою библиографию

                          • Моя библиография

                          Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
                          Повторите попытку

                          Ваш сохраненный поиск

                          Название сохраненного поиска:

                          Условия поиска:

                          Тестовые условия поиска

                          Электронная почта: (изменить)

                          Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

                          Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

                          Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed

                          Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

                          Отправить, даже если нет новых результатов

                          Необязательный текст в электронном письме:

                          Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

                          Полнотекстовые ссылки

                          Спрингер

                          Полнотекстовые ссылки

                          . 2020 апр; 36 (4): 743-748.

                          doi: 10.1007/s00381-019-04421-8. Epub 2019 12 ноября.

                          Цзюньхао Чжу 1 2 , Цзинь Ян 1 2 , Чао Тан 2 , Цзысян Цун 2 , Сянмин Цай 3 , Чиюань Ма 4 5

                          Принадлежности

                          • 1 Медицинский факультет Нанкинского медицинского университета, 104 Hanzhong Road, Нанкин, 210002, Китай.
                          • 2 Отделение нейрохирургии, больница Цзиньлин, медицинский факультет Нанкинского университета, 305 East Zhongshan Road, Нанкин, 210002, Китай.
                          • 3 Медицинский факультет Юго-восточного университета, Нанкин, 210002, Китай.
                          • 4 Медицинский факультет Нанкинского медицинского университета, 104 Hanzhong Road, Нанкин, 210002, Китай. [email protected].
                          • 5
                            Отделение нейрохирургии, больница Цзиньлин, медицинский факультет Нанкинского университета, 305 East Zhongshan Road, Нанкин, 210002, Китай. [email protected].
                          • PMID: 31712902
                          • DOI: 10. 1007/s00381-019-04421-8

                          Цзюньхао Чжу и др. Чайлдс Нерв Сист. 2020 апрель

                          . 2020 апр; 36 (4): 743-748.

                          дои: 10.1007/s00381-019-04421-8. Epub 2019 12 ноября.

                          Авторы

                          Цзюньхао Чжу 1 2 , Цзинь Ян 1 2 , Чао Тан 2 , Цзысян Цун 2 , Сянмин Цай 3 , Чиюань Ма 4 5

                          Принадлежности

                          • 1 Медицинский факультет Нанкинского медицинского университета, 104 Hanzhong Road, Нанкин, 210002, Китай.
                          • 2 Отделение нейрохирургии, больница Цзиньлин, медицинский факультет Нанкинского университета, 305 East Zhongshan Road, Нанкин, 210002, Китай.
                          • 3 Медицинский факультет Юго-восточного университета, Нанкин, 210002, Китай.
                          • 4 Медицинский факультет Нанкинского медицинского университета, 104 Hanzhong Road, Нанкин, 210002, Китай. [email protected].
                          • 5 Отделение нейрохирургии, больница Цзиньлин, медицинский факультет Нанкинского университета, 305 East Zhongshan Road, Нанкин, 210002, Китай. [email protected].
                          • PMID: 31712902
                          • DOI: 10. 1007/s00381-019-04421-8

                          Абстрактный

                          Фон: Обучение на основе моделирования считается наиболее многообещающей учебной программой для нейрохирургического образования, позволяющей, наконец, улучшить хирургические навыки с максимальной эффективностью и безопасностью. Однако большинство тренажеров, включая физические модели и системы виртуальной реальности, относительно дороги, что ограничивает их продвижение. В этом исследовании авторы попытались разработать реалистичный, недорогой и многоразовый симулятор для эндоскопической третьей вентрикулостомии (ETV) и оценить его достоверность.

                          Методы: Был сконструирован 3D-печатный жесткий череп с желудочковой системой, полученный от неопознанного пациента с обструктивной гидроцефалией. Третье желудочковое дно выполнено в виде сменного модуля. Симулятор тестировали 39 нейрохирургов, и для оценки их работы была создана рейтинговая система. Все участники заполнили анкеты для оценки тренажера после обучения. Было набрано пять студентов-нейрохирургов, которые прошли весь курс обучения десять раз, чтобы изучить кривую обучения ETV.

                          Полученные результаты: Мы обнаружили, что (1) более опытные хирурги работали явно лучше, чем довольно неопытные хирурги, что подтвердило, что наша модель может отражать способности стажеров; 2) по мере обучения баллы аспирантов увеличивались, и пятый средний балл за обучение был явно выше их первого среднего балла за обучение. Анкеты обратной связи показали, что средние баллы ценности тренажера как средства обучения и общий рейтинг составили 3,15 и 3,54 (по 4-балльной шкале).

                          Заключение: Наша модель была удобна для обучения ETV. Результаты нашей программы показали, что наша модель может точно отражать способность операторов выполнять ETV и может сделать более эффективным овладение базовыми навыками.

                          Ключевые слова: эндоскопия; Симулятор; Третья вентрикулостомия.

                          Похожие статьи

                          • Создание нового симулятора малоинвазивной нейрохирургии: слияние 3D-печати и спецэффектов.

                            Вайншток П., Редер Р., Прабху С.П., Forbes PW, Руссин С.Дж., Коэн А.Р. Вайншток П. и др. J Нейрохирург Педиатр. 2017 июль; 20 (1): 1-9. дои: 10.3171/2017.1.PEDS16568. Epub 2017 25 апр. J Нейрохирург Педиатр. 2017. PMID: 28438070

                          • Дизайн и оценка нового синтетического симулятора мозга для эндоскопической третьей вентрикулостомии.

                            Бреймер Г.Э., Бодани В., Луи Т., Дрейк Дж.М. Бреймер Г.Э. и соавт. J Нейрохирург Педиатр. 2015 Январь; 15 (1): 82-8. дои: 10.3171/2014.9.PEDS1447. J Нейрохирург Педиатр. 2015. PMID: 25360853

                          • Разработка и валидация синтетического симулятора, напечатанного на 3D-принтере, для обучения нейроэндоскопическому удалению поражений желудочков.

                            Личчи М., Тьерингер Ф.М., Гусман Р., Солеман Дж. Личчи М. и соавт. Нейрохирург Фокус. 2020 1 марта; 48 (3): E18. дои: 10.3171/2019.12.ФОКУС19841. Нейрохирург Фокус. 2020. PMID: 32114554

                          • Разработка и проверка содержания оценки эффективности эндоскопической третьей вентрикулостомии.

                            Бреймер Г.Э., Хаджи Ф.А., Ховинг Э.В., Дрейк Дж.М. Бреймер Г.Э. и соавт. Чайлдс Нерв Сист. 2015 авг; 31 (8): 1247-59. doi: 10.1007/s00381-015-2716-4. Эпаб 2015 1 мая. Чайлдс Нерв Сист. 2015. PMID: 25930722 Обзор.

                          • Позднее быстрое ухудшение после эндоскопической третьей вентрикулостомии: дополнительные случаи и обзор литературы.

                            Дрейк Дж., Чумас П., Кестл Дж., Пьер-Кан А., Винчон М., Браун Дж., Поллак И.Ф., Араи Х. Дрейк Дж. и др. Дж Нейрохирург. 2006 г., август; 105 (2 Дополнение): 118–26. doi: 10.3171/пед.2006.105.2.118. Дж Нейрохирург. 2006. PMID: 16922073 Обзор.

                          Посмотреть все похожие статьи

                          Цитируется

                          • 3D-печать в нейрохирургическом образовании: обзор.

                            Тионго Г.М., Бернштейн М., Дрейк Д.М. Тионго Г.М. и др. 3D Print Мед. 2021 23 марта; 7 (1): 9. doi: 10.1186/s41205-021-00099-4. 3D Print Мед. 2021. PMID: 33759067 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

                          Рекомендации

                            1. Чайлдс Нерв Сист. 2016 янв;32(1):43-54 — пабмед
                            1. J Нейрохирург Педиатр. 2011 июнь; 7 (6): 643-9 — пабмед
                            1. Нейрохирург Фокус. 2011 апр;30(4):E17 — пабмед
                            1. Чайлдс Нерв Сист. 2016 июнь; 32 (6): 1109-16 — пабмед
                            1. Нейрохирургия. 2013 окт; 73 Приложение 1: 138-45 — пабмед

                          термины MeSH

                          Полнотекстовые ссылки

                          Спрингер

                          Укажите

                          Формат: ААД АПА МДА НЛМ

                          Отправить по номеру

                          Симулятор счета — Partner Center

                          Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта

                          • Статья
                          • 2 минуты на чтение

                          Соответствующие роли : Администратор партнера MPN, глобальный администратор

                          Симулятор оценки партнера по решениям может помочь вам понять программу партнера по решениям и то, как ее производительность может повлиять на оценки в соответствующих областях решений. Это также может помочь в стратегическом планировании и исследовании. Это полезно для планирования наилучшего плана действий на основе смоделированного эффекта, который определенные действия оказывают на оценку возможностей вашего партнера.

                          Существует два способа взаимодействия с симулятором Score:

                          • Рекомендации
                          • Пользовательский выбор

                          Примечание

                          Результаты моделирования основаны на приближении. Фактические баллы рассчитываются на основе фактических данных с учетом критериев соответствующих областей решения.

                          В этом представлении партнеры могут видеть эффект различных рекомендаций.

                          В этом представлении есть два ключевых действия:

                          • Просмотр влияния рекомендации на смоделированный результат.
                          • Выберите несколько рекомендаций для просмотра комбинированного эффекта.

                          Пользовательский выбор

                          В этом представлении партнеры могут вводить сведения о клиенте, которые могут быть доработаны в будущем.

                          К моделированию можно добавить несколько сведений о клиенте.

                          Также можно добавить сведения о сертификации.

                          Результат моделирования основан на введенных данных.

                          Вы можете просматривать изменения в фактическом значении и изменения в счете. Используйте кнопку-переключатель в верхней части боковой панели, чтобы показать текущую оценку по сравнению с смоделированной.

                          Как это работает

                          Симулятор счета использует текущую оценочную карту в качестве базовой. На основе данных, полученных от партнеров, симулятор оценивает, влияет ли какое-либо влияние на баллы с учетом требований к областям решения.

                          Примечание

                          Любая другая служба Azure в раскрывающемся списке Рабочие нагрузки предлагает применить к моделированию все службы Azure, кроме виртуальных машин, лицензий на виртуальные машины, Sentinel, Azure Defender, сетевой безопасности, Intune, управления идентификацией и доступом.

                          Предположения

                          • Для метрики области решений безопасности навыков моделирование предполагает, что партнеры уже имеют сертификаты Microsoft 365 Security Administrator Associate и Azure Security Engineer. Добавление хотя бы одного из вариантов приводит к увеличению числа сертифицированных лиц:
                            • Microsoft Security Operations Analyst или
                            • Microsoft Identity and Access Administrator или
                            • Администратор защиты информации Microsoft Purview
                          • Для моделирования развертывания системы безопасности у клиентов уже развернуто 15 процентов ежемесячно защищенных пользователей.

                          admin

                          Добавить комментарий

                          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *