Цепочки примеров в пределах 20 (сложение и вычитание)
Описание
Цепочки примеров на сложение и вычитание в пределах 20 помогают освоить детям счет в пределах 20. Простое заучивание наизусть не всегда дает быстрый и прочный результат. Именно поэтому нужна практика, чтобы закрепить навыки устного счета у детей. Для этого достаточно заниматься 10-15 минут в день.
Программа будет полезна как дошкольникам, так и ученикам 1 класса.
Задания на решение цепочек примеров на сложение и вычитание позволяют разнообразить счет в пределах 20, развивать внимательность и логическое мышление, а также закрепить пройденный материал.
Программа представляет собой тренажер для счета в пределах 20. Она написана в Excel с помощью макросов. С помощью генератора примеров можно создать и распечатать готовые цепочки примеров в пределах 20.
Формируются примеры: 3 столбика по 25 примеров на листе формата А4. Примеры генерируются случайным образом, количество генераций не ограниченно. Каждый ответ примера является первым числом следующего примера. Получившийся итог можно сверить с итоговым ответом (расположенными в правом верхнем углу) без проверки всех примеров. Это дает возможность самостоятельно проверить правильность решения без возможности посмотреть ответ в процессе работы.
Для ознакомления с программой можно бесплатно скачать примеры, которые получаются при использовании программы.
Для получения новой карточки примеров достаточно скачать, нажать на кнопку генерации и распечатать.
Другие программы, которые помогут закрепить навыки счета в пределах 20:Также есть программы, в которых можно выбрать уровень сложности. В них можно начать с решения легких примеров, а затем перейти к более сложным.
На сайте представлен каталог программ, в котором все программы распределены по группам с указанием различий в программах внутри каждой группы. С помощью каталога Вы можете выбрать те программы, которые подходят именно Вам.
Тренажер. Счет в пределах 20. 1 класс
ТренажерСчет в пределах 20
1 класс
АБРОСЬКИНА И.В.
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 4 г. Рассказово 2013 г
9
+ 3 =
16
–
8
=
8
+ 4 =
15
–
9
=
7
+ 4 =
18
–
9
=
5
+ 6 =
16
–
9
=
5
+ 8 =
14
–
7
=
8
+ 7 =
17
–
8
=
6
+ 6 =
13
–
4
=
7
+ 7 =
14
–
8
=
9
+ 2 =
15
–
8
=
3
+ 8 =
12
–
7
=
9
+ 5 =
15
–
7
=
5
+ 7 =
11
–
9
=
7
+ 6 =
12
–
6
=
8
+ 9 =
11
–
3
=
7 + 9
=
12
–
8
=
33. Источники
1 слайдhttp://img-fotki.yandex.ru/get/5208/valenta-mog.74/0_63c6a_c6a13ab4_orig.jpg — фон
http://www.dvdtalk.ru/img/still/masha-i-medved-2/000001b.jpg — фон вариант 2
2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%22 – музыкальная композиция
2 слайд
http://legend.az/uploads/posts/2013-08/1376678390_77.jpg — фон
3 – 32 слайды
http://www.vmonitor.ru/pic/mults/20088/Masha_i_Medved_-1440×900.jpg — фон
http://multick.ru/uploads/posts/2012-02/1329156541_masha.png — фигурка Маши (пер. к след. слайду)
33 слайд
http://www.dvdtalk.ru/img/still/masha-i-medved-2/000001b.jpg — фон
Общее – файл использован для нарезки звуковых фрагментов в 2 – 32 слайды
http://data.iplayer.fm/file/iv2jaho/43434010/109026683/Luchshie_narezki_fraz_Mashi_iz_multfilma_Masha_i_medved_-_MASHA__Ochen_dobryj_den_(iPlayer.fm).mp3?title=%D0%9B%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B5+%D0%BD%D0%B0%D1%80%D
0%B5%D0%B7%D0%BA%D0%B8+%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%B7+%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%B8+%D0%B8%D0%B7+%D
0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0+%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%
B0+%D0%B8+%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C+-+%D0%9C%D0%90%D0%A8%D0%90%29%22%D0%9E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B9+%D0%B4%D0%B5%D0%
BD%D1%8C%29%22
Тренажёр по устному счёту в пределах 20 с переходом через десяток. Вычитание
Libs.ru- Жанры
- Книги
- Авторы
- Публикации
- Коллекции
- Главная
- Книги
0.0
ISBN 9785989237784 2017 год 146О книге
Похожие на книгу „Тренажёр по устному счёту в пределах 20 с переходом через …“
- 2017
- 2017
- 2017
- 2017
- 2017
- О. В. Узорова
- 2013
- О. В. Узорова
- 2013
- О. В. Узорова
- 2008
Новые коллекции книг
- Лучшие советские книги для детей
- Как заработать в Instagram
- Как подготовить ребенка любого возраста к школе и подготовиться самому
- Лучшие книги о попаданцах
Рейтинг по годам
- Лучшие книги 2022 года
- Лучшие книги 2021 года
- Лучшие книги 2020 года
- Лучшие книги 2019 года
- Лучшие книги 2018 года
Топ-100
- 100 лучших книг русских авторов
- 100 лучших книг зарубежных авторов
- Книги дня
- Книги недели
- Книги месяца
Математика примеры в пределах 20 2 класс распечатать :: cepersogul
13.11.2016 08:57
Курс обучения по программе. Чтобы получить и распечатать примеры по математике, вам нужно: 1. Примеры со скобками в пределах 20. Кошельки, косметички 29. Чтобы получить и распечатать примеры по математике, вам нужно:. Не сохраняются Тест по математике для 2 класса 1 полугодие Здесь. Цепочки примеров. Примеры в одно действие,с решениями разной степени сложности. Начальные классы. Окружающий мир. Литература. Математика.2 класс 2014г., в соавторстве примеров по математике.1 класс. Счет до 20. Предварительно вы можете сохранить файл с заданиями. Примеры на сложение в пределах 20. Как научить ребенка решать задачи по математике 1 3 класс. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 1 кл. Готовимся к контрольной работе по математике 2 класс 2 четверть. Сложение и вычитание.
В пределах 20 без перехода через десяток.5 и. Дома одного. В книжном интернет магазине можно купить учебник 3000 примеров по математике. Раскраски для.4 Сложение и вычитание в пределах 20. Новый.8 Повторение изученного во 2 классе. Как научить ребенка складывать и вычитать в уме. Цепочки примеров в соавторстве Сложение и вычитание в пределах 20. У Кати 9 воздушных шариков, а у Олеси на 6 воздушных шариков меньше. Тренировочные примеры по математике, 2 класс, Счёт в пределах 0, Кузнецова М. И., 2014. Примеры по математике 1 класс в пределах 20 распечатать.3 ий образчик помоему не корректный Примеры по математике 2 класс распечатать. Примеры на сложение и вычитание. Математические раскраски с примерами. Распечатать, вырезать 15. Игольницы 20.
Счет в пределах 20.2 класс Е. А. Счет в пределах. Если распечатать эти примеры и вырезать окошки, то получатся перфокарты, которые можно использовать много раз, подкладывая чистые листы. Примеры в одно действие,с решениями разной степени сложности. Математика 2 класс. Обувь, тапочки 12. Метки: математика счет 2класс примеры сложение вычитание занятие. Задать выбрать параметры для заданий. По количеству примеров:, 20, 30, 2листа, 90 3 листа. По виду задания: пример или уравнение. По функциям математических действий: сложение. Презентация была опубликована год назад пользователемВалентина Тюрякова. Примеры по математике для 2 класса 1 полугодие. Опубликовано 20:40Шайгараева Лариса Илюсовна. Материал в данных карточках содержит задания по одной из сложных тем программного материала по предмету математика за второй.
Вместе с Математика примеры в пределах 20 2 класс распечатать часто ищут
примеры на сложение и вычитание в пределах 20.
примеры по математике 2 класс на сложение и вычитание.
примеры по математике 1 класс на сложение и вычитание распечатать.
примеры для 1 класса по математике до 20.
примеры на сложение и вычитание для 1 класса.
примеры на сложение и вычитание в пределах 20 карточки.
примеры по математике 1 класс скачать бесплатно.
примеры на сложение и вычитание в пределах 10
Читайте также:
Стих на английском языке для 4 класса с переводом
Гдз на алгебру 10 класс мордкович бесплатно
Рабочая программа курса обществознание в 8 классе
развивающие игры, упражнения для детей
Содержание статьи
Когда первые ступени математической науки пройдены, базисные знания о первой десятке цифр усвоены, самое время приступать к обучению дошкольника складыванию и вычитанию чисел второго порядка. Если малыш уже свободно ориентируется в однозначных числах и может работать с первым десятком, различает, что больше и что меньше, знает состав числа, то дальнейшее обучение не составит особого труда.
Самое главное требование – понимать математику. Не заучивать числа как стишок, не считать на пальцах и не подсматривать в тетрадь к своему соседу. Понимание – основа знания.
Правильная база
К сожалению, многие родители учат своих чад считать до 20 слишком быстро, не прививая им понимания сути числительных. Такие дети часто после просьбы посчитать до 20 путаются в цифрах и пропускают их. О решении математических примеров в таком случае не может быть и речи, ведь ребенок не умеет считать. Он лишь механических запомнил порядок слов.
В таком случае родители должны помочь своему малышу освоить счет и сделать особый акцент на первой десятке натуральных чисел.
Именно помощь родителей в обучении дошкольника играет главную роль. Передать свои полномочия учителям и репетиторам не получится – и те, и другие будут давать домашние задания, которые нужно делать дома. Иначе знания, которые не подкреплены практикой, скоро забудутся.
Если малыш никак не заинтересован в понимании числительных, отказывается считать злополучные палочки и черточки – заинтересуйте его.
Можно использовать несколько простых и проверенных способов, чтобы на первых порах заинтересовать ребенка и начать прививать ему знания играючи и в бытовой манере.
- Дайте ребенку понять, что без знания счета в жизни не обойтись. Объясняйте, где нужна математика, для чего, в какой сфере. Например, строительство домов – необходимость считать расстояния, чтобы дома были ровными и прочными, или правильно рассчитать пропорции для смешивания бетонной смеси, или, например, сколько нужно выпить таблеток, чтобы перестать болеть и не отравиться и т. д.
- Считайте все подряд: ступеньки в подъезде, голубей, прохожих, скамейки, конфеты, окна в домах, облака. Считайте вместе с малышом, не молчите и называйте числа. Практикуясь, ребенок будет быстро запоминать.
- Поиграйте в шпионов и найдите спрятавшуюся цифру. Читая книгу или журнал со своим малышом, назовите определенное число и попросите ребенка найти его на открытой странице.
- Учимся сравнению. Возьмите конфеты, орешки, пуговицы или маленькие игрушки, сложите из них две кучки с разным количеством содержимого и сравнивайте. Пересчитайте и определите, где больше, а где меньше. Научив отличать числа в порядке «больше – меньше», можно учить дошкольника отвечать на вопросы: «Насколько больше/меньше это число?».
- Учимся понимать прямой и обратный счет. Можно использовать кубики с цифрами или карточки, перемешать их и дать ребенку задание собрать их в правильном порядке.
- Игра в угадайку. Загадайте число от 1 до 10 и попросите ребенка угадать его с 3 или 5 попыток. Когда он говорит, ориентируйте его направлениями «больше» и «меньше», а потом наградите за усердие.
Развивающие игры пробуждают азарт и интерес к изучению нового. Они – лучший способ привить вашему малышу желание учиться и познавать мир.
Считаем и решаем примеры до 20
Когда счет до 10 был освоен и ребенок стал свободно ориентироваться в первой десятке цифр, наступает время переходить на новый этап и обучаться двузначным числам, считать примеры в пределах 20.
Запоминаем цифры
Чтобы ребенок хорошо запоминал последовательность цифр, лучше всего использовать 20 одинаковых предметов (это даст возможность наглядно все объяснять малышу) или опять же карточки с числами.
В два ряда в количестве 10 штук выкладываем предметы или карточки. Первая строка – это первый десяток, а вторая – второй десяток.
Выглядеть это будет так:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Поясняем ребенку, что в числах после 10 есть сходство. Визуализируя таким образом числа и десятки, вы поможете ребенку эффективнее запомнить их последовательность и названия. Видим число 11 – говорим «один» и прибавляем окончание «надцать». Так же поступаем и с другими двузначными числами – «три-надцать», «пять-надцать», «шесть-надцать» и т. д.
Работайте с ребенком на повторение, пока он не запомнит названия чисел.
Решаем примеры
Прежде чем приступить к решению примеров и обучению в пределах двадцати, дошкольник должен уяснить такие понятия, как «десятки» и «единицы». Для начального этапа обучения можно использовать кубики, палочки или попробовать учиться на счетах, а потом уже приучать малыша считать в уме. В возрасте 5 или 6 лет он должен уметь считать без помощи пальцев и других посторонних предметов.
Для первых занятий лучше использовать такие упражнения для детей, в которых не нужно совершать вычисления с переходом через десяток. Подойдут примеры, где все математические действия происходят с целым десятком или десятками и с некоторым количеством единиц, которые прибавляются либо вычитаются.
То есть десяток – основа всего примера.
Сложите кубики, палочки или другие предметы, с которыми вы работаете, по порядку в количестве 10 штук. Объясните малышу, что это десяток. Потом попросите прибавить к этому количеству еще несколько предметов, допустим 4. Говорите: «Десять плюс четыре равно четырнадцать». После того, как вы научили ребенка складывать, подобным образом составьте примеры с вычитанием, например:
18-8=10
13-10=3 и т. д.
Следующий этап – вычисления с переходом через десяток. Такие примеры даются ребятам несколько сложнее. Здесь уже понадобятся знания не только целых десятков и отдельных единиц, но и общее представление состава отдельного числа.
- Из чего состоит число 3? Из 1 и 2, или 1 и 1 и 1.
- А что такое 7? Это 1+6= 2+5= 1+1+1+4 и т. д.
Подобным образом поступите со всеми числами, которые знает ребенок, разберите их на составляющие части. Потом эти знания хорошо применить в решении примеров.
Разберем такой пример:
4+9=
Второе слагаемое раскладываем на два составляющих числа, чтобы при сложении с первым слагаемым получить десятку, а потом прибавляем остаток:
4+(6+3)= 10+3=13, т. е. 4+9= 13
Закрепим знания еще несколькими примерами:
5+7=
5+(5+2)= 10+2= 12
или
8+9=
8+(2+7)= 10+7= 17
Таким же образом можно решать примеры с вычитанием:
16-7=
16-(6-1)= 10-1= 9
или
13-8=
13-(3-5)= 10-5= 5
То есть для того чтобы сделать вычисление, раскладываем второе слагаемое таким образом, чтобы при вычитании из первого слагаемого получилась десятка, а потом вычитаем оставшееся число.
Также удобно показать малышу работу со сложением и вычитанием в столбик. В таких примерах нагляднее видно десятки и единицы, что с чем складывать или вычитать.
Напоследок несколько рекомендаций родителям.
- Во время занятий математикой проявите терпение к своему маленькому ученику и не раздражайтесь от его непонимания, а тем более не кричите.
- Не давите на ребенка и не заставляйте заниматься, если ему не хочется. Отпустите его, ведь он все равно не сконцентрируется. А в следующий раз придумайте, как его заинтересовать занятиями.
- Контролируйте время занятий, не держите малыша часами за решением примера. 10-20 минут должно длиться одно занятие. Дети быстро теряют концентрацию, и долговременные занятия нельзя назвать эффективными.
- На досуге между делом постоянно тренируйтесь с малышом. Когда режете торт, считайте, сколько кусков получилось, когда сервируете стол, посчитайте количество гостей и попросите принести нужное количество тарелок и т. д.
Главное одно – спокойная обстановка, терпение и родительская любовь однажды все равно дадут положительный результат. Не равняйтесь на других, а занимайтесь своим ребенком. Помните, что все дети разные и всем нужен индивидуальный подход.
«Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 22.11.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.11.2021)
(в ред. Федеральных законов от 24.07.2002 N 97-ФЗ,
от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 27.04.2004 N 32-ФЗ,
от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 29.12.2004 N 201-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ,
от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 30.12.2006 N 271-ФЗ,
от 20.04.2007 N 54-ФЗ, от 21.07.2007 N 194-ФЗ, от 01.10.2007 N 224-ФЗ,
от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ, от 28.02.2008 N 13-ФЗ,
от 22.07.2008 N 157-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.12.2008 N 280-ФЗ,
от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 30.12.2008 N 313-ФЗ,
от 07.05.2009 N 80-ФЗ, от 17.07.2009 N 167-ФЗ, от 24.07.2009 N 206-ФЗ,
от 24.07.2009 N 213-ФЗ, от 10.11.2009 N 260-ФЗ, от 25.11.2009 N 267-ФЗ,
от 27.07.2010 N 227-ФЗ, от 23.12.2010 N 387-ФЗ, от 29.12.2010 N 437-ФЗ,
от 17.06.2011 N 146-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 18.07.2011 N 238-ФЗ,
от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 18.07.2011 N 243-ФЗ, от 19.07.2011 N 248-ФЗ,
от 07.11.2011 N 303-ФЗ, от 07.11.2011 N 305-ФЗ, от 21.11.2011 N 329-ФЗ,
от 22.11.2011 N 334-ФЗ, от 28.11.2011 N 337-ФЗ, от 30.11.2011 N 353-ФЗ,
от 07.12.2011 N 417-ФЗ, от 29.02.2012 N 16-ФЗ, от 01.04.2012 N 27-ФЗ,
от 23.04.2012 N 35-ФЗ, от 28.07.2012 N 136-ФЗ, от 12.11.2012 N 188-ФЗ,
от 03.12.2012 N 231-ФЗ, от 03.12.2012 N 234-ФЗ, от 03.12.2012 N 236-ФЗ,
от 29.12.2012 N 280-ФЗ, от 05.04.2013 N 58-ФЗ, от 05.04.2013 N 60-ФЗ,
от 07.05.2013 N 95-ФЗ, от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 07.05.2013 N 102-ФЗ,
от 07.06.2013 N 108-ФЗ, от 07.06.2013 N 125-ФЗ, от 02.07.2013 N 157-ФЗ,
от 02.07.2013 N 162-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 23.07.2013 N 204-ФЗ,
от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 28.12.2013 N 421-ФЗ, от 02.04.2014 N 50-ФЗ,
от 02.04.2014 N 55-ФЗ, от 02.04.2014 N 56-ФЗ, от 05.05.2014 N 116-ФЗ,
от 04.06.2014 N 145-ФЗ, от 28.06.2014 N 199-ФЗ, от 21.07.2014 N 216-ФЗ,
от 04.11.2014 N 333-ФЗ, от 24.11.2014 N 358-ФЗ, от 01.12.2014 N 409-ФЗ,
от 22.12.2014 N 432-ФЗ, от 22.12.2014 N 443-ФЗ, от 29.12.2014 N 457-ФЗ,
от 31.12.2014 N 489-ФЗ, от 31.12.2014 N 519-ФЗ, от 06.04.2015 N 82-ФЗ,
от 02.05.2015 N 122-ФЗ, от 08.06.2015 N 152-ФЗ, от 29.06.2015 N 200-ФЗ,
от 29.06.2015 N 201-ФЗ, от 13.07.2015 N 230-ФЗ, от 13.07.2015 N 233-ФЗ,
от 13.07.2015 N 237-ФЗ, от 13.07.2015 N 242-ФЗ, от 05.10.2015 N 285-ФЗ,
от 29.12.2015 N 391-ФЗ, от 30.12.2015 N 434-ФЗ, от 01.05.2016 N 132-ФЗ,
от 03.07.2016 N 236-ФЗ, от 03.07.2016 N 239-ФЗ, от 03.07.2016 N 272-ФЗ,
от 03.07.2016 N 305-ФЗ, от 03.07.2016 N 347-ФЗ, от 03.07.2016 N 348-ФЗ,
от 28.12.2016 N 505-ФЗ, от 01.05.2017 N 84-ФЗ, от 18.06.2017 N 125-ФЗ,
от 01.07.2017 N 132-ФЗ, от 01.07.2017 N 139-ФЗ, от 29.07.2017 N 255-ФЗ,
от 29.07.2017 N 256-ФЗ, от 27.11.2017 N 359-ФЗ, от 20.12.2017 N 400-ФЗ,
от 29.12.2017 N 461-ФЗ, от 31.12.2017 N 502-ФЗ, от 05.02.2018 N 8-ФЗ,
от 19.07.2018 N 207-ФЗ, от 03.08.2018 N 304-ФЗ, от 03.08.2018 N 315-ФЗ,
от 03.10.2018 N 353-ФЗ, от 11.10.2018 N 360-ФЗ, от 27.12.2018 N 542-ФЗ,
от 01.04.2019 N 48-ФЗ, от 26.07.2019 N 231-ФЗ, от 02.08.2019 N 292-ФЗ,
от 12.11.2019 N 372-ФЗ, от 02.12.2019 N 393-ФЗ, от 16.12.2019 N 439-ФЗ,
от 24.04.2020 N 127-ФЗ, от 25.05.2020 N 157-ФЗ, от 13.07.2020 N 210-ФЗ,
от 31.07.2020 N 246-ФЗ, от 31.07.2020 N 261-ФЗ, от 09.11.2020 N 362-ФЗ,
от 08.12.2020 N 407-ФЗ, от 29.12.2020 N 477-ФЗ, от 09.03.2021 N 34-ФЗ,
от 05.04.2021 N 74-ФЗ, от 20.04.2021 N 99-ФЗ, от 30.04.2021 N 109-ФЗ,
от 30.04.2021 N 110-ФЗ, от 28.06.2021 N 220-ФЗ, от 19.11.2021 N 372-ФЗ,
от 19.11.2021 N 373-ФЗ, от 22.11.2021 N 377-ФЗ,
с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ
от 15.03.2005 N 3-П,
Определениями Конституционного Суда РФ от 11.07.2006 N 213-О,
от 03.11.2009 N 1369-О-П,
Постановлениями Конституционного Суда РФ от 15.12.2011 N 28-П,
от 19.12.2018 N 45-П, от 14.07.2020 N 35-П, от 06.10.2021 N 43-П)
Формирующее оценивание: важно | ДРЕМЕ ТЕ
Оценка счета: откуда мы знаем?
Мы описываем различные методы формативного оценивания в статье Обзор формативного оценивания модуля Обзор . В этой статье описаны способы оценки знаний детей конкретно о счете. Но что мы хотим знать о детском счете? Как правило, полезно понимать, как высоко может считать ребенок, знает ли он числа до и после заданного числа, а также является ли одно число больше или меньше другого.Однако мы также знаем, что цель счета состоит в том, чтобы придать миру числовой смысл ( математизация ), а это требует счета во многих различных контекстах, например, для подсчета объектов, движений или звуков. Поэтому знание того, сколько фактических объектов ребенок может сосчитать, понимает ли он, что последнее число, которое он называет, на самом деле представляет количество набора, и может ли он определить, какой размер набора больше или меньше другого, также является важной информацией. которые могут сообщить нам об уровне знаний и понимания каждого ребенка.
Может показаться, что все эти способности и навыки должны работать в тандеме, но обычно это не так. Многие дети могут устно считать до относительно больших чисел, но не могут сосчитать набор предметов больше четырех. Их способность к механическому подсчету может ввести нас в заблуждение, заставив думать, что у них реальное чувство числа. Нам нужно убедиться, что вы ищете дополнительные доказательства их реального понимания. Некоторые виды деятельности очень хорошо помогают различать, что дети понимают, а что не понимают или почти понимают.Деятельность по сохранению может помочь нам развить это понимание. Хорошим началом будет выстроить два ряда предметов в соответствии один к одному и спросить ребенка, содержат ли два набора одинаковое количество предметов. Перемещение объектов в одном из рядов дальше друг от друга, чтобы они больше не находились в однозначном соответствии, а затем вопрос о том, имеют ли два набора одинаковое количество объектов, может помочь лучше понять способности ребенка к сохранению. Обязательно выполните обе части этого упражнения, спросив: «Откуда вы знаете?»
Ниже приведены советы по оценке навыков счета у маленьких детей.Используйте эти советы вместе с раздаточным материалом по общим формативным оцениваниям, чтобы получить знания как о методах оценивания, так и о развитии счета, а также на пути к эффективному мониторингу математического развития ваших детей.
Значение номера корпуса в первом классе
Развитие чувства числа в первом классе может показаться сложной задачей, но с правильными занятиями и уроками, связанными с числом, это может быть очень весело! В этом посте я надеюсь поделиться с вами множеством интересных идей, связанных с чувством чисел, которые помогут вашим ученикам развивать чувство числа в течение всего года, независимо от того, где они находятся, когда приходят к вам из детского сада.Это ДЛИННЫЙ пост, но я обещаю, что здесь есть МНОЖЕСТВО замечательных идей по смыслу чисел — продолжайте читать!
Я разбил его на разделы, чтобы упростить навигацию: Таблица сотен , Представление чисел различными способами, счет, прямой счет, начиная с любого числа , и десять кадров
Таблица сотен
Мой Первый совет: убедитесь, что ваши ученики каждый божий день знакомятся с таблицей 1-120! Используйте его ТОННУ.Каждый день. Чем больше они это видят, тем лучше.
Мой первый совет…
Используйте числовую таблицу как инструмент управления классом!
Сделайте числовую таблицу размером с плакат и повесьте ее на стену. Распечатайте мои карточки с числами (1-120) и положите их в ведерко. Когда учащиеся показывают хорошие результаты (или если они достигают цели, которую вы для них поставили), выберите учащегося, чтобы выбрать число из ведра. Они приносят вам число, и вы раскрашиваете его на числовой диаграмме. Обязательно используйте светлый цветной карандаш или мелок, чтобы они все еще могли легко видеть номер.Когда они закрашивают всю строку или столбец, они получают СЕКРЕТНЫЙ ПРИЗ. Дун дуууууууууууууууууууууууууууууууууууууу! Вы можете поспорить, что КАЖДЫЙ ребенок наблюдает за этой диаграммой, когда это происходит, глядя на числа и пытаясь выяснить, какие из них им все еще нужны, тем более, что она заполняется все больше и больше!
Взволнованно объявите номер. «55! Кто-нибудь может показать мне, где находится 55?» а затем раскрасьте его. «Какие числа мы могли бы использовать с 55, чтобы составить линию?» и тогда у вас будут ученики, которые неосознанно считают по 10 (5, 15, 25, 35, 45, 65, 75 и т.) и по 1 с (50, 51, 52 и т. д.), и есть много других отличных вопросов, которые вы можете задать тут и там. Или вы можете просто раскрасить число, и они все равно будут заняты. Это отличный инструмент управления классом, который помогает с поведением И чувством чисел. Выиграй, выиграй!
Прелесть в том, что потребуется ДОЛГОЕ время, чтобы заполнить диаграмму, прежде чем вы получите полную строку, поэтому вы можете некоторое время использовать ее в качестве инструмента управления поведением. После того, как вы наберете полную очередь, придумайте что-нибудь веселое в качестве секретного приза, например, дополнительную перемену с фруктовым мороженым или чем-то еще, что вы хотите им подарить! А ПОТОМ… скажите им, что они получат еще один секретный приз, когда заполнят всю таблицу!
Получайте удовольствие от математических станций, использующих диаграмму 120!Один из моих любимых 120 картографических центров (а их у меня много) — Who Am I? , потому что это весело, загадочно и отлично подходит как для распознавания чисел, так и для работы с сотенной диаграммой.
У меня есть куча забавных тем, таких как морские животные, сельскохозяйственные животные, жуки, животные из зоопарка и т. д.
Просто скажите своим детям, что животные захватили таблицу сотен, и вам нужно, чтобы они помогли вам выяснить, какое число украло животное… поэтому они смотрят, где находится животное, выясняют, какой у него номер, и записывают его рядом с этим животным на листе записи! Легкая, но отличная практика!
Еще одна активность на 120 диаграммах, которую я люблю, это Race to Fill . Все, что вам нужно для этого центра, это пустые 120 карт. Предложите учащимся работать в парах и участвовать в гонке, чтобы заполнить таблицу 120. ЭТО ЛУЧШАЯ ИГРА. Они думают, что это очень веселая гонка… на самом деле, они просто заполняют таблицу 120. Они сидят рядом со своим партнером и делят пустую диаграмму 120.Когда вы говорите ВПЕРЕД, первый партнер записывает 1 и быстро передает его своему партнеру, который пишет 2, получает его обратно, чтобы написать 3, и передает его своему партнеру, который пишет 4… вплоть до 120! Будут спешить писать и раздавать туда-сюда — это просто кайф!
Еще одна забавная игра — Boxed Out .
В этой игре вы снова будете использовать карточки с числами от 1 до 120 (перемешайте их и положите вверх ногами) и таблицу сотен в коробках. Учащиеся по очереди рисуют число и ставят свой цветной маркер на число. Выигрывает тот, кто первым угадает 5 чисел подряд (в любом направлении)!
Вы также можете попросить их раскрасить число цветным карандашом.Таким образом, они все еще могут видеть числа во время игры, И это запрещает «натыкание».
Это отличный центр, потому что они должны «прочитать» число и найти его на своем графике сотен — чем больше они будут практиковаться в поиске чисел на графике, тем быстрее они это сделают и начнут распознавать закономерности в диаграмме. диаграмма (вся эта колонка заканчивается на 5, вся эта строка состоит из 30, все 10 в конце и т. д.) Говоря о карточках с цифрами от 1 до 120, я ОБОЖАЮ их, потому что вы можете использовать их для очень многих вещей …
— Держите набор в своем ведре для управления классом. 100 идей диаграммы, о которых я говорил.
— Используйте их для веселого распознавания номеров в небольших группах: попросите небольшую группу учеников сесть за учительский стол. Возьмите стопку карточек и положите их перед собой вверх ногами. Держите первую карточку перед первым учеником за вашим столом. Если они могут сказать вам, какое это число («тридцать два»), вы отдаете им карточку. Если они этого не знают, у человека рядом с ними есть шанс… если этот человек знает это, они сохраняют это, а если они этого не знают, у следующего человека есть шанс.Это динамичная веселая игра, в которой нужно собрать как можно больше чисел.
— Ученики могут играть в «Войну» с напарником, когда закончат свою обычную работу. Попросите их разделить карты на 2 перевернутые стопки, затем они переворачивают по одной из своей стопки. Тот, у кого больше число, получает обе карты. Отличное распознавание чисел и практика восприятия чисел!
— Дайте им несколько карточек и пусть они разложат их по порядку. Легкая работа в малых группах.
Используйте DICE!
Игра в кости, кажется, делает все веселее! Я люблю кости.Кости отлично подходят для субитизации, и вы действительно хотите, чтобы ваши ученики могли смотреть на 5 точек и знать, что это 5, не считая их каждый раз. Чем больше они будут играть в кости, тем лучше будет! 🙂
Для Бросьте число , они просто бросают 2 кубика… берут свои кубики и записывают полученное число. Таким образом, если они выкинули 2 и 3, они получили 23. Простая и эффективная практика подстановки, распознавание чисел, написание чисел и т. д. пишет их число, а ребенок с большим числом в этом раунде обводит свой на своем листе для записей.Побеждает большинство кругов. Все, что вы можете сделать похожим на игру, — это победа!
Считайте вместе каждый день с персональными 1-120 диаграммами!
Если вы считаете вместе во время календаря, указывая на плакат на стене, прекратите!
Ладно, ладно, продолжай, если хочешь, но что, если я скажу тебе, что есть способ получше, который позволит развить их чувство числа намного быстрее?? Когда вы указываете пальцем, некоторые дети не смотрят, или числа просто не регистрируются одинаково, или, может быть, это происходит слишком быстро для них.
ВМЕСТО — дайте каждому ребенку распечатанную таблицу 1-120 в его папках по математике. Попросите их сесть на свои места, чтобы вы могли ходить вокруг, и убедитесь, что каждый человек держит палец на 1, чтобы начать. Как только все окажутся на 1, пусть они коснутся 1 и скажут «один», коснутся 2 и скажут «два», коснутся 3 и скажут «три» и т. д. для каждого числа. Считайте только до 20 первые несколько дней. Потратьте много времени на то, чтобы каждый учащийся касался числа, когда произносит его. Делайте это в качестве математической разминки каждый день! Как только они станут хорошими на уровне 20, поднимитесь до 50, затем до 100, затем до 120.Не прыгайте сразу в 50, даже если они могут это сделать — пусть они нарастят свою выносливость! Сделайте это большим событием, когда они могут перемещаться до больших детских номеров (у-у-у!). Это не самая забавная вещь в мире, но это не займет много времени, и они действительно много получат от счета, пока смотрит на , а касается каждого числа! Это действительно укрепит их распознавание чисел и поможет им начать видеть закономерности в числах, поскольку им придется сосредоточиться на , где числа находятся на диаграмме.Вы также можете добавить счет по 2, 5, 10 и т. д., когда придет время — опять же, убедитесь, что они касаются! Это действительно поможет им увидеть, как это действительно пропускает 2, пропускает 5 или пропускает 10 на диаграмме.
Составьте 120 карточных головоломок!
Вы, наверное, видели эту идею повсюду, но ее стоит упомянуть, потому что она великолепна. Хотел бы я сказать, что думал об этом (и хотел бы я знать, кто это сделал!), но я видел это в миллионе мест.
Распечатайте 120 диаграмм на копировальной бумаге нескольких цветов, разрежьте их и положите в пакеты в качестве центра.Я рекомендую собирать только по одной головоломке каждого цвета, чтобы, если части перепутались, ваши ученики знали, в какой пакет положить их обратно во время уборки.
Вы можете просто дать их своим ученикам для заполнения без каких-либо указаний ИЛИ дать им белую НЕ разрезанную диаграмму 120, чтобы положить их части сверху в качестве руководства, если им нужна дополнительная помощь.
Еще одна забавная идея — написать числа на обратной стороне кусочков головоломки и попросить их собрать их вместе. Пазлы из 100 штук из долларового магазина идеальны! Легкий, ДЕШЕВЫЙ центр!
Представление чисел различными способами
Я думаю, что важно показывать числа, представленные множеством различных способов, таких как письменная форма, точки, объекты, пальцы, десять рамок и т. д.
Решайте головоломки и играйте в веселые игры!
У меня есть маленькие карточки с десятью рамками, письменной формой, предметами (яблоки), точками и карточками для счета пальцев от 1 до 20. Вы можете использовать их для самых разных целей! Вы можете выбрать любые 2, 3 или 4 (сколько бы они ни выдержали!) типов карт и заставить их сопоставить их друг с другом. Например, пусть они сопоставят карточки с числами (3) с карточкой с десяткой (3 точки на десятке). Легко смешивать и сочетать центры! Также отлично подходит для работы с небольшими группами! Вы действительно можете использовать их снова и снова в течение всего года.
Головоломки также забавны, чтобы сопоставить различные представления числа
.Используйте операции вырезания и вставки!
Любой, кто читает мой блог, знает, что я вырезаю и вставляю упражнения для каждой мыслимой математической концепции. Я их люблю. Пухлое сердце любви.
Счет
Не думайте, что они умеют считать предметы!
Они могут быть в состоянии произнести числа 1-120 в совершенстве, но не дайте себя одурачить! Убедитесь, что они действительно могут сосчитать картинки или предметы и вычислить их количество.Многие дети просто продолжают считать, но им нужно понимать, что когда они считают, когда у них заканчиваются предметы, они ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ, и вот сколько их.
Рабочие листы — это быстрый и простой способ оценить свои навыки счета!
и, конечно же, вырезки и пасты….
Используйте центры, чтобы попрактиковаться в счете
Один центр я люблю, потому что это самопроверка — это просто простые головоломки со счетом. Если они считают неправильное число, и оно не совпадает ни с одним из чисел, они знают, что им нужно попробовать еще раз 🙂 Они просто считают объект, сопоставляют его с записанным номером, а затем записывают номер на своем листе записи рядом с этим объектом!
Еще один центр, который я люблю считать, — это Grab It!
Студенты просто берут горсть из ведра и кладут перед собой.Затем они угадывают, сколько они схватили, и записывают это в свой регистрационный лист. Затем они считают предметы и пишут действительное число во 2-м круге.
Здесь вы можете видеть, что я использовала шарики из помпонов, но вы можете использовать что угодно! Вы можете сделать его сезонным и милым или просто использовать любые математические манипуляции или даже забавные объекты, такие как страшные глазные яблоки на Хэллоуин. Чем больше объект, тем проще центр… поэтому, если вы хотите сделать центр сложнее, используйте объект меньшего размера.
Еще один развлекательный центр, который понравится вашим ученикам, — это Stack It!
Ваши ученики любят строить башни с помощью математических операций? …пш, конечно! Вот как они могут это сделать и на самом деле учиться…
Дайте своим ученикам ведро складывающихся/соединяющихся/как бы вы их ни называли кубиков, которые соединяются вместе и играют в кости. Ученик А бросает кости, и выпавшее число начинает его башню, поэтому, если он выбрасывает 3, он складывает 3 кубика и ставит их. Ученик Б выбрасывает 5, складывает 5 кубиков и ставит их. Теперь будет сложно! Каждый раз, когда они выбрасывают, они получают это число, сначала соединяя это количество кубиков вместе, А ЗАТЕМ пытаются соединить свою новую стопку с существующей стоячей стопкой так, чтобы она не упала выше .Так весело, правда?? Очевидно, они хотят построить самую высокую башню, чтобы она не рухнула. Это отличная игра для подсчета, которая развивает отличные навыки предварительного сложения, но сначала убедитесь, что у вас есть разговор о том, что мы не плачем, когда наша башня падает! Просто скажите: Если вы заплачете, вы больше никогда не сможете играть. КОГДА-ЛИБО. [Злой учитель смеется]…. Шучу 🙂
Вместо того, чтобы складывать кубиков, вы также можете использовать их, чтобы заполнить что-нибудь! Не знаю, как этот центр будет называться…Давайте пойдем с… Гонка, чтобы заполнить его! потому что к этому моменту в посте у меня закончились творческие способности!
Каждый ученик получает чашку. В свой ход они бросают кости и кладут в свою чашку столько же, сколько предмет. Первый, кто наполнит свой кубок победами!
Считай в очереди!
Если у вас есть несколько дополнительных минут в очереди из-за того, что вы недооценили способность своих голодных учеников собраться за 2 секунды на обед, игра — отличный способ заставить их учиться… и молчать! Пусть лидер линии начинает с 0, а человек позади него говорит 1, следующий человек говорит 2 и т. д.на всем протяжении линии. Когда вы дойдете до маленького Джонни в конце очереди на 26, человек перед Джонни, который только что сказал 25, перевернет его обратно и скажет 27, и он вернется вверх по линии в другом направлении. Продолжайте считать и переворачивать, пока не придет время идти — бросьте им вызов, чтобы увидеть, как высоко они могут подняться! Будет хорошо и тихо, потому что они захотят услышать номер, который придет за ними! Если вы делаете 2 линии, пусть они участвуют в гонке! Если учащийся не знает номер, пожалуйста, не заставляйте его сесть или быть «вне игры» — это те, кому нужно больше всего участвовать! Кроме того, вы не хотите, чтобы они чувствовали себя плохо.Дайте им несколько секунд, подскажите, если можете, а затем просто помогите им, если они все еще не могут понять. Я знаю, что вы знаете это, но давайте держать эти аффективные фильтры на низком уровне и учиться беззаботно!
Прямой отсчет с любого числа
О, чувак, считай с любой начальной точки! Это может быть тяжело! Тем не менее, с кучей экспозиций к диаграмме 120, используя описанные выше действия с числовым чувством, они должны быть в состоянии раскачать ее достаточно скоро.
Знаю, знаю. Игра в кости, вырезание и вставка — я как заезженная пластинка 🙂
Кости всегда хороший мотиватор, я прав? Это продвигает центр Roll A Number выше на шаг вперед и заставляет их бросать число, а затем записывать числа, которые будут следующими.Самое замечательное в игре в кости заключается в том, что они могут выполнять это упражнение 50 раз и каждый раз получать разные числа, и я твердо верю в необходимость делать математические станции несколько раз. Чем больше раз они это делают, тем более опытными они становятся. Тем более в таких центрах скучать не приходится. Это кости. Каждый раз новые номера. Игра с друзьями. Они знают, что делать. Они довольны. 🙂
Практика, практика!
Рабочие листы, вырезание и вставка — это простые способы отработать навык. Я рекомендую разрешить использование диаграммы 120 для студентов, которые борются.
Практика в центрах также является хорошей идеей. Попросите их взять карточку из вашей стопки карточек с числами, написать ее и вписать числа, которые следуют за ней.
Десять кадров
Десять рамок сейчас в моде, и я действительно чувствую, что они помогают ученикам, особенно при переходе к сложению. Чем быстрее они смогут «прочитать» цифры, тем лучше. Сделайте свои собственные магнитные десять рамок!
Итак, их очень просто сделать, и они отлично подходят для центров / небольших групп! Идите в долларовый магазин и возьмите несколько магнитных противней для печенья.Найдите магнит в долларовом магазине и прикрепите его, чтобы еще раз проверить, являются ли они магнитными, прежде чем покупать их! Затем возьмите ленту и наклейте ее на десять кадров. Наконец, используйте милые магниты в качестве точек!
Вашим ученикам они понравятся… и их так дёшево делать!
Еще пазлы и, конечно же, вырезание и вставка!
Пазлы с десятью рамками
Используйте ватные палочки и краски, чтобы раскрасить десять кадров!
Вы можете предложить учащимся нарисовать карандашом точки на листах с десятью рамками….. или вы могли бы быть коронованы ЛУЧШИМ УЧИТЕЛЕМ КОГДА-ЛИБО и позволить им рисовать в своих десяти кадрах с помощью ватных палочек!
Это очень просто, практически не требует краски, и вы увидите их милые сосредоточенные мордашки, когда они пытаются идеально нанести их на каждый квадрат.
Просто дайте им один из моих рабочих листов с десятью рамками, где есть число, которое им нужно сделать, и очистите десять рамок, и пусть они закрасят десять рамок, чтобы получить это число.
Вы также можете использовать один из моих двадцати фреймов!
Переработайте старые коробки из-под яиц в десять рамок!
Отрежьте створки и 2 держателя для яиц и — вуаля! — Мгновенный десятый кадр! Они отлично подходят для использования учащимися в небольших группах, потому что они достаточно малы, чтобы каждый учащийся мог иметь по одному, и из них не выпадают вещи.В качестве точек идеально подходят большие шарики из помпонов.
Время оценки! Чувство чисел — одно из многих понятий, с которыми ваши ученики будут обращаться к вам по всей доске. Некоторые смогут заполнить диаграмму 120 в первый день, а другие все еще будут бороться с личным соответствием. Вот почему так важно оценивать их в первый день и в течение всего года.
У меня есть НАБОР диаграмм 1-20, 1-50 и 1-100 для оценок, которые вы можете использовать в течение всего года. У меня есть пустая версия каждого, а также полностью отслеживаемая версия каждого для студентов, которым действительно нужна дополнительная помощь.Поместите прослеживаемый номер в защитную пленку и попросите этого борющегося ребенка использовать маркер для сухого стирания, чтобы написать свои числа с помощью таблицы 1-20, затем 50, затем 120.
У меня также есть диаграммы, где некоторые числа уже заполнены… на разных уровнях. Например, диаграмма 120, в которой не хватает только нескольких чисел, которые они должны заполнить, одна, в которой отсутствует приличное количество, другая, в которой отсутствуют все числа, кроме нескольких, и т. д. Я все о дифференциации!
У меня также есть доски для распознавания чисел, где числа перепутаны — вы и ученик, которого вы оцениваете, получаете по одному.Просто вычеркните пропущенные числа. На странице есть 3 оценки и место для даты, чтобы вы могли видеть прогресс.
и, конечно же, обычный модульный тест, который я делаю для всех своих математических модулей.
Это лишь НЕКОТОРЫЕ из множества упражнений, рабочих листов и центров, которые можно найти в моем математическом модуле «Чувство чисел».
Если вы хотите получить все центры, рабочие листы и задания, которые вы видели в этом сообщении в блоге, а также гораздо больше веселья в числовом смысле, одним щелчком мыши все они собраны и готовы для вас в моем первом классе. Математический блок 1 пакет!
Нажмите ЗДЕСЬ или на изображение, чтобы получить его!
У меня также есть это на испанском языке: Sentido Númerico!
Я очень надеюсь, что из этого поста вы смогли почерпнуть отличные идеи для обучения своих учеников чтению чисел! Я знаю, что мои сообщения часто бывают очень длинными, но я просто всегда хочу предоставить вам множество идей, которые вы можете использовать в своем классе.Я очень ценю, что вы нашли время, чтобы позволить мне поделиться ими с вами! Каждый учитель, который читает обучающие блоги в свободное время (которого, я знаю, не так уж много!), в моих глазах является РОК-ЗВЕЗДОЙ, поэтому, если вы чувствуете себя подавленным началом года и тем, как вы собираетесь научите этих маленьких детей чувствовать числа, не волнуйтесь! У вас есть это. Вы используете то немногое свободное время, которое у вас есть, чтобы помочь себе стать замечательным учителем… и знаете, о чем это говорит мне? Вы уже есть!
Хотите прочитать больше идей по MATH от меня?
Ознакомьтесь с этими забавными сообщениями:
Значение места
Определение времени
Дроби
Добавление 3 чисел
Беглость фактов
Создание 10, чтобы добавить
Деньги
Графики и данные
Подпишитесь на меня на Pinterest , чтобы узнать больше обучающих идей!
Не забудьте присоединиться к Классу Мисс Жираф, чтобы никогда не пропустить интересные идеи и эксклюзивные бесплатные вещи от меня только для подписчиков!
21 Упражнения и идеи по пропуску счета для учащихся начальной школы математики
Счет без пропусков — важный навык, который естественным образом приводит детей к умножению.Дети могут научиться пропускать счет наизусть, но они получат больше пользы, увидев, как эта концепция соотносится с реальной математикой. Попробуйте эти действия и идеи, чтобы помочь это осуществить!
1. Спойте несколько песенок со счетом.
У мистера Р так много песен со счетом! Они гораздо веселее, чем просто повторять «пять, десять, пятнадцать, двадцать…». Найдите их все здесь.
2. Прочтите книгу по подсчету пропусков.
Обучайте школьную программу с помощью одной или нескольких симпатичных книжек с картинками, в которых подсчет пропусков является частью истории.
3. Превратите полоски с предложениями в настенную диаграмму.
Такой простой способ сделать красочную настенную диаграмму! (Нужны полоски предложений? Попробуйте этот набор с хорошими отзывами на Amazon.)
Подробнее: This Reading Mama
4. Сгруппируйте объекты, чтобы представить концепцию.
Дошкольники и детсадовцы начинают осваивать этот навык, группируя предметы. Получите бесплатные страницы для печати для использования с этим занятием по ссылке.
Узнайте больше: Папка с файлами Fun
5.Пропустить счет с отпечатками ладоней.
Используйте отпечатки ладоней ваших учеников, чтобы продемонстрировать счет пятерками и десятками. Как мило!
Узнайте больше: Место раннего обучения Лиз
6. Играть в классики без пересчета.
Это классическое упражнение для подсчета пропусков. Начните просто, пометив блоки цифрами 2 или 5. Смешайте вещи, добавив некоторые варианты, чтобы сделать по пути.
Узнайте больше: Math Geek Mama
7.Кружевные тарелки сколько считаешь.
Это задание легко настроить, и дети могут даже переворачивать тарелки, чтобы проверить свои ответы! Узнайте, как их сделать, по ссылке.
Подробнее: 123Homeschool4Me
8. Решите лабиринт со счетом.
Пройдите лабиринт, чтобы попрактиковаться в счете. Получите бесплатные печатные формы по ссылке ниже.
Подробнее: Признания школьника
9. Сосчитайте и соедините точки.
Соедините точки без подсчета, они очень популярны, и вы можете найти их в Интернете. Сначала попробуйте эти бесплатные примеры — вашему классу они обязательно понравятся!
Подробнее: Рабочие листы сайта
10. Используйте скрепки на бумажной тарелке.
Готовы поспорить, что у вас остались бумажные тарелки после шнуровки, поэтому соедините их со скрепками, чтобы получить еще одну идею, которая также способствует развитию мелкой моторики.
Подробнее: Творческое семейное развлечение
11.Введите какое-то движение.
Вместо того, чтобы просто повторять цифры, пусть дети встают и двигаются, пока они пропускают счет! (Более активные математические идеи см. здесь.)
Узнайте больше: Обучение с Терхуном
12. Сделать пропуск счета арт.
Эта идея объединяет группировку с пуантилизмом, техникой создания искусства из крошечных точек. Все, что вам нужно, это ватные палочки и краска для плакатов.
Подробнее: Творческое семейное развлечение
13.Возьмите горсть кирпичей LEGO.
Кто не любит использовать LEGO в классе? Различные размеры кирпичей идеально подходят для подсчета пропусков.
Узнать больше: Королевский Балу
14. Наполните стаканчики кубиками.
Вы также можете использовать LEGO с этим или вытащить блоки Unifix. Дети строят стопки и наполняют стаканчики.
Узнать больше: Мощное материнство
15. Разложите деревянные палочки по порядку.
Деревянные палочки для творчества имеют множество применений в классе. Пометьте их цифрами и используйте для тренировки счета! Вы также можете попросить детей нарисовать одну палочку и попрактиковаться в счете в большую сторону от этого числа. (Возьмите эти красочные палочки для рукоделия с Amazon здесь.)
Подробнее: Просто Kinder
16. Ставьте деньги на кон.
Пятаки и десятицентовые монеты — отличные инструменты для подсчета пропусков, и дети тоже потренируются в деньгах.
Подробнее: Набор инструментов OT
17. Бросьте счетные кости с пропусками.
Попросите детей бросить кости, чтобы узнать, какое число они будут считать. Это дает практику вплоть до счета до 12.
Подробнее: 3 динозавра
18. Прикрепите прищепки к измерительной ленте.
Такое простое занятие — нужны только прищепки и сантиметровая лента!
Подробнее: Thriving STEM
19.Создавайте воздушных змеев.
Эта идея для бесплатной распечатки делает воздушных змеев со счетными хвостами. Повесьте их в своем классе, когда закончите!
Подробнее: Рабочие тетради и игры для детского сада
20. Соберите головоломку со счетом.
Головоломки подсказывают детям, нужна ли им помощь, но они действительно тайно учатся считать.
Узнать больше: Life Over Cs
21.Сделайте плакаты с цифрами.
Вы можете купить набор этих милых цифр по ссылке ниже или разбить своих детей на группы и попросить их вырезать и приклеить свои собственные для демонстрации.
Подробнее: Блог из пруда
Десять фреймов — отличный инструмент для обучения счету в пропуске. Найдите здесь 10 рамочных занятий и идей.
Включите больше математики во время чтения с этими 17 иллюстрированными книгами о математике.
Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon.WeAreTeachers может получить очень небольшую комиссию, когда вы покупаете по этим ссылкам.
100 игр и заданий на определение числа
Поскольку вы обучаете чувству числа, или способности ребенка считать, понимать взаимосвязь между цифрой и материальными объектами, а также писать их числа, важно, чтобы дети были заинтересованы и стремились учиться. Самое веселое, что вы можете получить, — это игры на определение числа . Эти веселые занятия по распознаванию чисел являются отличными занятиями по распознаванию чисел для детского сада , малышей, дошкольников, дошкольников и учеников первого класса.
Деятельность по распознаванию чисел
Иногда мы склонны полагаться на рабочие листы и учебники для обучения числам, потому что это легко и удобно, и, конечно же, это работает. Однако наши дети испытывают выгорание, если мы время от времени не меняем наши методы. Помогите детям построить чувство числа с помощью этих веселых математических игр и практических занятий, которые так же эффективны, как рабочие листы и учебники, и могут дать забавный перерыв от нормы. Иногда они облегчают и ускоряют изучение таких задач, как обучение счету, распознавание и написание чисел, а также расширения этих действий! Возможно, вам понравится играть в некоторые из этих веселых игр со смыслом чисел со своими детьми.
Что такое распознавание чисел
Чувство числа развивается, когда учащиеся могут связать абстрактное числительное с конкретным примером. Нравится 5 — это то же самое, что 5 карандашей, которые они видят. Студенты учатся, когда числа становятся больше, стопка карандашей тоже становится больше. Учащиеся учатся считать после подросткового возраста и понимают, что в таблице сотен все числа, оканчивающиеся на ноль, такие как 10, 20, 30, являются частью одного столбца. Это помогает им понять, как числа соотносятся друг с другом.
Игры на определение числа
Игры — это увлекательный способ попрактиковаться в счете и понять смысл чисел! Эти супер-милые бесплатные задания на распознавание чисел идеально помогут малышам, дошкольникам, детсадовцам и ученикам 1-го класса!
Математические игры со смыслом чисел
Игры с сотнями и числовыми линиями
Подсчет
Сложение и вычитание
Тренировочные игры с четными и нечетными числами
- Прыгайте и играйте на улице, изучая нечетные и четные числа в этой игре с внешними числами.
- Эта летняя математическая игра работает круглый год, чтобы повторять нечетные и четные числа.
- Детям, которые любят играть с игрушечными машинками, понравится эта игра о парковке — используйте ее, чтобы попрактиковаться в нечетных и четных числах, а также в других понятиях чисел.
Игры с порядковыми числами
Игры с ценой места
Практика общих навыков
- В дождливый день, когда вам нужно что-то веселое, возьмите эти бесплатные математические ловушки для кути, которые можно распечатать. Они забавны для некоторой спонтанной практики.
- Если вам нужен визуальный ориентир или несколько карточек для тренировки, эти настенные карточки с цифрами идеально подходят для печати!
- Вращай и выигрывай с этими забавными математическими заданиями в виде лягушек, охватывающими навыки 2-го, 3-го и 4-го классов.
- С этими простыми цифровыми ковриками можно использовать пластилин, краски, строительные блоки и многое другое.
- Учим слова-числа с помощью этого упражнения на сопоставление и отслеживание слов с пончиками
Нужны еще идеи для математических игр? Вот целый список веселых математических игр для детей!
Программа на Python для подсчета количества пробелов в строке
Для заданной строки необходимо написать программу на Python для подсчета количества пробелов в строке.
Примеры:
Ввод: "меня зовут гики для гиков" Вывод: количество пробелов = 5 Ввод: "компьютерщики" Вывод: количество пробелов=0
Подход:
- Ввод строки от пользователя
- Инициализация переменной count нулем
- Запуск цикла for i от 0 до длины строки
- Внутри цикла for , Проверить
Количество
=
0
для
я
в
диапазон
(
0
,
len
(строка)):
If
itner [I]
=
=
""
:
Count
+
=
1
Вернуться
Count
=
"Добро пожаловать в Geeksforgeks"
"(
" Количество пробелов "
, check_space (строка) )
Производство:
Количество пробелов 2
Пример 2:
Python3
Python3
3Def
Check_space (строка):
количество
=
0
для
я
в
строки:
, если
я
=
=
""
:
Количество
+
=
1
возвращение
Количество
строка
=
"Добро пожаловать в geeksforgeeks, гики!"
Печать
(
"Количество пробелов"
, check_space (строка))
Выход:
Количество пробелов 3
Пример 3: Использование функции count().
Python3
Защиту check_space (Test_string):
возвращение Test_string.count (
""
, если __name__
=
=
=
"__main__"
:
test_string
=
"Добро пожаловать в Geeksforgeks, Geeks!"
55
(F
"Количество пробелов: {check_space (test_string)}"
)
Вывод:
Количество пробелов : 3
Внимание! Укрепите свои основы с помощью курса Python Programming Foundation и изучите основы.
Для начала подготовьтесь к собеседованию Расширьте свои представления о структурах данных с помощью курса Python DS . А чтобы начать знакомство с машинным обучением, присоединитесь к курсу «Машинное обучение — базовый уровень»
Счет до 20 рабочих листов
Добро пожаловать в Math Salamanders Free Counting to 20 Worksheets.
Здесь вы найдете подборку рабочих листов, предназначенных для того, чтобы помочь вашему ребенку сосчитать до 20 различных предметов.
Листы на тему животных и космоса постепенно усложняются.
Здесь вы найдете наш ассортимент бесплатных рабочих листов для детского сада, которые помогут вашему ребенку научиться считать до 20.
Следующие рабочие листы предполагают использование навыков точного счета. Счет является одним из ключевых навыков, которым дети учатся в раннем возрасте, используя физические предметы.
Этот навык является одним из основных строительных блоков математики.Для обучения в первом классе, и более того, чтобы добиться успеха, дети должны уметь уверенно считать наборы предметов.
Это означает, что их можно использовать не только как рабочие листы для подсчета, но и как бесплатные раскраски!
Счет до 20 листов поможет вашему ребенку:
- считать различные наборы предметов до 20.
Этот счет до 20 листов включает в себя закрашивание правильного числа кругов на каждой из десятков рамок, чтобы получить необходимое количество.
У нас есть несколько рабочих листов, похожих на те, что на этой странице, но с темой Хэллоуина!
Взгляните на другие рабочие листы для детского сада, похожие на эти.
Здесь вы найдете наш ассортимент бесплатных печатных листов для подсчета в детском саду.
Следующие рабочие листы предполагают использование основных навыков счета.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- количество наборов объектов до 25;
- сопоставить номера объектов с их значениями.
Все бесплатные математические рабочие листы в этом разделе основаны на Элементарные математические ориентиры для детского сада.
Здесь вы найдете ряд рабочих листов для детского сада.
Следующие рабочие листы включают в себя важные навыки счета и распознавания чисел.
Счет — это один из ключевых навыков, которым дети учатся в раннем возрасте, используя физические предметы.
Этот навык является одним из основных строительных блоков математики.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- читать числа до 25;
- сосчитать до 25.
Здесь вы найдете нашу подборку рабочих листов для детского сада.
Эти листы помогут вашему ребенку научиться считать и обратно в единицах, и поставь числа до 25 на правильное место в их последовательности.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- распознавать цифры, буквы и рисунки;
- считать по единицам и обратно до 25;
- порядковых номера до 25.
Все листы в этом разделе помогут вашему ребенку развить навыки счета и построения последовательностей.
У нас есть широкий выбор печатных материалов по математике для вашего ребенка.
Ресурсы на этой странице были специально разработаны для детей дошкольного возраста. для использования в качестве наглядных пособий или настольных вспомогательных страниц.
Существует множество печатных форм, включая числовые линии, числовые квадраты и математические маты.
The Math Salamanders надеются, что вам понравятся эти бесплатные печатные рабочие листы по математике. и все наши другие математические игры и ресурсы.
Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих листах в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.
Коврики для подсчета чисел 1-20 для печати
4-летние дети, ЗАНЯТИЯ, БЕСПЛАТНЫЕ РАСПЕЧАТКИ, ИГРЫ В ПОМЕЩЕНИИ, ДЕТСКИЙ САД, МАТЕМАТИКА, МАТЕМАТИКА, ДОШКОЛЬНЫЙ, ДОШКОЛЬНЫЙ, Распечатки для детей, МАЛЫШ, МАЛЫШ
Мы используем партнерские ссылки и можем зарабатывать комиссию от покупок, совершенных по этим ссылкам.
Если вы ищете забавную игру, чтобы научиться считать от 1 до 20, это ваша печатная форма!
Это просто, ясно и прямо по делу.
Я включил цветную версию и черно-белую версию для ваших нужд печати.
Если вы заинтересованы в более увлекательной игре, чтобы изучить распечатки, не забудьте посетить мой магазин распечаток, где я делюсь всеми распечатками, которые я создаю для своего дошкольника.
22
Материалы:
Это сообщение содержит партнерские ссылки
Как настроить бесплатный печатный ...
Я люблю, что их можно использовать в дифференцированном наборе способов дифференцированного набора возрастов.
После загрузки печатной формы вы можете использовать ее как есть!
Это хорошо работает, если вы хотите использовать маленькие наклейки, чтобы заполнить пробелы для развлечения!
Вы также можете поместить печатную форму в карман для сухого стирания.Это здорово, если вы собираетесь в отпуск или куда-то в пути (например, в ресторан).
Используйте сухостираемый маркер, чтобы добавить маленькие точки и считать!
Использование кармашков для сухого стирания с набором маркеров для сухого стирания — прекрасный способ сохранить листы, пригодные для печати.
Увлекательная игра для обучения Идеи с использованием этой печатной формы для дошкольного образования …
Если вы печатаете их для своего дошкольника, вот несколько забавных способов их использования:
- Добавьте
-30 20 листов в коробку и сделайте крошечные отверстия, чтобы помпоны проходили сквозь них.Сосчитайте и бросьте помпон в коробку, используя лист в качестве катализатора и направления.
Используйте лист 1-9-20 с каплей пальчиковой краски на указательном пальце дошкольника. Они проштампуют и посчитают на соответствующем поле.
Вы также можете использовать лист без номеров для создания собственного набора номеров.
Например, ваш дошкольник работает только с числами 1-5. Или, может быть, вы можете добавить число в первое поле, и они расставят точки над остальными с правильной суммой!
Тренируйте мелкую моторику, используя лист без цифр для тренировки вырезания.
Распечатайте эту печатную форму вдвое и вырежьте квадраты с числами, чтобы создать веселую игру на совпадение чисел! 🙂
Какие еще интересные способы вы можете придумать, чтобы использовать их со своим дошкольником?
Веселая игра для обучения Идеи с использованием этой печатной формы для детского сада …
Для дошкольников вы можете попробовать все те же шаги, которые я упомянул для дошкольников, но вместо этого вы можете дополнительно использовать все листы с 1 по 20, включая тот, у которого нет чисел, чтобы добавить в более высокие числа!
Вот несколько забавных способов, которыми вы можете использовать их с вашим детсадовцем:
Нарисуйте немного краски на пальце вашего детсадовца, чтобы пропускать счет на 2 (или 5).Они будут отмечать одну точку на каждом втором квадрате!
Используйте маленькие наклейки, чтобы приклеить их к квадрату с соответствующим номером.
Вы также можете попробовать добавить более сложные номера в сетку без номеров!
Поместите лист на коробку, закрепите его скотчем и сделайте отверстия в каждом квадрате. Ваш ребенок может добавить помпоны в соответствующие числа. Пример: они могут добавить 10 помпонов в квадрат с номером 10 на листе. Он войдет в коробку с отверстиями, которые вы создали ранее.
Практика сложения и вычитания с этими листами! Пример: Добавьте по одному помпону в каждый квадрат, равный 5. Затем уберите 2 помпона. Сколько осталось?
Какие еще интересные способы вы можете придумать, чтобы использовать их с вашим детским садом?
___________________________________________
*** Если вам нравится эта бесплатная распечатка, на самом деле это часть еще более крупной распечатки, в которой представлены разные времена года!
В зависимости от сезона, в котором вы находитесь в данный момент, вы можете использовать версию, соответствующую этому конкретному месяцу!
Например, если сейчас декабрь, вы можете использовать декабрьскую салфетку для обучения счету!
Вы можете найти его здесь:
Попробуете распечатать маты 1-2 со счетными числами?
Прикрепить на потом?
.