Агрессия и самоагрессия у ребенка
Агрессия и самоагрессия составляют набор реакций ребенка — раздражен, зол, разочарован или что-то не удалось.
Гнев малыша может быть результатом восстания двухлетнего ребенка, негативизма, готовности противостоять просьбам и приказам взрослых, чтобы подчеркнуть свою независимость, подчеркнуть свою автономию и свое «я».
Ребенок может плакать, кричать, впадать в истерику, пинать, топать, рвать и бить. Все эти ответы представляют собой нормальное сочетание поведения малыша, поскольку они проходят в период восстания и тестирования реальности.
Детская негативность или непослушание?
Под агрессией понимается намеренное причинение вреда другим. Детские психологи различают две формы агрессии — инструментальную агрессию и агрессивную агрессию. Инструментальная агрессия проявляется в стремлении достичь чего-то желаемого, когда ребенок может толкнуть другого, избить его или поцарапать. Инструментальная агрессия исчезает с возрастом, так как дети учатся тому, что значит идти на компромисс. С другой стороны, агрессия противника рассчитана на то, чтобы причинить боль другому человеку. Это может быть результатом мести, желания мести или господства ребенка. Этот тип агрессии усиливается в дошкольном возрасте. Малыши по-разному выражают свое недовольство, гнев и агрессию.
Некоторые впадают в истерический плач, другие катаются по полу, бьют, кусают, убегают от родителей. Иногда кажется, что дети восстают в принципе, несмотря на это. Истерики и желание идти своим путем — естественная реакция двухлетних детей на социальное развитие. Дети протестуют, говорят «нет» и игнорируют слова «не должны», чтобы подчеркнуть независимость. С другой стороны, не подчиняясь своим родителям и не слушаясь их, они знают, что не получат ту милость, которую хотят.
Жизнь малыша совсем не легка. Иногда ребенок не знает, как себя вести, чувствует себя потерянным и реагирует гневом, бунтом и плачем.
Как бороться с детской агрессией?
Бунт является естественной стадией развития, это не значит, что нужно принимать все прихоти своего ребенка. Да, стоит поддержать ребенка в его стремлении к независимости. Не нужно подчеркивать его недостаток компетентности, но и не терпеть избиение с помощью шпателя в песочнице или побег в супермаркете. Ребенок не может контролировать эмоции, со временем он будет знать, что там, где заканчивается его свобода, начинается свобода другого человека. Родитель — самый важный человек в жизни ребенка, гарантия безопасности. Когда его нет рядом, возникает страх остаться одному. Стоит подготовить ребенка к расставанию.
Сначала выходить на час, постепенно увеличивая время выхода из дома без ребенка. Не продлевайте прощания, но и не убегайте тайком, потому что ребенок будет еще более напуган. Стоит превратить каждую стрессовую ситуацию для ребенка в источник шутки, юмора и веселья. Когда малыш плачет, потому что родители уходят на работу, предложите ребенку попрощаться определенным образом, например, помахав рукой до свидания. Пусть ребенок знает, что без мамы, но в присутствии бабушки или няни это тоже может быть весело.
Что делать, когда ребенок бьет других? Малыши дергают за волосы, кусают, чешут, бьют друг друга, импульсивно реагируют, потому что не могут контролировать эмоции. Они также не часто знают, что причиняют боль и расстройство таким поведением. Их агрессия не является намеренной и осознанной. Тем не менее, нельзя терпеть «плохое поведение» малыша.
Научите ребенка извиняться перед другими. Не реагируйте криками и гневом, потому что ребенок будет думать, что агрессия это в порядке вещей, кто сильнее, тот и побеждает в группе. Узнайте, что может разозлить малыша, и предложите, как он может, в качестве альтернативы, вести себя в такой ситуации. Например, вместо того чтобы отобрать автомобиль друга, можно обменяться игрушками.
Когда ребенок отвечает громким «НЕТ!» на каждое предложение, дайте ему возможность сделать выбор, иногда даже очевидный. Дети любят иметь личное мнение в любой теме и чувствовать, что они решили это самостоятельно. Смысл не в том, чтобы идти против этого ради принципа, а в том, чтобы быть независимым и иметь впечатление «взрослого». Так формируется личность ребенка, его «я». Прежде чем дать малышу собственный вариант: «Надень синюю кофту», предложите альтернативу: «Ты предпочитаешь синюю или красную кофту?» Ребенок, делающий мега-сложный выбор, чувствует, что его вкусы и предпочтения учитываются. Кроме того, ребенок будет ощущать, что его решение и мнение уважают. Это очень важно для самых маленьких. В следующий раз бунта не будет. Позвольте ребенку принять разумное решение, например, выбрать путь, по которому можно идти вместе, идти налево или направо.
Агрессивное поведение детей
Двух- и трехлетние дети отрицают многие запреты и нормы, потому что не любят быть ограниченными, как все взрослые. Нужно сидеть в автомобильном кресле. Почему, когда можно свободно бегать вокруг машины? Нужно держать маму за руку при переходе через дорогу? Зачем, если больше нравится бегать по черно-белым полосам. К сожалению, некоторые правила должны рассматриваться как железные, неотъемлемые, бесспорные. Необходимо объяснять ребенку, что правила служат для безопасности, и вознаграждать малыша, когда он будет придерживаться договоренностей, чтобы он был готов следовать правилам в будущем. Когда малыш оспаривает все, что говориться, и единственным словом в его словаре есть слово «нет», ребенка необходимо отвлечь или сосредоточить на чем-то другом.
Отрицание вытекает из потребности ребенка в независимости и нежелании меняться. Детям нравятся повторения, ритуалы, неизменность. Создавайте впечатление, что ребенок самостоятельно принял решение и поощряйте за это.
Превратите агрессию ребенка в шутку. Ролевая игра — хорошая стратегия. Когда малыш не хочет, например, ходить в туалет, можно ободрить его, сказав, что каждый царь достойно сидит на троне, чтобы управлять народом. Можно загримировать малыша, дать скипетр, купить специальное сиденье для унитаза, чтобы ребенок чувствовал, что посещение туалета — это не рекомендация родителей, а веселье и повод для гордости.
Когда малыш протестует из-за того, что он не хочет что-то делать, например, есть морковь или надевать шапки зимой, покажите, что взрослые делают тоже самое. Ребенок может немедленно снять шапку с головы или начать есть морковку, чувствуя, что то, что он делает, делает его взрослым. Дело не в порядке, а в том, чтобы изменить взгляд малыша, и в то же время научиться видеть мир глазами малышей.
Дети также агрессивно реагируют на отсутствие чего-либо, неспособность обладать. Детям, как и каждому человеку, не нравится слово «нет». Они проверяют, сколько могут позволить себе, чтобы наконец уступить родителю и сделать, как они хотят. Нужно быть последовательными и не поддаваться ребенку, потому что тогда в магазине каждый раз будет истерия. Пусть малыш плачет, даже если другие смотрят слегка кривым глазом. Будьте осторожны, чтобы малыш не навредил себе, а затем на нейтральной почве объясните, почему плохо вести себя так. Когда ребенок особенно непослушен, просто поднимите его, выйдите из магазина и спокойно объясните ситуацию дома.
Ребенок может также направить агрессию на себя, например, вырывая волосы или зажимая себя. Автоагрессия имеет место, особенно в ситуациях, когда у малыша что-то не получается: не может нарисовать, колокольня рушится и т.д. У малышей низкий порог толерантности к расстройству. Никто не любит неудачи. Также самые маленькие. Кроме того, малыши менее настойчивы, чем взрослые. Дети обижаются на блоки, которые не хотят соединяться или наказывают себя за то, что неуклюжи. Что же делать? Либо помочь ребенку, либо дать конкретный совет, либо предложить повторить попытку.
Каждый ребенок индивидуален. Иногда некоторые стратегии против агрессии и самоповреждения работают для одних малышей, но не эффективны для других. Однако нельзя позволять все. У малыша должны быть ориентиры для реакций и конкретные указатели.
Как уменьшить самоагрессию с помощью функциональной коммуникации
24.01.20
Рекомендации по использованию метода обучения функциональной коммуникации для уменьшения самоповреждающего поведения при аутизме
Источник: Indiana University
Самоповреждающее поведение (самоагрессия) – это очень серьезная поведенческая проблема, которая оказывает негативное влияние на здоровье ребенка и общее качество жизни (Symons, Thompson, & Rodriquez, 2004). Распространенные формы самоагрессии включают шлепки по своему лицу, битье головой о поверхности, кусание рук, тяжелые формы расцарапывания и трения кожи. Хотя самоагрессия есть не у всех людей с аутизмом, она гораздо чаще встречается при аутизме по сравнению с населением в целом, особенно часто она встречается у людей с аутизмом и интеллектуальными нарушениями (Matson & LoVullo, 2008).
Люди могут прибегать к самоповреждающему поведению по множеству разных причин, которые могут быть как физиологическими, так и социальными. В этой статье мы рассматриваем только самоагрессию, связанную с факторами социальной среды.
Исследования указывают на то, что в некоторых случаях самоагрессия – это реакция на взаимодействие с другими людьми (Durand & Moskowitz, 2016). Например, ребенок с аутизмом сидит за обеденным столом и внезапно начинает биться головой о стену. Мама и папа подбегают к нему, чтобы убедиться, что он в порядке, начинают его обнимать и успокаивать. Хотя поведение родителей естественно, теперь для ребенка существует связь между битьем головы о стену и повышенным вниманием мамы и папы. Ребенок с типичным развитием, скорее всего, не будет больше использовать самоагрессию, чтобы получить внимание, так как ему проще сделать это с помощью речи и социальных знаков. Однако речевые и социальные навыки ребенка с аутизмом ограничены, и, возможно, самоагрессия окажется для него самым простым способом получить внимание. И это может стать серьезной проблемой, когда ребенок начнет практиковать самоагрессию рядом с теми людьми, которые начнут обнимать его и просить больше так не делать. Хотя кажется, что это нормальное проявление заботы, близкие люди могут невольно поддержать это опасное поведение, и тогда его будет сложнее изменить.
В данном примере ребенок бьется головой ради внимания – это одна из четырех функций, которые могут поддерживать самоагрессию, как и любое другое поведение. Другие три функции – это возможности избежать или прекратить сложную задачу или другие нежелательные стимулы, получить доступ к желательным предметам или занятиям и получить доступ к определенной сенсорной стимуляции. (Также смотрите: «Определение функции поведения»).
Таким образом, прежде чем понять, как уменьшить самоагрессию, необходимо разобраться, какие функции могут поддерживать это поведение. Затем мы можем, по возможности, перестать поощрять опасное поведение и одновременно научить ребенка уместному способу получить то, что он хочет, или избежать того, что ему не нравится. (Также смотрите: «Как реагировать на проблемное поведение ребенка»).
В некоторых ситуациях самоагрессия является коммуникацией – это действие, с помощью которого ребенок выражает свои желания и потребности. Таким образом, логично, если мы попытаемся заменить это поведение, обучая ребенка коммуникации. Существует метод, который очень часто используется для уменьшения самоагрессии – обучение функциональной коммуникации (Durand & Moskowitz, 2016).
Тренинг функциональной коммуникации – это метод, разработанный Карром и Дюран в середине 1980-х годов (Carr & Durand, 1985). Многочисленные исследования показали высокую эффективность этого метода для коррекции проблемного поведения. Это один из 27 методов, которые были определены Национальным центром профессионального развития в области расстройств аутистического спектра как методы с доказанной эффективностью. (Также смотрите: «Двадцать семь методов помощи при аутизме с доказанной эффективностью»).
Шаги для применения метода обучения функциональной коммуникации
1. Оценка функции поведения. Это самый важный шаг, без которого дальнейшее применение метода невозможно! Необходимо провести оценку функции поведения, потому что, если цель поведения была определена неправильно, вмешательство окажется бесполезным. Функциональная оценка поведения включает много компонентов, и есть разные способы ее проведения. Цель такой оценки – определить, что предшествует поведению (антецеденты), и что следует за поведением (последствия). Для оценки обычно используют такие методы как опросник «Шкала оценки мотивации», который могут заполнить родители и педагоги, а также непосредственное наблюдение за поведением с заполнением таблицы «ABC» (До поведения – Поведение – После поведения). Для проведения оценки нужно ознакомиться с дополнительной литературой, желательно проконсультироваться с поведенческим аналитиком.
2. Выбор модальности коммуникации. После того, как была определена функция (избегание/уклонение, получение внимания/ощутимых предметов, сенсорная стимуляция), наша задача в том, чтобы обучить ребенка получать или избегать того же самого с помощью приемлемой коммуникации. Важно с самого начала определиться, какой будет форма коммуникативной реакции ребенка. Например, если ребенок кусает руку, чтобы избежать группового занятия в детском саду, то воспитательница может учить его сообщать «Я хочу перерыв». Коммуникативная реакция может быть только одна! Если мы будем учить ребенка сразу нескольким коммуникативным реакциям одновременно, то ребенок может не заметить связи между новой реакцией и желательными последствиями. Также нужно определить, какую форму коммуникации ребенку проще всего использовать. Если ребенок не говорит, а также если у него могут возникнуть сложности с тем, чтобы говорить, ему нужна альтернативная коммуникация. Это может быть карточка с картинкой, которую ребенок может отдать другому человеку (например, карточка с любимой едой ребенка, когда он хочет ее попросить), или это может быть устройство-коммуникатор, который воспроизводит заранее записанную фразу, когда ребенок нажимает кнопку, или это может быть приложение в планшете, которое воспроизводит слова, когда ребенок нажимает картинки на экране. Какую бы форму коммуникации вы ни выбрали, она должна быть самой простой и эффективной для ребенка. Не выбирайте ту модальность, с которой у ребенка могут возникнуть сложности, например, не выбирайте речь, если ребенок редко пользуется устной речью – в противном случае, ребенок тут же вернется к самоагрессии как к более простому способу. (Также смотрите: «Что такое альтернативная коммуникация»).
3. Создание обучающих ситуаций. Для того, чтобы обучить ребенка новой коммуникации, педагоги должны специально создавать возможности для обучения коммуникации. Например, педагог может подумать, в каких ситуациях в течение дня ребенок чаще всего прибегает к самоагрессии. Затем педагог может специально воспроизвести тот фактор, который предшествует поведению (антецедент). Например, убрать любимую игрушку ребенка, дать ему сложное учебное задание, попросить другого ребенка пошуметь или начать уделять внимание другим детям и игнорировать ребенка.
4. Подсказка коммуникации. При обучении новой коммуникации педагог должен заранее прописать план того, как он будет подсказывать ребенку замещающую коммуникацию вместо самоагрессии. Подсказка может быть жестовой, вербальной, визуальной, моделированием, частичной физической или полной физической («рука на руке»). Во время первых нескольких обучающих ситуаций желательно, чтобы тьютор или второй педагог стоял прямо за ребенком и предоставлял полную вербальную (говорил фразу, которую должен повторить ребенок) или полную физическую подсказку, например, помогал ребенку взять карточку с картинкой «рука на руке» и передать ее другому человеку. Тот педагог, к которому обращена коммуникация, тут же поощряет ребенка, предоставляя желательное для него последствие.
5. Уменьшение подсказок. После неоднократных успешных обучающих ситуаций с полной подсказкой, нужно постепенно уменьшать подсказки до тех пор, пока ребенок не начнет полностью самостоятельно пользоваться новым способом коммуникации. Например, если тьютор стоит позади ребенка и предоставляет подсказку «рука на руке», то он может уменьшить ее до частичной физической (легкое прикосновение и направление руки), затем до жестовой (указывает на картинку). Цель в том, чтобы постепенно уменьшить зависимость ребенка от подсказки. (Также смотрите: «Как уменьшить зависимость ребенка от подсказок»).
6. Обобщение. Когда ребенок начинает полностью самостоятельно использовать новую коммуникацию вместо самоагрессии в конкретной обучающей ситуации, нужно обучать его использовать ту же коммуникативную реакцию в разных местах, с разными людьми и с разными материалами.
7. Дальнейшее обучение коммуникации. Когда мы обучаем новой коммуникативной реакции, нам очень важно учить ребенка только одной реакции, чтобы он не запутался. Тем не менее, когда ребенок освоил коммуникацию для ситуации, в которой возникало опасное поведение, важно продолжать учить его другим языковым навыкам (с помощью устной или альтернативной коммуникации). Чем больше будет языковой репертуар ребенка, тем меньше будет вероятность, что он будет прибегать к самоагрессии и другому проблемному поведению.
Примеры возможных коммуникативных реакций для обучения
Коммуникативные реакции из нижеприведенных примеров могут быть в форме устной речи (ребенок говорит фразу), а могут быть в форме альтернативной коммуникации (например, ребенок дает карточку с картинкой).
Функция поведения – уклонение/избегание
– Ученик прибегает к самоагрессии, когда учитель слишком долго что-то объясняет. Пример коммуникативной реакции: «Я хочу перерыв».
– Ученик прибегает к самоагрессии, когда задания для самостоятельной работы слишком сложные. Пример коммуникативной реакции: «Мне нужна помощь».
– Ученик прибегает к самоагрессии, когда социальная ситуация становится слишком хаотичной/непонятной. Пример коммуникативной реакции: «Я хочу уйти».
Функция поведения – получение внимания
– Ученик прибегает к самоагрессии, чтобы получить внимание сверстников. Пример коммуникативной реакции: «Поиграешь со мной?»
– Ученик прибегает к самоагрессии, когда педагог слишком далеко от него. Пример коммуникативной реакции: «Можете подойти ко мне?»
– Ученик прибегает к самоагрессии, когда выполняет задания за партой самостоятельно. Пример коммуникативной реакции: «Я хорошо работаю?»
Функция поведения – получение/избегание сенсорной стимуляции
– Ученик прибегает к самоагрессии, чтобы педагог начал его удерживать, сжимая ему туловище. Пример коммуникативной реакции: «Я хочу обниматься».
– Ученик прибегает к самоагрессии, когда в классе слишком шумно. Пример коммуникативной реакции: «Мне нужны наушники».
– Ученик прибегает к самоагрессии из-за слишком стимулирующей среды (шумно, ярко, вокруг много людей). Пример коммуникативной реакции: «Я хочу уйти».
Функция поведения – доступ к ощутимым предметам
– Ученик прибегает к самоагрессии, когда не может достать игрушку, или хочет поиграть в любимую игру. Пример коммуникативной реакции: «Я хочу [название предмета/игры/еды]».
Ссылки:
Carr, E. G., & Durand, V. M. (1985). Reducing behavior problems through functional communication training. Journal of Applied Behavior Analysis, 18(2), 111-126.
Durand, V. M., & Moskowitz, L.J. (2016). Understanding functional communication to treat self-injurious behavior. In S.M. Edelson & J.B. Johnson (Eds.), Understanding and treating self-injurious behavior in autism: A multi-disciplinary perspective (186-197). London & Philadelphia: Jessica Kingsley Publishers.
Matson, J. L., & LoVullo, S. V. (2008). A review of behavioral treatments for self-injurious behaviors of persons with autism spectrum disorders. Behavior Modification, 32(1), 61-76.
Symons, F. J., Thompson, A., & Rodriguez, M. C. (2004). Self-injurious behavior and the efficacy of naltrexone treatment: A quantitative synthesis. Mental Retardation and Developmental Disabilities Research Reviews, 10(3), 193-200.
Quest, K. (2016). Using functional communication training to reduce self-injurious behavior. The Reporter, 21(14).
Надеемся, информация на нашем сайте окажется полезной или интересной для вас. Вы можете поддержать людей с аутизмом в России и внести свой вклад в работу Фонда, нажав на кнопку «Помочь».
АВА-терапия и поведение, Коммуникация и речь, Методики и лечение
Что нужно знать родителям
AddictionAllergies & AsthmaAmbulatoryAudiologyAutismAwardsBC4TeensBehavioral HealthBehind the ScenesBurn CenterCancerCardiologyCenter for Healthy Weight and NutritionCenter for Injury Research and PolicyChild BehaviorChild DevelopmentColorectal and Pelvic ReconstructionCommunity EducationCommunity ResourcesCoronavirusDentistryDermatologyDiseases & ConditionsDiversity and InclusionEndocrinologyENTEpilepsyEverything MattersFertility and Reproductive Health ProgramFundraising EventsGastroenterologyGeneticsGynecologyHematologyHomecareHospiceHospital NewsInfants & NewbornsInfectious DiseaseKids & TeensLaboratory ServicesMake Safe HappenMarathonNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNew HospitalNICUNutrition & FitnessOccupational TherapyOphthalmologyOrthopedicsOur PatientsOur staffPalliative CareParentingPediatric НовостиАптекаФизиотерапия — Спорт и ортопедияПластическая хирургияЗдоровье населенияБеременностьПервичная помощьПсихология ЛегочнаяРадиологияОзнакомьтесь и прочитайтеРеабилитацияИсследованияRheu матологияБезопасность и профилактикаСпортивная медицинаХирургические услугиЦентр семейной безопасности и исцеленияЛечебный отдыхТерапияПрограммаTHRIVEМалыши и дошкольникиНеотложная помощьУрология
Aaron Barber, AT, ATC, PESAAbbie Roth, MWCAbby Orkis, MSW, LSWAdam Ostendorf, MDAdriane Baylis, PhD, CCC-SLPAdrienne M. Flood, CPNP-ACAdvanced Healthcare Provider CouncilAila Co, MDAlaina White, AT, ATCAlana Milton, MDAlana Milton, MDAlecia Джейн, AuDAlena SchuckmannАлессандра Гасиор, DOAlex Kemper, MDAlexandra Funk, PharmD, DABATAlexandra Sankovic, MDAlexis Klenke, RD, LDAlice Bass, CPNP-PCAlison PeggAllie DePoyAllison Rowland, AT, ATCAllison Strouse, MS, AT, ATCAmanda E. Graf, MDAmanda GoetzAmanda Smith, RN, BSN, CPNAманда Сонк, LMTAманда Уитакер, MDAmber Patterson, MDAmberle Prater, PhD, LPCCAmy Brown Schlegel, MDAmy Coleman, LISWAmy Dunn, MDAmy E. Valasek, MD, MScAmy Fanning, PT, DPTAmy Garee, CPNP-PCAmy Hahn, PhDAmy HessAmy Лебер, PhDAми Лерой, CCLSAми Моффет, CPNP-PCAми Рэндалл-МакСорли, MMC, EdD CandidateAmy Thomas, BSN, RN, IBCLCAmy Wahl, APNAnastasia Fischer, MD, FACSMAndala HardyAndrea Brun, CPNP-PCAndrea M. Boerger, MEd, CCC-SLPAndrea Sattler , MDАндреа ШеллоуЭндрю Аксельсон Эндрю Крогер, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, Эндрю Швадерер, Андриа Хейнс, Рнанжела Абенаим, Анджела Биллингсли, LISW-SAnn Pakalnis, доктор медицинских наук, Анна Лиллис, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук Аннет Хабан-Барц, Энни Драпо, доктор медицинских наук, Энни Темпл, магистр медицины, CCC-SLP, CLCЭнни Трулав, доктор медицинских наук, Энтони Аудино, доктор медицинских наук, Ануп Д.
Вред | Кризисная текстовая строка
Отправьте сообщение кризисному консультанту
Сообщение кризисному консультанту в WhatsApp
Что такое членовредительство?
Некоторые люди, когда депрессия и тревога вызывают бурю эмоций, в поисках выхода прибегают к членовредительству. Членовредительство и членовредительство — это любые формы преднамеренного причинения себе вреда. Обычно, когда люди причиняют себе вред, они не делают это как попытку самоубийства. Скорее, они причиняют себе вред, чтобы высвободить болезненные эмоции.
Типы членовредительства
Самоповреждения могут проявляться у всех по-разному. И способы, которыми люди могут причинить себе вред, выходят далеко за рамки обычных ссылок на порезы в СМИ. Проще говоря, членовредительство — это все, что кто-то может сделать, чтобы намеренно причинить вред своему телу.
Вот некоторые из наиболее распространенных видов членовредительства:
- Порезы
- Царапины
- Сжигание
- Вырезание слов или символов на коже
- Нанесение ударов руками или ногами (включая удары головой или другими частями тела о другую поверхность)
- Прокалывание кожи острыми предметами, например шпильками
- Выдергивание волос
- Выщипывание существующих ран
Симптомы членовредительства
Стигма вызывает чувство стыда и смущения, из-за чего людям, причиняющим себе вред, трудно получить помощь. Так что берегите себя и своих друзей. Если вы подозреваете, что кто-то в вашей жизни причиняет себе вред, вот несколько предупреждающих знаков, о которых следует помнить:
- Шрамы
- Свежие порезы, ожоги, царапины или синяки
- Чрезмерное растирание области, вызывающее ожог
- Иметь под рукой острые предметы
- Ношение одежды с длинными рукавами или длинных брюк даже в жаркую погоду
- Трудности в межличностных отношениях
- Настойчивые вопросы о личности
- Поведенческая и эмоциональная нестабильность, импульсивность или непредсказуемость
- Сказать, что они чувствуют себя беспомощными, безнадежными или бесполезными
Crisis Text Line может помочь вам справиться с членовредительством. Отправьте сообщение кризисному консультанту по номеру 741741 или воспользуйтесь текстовой кнопкой для мобильного телефона ниже.
Как бороться с членовредительством
Иногда эмоции могут быть очень болезненными. Совершенно нормально нуждаться в способах справиться с трудностями в своей жизни и справиться с ними. Если вы используете членовредительство, чтобы управлять своими эмоциями, мы здесь для вас. И мы хотим помочь обезопасить вас.
Вот несколько способов протолкнуть, обработать и справиться со своими эмоциями.
- Текст для охлаждения. Если вы имеете дело с болезненными эмоциями, мы здесь, чтобы помочь. Отправьте нам сообщение, чтобы пообщаться с реальным человеком и разработать здоровые механизмы выживания, чтобы управлять своими эмоциями. Отправьте сообщение HOME на номер 741741, чтобы связаться с реальным человеком.
- Проявите творческий подход. Исследования показывают, что погружение в искусство может помочь людям справляться с эмоциями. Итак, в следующий раз, когда вы почувствуете желание причинить себе вред, возьмите свой маркер и набросайте свои заботы. Бонус: вы можете полностью облажаться и пожинать те же плоды.
- Найдите свой дзен. Защита себя от причинения себе вреда заключается в поиске здоровых альтернатив преодолению трудностей. Исследователи обнаружили, что время, потраченное на повторное сосредоточение с помощью медитации, является мощным способом обрести хладнокровие и спокойствие. Попробуйте использовать такое приложение, как Headspace, чтобы присоединиться к медитациям.
- Поговорите с профессионалом. Членовредительство — это серьезно. И хотя намерением причинить себе вред обычно не является смерть, оно все же может быть опасным — как физически, так и эмоционально. Разговор с кем-то, кто может помочь вам найти альтернативы, невероятно важен. Конечно, вы можете начать, написав нам. Кроме того, подумайте о том, чтобы рассказать кому-то из своих знакомых, кто может помочь вам связаться с профессионалом.
Почему люди наносят себе вред?
Начнем с этого: каждому нужен способ справляться со своими эмоциями. Люди, которые причиняют себе вред, превратились в причинение себе вреда в качестве механизма преодоления своих эмоций.
Итак, люди могут причинить себе вред:
- Проработать свои негативные чувства
- Отвлечься от своих негативных чувств
- Почувствовать что-то физическое, особенно если они чувствуют онемение
- Развить чувство контроля над своей жизнью
- Наказывать себя за то, что, по их мнению, они сделали неправильно
- Выражать эмоции, которые в противном случае стыдно показать
Последствия членовредительства
Членовредительство может быть очень опасным — физически, эмоционально, социально, во всем.
Физические последствия членовредительства
- Постоянные рубцы
- Неконтролируемое кровотечение
- Инфекция
- Эмоциональные последствия членовредительства
- Вина или стыд
- Снижение чувства собственного достоинства, в том числе чувство беспомощности или бесполезности
- Зависимость от поведения
Социальные последствия членовредительства
- Избегание друзей и близких
- Изгнание со стороны близких, которые могут не понять
- Межличностные трудности из-за лжи другим о травмах
Восстановление после членовредительства
Многие люди, причиняющие себе вред, делают это, потому что имеют дело с болезненными эмоциями. Если это относится к вам, привет — мы верим в вас и признаем вашу боль. Поскольку болезненные эмоции лежат в основе причинения себе вреда, довольно часто восстановление после причинения себе вреда требует обращения с эмоциями.
Вырваться из замкнутого круга членовредительства может показаться огромным восхождением. Это включает в себя отказ от привычки, которая когда-то приносила облегчение от боли. Но это возможно. Вот несколько шагов, которые помогут вам добиться успеха:
- Назовите причину, по которой вы нанесли себе вред, и причину отказа от курения. Спросите себя: «Что я чувствую до, во время и после членовредительства? Какие из этих эмоций я активно ищу, а какие вредны?»
- Определите другие способы достижения того же результата. Например, если вы причиняете себе вред из-за физических ощущений, ищите другие способы высвобождения эндорфинов, например физические упражнения. На самом деле, попробуйте нанести несколько ударов на занятиях по кикбоксингу или отбить удар на занятиях по вращению с *идеальным* плейлистом.