Саду разобрать слово по составу: 404 Не найдено

Содержание

Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу

На данной странице представлено лексическое значение слова «сад», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.

Оглавление:

  1. Значение слова
  2. Звуко-буквенный разбор
  3. Разбор по составу

Значение слова

САД, а, о саде, в саду, мн. ы, ов, м.

1. Участок земли, засаженный деревьями, кустами, цветами; сами растущие здесь деревья, растения. Фруктовый с. Цветущий с. Расцвели сады. Зимний с. (помещение в доме, здании, имитирующее сад, с живыми деревьями, растениями, цветами).

2. В нек-рых названиях: учреждение, коллекционирующее, разводящее и изучающее растения, животных. Ботанический с. Зоологический с.

3. То же, что детский сад. С.-ясли.

Детский сад воспитательное учреждение для детей дошкольного возраста.

| уменьш. садик, а, м. (к 1 знач.).

| прил. садовый, ая, ое (к 1 знач.) и садовский, ая, ое (к 3 знач.; разг.). Садовая ограда. Садовый инвентарь. Садовские ребятишки.

Голова садовая (прост.) о глупом человеке, разине (обычно при обращении).

Фонетический (звуко-буквенный) разбор

Са́д

Сад — слово из 1 слога: Сад. Ударение ставится однозначно на единственную гласную в слове.

Транскрипция слова: [сат]

с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, ударный
д — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)

В слове 3 буквы и 3 звука.

Цветовая схема: сад

Разбор слова «сад» по составу

сад

Части слова «сад»: сад
Состав слова:
сад — корень,
нулевое окончание,
сад — основа слова.

Однокоренные слова к слову «сад»

Однокоренные сло­ва к сло­ву «сад» — это род­ствен­ные сло­ва «садов­ник», «рас­са­да», «садо­вый», «поса­дить», кото­рые име­ют общий смыс­ло­вой корень сад- и при­над­ле­жат к раз­ным частям речи.

Чтобы подо­брать одно­ко­рен­ные сло­ва к сло­ву «сад», выяс­ним, что оно состо­ит из кор­ня и нуле­во­го окончания:

  • сад   
  • прой­ду мимо сада
  • любу­юсь садом
  • погу­ляю в саду.

Подберем к сло­ву «сад» одно­ко­рен­ные сло­ва (род­ствен­ные суще­стви­тель­ные, при­ла­га­тель­ные и гла­го­лы), кото­рые объ­еди­не­ны общим смыс­ло­вым кор­нем сад-:

«пло­до­вые дере­вья, кусты и цве­ты, рас­ту­щие на одном участке».

 

Итак, одно­ко­рен­ные сло­ва к сло­ву «сад» — это сло­ва раз­ных частей речи с общим смыс­ло­вым корнем.

Родственные существительные

С кор­нем сад-   с помо­щью при­ста­вок и суф­фик­сов мож­но обра­зо­вать род­ствен­ные существительные:

садик, садок, садо­чек,  садов­ник, садов­ни­ца, саже­нец, рас­са­да, рас­сад­ка, рас­сад­ник, высад­ка, посад­ка, пере­сад­ка, отсад­ка, обсадка.

В корне сад-/саж- про­ис­хо­дит чере­до­ва­ние соглас­ных д//ж.

Укажем слож­ные по соста­ву сло­ва этой части речи:

садо­вод, садо­вод­ство, зоо­сад, детсад.

Родственные прилагательные

Этот смыс­ло­вой корень про­сле­жи­ва­ет­ся в соста­ве одно­ко­рен­ных прилагательных:

  •  садо­вый нож;
  • садов­ни­чий инструмент;
  • поса­доч­ный картофель;
  • пере­са­доч­ные растения;
  •  рас­сад­ный комплекс;
  •  рас­са­доч­ный план;
  • при­са­доч­ный материал;
  • садо­вод­че­ский семинар;
  • садово-парковый газон.

Родственные глаголы

Укажем сло­ва, свя­зан­ные с дей­стви­ем, — одно­ко­рен­ные глаголы:

Сажать, заса­дить, заса­жи­вать, пере­са­дить, пере­са­жи­вать, отса­дить, отса­жи­вать, поса­дить, под­са­дить, под­са­жи­вать, рас­са­дить, рас­са­жи­вать, обса­дить, обсаживать.

Как рас­тут сло­ва. Е. Измайлов

Имеем в виду, что сло­ва «сажа­ет», «сажал», поса­ди­ла», «рас­са­дим» и т. д. явля­ют­ся толь­ко грам­ма­ти­че­ски­ми фор­ма­ми гла­го­лов. Их не сле­ду­ет вклю­чать в спи­сок одно­ко­рен­ных слов.

Узнаем, какое сло­во, «сажать» или «садить», сле­ду­ет пра­виль­но исполь­зо­вать в сво­ей речи, что­бы не сде­лать лек­си­че­ской ошибки.

Скачать ста­тью: PDF

Морфологический разбор слова «посадка»

Часть речи: Существительное

ПОСАДКА — неодушевленное

Начальная форма слова: «ПОСАДКА»


Слово Морфологические признаки
ПОСАДКА
  1. Единственное число;
  2. Женский род;
  3. Именительный падеж;
  4. Неодушевленное;
Все формы слова ПОСАДКА

ПОСАДКА, ПОСАДКИ, ПОСАДКЕ, ПОСАДКУ, ПОСАДКОЙ, ПОСАДКОЮ, ПОСАДОК, ПОСАДКАМ, ПОСАДКАМИ, ПОСАДКАХ

Разбор слова по составу посадка

Основа слова посадк
Приставка по
Корень сад
Суффикс к
Окончание а

Разобрать другие слова

Разбор слова в тексте или предложении

Если вы хотите разобрать слово «ПОСАДКА» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать

морфологический разбор текста.

Найти
синонимы к слову «посадка»

Примеры предложений со словом «посадка»



1

Толмачево-посадка, посадку разрешили, вошел в глиссаду, шасси выпущены, к посадке готов.

Ню, Борис Берлин, 2014г.



2

Посадка на «Советский Союз», посадка на «Советский Союз»! 

Цунами, или Смерть приходит на рассвете, Владимир Ильич Лим



3

Поэтому, посадка вертолёта в пустыне представляется, в некотором смысле, предприятием даже более сложным, чем посадка самолёта.

Разъезд Тюра-Там, или Испытания «Сатаны», Владимир Ковтонюк



4

Совершил посадку самолет из Нижневартовска, закончена посадка на самолет до Южно-Сахалинска.

Горизонтальное положение, Дмитрий Данилов



5

Двадцать три пассажира с этого рейса, с посадкой в Воронеже, переоформлены на кисловодский рейс на Москву, посадка заканчивается.

Анекдоты, рассказы, повести, Владимир Кучин


Найти еще примеры предложений со словом ПОСАДКА

Петрушка по составу разобрать | Мой сад и огород

Части слова: петр/ушк/а
Часть речи: имя существительное
Состав слова:
петр — корень,
ушк — суффикс,
а — окончание,
петрушк — основа слова.

Части слова: петрушк/а
Часть речи: имя существительное
Состав слова:
петрушк — корень,
а — окончание,
петрушк — основа слова.

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: разгружать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «петрушка»:

Синонимы к слову «петрушка»:

Предложения со словом «петрушка»:

  • Затем добавьте уксус, измельчённую зелень петрушки и варите ещё 10 мин.
  • Нашинковать морковь, корень петрушки и лук обжарить до нежно-золотисто-го цвета.
  • Капусту тонко нашинковать, морковь, свёклу и корень петрушки нарезать соломкой, лук измельчить.
  • (все предложения)

Оставить комментарий

Дополнительно:

Значение слова «петрушка»

Петру́шка: Петрушка — растение, листья и корнеплоды которого используются в качестве приправы к блюдам.

Предложения со словом «петрушка»:

Затем добавьте уксус, измельчённую зелень петрушки и варите ещё 10 мин.

Нашинковать морковь, корень петрушки и лук обжарить до нежно-золотисто-го цвета.

Капусту тонко нашинковать, морковь, свёклу и корень петрушки нарезать соломкой, лук измельчить.

Синонимы к слову «петрушка»
Ассоциации к слову «петрушка»
Сочетаемость слова «петрушка»
Какой бывает «петрушка»
Морфология

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Как выполнить разбор слова петрушка по составу? Выделения корня слова, основы и его строения. Морфемный разбор, его схема и части слова (морфемы) — корень, суффикс, окончание .

Схема разбора по составу: петр ушк а
Строение слова по морфемам: петр/ушк/а
Структура слова по морфемам: приставка/корень/суффикс/окончание
Конструкция слова по составу: корень [петр] + суффикс [ушк] + окончание [а]
Основа слова: петрушк

  1. петр — корень
  2. ушк — суффикс
  3. а — окончание

Словообразование: производное, так как образовано 1 (одним) способом, способы словообразования: суффиксальный.

Характеристики основы слова: непрерывная, простая (1 корень), производная, членимая (есть словообразовательные афиксы) .

Лексический разбор слова | Сайт учителя русского языка и литературы

Лексический разбор слова предполагает анализ слова как лексической единицы русского языка, с указанием: 1) однозначности-многозначности слова; 2) типа его лексического значения в данном контексте; 3) синонимов; 4) антонимов; 5) происхождения слова; 6) принадлежности слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении; 7) фразеологических связей слова. Лексический разбор является факультативным видом разбора для школьной практики. Обычно он не даётся в качестве контрольного задания.

Лексический разбор слова должен проводиться при помощи лингвистических словарей: толкового словаря, словаря синонимов, антонимов, омонимов; фразеологического словаря русского языка.

Схема лексического разбора слова.

1. Определите лексическое значение слова в контексте.

2. Если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём русского языка).

3. Установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.

4. Если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения.

5. Постройте синонимический ряд для слова в данном значении.

6. Подберите антонимическую пару к данному слову.

7. Определите, является данное слово исконно русским или заимствовано из другого языка.

8. Установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.

9. Определите, является ли слово устаревшим.

10. Укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.

Образец лексического разбора слова.

Завершив свои операции, фронты один за другим останавли­вались на достигнутых к весне рубежах. (К. Симонов)

1.  Операция — ряд стратегических действий, проводимых в период наступательных или оборонительных боев (воен., проф.).

2.  Слово многозначно: а) хирургическая операция; б) торговая операция; в) финансовая операция; г) почтовые операции.

3. Значение прямое.

4. Синонимический ряд: операция, бой, сражение, военные действия.

5.  Слово заимствовано из латинского языка.

6.  Слово профессиональной лексики (военная терминология).

7. Слово не является устаревшим, оно входит в активный словарь русского языка.

Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-7 классах»

Цели: проверить знания, умения и навыки по теме “Повторение изученного в 5—7 классах”; учить применять теоретический материал на практике.

Планируемые результаты: умения применять полученные знания на практике, объяснять языковые явления и процессы.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Работа по теме урока

Контрольный диктант

(Учитель может выбрать любой текст по своему усмотрению.)

Он тоже из поморов

В суровом северном краю в долгие зимние вечера при свете лучины или плошки с топлёным тюленьим жиром умелые поморские мастера резали тончайшее костяное кружево. Порой прискучивал резчику прорезной узор, и тогда оживал в его руках кусочек моржового клыка или мамонтового бивня, превращаясь в фигурку птицы, зверя или человека.

Из поморов, закалённых северным суровым климатом, невзгодами морских странствий, вышел Ломоносов. Там родился Федот Шубин, наделённый талантом скульптора от рождения.

Не может не поражать виртуозность мастера, подчинившего своей воле капризный мрамор. Работая с этим материалом, Шубин передавал в камне тепло и мягкость человеческой кожи. Не случайно над могилой Шубина можно прочитать: “И под его рукою мрамор дышит…” (106 слов)

(По А. Иванову)

Грамматическое задание

1. Выполнить синтаксический разбор предложения: вариант 1 — первое предложение второго абзаца, вариант 2 — второе предложение второго абзаца.

2. Выполнить морфологический разбор слова: вариант 1 — топлёным, вариант 2 — подчинившего.

3. Выполнить разбор слова по составу: вариант 1 — прорезной, вариант 2 — наделённый.

Бабушкин сад

В старом саду около бабушкиного дома крапива встала густой стеной. В непролазной траве весь день копошились шмели и угрожающе гудели. Иногда они вырывались из травы, с размаху налетали на Машу, подымались вверх, радуясь оттуда, что они смогли её напугать. Но радовались они напрасно. В вышине им приходил конец. Ловкие и смышлёные скворцы на лету хватали их и тут же проглатывали.

Неожиданно Маша услыхала какой-то всплеск. В бочке с дождевой водой, опоясанной лужёными обручами, поселилась лягушка. Лягушка боялась скворцов.

Скворцы постоянно дрались с галками. Успокоившись, рассаживались на ветках вековой липы и начинали изображать пулемётный бой. Бабушка, взяв домотканое длинное полотенце, в сердцах замахивалась на непослушных, неугомонных птиц, и они перебирались повыше. (108 слов)

(По К. Паустовскому)

Грамматическое задание

1. Выполнить синтаксический разбор предложения: вариант 1 — второе предложение третьего абзаца, вариант 2 — последнее предложение второго абзаца.

2. Выполнить морфологический разбор слова: вариант 1 — лужёными, вариант 2 — угрожающе.

3. Выполнить разбор слова по составу: вариант 1 — опоясанной, вариант 2 — домотканое.

III. Подведение итогов урока

— Какие трудности вы испытали при написании диктанта и выполнении грамматического задания?

Домашнее задание

Упр. 36.

Карточки с заданиями по русскому языку по теме «Разбор слова по составу»

Карточки для
индивидуальной работы по русскому языку

 для учащихся 3 класса

Карточки
можно использовать на этапе закрепления и диагностики темы «Разбор слова по
составу».  Задания в карточках предложены двух уровней: (1)- базовый, (2)-
повышенный.

Карточка
№1

1(1)
Разобрать слова по составу.

Снежинка, 
переносить,  заморозить,  рыбка,  мореход,  лётчик,  кустик,  корешок.

2(2)
Распределите слова в соответствующие столбики, соответственно схемам. Разберите
слова по составу.

Банька,
снежный, добежать, учение, ответить, разговор, ночь, черный.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Карточка №2

1(2)Разбери слова по
составу. Запиши слова в соответствующие столбики.

Сад , переход, медовый, улететь, залез,
выходной, белый.

слова, называющие
предметы

слова, называющие
действия

слова, называющие
признаки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2(2) Разбери слова по составу. Найди слова
с одинаковым составом и выпиши их ниже парами.

Прибрежный, ключик, небесный, подушка, подосиновик,
осиная, читать, учить, дорисовать, кленовый.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Карточка №3

1(2) Разбери слова по составу.

Листочек,  школьник,  держать, бой,  купить,  снежок, 
подорожник, учение, долететь.

Придумайте слово с таким же составом как
слово- ПОДОРОЖНИК.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2(2) Отгадайте слово и разберите его по
составу.

 

Приставка
как, в слове …

 

Корень
как, в слове …

 

Суффикс
как,  в слове …

 

Окончание
как,  в слове …

Получилось
слово…

1

понес

бегать

читать

летать

 

2

 

посадить

мостовая

серая

 

3

залетать

полёт

смотреть

ходить

 

4

почитать

дорожка

подснежник

конь

 

5

 

ветреная

снежок

стул

 

 

Карточка №4

1(1)
Разобрать слова по составу.

Дубовый, 
длинный,  мяч,  перелётная,  подбежать,  осмотреться,  подъехать, улей.

2(2)
Распределите слова в соответствующие столбики, соответственно схемам. Разберите
слова по составу.

Стена,
ручной, море, ключик, звонкий, подвозить, зимушка, осенняя, переход,  школьный.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Карточка №5

1(2)Разбери слова по
составу. Запиши слова в соответствующие столбики.

Стройка,  цветник, ворона, кочка,
снеговой, бежать, дубовая, стульчик, слоненок,  береговая.

слова, называющие
предметы

слова, называющие
действия

слова, называющие
признаки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2(2) Разбери слова по составу. Найди слова
с одинаковым составом и выпиши их ниже парами.

Стенка,  травяной,  бумажка,  прибрежная,  город,  глазик,
 лесник,  посадить,  листовой, чай , кофе.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Карточка №6

1(2) Разбери слова по составу.

Крот, девица, ученик,  весёлый, листочек, ученица, молочный,
метро, желтый.

Придумайте слово с таким же составом как
слово- молочный.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2(2) Отгадайте слово и разберите его по
составу.

 

Приставка
как, в слове …

 

Корень
как, в слове …

 

Суффикс
как,  в слове …

 

Окончание
как,  в слове …

Получилось
слово…

1

донести

бежать

читать

учить

 

2

 

садик

медовый

белая

 

3

захочет

летчик

смотреть

ходить

 

4

порулить

дорожная

подснежник

лес

 

5

 

круглый

дружок

пень

 

 

 


 

Определение предложения и примеры садовой дорожки

В психолингвистике предложение «садовая дорожка» — это предложение, которое временно неоднозначно или сбивает с толку, поскольку оно содержит группу слов, которая кажется совместимой с более чем одним структурным анализом. Также называется синтаксическим предложением .

«Этого не произошло бы, если бы интерпретация предложения была отложена до тех пор, пока она не была услышана или прочитана полностью, но поскольку мы пытаемся обрабатывать предложения так, как мы воспринимаем их слово в слово, мы« ведем по садовой дорожке »». (Мэри Смит).

Согласно Фредерику Луису Альдаме, предложение «тропинка в саду» часто возникает из-за «обмана читателей, заставляющих читать существительные как прилагательные и наоборот, и пропускания определенных и неопределенных артиклей, которые в противном случае привели бы читателя к правильной интерпретации» ( T oward a Cognitive Theory of Narrative Acts , 2010).

Примеры и наблюдения

  • «[] иллюстрацией наших усилий по непрерывному осмыслению предложений, когда мы их слышим (или читаем), служат такие предложения:
    4.Мужчина толкнул дверь и упал.
    5. Я сказал девушке, которую поцарапал кот, Билл ей поможет.
    6. Старая собака по следам молодой. В этих предложениях наблюдается сильная тенденция истолковывать раннюю часть таким образом, что более поздняя часть оказывается неверной ».
    (Мэри М. Смит, Cognition in Action . Psychology Press, 1994)
  • «Рики знал, что ответ на вопрос был положительным, но не стал произносить это слово вслух».
    (Джон Катценбах, Аналитик .Рэндом Хаус, 2002)
  • «Хлопковая одежда сделана из растений Миссисипи».
    «Флорист прислал букет цветов, остался очень польщен».
    «Понимание предложений: интеграция привычек и правил », Д. Дж. Таунсенд и Т. Г. Бевер. Массачусетский технологический институт, 2001 г.)
  • «Один из примеров предложения » дорожка в саду «:» Поскольку он всегда бегает трусцой, миля кажется ему короткой дистанцией «. Читая это предложение, сначала хочется продолжить фразу «Потому что он всегда бегает трусцой», добавив к фразе «милю», но при дальнейшем чтении понимаешь, что слова «миля» — это начало новой фразы. Это показывает, что мы анализируем предложение, пытаясь как можно дольше добавлять новые слова во фразу. . . . В соответствии с этим подходом мы сначала используем синтаксис для анализа предложения, а семантика позже используется для понимания предложения ».
    (MW Eysenck and MT Keane, Cognitive Psychology: A Student’s Handbook . Taylor & Francis, 2005)

Понимание прочитанного и предложения по садовой дорожке

«[C] всепонимание лучше, когда относительные местоимения (e.g., that, which, who, ) используются для обозначения начала фразы, чем когда они опущены (Fodor & Garrett, 1967) . Рассмотрим предложение: «Баржа, плывшая по реке, затонула». Такое предложение часто называют предложением садовой дорожки , потому что его конструкция заставляет читателя интерпретировать слово floated как глагол для предложения, но это толкование должно быть пересмотрено, когда встречается слово sank . Изменение предложения на «Баржа, которая плыла по реке, затонула» устраняет эту двусмысленность.Однако не все предложения о садовых дорожках можно исправить таким образом. Например, рассмотрим предложение: «Человек, который насвистывал, настраивает фортепиано». Это предложение будет читаться медленнее и пониматься хуже, чем эквивалентное предложение «Свистящий настраивает пианино», в котором слово настраивает , однозначно является глаголом ».
(Роберт Проктор и Триша Ван Зандт, ) Человеческий фактор в простых и сложных системах , 2-е изд. CRC Press, 2008)

Пол Батлер — Предложения садовой дорожки

Недавно я наткнулся на интересный пост в блоге Powerset о предложениях садовой дорожки.Предложения садовой дорожки — это предложения, которые ведут вас по ложному пути через цепочку слов с множеством значений. Например,

В комплексе проживают женатые и холостые студенты и их семьи.

В этом случае большинство читателей, вероятно, подумали бы, что комплекс был прилагательным, которое модифицировало существительное множественного числа , которое содержит . Сообщение закончилось проблемой — насколько легко было бы создать программу для автоматической генерации этих предложений. Поскольку школы нет, а у меня есть немного свободного времени, я попробовал сам.Я нашел достойный бесплатный словарь xml и написал сценарий Ruby для синтаксического анализа важных битов (типа слова и альтернативных форм) в базе данных SQL. Я проверил все слова по таблице частотности слов, чтобы убедиться, что в них нет непонятных слов. Затем я написал сценарий Python, чтобы объединить слова в (надеюсь, осмысленное, но не часто) предложение. Апрель 2009 Обновление: я удалил живую демонстрацию как часть переноса сервера .

Как видите, предложения, которые он дает, далеки от смысла.Однако в большинстве случаев вы можете по крайней мере увидеть, как читатель может пойти по неправильному пути (по крайней мере, в тех случаях, когда есть правильный путь). В приведенном выше примере конкретное может быть прилагательным или существительным, а сферы — существительным или глаголом (чтобы образовать сферу). Фостер может быть прилагательным или существительным в зависимости от контекста, но я не мог представить себе, как читатель видит здесь прилагательное. Конечно, генератор предложений оставляет желать лучшего (особенно учитывая, что это было одно из лучших предложений), но я продвинулся с ним настолько далеко, насколько я ожидал.Я думаю, что его можно было бы улучшить с помощью нескольких модификаций:

  • Слова в базе данных уже проверены, чтобы убедиться, что они не неясны, но часто слово будет обычным как существительное и необычным как глагол, или наоборот. У меня не было набора данных, который позволил бы мне определить, относится ли это к конкретному слову.
  • Валентность глаголов игнорируется. Предполагается, что все глаголы переходные, даже если информация о валентности доступна в базе данных.
  • Я недооценил сложность того, чтобы компьютер генерировал осмысленное предложение.Трудно определить, какие глаголы совместимы с какими существительными, я думаю, вам нужно будет проанализировать большой объем английского текста (возможно, часть проекта Gutenberg — я думаю, что Википедия не будет достаточно разнообразной, но я могу ошибаться).

Позже я заметил, что Эро Каррера применил тот же подход, что и я, но с его лингвистическим опытом он лучше предвидел проблемы, с которыми я столкнулся. У него есть несколько хороших идей, и его пост интересен для чтения.

Грамматичность

. Правильны ли грамматически эти предложения садовой дорожки?

Фон

Предложение «садовая дорожка» — это предложение, которое читателю чрезвычайно трудно разобрать.Английский особенно подвержен этому, потому что это аналитический язык, и очень много слов могут быть разными частями речи. Я читал, что когда человек читает предложение, он выстраивает вероятное значение для каждого слова и значение для всего предложения слово за словом, затем, если появляется «устраняющее неоднозначность слово», которое меняет значение, он переключается на новое значение и продолжается. Когда слово, устраняющее неоднозначность, находится далеко от неоднозначного слова, предложение может быть очень трудным для понимания.

Насколько мне известно, классическая фраза по садовой дорожке звучит так: «Лошадь проехала мимо сарая и упала.«Неоднозначное слово — , мчался, , и слово, устраняющее неоднозначность, — , упал, . Для тех, кто не думает, что это совершенно грамматическое предложение, значение такое же, как« Конь, [который был] проехал мимо сарая, упал. «Или, возможно, более ясно, используя другое слово:« Лошадь, проехавшая мимо сарая, упала ».

Прежде чем я задам свой вопрос, раз уж эти вещи такие крутые (по крайней мере, для меня), вот еще несколько примеров:

  • Старик у лодки.
  • Пока Анна одевала ребенка, срыгнул на кровать.
  • Мужчина вернулся в свой дом счастливым.
  • Толстые люди едят накапливаются.
  • Она сказала мне, что маленькая невинная ложь вернется, чтобы преследовать меня.
  • Покрасили стену с трещинами.

Вопрос — приговор о моей собственной садовой дорожке

Наслаждаясь этими и многими другими предложениями о садовых дорожках, о которых я читал, я придумал один из своих. Недавно я рассказал об этом другу, но он не совсем понял мои примеры предложений по садовой дорожке (лошадь, старик и Анна) и утверждал, что они и моя грамматика неверны.Я отправляю вам на анализ:

Мужчины бегут через арки с криком.

В качестве объяснения, мужчинам нанесли удар ножом в ноги, возможно, в качестве пытки.

Клянусь, у меня было несколько других, которые я изобрел пять-десять лет назад, но я не могу их вспомнить. Возможно, придумаю какие-нибудь новые.

Правильно ли грамматически это предложение? Как и другие?

Не стесняйтесь редактировать мою грамматику. Никаких комментариев не требуется.

Ошибка разрыва связи

    Приборная панель

    F20-PSYCH-140-01…

    Перейти к содержанию

    Приборная панель

    • Авторизоваться

    • Панель приборов

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать