С цифрой 3 ребусы: Ребусы с цифрой 3

Ребусы с цифрами и ответами

Ребус – уникальное изобретение человечества, помогающее воспитывать у людей остроту ума, сообразительность, смекалку. Взрослые иногда любят побаловаться решением таких задачек в свободное время, но больше всего удовольствия ребусы доставляют для детей. Чтобы совместить приятное и полезное, предлагаем вам разгадывать ребусы с цифрами для детей, которые даются на нашем сайте с ответами.

Ребусы направлены на логическое развитие ребенка.

Как их решать?

Математические ребусы не являются задачками, к которым мы привыкли в школе, хотя некоторые элементы подобных действий они все же могут содержать. Давайте вспомним, как выглядит традиционный ребус.

Берется какое-нибудь слово для зашифровки. Далее оно делится на части и зашифровывается каждая из частей. Разгадав каждую часть ребуса в отдельности, необходимо сложить слово.

Математические ребусы могут быть как лингвистического, так и числового характера. Например, в задачке путем математических действий можно вычислить необходимую цифру. Если же математические ребусы с числами для детей зашифрованы словами, тогда задача упрощается.

Подборка материалов по теме

Ответы к этому ребусу: стриж, семья, сорока, столб.

Как можно их использовать?

Решать ребусы можно на уроках с детьми младшего школьного возраста, а также дошкольниками в детском саду или эстетическом центре, если они уже знают цифры и умеют в них ориентироваться. В школе можно подключать к работе ребусы с римскими числами, хотя разгадывать их детям пока будет труднее.

Конечно, строить математические занятия полностью на ребусах нельзя. Но урок можно значительно разнообразить, если после нескольких трудных заданий предложить для детей веселый ребус. Если занятия проходят в детском центре или садике, то математические ребусы для детей можно предлагать ежедневно, между играми или другими видами деятельности. Конечно, они должны быть привязаны к изучению цифр, так как дети в этом возрасте еще плохо ориентируются в числах.

Математические ребусы можно давать ребятам на дом, конечно, с тем учетом, что дома им помогут родители. В школе на открытом уроке, если учитель прибегнет к такого рода заданиям, его наверняка ждет успех.

Как же разгадывать математические ребусы? Приведем несколько примеров.

Итак, первая часть слова в ребусе зашифрована в виде слова «очки», в котором нужно убрать первую и третью буквы. Так мы получаем «чи». Далее от слова «слон» отнимаем последнюю букву. Получаем слово «число».

Еще один ребус. Первая часть слова – это нота, находящаяся посередине первой линии на нотном стане («ми»). Вторая часть слова – это «нос», в котором вторая буква равна «у». Если сложить все вместе, то получится «минус».

Итак, ребус не сложный, и понять принцип его построения младшие школьники тоже могут. Когда дети освоятся с ребусами, можно предложить им самим придумать математические ребусы. Ребята обожают такие задания. Когда все придумают хотя бы по одной-две задачи, попросите остальных отгадать. Для этого малыши должны нарисовать картинки к своим ребусам на листах бумаги или на доске.

Еще один вариант использования ребусов – это подготовить конкурс работ детей. Это можно сделать в неделю математики или при подготовке к празднику. Работы с ребусами повесьте на видное место, например, в холле или актовом зале. Для родителей будет очень интересно посмотреть детские работы и попробовать их разгадать. Ребусы с ответами лучше не вешать, чтобы не лишать зрителей интриги.

Видео по теме

Выводы

Ребусы – очень полезные задания для детей, особенно, если они способны научить новому. Математические задачки не только позволяют повторить материал по числам, но и развить смекалку и сообразительность.

Дети – очень мобильные и любопытные существа. Ребусы способны пробудить их фантазию и острый ум, который наверняка найдет решение проблемы. Подбрасывайте ребятам больше пищи для ума, стимулируйте процесс мышления, творческие способности. Пусть математика тесно переплетается с филологией и логикой, ведь взаимодействие предметов позволяет с детства ощутить связь различных дисциплин, что так необходимо для формирования целостной картины мира.

Образовательное занятие «Секреты чисел. Числовые ребусы. Математические фокусы» — МКОУ СОШ №10 х.Перевальный

 

Добрый день дорогие ребята. Я рада приветствовать вас на занятии по математике.

Наше занятие я хочу начать словами великого математика Пифагора Самосского «Миром правят цифры!»

С древних времен и в наше время многие люди верили и верят в счастливые и несчастливые числа. Например, боятся числа 13 и верят в удачу 3 и 7.

Числа с глубокой древности играют важную и многогранную роль в жизни человека. Неудивительно, что они всегда вызывали пристальное внимание к себе со стороны разума. Числам древние люди приписывали особые, сверхъестественные свойства, практически в любой религии есть свои «священные числа». Одни числа сулили счастье и успех, другие могли вызвать удар судьбы, одни благоприятствовали путешественникам и воинам, другие священным мистериям. Признанными специалистами в области применения чисел были древние индийцы, египтяне.

С очень давних времен  людям  свойственно было приписывать тем или иным числам магические свойства – одни числа считали счастливыми  другие – наоборот, несчастливыми.  Причем и то, и другое — без всяких на то оснований.  Вера в счастливые и несчастливые числа восходят к временам, когда только возникал счет.   Люди не имели общих чисел для всех предметов, а существовали разные обозначения для каждого числа в зависимости оттого, что считали: один счет был для камней, другой для рыб и т.д. Лишь постепенно люди сделались способными отвлекать числовые понятия от конкретных вещей. Это привело к тому, что числу приписывали магическое значение, оно представлялось в виде какого-то таинственного духа, который может приносить счастье или несчастье.

Древние люди считали священными все числа, которыми у них замыкалась система счисления. Такими волшебными числами являлись три, семь, одиннадцать, тринадцать, сорок и т.д.

Тайна числа 3.

 Таинственное число три! На Руси число 3 всегда было особенным. Три богатыря, три желания, тридевятое царство и т. д.

          В культурной традиции всех народов мира тройка занимает почетное место. Почему? Она лежит в основе мирозданья: с самых древних времен люди повсеместно признавали его троичность, составленную Небесным, Земным и Подземным мирами.

Французы говорят: «Где есть два, там будет три», имея в виду, что за одним повтором непременно последует другой. А вот китайцы заявляют о другом: «Если хорошую речь повторить три раза, даже у собак появится отвращение». Мудро, ничего не скажешь.

           Ну, а мы с вами сколько сможем припомнить народных выражений, в которых используется число три? Насчет того, что в трех соснах заблудиться, а с песней хоть за три моря, – наверное, все помнят. И про то, что обещанного три года ждут – тоже. И Бог, как известно, любит троицу.

Непонятно, как можно плакать в три ручья или согнуться в три погибели, или наврать с три короба, но тем не менее, эти словесные обороты существуют многие века, не теряя популярности в народной речи.
           А сколько фольклорных источников повествует о трех желаниях, трех попытках, трех испытаниях, трех братьях, сестрах, феях, богатырях, драконах о трех головах…

Каким его только не считают: и священным, и божественным, и магическим, и счастливым. Так относятся к нему англичане, французы, итальянцы, русские, почитают его индусы, арабы, турки и другие народы.

      Тройка — небесное число, символизирующее душу. Это — число удачи.
     В христианстве: Святая Троица: Отец, Сын и Святой Дух; единство тела и души в человеке и Церкви. Три ипостаси — это догмат троицы, что является отличительной особенностью христианства от ислама и иудаизма. Поэтому число «3» — это священное число Христианства. В Библии говорится о трех дарах волхвов Христу как Богу, Царю и Искупительной Жертве, трех образах Преображения, трех искушениях, трех отречениях Петра, трех крестах на Голгофе, трех днях смерти Христа, трех явлениях после смерти, трех качествах, или богословских добродетелях: Вере, Надежде, Любви.

          В индуизме — Тримурти, троичная сила творения, разрушения и сохранения; разнообразные тройки божеств; у лунной колесницы три колеса .
В Японии  Три Сокровища — это зеркало, меч и самоцвет; истина, мужество и сострадание.
           В китайском иероглифе «ван» (три горизонтальные черты соединённые вертикальной), что означает слово «князь», верхняя горизонтальная черта символизирует небо, нижняя — землю, средняя — человека, который от имени неба и управляет землёй.
           В фольклоре встречаются три желания, три попытки, три царевича, три ведьмы, феи (две добрые, одна злая).

           Трехкратными бывают здравицы.

«Три» — любимое число человечества. Вся эстетика охотно прибегает к троичности. Для уяснения хода событий мы часто разделяем их время на три части. Религия выражается в божественной триаде. После сочетания духа и материи, в мире рождается нечто третье душа явлений и душа человека. «Три» есть символ души. Индуистская Троица является магической и непонятной. Это само время, жестокое и могучее, состоящее из трех частей: прошлое, настоящее и будущее.
               Основной символ тройки — треугольник. Три сцепленных кольца или треугольника символизируют нерасторжимое единстве трех ликов троицы. Другие символы: трезубец, геральдическая лилия, трилистник, три молнии, триграммы. Лунные животные часто треногие, олицетворяя три фазы Луны.

         

Таинственное число семь (найди сам чем же оно прославилось)

Число 13 – «чертова дюжина».

А теперь о другом поверье – числе 13, «чертовой дюжине». Происхождение этого суеверия подобно происхождению  многих других суеверий, рожденных когда-то фантазией наших предков.

Для некоторых людей нет страшнее дня, чем пятница тринадцатое. И, вроде бы, взрослые, современные люди, но продолжают жить под властью суеверия — в этот день особенно усердно плевать и кидать рассыпанную соль через левое плечо, не обращая внимания на тех, кто стоит за спиной, или за километр обходить черных кошек, так, на всякий случай.

Нельзя сказать точно, как и когда именно появилось это суеверие. Еще задолго до двадцатого века число 13 считалось неудачным, пятница тоже считалась неудачным днем, но никакой связи между ними не было.

Существует несколько версий происхождения понятия «пятница тринадцатое». Наиболее популярная связывает это событие с Тайной Вечерей, в которой принимали участие тринадцать человек — Иисус, 12 его учеников, тринадцатым из которых был Иуда. По еще одной версии в пятницу тринадцатого Каин убил Авеля, а Адам и Ева вкусили запретный плод. Версии эти весьма сомнительны как раз из-за своего религиозного характера — священник Андрей Таскаев говорит так: «Когда Иисуса предали и распяли, была пятница. Таким образом, для всех христиан эта дата на самом деле священна, а не наоборот, а число «13» — самое замечательное».

Еще одна версия объясняет мистическую силу пятницы тринадцатого тем, что конклавы ведьм состояли из тринадцати участниц, хотя протоколы судов это не подтверждают. Также считается, что в этот день все ведьмы, упыри и прочая нечисть собираются на шабаш.

Свою немаленькую лепту внесли астрологи и нумерологии, так любящие толковать значения цифр и их сочетаний. Сами они, правда, ответственность перекладывают на Пифагора — дескать, именно он оставил в наследство знаменитое учение о гармонии чисел и заявил, что числа обладают абсолютной властью над всем и всеми.

Удивительно, но иногда суеверия, связанные не столько с пятницей тринадцатого, сколько с самим числом «13», доводятся до абсурда. Например, в Британии многие хирурги отменяют назначенные на пятницу тринадцатого операции. В кинотеатрах отсутствует кресло под номером 13. В США во многих домах нет тринадцатого этажа — после двенадцатого сразу идет четырнадцатый, иногда тринадцатый называется 12А или 12Б, а то и просто +1. В некоторых аэропортах нет выхода на посадку №13, а в пятницу тринадцатого нет ни одного вылета. В гостиницах нет номера 13, в больницах тринадцатой палаты, на кораблях нет тринадцатой каюты. В самолетах нет тринадцатого ряда. Из-за этого суеверия в США никогда не было истребителя F-13 — за F-12 последовал F-14.

А в «Формуле — 1» нет тринадцатой машины. Во Франции, если за столом собираются тринадцать человек, то ставят четырнадцатый стул, на который сажают манекен.

Нет никаких оснований считать пятницу тринадцатое счастливым или несчастливым днем, точно так же как не стоит считать само число хорошим или плохим. Так, например, число тринадцать в каббале и у древних майя считалось весьма благоприятным, а подводная лодка С-13 была самой удачливой на Балтийском флоте в годы Великой Отечественной войны.

Средства массовой информации тоже подогревают суеверный страх у людей, акцентируя внимание на дате события, которое бы и не заметили, случись оно в любой другой день. Плохое и хорошее случается независимо от дня календаря, но если человеку угодно верить, что его жизнь зависит от чего-то — от цифр, дат, дней недели — то он обязательно попадет в зависимость от проблем, которые выдумает и создаст себе сам.

Но эти суеверия, относящиеся к числу 13, у славян не имели места. В качестве примера можно привести такой факт . В древней Руси были возведены храмы с тринадцатью куполами – Первый Софийский в Новгороде, Полоцкий и Киевская София, однако несчастливыми они не считались.

Числа  в устном  народном творчестве.

Число 3 в пословицах, поговорках и крылатых выражениях.

       Пословицы, поговорки и крылатые выражения являются народным достоянием и накапливаются народом в течение его многовековой культуры. Числа являются источником происхождения многих пословиц. Без них наша речь была бы бедна и обыденна. У наших предков пословицы, поговорки, крылатые выражения всегда носили поучительный характер и обобщали опять народа. Я исследовала значение числа 3 в крылатых выражениях и пословицах.

Крылатые выражения.

С три короба. (Это, значит, наврал очень много.)

Плакать в три ручья. (Это значит очень горько плакать.)

От горшка три вершка. (Это значит очень маленький, небольшого роста.)

Заблудиться в трех соснах. (Это, значит, не смог разобраться в простом задании. )

Пословицы и поговорки, содержащие число 3

За одного ученого трех неученых дают.

За одного ученого трех неученых дают, да и то не берут. (Это пословица.)

(Они говорят нам о том, что надо учиться, стараться, тогда все тебя возьмут на работу.)

Три дни молол, а в полтора дня съел. (Эта пословица означает, что труд ценится очень высоко. Люди много работают на огородах, делают заготовки на зиму, а все эти заготовки человек может съесть очень быстро.)

Я нашла 28 пословиц с числом 28. (Приложение №1)

Число 7 в пословицах, поговорках и крылатых выражениях.

       

В древности папуасы после «окоза-окоза-окоза» говорили слово, которое на их языке обозначало «много». Так было, вероятно и у других народов. Я думаю, поэтому в русских поговорках и пословицах слово «семь» часто выступает в роли слова «много»: «Семь раз отмерь, один раз отрежь», «Чеснок семь недугов изводит», «После хлеба-соли – семь часов отдыхать», «Семеро с ложкой – один с сошкой», «Семеро одного не ждут», «У семи нянек дитя без присмотру», «Семь рек осушила, холста не смочила», «Лиса семерых волков проведёт», «Лук семь недугов лечит», «Семь футов под килем» и т. д.

Поучителен смысл крылатых выражений: «Быть на седьмом небе», обозначающее высшую степень блаженства; «За семью морями» — значит далеко; «Семи пядей во лбу»  — очень умный, мудрый выдающийся, талантливый человек; «Седьмая вода на киселе» или «Седьмой квас на гуще», — очень далёкий родственник; «Без году неделя» — недавно; «Семь вёрст до небес» — очень много наобещать, наговорить; «За семь вёрст киселя хлебать» — далеко и попусту идти, ехать, тащиться; «До седьмого колена» — до самых отдалённых поколений; «Семь пятниц на неделе» — образное обозначение человеческого непостоянства; «Семимильными ( гигантскими)  шагами» — очень быстро; «До седьмого пота» – работать, трудиться, до крайнего утомления, полного изнеможения; «За семью печатями» — секретно;   «Семь смертных грехов» — плохие, непростительные поступки.

Пословицы с числом 13.

Всего 2 пословицы с числом 13 я нашла.

Вашего брата по тринадцати на дюжину кладут, да и то не берут.

Тринадцатый гость под стол.

 

Может быть, вы знаете еще?

Кроссворд 1:

По горизонтали:

  1. Что можно измерить в квадратных метрах?
  2. Как называется такая математическая запись

чисел: ½ ?

  1. Пространство между двумя пунктами ( например, городами) или отрезок пути, который мы проходим от дома до школы.
  2. Это цифра или число – 415?
  3. Письменные знаки:

0,1,2,3,4,5,6,7,8,9 (математический алфавит),

с помощью которых можно записать любое число.

  1. Что это за фигура?

Кроссворд 2:

По горизонтали:

  1. Век, год. Месяц, сутки, час, минута – это все … (что?)
  2. Если поделить расстояние от школы до магазина на время, которое вы затратили, пройдя этот путь, то мы получим …, с какой вы шли.
  3. От пункта А до пункта В … 50 км.
  4. Как называется число, в записи которого участвуют четыре цифры: 0,0,1,0, причём единица находится во II классе (класс тысяч) в ячейке единиц тысяч?
  5. Цифра, обозначающая понятие «ничего».
  6. Единица массы.

Математический ребус – это занимательная шифровка с картинками и цифрами на выполнение арифметических действий (сложение, вычитание, деление и умножение).

Какой знак спрятан за кругом?

2.

Условие: Общая стоимость фруктов по вертикали и горизонтали указана в таблице.

Задание: Найди цену АРБУЗА.

Математические фокусы

 Фокус — искусный трюк, основанный на обмане зрения, внимания при помощи ловкого и быстрого приема, движения (словарь Ожегова)

Попросите любого зрителя задумать число. Потом это число зритель должен умножить на 2, прибавить к результату 8, разделить результат на 2 и задуманное число отнять. В результате вы смело называете число 4.

Объявите зрителям, что вы сможете угадать день рождения любого незнакомого человека, сидящего в зале. Вызовите любого желающего и предложите ему умножить на 2 число дня своего рождения. Затем пусть зритель сложит получившееся произведение и число 5 и умножит на 50 полученную сумму. К этому результату необходимо прибавить номер месяца рождения (июль — 7, январь — 1), вслух назвать полученное число. Через секунду вы называете день и месяц рождения зрителя.

Секрет. Все очень просто. В уме от того числа, которое назвал зритель, отнимите 250. У вас должно выйти трехзначное или четырехзначное число. Первая и вторая цифры — день рождения, две последние — месяц.

Вам понадобятся: заранее приготовленные листы бумаги, карандаши или ручки, калькуляторы.

Содержание фокуса. Предложите зрителям задумать трехзначное число и записать его на бумаге. При загадывании числа должно быть выполнено одно условие: цифра сотен не должна быть равна цифре единиц и не должна быть на единицу меньше или больше неё. Если вы ещё путаетесь в сотнях и единицах, то на первом месте в трехзначных числах стоят сотни, на втором десятки, на третьем единицы (например, подойдёт число 531).

Пример. Допустим, это и есть число 531. Теперь зрители должны перевернуть задуманное число, то есть написать цифры в обратном порядке (135). Затем зрители должны взять эти два числа и из большего вычесть меньшее (531 — 135). Получившуюся разницу снова нужно перевернуть (396; 693) и сложить эти два числа (396 + 693). Потом один из зрителей должен прибавить к полученной сумме 100, второй — 200, третий — 300 и так далее. Теперь вы можете отгадать, что получилось у каждого зрителя, но при том условии, что они к своему последнему числу прибавят цифру 1 089. У первого зрителя, прибавлявшего 100, получится 1 189, у второго — 1 289, у третьего — 1 389.

Секрет фокуса. Для того чтобы узнать, что получилось, вам не нужно знать задуманное число. Главное — прибавлять к числу 1 089 то число (100, 200, 300, 400…), которое прибавлялось в самом конце. Для того чтобы не перепутать, у кого что получилось, в самом конце фокуса можно раздать карточки с цифрами 100, 200, 300 и попросить держать их при отгадывании конечного результата.

Закончилось наше занятие. Надеюсь,  всем было весело и интересно. Думаю, что вы не только повеселились, но вынесли для себя немало полезного и нужного, а главное поняли, что математика – действительно Королева всех наук и  что с ней надо дружить.

 

Головоломки для детей от 1 до 10 (БЕСПЛАТНО!)

Бесплатные пазлы с числами от 1 до 10. Идеально подходят для детей дошкольного возраста, которые только начинают считать предметы и распознавать числа.

Ваш дошкольник начинает проявлять интерес к числам и счету?

Если да, возможно, вы ищете несколько занятий, чтобы попрактиковаться в этих навыках раннего счета дома.

Если да, то вы попали по адресу. Сегодня у меня для вас набор самокорректирующих дошкольные пазлы с числами для чисел от 1 до 10.

Пазлы!

Эти 10 мини-пазлов с числами состоят из двух частей: на одной части есть число, а на другой — точка.

Они отлично подходят для маленьких детей, которые только начинают распознавать числа и считать предметы.

Связанный пост: Что такое числовые облигации? (И почему ваш ребенок должен их знать)

Что полезного в этих головоломках, так это то, что они самокорректирующийся .

Это означает, что каждая часть головоломки имеет уникальную форму, и две части головоломки соберутся вместе только в том случае, если математика верна (как вы можете видеть ниже — сопоставление цифры 5 с изображением с 4 точками не работает).

Это поможет вашему ребенку решать головоломки. Они получат мгновенную обратную связь о том, совпадают ли точка и числовая карта или им нужно продолжить поиск другой части.

(Псс! Когда вы закончите читать этот пост, не забудьте просмотреть мои другие бесплатные занятия в Бесплатная библиотека печатных материалов! )

Как использовать эти пазлы с числами для дошкольников

Прежде всего, скачайте и распечатайте пазлы (скачать можно в конце этого поста).

Если вы используете эти пазлы в классе или дошкольном учреждении, я бы рекомендовал заламинировать их, чтобы они были немного прочнее и дольше служили.

Вырежьте каждый из прямоугольников, а затем разрежьте каждый прямоугольник на две части по волнистой линии. Затем смешайте все части головоломки.

Вызов? Чтобы снова собрать все прямоугольники вместе и найти правильное изображение точек для каждого числа от 1 до 10.

Эти головоломки отлично подходят для того, чтобы помочь вашему ребенку попрактиковаться в взаимном соответствии .

Предложите им медленно сосчитать и касаться каждой точки на головоломке, когда они произносят каждое число вслух.

Если ваш ребенок находит все части слишком сложными для начала, возможно, просто начните с головоломок с номерами от 1 до 5. А затем решите числа с 6 по 10.

Ищете другие действия с номерами?

Если вы ищете другие занятия с числами для детей дошкольного и детсадовского возраста, загляните в интернет-магазин Math, Kids and Chaos

различные темы – бабочки, Рождество, День святого Валентина…)

Не забудьте загрузить бесплатные карточки с числами, прежде чем идти :

ЦИФРОВЫЕ ЗАГАДКИ 1 ДО 10Скачать

Спасибо, что заглянули! Надеюсь, вам понравятся эти дошкольные головоломки с числами.

Если вам понравился этот пост, почему бы не закрепить его? Спасибо за вашу помощь!

Еще математика для дошкольников из журнала «Математика, дети и хаос»:

Бесплатные печатные формы и миддот Практические занятия по математике и миддот Ресурсы с чувством чисел и миддот Численное чувство и миддот Занятия для дошкольников и миддот Математика для дошкольников

Числовые головоломки.0001

Вопросы-головоломки по математике часто задают на ряде конкурсных экзаменов. Большинство вопросов основаны на арифметических или числовых головоломках. Некоторые из загадок проверяют ваши основы часов, прибыль-убыток, вероятность, время, скорость и расстояние. Вот подборка математических головоломок среднего уровня с ответами. Вы сможете решать концептуальные вопросы в виде алгебраических головоломок. Каждая статья состоит из 10 вопросов.

Решите данные вопросы и проверьте свой уровень подготовки:

Q. 1. Решите изображение

  1. 125
  2. 185
  3. 156
  4. 625

Предлагаемое действие

БЕСПЛАТНЫЕ живые мастер-классы от нашего звездного факультета с более чем 20-летним опытом. Зарегистрируйтесь сейчас

Очевидно, ( 52-32 )= 16, ( 122-82 )= 80, ( 342-272 )= 427, Таким образом, пропущенное число: ( 212-162 )= 185,. Итак, ответ (б) вариант.

Q.2. Если владелец магазина дает скидку 25%, он все равно получает 25% прибыли. Если он сейчас даст скидку 10%, то какой процент прибыли он получит?

Маркированная цена = 100

Цена после скидки = 75

Прибыль составляет 25%, поэтому Себестоимость = 60

Если они дают скидку 10%, то Цена = 90

Прибыль % = (30/60) x 100 = 50%

Q.3. Четвероногих стульев и четырехногих столов столько же, сколько рабочих в офисе Ямраджа, а трехногих табуреток столько же, сколько четырехногих альмирах. Если количество табуретов на единицу больше, чем количество рабочих, а общее количество ножек равно 585, то каково количество рабочих в офисе?

4 стула на 4 ножках = 4 стола на 4 ножках = количество рабочих.

Табуреты на 3 ножках = almirahs на 4 ножках

Кол-во табуретов = 1 + шт. рабочих

Всего чел. ног = 585, Пусть общее количество рабочих = х.

2x + x × 4 + (x+1) 3 + (x+1) 4 = 585….x = 34.

Таким образом, число рабочих равно 34.

Q.4. Диаграмма представляет собой «магический квадрат», в котором сумма всех строк и столбцов и обеих диагоналей составляет 38. Найти pq

2 9 14 13
15      
5 р 17 д
16      

2 9 14 13
15 12 3 8
5 6 17 10
16 11 4 7

Таким образом, ответ 6×10 = 60.

Q.5. В 8:20 утра, на сколько градусов переместилась часовая стрелка часов с полуночи?

После полуночи в 9 часов утра. Движение = 30×8 = 240°. Движение за 20 минут = 20×30/60 = 10° Всего = 240° + 10° = 250°.

В.6. Однажды утром на рассвете один турист начинает подниматься на холм по узкой тропинке, которая спиралью огибает его снизу доверху. Конечно, он ходит с разной скоростью, делая перерывы, чтобы отдохнуть и пообедать. Вечером он достигает вершины холма, ночует в палатке, а утром начинает спускаться обратно по той же тропе. К закату он достигает подножия холма. Обратите внимание, что его скорость на пути вниз больше, чем его скорость на пути вверх. Докажите, что на пути есть место, которое путешественник займет в обоих походах точно в одно и то же время суток.

Представьте, что два человека идут по тропе навстречу друг другу одновременно (один с вершины холма, другой снизу). Очевидно, они должны встретиться где-то по пути.

Q.7. Что в сетке чисел будет наибольшим: наибольшее из наименьших чисел в каждом столбце или наименьшее из наибольших чисел в каждой строке?

Наименьший из величайших будет больше, чем наибольший из наименьших. Рассмотрим число X, которое находится на пересечении столбца с наибольшим из наименьших (G) и строки с наименьшим из наибольшего (S). Ясно, что S ≥ X ≥ G (равенство будет иметь место, если наименьшее из наибольших совпадает с наибольшим из наименьших). Следовательно, S > T.

Q.8. Число можно составить из любой даты года, прибавив число месяца к числу дня. Например: 22 ноября станет числом 33, поскольку ноябрь — одиннадцатый месяц, а 22 + 11 = 33. 14 мая станет 19 и так далее. Сколько различных чисел можно составить, используя даты обычного календаря?

Ниже приведен список чисел, которые можно составлять каждый месяц.

января: со 2 по 32 (с 1 января по 31 января)

февраля: с 3 по 30 (с 1 по 28 февраля)

с 4 по 34 марта (с 1 по 31 марта)

с 5 по 34 апреля (с 1 по 30 апреля)

6 мая до 36 (с 1 мая по 31 мая)

июня: с 7 по 36 июня (с 1 июня по 30 июня)

июля: с 8 по 38 июля (с 1 июля по 31 июля)

августа: с 9 по 39 (с 1 июня) с августа по 31 августа)

сентября: с 10 по 39 (с 1 по 30 сентября)

октября: с 11 по 41 (с 1 по 31 октября)

Ноябрь: с 12 по 41 (с 1 по 30 ноября)

Декабрь: с 13 по 43 (с 1 по 31 декабря)

Всего возможно 42 номера, каждый номер от 2 до 43 включительно

Q. 9 В казино Анураг делает ставку на число 23 на вращающемся колесе 12 раз и каждый раз проигрывает. На 13-м вращении он делает быстрый подсчет и обнаруживает, что число 17 выпадало три раза за последние 12 вращений, и поэтому он не может решить, ставить ли на 23 или 17 в 13-м вращении. Какое число (23 или 17) даст ему наилучшие шансы на выигрыш и каковы шансы на выигрыш по сделанной им ставке? (Колесо имеет номера от 1 до 36)

  1. 23; 2:1
  2. 17; 19:17
  3. Либо; 18:1
  4. Либо; 35:1

Так как каждый из спинов является независимым событием, то исход 13-го спина не будет зависеть от исхода предыдущих спинов. Следовательно, шансы на выигрыш числа, на которое ставит Анураг, составляют 35 : 1 в каждом случае.

Q.10. Ленивый экспресс курсирует между P и Q. Как вверх, так и вниз поезд отправляется с начальной станции в 6 утра каждый день и прибывает в пункт назначения в 7 утра через 3 дня. Г-н Джейн однажды путешествовал Ленивым Экспрессом из Q в P.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *