Фонетика русского языка – что это такое кратко в таблице
4.7
Средняя оценка: 4.7
Всего получено оценок: 392.
4.7
Средняя оценка: 4.7
Всего получено оценок: 392.
Начальным этапом изучения русского языка является изучение фонетического уровня языка. В данной статье рассмотрим, что такое фонетика, в чем особенности данного раздела, каковы его объекты изучения.
Определение
Фонетика – это раздел языкознания, рассматривающий языковой строй языка и речи.
Термин «фонетика» греческого происхождения, он переводится как «звук», «звуковой».
Объекты изучения
Фонетика изучает звуки речи, их образование и свойства; сочетания звуков, особенности соединения звуков в единое целое; слоги.
Основной единицей фонетики является звук.
В ходе изучения данного раздела языкознания происходит понимание того, как создается звук и какие органы задействованы в создании звука. Звуки образуются при помощи таких органов речи, как ротовая полость, носовая полость, гортань с голосовыми связками, язык, губы, небо.
Фонетика русского языка предполагает рассмотрение характеристики звука или сочетаний звуков, установление связи между звуками и буквами, рассмотрение различий между ними.
При изучении фонетики кратко происходит знакомство с определенными понятиями, которые представлены ниже в виде таблицы:
Термин | Определение |
Звук | наименьшая единица в фонетике |
Ударение | выделение с помощью интенсивности, интонации речи определенного звука в слове, единой фонетической организации |
Тон | эмоциональный фон речи, который создается с помощью ритмической организации звука |
Темп | скорость речевого потока, которая создается с помощью произнесения определенного количества звуков за фрагмент времени |
Слог | самая маленькая единица звуковой цепи |
Звуки
Так как звук – основная единицы фонетики, ей уделяется особое внимание.
Фонетика предполагает изучение звуков и их деления на гласные и согласные, которые в свою очередь делятся на мягкие и твердые, на глухие и звонкие.
В речи звуки находятся либо в сильной позиции, когда звук слышится отчетливо, либо в слабой позиции, когда человек не понимает, какую букву ставить на письме. Для гласных звуков сильная позиция связана с нахождением под ударением, слабая позиция связана с тем, что гласный звук безударный.
Что мы узнали?
Фонетика – это раздел языкознания, рассматривающий языковой строй языка и речи. Фонетика изучает звуки речи, их образование и свойства; сочетания звуков, особенности соединения звуков в единое целое; слоги. В ходе изучения данного раздела языкознания происходит понимание того, как создается звук и какие органы задействованы в создании звука. Фонетика предполагает изучение таких понятий, как звук, ударение, тон, темп, слог. Основной единицей фонетики является звук. Фонетика предполагает изучение звуков и их деления на гласные и согласные, деления согласных звуков на мягкие и твердые, на глухие и звонкие.
Тест по теме
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Илья Олейник
5/5
Оценка статьи
4.7
Средняя оценка: 4.7
Всего получено оценок: 392.
А какая ваша оценка?
Тесты по русскому языку для 1 класса онлайн
-
Согласные звуки русского языка.Парные согласные . Твердые и мягкие согласные звуки.
04.11.2016 19535
Тест на повторение звуков русского языка. Умение распознавать твердые и мягкие согласные звуки. Находить их в словах. Различать звонкие и глухие согласные звуки.
-
Правописание сочетаний жи — ши, чу — щу, ча — ща.
14.08.2020 566 0
Тест для проверки знаний учащихся первого класса по теме «Правописание буквосочетаний жи — ши, ча — ща, чу — щу.
-
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ
05.05.2020 5005
Русский язык. 1класс. Тренажёр буквосочетаний ЧК, ЧН, ЧТ. Мощный каменщик зимойНянчил дочку в час ночной.Спи, дочурочка, в тиши,Мягкий знак тут не пиши.
-
Правописание слов с буквосочетаниями жи и ши
13.12.2021 731
Тест к урокам обучения грамоте в 1 классе. УМК «Перспектива» Буквосочетания жи и ши.
-
Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу
17.04.2022 1126
Задания на проверку знаний по написанию сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.
-
Русский язык. Вставь букву А или Я
29.03.2014 31495
Тест состоит из 20-ти слов, в который на месте пропуска нужно выбрать букву А или Я.
-
1 класс. Звуки и буквы. Проверяем усвоение понятий «звук» и «буква»
07.
Этот тест поможет проверить знания и умения ребёнка, потренировать его в самых разнообразных учебных действиях.
-
Словарные слова для 1 класса №1
20.08.2014 22160
Для лучшего запоминания словарных слов.Задания на отработку орфографической зоркости.
-
СЛОВО. ПРЕДМЕТ И СЛОВО. СЛОВО — ИМЯ СОБСТВЕННОЕ
17.11.2016 806
Тест предназначен для контроля базовых знаний по русскому языку в форме ЕГЭ
-
Тест за 1 класс
07. 06.2020 8106
Тест для первого класса. (Итоговый) Тест писался по уровню знаний моего брата-первоклассника недавно окончившего первый класс.
-
Подбери проверочное слово ( безударная гласная в корне слова)
05.05.2020 613 0
Тест позволяет освоить одно из самых непростых умений — умение подбирать проверочное слово к безударным гласным. Казалось бы очевидное умение вызывает множество трудностей. Тест позволяет отработать это умение, познакомить первоклассников с новыми способами проверки безударных гласных.
-
Перенос слов
20.10. 2021 1697
Тест «Перенос слов» предназначен для проверки знаний правил переноса слов на письме. Русский язык 1 класс
-
Итоговый тест по русскому языку за 1 класс
18.11.2016 28483
Тест предназначен для контроля базовых знаний по русскому языку в форме ЕГЭ (1 класс)
-
Путешествие по сказкам
21.02.2020 3372
Дорогие ребята! Сегодня мы с вами поговорим о русских народных сказках. Мы предлагаем вам ответить на вопросы теста.
-
Словарные слова 1 класс
20. 01.2022 1436
Словарные слова из учебника Русского языка за 1 класс. Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
-
ДЕЛЕНИЕ СЛОВ НА СЛОГИ УДАРЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ И ОБОЗНАЧЕНИЕ НА ПИСЬМЕ УДАРНЫХ И БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ
18.11.2016 5196
Тест предназначен для контроля базовых знаний по русскому языку в форме ЕГЭ (1 класс)
-
ЗВУКИ РЕЧИ. ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ
18.11.2016 3909
Тест предназначен для контроля базовых знаний по русскому языку в форме ЕГЭ
-
Предложение.
1 класс08.08.2014 4146
Тренажёр, который поможет проверить знания и умения ребёнка.Тренироваться и проверять себя ребёнок может и совсем самостоятельно.
-
МЯГКИЕ И ТВЁРДЫЕ СОГЛАСНЫЕ
17.11.2016 3984
Тест предназначен для контроля базовых знаний по русскому языку в форме ЕГЭ
-
Парная согласная на конце
05.05.2020 1322 0
Русский язык. 1класс. Тренажёр парной согласной на конце слова. Парные согласныеСамые опасные. Парный в слове проверяй,Рядом гласный подставляй!
-
Заглавные буквы в именах собственных
07.02.2022 314
Заглавные буквы в именах собствееных . Тест на закрепление знаний .Умение находить правильный ответ.
-
1 класс. Орфография.
08.08.2014 4792
Тест для того, чтобы проверить, что именно и насколько прочно усвоил ребёнок из программы по русскому языку.
-
Русский язык 1 класс. Тема » Лексика. Прямое и переносное значение слов.
Упражнения в определении значения слов».11.05.2020 217
Проверка знаний по пройденной теме. Проверка умений определять прямое и переносное значение слов, определять слово по его описанию.
-
Текст и предложение
24.03.2021 786
Тест направлен на выявление пробед\лов в знании учащихся по теме «Текст и предложение»
-
мягкий знак ( 1 класс)
15.03.2022 514 0
Тест для 1 класса к разделу Звуки и буквы по теме «Мягкий знак» по программе Школа России
-
Тестовая работа по русскому языку в 1 классе по теме «Парные согласные»
29. 04.2020 2899
Тест позволяет проверить наскольно хорошо ученик усвоил тему «Парные согласные»
-
Литературное чтение Е. Бехлерова Капустный лист
12.05.2020 2009
Тест предназначен для того, чтобы дети научились анализировать текст и умели находить правильные ответы на поставленные вопросы. Работа может быть использована для подготовки к олимпиаде учащимися 1 классов.
-
Правописание ча-ща, чу-щу
22.11.2020 53 0
Представленные тесты по русскому языку 1 класс на правописание ча-ща, чу-щу полностью соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
-
Тест по русскому языку для 1 класса по теме Лексика (значение слова)
07.08.2014 1978 0
Это не просто тест, а ещё и удобный во всех отношениях тренажер, который поможет проверить знания и умения ребёнка, потренировать его в самых разнообразных учебных действиях.
-
Тест по русскому языку для 1 класса по теме Орфография 3
10.08.2014 6172
Проверяем формирование орфографических навыков: заглавная буква в именах существительных; правописание слов с разделительными Ъ и Ь; проверяемые согласные звуки в корне слова; правописание слов с безударными непроверяемыми гласными в корне.
-
Словарные слова для 1 класса №2
20.08.2014 4253
Позволяет учащимся прочно запомнить правильное написание словарных слов.
-
Русский язык
26.04.2016 2406
Тест созданный для 1В класса школы №69. Работа для повторения курса первого класса. Желаю удачи для успешного выполнения !
-
Соответствие слова его схеме
10.12.2017 840
В филологической науке разбор слова по составу называют «морфемным анализом». Как было сказано выше, в состав слова входят: приставка, корень, основа, суффикс и окончание. Окончанием называют изменяемую часть слова. Основа – это часть того или иного слова без окончания. Корнем называют главную и самую значимую часть слова. Приставка также является значимой частью слова. Как правило, она стоит перед корнем. Суффиксом называют значимую часть слова. Обычно он стоит после корня.
-
Текст и предложение
13.04.2020 986 0
Данный тест по русскому языку рассчитан на учеников 1 класса по УМК «Школа России» тема «Текст и предложение»
-
Лев Николаевич Толстой «Старик и яблони»
07. 05.2020 337 0
В ходе работы вы познакомитесь с рассказом из азбуки Льва Николаевича Толстого.Тест предназначен для того, чтобы дети научились анализировать текст и умели находить правильные ответы на поставленные вопросы. Работа может быть использована для подготовки к олимпиаде учащимися 1 классов.
-
Обучение грамоте
06.11.2020 208 0
Тестовое задание по обучению грамоте в подготовительной группе ДОУ
-
Словарные слова за 1 класс по программе УМК «Начальная школа 21 века»
21.11.2020 511 0
Тест помогает повторить написание словарных слов представленных в учебнике «Русский язык» за 1 класс по программе УМК «Начальная школа XXI века».
-
Тест по русскому языку, 1 класс
14.07.2021 512
Данный тест предназначен для учащихся 1 класса. Он содержит перечень вопросов, которые учащиеся прошли за курс обучения по русскому языку.
-
Итоговый тест по Русскому языку (1 класс)
25.06.2022 1572
Итоговый тест по Русскому языку предоставит возможность увидеть уровень усвоение программы по предмету за 1 класс
-
Тест по русскому языку для 1 класса по теме Орфография 2.
08.08.2014 5435
Тест для проверки формирования орфографических навыков, который состоит из 10 вопросов.
-
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
17.11.2016 998
Тест предназначен для контроля базовых знаний по русскому языку в форме ЕГЭ
-
СЛОВО. ДЕЙСТВИЕ И СЛОВО. ПРИЗНАК И СЛОВО
17.11.2016 1128
Тест предназначен для контроля базовых знаний по русскому языку в форме ЕГЭ
-
ОРФОГРАММЫ ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ.
ПАРНЫЕ И НЕПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ18.11.2016 8935
Тест для контроля базовых знаний по русскому языку в форме ЕГЭ (1 класс)
-
Викторина по русскому языку для 1 класса
15.04.2019 807
Викторина по русскому языку для учеников 1 класса, конец года. Можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности по предмету.
-
Буквы Й и И
09.04.2020 641
Тест по русскому языку предназначен для обучающихся 1-х классов по УМК «Школа России». Тема «Буквы Й и И»
-
Тест первый класс
13.04.2020 702 0
Тест по русскому языку для первого класса. Делался по учебнику для первого класса В.П.Канакина В.Г.Горецкий. Пройдите и определите уровень грамотности вашего первоклассника.
-
Тест по русскому языку для обучающихся 1 класса УМК «Школа России» на тему «Перенос слова»
13.04.2020 1630 0
Тест для обучающихся 1-х классов по русскому языку на тему «Перенос слова» к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого
-
Восстановление текста с нарушением порядка предложений.
15.04.2020 787 0
Тест по русскому языку предназначен для обучающихся 1-х классов по УМК «Школа России» на тему «Восстановление текста с нарушением порядка предложений»
-
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука
15.04.2020 1410 0
Тест по русскому языку для обучающихся 1-х классов поможет закрепить тему «Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука»
-
Буква Й и звук [й]
16.04.2020 487
Тест разработан учителем начальных классов МОУ «Гимназия» г. Устюжна для обучающихся 1 классов.
-
Гласные звуки
17.04.2020 2294
Тест по русскому языку по теме «Гласные звуки» для 1 класса УМК «Школа России»
-
Лев Николаевич Толстой «Галка и кувшин»
23.04.2020 1001
В ходе работы вы познакомитесь с рассказом из азбуки Льва Николаевича Толстого.Тест предназначен для того, чтобы дети научились анализировать текст и умели находить правильные ответы на поставленные вопросы.
-
ПР по РЯ 1 класс_Слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова
29. 04.2020 188 0
Проверочная работа по русскому языку 1 класс «Слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова»
-
Русский язык
02.05.2020 859
Контрольная работа за курс 1 класса. Состоит из 10 заданий различного уровня. Максимально можно получить 17 баллов.
-
Безударная гласная.
05.05.2020 1474
Русский язык. 1класс. Тренажёр безударной гласной. Безударных гласных много,Значит, нам нужна подмога.Что же делать? Где решенье?Букву ставь под ударенье. Ты за нами поспевай,Смело слово изменяй.
-
ВКР по РУССКОМУ ЯЗЫКУ_2 КЛАСС_ВАРИАНТ 1
19.05.2020 392 0
Входная контрольная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ_2 КЛАСС_ВАРИАНТ 1
-
ВКР по РУССКОМУ ЯЗЫКУ_2 КЛАСС_ВАРИАНТ 2
19.05.2020 152 0
Входная контрольная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ_2 КЛАСС_ВАРИАНТ 2
-
Проверочная работа » Я знаю русский язык»
19.05.2020 396 0
Проверочная работа по русскому языку №1 (углублённый уровень). Работа обобщает знания полученные за время обучения и даёт возможность подготовиться к контрольным и экзаменам. Работа может быть использована для подготовки к олимпиаде учащимися 1-4 классов.
-
Тестирование по русскому языку. 1 класс.
01.06.2020 742 0
Тесты по русскому языку для 1 класса УМК «Начальная школа XXI века». Проверочная работа содержит 20 заданий, различающихся по содержанию, типу и уровню сложности. Тесты по русскому языку по темам: — предложение; — гласные звуки и буквы; — звуки и буквы; — звонкие и глухие согласные; — мягкие и твёрдые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных на письме; — произношение и правописание слов с сочетаниями жи — ши, ча — ща, чу –щу; — согласные парные и непарные по звонкости-глухости.
-
словарные слова
29. 10.2020 550 0
Тест помогает повторить написание словарных слов за курс 1 класса УМК «Школа России»
-
Итоговый тест по русскому языку для 1 класса в формате ГИА (ОГЭ)
05.06.2021 130
Этот тест в фомате ГИА (ОГЭ), задание №1 включает в себя письменную работу по прослушанному тесту (диктант), начиная с задания №2 идет работа с текстом, словом или предложением. Этот тест можно использовать при контроле знаний у учащихся в школе, либо же дома.
-
Итоговый тест по русскому языку для учащихся 1 класса
29.03.2022 352 0
В тесте представлены разноуровневые задания по русскому языку для учащихся 1 класса. Тестовые задания разработаны с целью проверки знаний первоклассников по следующим темам:»Предложение и текст», «Слог. Перенос слова», «Ударение», «Фонетика», «Заглавная буква в именах собственных», «Обозначение на письме звука [ й ‘]», «Правописание гласных после шипящих»
-
Итоговый по русскому языку
25.05.2022 299 0
Тест для учащихся 1 класса по курсу за год. В тесте пять вопросов. За каждый правильный ответ даётся один бал. Читайте вопросы и варианты ответов внимательно и у вас всё получится. Удачи.
-
Изучение буквы К
25.11.2022 14 0
Ответь на вопросы по данной теме и проверь, насколько хорошо ты понял и усвоил данный раздел.
Звук и смысл в поэзии русского авангарда – BLC
Учебный веб-сайт для обучения фонетике русского языка и литературной культуре авангарда.
Адрес сайта: https://sites.google.com/a/fulbrightmail.org/russian-phonetics-through-avant-garde-poetry/
Идея этого проекта родилась из моего опыта преподавания русского языка в Беркли и моей многообещающей диссертации о поэзии русского авангарда. Будучи аспирантом-преподавателем русского языка и студентом, находящимся в муках исследований, я все больше убеждался не только в актуальности поэзии в классе, но и в педагогическом потенциале авангардного стиха как трамплина для обучения произношению. На ранних стадиях освоения русского языка поэзия — особенно авангардистская — не входит в учебную программу по вполне понятным причинам: у учащихся нет ни словарного запаса, ни культурной хватки (или, как это часто бывает, литературного чутья). ), что позволило бы им понять или оценить русский стих. Более того, формальное обучение произношению и поэтическому чтению, часто считающееся делом темного прошлого зубрежки, очень редко фигурирует в классе, если вообще присутствует. По этой причине в большинстве современных учебников русского языка фонетика отодвигается на второй план, сводя ее к предварительным утверждениям о русском алфавите и произношении, а вводимые понятия (редукция гласных, ассимиляция, озвучивание согласных и т. д.) минимально углубляются, не говоря уже о повторении в дальнейшем. этапы обучения студентов.[1]
И тем не менее: начинающие изучать русский язык — и даже студенты, уже проучившие один или два семестра языка — испытывают нерешительность и даже беспокойство по поводу своего произношения.[2] Их пугают, но в то же время интересуют эти незнакомые и зачастую трудные звуки, которые им приходится произносить в русском языке. Я видел место для творческого потенциала в колебаниях и постоянной борьбе моих учеников с фонетикой русского языка: почему бы не использовать их повышенное внимание и самосознание, когда дело доходит до звукопроизношения? Это осознание могло бы послужить точкой пересечения с некоторыми из главных эстетических и лингвистических проблем авангарда, хотя в случае последнего проблема не столько в беспокойстве или неспособности. Многие поэты-авангардисты подчеркивали, что оценивание языка как опыта звука, вопрошание и игра с отношением между звуком и значением, так что мне казалось, что студенты, изучающие русский язык, на самом деле были идеальными кандидатами для оценки русского языка с « «остраненное» восприятие — тот самый тип освеженного или дистанцированного восприятия, который авангард хотел культивировать в своей аудитории. Многие поэты-авангардисты подчеркивали исконное, даже иррациональное воздействие звука в противоположность уплощенному, предписывающему постижению повседневного смысла. При этом авангард стремился отвлечь свою аудиторию от кристаллизовавшихся смыслов, форм и эстетических претензий: эта аудитория, не следует забывать, состояла в основном из носителей языка, которые, по крайней мере, с точки зрения авангарда, воспринимали отношение между звуком и смыслом само собой разумеющееся. Я утверждаю, что мы думаем о наших студентах, не являющихся носителями русского языка, как о находящихся в том промежуточном пространстве, где звук и смысл все еще формируют свои союзы: это то самое пространство новых ассоциаций и новых языковых переживаний, которые авангардные -гарде стремился расширяться, открывая возможность для введения новых звуков, новых значений, новых слов. Итак, следуя примеру авангарда, на своем веб-сайте я стремлюсь передать учащимся ощущение овладения языком как синтетического процесса, с помощью которого мы учимся сопоставлять звуки со значением, и как творческого процесса, с помощью которого мы задаем вопросы и исследуем, как звуки и значит взаимодействовать.
Таким образом, несмотря на то, что современные методы обучения отошли от фонетики, преуменьшая важность вербальной точности, я хочу подчеркнуть, в какой степени тоническое ударение, интонация и редукция гласных важны для вербального использования русского языка любым учащимся. Эти три элемента, если учащиеся слабо соблюдают их, часто являются причиной недопонимания и путаницы с носителями языка. Более того, я хочу преодолеть педагогические модели, трактующие фонетику слишком абстрактно для практического применения, особенно когда студенты только начинают учиться, и модели, навязывающие фонетику студентам второго и третьего курсов, чьи привычные ошибки часто слишком укоренились и устойчив к улучшению. Конечная цель этого проекта — дать понимание поэзии, подчеркнув при этом необходимую фонетическую уверенность и точность, а также приобретение разговорных навыков, которые учащиеся развивают с помощью своих учебников.
На своем сайте я опираюсь на произведения русских поэтов-футуристов, таких как Владимир Маяковский, Велемир Хлебников, Елена Гуро и Алексей Крученых; есть также «интермедия» с Анной Ахматовой, одним из самых выдающихся русских поэтов-модернистов, не участвовавшим в экспериментах, которым были обязаны футуристы. Будучи поэтами, все эти писатели, хотя и в разной степени, настаивают на словесной фактуре слов, подчеркивая ассоциативность звуков и звуковую ткань поэтического текста. Поэзия авангарда особенно подходит для чтения вслух, и даже более того: это поэзия, которая заставляет своего говорящего осознать механику словообразования, культивировать осознание уст и тела, которые производят (и исполняют) язык. Навигация по авангардной поэзии требует не только острого ассоциативного ума, но и языка, рта и губ, достаточно сдержанных и смелых, чтобы произносить — и наслаждаться — сочетаниями звуков, которые то грубы и отрывочны, то убаюкивающи и гипнотизируют. . Этот тип телесного осознания был важен для авангарда, который и сам демонстрировал острый интерес к выразительным возможностям тела, исследуя значение жестов и подчеркивая эмоциональную суггестивность почерка, вокального исполнения и даже грима. Итак, принимая во внимание современную теорию телесного осознания как важного элемента в усвоении учащимися символических систем второго языка, я хочу провести параллель между «авангардным телом», о котором я говорю на своем сайте, и говорящее тело учащегося — тело, которое должно приспосабливаться не только к новой системе знаков, но и к чувству воплощения по отношению к языку и культуре, которые он изучает.[3]
Однако это не означает, что изучение русского языка должно раствориться в авангардном сумасшествии. Наоборот, я ясно даю понять, что читать и говорить авангардную поэзию означает заниматься эстетическими и социальными проблемами определенного периода в истории русской культуры. Во время чтения и декламации авангардной поэзии учащимся предлагается лучше узнать об эстетических стратегиях и ценностях авангарда, его социокультурных притязаниях, его темах и его наиболее известных текстах: на своем сайте я стремлюсь исследовать , в той или иной степени пласты лингвокультурного значения, содержащиеся в сонорных тяжах авангардной поэтики. Я стараюсь не осуждать и не критиковать авангард, а принять его идеи о языке и его поэтическое родство, чтобы привести их в соответствие с опытом изучения языка студентами. Например, когда поэт-футурист и мастер сверхчувственного стиха Алексей Крученых призывает к тому, чтобы язык действовал как эффективная «гигиена горла», я предлагаю студентам «очистить» свои языки и глотки от английского (или любого другого языка, на котором они говорят). ежедневные дела могут быть) озвучиванием транссенсальной поэмы Крученых Высоты («Высоты»).[4]
Еще одна такая метафора, которую я использую, — «Просто как мычание», которая на самом деле является названием раннего сборника стихов Владимира Маяковского, опубликованного в 1916 году. На уроке 2.2 я прошу учащихся «мычать», чтобы потренироваться. артикуляция гласной «у»; это, в свою очередь, приводит к довольно сложной гласной «ы», которая образуется в условиях горла и рта, аналогичных условиям «у».[5]
Здесь я хотел бы сделать шаг назад и изучить структуру сайта. Мой сайт состоит из шести уроков, и все они организованы в соответствии с конкретным поэтом. Уроки 1-2, посвященные транссенсальной поэзии Алексея Крученых, предназначены для начинающих изучать русский язык: они не требуют словарного запаса, позволяют преподавателю заранее поставить вопрос о связи между звуковым и культурно-социально детерминированным значением. Здесь также учащиеся могут насладиться двумя разными прочтениями одного и того же стихотворения и, если захотят, уже могут столкнуться с вопросом исполнения и интерпретации. Например, прослушав профессора Харшу Рама, прочитайте печально известную поэму Крученых Дыр буль щыл Студенты могут перейти по ссылке на исполнение того же стихотворения Олегом Мининым в Центре Гетти.[6]
На обоих этих вводных уроках я предлагаю дополнительный материал по интерпретации так называемой «транссенсальной поэзии», предлагая учащимся изучить, как различные сочетания букв и звуков приобретают культурно-специфическое значение. Например, я говорю студентам, что критики интерпретировали Дыр бул щыл как сочетание звуков, связанных с приближающейся бурей, и я спрашиваю студентов, какие из этих звуков производят такой эффект и какие звуки могут выражать сопоставимый эффект в языках, в которых они работают. разговаривать. И, имея в руках только алфавит, студенты вооружены всеми инструментами, необходимыми для создания «сверхчувственной» поэмы в духе футуриста Алексея Крученых. С этой целью я приложил раздаточный материал, предлагающий студентам сочинять свои собственные «транссенсальные» стихи.[7] Я использовал это задание в своих классах и на уроках других преподавателей: это отличный способ «растопить лед» со студентами и побудить их избавиться от запретов и «поиграть» с русским языком, как это сделали бы поэты-авангардисты.
Более того, я говорю студентам, что недавние исследователи поэмы Крученых настаивают на ее словесной структуре и утверждении автора о том, что она более «русская» — и отчасти «азиатская», — чем рифмованная, референтная поэзия русского Золотого века (вспомните: Александр Пушкин). Студенты, которые только изучают русский алфавит, могут легко определить, какие звуки отличают русский язык от звуков их родного языка, поэтому они уже имеют частичное представление о том, что имел в виду Крученых. Дополнительный материал по интерпретации побуждает учащихся любого уровня приобщиться к авангардной культуре России, вводя при этом основные понятия, такие как парные гласные и озвучивание согласных. Я выдвигаю последнюю концепцию, прослеживая «авангардные» выходки в современной молодежной культуре, демонстрируя, как Интернет любопытным образом возродил этот тип языковой игры в блогах и т. д.[8]
Третий урок, «Интерлюдия с Ахматовой», отвлекает учащихся от транссенсального стиха и авангардного «безумия», выдвигая на первый план одну из наиболее традиционных современниц авангарда и одну из самых известных женщин-авторов России. Я использую две лапидарные поэмы Ахматовой с явной педагогической жадностью, (пере)внося в учащихся не только референтный смысл, но и подчеркивая, насколько «звуковая игра», как выдающаяся черта транссенсального авангарда, актуальна в поэзии без авангардистского авангарда. утопические социальные и эстетические претензии. Интерлюдия Ахматовой также наполнена фундаментальными понятиями как для начинающих, так и для опытных студентов: студенты всех уровней могут развить более сильное чувство фонетики русского языка в разделах, которые я посвящаю палатализации, ассимиляции согласных и редукции гласных. Я заканчиваю ахматовскую интермедию, предлагая студентам подумать, как переводить стихи, имея в виду, что они должны стремиться сохранить смысл, не пренебрегая полностью аллитерацией, рифмой и другими звуковыми качествами стихов.[9]] Я решил включить перевод в учебную программу, чтобы подчеркнуть проблему согласования звука и смысла в предмете, столь тесно связанном, как стихотворение; кроме того, с помощью переводческих упражнений я надеюсь «выделить смысловые различия между Я1 [первый или родной язык учащегося] и Я2 [второй язык учащегося, т. е. в данном случае русский] версии одного и того же текста и рассмотреть той степени, в которой перевод является также актом толкования». Здесь я цитирую слова Шантель Уорнер, чья статья «Переосмысление роли языкового студента в интернационализации высшего образования» оказалась чрезвычайно полезной для моих педагогических стратегий[10]
Уроки 4-6 значительно сложнее по всем направлениям: здесь ученики сталкиваются то с головокружительными, то с шутливыми, авангардными стихами — и им предлагается не только заниматься фонетикой, но и совмещать укрощение языка с жонглирование рядом интерпретационных проблем, а также литературных и культурных аллюзий. Здесь я выдвигаю на первый план вопросы жанра и его отношения к полу (в авангардных колыбельных Елены Гуро), и я еще больше подчеркиваю культурно-эстетически предписанное соотношение между звуком и жанром.[11] Например, я призываю студентов задуматься о том, как на самом деле должна звучать колыбельная и как колыбельные Гуро можно считать «авангардными». С этой целью я даю ученикам каноническую (и широко известную) русскую колыбельную и прошу их читать ее вместе с текстом Гуро, отыскивая сходные и непохожие темы, образы и звуковые паттерны. Я также применяю сравнение как эвристический прием, предлагая студентам сравнить стихотворения Хлебникова «Грубый язык» и «Нежный язык» с усыпляющими серенадами Гуро, убеждая студентов посмотреть, как поэты строят фразеологизмы «нежности» и «агрессии» на основе звукового сопровождения. .[12]
Я мог бы также добавить, что сайт в значительной степени самореференциален: ранние и поздние уроки ссылаются друг на друга, поэтому ученики могут пробежать вперед или вернуться назад, когда это необходимо. Эта особенность учебного плана позволяет мне подчеркнуть богатые взаимосвязи между художниками-авангардистами и их поэзией, а также повторять фонетические и культурные концепции. Более того: многие страницы содержат изобразительное искусство, более или менее современное стихотворениям. Хотя я подчеркиваю литературную культуру и влияние звука, я также попытался интегрировать визуальную культуру авангарда.
В этом кратком обзоре различных уроков, которые я запланировал на сайте, я надеюсь показать, что я разработал гибкую учебную программу, которую ученики могут изучать линейным образом, но которую могут использовать как преподаватели, так и студенты: погружаться» в различные моменты обучения и изучения языка соответственно. А когда хочется чего-то большего, чем стихотворение или несколько фонетических упражнений, сайт, будучи интерактивным, может подтолкнуть класс к моему очевидному намерению способствовать хорошему произношению: он легко служит плацдармом для интересных дискуссий в классе по интерпретации слов. тексты, заставляя студентов делиться впечатлениями о звуке и разрабатывать стратегии для практики и интерпретации поэтической декламации и исполнения. Основной целью здесь является продвижение опыта изучения и разговорного языка до уровня активного обсуждения в классе. И, поскольку мне интересно, как студенты интерпретируют и формулируют свой собственный учебный опыт, я сделал некоторые страницы на этом веб-сайте доступными для студентов.
Я также создал страницу, посвященную студенческим работам: на ней представлены «транссенсальные» стихи нескольких учениц славянского 1 класса Лизы Литтл[13].
В заключение я хотел бы поделиться еще несколькими страницами. В разделе, посвященном Маяковскому, я привожу современную рок-песню под названием Guten Morgen , Маяковский, в которой присутствуют различные медиа (звук, видео, текст), и прошу студентов объединить эти различные формы в своей интерпретации текста[14]. В то время как эта страница использует богатые медиа возможности Интернета, последняя страница о Маяковском лишает нас звука, возвращая нас к эпохе немого кино и освещая невербальную коммуникацию и стратегии исполнения. [15] Эта страница служит контрапунктом к вступительному уроку о Маяковском, где я предлагаю учащимся прослушать записи собственного голоса поэта[16].
И, в довершение всего, в коде на моем веб-сайте я ввожу студентов в раннюю советскую эпоху, приглашая их принять участие в фонетических упражнениях, предназначенных для рабочих, крестьян и солдат в рамках кампании по массовой грамотности советского режима. Здесь студенты уже не просто студенты: я призываю их понять педагогические предпосылки фонетических упражнений, представленных на плакате по обучению грамоте «Советы набат народа » («Советы — тревога народа»). Более того, я возвращаюсь к воплощенному опыту изучения языка, на этот раз подчеркивая «коллективное тело» учащихся в советский период, а также здесь и сейчас в классе. С этой целью я записал нескольких членов русского клуба в Беркли — носителей языка, которые — и здесь, конечно, есть острая ирония! — послушно повторяют слова и предложения, столь же важные для правильного произношения, как и для построения советского предмета. способен артикулировать идеологически правильные высказывания.[17] В этом последнем разделе я хочу показать студентам политическую значимость произношения и показать, как идея «правильного» произношения сливается с политическими, идеологическими и социальными потребностями определенного исторического периода. Студенты, возможно, захотят признать, что искренние усилия советского режима по распространению грамотности в России, какими бы замечательными они ни были по своей широте и эффективности, свидетельствуют не только о социальной экспансии образования, которую оно внешне олицетворяет. Научиться хорошо говорить означает не только дисциплинировать язык от «нестандартной» и «провинциальной» речи, но и, возможно, от сумасбродной звуковой игры и «транссенса» раннего авангарда. Это также означает создание политически и социально приемлемого субъекта. Учащимся предлагается обсудить, как разнообразие произношения (не говоря уже о разнообразии высказываний как в произношении, так и в содержании) маркируют человека в социальном и политическом плане, и рассмотреть, как их словесное производство на родном языке (языках) отражается на их собственном социальном, политическое, географическое и образовательное воспитание и нынешняя идентичность.
Все эти мероприятия и темы для обсуждения требуют, чтобы учащиеся овладели не только правильным произношением, которое имеет очевидные коммуникативные преимущества, поскольку расширяет «функциональные способности» учащихся в русском языке, но и способствует формированию у учащихся способностей к «интерпретации и переводу, историческим и политическое сознание, социальная восприимчивость и эстетическое восприятие» — другими словами, те способности, которые определены Специальным комитетом по иностранным языкам Североамериканской ассоциации современного языка.[18] В то время как произношение рассматривается как первичная функциональная способность, интерпретация и эстетическое восприятие — и в некоторой степени перевод — составляют, соответственно, самые важные концепции, передаваемые и поощряемые моим сайтом.
Несколько слов для тех из вас, кто задается вопросом, насколько сложно разработать собственный веб-сайт в педагогических целях: задача, конечно, требует много времени — организация учебной программы, учитывающей эстетические и удобные для пользователя аспекты, требует немало усилий. стратегии дизайна, не говоря уже о терпении. Но вам не нужно посвящать себя поздним ночам, изучая кодирование HTML! Здесь может показаться, что Google смазал мне лапу, чтобы сказать это, но любой, у кого есть учетная запись электронной почты Google, может воспользоваться бесплатным интерфейсом дизайна веб-сайта Google, «сайтами Google». Интерфейс более или менее интуитивно понятен и напоминает текстовый процессор, поэтому вам не придется иметь дело с кодированием (хотя вы можете получить доступ к HTML-скрипту и настроить его, если хотите). Любые излишества (например, интегрированные звуковые блоки) требуют дополнительных усилий, но справочные форумы Google сделали этот процесс относительно безболезненным для меня.[19]]
Хорошей новостью является то, что веб-сайты можно постоянно поддерживать и улучшать, поэтому вы можете адаптировать их к текущим потребностям ваших учеников и ваших учеников. Я, например, планирую продолжать настраивать и обогащать этот веб-сайт в течение этого лета, параллельно преподавая русский язык здесь, в Беркли. Я также планирую добавить на свой сайт следующий раздел под названием «Звуки революции», где я буду исследовать, как звуки, представленные в поэзии, отражают и выражают исторический опыт русской революции и первых дней существования советского режима.
Я хотел бы закончить несколькими словами благодарности всем тем, кто сделал этот проект возможным. Прежде всего, я хотел бы поблагодарить Лайзу Литтл из отдела славистики за то, что она изначально вдохновила меня подать заявку на грант BLC, а также за ее неустанные консультации и горячую поддержку. Я хотел бы поблагодарить Марка Кайзера, Клэр Крамш и Сирпу Туомайнен за их вызывающую и конструктивную критику в течение семестра; Я также хотел бы выразить сердечную благодарность Маре Якобсен и Вакае Камбара за их теплоту, дух товарищества и поддержку. Огромное спасибо горстке читателей, чьи голоса я записал. Без них этот проект был бы лишен самой своей жизненности. Должен сказать, я просто в восторге от того, что BLC предоставил мне возможность создать долговечный педагогический инструмент для преподавателей славянского языка в Беркли. Более того, я восприму этот проект и увлекательный опыт его создания за пределами Беркли как «Ноев ковчег» множества голосов учителей и друзей, которые питали меня на протяжении всей моей аспирантской карьеры.
[1] В прямом эфире из России!: Русский этап 1, 2-е изд., том. 1 (Kendall Hunt, 2008), кажется, прилагает к этому самые серьезные усилия, беря на себя сокращение гласных, твердые и мягкие согласные, озвучивание и крайне важный вопрос интонации во вводной части книги; Голоса: Базовый курс русского языка , 4-е изд., книга 1 (Prentice Hall, 2007) достоин восхищения тем, что его авторы уделяют особое внимание редукции гласных и их транслитерации, в дополнение к другим основным фонетическим понятиям, но это еще раз происходит в динамичной предварительной главе. На первых страницах Nachalo , 2-е изд., Книга 1 (McGraw-Hill, 2001) подчеркивает распознавание букв и отдельных фонем по сравнению с английскими звуками, где это возможно, рассматривая вопросы произношения, такие как палатализация в конце первого урока и ассимиляция и озвучивание согласных. только в конце второго урока — опять довольно резко и без повторения концепций последующих глав.
[2] К таким проблемным местам относятся такие фонемы, как «ж», «ш», «щ», «ц», «х», «ч», «э», «у», «ы» в дополнение к различные фонологические концепции, такие как палатализация, озвучивание/озвучивание и т. д.
[3] О языковой педагогике и воплощении см. Claire Kramsch, The Multilingual Subject (Oxford University Press, 2010), особенно главу 7 («Обучение многоязычному предмету», стр. 188–211).
См. также мою страницу «Авангардное тело»: https://sites.google.com/a/fulbrightmail.org/russian-phonetics-through-avant-garde-poetry/lesson-1-2-focus- on-vowels-o-u-y/handwriting
[4] «Высоты»: https://sites.google.com/a/fulbrightmail.org/russian-phonetics-through-avant-garde-poetry/lesson-1-vowels- Круцееных-Высоты
[5] Урок 2.2: https://sites.google.com/a/fulbrightmail.org/russian-phonetics-through-avant-garde-poetry/lesson-1-2-focus-on-vowels-o-u-y/ simple-as-mooing-prostoe-kak-mycanie
[6] Урок 2. 3, ссылка на выступление Минина внизу страницы: https://sites.google.com/a/fulbrightmail.org/russian-phonetics -through-avant-garde-poetry/lesson-1-2-focus-on-vowels-o-u-y/dyr-bul-syl
[7] См. приложение «Распределение по классам» к Уроку 2.3 (ссылка на этот урок прямо над этой сноской).
[8] Урок: 1.2: https://sites.google.com/a/fulbrightmail.org/russian-phonetics-through-avant-garde-poetry/lesson-1-vowels-kruceenyh-vysoty/lesson-1 -2-парные-гласные
[9] Урок 3.5: https://sites.google.com/a/fulbrightmail.org/russian-phonetics-through-avant-garde-poetry/akhmatova-pustye-bely-svatki/ урок-3-5-перевод-ахматова
[10] См. статью Уорнера в L2 Journal , vol. 3 (2011), с. 7; доступно в Интернете по адресу: http://www.escholarship.org/uc/item/7188g4z0.
[11] Урок 4.1: https://sites.google.com/a/fulbrightmail.org/russian-phonetics-through-avant-garde-poetry/lesson-1-3-elena-guro/guro-vecernee
[12] Урок 5.4: https://sites. google.com/a/fulbrightmail.org/russian-phonetics-through-avant-garde-poetry/hlebnikov-bobeobi/hlebnikov-grubyk-azyk и
Урок 5.5: https://sites.google.com/a/fulbrightmail.org/russian-phonetics-through-avant-garde-poetry/hlebnikov-bobeobi/hlebnikov-neznyj-azyk
[13] См. студенческие работы по ссылке: https:/ /sites.google.com/a/fulbrightmail.org/russian-phonetics-through-avant-garde-poetry/lesson-1-2-focus-on-vowels-o-u-y/student-work-transsensical-poetry
[14] Урок 6.6: https://sites.google.com/a/fulbrightmail.org/russian-phonetics-through-avant-garde-poetry/vladimir-maakovskij/-guten-morgen-maakovskij-pesna-gruppy -orkestr-ce
[15] Урок 6.7: https://sites.google.com/a/fulbrightmail.org/russian-phonetics-through-avant-garde-poetry/vladimir-maakovskij/silent-maiakovsky
[ 16] Урок 6.1: https://sites.google.com/a/fulbrightmail.org/russian-phonetics-through-avant-garde-poetry/vladimir-maakovskij
[17] Урок 7, «Изложение идеологии»: https://sites. google.com/a/fulbrightmail.org/russian-phonetics-through-avant-garde-poetry/early-soviet-literacy-campaigns/learning -to-speak
[18] Цитируется по Claire Kramsch, The Multilingual Subject, , стр. 190-1.
[19] Дополнительную информацию о сайтах Google см. по адресу: http://www.google.com/sites/overview.html
Как выучить русский язык за 8 простых шагов
Автор: meredithkreisa Последнее обновление:
Некоторые люди рождаются независимыми.
Но когда дело доходит до поиска правильных навыков изучения языка, вам может понадобиться небольшая помощь, чтобы понять, с чего начать.
Вариантов много, это точно! С чего вы вообще начинаете?
Если вы пытаетесь самостоятельно выучить русский язык, читайте дальше, чтобы узнать, как начать, выполнив восемь простых шагов.
Содержимое
- Зачем учить русский язык?
- Как выучить русский язык за 8 простых шагов
- 1. Выучить кириллицу
- 2. Выучите несколько основных существительных и прилагательных
- 3. Изучите спряжения глаголов в настоящем времени
- 4. Составьте простые предложения
- 5. Научитесь множественному числу слов
- 6. Расширьте свой словарный запас глаголов
- 7. Изучите спряжения глаголов в прошедшем и будущем времени
- 8. Изучите систему дел
- Дополнительные ресурсы для управляемого обучения
Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Зачем учить русский язык?
Русский очень полезный язык . Правительство США считает его «областью потребности» или «критическим языком», поэтому изучение его может открыть возможности для трудоустройства.
В некоторых регионах сложно найти официальные курсы русского языка. Это означает, что для некоторых людей, если вы хотите выучить русский язык, самостоятельное изучение языка является единственным реальным вариантом.
Даже если вы хотите пройти формальный курс в будущем, самостоятельное изучение базового русского языка может помочь вам добиться успеха на формальных курсах . Это независимое обучение может просто облегчить вам будущие курсы, или вы сможете вообще пропустить некоторые курсы.
Изучение русского языка открывает множество культурных возможностей. Вы можете посетить Россию, почитать классическую русскую литературу, насладиться русскими фильмами, посмотреть русские телепередачи или послушать русскую музыку.
Как выучить русский язык за 8 простых шагов
1. Выучить кириллицу
В русском языке используется кириллица. На первый взгляд может показаться пугающим. Однако на самом деле этому довольно легко научиться.
Кириллица имеет несколько общих букв с латиницей, используемой в английском языке. Кроме того, многие буквы, которые не совпадают в алфавитах, по-прежнему выглядят одинаково. Из-за этого кириллица относительно проста для изучения англоговорящими людьми.
Зачем учить кириллицу:
- Это облегчит произношение. Каждая буква имеет определенный звук. Знание этих букв делает произношение намного проще, чем чтение справочника по произношению или попытка озвучить фонетическое написание в английском алфавите.
- Это позволит вам произносить слова. Зная кириллицу, вы можете посмотреть на слово и произнести его. Хотя это может показаться незначительным, существует довольно много родственных слов (слов, которые звучат одинаково в разных языках) между русским и английским, поэтому простое знание кириллицы позволит вам определить значения некоторых слов, когда вы видите их в письменной форме.
- Позволяет пользоваться русско-английским словарем. Не зная кириллицы, вы не сможете эффективно искать слова в русско-английском словаре, поэтому изучение алфавита важно для нахождения значений слов, которые вы видите и слышите.
Как выучить кириллицу:
- Используйте онлайн-программы. Например, Russian Language Guide предлагает видео на YouTube, которое обещает научить вас кириллице за 10 минут.
- Запишите буквы. Было показано, что сам процесс написания чего-либо помогает вам запечатлеть это в памяти.
- Практика фонетического написания слов с использованием русского алфавита. На данном этапе вам даже не обязательно писать русские слова. Вспомните английские слова, которые вы знаете. Подумайте о своем имени. Как написать это на кириллице, чтобы воспроизвести звуки? Если вы хотите сделать это на своем компьютере, вы можете использовать бесплатную кириллицу онлайн.
2. Выучите несколько основных существительных и прилагательных
Следующим шагом в процессе обучения является изучение некоторых существительных и прилагательных. Это поможет вам описать и идентифицировать вещи.
Зачем учить существительные и прилагательные:
- Это поможет вам попрактиковаться в кириллице. Вы, наконец, знаете буквы, но наблюдение за ними в контексте поможет вам закрепить их в памяти.
- Это поможет вам расширить словарный запас. Сосредоточьтесь на этих словах в начале, чтобы вам не пришлось беспокоиться о грамматике. Когда вы начнете учить глаголы, вам также нужно будет подумать о спряжении и построении предложений. Не так обстоит дело с существительными и прилагательными — по крайней мере, не для начала. И даже после того, как вы узнаете правила языка, словарный запас по-прежнему является ключевым, поэтому вы будете продолжать использовать даже эти основные слова, как только начнете свободно говорить.
Как учить существительные и прилагательные:
- Сосредоточьтесь на основных существительных и прилагательных , которые описывают вещи, с которыми вы регулярно сталкиваетесь, например, «кошка», «собака», «холодильник», «стол» и т. д. Это облегчит запоминание вашей новой лексики, потому что вы будете все время видеть эти вещи и вспоминать русские слова.
- Обратите особое внимание на род, чтобы ваши прилагательные и существительные согласовывались. Хотя поначалу это может быть сложно, чем больше вы к этому привыкнете, тем легче будет.
- Сосредоточьтесь на родственниках. Это слова, которые звучат одинаково как в русском, так и в английском языке. Из-за сходства их гораздо легче запомнить, чем другие словарные слова.
- Используйте онлайн-ресурсы.
Master Russian предлагает полезные уроки по родам существительных и прилагательных.
Также есть полезные видео на YouTube, такие как «Выучи 20 русских слов за раз» и другие от RU-LAND Virtual Russian Language Club , который поможет вам выучить общеупотребительные русские слова.
Чтобы больше сосредоточиться на родственных словах, вы можете ознакомиться со списком Говорите по-русски список русско-английских родственных слов.
3. Изучите спряжения глаголов в настоящем времени
В русском языке только одно настоящее время, поэтому спряжение зачастую проще, чем в других языках. Несмотря на то, что настоящее время не самый простой тип спряжения, оно наиболее широко используется, поэтому важно выучить его перед другими спряжениями.
Зачем учить спряжения глаголов в настоящем времени:
- Изучение настоящего времени позволит вам составлять простые предложения.
- Вы сможете описать повседневную деятельность. Каждый раз, когда вы делаете что-то простое в своей обычной повседневной жизни, вы можете начать думать о том, как описать это по-русски.
Как выучить спряжения глаголов в настоящем времени:
- Изучение правил спряжения. Повторение их снова и снова поможет вам запомнить их.
- Используйте онлайн-ресурсы.
IE Languages предлагает учебник по глаголам настоящего времени в русском языке, который научит вас основам.
Antonia Romaker — английский и русский онлайн предлагает полезное видео на YouTube, которое поможет вам выучить настоящее время.
- Практика спряжения глаголов. Найдите глагол и перечислите его спряжения в настоящем времени, а затем проверьте правильность своего ответа.
4. Составить простые предложения
Наконец, шаг, которого вы ждали.
Составление простых предложений — одна из самых захватывающих вещей, которые может делать начинающий изучать язык. Наконец-то можно начать общаться по-русски. Кроме того, очень полезно составлять простые предложения.
Зачем составлять простые предложения:
- Это поможет вам объединить ваши предыдущие учебные занятия. Составление предложений поможет вам закрепить свои знания кириллицы, основных слов и спряжений в настоящем времени.
- Это поможет вам подготовиться к разговору.
Как составить простые предложения:
- Используя известную вам лексику, составьте полные предложения. Предложения не обязательно должны быть осмысленными или правдивыми — просто сосредоточьтесь на грамматике.
- Чтобы убедиться, что предложения означают примерно то, что вы думаете, попробуйте ввести русский текст в Google Translate, чтобы увидеть его английский перевод. Совет: если вы пока не хотите устанавливать кириллицу, вы можете скопировать и вставить из онлайн-клавиатуры, такой как TypeIt.
5. Научитесь множественному числу слов
В русском языке, когда существительное стоит во множественном числе, прилагательное тоже должно быть во множественном числе. Практика множественного числа существительных и прилагательных вместе — важный способ убедиться, что ваши существительные и прилагательные всегда согласованы.
Зачем учиться ставить слова во множественное число:
- Это важный строительный блок для передачи четких идей.
Как научиться ставить слова во множественное число:
- Используйте онлайн-ресурсы для изучения множественного числа.
Русский для всех предлагает справочник по основным существительным во множественном числе.
The Fun Russian Видео YouTube об основных существительных во множественном числе представляет собой отличное мультимедийное введение в тему.
RussianLessons.Net предлагает невероятно подробное руководство по всему, что вам нужно знать о прилагательных. Пока сосредоточьтесь на множественном числе.
- Потренируйтесь ставить слова во множественное число и использовать их в предложениях. Практика делает совершенным. Чем больше вы будете практиковаться, тем легче будет использовать множественное число в разговоре, не задумываясь об этом.
6. Расширьте свой словарный запас глаголов
Теперь, когда вы можете составлять простые предложения, вам понадобится больше глаголов, чтобы более точно передать свои мысли.
Зачем создавать словарь глаголов:
- Расширение словарного запаса является ключом к свободному владению языком. Вам понадобятся точные, конкретные глаголы, чтобы донести свои идеи.
- Чем больше глаголов вы знаете, тем больше идей вы можете передать.
Как расширить словарный запас глаголов:
- Используйте онлайн-ресурсы.
Master Russian предлагает список из 500 наиболее употребляемых русских глаголов.
FluentU использует видеоролики, снятые носителями русского языка, такие как видеоклипы и новостные фрагменты, чтобы научить вас глаголам (и другим словарным словам) в контексте. Он также предлагает инструменты для повышения запоминаемости того, что вы смотрите, например, интерактивные субтитры с определениями, персонализированные викторины и мультимедийные карточки.
CoolJugator предлагает список общеупотребительных русских глаголов с их спряжениями и примерами использования.
- Продолжайте спрягать. Продолжая практиковать спряжение, вы не только облегчите спряжение, но и поможете запомнить новый словарный запас глаголов.
7. Изучите спряжения глаголов в прошедшем и будущем времени
Хорошие новости! Основные спряжения глаголов в прошедшем и будущем времени на удивление просты. Для многих учащихся они на самом деле проще, чем настоящее время. Обязательно отправьте благодарственное письмо создателям русского языка за это.
Зачем учить спряжения глаголов в прошлом и будущем:
- Это поможет вам сообщать более сложные идеи. Имея возможность сообщать временные рамки, вы можете лучше обсуждать действия.
Как выучить спряжения глаголов в прошлом и будущем:
- Используйте онлайн-ресурсы.
IE Languages предлагает руководство по глаголам в прошедшем и будущем времени.
Fun Russian предлагает видео на YouTube, чтобы научить вас глаголам в прошедшем времени.
Russian Plus содержит полезное видео о глаголах будущего времени.
- Попрактикуйтесь в этих спряжениях. Возможно, вы чувствуете здесь тему, но практика спряжения действительно помогает вам лучше их выучить. Выберите глагол. Попробуйте спрягать его в прошлом, настоящем и будущем. Вы станете профессионалом в мгновение ока.
8. Изучите систему дел
Если вы изучали немецкий или латынь, возможно, вы уже знакомы с системами падежей. Если нет, они могут прийти как грубое пробуждение.
В принципе, в русской падежной системе окончание слова может меняться в зависимости от роли, которую оно играет в предложении.
Система падежей придает большое значение предложениям без добавления слов, поэтому она очень эффективна, но может сбивать с толку новых учащихся.
Зачем изучать систему кейсов:
- Необходимо обеспечить четкую связь. Система падежей придает много смысла предложениям, поэтому она обязательно должна быть в вашем учебном арсенале.
- Это, пожалуй, самый сложный аспект русского языка, поэтому, как только вы его освоите, дальше будет легче.
Как изучать систему кейсов:
- Укрепите свою конституцию. Система кейсов жесткая. Поскольку в английском языке нет ничего похожего на падежную систему, это может занять у вас некоторое время. Не будьте слишком строги к себе. Ты получишь это. Это просто требует времени.
- Используйте онлайн-ресурсы.
Antonia Romaker — английский и русский онлайн предлагает полезное видео на YouTube о падежной системе для существительных и о том, когда использовать каждый падеж.
Альфа-словарь предлагает руководство по падежной системе для существительных.
Уроки русского языка руководство по прилагательным, которое мы обсуждали выше в отношении изучения множественного числа, поможет вам с полезным руководством по падежной системе для прилагательных.
- Потренируйтесь составлять сложные предложения, применяя эти правила.
Эти восемь шагов познакомят вас с основами. Чтобы в совершенстве владеть русским языком, вам, очевидно, придется еще много работать. По мере роста вам потребуется больше словарного запаса и практики. Вот несколько полезных дополнительных ресурсов.
Словарь:
- Список основных выражений Master Russian содержит много общих фраз, которые вы можете использовать.
- Списки из словарных запасов для изучения русского охватывают самые разные темы, от самых основ до более сложных, тематически сгруппированных слов.
- Feqwix «1000+ общих русских слов с произношением» – это видео на YouTube, которое предоставит вам огромное количество более сложных слов.
Упражнения:
- Русский бесплатно предлагает ряд игр и упражнений, которые помогут вам усовершенствовать свои навыки.
- Русский для всех предлагает словарные игры, которые помогут вам укрепить свои знания.
Дополнительные ресурсы для управляемого обучения
Хотя вышеперечисленное может помочь вам начать работу, также стоит изучить гибкие курсы, которые вы можете использовать для самостоятельного обучения под руководством. Вот несколько для рассмотрения:
- Ускоритель русского языка предназначен для расширения вашего словарного запаса и позволяет вам говорить и понимать с достаточной уверенностью, чтобы вы могли ориентироваться в русскоязычной стране за короткий период времени. Это видеокурс, который вы можете легко вписать в свое расписание, при этом рекомендуется использовать его по 20-30 минут в день.
- Lingualift — еще один практический курс для начинающих, который поможет вам подняться на продвинутый уровень. Это тяжелее письменных объяснений, которые могут быть полезны для тех, кто учится самостоятельно и нуждается в дополнительных разъяснениях и поддержке.