Рисунок роспись городецкая: городецкая роспись | Роспись картинки, Русское народное искусство, Фолк-арт картины рисунки

Легкий рисунок городецкая роспись (53 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Городецкий цветок Купавка Розан

Скачать


Городецкий фазан роспись

Скачать


Городецкая роспись гуашью а4

Скачать


Городецкий фазан роспись

Скачать


Городецкая роспись теневка

Скачать


Городецкая роспись

Скачать


Городецкая роспись теневка

Скачать


Городецкая роспись 1 класс

Скачать


Городецкая роспись петухи и кони

Скачать


Городецкая кистевая роспись

Скачать


Городец для детей

Скачать


Городецкая роспись разживка

Скачать


Лыкова веселый Городец

Скачать


Городецкая роспись. Раскраска

Скачать


Городецкая роспись для детей

Скачать


Раскраска народных промыслов Городецкая роспись

Скачать


Элемент Городецкой росписи «Городецкий фазан»

Скачать


Федосеевская роспись элементы росписи

Скачать


Городецкая роспись ленточный орнамент

Скачать


Городецкая роспись досточка

Скачать


Рисование по мотивам Городецкой росписи кони-птицы и. а.Лыкова

Скачать


Городецкая роспись Городецкий фазан

Скачать


Городецкая роспись доска разделочная раскраска

Скачать


Рис. «Разделочная доска» Городецкая роспись

Скачать


Городецкая роспись Купава Розан

Скачать


Изо 5 кл Городецкая роспись

Скачать


Городецкая Хохломская Семеновская роспись

Скачать


Разделочная доска Городецкая роспись 5кл

Скачать


Элемент Городецкой росписи «Городецкий фазан»

Скачать


Городецкая роспись теневка

Скачать


Городецкая роспись поэтапное рисование для детей

Скачать


Городецкая роспись изо

Скачать


Городецкая роспись фазан на доске

Скачать


Городецкая роспись цветы поэтапно


Поэтапность рисования Городецкой росписи

Скачать


Разделочная доска Городецкая роспись 5кл

Скачать


Разделочная доска Городецкая роспись 5кл

Скачать


Городецкая роспись Городец

Скачать


Декоративнте рисование «Городецкая роспись деревянной доски»

Скачать


Городецкая роспись 2 кл

Скачать


Изо 5 кл Городецкая роспись

Скачать


Роспись Городец элементы росписи

Скачать


Городецкая роспись элементы конь

Скачать


Рисование разделочная доска Городецкая роспись

Скачать


Городецкая роспись цветы раскраска


Городецкая роспись доска разделочная 5 класс

Скачать


Городецкая роспись цветовая палитра

Скачать


Городецкая роспись элементы росписи

Скачать


Разделочная доска по мотивам Городецкой росписи

Скачать


Разделочная доска Городецкая роспись 5кл

Скачать


Городецкая роспись элементы цветочной росписи

Скачать


Традиционная роспись Городецкая Хохломская Городецкая

Скачать

Городецкая роспись – один из замечательнейших народных промыслов России

Богата народными промыслами Нижегородская область. Один из таких прославленных промыслов – городецкая роспись, зародившаяся в 19 веке в стоящем на Волге городе с созвучным названием Городец. Городецкую роспись отличает яркость красок, четкая оформленность фигурок и орнаментов, тонкая работа художника, выражающаяся в сильной детализации рисунка. Характерна для нее также контрастная обводка черным или белым цветом. Изделия в стиле городецкая роспись пользуются заслуженной популярностью у любителей народных промыслов.

История городецкой росписи

Традиционными для богатых лесом регионов России всегда становились промыслы, связанные с созданием и декором изделий из дерева. Нижегородская область и берега Волги не стали исключением. Зародилась роспись на основе использования контрастных пород дерева, которыми инкрустировались прялки. Уже позже в этот деревянный рисунок начали добавлять краски. Постепенно инкрустация ушла в прошлое, уступив место чистой росписи. До революции городецкая роспись украшала бытовые вещи — прялки, поставки, детские игрушки и мебель, разделочные доски, и являлась предметом торговли для жителей в основном самой Нижегородской области. Однако изначально росписью украшали все же в основном прялки, которые были желаемым товаром на ярмарках за пределами области. Когда расписная прялка не была в работе, хозяйка вешала расписное донце на стену как картину. В начале 20 века и в период революции городецкая роспись, как и многие другие народные промыслы, пришла в упадок. И, как и многие другие промыслы, как, например, каргопольская игрушка, возрождалась централизованно, но при помощи и высокой самоотдаче мастеров-носителей традиции, сохранивших секреты мастерства внутри своей семьи. Так, в 1936 году в Городце была организована артель по поточному производству изделий с городецкой росписью. Постепенно ассортимент изделий городецкой росписи возрождался, в 60-е гг. 20 века было начато производство детской мебели с городецкими мотивами.

Изделия с городецкой росписью

Городецкая роспись легко узнаваема. Мотивами росписи для сундуков, шкатулок, прялок становились крестьянский и городской быт, жанровые сцены. Для этой живописи характерна лубочность и нарочитость. Более размашисто писали в Городце растительные мотивы – цветы и листовидные узоры.

Кроме бытовых сцен и растительных мотивов в городецкой росписи, подобно росписям других областей, одним из излюбленных персонажей стали барс или лев. Также часто попадаются более привычные для жителя средней полосы кони и петушки. При этом кони в городецком варианте такие же стройные и тонконогие, как северной в мезенской росписи.

Чаще всего, если позволяет площадь расписываемого изделия, на одном предмете можно увидеть одновременно и жанровую композицию, и орнаментальное цветочное обрамление. Мастера городецкой росписи практически не используют предварительный рисунок и сразу наносят краски.

За самоваром, парочки, барыни и кавалеры, нарядные и румяные люди, маленькие веселые собачки – такие простые и милые сюжеты городской и деревенской жизни привычны для городецких сувениров.

Городецкая роспись в 21 веке не утратила своей актуальности. Все так же хорошо смотрятся в интерьере яркие сюжеты. Новая волна применения росписи – архитектурный и мебельный декор, особенно в загородных домах. Купите и себе кусочек красоты. Достаточно пары городецких досок, или сахарницы на столе, чтобы сделать кухню яркой.

Городецкая роспись, купить которую Вы сможете на нашем сайте, будет радовать Вас своей сочностью и в то же время аккуратностью. В нашем интернет-магазине Вы сможете найти как сугубо практичные вещи, например, разделочные доски, сахарницы, конфетницы и солонки, так и предметы для души, например, богато украшенные шкатулки, матрешки или панно. Ну и, конечно же, тарелка или шкатулка с городецкой росписью станут запоминающимся подарком для иностранных гостей и партнеров.

Вернуться к списку записей

Блог Playful Promises

www.playfulpromises.com

Блог Playful Promises, освещающий все, что связано с трусиками! Бюстгальтеры, пояса, корсеты, трусики, трусики, стринги, стринги, удлиненный бюстгальтер, размеры бюстгальтера, бюстгальтер, пояса для чулок, подвязки, платья, одежда, бутик, чулки, чулки со швами и многое другое!

Фильтрация по тегу: история

01 апреля 2016 г.  /  Ребекка

Русское народное искусство дает нам представление об идеологии и истории русской культуры. Россия хорошо известна своим вкладом в народное искусство, наиболее широко известными из которых являются матрешки (или матрешки), которые являются знаковыми фигурами русского искусства и ремесел. Однако русское народное творчество отличается разнообразием характерных ремесел, таких как вышивка, кружевоплетение, роспись, гравюры и бисероплетение – все это интересует нас в «Игривых обещаниях»! Их поделки известны своей причудливостью, яркостью и сюрреалистичностью.

Набор Сашенька «Наши шутливые обещания», вдохновленный русским народным творчеством

Если вы еще не заметили, уникальные цветочные композиции — это своего рода «наша фишка» в PP, и, естественно, яркие картины флоры России — это то, что мы искали в качестве вдохновения для нашего набора «Саша». В России существует множество различных видов живописи и ремесленных техник, в том числе цветочные.

Одним из них является хохлома, зародившаяся в XVII веке в Нижегородской губернии, которая в то время только оправлялась от повреждений, нанесенных монгольским нашествием. Здесь, в окружении леса, было в изобилии дерево, и многие начали овладевать искусством резьбы по дереву. Затем поделки покрывали лаком, украшали золотом и раскрашивали цветочными узорами.

В хохломском искусстве преобладают красный, золотой и черный цвета – и эти цвета несут глубокую символику для украшения церквей, а также для украшения посуды, используемой в монастырях и женских монастырях. Красный цвет символизировал красоту, золотой — небесный свет, а черный — очищение человеческой души. Стиль росписи «трава-листья», представленный в Хохломе, вдохновлен сельскими народными художниками России, а также уходит корнями в фольклор. Золотые листья и цветы означают счастливую жизнь и приносят удачу.

Городецкая роспись — еще один вид искусства, зародившийся в Нижегородской области, в городе Городец. Городецкая роспись проявляется и в изображении кистью от руки лошадей, петухов и растений, и в графичности черных очертаний, и в насыщенных ярких красках. Еще одной примечательной чертой городецкой росписи является то, что они не подчиняются законам перспективы и поэтому кажутся сюрреалистичными, когда гигантские цветы окружают более мелкие фигурки. Темы легкие и беззаботные, поэтому эта техника также известна как наивное искусство из-за своего детского качества.

Комплект «Игривые обещания Саша» с цветочным узором «Городец»

Наша коллекция Sasha черпает вдохновение из яркой, позитивной энергии русской деревни, используя сюрреалистичные и идеалистичные цветочные мотивы, чтобы вы чувствовали себя яркими и счастливыми, надевая утром штаны! Наша эксклюзивная цифровая печать собственного дизайна слегка модернизирована и симметрична в духе «Игривых обещаний» в сочетании с черной сеткой и классическим силуэтом в стиле ретро. Завершает комплект маленький светло-голубой бантик, контрастирующий с черным и дополняющий цветочный дизайн. Этот набор вдохновлен классическим русским наследием, но обновлен для современной народной сказки.

 

Ссылки:

http://www.dreamstime.com/photos-images/folklore-pattern-gorodets-painting-russia.html

http://www.artrusse.ca/khokhloma_en.htm

http://russiapedia.rt.com/of-russian-origin/khokhloma/

https://en.wikipedia.org/wiki/Folklore_of_Russia

http://www.russia-ic.com/culture_art/visual_arts /970/#.Vv1LyfkrLcs

 

0 лайков

теги / история, арт

22 января 2016 г.  /  Игривый стажер

Деталь морской ракушки из нашего набора Ады

Русалки можно найти в легендах по всему миру, начиная примерно с 2000 г. до н.э. В то время как многие знакомы с беззаботной постановкой Диснея о Русалочке, большинство подводных духов в мистических народных сказках описывались не только как красивые и очаровательные, но также опасные и смертоносные. Эти сирены океана всегда изображались с довольно противоречивой личностью: с одной стороны, их часто описывали как великолепных девушек, соблазняющих одиноких моряков в море, их также часто изображали как зверей, утопающих людей в глубинах черного океана. Противоречивая личность русалки позволила ей и сегодня оставаться интригующей.

Одним из хорошо известных рассказов о соблазнительном обмане русалки является греческий миф об Улиссе и сиренах. Прежде чем отправиться домой в Грецию, Улисс был предупрежден пророчицей Цирцеей о красивой, но смертоносной песне сирен, которая, как известно, сладко заманивала моряков в океан, чтобы они утонули. Проходя через воды, в которых обитали эти русалки, Улисс приказал своей команде заткнуть им уши воском, чтобы они не смогли услышать смертоносную песню. Улисс, желая сам услышать эту песню, не поддаваясь влиянию прыжка на смерть, приказал своей команде привязать его к мачте и держать там, хотя он был доведен до безумия, умоляя отпустить их, как только он услышит их прекрасную песню.

Самая типичная сюжетная линия фольклора о русалках во всех культурах связана с тем, что русалка влюбляется в молодого человека. Если мужчина ее принимает, она тащит его на смерть в море, в одних историях из злобы, а в других просто потому, что забывает, что смертные не могут жить под водой. С другой стороны, если мужчина отвергнет ее любовь, она просто убьет его. Независимо от выбора мужчины, кажется, что чарующая красота легендарной русалки в любом случае обернулась смертью для ее несчастной жертвы влечения.

Несколько более удачным примером такого рода историй является корнуэльская легенда о таинственной женщине в церкви, которая однажды привлекает внимание всех молодых людей, особенно Мати Тревеллы. В конце службы она заманивает Мэти к краю утесов на окраине города, и больше его никто не видел. Спустя годы корнуэльского моряка из этого города встречает русалка, которая ласково просит его снять якорь со входа в ее дом, так как он блокирует ее на обратном пути, чтобы увидеть своего мужа Мэти Тревеллу. Моряк в изумлении возвращается домой, поскольку русалки также были признаком грядущих несчастий, и ставит фигурку русалки в честь судьбы Мэти.

В то время как морская биология была еще в зачаточном состоянии в Эпоху исследований, наблюдения этих прекрасных существ в Эпоху исследований были довольно частым явлением. В 1614 году Джон Смит, известный как любовник Покахонтас, сообщил, что заметил прекрасную морскую девушку, «плавающую со всей возможной грацией», и отметил, что «ее длинные зеленые волосы придавали ей оригинальный характер, который отнюдь не был непривлекательным». Христофор Колумб также упомянул, что видел трех русалок, резвящихся на побережье Гаити во время своих морских путешествий.

В то время как современные истории описывают русалок как немного более нежных, чем манипулирующие девы из старых сказок, многие изображения, такие как русалки из Диснеевского Питера Пэна 1953 года, все еще содержат немало дерзости и соблазнения. Кроме того, в последнем фильме из серии «Пираты Карибского моря» 2015 года группа русалок изображена в их классическом, соблазнительном и убийственном образе, заманивающих пиратов в океан, чтобы они утонули.

Наша коллекция Ada черпает вдохновение из чарующей чувственности легенд о русалках с элементами современного ретро. Атласная чашечка персикового цвета украшена изящной вышивкой, подчеркивающей форму ракушки бюстгальтера, и украшена изящным бантом по центру спереди. Прозрачная сетка над нижней чашечкой придает бюстгальтеру привлекательный вид. Атласные трусы персикового цвета имеют форму раковины на передней панели и украшены вышивкой, подчеркивающей детали. Остальная часть трусов состоит из прозрачной эффектной сетки и соответствующего банта по центру. Этот набор позволяет современной волшебнице продемонстрировать свою элегантность и очарование, взяв страницу из книги соблазнения легендарных русалок.

— Кристи

Ссылки:

http://www.wired.com/2014/10/fantastically-wrong-strange-murderous-sometimes-sexy-history-mermaid/

http://www.livescience.com/39882-mermaid .html

http://www. beautiful-mermaid-art.com/cornish-folk-tales.html

http://www.beautiful-mermaid-art.com/mermaid-story.html

http: //www.angelfire.com/hi5/mermaid0/info/info.html

0 лайков

теги / история, арт

02 июня 2015 г.  /  Игривые обещания

Фрида Кало — одна из немногих художниц, проникших в мейнстрим в индустрии, где доминируют мужчины. Она вдохновила миллионы, включая нас, поскольку мы черпали вдохновение для наша коллекция AW’15 из ее жизни и творчества – насыщенные цвета и цветочные принты, змеи и пальмы. Однако какой бы яркой она ни казалась, она была бескомпромиссным символом для женщин любого происхождения и способностей.

Откровенная левая в мире угнетения, Кало использовала свое искусство, чтобы подвергнуть сомнению идеалы красоты, женскую сексуальность, гендерное неравенство и физические ограничения . Ее история сурова и болезненна, и она справилась со своим горем и страданиями единственным доступным ей способом – живописью.

Фрида заразилась полиомиелитом в возрасте 6 лет, в результате чего ее правая нога стала тоньше левой. Жить с этой инвалидностью было бы достаточно сложно, но в 1925 году, когда ей было 18 лет, ее жизнь была приостановлена ​​после серьезной автобусной аварии . Пронзенные перилами, ее позвоночник, ключица, таз, правая нога, несколько ребер и ступня были сломаны, и врачи задались вопросом, будет ли она жить , не говоря уже о том, чтобы снова ходить.

Это не могло произойти в худшее время; в 19В 22 года она была одной из 35 девочек , поступивших в одну из лучших школ Мексики, Escuela Nacional Preparatoria, чтобы выучиться на врача. Хотя ее мать не поддержала ее решение получить образование, ее отец поощрял это.

Со своими мечтами и разрушенным телом Кало провела три месяца в полном гипсе , и за свою жизнь перенесла более 30 операций и рецидивов сильной боли. Ее живот и матка также были проколоты железными перилами, сильно ограничивает ее способность зачать в будущем. Узнав об этом, она создала душераздирающее свидетельство о рождении воображаемого сына Леонардо.

Вы можете только представить горе и страдания, которые она испытала; она начала рисовать, чтобы занять себя. С помощью небольшого воображения и зеркала она рисовала автопортреты — «Я рисую себя, потому что я так часто бываю одна и потому что я тот предмет, который знаю лучше всего». Ее способность создавать так много всего с помощью одного предмета свидетельствует о ее мастерстве; из 140 (как минимум) созданных ею картин 55 — автопортреты.

Используя специальный мольберт, заказанный ее матерью, и позаимствовав краски и кисти у отца, она написала свою первую полноценную картину всего через год после несчастного случая; «Автопортрет в бархатном платье».

Уже занимаясь политикой в ​​своей школе , став членом социалистически-националистической группы «Los Cachuchas», Фрида продолжила свой ход мыслей после выздоровления, вступив в Коммунистический союз молодежи. Через свои связи она встретила Диего Ривера ; «В своей жизни я пережил две серьезные аварии: в одной меня сбил трамвай… во второй — Диего».

Известный художник-монументалист Диего был популярной фигурой в мексиканском искусстве. Она показала ему четыре свои картины, на что он сказал ей, что у нее есть талант — явно что-то еще привлекло его внимание, когда у них начались романтические отношения . Через 2 года они поженились в 1929 году, к большому неодобрению матери Кало, которая описала Диего как слишком старого (в два раза старше Фриды), слишком толстого, коммуниста и атеиста. Ее отец был менее сопротивляющимся, считая Диего девяткой.0089 финансовая поддержка на медицинские нужды его дочери.

Кало перенесла различных осложнений и абортов в результате несчастного случая, а в 1932 году еще один выкидыш привел к 13 дням выздоровления в больнице Детройта. В «Госпиталь Генри Форда» она рисует себя в окружении своего будущего ребенка, медицинской схемы женской репродуктивной системы, сломанного таза и медицинского оборудования. Нарисованный на листе металла и изображающий промышленный фон Ford Motor Company (больница, в которой она лежала, финансируемая Генри Фордом), он также отсылал к ее политическим мыслям. К сожалению, это не символизирует последний из ее проблемы с беременностью , ни ее поездки в больницу.

Брак Диего и Фриды был бурным , у обеих сторон были романы и плохие настроения. Вкусы Кало охватывают весь гендерный спектр, и среди ее любовников была Жозефина Бейкер . Ривера терпел ее отношения с женщинами, но мужчины заставляли его ревновать, и однажды у него был роман с ее младшей сестрой Кристиной, Фрида пришла в ярость. Она переехала в собственную квартиру и год не рисовала; следующая картина явно с разбитым сердцем «Несколько маленьких укусов (страстно влюбленный)».

Пока пара была жената, известность и талант Диего часто затмевали Фриды, однако он поддерживал и способствовал ее карьере и развитию. Ее искусство часто описывали как смесь мексиканских традиций и сюрреализма, однако она никогда не считала себя последним: «Мои картины — это… самое откровенное выражение меня самого».

В 1939 году Андре Бретон пригласил ее во Францию ​​для участия в выставке, которая привела к Лувр покупает «Раму », первую работу мексиканского художника 20-го века, которую они когда-либо выставляли.

Всю оставшуюся жизнь Фрида продолжала заниматься политикой, развлекала разных любовников и выставляла свои работы на международном уровне. Она также продолжала страдать от различных болезней и боли , в конце концов умерла 13 июля 1954 года в возрасте всего 47 лет. Диего писал, что день смерти Фриды был самым трагическим днем ​​в его жизни, и что он слишком поздно понял, что 9009 самая замечательная часть его жизни была его любовь к ней .

Она была удивительной и вдохновляющей женщиной, и ее работа актуальна и сегодня.

1 лайк

теги / искусство, история, ав15, цвет

10 апреля 2015 г.  /  Игривый стажер

Привет, меня зовут Стеф, и на этой неделе я прохожу стажировку в Playful Promises! Я учусь на факультете дизайна костюмов в UAL , поэтому решила написать в блоге статью об историческом нижнем белье, точнее о корсете!

 

Когда мы думаем об исторических корсетах сегодня, на ум приходит экстремальная форма песочных часов, модная в викторианский период. Но когда действительно начались корсеты ?

 

Первые экземпляры корсетов или «остается», , использовавшийся под лифом, восходит к концу 17 века . Это были жесткие конические формы, которые приподнимали бюст и формировали талию. Однако это были не те ограничивающие предметы одежды, которые мы себе представляем сегодня, – женщины в то время сшивали свои корсеты вручную, и не было металлических люверсов для шнуровки, поэтому корсажи нельзя было зашнуровать очень туго, иначе с трудом сшитая одежда порвется.

 

 

 

В течение 18-го века корсажи были зашнурованы либо сзади, либо спереди под или над вышитым корсетом (жесткая вставка, которая крепилась к корсажу) в форме зигзага. На портрете слева Мадам де Помпадур носит корсет, украшенный бантами; взгляд, который она популяризировала.

 

К концу 18 века модная линия талии смещается вверх (вспомните Киру Найтли в «Гордости и предубеждении»), поэтому корсеты также меняются — платья становятся свободнее, поэтому тело больше не нуждается в прежней коррекции. акцент в этот период делается на бюст , поэтому впервые в корсет встроены чашки, а жесткие деревянные шины используются для разделения груди . Ниже приведен пример корсета 1790 года.

С приходом викторианского периода талия опускается вниз, и в обиход входят более узнаваемые корсеты. В этих используются новые изобретения — металлические люверсы и металлические шины, в которых используются крючки, позволяющие застегивать корсет спереди, а также шнуровать сзади. Введена перекрестная шнуровка, которая используется и сегодня. Именно в этот период 9Тугая шнуровка 0089 становится популярной вместе с фигурой в виде песочных часов . Ниже приведен пример корсета 1864 г. Они начали возвращать популярность в 1950-х годах в форме бюстье и поясов, как те, что справа.

 

Современные дизайнеры, такие как Жан Поль Готье , пересмотрели корсеты от кутюр, а возрождение бурлеска сделало корсеты снова модными и желанными предметами нижнего белья!

Готовы попробовать корсеты на себе? Наши корсеты и оси предназначены для использования в будуаре или в качестве верхней одежды (вместо корсетов для тренировки талии, которые должны быть специально изготовлены для безопасного уменьшения талии)!

1 нравится

теги / корсет, история нижнего белья, история, история моды

29 октября 2014 г.  /  Анна

В этом году для съемки Хэллоуина мы решили черпать вдохновение у викторианцев и их странной одержимости духами мертвых!

В предыдущем посте мы рассмотрели подъем спиритуализма и то, как его можно считать важным временем для прав женщин; на этот раз мы рассмотрим спиритуалистов-знаменитостей и скептиков.

 

К 1860-м годам спиритуализм стал частью британской викторианской культуры , привлекая приверженцев из самых разных слоев общества, от самой королевы Виктории до бедняков. Были спиритуалистические газеты (The British Spiritualist Telegraph, Medium and Daybreak, Two Worlds и другие) и общества (Спиритуалистическая ассоциация Великобритании, Национальный союз спиритуалистов и другие), причем в самом Лондоне было большое количество обществ.

Обладая небольшим воображением и набором сверхъестественных способностей, медиумов стали знаменитостями . Это был призыв к театральности природы, когда каждый медиум мог направлять разные сущности, каждая из которых обладала индивидуальностью. Они могли быть агрессивными, например, мужской дух Энни Фэйрлэмб, Сэм, неоднократно бил гостя-мужчину, пока тот не угадал его имя правильно. Другие были кокетливыми, например, воплощение Элизабет д’Эсперанс Иоланды, девушки, которая целовала и ласкала своих натурщиков.

Без корсетов и такого замкнутого пространства было неудивительно, что эти «духи» часто были весьма сексуальны в своих взаимодействиях; известным примером является молодая и красивая Флоренс Кук и ее воплощение Кэти Кинг. Имя, которое появлялось на различных сеансах до 20 лет назад, Кэти Кинг, как говорили, была дочерью Генри Оуэна Моргана, давно умершего пирата (у которого никогда не было дочери, но он сам появлялся на сеансах). доказать этот факт). В 1872 году женский дух объявил, что останется с Флоренцией на 3 года , пытаясь сделать себя видимой с помощью эктоплазмы, взятой из тела Флоренс. Вскоре Кэти полностью сформировалась и могла взаимодействовать с живым миром как с невероятно материальной формой, сидя на коленях, касаясь и однажды обнажая свою обнаженную форму. Как ни странно, она выглядела очень похожей на Флоренс, несмотря на то, что медиум был «связан» внутри шкафа, но никто в кругу Кука, казалось, не хотел доказательств того, что эти два существа являются отдельными существами.

Другие более чем сомневались, что такое воплощение из плоти и крови может быть вызвано. 9 декабря 1873 года 90 089 скептически настроенный натурщик Уильям Волкман схватил «Кэти» за запястье и талию в приступе гнева . Гости вырвали Волкмана, но не без того, чтобы дух оторвал кусок его бороды, что укрепило его веру в то, что Флоренс в его руках. Свидетели утверждали, что Кэти Кинг растворилась в воздухе, а Флоренс все еще была найдена связанной внутри шкафа. Волкман опубликовал свое мнение, подстегнув критиков, а сторонников осудил его за нарушение надлежащего этикета , требуемого во время сеанса; тонкое духовное равновесие, которое могло убить медиума. Как ни странно, Волкман был помолвлен с другим известным медиумом, госпожой Гуппи.

Обеспокоенная этим плохим пиаром, Флоренс Кук обратилась к Уильяму Круксу, выдающемуся ученому, который позже будет посвящен в рыцари за свою работу. Крукс уже исследовал различные медиумы и, похоже, был убежден в реальности сверхъестественного, но не верил всем утверждениям отдельных лиц. Они начали серию «частных сеансов», когда Флоренс приглашали остаться в его доме на несколько месяцев подряд. Идея заключалась в том, что Крукс сможет увидеть, как Флоренс и Кэти вместе находятся в одной комнате, без возможности сообщников. Идея, которую было несколько трудно доказать, когда сестра Флоренс, Кейт, также жила в доме. Крукс создал 55 фотографий Флоренс и Кэти , хотя сегодня осталось лишь несколько. Многие фотографии, как и ожидалось от технологий той эпохи, были плохо сняты и лишены деталей, но на них были изображены две фигуры, хотя в поле зрения было только одно лицо, а другое было завернуто в «эктоплазматический» саван.

Несмотря на выводы Крукса, скептицизм рос; предположил, что у них был роман, что она была красивой молодой женщиной, одна в его доме. Не исключено, что Крукс был явно очарован Флоренс, написав: «Фотографии было недостаточно, чтобы передать совершенную красоту лица Кэти, поскольку слова бессильны описать ее обаяние манер. Фотография действительно может дать карту ее лица, но как он может воспроизвести блестящую чистоту ее лица или постоянно меняющееся выражение ее самых подвижных черт?» Бьюсь об заклад, его жена (ожидающая 10-го ребенка!) была этому рада. Это увлечение позволило ему легко быть обманутым, или он начал помогать ей в мошенничестве?

В 1875 году Кэти объявила, что покидает Флоренцию, и попрощалась с ней в последний раз. Когда дух ушел, у Флоренс не было необходимости продолжать расследование, и она рассказала Круксу, что в течение двух месяцев была тайно замужем за человеком по имени Эдвард Корнер. Она оставила свою должность медиума на 6 лет, вернувшись только для того, чтобы проявить новый дух, Мари. В конце концов, другой сомнительный натурщик, сэр Джордж Ситуэлл, заметил, что «дух» носил корсет под ее одеждой, схватил ее и отдернул занавеску, закрывающую Флоренс. Пустой стул означал конец карьеры Флоренс, и она исчезла в неизвестности.

Уильям Крукс подвергся резкой критике за свои исследования и вскоре прекратил исследования, хотя и оставался их сторонником до самой смерти. Несмотря на это, его научная карьера была долгой и блестящей, в том числе и в рыцарском сане. Удивительно, но он был не единственным логическим мыслителем, увлекавшимся спиритизмом , другим известным сторонником был сэр Артур Конан Дойл, врач и создатель Шерлока Холмса. Жена Дойла, Джин, была медиумом, и он сам поддержал некоторые возмутительные заявления, в том числе две молодые девушки, которые утверждали, что фотографировали фей Коттингли (на самом деле они были вырезками из бумаги). Дойл практически отказался от Шерлока Холмса и вместо этого начал писать книги по спиритуализму, столкнувшись со скептическим Гарри Гудини, который утверждал, что все «доказательства» спиритизма — просто дешевые уловки.

0 лайков

теги / Хэллоуин, история

Блог

Playful Promises

Фрида Кало — одна из немногих художниц, проникших в мейнстрим в индустрии, где доминируют мужчины. Она вдохновила миллионы людей, включая нас, поскольку мы черпали вдохновение для нашей коллекции AW’15 из ее жизни и работы – насыщенные цвета и цветочные принты, змеи и пальмы. Однако какой бы яркой она ни казалась, она была бескомпромиссным символом для женщин любого происхождения и способностей.

Откровенная левая в мире угнетения, Кало использовала свое искусство, чтобы подвергнуть сомнению идеалы красоты, женскую сексуальность, гендерное неравенство и физические ограничения . Ее история сурова и болезненна, и она справилась со своим горем и страданиями единственным доступным ей способом – живописью.

Фрида заразилась полиомиелитом в возрасте 6 лет, в результате чего ее правая нога стала тоньше левой. Жить с этой инвалидностью было бы достаточно сложно, но в 1925 году, когда ей было 18 лет, ее жизнь была приостановлена ​​после серьезной автобусной аварии . Пронзенные перилами, ее позвоночник, ключица, таз, правая нога, несколько ребер и ступня были сломаны, и врачи задались вопросом, будет ли она жить , не говоря уже о том, чтобы снова ходить.

Это не могло произойти в худшее время; в 19В 22 года она была одной из 35 девочек , поступивших в одну из лучших школ Мексики, Escuela Nacional Preparatoria, чтобы выучиться на врача. Хотя ее мать не поддержала ее решение получить образование, ее отец поощрял это.

Со своими мечтами и разрушенным телом Кало провела три месяца в полном гипсе , и за свою жизнь перенесла более 30 операций и рецидивов сильной боли. Ее живот и матка также были проколоты железными перилами, сильно ограничивает ее способность зачать в будущем. Узнав об этом, она создала душераздирающее свидетельство о рождении воображаемого сына Леонардо.

Вы можете только представить горе и страдания, которые она испытала; она начала рисовать, чтобы занять себя. С помощью небольшого воображения и зеркала она рисовала автопортреты — «Я рисую себя, потому что я так часто бываю одна и потому что я тот предмет, который знаю лучше всего». Ее способность создавать так много всего с помощью одного предмета свидетельствует о ее мастерстве; из 140 (как минимум) созданных ею картин 55 — автопортреты.

Используя специальный мольберт, заказанный ее матерью, и позаимствовав краски и кисти у отца, она написала свою первую полноценную картину всего через год после несчастного случая; «Автопортрет в бархатном платье».

Уже занимаясь политикой в ​​своей школе , став членом социалистически-националистической группы «Los Cachuchas», Фрида продолжила свой ход мыслей после выздоровления, вступив в Коммунистический союз молодежи. Через свои связи она встретила Диего Ривера ; «В своей жизни я пережил две серьезные аварии: в одной меня сбил трамвай… во второй — Диего».

Известный художник-монументалист Диего был популярной фигурой в мексиканском искусстве. Она показала ему четыре свои картины, на что он сказал ей, что у нее есть талант — явно что-то еще привлекло его внимание, когда у них начались романтические отношения . Через 2 года они поженились в 1929 году, к большому неодобрению матери Кало, которая описала Диего как слишком старого (в два раза старше Фриды), слишком толстого, коммуниста и атеиста. Ее отец был менее сопротивляющимся, считая Диего девяткой.0089 финансовая поддержка на медицинские нужды его дочери.

Кало перенесла различных осложнений и абортов в результате несчастного случая, а в 1932 году еще один выкидыш привел к 13 дням выздоровления в больнице Детройта. В «Госпиталь Генри Форда» она рисует себя в окружении своего будущего ребенка, медицинской схемы женской репродуктивной системы, сломанного таза и медицинского оборудования. Нарисованный на листе металла и изображающий промышленный фон Ford Motor Company (больница, в которой она лежала, финансируемая Генри Фордом), он также отсылал к ее политическим мыслям. К сожалению, это не символизирует последний из ее проблемы с беременностью , ни ее поездки в больницу.

Брак Диего и Фриды был бурным , у обеих сторон были романы и плохие настроения. Вкусы Кало охватывают весь гендерный спектр, и среди ее любовников была Жозефина Бейкер . Ривера терпел ее отношения с женщинами, но мужчины заставляли его ревновать, и однажды у него был роман с ее младшей сестрой Кристиной, Фрида пришла в ярость. Она переехала в собственную квартиру и год не рисовала; следующая картина явно с разбитым сердцем «Несколько маленьких укусов (страстно влюбленный)».

Пока пара была жената, известность и талант Диего часто затмевали Фриды, однако он поддерживал и способствовал ее карьере и развитию. Ее искусство часто описывали как смесь мексиканских традиций и сюрреализма, однако она никогда не считала себя последним: «Мои картины — это… самое откровенное выражение меня самого».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *