Рисунок из камешков 1 класс: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса

Камушек — 75 фото

Арты 28 1 апреля 2023

Крупная галька


Камешки и творчество


Художественная роспись на морских камнях


Рисование на камушках


Объемные поделки из камней


Картина из камня габион


Смешной камень


Венгерская художница Erzsebet Szilajka


Животные из гальки


Фигурки из камней 1 класс


Поделки из глины и камней


Рисунки на камнях


Декор из гальки


Поделка из камней для 1 класса


Статуэтки из гальки


Разрисовать камень кошка


Композиция из плоских камне1


Мелкие фигурки из камня


Творческие камни


Изделия из морских камней


Камни на песке


Расписные камни в интерьере


Композиция из морских камней


Красивые камушки


Разрисованные морские камни


Sharon Nowlan


Камни поделки из камней


Котики на камушках


Панно из камушков


Разноцветные камни


Материалы для росписи камней


Искусство из камней Jon Foreman.


Jon Foreman камни


Рисование на камнях для детей


Рисование на камнях


Композиция из камушек


Рисование на камнях


Песок галька


Камни с человеческими лицами


Мягкая игрушка камень


Мордочки из камней


Расписные камни для сада


Камень в виде сердца


Космические камни


Силуэт камней на прозрачном фоне


Фигурки из камешков


Курт драгоценный камень


3d модель камня Low Poly


Роспись на камнях


Камень с надписью


Магические Кристаллы


Название камней


Кристалл референс покрас


ЛАВОВЫЙ камень текстура


Картины из гальки на пляжах


Рисунок на Камне мухомор


Камушки с глазками


Стилизованная каменная кладка


Животные на Камне


Разрисовать камень кошка


Рожицы на камушках


Рисование на камнях для детей


Картины из морских камешков


Рисование котиков на гальке


Японский скульптор Хиротоши Ито


Морская галька


Драгоценные камни референс


Камни разноцветные морские


Магниты из камней своими руками


Рисование на камнях


Джон Форман художник


Рисуем на камнях с детьми


Рисование на камнях в детском саду


Роспись на маленьких камушках


Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

Арты 28 1 апреля 2023

Крупная галька


Камешки и творчество


Художественная роспись на морских камнях


Рисование на камушках


Объемные поделки из камней


Картина из камня габион


Смешной камень


Венгерская художница Erzsebet Szilajka


Животные из гальки


Фигурки из камней 1 класс


Поделки из глины и камней


Рисунки на камнях


Декор из гальки


Поделка из камней для 1 класса


Статуэтки из гальки


Разрисовать камень кошка


Композиция из плоских камне1


Мелкие фигурки из камня


Творческие камни


Изделия из морских камней


Камни на песке


Расписные камни в интерьере


Композиция из морских камней


Красивые камушки


Разрисованные морские камни


Sharon Nowlan


Камни поделки из камней


Котики на камушках


Панно из камушков


Разноцветные камни


Материалы для росписи камней


Искусство из камней Jon Foreman.


Jon Foreman камни


Рисование на камнях для детей


Рисование на камнях


Композиция из камушек


Рисование на камнях


Песок галька


Камни с человеческими лицами


Мягкая игрушка камень


Мордочки из камней


Расписные камни для сада


Камень в виде сердца


Космические камни


Силуэт камней на прозрачном фоне


Фигурки из камешков


Курт драгоценный камень


3d модель камня Low Poly


Роспись на камнях


Камень с надписью


Магические Кристаллы


Название камней


Кристалл референс покрас


ЛАВОВЫЙ камень текстура


Картины из гальки на пляжах


Рисунок на Камне мухомор


Камушки с глазками


Стилизованная каменная кладка


Животные на Камне


Разрисовать камень кошка


Рожицы на камушках


Рисование на камнях для детей


Картины из морских камешков


Рисование котиков на гальке


Японский скульптор Хиротоши Ито


Морская галька


Драгоценные камни референс


Камни разноцветные морские


Магниты из камней своими руками


Рисование на камнях


Джон Форман художник


Рисуем на камнях с детьми


Рисование на камнях в детском саду


Роспись на маленьких камушках


Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

    абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

Нетрадиционное рисование в детском саду для старших дошкольников «Рисунки на камнях»

Цель: развитие творческих способностей детей посредством создания рисунка на камне.

Задачи:

Образовательные:

  1. Рассказать детям о том, что древний человек создавал свои рисунки на дереве, камне, глине.
  2. Подвести детей к тому, что и они могут создать свои рисунки на камнях, взятых из коллекции «Богатства Матушки земли».
  3. Обратить внимание детей на то, что замысел рисунка может подсказать им форма камня, его цвет и поверхность (гладкая или шероховатая).
  4. Закреплять изобразительные навыки детей в рисовании кистями разных размеров.

Развивающие:

  1. Развивать у детей умение продумывать размещение рисунка на камне, выстраивая простейшие композиции.
  2. Развивать умение подбирать цвета для своего рисунка так, что бы он хорошо был виден на камне.
  3. Развивать эстетическое восприятие.
  4. Развивать умение воплощать собственный замысел в рисунке.
  5. Развивать умение сравнивать, рассуждать, делать умозаключения на основании наглядного материала.

Воспитательные:

  1. Воспитывать бережное отношение к природе, памятникам культуры.
  2. Воспитывать уважительное отношение к творческим работам сверстников.

Материал:

  • гуашь;
  • кисти 3-х размеров;
  • камни разной формы.

Конспект творческой мастерской «Рисунки на камнях» для детей старшей группы

Ход мастерской

Вношу фото рисунков древнего человека из музея заповедника «Томская писаница» предлагаю желающим рассмотреть.

Воспитатель: Ребята как вы думаете, кто создал эти рисунки? (Ответы детей) Как вы думаете, на чем нарисованы эти рисунки? (ответы детей) Посмотрите внимательно, каких животных вы узнали на рисунках (ответы детей).

Воспитатель: ребята вы сделали много предположений, узнали некоторых животных. Сейчас я вам раскрою тайну этих удивительных рисунков. Эти рисунки сделали древние люди, которые жили много тысяч лет тому назад. И сделали они эти рисунки на камне. Древние люди рисовали на дереве, глине, коре. Ребята, как вы думаете, почему именно рисунки на камне сохраняются дольше? (Ответы детей). Увидеть эти рисунки можно в музее заповеднике «Томская писаница» (показываю несколько фото заповедника). Расположен он недалеко от нас в Кемеровской области.

Воспитатель: Вы узнали на рисунках медведя, волка, сову. В вот обратите внимание на этот рисунок (показываю фото рисунка лося) – а вот несколько животных (показываю фото оленя, лося, кабана). Какого же из этих животных нарисовал древний человек? (Ответы детей) Как вы догадались, что это лось? (Ответы детей)

Воспитатель: Хотите побыть художниками и порисовать на камнях? (ответы детей) У древнего человека не было красок, а у нас с вами есть.

Я предлагаю вам выбрать любой камень из нашей коллекции «Богатства Матушки Земли» и сделать на нём рисунок. Присмотритесь к своему камешку, и он подскажет вам, что можно нарисовать. У каждого камня своя форма и свой цвет. В нашей коллекции нет двух одинаковых камней. Поверните камень и вертикально и горизонтально.

Воспитатель: ребята, что можно нарисовать на камне? (Ответы детей) Вы большие молодцы, столько всего много назвали, что можно изобразить.

Выберите себе место в нашей мастерской, подберите краски, кисти. И подумайте, что же расскажет ваш рисунок на камне.

Самостоятельная работа детей.

Итог деятельности

Воспитатель: ребята, вам понравилось рисовать на камне? (Ответы детей) Помните, я говорила вам, что нет в нашей коллекции двух одинаковых камней, и вот, я вижу, что нет у нас и одинаковых рисунков. Все они разные интересные. Как можно сделать с такими камушками? (Ответы детей) Верно, их можно подарить, можно сделать выставку. Что бы ваши рисунки дольше сохранились, я покрою их лаком. А пока давайте вместе оформим выставку ваших чудесных работ в приёмной для мам и пап, бабушек и дедушек.

Скачать

Автор: Дорофеева Ирина Николаевна
Должность: воспитатель высшей категории
Место работы: МКДОУ «Детский сад № 36 комбинированного вида «Поиск»
Месторасположение: город Новосибирск

Дата изменения: 25.09.2019
Дата публикации: 25.09. 2019

Галька, песок и ил — Учебная программа по естественным наукам

Курс: Наука Оценка: 1 Единица измерения: галька, песок и ил

Основное Вопросы

Слово Стена

Из чего состоит почва?

Чем отличаются разные почвы?

Как люди используют земные материалы?

Базальт, хрусталь, тусклый, пыль, геолог, горная порода, шлак, полосатый, туф, валун, глина, булыжник, земляной материал, гравий, смесь, частица, галька, песок, экран, осадок, ил, асфальт, кирпич, грубый, бетон, мелкий, матрица, раствор, наждачная бумага, скульптура, текстура, гумус, образец, почва, цемент, распад, ископаемое, минералы, питательные вещества

Сцена Один:  Результаты

Обучение Результаты/стандарты

Знания/Понимание/Концепции/Навыки:

*  Наблюдайте, описывайте и сортируйте земные материалы на основе свойства

* Разделите грунтовые материалы по размеру, используя разные техники

* Обратите внимание на сходства и различия материалов в смеси речных пород: ил, песок, гравий, мелкая и крупная галька

* Исследуйте места, где можно найти земные материалы и пути что используются земляные материалы

* Сравните ингредиенты в разных почвах

* Организуйте наблюдения и сообщайте о них с помощью рисунков и написание

* Приобретите словарный запас, связанный с земными материалами

Студенты используют наблюдаемые характеристики для описания объектов и материалов и изменений в физическом свойства материалов.

  • Описывать предметы с точки зрения того, из чего они сделаны и их физические свойства.
  • Описать изменения свойств материалов при смешивании, нагревании, замораживании или разрезании.

Сцена Два: оценка

Сцена Третий:  Стратегии обучения 

Ресурсы

Студенты запишут свои наблюдения (с использованием комбинации картинок и слов). учитель будет оценивать успеваемость учащихся, используя контрольные списки, предоставляется комплектом FOSS.

Для конца блока оценки, учащиеся будут наблюдать, рисовать и описывать 2 камня. Закажут по размеру гравий, галька, ил, песок, глина, валуны и булыжники. Они назовут то, что можно сделать из этой земли материалы. Они также будут определить материалы, из которых состоит суп-почва, описать, что происходит, когда камни и вода смешивается, и объясните, почему размеры земных материалов различаются.

Студенты и преподаватели будут следуйте последовательности инструкций комплекта FOSS Pebbles, Sand and Silt, которая включает:

Исследовать несколько видов горных пород, чтобы начать понимать свойства горных пород; тереть камни, мыть камни, сортировать камни и описывать камни; организовать классную рок-коллекцию; исследовать речную горную смесь; отделить камни, используя серию из трех экраны для определения пяти размеров камней: крупная галька, мелкая галька, крупная гравий, мелкий гравий и песок; добавьте воды в пузырек с песком, чтобы обнаружить ил и глина; узнать, как люди используют материалы земли для строительства объектов; делать втирки из наждачной бумаги, скульптуры из песка, декоративные украшения из глины, и кирпичи из глинистой почвы; пойти на экскурсию по школьному двору, чтобы найти места где земные материалы встречаются в природе и где люди включили земляные материалы в строительные материалы; собирать и разбирать почвы; узнать о гумусе как компоненте почвы; сравнить самодельный и местный грунт; читать отрывки о гальке, песке и иле и книги о гальке, песке и ил, включая перечисленные справа.

Галька, песок и ил FOSS Комплект

 

Книг:

     На моем пляже много камешков  Лео Лионни, опубликовано Aladdin Мягкая обложка

     Солнце, ветер и дождь  автора Лиза Вестберг Питерс

     Я камень  автора Жан Марзолло

     Добро пожаловать в Море Песка  Джейн Йолен

     Когда Клэй поет, Берд Бэйлор,

опубликовано Mass Market Мягкая обложка

     Камень нужен всем, автор Берд Бэйлор, опубликовано издательством Aladdin. Мягкие обложки

 

Эскиз гальки штата Мэн с пошаговым руководством — Лесли Фелинг

Что мне больше всего нравится в штате Мэн, так это каменистые пляжи, заполненные камнями разного размера, цвета и текстуры. с. В этом году я впервые решил попробовать запечатлеть эти разноцветные камешки на наброске. Вот что я придумал….

Тушь и акварель в твердом переплете 9″ x 6″ Альбом для эскизов серии Alpha от Stillman & Birn

Хотели бы вы знать, как я нарисовал все эти интересные текстуры на камнях или как сделать интересную изогнутую границу? Читай дальше что бы узнать!

Нажмите на миниатюру, чтобы увеличить изображение, если вы хотите увидеть все детали.

Однажды поздно вечером мы с моей подругой Венди во время отлива отправились на Кресент-Бич, чтобы сделать несколько набросков.

Пока она делала мне наброски, я сосредоточился на груде камней у своих ног.

Я быстро набросал основные формы камней карандашом.

Затем я нарисовал фигуры с помощью ручки Platinum Carbon Desk Pen, наполненной чернилами Platinum Carbon Black, а затем нанес первоначальную акварельную заливку на каждый из камней.

Я пытался добиться изменения тона на многих камнях, добавляя более темные оттенки или контрастные цвета…

На некоторых я подождал, пока базовая смывка немного подсохнет, а затем нанес краску средней плотности того же цвета, что и базовая смывка. Это создало цветы, которые дали мне хороший старт для создания текстуры на камне.

Это все, на что у меня было время, пока я был там на месте. Солнце садилось, и пришло время готовить ужин для моих учеников, поэтому я собрала свои припасы и направилась обратно в коттедж «Примроуз».

Вернувшись домой в свою студию после поездки, я возобновил работу над эскизом, и процесс текстурирования начался всерьез. Я намочил серую скалу в верхнем левом углу наброска чистой водой и взял пару темных тонов земли и черных акварельных карандашей Derwent Inktense и брызговик. Я держал экран над мокрым камнем и провел по экрану черным грифелем карандаша, чтобы соскоблить частицы пигмента.

Они упали на мокрую скалу, создав текстуру, похожую на гранит. Гранулы слегка растворялись и прилипали к бумаге по мере высыхания.

(После высыхания бумаги лишние гранулы, упавшие на окружающую сухую бумагу, легко удалялись, если держать бумагу вертикально и постукивать ею по мусорному баку.)

эскиз,

но на этот раз я коснулась влажных гранул кончиком круглой кисти здесь и там, чтобы смягчить некоторые края и придать другой вид.

В тех случаях, когда я хотел, чтобы камень выглядел крапчатым, я наносил пятна краски кончиком круглой кисти вот так…

затем размазал краску пальцем, чтобы следы выглядели более неравномерно.

Это хорошо сработало для создания пятнистой текстуры.

По мере того, как набросок прогрессировал, я добавляла слои акварели поверх сухой заливки основы, чтобы сделать цвета камешков более глубокими и обозначить тени формы. Я посыпала солью некоторые мочалки.

Когда соль высыхала, она создавала характерную кристаллическую текстуру, которая идеально подходила для некоторых гранитных камней, которые я рисовал.

Вот как выглядел эскиз на ранних этапах добавления текстуры…

Когда я хотел добавить текстуру камню, но боялся, что краска попадет на соседние камешки, я использовал пленку Grafix Frisket Film, чтобы изолировать камень, который рисовал.

Чтобы использовать пленку для фрискета, я отрезал кусок размером не менее чем на дюйм больше камня со всех сторон, снял бумажную подложку и наклеил прозрачную пластиковую пленку с клейкой основой на область, которую нужно покрасить. Затем я использовал лезвие №11 X-Acto, чтобы аккуратно обрезать камень (не разрезая бумагу).

Я поднял пленку, покрывавшую камешек, обнажая эту часть моего наброска.

Я положил листы бумаги поверх внешних краев пластика и придавил их, чтобы закрыть остальную часть страницы моего скетчбука.

Благодаря пленке, защищающей окружающую бумагу, я мог добавлять текстуру любыми способами. Здесь я красил скомканным куском полиэтиленовой пленки…

На этот камень я набрызгал краской, промокнув некоторые брызги, чтобы осветлить их, а другие оставил нетронутыми и, следовательно, более темными.

Вокруг этого камня фрискет-пленка.

Было легко нанести краску натуральной морской губкой на один небольшой камешек, когда края были замаскированы фрискет-пленкой.

Когда протирание и напыление были завершены, пленку отслаивали.

После того, как я был удовлетворен текстурой и формами теней на камнях, я добавил тени по всему эскизу. Поскольку солнце стояло низко в небе, когда я сделал эталонное фото, тени были очень отчетливыми. Я использовал художественную вольность, чтобы повернуть время вспять и сделать на эскизе более короткие тени, чем те, что я видел в реальной жизни. (Извините, я забыл сфотографировать этап рисования теней.)

Последним шагом в процессе рисования было добавление трещин и трещин на некоторых камнях,

Обратите внимание на крошечные белые блики в ямках на сером камне

и нанесите на этот камешек непрозрачную акварель Titanium White.

Я также добавил белые прожилки к одному из крупных камней, используя разбавленный водой непрозрачный белый цвет. Я не хотел, чтобы белый цвет слишком выделялся в общем виде картины.

Картина из гальки готова! Теперь наступила самая трудная часть процесса создания наброска: решить, что делать с окружающим пустым пространством.

Что бы вы сделали со всем этим пустым пространством?

Я решил добавить рамку на страницу с помощью малярного скотча. Я разорвал полоски зеленой ленты Frog Tape вдоль пополам, создав неправильную волнистую линию.

Я наклеил ленту на расстоянии около 1/4 дюйма от моего эскиза, волнистой кромкой, обращенной к внешнему краю бумаги, и перекрывая углы. (Всегда обязательно пару раз приклеивайте клейкую ленту к одежде, прежде чем наносить ее на бумагу. Это уберет часть липкости и предотвратит разрыв бумаги лентой при ее удалении. )

Углы были скошены ножом X-Acto с лезвием №11. Во-первых, я аккуратно разрезал верхний слой скотча под углом 45 градусов.

Затем я отрезал нижнюю ленту, которая торчала сбоку.

Остался красивый аккуратный уголок.

Теперь пришло время рисовать. Так как я собирался нарисовать сочную рамку мокрым по мокрому, я подсунул несколько бумажных полотенец за страницу, чтобы защитить остальную часть моего альбома для рисования. Смешав лужицы краски (те же цвета, что и для камешков), я начал наносить яркую краску на границу.

Важна консистенция краски. Он должен был смешиваться и течь, мягко смешиваясь друг с другом, но не смешиваясь полностью. Я хотел, чтобы отдельные оттенки были различимы, чтобы они отражали цвета камней, а не смешивались, создавая большую грязную массу.

После того, как бордюр высох, я снял ленту и обнаружил, что в углах просочилась краска. Ой!

Не проблема! Я поднял краску влажной кистью, затем нанес немного Daler-Rowney Pro White, чтобы покрыть то, что осталось.

Следующим шагом в создании дизайна границы было положить на страницу кусок прочной сетки для домашних животных, выровнять его по краю и использовать его в качестве сетки для рисования карандашных линий на расстоянии примерно 1/4 дюйма друг от друга, расходящихся наружу. от центра страницы.

Это был быстрый способ перенести параллельные линии на границу без утомительных измерений.

Единственная проблема с использованием экрана для домашних животных заключалась в том, что мой грифель карандаша время от времени ломался, когда я тащил его по краям экрана, но это все равно было быстрее, чем использование линейки, чтобы отметить все эти линии.

Я обвел каждую строку….

Затем я нарисовал еще одну линию между каждой строкой. Обратите внимание, что я всегда использую лист скрап-бумаги под страницей, когда работаю над границами, чтобы защитить другие страницы скетчбука.

Углы были обработаны расходящимися линиями.

Выглядело неплохо, но я решил пойти дальше.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *