Рисунки камни: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса

Камни Ики из Перу и динозавры

Введение

Мифы существовали всегда. Не удивлюсь, если наши далекие выпрямленные предки научились связывать звуки в слова только для того, чтобы рассказывать соплеменникам о том «как оно было взаправду». Тысячелетия прошли, а люди какими были, такими и остались. Мы по-прежнему любим необычные истории, и не любим сложность. И науку не любим, за то, что сложная. Зато с легкостью тащим из нее общеизвестные факты, встраивая в современную мифологическую картину.

Примером такого популярного факта является существование динозавров. А не менее популярный миф – это совместное существование динозавров и людей.

И важную роль в этом мифе выполняют артефакты, известные как камни Ики, о которых и пойдет речь в этой статье.

Камни Ики, черные и не очень

Что представляют из себя камни Ики? Это андезитовая галька и крупные, окатанные водой, валуны, по большей части черного цвета, хотя есть серые, розовые, и даже белые. Габариты – от окатышей с ладошку до крупных каменюк весом в полтонны. Но средний размер где-то с арбуз.

Камни покрыты рисунками, которые как раз и являются предметом интереса сторонников альтернативного взгляда на историю планеты. Ибо на рисунках мы видим людей и динозавров в самых разных сюжетных композициях. Люди охотятся на динозавров, ездят на них верхом или сами становятся их жертвами. Помимо динозавров изображены и другие вымершие и здравствующие животные, какие-то подобия космических кораблей, хирургические операции, обряды, сцены из бытовой и сексуальной жизни. Количество камней впечатляет. Только в «Музее гравированных камней» города Ика их около 11 тысяч. А общее число артефактов в коллекциях музеев и частных лиц достигает 50 тысяч единиц.

Сторонники мифа любят говорить, что официальная наука обходит эти камни стороной. Мол, информация, которую они несут, способна разрушить хрупкое здание научных догматов и ложных представлений о прошлом. Поэтому ученые по своему обыкновению скрывают и замалчивают. И даже в путеводителях по Перу очень скудно сообщается о таком великом открытии. К слову – об этом как раз было написано в одном путеводителе.

Какие факты скрывают таинственные камни Ики? Какие неудобные вопросы они порождают и какую опасность несут науке? Давайте разбираться.

Факт первый, бросающийся в глаза

Собственно, само совместное изображение людей и динозавров. По сути, на этом можно было бы ставить точку. Но для тех, кто в домике и проспал последние 150 лет развития науки, напоминаем. Между последними динозаврами и первыми Homo (даже не сапиенсами) промежуток в 63 млн лет. Или около того. За палеогеновых динозавров возрастом 64,5 млн лет (есть пара находок) бьются как под стенами Трои. Так что контакты между людьми и динозаврами исключены в принципе. Кроме птиц, конечно – они тоже динозавры по современной классификации.

Факт второй, географический

Динозавры представлены только видами, известными в популярной литературе середины XX века. Зауроподы, трицератопсы, стегозавры, какие-то неопределенные двуногие хищники и травоядные. Если у нас сохранилась какая-то часть экосистем с мелового периода, то следовало бы ожидать местных, южноамериканских видов. А их нет. Цератопсы и стегозавры вообще в Южной Америке не водились. Причем стегозавры к концу мелового периода вымерли. Помимо завров есть еще разные млекопитающие с претензией на древность. Среди них попадаются лоси и… кенгуру. Они-то что забыли в Перу?

Факт третий, кроющийся в деталях

Ошибки. Предполагается, что авторы рисунков видели все это «в натуре». Тогда откуда такая великолепная безграмотность в изображениях? Зауроподы едят людей, люди делают кесарево сечение каким-то ящерам. Часть зауроподов несет на спине пластины, как у стегозавра. Но есть ошибки и другого рода. Динозавры изображены ровно так, как их изображали… опять же, в середине XX века. Хищники опираются на хвосты, зауроподы волочат свой хвост и изгибают шею буквой «S». Получается, мы сегодня знаем о динозаврах больше, чем авторы рисунков (что не удивительно).

Факт четвертый, фантастический

Остальные сюжеты по уровню бредовости совпадают с «динозавровой» темой. Невероятные хирургические операции выглядят неумело срисованными с анатомических атласов. Изображения звезд и космических кораблей в «детской манере». Карта Земли с материками Му и Атлантидой (!), которая с таким же успехом может быть рисунком блинчика, растекшегося по сковородке. Орнаменты и сюжеты бытовых сцен совпадают с керамикой культуры Наска, а точнее, с теми образцами, которые выставлены в музее города Ика.

Те, кто видит в камнях следы древней технологичной цивилизации, считают камни Ики эдакой библиотекой, посланием в будущее. Еще раз. Цивилизация, умеющая в космические полеты, хранит базу данных в виде разномастных камней с гравировкой. Закопанных неизвестно где. Почему неизвестно?

Факт пятый, таинственный

Места обнаружения камней Ики тщательно скрываются ото всех исследователей. При этом слухи об их находках очень разные. Одни говорят, что камни находят в каких-то до-инкских гробницах. Другие — в пещере, путь в которую засекречен и его знают лишь избранные. Третьи утверждают, что камни выкапывают на месте старого русла реки Ика. Полвека длятся находки загадочных камней. Накоплено уже 50 тысяч экземпляров. И никто не может точно сказать, откуда они берутся. Правда, если обратиться к архивам, археологам и историкам, картина получается интересней.

Отступление в историю

Андезитовые валуны с гравировкой находили в окрестностях Ики еще с XVI века. Редкие находки попадались археологам в XX веке. В незначительном количестве они присутствуют в захоронениях культур до-инкского периода. Вакерос (по-нашему черные копатели) действительно продавали такие камни в Перу буквально за гроши. И что самое интересное, никаких динозавров и космических кораблей на камнях не встречалось. Обычные сюжеты. Тут цветочек, там рыбка, здесь картофель сажают, там детей делают. Все как у всех. И так было до 1967 года, пока на сцену не вышел доктор Хавьер Кабрера.

Факт шестой, кому-то-выгодный

Вся история с камнями Ики зациклена на одном человеке. Доктор медицины Хавьер Кабрера купил у своего пациента камень, опознал на нем вымершую рыбу, и началось. Кабрера скупает все андезитовые камни с рисунками и формирует коллекцию. Именно Кабрера обнаруживает на камнях динозавров, космические корабли, хирургические операции и прочую аномальщину. Он пишет эссе на тему древней внеземной цивилизации, создавшей человека. В 1971 году Кабрера принимает в гостях Роберта Шарру. Шарру – соратник Эрика фон Дэникена на ниве поисков следов палеоконтактов и Атлантиды. В 1974 году Шарру выпускает книгу «Тайны Анд», ставшую бестселлером и принесшую мировую славу камням Ики. И их первооткрывателю, Хавьеру Кабрере, конечно. В 1996 году Кабрера открывает свой музей, которым сегодня заведует его сын. Совпадение? Не думаю.

Факт седьмой, количественный

Количество камней. То, на что напирают энтузиасты, считая, что такое количество камней нельзя изготовить. Ну да. А выкопать, значит, можно. Камней Ики официально – около 50 тысяч. Пятьдесят. Тысяч. Карл! В 1971 году их уже было тысяч двадцать. Это мы знаем от того же Шарру. Получается, первые 4 года к дому Кабреры было целое паломничество из бедных перуанских крестьян и скромных вакерос, приносивших по 14 камней в день. А потом «река обмелела» и стали приносить всего по 2-3 камушка. И весь этот движ продолжался в полной секретности 40 лет. Ну и если учесть размах, этих камней вокруг Ики должно быть как опилок за баней.

Факт восьмой, технологический

Техника изготовления. Андезит, на котором сделаны рисунки – относительно мягкая порода. Твердость по Моосу 6-7. То есть его можно гравировать с помощью обсидиановых инструментов и даже кости. Но в случае камней Ики все еще интересней. Потому что трасологическая экспертиза, проведенная советскими учеными, говорит об использовании технических средств, точнее, аппарата вроде бормашины. А эксперименты показывают, что за день не особо напрягаясь можно обработать пару-тройку средних камней. И даже патину, придающую камню старинный вид, можно создать, если обжигать его в печи вместе с навозом. Стилистика изображений универсальна, как если бы их изготовили в одной мастерской или по рисункам одного автора. И что характерно – чем больше камень, тем сложнее рисунок. Как будто изготовители не парились с поточным производством мелочевки, параллельно выполняя крупные серьезные проекты.

Факт девятый, экспертный

Научная экспертиза. То, чего, по уверениям «свидетелей камней», не было по причине боязливости официальной науки, проводилось не раз. Просто результаты не в пользу древнего происхождения камней Ики.

Этим занимались в разное время разные специалисты из СССР, США, Перу, Испании, Франции. Вердикт неизменно один – подделка.

Пожалуй, в качестве основного специалиста можно назвать Висенте Париса (Vicente Paris), потратившего на камни Ики 4 года своей жизни. Как результат – книга «Камни Ики – это обман» («Las piedras de Ica son un fraude», 1998 г), в которой он подробно описывает технологию нанесения изображений на камни и методы состаривания камней. На некоторых даже остались следы карандашных набросков, т. е. их делали по трафаретам.

Итог

Что у нас есть в сухом остатке?

— 50 тысяч камней, из которых около 25-30 тысяч составляют камни с аномальными рисунками.

— Вся эта аномальщина выполнена с особенностями, характерными для массовой культуры 50-60-х годов XX века.

— Много сюжетов на палеонтологическую и медицинскую тематику, с такими ошибками, которые может допустить тот, кто рисует «по мотивам», не разбираясь в предмете.

— Гравировка нанесена аппаратом вроде бормашины, по заранее сделанным рисункам. Существуют способы состарить камень, используя простые технологии.

— Место находок камней держится в тайне. Зато известен человек, являющийся посредником между наивными, чистыми душой перуанскими копателями и акулами черного рынка антиквариата.

— По случайному стечению обстоятельств этот человек имеет прямое отношение к медицине и является сторонником идей палеоконтакта.

— Совершенно случайно именно этот человек заметил аномальные рисунки, которые до него не находил никто. И количество находок загадочных камней тут же возросло до небес, а их поток стал стабильным, как производство сувениров на Черноморских курортах. И также внезапно поток иссяк со смертью этого посредника.

— Экспертные заключения ученых, опровергающие (внезапно!) подлинность камней Ики. Видимо, как всегда скрывают.

Заключение

Мифы существовали всегда. И всегда будут существовать люди, верящие в них наперекор фактам. Из туристической изюминки, забавных сувениров с картинками а-ля «древние индейские культуры Перу», камни Ики выросли в феномен мирового уровня, став одной из самых известных мистификаций. Разумеется, их сторонников никакие экспертизы не убедят в обмане. А для всех остальных камни Ики являются хорошим примером того, как легко ввести в заблуждение человека, не умеющего мыслить критически и не принимающего научную картину мира.

Расписные камни: оригинальный декор и забава для детей

10.08.2021

263 Просмотра , 0 Комментариев

Летом дети заскучали и не прочь попробовать что-то новенькое? Предложите им расписать несколько камней, найденных на улице. Возможно, это занятие вам тоже покажется увлекательным и превратится в новое хобби.


Для чего расписывать камни

Камни разного размера, украшенные росписью — прекрасный способ внести оригинальный штрих в оформление дачного участка, сада или дома.

● Валуны большого размера станут оригинальной заменой садовым скульптурам.

● Средние камни можно использовать для оформления клумб, веранд, беседок, террас.

● Маленькие камушки украсят цветочные горшки, дополнят декор открытых стеллажей, или станут частью большой композиции.


Какие камни выбирать

Для росписи подойдут экземпляры с гладкой светлой поверхностью. Если фактура материала бугристая и пористая, краска будет впитываться, а рисунок — искажаться.

На камнях округлой формы можно создавать любые изображения, но если булыжник имеет сложную, интересную конфигурацию, он сам подскажет, что на нем изобразить. Постарайтесь включить фантазию и подумать: на что похож найденный булыжник — рисунок поможет ярче проявиться деталям, которые вы увидели в его очертаниях.

Перед работой камни тщательно моют в растворе мыла и соды, а затем просушивают — так краска будет держаться дольше.


Материалы для работы

Для идеального результата лучше остановиться на акриле — после высыхания роспись не смоется водой и не пострадает от солнечных лучей. Но если акрила под рукой нет, а начать работу не терпится, подойдет и гуашь или акварель.

Выбирая акриловые краски, обратите внимание на такие российские марки, как «Гамма» или «Декола» («Невская палитра») — нанесенный рисунок получается ярким, глянцевым. Для матового эффекта используйте акрил «Ладога». Если занятие вас по-настоящему увлечет, можно потратиться и на более дорогой материал, например, итальянский акрил «Vivace»

Чтобы краска ложилась ровнее и держалась дольше, понадобится грунтовка, а для закрепления росписи понадобится лак. Удалить неудачную линию поможет растворитель.

Запаситесь кистями с нейлоновой щетиной — они более стойкие, чем натуральные, и не такие жесткие, как малярные инструменты. Для росписи понадобятся кисти разного размера и формы. Можно приобрести набор из нескольких предметов. Для создания тонких штрихов подойдут фломастеры, контур или эскизный карандаш.

Что нарисовать?

Выбор изображения зависит от мастерства художника, его фантазии и формы камня. Если вы хотите привлечь к занятию ребенка, предложите ему следующие варианты.

Продукты для игры в магазин. Это одна из любимых игр. Почему бы не увеличить ассортимент «товаров»? Камешки превратятся в ягоды и фрукты — клубнику, апельсины, персики, сливы, яблоки, в аппетитные булочки и пирожки, сыр или котлеты.

Сувениры. Яркие, расписанные точками, кружками и сердечками камешки — отличный маленький подарок, который порадует маму или бабушку, друга в детском саду. Можно прикрепить к такому сувениру магнит. Небольшие экземпляры, приклеенные к заколке или основе для значка станут эксклюзивным украшением.

Животные. Камни округлой формы станут основой для «портрета» котенка, щенка или любого другого зверька, свернувшегося клубочком. На овальной основе можно изобразить милого совенка. Здесь малышу не обойтись без помощи взрослого. Самое простое — «превратить» камушек в рыбку, божью коровку или другого жучка — с этим справится даже дошкольник.

Цветы. Для украшения клумб и цветочных кашпо изображения цветов подойдут как нельзя кстати. Тем более, что рисовать их совсем не сложно.

Домики. Еще одна оригинальная идея — изобразить постройки разной формы и размера. Можно создать целый сказочный городок, собрав нарисованные постройки в композицию и соединив дорожками из мелких камешков.

Роспись камней — способ провести время с пользой и удовольствием. Для ребенка такое занятие — не только возможность развить свои художественные навыки, но и способ развить воображение, а также возможность прикоснуться к энергии природы.

Взрослым оно подарит минуты медитативного расслабления, поможет отвлечься от суеты и забот.

Drawing on Stone — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

описаний камней — Художественный музей Сент-Луиса

Джон Энкарнасьон

Камни — или горные породы, как их называют геологи, — представляют собой агрегаты минералов и обычно могут быть отнесены к одному из трех основных типов в зависимости от их природного происхождения. Магматические породы затвердевают из горячего расплавленного материала либо глубоко под землей, либо на поверхности через вулкан. Осадочные породы, как правило, образуют хорошие слои на морском дне или на поверхности земли, обычно состоящие из песка, ила, карбоната кальция или солей. Любая порода может быть погребена, нагрета и деформирована движениями земной коры, что приводит к третьему типу — метаморфическим породам. Каменная промышленность Европы, как древняя, так и современная, часто использовала различные термины для одних и тех же камней, что приводило к богатому, но иногда сбивающему с толку множеству названий.

Мы попытались идентифицировать каменные опоры с геологической точностью, используя термины, знакомые большинству читателей. Термины «мрамор» и «яшма» часто используются для обозначения камней, которые не являются настоящим мрамором или настоящей яшмой. Поэтому мы выявили эти неточные определения, заключив термины «мрамор» и «яшма» в кавычки. Например, знакомый термин «красный мрамор», на самом деле тип известняка, указан здесь как красный «мрамор». Большинство идентификаций камней в этом каталоге основаны на визуальном осмотре, часто по фотографиям. Время и доступность не позволяли провести химический или физический анализ.

Перепечатано из John Encarnación, приложение к Paintings on Stone: Science and the Sacred, 1530–1800 , Джудит В. Манн (Сент-Луис: Художественный музей Сент-Луиса; Мюнхен: Hirmer Publishers, 2020), 314–17 . Каталог выставки; изображения Джона Энкарнасьона.

  • АЛАБАСТР

    Состоящий из минерального гипса, основного компонента гипсокартона, алебастр представляет собой горную породу, которая образуется в основном в древних высохших океанах и озерах, что приводит к осаждению водного сульфата кальция среди других солей. Некоторое количество алебастра может также образоваться из горячих источников. Обычно демонстрируя тонкие, часто изогнутые слои, которые отражают постепенное осаждение гипса, алебастр может быть белым или иметь слои различной окраски желтого, оранжевого, коричневого и черного цветов в зависимости от количества содержащихся в нем примесей оксидов железа и марганца. .

  • АЛАБАСТР КОТОНИНО

    Эта горная порода, также называемая в торговле камнем «египетским алебастром», «кальцитовым алебастром», «ониксовым мрамором» или «восточным алебастром», не является настоящим алебастром в геологическом смысле, поскольку состоит не из минерального гипса, кальциевого сульфат. Вместо этого он сделан из минерального кальцита, формы карбоната кальция. Однако по текстуре он очень похож на алебастр, потому что он образуется аналогичным образом — путем осаждения тонких слоев в основном из источников или в пещерах, также окрашенных примесями железа. Образовавшуюся породу геологи называют травертином — тот же материал, из которого образуются сталактиты и сталагмиты в пещерах. В то время как настоящий алебастр можно поцарапать ногтем, травертин — нет.

  • АГАТ

    Агат, известный своими тонкими повторяющимися полосами, представляет собой прочную горную породу, состоящую в основном из минералов кремнезема, в которой преобладает кварц. Подавляющее большинство агатов кристаллизуется из теплых грунтовых вод, заполняющих полости в вулканических породах. Тонкие пластинки выстилают стенки полости, концентрически растущие внутрь. Частично заполненные полости заканчиваются жеодами, а полностью заполненные полости можно назвать узелками. Часто разноцветные пластинки в агатах часто вызваны природными примесями железа и марганца, хотя искусственно окрашенные агаты не редкость. Агаты могут расколоться и впоследствии зажить, а кварцевые пломбы образуют прожилки, пересекающие тонкие слои.

  • АМЕТИСТ

    Разновидность фиолетового кварца, аметист, обязан своим отличительным цветом небольшим количествам железа, рассеянного в кварце. Однако одни только примеси железа не сделают аметист; железо с зарядом +3 сделает кварц желтым. Но если железо облучить гамма-лучами, образующимися при распаде радиоактивных элементов, естественным образом присутствующих в горных породах, оно может получить заряд +4, что придает ему пурпурный цвет. Кристаллы аметиста обычно образуются в пустотах вулканической породы и обычно связаны с жеодами, агатовыми и кварцевыми жилами. Таким образом, кристаллы аметиста часто встречаются в слоях с переменным размером кристаллов.

  • ДЕНДРИТНЫЙ КАМЕНЬ

    Часто путают с окаменелостями, дендриты оксида марганца образуются на поверхности горных пород, когда насыщенные марганцем грунтовые воды кристаллизуют оксиды марганца в виде дерева, подобно тому, как кристаллы соли образуют соляную зимнюю слякоть, испаряющуюся на подъездной дорожке. Эти черные или темно-серые марганцевые дендриты нередко встречаются на поверхности горных пород, но они наиболее заметны на гладких поверхностях однородных светлых пород, таких как некоторые известняки.

  • ДЖАСПЕР

    Прочная горная порода, состоящая из очень мелкозернистых микроскопических кристаллов кварца с различным содержанием оксидов и гидроксидов железа, называется яшмой. В зависимости от количества и типов оксидов / гидроксидов железа и других примесей яшма может иметь оттенки желтого, оранжевого, коричневого, красного, зеленого и черного, причем красный цвет является наиболее распространенным. Большая часть яшмы возникает как осадочная порода на дне океана, образованная из останков крошечных морских существ, которые делают свои раковины из кремнезема. Яшма может быть раздроблена в результате движений земной коры в разной степени, с прожилками белого кварца, заполняющими трещины или промежутки между осколками.

  • АРНО-ОБЛИЦОВАННЫЙ «ЯСПЕР»

    Часто обозначаемый итальянским термином lineato d’Arno , на самом деле это разновидность известняка. Первоначально образовавшаяся на дне океана и являющаяся родственником pietra paesina , эта скала, кажется, уникально найдена в Апеннинских горах Италии. В отличие от более распространенных известняков, несколько необычная геологическая история сформировала его интересные узоры: после того, как он превратился в камень из известкового ила, он раскололся, и кальцитовые прожилки заполнили эти трещины, образуя красивые прямые линии в скале. Затем подземные воды, несущие железо и марганец, насыщали участки породы, оставляя в ней пятна «прилива».

  • ЧЕРНАЯ ЯШМА

    В то время как более типичная яшма окрашена в красный цвет крошечными включениями гематита, красной разновидности оксида железа, черная яшма обязана своим темным цветом крошечным включениям диспергированного магнетита, черного оксида железа. Темные разновидности яшмы иногда называют кремнем.

  • ЛАЗУРИТ

    Этот довольно редкий и красивый камень, также называемый просто лазуритом, обязан своим голубым цветом минералу лазуриту, который, в свою очередь, обязан своим цветом элементу серы. Когда сера заперта в кристаллической решетке лазурита, она вызывает синий цвет, в отличие от ярко-желтого кристалла чистой серы. Лазурит также обычно имеет вкрапления желто-золотого пирита и прожилки или пятна белого кальцита. Лазурит — это метаморфическая порода, наиболее известная из карьеров которой добывается в Афганистане, где известняки, давшие кальцит, были пронизаны магмой, которая обеспечила другие ингредиенты и тепло для производства этой необычной породы.

  • МРАМОР

    Когда известняк — обычная осадочная порода, состоящая из минерального кальцита — погружается в земную кору и нагревается, он превращается в метаморфическую породу, называемую мрамором. Кристаллы кальцита, как правило, становятся крупнее и теснее сцепляются друг с другом, что делает мрамор несколько более прочной породой, чем известняк. Чистый кальцитовый мрамор блестяще-белый; примеси часто проявляются в виде темных полос и завихрений, отражающих тектонические изгибы, через которые прошла порода. Последующие трещины и выветривание могут добавить прожилки и пятна ржавчины. Иногда трудно сказать, был ли известняк достаточно нагрет, чтобы превратиться в мрамор, поэтому некоторые известняки ошибочно называют мрамором.

  • АФРИКАНСКИЙ «МРАМОР»

    Образец африканского «мрамора» на этой выставке представляет собой известняк, который был расколот на угловатые куски, а затем снова сцементирован естественным образом кальцитом. Образовавшаяся порода называется брекчией — горной породой, состоящей из угловатых фрагментов, сцементированных вместе. Различные цвета обусловлены различным количеством и типами примесей в известняке.

  • ДЕНДРИТНЫЙ МРАМОР

    Дендритный мрамор — это просто тип дендритного камня — горная порода с дендритами оксида марганца на поверхности.

  • БЕЛЬГИЙСКИЙ «МРАМОР»

    Этот камень известен своим глубоким черным цветом и превосходным блеском при полировке. Камень или что-либо в этом отношении будет казаться черным даже при освещении, если материал содержит какое-то вещество, которое будет поглощать все цвета падающего света. Углеродсодержащие органические вещества отлично поглощают свет. Как и очень темная, богатая органикой почва, бельгийский «мрамор» представляет собой известняк, который содержит больше органических веществ по сравнению с другими известняками. Некоторые образцы бельгийского «мрамора» могут иметь прожилки белого кальцита, заполняющие трещины и лишенные органического вещества, затемняющего вмещающую породу.

  • БЕЛЫЙ МРАМОР

    Основным минералом мрамора является кальцит, бесцветный и прозрачный. Но многие крошечные жидкие включения и трещины могут рассеивать свет, делая мрамор белым, так же как молоко становится белым из-за рассеяния света многочисленными крошечными жировыми шариками. Несколько необычно иметь чистый кальцитовый мрамор, потому что первоначальная порода, известняк, образующийся на дне океана, не должна содержать грязи, песка и других обломков, которые впоследствии добавят цвет. Вот почему относительно чистый белый мрамор высоко ценится.

  • КРАСНЫЙ «МРАМОР»

    Как и многие другие образцы «мрамора», красный «мрамор» часто представляет собой известняк — осадочную породу, которая не подвергалась воздействию более высоких температур, необходимых для изготовления настоящего мрамора. Красный цвет обусловлен наиболее распространенной причиной красноватого цвета горных пород — минералом гематитом, разновидностью оксида железа. В некоторых образцах красного «мрамора» могут быть прожилки белого кальцита, заполнявшие бывшие трещины; другие могут быть сильно разрушены, даже несколько раз, на угловатые куски, образуя породу, называемую брекчией.

  • ВЕРОНА «МРАМОР»

    Verona «мрамор» относится к известнякам, полученным из области Вероны в Италии. Глубокий красный цвет обусловлен минералом гематитом. Порода была фрагментирована, отдельные куски покрыты и сцементированы белым кальцитом. Некоторые образцы красного веронского «мрамора» подверглись выветриванию, и красный гематит превратился в более желтоватый гидроксид железа.

  • БРЕКЧИРОВАННЫЙ МРАМОР

    Брекчия – это любая горная порода, состоящая из угловатых обломков, сцементированных вместе минералами. Брекчии могут образовываться разными способами — в результате движения разломов, оползней, обрушений пещер, извержений вулканов и даже ударов метеоритов. Мраморная и известняковая брекчии чаще всего образуются в результате разломов и обрушения пещер. Фрагменты могут быть окрашены в красный цвет из-за гематита, в желтый цвет из-за гидроксидов железа или в белый цвет, если в кальците нет примесей.

  • ОБСИДИАН

    Рожденный из вулканов, обсидиан образуется из магм, богатых кремнеземом, которые не успели хорошо кристаллизоваться. В основном это вулканическое стекло. Черный цвет часто обусловлен многочисленными рассеянными микроскопическими кристаллами черного магнетита. Обсидиан может иметь белые или серые полосы, которые часто представляют собой полосы микроскопических кристаллов или пузырьков, которые выравниваются, когда вязкая лава выходит из земли, как зубная паста. Красные полосы в обсидиане из красного дерева обусловлены окисленными полосами, богатыми гематитом. Белые «снежинки» или точки, присутствующие в некоторых образцах обсидиана, представляют собой агрегаты кристаллов, в основном разновидностей кремнезема и полевого шпата, которые образовались в нестабильном стекле после извержения на поверхность земли.

  • ПЬЕТРА ПАЕСИНА

    Интригующие ландшафтные узоры из pietra paesina , также называемого ландшафтным камнем, рассказывают увлекательную геологическую историю. Скала образовалась на дне океана в виде илистого известняка. После того, как он превратился в скалу, многочисленные трещины прорезали известняк и были заполнены тонкими непроницаемыми кальцитовыми прожилками. Они образуют на камне прямые, часто пересекающиеся линии. Затем подземные воды, содержащие железо и марганец, проникли в породу на разные уровни между непроницаемыми жилами, оставив в породе различные пятна высокой воды. Изогнутые или волнистые пятна железа и марганца называются полосами Лизеганга.

  • ПОРФИР

    Название «порфир» происходит от греческого слова, означающего «пурпурный». Порфировые породы, добытые в Древнем Египте, представляли собой вулканические породы с более крупными кристаллами в более мелкозернистой пурпурно-красной матрице, от которой и произошло название. Геологи теперь используют это название для любой магматической породы с более крупными кристаллами в более мелкозернистой матрице. Более крупные кристаллы в вулканических порфирах образуются при более медленном охлаждении, когда магма находится под землей. Затем, по мере извержения магмы, еще жидкая часть быстро остывает, образуя более мелкозернистую матрицу. Пурпурно-красный цвет некоторых порфиров обусловлен наличием гематита в мелкозернистой матрице. Зеленоватые порфиры содержат минералы эпидот и хлорит, которые образуются при естественном изменении горных пород гидротермальными водами.

  • СЛАНЕЦ

    Сланец образуется, когда осадочная порода, содержащая много глины, сжимается под тектоническим давлением, превращая
    случайные частицы глины в аргиллит в выровненные, сплющенные чешуйки крошечной слюды, которые придают сланцу его плоскую метаморфическую ткань. Это позволяет разделить сланец на очень гладкие тонкие листы, идеально подходящие для меловой доски, кровельного материала или поверхности для покраски. Цвет большинства сланцев от темно-серого до черного обусловлен наличием богатого углеродом материала, полученного из органического вещества исходного аргиллита. Зеленоватые сланцы получают свой цвет от минерала хлорита.

  • КВАРЦ

    В чистом виде минерал кварц, состоящий из двуокиси кремния, прозрачен и бесцветен.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *