Рисование подручными средствами: Нетрадиционное рисование подручными средствами

Содержание

Нетрадиционное рисование подручными средствами

Контакты

[email protected]

Нетрадиционное рисование подручными средствами

Подробности
Категория: Рисование

Рейтинг:  5 / 5

Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5  

Рисование всем, имеющимся под рукой, полезно и занимательно. По существу это такая форма детского эксперимента: а что будет… Чаще экспериментируют в детском саду. Но подручные средства отыщутся дома в ещё большем количестве.

Рисование  подручными средствами

Кому и чем полезен эксперимент с применением подручных средств?

  1. Подойдёт даже самым маленьким деткам, которые ещё и смысла самого действа не понимают.
    Но их привлекают краски и оставляемые ими следы.  Цвет, форма, величина могут быть усвоены более эффективно, чем вы будете просто показывать ребёнку предметы или их изображения.
  2. Вторая группа, которой будет полезно нетрадиционное рисование подручными средствами, – особые дети и ребятишки со слабой моторикой, не позволяющей им полюбить это творчество.

 Штампы из картонных трубок

В качестве штампов могут выступать разнообразные предметы. Не выбрасывайте картонные трубки от туалетной бумаги. Им можно придать форму геометрических фигур, каких-то предметов. Сгибать трубку надо по всей длине. Согнув только внизу, рискуете не получить оттиска.

Налейте на тарелку или поднос (с бортиками) гуашь разного цвета, разведённую до консистенции сметаны, чтобы сильно не текла.

Понадобится лист чистой бумаги для отпечатков. Чем младше ребёнок, тем больше должен быть этот лист (вполне подойдёт кусок обоев). Бумагу следует закрепить малярным скотчем. Так она не будет перемещаться, и изображение не будет смазываться.

Покажите малышу, как обмакивать край трубки в краску, а затем делать оттиск на листе бумаги. Если он совсем мал (годовалый и полуторагодовалый) и сам не может, сделайте оттиск его рукой. Называйте при этом цвет и форму.

Если хотите разнообразить набор, вырезайте штампики из овощей. Например, из длинненького картофельного клубня отлично выходит. Клубень вымыть и разрезать пополам. На срезе легко вырезаются разные предметы. Такой штампик легко взять и удержать. 

Винные пробки

Технология рисования аналогична описанной выше. Как видите на рисунке, можно создавать целые картины, особенно если пробки разного размера. Трудность здесь одна: необходимое количество пробок насобирать.

Щётки

Пример на рисунке «Осеннее дерево». Дерево рисует взрослый или сам малыш. Замените цвет на зелёный – осеннее дерево превратится в летнее. Вместо жёлтой краски белая на каком-нибудь цветном фоне – дерево зимнее или пушинки одуванчика. Щётки для одежды тоже разной формы бывают, что вносит дополнительное разнообразие.

Мягкие помпончики на прищепках

Помпончики можно сделать своими руками или купить набор в «Лабиринте». В наборе они разного цвета и размера, послужат не только для рисования.

Захватываем помпончик деревянной прищепкой (она удобнее), и работаем как штампиком.

Темы: конфетки (пирожные, булочки, яблоки и прочее) на тарелке, снеговик, цветы, солнышко, тучка (синяя), белое облачко и другое.

Усложнение: вместо помпончиков можно взять бумагу, обрезки верёвки, поролона. Упражнение прекрасно развивает тонкие движения пальчиков, их координацию. Но начинать лучше с помпончиков, так как их проще захватывать прищепками.

Пластиковые вилки

В качестве подручных предметов для нашего нетрадиционного рисования пригодятся ватные палочки, пластиковые вилки из одноразовой посуды. Как-то раз мы провели занятие для мам. В качестве инструментов дали палочки и вилки. Ниже групповая работа (3 мамочки) на большом куске обоев. Вилками нарисованы трава, облака, волны в озере, цветы. Цветы и мохнатые животные вообще отлично выходят.

Подведём итог

Перечисленные техники нетрадиционного рисования подручными средствами только на наш взрослый взгляд представляются пустяковыми. Пусть вас не собьёт с толку это обманчивое впечатление. Детям с нарушенной или слабо развитой моторикой, маленьким деткам они трудны и принесут большую пользу.

Полезно помнить, что все малыши любят рисовать именно потому, что для них это освоение окружающего с новой стороны. Отказывающийся рисовать ребёнок просто боится. Нетрадиционное рисование подручными средствами своей необычностью этот страх снимает, выключая излишнюю критику левого полушария.

Создавайте свои шедевры с удовольствием! Слово шедевры пишу без кавычек, потому что для маленького художника это так и есть. Сайт «Нестандартные дети» желает вам успехов.

  • Назад
  • Вперёд
Добавить комментарий

Похожие материалы

Популярные

  • org/Article»> Короткие рассказы о животных
  • Игры на ассоциации
  • Тексты для чтения по слогам
  • Поиск антонимов
  • Минимальная мозговая дисфункция (ММД)
  • Мирамистин для грудничков
  • Рассказы о насекомых для дошкольников

В начало

6 необычных техник рисования акварелью

Недавно мы разбирали семь простых техник рисования акварелью, и если вы их освоили, то пора переходить к чему-то более сложному и интересному. Сегодня мы разберем еще шесть любопытных техник, которые помогут вам создать свой собственный шедевр.

Брызги

Нижнюю часть бумаги мы намочили, чтобы посмотреть, что получится.

Данная техника довольно простая. Просто наберите на кисть краску и начните постукивать щетиной кисти по пальцу так, чтобы брызги хаотично разлетались

Если ваша кисть слишком мокрая, вам будет сложно управлять брызгами. Поэтому стряхните несколько капель с нее, а уже потом приступайте к работе.

Если вам не нравится бить кистью о свои пальцы, то вы можете использовать любое подручное средство, ручку, например.

Перед тем, как начать разбрызгивать нашу краску, положим кусочки бумаги в верхнем углу нашего холста.

Также мы намочили нижний край листа чистой водой и подкрасили его светло-фиолетовым цветом.

Поищите старую зубную щетку, промойте ее и уберите все остатки зубной пасты. И приготовьтесь к беспорядку.

Есть несколько способов набрать краску на зубную щетку. Вы можете окунуть ее в краску, то таким образом очень сложно заполнить щетину краской. Можете попробовать наполнить зубную щетку с помощью кисти. Таким образом вы сможете контролировать количество краски.

Возьмите зубную щетку и проведите большим пальцем по щетине. Также вы можете использовать подручные средства. Выберите инструмент, с помощью которого вам будет удобно распылять краску с щетины. Заметьте, как скорость движений и дистанция щетки от бумаги влияют на распыление краски.

Когда вы захотите распылять краску другого цвета, промойте хорошенько зубную щетку и просушите ее полотенцем.

Не беспокойтесь, если у вас не получается эта техника так хорошо, как хотелось бы. Практикуйтесь и у вас все будет получаться.

Как видите, получается довольно интересный эффект. Используйте те подручные средства, которые у вас есть, примените свою фантазию и подойдите к рисованию креативно.

Сграффито и штампы

Сграффито – это итальянский термин, который обозначает технику соскабливания, ассоциирующуюся со стиранием верхнего покрытия керамики с целью обнажения тех слоев, что находятся под ним.

На примере мы соскабливали краску с помощью перочинного ножа. Если соскабливать еще не высохшую краску, которая впиталась глубоко в бумагу, то получатся темные линии.

Если использовать эту технику с умом, то с ее помощью можно создать интересные ландшафты, выскабливая формы деревьев и другой флоры.

Можно использовать старые кредитные карты, чтобы соскабливать краску. Гладкой картой стороны можно сметать остатки краски.

Множество кистей имеют заостренный край. Можете использовать такие кисти, чтобы создавать тонкие линии.

Очень важно понять, через какой промежуток нужно начинать соскабливать. Потренируйтесь на отдельном листе такой же бумаги и с теми же красками.

Штамп – это нанесение краски путем надавливания другими предметами на бумагу. Вы можете выбрать любой материал для того, чтобы создавать штампы. Пробуйте все, что попадется вам под руку.

На данном примере мы используем салфетки для лица. Наполним их краской и нанесем штампы на верхнюю часть бумаги.

Также можно использовать губку. С ее помощью мы изобразим траву.

Вы можете играться с текстурами, используя различные материалы. Экспериментируйте!

Не бойтесь использовать части тела для штампов. Всему можно найти свое применение!

Вымывание

Относительно простая техника поможет вам создать необычные и интересные фактуры.

Сначала покроем верхнюю часть бумаги синей краской.

Затем быстро закрасим красным цветом оставшуюся часть полотна. Так будет выглядеть наш рисунок на данном этапе.

Теперь промойте хорошенько кисть и вновь наполните ее чистой водой. Легкими движениями кисти побрызгайте каплями воды на еще мокрую краску.

Продолжайте брызгать водой до тех пор, пока вас не устроит результат.

То, насколько краска высохла, можно понять по силе воздействия воды на нее. Заметьте, что чем больше воды попало на одну и ту же область, тем светлее там стал оттенок краски.

Не расстраивайтесь, если у вас не получается управлять размытием. У вас, скорее всего, это и не получится, так как довольно сложно повлиять на этот процесс.

Экспериментируйте с количеством воды, цветами и степенью высыхания краски. Данная техника может помочь вам в создании интересного и фактурного фона.

Используем спирт

Вам понадобятся ватные палочки и спирт.

Густо закрасьте ваш лист краской.

Создайте такой оттенок фона, какой вам хочется и приготовьтесь к самому интересному.

Окуните ватную палочку в спирт и начните капать им на краску.

Спирт, попадая на краску, как бы отталкивает ее, создавая светлое пятно.

Пробуйте капать спиртом на краску по мере ее высыхания, чтобы проследить эффектом.

Получается довольно красиво, не так ли?

Эта интересная техника позволяет создавать необычные текстуры.

Используем соль

Очевидно, что нам понадобится соль для этой техники.

Нарисуем небо и холм.

Второй холм у нас будет малинового цвета, немного смешаем его с первым холмом, чтобы получить интересный переход.

Теперь возьмем соль и посыплем ею наш рисунок. Через несколько минут добавим еще немного соли. Она отталкивает краску от себя, создавая необычную фактуру.

Подождем, пока все это высохнет и посмотрим, что же случится дальше.

После того, как рисунок высох, эффект, который придала соль, становится более видимым.

Стряхните соль с рисунка и насладитесь результатом.

Лучше использовать губку для того, чтобы смахивать соль. Так вы не повреждаете краску. Легкими движениями очистите рисунок, постарайтесь не тереть его.

Соль впитала в себя краску, создав огромное количество похожих на звезды пятнышек.

Стоит заметить, что крупная соль будет оставлять более крупные пятнышки, а мелкая, соответственно, более мелкие.

Читайте также: 7 техник рисования акварелью для начинающих

Читайте также: 20 полезнейших ресурсов для художников

Читайте также: 10 секретов успеха в карьере иллюстратора

Интересное рисование с детьми, техники и способы рисования

Дети рисуют везде и всюду. Родители знают: для ребенка – это лучший способ самовыражения, познания мира, проявления фантазии. Сам процесс создания рисунка дарит юному художнику не только эстетическое удовольствие. Это еще и тактильные ощущения, и цветовое восприятие, и чувство формы, и развитие моторики.

Сегодня популярен необычный подход к детскому художественному воспитанию: альбомы и кисточки пригодятся для школьных уроков ИЗО, а дома дайте ребенку полную свободу творчества. Рисование для детей может и должно быть интересным: пусть маленький Пикассо освоит как можно больше разных инструментов и нестандартных техник. Задача родителей – выбрать способ живописи с учетом склонностей и возраста ребенка.

Редкие техники рисования

Пальчиковые техники будут очень интересны юному художнику. Покажите ребенку, что рисовать можно не только кистями.

В его распоряжении:

  • ватные палочки;
  • поролоновые спонжи;
  • зубочистки;
  • целлофановые пакеты;
  • опавшие листья.

Не ограничивайте фантазию ребенка. Пусть он пробует разные способы рисования и выберет те, которые больше придутся ему по душе.

Как рисовать подручными средствами

Ничего сложного в нанесении красок нестандартным способом нет. При использовании необычных инструментов у детей получатся необычные рисунки. Освоив разные техники, ребенок может комбинировать их в одной работе: оригинальный фон сделать при помощи целлофана, для деревьев отпечатать листья, для тучек – кляксы, для цветов – пальчики и штампы.

Возьмите на вооружение самые интересные техники рисования для детей. Попробуйте их сами и научите своего юного творца.

Кляксография

Разглядеть в обычной кляксе художественный образ – задача непростая. Каждая капля краски неповторима: нельзя предугадать, какую форму и размер она приобретет, растекаясь по листу бумаги.

Вам понадобятся:

  • бумага;
  • большая жесткая кисть для разбрызгивания капель;
  • гуашь или разведенная водой краска.

Техника кляксографии выглядит следующим образом:

  1. Наберите жидкую краску на кисть.
  2. Встряхните кисть над листом бумаги – на полотне окажется масса капелек разного размера.
  3. Для крупных клякс наберите побольше краски кистью и капните. Для этой цели подойдет и пипетка.
  4. Для получения более причудливых форм перед разбрызгиванием смочите бумагу чистой водой. Второй способ – «помогите» кляксе растечься, дуя на нее через трубочку.
  5. Посмотрите на получившиеся капли. Что вы в них видите? Звездное небо? Маленьких рыбок и большую медузу? Ягоды?
  6. Доработайте кляксу, добавив детали карандашами, фломастерами.
  7. Поэкспериментируйте с разноцветными каплями, консистенцией краски, высотой падения.

Монотипия

Это простая, но очень эффектная техника рисования. Используйте ее для создания симметричных рисунков: бабочек, цветов, сердечек и т.д.

  1. Возьмите лист бумаги и согните его пополам.
  2. Работать нужно с одной стороны сгиба: краской нанесите половину элемента.
  3. Для получения целого рисунка прижмите половинки листа друг к другу, чтобы краска симметрично отпечаталась на второй стороне.
  4. Дорисуйте и украсьте картину.

Разбрызгивание краски

В отличие от рисования кляксами при этой технике краска разбрызгивается не по всему холсту, а на определенные части, выделенные трафаретами.

Вам понадобятся:

  • лист бумаги;
  • кисти;
  • краски;
  • лист картона;
  • ножницы.

Вырежьте из картона трафарет и приложите к бумаге. При помощи брызг из жидкой краски создайте рисунок по картонному контуру. При необходимости доработайте картину.

Таким способом можно сделать достаточно сложное произведение – все будет зависеть от вашего умения вырезать. Эти же трафареты используйте для рисования поролоном.

Рисование губкой

Пористым спонжем удобно рисовать фон и такие элементы, как снег, облака, пушистых животных.

Вам понадобится:

  • кусок поролона,
  • бумага,
  • краски.

Обмакните губку в краску и аккуратными прижимающими движениями создайте рисунок. Доведите картину до завершения обычным способом – тонкой кистью, фломастерами.

Штампы

Детские штампы для рисования можно купить в магазине: фигурки зверушек, цветы, мультипликационные персонажи – с помощью готовых печаток можно изобразить практически любой предмет.

Но интереснее сделать штампы своими руками.

Вам понадобятся: ломтики картошки или морковки.

Нарисуйте нужный элемент, срежьте ножом лишнее – у вас получится печать для штампования краской. Окунайте и делайте отпечатки на бумаге.

Целлофановые картины

Суть этой интересной техники рисования для детей в создании узоров при помощи полиэтиленовых пакетов. Быстро нанесите кистью акварель, и пока она не высохла, приложите сверху целлофан.

Увлажните пальцы и начинайте «морщить» пакет в разных направлениях – в образовавшихся пустотах соберется краска. После высыхания снимите прилипший пакет с бумаги и любуйтесь на причудливые узоры. Такая техника подходит для выполнения фона, окраски бумаги для открыток, аппликаций, поделок.

Осенние рисунки

Используйте этот способ рисования осенью. Соберите опавшие листья – они будут служить трафаретами для детских рисунков.

Нанесите краску на рельефную сторону листка и приложите его к бумаге. У вас отпечатаются контуры и прожилки листочков. Что сделать из этих «заготовок», ребенок решит сам – как и кляксы, методика рисования листьями отлично развивает воображение.

Не бойтесь экспериментировать! Подавайте ребенку новые идеи, как интересно рисовать и, кто знает, не вырастет ли у вас настоящий художник?

Hand Drawing — Illustrationen und Vektorgrafiken

469.885Grafiken

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
AlleEssentials

Niedrigster Preis

Signature

Beste Qualität

Durchstöbern Sie 469.

885 hand drawing lizenzfreie Stock — и векторграфик. Одер такие, как почерк или салфетки рукой, um noch mehr faszinirende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

Рейхе фон Хенден. — рисунок от руки, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Reihe von Händen.

hand-gesten-kontur skizzieren ector satz — hand drawing stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole oder erstellen sie unterrichtsmaterial für mütter, die homeschool und lehrer, die bilder für unterrichtsmaterialien wie karteikarten oder kinderbücher finden. — рисунок от руки — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Schwarz-Weiß-Hand hält einen roten Bleistift in einem weißen…

handgezeichnete kreis skizze pinselsatz. гранж каракули каракули runden kreise für nachricht hinweis mark gestaltungselement. пинзель-рундшрайбен шмирт. баннер, абзац, логотипы, символы, этикетка и абзайка. вектор — ручная графика, клипарт, мультфильмы и символы

Handgezeichnete Kreis Skizze Pinselsatz. Grunge Doodle Scribble. ..

векторных наборов из мужских рук, на которых изображены, жесты, рисунки, начатые, аплодисменты, так что мы видим, что они изолированы. — рисунок от руки — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Vector Sammlung von menschlichen Händen nach oben, Gesten,…

hand-zeichnungen — hand drawing stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Vector handgezeichnete kindliche Doodle Herz Symbole Set

handgesten kontur vektor-set — hand drawing stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Handgesten Kontur Vector-set

Handgesten Konturskizze großes Vektorset

Рукопожатие-жест — рисунок от руки, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Рукопожатие-жест

Handschlaggeste im Stil einer kontinuierlichen Strichzeichnung. Partnerschaft und Vereinbarung unterschreiben schwarze Linie Skizze auf weißem Hintergrund. Векторная иллюстрация

ручная коллекция/иллюстрация ручной работы — ручная графика, клипарт, -мультфильмы и символы

ручная коллекция/иллюстрация

ручная коллекция freundschaft и любимые линии символов. взаимодействие, gegenseitiges verständnis und unterstützung geschäftlich. vertrauen sie рукопожатие, soziale verantwortung iconen. каракули — рисунок от руки, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Hand gezeichnet Freundschaft und Liebe Line Symbole. Interaktion,

вектора einzeilige kunstillustrationen eines neugeborenen babys und einer mutter, die ein neugeborenes baby hält. линейный семейный портрет. eine linie hand mit herz — ручное рисование стоковых графиков, -клипартов, -мультфильмов и -символов. kontinuierliche eine linie zeichnung mit mannlicher hand mit kind hand. Zeitgenössische vektor-illustration auf Weißem Hintergrund. schwarze linie kunst auf weißemhintergrund mit bunten flecken. — рисунок от руки — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Фрохер Фатертаг! Продолжение Линия Zeichnung mit mannlich

фрау рука мит — рука рисунок сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

фрау Hande мит

Umreißt eine Reihe von Frauenhänden auf weißem Hintergrund.

рука gezeichnet doodle herz. der strich kann bearbeitet werden, sodass sie ihn dünner oder dicker machen können. kontinuierliche nahtlose linienzeichnung. — Ручной рисунок сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Рука gezeichnet Doodle Herz. Der Strich kann bearbeitet werden,…

Герцлиниенкунст. Der Strich kann bearbeitet werden, sodass Sie ihn dünner oder dicker machen können. Diese Illustration wurde entwickelt, um ein glattes, nahtloses Muster zu erzeugen, wenn Sie es горизонтальное duplizieren, um mehr Platz abzudecken.

satz von magnolia mit blättern. цветочные элементы для дизайна. вектор. isoliert — рисунок от руки, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Satz von Magnolia mit Blättern. Цветочные элементы для дизайна….

каракули линии swash. schwerpunkt text-zweitzeuge, handgezeichneter pinselstrich, kalligrafie-unterstrich. вектор handgezeichnet — рисунок от руки сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Штрих Doodle Line. Schwerpunkt Text-Zweitzeuge, handgezeichneter…

handgezeichnete vektorpfeile gesetzt — ручная графика, клипарт, мультфильмы и символы

Handgezeichnete Vektorpfeile gesetzt

hand drucken — ручная графика, клипарт, мультфильмы и символы

Hand Drucken

Ручная ручка с блестками и резинками — ручная графика, клипарты, -мультфильмы и -символы0003 handgezeichnete scheckzeichen. doodle v-markierung für listenelemente, kontrollkästchen kreidesymbole und skizzen-checknotzeichen. векторный контрольный список отмеченных символов — рисунок от руки, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Handgezeichnete Scheckzeichen. Doodle v-Markierung für…

Handgezeichnete Kontrollschilder. Doodle schwarze Prüfzeichen und Unterstreichungen, Kreuz, Kreise, Pfeilzeichen für Listenelemente, ja oder nein Checklistenvektor-Häkchensymbole

hand mit einem bleistift skizze — рисунок от руки — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Hand mit einem Bleistiftzeichnung Skizze

Hand mit einer Bleistiftzeichnung Skizze. Gliederung дер Vektordarstellung.

hand-geste-set — набор для рисования от руки, -cartoons und -symbole

Hand-Geste-set

набор ручных иконок — набор для рисования от руки, -clipart, -cartoons und -symbole

Hände — Icon-set

Handkollektion — Vektorlinienillustration

freundschaft oder team — ручная графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

Freundschaft oder Team

Bleistiftskizze von zwei Händen, die sich im Vektorformat stark nachzeichnen

Business icon set — hand drawing stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Business icon set

Набор Business Icons im Retro-Stil.

ручной шрайбенде. bunte menschliche hand halten bleistift, stift und pinsel. doodle zeichnungs- oder skizzenprozess, cartoon-arme trendige farben, verschiedene fingerpositionen, vektorisoliertes set — hand drawing stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Шрайбенде Ханде. Bunte menschliche Hand halten Bleistift,…

Schreibhände. Bunte menschliche Hand halten Bleistift, Stift und Pinsel. Doodle-Zeichen- oder Skizzenprozess, Cartoon-Arme Trendige Farben, verschiedene Fingerpositionen, Vektor isoliert auf weißem Hintergrund Set

valentinstag-karte mit linie kunst zeichnung von einfachen herzschild. — рисунок от руки, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Valentinstag-Karte mit Linie Kunst Zeichnung von einfachen…

Valentinskarte mit Strichzeichnung des einfachen Herzzeichens mit Schatten. Векториллюстрация.

Набор иллюстраций для каракулей с Герценом, Стерном, Концентрацией линий, рук, sprechblasen, rahmen и т. д. — ручная графика, клипарт, мультфильмы и символы. ..

weibliche stift und tinte hande — hand drawing stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole , -мультики и -символ

Applaus handgezeichnete Illustration mit Doodle-Stil isoliert. ..

Satz doodle illustrationen von verschiedenen posen wie frieden, herz, gut, punkt — hand drawing stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Satz von Hand Doodle Illustrationen von verschiedenen Posen wie…

eine reihe von ikonen frauenhände in einem trendigen minimalen linearen stil. векторная иллюстрация Weiblicher Hände mit verschiedenen gesten — рисунок от руки сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Eine Reihe von Ikonen Frauenhände in einem trendigen minimalen…

Eine Reihe von Ikonen Frauenhände in einem trendigen minimalistischen linearen Stil. Vektorillustration weiblicher Hände mit verschiedenen Gesten. Таким образом, Sie Logos, Drucke, Muster, Poster и другие дизайны

Hände-line-symbol. вектор-иллюстрация. editierbare schlaganfall. — рисунок от руки, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Hände-Linie-Symbol. Вектор-иллюстрация. Editierbare Schlaganfall.

рука художника — рисунок от руки стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Рука художника

Единая рука, нарисованная в мельчайших подробностях. mode, hautpflege und hochzeitskonzept illustrationen. — рисунок от руки — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы

Набор фоновых рисунков, ручной рисунок логотипов и символов для…

Контур, нарисованный вручную с использованием набора символов. векторная иллюстрация — ручная графика, клипарт, мультфильмы и символы

Kontur hand Schreiben mit einem Stift. Vektor-illustration

Die Vektorillustration einer Hand ist das Schreiben mit einem Bleistift. Handschrift mit Bleistift, Vektorumriss

векторный набор уличных танцев и подростковой музыки. isolierte elemente im doodle-stil mit einer schwarzen linie auf einem weißenhintergrund für das design-vorlage mikrofon, винил-schallplatte, магнитофон, скейтборд, музыкальный проигрыватель gezeichnet — рисунок от руки сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Векторный набор уличных танцев и подростковой музыки. isolierte Elemente im…

handgezeichnete skizzen — ручной рисунок стоковой графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

handgezeichnete Skizzen

Handgezeichnetes Gekritzel aus der Sicht des Künstlers eines skizzierten Handkritzelns. Öffnen Sie den Bereich auf dem Skizzenblock/Notizblock, в dem Sie Ihre eigene Zeichnung oder Ihren eigenen Text einfügen können. Alle Teile der Zeichnung sind gruppiert und befinden sich auf отдельная Ebenen, была einfache Änderungen ermöglicht. Die Hand mit dem Stift kann in jede beliebige Position bewegt werden und das Zeichnen darunter ist abgeschlossen. Wirbelnde Kritzeleien auf Schichten, die leicht entfernt werden können. XL 5000×5000 jpeg энтальтен.

megaphon gravur skizze — ручная графика, клипарт, -мультфильмы и -символы

Megaphon Gravur Skizze

Megaphon-Gravur. Propaganda-Retro-Konzept, Vintage-Ankündigungsskizze, schreiende Bullhornwerbung, Soundverstärker in handgezeichnetem Bild

handzeichnung einer linie — hand drawing stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Handzeichnung einer Linie

Kontinuierliche Linienzeichnung von Hand Zeichnen einer Linie

установить фон sechs портреты. einfache, минималистская векторная иллюстрация eines schönen frauengesichts. стрихцейхнунг. — рисунок от руки — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Set von sechs Porträts. Einfache, minimalistische…

hand mit bleistift — hand drawing stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Hand mit Bleistift

бизнес-идея editierbarstrich doodle vektor-illustration. — ручная графика, клипарт, мультфильмы и символы

Бизнес-идея, редактируемая Doodle Vektor-Illustration.

Geschäftsidee handgezeichnete Doodle-Illustration isoliert auf weißem Hintergrund. Вектор-Doodle-иллюстрация с медвежьей графикой/Контуром.

isolierte handillustrationen — ручная графика, графика, клипарт, -мультфильмы и символы

Isolierte Handillustrationen

handgezeichnete bannerillustration — daumen hoch. — рисунок от руки, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Handgezeichnete Bannerillustration — Daumen hoch.

мультяшный английский алфавит. spaß современные векторные иллюстрации — ручной рисунок стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

Мультфильм английский алфавит. Спас современный вектор-иллюстрация

Мультяшный английский алфавит. азбука. Lustige handgezeichnete Grafikschrift. Großbuchstaben. Дизайн для Typografie-Poster, Card. Lustige moderne Vektorillustration

hand leeres blatt paper und hand mit stift. современный дизайн-вектор-иллюстрация — рисунок от руки — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Рука держит листы бумаги и руки с Stift. Moderne…

hand mit handy, skizze-vektor-illustration — ручная графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Hand mit Handy, Skizze-Vektor-illustration

grunge-stiftlinie. scribble kreidebürste, schwarze doodle-graphit-kunst textur, handgezeichnete skizzenelemente. векторные шероховатые линии — рисунок от руки, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Гранж-стиль. Scribble Kreidebürste, черный Doodle-Graphit-

Grunge-Bleistiftlinie. Kritzelkreidepinsel, schwarze Doodle-Graphit-Kunsttextur, handgezeichnete Skizzenelemente. Набор Vektor grungy Linien

Как рисовать руки — 8 шагов для реалистичного рисования рук

Нет ничего лучше, чем освоить новый навык в свободное время. В этом уроке мы научим вас рисовать руки. Рисование рук может быть настоящей проблемой. Однако все выполнимо, если разбить его на несколько шагов. В этом уроке мы покажем вам, как рисовать реалистичные руки от начала до конца. Если вы готовы посвятить некоторое время и терпение искусству рисования, вы обнаружите, что это может быть весьма полезным занятием.

Содержание

  • 1 Что нужно знать о рисовании рук
  • 2 Необходимые материалы для рисования от руки
  • 3 Подготовка и разметка центра страницы
    • 3.1 Найдите центр страницы
  • 4 Время научиться рисовать Рука
    • 4.1 Шаг 1: Эскиз фигур
    • 4.2 Шаг 2: Линии эскиза
    • 4.3 Шаг 3: Общие детали
    • 4. 4 Шаг 4: Уточнение деталей
    • 4.5 Шаг 5: Определение источника света
    • 4.6 Шаг 6: Светлое затенение
    • 4.7 Шаг 7: Более темное затенение для контраста
    • 4.8 Шаг 8: Ретушь для рисования рук
  • Задаваемые вопросы
    • 7.1 Как лучше рисовать руки?
    • 7.2 Как улучшить затенение?
    • 7.3 Как мне сделать мои рисунки от руки реалистичными?

 

Что нужно знать о рисовании рук

Это упражнение требует определенных усилий, отсюда и слова «свободное время». Рисование рук — сложная задача. Это сопровождается различными небольшими задачами, но ни одну из них невозможно выполнить. Это становится довольно просто, когда мы начинаем разбивать его на различные этапы. Сначала мы создаем, а затем совершенствуем, это основные принципы, которые следует помнить. Это два руководящих принципа при рисовании чего-то реалистичного и сложного. Итак, давайте начнем.

 

Необходимые материалы для рисования от руки

При рисовании чего-то сложного, например, рук, нужны правильные инструменты. Для этого рисунка мы будем использовать графитные карандаши. Правильные карандаши необходимы для того, чтобы помочь нам добиться различных тонов. Для этого урока мы будем использовать серию

Derwent Graphic Pencils . Эти карандаши легко доступны в Интернете, и их можно купить в местном магазине канцелярских товаров.

Упражнение по рисованию будет сопровождаться несколькими ошибками тут и там. Поэтому полезно иметь ластик и точилку. Вы захотите исправить свои ошибки в начале урока. Это облегчит вам более поздние и более сложные этапы.

Эти материалы вам понадобятся:

  • Хороший набор карандашей, напр. Графические карандаши Derwent
  • Ластик, напр. Двойной ластик Derwent
  • Точилка, напр. Точилка для пастельных карандашей Derwent
  • Высококачественная бумага для рисования, 200 г/м – рекомендуется 250 г/м
  • Исходный материал, может быть фотография, распечатка и т.
    д.

 

 

Подготовка и маркировка центра страницы

Когда мы начнем рисовать, у вас должно быть хорошее исходное изображение. Хорошее изображение может помочь нам в этом процессе более эффективно. В этом уроке я предлагаю использовать iPad или распечатать фотографию вашей руки на бумаге для принтера. Хорошим советом будет попробовать распечатать изображение того же масштаба, что и бумага для рисования, это облегчит использование его в качестве эталона. Убедитесь, что ваша бумага для рисования имеет тот же размер, что и исходное изображение. Когда у нас есть это изображение, мы можем установить перед собой наш рисунок и эталонное изображение.

 

Найдите центр страницы

Найдите центр эталонной страницы и страницы чертежа, измерив страницу по горизонтали и вертикали. Там, где пересекаются линии, находится центр. Как только вы нашли его, поставьте маленькую точку для справки. Поиск центра — это более простой способ подготовиться к масштабированию изображения. Запоминание центра страницы может помочь вам удерживать изображение в центре листа для рисования.

 

 

Время научиться рисовать руку

Теперь, когда все наши приготовления завершены, мы можем начать процесс рисования. помните, что это потребует времени и терпения. Такова природа рисования, мы подходим к каждому шагу с вниманием и обдумыванием.

 

Шаг 1: Эскиз фигур

Теперь, когда мы отметили центр нашей страницы, мы можем начать рисовать. На этом этапе мы должны использовать эталонное изображение в качестве руководства, которое поможет нам масштабировать общие формы и линии на нашей бумаге для рисования. Попробуйте нарисовать общие формы руки, используя эталонное изображение в качестве ориентира для положения и масштаба. Пусть точка будет указанием того, где вы будете рисовать свои фигуры.

Попробуйте определить общие формы руки, например, боковой профиль руки может напоминать треугольную форму, а пальцы могут напоминать эллипс или круг.

Рисуя эти основные формы, мы изучаем масштаб и форму. Эти формы помогают нам понять, как сгибается и изгибается рука. Этот шаг посвящен изучению основных форм руки.

Мы должны начать видеть, как рука имеет комбинацию форм, которые расположены вместе. Все эти собранные формы начнут формировать основные структуры того, что станет рукой. Как только фигуры нарисованы, мы можем слегка стереть их, таким образом, они все еще присутствуют, но не мешают, когда мы начинаем рисовать линии. Это просто способ облегчить нам рисование линий.

На этом этапе используйте легкий карандаш и работайте с ластиком, пока масштаб и общие формы не начнут напоминать расплывчатую структуру руки.

 

Шаг 2: Линии эскиза

Использование линий для рисования рук является важным шагом при превращении неопределенной формы в идентифицируемую структуру руки. Теперь мы можем вводить линии в рисунок, чтобы соединить и обвести фигуры.

Попробуйте увидеть, где линии соединяются между фигурами. Следите за тем, чтобы ваши линии были бледными, чтобы легко стереть любые ошибки. Пусть эталонное изображение покажет вам, где именно вы должны разместить линии. Позвольте формам направлять вас, когда вы обращаетесь к эталонному изображению.

Проявите творческий подход к линиям, будь то неровные, прямые или разъединенные. Попытайтесь сделать слабые метки, которые начнут объединять структуру руки. На этом этапе мы должны были превратить наши расплывчатые формы в идентифицируемую структуру руки.

С помощью линейки или карандаша измерьте расположение разных линий относительно друг друга. Рисование рук требует внимательности к композиции. Если мы не торопимся на этом этапе, мы лучше поймем размещение. Наберитесь терпения и используйте ластик на этом этапе, чтобы делать пометки и исправлять их, если это необходимо. Делайте это до тех пор, пока не почувствуете, что общая форма вашей руки кажется точной по отношению к исходному изображению.

 

Шаг 3: Общие сведения
На этом этапе постарайтесь, чтобы ваши следы от рисунка были бледными, на этом этапе мы строим общие структуры.

К настоящему времени эскиз руки должен напоминать настоящую структуру руки. С этого момента мы можем стать более игривыми с нашим созданием меток. Глядя на исходное изображение, найдите минутку, чтобы определить различные морщины и изгибы руки. Попробуйте заметить линии и различные оттенки в каждой части руки. Делая это, начните записывать простые детали, которые вы можете видеть.

Эталонное изображение должно помочь вам с различными деталями в разных частях руки. Начните делать общие отметки, которые напоминают разные стороны руки. Прежде чем сделать это, задайте себе вопросы, например, ноготь изогнутый или прямой? Морщины длинные или короткие?

Задайте себе подобные вопросы и постарайтесь увидеть, как они формируются на руке. Делая это, вы начинаете рисовать более точные детали. Вот как ваши линии и отметки начинают придавать руке более реалистичный вид.

 

Шаг 4: Уточнение деталей

Здесь мы начинаем уделять пристальное внимание маленьким частям руки. На предыдущем шаге мы добавили детали, но на этом шаге мы пройдемся по ним еще раз. Используйте эталонное изображение, чтобы как можно лучше имитировать каждую деталь каждого аспекта руки.

Здесь мы должны исправить ошибки в деталях. Работайте с ластиком, если чувствуете, что вам нужно перерисовать какие-либо отметки. Действительно хороший способ сделать это — начать с одной точки рисунка и медленно продвигаться по остальной части рисунка.

При просмотре каждого аспекта эталонного изображения найдите минутку, чтобы проанализировать его. Как только вы почувствуете, что понимаете каждую маленькую структуру в каждом аспекте руки, сделайте отметки и переходите к следующему.

Делайте это до тех пор, пока не проработаете все аспекты руки. Здесь мы можем начать работать с более разнообразными карандашами. Тем не менее, мы по-прежнему хотим, чтобы наш рисунок был относительно легким. Работайте карандашами от светлого до среднего тона, например, от (H до 2B).

Важно помнить, что сейчас мы не затеняем. Мы все еще пытаемся слегка прорисовать детали, насколько это возможно. Думайте об этом как о добавлении более светлых слоев рисунка. Позже мы проложим самые темные слои, которые оживят рисунок.

Держите карандаш острым для более тонких отметок и тупым для более крупных отметок. Это полезно для различных рощей и изгибов руки.

 

Шаг 5: Идентификация источника света

Этот шаг касается не рисования, а анализа нашего эталонного изображения. При рисовании рук важно знать, как на руке появляются различные типы теней. Это эффект света, особенно направления, откуда падает свет. Например, если свет исходит справа, он будет формировать тени слева от объекта. Проанализируйте свет на эталонном изображении.

Источник света воздействует на каждую морщину, складку или вмятину на руке. Это важно помнить при рисовании мелких деталей. Этот совет может помочь вам нарисовать сложные части руки, такие как ногти и складки. Этот принцип необходим для того, чтобы рисунок от руки выглядел максимально реалистично. Хорошая идея состоит в том, чтобы начать с одной части руки и проработать всю руку.

Чтобы понять источник света, найдите время, чтобы изучить исходное изображение. На этом этапе ваш рисунок все еще должен быть относительно легким.

 

Шаг 6: Light Shading

Сейчас мы находимся на самом сложном этапе. При растушевке важно помнить о правильной технике. Определенные методы лучше всего работают с определенными средами. При рисовании рук графитным карандашом одной из лучших техник является плавная штриховка. Здесь мы смешиваем различные тона графитового карандаша.

Плавное затенение — отличная техника для изучения при создании реалистичных рисунков. Он хорошо работает с графитными карандашами и создает бесшовные градиенты. Это может очень хорошо напоминать качество кожи. Попробуйте на этом этапе поработать карандашами от светлого до среднего тона (HB – 3B).

Держите лист бумаги под рукой — это эффективный способ не размазать рисунок во время растушевки. Начните анализировать исходное изображение и посмотрите, какие части руки отбрасывают тень. Обратите внимание на все детали, которые мы нарисовали, и попробуйте работать с разными градиентами.

Эти градиенты будут достигнуты с помощью различных карандашей. Работайте с самыми легкими карандашами до карандашей среднего тона (от HB до 3B). Сохраняйте светлую штриховку в среднем тоне, это позволит нам сделать градиенты более плавными при более темной штриховке.

Запишите силу нажатия на карандаш. Еще кое-что, на что следует обратить внимание, — это разные градусы, в которых вы держите карандаш. Если вы наклоните руку вниз, это хороший способ заштриховать большие площади поверхности рисунка. Это потому, что вы будете использовать сторону карандаша, а не кончик. Использование кончика карандаша может быть достигнуто путем выпрямления руки.

Вы также можете смешивать пальцами. Я предпочитаю использовать пальцы, однако можно использовать и палочку для смешивания. При затенении я предлагаю использовать ластик, чтобы исправить или убрать ненужные отметки. Предпочтительно использовать ластик последовательно в процессе затенения. Это не только для ошибок, но и может быть использовано для создания различных линий в вашем затенении.

Чем сильнее вы нажимаете, тем темнее метка. На этом этапе старайтесь вести себя осторожно, так вы с меньшей вероятностью сделаете ошибки, которые трудно исправить.

 

Шаг 7: Более темная заливка для контраста

Здесь мы начинаем максимизировать контраст нашего рисунка. Опять же, подумайте о затенении как о размещении слоев.

Мы начали с более светлых слоев, и теперь мы находимся на этапе, когда мы наносим самые темные слои.

Когда мы используем слои в качестве руководящего принципа, это помогает нам понять процесс перехода от света к темноте. Это может помочь нам понять, где нарисовать самое темное на рисунке. Это также помогает нам понять, как превратить самые темные метки в более светлые. Понимание процесса наслоения очень полезно при рисовании чего-то реалистичного. Это потому, что вы должны сосредоточиться на проработке различных оттенков в деталях.

Слегка проработав детали, мы должны проработать внутри них различные градиенты оттенка. Как только вы это сделаете, вы можете медленно начать заполнять самые темные тени внутри этих деталей. Целью этого этапа является затенение темных тонов поверх светлых. Мы делаем это, медленно и осторожно добавляя более темные тона там, где должны быть тени.

Будьте терпеливы на этом этапе, позвольте себе потратить время на добавление более темных тонов. Обратитесь к этапу 7 и попытайтесь понять, как свет падает на руку на исходном изображении. Как только мы начнем аккуратно добавлять эти более темные тона, изображение начнет превращаться в более реалистичное изображение.

Попробуйте увидеть, как тени руки определяют ее самые темные моменты. Тень поможет максимизировать контраст. Такое использование максимального контраста позволяет рисунку напоминать реальную фигуру. Тень делает объект реалистичным, потому что реальные объекты отбрасывают тени.

Обратите внимание на области руки, где затенение представляет собой небольшое расстояние между светлым и темным. Например, края пальцев. Для этих областей полезно держать карандаши более острыми.

Анализ градиентов теней очень важен на этом этапе. Так мы достигаем реалистичного взаимодействия со светом в рисунке. На этом этапе не стесняйтесь использовать самые темные карандаши в наборе для большего эффекта контраста.

На этом этапе вы можете смело экспериментировать со всеми своими карандашами. Попробуйте добиться большего контраста, используя более темные карандаши для самых темных теней. Помните, что ваше изображение служит эталоном, а не идеальной копией исходного изображения. Так что если вы чувствуете, что есть тонкие различия, это нормально.

Помните: постарайтесь проявить терпение на этом этапе. Аккуратно наносите эти более темные тона, обращая особое внимание на давление, которое вы оказываете на карандаш.

 

Шаг 8: Ретушь для вашего рисунка

Мы подошли к заключительному этапу нашего рисования. К настоящему времени у нас должен быть рисунок руки, напоминающий исходное изображение. Не совсем идеально, но похоже. Начните работать с ластиком и карандашами среднего тона (1B-3B), чтобы попытаться объединить любые отдельные линии в ваших градиентах. При необходимости обратите внимание на области руки, которые, по вашему мнению, вы еще не посещали.

Для этого можно использовать палочку для смешивания или палец, я предпочитаю использовать палец. Сотрите все ненужные следы вокруг руки. Как только это будет сделано, мы можем заполнить любые тени или линии, которые, по нашему мнению, добавят ценности. Всегда проверяйте складки, изгибы, ногти и любые другие мелкие детали, которые легко не заметить.

Мы также можем начать вставлять волосы руки. Эти детали необходимо указывать в последнюю очередь, так как волосы напоминают росчерк пера. Таким образом, это проще сделать в качестве последнего шага. Как только ваша рука будет завершена, следы волос должны упасть на верхнюю часть руки, как настоящие волосы на руке. Наконец, поработайте ластиком в последний раз, чтобы удалить все ненужные отметки. И вот оно, подробное руководство из 8 шагов, которое поможет вам нарисовать реалистичную руку.

 

 

Советы по рисованию рук

  • Рисование требует времени, дайте себе время поработать над своим рисунком.
  • Практика делает совершенным. Этот урок не гарантирует, что вы доведете свой рисунок до совершенства с первой попытки. Вам придется практиковаться.
  • Не бойтесь пользоваться ластиком, это необходимый инструмент для моего собственного процесса рисования.
  • Старайтесь изо всех сил рисовать то, что вы видите, а не то, что вы думаете, что видите. Не торопитесь со своими деталями.
  • Чтобы сделать градиент плавным, можно использовать палочку для растушевки или палец. Я предпочитаю использовать пальцы.
  • Это должно быть непросто. Так что не пугайтесь, когда вам бросают вызов.
  • Наконец-то повеселитесь.

 

 

В заключение

Рисование требует времени. Вот почему мы должны максимально сосредоточиться на каждом шаге. На начальных этапах нужно потратить время на определение формы и масштаба. когда мы проводим здесь время, наш рисунок становится более показательным для точной руки. Если мы получим правильные формы и масштаб на начальных этапах, нам будет легче точно рисовать детали, которые правильны в пропорциях.

Когда у нас есть точный контур руки и точно размещены основные детали внутри этих линий, мы можем приступить к штриховке. именно здесь мы превращаем наш двухмерный линейный рисунок в, казалось бы, реалистичный трехмерный рисунок. Помните, что начальные этапы должны служить руководством для вашего затенения. наконец, речь идет о понимании света и о том, где переходить от темных к светлым тонам.

Это просто затенение. всегда старайтесь изо всех сил, чтобы ваши ранние отметки как можно лучше разграничивали то место, где вы будете затенять на более поздних этапах.

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Как научиться лучше рисовать руки?

Нет никакого секрета, это действительно требует практики. Тем не менее, это руководство дает некоторое представление об определенных методах и процессах, которые можно практиковать.

 

Как улучшить затенение?

Начните с угля, его легче смешать. Используйте пальцы или палочку для смешивания. Самое главное, используйте весь набор карандашей. Поступая так, вы поймете переход от тьмы к свету.

 

Как мне сделать мои рисунки от руки реалистичными?

Все дело в свете. Понимание света требует времени, как и изучение языка. Как только вы поймете природу света и то, как он взаимодействует с объектом, вы начнете понимать, где и где не следует затенять на своем рисунке.

 

Ключевые методы для уверенных результатов

Поделиться:

Рисование рук — одна из самых популярных тем, о которой спрашивают начинающие художники. Это потому, что знание того, как рисовать руки, важно, если вы рисуете фигуру. Но это также может быть пугающим. Вот почему я хочу поделиться с вами этой статьей о простом рисовании от руки одного из наших любимых преподавателей, Брента Эвистона. Учебник разбивает основные шаги, не перегружая вас! Если у вас есть «а-ха!» момент, этого следовало ожидать! Наслаждаться!

Мой подход к рисованию рук

Рисование человеческой руки требует почти столько же знаний, навыков и опыта, сколько и рисование всей остальной фигуры. Однако при рисовании руки вы можете адаптировать многие из тех же инструментов и методов, которые вы уже используете для рисования остальной части фигуры. В этой статье я познакомлю вас с несколькими ключевыми способами подхода к рисованию от руки, чтобы вы могли улучшить свои навыки и создавать более уверенные рисунки.

Рисунки жестами руки

Рисование жестами — это базовый навык рисования фигур. Хотя вы можете подходить к рисованию жестами разными способами, большинство стратегий включают в себя быстрые рисунки (от 10 секунд до пяти минут), которые упрощают объект до минимально возможного количества штрихов, а также отдают предпочтение динамизму, а не точности, и крупным, общим формам, а не мелким. Детали. При рисовании жестами полной фигуры осевые линии используются для захвата угла между парой ориентиров на теле, чаще всего бедер или плеч. На рисунке ниже вы увидите, как вы можете использовать комбинацию динамических меток направления и осевых линий, чтобы зафиксировать угол запястья, а также линию суставов. Это отличный способ быстро запечатлеть самые выдающиеся формы и пропорции руки. Помните, что ваш рисунок жестами заложит легкую основу, на которой вы будете строить остальную часть своего рисунка, поэтому начинайте как можно легче.

Рис. 1: Демонстрация рисования рук, меток направлений и осевых линий, Брент Эвистон
Линия радиуса

Приступая к рисованию жестами, начните с лучевой стороны запястья (со стороны большого пальца). На рисунке слева (рис. 1) линия проходит от лучевой стороны запястья до кончика указательного пальца, игнорируя большой палец. Если лучевую сторону запястья и указательный палец плохо видно, вы можете переключиться на рисование локтевой стороны запястья до мизинца. Обратите особое внимание на то, где эта линия меняет направление.

Осевые линии

При жестикуляции руками осевые линии можно использовать двумя разными способами. Первая точка находится на запястье. На среднем рисунке (рис. 1) я провел линию от локтевой кости до лучевой кости. Установив этот угол, вы можете «выпрямить» запястье, сообщив зрителю пространственную ориентацию запястья. Далее, точно так же, как вы использовали бы осевую линию, чтобы зафиксировать угол между парами скелетных ориентиров тела, вы можете провести одну линию, чтобы зафиксировать положение всех четырех суставов пальцев. Спросите себя, кажется ли линия сустава ближе к кончику указательного пальца или ближе к запястью. Я рекомендую сделать пропорциональные измерения, а затем сравнить расстояния, прокладывая линию суставов.

Активный и пассивный

Наконец, на рисунке справа (рис. 1) я показал каждый из пальцев и большой палец. На этой ранней стадии жестов вместо того, чтобы рисовать обе стороны контура каждого пальца, сосредоточьтесь исключительно на активной стороне (внешняя сторона изгиба), а не на пассивной стороне, где плоть сжимается, чтобы приспособиться к изгибу при рисовании. Обратите особое внимание на то, где на линии сустава выступает каждый палец. Кроме того, рассмотрите длину каждого пальца по отношению к остальной части руки, а также к другим пальцам и большому пальцу.

Будь проще

Рисование жестами позволяет запечатлеть наиболее заметные направления, формы и взаимоотношения руки, не погружаясь преждевременно в детали. Важно помнить: в рисовании нет серебряных пуль. Рисование руки — это сложная задача, и вы должны ожидать несколько попыток и исправлений. Если все сделано аккуратно, эта техника позволит вам запечатлеть основные формы руки в правильных пропорциях и предоставит вам прочную основу, чтобы вы могли построить остальную часть вашего рисунка, прежде чем переходить к более подробной работе. Вот несколько трехминутных жестов руками (рис. 2), основанных на только что описанном методе. Помните, что существует не только один правильный способ рисования жестами, поэтому экспериментируйте, чтобы найти процесс, который работает для вас.

Рис. 2: Демонстрация трехминутных рисунков, жесты рук, Брент Эвистон

Основные объемы руки

Еще одна фундаментальная стратегия рисования фигуры заключается в упрощении тела до его самых основных объемов. Хотя единого способа сделать это не существует (и он меняется в зависимости от тела модели, позы и замысла художника), обычно это комбинация ящиков, сфер и цилиндров.

Работа от самых больших до самых маленьких

При рисовании вы всегда должны начинать сначала с самых больших форм и постепенно переходить к более мелким формам. Самый большой объем руки представляет собой коробчатую форму, к которой присоединяются пальцы и большой палец. Вы можете представить себе эту коробку как начинающуюся на запястье и заканчивающуюся на линии суставов (опять же, игнорируя большой палец). Определение положения, пропорций и пространственной ориентации этой коробки — один из самых действенных способов начать рисовать от руки.

Создание цилиндрических сегментов

Пальцы и большой палец могут быть упрощены до серии цилиндров с закругленными концами кончиков пальцев. Каждый палец имеет три цилиндрических сегмента, в то время как большой палец имеет только два. На рисунках ниже (рис. 3 и 4) я начал с процесса жестов, описанного выше, прежде чем сначала нарисовать большую рамку руки, а затем нарисовать пальцы в виде серии цилиндрических сегментов. Я уделил особое внимание эллипсам каждого цилиндра, потому что именно эллипсы показывают пространственную ориентацию формы.

Рис. 3: Демонстрация рисования рук с использованием коробок и ряда цилиндров, Брент Эвистон Рис. 4: Демонстрация рисования деталей рук коробок и цилиндрических форм (обратите внимание на выступающие эллипсы, которые помогают показать пространственную ориентацию формы), Brent Eviston

Важно отметить, что коробка руки может менять форму, особенно если смотреть с ладони. сторона, где сгибание пальцев может изменить линию суставов. После того, как размер и расположение различных цилиндрических сегментов нарисованы, вы можете жестами изобразить любые оставшиеся детали, например, соединение большого пальца с основанием ладони.

Light Logic

Упрощение формы руки до ее основного объема не только помогает вам эффективно ориентировать ее в пространстве, но также помогает вам понять общую схему освещения. Свет взаимодействует с базовыми объемами предсказуемым и логичным образом. Как только вы поймете основные объемы предмета, вы поймете, как на них падает свет.

Захват света и тени

Важно помнить, что по мере добавления деталей и усложнения световых и теневых узоров общая схема освещения остается неизменной. Например, если вы посмотрите на сухожилия пальцев, вы увидите, что хотя они и разбивают большое плоское пространство завязки руки, более крупная схема освещения по-прежнему доминирует.

Рис. 5: Демонстрация рисования рук, применения схемы освещения, Brent Eviston

На рисунке слева (рис. 5) основные объемы руки нарисованы с использованием стратегий, описанных в этой статье. Я также нарисовал базовую схему освещения этих объемов. Большая плоская плоскость ложа кисти получает много света, а боковая плоскость уходит в тень, что отбрасывает тень на объемы большого пальца. Каждый из цилиндров пальца имеет свет с левой стороны и уходит в тень с правой. Найдите время, чтобы сравнить эти два рисунка. Надеюсь, вы видите, что хотя более законченный рисунок справа содержит гораздо больше деталей, он по-прежнему сохраняет ту же общую схему освещения, что и на рисунке слева.

Продолжайте изучать новые техники рисования от руки

Хотя изучение скелетно-мышечной анатомии руки необходимо для успешного рисования от руки, методы, которые вы только что изучили, помогут вам начать работу и гарантируют, что, когда вы будете добавлять анатомические детали позже, они будут организованы с правдоподобной основой. Имея множество способов приблизиться к рисованию от руки, я призываю вас изучить как можно больше. Я говорю своим ученикам, что по возможности лучше упростить процесс рисования и овладеть базовыми навыками, включая рисование жестами, объемное рисование и световую логику. Научиться адаптировать эти знакомые стратегии к новым задачам рисования — отличный способ упростить процесс рисования и преобразовать сложные объекты в доступные и пригодные для рисования формы.


Познакомьтесь с Брентом Эвистоном

Для Брента рисование всегда было его страстью и основным средством самовыражения. После посещения Колледжа искусств и дизайна Отиса он продолжил изучать многие формы рисования, включая традиционное мастерство черчения, архитектурный чертеж и иллюстрацию, анатомический рисунок и концептуальный рисунок. Брент, основавший Академию искусств «Эволюция» в октябре 2015 года, преподавал и проводил выставки традиционного и современного рисунка в художественных учреждениях и организациях по всему штату.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *