Режим дня школьника 4 класса: Значение режима дня — урок. Окружающий мир, 4 класс.

Содержание

Режим дня первоклассника, правильный распорядок дня первоклассника, образец

Режим дня первоклассника

Уважаемые родители, ваш ребёнок скоро войдёт в новую жизнь под названием «Школа». Соблюдение режима дня первоклассника играет большую роль для его самочувствия и успехов в учёбе. 

Педиатры всего мира рекомендуют придерживаться подходящего под возраст вашего ребёнка режима дня. По мере взросления ребёнка этот распорядок дня меняется. Ещё до начала уроков в школе продумайте, какие дополнительные занятия вы планируете организовать для вашего первоклассника, когда начинается первый урок, какая нагрузка в день допустима для  ребёнка данного возраста, сколько времени вы будете тратить на дорогу, – всё это позволит составить распорядок дня, который подойдёт именно вам.

При соблюдении режима дня первоклассником его нервная система будет легче адаптироваться к новой обстановке, нагрузкам. 

Примерный распорядок дня ученика первого класса:

7:00 Подъём

Если ребёнок учится в первую смену, то просыпается около 7 утра.

От момента пробуждения до выхода из дома должно пройти минимум 40 минут. Этого времени первокласснику будет достаточно, чтобы собраться школу. Постарайтесь привить ребёнку любовь к спорту, даже пятиминутная зарядка может укрепить здоровье и помочь проснуться. Постарайтесь организовать режим заранее, лучше сделать это за месяц до начала занятий, чтобы ребёнок успел привыкнуть к новому ритму.

7:20 Завтрак

Утренний приём пищи очень важен для первоклассника. Он запускает работу пищеварительной системы, глюкоза организует работу мозга. Для завтрака идеально подойдут каши, блюда из яиц или творога. От магазинных сладких хлопьев лучше отказаться, они содержат слишком много сахара. Врачи рекомендуют для питья использовать воду, какао или некрепкий чай. Кофе и газировка недопустимы! Правильный режим питания даст ребёнку необходимое количество энергии и сведёт к минимуму перекусы. 

7:50 Дорога в школу

Если школа недалеко, до неё можно дойти меньше чем за двадцать минут, – откажитесь от машины или автобуса. Конечно, в современном, постоянно куда-то спешащем мире утренняя прогулка кажется чем-то сверхъестественным. По дороге в школу ребёнок подышит свежим воздухом, ходьба заменит физическую нагрузку, и на занятиях первоклассник будет полон сил.

8:30 – 13:00 Время в школе

Распорядок дня первоклассника в школе строго регламентирован. В первом полугодии в школе практикуется использование «ступенчатого» режима обучения (в сентябре, октябре – не более 3 уроков в день по 35 минут каждый; в ноябре-декабре – по 4 урока в день по 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока в день по 40 минут каждый). Обязательны и весёлые физкультминутки во время урока. 

При выборе школы, ещё до поступления в первый класс, ответственно принимайте решение относительно образовательной программы. Узнайте, какую программу использует учитель в выбранной вами школе. Родители, которым важны не только знания, но и индивидуальный подход к ребёнку, мягкая адаптация в первом классе, интересные, развивающие задания, выбирают систему учебников «Начальная школа XXI века».

Благодаря дифференцированному подходу к каждому ребёнку, поощрению детского любопытства, заложенного разработчиками этой системы, первоклассники без стресса и усталости, с интересом и желанием изучают школьную программу. 

Перемена. Посоветуйте ребёнку на переменах играть с одноклассниками в спокойные игры, научите им ребёнка заранее. Объясните, что интерактивные игры на телефоне или планшете не лучший вариант для отдыха, к тому же мешают общению со сверстниками. Если школьник ходит в группу продлённого дня, то домой он приходит около 16:30. Позаботьтесь, чтобы у ребёнка был с собой комплект сменной одежды, перекус и вода.

13:30 Дорога из школы

Непродолжительная прогулка по дороге домой – лучший вариант переключения с умственной деятельности. Школьнику надо чуть более получаса, чтобы полностью отвлечься от учёбы и перестроиться на другой вид деятельности. Разрешите ребёнку бегать и прыгать. Представьте, как сложно первоклассникам выдерживать принятый порядок поведения на уроках: внимательно слушать учителя, не крутиться, не вскакивать, не болтать. Куда же деться неуёмной энергии из детского организма? Разрешите ей выплеснуться наружу, это даст возможность легче переносить школьные нагрузки.

14:00 Обед

Помните известную фразу короля Пруссии Фридриха Вильгельма Первого «Война войной, а обед по расписанию»? Старайтесь, чтобы обед начинался в одно и то же время. Обед по расписанию полезен для пищеварения. Организм привыкает, начинает готовиться к приёму пищи заранее, например выделять желудочный сок буквально за 10 минут до предполагаемого времени обеда. Питание школьника должно быть сбалансировано, обед не должен быть всухомятку. Пусть это будут простые сытные блюда: супы, паровые котлеты, рыба или мясо с гарниром, овощной салат, полезный напиток.

15:00 Время после школы

К сожалению, этим временем мало кто умеет грамотно распоряжаться. Родители ещё в дошкольном возрасте нагружают ребёнка кружками и секциями, часто начало школьной жизни воспринимается родителем как обязательная необходимость записать первоклассника в школу искусств, спортивные секции, что создаст непосильную нагрузку на организм ребёнка в сложный период адаптации к школе.

Лучшим временем для начала серьёзных занятий вне школы будет период за год-два до школы либо начиная со второго класса. Откажитесь на этот год от обилия кружков, которые требуют усидчивости, длительной концентрации внимания, занимают много времени. Дайте школьнику адаптироваться и привыкнуть к учебной нагрузке.

Конечно, непросто представить первоклассника, у которого не было бы смартфона, планшета или игровой приставки. Напомним, что продолжительность непрерывного использования устройств с жидкокристаллическими экранами для учащихся 1–2 классов – не более 20 минут. Выполнение режима использования электронных устройств в течение дня поможет избежать первокласснику многих неврологических и офтальмологических проблем.

18:00 Время на подготовку к школе

В первом классе не задают домашних заданий, однако многие дети проявляют инициативу и самостоятельно повторяют изученный в школе материал. Родителю важно не вмешиваться, не нагружать первоклассника дополнительными прописями, отработкой техники чтения.

Современные педагоги и психологи неоднократно предупреждали, что это приводит к нервным срывам, полной потере мотивации к занятиям.

Приучайте первоклассника к самостоятельности. Первое время собирайте портфель вместе, затем, когда ребёнок немного освоится, доверьте ему самому это занятие. Лучше всего подготовить всё необходимое для школы накануне вечером, таким образом утром удастся избежать излишней суеты и потери времени. Напомните о важных мелочах: носовом платке, влажных и сухих салфетках, сменной обуви, перекусе. При необходимости принимать лекарства проверьте их наличие.

19:00 Ужин

Детские диетологи рекомендуют придерживаться режима приёма пищи. Главное условие – ужин должен быть не позднее чем за 4 часа до сна, а непосредственно перед сном предложите ребёнку стакан напитка или фрукты (яблоко, банан, грушу). Не стоит злоупотреблять жирными, мясными блюдами. Такая еда способна вызывать тяжесть в желудке и негативно влиять на сон.

19:30 Время семьи

Проведите этот час с ребёнком. Если у вас несколько детей, постарайтесь уделить внимание персонально каждому. Спросите о делах в школе, желаниях, печалях и радостях, планах на завтрашний день, поделитесь своими новостями. Если никак не получается обойтись без телевизора, посмотрите добрый мультфильм или семейный фильм вместе. Идеально, если найдётся время на семейную прогулку.

20:30 Подготовка ко сну

Очень важное время, которое влияет на качество сна. Педиатры советуют как минимум за час до сна ограничить просмотр телевизора и активные игры. Отлично, если у вас есть вечерний ритуал, который помогает подготовиться ко сну. Чтение книги, обсуждение прошедшего дня – хорошее занятие для завершения дня. Лучше это делать, когда ребёнок уже закончил водные процедуры и готов ко сну. Первые несколько дней может быть непривычно придерживаться такого режима, но чем дольше ребёнок его соблюдает, тем лучше для организма.

Уже через неделю не будет проблем с засыпанием вовремя, значит, школьник будет спать, сколько ему положено. Главное правило – ребёнок должен высыпаться. Запомните, ученик младшей школы должен спать не менее 10 часов. Дети, которые соблюдают режим, реже страдают от нервного перенапряжения и усталости.

21:00 Сон

Пора спать. Идеально, если ваш первоклассник готов ко сну, он завершил все свои дела и уже 5–10 минут находится в кровати. Так он успеет настроиться на сон. Для полноценного сна не забудьте проветрить комнату, оптимальная температура воздуха в помещении должна быть в районе 18 градусов. Зимой, когда работают отопительные приборы, контролируйте влажность воздуха, показатель 60% является нормой. Старайтесь, чтобы ребёнок спал в полной темноте, важные для организма кортизол и меланин вырабатываются при полном отсутствии света.

В выходные, когда утром можно как следует выспаться, старайтесь не нарушать режим более чем на 20–30 минут.

Конечно, весь режим невозможно освоить сразу. Позаботьтесь о правильном распорядке дня заранее, лучше начать подготовку к нему до начала учебного года, и тогда весь учебный процесс будет первокласснику в радость.

Ольга Фатеева

Режим дня школьника младших классов: составляем правильно

Приветствую вас на моей страничке, уважаемые родители! Готовясь к новому учебному году, мы в заботах о школьной форме, канцелярских товарах, учебниках и портфелях абсолютно не думаем, что ребёнку придётся «вставать-учиться-ложиться» в одно и то же время. А зачем? «Будет время – будет пища!»

Вспоминаем мы об этом лишь тогда, когда школьник день за днём опаздывает на первый урок, выскакивая из постели за 5 минут до его начала, или не успевает вечером сделать уроки, просиживая допоздна. Почему так происходит? Потому что среди всей школьной суеты мы не вспоминаем про режим дня школьника младших классов, делая всё «с колёс». И совершенно зря!

План урока:

  • 1 Зачем школьнику режим?
  • 2 Обязательные ингредиенты режима дня
  • 3 Режим дня: болванка для творчества
  • 4 Особенное расписания для особенных случаев

Зачем школьнику режим?

Согласитесь, радует, когда с утра не нужно вытаскивать ребёнка из постели, чтобы прямиком отправить в школу. А всё потому, что школьник вовремя лёг спать, а утром без настоятельных «Вставай!» поднялся с бодрым настроением. Приятно, когда без лишних напоминаний ученик садится за письменный стол и делает уроки.

Всё просто: ребёнок уже погулял на улице, в сети пообщался с друзьями, настало время для учёбы. Не нужно двадцать пять раз звать его на ужин, слыша в ответ: «Сейчас!» и видя, как наспех собираются учебники и скидываются в портфель тетради. Вот бы так! А почему бы и нет?

Некоторые взрослые не придерживаются режима, и напрасно, ведь на школьную жизнь, особенно у детей начальных классов, попадает самый важный этап развития, включая формирование навыков, привычек, выработку характера. Чередование действий день за днём, когда школьник спит, учится, ест и отдыхает в установленное время, вырабатывает рефлекторную работу, благодаря чему ребёнок заблаговременно настраивается на что-то без хаоса и беспорядка в голове.

Безусловно, на первых порах придётся столкнуться с нежеланием всё делать вовремя и отчаянным сопротивлением, когда стрелки часов неумолимо встают в нужную позицию. Но мы же с вами мудрые, терпеливые и настойчивые, правда?

Обязательные ингредиенты режима дня

Все дети уникальны, нет одинаковых, и «постричь их под одну гребёнку» сложно, да и не нужно. Справиться с нервным перенапряжением в начале учебного года после вольготного летнего периода очень даже несложно, главное – правильно выстроить режим дня. Ежедневное расписание должно включать в себя позиции, без которых не обойтись при грамотном делении времени на работу и отдых.

  • Полноценный сон. Эта составляющая очень важна для умственной деятельности. Добиться успехов от ученика, «клюющего носом» на первых уроках, не просто трудно, это неосуществимо. Для школьника начальных классов на сон следует отвести как минимум 9 – 10 часов. От многих родителей часто слышны возражения: «А что толку, в 9 положи, он всё равно до 12 не заснёт!». Абсолютно неверное убеждение, оправдывающее нежелание приучить ребёнка к режиму. Пройдёт тройка недель (этого времени организму достаточно, чтобы подстроиться), и детский организм привыкнет засыпать в навязанное время. Причём сон будет значительно спокойнее и крепче.

Вывести детей из состояния «поднять-подняли, а разбудить забыли» помогает зарядка, которая не только откроет «спящие на ходу» глаза, но даст энергетический толчок всему организму, чтобы захотелось «летать и творить».

  • Полноценное питание. Почти все безрежимные дети не успевают позавтракать. Когда ж тут успеть? Ноги из-под тёплого одеяла попадают сразу в школьную обувь, на ходу натягивается форма, зубы чистятся на выходе из квартиры. В голове рекорд: собрался за 10 минут, можно встать попозже и попробовать за 5! Максимум, что успевают, — зацепить приготовленный мамой бутерброд и «схомячить» его по дороге. Знакомо? Вот оно, отсутствие режима!

Многие дети, полчаса назад открыв глаза, не готовы заталкивать в себя супы и котлеты, родителям приходится выкручиваться всякими вкусняшками. Здесь главное не переборщить с кексиками и булочками. Пусть на утреннем столе будет что-нибудь погорячее и посущественней. Ведь до второго завтрака в школе ещё дожить нужно!

Дети, которые остаются на продлёнке, обедают, а иногда и ужинают, в школе. А родителям тех, кто после уроков приходит домой и у кого вторая смена, приходиться позаботиться, как накормить детей днём. Тут уже как кто подстраивается: привлекаются бабушки и старшие братья-сёстры, обучают навыкам пользования микроволновкой и плитой, делают набеги домой с работы. Но голодный ребёнок – не ученик!

  • Полноценный отдых и время на уроки. Не все школьники начальных классов готовы подстроиться к взрослому режиму и зачастую не прочь прилечь на час – полтора после обеда. Это совсем неплохая привычка, она таким детям придаёт больше сил и энергии, позволяя справляться с делами более эффективно, чем это было бы без дневного отдыха.

Наиболее привлекательным временем для занятий уроками считаются промежутки с 11.00 до 13.00 и с 15.00 до 18.00. Оставшиеся драгоценные часы можно распределить по своему усмотрению. Многие успевают посещать секции и кружки, некоторые любят больше быть на улице, гоняя мяч во дворе или сплетничая на качели с подружками.

Не забывайте на полчасика подключить своего ученика к домашним делам, в этом возрасте они уже успешно с этим справляются. Не переживайте, школьник без труда в установленном режиме найдёт свободное время для компьютера и телевизора, втиснув между важными делами. Путь это будет не более 30 – 45 минут в день, а когда – решать ему самому.

Режим дня: болванка для творчества

Давайте попробуем накидать классический распорядок дня младшего школьника, который можно взять за основу.

07.00 – 07.30 — самое время, чтобы начать новый день, при помощи зарядки придать бодрости и окончательно проснуться в ванной, умываясь холодной водой,

07. 30 – 08.00 – так вкусно пахнет приготовленным мамой завтраком, что аж «слюнки текут», никак нельзя от него отказаться,

08.00 – 08.30 – есть целых полчаса, чтоб по дороге в школу вдохнуть свежего воздуха, взахлёб что-нибудь рассказывая друзьям,

08.30 – 12.30 – надо быть серьёзным, придётся включить мозг, напрячь память и активно работать рукой, чтобы вечером было чем порадовать родителей,

12.30 – 13.30 – есть время по дороге домой обсудить с одноклассниками наполовину прожитый день и пообедать,

13.30 – 15.00 – не стоит себе отказывать, если хочется вздремнуть, а если ещё достаточно много сил, то можно передохнуть, общаясь в сети или сидя перед телевизором.

15.00 – 17.00 – хочется – не хочется, но есть слово «надо», да всего-то три урока, делов-то,

17.00 – 18.00 – сделал дело и гуляю смело, оказывается, с делами справилось полкласса, все встретились в любимом месте,

18.00 – 19.30 – все дома, на столе ужин, опаздывать нельзя, иначе пропущу семейный «совет в Филях»,

19. 30 – 20.00 – поделаны все дела, почему бы не помочь маме и не поставить галочку в своём «списке добрых дел»,

20.00 – 21.00 – есть ещё часик, чтобы глянуть телик, отправить сообщения в ВК, а потом с чувством выполненного долга идти мыться и смотреть сны. День прожит не зря!

Особенное расписания для особенных случаев

Немного сложнее организоваться младшим школьникам, обучающимся во вторую смену. Не стоит настраиваться на то, что учёба после обеда даёт возможность детям выспаться. При таком графике начинается и заканчивается день, как обычно, а домашнее задание перетекает на утреннее время, где-то после 09.00 часов. Перед школой дети могут и погулять, и пообедать.

Если же ребёнок настраивается встать попозже, то либо он не успевает делать уроки, либо нет времени на обед или прогулку, чем-то придётся жертвовать, а стоит ли? Не лучше ли вовремя встать?

Продлёнка по своей сути не меняет режим, так как в школе и выполнение уроков, и свободное время привязаны к классическому расписанию.

Многие родители задаются вопросом: а нужно ли поддерживать режим на каникулах и в выходные? Подходить к свободному от учёбы времени можно по своему усмотрению, но режим сна и питания – это те исключения из правил, которые не рекомендуют менять.

Да и долгий летний период – не повод, чтобы расслабиться совсем, куда же делись чтение на дом и домашние обязанности? Но дать себе слабинку, отступив от режима и на часик подольше понежиться в кровати, конечно, не возбраняется. На то они выходные и каникулы!

Нашла старенький выпуск киножурнала «Ералаш» про мальчика Сережу) Как раз в тему)

Готова выслушать ваши «за» и «против» распорядка, нравится ли вам и вашим школьникам жить по расписанию? На этом прощаюсь, но ненадолго, ведь у меня тоже есть режим встреч с вами!

Всем удачи и добра!

Всегда ваша, Евгения Климкович.

Расписание и еженедельные задачи

 Расписание на день 

Понедельник–четверг
8:20–8:30– Посещаемость/утренние объявления
8:30–9:00 Специальные*
9:305–10 Математический обзор /Основной урок
10:30-10:40 Короткий перерыв**
10:40-11:10 Сполдинг/Грамматика
11:10-11:55 Обед/перерыв
11:55-12:30 Письмо
12:30 -1:40 Чтение (всей группой)
1:40-1:50 Короткий перерыв**
1:50-2:25 Чтение (малая группа)
2:25-3:05 Наука (пн/вт) Обществознание (ср/чт)
3:05-3:20 Распорядок дня в конце дня/Отпуск

**В это время учащиеся могут принести здоровую закуску. Пожалуйста, не отправляйте ничего с орехами**


Расписание пятницы

8:20–8:30 Посещаемость/Утренние объявления
8:30–9 Сполдинг/Грамматика
9–10:30 Повторение математики/Математика
10:30–11:10 Друзья по письму и чтению
11:10– 11:45 Обед/Перерыв

11:45-1 Чтение
​1-1:30 Второй этап/Увольнение

**Расписание специальных мероприятий**
PE – понедельник/вторник
Музыка – вторник/четверг
Библиотека – среда

Словесность

Spalding

В третьем квартале мы перейдем к более сложному написанию слов. Пропуски правописания будут по-прежнему выдаваться учащимся, выполнившим домашнее задание, в дополнение к 100% заработку на тесте правописания. Домашнее задание по правописанию ДОЛЖНО быть выполнено курсивом и на бумаге Spalding, чтобы иметь право на участие. У нас в школе много бумаги Spalding, но учащиеся должны быть уверены, что берут то, что им нужно каждую неделю. Если ребенок потеряет лист с домашним заданием, его можно загрузить в верхней части этой страницы.

 Грамматика и письмо
 В последней четверти учебного года мы посвятим первую половину подготовке к государственному тестированию. Поскольку учащиеся должны будут написать эссе за один присест для теста, мы будем практиковаться в прохождении всего процесса написания в нескольких разных жанрах.
После того, как тестирование будет завершено, мы сосредоточимся на сочетании письма с наукой, поскольку учащиеся узнают о загрязнении и сохранении. Они выберут интересующую тему, а затем напишут P.S.A. (общественное объявление), снимите его и отредактируйте на WeVideo.

Чтение
Каждую неделю мы будем начинать с использования контекстных подсказок, чтобы разобраться в словарном запасе. Затем учащиеся будут практиковать навык недели с рассказом о путешествиях. В середине недели учащиеся будут встречаться со своими небольшими группами, чтобы попрактиковаться на своем уровне чтения, а затем по пятницам оценят свои навыки.

*Обязательно, чтобы учащиеся читали не менее 20 минут каждый вечер. Пожалуйста, обращайтесь, если вам нужна консультация по каким-либо книгам для вашего ребенка!

 Это стандарты на каждую неделю, а также рассказ о путешествиях для отработки навыков.

Неделя 1 — Уроки 22 и 24 «Я мог бы сделать это» и «Оуэн и Мзи» — 4.RI.5 — описать общую структуру информационного текста
Неделя 2 — Урок 23 «Вечно живое дерево» — 4 .RI.7- Интерпретируйте информацию визуально, устно или количественно и объясните, как информация способствует пониманию текста, в котором она появляется
Неделя 3 — Практика государственных испытаний AASA
Неделя 4 — Урок 12 «Земной Дракон» — 4.RL.1 — Обращайтесь к деталям и примерам в тексте при объяснении того, что в тексте говорится явно, и при выводе выводов из текста
Неделя 5 — Урок 27 «Земноводное предупреждение» -4. РИ.2 — Определите основную мысль текста и объясните, как она поддерживается ключевыми деталями; обобщить текст
Неделя 6-9 Роман Этюд «Дыры» — Обзор всех литературных стандартов

Математика

В последнем квартале мы сосредоточимся на нашей единице измерения. Учащиеся должны уметь преобразовывать длину, вес и объем как в обычные, так и в метрические единицы США. После этого мы перейдем к использованию формул для нахождения периметра и площади квадратов и прямоугольников.
После того, как тестирование штата и округа будет завершено, мы завершим учебный год планами вероятностей и координат.

Наука

Наш четвертый квартал продолжится с нашим энергетическим блоком. Студенты начнут четверть, сосредоточившись на электрической энергии, затем на магнитах, затем на потенциальной и кинетической энергии.


Все уроки следуют модели 5E: вовлекайте, исследуйте, объясняйте, оценивайте и расширяйте. Студенты будут оцениваться по участию в классе и викторинам на основе заметок, сделанных в классе.


4.P2U1.3 Разработайте и используйте модель для демонстрации магнитных сил.
4.P4U1.1 Разработать и использовать модель для демонстрации того, как система передает энергию от одного объекта к другому, даже если объекты не соприкасаются
4.P4U1.2 Разработать и использовать модель, которая объясняет, как энергия перемещается с места на место место через электрические токи.


Социальные науки

Г-жа Нгая – учитель обществознания в 4-м классе. Пожалуйста, посетите ее блог класса здесь для получения обновленной информации о том, что студенты будут изучать в социальных науках.

7 Утренние собрания Учащиеся 4-го класса ЛЮБЯТ!

Утреннее собрание — лучшая часть дня в моем классе 4-го класса, и я хочу поделиться некоторыми из любимых занятий моих четвероклассников по утренним собраниям. Эти утренние встречи — это те, которые мы используем в течение всего года, чтобы работать в команде, общаться в классе и просто весело строить отношения вместе! БОНУС: все эти утренние встречи также работают для социального дистанцирования!

Используйте эти утренние собрания 4-го класса в своем классе!


Если вы ведете виртуальные утренние встречи, вам определенно стоит скачать эти БЕСПЛАТНЫЕ слайды виртуальных утренних встреч! Я создал двухнедельные утренние приветствия, акции, действия и сообщения, которые вы можете делать через Zoom или Google Meet. Просто оставьте свое имя и адрес электронной почты здесь, и я отправлю его вам прямо сейчас!

 Одно из самых популярных утренних собраний: Inspector Bullfrog
 

Inspector Bullfrog — одно из наших любимых утренних собраний, потому что это глупо и весело! Это также требует навыков наблюдения! Вот как играть:

  • Все должны сесть в круг. Выберите одного ученика в качестве инспектора и отправьте его/ее за пределы класса на секунду.

  • Все учащиеся должны закрыть глаза, а вы похлопаете одного из них по голове или плечу. Этот ученик — лягушка-бык.

  • 902:16 Инспектор возвращается в класс и становится в центре круга. Он/она пытается выяснить, кто такая лягушка-бык, глядя на учеников.

  • Лягушка-бык пытается усыпить остальную часть класса, показывая им язык. Но он/она должен установить зрительный контакт с учеником, чтобы ученик знал, что это он/она усыпил.

  • Студент, усыпленный лягушкой-быком, театрально ложится на пол, чтобы сказать инспектору, что он заснул.

  • У инспектора есть три попытки выяснить, кто такая лягушка-бык. Он / она выигрывает, если он / она угадывает правильно. Лягушка-бык побеждает, если она усыпляет весь класс до того, как ее поймает или не угадает инспектор!

Как сделать это социальное дистанцирование безопасным: расширьте круг как можно дальше!


Одно из наших любимых занятий по утреннему тимбилдингу: групповое жонглирование

Хорошо, я должен предупредить вас, это утреннее совещание сложное! Я определенно не рекомендовал бы это для учеников младше третьего класса, потому что это требует много внимания и концентрации! Но мне нравится задача, которую поставили перед моими учениками 4-го класса это утреннее собрание. Вот как это работает:

  • Возьмите несколько вышибалов или мягких мячей для этого занятия. Поначалу вам, вероятно, не понадобится больше четырех, но может понадобиться больше, когда учащиеся станут лучше в этом разбираться. В зависимости от размера вашего класса вы можете разделить своих учеников на две группы,

  • Учащиеся стоят в кругу, и у каждого есть номер (мы используем номера классов, но вы можете выбрать любые номера). Перепутайте числа, чтобы они не стояли рядом друг с другом. Сообщите им, у каких учеников есть числа до и после них. (Пример: вы 1, вы 2, вы 3 и т. д.)

  • Передайте учащемуся 1 первый мяч, и он/она бросит мяч учащемуся 2. Так продолжается до всех чисел, и последний учащийся передает мяч обратно первому учащемуся. Это повторяется, и когда первый мяч проходит примерно половину круга, передайте еще один мяч ученику, чтобы он тоже начал подбрасывать. Теперь учащиеся должны следить за двумя шариками в кругу. Если они хорошо жонглируют двумя мячами, попробуйте добавить третий!

  • Если мяч упадет в любой момент, они должны начать сначала с одним мячом у ученика 1. По истечении отведенного вам времени отметьте, сколько мячей было рекордным, чтобы в следующий раз, когда вы будете играть, вы могли попытаться побить свой рекорд. записывать!

Групповое жонглирование — это фантастическое утреннее занятие для развития командной работы, координации и концентрации! Это не так просто, как кажется! Но мои четвероклассники любят работать вместе, чтобы каждый раз жонглировать большим количеством мячей! Если вы беспокоитесь о распространении микробов, попросите всех учеников вымыть руки до и после игры!


Freeze Dance — одно из тех утренних собраний, которое просто весело!

Не знаю, как вам, а нам иногда просто нужна танцевальная вечеринка! Мои четвероклассники ЛЮБЯТ замораживание так же сильно, как и мои детсадовцы! (Знаете ли вы, что я преподавал в начальной школе в течение трех лет, прежде чем нашел свою настоящую любовь к старшей начальной школе!?) Фриз-танец идеально подходит для тех дней, когда у вас не так много времени для утренней встречи. Вот как играть:

  • Когда играет музыка, все должны танцевать на видном месте. Я призываю своих учеников танцевать по комнате и получать от этого удовольствие!

  • Когда вы остановите музыку, все должны замереть. Если вы поймаете людей, которые все еще двигаются, они выбывают и садятся до начала следующего раунда.

  • Включите музыку снова и продолжайте играть, пока не останется один ученик! Он/она победитель!

  • Вы можете попросить победителя выбрать следующую песню для танца, стать ди-джеем и сыграть в игру или просто отпраздновать победу и сыграть снова.

В качестве испытания: после того, как вы несколько раз поиграете со своими учениками, сыграйте противоположный замораживающий танец и замрите, когда играет музыка, и танцуйте, когда она остановится. ЭТО довольно весело! Если вы пытаетесь сохранить социальную дистанцию, просто убедитесь, что ваши ученики соблюдают дистанцию.

STEM Challenges – научите своих четвероклассников мыслить нестандартно

Я делаю это нечасто, но время от времени включаю задания STEM или STEAM в наши планы на утренние собрания! Эти утренние встречи поощряют творчество и решение проблем. Вы можете использовать любые материалы, которые у вас есть под рукой, или решить конкретную задачу и убедиться, что у вас есть готовые материалы. Вот некоторые из наших любимых:

  • Испытание на самую высокую башню: это так просто, потому что вы можете подготовить его за 3 минуты или меньше! Возьмите случайные материалы, разделите их поровну между группами учеников и позвольте им работать вместе, чтобы построить самую высокую башню за 5 минут! Мы сделали это с каталожными карточками, лентой и бумагой, манипуляциями и многим другим!

  • Лодки из алюминиевой фольги: учащиеся создают лодку из фольги, которая будет плавать и нести максимально возможный вес (копейки)! Затем проверьте свои творения и наградите победителя!

  • Книга против бумаги Задача: может ли один лист бумаги удержать книгу от стола/пола? Краткий ответ: да, может! Бросьте вызов своим ученикам, чтобы увидеть, могут ли они понять это!

  • Paper Plane Challenge: поставьте конкретную и измеримую цель/задачу для ваших бумажных самолетиков (пролетит дальше всех, продержится в воздухе дольше всех и т.  д.) и посмотрите, кто сможет создать самолет, соответствующий этой задаче!

Это верхушка айсберга, когда речь заходит об утренних собраниях STEM для четвертого класса! Дайте мне знать ваши любимые в комментарии ниже!

Математический бейсбол – утренние встречи с академической направленностью

Обычно я сосредоточиваю свои утренние встречи на создании сообщества, социально-эмоциональном обучении и разогреве перед днем, но иногда я включаю обзор содержания. Математический бейсбол — одна из любимых игр моих учеников, и ее легко использовать для любых стандартов, которые вам нужно повторить! Все, что вам нужно, это несколько карточек и три стула. Вот как играть:

  • Постройте учеников в две шеренги лицом к вам. Расставьте три стула по всему классу, чтобы они выглядели как бейсбольные ромбы. Там, где ученики, находится домашняя площадка, тогда у вас будет первая, вторая и третья базы.

  • Покажите первым двум учащимся (первым в каждой строке) иллюстрацию, попросите их решить задачу и сказать ответ. Тот, кто первым ответит правильно, переходит на первую базу. Другой ученик идет в конец своей очереди.

  • Продолжайте играть и продвигать учеников — ученик на первой базе перейдет на вторую и т. д. Когда ученики переходят на домашнюю базу, они получают очко (они отслеживают индивидуально) и переходят в конец линии. Играй сколько хочешь!

Если вы хотите играть, соблюдая дистанцию, попросите учащихся встать дальше друг от друга и просто стоять у «баз». Вы можете играть в это и с другим контентом — я думаю, словарный бейсбол может быть отличной идеей!

Активные крестики-нолики — упражнение для развития навыков критического мышления и работы в команде

Я купила доску для игры в крестики-нолики в магазине «Целевой доллар», и мне было очень приятно использовать ее в классе! Это занятие представляет собой классическую игру с изюминкой, которая побуждает учащихся быстро думать и работать в команде! Я бы сказал, что это лучше для 3-го класса и выше.

  • Прежде чем начать, убедитесь, что ваши ученики понимают, как играть в крестики-нолики. Разделите класс на две команды и поставьте их в две шеренги с одной стороны класса. Дайте одной команде X штук, а другой команде Os. Поместите доску для игры в крестики-нолики в другом конце класса.

  • На ходу пусть первый учащийся в каждой линии подбегает к доске, ставит свою фишку в квадрат и бежит обратно, чтобы пометить следующего учащегося. Ставя фигуры на доску, они пытаются собрать 3 в ряд. Если каждая команда кладет все свои фишки, не получая крестики-нолики, следующие ученики в очереди идут и передвигают одну фишку на другую клетку. Так продолжается до тех пор, пока одна команда не наберет три подряд!

Это задание немного сложнее выполнить во время социального дистанцирования, поэтому я рекомендую сыграть в него на доске и вместо этого дать каждому учащемуся маркер выставки! Интересно посмотреть, как работает их мозг и играют ли они в нападении или в защите!


Алиби — одна из моих лучших фотографий для утренних собраний в четвертом классе

Я люблю Алиби, потому что оно требует от учеников творчества и умения слушать друг друга! Это не требует никаких материалов, и это такая забавная игра «Утренняя встреча», которую нужно иметь в своем арсенале. Идеально подходит для четвероклассников, которые тоже работают над обоснованием своих ответов! Вот как играть:

  • Выберите одного ученика, который будет детективом. Он/она должен выйти на улицу на секунду, пока вы выбираете еще одного ученика, виновного в совершении «преступления». Детективу предстоит установить виновного путем допроса.

  • Детектив снова входит в комнату (все сидят в кругу), и вы придумываете тщательно продуманное глупое преступление. (Пример: этим утром я вошел в свой класс, как и в любое другое утро, и он был ЗАМИНИРОВАН! Кто-то расставил ловушки, чтобы я обрызгался апельсиновым соком и упал в лужу зефира, прежде чем покрыться шоколадным соусом! Детектив , вы можете выяснить, кто это сделал?) 

  • Затем детектив идет по кругу, и каждый придумывает алиби, объясняющее, почему они не могли совершить преступление и были невиновны.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *