Режим дня пятиклассника: Всё по расписанию: каким должен быть распорядок дня школьника

Содержание

Рекомендации по режиму дня школьника

 

Рекомендации по режиму дня школьника, нормам сна, отдыха, работы за компьютером

Для правильной организации учебного процесса очень важно наладить режим дня школьника. Рациональный, соответствующий возрастным особенностям детей, режим дня должен предусматривать чередование различных видов деятельности, обеспечивать оптимальный двигательный режим, в том числе на открытом воздухе, полноценный отдых, достаточной продолжительности сон, способствовать нормальному росту и развитию детей. К тому же, соблюдение режима влияет на развитие нервной системы, вырабатывая привычку к определенной деятельности, и предотвращает возникновение негативных эмоциональных состояний и переутомления.

Правильно организованный режим дня — необходимое условие нормального развития ребенка, укрепление его здоровья, поддержания высокого уровня физической и умственной активности.

Нарушение распорядка может привести к следующим последствиям:

1. Снижению работоспособности организма.

2. Уменьшению концентрации внимания.

3. Быстрой утомляемости, которая может проявляться как вялостью, так и повышенной возбудимостью, несдержанностью.

4. Раздражению и капризности ребенка.

 Режим дня школьника. Каким он должен быть?

Основными элементами режима дня школьника являются:

-учебные занятия в школе и дома;

-активный отдых с максимальным пребыванием на свежем воздухе;

-регулярное и достаточное питание;

-физиологически полноценный сон;

-свободная деятельность по индивидуальному выбору (чтение, занятия музыкой, рисованием и другой творческой деятельностью, спорт и спортивные развлечения, общественная работа, самообслуживание, помощь семье).

Учебные занятия в школе регламентируются учебным планом.

Образовательная недельная нагрузка должна равномерно распределяется в течение учебной недели. Рекомендуемый объем максимально допустимой учебной нагрузки в течение дня:

— для обучающихся 1-х классов — не должен превышать 4 уроков;

-для обучающихся 2-4 классов — не более 5 уроков;

-для обучающихся 5-6 классов — не более 6 уроков;

-для обучающихся 7-11 классов — не более 7 уроков.

Для обучающихся 1 классов наиболее трудные предметы должны проводить на 2 уроке; 2-4 классов -2-3 уроках; для обучающихся 5-7 классов -на 2-4 уроках.

Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2или 3 уроков) -20-30 минут.

Важно правильно организовать выполнение школьником домашних заданий.

Домашние учебные занятия — важное звено самостоятельной работы в процессе обучения. Не следует приступать к выполнению домашних заданий сразу по приходу домой из школы. Не успевший отдохнуть организм получает дополнительную нагрузку, работоспособность его понижается и на приготовление уроков затрачивается больше времени. Эта работа должна проводиться после обеда и достаточного отдыха.

Важно правильно организовать рабочее место школьника — условия, в которых обучается и выполняет домашние задания ребенок, что ощутимо влияет на его успеваемость и здоровье. Рабочее место может быть удобным только в том случае, если размеры стола и стула будут соответствовать росту школьника. При этом нужно, чтобы туловище находилось в вертикальном положении, голова слегка была наклонена вперед, ноги согнуты под прямым углом, подошвы всей поверхностью касались пола. Стул должен иметь невысокую спинку. Стол, за которым занимается ребенок, должен стоять так, чтобы дневной свет падал слева (если ребенок левша, то наоборот), аналогично должно быть налажено полноценное искусственное освещение. Свет от настольной лампы не должен бить в глаза. Во время приготовления домашних заданий, так же, как и в школе, необходимо делать 10-минутные перерывы.

Соблюдение этих условий обеспечивает хорошее зрительное восприятие, свободное дыхание, нормальное кровообращение и способствует выработке правильной осанки.

 

 Рекомендации по нормам работы школьников за компьютерами

Современное обучение сопряжено с работой на персональном компьютере. Кроме того, многие дети проводят досуг за компьютерными играми. Длительные работа и занятия на персональном компьютере вызывают значительное зрительное напряжение, ухудшают общее состояние ребенка. Непрерывная длительность занятий непосредственно с персональным компьютером не должна превышать:

 -для учащихся 1-4-х классов — 15 мин.;

-для учащихся 5-7-х классов — 20 мин;

 -для учащихся 8-11-х классов — 25 мин.

Работа на персональном компьютере должна осуществляется в индивидуальном темпе и ритме. Необходимо делать перерывы и проводить комплекс упражнений для глаз, а также физические упражнения для профилактики общего утомления. Занятия в кружках с использованием персонального компьютера должны организовываться не раньше чем через 1 час после окончания учебных занятий в школе и не чаще 2 раз в неделю общей продолжительностью: для учащихся 2-5-х классов (7-10 лет) — не более 60 минут, а для учащихся 6-х классов и старше — до 90 минут. Не рекомендуется играть на компьютере перед сном.

 

Активный отдых с максимальным пребыванием на свежем воздухе

Вернувшись из школы, ребёнок должен пообедать и обязательно отдохнуть. Послеобеденный отдых составит около 1-1,5 часа, без чтения книг и просмотра телевизора. Особое внимание следует уделить двигательной активности ребёнка и прогулкам на свежем воздухе. Свежий, чистый воздух укрепляет организм, улучшает процессы обмена веществ, деятельность сердечно-сосудистой системы и органов дыхания, повышает его сопротивляемость к инфекции. Продолжительность прогулок, подвижных игр и других видов двигательной активности должна составлять как минимум 3–3,5 часа в младшем возрасте и 2,5 часа у старшеклассников.

Лучшими видами подвижной деятельности являются движения, избранные самими детьми, совершаемые ими с удовольствием, радостью, эмоциональным подъемом. Такими движениями являются подвижные игры и спортивные.

Если ребенок дополнительно занимается в кружках, то эти занятия должны быть ограничены: не более двух дополнительных занятий. Желательно, чтобы они были разные: спортивные чередовались с познавательными занятиями. А выходные только для отдыха!

 

Регулярное и достаточное питание

Питание школьника должно быть регулярным и сбалансированным. Школьники должны есть 4-5 раз в день: завтрак, обед, полдник, ужин. Промежутки между приёмами пищи у школьников не должны превышать 3,5 – 4 часов.

Рацион должен быть сбалансированным по составу, содержать необходимое количество белков, жиров, углеводов, витаминов и минералов.

 

Физиологически полноценный сон

Очень важно удовлетворять соответствующую возрасту потребность во сне. Способность к обучению напрямую страдает от недосыпания. Ученики начальной школы должны спать 10-11 часов, дети от 11 до 14 лет — 10 часов, старшеклассники — 8-9 часов. Первоклассникам рекомендуется организовывать дневной сон продолжительностью до 2 часов. Школьникам показано увеличивать обычную продолжительность сна (хотя бы на 1 час) на время экзаменов, перед контрольными работами и при всякой напряжённой умственной деятельности.

Для крепкого и здорового сна необходимо:

— ложиться спать нужно в одно и то же время;

— исключить после семи часов вечера шумные игры, общение с гаджетами и просмотр фильмов.

Рекомендуется вечерняя прогулка, проветривание комнаты. Завершается режим дня школьника вечерними гигиеническими процедурами, на что отводится 30 минут. Кровать у ребёнка должна быть ровной, не провисающей, с невысокой подушкой.

Помните, правильный режим дня школьника — залог крепкого здоровья и хорошей учебы.

 

Рациональный режим дня у детей

От рационального режима дня у детей напрямую зависят физическое развитие, самочувствие и школьная успеваемость
Соблюдение режима дня необходимо, чтобы вырастить ребенка физически крепким и жизнерадостным, способным преодолеть любые препятствия. Хорошо продуманный распорядок – это одна из самых эффективных мер профилактики заболеваний в школьном возрасте! Правильный режим дня школьника, кроме того, обеспечит ему высокую работоспособность.
Если говорить о влиянии на здоровье, то, прежде всего, распорядок дня нужен, чтобы ограничить нагрузки на сердце. Если ребенок будет недосыпать или каким-нибудь другим образом регулярно нарушать режим работы и отдыха, его нервная, сердечно-сосудистая и иммунная системы дадут сбой. Ребенок начнет часто болеть, станет нервным, раздражительным, что отразится на успеваемости и общении в социуме. Вторая причина – подготовить его к взрослой жизни, к правильному распределению времени.
При составлении режима дня необходимо учитывать возраст школьника. Так, к примеру, нагрузка учащихся среднего звена будет чрезмерной для младших классов. Таким же тяжелым покажется режим дня среднестатического старшеклассника, скажем, для шестиклассника. Обычный день у ребенка должен состоять из чередования различных видов деятельности и отдыха, физических упражнений, умственной работы и сна.
Специалисты рекомендуют заполнять день школьника следующим образом:
учеба и выполнение домашнего задания,
дополнительные кружки или секции,
активный отдых на свежем воздухе,
физическая подвижность (школьнику будут на пользу регулярные упражнения ЛФК и плавание в бассейне),
свободное времяпрепровождение,
рациональное питание, помощь по дому, сон.
Кстати, через каждые 45 минут нагрузки в период подготовки уроков необходимо делать 10-минутный перерыв. Во время занятий следите за осанкой ребенка. Он должен сидеть ровно, а локти – лежать на столе. Для посещения школы приобретите ранец или рюкзак с широкими лямками и ортопедической спинкой. Длина лямок должна быть такова, чтобы дно находилось на уровне костей таза. Это поможет сохранить правильную осанку.
Врачи рекомендуют обратить внимание на рабочее место ребенка. Очень важно использовать эргономичную мебель, приспособленную для наиболее удобного и безопасного труда. Идеальным вариантом будет мебель, которая «растет» вместе со своим хозяином. Такое рабочее место снижает нагрузку на позвоночник.

Пробуждение должно быть примерно в одно время, независимо от того будний день это или выходной. Позднее вставание с постели не поможет ребенку хорошо проснуться. Не стоит забывать и о личной гигиене. Каждое утро обязательно должна быть гимнастика, уборка постели, водные процедуры. Все эти мероприятия помогают организму быстро включиться в школьную жизнь и быть бодрым в течение всего дня.
Самое главное – быть своему ребенку примером, поэтому если вы сами сидите вечером после работы за компьютером или с телефоном, то и ребенок непроизвольно будет проецировать на себя ваш образ жизни. Тут главное не упустить момент, когда вместо умеренного использования интернета по мере необходимости появляется бесконтрольная тяга. Ограничивайте время у компьютера, особенно в вечернее время, лучше его выключать за два часа до сна. Одним из эффективных способов предотвратить проблему является показ ребенку всех плюсов активной жизни. А когда он сидит у монитора, занимайте делами: перепечатать текст, найти какую-то определенную информацию в интернете.
Особое внимание нужно уделять физической активности школьников, которая, по статистике, с каждым годом становится все ниже и ниже. Так, например, ребенок 6–10 лет должен пройти не менее 15–20 тыс. шагов в день, это около 4-5 часов подвижности. А в 11–14 лет активность уже должна быть на 30 минут больше. В этом возрасте за сутки должно сжигаться порядка 3000–3500 килокалорий.

Ориентировочный режим дня

7.00 – подъем,
7.00–7.30 – зарядка, личная гигиена, уборка постели,
7.30–8.00 – утренний завтрак,
8.00–10.00 – домашняя работа над школьными занятиями,
10.00–11.00 – деятельность по интересам (хобби, чтение),
11.00–11.20 – второй завтрак,
11.20–12.20 – прогулка,
12.20–12.50 – обед,
12.50–13.30 – дорога в школу,
13.30–18.00 – школьные занятия,
18.00–19.30 – путь домой, прогулка после занятий,
19.30–20.00 – ужин,
20.00–21.30 – свободное времяпрепровождение,
21.30–22.00 – подготовка ко сну,
22.00 – сон.

Один день в 5-м классе: Мое расписание 5-го класса

Один из самых частых вопросов, которые я получаю от читателей: как выглядит мой день? Как выглядит урок чтения? Сегодня я рада поделиться тем, как выглядит моя повседневная жизнь, какими ресурсами я пользуюсь и как я все это устраиваю! Будьте осторожны – это ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЕРЕГРУЗКА!

Вот мой ежедневный график обучения
– 

Как часто у нас дежурство по утрам?

Обычно у нас дежурство по утрам каждые 6 недель или около того. Когда у нас нет 900:05 утреннее дежурство, мы должны быть в школе к 7:40. Если у меня нет утренней дежурной по
, я всегда оказываюсь в своей комнате к 7:30 и начинаю собирать группы чтения или
группы повторного обучения из спортзала {наши дети ждут в спортзале, когда они придут}. Это полностью добровольный выбор, зная, что в течение учебного дня никогда не бывает достаточно времени, чтобы переучить или вмешаться.

Сгруппированы ли способности моих классов?

Иш. Мой первый урок чтения в день — моя самая младшая группа. В начале
года каждый ученик был ниже уровня класса. Прямо сейчас около 1/3
моих детей находятся ниже уровня класса. Это класс, который я веду вместе с замечательным учителем специального образования
. Храни ее Господь. Она рок-звезда. ROCKSTAR.
Без напарника я бы спрятался в угол и заплакал. Без шуток.

Два других моих класса чтения не сгруппированы по способностям намеренно, но
, как правило, второй класс соответствует уровню, а мой третий класс находится выше уровня
.

Осенью мой урок письма был просто классной комнатой (без группировки по способностям)… но за два месяца до государственного тестирования
мы начали группировать детей.
На самом деле, вторник — наш первый день с новой системой, и я нервничаю!
У меня есть группа из 29 писателей-«учеников», и мы собираемся взяться за дело
без промедления. Осторожно, пятиклассники! Если вы думаете, что чтение — это как пробежать
забег, наденьте свои лучшие кроссовки… написание
будет 100-метровым забегом!

Что вы имеете в виду под записью по требованию?

Отличный
вопрос! В Кентукки учащиеся 5-х классов сдают тест On Demand в конце
года. Этот тест состоит из 2 письменных подсказок. Первая подсказка — это 30-минутная отдельная подсказка
, которая может быть повествованием, аргументативным эссе или сообщением/объяснением
. Вторая подсказка представляет собой 90-минутную подсказку, основанную на прохождении. В этой подсказке
учащихся получают 2 отрывка для чтения по сходным предметам, и они должны ответить
в эссе из 5 абзацев с тезисом и вспомогательными деталями.

В нашем письменном блоке
мы обучаем только письму «в реальном мире» или письму по запросу. Студенты обычно
тратят не менее 20 минут нашего письменного блока на то, чтобы писать по запросу.
Учащиеся редко редактируют/исправляют свои работы, но тратят изрядное количество
времени {10 минут на урок}, обсуждая со своими одноклассниками свои работы.
Часто мы вводим подсказку, СПАМ
подсказку и пишем введение к статье. В некоторые дни мы только СПАМ
а потом, напишите диссертацию. Иногда мы спамим и заполняем только схему из 4 квадратов. Несмотря на это, студенты ежедневно пишут на месте.
Нажмите здесь
, чтобы узнать больше о том, как мы СПАМИМ или анализируем наши подсказки.

Используем ли мы учебный план?

Нет – кроме
«формулы», которая есть в округе для наших классов {см. ниже}, мы не используем учебный план. Что касается словарного запаса, я использую смесь своего словарного набора и Flocabulary. Для основных инструкций по чтению я использую школьный школьный округ № 9. 0005 карты учебного плана и общие оценки, которые помогут мне в обучении. Мне нравится использовать Read Works и Story Works для статей, соответствующих уровню
, для использования в классе. Я люблю
Common Core Passages Дженнифер Финдли для дополнительной практики и использую
Interactive Notebook Николь Шелби для ведения заметок. В частности, с моим самым низким классом я делаю
ТОНН практических занятий. От выводов,
основных
идей до корней
слов, эти дети — мои конкретные ученики, поэтому я использую большую часть этих ресурсов
сам. Используя язык Common Core, я делаю свои собственные выходные листы для каждого дневного урока
. Что все это значит? У меня ТОННА свободы в моем собственном классе, как
, пока мои ученики показывают рост. Это также означает, что жизнь дорога и требует много времени. Слава богу замечательных друзей, которые делятся своими потрясающими идеями
онлайн!

Как выглядит средний класс чтения?

Что такое воспоминания?

В нашем районе флешбеки 3-5
вопросов с несколькими вариантами ответов, которые открывают все наши классы. Это очень преднамеренные обзоры навыков по спирали
Common Core. Воспоминания не предназначены для повторения материалов, которые преподаются прямо сейчас, или даже материалов, преподаваемых неделю назад. Скорее, мы возвращаемся к уже оцененным темам. Так как я учусь на iPad 1:1, мы используем бесплатное приложение Socrative, чтобы вспоминать наши воспоминания {и это ПОТРЯСАЮЩЕ!}. Я объясню больше, но обязательно в другом посте!

Что такое Каганская структура?

Каган — это совместное обучение, а не групповая работа, с частым моделированием, празднованием, созданием сообщества и мозговыми перерывами… звучит весело, правда? Структуры Кагана привлекают каждого учащегося к ответственности и устраняют «свиней» и «брёвна» в процессе обучения. Каждый человек в нашем округе обучается Кагану, и это ПОЛНОСТЬЮ изменило мое представление о моем классе. Руки вниз, это лучшее обучение, которое я получил. Я рассказал больше о Кагане здесь!

Как вы управляете своими центрами грамотности?

Должен быть честным. Как первокурснику
, мне потребовалось до ноября, чтобы поместиться в центрах грамотности. Теперь, когда у меня есть
, я начал преподавать, они прекрасно работают, и в следующем году я начну их со 2-й недели
. В этом посте я объяснил, как все это работает, и расскажу о наших январских центрах здесь. Ежедневно учащиеся
ходят в 1 центр грамотности и I разменный пункт каждые две недели.
Во время нашего центра грамотности я собираю группы для чтения под руководством и нацеливаюсь на
вмешательство.

Вау, вау, вау — друзья! Я только что вылил на вас
ТОННУ информации. Мне очень нравится слушать о том, как разные школы
управляют своими классами, и мне интересно делиться тем, что происходит в моем уголке
Кентукки. Итак, какие вопросы у вас есть? Что бы вы хотели видеть в
других постах в блоге? Пожалуйста, дайте мне знать!

Получите бесплатные учебные материалы!

Присоединяйтесь ко мне, чтобы получать еженедельные обновления и бесплатные ресурсы, которые идеально подходят для вашего урока математики!

Имя

Адрес электронной почты

Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.

Работает на ConvertKit

Лучшие идеи управления классом в пятом классе

Пятый класс часто является последним годом обучения в начальной школе для многих детей, и они определенно знают толк. На самом деле, их часто считают лидерами для остальной части школы. Они довольно независимы и готовы к большой ответственности, поэтому спланируйте свою стратегию управления классом в пятом классе, чтобы предоставить им автономию, но при этом направлять их на путь к правильному выбору. Вот некоторые из наших любимых советов и приемов по управлению классом в пятом классе.

1. Вместе формируйте ожидания в классе

Дайте своим пятиклассникам чувство доверия и сопричастности, проведя время в первый день за обсуждением того, как выглядит эффективный класс. К этому возрасту они не только знают, чего от них ожидают учителя, — у них также сформировались некоторые ожидания от своих учителей. Узнайте, что они ищут, чтобы вы могли помочь предоставить это в течение года вперед.

Подробнее: Горжусь тем, что являюсь начальным классом

2. Используйте групповое соглашение вместо правил

После того, как вы обсудили свои ожидания, вместе подпишите групповое соглашение, а не просто устанавливайте правила. Будьте проще и стремитесь к таким ценностям, как уважение, ответственность и энтузиазм. Все студенты должны подписать соглашение, и вы тоже. Это ваше обещание друг другу успешного года обучения и веселья.

Подробнее: Sweetie Terry/Pinterest

3. Предоставьте учащимся конфиденциальный способ общения с вами

Сделайте хорошее общение между учителем и учеником важной частью вашей стратегии управления классом в пятом классе. Баночка «Я хочу, чтобы мой учитель знал» — действительно классный способ сделать это. В начале учебного года покажите банку и попросите всех учащихся записать то, что они хотели бы, чтобы их учитель знал о них, на стикере и приклеить его.

Затем оставьте банку снаружи на весь год. Пусть дети знают, что они могут оставлять заметки, когда им есть чем поделиться, и регулярно проверять их.

РЕКЛАМА

Узнайте больше: Карандаши и игровые площадки

4. Установите распорядок для самостоятельности

Пятиклассникам не нужно проводить каждый этап учебного дня. Вместо этого дайте им знать, что нужно сделать, и позвольте им сделать это самостоятельно. Многие учителя используют утреннее сообщение и распорядок, чтобы дать ученикам время позаботиться обо всем, что всплывает в начале дня. Дети могут прийти, собрать свои вещи и приступить к работе самостоятельно. Они почувствуют, что им доверяют, и у вас будет несколько минут, чтобы допить кофе и подготовиться к предстоящему дню.

Узнайте больше: Приключения в старших классах

5. Попробуйте совместные групповые занятия в классе

Учебные преимущества занятий в классе делают их ключевой частью управления классом в пятом классе. Дети очень много выигрывают от распределения обязанностей и способности соответствовать (или превосходить) ожиданиям. Пятиклассникам следует отказаться от таких подробных заданий, как линейный руководитель или точилка для карандашей. Вместо этого разбейте свою работу на более широкие группы и назначьте несколько студентов в каждую команду. Они могут сами решать, кто будет заниматься отдельными задачами. Это полезный опыт, но он того стоит.

Дополнительная информация: Школа и город

6. Организуйте пункт снабжения

Выделите уголок и сделайте все необходимое для своих учеников. Таким образом, они могут получить то, что им нужно, пока они работают независимо. Сделайте поддержание порядка на станции и информирование вас, когда запасы заканчиваются, одной из обязанностей, которые вы возлагаете на рабочую группу.

Подробнее: 2 Peas and a Dog

7. Упростите систему прохода в коридор

Еще один хороший способ дать вашим пятиклассникам немного самостоятельности — это выдача пропусков в общежитие. Попробуйте систему, в которой им не нужно спрашивать вас; просто попросите их указать, куда они пошли. Один забавный способ исходит из «Идти в ногу с миссис Харрис»; она просит учеников нажать на свет, чтобы указать, что они пошли в туалет. Если свет уже включен, ученики знают, что им нужно подождать, пока кто-нибудь не вернется. Что касается зала, сами проходите? Эти маркированные бутылки с дезинфицирующим средством для рук просто гениальны.

8. Установите правила использования технологий

Не забывайте о технологиях, когда вы разрабатываете план управления классом в пятом классе. Большинство детей уже довольно регулярно пользуются такими технологиями, как планшеты, компьютеры и телефоны. Однако это не означает, что им не нужны какие-то правила поведения в классе. Установите некоторые правила, чтобы помочь детям уважать и заботиться об этом дорогом оборудовании, чтобы оно прослужило долгие годы.

Дополнительная информация: Идти в ногу с миссис Харрис

9.

Поощряйте самооценку

Поднимите свою корзину для сдачи на следующий уровень, попросив учащихся давать самооценку, когда они сдают свою работу. (Если вы беспокоитесь о конфиденциальности, используйте набор ящиков вместо открытых мусорных ведер.) Это позволит вам сосредоточиться на детях, которые чувствуют, что они борются, а также даст вам лучшее представление об уровне доверия детей.

Подробнее: Рассказы очень занятого учителя/Instagram

10. Настройка почтовых ящиков учащихся

Даже в этом все более «безбумажном» мире учителя начальных классов по-прежнему завалены рабочими листами, листовками, информационными бюллетенями, заметками и раздаточными материалами. Экономьте время (и свое здравомыслие) с системой почтовых ящиков. Дети могут оставлять для вас все, что у них есть, и каждый день забирать свои бумаги из коробки.

Подробнее: Учитель носит Prada

11. Работайте над достижением цели класса

Детям постарше не нужно столько поощрений за хорошее поведение в классе, но вы все равно захотите поработать над ними временами. Групповые награды — это способ создать чувство общности и командной работы. Нам нравится этот простой вариант, когда липкие заметки с заявленными целями покрывают групповое вознаграждение. Просто удаляйте заметку каждый раз, когда они достигают цели, и когда все заметки исчезнут, ваш класс получит награду, скрытую под ней.

Подробнее: Преподавание в GC/Instagram

12. Используйте Class Dojo для индивидуальных вознаграждений

Если вы еще не используете Class Dojo для личных вознаграждений со своими учениками, сейчас самое время проверить это. . Дети зарабатывают баллы, которые они могут использовать для любых вознаграждений, которые вы назначаете, а система отслеживает все для вас. Родители также могут следить за успеваемостью своих учеников. Многие учителя говорят, что это настоящие мотиваторы в их классе.

Узнайте больше: Тусуемся с миссис Халси

13. Сохраните свой голос для обучения

Все классы время от времени становятся немного шумными, но крики действительно не помогают. Вместо этого попробуйте дверной звонок в классе. Это обязательно станет одним из ваших любимых приемов управления классом в пятом классе. Приложения для мониторинга шума тоже забавны. Они выполняют работу по мониторингу уровня громкости класса для вас, а затем предлагают обратную связь различными способами.

14. Делайте оценки осмысленными

Пятиклассники обычно получают буквенные оценки по всем предметам, но знают ли они на самом деле, что означают эти буквы? Нам нравится эта якорная диаграмма, которая помогает детям интерпретировать свои баллы как нечто большее, чем просто буквы или цифры.

Подробнее: Ловушка для учителя

15. Ведите журнал общения с родителями

Все учителя должны вести журнал личного общения с родителями. Эти журналы могут пригодиться, если у вашей администрации возникнут вопросы или если вам нужно задокументировать модель поведения. Получите простой в использовании бесплатный журнал для печати по ссылке.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *