Режим дня для второклассника: Режим дня — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Содержание

Режим дня ребенка в 2 года

   Давайте поговорим о режиме дня ребенка от 6 мес до 2,5 лет. Важно знать, что уже с возраста 6 месяцев вы можете потихоньку формировать режим дня у малыша.

   Многих родителей пугает слово “режим”. Но дети любят распорядок и быстро привыкают к режиму. Дети вообще любят предсказуемость в распрядке дня, это их успокаивает, дает чувство безопасности.  Детский сон будет спокойнее, если он организован в привычное время и в привычном порядке.

   Примерно до 3-х месяцев режима у детей практически нет, и до 6-ти месяцев наблюдается небольшой хаос. Но с полугода мы рекомендуем определить оптимальный режим малыша и стараться максимально придерживаться его. Это залог спокойного и качественного сна вашего ребенка.

 

  Что такое режим?

 

   Под режимом мы понимаем смену сна и бодрствования в течение суток. Режим малышей от 6 месяцев привязан к часам, режим более младших малышей формируется по признакам усталости.

   В распорядке дня должно быть зафиксировано:

  • время подъема утром
  • время активного и спокойного бодрствования
  • дневной сон
  • прогулки
  • приемы пищи
  • подготовку ко сну
  • ночной сон

   Очень важно найти комфортный режим для вашего малыша. Обратите внимание, что все нормы и рекомендованные режимы даны для ориентира. Они не могут учитывать индивидуальные особенности ребенка, нагрузку и темперамент.

   Очень важно корректировать режим вместе с ростом ребенка. Малыш взрослеет – он может выдерживать более длительные промежутки активности (время бодрствования), а сна становиться все меньше. Задача мамы – наблюдать изменения и вовремя корректировать распорядок дня.

 

  Как подобрать оптимальный режим для ребенка?

   Для того, чтобы подобрать оптимальный режим важно вести наблюдения за ребенком и дневник сна, проанализировать ситуацию и сравнить ее с нормами. Все важные шаги для анализа и корректировки режима вы найдете в нашей статье.

 

 

  1. Проанализируйте, как проходит ваш день с ребенком

   Проверьте, чтобы малыш не испытывал недостатка сна, а режим сна и бодрствования ему подходил. Если распорядок дня не комфортен малышу, даже при правильных действиях вы увидите долгое засыпание или протесты при попытке уснуть самому.

 

   Мы подготовили чек-бокс из 8 пунктов, по которым вы легко проверите, подходит ли режим ребенку:

  1. Малыш высыпает норму ночного сна? ДА/НЕТ
  2. Количество дневных снов соответствует возрасту? ДА/НЕТ
  3. Длительность одного дневного сна не менее 40 минут (для малышей старше 3-х месяцев) ДА/НЕТ
  4. Малыш выдерживает время бодрствования (ВБ) в соответствии со средними значениями для этого возраста ДА/НЕТ
  5. Вечернее засыпание попадает на «окно сна» малыша ДА/НЕТ
  6. У малыша ровное настроение в течение дня, он не капризничает без видимой причины ДА/НЕТ
  7. Малышу нужно на засыпание в среднем 15-20 минут ДА/НЕТ
  8. В режим включены:
  • активное бодрствование ДА/НЕТ 
  • спокойное бодрствование ДА/НЕТ
  • ритуалы перед сном ДА/НЕТ

 

   Проанализируйте ситуацию. Если хотя бы по одному пункту вы ответили НЕТ, стоит поработать над распорядком. Если нужны будут подсказки, как это сделать, присоединяйтесь к нашим Видеоурокам и Вебинарам. Этого хватит, чтобы обсудить проблемы режима или, например, перейти на меньшее количество снов без ущерба для самочувствия малыша.

ВИДЕОУРОКИ

Уроки о сне малышей
от 0 до 7 лет

Подробнее

  2. Обязательные элементы режима дня ребенка от 6 мес до 2,5 лет

   Если вы пришли к выводу, что некоторые признаки неподходящего режима дня присутствуют, то пора начать трансформацию уже сложившихся привычек и приблизиться к рекомендованному распорядку дня.

   Какие общие черты мы видим в режиме всех детей в возрасте от 6 месяцев до 2,5 лет?

  • все дети должны иметь полноценный ночной сон, средняя продолжительность которого составляет одиннадцать часов
  • так называемые биологические часы детей настроены на начало дня и активного бодрствования с 7:00-7:30 утра
  • суммарное время дневных снов в среднем должно составлять от трех с половиной часов в шесть месяцев до двух часов в два года.

   Таким образом, мы приходим к достаточно легкой арифметической задаче: «Если дети должны вставать в семь часов утра, а спать они должны одиннадцать – двенадцать часов ночью, то когда же вечером стоит укладывать наших малышей?»

   Ответ прост: “наиболее подходящее время для начала ночного сна находится в промежутке от 19:00 до 20:00, в это время ребенок уже должен спать.

   Итак, время пробуждения 7:00-7:30, отбой в 19:00-20:00.

 

 

  3. Дневной сон в режиме 

   Качество и количество дневного сна влияет на ночной сон. Поэтому дневной сон – очень важная составляющая режима малыша.

  • У 6-ти месячного ребёнка в распорядке дня присутствуют 2 полноценных или 3 коротких дневных сна
  • Начиная с 7 – 8 месяцев третий сон плавно уходит. Плавность заключается в том, что в зависимости от продолжительности и качества первых 2-х снов иногда нужен и 3-ий сон, чтобы ребенок имел возможность дотянуть до ночного сна, а в какой-то день этот дополнительный сон не требуется.
  • После 15 месяцев уходит 2-ой дневной сон
    . Не торопитесь раньше избавиться от второго сна, он необходим большинству детей до указанного возраста, чтобы нервная система могла отдыхать. При соблюдении распорядка дня с двумя снами дети чувствуют себя гораздо лучше .
  • Самое главное правило состоит в том, что никогда не стоит организовывать 3-ий сон позже 16:30. Если ребенок капризничает, то лучше его раньше уложить на ночной сон, примерно в 18:30.

   Не забывайте, что с взрослением ребенка время бодрствования между первым и вторым сном немного увеличивается. Утренний сон при этом остается примерно на неизменном месте.

 

   В целом, старайтесь придерживаться рамок:

  • утренний сон начинается в 8.00-10.00,
  • дневной сон 12.30-15.00
  • временные отрезки бодрствования между дневными снами не должны быть равны друг другу.

 

 

 

  4.
Приемы пищи в режиме дня

   Важным пунктом в составлении оптимального распорядка дня является гармоничное распределение приёмов пищи во время бодрствования.

   При грудном вскармливании мы рекомендуем, как правило, кормить ребенка после пробуждения или в середине бодрствования, чтобы разделить в сознании ребенка процессы кормления и засыпания. При этом существует бабушкино правило, которое не лишено здравого смысла: «Хорошо спит только сытый ребёнок». Есть риск, что подрастающий ребенок, который бодрствует все больше, будет успевать проголодаться до следующего сна.

   С 6-ти месяцев, по мере введения прикорма (который к 8-ми месяцам уже носит энергетический, а не ознакомительный, характер) становится важно ежедневно соблюдать режим, чтобы организм ребенка настроился на определенную последовательность действий.

   Кроме времени снов желательно зафиксировать время кормлений, их пять: завтрак, обед, ужин, полдник и второй завтрак (последние два являются перекусами). При этом завтрак и обед логично организовывать перед дневными снами, второй завтрак и полдник – после пробуждения с дневных снов. Ужин мы рекомендуем устраивать достаточно рано – за 1,5 -2 часа до сна, т.е. примерно в 17-18 часов. Кроме ужина большинству детей первого года жизни требуется кормление непосредственно перед укладыванием в кровать.

   После года уходит прямая зависимость между качеством сна и количеством съеденного непосредственно перед сном, поэтому стоит начать организовывать паузу между последним приемом пищи и сном, чтобы с гордостью отмечать, что вы с ребенком делаете первые шаги к здоровому образу жизни.

 

  Корректировка режима

   Если вы начали корректировку распорядка дня – то не делайте резких скачков, меняйте режим постепенно, начиная с вечернего укладывания, с шагом по 15-20 минут. И наблюдайте за рекацией ребенка на изменения в течение 3-х дней. Зафиксируйте время утреннего пробуждения  — не продлевайте сон после 7.30 утра или будите малыша, если он спит слишком долго. Сон после 7:30 утра сбивает весь распорядок дня. Помните, что ранние пробуждения – это подъемы до 6 утра. Их желательно продлевать. А комфортное время подъема по биоритмам ребенка с 6 до 7:30 утра.

   Пример, ребенок засыпает в 22:00, а просыпается в 9:00.  В течение первых 3-х дней подъем начинайте на 15-30 минут раньше, чем обычно. Если будите малыша утром в 8.30-8.45, то организуйте дневные сны в соответствии с комфортным ВБ для ребенка в этом возрасте, ориентируясь на признаки усталости. И ночной сон в таком случае планируйте в 21:30-21:45. Следующие 3 дня: подъем 8:00-8:15, вечернее укладывание около 21:00-21:15. И т.д. В идеале двигаемся к подъему в 7-7:30 и укладыванию на ночь в 19:30-20:30.

 

   Режим дня – самое главное:
  1. ДЕТИ ЛЮБЯТ РЕЖИМ
    , их успокаивает предсказуемость
  2. До 6 месяцев о режиме говорить нельзя, но 6-ти месяцев важно определить оптимальный режим
  3. Ранний режим – самый идеальный режим для детей: подъем в 7:30; отбой 19-20. 30
  4. Режим питания включается с введением прикорма
  5. Важно соблюдать время бодрствования
  6. Режим должен корректироваться по мере взросления малыша!

 

   Осталось только посмотреть в глаза своему ребенку, поцеловать его пахнущую молоком щеку, набраться уверенности, повесить на видное место часы, составить и распечатать детали расписания дня малыша, чтобы в суете дел не пропустить тот момент, который подарит ребенку здоровье, крепкий сон и отличное настроение!

   

Режим Ритуалы ВремяБодрствования НормыСна

ПризнакиУсталости ПризнакиПереутомления ДневнойСон КормленияиСон ОкноСна

Режим дня школьника начальных классов

Общие правила составления режима и его особенности при первой и второй смене обучения

Проводить время организованно, успевать совмещать умственную и физическую деятельность, находить время на развлечения следует приучать ребенка с малых лет. Режим дня школьника начальных классов поможет ребенку организовать свой день, приучит к дисциплине и ответственности.

Общие правила достаточно просты. В первую очередь, следует помнить, что непременным условием поддержания работоспособности ребенка является постоянная смена видов деятельности, т.е. умственная деятельность должна чередоваться с физической.

Как правило, режим дня школьника младших классов содержит следующие пункты:

* личная гигиена (30 мин.)
* зарядка (10-15 мин.)
* прием пищи (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин – 60-90 мин.)
* занятия в школе (в зависимости от требований)
* выполнение домашнего задания (в зависимости от возраста и нагрузки)
* прогулка, развлечения (60-120 мин.)
* дорога в школу/домой (в зависимости от расстояния)
* время сна

Дополнительно в режим дня младшего школьника можно включить и такие пункты:

* помощь по дому
* посещение секций, кружков, дополнительных занятий
* дневной сон (60 мин. )
* чтение книг
* просмотр мультфильмов или компьютерные игры (не более 30 мин. в день)

Бесспорно, этими дополнениями список не ограничивается.

О чем следует помнить, составляя и соблюдая режим дня?

Излагая режим дня на бумаге, следует помнить, что не все важные моменты можно прописать в небольшой графе. Решить эту проблему можно, используя сноски или отдельно оформленные своды правил для того или иного пункта режима. Так, например, во время выполнения домашнего задания необходимо делать перерывы: пройтись по комнате, сделать пару несложных физических упражнений, провести гимнастику для глаз. Это способствует снижению утомляемости. А также является отличной профилактикой развития сколиоза и нарушения зрения.
Научно доказано, что лучшие часы для умственных нагрузок – это время с 8.00 до 12.00. Поэтому идеальный вариант для школьника – это обучение в первую смену.

Временные рамки выполнения домашних заданий регламентируются СанПин 2.

4.2. — 576 — 96 и являются следующими:

* в 1 классе (со второго полугодия) – до 1 ч.
* во 2 классе – до 1,5 ч.
* в 3-4 классе до – 2 ч.

Время отхода ко сну должно быть строго неизменно. Спать младшие школьники должны 9,5 – 11 часов в сутки.
Также следует учитывать, что в целом распорядок дня второклассника будет очень похож по содержанию на распорядок дня первоклассника. А вот в 3 и 4 классе существенно возрастает общая школьная нагрузка, в том числе и количество домашнего задания, а, следовательно, увеличивается и время, отводимое на выполнение уроков.

Составление и оформление режима дня лучше проводить совместно с ребенком, учитывая его пожелания и предложения. Конечно, режим дня школьника 1 класса будет максимально учитывать пожелания и требования самих родителей, это и понятно, ведь первоклашки пока вообще мало что знают о школьной жизни.

Но чем старше ребенок, тем большую самостоятельность в составлении собственного распорядка дня ему необходимо предоставлять.

Так, например, четвероклассники – люди уже вполне взрослые. Поэтому, если составить режим дня школьника 4 класса совместно и обсудить все детали по его выполнению, то у родителей в руках будет отличный инструмент контроля, и что еще важнее – самоконтроля ребенка.

Готовый режим дня необходимо красиво оформить на листе бумаги и повесить на видное место.


Особенности организации режима дня учащихся первой смены

По сравнению со школьниками второй смены, такие учащихся рискуют с утра проспать и опоздать на занятия. Наиболее тяжело к новому режиму привыкают первоклассники, не посещавшие детский сад и не привыкшие вставать настолько рано. Единственное правильное действие родителей в такой ситуации – это бескомпромиссно укладывать ребенка спать пораньше. Первокласснику рекомендуется спать не менее 10-11 часов.

Зарядка с утра важна для всех, но особенно для школьников, учащихся в первую смену. Несколько минут упражнений помогут сбросить сонливость и зарядиться бодростью на весь день.
Обязательно приучите ребенка завтракать и всегда отправляйте его в школу накормленным. Новые знания лучше добываются на сытый желудок.

Возвратившись домой из школы, ребенок должен полноценно пообедать. Не рекомендуется сразу же садиться за уроки. Можно уделить несколько минут отдыху или домашним обязанностям. Это поможет снять умственное напряжение после долгих часов учебных занятий. Оптимальное время выполнения домашнего задания – с 15.00 до 17.00.


Особенности организации режима дня учащихся второй смены

Естественно, режим дня школьника начальных классов, учащегося во вторую смену, будет существенно отличаться от режима дня школьников, начинающих обучение с утра, но основные принципы составления распорядка дня должны сохраняться.

Традиционно и не безосновательно считается, что учащиеся первой смены находятся в более выгодном положении, так как есть ощущение, что у них больше свободного времени. К тому же, как уже упоминалось, лучшими часами работоспособности считается время с 8. 00 до 12.00. Это время учащимся второй смены следует использовать для подготовки домашнего задания.

Кружки и спортивные секции можно посещать как до выполнения домашнего задания, так и после него. Если есть выбор, то все же лучше сначала сделать уроки, а затем идти на дополнительные занятия. Во-первых, так будет соблюден важный принцип чередования умственной и физической или творческой деятельности. А во-вторых, ребенок получит дополнительную мотивацию: выполнить быстрее задание, чтобы успеть посетить кружок.
 
Режим дня младшего школьника в выходной день

Не должен существенно отличаться режим дня школьника в воскресенье и субботу (если ребенок находится на пятидневке). Время пробуждения допустимо продлить, но не более чем на 60-90 минут. Иначе может быть сбит весь режим. Личная гигиена, прием пищи, время отхода ко сну остаются без изменений. Время, освободившееся от посещения школы, рекомендуется потратить на общение с семьей, прогулки, игры, спортивные и культурные походы.

Почевалова Татьяна Григорьевна

Как строится режим дня ребёнка на пансионе в будние и выходные дни? -Пансион -FAQ

В будние дни режим пансионера строится по учебному графику школы полного дня с 8-55 до 18-00 в соответствии с расписанием уроков и дополнительных занятий, а после отъезда детей, не проживающих на пансионе, следующим образом:

— с 18-00 до 19-00 – свободное время;

— с 19-00 до 20-00 – второй час самоподготовки;

— в 20-05 – экспресс-ужин;

— с 20-15 до 21-30 – свободное время;

— 21-30 до 22-00 вечерний туалет;

— 22-00 отбой.

Свободное время ребёнок может потратить на посещение вечерних кружков для пансионеров, либо на беседу с психологом в определённые дни.

В выходные дни действует режим выходного дня для пансионеров:

Суббота

9. 00 — Подъём

Субботним утром воспитатели пансиона не препятствуют естественному желанию учащихся хорошо выспаться. Ведь сон –это физиологически незаменимый процесс, который совершенно невозможно компенсировать витаминами или питанием. Только здоровый сон помогает юным организмам восстановиться после столь напряжённых учебных дней. Именно этим и объясняется столь поздний подъём в выходные дни.

9.30-10.00 – Завтрак

Разумеется, что как у мальчишек, так и девчонок в любом возрасте должно быть своё личное время. К сожалению, а быть может и к счастью, в будние дни его практически нет. В этой связи мы выстраиваем график выходных дней таким образом, чтобы наши учащиеся могли его получить. Кто-то расходует его телефонные разговоры с родными и близкими, кто-то на чтение книг, кто-то на просмотр телевизионных передач и фильмов, кому-то хочется продолжить свой отдых и ещё поспать.

10.00–12.00 – свободное время, личные дела

Лучший отдых – это смена видов деятельности! Дай ученикам волю, и они весь день могут заниматься личными делами. Однако мы помним, что любой отдых должен быть разумным и структурированным. Наша школа располагается в живописном и выгодном с экологической точки зрения месте – у лесного массива Боровского кургана – памятника природы Московской области. Воздух здесь всегда чист и свеж. Грех не использовать это преимущество, а потому прогулки на свежем воздухе в выходные дни у нас обязательны. Кислород насыщает юные организмы и конечно же активизирует работу мозга.

12.00-13.00 – прогулки на свежем воздухе

Питание в нашей школе хорошо сбалансировано. Откроем маленькую тайну – оно строго соответствует нормам СанПИНа. Здоровье детей – превыше всего! Однако пища в столовой всегда останется пищей в столовой и никогда не станет домашней, если не принять соответствующие меры. Выходные дни – самое время, чтобы порадовать воспитанников пансиона кулинарными излишествами, которые может и нарушают там какие-то нормы, но позволяют ребятам хоть чуточку окунуться в среду домашней кухни. Как вы уже догадались, в 13. 00 приходит время настоящего ДОМАШНЕГО обеда. 

13.00-13.30 — Обед

Если в будние дни ребятам так не хватает сна, то выходные, как уже было сказано, призваны ликвидировать этот дефицит. Тихий час в выходные дни обязателен!

13.30-15.30 – Тихий час

15.30-15.45 – Полдник

Ничто не помогает ребятам одновременно и отдохнуть и в то же время расшить свой кругозор, как экскурсии по интереснейшим музеям Москвы и Московской области. Времени на это в будние учебные дни нет, а в выходные предостаточно.

15.45-18.00 – Экскурсионные выезды (театры, музеи, кинотеатры, цирковые представления)

18.00-18.20 – Ужин – такой же вкусный и «домашний» как и обед!

18.20–19.20 – Прогулки на свежем воздухе

19.20–21.30 — Вечернее свободное время, занятие по интересам, просмотр телевизионных передач, настольные и психологические игры (Шахматы, Мафия, Монополия и др. )

21.30 – Время гигиенических процедур, подготовка ко сну.

22.00 – Отбой

Воскресенье

9.00 – Подъём

9.30-10.00 – Завтрак по-домашнему

10.00–13.00 – Экскурсионное время (если экскурсии не было в субботу), либо свободное время + прогулки на свежем воздухе, настольные и развивающие игры.

13.00-13.30 – Обед по-домашнему

13.30-15.00 – Тихий час

15.10–15.20 – Полдник

Ну что, как гласит известная русская поговорка: «Делу время, а потехе час». Завтра понедельник, а это значит, что вторая половина воскресного дня должна быть всецело посвящена учебной деятельности и качественному выполнению домашних заданий

15.30-18.00 — Время самоподготовки

18.00-18.20 – Ужин

18.30-19.30 – Прогулки на свежем воздухе

19. 30-21.30 – Свободное время, выполнение уроков, личные дела, вечерний кинотеатр пансиона (просмотр киноновинок), настольные игры, психологические игры

21.30-22.00 – Время гигиенических процедур, подготовка ко сну 

Расписание второго класса — Умный учитель

Поделиться

2242 акции

 

День во втором классе может быть насыщенным, полным смеха и, конечно же, МНОЖЕСТВОМ обучения, но если вы новичок в этом классе, думать о том, чтобы соответствовать ВСЕМ этим стандартам, не отвлекая при этом своих детей, кажется устрашающе! Меня постоянно спрашивают…

«Как вы все это умещаете…?»

и ответ на вопрос действительно не удивительно подготовленный ответ. Зато честный…

Иногда да, иногда нет, но каждый день стараюсь.

Итак, вот небольшой обзор того, как я организую свое расписание во втором классе, чтобы максимизировать успеваемость, но оставить место и для некоторых забавных вещей!

  1. Я работаю в школе Title I. Большинство студентов пользуются «бесплатным или льготным обедом». Это также означает, что штат и мой округ обязывают меня выполнять определенные процедуры, мероприятия или программы. Это не означает, что я одобряю их или считаю, что они лучше всего подходят для моих детей, это означает, что по закону (во всяком случае, по закону об образовании…) я должен выполнять эти программы, чтобы улучшить своих учеников.
  2. Я работаю в округе, который требует, чтобы школы имели «Основное расписание». Это означает, что школа формирует комитет или назначает администратора для разработки расписания для всей школы. Ожидается, что вы будете следовать этому графику и неукоснительно ему следовать. У меня очень ограниченный контроль над математикой, чтением и наукой.
  3. Не все временные рамки высечены на камне, и иногда я обнаруживаю, что могу выполнить только половину запланированного. Всегда существует баланс между обучением и тайм-менеджментом.

Итак, вот небольшой обзор того, как я организую свое расписание во втором классе, чтобы максимизировать успеваемость, но оставить место и для некоторых забавных вещей!

Утреннее планирование: 7:30-7:55

Это затишье перед бурей. По утрам вы увидите, как я бегаю как сумасшедшая по утрам, готовясь к новому дню в 7:36… быть в школе ПРАВИЛЬНО в 7:30 — это не мой стиль… но эта приверженность тому, чтобы быть «модной опоздал» на самом деле просто наказание для меня. Я понял, что за 6 минут можно многое сделать. Например, закончить макияж или настроить центры. К сожалению, мой трехлетний ребенок, кажется, не заботится о ценном утреннем планировании… поэтому я начинаю в 7:35… 36 утра.

Утренние занятия: 7:55-8:05

Школа начинается здесь в 7:55 утра. Я приветствую своих детей у дверей и говорю доброе утро каждому ученику, когда они входят. Когда приходят мои дети, они убирают свои рюкзаки и копируют домашнее задание в свои ежедневники. Я хожу по комнате, проверяя планировщики на наличие подписей родителей. Это также время, когда я говорю со своими учениками об их выходных, играх, сольных концертах и ​​тренировках. Хотя это напряженное время, это одно из моих любимых. После того, как учащиеся записали свою домашнюю работу в свои планировщики, они отправляются на выполнение своего первого вмешательства в течение дня.

Компьютерное вмешательство: 8:05-8:45

Наше первое время вмешательства — раннее утро. Это делается на компьютере, и в нем участвуют все учащиеся. Программа, которую использует мой округ, называется Waterford. Дети получают «оценку места» в начале года, а затем проходят индивидуальные уроки грамотности. Также есть математика и естествознание. Мой школьный округ требует, чтобы в рамках этой программы мои учащиеся ежедневно уделяли 20 минут чтению и 20 минут математике. Пока студенты работают над своими уроками, я использую это время, чтобы привлечь студентов к вмешательству. Иногда я заканчиваю работу над гримом, иногда занимаюсь репетицией. Время от времени я помогаю с домашним заданием. В любом случае, ученики, которых я привлекаю для вмешательства, должны будут наверстать упущенное позже.

Обучение акустике: 8:45-9:15

Как я уже сказал, я учусь в школе уровня I, поэтому в нашем расписании заложено МНОГО времени для вмешательства. Наше время обучения фонетике — это еще одно время вмешательства. Как только мои дети отходят от компьютера, они направляются в свой класс SIPPS для дифференцированного обучения фонетике. Мы используем программу фонетической коррекции SIPPS, чтобы помочь нашим детям развить базовые навыки. Если вы не знакомы с SIPPS, это спиральная программа, которая позволяет дифференцироваться. Студенты оцениваются в начале года и помещаются в определенные начальные уровни в программе.

 

Поскольку не все учащиеся находятся в одной группе, моя команда второклассников разделяет наших учеников. Один учитель учит одну группу детей, а другой — другую группу. В нижних группах меньше учеников, в то время как в группах на уровне и выше их намного больше. Это позволяет учителям с самыми низкими показателями квартиля повторно обучать и проводить обучение в небольших группах. Студенты оцениваются каждые 5-10 уроков и перемещаются по мере необходимости.

Утренняя встреча: 9:15-9:20

Когда ученики заканчивают уроки с учителем фонетики, они возвращаются в свои классы. Вернувшись в мою комнату, студенты ждут на своих местах, а затем мы делаем быстрый мозговой штурм с помощью GoNoodle. Детям это нравится, и я люблю использовать время, чтобы позволить всем моим ученикам вернуться с уроков SIPPS.

После одного видео студенты встречают меня на ковре перед моей комнатой, и мы начинаем наше утреннее собрание. Обсуждаем дату (во 2 классе нет календарного времени, но мы всегда обсуждаем, как писать и произносить дату!) Затем обсуждаем любые важные предстоящие события. Затем мы переходим к нашим целям обучения на день и обсуждаем время важных дел: перерыва и обеда. РЖУ НЕ МОГУ! После утренней встречи пришло время перейти к нашей основной инструкции!

Чтение всей группой: 9:20-9:45

То, что мы делаем во время чтения всей нашей группы, меняется день ото дня и от недели к неделе. Типичное групповое чтение включает в себя какой-то мини-урок, а затем совместное чтение внимательного текста. Эта история может быть прочитана мной вслух или прослушана через чтение вслух на компьютере. Иногда мы читаем рассказ вместе всем классом. Затем мы завершаем управляемый урок, который фокусируется на одном аспекте истории. За этим следует независимая практика стандарта на этой неделе.

 

Здесь мы работаем над развитием навыков чтения всем классом. Я мог бы написать 10 постов в блоге о времени чтения всей группой во втором классе! За это время можно сделать так много! Тем не менее, я скажу, что большую часть времени мы читаем текст вместе и завершаем какие-то ответы в наших журналах чтения ответов. Тогда пришло время применить наши новые навыки во время нашего центра!

Чтение в малых группах: 9:45–10:30

Честно говоря, я привык, что у меня есть час на занятия в малых группах. Но из-за дополнительных занятий по утрам я вынужден сократить время моей небольшой группы. Чтобы компенсировать сокращение времени, я реорганизовал свои группы, чтобы максимизировать время, которое я уделял каждой группе студентов. Я также работаю над тем, чтобы использовать свое утреннее время для общения со студентами, которым нужна дополнительная помощь.

 

Чтобы убедиться, что я встречаюсь с каждым учеником каждую неделю, мой класс разделен на 4 группы. В моих младших группах всего 3-4 ученика, тогда как в старших группах их было 5-6. Учащиеся группируются на основе наблюдений учителя, оценок DRA, результатов тестов по чтению и поведения.

 

Чтобы завершить нашу ротацию, у меня есть 4 группы, которые завершают 4 центра за 2 дня. Это означает, что я вижу 2 группы в день примерно по 20 минут каждая. Хотелось бы больше, но расписание малой группы вообще казалось практически невозможным! Раньше я посещал по 3 группы в день, каждый день. Это позволило мне видеть каждого из моих детей каждый день. Хотя это все еще мое предпочтение, мой график просто не позволяет этого. Сочетать 2 дня в неделю казалось лучше, чем только 1 день в неделю или вообще не использовать.

 

Наши центры:

 

  • Учительский центр
  • Независимый
  • Технология
  • Групповая работа

 

Я мог бы написать еще 5 постов о занятиях в малых группах во втором классе, но я буду краток в том, что мы делаем в каждом центре.

  • Учительский центр
    • Чтение под руководством, составление и разбиение слов, оценивание, отработка слов с листа, литературные кружки (для моих старшеклассников, а затем для всех в конце года) Это мое время, чтобы развивать и совершенствовать сильные и слабые стороны моих учеников в чтении. Несколько недель мы работали над беглостью речи, а в другие — над пониманием. Во многом это зависит от того, что нужно моим ученикам на этой неделе, как показано на оценках предыдущей недели или наблюдении учителя за день.
  • Независимый
    • Второй класс — это год обретения независимости, и я использую этот центр именно для этого. Для этого центра учащиеся выполняли задание из своей групповой папки. Иногда это может быть письменное задание, а иногда — чтение и ответы. Идея в том, что это их время работать самостоятельно. Это не означало, что они не могли сидеть рядом с другом или читать книгу с приятелем. Это просто означало, что они должны были завершить свою работу к концу ротации.
  • Технология
    • Любимый центр моих учеников! Этот центр обычно вращался вокруг наших 5 iPad в классе и приложений, основанных на творчестве. Учащиеся могут создать ментальную карту, записать видео, провести исследование или прочитать несколько книг «Чтение от А до Я».
  • Групповая работа
    • Этот центр предназначен для совместной работы. Игры, проекты, плакаты…. если это требует командных усилий, то это находится в этом центре. Если у вас есть какой-либо из моих пакетов «Дни центра: центры дифференцированной грамотности», я бы разместил эти центры, чтобы учащиеся могли проходить их вместе.

 

Подробнее о занятиях в малых группах в моем классе можно прочитать здесь.

Письмо: 10:30-10:50

После того, как мы выполнили 2 ротации, ученики убирают свои центры и возвращаются на свои места. Вся центральная работа помещается в их зеленую центральную рабочую папку. Если он не был завершен, его можно закончить позже в тот же день. Затем приступаем к написанию. Так вот, 20 минут на самом деле недостаточно, чтобы провести полный урок письма, поэтому я бы подошла к этому времени ОЧЕНЬ творчески. Иногда мы просто читали менторский текст и обсуждали его, в других случаях я начинал писать модели вместе со своими учениками. В других случаях я проводил мини-урок. Это просто зависит от того, где мы были на той неделе с писательством. Что бы мы не делали, мы заканчивали после обеда и отдыхали.

Обед: 10:50-11:20

После быстрого письма мы выстраивались в очередь и шли обедать. В моем районе у учителей есть беспошлинный обед. Аааа… пора учителю расслабиться и подумать! Я стараюсь получать удовольствие от обеда. Никаких рабочих обедов для этого учителя!

Перерыв: 11:20-11:40

Вы готовы к этому? В моей школе перемены КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Спросите любого учителя, и он скажет вам, что детям нужна перемена. Черт возьми, учителям нужен перерыв. Перерыв — это беспроигрышный вариант для всех вовлеченных сторон, но, к сожалению, когда результаты тестов и цели по производительности — единственное, что имеет значение, перерыв — это первое, что нужно сократить. Если погода хорошая, они играют на детской площадке. Если шел дождь, мы направлялись внутрь для групповой игры или для каких-то неструктурированных занятий по выбору учащихся, таких как рисование и игры.

ДОРОГОЙ: 11:45-12:00

Выйдя из переменки и охладив напитки (потому что здесь, во Флориде, большую часть года температура выше 85 градусов!) детишки хватают книгу и начинают УВАЖАЕМОЕ время. Я знаю, дорогая — старая школа … Для тех из вас, кто не знает, дорогие стенды:

Drop

Все

и

Читать

и это время. предназначен для студентов, выбирающих и читающих книги. По вторникам и четвергам я разрешаю им читать с приятелем (которого они ЛЮБЯТ), но ДОРОГОЕ время для чтения, и это то, что им ДОЛЖНО БЫЛО делать. Позвольте мне кое-что прояснить здесь… Сейчас не время оценивать студентов во время чтения. Я не хожу и не прошу студентов читать мне вслух и не выпытываю у них основную идею абзаца, они просто читают. Это их время, чтобы найти особое место и насладиться книгой. Звучит радостно, не так ли?

 

Итак, ДОРОГОЕ время было также нашим «временем закончить урок письма». Если по какой-то причине мы не заканчивали урок письма, я использовал эти 15 минут, чтобы свести концы с концами. В эти дни у нас нет ДОРОГОГО времени.

 

Математика для всей группы: 12:00-12:25

После DEAR учащиеся убирают свои учебники и направляются на ковер для занятий по математике для всей группы. Я почти исключительно провожу ВСЕ свои групповые уроки на ковре. Это помогает разбить день, позволяет двигаться, облегчает переходы и устраняет отвлекающие факторы рабочего стола. Я имею в виду, вы когда-нибудь пытались конкурировать с пластиком на бейджике, пока преподаете урок по сложению трех цифр? Ненавижу это говорить, но пластик всегда выигрывает! Итак, на ковре происходит «волшебство»!

 

Уроки математики в нашей группе менялись изо дня в день и от урока к уроку, но обычно мы начинали урок с «Разговора о числах». Я начал этот распорядок, когда преподавал в 3-м классе, и мне ПОНРАВИЛОСЬ то влияние, которое он оказал на мои ученики в обучении, понимании и разговорных навыках. Я перенес эту процедуру во второй класс и предлагаю всем, кто хочет развить в своем классе сильное чувство числа, использовать ее.

 

После разговора о цифрах мы переходили к уроку дня. Большинство моих групповых уроков математики проходили по модели постепенного выпуска.

  • Моделирование — сначала я моделировал навык или идею, которую мы изучали в тот день
  • Управляемая практика. Затем мы всем классом работали над задачами
  • .
  • Групповая практика. Иногда я предлагал учащимся работать в группах по 2–4 человека, чтобы попрактиковаться, или играл в командную игру, чтобы закрепить навык.
  • Самостоятельная практика. Настало время, когда мои ученики могут настроить свое обучение самостоятельно, в то время как я работаю над тем, чтобы помочь ученикам, которые испытывают трудности.

 

После того, как учащиеся завершили свою самостоятельную практику, они могли перейти к заполнению наших математических центров на неделю.

 

Математика в малых группах: 12:25-12:50

Я буду первым, кто признает, что обучение чтению в малых группах не является моей страстью. Я знаю, что это хорошо для моих учеников, поэтому я делаю это… но я не жду этого вперед . Но мое время на математику в маленькой группе? На этот раз я наслаждаюсь! Вы можете прочитать больше о настройке системы, которую я использовал здесь. Но в двух словах, как только учащиеся завершат свою независимую математическую деятельность, они могут выбрать математическое ведро для завершения.

 

На неделю есть 5 математических ванночек. Каждая ванна содержит одно задание, которое учащиеся должны выполнить. Ожидается, что учащиеся завершат все задания к концу недели. Так что же в ванночках? Веселые и увлекательные игры и занятия. В моем магазине есть целый раздел, посвященный математическим центрам. Вы можете проверить это здесь!

Пока студенты работают с ведрами в группах по 3-4 человека, я подтягиваю их к своему заднему столу. Первая группа, которую я привлекаю, всегда является группой вмешательства. Вслед за группой обогащения. Если у меня есть время, я набираю группу среднего уровня, чтобы закрепить навык или продвигать идею дальше. Что мне нравится в это время, так это то, что я могу выбирать, кого видеть и как долго. Это позволяет мне адаптировать время моей небольшой группы к тем, кто в этом больше всего нуждается.

12:50-1:20-Наука и обществознание

Закончив занятия в малых группах, мы убираемся и возвращаемся на ковер, чтобы заниматься наукой или обществознанием. Мне нравится использовать темы для руководства моими уроками, поэтому большая часть моего контента преподается во время чтения через тематический блок. Это время для экспериментов и проектов! Вещи, на которые у нас нет времени во время основного обучения чтению. Здесь мы будем вклеивать вещи в наши научные журналы, исследовать важных национальных деятелей или работать над исследовательскими проектами. Студенты любят это время, и это отличный способ закончить день на высокой ноте.

Pack and Stack: 1:20-1:25

После того, как мы закончили наш урок естествознания или обществознания, пора собираться домой. Я знаю, о чем вы думаете… подождите, еще только 1:20! Но из-за того, что наше специальное время уже поздно, ученики приносят свои рюкзаки с собой на свои специальные занятия, и мы увольняем их оттуда.

 

Специальная зона: 1:25–2:05

В моем округе учащиеся каждый день посещают специальные занятия. В моей нынешней школе ученики чередуются по физкультуре, медиа, музыке и искусству. Когда я только начинала преподавать, в моей старой школе был класс испанского языка и даже компьютерный класс. В один год у учащихся 3-5 классов была дополнительная научная лаборатория. Предлагаемые специальные классы варьируются от школы к школе, но физкультура, медиа, музыка и искусство довольно стандартны.

После того, как я отвезла своих учеников к их специальному районному учителю, у меня официально начался период планирования. Если у меня не будет встречи, то вы обычно найдете меня в своем классе, бегущую, как сумасшедшая женщина, пытающаяся подготовить вещи к предстоящей неделе или к следующему дню. То есть… , если я не разговариваю со своими товарищами по команде … Я болтун… и иногда это означает, что я хватаюсь за свои драгоценные 35 минут планирования! #canyourelate

В 2:05 пора забрать секундантов и поторопить их на почетные места на увольнение. Водители автобусов выстраиваются в очередь и идут к автобусной остановке, дети из внешкольных учреждений направляются в многоцелевую комнату, а я провожу своих родителей забрать детей к нашему месту на родительской остановке. Я остаюсь, пока всех моих детей не заберут. В большинстве случаев после обеда я заканчиваю работу с родителями к 14:20.

Планирование на конец дня: 2:05-2:30

Технически, я должен получить еще одно планирование с 14:05 до 2:30, но большинство дней это планирование провожу за родительским столом с моим секунды. Когда я заканчиваю в 14:20, я возвращаюсь в класс и действительно принимаюсь за работу. В некоторые дни у меня проходят собрания команды или собрания преподавателей. Но если мне не нужно присутствовать на собрании, вы обнаружите, что я работаю над планами уроков, просматриваю данные или убираю беспорядок за день.

Хотя по контракту я должен оставаться только до 14:30, в большинстве случаев я в школе до 4:30 или 5:00. Времени в сутках просто не хватает, чтобы все успеть! Я из тех людей, которые не любят приносить вещи домой, поэтому я предпочитаю делать как можно больше, пока я в школе. Если это означает остаться до 17:00, то я так и сделаю, но в большинстве случаев я попробуйте уйти около 3:30 или 4:00. Я должен приготовить ужин и провести время с семьей, не так ли?

Итак, вот наш ежедневный график для 2-го класса! Говорю вам… мы не всегда справляемся со всем этим… но мы всегда ПЫТАЕМСЯ! Чем вы занимаетесь во втором классе?

 

Если вы учите второй класс, давайте оставаться на связи! Подпишитесь на мою рассылку Second is the Best и получайте идеальный второсортный контент и ресурсы прямо на свой почтовый ящик!

Второй лучший!

Подпишитесь на наш информационный бюллетень «ЭКСКЛЮЗИВ для 2-го класса» и получайте тонны ИДЕАЛЬНЫХ для вас идей, советов и БЕСПЛАТНЫХ ресурсов прямо на ваш почтовый ящик!

Имя

Адрес электронной почты

Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.

Мы не будем рассылать вам спам. Отписаться в любое время. Работает на ConvertKit

Поделиться

2242 акции

Моя утренняя рутина 2-го класса

То, как мы начинаем каждый день в классе, задает тон обучению и красноречиво говорит о том, что и кого мы ценим, о наших ожиданиях относительно того, как мы будем относиться друг к другу, и о том, как, по нашему мнению, происходит обучение.

–Роксанн Крит

Как вы начинаете свой учебный день?

На этот вопрос должен ответить каждый учитель. Когда вы думаете о первых 60 минутах учебного дня, нужно учитывать многое. И есть бесконечное количество занятий, которые вы можете включить в свой утренний распорядок. Нет правильного или неправильного способа начать свой день.

Что действительно важно, так это целенаправленно выбирать деятельность, которая соответствует вашим целям.  И независимо от того, что вы выберете, делайте это достаточно простым ( подпрограмма достаточно), чтобы ее можно было выполнить без активного руководства с вашей стороны.

В нашей публикации Утренние процедуры: подготовка к успеху мы делимся пошаговым руководством, которое поможет вам определить цели и ключевые области внимания, разработать оптимизированный распорядок дня и составить план обучения вашим процедурам. В итоге у вас будет индивидуальный распорядок для утреннего успеха! Нажмите здесь, чтобы загрузить наше бесплатное руководство по планированию утренних процедур, а затем посетите полный пост.

Если вам интересно посмотреть, как мы сами воплощаем все эти идеи в жизнь, этот пост для вас!

Вот краткий обзор того, как я построил свой утренний распорядок.

Имейте в виду, что для ознакомления и отработки упражнений требуется 3-6 недель. То, что вы видите ниже, — это рутина, которая у нас есть, когда все работает с максимальной эффективностью.

  • 8:35: Студенты допускаются в комнату — Они могут читать, играть, завтракать или приступать к утренней работе. Студенты выбирают обед, когда они входят, используя прищепки с надписями на табличках. Это также служит для обозначения посещаемости. Затем они вешают рюкзаки и сдают домашнюю работу и книги для чтения в мусорные ведра возле крючков для одежды. Затем они отвечают на утреннее сообщение.
  • 8:50: Первый звонок — Я жду у двери, чтобы поприветствовать студентов. Студенты, которые уже находятся в комнате, подходят, чтобы пожелать доброго утра (если они еще этого не сделали). Учащиеся убирают свои материалы, раскладывают стулья и достают утреннюю работу и карандаши.
  • 8:55: Поздний звонок и объявления —  После объявлений и обещания я отвечу на любые вопросы об утренней работе. Студенты работают самостоятельно, затем выбирают книгу для чтения. Я ввожу количество обедов и посещаемость, отвечаю на заметки и заканчиваю подготовку к дню. Библиотекарь класса возвращает книги в кабинет.
  • 9:15: Daily 5 —  Учащиеся заканчивают утреннюю работу и переходят к своей первой станции Daily 5. В это время я не встречаюсь с небольшими группами, поэтому я могу закончить подготовку к дню, пробежаться по утренней работе, разобраться с любой бумажной работой, поработать один на один со студентами (проводя тесты по макияжу, предлагая интервенции и т. ), или закончить что-то, что не было закончено накануне.
  • 9:35:   Правильная утренняя работа — Станции убраны, и учащиеся возвращаются на свои места, чтобы исправить утреннюю работу. Они достают карандаш, и мы обсуждаем страницу всем классом.
  • 9:40-9:55: Утренняя встреча —  Переходим обратно на ковер (по кругу). Приветствие, общение, игра, анонсы и утреннее сообщение, осознанность, а затем…
  • 10:00:   Урок — Мы готовы начать Мастерскую Писателя!

Я специально разработал эту процедуру, чтобы обеспечить максимальную степень независимости учащихся, не ставя под угрозу значимость того, что они на самом деле делали.

В своей книге  Первые дни в школе , Гарри Вонг размещает исследование, в котором определены 4 характеристики продуктивного управления. Все 4 компонента эффективного управления присутствуют в нашем утреннем расписании.

  1. Учащиеся знают, чего от них ждут, и в целом успешно это делают.
  2. Относительно мало потерянного времени, путаницы или сбоев.
  3. Студенты вовлечены в содержательную учебную деятельность.
  4. Атмосфера в классе рабочая, но расслабленная и приятная.

Я начинаю преподавать нашу утреннюю рутину во второй половине дня первого учебного дня. Ради моего здравомыслия, , они нужны мне как можно скорее, !

Я учу их первой процедуре, которую я хочу, чтобы они выполнили – выбор обеда. Они уже сделали это, когда приехали, но теперь я не тороплюсь, чтобы действительно объяснить и смоделировать и дать им возможность попрактиковаться. Насколько это возможно, в первый день мы тренируемся, как войти и что делать после прибытия.

Им требуется пара недель, чтобы освоиться с нашими утренними процедурами (и мне до сих пор иногда приходится напоминать студентам, чтобы они считали обеденный перерыв). Но поскольку я знаю об этом, я обязательно окажу необходимую поддержку.

Во-первых, я стараюсь планировать заранее, чтобы не беспокоиться о последних приготовлениях утром. Я не выдерживаю этого весь год — часто по утрам я все еще бегу к копировальной машине, — но вначале я намеренно стараюсь присутствовать физически и мысленно, когда приходят студенты.

Во-вторых, я каждый день вывешиваю список утренних шагов на доске. Дети знают, что всегда могут сослаться на задание на доске. Я начинаю с первого ( обеденный выбор ) и заканчиваю последним ( читай тихо у ). Это указано на доске, каждый день, в одном и том же месте, в течение всего года.

В начале года я стараюсь добавлять фотографии, чтобы читатели с более низким уровнем доступа тоже могли пользоваться списком.

Таким образом, никогда не возникает вопросов о том, что ожидается. Если ребенок спрашивает меня, что делать, я направляю его прямо к доске. Они очень быстро узнают, что им не нужно полагаться на мои ответы, и они могут решать проблемы сами.

Дополнительным преимуществом эффективного распорядка дня является поддержка, которую он предлагает учащимся, испытывающим затруднения. Дети, которые больше всего нуждаются в помощи , преуспевают благодаря предсказуемому распорядку дня. Поскольку они точно знают, чего от них ожидают, они больше внимания уделяют достижению академических целей.

Время и энергия являются ограниченными ресурсами. Я стараюсь максимально использовать время и энергию, организуя работу для повышения эффективности.

Я упорядочил шаги, чтобы утренняя рутина была как можно проще. Сначала я хочу, чтобы ученики сами выбрали обед, поэтому я кладу свою табличку рядом с дверью.

Затем учащиеся вешают свои рюкзаки и сдают домашнюю работу. Корзины для возврата домашних заданий и книг на дом находятся как можно ближе к рюкзакам.

Это не идеальная система. Например, стулья должны были стоять в стороне от смотрителей, поэтому они не так близко к столам, как хотелось бы. Но я сделал все возможное, чтобы задачи шли в логическом порядке.

Я всегда планирую «что дальше?» Я не хочу, чтобы мои ученики создавали проблемы, поэтому я всегда должен сделать что-то еще. Иногда ждет еще одна задача. Иногда бывает открытая деятельность.

Например, сдав домашнюю работу, ученики достают свои материалы на день. Затем у них есть выбор: пойти позавтракать, поиграть, почитать или начать утреннюю работу. Но как только утренняя работа закончена, их просят читать, пока я не решу, что им пора закончить!

Я никогда не оставляю вопрос, что делать, на усмотрение детей, потому что никогда не получу желаемого ответа!

Еще один способ максимизировать каждую минуту — назначать учащимся рабочие места.

Не обременяйте себя задачами, которые могут выполнить дети!  Если ваши ученики могут менять календарь, точить карандаши, собирать бумаги, возвращать книги, делать заметки… пусть они это сделают!

У ваших учеников может быть работа в начале дня, в конце дня или даже в середине дня. Чем старше ученики, тем больше они могут взять на себя. Если вы можете сэкономить время и энергию, поручив задачу своим детям, сделайте это!



Но не запутайтесь в списках дел настолько, чтобы не забыть самое важное.

Ваша первоочередная задача на сегодня — заставить ваших учеников работать.

Вы бы не продержались долго на своей работе, если бы вам приходилось каждое утро спрашивать директора: «Что мне делать сегодня?» Ожидается, что вы придете и будете знать, что делать.

Возложите на своих учеников такую ​​же ответственность.

Они должны прийти в класс утром, зная:

  • как подготовиться к новому дню
  • что их ждет опыт обучения
  • где найти подробности этого опыта
  • как пройти опыт

Вы можете назвать первую задачу дня Bell Work или Seat Work. Мы называем это утренней работой.

Каждый день мы предлагаем нашим ученикам страницу спирального обзора по математике и языку. Требуется несколько дней, чтобы установить распорядок, но довольно скоро наши дети приступают к работе без направления. Это освобождает нас, чтобы заниматься всеми теми домашними делами, которые нужно решать утром.

Что такое спиральный обзор? Спиральный обзор означает повторный просмотр ранее изученной информации снова и снова в год.

Почему мы его используем?

Мы выбрали спиральный обзор в качестве метода утренней работы по нескольким причинам.

  • Во-первых, можно комплектовать самостоятельно . Если учащиеся работают с материалом, уже пройденным в классе, они должны быть в состоянии выполнить задание с минимальной помощью или без нее.
  • Секунда, 9Спиральный обзор 0035 — один из самых эффективных способов передачи информации из кратковременной памяти в долговременную . Вы не можете учить чему-то в октябре и ожидать, что это все еще запомнят в апреле без спирального повторения. На Nova была отличная статья, в которой говорилось о ценности спирального обзора. Пропустите 34-минутную отметку, чтобы увидеть ее.
  • В-третьих, практика поиска является одним из наиболее эффективных способов помочь учащимся максимизировать свое обучение. Предоставление им возможности извлекать информацию из долговременной памяти помогает им укрепить свои нейронные связи. Каждый раз, когда вы извлекаете информацию из своей памяти, вы делаете эту информацию более доступной в будущем.
  • В-четвертых, чередование (отработка сочетания связанных, но различных материалов) — еще один из наиболее эффективных способов помочь учащимся максимизировать свое обучение.
  • И, наконец, это дает нам возможность увидеть, где учащиеся все еще борются, и предложить поддержку , чтобы сделать следующие шаги в понимании.

В мою школу ученики приходили с 8:30 до 9:00. У студентов была возможность пойти позавтракать, поиграть, почитать или начать утреннюю работу. Но как только прозвенел звонок, они поняли, что пришло время отложить другие задачи и приступить к выполнению своего задания.

Вы можете раздавать страницы утренней работы каждый день или копировать страницы за несколько недель в пакеты. Поскольку в нашем округе была типография, утренняя работа за год была скопирована и переплетена заранее. Студенты перелистнули на следующую страницу и приступили к работе.

Когда объявления начинались, они переставали работать, чтобы послушать. Если у них возникали вопросы, им велели перейти к тому, на что они могли ответить, и я помогал через минуту. Мы сделали «Клятву», а затем я быстро просмотрел страницу «Утренняя работа» вместе с классом и ответил на вопросы.

Потом мы все очень заняты минут десять или около того. Дети сосредотачиваются на своем задании, а я решаю все свои задачи.

Каждый месяц я позволяю ученикам выбрать 3 книги из школьной библиотеки, чтобы я их проверил. Эти книги объединены в 5 пластиковых ванночек. После того, как студенты закончили свою утреннюю работу, они выбирают ванну для своего стола и читают.

В 9:15 дети перестают работать (даже если не до конца), берут мелок, и мы исправляем страницу всем классом. Я не ставлю оценки, потому что хотел, чтобы это исправление было учебным опытом, а не наказанием. Понимание того, почему вы сделали что-то не так, является важным шагом в обучении.

В начале года, после исправления, мы идем на утреннее собрание (подробнее об этом через минуту), а затем работаем над процедурами и выносливостью на нашей первой станции Daily 5. Через несколько недель, в 9:15, ученики, закончившие свою утреннюю работу, оставляют ее на своих партах (закрытые мелком внутри, чтобы пометить страницу) и начинают свою первую станцию ​​Daily 5. Другие дети заканчивают свои страницы, а затем начинают свои станции.

Как только я закончу с посещаемостью, я прогуливаюсь и смотрю на утреннюю работу на столах. Я не встречаюсь с небольшими группами во время первого пребывания на станции, что позволяет мне контролировать их работу или встречаться со студентами один на один. Я иногда оставляю звездочку или смайлик, если вижу что-то хорошее. Я перезваниваю детям, чтобы проверить, если что-то не так или не завершено.

В 9:35 дети убирают свои места и возвращаются к своим партам, чтобы исправлять ошибки всем классом, как мы делали раньше.

Ради эффективности мы с Эмили объединили наше утреннее рабочее время и спиральный обзор, но это не значит, что ваше утреннее задание должно быть спиральным обзором. Или этот спиральный обзор должен быть проведен первым делом с утра. Если у вас есть что-то еще, что вы хотите сделать утром, вы можете сделать это и все же найдите время для обзора по спирали в другое время вашего дня .

Мы не можем рекомендовать ежедневный просмотр спирали достаточно . Это изменит правила игры для ваших учеников!

Самостоятельное обучение, которое вы будете использовать в начале дня, будет зависеть от ваших потребностей, вашего класса и ваших учеников. Важно целенаправленно выбирать деятельность, соответствующую вашим целям. Однако независимо от того, что вы выберете, делайте это достаточно простым ( подпрограмма достаточно), чтобы его можно было выполнить без вашего активного руководства.

Если вы еще не узнали, Morning Meeting станет отличным дополнением к вашему дню. Это дает вам возможность забыть о безумном утре и спокойно переключиться на учебу.

«Книга утренних встреч» Роксанн Крит была моей первой «книгой для учителей» (подарок моей мамы!), и я до сих пор на нее ссылаюсь. Если у вас нет книги под рукой, вы можете прочитать МНОГО об утренних встречах в блоге Responsive Classroom здесь.

Как указано в книге, Утренняя встреча состоит из 4 компонентов :

  1. Приветствие
  2. Совместное использование
  3. Групповая активность (игра, песня и т. д.)
  4. Новости и объявления

Компоненты имеют уникальную структуру и назначение. Я не буду объяснять их в этом посте, за исключением того, что они помогают развить чувство принадлежности и сотрудничества. они создают климат, в котором учащиеся чувствуют себя уважаемыми и в безопасности, пробуя и изучая новые вещи .

Однако, как и большинство программ, мне пришлось настроить формат, чтобы он соответствовал моим потребностям .

Я обнаружил, что совместное использование работает лучше всего, если у учащихся есть назначенный день, когда они могут выбрать, делиться или нет.

И вместо полного письма классу с новостями и объявлениями, , я предпочел краткое утреннее сообщение в стиле «вопрос дня» .

Когда приходят ученики, одно из заданий, вывешенных на доске, — ответить на утреннее сообщение. Оно выставлено на мольберте сзади у коврика (где у нас Утреннее собрание) и требует лишь краткого ответа. Учащиеся записывают ответ прямо на доске. Мы обсуждаем ответы студентов на утреннем собрании после краткого обзора событий дня.

Другим изменением, которое я сделал, было включение некоторых упражнений на внимательность . Мы могли бы сделать некоторые движения типа «Гимнастики для мозга» (такие как эти), быструю активность осознанности (из учебной программы Mind Up), растяжку йоги или медитацию с инструктором.

Мы всегда заканчиваем дыханием : ноги скрещены на полу, руки на коленях, глаза закрыты, и 10-30 секунд глубокого дыхания. Блаженная тишина и такой спокойный способ перенаправить нашу энергию и подготовиться к предстоящей академической работе.

Мне спокойнее от одной мысли об этом!


После подготовки к успеху с помощью этой предсказуемой утренней рутины мы плавно перешли к остальной части дня в школе.

При очень небольшой моей поддержке в первый час у нас был мирный, продуктивный и позитивный старт дня. У нас был содержательный спиральный обзор, время для чтения, самостоятельные занятия по языку или математике, каждый ребенок был проверен, сообщество в классе было укреплено, а жизненно важные социальные навыки были отработаны.

Какое эффективное использование 60 минут!



Если вам нужны дополнительные ресурсы, которые помогут вам организовать утренний распорядок, ознакомьтесь (некоторые партнерские ссылки):

  • Загрузите бесплатное руководство по планированию утреннего распорядка
  • Утренние рутины: подготовка к успеху (запись в блоге, которую можно скачать бесплатно)
  • Guided Discovery of School Tools (запись в блоге, которую можно скачать бесплатно)
  • Первый день в школе во 2-м классе (запись в блоге, которую можно скачать бесплатно)
  • Первая неделя в школе во 2-м классе (запись в блоге, которую можно скачать бесплатно)
  • Установление процедур и распорядка в классе (запись в блоге, которую можно скачать бесплатно)
  • 2-й день 2-го класса (запись в блоге, которую можно скачать бесплатно)
  • Утренняя работа
  • Утренние сообщения
  • Домашнее задание
  • Первые шесть недель в школе из отзывчивого класса
  • Инструменты для обучения Фреда Джонса
  • Первые дни в школе Гарри Вонг

Мое расписание для 2-го класса, часть 2

Многие люди спрашивали, как выглядит мой распорядок дня, так что вот небольшой взгляд на мой день. Читайте первую часть этой серии здесь.

Пара изменений в расписании помогла мне максимально эффективно использовать имеющееся у меня время.

Во-первых, Я начал планировать единицы на основе трехдневной недели . Последний день недели (обычно пятница, но часто и четверг) имеют свой распорядок дня, так что остались понедельник-четверг. Вы знаете, ЧТО-ТО придумается в один из этих 4 дней, поэтому, если я планирую около 3 дней, мне не нужно решать, что вырезать или зубрить действия вместе.

Вторым помощником в моей дилемме планирования был , начиная с Daily 5 . Это дает мне идеальный отрезок времени, чтобы что-то убрать. 🙂  (Подробнее о том, как проходит Daily 5 в моем классе, вы можете прочитать в этом посте.)

Вот 3 дня нашей недели: понедельник, вторник и четверг (среда — раннее время для совместной работы, поэтому расписание немного другой). Расписание зависит от того, что дети делают в это время. Я включу информацию о том, что я делаю в объяснение. Я пронумеровал каждое событие, поэтому я могу обсудить их ниже.

Прибытие 8:35

Автобусы начинают высаживать детей около 8:25, но до 8:35 их не пускают в классы. Перед школой у нас есть присмотр за игровой площадкой, поэтому я призываю детей играть на улице. Если они решат не делать этого или слишком холодно, они могут свободно рисовать, читать или приступать к утренней работе.

Начало школы 9:00

8:55 прозвенел первый звонок. Дети научились приходить, убирать домашнюю работу и брать домой книги, вести подсчет обеда, выбирать 5 ежедневных станций и начинать утреннюю работу.

Утренние процедуры 9:00-9:15

Если у них есть вопросы об утренней работе, им говорят делать все, что они могут, до объявления. 9:00 — поздний звонок. Мы делаем залог и руководитель дает объявления. После этого мы переходим на страницу «Утренняя работа», и я отвечаю на любые вопросы. Это одна из самых важных задач, которые мы выполняем, и я хочу быть уверен, что каждый день уделяю ей максимальное количество времени.

Что делают студенты, когда заканчивают утреннюю работу? Каждый месяц мы ходим в школьную библиотеку, и каждому ребенку разрешается выбрать 3 книжки с картинками и/или научно-популярную литературу. В классе они лежат в 5 больших корзинах. Это наши книги для быстрого финиша. Первый человек, сделавший это за каждым столом, может выбрать ячейку для своего стола. Это книги для этого стола на день. Так, после окончания утренней работы студенты могут читать в течение нескольких минут.

Ежедневная 5-я станция 1 9:15-9:30

В 9:15 учащиеся, закончившие утреннюю работу, могут начать свою первую Ежедневную 5-ю станцию. Я использую это время, чтобы справляться с домашними делами в течение дня.

Утренняя встреча 9:30-9:50

Если я не прогулялся вокруг, просматривая утреннюю работу во время первой станции, мы остановим станции около 9:30, чтобы мы могли исправить. Дети берут карандаш и проверяют свои книги. Обычно мы довольно быстро с этим справляемся. Больше всего времени я трачу на обсуждение нескольких различных стратегий решения сюжетной проблемы.

Дети убрали свои книги, и мы снова собрались на ковре на Утреннее собрание .

  • Начнем с приветствия.
  • Каждому столу отводится день, чтобы поделиться «новостями» и принять 2 вопроса или комментария.
  • Если мой класс справится с этим, мы можем сыграть вместе в быструю игру. Через пару лет это их слишком разозлило, поэтому игру закрыли.
  • Затем мы просматриваем утреннее сообщение за день.
  • И закончим краткой медитацией.

Две мои любимые учебные книги (навсегда!) — это Книга утренних собраний и Учебная программа MindUP . Я использую оба из них в качестве ресурсов для утреннего собрания.

Word Work 9:50-10:00

Краткий урок фонетики. Я использую программу Word Play Phonics. Я обнаружил, что 10 минут вполне достаточно для группового урока акустики. Я стараюсь, чтобы это время было очень интересным и сосредоточенным.

Поскольку они получают дифференцированное обучение фонетике с помощью сортировки слов Word Play Phonics, я рассматриваю это время как обзор для более продвинутых детей, подкрепление для детей на уровне класса и предварительный просмотр для детей младшего уровня. .

Мастерская писателя 10:00-10:30

Мы начинаем с мини-урока, посвященного теме, над которой мы работаем. Мы делаем 6-недельные циклы личного повествования, документальной литературы и убедительного письма (и мы пытаемся добавить немного поэзии в конце. Плохая поэзия… всегда добавляется в конце.)

Я изо всех сил стараюсь быть хорошим учителем письма . Я люблю писать. Я люблю, когда дети увлечены писательством. Но мне так и не удалось найти подходящий для меня формат Writer’s Workshop. Это то, что я меняю КАЖДЫЙ ГОД в надежде найти Святой Грааль писательства. Самое близкое, что я нашел, это Больше никаких «Я готов!»: поддержка независимых писателей в начальных классах . У него много хороших идей.

Перед Ежедневным 5 я преподавал математику в этот временной интервал, и это было потрясающе! Он идеально подошёл и так хорошо струился! Но, поскольку я ужасный учитель письма, мне нужно было делать это в то время, когда я был еще свеж и полон энергии (то есть первым делом с утра), а не прямо перед обедом (что было убийственно) или позже в середине дня. днем (еще хуже!).

Утренний перерыв 10:30-10:45

Если мне не нужно дежурить на перемене, это отличная небольшая подготовка по утрам. Я люблю перерыв!

Если я на перемене: Бу! Я ненавижу перерыв!

Вы знаете, как это бывает.

Математика 10:50-11:20

Я был ужасным учеником по математике, но я думаю, что это сделало меня потрясающим учителем математики. Я люблю преподавать математику, и мои ученики любят заниматься математикой.

Однако я ненавижу, ненавижу, презираю, отвергаю и ненавижу нашу математическую программу. Это все, что погубило меня в математике, когда я был студентом, переименованным в «основанный на стандартах».

К счастью, моя администрация понимает мою злобу и поддерживает меня в том, чтобы сделать математику практической, осмысленной, основанной на решении задач и строгой. Большинство моих уроков адаптированы из книг Math Solutions. За исключением измерительной книги, мне нравились все книги, которые я покупал у них. Личным фаворитом является «Это имеет смысл!». Серия . У них есть книги о десяти фреймах и диаграмме сотен.

Мой округ не любит, когда я занимаюсь математикой по утрам. Они предпочитают грамотность по утрам.

Опять же, мне повезло с хорошим администрированием, и они доверяют мне, когда я говорю им, что дети получают больше от математики, когда она начинается раньше.

И я обнаружил, что требования грамотности соответствуют нашему дневному потоку энергии лучше, чем математика. Наше внимание немного ослабевает после обеда. Грамотность позволяет нам двигаться в менее строгом темпе, чем математика.

Ежедневно 5 Станция 2 11:20-11:35

Когда учащиеся закончат математику, они могут перейти на 2-ю станцию ​​по выбору. Если математика затянется, эта станция немного обрывается.

Это еще одна причина, по которой я предпочитаю не использовать «Чтение про себя» в качестве выбора Ежедневного 5. Если учащийся выбрал «Чтение для себя» в течение этого периода времени, у него может быть менее 10 минут на самостоятельное чтение. Этого не достаточно!

См. часть 1 этой серии, чтобы узнать, как я подстраиваю Daily 5 под свое расписание.

Ежедневно 5 Станция 3 11:35-11:50

На этой станции часто немного спешат. Это не мой любимый отрезок времени. Часто математика занимает немного времени, и, поскольку мы не можем перенести обед, время этой станции сокращается, и они заканчивают тем, что после обеда делают свой выбор Станции 3, а мы не добираемся до выбора 5-й станции.

Обед 11:50-12:25

Специальные занятия 12:30-1:00

Я забираю детей в 12:25 и провожу их в ванную для быстрого перерыва. Затем я отвожу их в свой класс на этот день. У нас есть разные специальности каждый день в течение 30 минут. Наши классы: физкультура, искусство, библиотека, компьютер и музыка.

Рукописный ввод 1:00-1:05

Я понял, что мой класс нуждается в успокаивающем переходе от специальных занятий, потому что они часто возвращаются раздраженными. У нас есть районные почерковедческие книжки, но я стараюсь дополнять Почерк без слез когда смогу.

Наука/Обществоведение/Здоровье 1:05-1:20

Да, всего 15 минут. Позвольте мне объяснить, почему.

Может, я и плохой учитель письма, но еще хуже, когда дело касается естественных наук, социальных наук и здоровья. Мне нравится этот предмет, и я знаю, что он важен для детей и, конечно же, им это нравится!, но для меня он разваливается в ежедневной подготовке. Да, я каждый день преподаю новый материал по математике и грамоте, но многое из этого встроено в рутину, которая поддерживает мое планирование. И спланировать практический урок математики для меня проще — у меня полные шкафы манипуляторов, — чем для других предметов, по которым у меня ничего нет.

Если что-то возникало в течение дня (собрание, оценка, приглашенный докладчик и т. д.), то это был тот кусок времени, который я сокращал. Было легко найти отговорки, чтобы не преподавать науку. Особенно, когда я подумал: «У меня запланирован действительно классный погодный блок, но я еще не успел его подготовить, поэтому, несмотря на то, что мы планируем запустить погодный блок сегодня, я отложу его до завтра ( на следующий день, на следующей неделе), когда я соберу все воедино».

А затем продолжительное совещание по IEP (дежурство в автобусе, сотрудничество, инфекция носовых пазух и т. д.) после школы означает, что у меня достаточно энергии, чтобы подготовить один урок на завтра. Будет ли это урок математики или подготовительного урока по естествознанию? Математика снова побеждает. Наукой займемся позже.

Пожалуйста, скажи мне, что я не единственный, кому приходится делать такой выбор!

В конце концов я заключил с собой сделку, заключающуюся в том, что я буду последовательным в обучении предметным областям, но мне нужно будет планировать/подготовляться только в течение 15-минутных блоков времени.

Я знаю, что это не идеально, но сработало очень хорошо.

Дети регулярно получают удовольствие, и я не работаю до смерти и не поглощен (слишком сильным) чувством вины. И если дневная активность немного затянулась, это просто означает, что наша станция Daily 5 немного короче.

Ежедневно 5 Станция 4 1:20–1:40

По мере того, как дети заканчивают свой урок естествознания/социологии, они переходят к своему 4-му Ежедневному выбору 5.

Читательский семинар 1:40-2:30

Дети убирают свои места и снова присоединяются ко мне на ковре. Мы делаем мини-урок (обычно что-то из Чтение со смыслом Дебби Миллер. О, как я люблю эту книгу!).

Затем дети достают свои книги из своих шкафчиков и выбирают место для чтения . Они могут сесть за свои столы или выбрать место на полу, если оно находится в «двух больших шагах» от ближайшего человека. Это небольшое руководство спасет жизнь, если вы позволите учащимся самим выбирать места.

Я стараюсь дать им хотя бы 40 минут на чтение. Пока они читают, я работаю с небольшими группами или один на один. Я читал книгу CAFE, и мне нравится ее идея, особенно для моих более продвинутых читателей, но я так и не продвинулся слишком далеко в реализации программы. Это то, что я хотел бы сделать лучше. Я также хотел бы быть в курсе того, что студенты читают журналы. Я всегда так хорошо начинаю! А потом… все как-то умирает.

В течение нескольких лет у меня был самый высокий процент первоклассников в школе. Я связываю это с этими 40 минутами самостоятельного чтения. И хотя у меня есть вина учителя, мои ученики добились успехов, даже когда я не очень усердно читал их журналы, так что не корите себя слишком сильно, если вы тоже ошиблись. (Примечание: наличие множества возможностей для чтения текста соответствующего уровня в течение учебного дня – один из наиболее эффективных способов повысить беглость речи учащихся.)

У меня МНОГО книг. Преимущество того, что я некоторое время преподавал, заключается в том, что Scholastic помог мне заполнить мою библиотеку. Я не думаю, что есть лучшая инвестиция в классную комнату, чем покупка книг, которые, как вы знаете, будут интересны вашим ученикам.

У меня 3 книжные полки. Один для уровней управляемого чтения A-G, один для H-L и один для M и выше. Каждая полка имеет цветную наклейку в виде точки, поэтому книги можно легко вернуть. Каждая книга помечена точкой.

Студенты могут свободно выбирать среди книг на своих полках. Я преподаю урок «Правило пяти пальцев» и «Правильные книги» из Daily 5, но я стараюсь предоставить учащимся как можно больше свободного выбора.

Студенты не могут обмениваться книгами, пока я не позову их обратно в читальный зал для этого. Они быстро понимают, что им лучше выбрать достаточно, чтобы занять себя на неделю или около того, пока у них не появится еще один шанс торговать.

Читатель уровня C может иметь 15 книг в своем кабинете, а читатель уровня P может иметь только 3. Читатель уровня C будет иметь возможность обмениваться книгами не реже одного раза в неделю. Читателю уровня P, возможно, придется ждать 2 недели, потому что эти книги длиннее. У меня есть таблица с именами учеников и рядами пустых полей. Я встречаюсь с последним разом, когда студент обменивал книги в пустой коробке, чтобы я мог видеть, кому нужна очередь.

Когда они торгуют книгами, мне нравится проводить со студентами конференции об их чтении, но, опять же, это не всегда происходит. Я просто делаю все возможное. Это также дает мне возможность взглянуть на их книги и убедиться, что у них есть хотя бы несколько книг, которые им подходят.

Опять же, я стараюсь не слишком сильно вмешиваться в их выбор, но если мой читатель уровня G выбрал все книги с главами уровня N, я помогу ей добавить еще несколько книг к ее выбору.

Мы заканчиваем чтение, возвращаясь к ковру с нашими книгами. Я позволяю некоторым учащимся рассказать, как они использовали нашу текущую стратегию понимания (логический вывод, визуализация и т. д.) во время чтения, или прошу их поделиться с партнером. Потом чистим и идем дальше.

Язык/Грамматика 2:30-2:40

Краткий урок грамматики. Это короткая, целенаправленная практика, и, кажется, этого достаточно.

Ежедневно 5 Станция 5 2:40-3:00

Это станция, которая отключается, если у нас был перерыв в течение дня (сборка и т. д.) или что-то еще затянулось. Приятно иметь этот небольшой блок буферного времени. Из-за того, что меня так много отвлекают, мне всегда приходится вносить некоторые изменения в наш распорядок дня, и приятно иметь что-то менее важное, что я могу вырезать.

Очистите и прочитайте вслух 3:00-3:10

У меня есть график работы с 5 работами. Вакансии остаются неизменными в течение недели. Дети циклически проходят через график работы. На некоторых работах есть 2 студента, поэтому студент, который работал на прошлой неделе, может научить новичка, как это делать.

В конце дня выполняется несколько заданий: раздача домашних заданий, раздача книг на дом, сбор карандашей, их заточка, обнуление таблицы посещаемости, сбор книжных корзин, вытирание досок, опорожнение отходов, уборка пола и т. д.

Дети, у которых есть работа, начинают работать над ними, а остальная часть класса сидит на коврике, пока я читаю вслух отрывок из книги.

Сбор 3:10

Учащиеся освобождаются от ковра по столу за раз. Они забирают свои рюкзаки и папки с домашними заданиями. Они ставят стулья друг на друга и ждут, пока я позову их, чтобы выстроиться в очередь у двери.

Увольнение 3:15

Звенит звонок, и я стою у двери, когда они уходят, чтобы предложить рукопожатие, объятие или «дай-5» (на выбор студента). Затем я отправляю их в путь (или быстро выбегаю на автобусную остановку, чтобы дежурить в автобусе).

А теперь пора готовиться к завтрашнему дню!

По средам ученики выходят рано, поэтому учителя могут сотрудничать. Раньше мы сотрудничали во время планирования, поэтому я большой поклонник того, что у нас есть определенное время, когда детей нет рядом. Но это означает, что мы выходим в 2:30, поэтому день сокращен.

У нас есть время только на четыре смены Daily 5 в среду.

В пятницу (или в последний день недели) есть свой распорядок дня.

Утренняя работа 8:35-9:15

Учащиеся приходят, убирают свои вещи и начинают утреннюю работу, как и в любой другой день.
Быстрые финишеры читают из корзины для книг на своем столе.

Утреннее собрание 9:15-9:35

Корректируем утреннюю работу и начинаем утреннее собрание.

Словарь 9:35-9:50

Учащиеся выходят из круга утреннего собрания и садятся на ковер. Я показываю плакаты «От кулака к пятерке», и мы предварительно просматриваем 4 словарных слова, которые войдут в нашу книгу. Я читаю книгу, и мы обсуждаем слова. Вы можете прочитать подробное описание нашей лексики в этом посте.

Орфографический тест 9:50-10:30

Я отправляю студентов, по таблице за раз, чтобы получить пол-листа бумаги, которые мы используем для проверки правописания. Они достают свои тетради по правописанию и обращаются к словам текущей недели. Затем они маркируют свои бумаги от 1 до 10 и пишут свои имена. Они могут выбрать доску с зажимами, если захотят.

Основываясь на моих данных оценивания Word Play, я объединяю учеников с одинаковым уровнем, чтобы дать друг другу свои тесты. Вы можете прочитать больше об этом в этом орфографическом посте.

Завершенные тесты сдаются, и учащийся берет новый «кусок», с которым начинает работать.

На обучение всему этому уходит несколько недель. В начале года я даю тест всей группе (каждый тестировал одни и те же 10 слов), и мы вместе работаем над составлением списка слов для правописания на основе недельного отрезка. Однако после того, как они обучены, они сначала составляют список в своих индивидуальных блокнотах, а мы собираем слова, чтобы сделать один большой список правописания.

В этом посте я подробно объясняю нашу программу правописания.

Утренняя перемена 10:30-10:45

 

Математика 10:50-11:20

По пятницам многое переворачивается с ног на голову, но у нас есть обычный урок математики.

Обзор акустики 11:20-11:45

Хорошо. Это время исповеди.

Тааак. Вы знаете, как учителям действительно не дается достаточно времени, чтобы сделать все, что им нужно? Что ж, я вроде как взял этот 25-минутный блок по пятницам, чтобы спланировать следующую неделю. А пока я это делаю, дети повторяют фонетику.

При просмотре видео.

Но это действительно хорошее видео!

Вы видели шоу PBS Между Львами ? Это отлично подходит для фонетики и словарного запаса. В моем округе есть первые несколько сезонов, доступных для просмотра учителями (новые эпизоды не такие хорошие и увлекательные, но первые пару сезонов просто великолепны!!). Я пытаюсь найти эпизоды, которые соотносятся с орфографическим фрагментом следующей недели, если это возможно.

Раньше я чувствовал себя виноватым из-за этого, пока однажды мы не составили список фрагментов на основе фрагмента -am, и у меня не было слов баран и батат предложены вместе с видео «Между львами» в качестве ссылки на то, где они выучили слова.

Театр обезьянок — это моя самая любимая вещь.

Смотрите, это драгоценное время для обучения!

Обед 11:50-12:25

Специализированные занятия 12:30-1:00

12. Список задач 1:00-2:15

В нашем классе очень занятое время. Когда студенты возвращаются со своих занятий по специальности, я кладу на их парты раскладывающуюся страницу со словарным запасом. Они знают, что нужно приступать к этому прямо сейчас.

После того, как все устроятся, мы это обсудим, и у них будет время поработать. Когда они заканчивают, они показывают мне свою работу. По сути, вечер пятницы — это просто череда детей за моим столом. Они обучены стоять в очереди с левой стороны и уходить с правой, чтобы мы не мешали движению!

Вот список вещей, которые они должны сделать.

1. Закончите клапаны вокапа и склейте в блокноте.

2. Покажи мне и получи новую сортировку слов.

3. Вырежьте и отметьте заднюю часть новой сортировки слов.

4. Выберите новые орфографические слова и запишите их в свои орфографические тетради.

5. Мне показывают, чтобы я мог исправить орфографические ошибки. Затем я даю им лист с домашним заданием, на котором они пишут выбранные слова.

6. Они записывают свои слова на листе с домашним заданием по правописанию.

7. Они приносят лист с домашним заданием по орфографии обратно на стол, чтобы я еще раз проверил орфографические ошибки. Я держу это для распространения в конце дня в понедельник.

8. Вырежьте карточки журнала жаргона на следующую неделю.

9. Время чтения

У меня есть целая коробка книг, которые я собирал годами (спасибо Scholastic!), посвященных сезонным/праздничным темам. Я меняю книги каждый месяц. Они выходят только в конце дня в пятницу. Учащиеся могут читать эти книги или читать выбранные книги из своих кабинетов.

Обзор словарного запаса 2:15-2:30

Мы просматриваем словарный запас прошлой недели и проходим небольшой тест по словам.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *