Примеры 3 класс на минус: Примеры онлайн на сложение и вычитание трёхзначных чисел

Содержание

Примеры онлайн на сложение и вычитание трёхзначных чисел

Примеры онлайн на сложение и вычитание трёхзначных чисел

ПримерОнлайн.ru

Генератор примеров по математике 1-3 класс

Онлайн примеры на сложение трёхзначных чисел позволяют вывести большое количество неповторяющихся примеров с трёхзначными числами.

Примеры можно разделить по степени сложности: лёгкие – это примеры без перехода через десяток, сложные – с обязательным переходом, обычные – слагаемые выбираются случайным образом.

 



Настройка генератора примеров



Файл для печати

В файле 1234567891012152025303540455060708090100 стр.

Скачать: файл заданий, файл ответов

Свой формат страницы

Выводить 153050100200300500 примеров

Распечатать страницу

Интерактивные примеры

Выводить 153050100200300500 примеров

Показать страницу

Образец примеров



752 + 145

732 + 185

137 + 749

651 — 476

244 + 719

328 + 157

517 + 402

194 + 430

660 — 110

668 + 259

312 + 321

441 + 186

237 — 202

482 + 106

911 — 523

898 — 458

878 — 419

330 + 224

261 — 160

140 + 638

961 — 353

115 + 609

242 + 417

516 + 461

894 — 658

917 — 303

328 + 645

815 — 423

670 + 329

629 — 181

515 — 475

559 + 121

987 — 730

444 — 279

883 — 757

467 + 414

359 + 506

757 — 629

951 — 696

430 — 399

691 — 221

835 — 286

309 — 193

753 — 304

965 — 619

209 + 571

279 + 368

315 + 328

354 + 101

914 — 519

311 + 549

312 — 116

446 + 195

939 — 219

384 + 570

860 — 828

789 — 246

930 — 669

548 — 101

894 — 414

462 — 148

298 — 249

259 + 291

512 + 487

128 + 410

706 — 608

231 + 564

220 + 367

663 + 321

295 + 222

714 — 281

232 + 739

716 — 391

823 — 395

519 + 163

467 + 291

321 + 528

913 — 300

981 — 722

188 + 322

694 — 683

136 + 794

336 + 329

676 + 134

864 — 194

526 — 138

276 + 393

236 + 737

872 — 228

807 — 472

469 + 292

352 + 600

620 + 164

956 — 154

577 + 322

482 + 477

651 — 255

395 + 266

998 — 778

609 — 533

570 + 359

902 — 460

729 — 329

788 + 200

437 + 474

700 — 429

241 + 321

347 — 319

310 — 148

530 + 343

961 — 836

965 — 692

459 + 304

109 + 751

902 — 535

416 — 232

265 — 227

362 — 273

202 + 458

346 — 284

967 — 587

914 — 810

273 + 475

354 + 391

355 + 591

416 + 524

479 + 291

633 — 298

598 + 215

336 + 309

271 + 674

996 — 717

765 — 309

117 + 521

163 + 733

638 + 298

916 — 749

794 — 313

631 — 532

710 — 125

945 — 701

929 — 549

117 — 116

763 — 370

407 + 171

780 — 660

328 + 356

337 + 383

896 — 642

897 — 261

818 + 165

929 — 256

107 + 874

697 — 124

668 + 121

814 — 406

254 + 475

519 + 414

914 — 250

570 — 222

120 + 817

829 — 355

737 + 149

962 — 718

967 — 264

598 — 573

828 — 238

417 + 128

206 + 188

285 + 609

459 + 217

497 — 482

784 — 197

183 + 717

432 + 196

330 + 512

151 + 294

403 + 209

395 — 341

983 — 686

862 — 250

522 — 449

684 + 162

979 — 235

348 + 524

988 — 211

444 + 326

549 + 436

235 + 198

838 — 321

725 — 569

605 — 593

159 + 716

194 + 562

848 — 590

851 — 772

682 — 140

889 — 138

694 — 182

459 + 329

623 — 582

896 — 557

196 + 215

351 + 386

316 + 477

389 + 101

253 + 273

810 — 379

395 + 186

484 + 228

599 + 290

697 — 122

289 + 687

669 — 258

700 — 436

772 — 359

944 — 225

397 + 451

952 — 231

647 — 640

328 + 175

554 + 346

998 — 810

674 + 111

586 + 181

344 — 241

997 — 722

927 — 815

287 + 140

759 — 397

863 — 287

316 + 136

403 + 270

224 — 175

545 + 222

279 + 356

584 — 150

403 + 452

408 + 537

457 + 294

322 + 132

948 — 757

303 + 179

958 — 532

832 — 630

961 — 137

812 + 140

333 — 165

177 + 415

829 — 647

840 — 652

156 + 271

109 + 415

993 — 878

269 + 617

806 — 472

419 + 300

901 — 614

323 + 359

486 + 272

318 — 255

963 — 551

751 — 472

319 + 452

932 — 258

180 + 278

623 + 306

439 + 215

881 — 482

485 — 101

977 — 774

980 — 369

741 — 715

863 — 724

595 — 446

185 + 242

885 — 531

402 — 114

338 + 580

513 — 259

553 + 256

658 — 313

895 — 862

881 — 610

902 — 378

193 + 458

876 — 380

831 — 576

676 — 308

936 — 448

630 — 605

350 + 206

308 + 502

350 + 167

735 + 206

325 + 494

204 + 580

488 + 487

236 + 376

428 + 409

908 — 231

156 + 755

883 — 840

385 + 445

486 — 255

975 — 409

142 + 752

315 + 397

176 + 796

238 + 571

829 — 735

149 + 560

592 — 189

506 — 265

600 — 482

668 — 138

224 + 116

756 + 216

858 — 275

140 + 386

404 + 290

582 + 317

160 + 196

419 — 285

830 — 588

153 + 564

817 + 166

245 — 234

301 + 658

168 + 797

926 — 438

329 + 668

165 + 352

390 + 376

433 + 431

764 — 666

204 + 479

217 + 348

672 — 449

496 + 254

661 + 263

209 + 702

623 — 483

942 — 436

948 — 667

903 — 694

596 — 303

872 — 519

826 — 336

851 — 724

900 — 455

863 — 802

172 + 389

309 — 174

414 + 163

596 — 220

381 + 537

432 — 191

577 — 517

221 + 532

230 + 223

564 + 216

697 + 273

475 + 356

206 + 366

242 + 416

750 — 598

211 + 106

145 + 223

955 — 759

850 — 624

156 + 205

376 + 401

289 + 510

620 — 422

945 — 872

554 + 187

942 — 143

713 + 249

721 — 181

943 — 599

928 — 724

922 — 612

304 + 689

811 — 192

376 + 299

883 — 739

980 — 926

825 — 170

644 — 287

411 + 297

777 — 357

846 + 129

479 + 468

252 + 548

554 + 299

970 — 643

211 + 273

951 — 774

454 — 121

819 — 132

485 + 367

335 + 188

996 — 962

426 + 288

570 + 168

428 + 130

164 + 631

210 + 338

721 — 246

299 + 531

472 + 427

200 + 430

793 + 162

443 + 392

490 + 280

803 + 174

538 + 212

719 + 189

636 — 634

769 — 575

977 — 579

283 + 399

178 + 274

557 — 122

269 + 324

228 + 160

520 + 197

882 — 254

837 — 769

897 — 167

573 — 337

259 + 401

383 + 461

854 — 245

883 — 154

229 + 444

614 + 320

544 + 164

791 — 440

554 — 450

861 — 621

469 + 404

743 — 727

306 + 574

439 + 264

197 + 470

982 — 125

493 + 455

103 + 890

251 + 415

266 + 285

179 + 612

976 — 490

427 + 346

384 + 130

813 — 401

553 — 282

447 + 363

350 + 499

521 — 166

466 + 306

888 — 142

335 + 135

147 + 769

773 — 407

673 — 650

117 + 654

749 — 220

449 + 183

181 + 726

998 — 635

625 — 579

185 + 802

581 — 238

648 — 153

203 + 115

672 — 639

141 + 570

659 + 101

977 — 644

126 + 104

565 — 495

774 + 181

282 + 236

389 + 110

851 — 760

610 — 371

623 + 341

973 — 779

852 — 810

498 + 451

574 — 199

514 — 314

466 + 222

627 — 100

204 + 333

850 + 106

 

Карточки «Сложение и вычитание трехзначных чисел» с ответами | Тренажёр по математике (3 класс) по теме:

Опубликовано 08. 09.2018 — 12:44 — Аммосова Елена Васильевна

Карточки предназначены для формирования у учащихся навыков письменного сложения и вычитания трехзначных чисел. Применяются как дополнительный материал.

Скачать:


Предварительный просмотр:

_________________

Реши в столбик:

339 + 119 =

188 + 743 =

139 + 328 =

203 + 765 =

519 + 423 =

351 + 362 =

332 + 296 =

407 + 233 =

371 + 522 =

205 + 116 =

346 + 239 =

259 + 286 =

261 + 538 =

169 + 302 =

192 + 375 =

362 + 414 =

795 + 159 =

253 + 166 =

508 + 477 =

436 + 434 =

473 + 123 =

112 + 429 =

378 + 153 =

118 + 147 =

427 + 394 =

173 + 357 =

296 + 493 =

671 + 277 =

616 + 312 =

326 + 453 =

428 + 418 =

158 + 721 =

_________________

Реши в столбик:

781 — 142 =

558 — 179 =

789 — 186 =

526 — 377 =

485 — 323 =

356 — 318 =

429 — 323 =

671 — 237 =

396 — 199 =

624 — 286 =

476 — 407 =

493 — 331 =

383 — 174 =

601 — 364 =

466 — 202 =

673 — 239 =

472 — 243 =

265 — 135 =

451 — 311 =

574 — 199 =

395 — 292 =

531 — 326 =

493 — 459 =

207 — 108 =

335 — 329 =

456 — 277 =

336 — 319 =

585 — 157 =

471 — 437 =

369 — 122 =

269 — 139 =

538 — 113 =

Предварительный просмотр:

_________________

Реши в столбик:

339 + 119 = 458

188 + 743 = 931

139 + 328 = 467

203 + 765 = 968

519 + 423 = 942

351 + 362 = 713

332 + 296 = 628

407 + 233 = 640

371 + 522 = 893

205 + 116 = 321

346 + 239 = 585

259 + 286 = 545

261 + 538 = 799

169 + 302 = 471

192 + 375 = 567

362 + 414 = 776

795 + 159 = 954

253 + 166 = 419

508 + 477 = 985

436 + 434 = 870

473 + 123 = 596

112 + 429 = 541

378 + 153 = 531

118 + 147 = 265

427 + 394 = 821

173 + 357 = 530

296 + 493 = 789

671 + 277 = 948

616 + 312 = 928

326 + 453 = 779

428 + 418 = 846

158 + 721 = 879

_________________

Реши в столбик:

781 — 142 = 639

558 — 179 = 379

789 — 186 = 603

526 — 377 = 149

485 — 323 = 162

356 — 318 = 38

429 — 323 = 106

671 — 237 = 434

396 — 199 = 197

624 — 286 = 338

476 — 407 = 69

493 — 331 = 162

383 — 174 = 209

601 — 364 = 237

466 — 202 = 264

673 — 239 = 434

472 — 243 = 229

265 — 135 = 130

451 — 311 = 140

574 — 199 = 375

395 — 292 = 103

531 — 326 = 205

493 — 459 = 34

207 — 108 = 99

335 — 329 = 6

456 — 277 = 179

336 — 319 = 17

585 — 157 = 428

471 — 437 = 34

369 — 122 = 247

269 — 139 = 130

538 — 113 = 425

        

Предварительный просмотр:

_________________

Реши в столбик:

123 + 596 =

146 + 323 =

165 + 388 =

215 + 663 =

147 + 395 =

267 + 402 =

251 + 281 =

317 + 492 =

193 + 334 =

445 + 416 =

458 + 129 =

352 + 282 =

529 + 152 =

568 + 232 =

394 + 558 =

333 + 619 =

717 + 227 =

413 + 107 =

148 + 345 =

499 + 422 =

715 + 102 =

414 + 467 =

512 + 343 =

285 + 212 =

295 + 338 =

163 + 666 =

573 + 353 =

313 + 438 =

109 + 735 =

111 + 393 =

161 + 222 =

469 + 126 =

_________________

Реши в столбик:

261 — 165 =

603 — 171 =

304 — 152 =

278 — 236 =

498 — 379 =

517 — 117 =

484 — 443 =

591 — 145 =

627 — 307 =

409 — 229 =

384 — 206 =

494 — 432 =

511 — 137 =

444 — 238 =

399 — 231 =

633 — 146 =

552 — 165 =

434 — 415 =

413 — 272 =

652 — 214 =

847 — 148 =

382 — 349 =

252 — 136 =

739 — 223 =

614 — 334 =

421 — 253 =

741 — 242 =

497 — 389 =

705 — 133 =

383 — 348 =

485 — 483 =

546 — 441 =

Предварительный просмотр:

_________________

Реши в столбик:

123 + 596 = 719

146 + 323 = 469

165 + 388 = 553

215 + 663 = 878

147 + 395 = 542

267 + 402 = 669

251 + 281 = 532

317 + 492 = 809

193 + 334 = 527

445 + 416 = 861

458 + 129 = 587

352 + 282 = 634

529 + 152 = 681

568 + 232 = 800

394 + 558 = 952

333 + 619 = 952

717 + 227 = 944

413 + 107 = 520

148 + 345 = 493

499 + 422 = 921

715 + 102 = 817

414 + 467 = 881

512 + 343 = 855

285 + 212 = 497

295 + 338 = 633

163 + 666 = 829

573 + 353 = 926

313 + 438 = 751

109 + 735 = 844

111 + 393 = 504

161 + 222 = 383

469 + 126 = 595

_________________

Реши в столбик:

261 — 165 = 96

603 — 171 = 432

304 — 152 = 152

278 — 236 = 42

498 — 379 = 119

517 — 117 = 400

484 — 443 = 41

591 — 145 = 446

627 — 307 = 320

409 — 229 = 180

384 — 206 = 178

494 — 432 = 62

511 — 137 = 374

444 — 238 = 206

399 — 231 = 168

633 — 146 = 487

552 — 165 = 387

434 — 415 = 19

413 — 272 = 141

652 — 214 = 438

847 — 148 = 699

382 — 349 = 33

252 — 136 = 116

739 — 223 = 516

614 — 334 = 280

421 — 253 = 168

741 — 242 = 499

497 — 389 = 108

705 — 133 = 572

383 — 348 = 35

485 — 483 = 2

546 — 441 = 105


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики во 2 классе «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

Урок математики по учебнику Л. Г. Петерсон. Цель: формировать умение выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел, выполнять проверку действий….

конспект урока «Сложение и вычитание трехзначных чисел »

конспект урока  «Сложение и вычитание трехзначных чисел »  для урока математики во 3 классе…

Сложение и вычитание трехзначных чисел

Урок математики в 3 классе…

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. ТРЕТЬЕ РАТНОЕ ПОЛЕ РОССИИ» 3 класс

Урок, как и любой другой урок в системе Л.В. Занкова, прежде всего был нацелен на общее развитие школьников.Его эффективность доказывается  разными показателями: реализацией дидактических принцип…

Конспект урока по математике во 2 классе на тему «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

Конспект урока может быть использован на уроках математики во 2 классе….

Конспект урока по математике во 2 классе. Сложение и вычитание трехзначных чисел. Даты и числа из истории Москвы.

Специфика экспериментальной деятельности предполагает преобразование всего учебного процесса, его форм, методов, содержания, отношений его субъектов.  Внедрение проекта в учебную деятельнос…

Сложение и вычитание трехзначных чисел

Урок математики в 3 классе в форме «Зимней олимпиады. Класс разделен на 5 команд. У каждой команды есть своя зачетная карточка, куда вписываются результаты работы командыв течение всего урока.. В конц…


Поделиться:

 

Почему минус на минус дает плюс?

«Враг моего врага — мой друг».

Проще всего ответить: «Потому что таковы правила действий над отрицательными числами». Правила, которые мы учим в школе и применяем всю жизнь. Однако учебники не объясняют, почему правила именно такие. Мы сначала постараемся понять это, исходя из истории развития арифметики, а потом ответим на этот вопрос с точки зрения современной математики.

Давным-давно людям были известны только натуральные числа: 1, 2, 3, … Их использовали для подсчета утвари, добычи, врагов и т. д. Но числа сами по себе довольно бесполезны — нужно уметь с ними обращаться. Сложение наглядно и понятно, к тому же сумма двух натуральных чисел — тоже натуральное число (математик сказал бы, что множество натуральных чисел замкнуто относительно операции сложения). Умножение — это, по сути, то же сложение, если мы говорим о натуральных числах. В жизни мы часто совершаем действия, связанные с этими двумя операциями (например, делая покупки, мы складываем и умножаем), и странно думать, что наши предки сталкивались с ними реже — сложение и умножение были освоены человечеством очень давно. Часто приходится и делить одни величины на другие, но здесь результат не всегда выражается натуральным числом — так появились дробные числа.

Без вычитания, конечно, тоже не обойтись. Но на практике мы, как правило, вычитаем из большего числа меньшее, и нет нужды использовать отрицательные числа. (Если у меня есть 5 конфет и я отдам сестре 3, то у меня останется 5 – 3 = 2 конфеты, а вот отдать ей 7 конфет я при всем желании не могу.) Этим можно объяснить, почему люди долго не пользовались отрицательными числами.

В индийских документах отрицательные числа фигурируют с VII века н.э.; китайцы, видимо, начали употреблять их немного раньше. Их применяли для учета долгов или в промежуточных вычислениях для упрощения решения уравнений — это был лишь инструмент для получения положительного ответа. Тот факт, что отрицательные числа, в отличие от положительных, не выражают наличие какой-либо сущности, вызывал сильное недоверие. Люди в прямом смысле слова избегали отрицательных чисел: если у задачи получался отрицательный ответ, считали, что ответа нет вовсе. Это недоверие сохранялось очень долго, и даже Декарт — один из «основателей» современной математики — называл их «ложными» (в XVII веке!).

Рассмотрим для примера уравнение 7x – 17 = 2x – 2. Его можно решать так: перенести члены с неизвестным в левую часть, а остальные — в правую, получится 7x – 2x = 17 – 2, 5x = 15, x = 3. При таком решении нам даже не встретились отрицательные числа.

Но можно было случайно сделать и по-другому: перенести слагаемые с неизвестным в правую часть и получить 2 – 17 = 2x – 7x, (–15) = (–5)x. Чтобы найти неизвестное, нужно разделить одно отрицательное число на другое: x = (–15)/(–5). Но правильный ответ известен, и остается заключить, что (–15)/(–5) = 3.

Что демонстрирует этот нехитрый пример? Во-первых, становится понятна логика, которой определялись правила действий над отрицательными числами: результаты этих действий должны совпадать с ответами, которые получаются другим путем, без отрицательных чисел. Во-вторых, допуская использование отрицательных чисел, мы избавляемся от утомительного (если уравнение окажется посложнее, с большим числом слагаемых) поиска того пути решения, при котором все действия производятся только над натуральными числами. Более того, мы можем больше не думать каждый раз об осмысленности преобразуемых величин — а это уже шаг в направлении превращения математики в абстрактную науку.

Правила действий над отрицательными числами сформировались не сразу, а стали обобщением многочисленных примеров, возникавших при решении прикладных задач. Вообще, развитие математики можно условно разбить на этапы: каждый следующий этап отличается от предыдущего новым уровнем абстракции при изучении объектов. Так, в XIX веке математики поняли, что у целых чисел и многочленов, при всей их внешней непохожести, есть много общего: и те, и другие можно складывать, вычитать и перемножать. Эти операции подчиняются одним и тем же законам — как в случае с числами, так и в случае с многочленами. А вот деление целых чисел друг на друга, чтобы в результате снова получались целые числа, возможно не всегда. То же самое и с многочленами.

Потом обнаружились другие совокупности математических объектов, над которыми можно производить такие операции: формальные степенные ряды, непрерывные функции… Наконец, пришло понимание, что если изучить свойства самих операций, то потом результаты можно будет применять ко всем этим совокупностям объектов (такой подход характерен для всей современной математики).

В итоге появилось новое понятие: кольцо. Это всего-навсего множество элементов плюс действия, которые можно над ними производить. Основополагающими здесь являются как раз правила (их называют аксиомами), которым подчиняются действия, а не природа элементов множества (вот он, новый уровень абстракции!). Желая подчеркнуть, что важна именно структура, которая возникает после введения аксиом, математики говорят: кольцо целых чисел, кольцо многочленов и т. д. Отталкиваясь от аксиом, можно выводить другие свойства колец.

Мы сформулируем аксиомы кольца (которые, естественно, похожи на правила действий с целыми числами), а затем докажем, что в любом кольце при умножении минуса на минус получается плюс.

Кольцом называется множество с двумя бинарными операциями (т. е. в каждой операции задействованы два элемента кольца), которые по традиции называют сложением и умножением, и следующими аксиомами:

  • сложение элементов кольца подчиняется переместительному (A + B = B + A для любых элементов A и B) и сочетательному (A + (B + C) = (A + B) + C) законам; в кольце есть специальный элемент 0 (нейтральный элемент по сложению) такой, что A + 0 = A, и для любого элемента A есть противоположный элемент (обозначаемый (–A)), что A + (–A) = 0;
  • умножение подчиняется сочетательному закону: A·(B·C) = (A·B)·C;
  • сложение и умножение связаны такими правилами раскрытия скобок: (A + B)·C = A·C + B·C и A·(B + C) = A·B + A·C.

Заметим, что кольца, в самой общей конструкции, не требуют ни перестановочности умножения, ни его обратимости (т. е. делить можно не всегда), ни существования единицы — нейтрального элемента по умножению. Если вводить эти аксиомы, то получаются другие алгебраические структуры, но в них будут верны все теоремы, доказанные для колец.

Теперь докажем, что для любых элементов A и B произвольного кольца верно, во-первых, (–A)·B = –(A·B), а во-вторых (–(–A)) = A. Из этого легко следуют утверждения про единицы: (–1)·1 = –(1·1) = –1 и (–1)·(–1) = –((–1)·1) = –(–1) = 1.

Для этого нам потребуется установить некоторые факты. Сперва докажем, что у каждого элемента может быть только один противоположный. В самом деле, пусть у элемента A есть два противоположных: B и С. То есть A + B = 0 = A + C. Рассмотрим сумму A + B + C. Пользуясь сочетательным и переместительным законами и свойством нуля, получим, что, с одной стороны, сумма равна B: B = B + 0 = B + (A + C) = A + B + C, а с другой стороны, она равна C: A + B + C = (A + B) + C = 0 + C = C. Значит, B = C.

Заметим теперь, что и A, и (–(–A)) являются противоположными к одному и тому же элементу (–A), поэтому они должны быть равны.

Первый факт получается так: 0 = 0·B = (A + (–A))·B = A·B + (–A)·B, то есть (–A)·B противоположно A·B, значит, оно равно –(A·B).

Чтобы быть математически строгими, объясним еще, почему 0·B = 0 для любого элемента B. В самом деле, 0·B = (0 + 0) B = 0·B + 0·B. То есть прибавление 0·B не меняет сумму. Значит, это произведение равно нулю.

А то, что в кольце ровно один ноль (ведь в аксиомах сказано, что такой элемент существует, но ничего не сказано про его единственность!), мы оставим читателю в качестве несложного упражнения.

Ответил: Евгений Епифанов

Рабочие листы по вычитанию для 3-х классов онлайн

КЛАСС

ТИП СОДЕРЖАНИЯ

  • Игры
  • Рабочие листы
  • Глоссарий
  • Живые курсы
  • Математика (742)
    • Дополнение (119)
    • Вычитание (125)
      • Стратегии вычитания (4)
      • Вычитание без перегруппировки (36)
      • Вычитание с перегруппировкой (24)
    • Умножение (219)
    • Дивизион (87)
      • Фракции (105)
        • Чувство числа (66)
        • Измерение (6)
        • Геометрия (14)
          • Десятичные (20)
            • Время (23)
              • Деньги (19)

              Рабочие листы по стратегиям вычитания для 3-х классов (4)

              Просмотреть все 4 рабочих листа

              Стратегии вычитания в пределах 1000
              Сложение и вычитание двух трехзначных чисел с перегруппировкой: лист горизонтального сложения и вычитания

              Укрепите свои математические навыки, потренировавшись складывать и вычитать два трехзначных числа с перегруппировкой.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Стратегии вычитания в пределах 1000
              Вычитание двух трехзначных чисел с перегруппировкой: Рабочий лист горизонтального вычитания

              В этом рабочем листе учащиеся вычитают два трехзначных числа с перегруппировкой, чтобы попрактиковаться в вычитании.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Стратегии вычитания в пределах 1000
              Вычитание двух трехзначных чисел с перегруппировкой: Рабочий лист пропущенных чисел

              Учащиеся должны вычесть два трехзначных числа с перегруппировкой, чтобы улучшить свои математические навыки.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Стратегии вычитания в пределах 1000
              Сложение и вычитание двух трехзначных чисел с перегруппировкой: Рабочий лист пропущенных чисел

              Этот загружаемый рабочий лист предназначен для сложения и вычитания двух трехзначных чисел с перегруппировкой.

              2 3

              ПОДРОБНЕЕ

              Вычитание без перегруппировки Рабочие листы для 3-х классов (36)

              Просмотреть все 36 рабочих листов

              Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
              Сложение и вычитание трехзначных и двузначных чисел без перегруппировки: Рабочий лист горизонтального сложения и вычитания

              Распечатайте этот рабочий лист, чтобы складывать и вычитать трехзначные и двузначные числа без перегруппировки.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычесть в пределах 1000 без перегруппировки
              Сложение и вычитание 3-значных и 2-значных чисел без перегруппировки: Рабочий лист вертикального сложения и вычитания

              Загрузите этот рабочий лист, чтобы складывать и вычитать 3-значные и двузначные числа без перегруппировки.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
              Сложение и вычитание двух трехзначных чисел без перегруппировки: рабочий лист горизонтального сложения и вычитания

              Этот загружаемый рабочий лист поможет вам складывать и вычитать два трехзначных числа без перегруппировки.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
              Сложение и вычитание двух трехзначных чисел без перегруппировки: Рабочий лист вертикального сложения и вычитания

              Загрузите этот рабочий лист, чтобы складывать и вычитать два трехзначных числа без перегруппировки.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

              Рабочие листы на вычитание с перегруппировкой для 3-х классов (24)

              Просмотреть все 24 рабочих листа

              Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
              Сложение и вычитание трехзначных и двузначных чисел с перегруппировкой: рабочий лист горизонтального сложения и вычитания

              Дети должны складывать и вычитать трехзначные и двузначные числа с перегруппировкой, чтобы улучшить свои математические навыки.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
              Сложение и вычитание трехзначных и двузначных чисел с перегруппировкой: рабочий лист вертикального сложения и вычитания

              Укрепите свои математические навыки, слагая и вычитая трехзначные и двузначные числа с перегруппировкой.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
              Сложение и вычитание двух трехзначных чисел с перегруппировкой: рабочий лист сложения и вычитания по вертикали

              Используйте этот рабочий лист для печати, чтобы складывать и вычитать два трехзначных числа с перегруппировкой.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
              Вычитание однозначных чисел из трехзначных чисел с перегруппировкой: лист горизонтального вычитания

              Проверьте свои навыки, вычитая однозначные числа из трехзначных чисел с перегруппировкой.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

              Все рабочие листы на вычитание для 3-х классов

              Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
              Сложение и вычитание трехзначных чисел и чисел, кратных 100: рабочий лист горизонтального сложения и вычитания

              Погрузитесь в этот увлекательный рабочий лист, потренировавшись складывать и вычитать трехзначные числа и числа, кратные 100.

              3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
              Сложение и вычитание трехзначных чисел и чисел, кратных 10: рабочий лист горизонтального сложения и вычитания

              Узнайте секреты математики, потренировавшись складывать и вычитать трехзначные числа и числа, кратные 10.

              3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
              Сложение и вычитание трехзначных чисел и чисел, кратных 100: Вертикальное сложение и вычитание Рабочий лист

              Используйте этот рабочий лист для печати, чтобы складывать и вычитать трехзначные числа, кратные 100.

              3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
              Вычитание однозначных чисел из трехзначных чисел без перегруппировки: лист горизонтального вычитания

              Сделайте математические упражнения увлекательными, вычитая однозначные числа из трехзначных чисел без перегруппировки.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычесть в пределах 1000 без перегруппировки
              Вычитание двузначных чисел из трехзначных чисел без перегруппировки: лист горизонтального вычитания

              Учащиеся должны вычитать двузначные числа из трехзначных чисел без перегруппировки, чтобы попрактиковаться в математике.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
              Сложение и вычитание трехзначных чисел и чисел, кратных 10: рабочий лист вертикального сложения и вычитания

              Сосредоточьтесь на основных математических навыках, решая, как складывать и вычитать трехзначные числа и числа, кратные 10.

              3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
              Вычитание однозначных чисел из трехзначных без перегруппировки: Рабочий лист вертикального вычитания

              Укрепите свои математические навыки, вычитая однозначные числа из трехзначных чисел без перегруппировки.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
              Вычитание двузначных чисел из трехзначных чисел без перегруппировки: Рабочий лист вертикального вычитания

              Наслаждайтесь магией математики, вычитая двузначные числа из трехзначных чисел без перегруппировки.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
              Вычитание двух трехзначных чисел без перегруппировки: Рабочий лист горизонтального вычитания

              Превратите математику в увлекательное занятие, решив вычесть два трехзначных числа без перегруппировки.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычесть в пределах 1000 без перегруппировки
              Вычитание чисел в пределах 1000 без перегруппировки: Рабочий лист горизонтального вычитания

              В этом рабочем листе учащиеся смогут вычитать числа в пределах 1000 без перегруппировки.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
              Вычитание кратных 100 из трехзначных чисел: рабочий лист горизонтального вычитания

              Оцените свои математические навыки, вычитая кратные 100 из трехзначных чисел в этом рабочем листе.

              3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
              Вычитание двух трехзначных чисел без перегруппировки: Рабочий лист вертикального вычитания

              Будьте на пути к тому, чтобы стать математиком, вычитая два трехзначных числа без перегруппировки.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
              Вычитание чисел в пределах 1000 без перегруппировки: Рабочий лист вертикального вычитания

              Распечатайте этот рабочий лист, чтобы вычитать числа в пределах 1000 без перегруппировки, как математическую легенду!

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
              Вычитание кратных 100 из трехзначных чисел: рабочий лист вертикального вычитания

              Помогите ребенку вычитать кратные 100 из трехзначных чисел.

              3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
              Вычитание однозначных чисел из трехзначных чисел без перегруппировки: Рабочий лист пропущенных цифр

              В этом рабочем листе учащиеся будут вычитать однозначные числа из трехзначных чисел без перегруппировки.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
              Вычитание однозначных чисел из трехзначных чисел без перегруппировки: Рабочий лист пропущенных чисел

              Вычитание однозначных чисел из трехзначных чисел без перегруппировки в этом рабочем листе.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычесть в пределах 1000 без перегруппировки
              Вычитание двузначных чисел из трехзначных чисел без перегруппировки: рабочий лист пропущенных цифр

              Закрепить математические знания путем вычитания двузначных чисел из трехзначных чисел без перегруппировки.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
              Вычитание двузначных чисел из трехзначных чисел без перегруппировки: Рабочий лист пропущенных чисел

              Потренируйтесь вычитать двузначные числа из трехзначных чисел без перегруппировки.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
              Вычитание двух трехзначных чисел без перегруппировки: Рабочий лист пропущенных цифр

              В этом рабочем листе учащиеся получат возможность вычитать два трехзначных числа без перегруппировки.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
              Вычитание двух трехзначных чисел без перегруппировки: Рабочий лист пропущенных чисел

              Научите ребенка вычитать два трехзначных числа без перегруппировки.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
              Вычитание чисел в пределах 1000 без перегруппировки: Рабочий лист пропущенных цифр

              Закрепите математические знания, потренировавшись вычитать числа в пределах 1000 без перегруппировки.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
              Вычитание чисел в пределах 1000 без перегруппировки: Рабочий лист пропущенных чисел

              Проверьте свои навыки, потренировавшись вычитать числа в пределах 1000 без перегруппировки.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
              Сложение и вычитание трехзначных и двузначных чисел без перегруппировки: Рабочий лист пропущенных цифр

              Научитесь складывать и вычитать трехзначные и двузначные числа без перегруппировки в этом рабочем листе.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
              Сложение и вычитание трехзначных и двузначных чисел без перегруппировки: пропущенные числа Рабочий лист

              Развлекайтесь, решая задачи на сложение и вычитание трехзначных и двузначных чисел без перегруппировки.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
              Сложение и вычитание двух трехзначных чисел без перегруппировки: Рабочий лист пропущенных цифр

              Погрузитесь в этот рабочий лист, потренировавшись складывать и вычитать два трехзначных числа без перегруппировки.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычесть в пределах 1000 без перегруппировки
              Сложение и вычитание двух трехзначных чисел без перегруппировки: Рабочий лист пропущенных чисел

              Помогите ребенку сложить и вычесть два трехзначных числа без перегруппировки.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
              Вычитание кратных 100 из трехзначных чисел: рабочий лист пропущенных цифр

              Закрепите математические знания, потренировавшись вычитать кратные 100 из трехзначных чисел.

              3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
              Вычитание чисел, кратных 100, из трехзначных чисел: Рабочий лист пропущенных чисел

              Этот загружаемый рабочий лист предназначен для вычитания кратных 100 из трехзначных чисел.

              3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
              Сложение и вычитание трехзначных чисел и чисел, кратных 10: рабочий лист пропущенных цифр

              Этот загружаемый рабочий лист предназначен для сложения и вычитания трехзначных чисел и чисел, кратных 10.

              3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
              Сложение и вычитание трехзначных чисел и чисел, кратных 10: Рабочий лист пропущенных чисел

              Развлекайтесь на занятиях по математике, складывая и вычитая трехзначные числа и числа, кратные 10.

              3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
              Сложение и вычитание трехзначных чисел и чисел, кратных 100: рабочий лист пропущенных цифр

              Учащиеся должны складывать и вычитать трехзначные числа и числа, кратные 100, чтобы улучшить свои математические навыки.

              3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
              Сложение и вычитание трехзначных чисел и чисел, кратных 100: рабочий лист пропущенных чисел

              Помогите ребенку повторить сложение, решая, как складывать и вычитать трехзначные числа и числа, кратные 100.

              3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
              Вычитание двузначных чисел из трехзначных с перегруппировкой: Рабочий лист горизонтального вычитания

              Расширьте свои возможности вычитания двузначных чисел из трехзначных чисел с перегруппировкой.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
              Вычитание однозначных чисел из трехзначных чисел с перегруппировкой: Рабочий лист вертикального вычитания

              Превратите математические упражнения в увеселительную прогулку, вычитая однозначные числа из трехзначных чисел с перегруппировкой.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
              Вычитание двузначных чисел из трехзначных чисел с перегруппировкой: рабочий лист вертикального вычитания

              В этом рабочем листе учащиеся будут вычитать двузначные числа из трехзначных чисел с перегруппировкой.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
              Вычитание чисел в пределах 1000 с перегруппировкой: лист горизонтального вычитания

              Закрепить математические знания, вычитая числа в пределах 1000 с перегруппировкой.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
              Вычитание двух трехзначных чисел с перегруппировкой: рабочий лист вертикального вычитания

              Этот загружаемый рабочий лист предназначен для вычитания двух трехзначных чисел с перегруппировкой.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
              Вычитание чисел в пределах 1000 с перегруппировкой: лист вертикального вычитания

              Помогите ребенку вычитать числа в пределах 1000 с перегруппировкой.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
              Вычитание однозначных чисел из трехзначных чисел с перегруппировкой: рабочий лист пропущенных цифр

              В этом рабочем листе учащиеся будут вычитать однозначные числа из трехзначных чисел с перегруппировкой.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
              Вычитание однозначных чисел из трехзначных чисел с перегруппировкой: пропущенные числа Рабочий лист

              Сосредоточьтесь на основных математических навыках, вычитая однозначные числа из трехзначных чисел с перегруппировкой.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
              Вычитание двузначных чисел из трехзначных чисел с перегруппировкой: Рабочий лист пропущенных цифр

              Закрепите математические знания, вычитая двузначные числа из трехзначных чисел с перегруппировкой.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
              Вычитание двузначных чисел из трехзначных чисел с перегруппировкой: Рабочий лист пропущенных чисел

              Укрепите свои математические навыки, вычитая двузначные числа из трехзначных чисел с перегруппировкой.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
              Вычитание двух трехзначных чисел с перегруппировкой: Рабочий лист пропущенных цифр

              В этом рабочем листе учащиеся получат возможность вычитать два трехзначных числа с перегруппировкой.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание чисел в пределах 1000 с помощью перегруппировки
              Вычитание чисел в пределах 1000 с помощью перегруппировки: рабочий лист пропущенных цифр

              Закрепите математические знания, потренировавшись вычитать числа в пределах 1000 с помощью перегруппировки.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание чисел в пределах 1000 с перегруппировкой
              Вычитание чисел в пределах 1000 с перегруппировкой: рабочий лист пропущенных чисел

              Используйте этот печатный рабочий лист для вычитания чисел в пределах 1000 с перегруппировкой.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
              Сложение и вычитание трехзначных и двузначных чисел с перегруппировкой: Рабочий лист пропущенных цифр

              Раскройте секреты математики, сложив и вычитая трехзначные и двузначные числа с перегруппировкой.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
              Сложение и вычитание трехзначных и двузначных чисел с перегруппировкой: пропущенные числа Рабочий лист

              Погрузитесь в этот увлекательный рабочий лист, чтобы складывать и вычитать трехзначные и двузначные числа с перегруппировкой.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
              Сложение и вычитание двух трехзначных чисел с перегруппировкой: Рабочий лист пропущенных цифр

              Превратите математику в увеселительную прогулку, решив складывать и вычитать два трехзначных числа с перегруппировкой.

              2 3

              ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

              Примеры задач на вычитание в рабочих листах

               Давайте рассмотрим несколько примеров рабочих листов на вычитание для 3-х классов:

                Вычитание в уме:

              • Вычитание одной цифры из двузначных чисел: 67 — 8 =
              • Выяснение пропущенного числа: 67 — ____ = 75
              • Вычитание целых десятков из трехзначного числа: 231 — 20 =
              • Выяснение пропущенных трехзначных чисел: _____ — 20 + 211
              • Вычитание целых сотен из трехзначного числа: 769 — 200 =
              • Вычитание целых сотен из четырехзначных чисел: 6742 — 300 =
              • Вычитание целых десятков из 1000: 1000 — 190 =
              • Вычитание трехзначного числа из целой тысячи 3000 — 265 =

              Вычитание столбцами:

              • Вычитание трехзначных чисел: 675 — 234
              • Вычитание четырехзначных чисел: 2365 — 1325
              • Занять больше двух нулей: 400 — 34
              • Занять более трех нулей: 6000 — 231

              Задачи на вычитание:
              • 65 птиц сидят на дереве. Если улетело 32 птицы, сколько птиц осталось на дереве?
              • В день рождения Венди получила 33 пары обуви. Она подарила 14 пар своей подруге. Сколько пар обуви осталось у Венди?
              • Ник получил 63 конфеты во время Хэллоуина. Он решил раздать некоторые из этих конфет бедным детям. Если он раздал 22 конфеты, сколько конфет у него осталось?
              • Жасмин пошла в супермаркет, чтобы купить продукты. Мама дала ей 100 долларов на расходы. Она купила фрукты на 15 долларов, печенье на 16 долларов и овощи на 12 долларов. Сколько денег осталось у Жасмин из первоначальных 100 долларов?
              • Жасмин вернула матери 27 долларов из первоначальных 100 долларов. Сколько денег она потратила на продукты?
              • Мария получила 27 подарков на это Рождество. Она купила еще 34 подарка, так как хотела порадовать детей-сирот, подарив им подарки. Она пошла в детский дом и раздала детям 44 подарка. Сколько подарков у нее осталось?

              Вычитание с рабочими листами

              Рабочие листы SplashLearn по вычитанию для 3-х классов также включают несколько очень увлекательных игр, которые помогут вашим детям решать задачи на вычитание. Эти математические игры предназначены для активных 3-х классов. Они просто влюбятся в наши онлайн-игры на вычитание.

              Улучшите математические навыки 3-классников с помощью рабочих листов

              Укрепите навыки вычитания своих 3-классников с помощью наших печатных и загружаемых рабочих листов по вычитанию. Эти рабочие листы заполнены различными типами задач на вычитание, которые очень интересно решать. Инструкции, данные на каждом этапе, помогут вашим детям легко решать задачи и сделают квест интерактивным. Кроме того, ваши дети получат лучший опыт решения реальных задач, таких как балансировка чековой книжки, определение разницы между измерениями разнородных объектов и многое другое!

              Попробуйте SplashLearn бесплатно

              Рабочие листы для вычитания

              Таблицы и диаграммы для вычитания

              Сделайте первый шаг в правильном вычитании чисел с помощью наших таблиц и диаграмм для вычитания, доступных в цветном и удобном для печати версиях. Используйте пустые диаграммы и таблицы, чтобы улучшить навыки юного ученика в вычитании.

              Факты о вычитании изображений

              Перенесите детей из детского сада в мир очаровательных картинок с помощью наших распечатываемых рабочих листов по вычитанию чисел. С фактами вычитания на кончиках пальцев ваши малыши могут похвастаться своими навыками вычитания.

              Факты вычитания

              Эта серия рабочих листов в формате PDF по вычитанию чисел предоставляет детям элементарные факты вычитания от 0 до 9 как в столбцовом, так и в горизонтальном форматах. Не пропустите смешанные факты о вычитании и шаблоны учителей!

              Вычитание с картинками

              Пробудите интерес в вашем детском саду и первоклассниках с помощью этих ярко иллюстрированных картинок. Такие занятия, как счет и вычитание, зачеркивание и счет, вычитание игральных костей и т. д., обязательно увлекут детей!

              Вычитание с помощью числовых линий

              Склонность к практическим моделям позволяет детям мгновенно визуализировать вычитание с помощью числовых линий. Проложите свой путь к ответу в этих увлекательных заданиях с числовыми рядами от 0 до 5, от 0 до 10 и от 0 до 20.

              Вычитание до 5

              Приготовьтесь к головокружительной практике вычитания чисел до 5 с помощью эти рабочие листы вычитания. Отвлекитесь от скучных упражнений и позвольте детсадовцам и первоклассникам найти разницу в этих забавных задачах на вычитание.

              Вычитание до 10

              Совершенствуйте навыки вычитания чисел, поднимаясь еще на одну ступень вверх по лестнице вычитания с помощью этой стопки рабочих листов в формате PDF. Множество увлекательных упражнений на вычитание превращают весь набор в навязчивую печать.

              Вычитание до 20

              Новый уровень практики ждет ваших детей в 1 и 2 классе с этим набором печатных рабочих листов по вычитанию, наполненных яркими тематическими рабочими листами, позволяющими детям легко усвоить принципы вычитания.

              Вычитание 2-значного минус 1-значного

              Развивайте навыки вычитания чисел с нюансами, диапазоном и точностью, пока вы проводите со своими второклассниками эти рабочие листы, помогая им находить разницу между двузначными и однозначными числами.

              Вычитание на 100

              Развивайте энтузиазм в вычитании двузначных чисел и познакомьте юных математиков 2-го класса с концепцией вычитания/заимствования с помощью этого пакета вычитания с перегруппировкой рабочих листов и без нее.

              3-значное вычитание

              Воспринимайте эти рабочие листы по вычитанию чисел как возможность для юных учащихся развить свои навыки перегруппировки с 3-значными числами. Займите детей такими занятиями, как поиск пропущенных цифр, обведение цифр и многое другое!

              Вычитание больших чисел

              Учащиеся 4-го класса быстро справляются с этой обширной коллекцией рабочих листов в формате pdf по вычитанию, которые включают в себя нахождение различий многозначных чисел в диапазоне от 4 до 7 цифр. Принесите кусочек реального мира с нашими словесными задачами.

              Упражнения на вычитание

              Насколько быстро ваши дети 3-го и 4-го классов решают задачи на вычитание? Убедитесь сами, как они выполняют эти упражнения на вычитание по времени с однозначными, двузначными и трехзначными числами, демонстрируя свою скорость и точность.

              Проблемы со словами на вычитание

              Преодолевайте монотонность вычитания чисел и постигайте реальные приложения с множеством задач со словами. Попросите детей 1 класса и старше прочитать задачу, найти ключевые слова, которые обозначают задачу на вычитание, и они будут готовы к работе!

              Словесные задачи на сложение и вычитание

              Здесь представлен целый мир реалистичных ситуаций, позволяющих легко практиковать и повторять навыки. Пролистайте наши рабочие листы в формате PDF по сложению и вычитанию в текстовых задачах и создайте целостное понимание двух основных операций.

              Вычитание через нули

              Вас пугает ноль в задаче на вычитание? Излучайте пики практики для своих учеников 2 и 3 классов с помощью этой партии рабочих листов на вычитание, включающих задачи, которые включают нули в уменьшаемых числах или в обоих числах, и преодолевайте препятствия.

              Настольные игры с вычитанием

              Спиннеры, ступени, змеи и лестницы и Subtract-o-Poly; это звоночек? Вычитание чисел не может быть веселее, чем это. Дети учатся во время игры и развивают параметры интеллекта и навыков.

              Вычитание с использованием сетки

              Таблицы с сеткой решают проблемы, возникающие при выравнивании чисел. Рисуйте на этих старательно составленных рабочих листах по вычитанию, чтобы улучшить навыки детей в 3 и 4 классах. Добавьте веселья с помощью красочных шаблонов.

              Семейство фактов сложения и вычитания

              Укреплять навыки определения наборов чисел, составляющих семейство фактов, находить недостающие члены, записывать факты сложения и вычитания. Сюда также включены пустые шаблоны.

              Смешанное сложение и вычитание

              Сложение и вычитание вместе на странице могут быть хаотичными. Совершенствуйте динамику сложения и вычитания чисел в столбчатом и горизонтальном форматах и ​​оцените мастерство вашего ребенка в 3-м и 4-м классе в решении этих задач с помощью этой подборки PDF-файлов.

              Оценка сумм и разностей

              Совершенствуйте свои знания в оценке разностей, округляя числа до ближайших десяти, сотен, тысяч или десяти тысяч. Впоследствии дети 3-го класса также могут попробовать свои силы в предварительной оценке.

              Поля ввода и вывода

              Упростите вычитание с помощью этого набора печатных рабочих листов по вычитанию, содержащих интересные упражнения, такие как применение правила для заполнения поля вывода, наблюдение за столбцами ввода и вывода для написания правила и многое другое.

              Математика 3 класс | Округление, сложение и вычитание

              Сводка по единицам


              В первом разделе 3-го класса учащиеся будут опираться на свое понимание структуры разрядной системы значений из 2-го класса (MP.7) для оценки значений путем их округления ( 3.NBT.1) и развивать свободное владение стандартным алгоритмом сложения и вычитания (3.NBT.2). На протяжении всего модуля учащиеся обращают внимание на точность своих вычислений (MP.6) и используют их для решения реальных задач (MP.4).

              Во 2-м классе учащиеся развили понимание структуры десятичной системы счисления, основанной на многократном объединении в группы по 10 человек. Благодаря этому более глубокому пониманию разрядной системы учащиеся 2-го класса «складывают и вычитают в пределах 1000, с составляя и разлагая, и они понимают и объясняют рассуждения процессов, которые они используют» (NBT Progressions, стр. 8). Эти процессы и стратегии включают конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или взаимосвязи между сложением и вычитанием (2.NBT.7). Таким образом, в конце 2-го класса учащиеся могут складывать и вычитать в пределах 1000, используя различные стратегии, включая алгоритмы, но еще не владеют ими.

              Таким образом, Раздел 1 начинается с закрепления понимания того, что тысячи, сотни, десятки и единицы состоят из 10 единиц справа от него, которые учащиеся усвоили во 2 классе. Учащиеся используют это чувство величины и идея эталонных чисел сначала размещать числа на числовых линиях с различными конечными точками и интервалами, а затем использовать эти числовые линии в качестве модели, чтобы помочь им округлить двузначные числа до десятков, а трехзначные числа до сотен и разряд десятков (3. НБТ.1). Затем учащиеся сосредотачиваются на развитии своей беглости с алгоритмами сложения и вычитания до 1000, связывая их с пониманием разрядного значения и другими моделями, которые они изучили во 2 классе (3.NBT.2). Наконец, модуль завершается синтезом всего обучения, полученного на данный момент в модуле, в котором учащиеся решают одно- и двухшаговые задачи со словами на сложение и вычитание и используют округление для оценки обоснованности своего ответа (3.OA.8). , соединяющий домены NBT и OA. Эти навыки развиваются дальше и строятся в последующих модулях, в которых учащиеся оценивают и решают двухшаговые словесные задачи, которые также включают умножение и деление.

              Это ведет к еще более глубокому пониманию системы разрядов, которую учащиеся изучают в 4 классе. В 4 классе учащиеся узнают о мультипликативном сравнении, т. Таким образом, понимание учащимися системы разряда более точно уточняется, поскольку «цифра в одном месте представляет , десять раз умноженное на , что она представляет в месте справа от нее» (4. NBT.1, курсив наш). Далее учащиеся учатся округлять любое многозначное число до любого знака. Они также используют стандартный алгоритм для решения задач на сложение и вычитание новых разрядов, с которыми они сталкиваются на этом уровне обучения, а именно, до одного миллиона. Таким образом, несмотря на то, что большая часть материала, изучаемого в этом разделе, представляет собой дополнительный кластерный контент, они являются очень важными навыками, необходимыми для полного освоения основной работы класса с 3.OA.8, а также основой для округления и стандартных алгоритмов. используется для любого разряда, изученного в 4 классе (4.NBT.1—4), и зависит от него на многих последующих уровнях обучения.

              Темп: 16 учебных дней (14 уроков, 1 гибкий день, 1 контрольный день)

              Fishtank Plus для математики

              Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.

              Подробнее

              Оценка


              Следующие оценки сопровождают Блок 1.

              Предварительная часть

              Предложите учащимся выполнить предварительную оценку и самооценку учащихся перед началом модуля. Используйте Руководство по анализу предварительной оценки, чтобы определить пробелы в фундаментальном понимании и наметить план ускорения обучения на протяжении всего модуля.

              Промежуточный модуль

              Предложите учащимся выполнить оценку промежуточного модуля после урока 7.

              Послемодуль

              Используйте приведенные ниже ресурсы для оценки усвоения учащимися содержания модуля и плана действий для будущих модулей.

              • Постмодальная оценка

              • Ключ к ответам после модульной оценки

              • Руководство по анализу послемодульной оценки

                92F25A3F-8529-4314-9899-6EE68694E3D0
              • Самооценка студентов после окончания обучения

              Расширенный пакет оценивания

              Используйте данные учащихся для управления планированием с помощью расширенного набора модульных оценок, помогающих оценить уровень владения учащимися базовыми навыками и понятиями, а также их прогресс в изучении содержания модуля.

              Скачать образец

              Подготовка блока


              Интеллектуальная подготовка

              Предложения по подготовке к обучению данного модуля

              A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

              Запуск модуля

              Подготовьтесь к преподаванию этого модуля, погрузившись в стандарты, большие идеи и связи с предыдущим и будущим содержанием. Запуск модулей включает в себя серию коротких видеороликов, целевую литературу и возможности для планирования действий.

              Обновление до Plus

              Интеллектуальная подготовка для всех модулей
              • Прочтите и аннотируйте разделы «Сводка модуля» и «Основные сведения» плана модуля.
              • Выполните все целевые задачи и аннотируйте их с учетом «Сводки модуля» и «Основных сведений».
              • Пройти итоговую оценку.
              Интеллектуальная подготовка для конкретного модуля
              • Прочтите следующую таблицу, в которой указаны модели, используемые в этом модуле.
              Изобразительное или бетонное основание из десяти блоков

              Пример:  Представьте 342 с основанием десять блоков.

              Числовая строка
              Стандартный алгоритм добавления

              Стандартный алгоритм вычитания

              Диаграмма ленты

              Пример: В продуктовом магазине продается 172 красных яблока и 86 зеленых яблок. Сколько яблок продали в магазине?

              Основные понятия

              Основные математические понятия, которые учащиеся поймут в этом модуле

              A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
              • При округлении числа цель состоит в том, чтобы приблизить число к ближайшему числу без единиц меньшего значения (например, 456, округленное до ближайших десятков, равно 460 , а до ближайшей сотни – 500). Когда округляемое число имеет 5 в рассматриваемом месте и 0 во всех меньших местах, оно равноудалено от двух эталонов. Таким образом, это просто соглашение, что число округляется до большего эталона.
              • Свободное сложение и вычитание зависит от глубокого знания разрядной системы и гибкости решения. Сами числа должны определять, какая стратегия используется, так как иногда это может быть стандартный алгоритм, а иногда это может быть умственная стратегия (например, преобразование 199 + 456 до 200 + 455).
              • Стандартный алгоритм сложения и вычитания основан на идее о необходимости складывать одинаковые единицы вместе и о том, что можно перегруппировать 1 любой единицы в 10 следующей наименьшей единицы (и наоборот).
              • Округление значений перед их вычислением может привести к слишком высокой или слишком низкой оценке в зависимости от того, как числа были округлены изначально, какие вычисления выполняются и где они расположены в уравнении или выражении.
              • Округление чисел может помочь определить, является ли ответ разумным, основываясь на том, близка ли оценка к вычисленному ответу или нет.
              • Осмысление задач и настойчивость в их решении — важная практика при решении текстовых задач. Ключевые слова не всегда указывают на правильную работу.

              Материалы

              Материалы, изображения и инструменты, которые потребуются преподавателям и учащимся для этого модуля

              A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
              • Доска для игры в крестики-нолики (1 на пару учащихся)
              • Маркеры или мелки (по 2 разных цвета на пару учащихся) – вместо них учащиеся могут использовать ручку и карандаш.
              • Дополнительно: Бумажная основа из десяти блоков (всего 9 на одного учащегося или небольшую группу) – учащимся может не понадобиться в зависимости от их зависимости от конкретных материалов.
              • Дополнительно: Базовые десять блоков (максимум около 5 сотен, 20 десятков, 20 единиц на учащегося или малую группу) — учащимся может не понадобиться в зависимости от их зависимости от конкретных материалов. Или вместо этого учащиеся могут использовать бумажные блоки из десяти единиц, разрезанные на блоки.
              • Таблица ценности тысяч мест (всего 6 на одного учащегося) — учащимся может потребоваться больше или меньше в зависимости от их использования этого инструмента.

              Запас слов

              Термины и обозначения, которые учащиеся изучают или используют на уроке

              A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

              алгоритм

              приблизительно/приблизительно

              знак приблизительного равенства, $${\приблизительно} 00$ 3

              оценка/оценка

              место

              разумное

              раунд

              значение

              Чтобы увидеть весь словарный запас для Раздела 1, просмотрите наш глоссарий лексики для 3-го класса.

              Модульная практика


              Словесные задачи и упражнения на беглость речи

              Получите доступ к ежедневной практике со словесными задачами и нашим ориентированным на содержание упражнениям на беглость речи, созданным, чтобы помочь учащимся укрепить свои навыки применения и беглости речи.

              Предварительный просмотр

              Узнать больше

              Схема урока


              Тема A: Основы разрядности

              Используйте счет, понимание разрядности и сложение/вычитание единиц и десятков, чтобы заполнить частично заполненную сетку чисел.

              3.НБТ.А.1 3.НБТ.А.2

              Представлять трехзначные числа с помощью конкретных манипуляций и рисунков, включая случаи с более чем 9 любой единицей.

              3.НБТ.А.1 3.НБТ.А.2

              Найдите трехзначные числа в числовой строке и объясните их расположение.

              3.НБТ.А.1

              Тема B: Округление до ближайших десятков и сотен

              Определите оценку и ее назначение. Округлите двузначные числа до ближайших десяти, используя числовую прямую.

              3.НБТ.А.1

              Округление трехзначных чисел до ближайшей сотни с помощью числовой строки.

              3.НБТ.А.1

              Округление трехзначных чисел до ближайших десяти с помощью числовой строки.

              3.НБТ.А.1

              Округление многозначных чисел до любого места в более сложных случаях, в том числе связанных с реальным контекстом и/или оценкой обоснованности этой оценки.

              3.НБТ.А.1

              Тема C: Сложение и вычитание в пределах 1000

              Добавляйте числа, содержащие не более одной композиции в пределах 1000.

              3.НБТ.А.2

              Добавьте числа с несколькими композициями в пределах 1000.

              3.НБТ.А.2

              Решайте одношаговые задачи на сложение, используя округление для оценки правильности ответов.

              3.НБТ.А.1 3.НБТ.А.2 3.OA.D.8

              Вычитание чисел с не более чем одним разложением в пределах 1000.

              3.НБТ.А.2

              Вычитание чисел с несколькими разложениями в пределах 1000.

              3.НБТ.А.2

              Решайте одношаговые задачи со словами на вычитание, используя округление для оценки правильности ответов.

              3.НБТ.А.1 3.НБТ.А.2 3.OA.D.8

              Решите одно- и двухэтапные задачи со словами на сложение и вычитание, используя округление для оценки правильности ответов.

              3.НБТ.А.1 3.НБТ.А.2 3.OA.D.8

              Общие основные стандарты


              Ключ

              Основной кластер

              Вспомогательный кластер

              Дополнительный кластер

              Основные стандарты

              Стандарты содержания, рассматриваемые в этом модуле

              A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
              Числа и операции в десятичной системе счисления
              • 3. НБТ.А.1 — Используйте понимание разрядности для округления целых чисел до ближайших 10 или 100.

              • 3.НБТ.А.2 — Свободно складывать и вычитать в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разрядности, свойствах операций и/или связи между сложением и вычитанием.

              Операции и алгебраическое мышление
              • 3.OA.D.8 — Решите двухэтапные текстовые задачи, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление. Этот стандарт ограничивается задачами, поставленными с целыми числами и имеющими целочисленные ответы; учащиеся должны знать, как выполнять операции в общепринятом порядке, когда нет скобок для указания определенного порядка (порядок операций).

              Основополагающие стандарты

              Стандарты, описанные в предыдущих единицах или классах, которые являются важной основой для текущей единицы

              A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
              Измерения и данные
              • 2. MD.B.6

              Число и операции в десятичной системе счисления
              • 2.НБТ.А.1

              • 2.НБТ.А.2

              • 2.НБТ.А.3

              • 2.НБТ.Б.5

              • 2.НБТ.Б.7

              • 2.НБТ.Б.8

              • 2.НБТ.Б.9

              Операции и алгебраическое мышление
              • 2.ОА.А.1

              Будущие стандарты

              Стандарты будущих классов или разделов, которые связаны с содержанием данного раздела

              A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
              Числа и операции в десятичной системе счисления
              • 4.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *