Примеры онлайн на сложение и вычитание трёхзначных чисел
Примеры онлайн на сложение и вычитание трёхзначных чиселПримерОнлайн.ru
Генератор примеров по математике 1-3 класс
Онлайн примеры на сложение трёхзначных чисел позволяют вывести большое количество неповторяющихся примеров с трёхзначными числами.
Примеры можно разделить по степени сложности: лёгкие – это примеры без перехода через десяток, сложные – с обязательным переходом, обычные – слагаемые выбираются случайным образом.
Настройка генератора примеров |
---|
|
|
|
Образец примеров
752 + 145
732 + 185
137 + 749
651 — 476
244 + 719
328 + 157
517 + 402
194 + 430
660 — 110
668 + 259
312 + 321
441 + 186
237 — 202
482 + 106
911 — 523
898 — 458
878 — 419
330 + 224
261 — 160
140 + 638
961 — 353
115 + 609
242 + 417
516 + 461
894 — 658
917 — 303
328 + 645
815 — 423
670 + 329
629 — 181
515 — 475
559 + 121
987 — 730
444 — 279
883 — 757
467 + 414
359 + 506
757 — 629
951 — 696
430 — 399
691 — 221
835 — 286
309 — 193
753 — 304
965 — 619
209 + 571
279 + 368
315 + 328
354 + 101
914 — 519
311 + 549
312 — 116
446 + 195
939 — 219
384 + 570
860 — 828
789 — 246
930 — 669
548 — 101
894 — 414
462 — 148
298 — 249
259 + 291
512 + 487
128 + 410
706 — 608
231 + 564
220 + 367
663 + 321
295 + 222
714 — 281
232 + 739
716 — 391
823 — 395
519 + 163
467 + 291
321 + 528
913 — 300
981 — 722
188 + 322
694 — 683
136 + 794
336 + 329
676 + 134
864 — 194
526 — 138
276 + 393
236 + 737
872 — 228
807 — 472
469 + 292
352 + 600
620 + 164
956 — 154
577 + 322
482 + 477
651 — 255
395 + 266
998 — 778
609 — 533
570 + 359
902 — 460
729 — 329
788 + 200
437 + 474
700 — 429
241 + 321
347 — 319
310 — 148
530 + 343
961 — 836
965 — 692
459 + 304
109 + 751
902 — 535
416 — 232
265 — 227
362 — 273
202 + 458
346 — 284
967 — 587
914 — 810
273 + 475
354 + 391
355 + 591
416 + 524
479 + 291
633 — 298
598 + 215
336 + 309
271 + 674
996 — 717
765 — 309
117 + 521
163 + 733
638 + 298
916 — 749
794 — 313
631 — 532
710 — 125
945 — 701
929 — 549
117 — 116
763 — 370
407 + 171
780 — 660
328 + 356
337 + 383
896 — 642
897 — 261
818 + 165
929 — 256
107 + 874
697 — 124
668 + 121
814 — 406
254 + 475
519 + 414
914 — 250
570 — 222
120 + 817
829 — 355
737 + 149
962 — 718
967 — 264
598 — 573
828 — 238
417 + 128
206 + 188
285 + 609
459 + 217
497 — 482
784 — 197
183 + 717
432 + 196
330 + 512
151 + 294
403 + 209
395 — 341
983 — 686
862 — 250
522 — 449
684 + 162
979 — 235
348 + 524
988 — 211
444 + 326
549 + 436
235 + 198
838 — 321
725 — 569
605 — 593
159 + 716
194 + 562
848 — 590
851 — 772
682 — 140
889 — 138
694 — 182
459 + 329
623 — 582
896 — 557
196 + 215
351 + 386
316 + 477
389 + 101
253 + 273
810 — 379
395 + 186
484 + 228
599 + 290
697 — 122
289 + 687
669 — 258
700 — 436
772 — 359
944 — 225
397 + 451
952 — 231
647 — 640
328 + 175
554 + 346
998 — 810
674 + 111
586 + 181
344 — 241
997 — 722
927 — 815
287 + 140
759 — 397
863 — 287
316 + 136
403 + 270
224 — 175
545 + 222
279 + 356
584 — 150
403 + 452
408 + 537
457 + 294
322 + 132
948 — 757
303 + 179
958 — 532
832 — 630
961 — 137
812 + 140
333 — 165
177 + 415
829 — 647
840 — 652
156 + 271
109 + 415
993 — 878
269 + 617
806 — 472
419 + 300
901 — 614
323 + 359
486 + 272
318 — 255
963 — 551
751 — 472
319 + 452
932 — 258
180 + 278
623 + 306
439 + 215
881 — 482
485 — 101
977 — 774
980 — 369
741 — 715
863 — 724
595 — 446
185 + 242
885 — 531
402 — 114
338 + 580
513 — 259
553 + 256
658 — 313
895 — 862
881 — 610
902 — 378
193 + 458
876 — 380
831 — 576
676 — 308
936 — 448
630 — 605
350 + 206
308 + 502
350 + 167
735 + 206
325 + 494
204 + 580
488 + 487
236 + 376
428 + 409
908 — 231
156 + 755
883 — 840
385 + 445
486 — 255
975 — 409
142 + 752
315 + 397
176 + 796
238 + 571
829 — 735
149 + 560
592 — 189
506 — 265
600 — 482
668 — 138
224 + 116
756 + 216
858 — 275
140 + 386
404 + 290
582 + 317
160 + 196
419 — 285
830 — 588
153 + 564
817 + 166
245 — 234
301 + 658
168 + 797
926 — 438
329 + 668
165 + 352
390 + 376
433 + 431
764 — 666
204 + 479
217 + 348
672 — 449
496 + 254
661 + 263
209 + 702
623 — 483
942 — 436
948 — 667
903 — 694
596 — 303
872 — 519
826 — 336
851 — 724
900 — 455
863 — 802
172 + 389
309 — 174
414 + 163
596 — 220
381 + 537
432 — 191
577 — 517
221 + 532
230 + 223
564 + 216
697 + 273
475 + 356
206 + 366
242 + 416
750 — 598
211 + 106
145 + 223
955 — 759
850 — 624
156 + 205
376 + 401
289 + 510
620 — 422
945 — 872
554 + 187
942 — 143
713 + 249
721 — 181
943 — 599
928 — 724
922 — 612
304 + 689
811 — 192
376 + 299
883 — 739
980 — 926
825 — 170
644 — 287
411 + 297
777 — 357
846 + 129
479 + 468
252 + 548
554 + 299
970 — 643
211 + 273
951 — 774
454 — 121
819 — 132
485 + 367
335 + 188
996 — 962
426 + 288
570 + 168
428 + 130
164 + 631
210 + 338
721 — 246
299 + 531
472 + 427
200 + 430
793 + 162
443 + 392
490 + 280
803 + 174
538 + 212
719 + 189
636 — 634
769 — 575
977 — 579
283 + 399
178 + 274
557 — 122
269 + 324
228 + 160
520 + 197
882 — 254
837 — 769
897 — 167
573 — 337
259 + 401
383 + 461
854 — 245
883 — 154
229 + 444
614 + 320
544 + 164
791 — 440
554 — 450
861 — 621
469 + 404
743 — 727
306 + 574
439 + 264
197 + 470
982 — 125
493 + 455
103 + 890
251 + 415
266 + 285
179 + 612
976 — 490
427 + 346
384 + 130
813 — 401
553 — 282
447 + 363
350 + 499
521 — 166
466 + 306
888 — 142
335 + 135
147 + 769
773 — 407
673 — 650
117 + 654
749 — 220
449 + 183
181 + 726
998 — 635
625 — 579
185 + 802
581 — 238
648 — 153
203 + 115
672 — 639
141 + 570
659 + 101
977 — 644
126 + 104
565 — 495
774 + 181
282 + 236
389 + 110
851 — 760
610 — 371
623 + 341
973 — 779
852 — 810
498 + 451
574 — 199
514 — 314
466 + 222
627 — 100
204 + 333
850 + 106
Карточки «Сложение и вычитание трехзначных чисел» с ответами | Тренажёр по математике (3 класс) по теме:
Опубликовано 08. 09.2018 — 12:44 — Аммосова Елена Васильевна
Карточки предназначены для формирования у учащихся навыков письменного сложения и вычитания трехзначных чисел. Применяются как дополнительный материал.
Скачать:
Предварительный просмотр:
_________________
Реши в столбик:
339 + 119 =
188 + 743 =
139 + 328 =
203 + 765 =
519 + 423 =
351 + 362 =
332 + 296 =
407 + 233 =
371 + 522 =
205 + 116 =
346 + 239 =
259 + 286 =
261 + 538 =
169 + 302 =
192 + 375 =
362 + 414 =
795 + 159 =
253 + 166 =
508 + 477 =
436 + 434 =
473 + 123 =
112 + 429 =
378 + 153 =
118 + 147 =
427 + 394 =
173 + 357 =
296 + 493 =
671 + 277 =
616 + 312 =
326 + 453 =
428 + 418 =
158 + 721 =
_________________
Реши в столбик:
781 — 142 =
558 — 179 =
789 — 186 =
526 — 377 =
485 — 323 =
356 — 318 =
429 — 323 =
671 — 237 =
396 — 199 =
624 — 286 =
476 — 407 =
493 — 331 =
383 — 174 =
601 — 364 =
466 — 202 =
673 — 239 =
472 — 243 =
265 — 135 =
451 — 311 =
574 — 199 =
395 — 292 =
531 — 326 =
493 — 459 =
207 — 108 =
335 — 329 =
456 — 277 =
336 — 319 =
585 — 157 =
471 — 437 =
369 — 122 =
269 — 139 =
538 — 113 =
Предварительный просмотр:
_________________
Реши в столбик:
339 + 119 = 458
188 + 743 = 931
139 + 328 = 467
203 + 765 = 968
519 + 423 = 942
351 + 362 = 713
332 + 296 = 628
407 + 233 = 640
371 + 522 = 893
205 + 116 = 321
346 + 239 = 585
259 + 286 = 545
261 + 538 = 799
169 + 302 = 471
192 + 375 = 567
362 + 414 = 776
795 + 159 = 954
253 + 166 = 419
508 + 477 = 985
436 + 434 = 870
473 + 123 = 596
112 + 429 = 541
378 + 153 = 531
118 + 147 = 265
427 + 394 = 821
173 + 357 = 530
296 + 493 = 789
671 + 277 = 948
616 + 312 = 928
326 + 453 = 779
428 + 418 = 846
158 + 721 = 879
_________________
Реши в столбик:
781 — 142 = 639
558 — 179 = 379
789 — 186 = 603
526 — 377 = 149
485 — 323 = 162
356 — 318 = 38
429 — 323 = 106
671 — 237 = 434
396 — 199 = 197
624 — 286 = 338
476 — 407 = 69
493 — 331 = 162
383 — 174 = 209
601 — 364 = 237
466 — 202 = 264
673 — 239 = 434
472 — 243 = 229
265 — 135 = 130
451 — 311 = 140
574 — 199 = 375
395 — 292 = 103
531 — 326 = 205
493 — 459 = 34
207 — 108 = 99
335 — 329 = 6
456 — 277 = 179
336 — 319 = 17
585 — 157 = 428
471 — 437 = 34
369 — 122 = 247
269 — 139 = 130
538 — 113 = 425
Предварительный просмотр:
_________________
Реши в столбик:
123 + 596 =
146 + 323 =
165 + 388 =
215 + 663 =
147 + 395 =
267 + 402 =
251 + 281 =
317 + 492 =
193 + 334 =
445 + 416 =
458 + 129 =
352 + 282 =
529 + 152 =
568 + 232 =
394 + 558 =
333 + 619 =
717 + 227 =
413 + 107 =
148 + 345 =
499 + 422 =
715 + 102 =
414 + 467 =
512 + 343 =
285 + 212 =
295 + 338 =
163 + 666 =
573 + 353 =
313 + 438 =
109 + 735 =
111 + 393 =
161 + 222 =
469 + 126 =
_________________
Реши в столбик:
261 — 165 =
603 — 171 =
304 — 152 =
278 — 236 =
498 — 379 =
517 — 117 =
484 — 443 =
591 — 145 =
627 — 307 =
409 — 229 =
384 — 206 =
494 — 432 =
511 — 137 =
444 — 238 =
399 — 231 =
633 — 146 =
552 — 165 =
434 — 415 =
413 — 272 =
652 — 214 =
847 — 148 =
382 — 349 =
252 — 136 =
739 — 223 =
614 — 334 =
421 — 253 =
741 — 242 =
497 — 389 =
705 — 133 =
383 — 348 =
485 — 483 =
546 — 441 =
Предварительный просмотр:
_________________
Реши в столбик:
123 + 596 = 719
146 + 323 = 469
165 + 388 = 553
215 + 663 = 878
147 + 395 = 542
267 + 402 = 669
251 + 281 = 532
317 + 492 = 809
193 + 334 = 527
445 + 416 = 861
458 + 129 = 587
352 + 282 = 634
529 + 152 = 681
568 + 232 = 800
394 + 558 = 952
333 + 619 = 952
717 + 227 = 944
413 + 107 = 520
148 + 345 = 493
499 + 422 = 921
715 + 102 = 817
414 + 467 = 881
512 + 343 = 855
285 + 212 = 497
295 + 338 = 633
163 + 666 = 829
573 + 353 = 926
313 + 438 = 751
109 + 735 = 844
111 + 393 = 504
161 + 222 = 383
469 + 126 = 595
_________________
Реши в столбик:
261 — 165 = 96
603 — 171 = 432
304 — 152 = 152
278 — 236 = 42
498 — 379 = 119
517 — 117 = 400
484 — 443 = 41
591 — 145 = 446
627 — 307 = 320
409 — 229 = 180
384 — 206 = 178
494 — 432 = 62
511 — 137 = 374
444 — 238 = 206
399 — 231 = 168
633 — 146 = 487
552 — 165 = 387
434 — 415 = 19
413 — 272 = 141
652 — 214 = 438
847 — 148 = 699
382 — 349 = 33
252 — 136 = 116
739 — 223 = 516
614 — 334 = 280
421 — 253 = 168
741 — 242 = 499
497 — 389 = 108
705 — 133 = 572
383 — 348 = 35
485 — 483 = 2
546 — 441 = 105
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики во 2 классе «Сложение и вычитание трехзначных чисел»
Урок математики по учебнику Л. Г. Петерсон. Цель: формировать умение выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел, выполнять проверку действий….
конспект урока «Сложение и вычитание трехзначных чисел »
конспект урока «Сложение и вычитание трехзначных чисел » для урока математики во 3 классе…
Сложение и вычитание трехзначных чисел
Урок математики в 3 классе…
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. ТРЕТЬЕ РАТНОЕ ПОЛЕ РОССИИ» 3 класс
Урок, как и любой другой урок в системе Л.В. Занкова, прежде всего был нацелен на общее развитие школьников.Его эффективность доказывается разными показателями: реализацией дидактических принцип…
Конспект урока по математике во 2 классе на тему «Сложение и вычитание трехзначных чисел»
Конспект урока может быть использован на уроках математики во 2 классе….
Конспект урока по математике во 2 классе. Сложение и вычитание трехзначных чисел. Даты и числа из истории Москвы.
Специфика экспериментальной деятельности предполагает преобразование всего учебного процесса, его форм, методов, содержания, отношений его субъектов. Внедрение проекта в учебную деятельнос…
Сложение и вычитание трехзначных чисел
Урок математики в 3 классе в форме «Зимней олимпиады. Класс разделен на 5 команд. У каждой команды есть своя зачетная карточка, куда вписываются результаты работы командыв течение всего урока.. В конц…
Поделиться:
Почему минус на минус дает плюс?
«Враг моего врага — мой друг».
Проще всего ответить: «Потому что таковы правила действий над отрицательными числами». Правила, которые мы учим в школе и применяем всю жизнь. Однако учебники не объясняют, почему правила именно такие. Мы сначала постараемся понять это, исходя из истории развития арифметики, а потом ответим на этот вопрос с точки зрения современной математики.
Давным-давно людям были известны только натуральные числа: 1, 2, 3, … Их использовали для подсчета утвари, добычи, врагов и т. д. Но числа сами по себе довольно бесполезны — нужно уметь с ними обращаться. Сложение наглядно и понятно, к тому же сумма двух натуральных чисел — тоже натуральное число (математик сказал бы, что множество натуральных чисел замкнуто относительно операции сложения). Умножение — это, по сути, то же сложение, если мы говорим о натуральных числах. В жизни мы часто совершаем действия, связанные с этими двумя операциями (например, делая покупки, мы складываем и умножаем), и странно думать, что наши предки сталкивались с ними реже — сложение и умножение были освоены человечеством очень давно. Часто приходится и делить одни величины на другие, но здесь результат не всегда выражается натуральным числом — так появились дробные числа.
Без вычитания, конечно, тоже не обойтись. Но на практике мы, как правило, вычитаем из большего числа меньшее, и нет нужды использовать отрицательные числа. (Если у меня есть 5 конфет и я отдам сестре 3, то у меня останется 5 – 3 = 2 конфеты, а вот отдать ей 7 конфет я при всем желании не могу.) Этим можно объяснить, почему люди долго не пользовались отрицательными числами.
В индийских документах отрицательные числа фигурируют с VII века н.э.; китайцы, видимо, начали употреблять их немного раньше. Их применяли для учета долгов или в промежуточных вычислениях для упрощения решения уравнений — это был лишь инструмент для получения положительного ответа. Тот факт, что отрицательные числа, в отличие от положительных, не выражают наличие какой-либо сущности, вызывал сильное недоверие. Люди в прямом смысле слова избегали отрицательных чисел: если у задачи получался отрицательный ответ, считали, что ответа нет вовсе. Это недоверие сохранялось очень долго, и даже Декарт — один из «основателей» современной математики — называл их «ложными» (в XVII веке!).
Рассмотрим для примера уравнение 7x – 17 = 2x – 2. Его можно решать так: перенести члены с неизвестным в левую часть, а остальные — в правую, получится 7x – 2x = 17 – 2, 5x = 15, x = 3. При таком решении нам даже не встретились отрицательные числа.
Но можно было случайно сделать и по-другому: перенести слагаемые с неизвестным в правую часть и получить 2 – 17 = 2x – 7x, (–15) = (–5)x. Чтобы найти неизвестное, нужно разделить одно отрицательное число на другое: x = (–15)/(–5). Но правильный ответ известен, и остается заключить, что (–15)/(–5) = 3.
Что демонстрирует этот нехитрый пример? Во-первых, становится понятна логика, которой определялись правила действий над отрицательными числами: результаты этих действий должны совпадать с ответами, которые получаются другим путем, без отрицательных чисел. Во-вторых, допуская использование отрицательных чисел, мы избавляемся от утомительного (если уравнение окажется посложнее, с большим числом слагаемых) поиска того пути решения, при котором все действия производятся только над натуральными числами. Более того, мы можем больше не думать каждый раз об осмысленности преобразуемых величин — а это уже шаг в направлении превращения математики в абстрактную науку.
Правила действий над отрицательными числами сформировались не сразу, а стали обобщением многочисленных примеров, возникавших при решении прикладных задач. Вообще, развитие математики можно условно разбить на этапы: каждый следующий этап отличается от предыдущего новым уровнем абстракции при изучении объектов. Так, в XIX веке математики поняли, что у целых чисел и многочленов, при всей их внешней непохожести, есть много общего: и те, и другие можно складывать, вычитать и перемножать. Эти операции подчиняются одним и тем же законам — как в случае с числами, так и в случае с многочленами. А вот деление целых чисел друг на друга, чтобы в результате снова получались целые числа, возможно не всегда. То же самое и с многочленами.
Потом обнаружились другие совокупности математических объектов, над которыми можно производить такие операции: формальные степенные ряды, непрерывные функции… Наконец, пришло понимание, что если изучить свойства самих операций, то потом результаты можно будет применять ко всем этим совокупностям объектов (такой подход характерен для всей современной математики).
В итоге появилось новое понятие: кольцо. Это всего-навсего множество элементов плюс действия, которые можно над ними производить. Основополагающими здесь являются как раз правила (их называют аксиомами), которым подчиняются действия, а не природа элементов множества (вот он, новый уровень абстракции!). Желая подчеркнуть, что важна именно структура, которая возникает после введения аксиом, математики говорят: кольцо целых чисел, кольцо многочленов и т. д. Отталкиваясь от аксиом, можно выводить другие свойства колец.
Мы сформулируем аксиомы кольца (которые, естественно, похожи на правила действий с целыми числами), а затем докажем, что в любом кольце при умножении минуса на минус получается плюс.
Кольцом называется множество с двумя бинарными операциями (т. е. в каждой операции задействованы два элемента кольца), которые по традиции называют сложением и умножением, и следующими аксиомами:
- сложение элементов кольца подчиняется переместительному (A + B = B + A для любых элементов A и B) и сочетательному (A + (B + C) = (A + B) + C) законам; в кольце есть специальный элемент 0 (нейтральный элемент по сложению) такой, что A + 0 = A, и для любого элемента A есть противоположный элемент (обозначаемый (–A)), что A + (–A) = 0;
- умножение подчиняется сочетательному закону: A·(B·C) = (A·B)·C;
- сложение и умножение связаны такими правилами раскрытия скобок: (A + B)·C = A·C + B·C и A·(B + C) = A·B + A·C.
Заметим, что кольца, в самой общей конструкции, не требуют ни перестановочности умножения, ни его обратимости (т. е. делить можно не всегда), ни существования единицы — нейтрального элемента по умножению. Если вводить эти аксиомы, то получаются другие алгебраические структуры, но в них будут верны все теоремы, доказанные для колец.
Теперь докажем, что для любых элементов A и B произвольного кольца верно, во-первых, (–A)·B = –(A·B), а во-вторых (–(–A)) = A. Из этого легко следуют утверждения про единицы: (–1)·1 = –(1·1) = –1 и (–1)·(–1) = –((–1)·1) = –(–1) = 1.
Для этого нам потребуется установить некоторые факты. Сперва докажем, что у каждого элемента может быть только один противоположный. В самом деле, пусть у элемента A есть два противоположных: B и С. То есть A + B = 0 = A + C. Рассмотрим сумму A + B + C. Пользуясь сочетательным и переместительным законами и свойством нуля, получим, что, с одной стороны, сумма равна B: B = B + 0 = B + (A + C) = A + B + C, а с другой стороны, она равна C: A + B + C = (A + B) + C = 0 + C = C. Значит, B = C.
Заметим теперь, что и A, и (–(–A)) являются противоположными к одному и тому же элементу (–A), поэтому они должны быть равны.
Первый факт получается так: 0 = 0·B = (A + (–A))·B = A·B + (–A)·B, то есть (–A)·B противоположно A·B, значит, оно равно –(A·B).
Чтобы быть математически строгими, объясним еще, почему 0·B = 0 для любого элемента B. В самом деле, 0·B = (0 + 0) B = 0·B + 0·B. То есть прибавление 0·B не меняет сумму. Значит, это произведение равно нулю.
А то, что в кольце ровно один ноль (ведь в аксиомах сказано, что такой элемент существует, но ничего не сказано про его единственность!), мы оставим читателю в качестве несложного упражнения.
Ответил: Евгений Епифанов
Рабочие листы по вычитанию для 3-х классов онлайн
КЛАСС
ТИП СОДЕРЖАНИЯ
- Дополнение (119)
- Вычитание (125)
- Стратегии вычитания (4)
- Вычитание без перегруппировки (36)
- Вычитание с перегруппировкой (24)
- Умножение (219)
- Дивизион (87)
- Фракции (105)
- Чувство числа (66)
- Измерение (6)
- Геометрия (14)
- Десятичные (20)
- Время (23)
- Деньги (19)
Рабочие листы по стратегиям вычитания для 3-х классов (4)
Просмотреть все 4 рабочих листаСтратегии вычитания в пределах 1000
Сложение и вычитание двух трехзначных чисел с перегруппировкой: лист горизонтального сложения и вычитания
Укрепите свои математические навыки, потренировавшись складывать и вычитать два трехзначных числа с перегруппировкой.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Стратегии вычитания в пределах 1000
Вычитание двух трехзначных чисел с перегруппировкой: Рабочий лист горизонтального вычитания
В этом рабочем листе учащиеся вычитают два трехзначных числа с перегруппировкой, чтобы попрактиковаться в вычитании.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Стратегии вычитания в пределах 1000
Вычитание двух трехзначных чисел с перегруппировкой: Рабочий лист пропущенных чисел
Учащиеся должны вычесть два трехзначных числа с перегруппировкой, чтобы улучшить свои математические навыки.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Стратегии вычитания в пределах 1000
Сложение и вычитание двух трехзначных чисел с перегруппировкой: Рабочий лист пропущенных чисел
Этот загружаемый рабочий лист предназначен для сложения и вычитания двух трехзначных чисел с перегруппировкой.
2 3
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание без перегруппировки Рабочие листы для 3-х классов (36)
Просмотреть все 36 рабочих листовВычитание в пределах 1000 без перегруппировки
Сложение и вычитание трехзначных и двузначных чисел без перегруппировки: Рабочий лист горизонтального сложения и вычитания
Распечатайте этот рабочий лист, чтобы складывать и вычитать трехзначные и двузначные числа без перегруппировки.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычесть в пределах 1000 без перегруппировки
Сложение и вычитание 3-значных и 2-значных чисел без перегруппировки: Рабочий лист вертикального сложения и вычитания
Загрузите этот рабочий лист, чтобы складывать и вычитать 3-значные и двузначные числа без перегруппировки.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
Сложение и вычитание двух трехзначных чисел без перегруппировки: рабочий лист горизонтального сложения и вычитания
Этот загружаемый рабочий лист поможет вам складывать и вычитать два трехзначных числа без перегруппировки.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
Сложение и вычитание двух трехзначных чисел без перегруппировки: Рабочий лист вертикального сложения и вычитания
Загрузите этот рабочий лист, чтобы складывать и вычитать два трехзначных числа без перегруппировки.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ
Рабочие листы на вычитание с перегруппировкой для 3-х классов (24)
Просмотреть все 24 рабочих листаВычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
Сложение и вычитание трехзначных и двузначных чисел с перегруппировкой: рабочий лист горизонтального сложения и вычитания
Дети должны складывать и вычитать трехзначные и двузначные числа с перегруппировкой, чтобы улучшить свои математические навыки.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
Сложение и вычитание трехзначных и двузначных чисел с перегруппировкой: рабочий лист вертикального сложения и вычитания
Укрепите свои математические навыки, слагая и вычитая трехзначные и двузначные числа с перегруппировкой.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
Сложение и вычитание двух трехзначных чисел с перегруппировкой: рабочий лист сложения и вычитания по вертикали
Используйте этот рабочий лист для печати, чтобы складывать и вычитать два трехзначных числа с перегруппировкой.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
Вычитание однозначных чисел из трехзначных чисел с перегруппировкой: лист горизонтального вычитания
Проверьте свои навыки, вычитая однозначные числа из трехзначных чисел с перегруппировкой.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ
Все рабочие листы на вычитание для 3-х классов
Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
Сложение и вычитание трехзначных чисел и чисел, кратных 100: рабочий лист горизонтального сложения и вычитания
Погрузитесь в этот увлекательный рабочий лист, потренировавшись складывать и вычитать трехзначные числа и числа, кратные 100.
3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
Сложение и вычитание трехзначных чисел и чисел, кратных 10: рабочий лист горизонтального сложения и вычитания
Узнайте секреты математики, потренировавшись складывать и вычитать трехзначные числа и числа, кратные 10.
3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
Сложение и вычитание трехзначных чисел и чисел, кратных 100: Вертикальное сложение и вычитание Рабочий лист
Используйте этот рабочий лист для печати, чтобы складывать и вычитать трехзначные числа, кратные 100.
3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
Вычитание однозначных чисел из трехзначных чисел без перегруппировки: лист горизонтального вычитания
Сделайте математические упражнения увлекательными, вычитая однозначные числа из трехзначных чисел без перегруппировки.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычесть в пределах 1000 без перегруппировки
Вычитание двузначных чисел из трехзначных чисел без перегруппировки: лист горизонтального вычитания
Учащиеся должны вычитать двузначные числа из трехзначных чисел без перегруппировки, чтобы попрактиковаться в математике.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
Сложение и вычитание трехзначных чисел и чисел, кратных 10: рабочий лист вертикального сложения и вычитания
Сосредоточьтесь на основных математических навыках, решая, как складывать и вычитать трехзначные числа и числа, кратные 10.
3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
Вычитание однозначных чисел из трехзначных без перегруппировки: Рабочий лист вертикального вычитания
Укрепите свои математические навыки, вычитая однозначные числа из трехзначных чисел без перегруппировки.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
Вычитание двузначных чисел из трехзначных чисел без перегруппировки: Рабочий лист вертикального вычитания
Наслаждайтесь магией математики, вычитая двузначные числа из трехзначных чисел без перегруппировки.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
Вычитание двух трехзначных чисел без перегруппировки: Рабочий лист горизонтального вычитания
Превратите математику в увлекательное занятие, решив вычесть два трехзначных числа без перегруппировки.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычесть в пределах 1000 без перегруппировки
Вычитание чисел в пределах 1000 без перегруппировки: Рабочий лист горизонтального вычитания
В этом рабочем листе учащиеся смогут вычитать числа в пределах 1000 без перегруппировки.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
Вычитание кратных 100 из трехзначных чисел: рабочий лист горизонтального вычитания
Оцените свои математические навыки, вычитая кратные 100 из трехзначных чисел в этом рабочем листе.
3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
Вычитание двух трехзначных чисел без перегруппировки: Рабочий лист вертикального вычитания
Будьте на пути к тому, чтобы стать математиком, вычитая два трехзначных числа без перегруппировки.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
Вычитание чисел в пределах 1000 без перегруппировки: Рабочий лист вертикального вычитания
Распечатайте этот рабочий лист, чтобы вычитать числа в пределах 1000 без перегруппировки, как математическую легенду!
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
Вычитание кратных 100 из трехзначных чисел: рабочий лист вертикального вычитания
Помогите ребенку вычитать кратные 100 из трехзначных чисел.
3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
Вычитание однозначных чисел из трехзначных чисел без перегруппировки: Рабочий лист пропущенных цифр
В этом рабочем листе учащиеся будут вычитать однозначные числа из трехзначных чисел без перегруппировки.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
Вычитание однозначных чисел из трехзначных чисел без перегруппировки: Рабочий лист пропущенных чисел
Вычитание однозначных чисел из трехзначных чисел без перегруппировки в этом рабочем листе.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычесть в пределах 1000 без перегруппировки
Вычитание двузначных чисел из трехзначных чисел без перегруппировки: рабочий лист пропущенных цифр
Закрепить математические знания путем вычитания двузначных чисел из трехзначных чисел без перегруппировки.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
Вычитание двузначных чисел из трехзначных чисел без перегруппировки: Рабочий лист пропущенных чисел
Потренируйтесь вычитать двузначные числа из трехзначных чисел без перегруппировки.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
Вычитание двух трехзначных чисел без перегруппировки: Рабочий лист пропущенных цифр
В этом рабочем листе учащиеся получат возможность вычитать два трехзначных числа без перегруппировки.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
Вычитание двух трехзначных чисел без перегруппировки: Рабочий лист пропущенных чисел
Научите ребенка вычитать два трехзначных числа без перегруппировки.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
Вычитание чисел в пределах 1000 без перегруппировки: Рабочий лист пропущенных цифр
Закрепите математические знания, потренировавшись вычитать числа в пределах 1000 без перегруппировки.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
Вычитание чисел в пределах 1000 без перегруппировки: Рабочий лист пропущенных чисел
Проверьте свои навыки, потренировавшись вычитать числа в пределах 1000 без перегруппировки.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
Сложение и вычитание трехзначных и двузначных чисел без перегруппировки: Рабочий лист пропущенных цифр
Научитесь складывать и вычитать трехзначные и двузначные числа без перегруппировки в этом рабочем листе.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
Сложение и вычитание трехзначных и двузначных чисел без перегруппировки: пропущенные числа Рабочий лист
Развлекайтесь, решая задачи на сложение и вычитание трехзначных и двузначных чисел без перегруппировки.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
Сложение и вычитание двух трехзначных чисел без перегруппировки: Рабочий лист пропущенных цифр
Погрузитесь в этот рабочий лист, потренировавшись складывать и вычитать два трехзначных числа без перегруппировки.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычесть в пределах 1000 без перегруппировки
Сложение и вычитание двух трехзначных чисел без перегруппировки: Рабочий лист пропущенных чисел
Помогите ребенку сложить и вычесть два трехзначных числа без перегруппировки.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
Вычитание кратных 100 из трехзначных чисел: рабочий лист пропущенных цифр
Закрепите математические знания, потренировавшись вычитать кратные 100 из трехзначных чисел.
3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
Вычитание чисел, кратных 100, из трехзначных чисел: Рабочий лист пропущенных чисел
Этот загружаемый рабочий лист предназначен для вычитания кратных 100 из трехзначных чисел.
3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
Сложение и вычитание трехзначных чисел и чисел, кратных 10: рабочий лист пропущенных цифр
Этот загружаемый рабочий лист предназначен для сложения и вычитания трехзначных чисел и чисел, кратных 10.
3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
Сложение и вычитание трехзначных чисел и чисел, кратных 10: Рабочий лист пропущенных чисел
Развлекайтесь на занятиях по математике, складывая и вычитая трехзначные числа и числа, кратные 10.
3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
Сложение и вычитание трехзначных чисел и чисел, кратных 100: рабочий лист пропущенных цифр
Учащиеся должны складывать и вычитать трехзначные числа и числа, кратные 100, чтобы улучшить свои математические навыки.
3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 без перегруппировки
Сложение и вычитание трехзначных чисел и чисел, кратных 100: рабочий лист пропущенных чисел
Помогите ребенку повторить сложение, решая, как складывать и вычитать трехзначные числа и числа, кратные 100.
3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
Вычитание двузначных чисел из трехзначных с перегруппировкой: Рабочий лист горизонтального вычитания
Расширьте свои возможности вычитания двузначных чисел из трехзначных чисел с перегруппировкой.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
Вычитание однозначных чисел из трехзначных чисел с перегруппировкой: Рабочий лист вертикального вычитания
Превратите математические упражнения в увеселительную прогулку, вычитая однозначные числа из трехзначных чисел с перегруппировкой.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
Вычитание двузначных чисел из трехзначных чисел с перегруппировкой: рабочий лист вертикального вычитания
В этом рабочем листе учащиеся будут вычитать двузначные числа из трехзначных чисел с перегруппировкой.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
Вычитание чисел в пределах 1000 с перегруппировкой: лист горизонтального вычитания
Закрепить математические знания, вычитая числа в пределах 1000 с перегруппировкой.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
Вычитание двух трехзначных чисел с перегруппировкой: рабочий лист вертикального вычитания
Этот загружаемый рабочий лист предназначен для вычитания двух трехзначных чисел с перегруппировкой.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
Вычитание чисел в пределах 1000 с перегруппировкой: лист вертикального вычитания
Помогите ребенку вычитать числа в пределах 1000 с перегруппировкой.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
Вычитание однозначных чисел из трехзначных чисел с перегруппировкой: рабочий лист пропущенных цифр
В этом рабочем листе учащиеся будут вычитать однозначные числа из трехзначных чисел с перегруппировкой.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
Вычитание однозначных чисел из трехзначных чисел с перегруппировкой: пропущенные числа Рабочий лист
Сосредоточьтесь на основных математических навыках, вычитая однозначные числа из трехзначных чисел с перегруппировкой.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
Вычитание двузначных чисел из трехзначных чисел с перегруппировкой: Рабочий лист пропущенных цифр
Закрепите математические знания, вычитая двузначные числа из трехзначных чисел с перегруппировкой.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
Вычитание двузначных чисел из трехзначных чисел с перегруппировкой: Рабочий лист пропущенных чисел
Укрепите свои математические навыки, вычитая двузначные числа из трехзначных чисел с перегруппировкой.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
Вычитание двух трехзначных чисел с перегруппировкой: Рабочий лист пропущенных цифр
В этом рабочем листе учащиеся получат возможность вычитать два трехзначных числа с перегруппировкой.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание чисел в пределах 1000 с помощью перегруппировки
Вычитание чисел в пределах 1000 с помощью перегруппировки: рабочий лист пропущенных цифр
Закрепите математические знания, потренировавшись вычитать числа в пределах 1000 с помощью перегруппировки.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание чисел в пределах 1000 с перегруппировкой
Вычитание чисел в пределах 1000 с перегруппировкой: рабочий лист пропущенных чисел
Используйте этот печатный рабочий лист для вычитания чисел в пределах 1000 с перегруппировкой.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
Сложение и вычитание трехзначных и двузначных чисел с перегруппировкой: Рабочий лист пропущенных цифр
Раскройте секреты математики, сложив и вычитая трехзначные и двузначные числа с перегруппировкой.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
Сложение и вычитание трехзначных и двузначных чисел с перегруппировкой: пропущенные числа Рабочий лист
Погрузитесь в этот увлекательный рабочий лист, чтобы складывать и вычитать трехзначные и двузначные числа с перегруппировкой.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой
Сложение и вычитание двух трехзначных чисел с перегруппировкой: Рабочий лист пропущенных цифр
Превратите математику в увеселительную прогулку, решив складывать и вычитать два трехзначных числа с перегруппировкой.
2 3
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Примеры задач на вычитание в рабочих листахДавайте рассмотрим несколько примеров рабочих листов на вычитание для 3-х классов:
Вычитание в уме:
- Вычитание одной цифры из двузначных чисел: 67 — 8 =
- Выяснение пропущенного числа: 67 — ____ = 75
- Вычитание целых десятков из трехзначного числа: 231 — 20 =
- Выяснение пропущенных трехзначных чисел: _____ — 20 + 211
- Вычитание целых сотен из трехзначного числа: 769 — 200 =
- Вычитание целых сотен из четырехзначных чисел: 6742 — 300 =
- Вычитание целых десятков из 1000: 1000 — 190 =
- Вычитание трехзначного числа из целой тысячи 3000 — 265 =
Вычитание столбцами:
- Вычитание трехзначных чисел: 675 — 234
- Вычитание четырехзначных чисел: 2365 — 1325
- Занять больше двух нулей: 400 — 34
- Занять более трех нулей: 6000 — 231
- 65 птиц сидят на дереве.
Если улетело 32 птицы, сколько птиц осталось на дереве?
- В день рождения Венди получила 33 пары обуви. Она подарила 14 пар своей подруге. Сколько пар обуви осталось у Венди?
- Ник получил 63 конфеты во время Хэллоуина. Он решил раздать некоторые из этих конфет бедным детям. Если он раздал 22 конфеты, сколько конфет у него осталось?
- Жасмин пошла в супермаркет, чтобы купить продукты. Мама дала ей 100 долларов на расходы. Она купила фрукты на 15 долларов, печенье на 16 долларов и овощи на 12 долларов. Сколько денег осталось у Жасмин из первоначальных 100 долларов?
- Жасмин вернула матери 27 долларов из первоначальных 100 долларов. Сколько денег она потратила на продукты?
- Мария получила 27 подарков на это Рождество. Она купила еще 34 подарка, так как хотела порадовать детей-сирот, подарив им подарки. Она пошла в детский дом и раздала детям 44 подарка. Сколько подарков у нее осталось?
Рабочие листы SplashLearn по вычитанию для 3-х классов также включают несколько очень увлекательных игр, которые помогут вашим детям решать задачи на вычитание. Эти математические игры предназначены для активных 3-х классов. Они просто влюбятся в наши онлайн-игры на вычитание.
Укрепите навыки вычитания своих 3-классников с помощью наших печатных и загружаемых рабочих листов по вычитанию. Эти рабочие листы заполнены различными типами задач на вычитание, которые очень интересно решать. Инструкции, данные на каждом этапе, помогут вашим детям легко решать задачи и сделают квест интерактивным. Кроме того, ваши дети получат лучший опыт решения реальных задач, таких как балансировка чековой книжки, определение разницы между измерениями разнородных объектов и многое другое!
Попробуйте SplashLearn бесплатно
Рабочие листы для вычитания
Таблицы и диаграммы для вычитания
Сделайте первый шаг в правильном вычитании чисел с помощью наших таблиц и диаграмм для вычитания, доступных в цветном и удобном для печати версиях. Используйте пустые диаграммы и таблицы, чтобы улучшить навыки юного ученика в вычитании.
Факты о вычитании изображений
Перенесите детей из детского сада в мир очаровательных картинок с помощью наших распечатываемых рабочих листов по вычитанию чисел. С фактами вычитания на кончиках пальцев ваши малыши могут похвастаться своими навыками вычитания.
Факты вычитания
Эта серия рабочих листов в формате PDF по вычитанию чисел предоставляет детям элементарные факты вычитания от 0 до 9 как в столбцовом, так и в горизонтальном форматах. Не пропустите смешанные факты о вычитании и шаблоны учителей!
Вычитание с картинками
Пробудите интерес в вашем детском саду и первоклассниках с помощью этих ярко иллюстрированных картинок. Такие занятия, как счет и вычитание, зачеркивание и счет, вычитание игральных костей и т. д., обязательно увлекут детей!
Вычитание с помощью числовых линий
Склонность к практическим моделям позволяет детям мгновенно визуализировать вычитание с помощью числовых линий. Проложите свой путь к ответу в этих увлекательных заданиях с числовыми рядами от 0 до 5, от 0 до 10 и от 0 до 20.
Вычитание до 5
Приготовьтесь к головокружительной практике вычитания чисел до 5 с помощью эти рабочие листы вычитания. Отвлекитесь от скучных упражнений и позвольте детсадовцам и первоклассникам найти разницу в этих забавных задачах на вычитание.
Вычитание до 10
Совершенствуйте навыки вычитания чисел, поднимаясь еще на одну ступень вверх по лестнице вычитания с помощью этой стопки рабочих листов в формате PDF. Множество увлекательных упражнений на вычитание превращают весь набор в навязчивую печать.
Вычитание до 20
Новый уровень практики ждет ваших детей в 1 и 2 классе с этим набором печатных рабочих листов по вычитанию, наполненных яркими тематическими рабочими листами, позволяющими детям легко усвоить принципы вычитания.
Вычитание 2-значного минус 1-значного
Развивайте навыки вычитания чисел с нюансами, диапазоном и точностью, пока вы проводите со своими второклассниками эти рабочие листы, помогая им находить разницу между двузначными и однозначными числами.
Вычитание на 100
Развивайте энтузиазм в вычитании двузначных чисел и познакомьте юных математиков 2-го класса с концепцией вычитания/заимствования с помощью этого пакета вычитания с перегруппировкой рабочих листов и без нее.
3-значное вычитание
Воспринимайте эти рабочие листы по вычитанию чисел как возможность для юных учащихся развить свои навыки перегруппировки с 3-значными числами. Займите детей такими занятиями, как поиск пропущенных цифр, обведение цифр и многое другое!
Вычитание больших чисел
Учащиеся 4-го класса быстро справляются с этой обширной коллекцией рабочих листов в формате pdf по вычитанию, которые включают в себя нахождение различий многозначных чисел в диапазоне от 4 до 7 цифр. Принесите кусочек реального мира с нашими словесными задачами.
Упражнения на вычитание
Насколько быстро ваши дети 3-го и 4-го классов решают задачи на вычитание? Убедитесь сами, как они выполняют эти упражнения на вычитание по времени с однозначными, двузначными и трехзначными числами, демонстрируя свою скорость и точность.
Проблемы со словами на вычитание
Преодолевайте монотонность вычитания чисел и постигайте реальные приложения с множеством задач со словами. Попросите детей 1 класса и старше прочитать задачу, найти ключевые слова, которые обозначают задачу на вычитание, и они будут готовы к работе!
Словесные задачи на сложение и вычитание
Здесь представлен целый мир реалистичных ситуаций, позволяющих легко практиковать и повторять навыки. Пролистайте наши рабочие листы в формате PDF по сложению и вычитанию в текстовых задачах и создайте целостное понимание двух основных операций.
Вычитание через нули
Вас пугает ноль в задаче на вычитание? Излучайте пики практики для своих учеников 2 и 3 классов с помощью этой партии рабочих листов на вычитание, включающих задачи, которые включают нули в уменьшаемых числах или в обоих числах, и преодолевайте препятствия.
Настольные игры с вычитанием
Спиннеры, ступени, змеи и лестницы и Subtract-o-Poly; это звоночек? Вычитание чисел не может быть веселее, чем это. Дети учатся во время игры и развивают параметры интеллекта и навыков.
Вычитание с использованием сетки
Таблицы с сеткой решают проблемы, возникающие при выравнивании чисел. Рисуйте на этих старательно составленных рабочих листах по вычитанию, чтобы улучшить навыки детей в 3 и 4 классах. Добавьте веселья с помощью красочных шаблонов.
Семейство фактов сложения и вычитания
Укреплять навыки определения наборов чисел, составляющих семейство фактов, находить недостающие члены, записывать факты сложения и вычитания. Сюда также включены пустые шаблоны.
Смешанное сложение и вычитание
Сложение и вычитание вместе на странице могут быть хаотичными. Совершенствуйте динамику сложения и вычитания чисел в столбчатом и горизонтальном форматах и оцените мастерство вашего ребенка в 3-м и 4-м классе в решении этих задач с помощью этой подборки PDF-файлов.
Оценка сумм и разностей
Совершенствуйте свои знания в оценке разностей, округляя числа до ближайших десяти, сотен, тысяч или десяти тысяч. Впоследствии дети 3-го класса также могут попробовать свои силы в предварительной оценке.
Поля ввода и вывода
Упростите вычитание с помощью этого набора печатных рабочих листов по вычитанию, содержащих интересные упражнения, такие как применение правила для заполнения поля вывода, наблюдение за столбцами ввода и вывода для написания правила и многое другое.
Математика 3 класс | Округление, сложение и вычитание
Сводка по единицам
В первом разделе 3-го класса учащиеся будут опираться на свое понимание структуры разрядной системы значений из 2-го класса (MP.7) для оценки значений путем их округления ( 3.NBT.1) и развивать свободное владение стандартным алгоритмом сложения и вычитания (3.NBT.2). На протяжении всего модуля учащиеся обращают внимание на точность своих вычислений (MP.6) и используют их для решения реальных задач (MP.4).
Во 2-м классе учащиеся развили понимание структуры десятичной системы счисления, основанной на многократном объединении в группы по 10 человек. Благодаря этому более глубокому пониманию разрядной системы учащиеся 2-го класса «складывают и вычитают в пределах 1000, с составляя и разлагая, и они понимают и объясняют рассуждения процессов, которые они используют» (NBT Progressions, стр. 8). Эти процессы и стратегии включают конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или взаимосвязи между сложением и вычитанием (2.NBT.7). Таким образом, в конце 2-го класса учащиеся могут складывать и вычитать в пределах 1000, используя различные стратегии, включая алгоритмы, но еще не владеют ими.
Таким образом, Раздел 1 начинается с закрепления понимания того, что тысячи, сотни, десятки и единицы состоят из 10 единиц справа от него, которые учащиеся усвоили во 2 классе. Учащиеся используют это чувство величины и идея эталонных чисел сначала размещать числа на числовых линиях с различными конечными точками и интервалами, а затем использовать эти числовые линии в качестве модели, чтобы помочь им округлить двузначные числа до десятков, а трехзначные числа до сотен и разряд десятков (3. НБТ.1). Затем учащиеся сосредотачиваются на развитии своей беглости с алгоритмами сложения и вычитания до 1000, связывая их с пониманием разрядного значения и другими моделями, которые они изучили во 2 классе (3.NBT.2). Наконец, модуль завершается синтезом всего обучения, полученного на данный момент в модуле, в котором учащиеся решают одно- и двухшаговые задачи со словами на сложение и вычитание и используют округление для оценки обоснованности своего ответа (3.OA.8). , соединяющий домены NBT и OA. Эти навыки развиваются дальше и строятся в последующих модулях, в которых учащиеся оценивают и решают двухшаговые словесные задачи, которые также включают умножение и деление.
Это ведет к еще более глубокому пониманию системы разрядов, которую учащиеся изучают в 4 классе. В 4 классе учащиеся узнают о мультипликативном сравнении, т. Таким образом, понимание учащимися системы разряда более точно уточняется, поскольку «цифра в одном месте представляет , десять раз умноженное на , что она представляет в месте справа от нее» (4. NBT.1, курсив наш). Далее учащиеся учатся округлять любое многозначное число до любого знака. Они также используют стандартный алгоритм для решения задач на сложение и вычитание новых разрядов, с которыми они сталкиваются на этом уровне обучения, а именно, до одного миллиона. Таким образом, несмотря на то, что большая часть материала, изучаемого в этом разделе, представляет собой дополнительный кластерный контент, они являются очень важными навыками, необходимыми для полного освоения основной работы класса с 3.OA.8, а также основой для округления и стандартных алгоритмов. используется для любого разряда, изученного в 4 классе (4.NBT.1—4), и зависит от него на многих последующих уровнях обучения.
Темп: 16 учебных дней (14 уроков, 1 гибкий день, 1 контрольный день)
Fishtank Plus для математики
Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.
Подробнее
Оценка
Следующие оценки сопровождают Блок 1.
Предварительная часть
Предложите учащимся выполнить предварительную оценку и самооценку учащихся перед началом модуля. Используйте Руководство по анализу предварительной оценки, чтобы определить пробелы в фундаментальном понимании и наметить план ускорения обучения на протяжении всего модуля.
Промежуточный модуль
Предложите учащимся выполнить оценку промежуточного модуля после урока 7.
Послемодуль
Используйте приведенные ниже ресурсы для оценки усвоения учащимися содержания модуля и плана действий для будущих модулей.
Постмодальная оценка
Ключ к ответам после модульной оценки
Руководство по анализу послемодульной оценки
92F25A3F-8529-4314-9899-6EE68694E3D0Самооценка студентов после окончания обучения
Расширенный пакет оценивания
Используйте данные учащихся для управления планированием с помощью расширенного набора модульных оценок, помогающих оценить уровень владения учащимися базовыми навыками и понятиями, а также их прогресс в изучении содержания модуля.
Скачать образец
Подготовка блока
Интеллектуальная подготовка
Предложения по подготовке к обучению данного модуля
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Запуск модуля
Подготовьтесь к преподаванию этого модуля, погрузившись в стандарты, большие идеи и связи с предыдущим и будущим содержанием. Запуск модулей включает в себя серию коротких видеороликов, целевую литературу и возможности для планирования действий.
Обновление до Plus
Интеллектуальная подготовка для всех модулей
- Прочтите и аннотируйте разделы «Сводка модуля» и «Основные сведения» плана модуля.
- Выполните все целевые задачи и аннотируйте их с учетом «Сводки модуля» и «Основных сведений».
- Пройти итоговую оценку.
Интеллектуальная подготовка для конкретного модуля
- Прочтите следующую таблицу, в которой указаны модели, используемые в этом модуле.
Изобразительное или бетонное основание из десяти блоков | Пример: Представьте 342 с основанием десять блоков. |
Числовая строка | |
Стандартный алгоритм добавления | |
Стандартный алгоритм вычитания | |
Диаграмма ленты | Пример: В продуктовом магазине продается 172 красных яблока и 86 зеленых яблок. Сколько яблок продали в магазине? |
Основные понятия
Основные математические понятия, которые учащиеся поймут в этом модуле
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950- При округлении числа цель состоит в том, чтобы приблизить число к ближайшему числу без единиц меньшего значения (например, 456, округленное до ближайших десятков, равно 460 , а до ближайшей сотни – 500). Когда округляемое число имеет 5 в рассматриваемом месте и 0 во всех меньших местах, оно равноудалено от двух эталонов. Таким образом, это просто соглашение, что число округляется до большего эталона.
- Свободное сложение и вычитание зависит от глубокого знания разрядной системы и гибкости решения. Сами числа должны определять, какая стратегия используется, так как иногда это может быть стандартный алгоритм, а иногда это может быть умственная стратегия (например, преобразование 199 + 456 до 200 + 455).
- Стандартный алгоритм сложения и вычитания основан на идее о необходимости складывать одинаковые единицы вместе и о том, что можно перегруппировать 1 любой единицы в 10 следующей наименьшей единицы (и наоборот).
- Округление значений перед их вычислением может привести к слишком высокой или слишком низкой оценке в зависимости от того, как числа были округлены изначально, какие вычисления выполняются и где они расположены в уравнении или выражении.
- Округление чисел может помочь определить, является ли ответ разумным, основываясь на том, близка ли оценка к вычисленному ответу или нет.
- Осмысление задач и настойчивость в их решении — важная практика при решении текстовых задач.
Ключевые слова не всегда указывают на правильную работу.
Материалы
Материалы, изображения и инструменты, которые потребуются преподавателям и учащимся для этого модуля
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950- Доска для игры в крестики-нолики (1 на пару учащихся)
- Маркеры или мелки (по 2 разных цвета на пару учащихся) – вместо них учащиеся могут использовать ручку и карандаш.
- Дополнительно: Бумажная основа из десяти блоков (всего 9 на одного учащегося или небольшую группу) – учащимся может не понадобиться в зависимости от их зависимости от конкретных материалов.
- Дополнительно: Базовые десять блоков (максимум около 5 сотен, 20 десятков, 20 единиц на учащегося или малую группу) — учащимся может не понадобиться в зависимости от их зависимости от конкретных материалов. Или вместо этого учащиеся могут использовать бумажные блоки из десяти единиц, разрезанные на блоки.
- Таблица ценности тысяч мест (всего 6 на одного учащегося) — учащимся может потребоваться больше или меньше в зависимости от их использования этого инструмента.
Запас слов
Термины и обозначения, которые учащиеся изучают или используют на уроке
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950алгоритм
приблизительно/приблизительно
знак приблизительного равенства, $${\приблизительно} 00$ 3
оценка/оценка
место
разумное
раунд
значение
Чтобы увидеть весь словарный запас для Раздела 1, просмотрите наш глоссарий лексики для 3-го класса.
Модульная практика
Словесные задачи и упражнения на беглость речи
Получите доступ к ежедневной практике со словесными задачами и нашим ориентированным на содержание упражнениям на беглость речи, созданным, чтобы помочь учащимся укрепить свои навыки применения и беглости речи.
Предварительный просмотр
Узнать больше
Схема урока
Тема A: Основы разрядности
Используйте счет, понимание разрядности и сложение/вычитание единиц и десятков, чтобы заполнить частично заполненную сетку чисел.
3.НБТ.А.1 3.НБТ.А.2
Представлять трехзначные числа с помощью конкретных манипуляций и рисунков, включая случаи с более чем 9 любой единицей.
3.НБТ.А.1 3.НБТ.А.2
Найдите трехзначные числа в числовой строке и объясните их расположение.
3.НБТ.А.1
Тема B: Округление до ближайших десятков и сотен
Определите оценку и ее назначение. Округлите двузначные числа до ближайших десяти, используя числовую прямую.
3.НБТ.А.1
Округление трехзначных чисел до ближайшей сотни с помощью числовой строки.
3.НБТ.А.1
Округление трехзначных чисел до ближайших десяти с помощью числовой строки.
3.НБТ.А.1
Округление многозначных чисел до любого места в более сложных случаях, в том числе связанных с реальным контекстом и/или оценкой обоснованности этой оценки.
3.НБТ.А.1
Тема C: Сложение и вычитание в пределах 1000
Добавляйте числа, содержащие не более одной композиции в пределах 1000.
3.НБТ.А.2
Добавьте числа с несколькими композициями в пределах 1000.
3.НБТ.А.2
Решайте одношаговые задачи на сложение, используя округление для оценки правильности ответов.
3.НБТ.А.1 3.НБТ.А.2 3.OA.D.8
Вычитание чисел с не более чем одним разложением в пределах 1000.
3.НБТ.А.2
Вычитание чисел с несколькими разложениями в пределах 1000.
3.НБТ.А.2
Решайте одношаговые задачи со словами на вычитание, используя округление для оценки правильности ответов.
3.НБТ.А.1 3.НБТ.А.2 3.OA.D.8
Решите одно- и двухэтапные задачи со словами на сложение и вычитание, используя округление для оценки правильности ответов.
3.НБТ.А.1 3.НБТ.А.2 3.OA.D.8
Общие основные стандарты
Ключ
Основной кластер
Вспомогательный кластер
Дополнительный кластер
Основные стандарты
Стандарты содержания, рассматриваемые в этом модуле
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Числа и операции в десятичной системе счисления
3.
НБТ.А.1 — Используйте понимание разрядности для округления целых чисел до ближайших 10 или 100.
3.НБТ.А.2 — Свободно складывать и вычитать в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разрядности, свойствах операций и/или связи между сложением и вычитанием.
Операции и алгебраическое мышление
3.OA.D.8 — Решите двухэтапные текстовые задачи, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление. Этот стандарт ограничивается задачами, поставленными с целыми числами и имеющими целочисленные ответы; учащиеся должны знать, как выполнять операции в общепринятом порядке, когда нет скобок для указания определенного порядка (порядок операций).
Основополагающие стандарты
Стандарты, описанные в предыдущих единицах или классах, которые являются важной основой для текущей единицы
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Измерения и данные
2.
MD.B.6
Число и операции в десятичной системе счисления
2.НБТ.А.1
2.НБТ.А.2
2.НБТ.А.3
2.НБТ.Б.5
2.НБТ.Б.7
2.НБТ.Б.8
2.НБТ.Б.9
Операции и алгебраическое мышление
2.ОА.А.1
Будущие стандарты
Стандарты будущих классов или разделов, которые связаны с содержанием данного раздела
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Числа и операции в десятичной системе счисления
4.