Примеры 3 класс на минус: Примеры онлайн на сложение и вычитание трёхзначных чисел

Содержание

Примеры онлайн на сложение и вычитание трёхзначных чисел

Онлайн примеры на сложение трёхзначных чисел позволяют вывести большое количество неповторяющихся примеров с трёхзначными числами.

Примеры можно разделить по степени сложности: лёгкие – это примеры без перехода через десяток, сложные – с обязательным переходом, обычные – слагаемые выбираются случайным образом.

 


Настройка генератора примеров

Файл для печати

Образец примеров



593 + 282

948 — 694

868 — 317

980 — 378

161 + 137

814 — 108

123 + 161

849 — 184

644 + 346

135 + 571

607 + 373

450 + 352

942 — 157

794 + 164

447 — 441

409 + 414

394 — 209

873 — 552

796 — 412

242 + 315

775 — 600

460 + 518

249 + 697

415 — 261

158 + 791

921 — 590

418 — 374

805 — 651

554 + 337

971 — 151

847 — 555

503 + 305

551 + 312

789 — 465

184 + 547

126 + 816

617 + 303

346 + 104

907 — 722

420 — 277

391 — 130

148 + 679

495 + 190

775 — 747

959 — 868

666 — 139

645 — 601

259 + 448

554 + 308

262 + 123

314 + 121

638 — 364

412 + 301

671 + 254

359 + 636

336 — 226

707 — 504

289 + 344

775 — 595

226 + 690

541 — 538

707 — 240

391 — 315

765 + 155

582 + 346

744 — 512

881 — 174

457 — 149

902 — 112

754 — 429

112 + 221

716 — 365

271 + 597

393 + 387

873 — 364

629 + 285

932 — 284

544 + 310

437 + 161

288 + 345

122 + 414

567 — 515

120 + 160

172 + 724

476 + 237

940 — 729

591 + 358

657 — 409

340 + 185

264 — 151

811 — 782

872 — 744

265 + 677

791 — 360

706 — 414

336 + 570

232 + 158

434 + 484

122 + 682

813 — 518

362 + 591

694 — 632

118 + 696

959 — 817

393 — 172

245 + 231

232 + 366

940 — 703

616 + 227

337 + 344

765 — 338

467 — 223

982 — 704

272 + 278

440 — 206

584 — 157

909 — 271

837 + 132

345 + 566

528 — 231

219 + 400

743 — 136

253 + 738

217 + 231

149 + 629

254 — 175

274 + 464

698 + 243

435 + 118

339 — 235

827 + 161

505 + 363

545 — 386

222 + 651

225 + 251

569 — 436

114 + 389

639 — 440

809 — 702

862 — 247

927 — 687

130 + 853

655 — 468

311 + 255

676 + 231

609 + 295

573 — 285

527 + 190

926 — 408

840 — 322

680 — 456

195 + 721

963 — 208

833 — 672

971 — 181

789 — 616

668 — 386

475 — 268

624 + 231

345 + 133

162 + 432

401 — 203

141 + 711

346 + 535

974 — 100

655 + 116

331 + 103

470 + 292

116 + 203

268 + 457

518 + 278

392 + 318

937 — 277

658 — 148

766 — 586

816 — 410

327 + 655

394 — 391

225 + 490

121 + 100

249 + 302

454 — 398

486 — 223

751 — 106

640 — 361

937 — 233

497 — 242

573 — 183

596 — 272

920 — 750

552 + 416

889 — 432

477 — 284

512 + 258

451 — 357

934 — 264

178 + 531

175 + 794

976 — 812

901 — 146

622 + 337

338 + 288

490 + 318

622 — 208

269 — 108

733 — 632

753 — 734

102 + 658

114 + 742

369 + 554

280 + 508

738 — 170

732 — 547

593 — 119

208 + 377

563 — 411

106 + 639

137 + 225

943 — 218

991 — 905

483 + 447

320 + 245

301 + 484

368 — 194

875 — 380

711 — 641

939 — 642

597 — 297

606 — 262

329 — 214

768 + 129

636 + 205

771 — 576

629 — 174

359 + 176

523 + 430

999 — 146

649 — 246

644 — 242

533 + 318

224 + 654

967 — 850

765 — 229

151 + 164

947 — 820

461 — 253

758 + 213

903 — 201

231 + 755

882 — 217

767 + 180

741 — 671

536 — 222

549 + 213

166 — 110

492 — 103

855 — 766

770 — 702

497 + 418

801 + 131

236 + 201

396 + 313

245 + 726

415 — 165

354 + 489

120 + 519

829 — 127

721 — 445

742 — 592

974 — 919

162 + 232

546 + 144

498 + 223

425 + 284

972 — 798

652 — 447

636 — 497

740 — 446

123 + 492

275 + 628

122 + 859

971 — 966

491 — 316

243 + 631

372 — 322

850 — 222

825 — 291

645 — 172

509 + 217

410 + 243

233 + 248

830 + 112

847 — 798

882 — 588

220 + 294

330 + 619

739 — 143

936 — 681

505 — 420

300 — 171

298 + 558

112 + 861

230 + 140

499 + 405

435 + 316

353 + 304

370 + 398

455 + 261

394 + 319

398 + 569

119 + 714

990 — 766

670 + 145

165 + 475

593 — 571

207 + 584

792 — 159

726 + 272

854 — 607

274 + 171

934 — 260

820 — 348

315 + 674

296 + 328

838 — 208

466 + 265

331 + 495

955 — 472

191 + 669

805 — 511

840 — 762

627 + 303

968 — 936

798 — 420

413 — 378

273 — 176

917 — 466

867 — 773

643 — 506

726 — 277

779 + 178

111 + 521

833 — 429

398 + 551

929 — 213

941 — 353

961 — 585

365 — 261

185 — 157

609 — 199

463 + 421

330 — 317

460 + 300

144 + 234

484 + 399

254 + 377

403 + 242

210 + 373

709 — 414

712 — 673

627 + 214

702 — 395

104 + 108

612 + 203

444 + 223

584 + 330

602 + 203

412 + 315

395 — 349

173 + 662

342 — 170

255 — 116

742 — 211

381 + 402

704 — 362

133 + 741

607 — 504

644 + 148

115 + 284

652 + 192

457 + 219

156 + 332

604 + 152

550 + 294

112 + 692

763 — 161

572 — 162

729 — 249

665 — 588

398 + 333

584 + 328

135 + 735

155 + 804

614 — 452

879 — 534

934 — 532

228 + 108

348 — 122

744 — 136

322 + 406

550 — 138

651 + 277

168 + 393

532 + 250

241 + 658

486 — 438

754 — 674

386 — 206

883 — 356

117 + 289

480 + 221

529 + 372

833 — 687

784 — 189

822 + 152

318 — 135

683 — 531

671 + 210

522 + 346

365 + 313

569 + 338

340 — 153

577 + 251

463 — 139

523 — 245

644 + 353

627 + 264

861 + 114

518 — 379

967 — 358

227 + 581

827 — 288

810 — 504

593 + 355

178 + 627

443 + 310

468 + 221

117 + 596

240 + 290

779 + 187

650 — 520

554 — 225

621 — 494

685 — 484

499 + 274

260 + 301

530 — 167

696 + 246

630 + 295

522 + 281

145 + 302

275 + 182

528 — 272

352 — 308

902 — 781

541 + 242

963 — 898

130 + 458

175 + 614

887 — 110

794 — 294

284 — 174

565 + 210

725 — 308

463 + 285

613 — 158

393 + 193

673 + 100

386 — 262

525 — 110

476 — 182

750 — 276

265 — 259

624 + 106

343 + 355

505 + 150

977 — 687

700 — 655

167 + 236

396 — 371

225 + 371

343 — 156

402 + 143

667 — 211

185 + 348

531 + 314

859 — 142

660 — 589

212 + 709

572 — 395

286 — 152

812 — 382

862 — 739

414 — 381

181 + 547

912 — 405

479 — 426

598 — 107

 

Страница 25 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Порядок выполнения действий

Вопрос

3. Рассмотри выражения, установи порядок выпол­нения действий и выполни вычисления.

76 — 27 + 9 — 1080 : 8 : 275 — (35 — 30) • 2
43 — (20 — 7) + 1521 : 7 • 960 : (4 + 6) • 3

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

4. В книге 48 страниц. Даша читала книгу втече­ние трёх дней, по 9 страниц ежедневно. Сколь­ко страниц ей осталось прочитать?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

5. Брат и сестра хотят купить несколько каранда­шей по цене 3 р. за карандаш. У брата есть 5 р., а у сестры — 7 р. Сколько карандашей они могут купить на все деньги?

Подсказка

Повтори, как решать задачи на нахождение стоимости.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

6. На сколько миллиметров один из отрезков длиннее другого?

Подсказка

Чтобы узнать, на сколь­ко сантиметров один отрезок длиннее другого, нужно совме­стить начало первого отрезка с началом второго отрезка и измерить расстояние от конца ко­роткого отрезка до конца длинного отрезка или измерить длины отрезков и сравнить их, из большего числа вычитая меньшее.

Вспомни, сколько миллиметров в одном сантиметре.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

7. Выпиши и реши те уравнения, которые решают­ся сложением.

х — 18 = 2964 — а = 52х — 23 = 57
х + 15 = 2517 + b = 2848 — x = 20

Подсказка

Решить уравнение – это значит найти такое значение неизвестного числа, при котором это равенство станет верным.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

8. В хозяйстве 8 комбайнов, 12 тракторов, а гру­зовиков на 5 больше, чем комбайнов и тракто­ров вместе. Сколько … ?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

32 + 9 • (19 — 16)27 : 3 • 42 • 9 — 18 : 3

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Ребусы:

Подсказка

Внимательно рассмотри примеры в столбик и вставь пропущенные цифры.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5.com, 2022

Пользовательское соглашение

Copyright

Загадки по математике для учеников 3-4 класса

В помощь учителю младших классов для внеклассных мероприятий – математические загадки. Они покажут ребятам, что наука может быть по-настоящему интересной. Ведь одно дело – решать уравнения, когда в глазах все плывет от иксов и игреков, и совсем другое – головоломки с увлекательным сюжетом. А еще этот соревновательный дух, когда так хочется опередить одноклассников и первым найти правильный ответ… Поверьте, загоревшись азартом, даже вечный двоечник вас удивит. К тому же загадки по математике могут выявить маленького гения!

Арифметическое действие,
Обратное сложению,
Знак «минус» в нем задействован,
Скажу вам без сомнения.
А в результате разность —
Не зря мои старания!
Пример решил я правильно,
И это …

Узнать ответВычитание

Углы рисую и квадратики
Я на уроке …

Узнать ответМатематики

Математики урок.
Только прозвенел звонок,
Мы за партами, и вот
Начинаем устный…

Узнать ответСчет

Неизвестное X, неизвестное Y,
Их можно в равенствах повстречать.
И это, ребята, скажу вам, не игры,
Здесь нужно решенье всерьез отыскать.
С неизвестными равенства, без сомнения,
Называем, ребята, мы как?

Узнать ответУравнения

Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.

Узнать ответЦиркуль

По-латыни это слово «меньше» означает,
А у нас-то этот знак числа вычитает.

Узнать ответМинус

Хожу и повторяю,
И снова вспоминаю:
Дважды два — четыре,
Пятью три — пятнадцать.
Чтобы все запомнить,
Нужно постараться.
Это достижение — …

Узнать ответТаблица умножения

Его вам надо пригласить,
Чтоб равных чисел ряд сложить.
Для облегчения сложения
Есть знак отличный – …

Узнать ответУмножения

Отрезки, прямые
Черти с ней скорей-ка!
Поля без труда
Проведет вам …

Узнать ответЛинейка

Меня как будто нет.
Кто я? Ты дай ответ!
Пустое место я?
Нет, нет, мои друзья!
Со мною единица
В десятку превратится.
И сотней она станет,
Коль с братом справа встанем.

Узнать ответНоль

Чтобы правильно считать,
Нужно знаки эти знать.
Десять их, но знаки эти
Сосчитают всё на свете.

Узнать ответЦифры

И в том моё предназначенье:
Я для сложения гожусь.
И этим очень я горжусь.

Узнать ответПлюс

Не задерживай с ответом —
Рядом с игреком и зетом.

Узнать ответИкс

Чтобы сумму получить,
Нужно два числа …

Узнать ответСложить

Отгадай без промедления:
Вечно требует решения.
Есть вопрос, условие,
И без прекословия.

Узнать ответЗадача

Плюсы и минусы, знаки деления,
Равенства знаки и умножения,
Всяких примеров, задач задается.
Как же наука такая зовется?

Узнать ответМатематика

Если меньше, стало быть,
Числа будем мы …

Узнать ответДелить

Столько ножек у стола
И углов в квартире,
Догадались, детвора?
Их всегда …

Узнать ответЧетыре

Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков пришлось ему сделать?

Узнать ответ12 подков

Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра?

Узнать ответ+15 градусов

Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик?

Узнать ответ2 часа

Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков у бабушки?

Узнать ответ3 внука

Урок математики в 1 классе «Плюс 3, минус 3»

Урок математики в 1 классе

Тема: +3,-3

Цели и задачи:

1. Знать состав числа «3», приёмы сложения и вычитания для случаев +3,-3, таблицу сложения для случаев + 1, +2.

2. Уметь прибавлять и вычитать «3»

3. Развивать умение анализировать, познавательную мотивацию

4. Воспитывать интерес к устному народному творчеству, чувство товарищества.

Ход урока:

  1. Орг. момент

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно.

Нас оно торопит в класс,

Математика у нас!

Сегодня у нас необычный урок математики. На нём мы все отправимся в волшебный мир сказки. Сказка – в загадочный таинственный мир. В сказках совершаются самые невероятные чудеса. Здесь можно увидеть быстро несущийся под облаками ковер-самолет, набрести на ветхую избушку Бабы Яги, встретить говорящих зверей и птиц и много других чудес.

И так, готовы вы отправиться в сказку?
Чтобы в сказку попасть надо после 3 звонков:

3 раза топнуть левой ногой, 3 раза хлопнуть над головой.
3 раза покружиться вокруг себя. Произнести: 1, 2, 3 — сказка в гости приходи!

Звучит сказочная музыка.

Вот мы и в сказочной стране. Здесь всё покрыто волшебством, даже числа. А особенно число три.

Работа в тетради. Повторение написания цифры 3.

А как вы думаете, почему в сказках это число волшебное. Вспомните сказочных героев, сказочные предметы, которых в сказках было три.

  1. Актуализация опорных знаний:

Устный счёт:

Песенка о трёх поросятах или загадка:

Возле леса на опушке

Трое их живёт в избушке.

Вместо носа – пятачок,

Вместо хвостика – крючок.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Что строили в сказке поросята?

Каким должен быть их дом? Почему?

Построим дом для трёх поросят. На доске план дома с примерами, по классу развешаны кирпичики и детали крыши с ответами. Дети решают примеры и прикрепляют соответствующий кирпичик.

(Примеры читаем по-разному)


5+2=

7-1=

7-2=


6+1=

7+1

8+2=


Молодцы, ребята, хороший дом получился у нас, но чтобы выполнить задания следующих героев, надо вспомнить состав числа три:

3 3 3



Загадка про Бабу Ягу.

В самой чаще есть избушка.

В ней живёт одна старушка.

Чёрный кот ей верно служит.

Царь Кощей с ней с детства дружит.

Узнала Баба Яга, что есть в самом густом лесу яблонька волшебная. Яблочки на неё растут молодильные. Кто их съест — сразу помолодеет. Отправилась она в лес, сорвала несколько яблок. Давайте посчитаем, сколько яблок в её корзинке. А сколько ещё на яблоне висит? Как узнать, сколько всего яблок выросло на яблоне?

Давайте найдём разные способы, как можно к 6 прибавить 3.

6+3=6+1+1+1=9

6+3=6+1+2=9

6+3=6+2+1=9

Сколько было яблок? Сколько ещё сорвали? Как прибавили 3? Может кто-то назовёт свой способ, как можно прибавить число 3?

Решение обратной задачи.

Баба Яга решила три яблока отправить своему другу – Кощею Бессмертному. Давайте узнаем, сколько у неё останется яблок.

9-3=9-1-2=6

9-3=9-1-1-1=6

9-3=9-2-1=6

Физкультминутка:

Вы устали, засиделись?
Вам размяться захотелось?
Отложите вы тетрадки,
Приступаем мы к зарядке.

Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка,
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – за парту тихо сесть.
Семь, восемь — лень отбросим.

Работа с карточками

Впереди Змей Горыныч, дышит огнём, чтобы его обойти, надо по мостику пройти. Пройти сможет лишь тот, кто правильно сосчитает все примеры, расположенные на мостике. Работа в паре:

Увеличь каждое число на 3:

Уменьши каждое число на 3:

Мы оказались в дремучем лесу, сможем выбраться, если решим все примеры.

Самостоятельная работа:

Решение примеров:

6

0

7

о

7

+3=

1

м

9

0-3=

5

и

10

+3=

4

м

9

л

8

+3=

7

д

4

-3=

9-3=

2

ц

6

ы

5

+3=

Самопроверка. Самооценка. Дети проверяют и собирают из флажков слово: МОЛОДЦЫ

Вот и закончилась сказка, закончился наш урок.

Подведение итогов.

-Мы узнали…,

-Мы учились…,

-Мы смогли…,

-У нас не получилось…,

-На уроке было легко…,

-На уроке было трудно…

Говорим о математике на английском ‹ engblog.ru

Многие считают, что их жизнь никак не связана с математикой и им не нужно разбираться в дебрях данной темы на английском. Но цифры окружают нас везде: номера телефонов, кредитных карт, рейсов, не говоря уже о датах. Сегодняшний материал будет полезен всем: увлеченным энтузиастам математики и далеким от мира точных наук гуманитариям.

Хотелось бы начать с числительных (numerals), ведь это первое, с чем мы сталкиваемся в математическом контексте. Напомню, что числительные бывают двух видов: количественные (отвечают на вопрос «сколько?») и порядковые (отвечают на вопрос «который по счёту?»).

Давайте обратим особое внимание на произношение тех или иных числительных, так как этот, казалось бы, простой момент иногда вызывает замешательство даже у опытных «пользователей» языка.

ТипПравилоПримерОсобенность
СотниAnd между сотнями и десятками.“101 (one hundred and one) Dalmatians” is my favourite cartoon.

ТысячиAnd не ставится между тысячами и сотнями.The population of my village is almost 6500 (six thousand five hundred) people.

1 253 (one thousand two hundred and fifty-three) candidates passed this exam last year.

Американцы иногда произносят тысячи и сотни так: 1500 = fifteen hundred = 15 сотен.
Сотни и десятки тысячAnd между сотнями тысяч и десятками тысяч.The population of Liverpool is 466 415 (four hundred and sixty-six thousand, four hundred and fifteen) people.Американцы используют and намного реже британцев. Так, они сказали бы: 466 415 = four hundred sixty-six thousand, four hundred fifteen.
МиллионыAnd не ставится между миллионами и тысячами.There are 2 629 743 (2 million, 6 hundred and 29 thousand, 7 hundred and 43) seconds in one month.

МиллиардыAnd не ставится между миллиардами и миллионами.The world population was 5 320 816 000 (5 billion, 3 hundred and 20 million, 8 hundred and 16 thousand) people in 1990.

Ряд чисел (series of numbers): произнося ряд чисел, из которых состоит банковский счет, номер кредитной карты или телефона, мы называем каждую цифру отдельно. При этом ноль произносится как oh в британском варианте, и как zero – в американском:

His credit card number is 5368 7208 0944 0699 (five three six eight, seven two oh/zero eight…). – Номер его кредитной карты – 5368 7208 0944 0699.

При этом, если в номере телефона присутствуют две одинаковые цифры, стоящие рядом, говорится, например double nine:

My friend’s number is 2290 4566 (double two nine oh four five double six). – Телефон моего друга – 2290…

Называя десятичные дроби (decimals), мы используем слова nought (британский английский) и zero (американский английский): 10.39 (ten point thirty-nine) – десять целых и тридцать девять сотых. Более подробно ознакомиться с особенностями произношения дробных числительных можно в нашей статье.

Указывая ту или иную дату, мы, конечно же, очень далеки от математики, однако дата – одна из самых популярных сфер употребления числительных. Если вам необходимо освежить в памяти, как именно указываются даты в английском, то советую прочитать статью «Даты и порядковые числительные в английском языке».

И наконец переходим к математическим действиям (mathematical operations): сложению (addition), вычитанию (subtraction), умножению (multiplication) и делению (division).

  • To add to / to plus – прибавлять.
  • To minus / to subtract from – вычитать.
  • To multiply by – умножать.
  • To divide by – делить.
  • To equal – равняться
ДействиеПример по-английскиПеревод

Пример: 7 + 8 = 15

7 plus/and 8 equals/is 15.

Add 7 to 8 and you’ll get 15.

7 прибавить 8 равняется 15.

Прибавь 7 к 8 и получишь 15.


Пример: 23 – 3 = 20
Twenty-three minus three equals/is twenty.

If you subtract 3 from 23, the answer is 20.

23 минус 3 будет 20.
 
 
Если отнимешь 3 от 23, ответ будет 20.

Пример: 6 * 4 = 24

6 multiplied by 4 / 6 times 4 equals/is 24.

Multiply 6 by 4 and you’ll get 24.

6 умножить на 4 равно 24.
 
 
Умножь 6 на 4 и получишь 24.

Пример: 9 ÷ 3 = 3

9 divided by 3 equals/is 3.

If you divide 9 by 3, the answer is 3.

9 разделить на 3 равно 3.

Если разделить 9 на 3, ответ будет 3.

Глоссарий на тему «Математика»

  1. To do sums / to solve problems – решать примеры, задачи.

    He is the best at doing sums in our class. – Он решает примеры лучше всех в нашем классе.

  2. Сommon denominator – общий знаменатель.

    The task is to reduce to the common denominator. – Задача – привести к общему знаменателю.

  3. Difference – разность.

    The difference of 15 and 10 is 5. – Разность пятнадцати и десяти – пять.

  4. Equation /ɪˈkweɪʒ(ə)n/ – уравнение.

    Solve the equation. – Решите уравнение.

  5. Improper fraction – неправильная дробь.

    “Improper fractions” are not an easy topic for him. – «Неправильные дроби» – непростая тема для него.

  6. Mixed fraction – смешанная дробь.

    He knows exactly what a mixed fraction is. – Он точно знает, что такое смешанная дробь.

  7. Numerator /ˈnjuːməˌreɪtə(r)/ – числитель.

    Numerator is the number above the line in a common fraction showing how many of the parts indicated by the denominator are taken. – Числитель – это число над линией простой дроби, показывающее сколько частей, указанных знаменателем, взято.

  8. Quotient /ˈkwəʊʃ(ə)nt/ – частное (при делении).

    Quotient is a result obtained by dividing one quantity by another. – Частное – это значение, полученное путем деления некого числа на другое.

  9. Remainder – остаток.

    Remainder is the number that is left over in a division in which one quantity does not exactly divide another – Остаток – это число, которое осталось в результате деления, когда одно число не делится на другое без остатка.

  10. Сube root of – корень кубический из.

    Find the cube root of 15. – Найдите кубический корень из 15.

  11. Inequality /ˌɪnɪˈkwɒləti/ – неравенство.

    Inequality is the relation between two expressions that are not equal. – Неравенство – это соотношение между двумя выражениями, которые не являются одинаковыми.

  12. Equality /ɪˈkwɒləti/ – равенство.

    Equality is the condition of being equal in number or amount. – Равенство – это идентичность числа или величины.

  13. Mathematical sign – математический знак.

    Minus is an example of a mathematical sign. – Минус – это пример математического знака.

  14. Multiplication table – таблица умножения.

    Schoolchildren learn the multiplication table all over the world. – Школьники по всему миру учат таблицу умножения.

  15. Parentheses /pəˈrenθəsɪs/ или round brackets – круглые/овальные скобки.

    Parentheses are widely used in mathematics. – Круглые скобки широко используются в математике.

  16. Right angle – прямой угол.

    The right angle is 90˚ (degrees). – Прямой угол равняется 90 градусам.

И в завершение статьи хотелось бы предложить вам пройти небольшой тест. Но не волнуйтесь! Это не урок математики! 🙂

Тест

Говорим о математике на английском

А еще мы публикуем много интересных статей в блоге нашей школы. Вот некоторые из них:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 11

Числа от 1 до 100


Умножение и деление (продолжение)
Внетабличное умножение и деление
Ответы к стр. 11

1. Найди значения выражений c + d и mn при следующих значениях букв:

c4830124m801002164
d1243896n357950

48 + 12 = 60   30 + 43 = 73   1 + 89 = 90   24 + 6 = 30
80 — 35 = 45    100 — 7 = 93    21 — 9 = 12    64 — 50 = 14

КУПИТЕ ПРОДУКТЫ ИЛИ ТОВАРЫ С ДОСТАВКОЙ (НЕ ДЛЯ ВСЕХ РЕГИОНОВ) НА ДОМ

2. 6 • 11 + 6 = 72   8 • 8 — 4 • 7 = 36   24 + 60 — 83 = 1
  9 • 11 — 97 = 2    7 + 3 • 9 = 34        86 — 16 + 25 = 95

3. Ширина тротуара 3 м, а ширина проезжей части улицы в 9 раз больше. Объясни, что означают выражения:

3 • 9 = 27 (м) — ширина проезжей части
3 • 2 = 6 (м) — ширина двух тротуаров по бокам проезжей части
3 • 9 + 3 • 2 = 33 (м) — ширина улицы

4. Масса двух одинаковых чемоданов равна массе двух одинаковых рюкзаков и сумки. Узнай массу чемодана, если масса рюкзака 8 кг, а масса сумки 4 кг.

1) 8 • 2 + 4 = 20 (кг) — масса рюкзаков и сумки или чемоданов
2) 20 : 2 = 10 (кг) — масса одного чемодана
О т в е т: масса чемодана 10 кг.


Вычисли значение выражения c • d при c = 6, d = 14; c = 24, d = 4.

6 • 14 = 84   24 • 4 = 96

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
ЛАБИРИНТ

ГДЗ по математике. Учебник. 3 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 3 класс

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 11

4.4 (87.09%) от 220 голосующих

Стоимость жизни на Мальте: цены и зарплаты

С 20 ноября 2020 года стать гражданином Мальты можно только на основании Закона о гражданстве Мальты. Рассказываем, как теперь получить гражданство на основании прямых инвестиций.

Общий уровень цен

На Мальте среднеевропейские цены на продукты и услуги. Если сравнивать со странами центральной и северной Европы, то жизнь на Мальте обходится дешевле.

Гражданство Мальты за инвестиции

Благодаря высокому уровню жизни и средним ценам на продукты и услуги, Мальта довольно популярна у инвесторов из России и Украины. Среди европейцев они чаще всего оформляют на Мальте гражданство ВНЖ или ПМЖ за инвестиции, о чем говорит статистика инвестиционной программы Мальты.

Стоимость проживания на Мальте невысокая, особенно в сравнении с центральной Европой. Наши друзья, оформившие ВНЖ в Австрии, приезжают к нам и удивляются, насколько на Мальте все дешево. Даже в Москве, по-моему, все немного дороже, чем здесь.rnrnАдаптироваться на Мальте легко. Достаточно знать английский язык. Русскоязычных людей на Мальте много. Кто-то постоянно живет на острове, кто-то часто приезжает. Поэтому русские не чувствуют себя в изоляции

Виталий В.
получил гражданство Мальты со всей семьей, клиент Иммигрант Инвест
имя и фотография клиента изменены

Цены на аренду недвижимости на Мальте

Какой бы статус вы ни выбрали для проживания на Мальте — ВНЖ, ПМЖ или гражданство — условия программ и закона о гражданстве предполагают покупку или аренду жилья.

Аренда недвижимости — одно из возможных условий для оформления гражданства на Мальте. Для участия в программе достаточно арендовать недвижимость на 5 лет стоимостью от 16 000 €. Другой вариант — покупка недвижимости от 700 000 €. Более подробно о последних изменениях в условиях программы гражданства Мальты за особые заслуги читайте в нашем обзоре.

Недвижимость на Мальте

Самая дорогая аренда — в туристических центрах, например Слиме и Сейнт-Джулиансе. Маленькая однокомнатная квартира обойдется в 500—600 €, а более комфортное жилье будет стоить от 1000 €.

Андрей Ш.
открыл на Мальте агентство недвижимости, клиент Иммигрант Инвест
имя и фотография клиента изменены

Современные апартаменты в пятиэтажном жилом комплексе
Мальта, Марсаскала

от 150 000 €

Цена

от 66 м2

Площадь

1—3

Число спален

Цены на продукты на Мальте

Расходы на продукты на Мальте зависят от того, где покупать еду. В обычных супермаркетах цены на продукты не сильно отличаются от цен в других странах Европы.

Два способа получить ПМЖ на Мальте

Стоимость в супермаркете

ПродуктЦена
Литр молока0,86 €
Питьевая вода — 1,5 л0,72 €
Упаковка из 12 яиц2,17 €
Буханка хлеба — 500 гр0,9 €
Местный сыр — 1 кг8—10 €
Куриные грудки — 1 кг6,39 €
Куриные ножки — 1 кг4,08 €
Говядина — 1 кг10—15 €
Свинина — 1 кг8—12 €
Рис — 1 кг1,76 €
Яблоки — 1 кг2,12 €
Бананы — 1 кг1,58 €
Апельсины — 1 кг2,06 €
Картофель — 1 кг1,14 €
Помидоры — 1 кг2,18 €
Репчатый лук — 1 кг1,29 €

На Мальте есть и другие магазины — продуктовые лавочки, которые ориентируются исключительно на туристов. Цены в них высокие. В обычных магазинах продукты могут быть дешевле в 1,5—3 раза.

Люди, которые только переезжают на Мальту, часто по незнанию покупают продукты в лавочках, рассчитанных на туристов. В результате они отдают за продукты в три раза больше денег, чем потратили бы в обычных магазинах.

Пообедать или поужинать в кафе стоит в среднем 10—15 €. Конечно, средний чек зависит от заведения, а на Мальте есть, из чего выбрать. В гиде Мишлен по Мальте представлена информация о 26 ресторанах. Три из них получили мишленовские звезды.

Местные жители покупают продукты в крупных сетевых супермаркетах Lidl или Carrefour — там приятные цены и стандартные наборы качественных продуктов. Фермерские продукты продаются в продуктовых лавочках. Я не советую покупать там еду — все намного дороже, а качество не сильно отличается от того, что продают в супермаркетах.

Марина В.
оформила ПМЖ на Мальте, клиент Иммигрант Инвест
имя и фотография клиента изменены

Расходы на транспорт

Расходы на транспорт на Мальте невелики, так как все государство — это несколько островов. Самый крупный остров Мальты величиной 27 км в длину и 15 км в ширину. Кроме такси, на Мальте можно передвигаться на автобусах и паромах.

2 €

за километр стоит такси на Мальте

Личный автомобиль проще купить на Мальте, чем перевозить из России или другой страны. Кроме того, на Мальте распространены услуги проката авто.

Советую выбирать небольшие авто, потому что улицы в мальтийских городах узкие. Я купил новую «Короллу», как только переехал на Мальту. Здесь она стоила 22 000 €.rnrnАренда бюджетных авто — от 30 € в сутки. Бизнес-класс обойдется в 50–80 €. Бензин здесь стоит в среднем 1,3 €. Обычный тариф такси на Мальте — 2 € за километр.

Евгений В.
живет на Мальте 1,5 года, клиент Иммигрант Инвест
имя и фотография клиента изменены

Расходы на обучение детей

Цены обучения в детских садах и школах на Мальте зависят от уровня учебного заведения.

В среднем частные детские сады стоят 330—350 € в месяц. Учеба в международной школе, где обучение ведется на английском языке, будет стоить около 7000 € в год.
Государственные школы — бесплатные.

Во сколько обходится жизнь на Мальте

Основные расходыСумма в месяц
Аренда жилья900 €
Коммунальные расходы80—100 €
Частный детский сад330—350 €
Продукты750 €
Мальта — небольшое европейское государство, популярное у инвесторов и любителей яхтенного спорта. Главные яхтенные марины находятся в столице — городе-крепости Валетте

Зарплата и доходы от бизнеса

По данным Евростата, среднемесячный доход на Мальте примерно такой же, как и в среднем по Евросоюзу. По данным за 2018 год — это 2106 € в месяц. В странах западной и северной Европы средний доход выше, в странах восточной — ниже.

Бизнес на Мальте: преимущества и налоговые выгоды

Мальта привлекает инвесторов другим, а именно широкими возможностями для бизнеса. Наиболее перспективные и доходные компании на Мальте сосредоточены в следующих сферах:

  • Туристический сектор — аренда авто и недвижимости, организация экскурсий, отельный бизнес.
  • Красота и здоровье — популярны салоны красоты, фитнес-клубы, массажные салоны.
  • Медицинские услуги — курорты Мальты популярны у европейцев, приезжающих пройти курс оздоровления, очищения организма.
  • Образование — на Мальте множество частных школ, филиалов международных и европейских вузов. Сюда часто приезжают учить английский язык.
  • Высокие технологии — владельцы IT-компаний часто выбирают Мальту для проживания из-за налоговых льгот и возможности быстро находить заказчиков, деловых партнеров.

На Мальте можно создать востребованный бизнес или устроиться на работу в успешную компанию. Тогда заработок будет выше среднеевропейских зарплат.rnrnЗдесь много возможностей для бизнеса: на Мальту приезжают со всей Европы отдохнуть и поправить здоровье, ставки налогов здесь ниже, чем в других странах Евросоюза. Поэтому на Мальте нет сложностей с тем, чтобы обеспечить семье постоянный доход и комфортную жизнь.rnrnХорошие зарплаты у юристов и экономистов в крупных компаниях. Но, чтобы устроиться, нужен диплом европейского вуза. Дипломы стран СНГ здесь не ценят.

Елена А.
получила гражданство Мальты в 2016 году, клиент Иммигрант Инвест
имя и фотография клиента изменены

Информация о стоимости проживания на Мальте и уровне цен поможет выбрать подходящую программу ВНЖ, ПМЖ или обратить внимание на возможность получить гражданство за исключительные заслуги. Мы поможем разобраться в тонкостях статусов и подберем тот, который решит именно ваши задачи.

Учебники и рабочие листы по вычитанию для класса 3

Резюме класса II

Вычитание без заимствования

Вычитание с Заимствованием

Вычитание времени рассказа

Сложение и вычитание

Тест на вычитание

Рабочий лист вычитания

Лист ответов

Резюме класса II

Во втором стандарте мы научились вычитать трехзначные числа с заимствованием или без него.
Несколько примеров показаны ниже.

Вычитание без заимствования

Тот же самый метод вычитания 3-значных чисел применяется к 4-значным, 5-значным и 6-значным числам.
Давайте узнаем 4-значное или 5-значное вычитание без заимствования. Несколько примеров приведены ниже.

Пример 1. Вычесть 6027 из 7649

Решение. Размещение чисел в формате столбца, как показано на рисунке ниже.

7649 6027 = 1622
Итак, ответ 1622.

Пример 2. Вычесть 21731 из 54896.

Решение. Размещение чисел в формате столбца, как показано ниже.

54896 — 21731 = 33165
Итак, ответ 33165.

Вычитание с заимствованием

Мы уже научились вычитанию с заимствованием на 2-х и 3-х значных числах. Мы будем использовать
тот же метод для сложения 4 и 5-значных чисел. Несколько примеров приведены ниже.

Пример 1. Вычесть 29627 из 76322.
Раствор. Поместите числа в формат столбца и вычтите.
Шаг 1.

Шаг 2.

Шаг 3.

Шаг 4.

Шаг 5.

76322 — 29627 = 46695
Итак, ответ 46695.

Вычитание времени рассказа

В нашей повседневной жизни мы используем понятие вычитания по-разному, ниже показано несколько примеров.

Пример 1. На стадионе 6500 человек, из-за дождя стадион покинули 2354 человека.
Сколько человек присутствует на стадионе, чтобы посмотреть матч?
Раствор.

На стадионе присутствует 4146 человек.

Пример 2. Общая численность населения города составляет 75575 человек, из них 37895 мужчин и остальных женщин. Сколько женщин уезжает из города?

Раствор.

Итак, в городе осталось 37680 женщин.

Сложение и вычитание

В нашей повседневной жизни мы используем понятия как сложения, так и вычитания разными способами.
Несколько примеров приведены ниже.

Пример 1. В саду 25000 деревьев, из них 12615 яблонь, 1567 апельсиновые деревья, а остальные — манговые деревья. Сколько манговых деревьев?

Раствор.

Рабочий лист по вычитанию для класса 3

Тест на вычитание — 1

Тест на вычитание — 2

Рабочий лист по вычитанию для класса 3

Рабочий лист вычитания — 1

Рабочий лист вычитания — 2

Рабочий лист вычитания — 3

Рабочий лист вычитания — 4

Лист ответов

Вычитание-Ответ Скачать pdf

Copyright © 2022 LetsPlayMaths.ком. Все права защищены.

Вычитание с заимствованием Листы | Скачать бесплатные распечатки для детей

Вычитание с заимствованием рабочих листов играет жизненно важную роль в обучении детей принципам вычитания. Родители и учителя должны знакомить детей с заимствованием рабочих листов на сложение и вычитание с самого раннего возраста. Эти математические рабочие листы для детей — отличный инструмент, который поможет им научиться вычитать числа, в которых уменьшаемое меньше вычитаемого. Тем не менее, учителя и родители должны найти увлекательный и интерактивный способ преподавания концепции вычитания.Также см. номерную строку для детей

.

Список вычитаний с рабочими листами заимствования

Вот несколько рабочих листов для детей, чтобы попрактиковаться в вычитании с заимствованием.

Рабочие листы на вычитание с заимствованием и нулями

Следующие изображения учат, как вычитать из цифр нули. В дополнение к этому, несколько простых примеров были предоставлены.

Также см. Математические игры в кости.

Как вычитать с перегруппировкой нулей по 10 разрядам?

Пример 1:

400 − 267 =?

Решение:

Всегда начинать вычитание с единицы.

  • Занять 1 из разряда десятков. Теперь в разряде единиц 10 – 7 = 3.
  • Теперь заимствуем 1 из разряда сотен и в разряде десятков в верхнем столбце это 9. Следовательно, 9 – 6 = 3.
  • В разряде сотен в верхнем столбце, это 4. Таким образом, 3 – 2 = 1.
  • Следовательно, 400 – 267 = 133.

Пример 2:

200 – 63 = ?

Решение:

Всегда начинать вычитание с единицы.

  • Во-первых, займите 10 от разряда сотен до разряда десятков.
  • Затем займите 10 из разряда десятков в разряд единиц.
  • Теперь начнем вычитание.
  • В разряде единиц вычтите 3 из 10. 10 – 3 = 7.
  • В разряде десятков вычтите 6 из 9. 9 –  6 = 3.
  • В разряде сотен после прибавления 10 к разряду десятков будет осталось с 1.
  • Следовательно, 200 – 63 = 137.

Вычитание 2 цифр с заимствованием рабочих листов

Ниже приведены несколько примеров рабочих листов для вычитания заимствований из двух цифр.

Пример 1: Как из 38 вычесть 28?

38 – 28 = ?

Решение :

Всегда начинать вычитание с единицы.

  • Во-первых, в разряде единиц вычтите 8 из 8. 8 – 8 = 0,
  • В разряде десятков вычтите 2 из 3. 3 – 2 = 1.
  • Следовательно, 38 – 28 = 10 .

Пример 2: Как из 98 вычесть 89?

98 – 89 = ?

Решение :

Всегда начинать вычитание с единицы.

  • Во-первых, займите 10 от разряда десятков до разряда единиц.
  • Теперь начнем вычитание.
  • В разряде единиц вычтите 9 из 18. 18 – 9 = 9.
  • В разряде десятков после деления 10 на разряд единиц останется 8. Теперь из 8 вычтите 8. 8 –  8 = 0,
  • Следовательно, 98 – 89 = 9 .

Пример 3: Как из 63 вычесть 56?

63 – 56 = ?

Решение :

Всегда начинать вычитание с единицы.

  • Во-первых, займите 10 от разряда десятков до разряда единиц.
  • Теперь начнем вычитание.
  • В разряде единиц вычтите 6 из 13. 13 – 6 = 7.
  • В разряде десятков после деления 10 на разряд единиц останется 5. Теперь из 5 вычтите 5. 5 –  5 = 0,
  • Следовательно, 63 – 56 = 7 .

3-значное вычитание с заимствованием рабочих листов

Родители и учителя могут познакомить учащихся с вычитанием трехзначного числа с помощью бесплатных рабочих листов, доступных на Osmo.

Пример 1:

500 − 234 =?

Всегда начинать вычитание с единицы.

  • Во-первых, займите 10 из сотен разрядов десятков.
  • Затем займите 10 из разряда десятков в разряд единиц.
  • Теперь начнем вычитание.
  • В разряде единиц вычтите 4 из 10. 10 – 4 = 6.
  • В разряде десятков вычтите 3 из 9. 9 –  3 = 6.
  • В разряде сотен после прибавления 10 к разряду десятков будет осталось с 4.
  • Следовательно, 500 – 234 = 266 .

Пример 2:

400 — 138 = ?

Всегда начинать вычитание с единицы.

  • Во-первых, займите 10 от разряда сотен до разряда десятков.
  • Затем займите 10 из разряда десятков в разряд единиц.
  • Теперь начнем вычитание.
  • В разряде единиц вычтите 8 из 10. 10 – 8 = 2.
  • В разряде десятков вычтите 3 из 9. 9 –  3 = 6.
  • В разряде сотен после прибавления 10 к разряду десятков будет осталось с 3.Таким образом, 3 – 1 = 2.
  • Следовательно, 400 – 138 = 262 .

Пример 3: 602 − 347 = ?

В этой задаче разряд единиц не имеет двойных нулей. Всегда начинайте вычитание с единицы. 3-значные листы вычитания с заимствованием полезны для детей, чтобы регулярно практиковаться.

  • Во-первых, займите 10 от разряда сотен до разряда десятков.
  • Затем займите 10 из разряда десятков в разряд единиц.
  • Теперь начнем вычитание.
  • В разряде единиц вычтите 7 из 12. 12 – 7 = 5.
  • В разряде десятков вычтите 4 из 9. 9 –  4 = 5.
  • В разряде сотен после прибавления 10 к разряду десятков будет осталось 2.
  • Следовательно, 602 – 347 = 255 .

4-значное вычитание с заимствованием рабочих листов

Как вычитать, когда есть ноль?

Например:

1 500 — 1 132 = ?

В этой задаче единицы и десятки имеют двойные нули.Поэтому всегда начинайте вычитание с единицы.

  • Во-первых, займите 10 от разряда сотен до разряда десятков.
  • Затем займите 10 из разряда десятков в разряд единиц.
  • Теперь начнем вычитание.
  • В разряде единиц вычтите 7 из 12. 12 – 7 = 5.
  • В разряде десятков вычтите 4 из 9. 9 –  4 = 5.
  • В разряде сотен после прибавления 10 к разряду десятков будет осталось 2.
  • Следовательно, 602 – 347 = 255 .

Как научиться вычитанию с заимствованием?

При вычитании больших чисел самое верхнее число в столбце меньше нижнего.В этом сценарии нужно заимствовать из следующего столбца слева. Дети изучают эту концепцию, практикуя заимствование чисел в листах вычитания. Однако заимствование, безусловно, представляет собой двухэтапную процедуру:

  • Вычтите 1 из самой верхней цифры в столбце слева:

    Зачеркните заимствованное число, минус (вычтите) 1, и запишите ответ над зачеркнутым числом.

  • Теперь добавьте 10 к верхнему числу в столбце, который вычисляется в данный момент.
  • Например, предположим, что ребенок хочет вычесть 386 – 94. Первый шаг – вычесть 4 из 6 в столбце единиц, что дает 2. Также проверьте Time Games For Kids

    Однако при перемещении столбца десятков нужно вычесть 8 – 9. Здесь 8 меньше 9. Нужно заимствовать из столбца сотен. Во-первых, вычеркните 3 и замените его на 2. Следовательно, 3 – 1 = 2.

    Теперь поместите 1 перед 8, изменив его на 18, потому что 8 + 10 = 18.

    Теперь вычтите в десятках: 18 – 9 = 9:

    Следовательно, последний шаг прост: 2 – 0 = 2:

    Таким образом, 386 – 94 = 292

Osmo предлагает математические игры для детей в интересах детей и родителей.

Часто задаваемые вопросы о вычитании с использованием рабочих листов

Какие существуют типы вычитания с заимствованием листов?

Различные типы таблиц вычитания с заимствованием: двузначное вычитание с заимствованием, трехзначное вычитание с заимствованием, четырехзначное вычитание с заимствованием, вычитание с нулем и заимствование.

Каковы преимущества вычитания с заимствованием листов?

Преимущество рабочих листов вычитания с заимствованием заключается в том, что они помогают малышам четко понять концепцию вычитания в игровой, веселой и интерактивной форме.Эти рабочие листы также улучшают навыки решения проблем и принятия решений детьми.

Рабочие листы по вычитанию для 2-го класса | Скачать бесплатные распечатки для детей

Вычитание и сложение — это основные операции арифметики, которые составляют основу некоторых сложных математических понятий. Хорошее знание вычитания и сложения помогает развить у вашего ребенка сильные математические навыки по мере его продвижения в школе. В то время как сложение — это процесс увеличения путем сложения двух чисел, вычитание — это удаление.

Таким образом, когда вы вычитаете одно число из другого, вы уменьшаете его. Эти рабочие листы по вычитанию для 2-го класса облегчают изучение вычитания для детей 2-го класса.

Вычитание — операция, обратная сложению. Обозначается знаком минус (). Проще всего объяснить ребенку вычитание как что-то взятое или уменьшение количества. Первым шагом в обучении вашего ребенка вычитанию является ознакомление его с концепцией. Используйте повседневные ситуации, чтобы показать ребенку примеры вычитания.

Например: Положите 5 конфет на ладонь и попросите ребенка сосчитать количество конфет. Дайте ребенку две конфеты и попросите его посчитать, сколько осталось у вас на ладошке.

Самый простой способ помочь детям научиться вычитанию — это попрактиковаться на математических листах для детей. Как только ваш ребенок станет более уверенно вычитать числа, помогите ему попрактиковаться в использовании рабочих листов по вычитанию для 2-го класса.

Рабочие листы по вычитанию для 2-го класса

Вот список некоторых рабочих листов по вычитанию для детей 2-го класса.

Рабочие листы по вычитанию однозначных чисел

Рабочий лист 2-го задания на вычитание

2-й класс Вычитание с использованием числового ряда

Рабочий лист по простому вычитанию для 2-го класса

Рабочий лист вычитания 3-х цифр с перегруппировкой

Рабочие листы по вычитанию двузначных чисел для 2-го класса

Дети обычно быстро учатся складывать, но научиться вычитанию бывает непросто. Вам нужно будет придумать различные стратегии, чтобы помочь вашему ребенку изучить концепцию вычитания.Вот несколько стратегий, которые помогут вам в обучении вычитанию ваших детей.

  1. Отнятие: Вычитание как отнятие — это самый простой способ научить вашего ребенка концепции вычитания. И вы можете использовать настоящие предметы, такие как печенье, конфеты или игрушки, все, что нравится маленьким детям. Всегда начинайте с меньших чисел, чтобы ваш ребенок не запутался.
  2. Например: Это задание можно выполнять с группой детей, но если ваш ребенок не хочет делиться, вы можете делать это вместе с ним.

    Положите 3 печенья на тарелку перед ребенком. Попросите их посчитать количество печенья на тарелке.

    Теперь уберите с тарелки 1 печенье. Теперь спросите ребенка: «Сколько печенья осталось?». Попросите ребенка сосчитать печенье, оставшееся на тарелке, и произнесите ответ вслух.

    Если они не понимают, объясните ребенку, что если убрать с тарелки 1 печенье, останется 2 печенья.

    Как только он поймет принцип, вы можете попробовать научить своего ребенка вычитать, используя линии или круги.

    Например: давайте узнаем сколько будет 5-3?

    Нарисуйте столько кругов, сколько есть доступных объектов. Здесь у нас есть 5 объектов, поэтому мы рисуем 5 кругов.

    Теперь вычеркните количество предметов, которые нужно вычесть. Итак, вычеркните 3 круга. Подсчитайте, сколько кругов осталось, это ваш ответ.

  3. Обратный отсчет по числовой строке:
  4. Числовая линия — отличный инструмент для обучения вашего малыша вычитанию.Сначала нарисуйте числовую линию. Обведите число, от которого вы вычитаете, это ваша отправная точка. Затем сосчитайте в обратном порядке, прыгая по числовой строке столько раз, сколько вы вычитаете. Каждый скачок равен минус 1 (-1).

    Например: Давайте узнаем, сколько будет 8 – 3.

    Сначала нарисуйте числовую прямую и обведите числа 8 и 3 на числовой прямой.

    Когда вы трижды прыгаете назад от 8 на числовой прямой, вы достигаете 5. 

    Итак, 8 – 3 = 5. 

    По мере того, как ребенок будет постепенно понимать эту концепцию, он сможет практиковаться в вычитании на пальцах.

Как только ваш ребенок научится вычитанию, важно помочь ему попрактиковаться. Постоянная практика — единственный способ гарантировать, что знания останутся в их памяти. Лучший способ попрактиковаться в вычитании — использовать рабочие листы. Эти бесплатные распечатанные рабочие листы по вычитанию для 2-го класса помогут вашему ребенку научиться легко и быстро вычитать числа.
Чтобы узнать больше о других увлекательных занятиях и играх, которые помогут вашим детям учиться, ознакомьтесь с Osmo — математическими занятиями для 2-го класса, играми с расстановкой значений для детей и математическими играми для 2-го класса.

Часто задаваемые вопросы о рабочих листах по вычитанию для 2-го класса

Какие существуют типы рабочих листов на вычитание для 2-го класса?

Различные типы Рабочих листов на вычитание для 2-го класса: однозначные Рабочие листы на вычитание для 2-го класса, Рабочие листы на вычитание для 2-го класса с задачами на вычитание, Рабочие листы на вычитание для 2-го класса с помощью числовой строки и т. д.

Каковы преимущества выполнения заданий по вычитанию для 2-го класса?

Хорошо известно, что дети обычно легко учатся сложению и им трудно понять концепцию вычитания.Но рабочие листы по вычитанию для 2-го класса помогают им понять и выучить вычитание, привлекая их к раскрашиванию, рисованию и многим другим увлекательным занятиям.

Математические центры трехзначного вычитания

Эти математических центров трехзначного вычитания помогают учащимся практиковать различные стратегии вычитания для трехзначных математических задач. Они идеально подходят для второклассников, которые только знакомятся с вычитанием трехзначных чисел, или для старших школьников, которым нужна дополнительная практика в использовании разрядных значений и стратегий с основанием 10.

Математические центры доступны на четырех разных уровнях и практикуют пять различных моделей и стратегий вычитания, чтобы обеспечить основу и дифференциацию для всех типов учащихся. Вычитание трехзначного числа может быть затруднено для учащихся, у которых плохое чувство числа. Этот ресурс также основан на практике числового восприятия.

Эти математические центры по вычитанию совпадают с таблицами по математике с трехзначным вычитанием. Оба ресурса используют одни и те же стратегии и модели и проходят одни и те же уровни сложности.

Задачи в математических центрах на вычитание переходят от простого к сложному. Они начинают с вычитания сотен и переходят к перегруппировке по всем разрядным значениям, практикуя следующие основные стратегии вычитания: использование числовой строки, использование блоков с основанием 10, разделение (также называемое разгруппированием, поэтапное сложение, добавление по разрядному значению), вычитание с помощью Vs. и Вертикальное вычитание.

Все стратегии вычитания сосредоточены на позиционном значении и стратегиях с основанием 10 и соответствуют общему базовому стандарту второго класса для трехзначного вычитания:

CCSS.MATH.CONTENT.2.NBT.B.7
Сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием конкретных моделей или рисунков и стратегий, основанных на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить или разложить десятки или сотни.

Четыре уровня задач на вычитание трехзначных чисел

Существуют четыре уровня задач на вычитание, помогающие учащимся перейти от вычитания двузначных чисел к вычитанию трехзначных чисел.

Четыре уровня включают в себя:

  1. вычесть сотни (500 — 300)
  2. Вычтение сотни и десятки, не перегруппировка (740 — 320)
  3. Нет перегруппировки (872 — 351)
  4. Перегруппировка
    A. Перегруппировка 1S только
    B. Перегруппировка только 10-х
    C. Перегруппировка 10-х ИЛИ 1-х (Этот уровень есть в рабочих листах, но не в математических центрах.)
    D. Перегруппировка ВСЕХ разрядов, кроме 100-х

Каждый уровень можно использовать отдельно или с это математические центры, а не рабочие листы, карточки с заданиями можно легко перепутать, чтобы создать дополнительный математический центр с большим набором задач.

Этот ресурс посвящен пяти различным разрядным значениям и стратегиям с основанием 10 с некоторыми вариациями по мере усложнения задач.

Ниже приведены примеры каждой стратегии вычитания, используемой в математических центрах трехзначного вычитания.

Использование числовой строки для вычитания трехзначных чисел

Когда учащиеся используют числовую строку при вычитании, они могут считать вверх, вниз или использовать понятное число. В числовых рядах указаны указания о том, как делать прыжки для всех стратегий.Учащиеся следуют этим указаниям, а затем сопоставляют карточки с выражениями и ответами.

Есть три набора направлений. Все направления разбивают меньшее число на развернутую форму и используют стратегии позиционного значения.

Подсчет

В этом наборе учащиеся начинают с меньшего числа. Учащиеся делают прыжки на 100, 10 и 1 на числовой прямой, пока не достигнут большего числа. Студент подсчитывает количество прыжков для каждого места и находит значение общего количества прыжков.

Например, 978 – 435 будут такими направлениями:

  1. Начните с 435.
  2. Сделайте прыжки на 100. Остановитесь на 935.
    Сделайте прыжки на 10. Остановитесь на 975.
    Сделайте прыжки на 1. Остановитесь на 978
  3. Сколько прыжков на 100, 10 и 1 вы сделали? Какова ценность этого числа?

Ученикам предоставляется открытая числовая строка, и они следуют указаниям, чтобы совершать прыжки.

Подсчет с использованием понятных чисел

Как только учащиеся начнут решать задачи на перегруппировку, мы добавляем стратегию использовать понятные числа .

Эта стратегия предлагает учащимся подсчитать и найти дружественные числа.

Например, направления для 536–354:

  1. Начать с 354.
  2. Перейти к 360. Перейти к 400.
    Перейти к 500. Перейти к 530. Перейти к 536.
  3. Найти значение каждого прыжок и общая стоимость всех прыжков.

Обратный отсчет

Еще один набор указаний обеспечивает некоторую дифференциацию. В этих указаниях учащимся предлагается делать большие прыжки по разрядности.

Например, направления для 939 – 427:

  1. Начните с 939 с правой стороны числовой строки.
  2. Прыжок назад четыре прыжка по 100, два прыжка по 10 и семь прыжков по 1.
  3. До какого числа вы прыгнули?

Для всех стратегий предусмотрены пробелы, чтобы учащиеся могли создавать свои собственные числовые ряды и заполнять пробелы своими собственными направлениями.

В качестве задания заполните нижнюю половину карточки с заданиями пустыми местами и попросите учащихся составить собственные указания.Они могут обменяться карточкой с числовой линией с кем-то еще и решить проблему, используя эти указания.

Использование блоков с основанием 10

Эта стратегия предлагает учащимся вычитать блоки с основанием 10 для сложения трехзначных чисел. Это довольно очевидно.

Разбить или разгруппировать числа

В этом разделе учащиеся расширяют каждое число до сотен, десятков и единиц. После расширения учащиеся вычитают сотни из сотен, десятки из десятков и единицы из единиц, а затем снова группируют сотни, десятки и единицы в итоговую разницу.Учащиеся перегруппировываются по значениям мест по мере необходимости.

Вычитание с помощью Vs

Вычитание с помощью Vs — это еще одна стратегия разряда, при которой учащиеся вычитают сотни из сотен, десятки из десятков и единицы из единиц. Студенты могут использовать числа или даже рисовать блоки с основанием 10.

Эти карты бывают двух форматов. Второй формат, который вы видите ниже, предлагает учащимся выбрать, добавляют ли они или вычитают десятки или единицы из предыдущего числа. Это позволяет учащимся иметь больше гибкости и использовать стратегии ментальной математики.

Вычитание по вертикали

Вычитание по вертикали — это еще один способ использования разрядного значения для вычитания, аналогичный вычитанию с помощью Vs, но по вертикали. На этих карточках с математическими задачами учащиеся вычитают сотни из сотен и пишут разницу рядом со словом сотни. Учащиеся продолжают вычитать каждое разрядное значение, а затем объединяют разницу разрядных значений для получения полной разницы.

Это еще одна возможность для учащихся вычитать разряды вместо использования традиционных методов перегруппировки.Вот крупный план одной из задач. В этой задаче учащиеся вычитают 500–300, чтобы получить 200, 20–50, чтобы получить -30 (да, это отрицательное число, но учащихся можно научить смотреть на него по-другому и видеть, что им нужно вычесть 30), и 5 из 2, чтобы получить 3. Затем учащиеся объединяют 200–30 + 3, чтобы получить окончательный ответ.

Чтобы собрать математические центры, я печатаю их на бумаге Astrobright Paper. Все карточки с заданиями выполнены в черно-белом цвете для удобства печати. Я ламинирую весь лист, а затем разрезаю его на части.Если вы используете обычную бумагу, а не картон, ламинат не будет отслаиваться при разрезании.

Математические центры трехзначного вычитания можно приобрести на моем веб-сайте или на сайте «Учителя платят учителям».

Учебный план для 3-го класса

Ниже перечислены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут с этими навыками. Мы также поощряем множество упражнений и работу с книгами. Curriculum Home

Важно: это только руководство.
Обратитесь в местное управление образования, чтобы узнать их требования.

Класс 3 | Счет

☐ Пропустить счет на 25 и 50 до 1000 или на 100 до 10 000

3 класс | Сложение

☐ Используйте различные стратегии для сложения трехзначных чисел (с перегруппировкой и без нее)

☐ Используйте и объясните свойство перестановочности сложения

☐ Понимать и использовать ассоциативное свойство сложения

3 класс | Вычитание

☐ Используйте различные стратегии для вычитания трехзначных чисел (с перегруппировкой и без нее)

3 класс | Умножение

☐ Развивайте беглость с фактами умножения: 2x, 3x, 4x, 5x, 10x

☐ Используйте различные стратегии для решения задач на умножение с коэффициентами до 12 x 12

☐ Используйте модель площади, таблицы, шаблоны, массивы и удвоение, чтобы придать смысл умножению

☐ Используйте 1 в качестве элемента идентичности для умножения

☐ Использовать нулевое свойство умножения

☐ Использовать и объяснить свойство перестановочности умножения

3 класс | Подразделение

☐ Демонстрировать беглость и применять однозначные факты деления

☐ Используйте таблицы, шаблоны, деление пополам и манипуляции, чтобы придать смысл делению

3 класс | Числа

☐ Определите нечетные и четные числа

☐ Развивать понимание свойств нечетных/четных чисел в результате сложения или вычитания

☐ Чтение и запись целых чисел до 1000

☐ Сравните и закажите номера до 1000

☐ Понять структуру разрядного значения десятичной системы счисления: 10 единиц = 1 десяток 10 десятков = 1 сотня 10 сотен = 1 тысяча

☐ Используйте различные стратегии для составления и разложения трехзначных чисел

3 класс | Дроби

☐ Развивать понимание дробей как части целого блока и как части набора

☐ Используйте манипуляторы, визуальные модели и иллюстрации для обозначения и представления дробей единиц (1/2, 1/3, 1/4, 1/5, 1/6 и 1/10) как части целого или набора объекты

☐ Понимать и узнавать значение числителя и знаменателя в символической форме дроби

☐ Распознавать дробные числа как равные части целого

☐ Исследуйте эквивалентные дроби (1/2, 1/3, 1/4)

☐ Сравните и упорядочите дроби (1/2, 1/3, 1/4) и найдите их приблизительное расположение на числовой прямой

3 класс | Измерение

☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой длине (метрические единицы)

☐ Выберите и используйте стандартные метрические и нестандартные единицы для оценки измерений

☐ Используйте линейку для измерения с точностью до ближайшей стандартной единицы (сантиметров)

☐ Взвешивание предметов (граммы)

☐ Признать емкость атрибутом, который можно измерить

☐ Сравните емкости (напр.г., в котором содержится больше? Что содержит меньше?)

☐ Измерьте вместимость, используя стандартные метрические единицы (литры)

☐ Определение направлений по компасу: северо-восток и т. д., северо-северо-восток и т. д.

☐ Взвешивание предметов (унции)

☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой длине (единицы США)

☐ Выберите и используйте стандартные американские и нестандартные единицы измерения для оценки измерений

☐ Используйте линейку для измерения с точностью до ближайшей стандартной единицы (дюймы)

☐ Измерьте емкость, используя стандартные единицы измерения США (пинты)

3 класс | Время

☐ Соотнесите дроби единиц с циферблатом часов: * Всего = 60 минут * 1/2 = 30 минут * 1/4 = 15 минут

☐ Определите время с точностью до минуты с помощью цифровых и аналоговых часов

3 класс | Геометрия (плоскость)

☐ Определите и используйте правильную терминологию при обращении к формам (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция, воздушный змей и шестиугольник)

☐ Определите конгруэнтные и похожие фигуры

☐ Определите и постройте линии симметрии

3 класс | Геометрия (тело)

☐ Называть, описывать, сравнивать и сортировать трехмерные фигуры: куб, цилиндр, сфера, тор, призма, пирамида и конус

☐ Идентифицировать грани трехмерной формы как двумерные фигуры

☐ Понимать три измерения, включая определения точки, линии, плоскости и тела

3 класс | Pre-Algebra

☐ Используйте символы равенства или неравенства (с использованием и без использования числовой прямой) для сравнения целых чисел и единичных дробей (1/2,1/3,1/4,1/5,1/6 и 1/10)

☐ Описать и расширить числовые (+, -) и геометрические модели

3 класс | Данные

☐ Сформулируйте вопросы о себе и своем окружении

☐ Соберите данные с помощью наблюдений и опросов и запишите их соответствующим образом

☐ Построить таблицу частот для представления набора данных

☐ Определите части пиктограмм и гистограмм

☐ Отображение данных в виде пиктограмм и гистограмм

☐ Укажите связь между пиктограммами и гистограммами

☐ Чтение и интерпретация данных в гистограммах и пиктограммах

☐ Формулировать выводы и делать прогнозы на основе графиков данных

3 класс | Оценка

☐ Расчетное количество до 500

☐ Распознавать реальные ситуации, в которых оценка (округление) более уместна

☐ Проверить обоснованность ответа с помощью оценки

3 класс | Деньги

☐ Считайте и представляйте вместе монеты и доллары, используя символы валюты ($0.00)

 

Набор «Изучение арифметики» для 3 класса

В этом учебнике в твердом переплете 170 уроков. В нем рассматриваются навыки сложения и вычитания, полученные в 1 и 2 классах, и рассказывается об умножении и делении с помощью таблицы 9, а также простом двух- и трехэтапном умножении и делении. Другие изученные понятия — это значение дробей, эквиваленты мер, денежные значения и определение времени. Вводятся смешанные вычисления и римские цифры.

Небольшая табличка с упражнениями на скорость обеспечивает отработку основных фактов на время.Дополнительная практика в математических фактах и ​​задачах по чтению обеспечивается набором дополнительных мастеров черной линии, которые учителя могут копировать по мере необходимости.

В пособии для учителя даны подробные инструкции для занятий и показана страница ученика с заполненными ответами.

В буклете с рабочими листами есть отрывные листы, которые содержат дополнительные понятия помимо тех, которые преподаются в учебнике, а также передовые практики, которые помогут лучше подготовить учащихся третьего класса к четвертому классу.

Издание для учителя с рабочими листами является ключом к ответу на буклет с рабочими листами.

Дополнительные элементы (не входят в комплект):

Содержание руководства для учителя

  • Материалы для этого курса
  • Обзор этого курса
  • Учебные пособия
  • Новые навыки, перечисленные по урокам
    Уроки 1–170
    • 1. Дополнение — суммы 1-10
    • 2. Вычитание — Minuends 1-10
    • 3. Сложение/вычитание 1-10
    • 4. Добавление столбца — суммы 10 и меньше
    • 5. Сложение/вычитание — триплеты 11, 12
    • 6.Сложение/вычитание — триплет 13
    • 7. Сложение/вычитание — триплет 14
    • 8. Сложение/вычитание — триплет 15
    • 9. Сложение/вычитание — триплет 16
    • 10. Сложение/вычитание — триплеты 17, 18
    • 15. Сложение/вычитание — 2 цифры плюс/минус 1 цифра
    • 16. Сложение — 2 цифры плюс 2 цифры
    • 17. Вычитание — 2 цифры минус 2 цифры
      Смешанное вычисление — сложение, затем вычитание
    • 19. Вычитание — 3 цифры минус 2 цифры
    • 20.Добавление столбца — суммы 11–18 90 169
    • 21. Сложение — до 10
      Смешанные вычисления — вычесть, затем сложить
    • 24. Сложение — 3 цифры плюс 2 цифры
    • 25. Сложение — 3 цифры плюс 3 цифры
      Перенос на 100
    • 27. Вычитание — заимствование из десятков
    • 32. Вычитание — брать/не брать
    • 35. Вычитание — 3 цифры минус 3 цифры
    • 36. Вычитание — заимствование из сотен
    • 38. Вычитание — заимствование из 0
    • 41. Умножить на 1
    • 43.Умножить на 2
    • 47. Умножить на 3
      Добавление столбца — 2-значный
    • 52. Смешанные вычисления — умножить, затем сложить
    • 53. Умножение — двузначное множимое
    • 55. Умножить на 4
    • 56. Сложение/вычитание — перенос/заем
    • 57. Сложение/вычитание — перенос/заем/ни то, ни другое
    • 63. Разделить на 1
    • 64. Разделить на 2
    • 66. Разделить на 3
    • 69. Разделить на 4
    • 73. Умножить на 5
    • 76. Умножение — 3-значное множимое
    • 77.Раздели, чтобы найти ½
    • 81. Разделить на 5
    • 86. Разделите, чтобы найти ¼
    • 89. Умножить на 6
    • 96. Дополнение — перенос на 10 и 100
    • 97. Разделить на 6
    • 98. Разделение — двузначное делимое с двузначным частным
      Разделите, чтобы найти ⅓
    • 105. Умножить на 7
    • 106. Сложение/вычитание — десятичные дроби и символы доллара
    • 113. Разделить на 7
    • 121. Умножить на 8
    • 124. Умножение — перенос до десятков
    • 126.Разделите, чтобы найти ½, ¼, ⅓
    • 129. Разделить на 8
    • 133. Разделить по горизонтали (÷)
    • 137. Умножить на 9
    • 138. Вычитание — заимствование дважды
    • 140. Разделение — 3-значное делимое с 2-значным частным
    • 145. Разделить на 9
    • 146. Умножение — перенос до сотен
    • 149. Разделение — 3-значное делимое с 3-значным частным
    • 153. Деление — просто длинное деление: 3-значное частное с остатком
  • Узоры
  • Индекс

Рабочие листы и печатные формы для 3-го класса

  • Семейства фактов сложения
  • Потренируйтесь определять семейства фактов в этом листе сложения.Имея фактическую семью, учащиеся должны решить, какая задача на сложение соответствует образцу семьи. Затем они создают свои собственные семейства фактов.

  • Вычисление сдачи
  • С помощью вычислений в уме учащиеся рассчитывают правильную сдачу после совершения покупки на определенную сумму денег. Учащиеся могут создавать задачи на вычитание, если они не могут выполнять расчеты с использованием ментальной арифметики.

  • Выбор операции: сложение или вычитание?
  • Чтобы завершить уравнения в этом печатном листе по математике, дети должны выбрать операцию: сложение или вычитание.Дети должны понять, что если ответ больше первого числа, они должны сложить, а если ответ меньше первого числа, они должны вычесть.

  • Выбор операции: словесные задачи II
  • В этих реальных текстовых задачах учащиеся выбирают между сложением и вычитанием для решения каждого упражнения.

  • Вычитание и упрощение дробей
  • В этом математическом листе дети вычитают дроби с одинаковыми знаменателями. Напомните им, чтобы они упростили свои ответы, если это необходимо.Помогите им сделать это, найдя общие множители в числителе и знаменателе.

  • Вычитание измерений
  • Учащиеся должны определить, какие двузначные задачи на вычитание по вертикали нужно перегруппировать в этом упражнении. В эти математические задачи включены единицы измерения; убедитесь, что дети включают единицы в свои ответы.

  • Вычитание трехзначных чисел I
  • Задачи в этом математическом листе связаны как с вертикальным, так и с горизонтальным вычитанием трехзначных чисел.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.