Режим дня для второклассника: Режим дня — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Содержание

Карта сайта

Карта сайта
  • О центре
    • Информация о центре
    • Руководство
    • Структура
    • Контакты
    • Наши мероприятия
    • Закупки
    • Государственное задание
    • Противодействие коррупции
  • Населению
    • Инфекционные и паразитарные заболевания
    • Неинфекционные заболевания
    • Вакцинация
    • Дезинфекция
    • Здоровый образ жизни
    • Грамотный потребитель
    • Здоровое питание
  • Коллегам
    • Нацпроект “Демография”
    • Тематические подборки
    • Всемирные дни
    • Лаборатория здорового питания
  • Бизнесу
    • Производственная среда и здоровье
    • Инструкции
    • Новости
    • О разделе “Бизнесу”
      • Виды деятельности
      • Производственная среда и здоровье
      • Лаборатория здорового питания
      • Инструкции
      • Новости
      • О разделе “Бизнесу”
  • История
    • История санитарного просвещения
    • История Центра
    • Интересные факты из истории
    • Коллекция
    • Видеолекторий
    • Видеоэкскурсии
  • ЛМК
  • БАДы
  • Дополнительно
    • Инфографика
    • Буклеты
    • Анимации
    • Интерактив
    • Видео
    • Образовательная деятельность

      Образовательная деятельность

«Режим дня второклассника» — презентация онлайн

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В. А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

«Режим дня
второклассника»
Врачи утверждают:
«Лучшая мера,
предупреждающая
возбудимость ребенка, его
раздражительность –
соблюдение режима дня»
Примерный режим дня
школьника
6.45 – подъем
6.45 – 7.15 – утренняя гимнастика, туалет
7.15 – 7.30 – завтрак

7.30 – 8.10 – дорога в школу
8.20 – 12.40 – занятия в школе
12.40 – 13.20 – дорога домой
13.20 – 14.00 – обед
14.00 – 15.00 –отдых
15.00 – 16.00 – прогулка
16.00 – 18.00 – подготовка домашнего задания
18.00 – 19.00 — ужин
19.00 – 19.45 – помощь по дому
19.45 – 20.45 – свободное время
20.45 – 21.00 – туалет, подготовка ко сну
21.00 — сон
Советы психолога:
«Как прожить хотя бы день без
нервотрепки, поучений, взаимных
обид ?»
1. Будите ребенка спокойно: проснувшись, он должен
увидеть нашу улыбку и услышать ласковый голос. Не
подгоняйте его с утра, не дергайте по пустякам , не
укоряйте за ошибки и оплошности, даже если « вчера
предупреждали».
2. Не торопите, умение рассчитывать время – ваша
задача, и если это вам плохо удается, то вины ребенка
в этом нет.
3. Не отправляйте ребенка в школу без завтрака: до
школьного завтрака ему придется много поработать.
4. Прощаясь, предупреждайте и направляйте: «смотри,
не балуйся», «веди себя хорошо», «чтобы сегодня не
было плохих отметок», т.д. Пожелайте ребенку удачи,
подбодрите, скажите несколько ласковых слов. У него
впереди трудный день.
5. Забудьте фразу «Что ты сегодня получил?». Встречайте ребенка
после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов,
дайте расслабиться ( вспомните, как вы сами чувствуете себя
после тяжелого рабочего дня, многочасового общения с людьми).
Если же ребенок чересчур возбужден, жаждет поделиться чем-то,
не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте его
ведь, это не займет много времени.
6. Если вы видите, что ребенок огорчен, но молчит, не
допытывайтесь, пусть успокоится, тогда и расскажет все сам.
7. Выслушав замечание учителя, не торопитесь устраивать
взбучку и постарайтесь, чтобы ваш разговор с учителем
происходил без ребенка.
8. После школы не торопите ребенка садиться за уроки,
необходимо время для восстановления сил. Лучшее время для
приготовления уроков – с 15 до 18 часов. Занятия по вечерам
бесполезны, завтра придется все начинать сначала.
9. Не заставляйте делать все уроки за один присест, после 15-20
минут занятий необходимы 10-15 минутные «переменки».
10. Во время приготовления уроков не стойте над душой, дайте
возможность ребенку работать самому, но уж если помощь ваша
нужна, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка («не
волнуйся, все получится». «давай разберемся вместе»), похвала
(даже если не очень получается) необходимы. Не акцентируйте
внимание на оценках.
11. В общении с ребенком старайтесь избегать условий: «Если ты
сделаешь, то …».
Порой условия становятся невыполнимыми вне
зависимости от ребенка, и вы можете оказаться в очень сложной
ситуации.
12. Найдите в течение дня хотя бы полчаса, когда вы будете
принадлежать только ребенку, не отвлекайтесь на домашние дела,
телепередачи, общение с другими членами семьи. В этот момент
важнее всего его дела, заботы, радости, неудачи.
13. Выбирайте единую тактику общения всех взрослых в семье с
ребенком, свои разногласия по поводу педагогической тактики
решайте без него. Если что-то не получается, посоветуйтесь с
учителем, врачом, психологом, не считайте лишней литературу для
родителей, там вы найдете много полезного.
14. Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль,
усталость, плохое самочувствие. Чаще всего это объективные
показатели утомления, трудности учебы.
15. Учтите, что даже «совсем большие» дети (мы часто говорим
«ты уже большой» 7-8 –летнему ребенку) очень любят послушать
сказку перед сном, песенку и ласку. Все это успокаивает их,
помогает снять напряжение, накопившееся за день, и спокойно
уснуть. Старайтесь не вспоминать перед сном неприятностей, не
выяснять отношений, не обсуждать завтрашнюю контрольную и
т.п.
Завтра новый день, и мы должны сделать все, чтобы он был
спокойным, добрым и радостным.
Удачи Вам
в
воспитании ребенка!

English     Русский Правила

Моя утренняя рутина во 2-м классе

То, как мы начинаем каждый день в классе, задает тон обучению и красноречиво говорит о том, что и кого мы ценим, о наших ожиданиях относительно того, как мы будем относиться друг к другу, и о том, как, по нашему мнению, происходит обучение.

– Роксанн Крит

Как вы начинаете свой учебный день?

На этот вопрос должен ответить каждый учитель. Когда вы думаете о первых 60 минутах учебного дня, нужно учитывать многое. И есть бесконечное количество занятий, которые вы можете включить в свой утренний распорядок. Нет правильного или неправильного способа начать свой день.

Что действительно важно, так это целенаправленно выбирать деятельность, которая соответствует вашим целям.  И независимо от того, что вы выберете, делайте это достаточно простым ( рутины достаточно ), чтобы ее можно было выполнить без активного руководства с вашей стороны.

В нашей публикации Утренние процедуры: подготовка к успеху мы делимся пошаговым руководством, которое поможет вам определить цели и ключевые области внимания, разработать оптимизированный распорядок дня и составить план обучения вашим процедурам. В итоге у вас будет индивидуальный распорядок для утреннего успеха! Нажмите здесь, чтобы загрузить наше бесплатное руководство по планированию утренних процедур, а затем посетите полный пост.

Если вам интересно посмотреть, как мы сами воплощаем все эти идеи в жизнь, этот пост для вас!

Вот краткий обзор того, как я построил свою утреннюю рутину.

Имейте в виду, что для ознакомления и отработки упражнений требуется 3-6 недель. То, что вы видите ниже, — это рутина, которая у нас есть, когда все работает с максимальной эффективностью.

  • 8:35: Студенты допускаются в комнату — Они могут читать, играть, завтракать или приступать к утренней работе. Студенты выбирают обед, когда они входят, используя прищепки с надписями на табличках. Это также служит для обозначения посещаемости. Затем они вешают рюкзаки и сдают домашнюю работу и книги для чтения в мусорные ведра возле крючков для одежды. Затем они отвечают на утреннее сообщение.
  • 8:50: Первый звонок — Я жду у двери, чтобы поприветствовать студентов. Студенты, уже находящиеся в комнате, подходят, чтобы пожелать доброго утра (если они еще этого не сделали). Учащиеся убирают свои материалы, раскладывают стулья и достают утреннюю работу и карандаши.
  • 8:55: Поздний звонок и объявления —  После объявлений и обещания я отвечу на любые вопросы об утренней работе. Студенты работают самостоятельно, затем выбирают книгу для чтения. Я ввожу количество обедов и посещаемость, отвечаю на заметки и заканчиваю подготовку к дню. Библиотекарь класса возвращает книги в кабинет.
  • 9:15: Daily 5 —  Учащиеся завершают утреннюю работу и переходят к своей первой станции Daily 5. В это время я не встречаюсь с небольшими группами, поэтому я могу закончить подготовку к дню, пробежаться по утренней работе, разобраться с любой бумажной работой, поработать один на один со студентами (проводя тесты по макияжу, предлагая интервенции и т. ), или закончить что-то, что не было закончено накануне.
  • 9:35:   Правильная утренняя работа — Станции убраны, и учащиеся возвращаются на свои места, чтобы исправить утреннюю работу. Они достают карандаш, и мы обсуждаем страницу всем классом.
  • 9:40-9:55: Утренняя встреча —  Переходим обратно на ковер (по кругу). Приветствие, общение, игра, анонсы и утреннее сообщение, осознанность, а затем…
  • 10:00:   Урок — Мы готовы начать Мастерскую Писателя!

Я намеренно разработал эту процедуру, чтобы обеспечить максимальную степень независимости учащихся, не ставя под угрозу значимость того, что они на самом деле делали.

В своей книге  Первые дни в школе , Гарри Вонг размещает исследование, в котором определены 4 характеристики продуктивного управления. Все 4 компонента эффективного управления присутствуют в нашем утреннем расписании.

  1. Учащиеся знают, чего от них ждут, и в целом успешно это делают.
  2. Относительно мало потерянного времени, путаницы или сбоев.
  3. Студенты вовлечены в содержательную учебную деятельность.
  4. Атмосфера в классе рабочая, но расслабленная и приятная.

Я начинаю преподавать утреннюю рутину во второй половине дня первого учебного дня. Ради моего здравомыслия, Мне нужно, чтобы они были независимыми как можно скорее !

Я учу их первой процедуре, которую я хочу, чтобы они выполнили – выбор обеда. Они уже сделали это, когда приехали, но теперь я не тороплюсь, чтобы действительно объяснить и смоделировать и дать им возможность попрактиковаться. Насколько это возможно, в первый день мы тренируемся, как войти и что делать после прибытия.

Им требуется пара недель, чтобы освоиться с нашими утренними процедурами (и мне до сих пор иногда приходится напоминать студентам, чтобы они считали обеденный перерыв). Но поскольку я знаю об этом, я обязательно окажу необходимую поддержку.

Во-первых, я стараюсь планировать заранее, чтобы не волноваться о последних приготовлениях утром. Я не выдерживаю этого весь год — часто по утрам я все еще бегу к копировальной машине, — но вначале я намеренно стараюсь присутствовать физически и мысленно, когда приходят студенты.

Во-вторых, я каждый день вывешиваю на доске список утренних шагов. Дети знают, что всегда могут сослаться на задание на доске. Я начинаю с первого ( обеденный выбор ) и заканчиваю последним ( читай тихо у ). Это указано на доске, каждый день, в одном и том же месте, в течение всего года.

В начале года я стараюсь добавлять фотографии, чтобы читатели с более низким уровнем доступа тоже могли пользоваться списком.

Таким образом, никогда не возникает вопросов о том, что ожидается. Если ребенок спрашивает меня, что делать, я направляю его прямо к доске. Они очень быстро узнают, что им не нужно полагаться на мои ответы, и они могут решать проблемы сами.

Дополнительным преимуществом эффективной рутины является поддержка, которую она предлагает учащимся, испытывающим затруднения. Дети, которые больше всего нуждаются в помощи , преуспевают благодаря предсказуемому распорядку дня. Поскольку они точно знают, чего от них ожидают, они больше внимания уделяют достижению академических целей.

Время и энергия являются ограниченными ресурсами. Я стараюсь максимально эффективно использовать время и энергию, организуя свою работу.

Я упорядочил шаги, чтобы утренняя рутина была как можно проще. Сначала я хочу, чтобы ученики сами выбрали обед, поэтому я кладу свою табличку рядом с дверью.

Затем учащиеся вешают свои рюкзаки и сдают домашнюю работу. Корзины для возврата домашних заданий и книг на дом находятся как можно ближе к рюкзакам.

Это не идеальная система. Например, стулья должны были стоять в стороне от смотрителей, поэтому они не так близко к столам, как хотелось бы. Но я сделал все возможное, чтобы задачи шли в логическом порядке.

Я всегда планирую «что дальше?» Я не хочу, чтобы мои ученики создавали проблемы, поэтому я всегда должен сделать что-то еще. Иногда есть еще одна задача ожидания. Иногда бывает открытая деятельность.

Например, сдав домашнюю работу, ученики достают свои материалы на день. Затем у них есть выбор: пойти позавтракать, поиграть, почитать или начать утреннюю работу. Но как только утренняя работа закончена, их просят читать до тех пор, пока я не решу, что им пора закончить!

Я никогда не оставляю вопрос, что делать, на усмотрение детей, потому что никогда не получу желаемого ответа!

Еще один способ максимизировать каждую минуту — назначать учащимся рабочие места.

Не обременяйте себя задачами, которые могут выполнить дети!  Если ваши ученики могут менять календарь, точить карандаши, собирать бумаги, возвращать книги, делать заметки… пусть они это сделают!

У ваших учеников может быть работа в начале дня, в конце дня или даже в середине дня. Чем старше ученики, тем больше они могут взять на себя. Если вы можете сэкономить время и энергию, поручив задачу своим детям, сделайте это!



Но не запутайтесь в списках дел настолько, чтобы не забыть самое важное.

Ваша первоочередная задача на сегодня — заставить ваших учеников работать.

Вы бы не продержались долго на своей работе, если бы вам приходилось каждое утро спрашивать своего директора: «Что мне делать сегодня?» Ожидается, что вы придете и будете знать, что делать.

Возложите на своих учеников такую ​​же ответственность.

Они должны прийти в класс утром, зная:

  • как подготовиться к новому дню
  • что их ждет опыт обучения
  • где найти подробности этого опыта
  • как пройти опыт

Вы можете назвать первую задачу дня Bell Work или Seat Work. Мы называем это утренней работой.

Каждый день мы предлагаем нашим ученикам страницу спирального обзора по математике и языку. Требуется несколько дней, чтобы установить распорядок, но довольно скоро наши дети приступают к работе без направления. Это освобождает нас, чтобы заниматься всеми теми домашними делами, которые нужно решать утром.

Что такое спиральный просмотр? Спиральный обзор означает повторный просмотр ранее изученной информации снова и снова в год.

Почему мы его используем?

Мы выбрали спиральный обзор в качестве метода утренней работы по нескольким причинам.

  • Во-первых, можно комплектовать самостоятельно . Если учащиеся работают с материалом, уже пройденным в классе, они должны быть в состоянии выполнить задание с минимальной помощью или без нее.
  • Второй, 9Обзор по спирали 0015 — один из наиболее эффективных способов передачи информации из кратковременной памяти в долговременную . Вы не можете учить чему-то в октябре и ожидать, что это все еще запомнят в апреле без спирального повторения. На Nova была отличная статья, в которой говорилось о ценности спирального обзора. Пропустите 34-минутную отметку, чтобы увидеть ее.
  • В-третьих, практика поиска является одним из наиболее эффективных способов помочь учащимся максимизировать свое обучение. Предоставление им возможности извлекать информацию из долговременной памяти помогает им укрепить свои нейронные пути. Каждый раз, когда вы извлекаете информацию из своей памяти, вы делаете эту информацию более доступной в будущем.
  • В-четвертых, чередование (отработка сочетания связанных, но различных материалов) — еще один из наиболее эффективных способов помочь учащимся максимизировать свое обучение.
  • И, наконец, это дает нам возможность увидеть, где учащиеся все еще борются, и предложить поддержку , чтобы сделать следующие шаги в понимании.

В мою школу ученики приходили с 8:30 до 9:00. У студентов была возможность пойти позавтракать, поиграть, почитать или начать утреннюю работу. Но как только прозвенел звонок, они поняли, что пришло время отложить другие задачи и приступить к выполнению своего задания.

Вы можете раздавать страницы утренней работы каждый день или копировать страницы за несколько недель в пакеты. Поскольку в нашем округе была типография, утренняя работа за год была скопирована и переплетена заранее. Студенты перелистнули на следующую страницу и приступили к работе.

Когда объявления начинались, они переставали работать, чтобы послушать. Если у них возникали вопросы, им велели перейти к тому, на что они могли ответить, и я помогал через минуту. Мы сделали «Клятву», а затем я быстро просмотрел страницу «Утренняя работа» вместе с классом и ответил на вопросы.

Потом мы все очень заняты минут десять или около того. Дети сосредотачиваются на своем задании, а я решаю все свои задачи.

Каждый месяц я позволяю ученикам выбрать 3 книги из школьной библиотеки, чтобы я их проверил. Эти книги объединены в 5 пластиковых ванночек. После того, как студенты закончили свою утреннюю работу, они выбирают ванну для своего стола и читают.

В 9:15 дети перестают работать (даже если не до конца), берут карандаш, и мы исправляем страницу всем классом. Я не ставлю оценки, потому что хотел, чтобы это исправление было учебным опытом, а не наказанием. Понимание того, почему вы сделали что-то не так, является важным шагом в обучении.

В начале года, после исправления, мы идем на утреннее собрание (подробнее об этом через минуту), а затем работаем над процедурами и выносливостью на нашей первой станции Daily 5. Через несколько недель, в 9:15, ученики, закончившие свою утреннюю работу, оставляют ее на своих партах (закрытые мелком внутри, чтобы пометить страницу) и начинают свою первую станцию ​​Daily 5. Другие дети заканчивают свои страницы, а затем начинают свои станции.

Как только я закончу с посещаемостью, я прогуливаюсь и смотрю на утреннюю работу на столах. Я не встречаюсь с небольшими группами во время первого пребывания на станции, что позволяет мне следить за их работой или встречаться со студентами один на один. Я иногда оставляю звездочку или смайлик, если вижу что-то хорошее. Я перезваниваю детям, чтобы проверить, если что-то не так или не завершено.

В 9:35 дети убирают свои места и возвращаются к своим партам, чтобы исправлять ошибки всем классом, как мы делали раньше.

Ради эффективности мы с Эмили объединили наше утреннее рабочее время и спиральный обзор, но это не значит, что ваше утреннее задание должно быть спиральным обзором. Или этот спиральный обзор должен быть проведен первым делом с утра. Если у вас есть что-то еще, что вы хотите сделать утром, вы можете сделать это и все же найдите время для обзора по спирали в другое время дня .

Мы не можем рекомендовать ежедневный просмотр спирали достаточно . Это изменит правила игры для ваших учеников!

Самостоятельное обучение, которое вы будете использовать в начале дня, будет зависеть от ваших потребностей, вашего класса и ваших учеников. Важно целенаправленно выбирать деятельность, которая соответствует вашим целям. Однако независимо от того, что вы выберете, делайте это достаточно простым ( подпрограмма достаточно), чтобы его можно было выполнить без вашего активного руководства.

Если вы еще не открыли для себя, Morning Meeting станет отличным дополнением к вашему дню. Это дает вам возможность забыть о безумном утре и спокойно переключиться на учебу.

«Книга утренних встреч» Роксанн Крит была моей первой «книгой для учителей» (подарок моей мамы!), и я до сих пор на нее ссылаюсь. Если у вас нет книги под рукой, вы можете прочитать МНОГО об утренних встречах в блоге Responsive Classroom здесь.

Как указано в книге, Утренняя встреча состоит из 4 компонентов :

  1. Приветствие
  2. Обмен
  3. Групповая деятельность (игра, песня и т. д.)
  4. Новости и объявления

Компоненты имеют уникальную структуру и назначение. Я не буду объяснять их в этом посте, за исключением того, что они помогают развить чувство принадлежности и сотрудничества. они создают климат, в котором учащиеся чувствуют себя уважаемыми и в безопасности, пытаясь и изучая новые вещи .

Однако, как и большинство программ, мне пришлось настроить формат, чтобы он соответствовал моим потребностям .

Я обнаружил, что совместное использование работает лучше всего, если у учащихся есть назначенный день, когда они могут выбрать, делиться или нет.

И вместо полного письма классу с новостями и объявлениями, , я предпочел краткое утреннее сообщение в стиле «вопрос дня» .

Когда приходят ученики, одно из заданий, вывешенных на доске, — ответить на утреннее сообщение. Оно выставлено на мольберте сзади у коврика (где у нас Утреннее собрание) и требует лишь краткого ответа. Учащиеся записывают ответ прямо на доске. Мы обсуждаем ответы студентов на утреннем собрании после краткого обзора событий дня.

Другим изменением, которое я сделал, было включение некоторых упражнений на внимательность . Мы могли бы сделать некоторые движения типа «Гимнастики для мозга» (такие как эти), быструю активность осознанности (из учебной программы Mind Up), растяжку йоги или медитацию с инструктором.

Мы всегда заканчиваем дыханием : ноги скрещены на полу, руки на коленях, глаза закрыты, и 10-30 секунд глубокого дыхания. Блаженная тишина и такой спокойный способ перенаправить нашу энергию и подготовиться к предстоящей академической работе.

Мне спокойнее от одной мысли об этом!


После подготовки к успеху с помощью этой предсказуемой утренней рутины мы плавно перешли к остальной части дня в школе.

При очень небольшой моей поддержке в первый час у нас был мирный, продуктивный и позитивный старт дня. У нас был содержательный спиральный обзор, время чтения, самостоятельные занятия по языку или математике, каждый ребенок был проверен, сообщество в классе было укреплено, а жизненно важные социальные навыки были отработаны.

Какое эффективное использование 60 минут!



Если вам нужны дополнительные ресурсы, которые помогут вам организовать утренний распорядок, ознакомьтесь (некоторые партнерские ссылки):

  • Загрузите бесплатное руководство по планированию утреннего распорядка
  • Утренние рутины: Подготовка к успеху (запись в блоге, которую можно скачать бесплатно)
  • Guided Discovery of School Tools (запись в блоге, которую можно скачать бесплатно)
  • Первый день в школе во 2-м классе (запись в блоге, которую можно скачать бесплатно)
  • Первая неделя в школе во 2-м классе (запись в блоге, которую можно скачать бесплатно)
  • Установление процедур и распорядка в классе (запись в блоге, которую можно скачать бесплатно)
  • 2-й день 2-го класса (запись в блоге, которую можно скачать бесплатно)
  • Утренняя работа
  • Утренние сообщения
  • Домашнее задание
  • Первые шесть недель в школе из отзывчивого класса
  • Инструменты для обучения Фреда Джонса
  • Первые дни в школе Гарри Вонг

Мое расписание для 2-го класса, часть 2

Многие люди спрашивали, как выглядит мой распорядок дня, так что вот небольшой взгляд на мой день. Читайте первую часть этой серии здесь.

Пара изменений в расписании помогла мне максимально эффективно использовать имеющееся у меня время.

Во-первых, Я начал планировать единицы на основе трехдневной недели . Последний день недели (обычно пятница, но часто и четверг) имеют свой распорядок дня, так что остались понедельник-четверг. Вы знаете, ЧТО-ТО придумается в один из этих 4 дней, поэтому, если я планирую около 3 дней, мне не нужно решать, что вырезать или зубрить мероприятия вместе.

Вторым помощником в моей дилемме планирования был , начиная с Ежедневного 5 . Это дает мне идеальный отрезок времени, чтобы что-то убрать. 🙂  (Подробнее о том, как проходит Daily 5 в моем классе, можно прочитать в этом посте.)

Вот 3 дня нашей недели: понедельник, вторник и четверг (среда — раннее время для совместной работы, поэтому расписание немного другой). Расписание зависит от того, что дети делают в это время. Я включу информацию о том, что я делаю в объяснение. Я пронумеровал каждое событие, поэтому я могу обсудить их ниже.

Прибытие 8:35

Автобусы начинают высаживать детей около 8:25, но до 8:35 их не пускают в классы. Перед школой у нас есть присмотр за игровой площадкой, поэтому я призываю детей играть на улице. Если они решат не делать этого или слишком холодно, они могут свободно рисовать, читать или приступать к утренней работе.

Начало школы 9:00

8:55 прозвенел первый звонок. Дети научились приходить, убирать домашнюю работу и брать домой книги, вести подсчет обеда, выбирать 5 ежедневных станций и начинать утреннюю работу.

Утренние процедуры 9:00-9:15

Если у них есть вопросы об утренней работе, им говорят делать все, что они могут, до объявления. 9:00 — поздний звонок. Мы делаем залог и руководитель дает объявления. После этого мы переходим на страницу «Утренняя работа», и я отвечаю на любые вопросы. Это одна из самых важных задач, которые мы выполняем, и я хочу быть уверен, что каждый день уделяю ей максимальное количество времени.

Что делают студенты, когда заканчивают утреннюю работу? Каждый месяц мы ходим в школьную библиотеку, и каждому ребенку разрешается выбрать 3 книжки с картинками и/или научно-популярную литературу. В классе они лежат в 5 больших корзинах. Это наши книги для быстрого финиша. Первый человек, сделавший это за каждым столом, может выбрать ячейку для своего стола. Это книги того стола на день. Так, после окончания утренней работы студенты могут читать в течение нескольких минут.

Ежедневная 5-я станция 1 9:15-9:30

В 9:15 учащиеся, закончившие утреннюю работу, могут начать свою первую Ежедневную 5-ю станцию. Я использую это время, чтобы справляться с домашними делами в течение дня.

Утренняя встреча 9:30-9:50

Если я не прогулялся вокруг, просматривая утреннюю работу во время первой станции, мы остановим станции около 9:30, чтобы мы могли исправить. Дети берут карандаш и проверяют свои книги. Обычно мы довольно быстро с этим справляемся. Больше всего времени я трачу на обсуждение нескольких различных стратегий решения сюжетной проблемы.

Дети убирают свои книги, и мы снова собираемся на ковре для Утренней встречи .

  • Начнем с приветствия.
  • Каждому столу отводится день, чтобы поделиться «новостями» и принять 2 вопроса или комментария.
  • Если мой класс справится с этим, мы можем сыграть вместе в быструю игру. Через пару лет это их слишком разозлило, поэтому игру закрыли.
  • Затем мы просматриваем утреннее сообщение за день.
  • И закончим краткой медитацией.

Две мои самые любимые обучающие книги (навсегда!) — это Книга утренних собраний и Учебный план MindUP . Я использую оба из них в качестве ресурсов для утреннего собрания.

Word Work 9:50-10:00

Краткий урок фонетики. Я использую программу Word Play Phonics. Я обнаружил, что 10 минут вполне достаточно для группового урока акустики. Я стараюсь, чтобы это время было очень интересным и сосредоточенным.

Поскольку они получают дифференцированное обучение фонетике с помощью сортировки слов Word Play Phonics, я рассматриваю это время как обзор для более продвинутых детей, подкрепление для детей на уровне класса и предварительный просмотр для детей младшего уровня. .

Мастерская писателя 10:00-10:30

Мы начинаем с мини-урока, посвященного теме, над которой мы работаем. Мы делаем 6-недельные циклы личного повествования, документальной литературы и убедительного письма (и мы пытаемся добавить немного поэзии в конце. Плохая поэзия… всегда добавляется в конце.)

Я изо всех сил стараюсь быть хорошим учителем письма . Я люблю писать. Я люблю, когда дети увлечены писательством. Но мне так и не удалось найти подходящий формат Writer’s Workshop. Это то, что я меняю КАЖДЫЙ ГОД в надежде найти Святой Грааль писательства. Самое близкое, что я нашел, это Больше никаких «Я готов!»: поддержка независимых писателей в начальных классах . У него много хороших идей.

Перед Ежедневным 5 я преподавал математику в этот временной интервал, и это было потрясающе! Он идеально подошёл и так хорошо струился! Но, поскольку я ужасный учитель письма, мне нужно было делать это в то время, когда я был еще свеж и полон энергии (то есть первым делом с утра), а не прямо перед обедом (что было убийственно) или позже в середине дня. днем (еще хуже!).

Утренний перерыв 10:30-10:45

Если мне не нужно дежурить на перемене, это отличная небольшая подготовка по утрам. Я люблю перерыв!

Если я на перемене: Бу! Я ненавижу перерыв!

Вы знаете, как это бывает.

Математика 10:50-11:20

Я был ужасным учеником по математике, но я думаю, что это сделало меня потрясающим учителем математики. Я люблю преподавать математику, и мои ученики любят заниматься математикой.

Однако я ненавижу, ненавижу, презираю, отвергаю и ненавижу нашу математическую программу. Это все, что погубило меня для математики, когда я был студентом, переименованным в «основанный на стандартах».

К счастью, моя администрация понимает мою злобу и поддерживает меня в том, чтобы сделать математику практической, осмысленной, основанной на решении задач и строгой. Большинство моих уроков адаптированы из книг Math Solutions. За исключением измерительной книги, мне нравились все книги, которые я покупал у них. Личным фаворитом является «Это имеет смысл!». Серия . У них есть книги о десяти фреймах и диаграмме сотен.

Мой округ не любит, когда я занимаюсь математикой по утрам. Они предпочитают грамотность по утрам.

Опять же, мне повезло с хорошим администрированием, и они доверяют мне, когда я говорю им, что дети получают больше от математики, когда она начинается раньше.

И я обнаружил, что требования грамотности соответствуют нашему дневному потоку энергии лучше, чем математика. Наше внимание немного ослабевает после обеда. Грамотность позволяет нам двигаться в менее строгом темпе, чем математика.

Ежедневно 5 Станция 2 11:20-11:35

Когда учащиеся закончат математику, они могут перейти на 2-ю станцию ​​по выбору. Если математика затянется, эта станция немного обрывается.

Это еще одна причина, по которой я предпочитаю не использовать «Чтение про себя» в качестве выбора Ежедневного 5. Если учащийся выбрал «Чтение для себя» в течение этого периода времени, у него может быть менее 10 минут на самостоятельное чтение. Этого не достаточно!

См. часть 1 этой серии, чтобы узнать, как я подстраиваю Daily 5 под свое расписание.

Ежедневно 5 Станция 3 11:35-11:50

На этой станции часто немного спешат. Это не мой любимый отрезок времени. Часто математика занимает много времени, и, поскольку мы не можем перенести обед, время этой станции сокращается, и они в конечном итоге делают свой выбор станции 3 после обеда, а мы не добираемся до выбора 5-й станции.

Обед 11:50-12:25

Специальные занятия 12:30-1:00

Я забираю детей в 12:25 и провожу их в ванную для быстрого перерыва. Затем я отвожу их в свой класс на этот день. У нас есть разные специальности каждый день в течение 30 минут. Наши классы: физкультура, искусство, библиотека, компьютер и музыка.

Рукописный ввод 1:00-1:05

Я понял, что мой класс нуждается в успокаивающем переходе от специальных занятий, потому что они часто возвращаются раздраженными. У нас есть районные почерковедческие книжки, но я стараюсь дополнять Почерк без слез когда смогу.

Наука/Обществоведение/Здоровье 1:05-1:20

Да, всего 15 минут. Позвольте мне объяснить, почему.

Может, я и плохой учитель письма, но еще хуже, когда дело касается естественных наук, социальных наук и здоровья. Мне нравится этот предмет, и я знаю, что он важен для детей и, конечно же, им это нравится!, но где он разваливается для меня, так это в ежедневной подготовке. Да, я каждый день преподаю новые материалы по математике и грамоте, но многие из них встроены в рутину, которая поддерживает мое планирование. И спланировать практический урок математики для меня проще — у меня полные шкафы манипуляторов, — чем для других предметов, по которым у меня ничего нет.

Если что-то возникало в течение дня (собрание, оценка, приглашенный докладчик и т. д.), то это был тот кусок времени, который я сокращал. Было легко найти отговорки, чтобы не преподавать науку. Особенно, когда я подумал: «У меня запланирован действительно классный погодный блок, но я еще не успел его подготовить, поэтому, несмотря на то, что мы планируем запустить погодный блок сегодня, я отложу его до завтра ( на следующий день, на следующей неделе), когда я соберу все воедино».

А затем продолжительное совещание по IEP (дежурство в автобусе, сотрудничество, инфекция носовых пазух и т. д.) после школы означает, что у меня достаточно энергии, чтобы подготовить один урок на завтра. Будет ли это урок математики или подготовительного урока по естествознанию? Математика снова побеждает. Наукой займемся позже.

Пожалуйста, скажи мне, что не только мне приходится делать такой выбор!

В конце концов я заключил с собой сделку, заключающуюся в том, что я буду последовательным в обучении предметным областям, но мне нужно будет планировать/подготовляться только в течение 15-минутных блоков времени.

Я знаю, что это не идеально, но получилось очень хорошо.

Дети регулярно получают удовольствие, и я не работаю до смерти и не поглощен (слишком сильным) чувством вины. И если дневная активность немного затянулась, это просто означает, что наша станция Daily 5 немного короче.

Ежедневно 5 Станция 4 1:20–1:40

По мере того, как дети заканчивают свой урок естествознания/социологии, они переходят к своему 4-му Ежедневному выбору 5.

Читательский семинар 1:40-2:30

Дети убирают свои места и снова присоединяются ко мне на ковре. Мы делаем мини-урок (обычно что-то из Чтение со смыслом Дебби Миллер. О, как я люблю эту книгу!).

Затем дети достают свои книги из своих шкафчиков и выбирают место для чтения . Они могут сесть за свои столы или выбрать место на полу, если оно находится на расстоянии «двух больших шагов» от ближайшего человека. Это небольшое руководство спасет жизнь, если вы позволите учащимся самим выбирать места.

Я стараюсь дать им хотя бы 40 минут на чтение. Пока они читают, я работаю с небольшими группами или один на один. Я читал книгу CAFE, и мне нравится ее идея, особенно для моих более продвинутых читателей, но я никогда не заходил слишком далеко в реализации программы. Это то, что я хотел бы сделать лучше. Я также хотел бы быть в курсе того, что студенты читают журналы. Я всегда так хорошо начинаю! А потом… все как-то умирает.

В течение нескольких лет у меня был самый высокий процент первоклассников в школе. Я связываю это с этими 40 минутами самостоятельного чтения. И, несмотря на то, что я чувствую вину учителя, мои ученики добились успехов, даже когда я не очень усердно читал их журналы, так что не корите себя слишком сильно, если вы тоже ошиблись. (Примечание: наличие множества возможностей для чтения текста соответствующего уровня в течение учебного дня — один из наиболее эффективных способов повысить беглость речи учащихся.)

У меня МНОГО книг. Преимущество того, что я некоторое время преподавал, заключается в том, что Scholastic помог мне заполнить мою библиотеку. Я не думаю, что есть лучшая инвестиция в классную комнату, чем покупка книг, которые, как вы знаете, будут интересны вашим ученикам.

У меня 3 книжные полки. Один для уровней управляемого чтения A-G, один для H-L и один для M и выше. Каждая полка имеет цветную наклейку в виде точки, поэтому книги можно легко вернуть. Каждая книга помечена точкой.

Студенты могут свободно выбирать среди книг на своих полках. Я преподаю урок «Правило пяти пальцев» и «Правильные книги» из Daily 5, но я стараюсь предоставить учащимся как можно больше свободного выбора.

Студенты не могут обмениваться книгами, пока я не позову их обратно в читальный зал для этого. Они быстро понимают, что им лучше выбрать достаточно, чтобы занять себя на неделю или около того, пока у них не появится еще один шанс торговать.

Читатель уровня C может иметь 15 книг в своем кабинете, а читатель уровня P может иметь только 3. Читатель уровня C будет иметь возможность обмениваться книгами не реже одного раза в неделю. Читателю уровня P, возможно, придется ждать 2 недели, потому что эти книги длиннее. У меня есть таблица с именами учеников и рядами пустых полей. Я встречаюсь с последним разом, когда студент обменивал книги в пустой коробке, чтобы я мог видеть, кому нужна очередь.

Когда они торгуют книгами, мне нравится устраивать конференции со студентами об их чтении, но, опять же, это не всегда происходит. Я просто делаю все возможное. Это также дает мне возможность заглянуть в их книги и убедиться, что у них есть хотя бы несколько книг, которые им подходят.

Опять же, я стараюсь не слишком вмешиваться в их выбор, но если моя читательница уровня G выбрала все книги с главами уровня N, я помогу ей добавить еще несколько книг к ее выбору.

Мы заканчиваем чтение, возвращаясь к ковру с нашими книгами. Я позволяю некоторым учащимся рассказать, как они использовали нашу текущую стратегию понимания (логический вывод, визуализация и т. д.) во время чтения, или прошу их поделиться с партнером. Потом чистим и идем дальше.

Язык/грамматика 2:30-2:40

Краткий урок грамматики. Это короткая целенаправленная практика, и, кажется, этого достаточно.

Ежедневно 5 Станция 5 2:40-3:00

Это станция, которая отключается, если у нас был перерыв в течение дня (сборка и т. д.) или что-то еще длилось долго. Приятно иметь этот небольшой блок буферного времени. Из-за того, что меня так много отвлекают, мне всегда приходится вносить какие-то изменения в наш распорядок дня, и приятно иметь что-то менее важное, что я могу вырезать.

Очистка и чтение вслух 3:00-3:10

У меня есть график работы с 5 работами. Вакансии остаются неизменными в течение недели. Дети циклически проходят через график работы. На некоторых работах есть 2 студента, поэтому студент, который работал на прошлой неделе, может научить новичка, как это делать.

В конце дня выполняется несколько заданий: раздача домашних заданий, раздача книг на дом, сбор карандашей, их заточка, обнуление таблицы посещаемости, сбор книжных корзин, вытирание досок, опорожнение отходов, уборка пола и т. д.

Дети, у которых есть работа, начинают работать над ними, а остальная часть класса сидит на коврике, пока я читаю вслух отрывок из книги.

Сбор 3:10

Учащиеся освобождаются от ковра по столу за раз. Они забирают свои рюкзаки и папки с домашними заданиями. Они ставят стулья друг на друга и ждут, пока я позову их, чтобы выстроиться в очередь у двери.

Отпуск 3:15

Звенит звонок, и я стою у двери, когда они уходят, чтобы предложить рукопожатие, объятие или дать пять (на выбор студента). Затем я отправляю их в путь (или быстро выбегаю на автобусную остановку, чтобы дежурить в автобусе).

А теперь пора готовиться к завтрашнему дню!

По средам ученики выходят рано, поэтому учителя могут сотрудничать. Раньше мы сотрудничали во время планирования, поэтому я большой поклонник того, что у нас есть определенное время, когда детей нет рядом. Но это значит, что мы выходим в 2:30, так что день сокращен.

У нас есть время только на четыре смены Daily 5 в среду.

В пятницу (или в последний день недели) есть свой распорядок дня.

Утренняя работа 8:35-9:15

Учащиеся приходят, убирают свои вещи и начинают утреннюю работу, как и в любой другой день.
Быстрые финишеры читают из корзины для книг на своем столе.

Утреннее собрание 9:15-9:35

Корректируем утреннюю работу и начинаем утреннее собрание.

Словарь 9:35-9:50

Учащиеся выходят из круга утреннего собрания и садятся на ковер. Я показываю плакаты «От кулака к пятерке», и мы предварительно просматриваем 4 словарных слова, которые войдут в нашу книгу. Я читаю книгу, и мы обсуждаем слова. Вы можете прочитать подробное описание нашей лексики в этом посте.

Орфографический тест 9:50-10:30

Я отправляю студентов, по таблице за раз, чтобы получить пол-листа бумаги, которые мы используем для проверки правописания. Они достают свои тетради по правописанию и обращаются к словам текущей недели. Затем они маркируют свои бумаги от 1 до 10 и пишут свои имена. Они могут выбрать доску с зажимами, если захотят.

Основываясь на моих данных оценивания Word Play, я объединяю учеников с одинаковым уровнем, чтобы дать друг другу свои тесты. Вы можете прочитать больше об этом в этом орфографическом посте.

Завершенные тесты сдаются, и учащийся берет новый «кусок», с которым начинает работать.

На обучение всему этому уходит несколько недель. В начале года я даю тест всей группе (каждый тестировал одни и те же 10 слов), и мы вместе работаем над составлением списка слов для правописания на основе недельного отрезка. Однако после того, как они обучены, они сначала составляют список в своих индивидуальных блокнотах, а мы собираем слова, чтобы сделать один большой список правописания.

В этом посте я подробно объясняю нашу программу правописания.

Утренняя перемена 10:30-10:45

 

Математика 10:50-11:20

По пятницам многое переворачивается с ног на голову, но у нас есть обычный урок математики.

Обзор акустики 11:20-11:45

Хорошо. Это время исповеди.

Тааак. Вы знаете, как учителям действительно не дается достаточно времени, чтобы сделать все, что им нужно? Ну, я как бы взял этот 25-минутный блок по пятницам, чтобы спланировать следующую неделю. А пока я это делаю, дети повторяют фонетику.

При просмотре видео.

Но это действительно хорошее видео!

Вы видели шоу PBS Между Львами ? Это отлично подходит для фонетики и словарного запаса. В моем округе есть первые несколько сезонов, доступных для просмотра учителями (новые эпизоды не так хороши и увлекательны, но первые два сезона просто золоты!!). Я пытаюсь найти эпизоды, которые соотносятся с орфографическим фрагментом следующей недели, если это возможно.

Раньше я чувствовал себя виноватым из-за этого, пока однажды мы не составили список фрагментов на основе фрагмента -am, и у меня не было слов ram и yam были предложены вместе с видео «Между львами» в качестве ссылки на то, где они выучили слова.

Театр обезьянок — это моя самая любимая вещь.

Смотрите, это драгоценное время для обучения!

Обед 11:50-12:25

Специализированные занятия 12:30-1:00

12. Список задач 1:00-2:15

В нашем классе очень занятое время. Когда студенты возвращаются со своих занятий по специальности, я кладу на их парты раскладывающуюся страницу со словарным запасом. Они знают, что нужно приступать к этому прямо сейчас.

После того, как все устроятся, мы это обсудим, и у них будет время поработать. Когда они заканчивают, они показывают мне свою работу. По сути, вечер пятницы — это просто череда детей за моим столом. Они обучены стоять в очереди с левой стороны и уходить с правой, чтобы мы не мешали движению!

Вот список вещей, которые они должны сделать.

1. Закончите клапаны вокапа и склейте в блокнот.

2. Покажи мне и получи новую сортировку слов.

3. Вырежьте и отметьте заднюю часть новой сортировки слов.

4. Выберите новые орфографические слова и запишите их в свои орфографические тетради.

5. Мне показывают, чтобы я мог исправить орфографические ошибки. Затем я даю им лист с домашним заданием, на котором они пишут выбранные слова.

6. Они записывают свои слова на листе с домашним заданием по правописанию.

7. Они приносят лист с домашним заданием по орфографии обратно на стол, чтобы я еще раз проверил орфографические ошибки. Я держу это для распространения в конце дня в понедельник.

8. Вырежьте карточки Жаргонного журнала на следующую неделю.

9. Время чтения

У меня есть целая коробка книг, которые я собирал годами (спасибо Scholastic!), посвященных сезонным/праздничным темам. Я меняю книги каждый месяц. Они выходят только в конце дня в пятницу. Учащиеся могут читать эти книги или читать выбранные книги из своих кабинетов.

Обзор словарного запаса 2:15-2:30

Мы просматриваем словарный запас прошлой недели и проходим небольшой тест по словам.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *