Разбор слова по составу приемник: Приемник — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Содержание

Слова «приемник» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «приемник» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «приемник» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «приемник».

Слово приемник по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «приемник» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «приемник»
  • 3 Морфологический разбор слова «приемник»
  • 4 Разбор слова «приемник» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «приемник»
  • 6 Синонимы слова «приемник»
  • 7 Ударение в слове «приемник»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «приемник»
  • 9 Фонетический разбор слова «приемник» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «приемник»
  • 11 Сочетаемость слова «приемник»
  • 12 Значение слова «приемник»
  • 13 Как правильно пишется слово «приемник»
  • 14 Ассоциации к слову «приемник»

Слоги в слове «приемник» деление на слоги

Количество слогов: 3
По слогам: при-е-мник


  • при — начальный, прикрытый, открытый, 3 буквы
  • ем — средний, неприкрытый, полузакрытый, 2 буквы
    м — непарная звонкая согласная (сонорная), примыкает к текущему слогу
  • ник — конечный, прикрытый, закрытый, 3 буквы
  • Как перенести слово «приемник»

    при—емник
    прие—мник
    прием—ник

    Морфологический разбор слова «приемник»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;
    одушевлённость: неодушевлённое;
    род: мужской;
    число: единственное;
    падеж: именительный, винительный;
    отвечает на вопрос: (есть) Что?, (вижу/виню) Что?

    Начальная форма:

    приёмник

    Разбор слова «приемник» по составу

    приёмкорень
    никсуффикс
    øнулевое
    окончание

    приёмник

    Сходные по морфемному строению слова «приемник»

    Сходные по морфемному строению слова

  • булыжник
  • воротник
  • градусник
  • ночник
  • ценник
  • Синонимы слова «приемник»

    1. автоприемник

    2. авторадиоприемник

    3. радиоприемник

    4. светоприемник

    5. телеприемник

    6. стереоприемник

    7. реперфоратор

    8. фотоприемник

    9. кристадин

    10. ультрааудион

    11. микроприемник

    12. авиаприемник

    13. эвакоприемник

    14. магнитоприемник

    15. термоприемник

    16. силоприемник

    17. мусороприемник

    18. нейтродин

    19. шлакоприемник

    20. маслоприемник

    21. детприемник

    22. приемничек

    23. спецприемник

    24. суперприемник

    25. жижеприемник

    Ударение в слове «приемник»

    приё́мник — ударение падает на слог с буквой ё

    Фонетическая транскрипция слова «приемник»

    [пр’ий’омн’ик]

    Фонетический разбор слова «приемник» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    п[п]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйп
    р[р’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийр
    и[и]гласный, безударныйи
    ё[й’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийё
    [о]гласный, ударный
    м[м]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйм
    н[н’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийн
    и[и]гласный, безударныйи
    к[к]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйк

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 8 букв и 9 звуков.


    Буквы: 3 гласных буквы, 5 согласных букв.
    Звуки: 3 гласных звука, 6 согласных звуков.

    Предложения со словом «приемник»

    Повар, он же раздатчик, пожал плечами, включил приёмник. Прошёлся по всему диапазону, поймав разве что помехи.

    Источник: Стивен Кинг, Грузовики, 1973.

    Иначе люди просто приёмник выключат.

    Источник: Н. Н. Яременко, Как стать радиожурналистом. Работа на радио в вопросах и ответах, 2011.

    И тщетно слушатель будет крутить ручки приёмника — ему уже не удастся снова настроиться на нужную волну и узнать продолжение истории.

    Источник: Патрик Модиано, Незнакомки, 1999.

    Сочетаемость слова «приемник»

    1. детекторный приёмник

    2. маленький приёмник

    3. телевизионный приёмник

    4. приёмник энергии

    5. приёмники информации

    6. приёмник воздушного давления

    7. ручка приёмника

    8. настройку приёмника

    9. в щель приёмника

    10. приёмник молчал

    11. приёмник работает

    12. приёмник замолчал

    13. настраивать приёмник

    14. слушать приёмник

    15. подойти к приёмнику

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «приемник»

    ПРИЁМНИК , -а, м. 1. Устройство для приема, собирания в него чего-л. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «приемник»

    Правописание слова «приемник»
    Орфография слова «приемник»

    Правильно слово пишется: приёмник

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «приемник» в прямом и обратном порядке:

    • 8
      п
      1
    • 7
      р
      2
    • 6
      и
      3
    • 5
      ё
      4
    • 4
      м
      5
    • 3
      н
      6
    • 2
      и
      7
    • 1
      к
      8

    Ассоциации к слову «приемник»

    • Передатчик

    • Усилитель

    • Частота

    • Антенна

    • Излучатель

    • Диапазон

    • Чувствительность

    • Радиостанция

    • Излучение

    • Вещание

    • Настройка

    • Приём

    • Громкость

    • Навигация

    • Радиосвязь

    • Детектор

    • Усиление

    • Сигнал

    • Подключение

    • Преобразование

    • Регулятор

    • Комплект

    • Датчик

    • Спектр

    • Батарейка

    • Бит

    • Шкала

    • Радар

    • Каскад

    • Прослушивание

    • Генератор

    • Модификация

    • Местоположение

    • Интенсивность

    • Питание

    • Аппаратура

    • Электроэнергия

    • Направленность

    • Дальность

    • Радист

    • Помеха

    • Индикатор

    • Алгоритм

    • Передача

    • Мощность

    • Координата

    • Потребитель

    • Громкоговоритель

    • Модернизация

    • Искажение

    • Электроника

    • Фильтр

    • Слежение

    • Аккумулятор

    • Устройство

    • Яркость

    • Смещение

    • Давление

    • Наведение

    • Инициатор

    • Самолёт

    • Приставка

    • Навигационный

    • Электромагнитный

    • Инфракрасный

    • Телевизионный

    • Сточный

    • Бортовой

    • Цифровой

    • Акустический

    • Портативный

    • Спутниковый

    • Динамический

    • Оптический

    • Телеграфный

    • Пистолетный

    • Звуковой

    • Бортовый

    • Промежуточный

    • Эфирный

    • Самодельный

    • Надёжный

    • Попов

    • Стационарный

    • Компактный

    • Создаваемый

    • Бытовой

    • Пассивный

    • Карманный

    • Определённый

    • Регистрировать

    • Встроить

    • Выпускаться

    • Сконструировать

    • Оснастить

    • Измерять

    • Настроить

    • Подаваться

    • Устанавливаться

    • Совместить

    Значение слов в словарях

    wordmap

    Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.

    Сложности и особенности работы со словом

    В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.

    Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:


    • узнать точное значение слова или идиомы;
    • определить его корректное написание;
    • понять, как правильно в нем ставить ударение.

    Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.

    Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.

    Поиск значений через WordMap

    Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:


    • Ожегова;
    • Даля;
    • медицинского;
    • городов;
    • жаргонов;
    • БСЭ и т. д.

    Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.

    Только что искали:

    жестики 3 секунды назад

    коралловый 4 секунды назад

    грендаль 4 секунды назад

    фруктоза 7 секунд назад

    молотилка 9 секунд назад

    манчики 12 секунд назад

    паиятр 14 секунд назад

    маслина 17 секунд назад

    кониз 18 секунд назад

    л а ф м о у р 18 секунд назад

    росл 19 секунд назад

    хессл 19 секунд назад

    деньг 19 секунд назад

    аферный 20 секунд назад

    доесл 20 секунд назад

    Ваша оценка

    Закрыть

    Спасибо за вашу оценку!

    Закрыть

    Последние игры в словабалдучепуху

    Имя Слово Угадано Время Откуда
    Игрок 1 грот-марсель 93 слова 2 часа назад 91. 222.216.36
    Игрок 2 поморье 0 слов 8 часов назад 188.170.74.125
    Игрок 3 ритуальность 81 слово 10 часов назад 91.222.216.36
    Игрок 4 эрдельтерьер 6 слов 18 часов назад 171.227.166.89
    Игрок 5 избираемость 89 слов 18 часов назад 91.222.216.36
    Игрок 6 избираемость 0 слов 18 часов назад 91.222.216.36
    Игрок 7 кошка 0 слов 18 часов назад 178.94.184.235
    Играть в Слова!
    Имя Слово Счет Откуда
    Игрок 1 водка 16:18 1 минута назад 94. 245.148.194
    Игрок 2 вовка 54:55 1 час назад 94.245.148.194
    Игрок 3 сечка 52:45 1 час назад 94.245.148.194
    Игрок 4 осина 17:18 1 час назад 94.245.148.194
    Игрок 5 турист 46:52 1 час назад 109.108.40.11
    Игрок 6 речка 58:50 1 час назад 94.245.148.194
    Игрок 7 загар 0:0 1 час назад 94.245.148.194
    Играть в Балду!
    Имя Игра Вопросы Откуда
    Рекн На одного 10 вопросов 4 часа назад 213. 221.12.33
    Влад Азев На одного 20 вопросов 6 часов назад 178.178.85.120
    Фриск На одного 20 вопросов 17 часов назад 188.170.75.18
    1 На одного 10 вопросов 1 день назад 194.169.247.17
    Даша На двоих 10 вопросов 1 день назад 176.59.132.101
    111 На одного 10 вопросов 1 день назад 188.32.194.38
    А На одного 10 вопросов 1 день назад 46.138.82.20
    Играть в Чепуху!

    Коммуникационный процесс

    Коммуникационный процесс

    Автор: Ник Санчес

    Коммуникацию лучше всего можно описать как передачу сообщения от отправителя получателю в понятной форме. Важность эффективного общение безмерно в мире бизнеса и в личной жизни. Из с точки зрения бизнеса, эффективная коммуникация является абсолютной необходимостью, потому что она обычно учитывает разницу между успехом и неудачей или прибылью и убытком. Оно стало ясно, что эффективное деловое общение имеет решающее значение для успешной работы современное предприятие. Каждый деловой человек должен понимать основы Эффективная коммуникация.

    В настоящее время компании в США и за рубежом работают над осуществление всеобщего управления качеством. Эффективное общение является наиболее важным компонент общего управления качеством. Способ, которым люди воспринимают и говорить друг с другом на работе о различных проблемах является основным фактором, определяющим бизнес успех. Доказано, что плохая коммуникация снижает качество, ослабляет производительности и в конечном итоге приводит к гневу и отсутствию доверия между людьми в организация.

    Процесс общения — это руководство к эффективному общению. Именно через процесс коммуникации происходит разделение общего значения между имеет место отправитель и получатель. Лица, которые следят за общением процесс будет иметь возможность стать более продуктивным во всех аспектах их профессия. Эффективное общение ведет к пониманию.

    Процесс коммуникации состоит из четырех ключевых компонентов. Те компоненты включают кодирование, среду передачи, декодирование и обратную связь. Там также два других фактора в процессе, и эти два фактора присутствуют в форме отправитель и получатель. Процесс коммуникации начинается с отправителя и заканчивается с приемником.

    Отправитель — физическое лицо, группа или организация, которые инициируют коммуникация. Этот источник изначально отвечает за успех сообщения. опыт отправителя, отношение, знания, навыки, восприятие и культура влияют на сообщение. «Выбранные письменные слова, произносимые слова и невербальный язык имеет первостепенное значение для обеспечения того, чтобы получатель интерпретировал сообщение так, как задумал отправитель». (Бернетт и Доллар, 19 лет)89). Все общение начинается с отправителя.

    Первый шаг, с которым сталкивается отправитель, включает процесс кодирования. Для того, чтобы передать смысл, отправитель должен начать кодирование, то есть перевод информации в сообщение в виде символов, которые представляют идеи или концепции. Этот процесс переводит идеи или концепции в закодированное сообщение, которое будет передано. символы могут принимать различные формы, такие как языки, слова или жесты. Эти символы используются для кодирования идей в сообщения, понятные другим.

    При кодировании сообщения отправитель должен начать с решения, чего он хочет. передавать. Это решение отправителя основано на том, что он/она думает о знания и предположения получателя, а также какую дополнительную информацию он/она хочет, чтобы получатель имел. Отправителю важно использовать знакомые символы к предполагаемому получателю. Хороший способ для отправителя улучшить кодирование своего сообщения: мысленно визуализировать сообщение с точки зрения получателя.

    Чтобы начать передачу сообщения, отправитель использует какой-то канал (также называется средой). Канал — это средство, используемое для передачи сообщения. Большинство каналов бывают устными или письменными, но в настоящее время визуальные каналы становятся все более распространенными, поскольку технология расширяется. Общие каналы включают телефон и различные письменные формы, такие как записки, письма и отчеты. Эффективность различных каналов колеблется в зависимости от особенностей общения. Например, когда необходима немедленная обратная связь, устные каналы коммуникации более эффективны, потому что любые неясности могут быть прояснены на месте. В ситуации, когда сообщение должно быть доставляется более чем небольшой группе людей, письменные каналы часто более эффективны. Хотя во многих случаях следует использовать как устные, так и письменные каналы, поскольку дополняет другой.

    Если отправитель ретранслирует сообщение по неподходящему каналу, его сообщение может не достичь нужных приемников. Вот почему отправители должны помнить, что выбор соответствующий канал значительно поможет в эффективности понимания получателя. Решение отправителя использовать либо устный, либо письменный канал для сообщения сообщение зависит от нескольких факторов. Отправитель должен задать себе разные вопросы, чтобы они могли выбрать соответствующий канал. Сообщение срочное? Является нужна немедленная обратная связь? Требуется ли документация или постоянная запись? Это содержание сложное, противоречивое или личное? Сообщение отправляется кому-то внутри или вне организации? Какими навыками устной и письменной речи владеет получатель владеть? Как только отправитель ответит на все эти вопросы, он сможет выбрать эффективный канал.

    После выбора соответствующего канала или каналов сообщение попадает в этап декодирования коммуникативного процесса. Декодирование осуществляется приемником. Как только сообщение получено и изучено, стимул отправляется в мозг для интерпретации, чтобы придать ей какой-то смысл. Именно на этом этапе обработки представляет собой декодирование. Получатель начинает интерпретировать символы, посланные отправителем, переводя сообщение в свой собственный набор переживаний, чтобы сделать символы осмысленный. Успешная коммуникация имеет место, когда получатель правильно интерпретирует сообщение отправителя.

    Получатель — лицо или лица, которым адресовано сообщение. степень, в которой этот человек понимает сообщение, будет зависеть от ряда факторов, которые включают следующее: насколько человек или люди знают о тему, их восприимчивость к сообщению, а также отношения и доверие, которые существуют между отправитель и получатель. На все интерпретации получателя влияет его опыт, отношения, знания, навыки, восприятие и культура. Это похоже на отправителя связь с кодировкой.

    Обратная связь является последним звеном в цепи процесса коммуникации. После получив сообщение, получатель каким-то образом отвечает и сигнализирует об этом ответе на отправитель. Сигнал может принимать форму устного комментария, протяжного вздоха, письменного сообщение, улыбку или какое-либо другое действие. «Даже отсутствие реакции в некотором смысле является формой ответ» (Bovee & Thill, 1992). Без обратной связи отправитель не может подтвердить, что получатель правильно интерпретировал сообщение.

    Обратная связь является ключевым компонентом процесса коммуникации, поскольку она позволяет отправителю для оценки эффективности сообщения. В конечном итоге обратная связь обеспечивает возможность для отправителя предпринять корректирующие действия, чтобы прояснить неправильно понятое сообщение. «Обратная связь играет важную роль, указывая на значительные коммуникативные барьеры: различия в происхождении, разные толкования слов и разные эмоциональные реакции» (Bovee & Thill, 1992).

    Процесс коммуникации — идеальное руководство для достижения эффективного коммуникация. При правильном выполнении процесс обычно может гарантировать, что отправитель сообщение будет понято получателем. Хотя процесс общения кажется просто, это не так по существу. Определенные барьеры возникают на протяжении всего процесса. Эти барьеры являются факторами, оказывающими негативное влияние на процесс коммуникации. Некоторые распространенные барьеры включают использование неподходящей среды (канала), неправильный грамматика, подстрекательские слова, слова, конфликтующие с языком тела, и технические жаргон. Шум также является еще одним распространенным барьером. Шум может возникать на любом этапе процесс. По сути, шум — это все, что искажает сообщение, мешая процесс общения. Шум может принимать разные формы, включая радио, играющее в фон, другой человек, пытающийся вмешаться в ваш разговор, и любые другие отвлекающие факторы которые мешают получателю обращать внимание.

    Успешная и эффективная коммуникация внутри организации проистекает из осуществление коммуникативного процесса. Все члены организации будут улучшить свои коммуникативные навыки, если они будут следить за процессом общения и оставаться подальше от различных барьеров. Доказано, что люди, понимающие коммуникативный процесс превратится в более эффективных коммуникаторов и эффективных коммуникаторы имеют больше возможностей для достижения успеха.

    БИБЛИОГРАФИЯ

    Бернетт, М.Дж., и Доллар, А. (1989). Деловое общение: стратегии Успех. Хьюстон, Техас: датчанин.

    Иванцевич, Дж.М., Лоренци, П., Скиннер, С.Дж., и Кросби, П.Б. (1994). Управление: Качество и конкурентоспособность. Берр-Ридж, Иллинойс: Ирвин.

    Гибсон, Дж. В., и Ходжеттс, Р. М. (1990). Деловое общение: навыки и Стратегии. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Харпер и Роу.

    Bovee, CL, & Thill, JV (1992). Деловое общение сегодня. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

    Берко Р.М., Волвин А.Д. и Кертис Р. (1986). Этот бизнес Общение. Дубюк, штат Ионо: WCB.

    Райт, П.М., и Ноэ, Р.А., (1995). Управление организациями. Чикаго, Иллинойс: Ирвин.

    Восемь основных компонентов коммуникации – Коммуникация для бизнес-профессионалов

    Глава 1: Профессиональное деловое общение

    Процесс коммуникации можно разбить на восемь основных компонентов, каждый из которых выполняет неотъемлемую функцию в общем процессе:

    1. Источник
    2. Сообщение
    3. Канал
    4. Получатель
    5. Обратная связь
    6. Среда
    7. Контекст
    8. Помехи

    Источник

    Источник выдумывает, создает и отправляет сообщение. Источник кодирует сообщение, выбирая правильный порядок или лучшие слова для передачи предполагаемого значения, и представляет или отправляет информацию аудитории (получателю). Наблюдая за реакцией аудитории, источник понимает, насколько хорошо они восприняли сообщение, и отвечает разъяснением или дополнительной информацией.

    Сообщение

    «Сообщение — это стимул или значение, создаваемое источником для получателя или аудитории» (McLean, 2005). Сообщение объединяет слова для передачи смысла, но также и о том, как оно передается — с помощью невербальных сигналов, организации, грамматики, стиля и других элементов.

    Канал

    «Канал — это способ, по которому сообщение или сообщения перемещаются между источником и получателем». (Маклин, 2005). Разговорные каналы включают личные разговоры, речи, телефонные разговоры и сообщения голосовой почты, радио, системы громкой связи и Skype. К письменным каналам относятся письма, меморандумы, заказы на покупку, счета-фактуры, газетные и журнальные статьи, блоги, электронная почта, текстовые сообщения, твиты и т. д.

    Ресивер

    «Получатель получает сообщение от источника, анализируя и интерпретируя сообщение способами, как преднамеренными, так и непреднамеренными источником» (McLean, 2005).

    Обратная связь

    Когда вы намеренно или ненамеренно отвечаете источнику, вы даете обратную связь. Обратная связь состоит из сообщений, которые получатель отправляет обратно источнику. Вербальные или невербальные, все эти сигналы обратной связи позволяют источнику увидеть, насколько хорошо, насколько точно (или насколько плохо и неточно) было получено сообщение (Leavitt & Mueller, 19).51).

    Окружающая среда

    «Окружающая среда — это атмосфера, физическая и психологическая, в которой вы отправляете и получаете сообщения» (McLean, 2005).

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *